Роял флайт отзывы пассажиров 2018: Авиакомпания Royal Flight (Абакан-Авиа) | отзывы

Royal Flight прекратила полеты из России из-за санкций Евросоюза

https://ria.ru/20220306/polety-1776862275.html

Royal Flight прекратила полеты из России из-за санкций Евросоюза

Royal Flight прекратила полеты из России из-за санкций Евросоюза — РИА Новости, 06.03.2022

Royal Flight прекратила полеты из России из-за санкций Евросоюза

Royal Flight с 5 марта прекратила полеты из России из-за санкций Евросоюза, сообщается на сайте авиакомпании. РИА Новости, 06.03.2022

2022-03-06T00:42

2022-03-06T00:42

2022-03-06T11:00

россия

royal flight

федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)

туризм

общество

новости — туризм

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/147588/87/1475888739_0:0:3841:2160_1920x0_80_0_0_00210b3cb3244e8d9e1e27f2e4deff6c.jpg

МОСКВА, 6 мар — РИА Новости. Royal Flight с 5 марта прекратила полеты из России из-за санкций Евросоюза, сообщается на сайте авиакомпании. «С сожалением сообщаем, что в связи с введенными Европейским союзом ограничительными мерами, начиная с 00:00 05.03.22 воздушные перевозки пассажиров из России прекращаются. Авиакомпания Royal Flight продолжает выполнять вывоз своих туристов из заграничных аэропортов», — говорится в сообщении.Росавиация рекомендовала авиакомпаниям РФ с самолетами в иностранных реестрах приостановить рейсы за рубеж с 6 марта, а из-за рубежа — с 8 марта в связи с рисками арестов и задержаний воздушных судов.

https://ria.ru/20220305/aviakompanii-1776835217.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Максим Горбачев

Максим Горбачев

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/147588/87/1475888739_0:0:2881:2160_1920x0_80_0_0_946963e651d993af83d14c4745410b74.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Максим Горбачев

россия, royal flight, федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), общество, новости — туризм

Россия, Royal Flight, Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), Туризм, Общество, Новости — Туризм

МОСКВА, 6 мар — РИА Новости. Royal Flight с 5 марта прекратила полеты из России из-за санкций Евросоюза, сообщается на сайте авиакомпании.

«С сожалением сообщаем, что в связи с введенными Европейским союзом ограничительными мерами, начиная с 00:00 05. 03.22 воздушные перевозки пассажиров из России прекращаются. Авиакомпания Royal Flight продолжает выполнять вывоз своих туристов из заграничных аэропортов», — говорится в сообщении.

5 марта, 20:17Туризм

Nordwind и PegasFly приостановят полеты за рубеж с 7 марта

Росавиация рекомендовала авиакомпаниям РФ с самолетами в иностранных реестрах приостановить рейсы за рубеж с 6 марта, а из-за рубежа — с 8 марта в связи с рисками арестов и задержаний воздушных судов.

Простоя объяснение: Royal Flight первая в России прекратила все полеты | Статьи

Royal Flight стала первой из российских авиакомпаний, прекратившей все полеты из-за введенных против РФ санкций Евросоюза. Об этом «Известиям» сообщили источники на авиарынке и в самой компании. Последние рейсы перевозчик выполнил в начале марта — в Египет и Гонконг. Затем почти все самолеты перегнали на стоянки в аэропорты Турции и Египта. Пока авиакомпания не знает, сколько продлится простой. Это будет зависеть от решений правительства РФ по обслуживанию самолетов, уверены участники рынка. Помимо Royal Flight, рейсы полностью приостановила грузовая авиакомпания «Атран», летающая на девяти Boeing 737. Другие же чартерные перевозчики — Azur Air, Nordwind и Pegas Fly — пока заявляли о приостановке только зарубежных рейсов.

