Самодельный якорь для лодки пвх чертеж: чертежи как сделать самодельный якорь своими руками и советы как выбрать
как правильно выбрать, виды якорей
Для любого корабля или лодки якорь является очень важным элементом, в т.ч. и для ПВХ лодки. Якорь для лодки ПВХ выполняет единственную функцию – останавливает и фиксирует судно в месте рыбалки. Фиксация лодки должна быть прочная, вне зависимости от течения или ветра, а для этого якорь должен плотно сидень на дне.
Главные особенности такого типа якорей:
- Малый вес,
- Не большой размер,
- Удобный в использовании,
- Высокое сопротивлении коррозии.
Виды якорей и их конструкция
Самые распространенные виды якорейЯкорь Кошка
Среди десятки известных и проверенных конструкций якорей для лодок ПВХ, самым популярным среди рыбаков является якорь-кошка. Вес такого якоря обычно не превышает 10 кг. и чаще всего по конструкции он складной. Фиксация лап у такого якоря бывает двух типов: лапы распрямляются с помощью поворотной муфты или механизмом по типу зонтика. В плюсы такого якоря можно записать компактность легкость. Главным минусом является плохое сцепления с каменистым и илистым дном. Хорошо цепляется за коряги и затопленные деревья, но если такая коряга очень крепко лежит на дне, то есть большая вероятность того, что якорь придется подарить этому водоему, а себе купить или сделать новый.
Якорь Данфорта
Этот якорь чем то напоминает плуг. Он зачастую совсем не легкий и не малогабаритный, но большим его плюсом является хорошее сцепление с илистым и каменистым дном. Его плоские лопаточки зарываются глубоко в дно до плотного грунта и обычная лодка ПВХ и течение его уже не сдвинет с места. Якорь Данфорта с массой около 2-х килограмм сможет держать на тячении лодку массао до 80 кг. Еще одним его преимуществом является то, что он легко снимается с зацепа.
Якорь Матросова
По форме и конструкции чем то напоминает якорь Данфорта, но отличается от него лучшим сцеплением с дном за счет штоков. Сцепление не теряется даже если лодку или катер развернет на все 360 градусов, что может случиться в плохую погоду. Но такое хорошее сцепление является и его минусом, т.к. якорь Матросова иногда бывает очень проблематично извлечь со дна. Такой якорь хорошо работает на илистых и мелко каменистых участках.
Якорь Холла
Еще одна конструкция якоря для лодок и катеров, которая похожа на два предыдущих. Принцип работы якоря Холла выглядит следующим образом: упав на дно он ложится плашмя, когда веревка или цепь протянет его, нижний прилив лап зацепится за грунт, лапы повернуться и начнут забираться грунт и погружаться в него. Для надежного зацепа якоря Холла его нужно отдавать на ходу. Сила удерживания якоря напрямую зависит от грунта. Рыхлый и не однородный грунт не для него. Мягкие и илистые поверхности тоже его не удержат.
Грибовидный якорь
Еще одни достаточно известный речной якорь, грибовидным его называет благодаря его форма, напоминающей гриб. Вес его редко превышает 10 кг. Он отлично подходит для каменистого дня. Компактный и удобный в использовании якорь.
Якорь Брюса
По форме этот якорь выглядит как огромный крюк, на конце которого в разные стороны торчат две лопатки. С помощью этих лопаток он и зарывается в грунт при забрасывании.
Вильчатый якорь
По своему названию этот якорь похож на двузубчатую вилку, между зубьями которой установлена треугольная лапа. При забрасывании такого якоря именно эта лапа и цепляется за грунт, а вилка обеспечивает надежность сцепления. Но недостаток этого якоря в том, что его трудно вытаскивать из грунта обратно.
Якорь Нортхилла
Такой якорь редко встретишь на лодках пвх. Он представляет собой четырехконечную звезду, на двух концах которой есть лапки для зарывания в грунт, а два других “луча” звезды усиливают сцепления с грунтом. Но это большой и тяжелый якорь, цена на него обычно очень высокая, да и вытаскивать его из воды то еще приключение.
Якорь Кобра
Это монолитный якорь с очень большой удерживающей силой (порядка 25 кг. на 1 кг веса якоря). У него широкая и острая лапа, за счет которой он крепко цепляется за каменистое или песчаное дно и даже при выскакивании быстро находит себе новое место зацепа. Модель якоря сама по себе хорошая, но это большой якорь и для маленьких ПВХ лодок не подходит.
Якорь Плуг
По конструкции он похож на “Кобру”, но уже не является монолитной конструкцией. Состоит из двух, соединенных друг с другом частей. Если этот якорь хорошо зарылся в грунт, то даже развороты катера или лодки не смогут вытащить его из зацепа.
Якорь Портера
Лапы у этого якоря крепятся болтами перпендикулярно штоку. Такое крепление позволяет якорю колебаться из стороны в сторону. При погружении на дно одна лапа якоря Портера цепляется за грунт, а вторая за веретено, от сюда получается большая удерживающаяся сила. Такая конструкция практически исключает зацепления якорного троса за лапы.
