Самодельный якорь: Якорь для лодки пвх своими руками
Самодельный якорь для лодки ПВХ – мастерская рыбака
У каждого рыболова, ловящего рыбу с лодки, обязательно возникает вопрос какой якорь необходим, где приобрести или как сделать, ибо ловля без якоря крайне проблематична. Конечно же и я не являюсь исключением. Те, кто меня давно знает, помнят один из моих якорей, который мне чуть жизни не стоил, поэтому о таком я даже не думал. fish-hook.ru/ar…zona-174/
Мысль о покупке якоря, я тоже от бросил, не потому что денег жалко, а потому что руки вроде не кривые, да и сделанное самим собой вдвойне приятнее.
В общем посидел пару — тройку деньков в интернете, почитал и посмотрел ролики о том из чего и как соорудить якорь, и принялся за работу.
Получилось что-то среднее между якорем Холла и якорем Денфорда
Благо дело, что в своем дворе всякого железа навалом, поэтому вопроса о материале не возникало. Прошелся по сарайкам и все что нужно нашел.
Итак, у меня есть лист металла толщиной 6 мм, старый изогнутый ломик диаметром 30 мм, два куска трубы диаметров 20 и 27 мм длинной по пол метра, проволока 6 мм, какой-то железный штырь с кольцом на конце, ну и электроинструмент.
Если честно, то ни каких размеров я не придерживался и делал все на глаз, исходя и знаний водоема, где собираюсь рыбачить, и того, что прочитал в интернете. Наметив контуры лап приступил к резке…
Спустя каких то пару часов, с перекурами и размышлениями о размерах и форме будущего якоря, почти все заготовки были готовы. Осталось только сварить все как надо В итоге получилось вот такое чудо инженерной мысли) Покрасил веселенькой желтой масляной краской для наружных работ Главное выдержать правильный уголВ итоге у меня получился прекрасный якорь, весом почти 7 килограмм. Думаю, такой меня удержит на любом течении. Теперь дело за якорным фалом, и способом крепления фала к лодке.
Всем ни хвоста ни чешуи!
С уважением, Сергей!
Удобный самодельный якорь для лодки ПВХ
Всем рыболовам, у кого есть лодка, приходится пользоваться якорем. Многие обходятся подходящего размера камнем или мешком с песком, но конечно, металлический якорь намного удобнее.
Есть немало моделей стальных фабричных и самодельных якорей применяемых для надувных лодок.
Правда, у них имеются серьезные недостатки:
- «рога» занимают немало места;
- заостренные «лапы» могут порвать резиновую лодку.
Кроме того, якорь с лапами нередко застревает на дне, зацепившись за камень или корягу. Бывает, что отцепить его не удается, остается попросту бросить его в реке.
На быстром течении намертво зацепившийся якорь может даже стать причиной крушения.
Свинцовый якорь в виде четырехгранной пирамиды я впервые увидел на горной реке Дешютс на западе США. Небольшого размера перевернутая пирамидка с кольцом в основании удерживала большой надувной рафт с гидом и тремя рыбаками, причем на приличном течении.
Как изготовить самодельный пирамидальной формы якорь для лодки из ПВХ
Я отливаю такие якоря из твердого свинца, например, из отслуживших автомобильных аккумуляторов. Форму для отливки несложно сделать из листового металла.
Моя форма состоит из двух половин, которые складываются вместе, связываются проволокой и вставляются в выкопанную в песке ямку. Остается поместить в форму заранее подготовленную проушину из толстой проволоки и залить в нее нужное количество расплавленного свинца.
Ориентировочный вес свинцовых пирамидальных якорей разного размера приведен в таблице.
Если вы умеете работать с металлом, можно набрать подобный якорь из квадратных стальных пластин разного размера.
Пластины собираются на болте, при этом самая маленькая из них оказывается внизу. Вместо головки у этого болта должно быть кольцо, за которое привязывается якорная веревка.
Разборный самодельный якорь подобной конструкции удобен тем, что можно быстро отсоединить несколько верхних, самых больших пластин, тем самым уменьшить его вес. Такой якорь подойдет для лодок разного размера и для различных водоемов.
[ad#fishingkalina336x280n]
Как сделать якорь для лодки своими руками: популярные способы изготовления якорей
Приобретайте качественные товары по доступным ценам в лучших рыболовных интернет магазинах. Делайте подарки себе и своим близким!
Мы в социальных сетях — подписывайтесь на нас в Facebook, Youtube, Вконтакте и Instagram. Будьте в курсе последних новостей сайта.
Оглавление:При ловле с лодки обязательно необходимо использовать якорь. Учитывая цены на это изделие, многие рыболовы решают изготовить самодельный якорь для лодки. В данной статье рассмотрим более простые и сложные способы изготовления данного аксессуара. Укажем, какие материалы и инструменты необходимы для такой работы.
Способ №1. Самостоятельное изготовление якоря из свинца
В данном способе мы рассмотрим, как сделать якорь из свинца и стального болта. Для этого нам потребуется газовая горелка и один или несколько кусков свинца весом 6-8 килограмм. Плавить его будем в стальной глубокой тарелке.
Ждем, пока свинец полностью расплавится и получится вот такая жидкая масса:
Далее вставляем болт с приваренным кольцом высотой как тарелка, в которой плавится свинец.
Держим немного его в вертикальном положении. Перед этим лучше одеть на руку перчатку, чтобы не обжечься. Подождали, пока свинец остынет после чего окунаем его в воду. Очень важный момент. Перед заливкой самодельного якоря для лодки хорошо смазываем емкость изнутри. Используем для этого машинное масло или солидол. Если нет их, то можно обойтись подсолнечным маслом. Главное, чтобы вся поверхность была жирной. Это делается для того, чтобы якорь из свинца легко извлекался из тарелки. Чтобы не пришлось потом кувалдой выбивать его, испортив форму.
Если все сделать правильно, то мы получим вот такое аккуратное изделие:
Чем хорошо данный якорь? Во-первых, он хорошо держит лодку, плотно прилегая к поверхности дна. Во-вторых, данный якорь не будет застревать в корягах и в зарослях, как это иногда случается с магазинными якорями. И в-третьих, данное изделие на порядок дешевле магазинных. Если у вас имеется возможность добыть свинец в достаточном количестве, то проблем с изготовлением у вас не возникнет.Важный момент, касающийся диаметра ушка. Вместо болта можно взять стальную скобу. При заливке просто утопите ее на нужную глубину, чтобы виднелась проушина. Делайте это с расчетом толщины каната, который будет продеваться сквозь отверстие.
Способ №2. Как сделать якорь для лодки из металлических заготовок
Для изготовления данного якоря нам потребуется металлическая трубка диаметром 4 см, две заготовки и болт с проушиной
Пластины затачиваем и привариваем их между собой, а потом получившуюся заготовку привариваем к трубке. В трубке делаем резьбу, в которую вкручиваем болт с проушиной. В результате у нас получится вот такой якорь весом 3,5 кг.
Как видим заготовки обточены со всех концов. Изготовления резьбы и подбор болта лучше доверить токарю. Он выточит и подгонит трубку до нужного состояния. Лучше создать чертеж якоря для лодки с указанием толщины и длины трубки и отдать его токарю.
Способ №3. Изготовления якоря своими руками из цементного раствора
Представляем еще один вариант, как сделать якорь из подручных средств. Для этого нам потребуется пакет цемента определенного веса. Разводим цемент в воде в соотношении по объему 1 к 4. Для размешивания используем специальный венчик. После получения цемента его заливаем в емкость. В нашем случае мы будем использовать часть пластиковой бутылки. В результате получим якорь весом 5-6 кг. Для получения более тяжелого изделия используем емкость большего объема и больше цемента. После заливки цемента берем заготовку из толстой проволоки или металлическую скобу и вставляем ее в цемент. Получится вот так:
После того, как цемент застынет, обрезаем лишнюю часть пластика. Изделие можно использовать.
Как видим, в данном случае не потребуются чертежи якоря для лодки. С этой задачей справится даже человек, не особо умеющий что-нибудь создавать своими руками.
Якори для лодок из блина для штанги, гусеничного трака и старого утюга
Якорь можно сделать из гусеничного трака ДТ-75. Его вес составляет 14,8 кг. Есть еще траки весом чуть больше 8 кг. Если они для вас будут более предпочтительными, то используйте их. Данные модели раз подходят для наших задач. Выглядит звено гусеницы таким образом:
Для надежной фиксации данного элемента к канату к нему в местах, отмеченные стрелками лучше всего приварить металлические кольца, или можно одно большое. Через кольцо будет крепиться канал.
Найти трак можно в ремонтной мастерской, где чинят сельскохозяйственную технику. Там же можно попросить приварить кольцо. Наверняка там есть неисправные траки, которые сдают как металлолом. Заплатите чуть больше, или отблагодарите человека правильными продуктами, и вы получите замечательный якорь. Он очень хорошо лежит на дне и держит лодку.
Чтобы он не ржавел, оберните его толстой липкой пленкой.
Еще один вариант самодельного якоря для лодки – это блин для штанги. Выбираем такой, чтобы весил 5-6 кг и имел отверстие, в которое проходил канат.
Блин можно покрасить водоэмульсионной краской, чтобы он не ржавел.
Весьма оригинальным самодельным якорем для рыбалки будет старый утюг, которым гладили с прошлом веке. Выбираем такой, чтобы весил от 10 до 15 кг и чистим его от ржавчины, если она есть. Чтобы легко убрать ржавчины помещаем утюг в какой-нибудь мощный растворитель вроде диметиловой кислоты или уксуса. Полежав примерно сутки, утюг сможет легко избавиться от ржавчины. Для ускорения процесса можно использовать щетку по металлу.