Первый ушел

Чартерная российская авиакомпания Royal Flight прекратила выполнение всех рейсов из-за введенных санкций и риска изъятия самолетов иностранными лизингодателями. Об этом «Известиям» сообщил источник в одной из авиакомпаний и подтвердил еще один собеседник в самой Royal Flight.

— На текущий момент никаких рейсов в расписании авиакомпании нет, — сказал источник в авиакомпании.

Простоя объяснение

Фото: РИА Новости/Евгений Биятов

Он уточнил, что последние рейсы были выполнены в начале марта — в Шарм-эш-Шейх и в Гонконг.

Такое решение могли принять турецкие акционеры группы, в которую входит авиакомпания, уточнил другой источник «Известий» на авиарынке.

— В сложившихся условиях каждая авиакомпания решает, продолжать ли ей полеты или нет, самостоятельно, — пояснил он.

В парке Royal Flight 13 самолетов Boeing. Их почти все перегнали на стоянки в аэропорты Турции и Египта с 5 по 7 марта. По данным Flightradar, только два самолета находятся в московском аэропорту Шереметьево (Boeing 737 и Boeing 757). При этом два самолета (узкофюзеляжный Boeing 737 и широкофюзеляжный Boeing 777) в ближайшее время отправятся из Антальи в испанские аэропорты Кастельон и Теруэл по требованию лизингодателя. Оба борта находятся в лизинге у ирландской компании AerCap, которая по решению Евросоюза должна до конца марта забрать все самолеты у российских перевозчиков. Ранее источник «Известий» сообщал, что все авиакомпании России уже получили требования лизингодателей вернуть самолеты.

Пресс-служба Royal Flight не ответила на запрос «Известий».

5 марта Royal Flight объявила, что воздушные перевозки пассажиров из России прекращаются.

Помимо зарубежных авиакомпания выполняла и рейсы по России. По информации глобального поставщика данных о поездках Official Aviation Guide of the Airways (OAG), в 2021 году Royal Flight всего выполнила 6374 рейса в обе стороны, из них по России — 1351 рейс (21%). В летний сезон перевозчик осуществлял обширную программу полетов из Москвы и регионов в Сочи, Минеральные Воды. Кроме того, компания летала по маршрутам Москва–Нерюнгри, Омск–Талакан (Амурская область).

Простоя объяснение

Фото: РИА Новости/Александр Кряжев

По итогам 2021 года Royal Flight стала 13-й авиакомпанией России по пассажиропотоку, перевезя за год 1,49 млн пассажиров (+63% к 2020 году). По данным OAG, всего компания выставила для продажи 1,78 млн мест в своих самолетах за весь прошлый год.

Справка «Известий»

Royal Flight — аффилированный с турецкими туроператорами Coral Travel и Sunmar перевозчик. По данным СПАРК, бенефициаром авиакомпании является зампредседателя совета директоров Coral Travel Джошкун Юрт.

Вместе с этими туроператорами Royal Flight входит в турецкую группу OTI Holding. В 2018 году СМИ называли владельцами этого холдинга Айхана и Ахмета Бекташи, а также Джошкуна Юрта.

Еще полетаем

Другие чартерные авиакомпании России — Azur Air, Nordwind и Pegas Fly — пока объявляли о приостановке только зарубежных рейсов. Так, работающие в одном альянсе Nordwind и Pegas Fly остановили международные рейсы с 7 марта. При этом представитель Шереметьево 10 марта сообщил о закрытии терминала D с 15 марта, уточнив, что внутренние рейсы ряда авиакомпаний, включая Nordwind, будут обслуживаться в терминале B.

Простоя объяснение

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

Azur Air, приостановившая полеты за рубеж с 8 марта, пока продолжает выполнять вывозные рейсы для возвращения пассажиров в Россию. Они осуществляются на трех самолетах Boeing 767-300, которые зарегистрированы в России. По данным источника «Известий» в Azur Air, компания в ближайшее время планирует перерегистрировать в авиарегистре РФ еще три-четыре борта.