Адмиралтейский якорь
На вид это самый привычный для нас якорь, который мы часто можем видеть в качестве экспонатов в портовых городах. Это якорь уже совсем не для ПВХ лодок, он используется исключительно на кораблях. Состоит он из веретена, транца, двух рогов, штока и скобы с рымом. Это самый универсальный якорь из всех. Тип дна для него не имеет никакого значения. Коэффициент его удерживания очень большой, не зря же его используют на больших и дорогостоящих кораблях. Да и конструкция у него очень простая, но зато и очень надежная. Это большой, тяжелый и очень дорогой якорь.
Что нужно учитывать при выборе якоря для лодки ПВХ
- Главное назначение якоря – это удерживание судна на воде, сопротивляясь течению и погодным условиям.
- Коэффициент силы удерживания якоря, всегда указывается в инструкции или паспорте якоря.
- Масса, которая должна соответствовать массе лодки. Вес якоря должен быть не большим и не слишком маленьким. Оптимальный вариант для надувной лодки порядка 7-8 кг.
- Нужно учитывать тип грунта, за который якорь будет цепляться, т.к. каждый вид якоря предназначен для разных типов грунтов.
- Место и погодные условия. Есть ли сильные течения, часто ли дует сильный ветер, все это так же нужно учитывать.
- Материал изготовления якоря и защите его от коррозии. Идеальный вариант – это оцинкованный якорь.
Как сделать якорь своими руками
Если вы не хотите покупать готовый якорь, нет лишних денег или не устраивает конструкция, то якорь для лодки ПВХ можно сделать своими руками. Сегодня будем делать самодельный якорь, внешне похожий на якорь Холла.
Чертеж якоря
Схематический чертеж якоря
Все размеры и подробная инструкция что и как делать есть на видео.
Видео
Правильное крепление и постановка якоря
Якорь должен надежно фиксировать лодку на поверхности воды, но одного я коря в этом не достаточно. Тут важно, что якорный трос был качественным и надежным, именно он соединяет якорь с лодкой. Тросы, которые сейчас есть в продаже, делают либо из натуральных материалов или из синтетики. Из преимуществ синтетических можно выделить то, что при одинаковым диаметре, такой трос превосходит натуральный по стойкости к истиранию, он более прочный и не подвержен воздействию окружающей среды, т.е. он не гниет очень долго. Прочность на разрыв якорного троса должна превышать массу якоря в 80 раз. Длина троса определяется в зависимости от глубины водоемов, в которых вы собираетесь рыбачить, все это подбирается экспериментальным путем. Только не берите длину в притык или совсем чуть чуть больше глубины. Нужно иметь достаточно большой запас по длине, т.к. чем дальше лодка от места касания якоря с дном, тем надежнее будет зацепление.
Лодка поставленная на якоря в растяжкуЕсли вы решили использовать цепь вместо троса на надувной лодке, то это не лучший выбор, т.к. это значительно увеличивает вес лодки, хотя цепь и более надежная.
Советы
- Перед выбором того или иного якоря, который вы возьмете с собой на рыбалку, выясните какой тип дна в том месте, где вы собираетесь рыбачить.
- Узнайте глубину водоема в месте рыбалки или экспериментальным путем или у бывалых рыбаков.
- Мож сделать якорь своими руками и тогда вы точно получите то, что хотите, а можно и купить готовый, но внимательно изучите отзывы владельцев.
- Узлы на якоре и на лодке используйте только очень надежные, а то так и утопить якорь не долго.
- При сильном течении или ветре, целесообразнее использовать сразу два якоря, для более надежной фиксации судна на месте (см. рисунок выше).
особенности, как сделать своими руками
Оглавление
- 1 Назначение
- 2 Как выбрать
- 3 Особенности грибовидного якоря
- 4 Самодельный вариант
- 5 Несколько полезных советов
Тот факт, что якорь для лодки считается незаменимым аксессуаром, признает не только каждый заядлый любитель водных прогулок, охоты или рыбалки, но даже дилетант, впервые решивший выйти на воду. Лица, имеющие специальные удостоверения на право вождения маломерных судов (их еще часто называют водомоторниками), на своем опыте ощутили необходимость укомплектования судна якорем, так как его наличие проверяется при регистрации средства.
Якорь для лодки ПВХ можно купить в специализированном магазине, однако, к сожалению многих, его нельзя выбирать в соответствии со своими предпочтениями. Устройство должно, прежде всего, использоваться по назначению. Это значит, якорь служит для удержания плавсредства в состоянии покоя на течении или при порывах ветра, и от его качества зависит исход рыбалки, охоты, да и степень безопасности владельца лодки, а также пассажиров. Не хочется напоминать про печальную статистику, но на воде даже самые безобидные на первый взгляд ошибки часто приводят к трагическим последствиям.
Сегодня можно не только купить якорь, но и выбрать наиболее подходящую модель. Еще не за горами те времена, когда владельцы лодок вынуждены были выходить из ситуации своими силами. До сих пор встречаются экземпляры из гусеничных траков, гирь или свинцовых отливок. Пополнить это перечень могут действительно «музейные» экспонаты: коленчатый вал, гриф от штанги, электромотор, гантели. А слышали ли вы когда либо про «мертвый» якорь? Это груз, затопленный навсегда, то есть, они никогда не поднимается на поверхность. Лодка подплывает к месту затопления якоря, и происходит соединение фала, катер швартуется.
Назначение
Чтобы определить начало применения якорей, необходимо погрузиться вглубь истории мореплавания. Еще древнегреческие мореплаватели прекрасно знали, что судно, по какой-либо причине потерявшее парус, практически теряло управление. В этом случае оставалось надеяться лишь на милость природы, ведь корабль переходил в «подчинение» ветру и волнам. Не нужно говорить, какова в таком случае оказывалась судьба судна.