Это изделие также можно покрасить водоэмульсионкой. Как видим, у данного утюга имеется достаточно большая проушина, через которую легко пройдет канат.
Выводы об изготовлении якорей своими руками
В данной статье описаны не все способы изготовления якорей. Например, некоторые рыболовы используют автомобильные амортизаторы-пружины, гири, отрезки рельсов, другие тяжелые предметы. Достаточно обратить внимание на подобные, казалось бы, ненужные предметы, включить немножко фантазии, и из них вы сможете сделать себе якорь для рыбалки.
Хорошие рыболовные интернет магазины позволят вам приобрести любые товары для рыбалки по выгодным ценам!
Подписывайтесь на нас в социальных сетях — через них мы публикуем много интересной информации, фото и видео.
Популярные разделы сайта:
Календарь рыбака позволит вам понять, как клюют все рыбы в зависимости от времени года и месяца.
Страница рыболовные снасти расскажет о многих популярных снастях и приспособлениях для ужения рыбы.
Насадки для рыбалки — подробно описываем живые, растительные, искусственные и необычные.
В статье прикормки вы познакомитесь с основными видами, а также с тактиками их использования.
Изучите все приманки для рыбалки, что бы стать настоящим рыболовом и научиться правильному выбору.
Самодельный якорь типа «Дельта»
Такие вещи как якоря, я предпочитаю делать своими руками. Изготовить практически любой якорь достаточно просто — было бы желание. Раньше я пользовался Денфортами и бугельными якорями, но теперь мне захотелось попробовать эту самую «Дельту».
Стоим на якоре
Наш тримаран
От Денфорта я отказался потом, что он сложен в изготовлении. Бугельный якорь по типу «Мантуса» мне не нравился своей громоздкостью.
Дельту же можно хранить как на носовом или кормовом роульсе, так и в специальной струбцине. Кроме того, эти якоря в настоящее время можно увидеть практически на любой лодке: их качества общепризнаны, а публика отзывается о них исключительно хорошо. Сразу скажу, что Дельта, изготовленная своими руками, оправдала все мои ожидания. Забирает этот якорь исключительно быстро, а держит просто замечательно — что на иле, что на песке, что на глине. Даже на каменистом грунте такой якорь работает вполне сносно.В интернете я не нашел каких-либо чертежей, поэтому якорь пришлось копировать, руководствуясь фирменными рекламными картинками и таблицами размеров. В результате у меня получился довольно простой чертеж, размеры из которого можно масштабировать, исходя из конкретных потребностей.
Дельта — общий вид
Детали якоря
Все размеры даны с точностью до миллиметра, но плюс-минус лапоть в случае с якорем, особой погоды не сделают. Развертка половинки лапы, надеюсь, вопросов не вызовет.
Технология проста. В качестве материала я приобрел в приемнике черного металла старый швеллер, не помню какого номера. Главное, что толщина металла была как минимум миллиметров 5. Боковые полки, так вообще были по 8 или даже 10мм. Точно я не помню, но чем толще, тем лучше. Выкройку половинки лапы я вырезал из картона, а затем перенес этот шаблон на металл, так как мне требовалось сделать 2 якоря.
Относительно сложным и хитрым моментом является гибка деталей лапы. Гигантских тисков у меня нету, зато имелся еще длинный обрезок швеллера и кувалда. Я поступил следующим образом: заготовка прихватывается сваркой к швеллеру так, чтобы его «угол» проходил по линии сгиба. Дальше в дело вступает кувалда. Гнем и контролируем. Затем отрезаем заготовку, поворачиваем так, чтобы она легла на угол вторым сгибом, прихватываем и повторяем. Правильность изгиба детали можно контролировать по рисунку вида А на первом чертеже.
Когда половинки лап готовы, они постепенно свариваются вместе пунктиром с постоянным контролем увода всего этого хозяйства. Далее можно вварить внутрь лапы стенки утяжелителя и распорку в заднюю часть. Завершающий этап — это изготовление веретена и его приварка к лапе. Чтобы заполнить утяжелитель, в нем можно просверлить отверстие или прорезать любое другое окошко, которое впоследствии будет заварено. Вот и все!
Как выбрать якорь для лодки ПВХ, какой вес якоря подобрать
25 Мар 2019 | 16:39
Большая часть владельцев надувных плавсредств не используют якоря, заменяя их гусеничными траками, кусками рельс, связкой камней и т.п. Использование подобных импровизированных якорей чаще всего оправдывают дешевизной и тем, что они неплохо справляются с основной функцией.
Однако такой подход не учитывает один важный нюанс: такие самоделки за счет тяжеловесности эффективны лишь там, где дно каменистое, достаточно ровное и плотное. И действительно, в таких условиях лапам обычного якоря практически не за что зацепиться. Однако в водоемах с другими характеристиками дна (песчаным или илистым) самодельный якорь как раз и не спасает.
Если вы не хотите погружаться в дебри, типов и принципов выбора якоря, мы вам можем посоветовать отличный вариант складного якоря, который является оптимальным вариантом в большинстве случаев, посмотреть и заказать можно у нас в магазине Лодки Деда Мазая.
Что лучше: самодельный якорь или профессиональный.Минусы самодельного якоря:
- Вес якорного груза достаточно большой – порядка 10-15 кг. Это усложняет его чистку от грязи и ила;
- Самодельное устройство может повредить лодку, поэтому спец якоря производят в соответствии с нормами безопасности;
- Самодельный якорь, каким бы тяжелым ни был, не удержит лодку при течении или порывах ветра средней интенсивности;
- Из-за больших и нестандартных габаритов якоря из подручных средств неудобны в транспортировке и в лодке много места занимают.
- Обладают удобной конструкцией и компактными габаритами. Складывающаяся конструкция обеспечивает им необходимую компактность, уменьшая его габариты в разы. При спуске в воду лапы якоря раскладываются и прочно фиксируются в нужном положении, что обеспечивает им хорошую сцепляемость с грунтом.
- Имеют небольшой вес. Стандартный вес профессионального якоря – 3 кг. При такой массе он способен удерживать груз весом до 300 кг, что в разы превышает аналогичные показатели самодельного якоря весом в 15-20 кг.
- Отличаются хорошей «сцепляемостью» с грунтом и способен удерживать надувное плавсредство в жестких условиях (порывистый ветер, сильное течение).
- Обладают хорошими прочностными характеристиками. Производятся из нержавеющих металлов, обязательно должно быть защитное антикоррозийное покрытие. Якорь также должен легко сниматься с зацепа.
Какие бывают якоря для надувных лодок?
Для малогабаритных суден, к разряду которых относятся ПВХ лодки, предлагается несколько видов якорей. Однако чаще используются только два:
Складной якорь-«кошка».
Якорь кошкаПри складывании лапы прижимают к основанию – веретену, и вполне спокойно помещается в обычном рыбацком ведре. Это расценивается как главное преимущество, якорь кошка для лодки ПВХ считается одним из самых удобных при переноске. В сравнении с моделью Холла-Денфорта имеет чуть менее низкий, но вполне приемлемый уровень сцепления с грунтом.
Конструктивно якоря-«кошки» между собой также могут отличаться. У одних фиксация лап производится с помощью скользящей муфт, установленной на веретене. Фиксация производится жестко, а трос с буйрепом крепится через проушину, расположенную на тренде. Поэтому они более удобны и надежны.
Второй тип «кошек» отличается бугельной конструкцией. К тому же они не так устойчивы к износу как первые. Это обусловлено тем, что удерживающие лапы соединения работают на шарнирах, которые через определенное время ослабевают и самопроизвольно складываются, например, из-за сильного удара о дно.
Якорь кошкаМодель якоря Денфорта.
Не складывается, то есть отличается монолитной конструкцией соответственно – большие, чем у «кошки» размеры. Именно это многие владельцы надувных лодок рассматривают как его основной недостаток. К плюсам можно отнести заостренные широкообразные лапы, которые способны погружаться в грунт на достаточно большую глубину. Это делает их незаменимыми при плавании в водоемах с песчаным или илистым дном. Модель Денфорта весом в 2 кг способен удерживать лодку весом до 100 кг. Основным материалом якорей этого типа является высокопрочная оцинкованная или нержавеющая сталь с лакокрасочным антикоррозийным покрытием. Якорь из оцинковки способен прослужить 3-4 сезона, второй – немного меньше.
Якорь ДенфортаПлавучий якорь: конструкция, принцип работы.Плавучий якорь имеет форму усеченного конуса, для его изготовления используются непромокаемые ткани, к примеру, брезент или парусина. Основу якоря составляет металлический обруч, основной функцией которого является укрепление всей конструкции.
По своему внешнему виду он напоминает сачок, к которому вместо ручки прикреплены специальные стропы, а они, в свою очередь, крепятся к основному канату. При помощи каната якорь прикрепляется к лодке. Обычно плавучий якорь имеет 4 стропы, кроме того, к основанию также крепится трос, позволяющий в случае необходимости вытащить якорь из воды.
Узнать о расположении конструкции относительно судна позволяет буек. Якорь опускается в воду с носа яхты или лодки, при этом конструкцию следует расположить основанием в сторону носа судна, удерживать ее будет якорный канат, буек при этом должен находится на поверхности воды. В купол попадает вода, за счет чего он расправляется, при этом судно поворачивается носом по отношению к направлению ветра.
Сопротивление конструкции течению позволяет судну оставаться на месте. Судно принимает устойчивое положение, уменьшается дрейф, волны не могут развернуть лодку в другую сторону. По принципу действия, собственно говоря, плавучий якорь очень похож на парашют.
