Ржд купе: Классы обслуживания | Пассажирам

Содержание

Услуги в вагоне

Класс Пояснение Комфорт Бесплатные услуги Перевозка животных
3Э 
«Плацкарт»
плацкартный вагон,
4-местные купе
кондиционер, биотуалет


нет
2Л 
«Купейный дополнительный»
купейный вагон,
4-местные купе
кондиционер, биотуалет
постельное белье и полотенце да

«Эконом»
купейный вагон,
4-местные купе
кондиционер, биотуалет, в купе телевизор, розетки 220В для каждого пассажира, кнопка вызова проводника горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье и полотенце, пресса, Wi-Fi 
да

«Купе»
купейный вагон,
4-местные купе
кондиционер, биотуалет, в купе розетки 220В для каждого пассажира, индивидуальное освещение постельное белье
да

«Купе для маломобильных пассажиров»
купейный вагон,
2-местные купе
кондиционер, в купе розетки 220В для каждого пассажира, индивидуальное освещение постельное белье
да, можно бесплатно провезти собаку-проводника

«СВ»
вагон СВ, 2-местные купе биотуалет, в купе розетки 220В для каждого пассажира, индивидуальное освещение
завтрак и/или ужин, постельное белье, санитарно-гигиенический набор
да

«1 класс Стандарт»
вагон СВ, 2-местные купе кондиционер, биотуалет, в купе телевизор, шкаф для одежды, розетки 220В для каждого пассажира, кнопка вызова проводника, электронный замок
горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье и комплект полотенец, пресса, Wi-Fi 
да

«1 класс Бизнес»
вагон СВ, 2-местные купе
кондиционер, биотуалет, в купе телевизор, сейф, шкаф для одежды, розетки 220В для каждого пассажира, кнопка вызова проводника, электронный замок
горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье и комплект полотенец, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия
да

«Премиум Сингл»
вагон СВ, одноместное размещение кондиционер, биотуалет, в купе раковина, телевизор, сейф, шкаф для одежды, розетки 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 100 см в разобранном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается)
горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье и комплект полотенец, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия
да

«Премиум»
вагон СВ, 2-местные купе (купе покупается целиком) кондиционер, биотуалет, в купе раковина, телевизор, сейф, шкаф для одежды, розетки 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 100 см в разобранном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается)
горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье и комплект полотенец, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия
да

«Гранд Сингл»
вагон Люкс, одноместное размещение, купе занимает площадь 1,5 обычных в купе: ТВ, DVD, ванная комната (душ, раковина, туалет), индивидуальный кондиционер, сейф, фен, розетка 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 110 см в разложенном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается)
горячий завтрак, фруктовая тарелка, шоколад, минеральная вода, свежевыжатый сок, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье, комплект полотенец и махровый халат, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия автомобилем бизнес-класса
да

«Гранд»
вагон Люкс, 2-местные купе (купе покупается целиком), купе занимает площадь 1,5 обычных
в купе: ТВ, DVD, ванная комната (душ, раковина, туалет), индивидуальный кондиционер, сейф, фен, розетка 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 110 см в разложенном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается)
горячий завтрак, фруктовая тарелка, шоколад, минеральная вода, свежевыжатый сок, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье, комплект полотенец и махровый халат, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия автомобилем бизнес-класса
да

«Гранд де Люкс»
вагон Люкс, 2-местные купе (купе покупается целиком), купе занимает площадь двух обычных
в купе: ТВ, DVD, ванная комната (душевая кабина, раковина, туалет), индивидуальный кондиционер, сейф, фен, розетка 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 110 см в разложенном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается)
горячий завтрак, фруктовая тарелка, шоколад, минеральная вода, свежевыжатый сок, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье, комплект полотенец и махровый халат, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия автомобилем бизнес-класса
да

«Гранд Империал»
вагон Люкс, 2-местные купе (купе покупается целиком), купе занимает площадь двух обычных
в купе: 2 ТВ, беспроводные наушники, DVD, ванная комната (душевая кабина, раковина, туалет), индивидуальный кондиционер, сейф, фен, розетка 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 110 см в разложенном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается), ВИП-бар в вагоне
ужин, горячий завтрак, фруктовая тарелка, шоколад, минеральная вода, свежевыжатый сок, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье, комплект полотенец и махровый халат, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия автомобилем бизнес-класса
да

РЖД добавят купе в «Сапсаны» :: Общество :: РБК

Спальные купе в «Сапсанах» появятся в новой партии поездов, которая поступит в 2022 году, сообщили в компании.

Пока на весь состав будет по одному купе

Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

РЖД добавят по одному купе в каждый новый поезд «Сапсан». Об этом сообщил замглавы компании Дмитрий Пегов, передает ТАСС.

«Это закрытое спальное купе. <…> Некоторые пассажиры просят сделать купе в «Сапсане», чтобы можно было закрыться, уединиться. Мы сейчас попробуем, как это можно будет сделать. Оно у нас в планах во всех новых «Сапсанах». Пока по одному на весь поезд», — сказал замглавы РЖД.

