Роял флайт отзывы пассажиров 2018: Авиакомпания Royal Flight (Абакан-Авиа) | отзывы
Авиакомпания Royal Flight | Авиатранспортное обозрение
Деловой авиационный портал
Чартеры уходят в лето
Новости
04.06.2020Чартерные авиакомпании в условиях закрытых границ перенастраивают программы полетов на внутренний рынок России
Активный широкофюзеляжный флот авиакомпаний России сократился в 6 раз
Аналитика
07.04.2020К сокращению парка пассажирских дальнемагистральных самолетов прибегли все операторы
Royal Flight вывела из эксплуатации два Boeing 757-200
Новости
28.11.2019При этом провозные емкости парка перевозчика упали на 9,6%
Отказ от питания на коротких рейсах: оптимизация издержек или дополнительная опция для пассажиров?
Аналитика
09.07.2019Еще две российские авиакомпании с начала июля перестали предоставлять питание на коротких рейсах
Поставки самолетов в июне: «Якутия», «Победа», S7, Smartavia, Royal Flight и Azur Air
Новости
25. 06.2019Все российские авиакомпании, за исключением S7 Airlines, в этом месяце отдали предпочтение Boeing
Авиакомпания Royal Flight получила первый Boeing 777
Новости
17.06.2019В ближайшее время российский перевозчик должен получить еще два самолета этого типа
Поставки самолетов S7, Royal Flight, Azur Air Ukraine и WindRose
Новости
26.04.2019Две российские и две украинские авиакомпании на этой неделе пополнили свой парк самолетов
В аэропорту Баратаевка начались международные чартерные перелеты
Новости
26.04.2019Перелет по маршруту Ульяновск—Анталья совершила авиакомпания Azur Аir
«Якутия» и Royal Flight обслужили самолеты в Монголии
Новости
05.03.2019Специалисты MIAT MRO выполнили тяжелые формы на Boeing 737 и Boeing 767
Авиакомпания Royal Flight предпочла обслужить Boeing 757 в России
Новости
09. 10.2018Форму C-check выполнят новосибирские специалисты S7 Technics
S7 Technics вышел на рынок линейного техобслуживания в Шереметьево
Новости
13.08.2018Сейчас услугами ведущего российского провайдера в крупнейшем аэропорту страны пользуется Royal Flight
Основные поставки самолетов в РФ и ближнее зарубежье: 2–8 июля 2018 года
Новости
12.07.2018″Ерофей» ввез первый Boeing 757, Red Wings временно завершила расширение флота
Росавиация сократила чартерные программы четырем авиакомпаниям
Обзор прессы
16.01.2018Это второй случай подобного регулирования деятельности перевозчиков Azur Air, NordWind, Pegas Fly («Икар») и Royal Flight
Росавиация сократила новогодние чартерные программы
Обзор прессы
21.12.2017Ограничения коснулись шести авиакомпаний
Парк авиакомпании Royal Flight пополнился шестым Boeing 757
Новости
24. 03.2017В распоряжении оператора теперь девять ВС
Страницы
- 1
- 2
- >
- Последняя
Google предполагает, что вам это будет интересно
2020-04-23 18:06
Монгольский провайдер MIAT Technics обслужил еще два самолета из России :: Контекст >>
Предполагаете, что пропустили нужный материал?
105-летие ВВС России
12 августа 2017 г. Военно-воздушные силы России (ВВС; в 2015 г. их правопреемником стали Воздушно-комические силы) с помпой отметили 105-летие со дня своего образования. В связи с этим в военно-патриотическом парке культуры и отдыха Вооруженных сил…
МАКС-2017
С 18 по 23 июля в Жуковском прошел юбилейный Международный авиакосмический салон (МАКС-2017), которому исполнилось 25 лет. ATO.ru предлагает взглянуть на самые интересные объекты экспозиции.
Paris Air Show 2017
На аэродроме Ле-Бурже под Парижем открылся международный авиасалон Paris Air Show 2017, который проводится раз в два года. ATO.ru публикует снимки самых интересных летательных аппаратов с выставки.
Dassault Aviation: ставка на Falcon 6X
Аналитика
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Главное за неделю: динамичный глава Air Astana, европейские вертушки в Таджикистане, Ryanair полетела в Грузию
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Главное за неделю: запчасти для SSJ 100, Air Astana летит в Домодедово, Грузия ждет Ryanair
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Европейский регулятор выдал бесполезный сертификат на канадский двигатель для российского вертолета
Новости
EASA сертифицировало двигатель P&WC для «Ансата»; из-за санкций в нем нет смысла
На изымаемые у авиакомпании «СКОЛ» воздушные суда уже заключены новые лизинговые контракты
Новости
ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом
Авиакомпания «СКОЛ» лишилась 66% флота
Новости
Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК
Видеосюжеты на ATO.
ruАвиакомпания Роял Флайт (Royal Flight)
Мне нравится «Авиакомпания Роял Флайт»:
Информация об авиакомпанииАвиакомпания Абакан-Авиа занимается международными пассажирскими перевозками на самолетах серии Boeing-757-200. Основным заказчиком международных рейсов является оператор Coral Travel. Самолеты Royal Flight могут иметь разную компоновку: на 224 или 235 кресел. Первый свой полет компания осуществила в 1993 году, на протяжении 10 лет она была одним из самых значимых перевозчиков грузов из Китая.
Изначально авиакомпания называлась Абакан-Авиа, в Royal Flight она была переименована в 2014 году, тогда же она получила сертификат Эксплуатанта № 198. Перевозчик сотрудничает с группой компаний OTI, в которую входят: OTI Holding, Coral Travel, Odeon Tours, Sunmar Tour, A-Class Travel, Holyday Market Service, Wezyr Holydays, Otium Hotels International, Xanadu Resort Hotel 5*, OGD Security & Consultancy.
Услуги компании
Авиакомпания «Royal Flight» занимается чартерными пассажирскими перевозками, располагает квалифицированным и опытным летным и техническим составом, коллективом профессиональных менеджеров. Приоритеты компании ― это безопасность, качественный сервис, пунктуальность. Система безопасности соответствует всем международным стандартам.Перевозка багажа и животных
Пассажир Абакан-Авиа в возрасте от 2 лет имеет право бесплатно перевозить в багажном отсека самолета до 20 кг багажа.
-
портфель или женская сумка;
-
ноутбук;
-
фотоаппарат и средства связи;
-
печатные издания и документы;
-
детское питание;
-
костюмы и верхняя одежда;
-
детская прогулочная коляска, костыли, инвалидное кресло.
Если багаж габаритный или тяжеловесный, при покупке билета необходимо забронировать его перевозку согласно действующему тарифу на момент выдачи квитанций. Существуют ограничения на перевоз алкогольных напитков с содержанием спирта 24―70 %. Их можно перевозить в емкостях объемом не более 5 л. Также действуют ограничения на перевоз аэрозолей ― не более 2 л.
На борту самолетов Royal Flight запрещено перевозить опасные вещества (взрывчатые, легковоспламеняющиеся, ядовитые, токсические и т. п.), оружие.
В качестве багажа можно перевозить домашних животных и птиц, но только согласовав этот вопрос с перевозчиком. Животные могут перевозиться либо в багажном отсеке, либо в салоне. Нельзя перевозить насекомых, грызунов, больных или подопытных животных, а также пресмыкающихся. Вес животного и размер клетки (павильона) входит в вес и размер багажа. На одном рейсе один человек может перевозить не более двух животных, при этом брать с собой кошку и собаку нельзя.
Исключением может быть только собака-поводырь, которая сопровождает пассажира, лишенного зрения. Но она должна иметь намордник и ошейник и быть привязанной возле своего хозяина.
Другие авиакомпании
Авиакомпания 224 Летный отряд
Авиакомпания Джет-2000
Авиакомпания Ак Барс Аэро
Авиакомпания Былина
Авиакомпания Скай Экспресс
Royal Air Maroc 787-9 Business Review I Одна миля за раз
- Бен Шлаппиг
- 5 апреля 2019 г.
27
Привет из Касабланки! В среду вечером я вылетел из Майами в Касабланку на Royal Air Maroc.
Это был первый рейс по маршруту. На самом деле я бы предпочел не бронировать инаугурацию (поскольку я предпочитаю испытать обслуживание на неспециальном рейсе), но так сложилось мое расписание.
Кроме того, я сделал обзор бизнес-класса Royal Air Maroc 787-8, и моей главной мотивацией здесь было испытать их новый бизнес-класс 787-9, который был представлен совсем недавно.
В этом посте я хотел поделиться своими первоначальными мыслями, и скоро у меня будет полный отчет о поездке.
Салон и места бизнес-класса Royal Air MarocВ самолетах Boeing 787-9 Royal Air Maroc теперь есть 26 кресел с перевернутой елочкой, что представляет собой значительное улучшение по сравнению со старыми сиденьями «сверху/снизу», где пассажиры буквально спали. на разной высоте.
Компания Royal Air Maroc выбрала для этого самолета кресла B/E Aerospace Super Diamond, которые я предпочитаю в виде елочки с обратной стороны.
Мне также нравятся цвета, которые они выбрали для салона.
Royal Air Maroc питание бизнес-классаЭто был рейс продолжительностью 7 часов 40 минут, вылетавший около 23:00, с ужином, подаваемым после взлета, и завтраком, подаваемым перед посадкой.
Обслуживание началось с канапе и орехов, а также с розы Лоран-Перье, которая была превосходна.
Закуска состояла из маринованных и приготовленных на гриле гребешков с перцем, а также салата с лососем.
В качестве основного блюда я заказал палтуса на гриле с соусом из лимона и укропа, а также рис и брокколи. Сама рыба была неплохая, а вот соус не очень.
Затем было сырное блюдо.
Наконец, был выбор из трех десертов, включая тирамису, лимонный пирог или бостонский кремовый пирог.
Удобства бизнес-класса Royal Air MarocRoyal Air Maroc предлагает наборы туалетно-косметических принадлежностей в бизнес-классе, а также тапочки.
Что касается постельных принадлежностей, подушка была маленькой и разочаровывающей, а одеяло было большим и плюшевым.
Развлечения бизнес-класса и Wi-Fi Royal Air MarocRoyal Air Maroc предлагает высокочувствительную развлекательную систему. К сожалению, выбор был довольно ограничен.
Несмотря на то, что это совершенно новый самолет, Royal Air Maroc до сих пор не установила Wi-Fi.
Обслуживание бизнес-класса Royal Air MarocЯ не хочу слишком много судить об обслуживании на этом рейсе. Это был первый полет, поэтому я думаю, что экипаж был подобран вручную.
Однако сервис в точности соответствовал моему прошлому опыту работы с Royal Air Maroc. Экипаж был искренне дружелюбным и с благими намерениями, хотя и не отшлифованным.
Таким образом, их дружелюбие заслужило много похвалы, но было так много упущенных возможностей с точки зрения исполнения на службе.
Я бы отметил еще одну вещь, которая могла повлиять на обслуживание. Изначально в бизнес-классе было забронировано всего три человека, но на выходе на посадку было решено перевести 23 человека в бизнес-класс.
Я не уверен, было ли это специально потому, что это была инаугурация, или это просто «перевезти друзей и семью в последнюю минуту», что соответствует моему прошлому опыту работы с авиакомпаниями в этом регионе.
Royal Air Maroc 787-9 бизнес-класса итоговый результатНовый 787-9 Royal Air Maroc представляет собой существенное улучшение по сравнению с их старым продуктом бизнес-класса. Авиакомпания предлагает отличные места, хорошую еду и дружелюбное, но неотшлифованное обслуживание.
Учитывая, что вы можете обменять всего 44 000 миль Etihad Guest на рейсы этой авиакомпании в любую точку их сети, я бы сказал, что это отличный вариант.
Познакомьтесь с Беном Шлаппигом, основателем OMAAT
4 988 713 Пройдено миль
29 627 500 Написанные слова
32 815 Опубликованные сообщения
Продолжайте изучать OMAAT
Рейтинг: лучшие и худшие авиакомпании для путешествий бизнес-классом
От эргономики столов с подносами до сортов сыра, которые можно есть в зале ожидания аэропорта, мелкие детали имеют значение при полете бизнес-классом.
А почему бы и нет? Вы хотите убедиться, что эти тщательно сохраненные точки идут как можно дальше.
Хотите больше новостей TPG и советов путешественникам? Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку.
Компания по хранению багажа Bounce недавно решила разделить лучшие и худшие впечатления от полетов в небе, ранжируя авиакомпании по семи критериям бизнес-класса, включая салон и места, кухню, удобства и удобства.
Эти агрегированные баллы основаны на отзывах пользователей онлайн-турагентства бизнес-класса. Сингапурские авиалинии стали абсолютным чемпионом с общим баллом 9,57 во всех категориях, заняв первое место чуть выше Катара, которому удалось набрать впечатляющие 9 баллов..29. Egyptair находится в нижней части списка с результатом 5,71 балла.
Какие авиакомпании показали хорошие результаты, какие разочаровали, и стоит ли воспринимать эти оценки с долей скептицизма в полете? Здесь, в TPG, мы сотрудничаем (и не только) со всеми этими авиакомпаниями. Прокрутите вниз, чтобы увидеть, как каждый из них показал себя, когда мы летали с ними.
Примечание. Удобства и места могут различаться в зависимости от самолета, и если некоторые из отзывов окажутся двух- или трехлетней давности, это связано с COVID-19, и мы обязательно сообщим вам последние отзывы как только они появятся. они внутри.
Теперь читайте дальше, чтобы узнать наши мысли о лучших и худших услугах бизнес-класса.
10 авиакомпаний бизнес-класса с самым высоким рейтингом
1. Singapore Airlines
(Фото Zach Griff/The Points Guy) Средний рейтинг: 9,57 легендарный сервис, было ясно, как этот перевозчик постоянно получает награды за лучший сервис авиакомпании, хотя самой большой проблемой с полетом было само место: хотя сиденье слишком велико по сравнению с конкурентами, оно неудобно для отдыха или сна, особенно если вы предпочитаете мягкий матрас или вам трудно спать под углом. Сделайте все возможное, чтобы выбрать место у переборки на этом рейсе. Если вы не можете, будьте уверены, зная, что контента IFE достаточно, чтобы развлечь вас во время нескольких перелетов из Нью-Йорка. в Сингапур».Прочитайте наш полный обзор бизнес-класса Singapore Airlines A350-900ULR из Ньюарка в Сингапур (первоначально опубликовано в январе 2020 г.)
2. Qatar Airways
Боинг 787-9 бизнес-класса. (Фото Zach Griff/The Points Guy) Средний рейтинг: 9,29Что говорит TPG:
Это фирменный продукт авиакомпании Qsuite. Независимо от того, где вы сидите, сиденья будут удобными и стильными.0010
«С удобным сиденьем и достаточным уединением благодаря раздвижной двери я не хотел, чтобы шестичасовой перелет заканчивался. Добавьте к этому множество удобств, которые мне предоставили, и восхитительный кулинарный опыт, и у меня был отличный опыт работы с этим новым продуктом».
Прочитайте наш полный обзор бизнес-класса Qatar Airways 787-9 Dreamliner из Дохи в Мадрид (первоначально опубликовано в декабре 2021 г. )
3. Cathay Pacific
Салон бизнес-класса Cathay Pacific A350-1000. (Фото JT Genter/The Points Guy) Средний рейтинг: 9.00 Что говорит TPG:«Великолепный наземный опыт, фантастическое место, первоклассный IFE и почти непревзойденный обмен баллов затмили случайную еду и непоследовательное обслуживание, которое отстает позади некоторых конкурентов из Восточной Азии и Ближнего Востока.
Сама кровать не разочаровала, особенно с удобствами, предоставленными Cathay.Наматрасник, хотя и не из этого мира, был оценен. Между тем, одеяло и подушка были довольно удобными (хотя это не было постельное белье Saks Fifth Avenue, которое вы найдете в United)».
«На этом рейсе члены бортпроводников были вежливы и в целом приятны, но они, как правило, не проявляли инициативы и не предполагали, что все хотят спать весь полет, часто им не хватало личных контактов, которые делают бизнес-продукты других перевозчиков действительно блестящими».
Прочитайте наш полный обзор бизнес-класса Cathay Pacific A350-900 из Гонконга в Ньюарк (первоначально опубликованный в декабре 2019 г.)
4. Turkish Airlines
0146Что говорит TPG:
«Турецкие операторы используют две версии 777-300ER. К сожалению, на моем участке Нью-Йорк-JFK-Стамбул (IST) я был на более старой версии, с видеоэкраном с более низким разрешением и многим другим.
«Хотя в турецком 777-м катастрофически не хватает уединения, у этих обращенных вперед плоских сидений есть один плюс: значительное пространство для ног. Благодаря открытой компоновке можно не беспокоиться о узких пространствах для ног, которые вы можете найти в таких креслах, как люксы Delta One или даже в сингапурском A350-9.00.
«Я был немного не в восторге от самой еды, от обслуживания с одним подносом до ограниченного количества позиций в меню. Я просто ожидал немного большего, пандемия или нет».
Прочитайте наш полный обзор бизнес-класса Boeing 777 Turkish Airlines из Нью-Йорка в аэропорт имени Джона Кеннеди в Стамбул (первоначально опубликованный в октябре 2021 г. )
Что говорит TPG:
«В целом, кресло было очень удобным, и я мог бы оставаться там намного дольше, чем этот почти 7-часовой полет. Я также проверил его в полностью горизонтальном положении. Оно было мягким и достаточно широким вокруг плечи для любого типа спящего, хотя пространство для ног кажется немного маленьким, и если вам нравится шевелить ногами во сне, вы можете столкнуться с ограничением диапазона движений.0010
Связанный: Стоит ли вам беспокоиться о турбулентности? Вот что говорят эксперты
«Новое кресло бизнес-класса Etihad действительно очень похоже на клубный люкс British Airways, но я бы посчитал это обновлением из-за тканевой обивки, цветов салона и высококачественной отделки. например, эффект мрамора на плоских поверхностях сидений.
«Самолет Etihad A350 прекрасен, и, в частности, новый продукт бизнес-класса может сделать пассажира комфортным и счастливым»
Прочитайте наш полный обзор бизнес -класса Etihad Airways A350 Paris to Abu Dhabi (первоначально опубликовано в мае 2022 г. )
6. Asiana
Средняя оценка: 8,57Что говорит:
46
. удобный способ добраться между Азией и США. Плюсы: новый самолет A350, солидный жесткий продукт и внимательное обслуживание. Минусы: явные промахи в отделе еды и так себе выбор развлечений.
«Хотя есть некоторые вещи, которые Asiana могла сделать, чтобы улучшить свой продукт, например, повысить его обслуживание до чего-то более неизменно хорошего, я бы обязательно снова летал на этом продукте».0010
Прочитайте наш полный обзор бизнес-класса Asiana A350 из Сеула в Сан-Франциско (первоначально опубликованный в декабре 2018 г.)
7. Japan Airlines (JAL)
(Фото Зака Гриффа / The Points Guy) Средний рейтинг: 8,57Что говорит TPG:
«В целом, я был впечатлен, но не потрясен этим продуктом. Конечно, квазилюкс был уединенным и позволял мне хорошо отдохнуть, но нехватка места для хранения вещей была определенно заметна. JAL продолжала впечатлять своей программой блюд и напитков, все было восхитительно и многое уникально.0010
«Его бизнес-класс остается отличным вариантом для пересечения Тихого океана и дальнейшего путешествия по Азии. Принесите свое собственное развлечение и знайте, что вы не вступаете в передовой жесткий продукт, и вы будете готовы за отличный полет».
Прочтите наш полный обзор бизнес-класса рейса Japan Airlines 777-300ER из Бангкока в Токио (первоначально опубликовано в августе 2019 г.)
8. All Nippon Airways (ANA)
0146Что говорит TPG:
«С введением The Room компания ANA установила новый золотой стандарт для международного бизнес-класса. Салон потрясающий, а сиденье просто лучшее в небе, предлагая большое количество личного пространства и тонны уединения Все в сиденье хорошо спроектировано, включая модное новое освещение и регулируемый столик для подноса.
«ANA не просто добилась успеха с сиденьем. Новый продукт также был оснащен некоторыми первоклассными удобствами. Самый заметный — это монитор высочайшего качества, который я когда-либо видел в самолете. 24-дюймовый экран с разрешением 4K настолько четкий, что при работе на моем MacBook Pro с дисплеем Retina мне казалось, что я вернулся в 2000-е годы.
«В нынешнем виде The Room — это феноменальный продукт бизнес-класса. Если бы ANA улучшит наземный опыт и изменит поток обслуживания, он сможет даже конкурировать с некоторыми международными первоклассными предложениями».
Прочитайте наш полный обзор бизнес-класса All Nippon Airways 777-300ER из Токио в Нью-Йорк (первоначально опубликовано в январе 2020 г.)
: 8.43
Что говорит TPG:
«Я обнаружил, что перелет в бизнес-классе Air New Zealand на этом маршруте совершенно удобен, хотя определенно не в верхней части пакета. Мне понравились кровати и тот факт, что у меня было раскладное сиденье, но конфигурация далеко не идеально, сами сиденья кажутся тесными и обращены в сторону от окон.
«Еда и удобства в целом были на уровне стандартного предложения бизнес-класса, но не предлагали ничего, что помогло бы перевозчику выделиться среди конкурентов. В чем предложение бизнес-класса Air New Zealand действительно превосходно, так это в его обслуживании. И только из-за этого я бы подумал о том, чтобы снова лететь с авианосцем по этому маршруту пятой свободы».0010
Прочтите наш полный обзор бизнес-класса Air New Zealand 777-300ER Хитроу и Лос-Анджелес (первоначально опубликовано в ноябре 2019 г.)
10. Thai Airways
(Фото Хави Родригеса) TPG говорит:«Я определенно думаю, что авиакомпания заслуживает большего признания, чем получает. Пассажирские впечатления от A350 трудно превзойти: более тихие двигатели, более высокое качество воздуха в салоне и в целом более плавный полет. Что, однако, произвело наибольшее впечатление , был феноменально мягким тайским продуктом.От роскошных массажных процедур на земле до вкусной еды и гостеприимства мирового класса в воздухе все впечатления были просто незабываемыми.
«Основное отличие, которое я заметила от тайцев, заключалась в теплой семейной атмосфере, которую их потрясающие стюардессы создают на борту. Мне казалось, что меня приветствуют в чьем-то доме, а не на борту самолета — еще раз намек на их менталитет обслуживания «гость», а не «пассажир»
Прочитайте наш полный обзор бизнес-класса Thai Airways A350 из Бангкока во Франкфурт (первоначально опубликованный в августе 2019 г.)
И ВОТ 10 авиакомпаний бизнес-класса с худшим рейтингом0022
1. Egyptair
Средний рейтинг: 5,71Что говорит TPG:
«EgyptAir сделала феноменальный выбор в области самолетов. салон и сиденья — на высшем уровне
«Но ужасный каирский салон, тусклое питание (хотя я понимаю отсутствие выпивки), странная блокировка туалета и непоследовательное обслуживание сильно портят общее впечатление. Тем не менее, учитывая цену в 1216 долларов за раскладное кресло на всем пути от Египта до Нью-Йорка плюс стыковочный рейс с Ближнего Востока, я почти наверняка снова забронирую Dreamliner EgyptAir». 0010
Прочитайте наш полный обзор бизнес-класса EgyptAir 787-9 из Каира в Нью-Йорк (первоначально опубликовано в августе 2019 г.)
2. Copa Airlines
мало что можно сделать на ванильном Боинге 737 со стандартными креслами с откидной спинкой, и Copa справился со своей задачей хорошо, без явных недостатков. Дружелюбные экипажи упростили долгий путь из Нью-Йорка в Гватемалу.в центре Copa в Панама-Сити — с горячей едой — и большим количеством возможностей для развлечений в полете было бы гораздо лучше. Тем не менее, Copa доказала, что может снова выиграть мой бизнес на рейсах в Латинскую Америку. По крайней мере, введение раскладывающихся сидений на 737-х также должно привлечь ваше внимание».0010
Прочитайте наш полный обзор бизнес-класса Copa Airlines 737 из Нью-Йорка в Гватемалу через Панаму (первоначально опубликовано в ноябре 2018 г.)
3. AIR China
«Еда не была выдающейся, не было никакого Wi-Fi, а устаревшие места, безусловно, могли бы быть лучше от капитального ремонта, но я ушел с очень положительным впечатлением от Air China и 747-8.» конечно, я не могу сбрасывать со счетов тот факт, что рядом со мной никто не сидел — с ограниченной конфиденциальностью наличие незнакомца так близко, безусловно, немного повлияло бы на опыт. Если вы летите на 747-8 Air China, я рекомендую место на верхней палубе и, возможно, ближе к задней части. Кажется, это ваш лучший шанс получить более приятный полет».0010
Прочитайте наш полный обзор бизнес-класса Air China 747-8 из Пекина в Нью-Йорк (первоначально опубликовано 5 ноября 2018 г.)
4. Royal Air Maroc
«Зал ожидания, IFE и питание не оставят вас разочарованными, но вы, вероятно, не будете думать, что это был лучший полет, который у вас был. Если бы авиакомпания инвестировала немного больше в программный продукт и установила Wi-Fi на его самолетах, я думаю, он может стать настоящим претендентом на звание одного из лучших способов пересечь пруд».
«На данный момент, пожалуй, его самым привлекательным аргументом является тот факт, что это единственный способ беспосадочного перелета между США и Марокко, и он предлагает множество стыковок со многими другими пунктами назначения в Африке. более чем подходящий вариант для выполнения работы».
Прочитайте наш полный обзор бизнес-класса Royal Air Maroc 787-9 из Нью-Йорка в Касабланку (первоначально опубликовано в марте 2019 г.)
5.0143
Средний рейтинг: 7,43Что говорит TPG:
«Самым слабым аспектом продукта Эфиопии, безусловно, является конфигурация бизнес-класса 2-2-2, которая немного отстает от стандарта для современных салонов премиум-класса. сиденья удобные, а пуховое одеяло и подушка сослужат вам хорошую службу.
«Зал ожидания в Аддис-Абебе не был роскошным, а сиденья Cloud Nine — не то, что вы получите в некоторых авиакомпаниях, таких как Катар, но в целом это было хороший полет с отличным бортпроводником и IFE, хорошими удобствами и приличной едой. К тому же, учитывая стоимость, мне действительно не на что жаловаться».
Прочтите наш полный обзор бизнес-класса рейса A350-900 Эфиопских авиалиний из Аддис-Абебы в Лондон (первоначально опубликовано в июне 2019 г. )
Что говорит TPG:
«В целом, это был хороший полет с удобными сиденьями, и я обязательно еще раз полечу на Iberia. Относительно небольшие улучшения в наземном опыте (лучшие направления и указатели, а также предоставление пассажирам Iberia возможности использовать предварительный полет премиум-класса питание в зале ожидания, обслуживаемом той же материнской компанией), а также более теплое обслуживание сделают этот рейс более запоминающимся, чем обычный рейс бизнес-класса».
Прочитайте наш полный обзор бизнес-класса Iberia A350 из Нью-Йорка в Мадрид (первоначально опубликованный в декабре 2019 г.)
7. Kenya Airways
Средний рейтинг: 7,43 флагманский сервис должен быть на вашем радаре, особенно если вы летчик Delta / SkyTeam, Мой опыт работы с ним не был безупречным, но KQ плавно доставил меня в Найроби на плоском сиденье без каких-либо реальных проблем и продемонстрировал готовность конкурировать на самом деле — возьмите отличное обслуживание клиентов, которое я получил перед вылетом, я бы снова полетела перевозчиком без колебаний.«Однако меня беспокоила длина кровати, которой было недостаточно для моего роста 6 футов и 2 дюймов. Мне бы не помешал лишний дюйм. Флисовое одеяло было легким, очень теплым и достаточно длинным.»
Прочитайте наш полный обзор бизнес-класса Kenya Airways 787-8 из Нью-Йорка в Найроби (первоначально опубликовано в ноябре 2018 г.)
8. American Airlines
Бизнес-класс American Airlines на B777-200. (Фото Кристиана Крамера/The Points Guy) Средняя оценка: 7,57Что говорит TPG:
«Американские авиалинии шли семимильными шагами со времен странных наклонных вращающихся раскладывающихся сидений в конфигурации 2-4-2 и сырных кубиков в Admirals Club, которые считаются подходящей едой премиум-класса для международных бизнес-класс
«Я большой поклонник их новых лаунжей и доступных блюд, особенно вне часов завтрака. Жесткий продукт, сиденья, спальные места и компоновка салона теперь соответствуют международным стандартам. Бортовая развлекательная система очень хороша, как и Wi-Fi. Еда и обслуживание достойные.
«Тем не менее, это не слишком «вау», и, возможно, это именно то, что можно было бы ожидать от продукта бизнес-класса. Я, конечно, не фанат побрякушек или уловок. ,’ и я подозреваю, что немного более персонализированный и внимательный сервис мог бы легко подтолкнуть это к ‘очень хорошо’.»
Прочтите наш полный обзор бизнес-класса рейса American Airlines B777-200 из Нью-Йорка в Лондон (первоначально опубликовано в июле 2020 г.)
9. Polish Airlines
Средний рейтинг: 7,57Что говорит TPG:
«Эти конкретные места не обеспечивают уединения, как я также испытал на турецких A330 и Air India 787. Места 4A и 4F обеспечивают наибольшую уединенность, так как они прилегают к окну с переборкой позади. Меня также не беспокоит шум камбуза. , даже несмотря на то, что SeatGuru пометил это 9.0010
«Помимо отсутствия уединения, я также был разочарован количеством места для хранения вещей.