Разновидности плавучих якорейЯкори различаются по форме, к основным видам якорей относятся:
- конусовидный якорь – его форма напоминает усеченный конус, в основании его лежит металлический обруч;
- пирамидальный якорь – выполнен в форме усеченной пирамиды, в основании крепится специальная металлическая крестовина;
- якорь парашют – выполнен в виде купола, по механизму действия напоминает парашют;
- штормовой якорь – конструкция представляет собой рейку, к ней крепится полотнице треугольной формы, в нижней части конструкции крепится металлический утяжелитель; к углам полотнища присоединены стропы, при помощи которых конструкция прикрепляется к основному канату;
- якорь дроги Жордана – в конструкцию этого вида якоря входит несколько плавучих якорей, они крепятся на одном канате, такое устройство является незаменимым во время шторма.
Такой якорь можно использовать в условиях сильного ветра и значительного течения. Он позволяет удерживать на воде суда и отличается большой силой. Грибовидные якоря лучше всего крепятся на дне с большой степенью вязкости, что позволяет надежно закрепиться и остановить судно в условиях шторма.
Грибовидный якорь для лодкиК очевидным плюсам такого якоря стоит отнести компактный размер, а также удачно выполненную конструкцию. Потерять в воде такой якорь очень сложно, ведь он не цепляется за коряги и любые другие водные препятствия. Грибовидный якорь занимает действительно совсем немного места, его удобно чистить, так как в конструкции нет острых углов (да, они абсолютно отсутствуют).
Как правильно пользоваться якорем
Якорь непосредственным образом закрепляется к судну при помощи специального троса или веревки. Показатели длины троса по отношению к глубине, должны быть больше в пять раз.
С целью обеспечения хорошего сцепления якоря со дном, лучше осуществлять процесс его закрепления его к тросу или веревке при помощи металлической цепи, показатели длины которой будут находиться в диапазоне от 1 до 1,5 метра.
Чтобы иметь возможность закрепиться и стать на якорь абсолютно при любых погодных условиях, лучше всего будет приобрести два якоря – один из них будет основным, а другой будет, соответственно, вспомогательным. Якорь, который будет основным, нужно подбирать, исходя их таких параметров, так длина, а также общая масса судна. Дополнительный якорь может иметь значительно меньшую массу, оптимальный вариант – половина массы от веса того самого основного якоря. При неблагоприятных условиях, основной якорь необходимо отдать с носа, а дополнительный – с кормы судна.
Если при сильном течении вам нужно замедлить судно, но при этом на борту якорь отсутствует, либо же он не способен хорошо прицепиться ко дну, можно попробовать сделать якорь из подручных средств. Для создания плавучего якоря можно использовать брезент, плащ-палатку или даже ветки прочных деревьев – все, что обладает хорошей плавучестью и имеет достаточно большую площадь. С помощью веревки или троса конструкцию можно закрепить на борту, что позволит существенно понизить показатели скоростьи судна.
Какой оптимальный вес якоря? Таблица подбора веса.
Вес якоря определяется просто – достаточно рассчитать отношение веса якоря к размерам плавсредства. Так, для судна длиной в один метр достаточно одного килограммового якоря, а на трехметровую лодку можно установить два полутора килограммовых якоря. Плюс этого варианта – возможность прочной фиксации плавсредства врастяжку – с кормы и с носа.
Добавить усиления можно коротким куском металлической цепи, выполняющую функцию фала. Частый случай, когда владельцы ПВХ лодок устанавливают якорь с небольшим весом, усиливая его парой отрезков цепи для наращивания длины. Например, кусок цепи длиной в 1 метр и диаметром в 10 мм способен увеличить вес якоря на 2,2 кг.
При этом цепь можно использовать одним из двух способов:
1. Цепь обматывают вокруг тренда и закрепляют. Таким образом не только увеличивается масса (практически в 2-3 раза), но и смещается ее центр (к тренду).
2. Цепь привязывают к веретену в качестве фала. Таким образом, вес цепи придавливает веретено ко дну, обеспечивает наиболее лучший угол зацепа, повышает зацепляемость якоря и выполняют функцию амортизатора при рывках лодки из-за сильного течения или порывов ветра.
Зачастую для подбора веса якоря используют специальную таблицу.
Согласно действующим Правилам на зарегистрированном судне должен устанавливаться якорь весом от 5 кг. Нарушение Правил влечет за собой административное наказание в виде штрафа.
Как выбрать фал (якорный трос)?Фалы могут быть сделаны из полиамидной нити или синтетического волокна в виде толстого шнура (7-10 мм в диаметре) или плоской стропы.
Основные преимущества полиамидных фалов – это ценовая доступность и прочность. Однако эти плюсы перебивает неудобство эксплуатации – такой фал быстро спутывается, часто рвется и травмирует руки.
Потому в вопросе эксплуатации фалы из строп или шнура намного лучше. Синтетический материал обладает высокой водонепроницаемостью, следовательно, – не тонет. Стропы не спутываются, однако «поют» при сильном течении, тогда как шнур последнего недостатка лишен.
Зацепание о дно – является главной проблемой при использовании якоря. Якорь может зацепиться за камни или коряги, и тогда освободить его будет очень сложно. Чтобы избавить себя от лишних проблем, стоит подобрать подходящий якорь, который имеет наиболее удачную конструкцию. Лучше выбирать якорь с дополнительным тросом, при помощи которого закрепляется буй. В случае зацепания нужно потянуть за буйреп, что позволит вытащить якорь из ловушки.
Другой вариант – попробовать надежно установить предварительно на рыму веретена скользящую чеку, приделать относительно небольшую разрывную нагрузку, которую, в случае необходимости, можно будет легко разрывать, а конец фала нужно будет прикрепить напрямую к тренду. Если якорь зацепится, вы сможете одним рывком (делается это очень просто) его освободить.
Какие якоря подходят для надувных лодок?При подборе надежного якоря для надувной лодки стоит обратить собственное внимание на такую модель, как якорь-кошка – его легко перевозить, при этом он не сможет повредить поверхность лодки. Подобные якоря имеют массу от 1,5 до 12 кг, их можно использовать на любом грунте. В конструкции якоря есть металлические рога, которые могут разгибаться при увеличении нагрузки.
Для надувных же лодок также можно использовать без опасения: якорь-обруч, якорь-колокол, якорь-зонт – эти разновидности идеально выполняют свое предназначение.
Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями
Моя лодка. Самодельный якорь. | Полезные Интересности
Этот тип якоря подкупил меня своей простотой и незацепляемостью. Первый изготовленный экземпляр прослужил 2 сезона и был подарен племяннику. Себе, уже с учетом опыта эксплуатации, сделал два новых якоря. Они мне уже служат 16 лет.
В сложенном виде 2 якоря и мотовило с веревкой умещаются в компактном чехле-книжке. Там же есть кармашек на липучках для стопоров веревки и карабины. Все это стягивается лентой с пряжками фастекс.
Отсек для прутков якоря сшил из толстой сумочной ткани «под конус»
Размеры якоря приводить не вижу смысла-они абсолютно некритичны. Прутки -это электроды нержавейка 4 мм. Чтобы исключить нагрузку на места сварки их пропустил через приваренные к корпусу якоря гайки.
Мотовило выпилил из куска текстолита из расчета 2 секции под веревки 50 метров. Каждый якорь можно отматывать индивидуально. Оба якоря использую только если нужно стабильное положение лодки: рыбалка на груз-кормушку (лещ) или на поплавочную удочку.
В качестве стопора для веревки якоря из текстолита сделал такие вот пластины
Их вешаю на леерную веревку. Веревка якоря пропускается по зубьям зигзагом и держит мертво-при необходимости легко освобождается.
На начало прошлого сезона друг сварил два новых якоря из нержавейки: себе и мне. Смотрится круто и солидно.
На открытие сезона приехали с новыми якорями. В тот же день я зацепил этот якорь в коряжнике намертво! Никакие попытки дергать с разных сторон успеха не дали. При попытки в 4 руки поднять отвесно у нас под воду уходила лодка (флагман 380 нднд! ), но якорь даже не шевелился. Только когда подплыла вторая лодка, мы в 8 рук, с двух лодок приподняли коряжник и якорь отцепился. Пришлось друга поблагодарить за подарок, но вежливо отказаться-пусть у него будет запасной, а я своими продолжаю пользоваться.
Еще одно хорошее свойство якоря -это рыбалка на спиннинг в ветреную погоду: усики сгибаешь не на всю длину, а чуть меньше половины. При этом якорь не держит мертво, а тихонечко движется пропахивая дно. Спокойно успеваешь обкидывать обе стороны от лодки по траектории движенья.
Тут остальные Полезные Интересности
Якорь для лодки — пвх, корпусной, резиновой
Какой следует выбрать якорь для лодки, чтобы это устройство было надёжным и безопасным во время рыбалки и туристических походов?