По словам Пегова, купе появится в «Сапсанах» новой партии, которая поступит в 2022 году.

РЖД отменит или сократит более 50 поездов на фоне ситуации с COVID-19

Поездка на «Сапсане» из Москвы в Санкт-Петербург занимает около четырех часов. В апреле прошлого года в РЖД сообщили, что в соответствии с проектом высокоскоростной магистрали (ВСМ) добраться из одного города в другой можно будет в два раза быстрее, за два часа.

В РЖД рассказали, когда впервые покажут новый вагон купе вживую

https://ria.ru/20190419/1552833727.html

В РЖД рассказали, когда впервые покажут новый вагон купе вживую

В РЖД рассказали, когда впервые покажут новый вагон купе вживую — РИА Новости, 03.03.2020

В РЖД рассказали, когда впервые покажут новый вагон купе вживую

РЖД впервые презентуют и вживую покажут журналистам и пассажирам новый вагон купе в следующий вторник на Рижском вокзале Москвы, сообщили РИА Новости в… РИА Новости, 03.03.2020

2019-04-19T03:48

2019-04-19T03:48

2020-03-03T14:02

общество

трансмашхолдинг

ржд

тверской вагоностроительный завод

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155145/38/1551453858_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_de1d19010feed5e0cdf7f0fbee82b2d4.jpg

МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. РЖД впервые презентуют и вживую покажут журналистам и пассажирам новый вагон купе в следующий вторник на Рижском вокзале Москвы, сообщили РИА Новости в компании. «Двадцать третьего апреля на Рижском вокзале Москвы состоится презентация нового одноэтажного купейного вагона дальнего следования, выполненного в виде двухвагонного сцепа», — сообщили РИА Новости в РЖД.Вагон вначале будет презентован журналистам. Затем его покажут всем желающим. «По окончании презентации всем посетителям Рижского вокзала будет предоставлена возможность ознакомиться с вагоном дальнего следования нового модельного ряда», — добавили в РЖД.Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в «Трансмашхолдинг») в феврале 2019 года построил первые одноэтажные вагоны с новым купе для «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, «дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании). Тогда же представитель ТМХ предоставлял РИА Новости фотографии интерьера вагона.Стены купе выполнены в бежевых тонах. Полки синего цвета. Нижние в сложенном виде представляют собой аккуратный диван с подголовниками. За так называемым подголовником нижнего сидения находятся небольшие сейфы. Верхние полки, когда собраны, почти незаметны и выглядят как часть стены. Столик между нижними сиденьями откидывается вверх, освобождая место.Производитель ранее сообщал, что пассажир в таком купе может сам регулировать температуру воздуха. Также в новых вагонах в туалетных комнатах есть душевые кабины, в коридоре — сервисные зоны, где можно разместить вендинговый автомат, пурифайер для питьевой воды, микроволновку, холодильник.

https://ria.ru/20171208/1510514512.html

https://ria.ru/20190319/1551922394.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155145/38/1551453858_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_f9b481a3c390d81e6741cd0a156dd2bb.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, трансмашхолдинг, ржд, тверской вагоностроительный завод, россия

МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. РЖД впервые презентуют и вживую покажут журналистам и пассажирам новый вагон купе в следующий вторник на Рижском вокзале Москвы, сообщили РИА Новости в компании.

«Двадцать третьего апреля на Рижском вокзале Москвы состоится презентация нового одноэтажного купейного вагона дальнего следования, выполненного в виде двухвагонного сцепа», — сообщили РИА Новости в РЖД.

8 декабря 2017, 15:34

В РЖД объяснили, могут ли пассажиры с верхних полок сидеть на нижних

Вагон вначале будет презентован журналистам. Затем его покажут всем желающим. «По окончании презентации всем посетителям Рижского вокзала будет предоставлена возможность ознакомиться с вагоном дальнего следования нового модельного ряда», — добавили в РЖД.

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в «Трансмашхолдинг») в феврале 2019 года построил первые одноэтажные вагоны с новым купе для «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, «дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании). Тогда же представитель ТМХ предоставлял РИА Новости фотографии интерьера вагона.

Стены купе выполнены в бежевых тонах. Полки синего цвета. Нижние в сложенном виде представляют собой аккуратный диван с подголовниками. За так называемым подголовником нижнего сидения находятся небольшие сейфы. Верхние полки, когда собраны, почти незаметны и выглядят как часть стены. Столик между нижними сиденьями откидывается вверх, освобождая место.

Производитель ранее сообщал, что пассажир в таком купе может сам регулировать температуру воздуха. Также в новых вагонах в туалетных комнатах есть душевые кабины, в коридоре — сервисные зоны, где можно разместить вендинговый автомат, пурифайер для питьевой воды, микроволновку, холодильник.

