С7 отзывы: Яндекс Карты — подробная карта мира
Стальная дверь ГРАНИТ С7 c7 отзывы покупателей, скидки и стоимость в Санкт-Петербург
- Двери Гранит
- Входная дверь Гранит С7
- reviews
сравнить дверь
Двери Гранит
Внешняя сторона
Внутренняя панель
Замер сегодня Монтаж завтра
Гарантия 10 лет
Наши преимущества
- Двери от производителя
- Гарантия от завода
- Профессиональный монтаж ГОСТ 31173–2016
- Обзор
- Монтаж
- Параметры
- Акции
- Калькулятор
- Отзывы
- Статистика
- В интерьере
Рейтинг товара
Оценка
Надежность
Дизайн
Расчетный рейтинг на основе оценки по характеристикам и отзывам стальной двери Гранит С7, ее акции, скидки и стоимость
Схема работы
- заказ
- замер
- доставка
- установка
- оплата
Оплата только после установки и приемки
Нашли дешевле?
Вам может понравиться
Входная дверь Гранит Изотерма
Не промерзающая модель с толстым разнородным наполнителем внутри полотна
35900
Купить в один клик
Входная дверь Гранит Терморазрыв
Модель имеет терморазрыв, препятствующий проникновению холода
34900
Купить в один клик
Входная дверь Гранит М2 Люкс-М
Модель подходит для установки с открыванием как наружу так и внутрь
33900
Купить в один клик
Входная дверь Гранит Ультра С3
Простая однолистовая модель прекрасно подходит в качестве бюджетного решения
33900
Купить в один клик
Популярные теги модели
производство Йошкар ола железная дверь C7 металлическая панель двериПри заказе сразу нескольких дверей (групповой заказ), Вы получаете максимальную скидку.
Имя:
Адрес установки:
Модель двери:
Модель двериГранит ДачаГранит КоттеджГранит ПремиумГранит М1Гранит М2Гранит М3Гранит М5Гранит М2 ЛюксГранит Т1Гранит Т2 ЛюксГранит Т3Гранит Т3МГранит Т5Гранит Ультра С4 ЗеркалоГранит Ультра С4Гранит Ультра 8Гранит Ультра 7Гранит Ультра 5Гранит Ультра T3Гранит Т3 ЛюксГранит Ультра 8МГранит Ультра 8 КомфортГранит Ультра ПрестижГранит ИзотермаГранит ТерморазрывГранит С7Гранит С7 КомфортГранит Т3 Люкс +Гранит Т3М + ЗеркалоГранит М8Гранит М8 КомфортГранит М2-МГранит М2 Люкс-МГранит М3-МГранит С9Гранит С9 КомфортГранит Ультра С1Гранит Ультра С2Гранит Ультра С3Гранит Ультра С3 ЗеркалоГранит ГроссГранит В2Гранит Ультра Х5Гранит Ультра Х5 ЗеркалоГранит М1 ЛюксГранит К1Гранит К2Гранит К3
Комментарий:
Ваша скидка: -5%
x
Заполняя форму Вы соглашаетесь на обработку данных.
Скидка на откосы (-500 )
Дисконтная карта (-3000 )
Установка на сварку (-1500 )
Входные двери
Входная дверь Гранит С7
38900
Без предоплаты
Регистрация партнера
Дверь С7 отзывы покупателей в Санкт-Петербург
Мы будем благодарны вам за каждый оставленный отзыв. Они помогают нам поддерживать высочайший уровень предоставления услуг – ведь наши клиенты достойны самого лучшего.
– отзывы покупателей
Ok 12.08.2021
Здравствуйте! Выбрав модель двери и обговорив дату установки нам осталось только ждать. Монтажники позвонили утром и мы договорились о времени. Установка двери заняла не более 1.5 часов. Установщики работали быстро и слаженно, ребята очень вежливые. убрали за собой мусор. Им огромное спасибо! Дверью остались очень довольны, она красивая и качественная. Сразу после установки выявился брак в замке, но позвонив в сервисный отдел, с помощью тех же самых монтажников недочёт был устранён на следующий день, чем меня приятно порадовали! Спасибо за чёткость и слаженность команде Гранит! Надеюсь дверь нас будет радовать долгие годы!
Петр
20. 12.2019
Главным плюсом, наверное, этой компании для нас стали сроки от замера до монтажа. Заказали дверь Гранит С7 с зеркалом. Замерщика позвали на пятницу. В пятницу он приехал и померил, договорились на монтаж в субботу. В субботу дверь стояла. Хотели побыстрее, так и получилось. Короче, если надо хорошую дверь поставить быстро, то это к этим ребятам. Советуем!!!