Снаряжение лодки прочным, надёжным и удобным якорем является одним из слагаемых успеха на рыбалке. И здесь можно привести простой пример, как ненадёжный якорь может помешать ловле рыбы. Иногда случается, что только дали течение, после того как открыли затворы ГЭС, как начинается отличная рыбалка. Идёт лещ и язь. Рыба до этого сонно дремала в неподвижной воде Волги, поскольку привыкла кормиться на течении. И в самый разгар успешной рыбалки лодка вдруг одним боком уходит по течению, а лески двух «кольцовок» моментально переплетаются между собой, поскольку лодка встала чуть ли не по течению реки. Устанавливалась же она поперёк течения на двух якорях. И, можно сказать, рыбалка испорчена. Самодельный якорь из металлической чушки с приваренными прутками не выдержал напора течения и один из прутков-лап, видимо, разогнулся. Утренний клёв после того как дали течение нередко бывает коротким. И пока рыболов сматывает снасти, выравнивается на растяжках-тросах, ждёт, когда лодка встанет в устойчивое положение, клёв может закончиться. Кроме того, если до этого из кормушек уже успела вымыться часть прикормки, и на дне образовалось кормовое пятно, то теперь всё начинается заново. И когда ещё подойдёт рыба, неизвестно. Другим фактором ослабления или прекращения клёва может быть смена места. Если до этого снасти удачно были установлены рядом с камнем или корягой на дне, где держалась рыба, то теперь новое место может оказаться ровным песчаным плато без каких-либо изменений рельефа дна. Рыба обычно проходит такие места, не задерживаясь.
Получается, что просто подвесить на шнур что-то тяжёлое с приваренной арматурой не всегда является оптимальным вариантом. И это так.
Якорь для лодки на умеренном течении
На умеренном течении простейший якорь весом около 5-6 кг из металлического стержня с приваренными лапами из арматуры может работать без осложнений. Во время ловли на не очень сильном течении подобное устройство, которое называют «кошкой», работает вполне сносно. Если же «кошка» зацепится, когда надо идти домой, то бывает достаточно сильных рывков, чтобы разогнулась лапа, зацепившаяся за дно. Если не удаётся сдёрнуть руками, то поможет мотор. А разогнутую лапу потом обычно возвращают в первоначальное положение, отогнув в сторону цевья. Но на мощном течении у правого обрывистого берега Волги такой якорь будет, скорее всего, ненадёжным.
Якорь для лодки на любом течении
Другой крайностью можно назвать ситуацию, когда прочный сварной якорь по принципу «адмиралтейского» якоря или подобных морских устройств отлично держит тяжёлую лодку на любом течении, но когда требуется сняться с места, такой якорь иногда не даёт это сделать. Он может мёртво зацепиться на дне за камни или ствол морёного топляка. И тогда можно видеть, как рыболовы довольно долго дёргают зацепившийся на дне якорь, уходя на моторе то вниз по течению, то – вверх, то – влево и вправо. И такие спасательные операции по выемке якоря иногда длятся довольно долго.
Какой же якорь следует выбрать для лодки, чтобы это устройство было надёжным и безопасным во время рыбалки и туристических походов?
Якорь для резиновой и пвх лодки
С точки зрения безопасности для резиновой лодки и лодки ПВХ таким якорем может стать устройство в виде гриба. Грибовидный якорь не имеет острых колющих элементов и представляет собой металлический гриб, покрытый к тому же ещё и плёнкой из ПВХ, что делает такой якорь совершенно безопасным для надувных лодок. Он работает по принципу присоски, чему служат отверстия на нижней части шляпки «гриба». Якорь уверенно держит лодку и легко высвобождается из зацепов за счёт своей круглой формы. Его недостатком является не всегда надёжное закрепление на дне, но такое бывает не часто, а полная безопасность компенсирует этот недостаток.
Наиболее популярным якорем для металлических корпусных лодок является якорь под названием «Непотеряйка». Его действительно трудно оставить на дне где-нибудь в гряде камней, как бывает с другими якорями. Поэтому заводские модели этой конструкции стали предметом копирования и российские умельцы научились изготавливать такие якоря.
Этот якорь является модификацией морского якоря Денфорта. А для выемки его из грунта используются подвижные лапы или кольцо для крепления фала. При обратном движении кольцо уходит вниз, и якорь свободно высвобождается из зацепа.
Мормышка с блестками
Простая приманка на окуня
В начале глухозимья
Самодельные якоря — Scientific American
РекламаВот две идеи, которые могут быть полезны человеку, у которого есть лодка, но нет подходящего якоря. На одной из иллюстраций изображен якорь условной формы, но сделанный из дерева и камня. Для лапы используется кусок дерева с естественным изгибом. Концы должны быть заострены, и в нем должны быть просверлены два отверстия, примерно 4 & percnt; в дюймах друг от друга, чтобы получить две палки из очень твердого дерева. У каждой палки на одном конце должна быть ручка, чтобы она не протянула лапу.Между палками следует поместить камень, который может подпружиниться таким образом, чтобы Якорь для плавучего дома. крепко закрепите камень. Затем палочки следует тщательно схватить близко к камню, а также за верхние концы. Якорные веревки обычно прикрепляются к тросику и оттуда проходят до кольца или петли, захватившись там тонкой веревкой. При поднятии якоря этот шнур порвется, если якорь зацепится за скалы. После этого веревка перевернет якорь. и, вероятно, отпустите его. Писатель увидел, как он бросил якорь на берегу реки, и подумал, что это очень умная идея.Удерживающие качества выглядели очень хорошо. Другой показанный здесь якорь специально приспособлен для плавучих домов. Делается крест из дерева и по концам просверливаются отверстия. На крест укладывается квадратный груз, в отверстия вставляются луки из твердого дерева и плотно натягиваются на устье. Концы луков надежно закрепляются клиньями из твердого дерева. Верёвка привязана к кресту. и схватили шнуром до стыка бантов. Этот якорь использовался капитаном небольшого корабля.Он чувствовал себя в безопасности, когда закреплялся с помощью этого самодельного устройства.
Эта статья была первоначально опубликована под названием «Самодельные якоря» в Scientific American 105, 4, 84 (июль 1911 г.)
doi: 10.1038 / Scientificamerican07221911-84d
ОБ АВТОРЕ (S)
Последние статьи Альберта F. Bishop
В магазине
Scientific American
Информационный бюллетень
Станьте умнее. Подпишитесь на нашу новостную е-мэйл рассылку.
Поддержите научную журналистику
Откройте для себя науку, меняющую мир.Изучите наш цифровой архив 1845 года, в который входят статьи более 150 лауреатов Нобелевской премии.
Подпишитесь сейчас! Рецепты самодельных якорных столбовдля лодок
Рецепты самодельных якорных столбов для лодокЛюди также искали
Подробнее о «Рецептах самодельных якорных столбов для лодок»
EASY ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ УДОЧКИ DIY — СИНИЙ
2020-02-11 · Я по колено в процессе обустройства своего гаража, и мне нужно место для хранения запутанных удочек. Онлайн-варианты стоек для удочки варьируются от 20 до 230 долларов. Мой простой держатель для удочки из ПВХ, сделанный своими руками, был сделан менее чем за 10 долларов. Шутка ли, это…Из tingedblue.com
Подробнее »
Якорь для лодки своими руками — сделай сам
Якорь для лодки своими руками. Хелен Маккормик | 10 февраля 2018. 0 комментариев. Детали и комплекты якоря для мелководья своими руками 3 варианта расширения мощности Sandbar nicwithinit Bow system самодельный каджун и бас-удочка 62. Детали для якоря для мелководья Diy…From diy.usfokus.com
Подробнее »
24 ПАРУС — БАУСПРИТЫ И АСИММЕТРИЧНЫЕ СТОЙКИ…
5 июня 2021 г. — Изучите доску Саймона Холмса «Парусный спорт — боусприты и асимметричные палки» в Pinterest. Смотрите больше идей о парусном спорте, лодке, парусной лодке.Из pinterest.com.au
Подробнее »
ДОМАШНЕЕ ЯКОРЬ ДЛЯ Байдарки ~ РЫБАЛКА С МАЛЫХ…
Самодельный самодельный якорь для лодки из пескоструйного прутка из ПВХ Auger Doovi; Самодельные разбивочные шесты и якорные поплавки; МАКС-ГАЙН СИСТЕМС, ИНК. : Анкеры для мелководья своими руками; Флагшток с высокой видимостью для байдарок: фонарный столб — DIY Doovi; В результате, какие дополнительные преимущества может дать эта статья? Просмотрите объяснение ниже. В случаях, когда они предназначены для предприятий — Домашний бизнес может…Из deckedoutjonboats.blogspot.com
Подробнее »
ДОМАШНИЙ ЯКОРЬ ДЛЯ Байдарки ~ BOAT QUEST
Желая, чтобы вы смогли найти лучшую самодельную якорную стойку для байдарки, чтобы удовлетворить ваши потребности, используя информацию, которую мы предоставили ранее.Во второй раз найдите качества, которыми вы хотите обладать, некоторые из них связаны с типом вещей, условиями и измерениями, которые вам нужны для получения множества удовлетворительных практических результатов. Возможно, вы даже захотите …Из myboatquest.blogspot.com
Подробнее »
ДОМАШНИЙ ЭЛЕКТРОПИТАТЕЛЬ ЛОДКИ ~ ПЛАН ЛОДКИ BATEAU
2020-09-30 · Кармиз: самодельная штанга для лодки, якорь для домашней опоры — youtube, установка микро-якоря для лодки Jackson kayak big rig fishing kayak — продолжительность: 28:38. Damon Bungard 15,120 просмотров. самодельный бесщеточный / лодка — революция —, вступление: самодельный бесщеточный / лодка — революция — любимые / автомобильные лодки! / лодки медленные. Мелководный якорь своими руками — якорь «дешево», Носовая (носовая) лодка…Из batukboatplans.blogspot.com