19 марта 2019, 12:40

В РЖД рассказали, как можно будет купить билет в новый плацкартный вагон

РЖД показали, как будет выглядеть купе в новых «Сапсанах»

https://ria.ru/20201211/kupe-1588817312.html

РЖД показали, как будет выглядеть купе в новых «Сапсанах»

РЖД показали, как будет выглядеть купе в новых «Сапсанах» — РИА Новости, 11.12.2020

РЖД показали, как будет выглядеть купе в новых «Сапсанах»

Купе в новой партии поездов «Сапсан» будут иметь два спальных места с диванами-трансформерами, сообщили РИА Новости в пресс-службе РЖД. РИА Новости, 11.12.2020

2020-12-11T17:20

2020-12-11T17:20

2020-12-11T18:47

общество

ржд

дмитрий пегов

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/156248/72/1562487243_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_fd3af3d339f4f55c748aef9d9848a4bd.jpg

МОСКВА, 11 дек — РИА Новости. Купе в новой партии поездов «Сапсан» будут иметь два спальных места с диванами-трансформерами, сообщили РИА Новости в пресс-службе РЖД.В компании также показали, как такое купе будет выглядеть.На изображениях два спальных места в купе расположены друг напротив друга, а между ними — столик. В РЖД добавили, что в купе будет свой климат-контроль и система освещения с возможностью регулировки ее интенсивности и выбором подсветки. Дополнительно установят персональный шкаф для верхней одежды.Будет и мультимедийное оборудование, которое позволит выводить на экраны мониторов презентации, графики и т. д., удобный стол и розетки, а также USB-разъемы для зарядки смартфонов. Купе расположат в первом вагоне рядом с тамбурной частью.Сейчас в «Сапсанах» есть купе-переговорная. Это помещение в вагоне первого класса, расположенное за кабиной машиниста. В нем установлены четыре кресла с поясничной поддержкой, есть мониторы, стол.

https://ria.ru/20200619/1573208780.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156248/72/1562487243_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_bc211081950d7be535a0fea0b4093085.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, ржд, дмитрий пегов

МОСКВА, 11 дек — РИА Новости. Купе в новой партии поездов «Сапсан» будут иметь два спальных места с диванами-трансформерами, сообщили РИА Новости в пресс-службе РЖД.

В компании также показали, как такое купе будет выглядеть.

На изображениях два спальных места в купе расположены друг напротив друга, а между ними — столик.

В РЖД добавили, что в купе будет свой климат-контроль и система освещения с возможностью регулировки ее интенсивности и выбором подсветки. Дополнительно установят персональный шкаф для верхней одежды.

Будет и мультимедийное оборудование, которое позволит выводить на экраны мониторов презентации, графики и т. д., удобный стол и розетки, а также USB-разъемы для зарядки смартфонов.

Купе расположат в первом вагоне рядом с тамбурной частью.

Сейчас в «Сапсанах» есть купе-переговорная. Это помещение в вагоне первого класса, расположенное за кабиной машиниста. В нем установлены четыре кресла с поясничной поддержкой, есть мониторы, стол.

19 июня 2020, 19:34

РЖД предложили билеты на «Сапсан» по сниженной цене

Проезд работников ОАО «РЖД» — Северная пригородная пассажирская компания (СППК), Ярославль

Работники ОАО «РЖД» входят в перечень категорий Граждан, имеющих право на льготы по оплате проезда железнодорожным транспортом пригородного сообщения. Льготы предоставляет Компания ОАО «РЖД» с соответствующим отнесением затрат на перевозку.

Виды транспортных требований для оформления проезда железнодорожников на поезда пригородного сообщения:

Перечень назначения форм транспортных


требований ОАО «РЖД»

Форма транспортного требования

Назначение транспортных требований ОАО «РЖД» для проезда по служебным надобностям.

1

Годовое транспортное требование дает право на оформление проездного документа (билета) для проезда по всей сети железных дорог в поездах и вагонах всех категорий, предназначенных для перевозки Пассажиров, а также в локомотивах.

2

Транспортное требование дает право на оформление проездного документа (билета) для проезда в купейных вагонах поездов всех категорий в пределах железных дорог, поименованных в нем.

3

Транспортное требование дает право на оформление проездного документа (билета) для проезда в

купейных или плацкартных вагонах поездов всех категорий в пределах участков, указанных в транспортном требовании, в том числе других железных дорог.

6-А

Разовое транспортное требование дает право на оформление проездного документа (билета) для проезда во всех поездах, предназначенных для перевозки Пассажиров.

Назначение транспортных требований ОАО «РЖД» для проезда по личным надобностям, выдаваемых в соответствии с Коллективным договором ОАО «РЖД».

4

Транспортное требование дает право на оформление проездного документа (билета) для проезда от места жительства к месту работы. Предоставляет право проезда в жестких вагонах с ненумерованными местами пригородных, местных поездов, или в плацкартных вагонах поездов всех категорий.

4-У (ученич.)

Транспортное требование дает право на оформление проездного документа (билета) для проезда от места жительства к месту учебы. Предоставляет право бесплатного проезда в жестких вагонах с ненумерованными местами пригородных поездов, при наличии соответствующей отметки – в плацкартных вагонах всех поездов.

9

Провизионное транспортное требование для приобретения продовольствия и товаров для семейных и хозяйственных нужд.