Ирина 13.12.2019
Дверь нужна была серая. Это единственное что-то достойное из того, что мы смотрели. Дверь Гранит С7 как нам сказали в магазине новинка, поэтому надеемся, что проблем с ней не будет. Замки удобные в использовании, есть задвижка, она нам была обязательным пунктом нужна. Мастера шустрые и торопливые. Видно много дел. Но поставили нормально. Все устраивает.
Максим 13.12.2019
Все хорошо и прекрасно, и качество, и установка, и сроки! Заказывали входную дверь в квартиру, искали цена-качество. Данная дверь с большим панорамным зеркалом, то, что нужно для маленькой гардеробной. Фирма работает исключительно быстро, в короткие сроки монтируют, внимательны к каждой детали. Позвонили, на следующий день приехал мастер, учли все нюансы. Установили за 1, 5 часа! дверь. Быстренько и аккуратно. Остались очень довольны. Рекомендую.
Спасибо мастеру Борису и установщикам Александру. Ребята Молодцы!
Николай 01.12.2019
Доброго времени суток! Когда встал вопрос установки качественной, добротной двери выбрала
делают оперативно и качественно. Стоит отметить, что, когда звонила в другие фирмы и
интересовалась по поводу установки железной двери, ответ был расплывчат, сколько будет стоить
работа на выходе и т.д., и только у данной компании ответ замерщика Константина был четкий и
лаконичный. Звукоизоляция хорошая.

Сергей 21.11.2019
Заказали С7. Отлично все сделали. Минимум шума и пыли..За собой убрали. По времени за 20 минут установили. Отличная работа.
Александр 18.11.2019
Очень стильно и надежно. Установили все быстро и качественно! Все рассказали и показали, остался доволен. Александр(Оранжерейка)
Игорь 03.11.2019
Пересмотрели очень много дверей разных производителей. Остановили свой выбор на двери Гранит С7 Комфорт. Посетили специально выставочный зал на Дальневосточном 14 и окончательно убедились, что мы хотим именно эту дверь. На завтра у нас был уже замерщик, а ещё через день у нас уже стояла новая шикарная дверь. Особенно хочется поблагодарить двух молодых людей, которые устанавливали дверь. Всего за 2 часа они демонтировали обе наши старые двери, расширили проём, чтобы не обрезать и не нарушать красоту наличника, аккуратно собрали весь мусор (которого было очень много) и установили новую дверь. Огромное им спасибо! И всем сотрудникам большая благодарность! Дверь отличная, закрывается бесшумно, замки работают плавно и легко, шумоизоляция отличная (после наших двух дверей мы это знаем точно). Всем советую!
Ольга 09.06.2019
Дверью остались довольные. Очень стильно и надежно. Спасибо менеджеру за расширенную консультацию. Дверь установили на следующий день после заказа, в удобное для нас время. Ребята монтажники мастера своего дела. Быстро, оперативно! Оплата после монтажа. Спасибо!
Зубаир 13.05.2019
Добрый день,совсем недавно купил дверь с7 комфорт,всё понравилось,работник конечно не реальный ,пришлось поднимать ему на 5 этаж ,оперативно грамотно подошёл к демонтажу и установке,всё аккуратно собрали в мешки,думал что на сегодняшний день таких сотрудников не существует,спасибо!!!
Ольга
07.03. 2019
Дверь увидела на выставке и она мне подошла по всем параметрам — и цвет отделка и характиристики. Уставили за 2 дня. все понравилось — бустро, четко. Оплачивала заказ после установки мастерам картой прямо на месте. Это очень удобно.
Алла 27.02.2019
Искала именно такую по дизайну дверь и нашла у Гранит. Она еще и в наличии у них есть. Сроки установки приятно удивили — сроки минимальный- за 2 дня новая дверь. Смотрю на нее теперь и радуюсь, все в ней красиво и надежно. Выглядит лучше чем на выставке. Захлапывается плотно, звуков не слышно с лестничной площадки, замки очень плавно работают, ключами легко отрывает даже моя 9-летняя дочка
Все двери Однолистовые Двухлистовые С зеркалом Лидеры продаж Уличные Со скидкой Новинки
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Прошло около шести месяцев с тех пор, как я забрал домой машину своей реалистичной мечты. Это Corvette 2LT Z51 7MT 2016 года выпуска с магнитной подвеской. Когда я получил его, у него было 1145 миль, а сегодня утром он составляет 6880 миль. Автомобиль представляет собой костяной сток, за исключением замены прогнивших насухих ходовых квартир на Pilot Sport All Season 4 стандартного размера.