Спустив якорь, моряки могли спокойно переждать непогоду в относительной безопасности. Вот почему древние моряки называли якорь «священным». Это же и объясняла его неимоверно высокую стоимость. Даже в религиозных культурах якорь почитался. На греческом языке он звучит, как «Сотер», что в дословном переводе означает «Спаситель», а на старых надгробиях нередко наносилось изображение якоря.
В современной отрасли водного транспорта вряд ли кто станет обращаться к металлическому изделию, хотя здесь трудно о чем-либо судить, ведь почитание культа – дело лично каждого. И, тем не менее, якорь не перестал выполнять основную функцию. Единственное, что изменилось, — параметры выбора. Теперь определяющее значение имеет не столько размер устройства, сколько его форма.
Как выбрать
Поставленным вопросом интересуются владельцы легких надувных лодок ПВХ. От правильного выбора многое зависит. Каждый понимает, что ориентироваться только на массу и габариты якоря нельзя, особенно в условиях ограниченного пространства судна. Можно предложить два элементарных правила, в которых учтены все необходимые параметры.
В качестве ориентира выбирается максимальная масса груза, который способна выдержать лодка. Согласно первому правилу определяется масса якоря. Она напрямую зависит от водоизмещения конкретной модели лодки.
Значение массы примерно составляет 10% процентов от массы груза. Например, если лодка вместе с грузом имеет массу 250 кг, то масса якоря будет составлять минимум 2,5 кг.
Первое правило сформулировано для пайольных лодок.
Подбор якоря для лодки НДНД производится по второму правилу. Здесь уже определяющее значение имеет длина лодки.
Масса якоря в килограммах составляет сотую часть от длины, выраженной в сантиметрах. Например, для трехметрового судна НДНД понадобится устройство с массой в 3 кг.
Теперь добавим «ложку дегтя». Дело в том, что приведенные расчеты весьма условны. Действительно, масса якоря – это только один, но не единственный фактор. Удерживающая сила зависит от типа донного грунта и формы якоря. В песчаном грунте устройство стопорения вязнет лучше, поэтому пользуются простым соотношением: на метр лодки приходится 1 кг груза. Следует уточнить, что подобное соотношение справедливо именно для якоря, имеющего классическую форму.
Используя другой груз (камень, железную болванку, кусок рельса), придется массу увеличить аж в 5 раз. Каменистое дно не позволит укрепиться якорю, какой бы массой он ни обладал.
Подводя итог, можно определить перечень вопросов, на которые каждый покупатель должен ответить.
- Какой тип дна в водоеме?
- Присутствует ли течение?
- Имеется ли тенденция к постоянному течению воздушных масс (дует ли ветер)?
Уже указанных данных достаточно, что универсального устройства даже для конкретной лодки подобрать невозможно. Учитывая одни факторы, придется пренебрегать другими.
Особенности грибовидного якоря
Как бы парадоксально это ни звучало, но разновидностей якорей для легких лодок не так много. Одним из них является грибовидный якорь. Свое название он получил за специфическую форму, напоминающую гриб. Это изобретение, несмотря на простую форму, имеет много преимуществ. Отсутствие заостренных элементов сводит к минимуму вероятность порчи материала лодки при травлении якоря. Дополнительное сопротивление обеспечивается за счет попадания грунта в полость «шляпки гриба». Проделанные отверстия в шляпке способствуют проникновению сквозь них грунта, что дает дополнительное «засасывание» якоря.
Сила удержания у данных конструкций настолько велика, что их предпочитают использовать в местах с большими течениями и с сильными ветрами. Естественно, наивысшие показатели проявляются на илистом или песчаном дне. Именно там достигается высокая степень вязкости. Округлая форма шляпки даже если и состоит из отдельных секторов, то все равно не содержит острых и прямых углов. Такой якорь не зацепится за корягу или другие нежелательные препятствия. После поднятия устройство легко очищается от ила и промывается. Особенно ценятся модели, покрытые полиэтиленом. Этот защитный слой препятствует развитию коррозии.
Самодельный вариант
Якорь гриб для лодки ПВХ можно изготовить своими руками. Для этого не нужно чертить чертеж. Высший пилотаж – это груз, отлитый из свинца. К сожалению, не каждый имеет возможность изготовить подходящую форму или набрать нужное количество свинца.
Простейший вариант, хоть и вызывает смех, зато оказывается вполне действенным. Якорь изготавливается из сковороды. Предварительно предмет кухонной утвари избавляется от ручки. В центре просверливается отверстие. Роль ножки гриба будет играть стальной прут диаметром 2 см. На одном конце прута следует нарезать резьбу. С помощью гайки он будет крепиться к сковороде. Во втором конце сверлится отверстие под фал. После сборки якорь покрывается водостойкой краской.
Несколько полезных советов
Напоследок приведем несколько прописных истин, которые можно считать полезными советами. Они вполне очевидны, однако в некоторых случаях незнание приводило к неприятным последствиям. Отправляясь на воду, необходимо хотя бы примерно знать глубину водоема. Длина якорного фала должна в несколько раз превосходить максимальную глубину реки, пруда или озера.