10

Разовое консультативное транспортное требование на оформление проездного документа (билета) для проезда в плацкартных вагонах всех поездов за получением медицинской помощи.

11

Транспортное требование для проезда в поездах пригородного сообщения по личным надобностям на суммарное расстояние в двух направления до 200 км.

Для работников железнодорожного транспорта существует возможность приобретения разовых проездных документов «туда» и «туда и обратно», а также абонементных билетов на 5, 10, 15, 20, 25 дней, на «даты», «рабочего дня», а также сроком действия 1,2,3,4,5,6 месяцев и годовых абонементных билетов.

Для улучшения качества обслуживания Пассажиров введена услуга по предварительной продаже разовых и абонементных проездных документов в пригородном сообщении. По желанию Пассажиры могут приобретать разовые билеты «туда», а также билеты «туда и обратно» предварительно за 10 дней до предполагаемой даты поездки, а абонементные билеты за 30 дней до начало срока их действия.

Оформление пригородного проездного документа (билета) работникам железнодорожного транспорта производится при предъявлении в билетную кассу следующих документов:

1). Документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ удостоверяющий личность)

2). Транспортное требование установленной формы;

Регион действия льгот для проезда в поездах пригородного сообщения указывается в транспортном требовании, которое железнодорожники получают на предприятии.

Согласно п. 5.3.4. распоряжения ОАО «РЖД» от 9 марта 2010 года №452р «Об утверждении Правил выдачи транспортных требований ОАО «РЖД» для проезда на железнодорожном транспорте общего пользования» — «при обнаружении в поезде лиц, совершающих поездку по транспортным требованиям без документов, подтверждающих их личность, по чужому транспортному требованию, по транспортному требованию с самовольно внесенными поправками, подчистками и приписками, лицом контролирующим поезд, транспортное требование изымается.

Работники ОАО «РЖД» обязаны не допускать безбилетного проезда и следить за сроками действия документов, дающих право на льготу.

Наличие у железнодорожников транспортного требования, и документа, удостоверяющего личность, при оформлении билетов и при проезде в пригородном поезде обязательно.

Важно: служебное удостоверение работка ОАО «РЖД» не входит в перечень документов, удостоверяющих личность.

В РЖД анонсировали 50-процентные скидки на билеты в купе — Туризм

31 Октября 2020 7:59

До 6 ноября включительно пассажиры поездов дальнего следования могут оформить проездные документы на верхние места купейных вагонов со скидкой 50%. Акция действительна для более чем 300 поездов, курсирующих во внутригосударственном сообщении с 1 по 30 ноября. 

В границах Свердловской магистрали среди них №071/072 Екатеринбург – Санкт-Петербург, №073/074 Тюмень – Санкт-Петербург, №309/310 Пермь – Новый Уренгой, №603/604 Екатеринбург – Соликамск и другие. Полный список поездов, участвующих в акции, и условия её проведения опубликованы на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Тарифы и акции». 

Оформить билет со скидкой можно на официальном сайте ОАО «РЖД», с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам», а также в железнодорожных кассах АО «ФПК». Специальные тарифы не применяются одновременно с другими скидками. Количество мест ограничено.  

Напомним, в поездах дальнего следования предпринимается ряд противоэпидемических мер для обеспечения безопасной перевозки пассажиров. Все составы поездов проходят обязательную санитарную обработку с применением обеззараживающих моющих средств, активных в отношении вирусов. Увеличена периодичность уборки вагонов с применением дезинфицирующих средств и в пути следования. 

Все современные вагоны поездов дальнего следования оснащены специальными установками с функцией обеззараживания воздуха ультрафиолетовыми бактерицидными лампами. В поездах дальнего следования обеспечено наличие бесконтактных термометров, которые применяются для измерения температуры пассажиров в пути следования (не менее 2 раз в сутки).  

ОАО «РЖД» настоятельно просит пассажиров использовать средства индивидуальной защиты – маски и перчатки – в течение всей поездки. При необходимости их можно приобрести в вагоне у поездной бригады, информирует пресс-служба Тюменского региона СвЖД.  

Фото: пресс-служба Тюменского региона СвЖД

Новый купейный вагон РЖД: russos — LiveJournal

Вслед за плацкартом РЖД показали новый купейный вагон, который повезет первых пассажиров уже уже осенью этого года. Шторок нет, но изменений много.

Новый купейный вагон сделан по революционной схеме для наших отечественных дорог — это сцеп из двух вагонов. Эксплуатироваться по отдельности они не могут. Такая компоновка позволила полностью переделать интерьер технических зон, туалетные блоки и сделать кухню и… ДУШ!

Давайте посмотрим на это чудо, которе скоро выйдет на линию.

1. За основу взяли обычный одноэтажный купейный вагон из нержавеющей стали. Как я сказал выше, теперь это сцеп из двух вагонов, которые эксплуатируются вместе.

2. По экипажной части и подвагонному оборудованию вроде никаких особых изменений нет. Тут у Тверского вагоностроительного завода все отработано и надежно.

3. Ксения приглашает внутрь вагона. Вот там изменений очень много!