Хорошо:
Сначала я коснусь производительности, так как это Corvette. C7 чертовски быстрая машина. Это самый быстрый из всех, что у меня были, и он разгонит вас до безумной скорости в мгновение ока. В прошлом у меня было несколько быстрых автомобилей (M2, SS 6-го поколения, Scat Pack, 5.0 Mustang), но C7 легко проехал бы их все. Разница между этим автомобилем и моим SS ошеломляет, когда вы действительно переключаете несколько передач на чистой дороге. К силовому агрегату претензий нет.
С обращением та же история. Я ничего не могу сделать на улице, чтобы приблизиться к пределу возможностей этой машины. Когда мне удается немного подтолкнуть его, уверенность, которую он дает, становится на шаг выше всех моих других автомобилей. Вы можете смотреть на поворот и думать, что сможете пройти его на определенной скорости. C7 сделает это на 5-10 миль в час быстрее. Самое приятное то, что на самом деле есть ощущение руля. Вы можете почувствовать, как он становится все больше и больше при увеличении скорости в повороте. Это также снижает мощность, если дорога хорошая. Вы можете выжать сцепление и сначала дать полный газ, и он просто зацепится и поедет. У меня нет претензий к тому, как управляется C7. Если бы у меня была критика, это было бы то, что вы должны потерять свои лицензионные скорости, чтобы даже начать продвигать его.
миль на галлон по шоссе. Я совершил поездку из Сан-Антонио в Даллас и справился с расходом 29 миль на галлон, разогнавшись до 85+ миль в час и подъехав к красной черте. Мой SS получил 24 миль на галлон на том же диске.
Мех:
Хотя у меня нет претензий к номерам, которые C7 может записать, доставка заслуживает некоторой критики. Двигатель LT1 — главная проблема. У него есть крутящий момент везде, он будет сильно тянуть даже на 6-й и 7-й передачах, но это просто небольшое ощущение, когда вы достигаете 3000 оборотов в минуту. Не то, чтобы это не захватывающий двигатель. Просто по сравнению с Койотом и 392 это немного скучно чувство и звучание. Даже мой Camaro звучал намного лучше, несмотря на тот же двигатель. Если бы GM могла дать C7 те же заголовки Tri-Y, что и SS, это было бы очень хорошо. У меня были те же жалобы на LT1 в моем SS, но звук, который издавала эта штука, был потусторонним по сравнению с ним.
Еще одна вещь в C7, которую я не ненавижу, но и не очень люблю, — это трансмиссия. TR-6070 — отличный транс. Он гладкий и гладкий. Передача Z51 намного лучше, чем ДЛИННЫЕ передачи в SS. Проблема в том, что существует TR-6060. Это просто лучше, более гладкое, гладкое ощущение. Седьмое место хорошо для экономии топлива, но я бы отказался от второго места для 6060.
Плохое:
Я каждый день ездил на C7 с тех пор, как получил его, и он хорошо справляется с этой задачей. Экономия топлива довольно хороша, в среднем 20 миль на галлон, с большим количеством ежедневных поездок. Проблемы связаны с высотой дорожного просвета по очевидным причинам. Очень жесткая езда даже в туринговом режиме. Размер колеса с пакетом Z51. Я уже помял один на выбоине. Размер салона. Это тесная машина. Я едва помещаюсь в 6 футов 4 210 фунтов из-за места для головы и ног. Можно ездить каждый день, если вы ездите на работу с небольшим трафиком и хорошими дорогами. Несмотря на то, что во время моей поездки в Даллас у него был отличный расход на галлон, по прибытии мы были довольно утомлены. Вождение в центре Далласа с его неровными дорогами было ужасно. Вы можете отправиться в путешествие на C7, но в следующий раз мы, скорее всего, возьмем джип, если это будет более двух часов езды.
Я был удивлен, как много внимания уделяется этой машине. Удивительно, но многие женщины хвалили его, чего я никогда раньше не испытывал. Старик будет делать мне комплименты каждый раз, когда я наполняюсь. Проблема в том, что все Camaro, Mustang и Scat Pack рвутся в гонку с Corvette. Это почти ежедневное дело. Иногда это смешно, но раздражает то, как эти люди водят машину, чтобы привлечь ваше внимание.
Самое худшее в C7, к удивлению, наверное, никого, это качество сборки салона. По дороге на работу у меня две очень плохие дороги, и так много стуков. Я научился просто включать радио и заглушать их, но это довольно раздражает на машине, которая была новой 71K. мой М2 наклеил меньше и молчал по тем же дорогам. То же самое с Камаро. На хороших дорогах стуков очень мало.
Заключительные мысли:
В целом, мне очень понравилось владеть моим Corvette. Большинство моих жалоб — это просто реалии ежедневного вождения спортивного автомобиля и продукта GM. Несмотря на недостатки, это все еще адская машина, и я рад, что ради нее избавился от своего M2. Несмотря на то, что я очень скучаю по этой машине каждый раз, когда нахожусь на далеко не идеальной дороге или в плотном потоке, на светофоре и т. д.
Итак, соответствует ли она статусу «машины мечты»? Да и нет. Это не та машина, которой я планирую владеть в долгосрочной перспективе. Он просто недостаточно особенный, и я недостаточно люблю его за это. Это, безусловно, самый крутой и самый веселый автомобиль, который у меня когда-либо был.
Если вы хотите спортивную машину GM и не в восторге от Corvette, как я, я бы внимательно посмотрел на SS 1LE 6-го поколения. Помимо того, что он немного медленнее на прямых и не имеет такого потрясающего вида из капота, это лучшая машина во многих отношениях и намного дешевле.
Обзор Chevrolet Corvette 2019 года, цены и характеристики
10/10 C/D RATING
Chris Doane Automotive|Car and Driver
10/10 C/D RATING
Выберите год
- Highs Убийственно-сладкая трансмиссия, цепкая, как геккон, привлекающий внимание дизайн.
- Минусы Решительно нероскошный интерьер, тяжелый съемный верх тарга, минимальное количество мест для хранения в салоне.
- Вердикт Не верьте никому, кто говорит, что вам нужно быть неприлично богатым — или членом AARP — чтобы владеть спортивным автомобилем или даже суперкаром.
Эрик Стаффорд
Обзор
Забудьте о галстуке-бабочке Chevrolet — Chevrolet Corvette Stingray 2019 года выпуска ставит его на один уровень с лучшими спортивными автомобилями в мире. Отчасти это доверие связано с рычащим 455-сильным V-8 под капотом, который сочетается с отличной механической или автоматической коробкой передач. Другая часть принадлежит его фантастическому шасси, которое обеспечивает феноменальную плавность хода и управляемость. Наряду с привлекательным дизайном экстерьера и вполне доступной ценой, Corvette снова получил одну из наших 10 лучших наград 2019 года., что означает, что мы думаем, что это одна из лучших машин, которые вы можете купить. В то время как он входит в статус мирового лидера на версиях Z06 мощностью 650 л.с. и ZR1 мощностью 755 л.с. (оба рассмотрены отдельно), они стоят значительно дороже и менее комфортны при езде. Те, кто хочет Vette, готовую к треку, не опустошая своего кошелька, оценят Grand Sport, который добавляет элементы кузова и шасси от Chevrolet Corvette Z06 2019 года. Chevrolet Corvette C8 2020 года перейдет на среднемоторную компоновку и официально дебютирует 18 июля 2019 года.. Он поступит в продажу к концу года.
Что нового в 2019 году?
Корвет входит в 2019 год без существенных изменений. Культовый спортивный автомобиль получил два новых цвета окраски — Elkhart Lake Blue и Shadow Grey. Самой большой новостью для поклонников Corvette является возвращение легендарной модели ZR1 с ярким стилем, который сочетается с ее удивительными характеристиками. Он также почти установил рекордное время круга на нашем ежегодном Lightning Lap.
Цены и какой из них купить
Stingray
56 995 долл. США
Grand Sport
66 995 долл. США
Купе Grand Sport, сочетающее в себе базовую модель Stingray и ревущую на куски Z06, является нашей любимой моделью. Он почти на четыре дюйма шире, чем стандартный Corvette, использует более агрессивную механическую коробку передач для более быстрого ускорения и включает систему смазки с сухим картером для повышения надежности двигателя под нагрузкой на трассе. Мы бы не стали ограничиваться остальными опциями, поскольку стандартные функции включают адаптивные амортизаторы, двухзонный автоматический климат-контроль и двухрежимный выхлоп. Выбор восьмиступенчатой автоматической коробки передач вместо семиступенчатой механической увеличивает стоимость автомобиля на 1725 долларов, но мы бы предпочли более привлекательную механическую коробку передач.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Великолепный звук V-8, ходовые качества для повседневной езды, Grand Sport обеспечивает невероятное сцепление с дорогой на поворотах.