Для более надежного удержания и зацепления рекомендуется не привязывать веревку непосредственно к якорю. Между ними следует вставить участок цепи, длиной в 1-1,5 метра. Цепь, лежащая на дне, дает дополнительное зацепление. На больших судах решающую роль в удержании играет именно цепь.
При сильном течении или ветре обычно используют два якоря. Первый якорь, основной, рассчитывается по приведенным выше правилам. Вспомогательный якорь может быть чуть легче основного, но его минимальная масса должна составлять половину массы основного.
сделай сам Шнековый якорь | JetBoaters.net
ГиддЮп Джо
Реактивные катера Admiral
- #1
Этой зимой я хотел купить одну из Anchor Hog, но конструкция выглядела настолько простой, что я решил попробовать справиться с ней самостоятельно.
Вот фотография, которую я просмотрел, они берут 99 долларов плюс доставка за набор из двух 4-футовых колонтитулов. Я смог построить свой собственный примерно за 80 долларов. Если бы я их не покрасил (судя по тому, что я вижу на озере, этого никто не делает), сними 20 баксов за краску из баллончика и за 60 баксов это солидный проект.
Я купил Auger с левой лодки и пришвартовался по рекомендации @Bruce из предыдущего поста. Общая стоимость шнеков составила 36 долларов США с доставкой.
http://www.boatliftanddock.com/p-583-torqd-composite-dock-auger.aspx
Вот что я узнал от Лоуза. Я решил добавить U-болт сверху, чтобы привязать веревку, и покрасить их в оранжевый цвет, чтобы они были хорошо видны, когда они стоят на якоре. Я также планирую заполнить их пеной для распыления, чтобы они могли плавать (я понятия не имею, сработает это или нет).
2, 5′ — 1 1/2″ ПВХ по 3,34 долл. США за шт.
2, 1 1/2″ тройник из ПВХ по 1,72 долл. США за шт.
2, 1 1/2″ переходник из ПВХ по 0,79 долл. США за шт. » Болты с шестигранной головкой 2 1/2″ из нержавеющей стали, 3,67 долл. США
2, 3/8″ шестигранная гайка из нерж.8 шт.
2, ПВХ грунтовка и верхний слой (оранжевый) 4,99 долл. США шт.
1, пенопласт для оконных зазоров по 3,68 долл. США направляющее отверстие. Вы увидите небольшой зазор внизу. Когда муфта будет полностью на ПВХ, вы не сможете полностью вставить шнек. Насколько я могу судить, это «слив», который анкерный боров рекламирует их систему.Я пошел с двумя болтами для устойчивости.
Используя сверло 1/4 дюйма, я прикрепил U-образный болт из нержавеющей стали к верхней части в центре тройника. Я решил, что за пару долларов, почему бы и нет… хорошее место для привязки.
Вы заметите, что у меня пока нет ручек. Я планирую отрезать около фута и использовать около 6 дюймов с каждой стороны ручки, чтобы сделать их 4 фута. Я считаю, что 4-футовый руль поместится на переднем сиденье по правому борту, потому что он позволяет полностью отодвинуть его назад в рубку управления.
Я обновлю эту тему, когда дойду до покраски, пены и сборки, чтобы вы все могли увидеть готовый продукт.
[sigpic]209[/sigpic]
-Nathan-
2010 242LS
*Продано*
Тягач — 2020 Tundra CM
Cobra Fins, 6 JL 6. 5s, JL M600/6, Polk Audio Sub/300 /1, усилитель Kicker, WetsSounds Pro 80, PPI 900/4
WS 420, Garmin VHF 100, зеркало Samson Sports с тремя линзами, стойки Samson Sports Board, 2 750lb Fat Sacs
96Пират
Командир катера
- #2
GiddYupJoe сказал:
Этой зимой я хотел купить один из Anchor Hog, но дизайн выглядел настолько простым, что я решил попробовать справиться с ним самостоятельно.
Вот фотография, которую я просмотрел, они берут 99 долларов плюс доставка за набор из двух 4-футовых колонтитулов. Я смог построить свой собственный примерно за 80 долларов. Если бы я их не покрасил (судя по тому, что я вижу на озере, этого никто не делает), сними 20 баксов за краску из баллончика и за 60 баксов это солидный проект.
Посмотреть вложение 15768
Я купил шнековый шнек с левой лодки и пришвартовался по рекомендации @Bruce из предыдущего поста. Общая стоимость шнеков составила 36 долларов США с доставкой.
http://www.boatliftanddock.com/p-583-torqd-composite-dock-auger.aspx
Вот что я узнал от Лоуза. Я решил добавить U-болт сверху, чтобы привязать веревку, и покрасить их в оранжевый цвет, чтобы они были хорошо видны, когда они стоят на якоре. Я также планирую заполнить их пеной для распыления, чтобы они могли плавать (я понятия не имею, сработает это или нет).
2, 5′ — 1 1/2″ ПВХ по 3,34 долл. США за шт.
Когда муфта будет полностью на ПВХ, вы не сможете полностью вставить шнек. Насколько я могу судить об этом это «слив», который якорная свинья рекламирует в своей системе. Я использовал два болта для стабильности.
2, 1 1/2″ тройник из ПВХ по 1,72 долл. США за шт.
2, 1 1/2″ переходник из ПВХ по 0,79 долл. США за шт. » Болты с шестигранной головкой 2 1/2″ из нержавеющей стали, 3,67 долл. США
2, 3/8″ шестигранная гайка из нерж.8 шт.