4. Тамбур между вагонами. Не заглядывал снизу, но скорее всего там стоит БСУ — беззазорное сцепное устройство.

5. Панорама нового купе. Не так радикально, как в плацкарте, да?

6. Зато все изменения максимально функциональны. Например, в изголовье спинки теперь спрятаны сейфы. Всего их четыре — каждому пассажиру свой.

7. В каждом купе теперь свой регулятор температуры!

8. При желании купе трансформируется в СВ-купе. Для этого уже привычно поднимаются верхние полки. На мой взгляд, это не совсем правильное СВ все же 🙂

9. Добавлено индивидуальнее освещение, розетка 220/USB и телевизор

10. Столик подрос и оснащен откидывающими консолями.

11. Пространство под полками.

12. За счет создания сцепа из двух вагонов удалось сделать одно купе проводника на два вагона, что позволило расширить общие помещения для пассажиров во втором вагоне. Там, например, сделали кухню с полноразмерными холодильником и микроволновкой.

13. Теперь два туалета объединены в единый блок и стоят с одной стороны вагона. В левом туалете сделан пеленальный столик.

14. Санузлы подверглись наибольшей модернизации. Раковина выполнена под гранит. Чтобы включить воду, больше не нужно нажимать кнопку — теперь смеситель сенсорный, а жидкое мыло поступает из встроенного диспенсера вверху раковины. Там же находится механизм с бумажными полотенцами. В туалете также есть сушилка для рук и розетка.

15. Небольшой элемент эстетики — надпись WC. Когда туалет свободен, она горит зеленым. Когда занят — красным.

16. Душ!!! В одной туалетной комнате теперь ест полнофункциональный душ! Больше никаких походов в штабной вагон.

17. В другое освободившиеся место после перекомпоновки поставили автомат по продаже вкусняшек и воды. И, соотвественно, кофемашину.

18. Небольшая витрина и встроенный кулер с водой.

19. Новое информационное табло.

20. Служебное купе проводника.

21. Символ путешествия на железной дороге. Чай из стакана в подстаканнике.

22. Проводница Олеся приглашает в путешествие!

Железнодорожное оборудование — CSX.com

Стандартный крытый вагон 50 футов

Стандартный крытый вагон CSX 50 может перевозить от 70 до 100 тонн. Наши автомобили оснащены либо мягким, либо жестким подрамником, одинарными или двойными раздвижными дверями или дверями заглушки. Внутренняя отделка включает стальные или деревянные полы с гвоздями, перила, переборки и другие способы крепления.

В товарных вагонах

перевозится широкий спектр товаров, включая рулонную бумагу, целлюлозу, газетную бумагу, металлы, строительные материалы, бытовую технику, продукты питания или любые материалы в мешках и на поддонах.


Стандартный крытый вагон 60 футов

Аналогичен стандартному крытому вагону 50 футов, но на 10 футов длиннее по внутренней длине. Все автомобили оснащены мягкими подрамниками, а двери бывают нескольких конфигураций.

Дополнительная длина делает его особенно полезным для работы с бумагой или более легких продуктов, которые имеют тенденцию «раскладываться в кубики перед взвешиванием».


Крытый крытый вагон 50 футов

Парк крытых 50-футовых крытых вагонов аналогичен стандартным 50-футовым автомобилям с дополнительными 2 футами внутренней высоты.Это товарный вагон «Plate F». Все крытые закрытые вагоны CSX 50 ‘имеют грузоподъемность 100 тонн и оснащены амортизирующими подрамниками и заглушками.

Эти вагоны используются в основном для производства рулонной бумаги, поскольку требуется дополнительная высота для размещения рулонов большего размера, которые сейчас являются обычным явлением. Их также можно использовать для аналогичных товаров, обрабатываемых в других 50-футовых или 60-футовых товарных вагонах.


Крытый крытый вагон 60 футов

60-футовый крытый крытый вагон (таблица F) аналогичен 60-футовым стандартным вагонам с дополнительными 2 футами внутренней высоты. Все предлагают мягкие подрамники грузоподъемностью до 100 тонн. Автомобильные двери бывают нескольких конфигураций.

60-футовые вагоны с высокой крышей являются основным выбором для бытовой техники, наряду с рулонной бумагой и автозапчастями. Дополнительное пространство делает его особенно полезным для более легких продуктов, которые имеют тенденцию «рассыпаться перед взвешиванием». Их можно использовать для всех товаров, обрабатываемых в других 50-футовых или 60-футовых товарных вагонах.


86 ‘Авто Крытый вагон

Это исключительно большие товарные вагоны, длиной 86 футов, 10 000 кубических футов, с высокой крышей (таблица G), построенными специально для перевозки автомобильных запчастей и бытовой техники.У всех есть мягкие подрамники с двойными заглушками или раздвижные двери.

Эти автомобили, разработанные для конкретных рынков, если позволяет их наличие, могут использоваться для легких, но громоздких грузов, таких как папиросная бумага или изоляция.