Подробнее »
ДОМАШНИЙ ЯКОРЬ ДЛЯ ЛОДКИ ~ ПАРУСНАЯ ЛОДКА ОДНОГО ДИЗАЙНА
2020-08-06 · Вскоре после этого мы проверим выбор самодельных якорных столбов для лодок, которые упростят сохранение каждого из них на одном и том же месте.давайте начнем, а затем вы можете выбрать то, что вам подходит. Именно так, чтобы оценить самодельный якорь для лодки. Самодельный якорь для лодки особенно прост, внимательно изучите процедуры. если вас всегда путают, вы…Из jetboatplanspdf.blogspot.com
Подробнее »
Сделай сам, выносной полюс / Якорь для мелкой воды ВСЕ ОТ …
2019-05-29 · Мы строим Stake Out Pole менее чем за 20 долларов из товаров, купленных на месте в больших коробочных магазинах. Не требуется резка, шлифовка или сверление. Просто смешайте свое любимое …Из youtube.com
Подробнее »
ДЕШЕВАЯ СИСТЕМА АНКЕРА С СИЛОВОЙ СТОЙКОЙ — YOUTUBE
2018-07-04 · Дешевая система якорей для опор — Брэндон из PWF показывает вам свое решение для тех из нас, кто не может позволить себе дорогие опоры. С помощью анкерного кронштейна Dig-In …From youtube.com
Подробнее »
10 СОВЕТОВ НА РЫБАЛКУ ДЛЯ СОМА ИДЕИ | СОМ РЫБАЛКА, РЫБАЛКА …
9 октября 2013 г. — Советы по ловле сома от Catfish Edge, Learn To Catch Catfish и других источников, которые помогут вам поймать больше и больше сома в следующей рыбалке. См.…Из pinterest.com
Подробнее »
ДОМАШНИЙ ЯКОРЬ ДЛЯ ЛОДКИ ~ ОЧИСТКА БЕЛОГО ВИНИЛА…
2020-06-04 · Vbe: бесплатный самодельный якорь для лодки — блоггер, Topic самодельный якорь для лодки часы, якорь с силовым штырем, якорь для рыбалки, бурная река, текущий ветреный день, казалось бы, невозможно! якорь для мелководных столбов. . Как самодельная лодка швартуется на открытом воздухе, Суть швартовки груза. прикреплен груз к швартовному тросу, прикреплен буй швартовного троса. вес опирается на дно, буй…Из laserboatrigs.blogspot.com
Подробнее »
ДОМАШНИЙ ЯКОРНЫЙ СТОЙ — TINBOATS.NET
2012-04-28 · Самодельный анкерный столб. Вопросы, связанные с лодкой, небольшие проекты, индивидуальная работа и разговоры — здесь. 12 сообщений • Страница 1 из 1. JFDBasser Сообщений: 103 Зарегистрирован: 31 May 2010, 16:40 11. Самодельный анкерный столб. Сообщение JFDBasser »26 апр 2012, 22:10.Сделал сегодня простой анкерный столб для моего олова. Просто кусок ПВХ с ремнями для крепления к транцу и 6-футовый алюминиевый флагшток. …От tinboats.net
Подробнее »
ДОМАШНИЙ ЯКОРЬ ДЛЯ ЛОДКИ ~ ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА ЛОДКИ
2020-09-26 · Якорь для лодок своими руками -, Лебедки для мелководья своими руками Официальные комплекты запчастей для якоря Системы для фиксации полюсов Джулио Сильва twitter каяк микро долгосрочное полевое вождение архив лодка diy опоры для мелководья якоря для мелководья jon boat официальное изображение якоря для мелководья резьба корпус правда поделки мелководный якорь запчасти комплекты макс… читать ». Самодельный якорь — tinboats.net, Самодельный якорь …Из flatsboatbuildplans.blogspot.com
Подробнее »
ДОМАШНИЙ ЯКОРЬ ДЛЯ ЛОДКИ
Самодельный якорь для лодки 26 сентября 2017 г. 0 комментариев. Якорь поставщика судов, якорная цепь, тросы, клапаны, Ijin marine limited — поставщик судовых якорей, цепей, канатов, дужек и оборудования, а также всемирный поставщик морских услуг в Шанхае, Китай. в более чем 300 портах. Спорт и фитнес — информация ehow, Хотите научиться метать идеальную спираль или как бить по кривой мячу? ага…Из woodboat-plans.blogspot.com
Подробнее »
ДОМАШНЯЯ СИСТЕМА АНКЕРА ДЛЯ НЕДОСТАТОЧНОЙ ВОДЫ 2021 — DO…
2021-07-05 · Нет комментариев самодельные мелководные якоря предложения жестяные лодки чистые системы анкерного крепления на носу крепление на носу лодки скинни джон сделай сам или опоры с микро шипами для крошечных якорей alumacraft вам шест на катере nk очень крутая разбивка под 15 00 штифт для разбивки Детали и комплекты для каяков из пвх jon max gain без питания, без переключателей и без проводов. Из воды или меньше вы можете быть…Из mbc-web.org
Подробнее »
МОЙ ПАПА ИЗГОТОВИЛ ЭТИ ПОТОЛОЧНЫЕ УДОЧКИ ДЛЯ…
За эти годы я накопил несколько шестов ~ Все, от моих 14-дюймовых паук до 5-дюймовых док-стрелков. Ищу несколько новаторских самодельных идей по теме. ООО «СКК Гаражные двери». Для Гаража. Подставка для зонтов патио. Зонты для патио. Вестибюль. Фото проекты. Стойки для хранения. Домашняя организация. Организация. Решения для хранения. Идеи для хранения.完成 品 て 木製 お し ゃ れ デ イ ン …От pinterest.com
Подробнее »
VNXWT.GLASSCHITTERING.NL
Мы хотели бы показать вам здесь описание, но сайт не позволяет нам.Из vnxwt.glasschittering.nl
Подробнее »
ДОМАШНИЙ ЯКОРЬ ДЛЯ Байдарки ~ ПЛАН ЛОДКИ
2020-07-05 · Самодельная якорная стойка для байдарок. Новый (старый) дизайн якоря каяка для мелководья — YouTube. ДОМАШНЯЯ СИЛОВАЯ СТОЛБА — YouTube. Якорь для мелководья — Анкерные штифты для мелководья Superstick®. Kayak fishig mod Kayak fishin Pinterest Kayaks. Здравствуйте! Это лучшее место, чтобы узнать Самодельный якорь для каяка. Идеальный сайт, который я могу выставить обратно. Многие пользователи ищут Может…Из berboboats.blogspot.com
Подробнее »
ДОМАШНЯЯ ЯКОРЬ ДЛЯ БАЙДИН ~ ЧЕРТЕЖ ЛОДКИ PDF
Самодельная якорная стойка для каяка — Много информации о самодельной якорной стойке для байдарки Этот пост будет полезен для вас, он будет содержать много данных, которые можно было бы сюда приехать. Здесь, конечно, не может быть никаких шансов, связанных здесь Эта конкретная публикация определенно заставит вас поверить быстрее Накопленные огромные выгоды Самодельная якорная стойка для байдарки Люди продаются, чтобы получить их, если хотите…Из boatpearlie.blogspot.com
Подробнее »
ПЛАНЫ ЛОДКИ: ДОМАШНИЙ ЯКОРЬ ДЛЯ Байдарки МОЙ…
2019-02-01 · 427 лучших идей о лодке Джона на Pinterest Duck boat; Заключение Самодельный якорь для байдарок. Собрал ли человек наиболее подходящий самодельный якорь для байдарки? Надеемся, что вы сможете найти наиболее эффективную самодельную якорную стойку для байдарки в соответствии с вашими желаниями, выбирая совет, который мы показали, быстрее. Как и прежде, подумайте об атрибутах, которые вы хотите…Из планов скрытых катеров.blogspot.com
Подробнее »
ЯКОРЬ ДЛЯ ЛОДКИ DIY
Якорная стойка для лодки своими руками 30 октября 2019 г. Просто короткое видео о моей самодельной базе для якорной стойки, сделанной Кевином Дисмуком. ручной силовой столб diy rj hillman. diy опоры электропередач / мелководные якоря pt. 2 tbnation (от лодки до лодки. Мелководный якорь своими руками — это якорь, построенный самим собой, что позволяет сэкономить серьезные деньги. Вы тоже можете стать мелководной рок-звездой, ловящей рыбу с помощью diy sha diy …From updateboatplan .blogspot.com
Подробнее »
ЯКОРЬ ДЛЯ РЫБАЛКИ ДЛЯ БАЙДАРЫ С УДВИЖЕНИЕМ НА УДВИЖЕНИИ
2018-06-10 · Якорь для рыбной ловли каяка, показанный на этих фотографиях, использует старую, покрытую винилом штангу, но не стесняйтесь использовать свое воображение с тем, что у вас есть в доме. Выдвижные поводки для собак можно найти в большинстве магазинов, но подумайте о том, чтобы остановиться в долларовом магазине, чтобы найти самый дешевый вариант. Они также бывают разной длины, поэтому выберите ту, которая позволит вам использовать якорь в…Из wideopenspaces.com
Подробнее »
ЯКОРЬ ДЛЯ Байдарки, СДЕЛАННЫЙ ДОМАШНЕМУ ~ СТЕЖКА Гребной лодки…
Мелководный якорь своими руками — якорная опора «дешево», якорь для мелководья своими руками строит анкерный штифт экономит деньги. мелководье рок-звезда рыбалка поделки мелководье якорь край сома. работает лодки, байдарки плавают. плавает? держите рыбу, народ сразу круто !. Сделай сам якорь для каяка -, Julio Silva twitter diy каяк полюс микромощная монтажная пластина разбив мелководье, шерсть, якорь, скользящий штифт…Из гребная лодкаstitchandglue.blogspot.com
Подробнее »
ЯКОРЬ ДЛЯ ЛОДКИ | EBAY
Найдите отличные предложения на eBay для якорных столбов для лодок и якорных столбов для мелководья. Делайте покупки с уверенностью.От ebay.ca
Подробнее »
ДОМАШНИЙ ЯКОРЬ ДЛЯ ЛОДКИ ~ ДРУГАЯ ПЛАН ЛОДКИ
2017-12-16 · Самодельный якорь для лодки — это тенденция, связанная с текущей любимой информацией, как мы понимаем в рамках исследования внутри себя, чтобы создать подходящие детали, которые многие из нас пробуют найти фотографии, связанные, как правило, с самодельной якорной стойкой для лодки .и результаты, которые вы можете увидеть ниже, являются двенадцатью общими, различные графики — это в точности конкретное представление.Из markusplan.blogspot.com
Подробнее »
Вы в настоящее время на диете или просто хотите контролировать питание и ингредиенты своей пищи? Подберем рецепты по способу приготовления, питанию, ингредиентам …
Проверить это »Связанный поиск
Простая домашняя работа: якорная рама из окрашенной ткани
До того, как я встретила своего мужа, до того, как у меня родился мальчик, до того, как мы отпраздновали его первый день рождения, я была одержима якорями. Итак, когда мне повезло с мальчиком, я знал, что его детскими садами будут якоря и парусники. Серьезно, его комната полна ими. Я просто надеюсь, что однажды они ему понравятся так же, как и маме.
На прошлой неделе я поделился фотографиями с первого дня рождения Эйвери. Конечно, это была тема Anchors Away. Сегодня я собираюсь показать вам, как я сделал крашеную тканевую опорную раму, которая стояла на столе для подарков.Когда впервые появился pinterest, я сошел с ума, покупая пустые рамки.Я не был на сто процентов уверен, что хочу с ними делать, но знал, что они пригодятся. Рама, которую я использовал для раскрашенного якоря, была такой великолепной, в ней было много деталей, и я как бы побоялся ее раскрасить. Коричневый цвет наконец-то надевал меня, и баллончик покрасил его в цвет Satin Aqua.
Я использовал тяжелую технику, чтобы закрепить ткань на спине. Ха! Не совсем, я использовал степлер. Начните с одной стороны рамы и закрепите ее скобами в нескольких местах. Плотно затяните и продолжайте скреплять рамку скобами.Это похоже на обивку стула: чем плотнее вы его натянете, тем лучше он будет выглядеть.
Я взял негатив с якорного баннера и приклеил его на ткань с помощью клея для альбомов. Я сохранил негатив, потому что знал, что смогу использовать его для чего-то. Я был так взволнован, что он идеально вписался в кадр. [Вставьте сюда визг]. О привет. Я вернулся сейчас. Я был просто действительно взволнован.
Ааа, Марта.Ты делаешь мой день ярче.
Я использовал кисть для поролона и промокнул краску. Сначала я сделал внешний слой и проработал его внутрь. Думаю, я нанес два слоя, но забыл. Давайте просто возьмем два.
Я забыл упомянуть лучшую часть этой переделки. БЕСПЛАТНО! Весь проект был бесплатно! У меня были под рукой рама, аэрозольная краска, ткань и краска для ткани. Мне пришлось одолжить главный пистолет у моей мамы . .. но что за мамы принадлежит мне.Так свободно! 😉
Совершенство! Я так люблю это, и однажды Эйвери тоже полюбит. Я думаю .. я надеюсь. О, ему лучше.
Привет, я Келли. Я готовлю рецепты, фотографирую, пью кофе, мама для трех сумасшедших детишек. Присоединяйтесь ко мне, когда я делюсь нашими любимыми семейными обедами и моими кофейными напитками-подражателями!
Самодельная версия Anchor Seal
По крайней мере, насколько я понимаю, она похожа на Anchor Seal. Поскольку я начал ломать некоторые более крупные куски дерева, простая герметизация парафином не помогала.Толстая, требует много и слишком быстро отделяется, так как действительно зеленая древесина дает усадку. Пробовал использовать латексную краску, но мне кажется, что она тонкая и требует большего количества слоев. Плюс мне не нравится розовый, который я нашел в старой банке в подвале.Читал о Anchorseal, но не доступен на местном уровне и не хотел ждать. Похоже, хороший продукт. Если бы у меня был доступен Anchorseal, я бы купил его, но доставка его может почти удвоить цену галлона и увеличить 5 галлонов примерно на 1/3.
Посмотрел несколько тем на других форумах, посвященных различным рецептам, и нашел тот, который мне нравится и работает на меня.
Можно использовать и другие растворители, но я выбрал основу на основе минерального спирта, поэтому имейте в виду, что он легко воспламеняется, убивает людей в Калифорнии и все такое.
1 галлон уайт-спирита
1/3 стакана BLO (кипяченого льняного масла)
8 унций (2 бара) расплавленного парафина (Gulf Wax)
Я смешал первую плитку расплавленного парафина с уайт-спиритом, используя небольшое ведро, работая вне.
Затем я добавил BLO в смесь.
На этом этапе я попробовал его, и, похоже, он не оставил много парафина, что потребовало второго слоя.
Итак, я растопил второй кусок парафина и добавил его в смесь. При нанесении одного слоя кистью для стружки я получаю красивый тонкий герметизирующий слой парафина. Это долгий путь.
Я положил всю смесь обратно в контейнер с уайт-спиритом и пометил ее содержимым и рецептом.
Идея состоит в том, что уайт-спирит растворяет парафин, и он остается растворенным. Согласно легенде, BLO может помочь всему этому оставаться в подвешенном состоянии. После нанесения уайт-спирит испаряется, оставляя тонкий восковой налет.Да, и он не проникает, поэтому он не повреждает заготовки, но хорошо показывает готовый цвет / характер перед поворотом.
Стоимость должна быть немного ниже 20 долларов за галлон на Среднем Западе.
Возможно, удастся сохранить в суспензии больше парафина, не будучи уверенным в том, что это необходимо. Вы можете просто позволить уайт-спириту растворить воск, но это займет гораздо больше времени, и у меня есть терпение токаря по дереву.
Ваш пробег может отличаться. Я сообщу, как это будет со временем, если возникнут проблемы.
Если вы попробуете , пожалуйста, наденьте защитные очки при смешивании и использовании.
затонувшие якоря и садовый шланг — Катание на лодках и рыбалка с лодки
раздражительный, ты понял. Прикрепив веревку или цепь к нижней части якоря, у вас есть два возможных способа снять якорь с обломков / камней.
Сначала арматура распрямится, и вы освободитесь. Люди используют арматуру специально потому, что она довольно легко гнется.Если вы все-таки сгибаете его, вы просто кладете небольшой отрезок трубы на изогнутый выступ и сгибаете его обратно до исходной формы. Тогда вам хорошо идти.
Второй способ освобождения анкера происходит, если арматурный стержень не изгибается (и многие люди используют его в своих стандартных анкерах данфорта и когтя на случай, если они застрянут). Анкерная линия проходит по центральному валу анкера и соединяется с дном. Вверху, где вы обычно прикрепляете анкерную стяжку, вы просто используете две или три стяжки, чтобы убедиться, что стропа проходит прямо вдоль вала (пожалуйста, не забудьте закрепить другую застежку-молнию вокруг стяжек, которые удерживают анкер. линия, так что когда они сломаются, они все еще прикреплены к якорю, и вы не мусорите).Как только стяжки разрываются, сила передается на нижнюю часть анкера. Вы просто двигаетесь от места крушения под углом, и теперь якорь вытаскивается из места крушения. Поскольку концы якорных пальцев будут отодвинуты назад, они не должны ни за что зацепиться. Если якорь все еще застрял, вы просто тянете под разными углами (но никогда не прикрепляете его к корме (вспомните трагедию футболистов FL)).
Если хуже будет, вы сможете порвать линию, где она соединяется с якорем или цепью, и оставить свой самодельный якорь в рифе / затонувшем корабле.У вас должно быть всего несколько долларов, и вы можете сделать еще один якорь.
Сделайте гугл рифовых якорей (появляется больше информации, чем когда я искал картинки по затонувшим якорям). Вы можете найти гораздо больше информации от людей гораздо более опытных, чем я.
Дверной анкер Perfect TRX: DIY установка для тренажеров подвески, в любом месте
Кроссовки с подвеской— отличный способ получить фантастическую тренировку с собственным весом, не выходя из дома или в парке, без каких-либо весов.К сожалению, установка тренажера подвески может сбивать с толку. Не позволяйте этому останавливать вас! В этом руководстве мы подробно расскажем, как сделать быстрый, простой и универсальный дверной анкер TRX, который устанавливается в дверных проемах, на столбах и деревьях на открытом воздухе и во многих других местах — быстро и легко.
Читайте дальше, чтобы узнать о дверном анкере DIY TRX, который сделает ваши тренировки возможными в любом месте.
СОДЕРЖАНИЕ ДАННОГО РУКОВОДСТВА ПО УСТАНОВКЕ ДВЕРНЫХ АНКЕРОВ TRX- Обзор: Минималистичный анкер для подвески и зачем он нужен
- Материалы и как сделать минималистичный анкер для подвески
- Как сделать дверной анкер TRX своими руками в помещении
- Как установить дверной анкер DIY TRX на открытом воздухе
Этот минималистичный якорь для кроссовок с подвеской я выбираю на протяжении многих лет, потому что он крошечный, что делает его идеальным для путешествий и может быть установлен где угодно, от номера в отеле до пляжа или центра города.
Зачем нужно изготавливать и носить с собой этот анкер-тренажер подвески- Упаковывается: Пакеты маленькие, меньше, чем ваш нынешний, что делает его идеальным для путешественников и облегчает ваш груз
- Универсальность: Устанавливается везде, где есть дверной проем или прочный вертикальный объект
Что вам понадобится для создания минималистичного тренера подвески Anchor
- Бегунок для скалолазания: Трубчатый бегун из нейлона ½ дюйма, разработанный для скалолазания длиной не менее одного метра, но я предпочитаю два метра.Бегуны — это, как правило, трубчатые нейлоновые ремни, сшитые в петлю и невероятно прочные — идеальный и дешевый якорь. Он достаточно универсален, чтобы легко крепиться к столбам, столбам и деревьям, а тонкие, но прочные ремни позволяют закрывать якорь в дверных проемах
- Карабин для одного альпинистского класса : Я предпочитаю эти карабины Metolius, потому что они прочные и крошечные. Мы будем использовать карабин, чтобы закрепить наш тренажер подвески на якоре oru
- Узел — Рис. 8: Возможность завязать узел «Фигурка 8», поскольку их легко завязать, но также легко развязать при затяжке
- Узел — Сцепное устройство с подпругой или трубное сцепное устройство :
- Завяжите узел в виде восьмерки на одном конце (чтобы препятствовать прохождению бегунка через дверной проем)
- Отделите бегунок и поместите две ленты рядом (чтобы облегчить закрывание дверцы)
- Поместите ремешок поверх или по бокам двери
- Закройте дверь
- Дополнительно: завяжите еще один узел с цифрой 8 на направляющей рядом с дверью, если вы хотите, чтобы ваш якорь был близко к дверному проему
- Закрепите карабин в направляющей над новой фигурой 8 узел для более высокого крепления
- Закрепите тренажер подвески в карабине
- Приступайте к делу
- Завяжите узел в форме восьмерки на одном конце (чтобы полозок не проскользнул через дверной проем)
2.Разделите отдельные ремни направляющей и поместите две ремни рядом (для облегчения закрывания дверцы)
3. Поместите ремешок поверх или сбоку двери
4. Закройте дверь
4а. Необязательно: завяжите еще один узел в форме восьмерки на направляющей рядом с дверью, если вы хотите, чтобы ваш якорь находился рядом с дверным проемом |
5. Закрепите карабин в направляющей над новым узлом в виде восьмерки для более высокого крепления
6.Закрепите тренажер подвески в карабине
7. Приступайте к делу
Опция: для более прочной установки анкера на средней высоте сбоку от двери,- Проденьте развязанный бегунок между дверным проемом и дверью на стороне двери с петлями
- На внешней стороне двери завяжите узел в виде восьмерки
- Закройте дверь и потяните за ремень, пока не зацепится узел в форме восьмерки.
- Чтобы отрегулировать высоту анкера, откройте дверь, сдвиньте анкер вверх или вниз, закройте и продолжайте.
Совет: для более прочной установки попробуйте установить анкер так, чтобы он закрыл дверь
Как установить анкер своими руками на открытом воздухе- Найдите прочный шест, столб или дерево, которое сможет выдержать натяжение вашего собственного веса
- Оберните бегунок вокруг шеста как минимум дважды — это создаст трение, которое не даст вашему якорю скользить вверх или вниз .
- Проденьте конец бегунка через начальную петлю
- Закрепите карабин на конце бегуна и плотно затяните бегунок
- Закрепите тренажер подвески в карабине
- Приступите к делу
- Чтобы отрегулировать анкер, ослабьте бинты, сдвиньте якорь вверх или вниз, затяните и продолжайте
- Чтобы переместить тренажер подвески ближе к стойке или стойке, просто оберните бегунок вокруг стойки или стойки еще несколько раз.
- Найдите прочный столб, столб или дерево, которое сможет выдержать натяжение вашего собственного веса
2. Оберните бегунок вокруг шеста как минимум дважды — это создаст трение, которое не даст вашему якорю скользить вверх или вниз.
3. Провести конец бегуна через начало петли
4.Закрепите карабин на конце полозья и затяните полозок
5. Закрепите тренажер подвески в карабине
6. Приступайте к делу
Чтобы отрегулировать анкер, ослабьте хомуты, сдвиньте анкер вверх или вниз, затяните и продолжайте
Чтобы переместить тренажер подвески ближе к стойке или стойке, просто оберните бегунок вокруг стойки или стойки еще несколько раз.
Обязательно ознакомьтесь с этими другими замечательными статьями о фитнесе для путешествий- Домашняя страница Travel Fitness для брата за границей
- Как выполнять основные упражнения с тренажером для подвешивания на открытом воздухе или в номере отеля (подтягивания, отжимания, тяги, жимы над головой, сгибания и разгибания)
- Как сделать тренажер для подвешивания самостоятельно
- Лучшие рюкзаки для тренировок с отягощением
конструкций рыболовных якорей — In-Fisherman
29 мая 2014 г. Роб Нойманн
«Брось сюда.В этой норе много котов. «
» Да, Скип. «
Thawump-kerplash — ржавая крышка люка ударилась о воду с силой саней на кузнечной наковальне.
» Никогда не видел грибовидных облаков, сделанных из воды. , — сказал Скип, вытирая остатки солнечных очков. — Ток силен, и мы быстро плывем. Кормите ее.
«Был бы, если бы я мог. Держу пари, ты никогда не видел такого рычания. Что ты сделал, перебежал якорь со своим Lawn-Boy?»
«Просто накорми его», — простонал Скип.«Пара узлов никогда не повредит».
«Хорошо, Скип. Я думаю, он застрял. Ага, он держится».
«Тяни, тяни!» Скип рявкнул. «Большая баржа идет!»
Подобных ситуаций достаточно, чтобы вызвать у любого человека заякоренную тревогу. Вы сразу же замечаете симптомы: избегание переднего сиденья в лодке и жалобы на внезапное появление люмбаго. Якорь — не самая лучшая часть ловли сома, но она имеет решающее значение для успеха и не должна быть сложной. Соберите правильную систему крепления, и вы потратите меньше времени на поднятие тяжестей и больше на рыбалку.
Конструкция рыболовного якоря
Существует две точки зрения на то, что делает якорь лучшим. Некоторые рыболовы используют самый тяжелый вес, который могут найти, в то время как другие делают ставку на дизайн и функциональность без изнурительного веса.
В течение многих лет легендарный гид по сомам Джим Мойер использовал 68-фунтовый отрезок рельсового железа, чтобы держаться в реках Миссисипи и Миссури. Мойер говорит: «Этот тяжелый якорь работал отлично.Он научил меня очень хорошо ловить яму, потому что я не хотел вырывать ее так часто. Когда несколько лет назад он зацепился и сломался, я почувствовал, что теряю старого приятеля ». Дни железного рельса Мойера прошли, и сегодня он выбирает более легкий и современный дизайн — самодельный грейпель, который весит всего 12,5 кг. фунтов. Подробнее о его конструкции якоря чуть позже.
При работе с грузом, будь то железо, бетон или свинец, современные конструкции обеспечивают большую удерживающую способность на фунт веса.Однако ни один якорь не работает лучше всего во всех случаях.
Грибные якоря — По форме напоминающие перевернутый гриб, они лучше всего держатся на более мягких основаниях, таких как ил и песок. Отрезок цепи, соединенный с концом стяжки, наклоняет якорь на бок, прежде чем он окажется погребенным. Якоря-грибы доступны от 10 фунтов.
Грибные анкеры не соответствуют удерживающей способности некоторых других конструкций с таким же весом. Более тяжелые версии необходимы для больших лодок, особенно в течениях; грибы управляемого веса ставят на якорь меньшие лодки в озерах или слабом течении или служат в качестве дополнительных якорей для контроля раскачивания лодки.Благодаря компактной конструкции их легко хранить.
Речной якорь сочетает в себе преимущества грибовидного якоря с глубокими ламелями для лучшего проникновения на дно. Эта относительно тяжелая конструкция довольно хорошо держится на более мягких поверхностях, а также на глыбе и дереве, что делает ее хорошим якорем для ловли на малых и средних реках. Грибные и речные якоря из-за своей громоздкости облегчают работу без заедов.
Анкеры Fluke — Анкеры Fluke легкие и предназначены для работы в грунте, поэтому они обладают хорошей удерживающей способностью на правильных основаниях.Разработанные для мягких грунтов — грязи, песка и мелкого гравия — их лапы проникают под давлением под правильным углом. Якоря Fluke требуют более длинного троса, чем более тяжелые конструкции, для достижения правильного угла установки.
Два хороших варианта якоря — это Страж и Крепость из якорей крепости (fortressanchors.com). Изготовленный из легкого алюминиево-магниевого сплава, Fortress имеет двухпозиционную регулировку угла между ламелями и хвостовиком для соответствия условиям дна. Стандартный угол в 32 градуса может быть изменен на 45 градусов для лучшего удержания на мягком иловом дне.Fortress и Guardian хорошо зарекомендовали себя в независимых тестах на якорь и подходят для лодок различных размеров и нагрузок.
Якорь-экскаватор
Карл Робертс, проводник по сомам, ловящий рыбу в реках Миссури и Миссисипи около Сент-Луиса, штат Миссури, полагается на якорь-копатель (diggeranchor.com), чтобы выдерживать быстрые течения. Digger, доступный в весах 10, 12 и 15 фунтов, чтобы соответствовать разной длине лодки, представляет собой якорь в стиле лапы с захватными шипами.Землекопы оказывают постоянное давление на лапы, чтобы они быстро схватились и держались. Рывок веревки сверху приводит в действие механизм, позволяющий ламелям свободно качаться на шарнире, что облегчает их извлечение.
Некоторые якоря с ламелями имеют свободно скользящее кольцо на стержне, которое служит точкой крепления анкерной линии. При извлечении, вытягивание анкерного троса сверху или немного выше вертикали перемещает кольцо вверх по стойке, так что ламели можно «вытащить» из субстрата для облегчения подъема.
Военно-морские якоря давно пользуются популярностью у владельцев небольших судов. Сочетая в себе функциональность якоря-лапы с дополнительным весом, военно-морской флот является надежным выбором для небольших лодок, которые ставят якорь на различных типах основания. Однако для больших лодок и особенно современных, вес, необходимый для работы этого якоря, может сделать его громоздким по сравнению с другими конструкциями.
Грейферные якоря — Настоящий грейферный якорь, аналогичный тем, которые используются в соленой воде и для удержания рифов, имеет тяжелый центральный стержень и зубцы из мягкого металла.Когда он лежит, якорные пальцы держатся за камень или дерево. Зубья захватывают при рабочей нагрузке; но если якорь заедает, при более сильном натяжении зубья выпрямляются, и якорь высвобождается снизу. Перед следующим набором зубьев необходимо снова согнуть их.
Самодельный якорь Мойера — это версия в стиле грейпнели, изменяющая идею, данную ему гидом по сомам Дейлом Бротоном. Мойер строит свой якорь из стали, которую он находит на складских площадках, начиная с секции стального ложа длиной 10 дюймов и шириной 2 дюйма, которая служит стержнем.К одному концу он приваривает 2-дюймовую проушину для точки соединения. К другому концу он приваривает четыре зуба размером 51,2 дюйма x 2 дюйма, изготовленные из стали толщиной 1/4 дюйма, с обрезанием конца каждого пальца. в точку. Когда якорь заедает, он привязывает якорь к шипу лодки и перемещается, пока зубцы не выпрямятся и якорь не выйдет из строя. Затем зубья снова сгибаются для следующего набора. Мойер говорит, что ему нужно менять зубья примерно каждые четыре года.
Якорь Рихтера
Якорь Рихтера (richteranchors.com) — еще одна конструкция захвата, которая также действует как агрессивный якорь. Доступный в весах 14, 18 и 25 фунтов, Richter является популярным выбором среди рыболовов-судаков для постановки на якорь в больших, продуваемых ветрами озерах. Он оснащен прочными зубьями и штангой со скользящим звеном, благодаря чему его легче высвободить при вытягивании прямо над головой или немного выше вертикали.
Дрейфующие мешки — Дрейфовые мешки, также называемые дрейфующими носками и морскими якорями, используются для снижения скорости дрейфа в больших, продуваемых ветрами озерах и водохранилищах.Они представляют собой сумку в форме конуса, которая привязана к дужке или боковой планке. По мере движения лодки сопротивление воды в сумке снижает скорость дрейфа; чем больше сумка, тем больше сопротивление. Для контроля скорости сноса некоторые мешки имеют регулируемые отверстия на заостренном конце для точной регулировки объема проходящей через них воды.
Издатель In-Fisherman Стив Хоффман рекомендует использовать дрейфующий мешок, чтобы уменьшить раскачивание стоящей на якоре лодки по течению. Он предлагает после того, как поставили нос на якорь, привяжите к корме (нисходящей стороне) дрейфующий мешок.Лягушка притягивает корму и снижает раскачивание. Хоффман говорит, что он часто находит это лучшим вариантом, чем использование дополнительного якоря на корме.
Анкерные системы
Поиск подходящего анкера — лишь один из компонентов эффективной анкерной системы. Также важны звенья, длина, толщина и материал «стержня» (якорного троса), «объем» (отношение длины стержня к глубине), механика установки и извлечения и безопасность.
Одна из наиболее частых ошибок при анкеровке — это попытка использовать слишком короткие анкерные тросы.Каждый стиль якоря предназначен для правильной работы в определенном диапазоне. И даже в рамках типов якорей, таких как якоря с ламелями, производители рекомендуют конкретный прицел, который лучше всего подходит для их продукта.
Как правило, якоря семейства Fluke требуют самых длинных веревок для достижения необходимого угла для рытья грунта. Дедвейт и более громоздкие якоря могут потребовать меньше веревки на той же глубине. Для универсальных целей запланируйте масштаб 10: 1, то есть 10 футов веревки на каждый фут глубины.Для 15 футов воды это 150 футов веревки. Некоторые якоря лучше всего работают с масштабом 3: 1, некоторые с 5: 1, третьи с 7: 1. Ознакомьтесь с инструкциями производителя анкера на предмет надлежащего объема.
Лучше иметь веревку нужной длины, чем ее не хватать. Например, для своего якоря Digger Anchor Робертс говорит, что увеличил длину своей веревки до 300 футов, обнаружив, что 100 футов недостаточно для тех ситуаций, с которыми он сталкивается.
Большинство рыболовов используют веревки диаметром от 3/8 дюйма до 1/2 дюйма — 3/8 дюйма — хороший размер для большинства ситуаций ловли сома.В качестве материала хорошим выбором будет плетеный нейлон; он сильный и тянется. Некоторая эластичность важна для поглощения ударов, чтобы якоря не вырывались из-под скачков давления, вызванных, скажем, сильными порывами ветра. Но использование слишком толстой веревки снижает преимущества растяжения и амортизации. Мойер рекомендует использовать веревку из смеси хлопка и поли диаметром 1/2 дюйма.
Храните веревки аккуратно и без путаницы, чтобы избежать головных болей при установке якоря. Пластиковый контейнер для удержания якорного троса обеспечивает чистоту и безопасность палубы.Чтобы случайно не потерять якорь, привяжите конец веревки (конец, противоположный якорю) к шипу лодки.
В большинстве конструкций между якорем и канатом должна быть прикреплена длинная цепь, при этом цепь действует как противовес, устанавливая якорь в правильное положение копания. Цепи также уменьшают истирание каната при контакте с дном. Секция цепи от 3 до 5 футов подходит для большинства потребностей, но для некоторых анкеров требуются более длинные секции. Соответствующую длину цепи см. В инструкциях производителя анкера.
Зная эффективный диапазон для установки якоря, вы узнаете, как далеко вверх по течению от места рыбной ловли вы хотите установить якорь, чтобы быть в правильном положении для рыбалки. Внимание: перед установкой якоря убедитесь, что ваши ноги не касаются веревки и цепи. При выполнении якорных обязанностей рекомендуется надевать спасательный жилет. Медленно опускайте якорь, пока лодка дрейфует вниз по течению. Ближе к желаемому месту натяните веревку, чтобы убедиться, что она схватилась, затем при необходимости слегка отрегулируйте расстояние и привяжите якорь к шипу.
Чтобы поднять якорь, оставьте леску привязанной к шипу и медленно двигайтесь вверх по течению, подавая леску в лодку или ее складское место. Когда веревка находится в вертикальном положении или немного выше вертикали, подтяните якорь. Если он зацепился, прикрепите трос к шипу лодки и медленно потяните вверх по течению, чтобы ослабить якорь. Осторожно: будьте осторожны, чтобы не зацепить веревку за стойку.
После извлечения якоря Мойер предлагает оставить якорь привязанным к шипу, сохранив длину веревки соответствующей длины для следующего набора.«Это экономит много времени при сбросе якорей, особенно если вы выполняете сброс в области с аналогичной глубиной», — говорит он. «Просто отпустите якорь и выпустите веревку — она уже должна быть нужной длины. Я вижу, как ребята переходят с места на место, — говорит он, — повторяя весь процесс кормления, получения нужной длины и завязывания. Если вы держите его привязанным, вы можете сэкономить, может быть, час или около того времени на рыбалку в поездке «.
Многие рыболовы на больших реках прикрепляют поплавок у самого конца своей якорной линии.К бую прикрепляют небольшой отрезок веревки с зажимом на конце; затем, если вам нужно быстро выйти из якорной стоянки из-за приближающейся баржи или для борьбы с большим сомом, просто прикрепите зажим для буя к петле на веревке рядом с ее концом. Освободите веревку от лодки и вернитесь позже, чтобы забрать якорь. Внимание: если вы услышите пять звуковых сигналов с другой лодки или баржи, обращайтесь! Это сигнал опасности. Определите опасность и немедленно примите соответствующие меры.
Ни один якорь не идеален.Каждый из них лучше всего работает в определенном диапазоне условий. Как только вы найдете те, которые соответствуют вашим потребностям, вы сможете создать эффективную систему привязки. Это лучший рецепт для хороших, последовательных подходов.
Система подъема якоря
Система подъема якоря AnchorLift компании Ironwood Pacific — популярная установка для рыболовов Северо-Запада Тихоокеанского региона, которые ловят лосося и осетровых на больших реках, таких как Колумбия. Рыболовы на сома, курсирующие по большим рекам в других частях страны, также должны найти это полезным.
Эта система поднимает ваш якорь на поверхность, поэтому вам не нужно поднимать его вручную. Проведите AnchorLift по своей якорной линии, закрепите как обычно, затем опустите AnchorLift в воду. Чтобы поднять якорь, двигайтесь вперед вокруг своей лески, освободите якорь и продолжайте двигаться, пока якорь не достигнет буй на поверхности.
Скользящий болт в механизме фиксирует якорь на поверхности для легкого извлечения. Чтобы извлечь его, переключитесь в нейтральное положение и потяните за веревку.Буй также действует как маркер для быстрого освобождения якоря. Доступны три размера AnchorLifts, чтобы удерживать якоря до 30, 60 или 80 фунтов.