Не нравится: Случайно переключившись на седьмую передачу при попытке включить пятую, шины Grand Sport издавали сильный дорожный шум.
Восемь рычащих цилиндров и 455 неугомонных пони делают управление Corvette опьяняюще увлекательным. Пронзительного воя V-8 достаточно, чтобы убедить нетерпеливых водителей в том, что каждый знак остановки — это набор гирлянд на рождественской елке. Вещи успокаиваются до терпимой пульсации на скоростях шоссе. Семиступенчатая механика является стандартной, а восьмиступенчатый автомат доступен. Есть что-то действительно особенное в переключении передач в ручном режиме на пути к разгону Corvette от 0 до 60 миль в час менее чем за четыре секунды — на более низких передачах ваша шея напрягается, чтобы держать голову, — но восьмиступенчатая В наших тестах он плавный и даже быстрее, помогая Vette разогнаться до 60 миль в час за потрясающие 3,7 секунды.
Мы назвали его шасси нелепо способным, а V-8 великолепным. Corvette невероятно быстр, блестяще управляется и останавливается так, как будто вы въехали в мокрый цемент. По сути, это суперкар, который дешевле Ferrari, McLaren или Lamborghini. Регулируемые магнитореологические амортизаторы Grand Sport (дополнительно для всех других комплектаций) обеспечивают удивительно плавную и комфортную езду в режиме Tour и постепенно блокируют шасси в режимах Sport и Track. Все это сцепление было бы потрачено впустую без грамотного рулевого управления, и быстрый, реактивный руль Corvette не разочаровывает. Вес руля увеличивается в режимах Sport и Track, в то время как Tour настроен достаточно легко для комфортного круиза. Grand Sport еще раз доказал свою повседневную универсальность во время наших длительных дорожных испытаний протяженностью 40 000 миль.
Экономия топлива и реальные MPG
Если экономия топлива является вашей главной задачей, то вы делаете покупки не в том классе, приятель. Несмотря на то, что Corvette работает в невыгодном положении из-за своего большого безнаддувного двигателя V-8, Corvette использует передовые технологии и относительно компактный размер для достижения сносных оценок экономии топлива EPA — и действительно впечатляющих результатов в 27 миль на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива. .
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой отсек
Нравится: Низкая посадка, желаемые стандартные функции, полезное отделение для груза.
Не нравится: Подавляющий запах пластика, салон не чувствует себя особенным.
Водители, ищущие такие удобства, как сиденья с регулировкой по 20 параметрам и полностью кожаные приборные панели, несомненно, найдут их в этом классе. Оснащение Corvette немного скромнее, чем у его конкурентов, но это вполне приемлемый компромисс, на который многие готовы пойти в обмен на трансмиссию.
Стандартный сенсорный экран Chevrolet прост в использовании, быстро реагирует на команды и оснащен такими функциями, как Apple CarPlay, Android Auto и мобильная точка доступа 4G LTE. Corvette может быть в своем собственном классе для массовых спортивных автомобилей, но пластиковые кнопки информационно-развлекательной системы и крупная графика выглядят довольно мультяшно рядом со взрослым модулем центральной консоли Audi TT RS. Три USB-порта — два внутри центральной консоли и другой, спрятанный в каморке за выдвижным экраном информационно-развлекательной системы, — должны радовать всех.
Вместимость багажника не является главной проблемой для большинства покупателей этой категории, но Corvette — на удивление хороший выбор для покупателей спортивных автомобилей, которым необходимо перевозить много снаряжения. Его грузовой отсек неглубокий, но широкий и вмещает столько же багажа, сколько багажник седана M3. Пространство для хранения вещей в салоне менее впечатляющее, но скрытый отсек добавляет интереса и реальной полезности.
Средства обеспечения безопасности и помощи водителю
Corvette не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения или Страхового института безопасности дорожного движения. Он не предлагает ни одной из функций помощи водителю, о которых мы сообщаем; Важнейшим преимуществом автомобиля в плане безопасности является его способность уклоняться от опасности с быстротой змеиного удара.
Гарантия и техническое обслуживание
Другие автопроизводители из этого набора предлагают более длительные периоды обслуживания, чем Chevrolet, но по крайней мере первое техническое обслуживание покрывается бесплатно.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется при первом посещении
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.