Как писали «Известия», международные рейсы уже остановили крупнейшие перевозчики — «Аэрофлот» и его «дочка» «Россия», S7 Airlines, «Победа» и Smartavia. Полеты продолжают выполнять «Уральские авиалинии», Utair, «Азимут», «Ираэро». Red Wings 11 марта сообщила, что вдобавок к текущим рейсам (в Ереван и города Узбекистана) запустит рейсы в Стамбул на российских самолетах Superjet.

Участники рынка далеки от позитивной оценки ситуации в отрасли. Технический директор «Уральских авиалиний» Игорь Поддубный на форуме MRO Russia and CIS по техобслуживанию самолетов 10 марта сообщил, что без остановки лайнеров и разборки их на запчасти компания сможет выполнять рейсы только около двух-трех месяцев

. Подобных оценок придерживаются и сотрудники других авиакомпаний, с которыми удалось пообщаться «Известиям».

— Мы, конечно, не ожидали увидеть конкретных документов на этой конференции, но надеялись, что представители Минтранса или Минпромторга поучаствуют в ней и изложат дорожную карту, свое видение того, как мы будем обслуживать и ремонтировать самолеты в ближайшее время. Дорожной карты мы не увидели, — сказал топ-менеджер одного из российских предприятий по ремонту самолетов.

Невывозной груз

Помимо Royal Flight, рейсы полностью приостановила и грузовая авиакомпания «Атран», летающая на девяти Boeing 737. Перевозчик входит в крупнейшую российскую грузовую группу «Волга-Днепр».

О прекращении полетов «Атран» стало известно из письма пилотам компании (есть у «Известий»).

Простоя объяснение

Фото: РИА Новости/Максим Блинов

«Учитывая все наложенные на Россию санкции, нам перекрыли доступ ко всем ресурсам нормального и безопасного существования, как эксплуатанта [Boeing] B737. Переговоры с лизингодателем ни к чему не привели. Перевод воздушного судна по РА [перерегистрация самолетов в Росреестре. — «Известия»] также оценен как небезопасная эксплуатация ВС с большими рисками по обеспечению безопасности. В следствии вышеизложенного ООО «Атран» вынужден приостановить все полеты, как и эксплуатацию ВС в целом», — говорится в письме.

Из документа следует, что рейсы прекратили и другие авиакомпании группы — AirBridgeCargo и «Волга-Днепр».

В результате приостановки полетов «Атран» сократит 10% своего штата сотрудников, остальные 90% будут отправлены в отпуска (без содержания). «Известия» не располагают официальным комментарием «Атран» или группы «Волга-Днепр».

Младший директор рейтингов нефинансовых компаний НРА Алла Юрова считает, что сейчас невозможно оценивать риски прекращений или продолжения полетов других авиакомпаний.

— Выполнение полетов за рубеж зависит сегодня в том числе от оценки авиакомпанией рисков по аресту и обслуживанию самолетов в иностранных аэропортах. Оценка базируется на юрисдикции реестра воздушных судов [в котором зарегистрированы самолеты], и, возможно, на достигнутых на текущий момент соглашениях с лизинговыми и страховыми компаниями, — объяснила аналитик.

При этом конкретные необходимые меры господдержки для перевозчиков можно будет обсуждать только после появления ясности в вопросе, сколько самолетов остается в эксплуатации российских компаний и на каких условиях. Пока можно лишь говорить о субсидировании из-за ограничений на полеты в воздушном пространстве Евросоюза.

Royal Air Maroc Отзывы клиентов

  • Авиакомпания
  • Бездельничать

1/10

Поездка подтверждена | Доха — Касабланка, 28 октября 2018 г. Статус, отображаемый на информационном табло рейса, был «выход закрыт» с момента посадки до времени вылета. Как только мы приземлились в Дохе, мы проверили табло с информацией о рейсах и направились к показанным воротам. Статус рейса был указан как «выход закрыт». Мы добрались до выхода на посадку за 30 минут до посадки / за 80 минут до вылета. Мы снова проверили табло информации о рейсе, и статус показывал все тот же «ворота закрыты». На стойке высаживались пассажиры других рейсов, но не АТ217, так как мы дошли до выхода на посадку. Мы часто проверяли доску и слушали объявления. Ни разу не было ни одного объявления о полете. Мы связались с наземным персоналом, и нам сказали, что рейс вылетел. Жалоба в авиакомпанию досталась мне с обвинением в позднем предъявлении.

118
18 18 8 8 8
Boeing 787-8
ПАРТА ПЕРЕЗОН
Экономический класс
DOHA TO CASABLANCA
октябрь 2018
октябрь 2018
октябрь 2018
октябрь 2018
октябрь 2018
октябрь 2018 12345
12345
нет

10/10

Поездка подтверждена | от Дакара до Касабланки. Очень хороший опыт! Очень доволен путешествием с Royal Air Maroc. Авиакомпания, обслуживающая своих клиентов. Браво ОЗУ. Ты лучший! | Tres belle expérience! Très satisfait de voyager avec la Royal Air Maroc. Une compagnie aérienne au service de sa clientèle. Браво РАМ. Ты лучший !

Boeing 737-800
Solo Leisure
Economy Class
Dakar to Casablanca
January 2019
12345
12345
12345
12345
12345
12345
12345
да

8/10

Не проверено | Нью-Йорк — Лондон через Касабланку. Royal Air Maroc действительно добились значительных улучшений. У меня только что был чудесный перелет из Нью-Йорка в Касабланку. Самолет был новый, с шикарным салоном. Сиденья в бизнес-классе были удобными и раскладывающимися. Отличная команда тоже — очень милая и гордится своей компанией. Еда была хорошей и обильной. Рейс из Касабланки в Лондон был на более старом самолете. Интерьер был немного потрепан, но все равно прекрасная команда. Касабланка была удобным аэропортом для трансфера, хотя аэропорт старый и не очень хороший.

10/10

Поездка подтверждена | Дакар в Монреаль через Касабланку. Я часто путешествую с Royal Air Maroc, это, безусловно, моя любимая авиакомпания. Отличный полет, и вы всегда можете насладиться пребыванием в отеле Atlas или отдохнуть перед вторым полетом. Это одна из лучших авиакомпаний по соотношению цена/качество. Наверняка есть место для улучшения клиентоориентированности персонала в Касабланке.

1 1 1
Бизнес-класс
Экономический класс
Дакар — Монреаль через Касабланку
Декабрь 2018 г.
12345
12345
12345
12345
12345
да

1/10

Поездка подтверждена | Марракеш — Доха через Касабланку. От Марракеша до Касабланки было нормально. Там все хорошо, за исключением того, что нужно идти по асфальту и подниматься по ступенькам. То же самое в Касабланке. Потом начался кошмар. Разделение пассажиров, пересаживающихся на международные рейсы, и пассажиров, прибывающих в Касабланку, производилось за задними входными дверями терминала прибытия. Пассажиры были прижаты к стене здания, стоя в лужах воды, ожидая, чтобы их паспорт и билет проверил один из двух официальных лиц, которые сказали им пройти либо через дверь международных рейсов, либо через дверь прибытия внутренних рейсов. Когда подъехал еще один автобус с высаживающимися пассажирами, у них не было места, чтобы выйти из автобуса и безопасно стоять вдали от проезжающих транспортных средств аэропорта. Это был медленный хаос. Я полагаю, что люди с тесными связями пропустили свои рейсы. У меня была 3-часовая пересадка, поэтому, оказавшись в терминале, я уселся ждать рейса AT216 в Доху. К счастью, я несколько раз проверил номер выхода на посадку, так как он был изменен без уведомления или объявления незадолго до посадки. Нам снова пришлось идти по асфальту и подниматься по лестнице на борт. Все было нормально, пока мы рулили по взлетно-посадочной полосе, а потом просидели около 20 минут. В конце концов было объявлено, что мы возвращаемся к терминалу, и мы вырулили обратно. К правому крылу подъехал подъемник, и несколько механиков посмотрели на центральный клапан, который был приподнят, и позвонили по своим мобильным телефонам. Так мы просидели 3 часа 45 минут! Никаких объявлений не было, никаких угощений не давали, ничего! В конце концов я пошел на камбуз, чтобы набрать воды, и спросил одного из бортпроводников, что происходит. Мне сказали, что возникла проблема с «техническими службами», но что мы должны уехать в течение 15 минут. Ну, этого никогда не было. К этому моменту люди стали уставшими и раздражительными. Двое маленьких детей передо мной кричали и плакали. Люди стали спать на трех сиденьях, если у них был один ряд. В конце концов нам сказали готовиться к взлету. Мужчина позади меня все еще спал на трех сиденьях, когда мы начали рулить по взлетно-посадочной полосе, одна из стюардесс увидела его, встряхнула и велела пристегнуться. Инструктаж по технике безопасности не проводился, так как мы как раз собирались взлетать. Когда мы взлетели, я хорошо видел в иллюминатор крыло и закрылок, который все еще был поднят. Мы наверстали упущенное в воздухе 45 минут, но мне все равно пришлось бежать через аэропорт Дохи, чтобы пересесть на Перт. Я никогда больше не буду летать на RAM. Я чувствовал себя менее чем уверенно во время 6-часового полета с ними, поскольку, по моему мнению, проблема с техническими услугами не была решена. Нас не информировали о том, в чем проблема с самолетом, и не угощали на борту, пока мы ждали устранения проблемы.

118
Boeing 737-800 / 787-8
Solo Leisure
Econome Class
Marrakech To Doha Via ноябрь 2018 ноябрь 2018 ноябля 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноября 2018 ноябрь. 12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

10/10

Поездка подтверждена | из Мадрида в Касабланку. Отличный опыт; это был мой первый полет с Royal Air Maroc, и я им очень доволен. Самолет прибыл к воротам вовремя, и мы вовремя сели и улетели. Сиденья были чистыми и удобными. Что меня очень приятно удивило, так это то, что, несмотря на то, что этот рейс длится всего 1,5 часа, стюардессы подали вкусную горячую еду в комплекте с напитками. На внутреннем рейсе в Америке вы никогда не получите ничего, кроме арахиса или крендельков, так что представьте мое удивление! Стюардессы были вежливы, приветливы и обходительны. Развлечения в полете отображались на раскрывающихся экранах (старая школа Чарли Чаплина, так что это было удобно для всей семьи), но я не собирался жаловаться на отсутствие развлечений на этом коротком перелете. Вы также можете получить доступ к Wi-Fi на своем телефоне, так что, безусловно, есть несколько вариантов. Перелет прошел гладко, проблем с выгрузкой и получением багажа не возникло. В целом, я очень доволен своим опытом и настоятельно рекомендую своей семье, друзьям и другим людям летать с Royal Air Maroc. Обязательно буду летать с ними в ближайшее время.

Boeing 737-800
Family Leisure
Economy Class
Madrid to Casablanca
November 2018
12345
12345
12345
12345
12345
12345
да

8/10

Поездка подтверждена | Касабланка в Барселону. В последние годы RAM приложила немало усилий. Это вина других операторов в аэропортах, таких как доставка багажа, задержки и т. д. Так что давайте будем временами снисходительны, и не будем говорить, что плохие вещи. Вы также должны делиться позитивом, который подтолкнет команды к выполнению гораздо большего объема работы. FR : RAM a fait beaucoup d’efforts ces dernières années avec peu de moyens et une concurrence de plus en plus féroce. Et ce qu’il faut savoir, c’est qu’on responsabilise souvent la compagnie, alors que c’est aussi la faute des autres opérateurs dans les aéroports, tels que la livraison de bagages, les retards и т. д. Soyons donc indulgents пар моментов, et ne disons pas que les mauvaises выбирает. Il faut savoir partager aussi le positif, ce qui poussera les équipes en place à faire beaucoup plus d’efforts.

Boeing 737-800
Couple Leisure
Economy Class
Casablanca to Barcelona
November 2018
12345
12345
12345
12345
12345
12345
да

9/10

Поездка подтверждена | La compagnie a nettement amélioré ses services à terre et en cabe. L’enregistrement EST Fluide EST disponible à n’importe quel moment. Багажи прибывают в целости и сохранности! J’aime aussi leur program de fidélisation: интересующие вас курьеры, персонализированные сообщения, удобный режим, бонусы и другие преимущества. Враймент Браво! — Компания значительно улучшила свои услуги на суше и в салоне. Свободная запись доступна в любое время. Багаж прибывает вовремя и в целости! Мне также нравится их программа лояльности: интересные электронные письма, персонализированные сообщения, регулярные последующие действия, бонусные билеты и другие преимущества. Поздравляем!

1 1
Индивидуальный отдых
Экономический класс
Касабланка – Нуакшот
Ноябрь 2018 г.
12345
12345
12345
12345
12345
12345
12345
да

1/10

Поездка подтверждена | Монреаль — Касабланка в апреле 2017 года. Полет прошел довольно хорошо. У меня нет претензий по этому поводу. Моя проблема началась, когда мне отказали в посадке на обратном пути. Причина, которую мне сообщили, заключалась в том, что рейс был переполнен, и они искали добровольцев, чтобы вылететь на следующий день. Как одинокий путешественник, я согласился сотрудничать, чтобы помочь, хотя я потерял день работы. Мне дали бумагу, с которой я должен буду потребовать компенсацию, когда вернусь в свой город. Когда я начал процесс дома, поначалу все шло хорошо. Они ответили на электронные письма и должны были возместить мне 75% стоимости моего билета. Затем они заставили меня дать им свои банковские реквизиты, и больше я о них ничего не слышал. Я не мог до них дозвониться, иначе линия оборвется, потому что, когда вы звоните им, вас, вероятно, перенаправляют в само Марокко. Это очень тяжело слышать и понимать. Представители тоже не очень приятные и терпеливые. Меня направили в местный офис в Монреале, где единственная женщина, работающая там, так и не ответила на мои сообщения, и ее там никогда не бывает. Я просто сдался, потратив впустую немало времени и усилий. Так вот, денег я так и не получил и больше никогда не хочу летать этой компанией. Я частый путешественник и никогда не жалуюсь. На этот раз я почувствовал, что должен поделиться своим уникальным неудачным опытом с авиакомпанией. Я никогда не видел этого раньше.

Индивидуальный отдых
Экономический класс
Монреаль – Касабланка
Апрель 2017 г.
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

1/10

Поездка подтверждена | Касабланка в Нью-Йорк. Наша развлекательная система не работала во время 8-часового полета. Мы не могли даже включить верхний свет, чтобы читать. Персонал спорил с нами.

1118
Boeing 767
Пара досуга
Экономический класс
Casablanca в Нью -Йорк
ноябрь 2018
ноября 2018 г. 12345
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

Целый ряд к себе на самолете Dreamliner Royal Air Maroc Из Нью-Йорка в Касабланку

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

Обновление: некоторые предложения, упомянутые ниже, больше не доступны. Актуальные предложения смотрите здесь.

До того, как начать с TPG , я никогда не летал через Атлантику (или Тихий океан). Да, вы правильно прочитали — я никогда раньше не покидал Северную Америку! Однако все сильно изменилось, когда меня пригласили лететь в Марокко, чтобы снимать видео для сайта. Я, конечно, был более чем взволнован этой возможностью, но также и немного встревожен, так как большинство людей впервые путешествуют по океану в Лондон или Париж, и я прыгнул прямо в глубокий конец, посетив Марокко, несколько нетрадиционное место для первой поездки. за границей.

Когда пункт назначения установлен, пришло время найти способ добраться туда. Многие европейские авиалинии обслуживают Марракеш, но собственная марокканская авиакомпания Royal Air Maroc предлагала более удобный маршрут по более низкой цене, поэтому я решил пойти на это и забронировал свой первый в истории трансатлантический рейс: Нью-Йорк (JFK) в Марракеш (RAK). ) через Касабланку (CMN). В качестве дополнительного бонуса, самолет, назначенный на маршрут JFK-CMN, — это Boeing 787-8 Dreamliner, а это означает, что я смогу пересечь Атлантику на одном из самых современных самолетов в небе сегодня — неплохо для этого новичка. ! Читайте все подробности моего первого полета за пределы Северной Америки.

Бронирование

Поскольку билет эконом-класса туда и обратно стоил всего 831 доллар США, мы решили оплатить его сразу с помощью Platinum Card® от American Express, поскольку она дает 5-кратную бонусную категорию при покупке авиабилетов напрямую через авиакомпании или через Amex Travel. Хотя Royal Air Maroc (RAM) официально не является частью альянса, она является партнером Iberia, Etihad и некоторых других авиакомпаний. Но мой билет был в корзине с самым дешевым тарифом, поэтому мне нельзя было заработать мили на рейсах этих авиакомпаний-партнеров.

Отличным способом бронирования наград в Royal Air Maroc является использование баллов Etihad Guest. Таблица Etihad для наград RAM основана на расстоянии, и JFK-CMN попадает в высшую категорию, а это означает, что билет в один конец эконом-класса будет стоить вам 22 000 баллов, а деловой билет — 44 000. Это довольно выгодное погашение, особенно если учесть, что вы можете перевести баллы American Express Membership Rewards в Etihad Guest в соотношении 1:1, что упрощает получение баллов, необходимых для погашения.

Забронировать можно также с помощью Iberia Avios, которая также имеет таблицу расстояний для рейсов RAM. Согласно таблице, билет эконом-класса в одну сторону обойдется вам в 23 000 Avios, а билет бизнес-класса в одну сторону обойдется в 46 000.

Регистрация и посадка

Процесс регистрации в JFK прошел без происшествий. .. до тех пор, пока агент регистрации не взвесил мою ручную кладь. Это не было большой проблемой, хотя мне пришлось открыть свою сумку на глазах у всех в очереди, чтобы перетасовать вещи и положить их в мою зарегистрированную сумку — все шло к отличному началу. Как только все с моей сумкой было разобрано, я получил посадочные талоны — к счастью, мне выделили место у окна — и прошел через службу безопасности к выходу на посадку.

Регистрация прошла относительно безболезненно, а вот посадка превратилась в цирк. Мы сели почти на час позже, и как только все наконец началось, начался полный хаос. Мне была назначена группа B для посадки, но агенты на входе не объявляли по громкой связи о посадке. Никто понятия не имел, что происходит, поэтому начала формироваться огромная очередь. Я вскочил, но потом окружающие продолжали спрашивать, какая группа идет на посадку — вопрос, на который ни у кого не было ответа. Это казалось излишне безумным, и вскоре он узнал, что это отражает хаотический ритм жизни в самом Марракеше.

Салон и сиденье

Наконец-то я оказался в самолете (мой первый широкофюзеляжный!) и направился в заднюю часть салона эконом-класса, чтобы найти свое место, 32K. Кабина была довольно простой, но ничего не было заметно сломано или в плохом состоянии. Салон эконом-класса рассчитан на 256 посадочных мест в стандартной для Dreamliner конфигурации 3-3-3. Каждое сиденье имеет шаг от 30 до 32 дюймов и ширину 17 дюймов.

Когда я фотографировал кабину и сиденья, я полностью отвлекся и сел не на то место (я знаю, это ход новичка). Мне сделали выговор грубый мужчина и его жена, а затем стюардесса отправила меня на нужное место. Упс.

Когда я, наконец, устроился после перепутанного места, я заметил, что рейс был заполнен только на 2/3 и что люди были равномерно распределены по всему салону, так что между большинством людей или групп было дополнительное пространство. Более того, мне повезло с оптимальным сценарием для эконом-путешествия: целый ряд в одиночестве. Мой первый трансатлантический перелет, и я побывал в бедном бизнес-классе! Обратного пути уже нет. ..

Большую часть полета я бездельничал на своих трех креслах. Но когда мне нужно было сесть и пристегнуть ремень безопасности, пространство для ног показалось мне средним — оно не было ни слишком тесным, ни чрезвычайно просторным.

Еда и напитки

Рейс вылетел с опозданием примерно на 30-40 минут — неплохо, учитывая, что мы опоздали на посадку примерно на час. Было почти 22:00, когда мы были в воздухе, и я надеялся, что мне подадут еду в ближайшее время, так как я был очень голоден, а также хотел немного вздремнуть перед прибытием в Марокко. К счастью, стюардессы начали подачу ужина сразу же после достижения крейсерской высоты.

Хотя еда выглядела не слишком аппетитно, на вкус она была очень вкусной! Был выбор говядина или курица — я выбрал говядину. Я не ожидал многого, но мне действительно понравилась говядина в томатном соусе, картофельное пюре, морковь и стручковая фасоль. Текстура еды была хорошей, и ничего не было пересолено.

Мне подали красное марокканское вино, и оно мне очень понравилось. Кроме того, я понятия не имел, что марокканское вино вообще существует… но теперь, когда я это знаю, я уже планирую поездку обратно в страну, чтобы посетить дегустацию вин!

После ночи беспокойного сна из-за нескольких приступов грубой, но кратковременной турбулентности был подан завтрак. В основном это были углеводы на углеводах на углеводах — булочка, выпечка, маффин, а также йогурт и немного чая. Я рассчитывал, что однажды в Марокко буду есть много углеводов в виде кускуса, поэтому почти не притрагивался к завтраку.

Удобства и развлечения на борту

В каждом кресле эконом-класса был экран IFE, показывающий фильмы, ТВ, карты и музыку.

Меня не очень впечатлило количество сериалов (около 35), и многие из них состояли только из одной серии. Я выбрал «Друзья», и мне нужно было посмотреть только одну серию. Однако в разделе фильмов было больше разнообразия — около 60 или около того. Места эконом-класса поставлялись с разъемом для наушников и зарядным устройством USB, но это был единственный источник питания, так что имейте это в виду при упаковке кабелей.

Стюардессы пришли с наушниками, чтобы использовать их для системы IFE. Также стоит отметить, что на обратном рейсе (который вылетел из CMN около 22:30 по местному времени) мне предложили маску для глаз и пару носков. Это было, безусловно, приятно, но рейс Касабланка также был неудачным, что заставило меня задаться вопросом, почему я не получил эти удобства на обратном рейсе.

Еще одним интересным аспектом этого рейса был процесс прибытия в Касабланку. Я не проходил там иммиграционный контроль, а снова прошел контроль безопасности, а затем сел на свой следующий рейс в Марракеш, где я прошел иммиграционный контроль после приземления.

Bottom Line

Я бы определенно подумал о том, чтобы снова взять Royal Air Maroc, если бы мне пришлось вернуться в Марокко, особенно по ценам, которые мы заплатили за мой билет. Я любил иметь целый ряд для себя и наслаждался тишиной Dreamliner. Еда была приличной, а обслуживание достаточно приятным. Тем не менее, авиакомпания могла бы улучшить свою систему IFE и лучше организовать процесс посадки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *