S7 airlines отзывы пассажиров 2018: Отзывы об авиакомпании «S7 Airlines»

Официальный сайт аэропорта Байкал (Улан-Удэ)

22 июня 2018

     С 10 июля по 30 августа 2018года авиакомпания S7 Airlines вводит дополнительные частоты к регулярным ежедневным рейсам по направлению Улан-Удэ (аэропорт «Байкал»)-Москва (Домодедово), рейсы будут выполняться по вторникам и четвергам на воздушном судне В737, время вылета в 07:25 ч. Минимальный тариф в одну сторону на сегодняшний день: 

Авиабилет тариф-эконом- 18128 RUB (c багажом) 

Авиабилет тариф-эконом- 16128 RUB (без багажа) 

    Ранее, авиакомпания S7 Airlines с 3 июня увеличила частоту полетов из международного аэропорта «Байкал» в Новосибирск. Регулярные рейсы теперь выполняются 4 раза в неделю в понедельник, среду, пятницу и воскресенье. 

     Новые частоты по данным направлениям позволят пассажирам более гибко планировать свое путешествие. 

   Также стоит отметить, Авиакомпания S7 Airlines начала полеты в Пекин на современных лайнерах Airbus A320. Самолет рассчитан на перевозку 158 пассажиров, имеет комфортабельную компоновку салонов эконом и бизнес-класса.

 

    Пекин — столица и один из древнейших городов Китая. Оригинальное название города (Бэйцзин, Beijing) переводится как «северная столица». Пекин считается культурным центром страны и знаменит своими музеями, дворцами и живописными садами. Разнообразие архитектуры — от древних храмов до современных небоскребов — поражает воображение гостей китайской столицы. Несмотря на стремительное наступление современности, город сумел сохранить свой шарм. Маленькие чайные домики в уютных переулках, традиционные магазины, древние храмы и шумные улицы делают этот город особенным. 

     В Китае все монументально, размашисто и масштабно. И это неудивительно для страны с самой большой численностью населения в мире и третьей по размеру территорией. Так что смело отправляйтесь в Китай, если чувствуете потребность неудержимо исследовать и бесконечно удивляться. 

     Напомним, что авиакомпания S7 Airlines совершает полеты в Пекин из Улан-Удэ два раза в неделю – по средам и пятницам.

 

     Также авиакомпания S7 Airlines информирует о снижении тарифов на данном направлении.  

     Минимальный тариф в одну сторону на сегодняшний день: 

Авиабилет тариф-эконом- 11005 RUB (с багажом) 

Авиабилет тариф-эконом- 8875 RUB (без багажа) 

 

     Справочная служба аэропорта «Байкал» по регулярным рейсам (3012) 22-76-11 

     КРУГЛОСУТОЧНАЯ авиакасса аэропорта «Байкал» (3012) 226-224 

    S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полёты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей. S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax. S7 Airlines входит в ТОП-5 российских компаний с наилучшей репутацией в 2017 году, а также занимает четвертое место среди российских компаний — наиболее привлекательных работодателей. S7 Airlines — обладатель премии Safety Leaders Award в номинации «Безопасность на транспорте: безопасность полётов». S7 Airlines — многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях. За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».
По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как «Лучшая российская авиакомпания». По итогам 2017 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в двух номинациях — лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов». Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2017 году авиакомпании группы перевезли более 14,2 млн пассажиров.

Поделиться этой новостью:

Авиакомпания S7 Airlines / biletdv.ru

Авиакомпания S7 Airlines / biletdv.ru

Откуда?

Туда?

Обратно?

1 пассажир, эконом

Найти билеты

Наименование на русском языке: S7 Airlines
Наименование на английском языке: S7 Airlines
Код IATA: S7
Официальный сайт: https://www. s7.ru/
Адрес: Россия, 633104, Обь-4, Новосибирская область
Телефон: 8-800-700-07-07

S7 Airlines

занимает третье место в России по пассажиропотоку, регулярно возглавляет мировые рейтинги самых пунктуальных авиакомпаний.

Авиакомпания «Сибирь» основана в 1992 является участником глобального авиационного альянса oneworld®. Бренд S7 Airlines появился в 2005.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

По итогам 2017 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в двух номинациях — лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов».

Флот авиакомпании S7 Airlines

Флот авиакомпании насчитывает 92 самолета и является одним из самых современных на российском рынке авиаперевозок. Средний возраст судна не превышает 8 лет.

  • Embraer 170 — 78 мест в эконом. классе
  • Boeing 737-800 — 8 мест в бизнес-классе, 168 мест в эконом. классе
  • Boeing 737 MAX 8 — 8 мест в бизнес-классе, 168 мест в эконом. классе
  • Airbus A319  — 144 места в эконом. классе
  • Airbus A320 — 8 мест в бизнес-классе, 150 мест в эконом. классе
  • Airbus A320neo — 8 мест в бизнес-классе, 156 мест в эконом. классе
  • Airbus A321 — 8 мест в бизнес-классе, 189/190 мест в эконом. классе
  • Airbus A321neo — 8 мест в бизнес-классе, 195 мест в эконом. классе

Авиакомпания осуществляет перелеты по России, Европе, Азии. Также можно купить билеты S7 на Ближний Восток. S7 Airlines входит в глобальный авиационный альянс oneworld, который является мировым лидером по качеству обслуживания пассажиров. Авиакомпании альянса базируются на всех континентах и выполняют полеты в 150 стран мира. С S7 Airlines действительно можно облететь весь мир!

В зимнем расписании авиакомпании, которое действует с 28 октября 2018 года, рейсы по 181 направлению в 26 стран мира.

Новинкой зимнего расписания стали рейсы во Вьетнам, которые будут выполняться из Иркутска и Новосибирска в Камрань, ближайший аэропорт к курорту Нячанг.

Хабы находятся в московском аэропорту «Домодедово» и новосибирском «Толмачево».

Купить авиабилеты S7 Airlines можно по 83 направлениям, которые перевозчик покрывает совместно с дочерними предприятиями.

Маршрутная сеть авиакомапнии «S7 Airlines»

Приказ о возобновлении временного отказа в экспортных привилегиях; Сибирские Авиалинии д/б S7 Airlines, 633104, Новосибирская обл., г. Авиакомпания «Сибирские авиалинии» Обь, проспект Мозжерина, д. 2 10 офис 201

Начало Преамбула

В соответствии с разделом 766.24 Правил экспортного контроля, 15 CFR, части 730-774 (2021) («EAR» или «Правила»), [1] Настоящим я удовлетворяю просьбу Управления по контролю за экспортом («OEE») о продлении временного приказа об отказе («TDO»), изданного по этому вопросу 24 июня 2022 года.

Я считаю, что продление этого приказа необходимо в общественных интересах. для предотвращения неминуемого нарушения Правил.

I. История производства

24 июня 2022 г. мной подписан приказ об отказе в экспортных льготах авиакомпании «Сибирские авиалинии» д/б/а S7 Airlines («Сибирская») сроком на 180 дней на том основании, что издание приказа было необходимо в общественных интересах для предотвратить неминуемое нарушение Правил. Приказ был издан в одностороннем порядке в соответствии с разделом 766.24(a) Правил и вступило в силу с момента выпуска. [2]

1 декабря 2022 г. BIS через OEE подал письменный запрос на продление TDO, выданный 24 июня 2022 г. Письменный запрос был сделан более чем за 20 дней до запланированного истечения срока действия TDO. Копия запроса на продление была отправлена ​​в компанию Siberian в соответствии с разделами 766. 5 и 766.24(d) Регламента. Никаких возражений против продления TDO не поступало.

II. Обновление TDO

A. Юридический стандарт

В соответствии с разделом 766.24 BIS может издать приказ о временном отказе ответчику в экспортных привилегиях, если будет доказано, что приказ необходим в общественных интересах для предотвращения «неминуемого нарушения» Правил или любого приказа, лицензии или разрешения, выданных в соответствии с ним. 15 CFR 766.24(b)(1) и 766.24(d). «Нарушение может быть «неизбежным» либо по времени, либо по степени вероятности». 15 CFR 766.24(b)(3). BIS может показать «либо то, что нарушение вот-вот произойдет, либо то, что общие обстоятельства расследуемого вопроса или дела по уголовному или административному обвинению демонстрируют вероятность будущих нарушений».

Идент. Что касается вероятности нарушений в будущем, BIS может показать, что расследуемое нарушение или обвинение «является значительным, преднамеренным, скрытым и/или может произойти снова, а не техническим или небрежным [. Идент. «Отсутствие информации, устанавливающей точное время, когда может произойти нарушение, не исключает вывода о том, что нарушение является неизбежным, если есть достаточные основания полагать, что нарушение является вероятным». Идент.

B. Запрос TDO и BIS на продление

Министерство торговли США через BIS отреагировало на дальнейшее вторжение Российской Федерации («России») в Украину, внедрив серию широкомасштабных строгих мер экспортного контроля, которые серьезно ограничивают доступ России к технологиям и другим предметам, которые необходимы ей для поддержания ее агрессивного военного потенциала. . Эти меры контроля в первую очередь нацелены на оборонный, аэрокосмический и морской секторы России и призваны лишить Россию доступа к жизненно важным технологическим ресурсам, атрофировать ключевые секторы ее промышленной базы и подорвать стратегические амбиции России по оказанию влияния на мировой арене. С 24 февраля 2022 г. BIS ввела расширенный контроль в отношении авиации ( например, Пункты Списка торгового контроля Категории 7 и 9) в Россию, включая требование лицензии на экспорт, реэкспорт или передачу (внутри страны) в Россию любых самолетов или частей самолетов, указанных в Классификационном номере экспортного контроля (ECCN) 9A991 (Раздел 746.8( а)(1) EAR). [3] BIS рассмотрит любые заявки на получение лицензии на экспорт или реэкспорт для таких товаров в соответствии с политикой отказа. См. Раздел 746.8(б). Начиная со 2 марта 2022 г. BIS исключила любые воздушные суда, зарегистрированные в России, принадлежащие или контролируемые ими или находящиеся в чартере или аренде у России или гражданина России, из числа подлежащих исключению из лицензии Воздушные, морские и космические корабли (AVS) (раздел 740.15 ухо). [4] Соответственно, любое воздушное судно американского происхождения или иностранное воздушное судно, которое включает более 25% контролируемого содержимого американского происхождения и которое зарегистрировано, принадлежит или контролируется или находится в чартере или аренде у России или гражданина России, подлежит требуется лицензия, прежде чем он сможет поехать в Россию.

Запрос OEE на продление основан на фактах, лежащих в основе выдачи первоначального TDO, и доказательствах, полученных в ходе этого расследования, которые указывают на вопиющее игнорирование экспортного контроля США, а также TDO. В частности, первоначальный TDO, выданный 24 июня 2022 г., был основан на доказательствах того, что «Сибиряк» совершал действия, запрещенные Начать печатную страницу 78922 Правила эксплуатации нескольких самолетов, подпадающих под действие EAR и классифицированных в соответствии с ECCN 9.A991.b на рейсах в Россию после 2 марта 2022 г. из пунктов назначения, включая, помимо прочего, Атырау, Казахстан, Бишкек, Кыргызстан и Ургенч, Узбекистан, без необходимого разрешения BIS. [5]

В своем запросе на продление TDO от 1 декабря 2022 г. BIS представило доказательства того, что Siberian продолжает выполнять полеты в нарушение TDO от 24 июня 2022 г. и/или Регламента, эксплуатируя воздушные суда, подпадающие под действие EAR и классифицируется по ECCN 9A991.b. В частности, доказательства BIS и соответствующее расследование показывают, что после выдачи TDO компания «Сибирь» продолжала летать самолетами в Россию в нарушение EAR, включая рейсы из Бангкока, Таиланда, Анталии, Турции, Стамбула, Турции, Ферганы, Узбекистана и Ташкента. , Узбекистан. Информация об этих рейсах включает, но не ограничивается следующим:

9006 2 90 066 737-8LP (B738)
Бортовой № Серийный № Тип ВС Города вылета/прилета Даты
RA-73667 41707 737-8LP (B738) Анталия , ТР/Новосибирск, RU 19 ноября 2022 года. Ташкент, УЗ/Новосибирск, RU 27 ноября 2022 г.
RA-73667 41707 737-8LP (B738) Анталия, ТР/Новосибирск, RU 30 ноября 2022 г.
RA-73667 41707 737-8LP (B738) Анталия, ТР/Москва, RU 4 декабря 2022 г.
RA-73667 41707 737-8LP (B738) Ургенч, УЗ/Москва, RU 10 декабря 2022 г.
RA-73667 41707 737-8LP (B738) Стамбул, ТР/Москва, RU 12 декабря 2022 г.
RA-73668 41709 Бангкок, TH/Иркутск, RU 30 ноября 2022 г.
RA-73668 41709 737-8LP (B738) Фергана, УЗ/Новосибирск , RU 3 декабря 2022 г.
RA-73668 41709 737-8LP (B738) Стамбул, ТР/Новосибирск, RU 9 декабря 2022 г.
RA-73668 41709 737-8LP (B738) Бангкок, TH/Иркутск, RU 9 0067 11 декабря 2022 г.
RA-73668 41709 737-8LP (B738) Бангкок, TH/Иркутск, RU 12 декабря 2022 г.
RA-73670 41710 737-8LP (B738) Ташкент, УЗ/Новосибирск , RU 24 ноября 2022 г.
RA-73670 41710 737-8LP (B738) Стамбул, ТР/Новосибирск, RU 29 ноября 2022 г.
RA-73670 41710 737-8LP (B738) Фергана, УЗ/Новосибирск, RU 29 ноября 2022 г.
RA-73670 41710 737-8LP (B7 38) Бангкок, TH/Иркутск, RU 8 декабря 2022 г.
RA-73670 41710 737-8LP (B738) Бангкок, TH/Иркутск, RU 9 декабря 2022 г.
RA-73670 41710 9 0067 737-8LP (B738) Бангкок, TH/Иркутск, RU 10.12.2022.

III. Выводы

В соответствии с применимым стандартом, изложенным в Разделе 766.24 Правил, и моим просмотром всей записи, я считаю, что доказательства, представленные BIS, убедительно демонстрируют, что Siberian действовал в нарушение Правил и TDO; что такие нарушения были значительными, преднамеренными и скрытыми; и что, учитывая вышеизложенное и характер расследуемых вопросов, существует вероятность неизбежных нарушений. Таким образом, обновление TDO необходимо в общественных интересах, чтобы предотвратить неминуемое нарушение Правил и уведомить компании и частных лиц в Соединенных Штатах и ​​за рубежом о том, что им следует избегать сделок с Siberian в связи с экспортными и реэкспортными операциями, связанными с предметами. в соответствии с Правилами и в связи с любой другой деятельностью, подпадающей под действие Правил.

IV. Заказ

Поэтому заказано:

Первый, Сибирские Авиалинии д/б S7 Airlines, 633104, Новосибирская обл., г. Авиакомпания «Сибирские авиалинии» Обь, проспект Мозжерина, д. 2 10 ofis 201, действуя от их имени, любые правопреемники или правопреемники, агенты или сотрудники не могут, прямо или косвенно, каким-либо образом участвовать в какой-либо сделке, связанной с любым товаром, программным обеспечением или технологией (далее в совокупности именуемой «элемент »), экспортируемых или подлежащих экспорту из Соединенных Штатов, подпадающих под действие EAR, или в рамках любой другой деятельности, подпадающей под действие EAR, включая, помимо прочего:

A. Подача заявки, получение или использование любой лицензии (кроме непосредственно связанных с безопасностью полетов), исключения из лицензии или документа экспортного контроля;

B. Проведение переговоров или заказ, покупка, получение, использование, продажа, поставка, хранение, распоряжение, пересылка, транспортировка, финансирование или иное обслуживание любым способом любой сделки, связанной с любым предметом, экспортируемым или подлежащим экспорту из Соединенных Штатов, подпадающих под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил, или занимается любой другой деятельностью, подпадающей под действие EAR, кроме случаев, непосредственно связанных с безопасностью полетов. полета и разрешенный BIS в соответствии с Разделом 764.3(a)(2) Правил; или

C. Получение какой-либо выгоды от любой сделки, связанной с любым предметом, экспортируемым или подлежащим экспорту из Соединенных Штатов, который подпадает под действие EAR, или от любой другой деятельности, подпадающей под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS. в соответствии с Разделом 764.3(a)(2) Правил.

Второй, что никто не может, прямо или косвенно, сделать что-либо из следующего:

A. Экспорт, реэкспорт или передача (внутри страны) компании Siberian или от ее имени любого предмета, подпадающего под действие EAR, за исключением случаев, непосредственно связанных с безопасностью полетов и разрешенных BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Нормативно-правовые акты;

B. Предпринимать любые действия, способствующие приобретению или попытке приобретения компанией Siberian права собственности, владения или контроля над любым предметом, подпадающим под действие EAR, который был или будет экспортирован из Соединенных Штатов, включая финансирование или другую вспомогательную деятельность, связанную с к сделке, посредством которой Siberian приобретает или пытается приобрести такую ​​собственность, владение или контроль, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и санкционировано BIS в соответствии с Разделом 764. 3(a)(2) Правил;

C. Предпринимать любые действия для приобретения или содействия приобретению или попытке приобретения у Siberian любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был экспортирован из Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3. (а)(2) Правил;

D. Получить от компании Siberian в Соединенных Штатах любой предмет, подпадающий под действие EAR, зная или имея основания знать, что предмет будет или предназначен для экспорта из Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полета и Начать печать страницы 78923 уполномоченный BIS в соответствии с Разделом 764.3(a)(2) Правил; или

E. Участвовать в любой операции по обслуживанию любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был или будет экспортирован из Соединенных Штатов и который находится в собственности, во владении или под контролем компании Siberian, или по обслуживанию любого предмета любого происхождения, который находится в собственности , находящиеся во владении или под контролем Siberian, если такая услуга включает использование любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был или будет экспортирован из Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полета и разрешено BIS в соответствии с разделом 764. 3(a)(2). ) Правил. Для целей настоящего параграфа обслуживание означает установку, техническое обслуживание, ремонт, модификацию или тестирование.

Третий, что после уведомления и возможности для комментариев, как это предусмотрено в разделе 766.23 EAR, любое другое лицо, фирма, корпорация или деловая организация, связанные с Siberian по праву собственности, контролю, положению ответственности, аффилированности или другой связи в ведении торговли или бизнес также может регулироваться положениями настоящего Приказа.

В соответствии с положениями Разделов 766.24(e) EAR, Siberian может в любое время обжаловать настоящий Приказ, подав полное письменное заявление в поддержку апелляции в Управление судьи по административным делам Береговой охраны США. Центр документации ALJ, 40 South Gay Street, Baltimore, Maryland 21202-4022.

В соответствии с положениями Раздела 766. 24(d) EAR, BIS может потребовать продления настоящего Приказа, подав письменный запрос не позднее, чем за 20 дней до истечения срока действия. Компания Siberian может опротестовать запрос на продление, как это предусмотрено в Разделе 766.24(d), путем подачи письменного заявления помощнику министра торговли по контролю за экспортом, которое должно быть получено не позднее, чем за семь дней до истечения срока действия Распоряжения.

Копия настоящего приказа должна быть предоставлена ​​«Сибиряку» и опубликована в Федеральный регистр .

Настоящий Приказ вступает в силу немедленно и остается в силе в течение 180 дней.

Начальная подпись

Конечная подпись Конец преамбулы

1. 13 августа 2018 г. президент подписал Закон Джона С. Маккейна о полномочиях на национальную оборону на 2019 финансовый год, который включает Закон о реформе экспортного контроля от 2018 г., 50 U.S.C. 4801-4852 («ЭКРА»). В то время как раздел 1766 ECRA отменяет положения Закона об управлении экспортом, 50 U.S.C. Приложение. 2401 и след. («EAA») (за исключением трех разделов, которые здесь неприменимы), раздел 1768 ECRA в соответствующей части предусматривает, что все приказы, правила, постановления и другие формы административных действий, которые были сделаны или изданы в соответствии с EAA, в том числе в соответствии с Законом о международных чрезвычайных экономических полномочиях, 50 U.S.C. 1701 и след. («IEEPA») и действовали на дату вступления в силу ECRA (13 августа 2018 г.), продолжают действовать в соответствии с их условиями до тех пор, пока они не будут изменены, заменены, отменены или отменены посредством действий, предпринятых в соответствии с полномочиями, предоставленными в соответствии с ЭКРА. Кроме того, раздел 1761(a)(5) ECRA разрешает издавать приказы о временном отказе. 50 долларов США 4820(а)(5).

Вернуться к цитате

2. TDO был опубликован в Федеральный регистр 29 июня 2022 г. (87 FR 38709).

Вернуться к цитате

3. 87 FR 12226 (3 марта 2022 г.). Кроме того, BIS опубликовало окончательное правило, вступившее в силу 8 апреля 2022 г., которое налагает лицензионные требования на предметы, контролируемые в Контрольном списке торговли («CCL») категорий 0–2, предназначенные для России или Беларуси. Соответственно, теперь для всех товаров CCL требуются лицензии на экспорт, реэкспорт и передачу (внутри страны), если они предназначены для России или Беларуси или внутри них. 87 FR 22130 (14 апреля 2022 г.).

Вернуться к цитате

4. 87 FR 13048 (8 марта 2022 г.).

Вернуться к цитате

5. Общедоступная информация об отслеживании рейсов показывает, например, что 10 марта 2022 года серийный номер («SN») 41400 вылетел из Атырау, Казахстан, в Москву, Россия. 1 мая 2022 г. SN 41707 вылетел из Бишкека, Кыргызстан, в Новосибирск, Россия, а 4 марта 2022 г. SN 41841 вылетел из Ургенча, Узбекистан, в Москву, Россия.

Вернуться к цитате

[фр. док. 2022-27985 Подана 22 декабря 2022 года; 8:45]

КОД СЧЕТА 3510-DT-P

S7 Airlines | Новости мировых авиалиний

S7 Group (S7 Airlines) определилась с названием для своей новой дочерней лоукост-компании.

Citrus будет запущен в июле 2022 года с парком самолетов Airbus A320neo в центральной части России.

Первоначально для начала операций будут использоваться четыре самолета.

Ранее S7 Airlines делала это объявление:

S7 Group, крупнейший частный авиационный холдинг России, объявил о своих планах по созданию новой авиакомпании, которая будет работать по классической модели лоукостеров. Продажа билетов начнется весной 2022 года, а первые рейсы запланированы на июль 2022 года.

Фото: салон S7 Airbus A320neo.

Флот авиакомпании полностью будет состоять из новых комфортабельных самолетов Airbus A320neo. Уже подписано предварительное соглашение на поставку первых четырех лайнеров. В первые три года авиакомпания планирует увеличивать парк на 6-8 самолетов ежегодно. Предполагается, что в 2024 году парк лоукостеров будет насчитывать более 20 самолетов.

Маршрутная сеть новой авиакомпании будет ориентирована в первую очередь на прямые межрегиональные маршруты в центральной части России.

«Создание новой авиакомпании для нас логичный и последовательный шаг. Мы видим большой потенциал в сегменте межрегиональных перевозок, который мы не можем охватить в рамках текущей бизнес-модели S7 Airlines. Но перевозчик, работающий по бюджетной бизнес-модели, может занять эту долю рынка. Если мы посмотрим на международный опыт, то увидим, что маршрутная сеть европейских лоукостеров распределена между регионами. На российском рынке бюджетные авиаперевозки доступны в основном в Москве и Санкт-Петербурге. В Минтрансе РФ также подчеркнули необходимость создания еще одного лоукостера в центральной части России, чтобы улучшить доступность регионов», — говорит Татьяна Филева, акционер S7 Group.

«Министерство транспорта поддерживает последовательное развитие отечественной системы бюджетных перевозок. Создание новой бюджетной авиакомпании значительно удовлетворит спрос населения на бюджетные перелеты в России. Эта задача реализуется в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, направленным на повышение мобильности населения», — отметил министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *