Роял флайт отзывы 2018: Туристические летчики: как Royal Flight увеличила выручку в четыре раза :: Бизнес :: Журнал РБК

Содержание

Туристические летчики: как Royal Flight увеличила выручку в четыре раза :: Бизнес :: Журнал РБК

Второй год подряд новичком рейтинга быстрорастущих компаний РБК становится чартерный авиаперевозчик. В прошлом году это была Azur Air, в этом к ней добавилась Royal Flight. Обе авиакомпании аффилированы с турецкими туроператорами

Фото: Юрий Чичков для РБК

С гендиректором Royal Flight Бесики Квирквия мы встречаемся в новом офисе компании в районе станции метро «Сокол». Сотрудники переехали сюда пару недель назад — в предыдущем офисе на Ленинском проспекте им стало тесно. Пока на новом месте в коридорах стоят коробки с вещами, а таблички на дверях заменяют напечатанные на листах А4 названия отделов.

52-летний Квирквия с детства увлекался авиацией. Он вырос в небольшом городке Зугдиди на западе Грузии недалеко от Черного моря. Рядом с его домом располагался аэродром местного назначения, где базировались кукурузники. «Мне нравилось наблюдать, как кукурузники планируют, сфера авиации стала меня все больше увлекать, поэтому после армии я получил профильное образование», — рассказывает гендиректор Royal Flight в интервью журналу РБК. Он окончил Московский государственный университет гражданской авиации по специальности «инженер-экономист воздушного транспорта».

В кабинете Квирквия из-за переезда пока нет штор, зато на кресле атрибут из кабины пилотов — антимакассар (салфетка, которая кладется на спинку кресла) с надписью «место экипажа». Перед тем как занять пост гендиректора Royal Flight, Квирквия в течение пяти лет был руководителем московского филиала «Донавиа», дочерней компании «Аэрофлота». А до этого работал директором авиакомпании ВАСО, созданной на базе Воронежского акционерного самолетостроительного общества, которое производит самолеты Ил-96. «Господин Путин на таком летает», — уточняет Квирквия.

До 2014 года Royal Flight называлась «Абакан Авиа» и занималась грузоперевозками в России и за границей. Авиакомпания перевозила грузы для миссий Организации объединенных наций, продовольствие для военных, была задействована в поисково-спасательных операциях и медицинской эвакуации. Владельцем «Абакан Авиа» было ЗАО «Корпорация «Соболь», акционерами которой были шесть граждан России. Эта же компания в базе данных СПАРК указана владельцем авиакомпании «Роял Флайт».

Смена курса

Но похоже, что смена собственников авиакомпании произошла в том же, 2014 году, когда она сменила название и профиль деятельности, занявшись пассажирскими перевозками и совершив весной 2014-го первый полет из Москвы в Анталью. «У нас есть иностранные учредители в дружественной нашей стране Турции», — отвечает на вопрос о владельцах компании Квирквия.

Как следует из информации на официальном сайте турецкой группы OTI Holding, сейчас Royal Flight является частью этой группы, владельцы которой — Айхан и Ахмет Бекташи, а также Джошкун Юрт. В авиакомпании говорят, что партнером и основным заказчиком Royal Flight является туроператор Sunmar — им управляет Coral Travel, который также входит в OTI Holding.

«Мы называем их туроператорскими авиакомпаниями: Royal Flight аффилирована с туроператором Coral Travel (Sunmar), Azur Air — с Anex Tour, а в группу Pegas входит авиакомпания Nordwind Airlines и авиакомпания «Икар», — объясняет устройство этого рынка Дмитрий Горин, советник по транспорту руководителя Ростуризма и вице-президент Ассоциации туроператоров.

В апреле 2015 года глава Coral Travel Джошкун Юрт рассказывал в интервью РБК, что у туроператора есть собственная авиакомпания, у нее шесть самолетов, и ее парк будет расти. Юрт не назвал компанию, но тогда у Royal Flight было как раз шесть самолетов, сейчас у компании 12 средне- и дальнемагистральных бортов, все взяты в лизинг (см. инфографику).

В первый год после ребрендинга Royal Flight летала только из Москвы, потом перебазировалась в регионы. Сейчас она совершает международные перелеты примерно из 30 российских городов — Кемерово, Красноярска, Иркутска, Тюмени, Владивостока, Благовещенска и других. «60% наших рейсов совершаются из регионов, потому что в Москве высокая конкуренция, много авиакомпаний», — говорит Квирквия.

Самые популярные направления меняются в зависимости от сезона: весной и летом пассажиры Royal Flight летят в основном в Турцию, а также в Грецию и Испанию, в осенне-зимний период география полетов включает Индию (Гоа), Таиланд и Вьетнам. Турция остается безусловным лидером — летом в эту страну летают 65–70 рейсов в неделю. «При всем уважении к другим странам, детский и семейный отдых в Турции организован лучше всего», — объясняет Квирквия популярность направления.

Минус Египет, плюс Китай

Шампанское, цветы, рояль — так встречали в аэропорту Анталии первых российских туристов, прилетевших после отмены запрета полетов в Турцию. Рейс совершала Royal Flight: на борту находились 332 пассажира, 100% билетов были раскуплены в течение двух дней после начала продаж.

В конце 2015 года Россия прекратила чартерное авиасообщение с Египтом и Турцией. В октябре разбился чартерный борт авиакомпании «Когалымавиа», который следовал по маршруту Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург. Погибли 224 человека, причиной крушения стал теракт — сработало самодельное взрывное устройство, которое было установлено в хвостовой части самолета. А в ноябре турецкие ВВС сбили российский бомбардировщик Су-24 в районе турецко-сирийской границы. Кроме того, с 2014 года Россия переживала валютный кризис из-за падения цен на нефть и введения антироссийских санкций из-за присоединения Крыма.

Запрет на полеты в Турцию длился чуть меньше года, чартерное авиасообщение с Египтом Россия не возобновила до сих пор. «2016 год был провальный, это отразилось на нашей выручке, но мы усилили другие направления», — говорит Квирквия. Пока самые популярные для соотечественников курорты были закрыты, Royal Flight увеличила число полетов в Грецию, Испанию и Тунис, пыталась заниматься корпоративными перевозками (доставила на игру хоккейную команду «Металлург», Магнитогорск), освоила новые направления (Болгария, Хорватия), а также сумела пробиться на желанный китайский рынок. «Китай большой, туристов много, интерес к России огромный», — улыбается гендиректор Royal Flight.

Фото: Юрий Чичков для РБК

Первый рейс авиакомпании из специального административного района КНР Макао прибыл в Шереметьево 17 мая 2016 года. Туристов возят по «закольцованному» маршруту: из Макао в Москву, потом в Санкт-Петербург, а затем обратно в Макао. Заказы на перевозку Royal Flight получает от китайского туроператора, название которого Квирквия не разглашает.

Разрешение на полеты в континентальную часть Китая Royal Flight получила только спустя полтора года, в 2018 году. «В течение этого времени китайская сторона запрашивает разные документы, потом принимает решение и выдает сертификат», — описывает процедуру Квирквия. Правила для летного экипажа жестче, чем в Европе, сетует он: например, сотрудники авиакомпании должны получать китайскую визу.

Выездной туризм из Китая в Россию за первое полугодие 2018-го вырос на 150% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, сообщило в августе агентство «РИА Новости» со ссылкой на вице-президента крупнейшего в Китае туристического агентства Ctrip Виктора Цэн. По данным Ассоциации туроператоров России, в 2017 году в Россию приехали 1,8 млн граждан КНР, 1,1 млн из них указали в качестве цели визита «туризм».

Секрет популярности России у китайцев — государственная поддержка выездного туризма, говорит Горин: китайцы летают в Россию, а также через Россию в Европу. Royal Flight вовремя почувствовала эту тенденцию и правильно ее реализовала, считает он. Правда, доля авиакомпании в этом потоке пока небольшая — зимой Royal Flight осуществляет один рейс в неделю из Китая, летом — два.

«Пассажиры очень организованные», — описывает китайских туристов Квирквия. Каждую группу сопровождает «тур-лидер, выполняющий роль гида и переводчика, как в Советском Союзе». Для китайских пассажиров авиакомпания добавила надписи на китайском и адаптировала меню. «Они любят сами кашеварить и просят кипяток в самолете: делают супчики и пьют чай на протяжении всего полета — возят питание в основном с собой», — описывает специфику китайских пассажиров Квирквия.

Среднегодовой рост выручки Royal Flight за последние четыре года составил 61%, но бизнес спокойным не назовешь. «На авиационной перевозке все сказывается: и курс, и политические события. Мы очень чутко чувствуем это, для нас очень болезненны всякие катаклизмы, что природные, что экономические, что политические», — говорит глава Royal Flight.

После 2014 года в России было резкое падение выездного туризма, согласен Дмитрий Горин, но в последние два года растет бизнес компаний, которые специализируются на туристических перевозках. В 2017 году количество авиаперелетов российских компаний росло в среднем на 18%, а чартерные перевозки за тот же период росли на 23–40%. «В последние два года растет зарубежный туризм, все чартерные компании воспользовались ростом туристических поездок», — говорит Горин. Та же Турция в 2018 году поставила очередной рекорд — за девять месяцев туда слетали 5,1 млн туристов, это на 24% больше, чем годом ранее.

Первые Boeing 767 у «Роял Флайт»

27 апреля 2016 г. чартерная авиакомпания «Роял Флайт» (Royal Flight, бывшая «Абакан-Авиа»), выполняющая перевозки в интересах туроператоров Coral Travel и Sunmar, получила первый в своем авиапарке широкофюзеляжный самолет Boeing 767-300ER (VP-BLC). 11 мая в аэропорту базирования перевозчика, Шереметьево, приземлился и второй лайнер этого типа (VP-BLG). Обе машины (их серийные №27616/714 и 27617/722) – выпуска 1998 г., имеют двигатели CF6-80C2B6F. В период с 2008 г. по июнь 2015 г. они эксплуатировались в авиакомпании «Россия». Салон обоих самолетов выполнен в двухклассной компоновке на 309 мест (12 – в бизнес-классе и 297 – в «экономе») – таким образом, это не только первые широкофюзеляжные лайнеры в парке авиакомпании «Роял Флайт», до сих пор использовавшей лишь узкофюзеляжные Boeing 757-200 (пять машин) и Boeing 737-800 (один), но и единственные ее самолеты с бизнес-классом.

«Боинги» взяты в лизинг у голландской компании AerCap. Расширение парка компании связано с потребностью совершать прямые дальнемагистральные перелеты по популярным туристическим направлениям, а также увеличить провозные емкости на востребованных рейсах средней протяженности. Сейчас авиакомпания выполняет чартерные рейсы в ОАЭ, Индию, Австрию, Испанию, Грецию, Таиланд, Вьетнам, Марокко и Тунис. Первый рейс на Boeing 767 «Роял Флайт» совершила 30 апреля в Пхукет (Таиланд). Согласно онлайн-табло Шереметьево, кроме Пхукета, широкофюзеляжные «боинги» авиакомпании в мае совершали чартерные полеты в Камрань (Вьетнам).

Недавно стало известно, что «Роял Флайт» ведет переговоры о лизинге одного широкофюзеляжного самолета отечественного производства Ил-96-300, который раньше использовался «Аэрофлотом». По всей видимости, речь идет о RA-96011 выпуска 1994 г. Его эксплуатация в «Аэрофлоте» завершилась в ноябре 2013 г. при остатке ресурса 21%. Спустя почти полтора года, в апреле 2015 г., он был расконсервирован в Шереметьево, совершил облет и был перебазирован на заводской аэродром ВАСО, где с тех пор находился на хранении вместе с двумя другими «аэрофлотовскими» Ил-96-300. По некоторым данным, самолет был продан «Аэрофлотом» лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» и, подобно бывшему RA-96008, мог отправиться на Кубу. Но переговоры с Cubana, видимо, пока так и не дали результатов, и теперь, вероятно, RA-96011 сможет найти нового эксплуатанта в России. Как его собирается использовать «Роял Флайт», если сделка состоится, пока неизвестно. Возможно, ему просто будет отводиться роль резервного борта, «страхующего» два полученных компанией этой весной широкофюзеляжных «боинга».

 

Печатная версия материала опубликована в журнале «Взлёт» № 5/2016

Авиакомпания Royal Flight — все аварии и катастрофы — Советы авиатуристам

Royal Flight (юридическое название — АО «Авиакомпания «РОЯЛ ФЛАЙТ») — российскаяавиакомпания, выполняющая пассажирские авиаперевозки для туроператоров Coral Travel и Sunmar. Базируется в аэропорту Шереметьево. Штаб-квартира расположена в Москве.

До 11 июля 2014 года авиакомпания именовалась Абакан-Авиа и специализировалась в основном на выполнении грузовых авиарейсов в международном и внутреннем направлении, и предоставлением других авиационных услуг.

История авиакомпании Royal Flight

…началась в 1992 году с момента регистрации в Абаканской регистрационной палате в качестве юридического лица под названием ЗАО «Авиакомпания «Абакан-Авиа». В 1993 году перевозчик получил сертификат эксплуатанта и выполнил свой первый полёт. До 2003 года авиакомпания являлась одним из значимых перевозчиков грузов из Китая в Россию.

В 2014 году авиакомпания Абакан-Авиа перешла к деятельности по международным пассажирским перевозкам и была переименована в Royal Flight. Во флот компании поступили самолёты Boeing 757-200. 8 марта 2014 года из аэропорта Домодедово был выполнен первый полёт под новым названием по маршруту Москва — Анталья. С 25 мая 2015 года авиакомпания Royal Flight перевела свои рейсы из Домодедово в Шереметьево. Рейсы авиакомпании Royal Flight выполняются из терминала F аэропорта Шереметьево.

В первый год после ребрендинга Royal Flight летала только из Москвы, потом перебазировалась в регионы. Сейчас она совершает международные перелеты примерно из 30 российских городов — Кемерово, Красноярска, Иркутска, Тюмени, Владивостока, Благовещенска и других.

Флот авиакомпании Royal Flight

По состоянию на май 2018 года авиакомпания эксплуатирует 12 воздушных судов. Средний возраст авиапарка составляет 18,6 лет:

  • Boeing 737-800 (3 шт)
  • Boeing 757-200 (7 шт)
  • Boeing 767-300 (3 шт)
  • Boeing 777-300ER (3 шт)

Аварии и катастрофы авиакомпании Royal Flight — статистика

06.03.2016. Boeing 757-200. При выполнении рейса RL7772 «Гоа — Москва» экипажем была обнаружена техническая неисправность. В целях обеспечения безопасности полёта было принято решение о посадке на запасном аэродроме. Самолёт с 224 пассажирами на борту благополучно совершил посадку в аэропорту Астрахани. Никто из них не пострадал.

10.04.2017 воздушное судно Боинг 757-200, рейс «Казань — Паттайя», осуществило посадку в аэропорту «Толмачево» для осуществления дозаправки, а также устранения выявленной в ходе полёта технической неисправности. Пассажиры были размещены в гостинице[4].

22.04.2017 г. самолет Boeing 757-200 , рейс «Москва – Гоа», совершил вынужденную посадку в аэропорту Астрахани. Причиной инцидента стал отказ системы кондиционирования. Посадка прошла в штатном режиме. На борту находились более 200 человек, включая экипаж; никто не пострадал.

30.06.2017 г. самолет Boeing 757-200, выполнявший перегонный рейс (без пассажиров) по маршруту: «Омск-Новосибирск» во время посадки в аэропорту Толмачево, был вынужден уйти на второй круг. Причиной инцидента стало непосадочное положение, вызванное неполадками в работе механизации крыла. После выполнения экипажем действий, предписанных для данной ситуации самолет совершил благополучную посадку на повышенной скорости.

17.08.2017 при выполнении рейса RL 7704 «Анталия — Москва» во время взлёта произошла разгерметизация кабины, резко понизилось давление в салоне. Над креслами выпали кислородные маски, запахло гарью, самолет начал крениться влево. Пилоты выровняли самолет и приняли решение вернуться в аэропорт вылета для аварийной посадки, никто из пассажиров не пострадал. Вылет был задержан на 13 часов, во время которых пассажиры находились в предоставленной гостинице; в Москву все отправились резервным бортом.

07.12.2017 рейс RL 8577 не совершил взлёт из аэропорта г. Новокузнецк «Спиченково» в аэропорт «Паттайя», в результате поломки самолёта, экипажу не удалось запустить двигатели. Пассажиры на протяжении нескольких часов ждали взлёта в аэропорту.

07.04.2018 Рейс RL8772 (Фукуок-Екатеринбург),Boeing 767 (VP-BLC) совершил вынужденную посадку в Нью-Дели. Поначалу полет проходил штатно. Где-то на четвертом часу по днищу «Боинга» пробежала дрожь, словно он проехал по стиральной доске. Немаленький по своим размерам самолет начал качать крыльями, словно сваливаясь на правый бок и затем с усилием восстанавливая равновесие. Обслуживающий персонал даже не придал этому значения и продолжал раздавать ужин пассажирам.
Картина внезапно поменялась минут через десять, когда лайнер вновь начало трястя. Стюарды быстро закатили тележки на кухню и нервно забегали по проходам.

По громкой связи было объявлено, что самолет попал в зону турбулентности, затем командир воздушного судна сообщил о вынужденной посадке в Нью-Дели. Пассажиры более 4 часов находились в раскаленном самолете без воды, пока всем в срочном порядке делали индийские визы. Ближе к ночи все оказались в гостинице, утром выяснилось, что за всеми пассажирами рейса из Вьетнама прилетит 2 резервных «Боинга», чтобы наконец доставить всех в Екатеринбург. Некоторое время спустя пассажиры добрались домой, никто не пострадал.  По предварительной причине данный инцидент произошел из-за падения уровня и давления масла в двигателе №2.

Самых безопасных авиакомпаний в мире на 2020 год

(CNN) — Безопасность авиакомпаний — одна из тех вещей, о которых вы надеетесь, что вам никогда не придется беспокоиться во время путешествий.

Но даже самый нервный из летчиков должен набраться духа, управляя флагманским авиаперевозчиком Австралии, Qantas, поскольку он был признан самой безопасной авиакомпанией в мире уже седьмой год подряд.

Таблица безопасности была создана AirlineRatings.com, веб-сайтом по безопасности авиакомпаний и обзором продукции, который отслеживает 405 авиакомпаний по всему миру и ежегодно составляет список самых безопасных. Qantas носила титул самой безопасной авиакомпании в мире с 2014 по 2017 год. В 2018 году AirlineRatings не смогла найти явного «победителя», поэтому награда была вручена совместно 20 ведущим авиакомпаниям, перечислив их в алфавитном порядке.

Но в этом году Qantas вернулась на вершину.

Рейтинги учитывают факторы, включая аудиты авиационных органов и правительств, записи аварий и серьезных инцидентов, возраст парка, финансовое положение, подготовку пилотов и культуру.

Они не обращали внимания на незначительные инциденты, поскольку «инциденты происходят у всех авиакомпаний каждый день», — говорит Джеффри Томас, главный редактор австралийского веб-сайта.

«Именно то, как летный экипаж обрабатывает инциденты, отличает хорошую авиакомпанию от небезопасной», — говорит он CNN Travel.

«Qantas была ведущей авиакомпанией практически во всех крупных достижениях в области безопасности полетов за последние 60 лет и ни разу не погибла в эпоху чистых реактивных двигателей».

На втором месте —

Air New Zealand, а на третьем — тайваньская EVA Air. Новая авиакомпания Etihad Airways из Абу-Даби занимает четвертое место.

Остальную десятку лидеров составляют Qatar Airways, Singapore Airlines, Emirates, Alaska Airlines, Cathay Pacific и Virgin Australia.

В 10-20 рангах находятся Hawaiian Airlines, Virgin Atlantic, TAP Air Portugal, SAS, Royal Jordanian, Swiss, Finnair, Lufthansa, Aer Lingus и KLM.

Заметными исключениями из списка являются British Airways, ANA, American Airlines и United, которые в прошлом году вошли в топ-20. Japan Airlines и Delta также не попали в список — оба были в предыдущих списках.

Томас говорит, что British Airways упала в рейтинге из-за «сочетания возраста авиапарка [в среднем 13,8 года] и количества инцидентов… которые не были опасными для жизни, но их было много по сравнению с другими авиакомпаниями аналогичного размера ».

Томас хвалит инновации Qantas, в том числе« необычайный успех беспосадочных рейсов Boeing 787 из Перта в Лондон »и недавний лондонский рейс. — Испытательные полеты Сидней и Нью-Йорк — Сидней.

Он также отмечает, что между 10 ведущими авиакомпаниями «не так много», но «увеличиваются разрывы с 10 до 20.»

Низкая безопасность

веб-сайт также подготовил список самых безопасных бюджетных авиакомпаний в мире, хотя они имеют одинаковый рейтинг и, таким образом, перечислены в алфавитном порядке.Это: Air Arabia, Flybe, Frontier, HK Express, IndiGo, Jetblue, Volaris, Vueling, Westjet и Wizz Air.

Самые безопасные авиакомпании мира

1: Qantas

2: Air New Zealand

3: EVA Air

4: Etihad Airways

5: Qatar Airways

6: Singapore Airlines

7:

7:

8: Alaska Airlines

9: Cathay Pacific

10: Virgin Australia

11: Hawaiian Airlines

12: Virgin Atlantic

13: TAP Air Portugal

14: SAS

15: Royal Jordanian

16: Swiss

17: Finnair

18: Lufthansa

19: Aer Lingus

20: KLM

melemo le go tlhoka mesola

Сефофане Роял — ке Россия моэа микроцитема, о себецанг хо локиселицое ле лифофане токоманенг. khampani e штаб-квартира ka Moscow le phethahatsa tsamauoe tsohle ho tloha Аэропорт Шереметьево. Ho sa tsotellehe ‘nete ea hore sefofane qalong ho tswa Abakan. Kajeno re hlahlobisiseng le mokhatlo oo o ‘me u fumane ulasan pelanggan tsa Royal Flight.

Park Airlines lifofane

Lilemong tse 2-3 fetileng sa likepe пополнился «Boeing» tokafaditsweng 757-200 le 737-800. Направления Лифофане Ба ле Джеокрафи Лохле Хо Тлоха Лифофане Це Рууоанг Хо Эа Линаха Ца Азия Бочабела ле Европа Бофиримела.Ka ho sebetsa haufi-ufi le ba babeli ba lisebelisoa kholo ka ho fetisisa leeto, ho na le palo e hōlang ea litsela tsa Royal Flight.

Code 4R Royal Flight thontsweng lifofane ka lifofane tsohle le litekete tsa baeti. Tlas’a khoutu ena khompani ho tseba khamphani Hase ntho e thata, haeba u hangata tloha.

Отзывы об отеле Lufthansa.bapalami ba fetisisa lumela hore haholo tshebetso ya ho baleha, taolo ya lipalangoang ne bonolo le phutholohile. О tšebeletso ea batsamaisi tse nyenyane palo ya batho ba ka tlhahlobo e le hore e se buang ka boleng ba tšebeletso ka hare ho litekanyetso tshwaneleha.

Ho na le ke ba neng ba nka bohato bo nepahetseng mabapi le bona, ‘me bao e leng mpe.

Отзывы о Royal Flight lifofane hoo e ka bang tsohle ba ntsoe-leng pheta tse ka bang peli ba le linako fetisisa sa thabiseng, ke ena:

  1. Sokolisa litulo boemo (sekhutlo satalla, e sebaka se pakeng tsa le mela e).Eo ama hampe ka sefofane boemong ba oa matšeliso, haholo-holo tse fetang a malelele.
  2. Кормление невкусным ле фокола. Sena se re hlokometse ka boholo ba bapalami ba palo e kahodimodimo.

Ho tswa ho ulasan pelanggan e ntle ho Royal Flight Airlines (4R) ka ho hlokomela boemo ba setsebi Piloting, Ka lebaka la li bakoa ke ho bakhanni ba le balaoli ba boto ena. Hammoho le ho fumaneha ha lifofane ‘me palo e khōlō ea lifofane le celow podrozy очаровывать бахахлаули.

Tšebeletso bakeng sa litekete dipeeletsa

Royal Flight — e mong oa Airlines tse seng kae ‘marakeng Russia, ho fana ka bapalami ba bang ho kena ho tekete ka thalong fihlellwe le ka theko e kahlolo e molmo. Ho na le ke ho hlokahale hore sebetsa ka kotloloho ho ntlha tsepamiso tsa microcyteme, ‘me o ka Book tekete websaeteng ya semmuso. Ka reka tekete ea ka tokomaneng sefofane (ka sephutheloana mohahlauli) e bontša ka boleng balwa noa ka e fetisetsa akhaonteng, tsa bodulo tsa batho ba babeli le inshorense. Ка цела эо, у «хумо» фумана теко и тлаасе хо фета бапхадисани сефофане. Ho phaella moo, ha u reka tekete tsa Royal Flight онлайн, o ka boloka ho fihlela libonase le na le e fana ka ruisang. Брокерские услуги lik’hamphani tse ngata fana ka ditshebeletso tsa bona bakeng sa dipeeletsa pele ea litekete tloha ba khampani eo ka ho fana ka e tiisa tsohle tse hlokahalang, ‘me theko ea tla ba lekanisa ecymea lekanis ecyalokais хо тоба.

Qetellong

Ho sa tsotellehe ‘nete ea hore mehlodi ya Internet tletse mefuta e fapaneng ya ulasan pelanggan ka Royal Flight lifofane e thata ha ho hlokomela hore ke khampani dynamic ntseng li hōla moruong. Мореро оа Сона — хо бōпа фуманеха ха моэа хо цамаэа ле боэмо ка цела е локетсенг ца цебелецо. Hopose ka ho phethahatsoa ka litlelase tšebeletso tse peli: e leng «moruo» ‘me «khoebo». Выберите sehlopha sa tsa tšebeletso ka ba lakatsa le ka palo ea moralo oa tšebeliso ea rerile.

Ho na lekunutu hore e mong le motho ea nang le ditlwaelo tsa lona le melao ea hore lekanya lintho tsohle tse pota-potileng eona. Maemong a le непредвиденные обстоятельства, tse kang sefofane lieha (ho latela mabaka a sa tšoaneng a utloahalang a). Ka mor’a hore tsohle, ho ke ke tsitsang hore khamphani tseba eang sefofane lieha mohato. Se ‘nileng sa ho pheta-pheta ngotsweng bapalami microcyteme. Empa hape tšoauoa ne tšabo необоснованный le lipelaelo Kaha bala ulasan pelanggan mpe еще. Ka hona, re etsa qeto ea hore Royal Fligh — fosahetseng khampani, empa o tšoaneloa ke tlotla bakeng sa ba le takatso ea ho bonolo ho le tšebeletso ea boleng ho bapalami ba Bang.

Неделя по классике: Полет; Обзор Ринальдо — пристегните ремни безопасности | Opera

На прошлой неделе открылся новый театр Королевской Музыкальной Академии, на котором было так неудобно, что снос и строительство приходилось полностью выполнять с помощью тщательно установленного крана — все старое качалось над крышами, все новое становилось на свои места. сверху. Поэтому неудивительно, что оперу Джонатана Дава «« Рейс »1998 года, одержимого всем воздушным, выбрали для ее открытия.

Великолепное пространство в центре Лондона, окружающее аудиторию из 300 человек, в теплых полукруглых объятиях с подкладкой из вишневого дерева, с прекрасными видами и новейшим техническим оборудованием за кулисами. Удобные сиденья (с хорошим пространством для ног для долговязых меломанов) ярко-красного цвета — очевидно, дань уважения любимому клубу архитектора Яна Ричи «Ливерпуль».

Театр Сьюзи Сейнсбери назван в честь заместителя председателя руководящего органа академии, который, по словам директора академии Джонатана Фриман-Аттвуда, неустанно трудился, чтобы собрать 30 миллионов фунтов стерлингов, необходимых для замены театра сэра Джека Лайонса.Старое заведение прослужило 40 лет безупречно, но с тесной ямой, без башни для мух и почти без крыльев оно просто не могло подготовить будущих музыкантов к карьере в современной опере. Теперь у них есть не только потрясающая сцена с увеличенной оркестровой ямой, но и 14 гримерных, больше репетиционных помещений, а также красивый концертный зал на 100 мест и студия, расположенные как шкатулка для драгоценностей на крыше театра.

Прекрасный новый театр Сьюзи Сейнсбери Королевской музыкальной академии. Фотография: Адам Скотт

. Все это означает, что академия теперь может укрепить сотрудничество с другими учреждениями мирового уровня, такими как Джульярд в Нью-Йорке, и расширить и без того щедрый публичный доступ к своей музыке (хотя ей нужно добавить гардероб и лучше туалеты).Однако, по словам Фримен-Аттвуд, все это перевешивает намерение «поднять ставку для студентов, чтобы они успели лучше». Судя по свидетельствам первой ночи двойного заброса рейса , рейс , основная цель проекта действительно работает очень хорошо.

Комическая опера Голубя взлетела, как ракета, и оставалась в воздухе повсюду, с отличной ансамблевой работой молодых актеров и некоторыми поистине самобытными сольными выступлениями. Голубь и либреттист Эйприл Де Анжелис используют знакомую обстановку, зал вылета аэропорта, как место, где люди осмеливаются надеяться: что они обретут новую жизнь и любовь, взяв рейс; что на самолете прибудет кто-то, кто перенесет их к новым возможностям; или, в случае беженца без документов, эта человеческая доброта позволит ему остаться.

Электрическая буря останавливает все полеты и заставляет ссорящихся и ссорящихся людей пересмотреть свою жизнь и взглянуть на свои мелкие заботы в перспективе, особенно когда беженец рассказывает свою трагическую историю тоски и потери. Это блестяще продуманный сюжет, который позволяет Даву исследовать все условности оперы в моцартовских деталях и дает певцам массу возможностей проявить себя в своей мгновенно доступной и энергичной партитуре. В первый вечер примечательным был контртенор Патрик Терри в роли Беженца; Илона Револьская в роли диспетчера стратосферной колоратуры, которая не только голосом объявляет о рейсах, но и оплакивает моральную слабость своих пассажиров; баритон Николас Могг в роли похотливого стюарда, большого голоса и личности; и меццо-сопрано Марвик Монреаль, Пожилая женщина, ожидающая прихода любви.

Полет в Королевской Музыкальной Академии. Фотография: Роберт Уоркман

Симфония Королевской академии блистала под управлением Гарета Хэнкока, добавляя блеска и блеска этому бравурному шоу, которое поставил Мартин Дункан и разработал Фрэнсис О’Коннор.

Несколько выпускников RAM — певцы и инструменталисты — на следующий вечер были в яркой форме, когда Гарри Бикет и английский концерт представили Rinaldo , последнюю из их оперной серии Генделя, которая стала особенным ежегодным праздником в Барбакане ( Ariodante). в прошлом году был нокаутом).

Главным среди этих выпускников был контртенор Истин Дэвис, которому в главной роли предстояло взобраться на гору, взяв на себя восемь арий и два дуэта, которые Гендель написал для звездного кастрата Николо Гримальди в этой своей первой итальянской опере для лондонской сцены. с 1711 года. По большей части Дэвис плыл через него, лишь немного колеблясь в последнее время, когда в Or la Tromba in suon festante ускользнуло его обычно безупречное чувство линии, но я бросаю вызов любому, кто пел эти украшенные полукваверы с апломбом, особенно после трех изнурительных часов на сцене.

Пышный сюжет и оригинальная постановка Ринальдо слишком нелепы, чтобы их здесь рассказывать, но возвышенная музыка Генделя делает их почти неуместными, и пьеса так же хорошо работает в концертном исполнении. А с певцами уровня Джейн Арчибальд в роли злой колдуньи Армиды, Сашей Кук в роли Гоффредо и Лукой Писарони в роли Арганте, вызывающих достаточно возбуждения, кому нужны русалки, воздушные машины или огнедышащие драконы, тянущие колесницы?

Джоэль Харви, Истин Дэвис, Саша Кук, Якуб Юзеф Орлински, Джейн Арчибальд и Лука Писарони с английским концертом в Ринальдо в Барбакане.Фотография: Роберт Уоркман

Оценки звезд (из 5)
Рейс ★★★★
Ринальдо ★★★★★

Архив новостей — страница 3 из 22

Королевский аэроклуб Западной Австралии с радостью объявляет о проведении семинара по обзору бесплатных полетов, который проводит инструктор 1-го класса Майк Томас. Проверка полета не является летным испытанием, это двухгодичная проверка навыков и глубины знаний пилота в соответствии с требованиями Правил гражданской авиации. После получения квалификации он […]

Подробнее…

Уважаемый член RACWA! На все зарегистрированные ассоциации в WA повлияло введение нового Закона о регистрации ассоциаций 2015 года.Новый закон требует, чтобы клубы соответствовали новому набору условий, и в большинстве случаев это требует, чтобы каждый клуб обновил свой Устав. Обновленная Конституция должна быть представлена ​​в Департамент до […]

.

Подробнее…

Открыт для молодых людей от 10 до 16 лет, эта инициатива позволяет молодежи участвовать в авиации, с программой, включающей потрясающий опыт полета, такой как: Введение в самолет и оборудование RACWA Основные уроки принципов полета Радио процедуры Основные принципы навигации самолета Модели самолетов и дроны Посетите диспетчерскую башню и объекты по адресу […]

Подробнее…

Посетите Royal Flying Doctor Service PC12 перед клубом RACWA с 15:00 для просмотра на нашей отраслевой презентации в 16:00 в пятницу, 1 июня. Royal Flying Doctor Service — одна из крупнейших и наиболее всеобъемлющих авиационных медицинских организаций в мире, предоставляющая обширную первичную медико-санитарную помощь и круглосуточную экстренную помощь людям старше […]

человек.

Подробнее…

В четверг, 24 мая, с 17:00 Королевский аэроклуб штата Вашингтон рад сообщить, что Майкл Смит, авантюрист года 2016, откроет свой фильм «Путешествие южного солнца» с бесплатной презентацией Club Члены. Режиссер Роб Мерфи и демонстрирует потрясающие кадры, Майкл открывает для себя прелести и […]

Подробнее…

Посетите нас на Perth Careers Expo, стенд 329, 17-20 мая в Perth Convention & Exhibition Centre, чтобы получить информацию о нашем дипломе авиатора! 21 Mounts Bay Rd, Перт, Вашингтон, 6000 […]

Подробнее…

Узнайте все, что нужно знать о том, как стать пилотом, на наших БЕСПЛАТНЫХ семинарах по обучению полетам.Это мероприятие предоставит ключевую информацию о этапах получения лицензии пилота, а также экскурсию по клубу, авиационной школе и самолетам. В течение дня доступны пробные рейсы со скидкой, чтобы предоставить вам […]

Подробнее…

81-летняя бабушка, которая начала летать в 42 года, сказала, что была очарована миром авиации с тех пор, как себя помнила, но никогда не думала, что однажды станет пилотом. «Будучи маленьким ребенком, выросшим в Брокен-Хилле, я часто слышал истории о замечательной Королевской службе летающих врачей […]

Подробнее…

RACWA Cessna 152 и 172 Уроки помогут вам начать полет.Полный 12-часовой пакет нацелен на то, чтобы подготовить вас к вашему первому соло. Пакеты уроков — отличный способ приобрести часы со скидкой и включают в себя все расходы на аренду самолета, расходы на инструктора, брифинги, сборы за посадку, а также ваши собственные […]

Подробнее…

Заявки приглашены на чемпионат Австралии по легкой авиации 2018 и открыты для пилотов-любителей, имеющих как минимум текущий GFPT / RPL, и для бывших профессиональных пилотов, которые не участвовали в коммерческих или военных полетах в любой форме в течение периода, превышающего два (2). ) лет до начала мероприятия.Все […]

Подробнее…

В течение некоторого времени студенты просили Клуб иметь в сети Cessna 200, чтобы они могли получить одобрение, прежде чем отправиться на север в поисках работы. Я очень рад сообщить, что C206 SHZ теперь на связи ». — говорит гордый Дэвид Карри, генеральный директор RACWA. «206 — это […]

Подробнее…

Мальчиком Глен Кейпл увлекался моделями самолетов и разбирал вещи, чтобы выяснить, как они работают, прежде чем снова собрать их.Он тоже хотел летать. Поэтому, когда в 1968 году Королевский аэроклуб штата Вашингтон объявил о приеме на работу стажером инженера, Глен не мог поверить в свою удачу. 50 лет спустя, […]

Подробнее…

EVA Air’s Hello Kitty Royal Laurel Class Сайгон-Тайбэй-Чикаго

С 2017 года EVA Air выполняет рейсы Hello Kitty в / из Чикаго в определенные дни. Как заядлый фанат Hello Kitty, это уже какое-то время в моем списке желаний. Желая попробовать этот продукт, я пробыл во Вьетнаме еще несколько дней после отъезда Тран. Я забронировал бизнес-класс 777 Royal Laurel на оба рейса из Сайгона (SGN) в Тайбэй (TPE), а затем в Чикаго (ORD), используя Citi Thank You Points (TYP).

Этот опыт — часть наших обзоров весенних каникул 2018. Поездка была невероятно веселой и расслабляющей. Лучше всего то, что мы платили за это в основном милями и баллами. Если вы хотите начать игру с милями и очками, ознакомьтесь с нашим списком предлагаемых карт.

Введение: Планирование весенних каникул с использованием миль и баллов
Часть 1: Бизнес-класс Asiana Airlines ORD на ICN
Часть 2: ICN бизнес-класса Thai Airways на BKK
Часть 3: Обзор Conrad Koh Samui, Часть 1
Часть 4: Обзор Conrad Koh Samui Часть 2
Часть 5: Bangkok Airways USM — BKK
Часть 6: Обзор Sheraton Nha Trang
Часть 7: Внутренние рейсы Vietnam Airlines
Часть 8: Renaissance Riverside Saigon
Часть 9: Межконтинентальный Дананг
Часть 10: Jetstar Airlines DAD до SGN
Часть 11: Park Hyatt Saigon
Часть 12: Cathay Business Class SGN — HKG
Часть 13: Cathay First Class HKG по ORD
Часть 14: Intercontinental Saigon
Часть 15: EVA Business Class SGN по ORD

Сколько это стоит?

Я выкупил 80 000 TYP и заплатил 140 долларов в виде налогов и сборов.

Розничная стоимость этих рейсов составляла ~ $ 2700 .

Как я за это заплатил?

Я перевел 80 000 TYP в EVA Air. Перевод занял несколько дней.

Я накапливаю TYP в Citi Premier (95 долларов США) и Citi Prestige (450 долларов США). Citi Premier предлагает трехкратную скидку на поездки, поэтому все мои расходы на Lyft и бензин на работе идут на эту карту. Большинство моих гостиничных расходов идут на Citi Prestige. По сути, все мои рабочие расходы были оплачены за этот невероятный опыт.

Эту же поездку можно также приобрести на веб-сайте United за 90 000 миль ПробегPlus. Вы можете легко переводить баллы из Chase Ultimate Rewards в United. Однако после обмена 320 000 баллов UR на 2 билета бизнес-классом Asiana до Самуи нам не хватило денег. Кроме того, не помешает иметь еще один источник точек, из которого можно черпать вдохновение.

EVA Air обычно не освобождает место для наград за пару недель до вылета. К счастью, у меня была гибкая дата отъезда. Я забронировал этот рейс в ноябре, и места открылись только за три дня до вылета в середине марта. Это проблема, если вам нужно вернуться на работу в определенный день и вам нужно заранее составить план. В таком случае я рекомендую накопить на бронирование баллы United Miles / UR.

Вылет из Вьетнама

Регистрация в Сайгоне прошла ужасно. К счастью, я прибыл в аэропорт раньше обычного, иначе мог опоздать на рейс.

Я подошел к специальной очереди для гостей Royal Laurel.После предъявления моего паспорта и билета агент захотел увидеть кредитную карту, которая использовалась для оплаты билета. Поскольку Тран оплатил билет после того, как вернулся в Чикаго, я не смог предъявить указанную карту. Меня проинструктировали выйти за угол, чтобы поговорить с руководителем.

Руководитель еще раз запросил кредитную карту, использованную для оплаты. Я сказала ей, что это был премиальный билет, и мой муж заплатил своей кредитной картой, так как у меня не было SIM-карты, чтобы позвонить в офис EVA в Чикаго и заплатить налоги и сборы. Она сказала мне позвонить моему мужу, чтобы отправить ей кредитную справку. К счастью, была ночь, поэтому он был дома, чтобы взять трубку. Затем она потребовала копию номера его кредитной карты для проверки. Она была смущена тем, что бизнес-билет стоил всего 140 долларов. Я снова объяснил, что выкупил 80 000 миль и мне нужно только заплатить налоги и сборы. В конце концов, она приняла это и посоветовала мне вернуться к первому, кто проверит мою сумку.

Конечно, как назло, этот пояс не работал, поэтому мне пришлось ждать, пока другой агент проверит Серебряных участников, прежде чем помогать мне.Я ждал еще 15 минут. Весь процесс заселения занял больше часа. Иммиграционная очередь тоже была длинной, поэтому к тому времени, когда я пошел в зал ожидания, у меня оставалось всего 30 минут, чтобы насладиться. Я летал во Вьетнам несколько раз и обнаружил, что сотрудники аэропорта работают очень неэффективно и медленно.

Зал ожидания CIP Rose

Пассажиры

EVA Air Royal Laurel имеют доступ в этот зал ожидания, тот же самый, который использовал Тран пару дней назад, когда летел с Катэем. Мне это действительно понравилось.Прочтите его пост, чтобы узнать подробности и фотографии.

SGN по TPE

Первый полет EVA Air длился всего несколько часов, но все равно был хорош.

Две каюты бизнес-класса. Передняя кабина более загружена, поскольку в ней 6 рядов сидений 1-2-1, тогда как в задней кабине только 4 ряда конфигурации 1-2-1.

Для более короткого полета я выбрал место 9K в салоне меньшего размера.

Я не собираюсь пересматривать этот полет, так как жесткий продукт был почти идентичен перелету из TPE в ORD.

В Тайбэе мне пришлось пройти еще одну быструю проверку безопасности, прежде чем отправиться в специальный зал ожидания бизнес-класса EVA Air.

Зал ожидания бизнес-класса EVA: The Infinity

EVA Air имеет четыре зала ожидания в аэропорту Таоюань. Как пассажир бизнес-класса я имел доступ в зал ожидания Infinity. Эти залы ожидания расположены над главным залом в Терминале 2. Эскалаторы расположены за пределами зоны безопасности и иммиграционной службы.

Infinity находится справа от стойки регистрации, а звезда (для пассажиров Star Alliance Gold) — слева.

Слева есть длинный подъезд с рядами сидячих мест. Справа бизнес-центр, туалеты и душевые.

Ближе к концу — зона отдыха с яркими неоновыми огнями. Они напоминают мне космические корабли.

Через эту зону отдыха расположен буфет, состоящий в основном из азиатских блюд.

В баре неплохой выбор алкогольных напитков. Однако я не пью, поэтому не провела там много времени.

Как и в прошлом году, когда я летал из Вьетнама через Korean Air, я чувствовал себя неважно, поэтому почти ничего не ел.

Примерно за 15 минут до посадки я подошел к выходу. По пути я увидела ворота разной тематики. Моим фаворитом, конечно же, была Hello Kitty!

Посмотрите на эти милые часы! Я не мог перестать улыбаться.

, рейс BR56: EVA Air Hello Kitty Royal Laurel Class на Boeing 777 из TPE в ORD

Я была такой фанаткой, когда увидела самолет у выхода на посадку.

Рейс задержали примерно на 30 минут. У меня было достаточно времени, чтобы попросить новые билеты Hello Kitty.

Когда пришло время сесть на борт, пассажиры Royal Laurel поднялись на борт первыми. Есть два отдельных воздушных моста, один для класса Royal Laurel и один для эконом-класса.

Меня тепло встретили и направили к моему месту. На этот раз я выбрал место 2К в передней части салона. Хотя многие блоггеры предпочитают меньшую кабину в задней части салона, я нашел свои впечатления от двух кабинок одинаково приятными.

На передней стене кабины есть симпатичная фоторамка с персонажами Санрио.

Сиденье

В бизнес-классе

EVA Air имеет кресла в «елочку». Сиденья у окна расположены под углом к ​​окнам, а два средних сиденья расположены под углом друг к другу.

Слева — журнальная полка с тапочками.

Справа находится аудиотрубка, органы управления сиденьем, лампа для чтения и несколько розеток для электрических и портативных устройств с местом для хранения воды и других предметов.

Удобства

Предоставляются одеяло и подушка Hello Kitty. Одеяло толстое и пухлое, что было намного лучше, чем хлипкие изделия на Asiana. Я до сих пор не знаю, как эта авиакомпания имеет рейтинг 5 * на Skytrax.

EVA — одна из немногих авиакомпаний, предлагающих пижамы для пассажиров бизнес-класса. У них нет маленьких, поэтому я оставила свою для мужа, которая ему идеально и удобно идет.

Дорожный набор Rimowa находится в красивом контейнере, который напомнил мне ручную кладь.Он содержит увлажняющие средства Harn и бальзам для губ, а также беруши, зубную пасту, расческу и т. Д. Я не использовала их, поскольку в ванной есть аналогичные продукты.

Тапочки Hello Kitty были очаровательными и удобными.

В бизнес-классе имелось 3 туалета: один перед входом в кабину и один в задней части салона бизнес-класса в каждом проходе.

Еда

EVA Air позволяет заказывать еду онлайн за несколько дней до вылета, чем я и воспользовался. В меню представлены блюда западной и китайской кухни с возможностью выбора нескольких блюд для каждой.

Вскоре после того, как я сел, ко мне подошла бортпроводница, чтобы поприветствовать меня и предложить выпить перед вылетом. Хотя они подают Krug, то же самое шампанское предлагают в первом классе Cathay, я выбрал ананасовый сок холодного отжима, что было неплохо.

Сразу после моего восхитительного напитка она принесла и меню с едой, и вином, и мой набор принадлежностей.

Меню просто до смешного симпатичное.

Рейс был неспокойным, поэтому питание было отложено примерно на 30 минут.

Когда турбулентность утихла, FA помогла мне накрыть стол. Серьезно, насколько очаровательна эта скатерть?

Вот и закуски с хлебным ассорти. Я наслаждался хлебом, но ничего другого не любил.

Я не употребляла алкоголь и предпочла пить капучино со льдом во время еды. Насколько хорош этот миксер для напитков Hello Kitty? Хотел бы я сохранить все.

После первого блюда был кремовый суп из цветной капусты, который был так себе.

Этот восхитительный садовый салат последовал за супом.

Основным блюдом были жареные креветки с овощной смесью с жареным рисом. Это было не очень хорошо. Кроме овощей, я не мог закончить ни креветки, ни жареный рис.

Обеденный сервиз завершился вкусной тарелкой свежих фруктов.

После обеда в каюте приглушили свет.Мне понравился звездный салон.

Пока я пользовался туалетом, одна из бортпроводников выполняла подготовку постели ко сну.

Полет был в основном турбулентным, поэтому я почти не спал. Я смотрел фильмы и тихо молился о безопасном путешествии через Тихий океан.

В середине полета я попросил жареную рисовую лапшу, которая мне понравилась больше, чем основное блюдо.

Примерно за 90 минут до приземления был подан завтрак.

Я выбрал китайский вариант. И снова отвар был таким мягким. Гарниры не были хорошо приправлены. В следующий раз я выберу Royal Laurel Special.

Завтрак закончился еще одной вкусной тарелкой фруктов.

После того, как я приземлился, я обнаружил, что этот парень ждал меня в зоне выдачи багажа.

Он боялся, что мне будет холодно без верхней одежды, поэтому он явился без предупреждения в пальто. Честно говоря, я не мог и мечтать о лучшей спутнице жизни.

Расставания

Royal Laurel Class на EVA Air — надежный продукт, который значительно лучше, чем Asiana и Korean Air. К сожалению, как и у тех азиатских перевозчиков, еда была некачественной.

Мне нравится тот факт, что они действительно придерживались темы Hello Kitty, от меню, подушек, столового серебра до украшений для самолетов. У моего внутреннего ребенка кружилась голова, и он не мог перестать фотографировать. Благодаря тематике Hello Kitty, внимательному обслуживанию и прекрасным удобствам он мне нравится немного больше, чем Сингапур.

В целом, EVA предлагает очень хороший продукт бизнес-класса, и я, не колеблясь, снова воспользуюсь им в моей следующей поездке в Азию. За 80 000 миль в одну сторону это оказывается довольно выгодной сделкой!

Вы когда-нибудь летали рейсом Hello Kitty?

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Телемедицина в отдаленной Австралии: Программа медицинских ящиков Королевской службы летающих врачей (RFDS) как показатель удаленного здоровья

Вступление: Удаленные сообщества по всей Австралии не имеют доступа к медицинскому обслуживанию, обычно предоставляемому населению мегаполисов.Программа медицинской аптеки Royal Flying Doctor Service (RFDS) предоставляет медицинские ресурсы этим сообществам, позволяя отпускать лекарства в сочетании с консультационными услугами телемедицины. По всей Австралии расположено более 3000 медицинских кабинетов, и каждый год RFDS Квинсленда проводит около 20 000 консультаций по телемедицине. Цель этого исследования состояла в том, чтобы проанализировать использование модели медицинской аптечки в штате Квинсленд и проанализировать изменения в программе медицинской аптечки 10 лет назад, чтобы оценить меняющиеся потребности в медицинской помощи отдаленного населения Австралии.

Методы: Все консультации по телемедицине и предметы, выдаваемые из медицинских ящиков, были проверены за годичный период с 1 июля 2013 года по 30 июня 2014 года. Разданные предметы были классифицированы и сравнены с таковыми в 2005-06 гг. В абсолютном выражении с помощью однофакторного дисперсионного анализа (ANOVA) и пропорционально χ2 с точным критерием Фишера. Консультации с использованием аптечки были разделены на категории и сравнивались с таковыми в 2005-06 гг. По χ2 с точным тестом Фишера.

Полученные результаты: Количество консультаций по телемедицине, проведенных в 2013-14 гг. (N = 20 707), не отличалось от количества, проведенных в 2005-06 гг. (N = 21 470). В 2013–2014 годах из аптечек было выдано меньше единиц (всего 3936 единиц), чем в 2005–2006 годах (всего 8607 единиц; p <0,0001). В конкретных категориях «ожоги и другие повязки» и «антигистаминные препараты» увеличилось количество выданных отдельных предметов.Ресурсы из аптеки использовались больше для консультаций по мочеполовой системе и меньше для консультаций по конкретным инфекционным заболеваниям; кровообращение, дыхательная и абдоминальная системы; кожные заболевания; травма, повреждение; симптомы без диагноза; и после другого обращения в службу здравоохранения.

Выводы: Медицинские аптечки остаются жизненно важным инструментом для оказания медицинской помощи отдаленным группам населения, и потребность в медицинских консультациях по телемедицине остается неизменной, хотя выдается меньше предметов. Использование аптечки для каждой диагностической категории консультаций показало некоторые вариации за последние 10 лет, отражающие меняющиеся модели несчастных случаев, травм и болезней.

Ключевые слова: летающий доктор; аптечка; медикамент; телездравоохранение; телемедицина; консультация.

ОБЗОР: Royal International Air Tattoo 2018, RAF Fairford — даты авиасалонов, новости и обзоры для Великобритании и Европы

Все три выставочных дня проходили в полноэкранном режиме, а в субботу и воскресенье показы длились более восьми с половиной часов.RIAT привлек больше дисплеев, которые можно было бы разумно вписать в каждый день полета, поэтому каждый день показывал немного отличающийся состав быстрых самолетов, особенно дисплеи F-16.

Пятница была объявлена ​​особенным днем ​​в календаре RAF100. Хотя для большей части публики это могло показаться обычным днем ​​RIAT, это был также день Royal Review и Parade. Рядом с центром аэродрома был расположен специальный плац для демонстрации эскадрильи Queen’s Color и другого персонала Королевских ВВС в честь новых знамен, награжденных Королевскими военно-воздушными силами ранее на этой неделе на службе в Лондоне.После парада состоялся Royal Review, на котором Его Королевское Высочество принц Майкл Кентский ознакомился с международной линейкой статичных самолетов. Его Королевское Высочество герцог Кентский осмотрел самолеты RAF и Содружества, а также встретился с ветеранами в Vintage Village, в то время как достопочтенный член парламента Тобиас Эллвуд, министр по делам ветеранов, посетил RAF Experience и техно-зону. К сожалению, как упоминалось ранее, в пятницу при в целом хорошей погоде произошел необычный всплеск с ливнями, образовавшимися на западе Великобритании.Это привело к горько разочаровывающей отмене флайпаста, который стал бы самым ярким событием дня для многих, собравшихся в толпе. В результате для многих и не по вине организаторов пятница казалась довольно обыденной и в любом случае не казалась такой зрелищной, как два выходных.

В субботу и воскресенье погода была намного лучше, что не накладывало никаких ограничений на полеты. Чтобы отметить RAF100, присутствовали все группы показа RAF, за исключением группы показа парашюта Falcons.Индивидуальные дисплеи использовались на самолетах Grob Tutor T1, Eurofighter Typhoon FGR4 и Boeing Chinook HC6A . Red Arrows также были кульминацией празднования RAF100, позволяя проводить полные показы в течение всех трех дней и завершать каждую демонстрацию приятным для публики «Centenary Pass». Меч за лучший показ участника из Великобритании. Red 1, Sqn Ldr Мартин Перт, прокомментировал: « Это невероятное достижение как для меня, так и для всей команды — выиграть награду в этом году.У нас был довольно драматичный и местами довольно тяжелый год, и на каком-то этапе казалось, что мы вообще не собираемся выставляться на показ. Выиграть меч в RIAT — это довольно эмоционально, ».

Удивительно, но было только два вклада исторических операторов гражданской авиации в летающий дисплей, чтобы помочь маркировать RAF100. Зарождение Королевских ВВС было отмечено группой Great War Display Team , действовавшей соответствующим образом из расположенного поблизости RFC Rendcomb около Сайренчестера.Они дали представление об ожесточенной воздушной войне, которую вели Королевские военно-морские воздушные службы и Королевский авиационный корпус над Европой во время Первой мировой войны и в конечном итоге привели к формированию ВВС Великобритании.

Норвежская историческая эскадрилья ВВС в этом году получила маркировку RAF de Havilland Vampire FB52 и T55 RAF на сезон 2018 года. Самолеты представляют 72 и IV эскадрильи соответственно и были долгожданным дополнением к празднованию RAF100 на различных авиашоу.Кеннет Арквисла и Юри Маттила изящно продемонстрировали фигурный высший пилотаж, чтобы отметить вклад Королевских ВВС в безопасность в период холодной войны после Второй мировой войны.

Центральным летающим дисплеем для празднования RAF100 стал рейс Battle of Britain Memorial Flight с их формированием «Тренчард» из Douglas Dakota III , Avro Lancaster B1 , Supermarine Spitfire IX и Supermarine Spitfire IX и . В субботу была замечена невероятная формация «Trenchard Plus» с двумя Hawker Hurricane IIcs и Spitfire XVI , которые присоединились к стартовой группе перед тем, как отправиться на несколько парапетов по Великобритании. «Тренчард» — прекрасный образец «воздушного театра», и жаль, что он не получил широкого распространения на трассе. BBMF были награждены Мемориальным мечом короля Хусейна за лучшую демонстрацию полетов. Пилот BBMF лейтенант Пол Эрни Уайз был среди тех, кто получил награду за полет.Он сказал: « Это просто фантастика. К сожалению, парней, которые были в строю, не могло быть здесь сегодня вечером — они сразу ушли, чтобы поехать, провести еще несколько мероприятий и приземлиться обратно в Конингсби. У меня только что была абсолютная привилегия позвонить им, чтобы сказать, что мы выиграли награду, и вы можете представить, сколько у меня было телефонных звонков! Это масштабная командная работа, которой мы очень гордимся. Как сказал один из наших сторонников, мы открыли коробку с игрушками для этого, особенно с «Тренчард Плюс». Поддержка была безмерной, и мы будем продолжать это делать еще долго. В год столетия ВВС Великобритании тема звучит так: «Отмечать, праздновать, вдохновлять». Мы поминаем павших, мы, конечно, празднуем наши достижения. Теперь мы хотим вдохновить следующее поколение.

Сегодняшние Королевские ВВС были отмечены в составе RAF100 ромбовидной девяткой, состоящей из Eurofighter Typhoon FGR4s и T3 s из различных подразделений, действующих из RAF Coningsby. Однако кульминацией показа RAF100 была последовательность, которая отметила одну из самых известных эскадрилий, 617-ю эскадрилью.Это началось с очень особенного строя BBMF Avro Lancaster B1 , впереди Panavia Tornado GR4 и Lockheed Martin F-35B Lightning . После прохождения с Lancaster два самолета вернулись не только в честь последнего воплощения 617-й эскадрильи в качестве ведущей эскадрильи F-35B, но и в знак скорого выхода на пенсию Panavia Tornado GR4, самолета, который был настоящей рабочей лошадкой для Королевских ВВС в Великобритании. недавние операции. После прохода с двумя форсунками, выстроенными в линию за кормой, форсунки разделились для финального взлета.Торнадо попрощался с Air Tattoo быстрым проходом с полностью отведенными назад крыльями, прежде чем взлететь в чистое голубое небо. Замыкает сцену F-35B, который совершил медленный проход перед коротким зависанием в центре выставки. Затем последний самолет ВВС Великобритании направился в сторону ВВС Брайз-Нортон, а затем вернулся на свою базу в Мархэме.

После празднования 70-летия -й годовщины , проведенного в Air Tattoo в 2017 году, ВВС США отплатили за услугу особенным поворотом в честь 100-летия ВВС Великобритании.Долгожданное возвращение в Air Tattoo совершила летная группа F-35 Heritage. В год RAF100 они представили очень особенный строй и последовательность погони за хвостом с Lockheed Martin F-35A Lightning II , ведущим North American P-51D Mustang под управлением Дэна Фрейдкина и Supermarine Spitfire Vc под управлением Стив Хинтон из американского оператора Comanche Fighters. Это был первый раз, когда Spitfire участвовал в демонстрации Heritage Flight.И Spitfire, и Mustang недавно были отправлены в Великобританию, хотя оба ранее появлялись в Великобритании. P-51D, теперь обозначенный как «Хантер Хантер / Техас» из 355 истребительной группы , ранее появлялся на Flying Legends как «Февраль» с демонстрационной командой Horsemen. Spitfire Vc JG891 был восстановлен в Великобритании компанией Historic Flying и в течение сезона появлялся на авиашоу в Великобритании, оснащенный отличительным воздушным фильтром Volkes Tropical, но теперь он имеет цвета британских Spitfire Vc из 249-й эскадрильи, действующей с аэродрома Та-Кали на Мальте в 1943 году. .

Дальнейшая поддержка ВВС США летающего дисплея поступила от группы специальных операций 302 и Королевских ВВС в Милденхолле с дисплеем Bell / Boeing CV-22B Osprey . Наклонный ротор должен был быть показан как в пятницу, так и в субботу, но был снят с показа в субботу из-за проблем с синхронизацией. Тем не менее, на субботней выставке был замечен «сюрприз» и очень короткий пролет 509-го бомбардировочного крыла Northrop Grumman B-2A Spirit «Spirit of New York» в сопровождении 48 -го истребительного крыла F-15C Eagles .Хотя это было не совсем драматическое появление в 2017 году, это был особенный момент, когда мы снова увидели «бомбардировщик-невидимку» поверх татуировки Air.

Королевские ВВС Канады CF-18 Demo Team завершили свой мини-тур по Великобритании в Air Tattoo с выставками на всех трех днях. Капитан Стефан Портеус дал три впечатляющих отчета о McDonnell Douglas CF-188 Hornet во время Air Tattoo. В пятницу и субботу команда летела на своем специальном реактивном самолете NORAD 60 th Anniversary, а в воскресенье — на стандартном сером реактивном самолете.Вклад демонстрационной команды CF-18 в празднование RAF100 был отмечен наградами, поскольку команда получила награду главного исполнительного директора, а также приз за лучшую схему окраски. Капитан Дженн Хауэлл, офицер по связям с общественностью демонстрационной группы CF-18, прокомментировала: « Есть так много других удивительных экспонатов, и это невероятно быть здесь. Конечно, для меня большая честь забрать домой какое-то оборудование ».

CF-118 был не единственным летательным аппаратом Hornet. Swiss Air Force F / A-18C Hornet Solo Display вернулся и был показан вместе с PC-7 Team , демонстрирующим швейцарские военные полеты.Финские ВВС, которые также отмечают в этом году 100-летие -й годовщины , отправили соло свой F-18C Hornet . Пилот капитан Лаури Мякинен выиграл приз сэра Дугласа Бадера за лучший индивидуальный показ полета. « Конечно, это много значит », — сказал Мякинен. « Для меня большая честь получить этот трофей, потому что я видел много отличных выступлений за эту неделю ». Финская армейская авиация также не должна была остаться в стороне и вернулась к показу полетов RIAT с дисплеем Airbus Helicopters NH90TTH .

Итальянские ВВС внесли один из самых больших вкладов в создание авиашоу. Хедлайнером их линейки стал Il Frecce Tricolori со своими 10 учебно-тренировочными самолетами Aermacchi AT-339PAN . К ним присоединились три дисплея Итальянского летно-испытательного центра Reparto Sperimentale Volo (RSV). Индивидуальные реактивные дисплеи были использованы на самолетах Eurofighter F-2000A Typhoon и Leonardo T-326A Master . RSV также представила свой дисплей Alenia C-27J Spartan , который значительно изменился с момента его последнего посещения.Спартанец теперь подвергается скорее ролевой демонстрации, чем драматическим фигурам высшего пилотажа, которые можно было увидеть на недавних татуировках Air.

И ВВС, и ВМФ Франции внесли значительный вклад в создание летного показа. Французский флот отсутствовал на Air Tattoo несколько лет, но вернулся в этом году с тактической демонстрацией пары Dassault Rafale M от 12 Flottille. Это был не тот дисплей, который был показан в RNAS Yeovilton за неделю до этого в дочернем подразделении, 11 Flottille.Однако, как и в программе 11F, пилоты 12F подчеркивали маневренность плюс диапазон скоростей Rafale на протяжении всей своей шумной рутины.

Ожидалось, что модель Dassault-Breguet ATL2 (Atlantique) также будет представлена ​​на летающем дисплее. ATL2 действительно прибыл во вторник и должным образом провел проверку дисплея. Однако в среду он был отозван во Францию ​​по производственным причинам, к большому разочарованию как организаторов, так и зрителей.

Далее Rafale Экшен пришелся на сольную выставку французских ВВС, где капитан Себестиан «Бабук» Нативел завершил свой третий в году уик-энд в Великобритании в прекрасном стиле.Французские ВВС также прислали тактическую демонстрационную группу Dassault Mirage 2000D , Couteau Delta . Пара впервые появилась на прошлогоднем Air Tattoo, выполняя те же упражнения, что и команда Ramex Delta ранее. Тем не менее, команда Couteau Delta теперь разработала свой собственный уникальный дисплей, который определенно произвел впечатление на «Друзей RIAT», которые проголосовали за команду, выигравшую трофей «Ворона летит», вручаемый в память о покойном маршале авиации сэре Дени Кроули-Миллинге.Один из операторов систем вооружения, капитан «Пастиф», сказал: « Это огромный опыт для нас. Мы здесь второй год, и мне очень приятно получить этот приз. Это всего лишь второй год нашего существования, и мы всегда стараемся добиться большего; делать больше в социальных сетях и с друзьями RIAT. Для нас это фантастика — выиграть чемпионат мира и получить эту награду в ту же ночь, ».

Lockheed Martin F-16 Fighting Falcon был хорошо представлен на летающих дисплеях, причем в течение трех дней были представлены дисплеи ВВС Бельгии, Греции, Польши и Турции.Турецкий соло F-16C, Solotürk , долгое время был фаворитом Air Tattoo и в этом году заслуженно выиграл Трофей Пола Боуэна за лучшую демонстрацию соло-реактивного самолета. Команда выступала в пятницу и воскресенье с двумя разными пилотами. Воскресный пилот, капитан Сердар Доган, сказал: « Это особая награда для нас. Это вторая по величине награда, которую мы выиграли: первая — это Мемориальный меч короля Хусейна, который мы привезли домой из RIAT в 2011 году. Мы действительно счастливы быть здесь — это наиболее организованное и захватывающее авиашоу из всех, что мы » я когда-либо присутствовал в жизни Солотюрка.Мы с нетерпением ждем, что в ближайшие несколько лет снова будем в RIAT и будем летать по всей Великобритании ». Его коллега капитан Эрхан Гюнар добавил: « От имени моей команды большое спасибо RIAT за все. Эта награда для всех нас — ».

Присоединяясь к НАТО и западным союзникам, были экспонаты из стран Восточной Европы. Сольный дисплей ВВС Словении Pilatus PC-9M Swift всегда привлекает внимание, особенно его драматический крен сразу после взлета.Однако звездой одиночных самолетов снова стал Су-27П Flanker ВВС Украины . В прошлом году «Фланкер» сдерживали низкие облака. Однако в этом году проблема с основанием облаков не возникла, и «Сухой» действительно использовал небо, совершая «хвостовой спуск» торговой марки во время мощной рутины, подчеркивая, насколько мощным остается огромный Су-27 после стольких лет эксплуатации.

Возможно, немного удивительно, но на Air Tattoo было всего несколько крупных национальных выставочных команд.К вышеупомянутым Red Arrows, PC-7 Team и Il Frecce Tricolori присоединились испанские ВВС Patrulla Aguila и Royal Jordanian Falcons . Aguila плохо повезло с погодой на предыдущих тату Air Tattoos, но не в этом году. Учитывая нехватку мощности в их CASA C.101 Aviojet , команда действительно показала впечатляющую демонстрацию с большим количеством цветов и большим энтузиазмом комментатора. Модель Royal Jordanian Falcons является неотъемлемой частью пейзажа Air Tattoo. В этом году команда вернулась с новым самолетом Extra 330LX и новыми цветами. Команда выиграла приз RAFCTE Trophy, присуждаемый зарубежным участником лучшему летному показу. Операционный директор группы Коронел Гази Садун сказал: « Для нас всегда большая честь участвовать, не говоря уже о том, чтобы нас принимали такие огромные толпы. Получить награду — еще большая честь ».

Ни одно авиашоу не может сравниться с Royal International Air Tattoo, когда дело доходит до объединения такого количества военных самолетов из множества разных стран.Всего в мероприятии 2018 года приняли участие 302 самолета из 43 авиационных вооружений, представляющих 30 стран, из них 121 — в летном показе. Эти цифры могли бы быть еще выше, если бы не несколько поздних отмен. Это невероятное число, особенно если учесть, что многие военно-воздушные силы, включая Королевские ВВС, испытывают затруднения из-за текущих текущих операций, меньшего количества персонала и сокращающихся бюджетов. В частности, именно поэтому празднование RAF100 показалось немного сдержанным по сравнению с предыдущими годовщинами; RAF намного меньше, с меньшим количеством оборудования и рабочей силы, но не прекратил поддерживать британские операции по всему миру.

Это был хороший RIAT и, безусловно, очень приятный. Он был, как всегда, очень хорошо организован, с некоторыми замечательными аттракционами на земле, сопровождающими действия авиации. Если событие 2018 года и вызвало небольшое раздражение, так это то, что выставочная площадка закрылась так скоро после окончания летающей демонстрации. Суббота и воскресенье не видели летающего конца до 18:30, а выставочная площадка закрывалась в 19:30. Совершенно понятно, что выставочную площадку нужно закрыть, чтобы ее можно было перезагрузить на следующий день, но оставление всего часа показалось немного скучным.

Присутствовало рекордное количество посетителей в 185 000 человек, и это может быть только положительным моментом для миссии RIAT по демонстрации Королевских ВВС плюс сбор средств и повышение осведомленности о Благотворительном фонде Королевских ВВС. Генеральный директор Air Tattoo Энди Армстронг сказал о мероприятии 2018 года: « В этом году авиашоу планировалось много лет, и я думаю, что моя команда, включая нашу удивительную армию из 1500 добровольцев, действительно сделала что-то особенное для страны. Нам понравились захватывающие полеты при ярком солнечном свете и множество развлечений на выставочной площадке.Конечно, нас разочаровало то, что мы не смогли продемонстрировать запланированный на пятницу полет на RAF100 из-за местных погодных условий, однако все понимают, что безопасность должна быть нашим приоритетом номер один. Остальная часть нашей семичасовой программы полетов выполнялась, как и планировалось каждый день, и представляла собой прекрасное зрелище для большой толпы ».

2019 увидит, что RIAT вернется в «нормальное состояние» на 19 -21 июля с коротким выставочным днем ​​в пятницу перед днями основных событий в субботу и воскресенье.Тема уже выбрана — 70 годовщина Организации Североатлантического договора.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.