2, ПВХ-грунтовка и верхнее покрытие (оранжевый) 4,99 долл. США шт. 3/16 ‘для направляющего отверстия. Вы увидите небольшой зазор внизу.Посмотреть вложение 15770
Посмотреть вложение 15771
С помощью сверла 1/4″ я добавил U-образный болт из нержавеющей стали в верхнюю часть в центре тройника. Я подумал, что за пару баксов, почему бы и нет… хорошее место
См. приложение 15772
См. приложение 15773
Вы заметите, что у меня еще нет ручек. Я планирую отрезать около фута и использовать около 6 дюймов с каждой стороны ручки, чтобы сделать их 4 ‘. Я считаю, что 4-футовый руль поместится на переднем сиденье по правому борту, потому что он позволяет полностью отодвинуть его назад в рубку управления.
Посмотреть вложение 15775
Я обновлю эту тему, когда доберусь до покраски, пены и сборки, чтобы вы все могли увидеть готовый продукт.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Значит, его можно использовать как береговой шип?
Если да, то есть идеи, насколько хорошо ПВХ выдержит изгиб? У меня дома есть алюминиевая труба, которая может подойти, но мне нужно будет измерить. Если нет, ПВХ — отличная альтернатива, если он не ломается.
Спасибо
Майк
ГиддЮп Джо
Реактивные катера Admiral
- #3
@96Pirate Я полагаю, что настоящий Anchorhog использует какой-то вид модифицированного ПВХ. Я планирую использовать это в основном, пока мы находимся в бассейне и рядом с пляжем. В лучшем случае мы будем на глубине 2,5-3 фута. Обе области имеют песчаное дно, поэтому я решил, что смогу выкопать его на хорошие 8-12 дюймов. Вы указали верную точку, о которой я не подумал. быть хорошей альтернативой. Поскольку дети маленькие, мы, как правило, можем быть в одном месте только в течение часа или около того, прежде чем они начнут стремиться «ехать быстро»! , Я видел, как многие люди использовали эти типы установок все лето, поэтому я решил попробовать. Придется опубликовать продолжение, когда лодки будут в воде.
[sigpic]209[/sigpic]
-Nathan-
2010 242LS
*Продано*
Тягач — 2020 Tundra CM
Cobra Fins, 6 JL 6.5s, JL M600/6, Polk Audio Sub/300 /1, усилитель Kicker, WetsSounds Pro 80, PPI 900/4
WS 420, Garmin VHF 100, зеркало Samson Sports с тремя линзами, стойки Samson Sports Board, 2 750-фунтовых мешка для жира
96Пират
Командир катера
- #4
@GiddYupJoe Возможно, вы захотите прикрутить U-образный болт вдоль вертикального куска ПВХ, ближайшего к тому месту, где может быть песок. Так что, если вы закопаете его на 12 дюймов, то, возможно, установите U-образный болт на 14 дюймов. Это должно убрать любое изгибание, которое может произойти.
Я бы, вероятно, использовал его так же, как и вы, за исключением того, что я хотел бы использовать его на ночь. В прошлом сезоне я оставил его на 2 ночи, но просто привязал к дереву с одной стороны и использовал речной якорь с другой стороны. Когда я написал здесь, большинство парней рекомендовали использовать шорные шипы, но я чувствовал, что могу сделать что-то дешевле, чем шорный шип, и не менее хорошее. Это может быть оно.
Майк
ГиддЮп Джо
Реактивные катера Admiral
- #5
@96Pirate Спасибо за понимание. Я поставил U-образный болт только сверху, потому что попытка затянуть болты в трубе была бы обременительной. По вашему совету я думаю, что возьму рым-болт из нержавеющей стали и ввинчу его через трубку примерно на 12 дюймов ниже рукоятки. Это должно помочь с возможным изгибом. Отличная идея!
[sigpic]209[/sigpic]
-Nathan-
2010 242LS
*Продано*
Тягач — 2020 Tundra CM
Cobra Fins, 6 JL 6.5s, JL M600/6, Polk Audio Sub/300 /1, усилитель Kicker, WetsSounds Pro 80, PPI 900/4
WS 420, Garmin VHF 100, зеркало Samson Sports с тремя линзами, стойки Samson Sports Board, 2 750-фунтовых мешка для жира
Брюс
Реактивные катера Адмирал флота 1*
- #6
Отлично выглядит. Похоже, вам не нужно ничего делать, чтобы укрепить ПВХ, но если вы это сделаете, у меня есть три предложения;
1. График использования 80
2. Заполните ПВХ плотной пеной
3. Вставьте деревянный дюбель внутрь ПВХ
мрланемейер
Наркоман на реактивной лодке
- #7
Вот что я использую для озер с песчаным дном. Они стоят менее 30 долларов и без проблем удерживали лодку в течение 10 дней на озере Пауэлл этим летом, несмотря на довольно сильные штормы. Я действительно думаю, что в конечном итоге я куплю несколько, которые будут длиннее, чем эти, и сделаю ручку, которая скользит по проушине, чтобы легче погружать их в землю в более глубокой воде.
г-н Лейн Мейер
ЛОДКА НЕ ПЕННИ — замки EZ, синхронизация дроссельной заслонки, векторы тяги
Спидлинг
Реактивные катера Admiral
- #8
Сделал то же самое в прошлом году. Работает довольно хорошо, но в нашем грязном озере вам нужно зайти довольно глубоко, потому что волны от лодок заставляют его тянуть его со слишком большой боковой силой, и к концу восьмичасового дня он будет раскачиваться. Кроме того, вы можете использовать банджи-линию и надеть сверху, а другой конец на шип, и это поможет справиться с этим стрессом и позволит лодке немного двигаться, не отрывая ее от земли. Эти шнеки можно найти по всему Интернету. Кажется, я нашел один примерно за 5 баксов, украл секцию ПВХ с места работы, у меня валялось несколько болтов и клей, но я купил T. Я уверен, что у меня меньше 20 долларов. Мы идем к песчаной отмели / бухте для вечеринок, которая всегда глубиной примерно по пояс, поэтому я сделал это примерно на 5 футов, чтобы немного лучше погрузиться в грязную землю и все еще иметь возможность отсоединить шнек от лодки в те более прохладные ночи, когда мы остаемся вне дома. поздно
Мой список желаний и покоренные воды.
Бимини, Багамы — Лейк Камберленд, Кентукки . — Южный берег озера Мичиган — Портедж, Индиана. до острова Макино — острова Хилтон-Хед — большей части Великой петли — озера Хавасу, Аризона. — Озеро Тахо, Невада — Озеро Озаркс — Озеро Пауэлл — Остров Гранд-Багама — Абакос — Флорида-Кис — Дестин/Пенсакола — Клируотер-Бич — Тампа-Бэй — Апостольские острова — Озеро Монро, IN . — Chicago Loop — Starved Rock в Peoria — Shelbyville, IL. — Панама-Сити-Бич — Женевское озеро — Сидар-Лейк Лейк-Норрис, Теннесси —
козилла
Лейтенант гидроциклов
- #9
Спасибо за публикацию @GiddYupJoe. Я купил шнеки несколько недель назад и буду следовать вашим рекомендациям, чтобы завершить проект.
2021 Moomba Mojo
2007 SX230 — Ушел, но не забыт
козилла
Лейтенант гидроциклов
- #10
@GiddYupJoe Вы использовали клей для ПВХ, чтобы прикрепить тройник и муфту к валу?
2021 Moomba Mojo
2007 SX230 — Ушел, но не забыт
ГиддЮп Джо
Реактивные катера Admiral
- #11
cozilla сказал:
@GiddYupJoe Вы использовали клей для ПВХ, чтобы прикрепить тройник и муфту к валу?
Нажмите, чтобы развернуть…
Т-образная трубка = да на клей. Ручки к Т = Нет. Я не планирую постоянно прикреплять ручки к T. Это упростит хранение IMO.
[sigpic]209[/sigpic]
-Nathan-
2010 242LS
*Продано*
Тягач — 2020 Tundra CM
Cobra Fins, 6 JL 6.5s, JL M600/6, Polk Audio Sub/300 /1, усилитель Kicker, WetsSounds Pro 80, PPI 900/4
WS 420, Garmin VHF 100, зеркало Samson Sports с тремя линзами, стойки Samson Sports Board, 2 750-фунтовых мешка для жира
козилла
Лейтенант гидроциклов
- #12
Клей для муфты в нижней части вала, а также там, где крепится шнек?
2021 Moomba Mojo
2007 SX230 — Ушел, но не забыт
ГиддЮп Джо
Реактивные катера Адмирал
- №13
cozilla сказал:
Клей для муфты в нижней части вала, а также там, где крепится шнек?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, сэр.
[sigpic]209[/sigpic]
-Nathan-
2010 242LS
*Продано*
Тягач — 2020 Tundra CM
Cobra Fins, 6 JL 6.5s, J L M600/6, Polk Audio Sub/300 /1, усилитель Kicker, WetsSounds Pro 80, PPI 900/4
WS 420, Garmin VHF 100, зеркало Samson Sports с тремя линзами, стойки Samson Sports Board, 2 750-фунтовых мешка для жира
козилла
Лейтенант гидроциклов
- №14
Спасибо! @GiddYupJoe
2021 Moomba Mojo
2007 SX230 — Ушел, но не забыт
d_coyne1984
Реактивные катера Admiral
- №15
Я только что купил штопор в Home Depot за 6 долларов. Я пускаю на воду небольшой буй за 3 доллара, который я подобрал на Amazon. так что никто не спотыкается на нем.
http://www.homedepot.com/p/Platinum-Pets-Coated-Tie-Out-Corkscrew-Stake-in-Chrome-STKBCH/204647552
2020 Supreme S211
2014 Yamaha AR192 — продано
2017 Ram 1500 Big Horn CC 5,7 л
ГиддЮп Джо
Реактивные катера Admiral
- №16
d_coyne1984 сказал:
Я только что купил штопор в Home Depot за 6 долларов. Я пускаю на воду небольшой буй за 3 доллара, который я подобрал на Amazon. так что никто не спотыкается на нем.
http://www.homedepot.com/p/Platinum-Pets-Coated-Tie-Out-Corkscrew-Stake-in-Chrome-STKBCH/204647552
Нажмите, чтобы развернуть…
Отличная идея. На самом деле я смотрел на тот, который у нас был для собаки, лежащей вокруг дома. Это будет надежной резервной копией, так как я уже сделал остальные.
1 балл @d_coyne1984 за экономичное анкерное решение!
[sigpic]209[/sigpic]
-Nathan-
2010 242LS
*Продано*
Тягач — 2020 Tundra CM
Cobra Fins, 6 JL 6.5s, JL M600/6, Polk Audio Sub/300 /1, усилитель Kicker, WetsSounds Pro 80, PPI 900/4
WS 420, Garmin VHF 100, зеркало Samson Sports с тремя линзами, стойки Samson Sports Board, 2 750-фунтовых мешка для жира
козилла
Лейтенант гидроциклов
- # 17
d_coyne1984 сказал:
Я только что купил штопор в Home Depot за 6 долларов. Я пускаю на воду небольшой буй за 3 доллара, который я подобрал на Amazon. так что никто не спотыкается на нем.
http://www.homedepot.com/p/Platinum-Pets-Coated-Tie-Out-Corkscrew-Stake-in-Chrome-STKBCH/204647552
Нажмите, чтобы развернуть…
Это то, чем я пользуюсь последние пару лет. У меня проблема с ними в том, что они настолько короткие, что мне приходится погружаться под воду, пытаясь приложить давление сверху, завинчивая его. Какая-то заноза в заднице. Я уже купил шнеки, чтобы сделать это, и попробую их в этом сезоне.
2021 Moomba Mojo
2007 SX230 — Ушел, но не забыт
Спидлинг
Реактивные катера Admiral
- # 18
Я купил один из пластиковых винтовых анкеров для доков и надел на него ПВХ достаточно долго, чтобы в нашем обычном месте для плавания я мог вкрутить его сзади лодки и привязать. Якорь на носу, а это сзади с банджи-стяжкой отлично работает! Мы обнаружили, что нам нужна банджи, потому что наше озеро ПОЛНО вейксерферов и бордеров, что означает БОЛЬШИЕ ПРОБУЖДЕНИЯ весь день, и оно вырывает его из грязного дна. Это избавляет нас от перенастройки каждые 3-4 часа или около того, а если серьезно, то они держатся как сумасшедшие.
Мой список желаний и покоренные воды.
Бимини, Багамы — Лейк Камберленд, Кентукки . — Южный берег озера Мичиган — Портедж, Индиана. до острова Макино — острова Хилтон-Хед — большей части Великой петли — озера Хавасу, Аризона. — Озеро Тахо, Невада — Озеро Озаркс — Озеро Пауэлл — Остров Гранд-Багама — Абакос — Флорида-Кис — Дестин/Пенсакола — Клируотер-Бич — Тампа-Бэй — Апостольские острова — Озеро Монро, IN . — Chicago Loop — Starved Rock в Peoria — Shelbyville, IL. — Панама-Сити-Бич — Женевское озеро — Сидар-Лейк Лейк-Норрис, Теннесси —
ГиддЮп Джо
Реактивные катера Admiral
- # 19
В эти выходные у меня наконец-то появилась возможность опробовать самодельный шнековый якорь. Это сработало отлично! Лучше, чем я ожидал. Я сделал два, но на этот раз использовал только один, так как мы недолго зависали на пляже. Он ввинтился в песчаное дно примерно на 1 фут и ни разу не сдвинулся с места.
[sigpic]209[/sigpic]
-Nathan-
2010 242LS
*Продано*
Эвакуатор — 2020 Tundra CM
Плавники Cobra, 6 JL 6. 5s, JL M600/6, Polk Audio Sub/300/1, усилитель Kicker, WetsSounds Pro 80, PPI 900/4
WS 420, Garmin VHF 100, Samson Sports Three Lens Mirror, Samson Sports Board Стойки, 2 750-фунтовых жировых мешков
козилла
Лейтенант гидроциклов
- #20
Я тоже сделал 2 таких и впервые использовал их на прошлых выходных. Первую мы привязали к верхней части, где были ручки, и в итоге я оторвал ПВХ над шнеком, так что я потерял этот шнек. После этого я вставил следующий под углом, а затем привязал его к низу, и это сработало в субботу и воскресенье. Они отлично работают, и многим людям понравилась отличная идея, лол.
2021 Мумба Моджо
2007 SX230 — Ушел, но не забыт
Детали и комплекты самодельных якорей для мелководья
Правила получения
Доставка на нашем предприятии в Мариетте, штат Джорджия, возможна только по предварительной записи. У нас нет выставочного зала, и мы НЕ можем принять посетителей. Заказы, предварительно оплаченные кредитной картой, можно получить бесконтактно у дверей нашего офиса. Звоните, чтобы договориться.
Главная / Детали и комплекты якоря для мелководья своими руками
Ответы на вопросы: «Какой якорь для лодки на мелководье мне следует использовать?», «Какая якорная система для мелководья лучше всего?» и «Как я могу закрепить свою лодку на мелководье?» Детали и комплекты якоря для мелководья своими руками
Существует множество коммерческих якорей для мелководных лодок, но, как вы знаете, они, как правило, довольно дороги. Почему бы не сделать свой собственный из стекловолокна Max-Gain Systems и сэкономить кучу денег?
Детали для создания якорной системы вашей мечты
Чад Фергюсон из очень информативного журнала Catfish Edge изготовил отличный якорь для мелководья с использованием стекловолокна Max-Gain Systems. Он создал полное руководство по якорю для мелководья «Сделай сам», в котором подробно рассказывает о своих поисках прочного, прочного и недорогого якоря для мелководья. Чад также снял видео (см. ниже), в котором он использует свой новый мелководный якорь и подробно объясняет процесс. Его конструкция может быть использована с использованием стекловолокна любого размера, что позволяет пользователям ставить на якорь большие (или меньшие) лодки. 9№ 0007
Стекловолокно Max-Gain Systems — самый экономичный способ крепления вашей лодки. Стекловолокно устойчиво к коррозии в соленой воде, обеспечивает устойчивость в воде при ветре и волнах и, безусловно, является самым легким и экономичным способом крепления лодки на якорь.
Введение
Как выбрать детали перед сборкой
Выбор компонентов и сборка
Как использовать новый анкер
youtube.com/embed/WxJvTykmhgk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Рекомендации по использованию якоря на мелководье
При умеренном постоянном течении и спокойном ветре один якорь рядом с носом будет удерживать вашу лодку в фиксированном направлении по течению. Для более быстрых течений или ветреных мест мы рекомендуем ДВА мелководных якоря. Два якоря будут держать в два раза лучше, чем один, на более быстром течении, а если расположить нос и корму (чем дальше они друг от друга, тем лучше они могут работать), два якоря будут удерживать вашу лодку в постоянном направлении, даже если направление ветра постоянно меняется. Реальный плюс для предотвращения запутывания нескольких линий.
Наиболее востребованные макеты
Щелкните макет по вашему выбору для списка деталей, чтобы создать один полный блок.
Руководство и видео по сборке анкеров для мелководья
Видео, показывающее правильную установку каждого компонента системы анкеров для мелководья своими руками.
Комплекты самодельных анкеров для мелководья
Дополнительные детали
Вы имеете в виду другую компоновку? См. ниже все детали, продаваемые по отдельности, чтобы расширить, отремонтировать, заменить или построить любую компоновку, о которой вы только можете мечтать
Цельный стержень из стекловолокна
Изображение
Продукт
Артикул
Цена
Покупка
1,82 долл. США – 10,29 долл. США
4,29 долл. США – 20,41 долл. США
4,29 долл. США – 50,54 долл. США
7,20 долл. США – 43,64 долл. США
Оборудование и аксессуары
Весла 4-в-1 (ТОЛЬКО весла)
Изображение
Описание
Цена
Покупка
1 АВАРИЙНОЕ ВЕСЛО. Удовлетворите требования береговой охраны, чтобы иметь на борту весло и иметь дополнительные возможности!
2 УСТРОЙСТВА ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ПРИМАНОК — Спасите подвешенные приманки с помощью встроенного устройства для извлечения приманок!
3 ПОЛУЧАТЕЛЬ МАКА — Экономьте место в лодке благодаря встроенному устройству поиска ловушки!
4 ТОЛКАТЕЛЬ — Используйте в качестве толкателя для отталкивания от дна для дополнительной скрытности или отталкивания от препятствий или от них.
ТОЛЬКО ЛОПАСТКА — устанавливается на трубу или стержень с внешним диаметром 0,75 дюйма ИЛИ 1 дюйм
29,95 $
Количество
Муфты, наконечники, Т-образные захваты и зажимы из нержавеющей стали
Изображение
Описание
Цена
Покупка
Детали муфты из нержавеющей сталидля круглых сплошных стержней и труб из стекловолокна
*Чтобы получить всю информацию о размерах, выберите интересующий вас размер ниже*
При выборе размера обратите особое внимание на внутренний и внешний диаметр, указанные ниже. Точные измерения указаны на продуктах после выбора размера. Выберите диаметр стержня / трубки и нужный пол. Если вы хотите брачный набор, обязательно добавьте одного самца и одну самку. Пол Выберите пол муфты ID (Nom) Выберите диаметр трубы или стержня, который вы пытаетесь соединить
12,95 $ – 19,95 $
Наконечники из нержавеющей сталидля твердых грунтов, которые подходят для круглых сплошных стержней для анкеров для мелководья При выборе размера обратите особое внимание на внутренний и внешний диаметр, указанные ниже. Точные измерения указаны на продуктах после выбора размера. ID (Nom): выберите номинальный размер трубки или стержня, на конце которого подходит наконечник из нержавеющей стали.
8,95 $ – 12,95 $
Т-образные захваты, которые подходят для круглых сплошных стержней из стекловолокна для анкеров для мелководья
9,95 долл. США – 12,95 долл. США
Пружинные зажимыдля круглых сплошных стержней из стекловолокна и круглых полых трубок продаются поштучно, а не в упаковках по две штуки. Если вы заказываете их для труб из ПВХ: ПВХ измеряется в «внутреннем диаметре», а не в «наружном диаметре». Пожалуйста, проверьте внешний диаметр трубы перед заказом. Размер зажима: Выберите внешний диаметр круглой трубы или стержня, к которому должен подходить зажим ***Цены зависят от размера зажима***
1,95 долл. США – 4,95 долл. США
Способы монтажа, предоставляемые заказчиком
«Метод кольца»Расс-Пойнт, штат Техас, поделился с нами прекрасным монтажное решение, прочное и безопасное на анкерах.
Небольшая петля из водостойкой веревки и кольцо из нержавеющей стали (широко и дешево можно приобрести у морских дилеров и в хозяйственных магазинах), прикрепленные к шипу.