Крытый вагон Технические характеристики

50 ‘Стандартный 50-футовая высокая крыша 60 ‘Стандартный 60 ‘Высокая крыша 86 ‘Авто
Внутренняя длина 50 ‘7 « 50 ‘6 « 60 ‘9 « 60 ‘9 « 86.6
Внутренняя ширина 9 ‘6 « 9 ‘6 « 9 ‘4 « 9 ‘6 « 9 ‘6 «
Внутренняя высота 10 ’11 « 13 ‘ 10 ’10 « 13 ‘ 13 ‘
Тип двери слайд и / или заглушка заглушка слайд и / или заглушка заглушка слайд и / или заглушка
Ширина двери 10 ‘ 10 ‘- 12’ 10 ‘ 10 ‘- 12’ 20 ‘
Высота двери 10 ‘ 12 ‘ 10 ‘ 12 ‘ 12 ‘
Наружная длина 55 ‘5 « 58 ‘2 « 67 ’11 « 67 ‘7 « 93 ‘6 «
Внешняя ширина 10 ‘7 « 10 ‘8 « 10 ‘6 « 10 ‘8 « 10 ‘8 «
Объем 5,238 футов. 6,269 футов 6,085 футов 6,646 футов 9,999 футов
Грузоподъемность 70-100 тонн 100 тонн 70-100 тонн 100 тонн 70 тонн

Платформа общего назначения

Платформы

представляют собой открытую платформу, обеспечивающую гибкость, которую не может обеспечить никакой другой грузовой вагон.Они варьируются от универсальных до узкоспециализированных для перевозки очень больших и тяжелых грузов (многоосные, платформы, крепления). Эти автомобили бывают разной длины и конфигурации и используются для перевозки самых разных товаров, от трансформаторов до тракторов.


Платформа с переборкой

Платформы

Bulkhead аналогичны стандартным платформам с добавлением жестко укрепленных стен на обоих концах вагона. Это усовершенствование обеспечивает дополнительную защиту и безопасность груза.

Вариантом переборки является вагон для перевозки балансов с V-образной палубой, предназначенный для транспортировки бревен, нарезанных на длину 5 футов, для доставки на бумажные фабрики. Эти вагоны бывают разной длины и используются для перевозки конструкционной стали, труб, стального листа, бревен и строительных материалов.


Платформа с центральной балкой

Платформа с центральной балкой имеет центральный стержень, что делает ее идеальной для перевозки пиломатериалов, панелей и других строительных материалов.

Платформы Centerbeam перевозят пиломатериалы, стенные плиты, другие габаритные и строительные изделия.

Стандартная 73-футовая платформа с центральной балкой имеет грузоподъемность 195 000 фунтов. или выше. 61 ‘центральные балки также доступны.


Крытый бункер

Крытые бункеры имеют крышу, оборудованную люками для загрузки материала в 2, 3 или 4 отсека. В нижней части каждого отсека есть разгрузочные ворота. Доступен широкий спектр опций автомобиля в зависимости от товара, включая специальные внутренние обшивки или конфигурации люков и ворот.

Автомобили обычно делятся на 2 группы в зависимости от объема в кубических футах: малые (менее 3500 кубических футов) и большие (более 3500 кубических футов). Грузоподъемность от 70 до 110 тонн.

Эти вагоны предназначены для сыпучих товаров, требующих защиты от элементов и / или загрязнения. Тип продукта, плотность и требования к погрузке / разгрузке определят, какой автомобиль лучше всего подходит для ваших нужд.


Характеристики закрытого бункера

Маленький куб Джамбо
Размер 2700 — 3500 кубических футов 3600 — 5324 кубических футов
Грузоподъемность 70-100 тонн 100 — 110 тонн
Длина кабины 39 ‘- 50’ 55 ‘- 65’
Высота кабины 13 ‘- 15. 5 ‘ 15 ‘- 15,5’
Отделения 2-3 3–4
Загрузочные люки 3–6 центрируемых диаметром 30 дюймов или
8–12 смещенных от центра диаметра 30 дюймов
Центральный желоб шириной 20–24 дюйма по всей длине кабины
Выходные ворота 1-2 Ворота 13 x 42 дюйма на отсек 2 заслонки 13 x 42 дюйма на отсек
Количество ворот на вагон 2–6 3–6
Расстояние между воротами 12 ‘ 13–15 мин.
Типы ворот Гравитация Гравитация

Бункер с открытым верхом

Бункеры с открытым верхом используются для перевалки сыпучих материалов, невосприимчивых к погодным условиям.Нижняя секция состоит из разделенных бункеров (3 или 4 отсека) с воротами или дверцами. Некоторые полувагоны оснащены поворотными сцепками, которые позволяют переворачивать машину для быстрой разгрузки. Доступны различные кубические метры и грузоподъемность до 110 тонн.

Эти вагоны перевозят такие продукты, как уголь, кокс, заполнители, песок, руды, гравий, шлак и лом. Тип продукта, плотность и требования к погрузке / разгрузке определят, какой автомобиль лучше всего подходит для ваших нужд.


Обычная гондола

Обычные полувагоны — это открытые вагоны с плоским днищем, используемые для перевозки широкого спектра товаров, невосприимчивых к погодным условиям.Автомобили различаются по длине до 65 футов и высотой бортов от 4 до 8 футов.

Металл, уголь, кокс, заполнители, песок, руды, гравий, шлак, лом, столбы, шпалы и т. Д.

Оборудование различается по высоте борта и кубатуре.


Gondola Gondola Технические характеристики

52-футовый полувагон 65-футовый полувагон
Грузоподъемность 70-100 тонн 100 — 110 тонн
Длина кабины (стандарт) 52 ‘6 « 65 ‘6 «
Высота кабины (стандарт) 9 ’13/16 « 9 ’13/16 «
Внутренняя высота (стандарт) 5 ‘6 « 5 ‘6 «
Внутренняя ширина 9 ‘6 « 9 ‘0 «
Кубатура (стандартная) 2743 куб. футы 3242 куб. футы

Гондола катушки

Есть как крытые, так и открытые полувагоны, оборудованные регулируемыми расширяемыми поперечинами (балками Каллахана), которые надежно фиксируют витки в нужном положении. Желоба, облицованные деревом или металлом, повышают защиту груза.

Крытая гондола для змеевиков используется исключительно для обработки рулонной листовой стали.

Вагоны открытого типа перевозят продукт в бухтах, не требующий защиты от непогоды.

Поперечины (стержни Каллахана), 6 шт. На автомобиль, имеют ширину 19 дюймов и длину 79 1/2 дюймов. 100-тонная тележка для рулонов может вместить рулоны различных размеров с одной и той же нагрузкой, от 30 до 84 дюймов.


Цистерна

Цистерны — это специализированное оборудование для перевозки наливных жидкостей. Автомобили поставляются с различными накладками, погрузочно-разгрузочной арматурой, предохранительными устройствами и другими характеристиками в соответствии с требованиями законодательства.

К основным типам цистерн относятся:

  • Общее обслуживание
  • Теплообменники и изолированные вагоны
  • Цистерны высокого давления
  • Автомобили для перевозки кислоты и жидкой серы
  • цистерны вагоны

Цистерны разного размера и формы перевозят все типы жидкостей, от кукурузного сиропа до химикатов.

CSX не владеет и не предоставляет цистерны.


Авто стеллаж

Двух- и трехуровневые вагоны предназначены для перевозки пикапов, минивэнов и внедорожников. Каждый вагон имеет максимальную грузоподъемность от 10 до 15 вагонов.

Такие товары, как большие тракторы, дома на колесах и военная техника, перемещаются на одноуровневых платформах.

Внутренняя длина: 89 футов, 4 дюйма
Внутренняя ширина: 8 футов, 7 дюймов

двухуровневых:
Высота деки: 7 футов, 4 дюйма
Высота деки B: 7 футов, 10 дюймов

Трехуровневых:
Высота деки: 5 футов, 3 дюйма
Высота деки B: 5 футов, 3 дюйма
Высота C-деки: 5 футов, 5 дюймов


UP: определение типов вагонов

Вы наверняка знаете разницу между седаном, внедорожником и пикапом. Но знаете ли вы разницу между товарным вагоном, цистерной и гондолой?

Подобно тому, как люди покупают определенные пассажирские автомобили для удовлетворения своих потребностей в перевозке пассажиров и грузов, существует множество железнодорожных вагонов для удовлетворения потребностей различных грузоотправителей. Как они построены и что в них есть? Вот ваш путеводитель с фотографиями вагонов. И не пропустите видео «Типы вагонов и что они везут» в конце, чтобы увидеть их в действии!

Autorack

Что везет : Готовые автомобили, в том числе легковые, грузовые и внедорожники.

Как это устроено : Автострейки сделаны из металла и полностью закрыты для защиты транспортных средств от непогоды. Металлические «стойки» внутри создают уровни (также называемые «палубами») внутри вагона. Наличие нескольких уровней внутри железнодорожных вагонов увеличивает пространство для перевозки, позволяя безопасно штабелировать транспортные средства во время транспортировки, не вызывая повреждений транспортного средства. Традиционно существует два типа автострейков: двухуровневый, который имеет два уровня и может использоваться для любого типа транспортного средства, и трехуровневый, который имеет три уровня и обычно используется для небольших пассажирских транспортных средств.

Крытый вагон

Что он перевозит : Крытые вагоны могут перевозить широкий спектр грузов в ящиках или на поддонах, включая бумагу, пиломатериалы, упакованные товары, напитки и (шокерные) коробки.

Как это построено : Крытые вагоны полностью закрыты и, как следует из названия, являются наиболее «квадратными» на вид из всех типов железнодорожных вагонов. Крытые вагоны обычно имеют двери сбоку от вагона, но могут иметь их и на концах. Закрытые товарные вагоны защищают находящийся внутри товар от непогоды во время транспортировки.

Центральная балка

Что в нем есть: Связанные товары, такие как пиломатериалы, стенные плиты, столбы для забора и другие строительные материалы.

Как это устроено. Неудивительно, что центральная балка имеет «центральную балку» или перегородку, которая усиливает центр тяжести и позволяет закреплять продукты на месте.

Крытый бункер

Что он перевозит : сыпучие сыпучие товары, такие как цемент, кровельные гранулы, песок, кукуруза, пшеница, ячмень, удобрения, кальцинированная сода, сахар и рис.

Как это устроено : Крытые бункеры имеют открытый верх, в который можно загружать продукт, и наклонный пол, который позволяет выгружать продукт через дверцы внизу под действием силы тяжести. Затем верхняя часть закрывается, чтобы защитить содержимое внутри.

Катушка вагон

Что на нем есть : Бухтуты предназначены для таких продуктов, как рулонная сталь, стальной лист или высококачественная руда.

Как это построено : Бухтовозы бывают различной длины, тоннажа и вместимости для специализированных товаров.Например, некоторые тележки для катушек предназначены для предотвращения скатывания рулонов, некоторые имеют боковые кронштейны, чтобы груз можно было закрепить без использования тросов, а другие спроектированы таким образом, что не требуется специальных мер для закрепления груза. В то время как вагоны с катушками часто перевозят товары, которые не могут быть повреждены элементами, доступны крытые вагоны с катушками, которые могут предложить такую ​​защиту, когда это необходимо.

Платформа

Что на нем есть : Трубы, рельсы, стальной лист, машины, стальные балки, тракторы, военные машины, пиломатериалы, столбы и бревна.

Как устроено : Платформы, ну… плоские. Некоторые из них имеют открытую конструкцию с простой плоской ровной платформой, а другие имеют переборки на каждом конце для защиты грузов от смещения. Как и катушечные вагоны, платформы бывают различной длины, тоннажа и грузоподъемности и идеально подходят для перевозки грузов, которые не будут повреждены элементами. Открытая конструкция платформ позволяет перевозить негабаритные грузы и грузы нестандартной формы.

Полувагон

Что он перевозит : Тяжелые насыпные товары, включая металлолом, заполнители, бревна, пиломатериалы, сталь, песок, медь и железную руду.

Как это построено : Полувагоны — это прочные вагоны с низкими боковыми стенками и открытыми верхами. Представьте себе товарный вагон, разрезанный пополам по горизонтали, и у вас есть гондола.

Интермодальное оборудование

Что везет : широкий выбор товаров, от одежды до электроники, охлажденных продуктов и многого другого.

Как это построено : Интермодальное оборудование включает контейнеры (которые похожи на товарные вагоны без колес поезда) и трейлеры (часть грузового автомобиля, перевозящего грузы).Контейнеры можно перемещать между судами, поездами и грузовиками без разгрузки или перегрузки груза. Точно так же трейлеры можно перемещать между грузовиками и железнодорожными вагонами. Для передвижения по железной дороге прицепы загружаются на платформы, а контейнеры загружаются в вагоны-колодцы.

Крытый рефрижератор

Что он перевозит : Скоропортящиеся грузы, такие как свежие фрукты, овощи, замороженные продукты, напитки, мясо, птица, морепродукты и сыр.

Как это устроено : Товарные рефрижераторы (обычно называемые «рефрижераторами») во многом похожи на традиционные товарные вагоны, но с одним очень важным отличием: они регулируются по температуре.

Бункер с открытым верхом

Что на нем есть : Уголь, нефтяной кокс, песок, порода и медный концентрат.

Как это устроено : Бункер с открытым верхом похож на закрытый бункер тем, что у него открытый верх для загрузки и наклонный пол с дверцами для разгрузки. Разница в том, что бункеры с открытым верхом не имеют крышек, поэтому лучше подходят для перевозки грузов, которые могут подвергаться воздействию элементов.

Цистерна

Что на нем есть : Прессованные или жидкие товары, такие как химикаты, патока, пищевой жир, вода и дизельное топливо.

Как это устроено : Кузов цистерны — это буквально цистерна, предназначенная для жидкости. Цистерны более цилиндрические, чем другие железнодорожные вагоны: представьте себе бочку, наклоненную набок, удлиненную и расширенную, чтобы вмещать от 6 500 галлонов до более 31 000 галлонов, и вы увидите цистерну.

Колодец

Что на нем есть : Интермодальные контейнеры, в которых можно хранить самые разные товары.

Как это построено : Вагоны-колодцы, также известные как «штабельные вагоны» или «вагоны-колодцы», специально сконструированы таким образом, чтобы интермодальные контейнеры могли плотно поместиться внутри.«Колодец» — это углубление, расположенное рядом с рельсами. Поскольку вагоны-колодцы ездят ниже, чем платформы, они позволяют штабелировать контейнеры друг на друга, по два контейнера на вагон-колодец. Это обычно называется «двойной стек».

Вагон для всего и все в вагоне

Вы можете отправить что угодно по железной дороге, и, как видите, есть железнодорожный вагон практически для всего. Чтобы узнать больше об этих типах вагонов и их характеристиках, ознакомьтесь с дополнительными сведениями здесь или свяжитесь с нами, чтобы узнать, как ваши продукты могут перемещаться по железной дороге.

Статьи по теме :