Россия авиакомпания багаж: Авиакомпания «Россия»

Содержание

Часто задаваемые вопросы

Можно ли взять один чемодан на всю семью?

На рейсах с нумерацией FV 5501-5999 действует система «Weight concept», в которой определяющим параметром является общий вес (без учета количества мест). Объединение багажа совместно следующих пассажиров допускается, то есть вы можете взять один чемодан на всю семью, его вес не должен превышать 32 кг, а габариты укладываться в норму – 203 см в  сумме трех измерений. Например, вы следуете втроем, а норма багажа  на одного пассажира на данном рейсе -20 кг, общий вес — 60 кг  допускается  распределить на необходимое вам количество мест багажа , как вариант 30 кг+15 кг +10 кг +5кг  или 31 кг +29 кг.

Объединение норм бесплатного провоза разрешается только по багажу, ручная кладь объединению не подлежит.

По вопросам перевозок на рейсах с нумерацией SU 6001–6999 просим обращаться по телефону Единого центра информации и бронирования авиакомпаний группы «Аэрофлот»: 8-800-444-5555


Array ( [REDIRECT_UNIQUE_ID] => YRyAhBdBRPa-KcxXIQlMAQAAACs [REDIRECT_SCRIPT_URL] => /flight-with-us/on-board/faq/family_baggage/ [REDIRECT_SCRIPT_URI] => http://www.rossiya-airlines.com/flight-with-us/on-board/faq/family_baggage/ [REDIRECT_BITRIX_VA_VER] => 7.3.4 [REDIRECT_BITRIX_ENV_TYPE] => general [REDIRECT_AUTHBIND_UNAVAILABLE] => yes [REDIRECT_STATUS] => 200 [UNIQUE_ID] => YRyAhBdBRPa-KcxXIQlMAQAAACs [SCRIPT_URL] => /flight-with-us/on-board/faq/family_baggage/ [SCRIPT_URI] => http://www.rossiya-airlines.com/flight-with-us/on-board/faq/family_baggage/ [REMOTE_USER] => [BITRIX_VA_VER] => 7.3.4 [BITRIX_ENV_TYPE] => general [AUTHBIND_UNAVAILABLE] => yes [HTTP_X_FORWARDED_FOR] => 188.66.33.151 [HTTP_HOST] => www.rossiya-airlines.com:80 [HTTP_CONNECTION] => close [HTTP_USER_AGENT] => Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:33.0) Gecko/20100101 Firefox/33.0 [HTTP_ACCEPT] => text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8 [HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.5 [HTTP_ACCEPT_ENCODING] => identity [HTTP_ACCEPT_CHARSET] => windows-1251,utf-8;q=0.7,*;q=0.7 [CONTENT_TYPE] => application/x-www-form-urlencoded;charset=UTF-8 [HTTP_CACHE_CONTROL] => no-cache [PATH] => /usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin [SERVER_SIGNATURE] =>
Apache/2.4.6 (CentOS) Server at www.rossiya-airlines.com Port 80
[SERVER_SOFTWARE] => Apache/2.4.6 (CentOS) [SERVER_NAME] => www.rossiya-airlines.com [SERVER_ADDR] => 127.0.0.1 [SERVER_PORT] => 80 [REMOTE_ADDR] => 192.168.205.37 [DOCUMENT_ROOT] => /home/bitrix/www [REQUEST_SCHEME] => http [CONTEXT_PREFIX] => [CONTEXT_DOCUMENT_ROOT] => /home/bitrix/www [SERVER_ADMIN] => webmaster@localhost [SCRIPT_FILENAME] => /home/bitrix/www/bitrix/urlrewrite.php [REMOTE_PORT] => 42384 [REDIRECT_URL] => /flight-with-us/on-board/faq/family_baggage/ [GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1 [SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.0 [REQUEST_METHOD] => GET [QUERY_STRING] => [REQUEST_URI] => /flight-with-us/on-board/faq/family_baggage/ [SCRIPT_NAME] => /bitrix/urlrewrite.php [PHP_SELF] => /bitrix/urlrewrite.php [REQUEST_TIME_FLOAT] => 1629257860.117 [REQUEST_TIME] => 1629257860 [REAL_FILE_PATH] => /flight-with-us/on-board/faq/index.php )

Регистрация онлайн на чартерные рейсы АК Россия: инструкция

Как пройти онлайн регистрацию на рейсы АК Россия (чартерные), сколько это стоит, какой багаж можно перевезти — обо всем этом мы расскажем на нашем сайте. Тем, кто ищет подробную информацию, мы разместили полезные ссылки в самом низу этой страницы.

Порядок

Когда открывается регистрация на сайте авиакомпании

Период, когда открывается и заканчивается онлайн регистрация на рейсы АК Россия, указан на сайте перевозчика. За 24 часа до вылета рейса – начало, и за 45 минут до вылета – окончание. При этом, получить посадочный талон вы можете и в аэропорту.

Города, где действует услуга

Услуга онлайн регистрации действует на рейсы, вылетающие из следующих городов России: Москва, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Санкт-Петербург, Самара, Уфа, Челябинск, Тюмень, Пермь. Рейсы в из зарубежья: Ларнака, Пафос, Пермь, Пунта-Кана, Пхукет, Бангкок, Энфида, Бодрум, Анталия, Гоа.

Нормы провоза багажа

Обычный багаж

Вы можете провести без дополнительной оплаты 1 место багажа до 20 кг и одно место ручной клади в пять килограмм. При этом, ваш багаж должен отвечать габаритной сумме трех измерений в 203 см.

Спортивный инвентарь и музыкальные инструменты

Для провоза спортивного инвентаря и музыкальных инструментов, Вам придется пройти регистрацию в аэропорту вылета. При этом, возможность перевозки данного багажа вам нужно заранее уточнять у своего агента или туроператора.

Перевозка животного

Важно: авиакомпания Россия не берет на себя обязательств по получению разрешения ветеринарной службы аэропорта на перевозку животного. Это остается на стороне пассажира. Для перевозки животного в салоне самолета, вам необходимо это так же заранее согласовывать с перевозчиком. Вес клетки с питомцем не должна превышать 8 кг веса и 115 см сумма по трем измерениям.

Сверхнормативный багаж на рейсе

Если ваш багаж является сверхнормативным, то есть превышает 20 кг веса и 203 см (габариты), за него придется доплатить. При этом, за сверхнормативный багаж производится оплата за каждый килограмм перевеса; за тяжеловесный/негабаритный багаж оплачивается за каждый килограмм фактического веса. Кроме того, в случае наличия тяжеловесного и негабаритного багажа его перевозку необходимо предварительно согласовать с авиакомпанией. Это делает ваш агент или туроператор.

По каким маршрутам доступна услуга

Полезные ссылки для пассажиров АК Россия

Горящие авиабилеты на чартеры АК Россия — https://www.oneaero.ru/hot-tickets

Нормы провоза багажа на рейсах АК Россия: https://www.rossiya-airlines.com/flight-with-us/on-board/your_baggage/baggage-allowance/

Правила онлайн-регистрации на чартерные рейсы АК Россия: https://www.rossiya-airlines.com/travel-planning/before_flight/the_ways_of_check-in/instruction_online_checkin/

Авиакомпания ОРоссия (Rossiya Airlines) — авиабилеты

Информация об авиакомпании

Авиакомпания Россия — это дочерняя авиакомпания Аэрофлота, образованная в 1934 году на основе Самостоятельного отряда для управления и руководства воздушной линией Ленинград — Москва. Собственниками компании являются правительство города Санкт-Петербург, а также авиакомпания Аэрофлот.Сегодня Россия совершает около 40 % всех авиаперелетов в Санкт-Петербург из международного аэропорта Пулково и является одной из крупнейших в России. Также авиакомпания Россия предлагает своим пассажирам трансферы в 150 пунктов назначения по всему миру.

Воздушный флот Rossiya Airlines состоит из 36 лайнеров, среди которых такие марки, как Ан-148-100В, Airbus A319 и А320, а также Boeing 767-300.

Обслуживание пассажиров

Авиакомпания Россия предлагает своим пассажирам два класса обслуживания, а именно:

  • эконом-класс. Он предполагает бесплатное питание, меню которого зависит от расстояния вашего перелета. Также на достаточно коротких трансферах пассажирам предлагают холодные закуски, разнообразные десерты, горячие блюда. Питание предоставляется два раза: в самом начале полета и по его окончании и состоит из холодных закусок, горячих блюд, десертов и фруктовых коктейлей;
  • бизнес-класс. Здесь меню для пассажиров более разнообразно, поскольку существуют уже шесть вариантов на выбор, среди которых и блюда разных стран. На длительных перелетах пассажирам предлагают двухразовое полноценное питание, которое обязательно состоит из холодных, а также горячих блюд, десерта, фруктов или сыра.

Правила перевоза багажа и животных

Авиакомпания Россия установила следующие нормы бесплатного перевоза ручной клади для своих пассажиров:

  • пассажирам эконом-класса можно перевозить ручную кладь, которая занимает одно место и весит не более 8 кг;
  • пассажирам бизнес-класса можно перевозить ручную кладь на двух местах с весом не более 10 кг.

Кроме того, размеры ручной клади в сумме не должны превышать 115 см.

Для бесплатного перевоза багажа в багажном отсеке самолета установлены следующие нормы:

  • пассажирам эконом-класса можно перевозить на внутренних и рейсах по СНГ до 20 кг, а на международных — до 25 кг;
  • пассажирам бизнес-класса можно перевозить до 30 кг на разных рейсах, в том числе и на международных внутренних и рейсах по СНГ.

Также стоит отметить, что сумма всех измерений данного багажа не должна превышать 203 см.

Детям до 2 лет, которые не имеют отдельного места, можно перевозить багаж, вес которого составляет не более 10 кг.

Программы лояльности

Авиакомпания Россия предлагает своим пассажирам бонусную систему компании Aeroflot «Аэрофлот Бонус», которая предполагает накопление милей, обмен их на товары и услуги, повышение класса обслуживания, а также премиальные билеты для себя и своих друзей.

Кроме того, каждый участник программы постоянно получает информацию о программах авиакомпании.

Авиакомпания Россия. Авиабилеты, спецпредложения и рейсы Россия — Авиасейлс

Авиакомпания Россия

Подробная информация о билетах авиакомпании Россия по 0 направлениям. Авиакомпания «Россия» — дочерняя организация «Аэрофлот». Основана в 1992. Большая часть парка — судна Airbus А319, A320, Boeing 737 NG, 747, 777. Главный хаб находится в Санкт-Петербурге. Дополнительные — в Москве («Внуково») и Ростове-на-Дону. Около 40% всех авиаперевозок компании осуществляются из аэропорта «Пулково». Позиционируется как средний сегмент.

  • Адрес: 196210 Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 18 корпус 4.
  • Телефоны: 8 (800) 444 55 55 (для SU 6001-6999), 8 (495) 139 77 77 (Москва), 8 (812) 633 37 77 (Санкт-Петербург) (для FV 5501-5949).
  • Авиаальянс: SkyTeam.
  • Код ИАТА: FV
  • http://www.rossiya-airlines.com/ru/

Правила провоза багажа «Россия»

Ручная кладь

Для рейсов с нумерацией SU 6000-6999:

  • Экономический класс (все группы тарифов), класс Комфорт — 1 место не более 10 кг, сумка не должна превышать 115 см по сумме 3-х измерений (55x40x20)
  • Бизнес класс (все тарифы) — 1 место не более 15 кг, не более 55х40х20 см.
Для рейсов с нумерацией FV5501-5900:
  • Эконом — 1 место до 5 кг, не более 55х40х20 см
  • Бизнес — 1 место до 10 кг, не более 55х40х20 см.

Регистрируемый багаж

Для рейсов с нумерацией SU 6000-6999:

  • Эконом Премиум, класс Комфорт — 2 места до 23 кг каждое, не более 158 см по сумме 3-х измерений
  • Эконом (остальные тарифы) — 1 место до 23 кг, не более 158 см по сумме 3-х измерений
  • Бизнес класс (все тарифы) — 2 места до 32 кг каждое, не более 158 см по сумме 3-х измерений.

Для рейсов с нумерацией FV5501-5900:

  1. Весовую норму бесплатного провоза багажа нужно узнавать у туроператора
  2. Габариты на 1 багажное — не более 203 см в сумме трех измерений.

Перелет с ребенком а/к Россия

Перелет с ребенком до двух лет

Внимание! Один взрослый пассажир имеет возможность к перевозке без предоставления отдельного места в самолете одного ребенка в возрасте от 0 до 2 лет.

Билет для ребенка:

  • На внутренних рейсах РФ, без отдельного места — бесплатно
  • На международных рейсах без отдельного места стоимость билета составляет 10% от взрослого тарифа
  • Для второго и более детей до 2 лет оформляется билет с отдельным местом. Есть скидка в соответствии с тарифом.

Багаж для ребенка до 2 лет:

  • Без отдельного места — бесплатно 1 место не более 10 кг
  • Билет с отдельным местом — бесплатно, габариты согласно тарифу.

Билеты авиакомпании «Россия» для ребенка от 2 до 12 лет

Предоставляется скидка в соответствии с тарифом. Провоз багажа бесплатный, габариты согласно тарифу.

Купить авиабилеты «Россия» дешево можно на сайте aviasales.ru

Сайт для агентств — Туроператор TUI Россия

А/К

Код IATA Направление Багаж  Онлайн регистрация  Питание  Запрос дополнительных услуг Правила провоза животных
ADL INF Объединение багажа
   

Egypt Air

MS  SSH, HRG  1PC до 20 кг + 5 кг ручная кладь (Эконом) 1PC до 30 кг + 5 кг ручная кладь (Бизнес) 10 кг ручная кладь Нет Нет Вода/напитки. Питание: эконом – есть, закуска & бизнес — есть , горячее. Детские люльки по запросу. Минимум за 24 часа до вылета Правила А/К
   

S7

S7  AYT, DLM  1PC до 23 кг + 10 кг ручная кладь 10 кг  Нет Есть, за 30 часов до вылета Меню: Снэк. Вода по запросу Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками. Правила А/К
   

Уральские авиалинии

U6 AYT, DLM, BJV, LCA 1PC до 10 кг + 5 кг ручная кладь 10 кг + 5 кг ручная кладь Да, 1 место до 30 кг Есть, за 24 часа до вылета Вода по запросу. Питание –  нет,  доступна платная услуга по выбору питания на сайте Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками. Правила А/К

Уральские авиалинии

U6 AER, UUD, NOZ  1PC до 23 кг +   5 кг ручная кладь  10 кг + 5 кг ручная кладь   Да, 1 место до 30 кг Есть, за 24 часа до вылета 
 Питание: UUD – есть
 NOZ, AER  –  нет
Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками.
Спортивное оборудование входит в норму бесплатного провоза багажа. 1 комплект спортивного оборудования должен быть весом не более 23 кг, габариты по сумме трех измерений (длина/ширина/высота) не более 203 см. При провозе горных лыж/сноуборда/серфинга/водных лыж 1 комплект спортивного оборудования должен быть весом не более 23 кг, габариты по сумме трех измерений не более 350 см, одна из сторон не более 220 см. *
Правила А/К

Уральские авиалинии

U6  IST, SAW 1PC до 10 кг + 5 кг ручная кладь 10 кг Да, 1 место до 30 кг Есть, за 24 часа до вылета  Вода по запросу. Питание –  нет,  доступна платная услуга по выбору питания на сайте Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками. Правила А/К

Уральские авиалинии

U6 TIV, TGD  1PC до 23 кг + 5 кг ручная кладь  10 кг + 5 кг ручная кладь   Да, 1 место до 30 кг Есть, за 24 часа до вылета Вода по запросу. Питание –  нет,  доступна платная услуга по выбору питания на сайте Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками. Правила А/К

Уральские авиалинии

U6 PUY  1PC до 10 кг + 5 кг ручная кладь  10 кг + 5 кг ручная кладь   Да, 1 место до 30 кг Есть, за 24 часа до вылета Вода по запросу. Питание –  нет,  доступна платная услуга по выбору питания на сайте Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками. Правила А/К

Уральские авиалинии

U6                  (регулярный рейс, блок)  RGK, IKT,
AAQ, HER
 1PC до 23 кг + 5 кг ручная кладь  10 кг + 5 кг ручная кладь   Да Есть, за 24 часа до вылета  Питание: RGK — нет. IKT — нет  Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками. Правила А/К

Уральские авиалинии

U6                  (регулярный рейс, блок)  RKT, LCA, DXB (из KZN)  1PC до 10 кг + 5 кг ручная кладь  10 кг + 5 кг ручная кладь   Да Есть, за 24 часа до вылета  Вода по запросу. Питание –  нет Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками.
Спортивное оборудование не входит в норму бесплатного провоза багажа.
Правила А/К

Уральские авиалинии

U6                  (регулярный рейс, блок)  DXB (из MOW, SVX, KUF, UFA, OVB), SHJ (из SVX, MRV, OVB, PEE)  1PC до 23 кг + 5 кг ручная кладь  10 кг + 5 кг ручная кладь   Да Есть, за 24 часа до вылета  Вода по запросу. Питание –  нет Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками.
Спортивное оборудование не входит в норму бесплатного провоза багажа.
Правила А/К
                   

Turkish Airlines

TK AYT   1PC до 30 кг + 8 кг ручная кладь (Эконом) 1PC до 40 кг + 8 кг ручная кладь (Бизнес) 10 кг + 8 кг ручная кладь Да, 1 место до 30 кг Есть, за 24 часа до вылета  Горячее питание и горячие напитки (безалкогольные) в бизнес и эконом классах обслуживания. Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками. Правила А/К
   

Onur Air

8Q AYT   1PC до 20 кг + 8 кг ручная кладь   10 кг  Нет Нет Питание — нет. Вода по запросу Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками. Правила А/К
   

Azur Air

ZF AYT, DLM, BJV ( из MOW )  1PC до 10 кг + 5 кг ручная кладь   10 кг  Да Есть, за 24 часа до вылета только при вылете из России. Питание — нет. Вода по запросу Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками. Правила А/К

Azur Air

ZF ROV-BJV-ROV, LED-BJV-LED  1PC до 10 кг + 5 кг ручная кладь   10 кг  Да Есть, за 24 часа до вылета только при вылете из России. Да Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками.

Azur Air

ZF ROV-AYT-ROV       1PC до 10 кг + 5 кг ручная кладь   10 кг  Да Есть, за 24 часа до вылета только при вылете из России. Питание — нет. Вода по запросу Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками.

Azur Air

ZF KZN-AYT-KZN, UFA-AYT-UFA  1PC до 10 кг + 5 кг ручная кладь   10 кг  Да Есть, за 24 часа до вылета только при вылете из России. Питание — нет. Вода по запросу Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками.

Azur Air

ZF KZN-DLM-KZN, UFA-DLM-UFA,  KUF-DLM-KUF       1PC до 10 кг + 5 кг ручная кладь   10 кг  Да Есть, за 24 часа до вылета только при вылете из России. Питание — нет. Вода по запросу Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками.

Azur Air

ZF MMK-AYT-MMK
SCW-AYT-SCW
KGD-AYT-KGD
1PC до 10 кг + 5 кг ручная кладь 10 кг  Да Есть, за 24 часа до вылета только при вылете из России. Питание — нет. Вода по запросу Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками.

Azur Air

ZF ARH-AYT-ARH 1PC до 10 кг + 5 кг ручная кладь 10 кг  Да нет Питание — нет. Вода по запросу Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками.

Azur Air

ZF LED-AYT-LED 1PC до 10 кг + 5 кг ручная кладь 10 кг  Да Есть, за 24 часа до вылета только при вылете из России. Питание — нет. Вода по запросу Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками.

Azur Air

ZF LED-DLM-LED
LED-BJV-LED
1PC до 10 кг + 5 кг ручная кладь 10 кг  Да Есть, за 24 часа до вылета только при вылете из России. Питание — нет. Вода по запросу Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками.

Azur Air

ZF MOW-VRA-MOW
MOW-CCC-MOW
MOW-MLE-MOW
1PC до 10 кг + 5 кг ручная кладь 10 кг  Да Есть, за 24 часа до вылета только при вылете из России. Да Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками.

Azur Air

ZF VKO-LCA-VKO 1PC до 10 кг + 5 кг ручная кладь 10 кг  Да Есть, за 24 часа до вылета только при вылете из России. Питание — нет. Вода по запросу Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками.

Azur Air

ZF MOW-DJE-MOW 1PC до 10 кг + 5 кг ручная кладь 10 кг  Да Есть, за 24 часа до вылета только при вылете из России. Питание — нет. Вода по запросу Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками.

Azur Air

ZF MOW-NBE-MOW 1PC до 10 кг + 5 кг ручная кладь 10 кг  Да Есть, за 24 часа до вылета только при вылете из России. Питание — нет. Вода по запросу Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками.

Azur Air

ZF LED-DJE-LED 1PC до 10 кг + 5 кг ручная кладь 10 кг  Да Есть, за 24 часа до вылета только при вылете из России. Питание — нет. Вода по запросу Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками. Правила А/К

Azur Air

ZF LED-NBE-LED 1PC до 10 кг + 5 кг ручная кладь 10 кг  Да Есть, за 24 часа до вылета только при вылете из России. Питание — нет. Вода по запросу Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками. Правила А/К

Azur Air

ZF LED-OVB-KJA-ROV
EGO-VOZ-KRR-SVX
TJM-KZN-UFA-KUF-GOJ-LCA
1PC до 10 кг + 5 кг ручная кладь 10 кг  2 чел до 20 кг/3 чел до 30 кг (одна семья) не более 203 Есть, за 24 часа до вылета только при вылете из России. Менее 5 часов полета горячие/прохладительные напитки. Более 5 часов-предоставляется. Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками.  

Azur Air

ZF SVX-AER 1PC до 10 кг + 5 кг ручная кладь 10 кг  2 чел до 20 кг/3 чел до 30 кг (одна семья) не более 203 Есть, за 24 часа до вылета только при вылете из России. Менее 5 часов полета горячие/прохладительные напитки. Более 5 часов-предоставляется. Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками.  
   

Emirates

EK DXB  1PC до 30 кг + 7 кг ручная кладь   10 кг Да Есть, за 48 часов до вылета.
*Регистрация в аэропорту закрывается за 1 час до вылета.
Да Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками. Нет
                   

Pegasus Airlines

PC AYT 1PC до 20 кг + 1 PC до 8 кг ручная кладь NIL Нет Нет Нет Нет Нет
                   

Smartavia   (Нордавиа)

5N OVB — AYT , ROV-AYT 1PC до 23 кг + 10 кг ручная кладь 10 кг  Да, 1 место до 30 кг Есть, 24 часа до вылета Питание — Сендвич + напиток при перелёте от 5 часов Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками. Правила А/К

Smartavia   (Нордавиа)

5N MOW-AYT-MOW 1PC до 23 кг + 10 кг ручная кладь 10 кг есть до 30 кг Есть, 24 часа до вылета Питание — нет. Вода по запросу Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками.
                   

Red Wings

WZ AYT, AER  1PC до 23 кг +   5 кг ручная кладь  10 кг  Да, 1 место до 30 кг Есть, за 24 часа до вылета только при вылете из России Питание — нет. Вода по запросу Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками. Правила А/К

Red Wings

WZ LCA, PFO  1PC до 23 кг +   5 кг ручная кладь  10 кг  Да, 1 место до 30 кг Есть, за 24 часа до вылета только при вылете из России Питание — нет. Вода по запросу Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками. Правила А/К

Red Wings

WZ PUY 1PC до 23 кг Габариты в сумме до 158 см
+ 5 кг ручная кладь Габариты 40x30x20
10 кг Габариты в сумме до 158 см Да, 1 место до 30 кг Есть, за 24 часа до вылета только при вылете из России Питание — есть. Вода по запросу Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками. Правила А/К
                   

iFly

F7 AYT, UUS  1PC до 20 кг + 5 кг ручная кладь   NIL Да, 1 место до 30 кг Нет. Платная услуга «Выбор места», открывается за 48 часов до вылета, закрывается за 12 часов. Питание AYT — нет. Питание UUS — есть. Вода по запросу Люлька — в зависимости от компоновки самолета.  Правила А/К
                   

Ямал (Yamal)

YC AYT, AER, AAQ, CFU,TJM, KZN  1PC до 20 кг + 5 кг ручная кладь   10 кг  или 5 кг + 5 кг  Да, 1 место до 30 кг Нет Питание — нет. Вода по запросу Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками. Правила А/К
                   

Royal Flight

RL KZN-BJV-KZN
ROV-BJV-ROV
1PC до 10 кг + 5 кг ручная кладь NIL Да, на 2-х до 20 кг, на 3-х до 30 кг Есть, за 48 часов до вылета Питание — нет. Вода по запросу На стойке регистрации в аэропорту. Если тип воздушного судна, на котором будет осуществляться перелет, предусматривает установку люльки. Правила А/К
                   

FlyDubai

FZ DXB (из MOW, KUF, KZN,
SVX, PEE, OVB,
UFA, MRV, ROV, MCX)
20 кг + 7 кг ручная кладь 10 кг + 5 кг Да, 1 место до 32 кг Есть, за 48 часов до вылета
*Регистрация в аэропорту закрывается за 1 час до вылета.
Питание — есть. Люлек нет. Правила А/К
                   

Nord Star

Y7 AYT 23 кг + 5 кг ручная кладь 5 кг ручная кладь нет Есть, за 24 часа до вылета. Питание — нет. Прохладительные напитки. Люлек нет. Правила А/К

Авиакомпания Россия телефон, адрес и официальный сайт, спецпредложения и дешевые авиабилеты от Россия

Самые дешевые авиабилеты Россия вы можете найти на нашем сайте. Каждые 2 часа мы обновляем инфомацию об акциях и спецпредложениях авиакомпании Россия. Стоимость билетов на самолет Россия зависит от времени года и направления.

Авиакомпания Россия: телефон горячей линии и общая информация

  • Адрес: 196210 Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 18 корпус 4.
  • Телефон: 8 800 444 55 55.
  • Имеет в авиапарке 36 единиц техники..
  • Код ИАТА: FV
  • http://www.rossiya-airlines.com/ru/

Вы можете позвонить на бесплатный телефон горячей линии Россия и узнать всю важную для вас информацию. На официальном сайте Россия вы можете так же обратить в справочную или ознакомиться с вылетом и посадкой ближайших рейсов, а также получить информацию о расписании рейсов, популярных направлениях и спецпредложения.

Правила провоза багажа в авиакомпании “Россия”

Ручная кладь: правила провоза

Для рейсов с нумерацией SU6000 — SU6999:

  • как в экономическом, так и в бизнес-классе габариты ручной клади не должны превышать 55*40*20 см.;
  • в экономе можно везти одно место клади весом до 10 кг;
  • в бизнес вес увеличивается до 15 кг.

Если вы летите рейсом, нумерация которого входит в границы FV5501-5900, для вас допустимый вес ручной клади уменьшается на 5 кг.

Регистрируемый багаж

Количество мест багажа и его объем зависят от того, какой у вас рейс.

Если ваш рейс от SU6000 до SU6999, а билет оформлен по тарифу “Эконом Премиум” в классе “Комфорт”, вы можете сдать 2 места багажа, вес каждого из которых не должен превышать 23 кг., а сумма трех измерений — 158 см. Во всех остальных тарифах экономического класса разрешается только одно место багажа.

Во всех тарифах бизнес класса можно сдать два места багажа с весом каждого из них до 32 кг.

Если у вас рейс FV5501 — FV5900, вам необходимо узнать бесплатную норму провоза багажа у туроператора. При этом сумма измерений может доходить до 203 см.

Перелет с ребенком

При полете рейсом авиакомпании “Россия” следует учитывать, что один пассажир имеет право провоза одного ребенка в возрасте до 2 лет без предоставления отдельного места.

На внутренних рейсах по Российской Федерации такой билет оформляется полностью бесплатно. Если вы летите за границу, то должны будете заплатить за перевозку ребенка 10% от взрослого тарифа.

Если же с вами путешествует двое или более детей до 2 лет, на каждого последующего ребенка оформляется билет с отдельным местом. Скидка предоставляется в соответствии с тем тарифом, который вы выбрали.

Если вы оформили билет на малыша без отдельного места, на него положено одно место багажа не более 10 кг.

При оформлении места для ребенка, количество и вес багажа регламентируется согласно тарифа.

Если с вами летит ребенок от 2 до 12 лет, его багаж провозится бесплатно, а скидка на билет предоставляется в соответствии с выбранным вами тарифом.

Перевозка багажа | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines

  • Главная
  • Перевозка багажа
  • Общие положения
  • Ручная кладь
  • Багаж
  • Платный багаж
  • Объединение багажа
  • Перевозка животных
  • Перевозка спортивного оборудования и снаряжения
  • Перевозка опасного багажа
  • Перевозка оружия
  • Перевозка трансферного багажа
  • Розыск, хранение багажа
  • Ввоз продукции животного происхождения
  • Перевозка багажа до 30.04.2019

Правила провоза ручной клади и безопасности в аэропорту — Россия

Текущие ограничения на провоз ручной клади на рейсах в ЕС, Великобритании, США и других странах …

Процедуры безопасности в аэропортах постоянно совершенствуются и изменяются в странах и аэропортах по всему миру. Они больше всего влияют на пассажиров в отношении процедур проверки безопасности и ручной клади: количества сумок на человека и ограничений на предметы, которые могут быть взяты на борт. Путешественникам рекомендуется проконсультироваться со своей авиакомпанией по поводу требований безопасности (на большинстве веб-сайтов авиакомпаний есть четкие инструкции по багажу) и следить за всеми уведомлениями в аэропортах.

Многие аэропорты по всему миру уже используют или планируют внедрение сканеров всего тела для обнаружения предметов, спрятанных в теле и одежде.

Примечание : С 15 июня 2015 года электронные сигареты и другие портативные электронные устройства для курения с питанием от батареек больше не могут регистрироваться в качестве ручной клади, но могут перевозиться как ручная кладь. Зарядка устройств в салонах самолетов запрещена, и большинство авиакомпаний не разрешают курить их на борту.

Вот информация и ссылки об ограничениях на провоз ручной клади и жидкостей, относящихся к рейсам из и в:

Европейский Союз (ЕС) Правила и ограничения ручной клади

Чтобы защитить пассажиров от угрозы жидких взрывчатых веществ, правила безопасности Европейского Союза (ЕС) ограничивают количество жидкостей, которые можно провозить через контрольно-пропускные пункты.

Это относится ко всем пассажирам, вылетающим из аэропортов ЕС, независимо от пункта назначения. Это означает, что на контрольно-пропускных пунктах и ​​пассажиров, и ручную кладь необходимо проверять на наличие жидкостей в дополнение к другим запрещенным предметам.

  • Жидкости можно провозить в багаже, который регистрируется в багажном отсеке
  • Лекарства и диетические продукты, в том числе детское питание, которые можно использовать во время путешествия, можно провозить в ручной клади. Можно запросить подтверждение
  • Жидкости, такие как напитки и парфюмерия, можно купить либо в магазине аэропорта ЕС, если он находится вне зоны досмотра, либо на борту самолета, обслуживаемого авиакомпанией ЕС.

Примечание : Если жидкости продаются в специальном запечатанном пакете, не открывайте его до проверки, иначе содержимое может быть конфисковано на контрольно-пропускном пункте.(При пересадке в аэропорту ЕС не открывайте сумку перед досмотром в аэропорту трансфера или на последнем, если требуется более одного пересадки).

Правила применяются во всех аэропортах ЕС, а также в Албании, Хорватии, Исландии, Косово, Норвегии и Швейцарии до дальнейшего уведомления.

При упаковке

В ручную кладь можно брать только небольшое количество жидкостей. Эти жидкости должны быть в отдельных емкостях максимальной емкостью 100 миллилитров каждая.Эти контейнеры должны быть упакованы в один прозрачный закрывающийся пластиковый пакет вместимостью не более одного литра на пассажира.

В аэропорту

Чтобы службы безопасности обнаруживали жидкости, пассажиры должны:

  • Предоставить персоналу на контрольно-пропускных пунктах все жидкости для проверки
  • Снимите куртку и / или пальто, которое проверяется отдельно
  • Извлекать портативные компьютеры и другие крупные электрические устройства из ручной клади для отдельной проверки

Новости и пресс-релизы

Актуальную информацию о процедурах безопасности и подробную информацию об ограничениях на ручную кладь можно получить в отделе Европейской комиссии по транспорту .

Соединенное Королевство

Процедуры безопасности в Великобритании различаются в зависимости от аэропортов, некоторые разрешают пассажирам перевозить две единицы ручной клади, а другие — только одну. Кроме того, некоторые авиакомпании разрешают пассажиру иметь только одно место ручной клади, независимо от решения аэропорта.

Запрещается брать на борт жидкости, если они не соответствуют постановлениям ЕС: жидкости должны быть в индивидуальных контейнерах максимальной вместимостью 100 миллилитров каждая. Эти контейнеры должны быть упакованы в один прозрачный закрывающийся пластиковый пакет вместимостью не более одного литра на пассажира.

Соединенные Штаты Америки

Управление безопасности транспорта США (TSA) регулярно обновляет и публикует рекомендации по требованиям безопасности для международных рейсов в США. Существуют запреты на ввоз определенных предметов и ограничения на перевозку жидкостей на борту.

Рекомендации по жидкостям изложены в правиле 3-1-1 для ручной клади. : каждый пассажир может перевозить жидкости только в бутылках максимального размера 3.4 унции (100 мл) содержатся в одном прозрачном пластиковом пакете на молнии емкостью одна кварта (около 1 литра). Необходимо декларировать большее количество жидкостей. Лекарства, детские смеси и продукты питания, а также грудное молоко могут перевозиться на борту в больших количествах, но должны быть задекларированы и проверены.

Никаких серьезных изменений в стандартную процедуру не было внесено после попытки террористической атаки 25 декабря 2009 года, однако пассажиры, летящие в США или в США, могли ожидать следующих дополнительных мер безопасности:

  • Досмотр тела
  • Ограничение ручной клади до одного места с ограничением количества жидкостей, которые могут провозиться на борту
  • Ограничения на покидание места в последний час полета (без сопровождения персонала самолета)

Всегда уточняйте правила безопасности у авиакомпании перед полетом (информация обычно доступна на веб-сайте авиакомпании).

Канада

На веб-сайте Канадского транспортного департамента можно найти много информации о мерах безопасности и правилах провоза ручной клади для пассажиров.

Австралия

Австралия имеет ограничения на количество жидкости (включая гель и аэрозоль), которую могут перевозить пассажиры международных рейсов, вылетающих или въезжающих в страну.

  • Актуальная информация через TravelSecure , опубликованная на веб-сайте Департамента инфраструктуры и регионального развития

Сингапур

Аэропорт Чанги имеет общих правил передвижения и безопасности для пассажиров , которые включают подробные сведения об ограничениях на ручную кладь и жидкости

Почему вы хватаете сумку, убегая с горящего самолета?

Представьте, что вы пытаетесь выйти из самолета, но пассажир впереди вас блокирует проход, пытаясь освободить свою ручную кладь.Обидно, правда? И, ох — мы упоминали, что горит самолет ?

После того, как недавно во время аварийной посадки в Москве загорелся лайнер Аэрофлота, были замечены пассажиры, которые только что сбежали, идущие по взлетно-посадочной полосе с багажом в руках. Это подняло довольно простой вопрос о человеческом поведении: зачем кому-то, эвакуирующемуся из самолета, тратить драгоценные моменты на поиски своей книги и чемодана судоку?

Интернет-ненависть была мгновенной, если основывалась на отрывочной информации.Лица, похитившие ручную кладь, были обвинены в препятствовании побегу других пассажиров, десятки из которых погибли в огне.

Никто никогда не узнает, насколько это правда, но пассажиры нарушили одно из самых основных правил безопасности полетов. Как гласит заголовок в разделе «Путешествия» в газете «Таймс» после аварии: «В случае чрезвычайной ситуации оставьте свой багаж в самолете». Действительно.

Психологи предостерегают от того, чтобы судить слишком быстро. Тот парень перед вами, который входит в метро, ​​затем останавливается и смотрит на свой телефон? Он, наверное, — это придурок.Этот пассажир тянется за сумкой со своим любимым свитером или, может быть, за подарком для своего ребенка? Вероятно, он просто ведет себя как человек.

Решения, принимаемые в моменты сильных эмоций, часто наименее рациональны, говорит Дебра Борис, судебно-медицинский и клинический психолог из Лос-Анджелеса. И это, конечно, не станет более интенсивным, чем это было для пассажиров рейса 1492 Аэрофлота в прошлое воскресенье.

«Они чувствуют себя настолько напуганными и бессильными, — сказал доктор Борис.

Также может быть не совсем правильным, по ее словам, рассматривать действия пассажиров как сознательный выбор.«Я не думаю, что мы должны думать об этом как о решении, когда они забирают свои вещи», — сказала она. «Я думаю, мы должны рассматривать это как импульс». Возможно, целью была не защита владения; возможно, они просто искали немного эмоционального комфорта.

Новоиспеченный эксперт по поведению людей в горящем самолете высказал аналогичное мнение.

«Я не знаю, как работает разум в таких ситуациях», — написал в Facebook пассажир Аэрофлота Михаил Савченко, который после побега из самолета снял видео с людьми, несущими багаж.«Это вопрос к знатокам. Возможно, многие просто щелкают и продолжают работать автоматически. Я не знаю.»

Наблюдая из безопасного места в своем телефоне, будучи наблюдателем катастрофы в кресле, легко подумать, что вы никогда не поступили бы так неразумно, но хватание вещей происходит чаще, чем можно подумать. Пассажиров, которые только что вышли с трапа, часто видели, как они увозят багаж с места происшествия — как будто их самолет только что въехал в ворота, и их единственной заботой было найти ближайший Starbucks.

«В прошлом мы публично заявляли о том, что пассажирам необходимо оставлять ручную кладь во время чрезвычайной ситуации», — сказал Кристофер О’Нил, представитель Национального совета по безопасности на транспорте. «Секунды считаются во время экстренной эвакуации. Секунды, потраченные впустую на поиски и переноску предметов, могут стать разницей между жизнью и смертью ».

Несколько лет назад Федеральное управление гражданской авиации в своем сообщении прямо заявило об этом: «Ожидается, что пассажиры эвакуируют самолет в течение 90 секунд.У вас нет времени забрать свой багаж или личные вещи ».

Непредсказуемое поведение в травмирующих ситуациях вряд ли ограничивается авиакатастрофами.

Доктор Метин Басоглу, психиатр Стамбульского центра поведенческих исследований и терапии, видел его у жертв землетрясений и травм. Один мужчина так испугался во время допроса, что не понял вопроса, когда полиция спросила его имя, и поэтому не ответил. Это принесло ему побои.

«Такой может быть степень когнитивной дезориентации во время сильного страха», — сказал д-р.Об этом Басоглу сообщил по электронной почте. «Я предполагаю, что люди в самолете, которые забирали свои сумки, просто вели автоматическое или обычное поведение — единственный тип поведения, доступный для выполнения в состоянии замешательства».

Ли Кларк, профессор социологии в Университете Рутгерса, сказал, что люди часто действовали нерационально в чрезвычайных ситуациях, но это было исключением. «По большому счету, — сказал он, — люди поступают разумно». Он отметил, что чаще всего, когда случаются землетрясения, люди рискуют собственной безопасностью, чтобы помочь незнакомцам.

Со своей стороны г-н Савченко отказался осуждать своих попутчиков.

«Бог им судья», — написал он в Facebook. «Но я действительно не хочу просить кого-либо преследовать их. Я уверен, что им сейчас это очень сложно. Не думаю, что хоть один человек горит в аду за то, что намеренно, хладнокровно вытащил чемодан ».

В хаосе за мгновение до того, как российский самолет загорелся

Когда яростное пламя и густые черные облака дыма окутали самолет снаружи, весь ад вырывался изнутри.

Заправленный топливом российский самолет «Аэрофлот» Sukhoi SSJ100 Superjet был поражен молнией, когда вылетал из московского аэропорта во время грозы в воскресенье и вернулся на вынужденную посадку — занесло на взлетно-посадочной полосе и извергнувшись смертоносным огненным шаром.

Среди хаоса были летчики, которые зря тратили драгоценное время, хватая свои сумки и вещи, блокируя проход и препятствуя побегу тем, кто находился в тылу, сообщили свидетели и власти.

Одного крупного пассажира Дмитрия Хлебушкина обвинили в блокировании прохода, когда он остановился, чтобы забрать свой рюкзак.Появилась видеозапись, на которой он шел с места происшествия с привязанным к нему ремнем.

Хлебушкин даже ворчал по поводу того, что не получил немедленную компенсацию за рейс, сообщает Daily Mail.

На видеозаписи, снятой внутри самолета, запуганные пассажиры смотрят в окна, полностью скрытые оранжевым пламенем, и кричат ​​о помощи.

«Всем к выходу!» — крикнул один мужчина.

34-летняя бортпроводница Татьяна Касаткина сообщила, что никто не ждал, пока самолет остановится.

«Самолет все еще двигался с хорошей скоростью», когда люди начали подпрыгивать и мчаться вперед, сказала она The Sun of Britain.

Некоторые пассажиры соскользнули по переднему аварийному желобу самолета со всем, от зонтиков до багажа на колесиках.

Дмитрий ХлебушкинAP

Касаткина сказала, что она была настолько разочарована тем, что люди хватали свои вещи из верхних урн, что она дернула некоторые за шею и почти выбросила их с горки.

«Я ногой выбила дверь и вытолкнула пассажиров, чтобы не замедлить эвакуацию», — сказала Касаткина.«Чтобы поторопиться, я схватил каждого за воротник со спины. . . Последние люди ползли, чтобы выбраться ».

Обреченный бортпроводник Максим Моисеев погиб, пытаясь помочь сбежать находившимся сзади, говорят очевидцы.

Моисеев, военный ветеринар, изо всех сил пытался открыть заднюю дверь среди пламени, и когда ему не повезло, он начал направлять людей к аварийному спуску впереди, героически отказываясь уходить, пока все пассажиры перед ним. были благополучно выброшены, по словам свидетелей.

По заявлению властей, причиной пожара стали полные баки самолета. Не помогло и то, что в аэропорту Шереметьево не оказалось никаких дежурных бригад или, по крайней мере, они не бросились сразу к горящему самолету, когда он приземлился.

Среди убитых был Джереми Брукс, 22 года, инструктор по рыбной ловле из Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Он только что окончил институт и устроился на работу в Мурманск, Россия, куда направлялся самолет.

Брукс «находился в задней части самолета, и, очевидно, пожар начался на другой стороне прохода, где он сидел», — сказал The Post его приятель Коа Форез.

По словам официальных лиц, оба «черных ящика» самолета были обнаружены.

Более 4000 человек подписали петицию о запрете самолета российского производства после восьми инцидентов, связанных с нарушением правил безопасности в прошлом году.

Но министр транспорта страны, который возглавляет комиссию по расследованию трагедии, сказал, что пока не видит причин для прекращения полетов Superjet.

Около 150 самолетов были проданы после того, как в 2011 году они были разработаны производителем истребителей Сухой при государственной поддержке и консультациях с Boeing.

Катастрофа российского самолета: авиационные эксперты в ярости из-за того, что пассажиры взяли багаж

Тревожные кадры, на которых выжившие в авиакатастрофе Sukhoi Superjet 100 в Москве сжимают свой багаж, покидая горящий самолет, возмутили авиационных экспертов.

С ростом числа погибших до 41, менее половины находившихся на борту судна были успешно эвакуированы.

И теперь задают вопросы о том, сколько жизней можно было бы спасти, если бы пассажиры выполняли инструкции летного экипажа и оставляли свои вещи на борту.

Обеспокоенность также вызвала видеозапись, загруженная в прямом эфире на Facebook одним из пассажиров во время эвакуации самолета, на которой видно пламя, охватывающее внутреннюю заднюю часть салона.

Авиационный писатель и автор рейтинга авиакомпаний Джеффри Томас говорит, что, хотя еще слишком рано говорить с какой-либо уверенностью, «весьма вероятно», что число погибших было бы меньше, если бы самолет был эвакуирован быстрее.

«Что действительно беспокоит здесь, так это то, что если вы посмотрите на видение, вы увидите, как они несут свои сумки…. и есть пассажиры внутри, снимающие видео, — сказал Томас.

— Ясно, что это еще одна ситуация, когда пассажиры, снимающие свои сумки, вместо того, чтобы просто выходить из самолета, трагически привели к гибели … людей.

Chevron Right Icon

«Это еще одна ситуация, когда пассажиры снимают чемоданы … в результате … погибают люди».

«Это просто настоящая трагедия, что это произошло, и это была проблема, которую промышленность рассматривала в течение некоторого времени, когда пассажиры не подчинялись инструкциям экипажа как можно скорее покинуть самолет.

На этом видео 2016 года ниже запечатлен хаос полета EK521, когда люди пытаются вытащить багаж из верхних шкафчиков после того, как кабина начинает наполняться дымом.

Слышны крики бортпроводников: «Оставьте свои сумки! Прыгать! Прыгайте и скользите! »

Ниже показано то, что осталось от рейса № EK521.

Томас говорит, что отраслевой стандарт эвакуации из самолета коммерческого размера с половиной работающих аварийных выходов составляет 90 секунд.

Два из четырех аварийных выходов находились внутри после крушения Sukhoi Superjet 100 в московском аэропорту Шереметьево в воскресенье.

Но эвакуация заняла около шести минут, прежде чем самолет охватило пламя.

Российская авиационная следственная комиссия подтвердила, что на борту находились 78 человек, включая членов экипажа, и 37 выживших.

Посмотрите внизу, как следует эвакуировать самолет.

Видео, показывающее процедуру эвакуации пассажиров и членов экипажа на борту реактивного самолета в аварийной ситуации.

Время имеет решающее значение

Представитель Управления по безопасности полетов гражданской авиации Питер Гибсон говорит, что многие люди успокаиваются, следуя инструкциям экипажа в крайне маловероятном случае возникновения чрезвычайной ситуации.

«Большинство людей летают достаточно регулярно, и мы пресытились этим», — сказал он.

«Но иногда, очень редко аварии случаются, и в таких обстоятельствах пассажиры должны следовать инструкциям.

« Время имеет решающее значение, и (процедуры эвакуации) разрабатывались десятилетиями на основе расследований предыдущих аварий.

«Видеосъемка, захват сумок, все, что задерживает эвакуацию, подвергает риску вашу жизнь — и жизни других людей.«

пассажиров с багажом, эвакуирующих самолет Boeing 747 Cathay Pacific после прерванного взлета из Шанхая в 2011 году. Предоставлено: Getty Images

Относительно тенденции

.

Гибсон говорит, что существует множество факторов опасности, когда пассажиры игнорируют инструкции экипажа и захватывают свой багаж в чрезвычайных ситуациях.

Он не только задерживает эвакуацию людей, которые забивают проходы и возятся в верхних шкафчиках.

Выступающие части багажа могут пробить эвакуационные затворы, что сделает их неработоспособными для тех, кто находится позади.

И сумки могут стать ракетами, когда люди выходят, выбивая себя или других пассажиров или создавая препятствия у основания горки.

Пакеты беспошлинной торговли, содержащие спирт, представляют дополнительную опасность из-за легковоспламеняющихся жидкостей и битого стекла.

пассажиров с багажом, эвакуирующих самолет Boeing 747 компании Cathay Pacific после прерванного взлета из Шанхая в 2011 году. Кредит: Getty Images

Томас говорит, что в авиационной отрасли наблюдается тревожная тенденция, когда пассажиры авиакомпаний ценят свой багаж выше своей личной безопасности, и что своих попутчиков.

После аварийной посадки рейса 2276 компании British Airways в Лас-Вегасе в 2015 году, на которой были показаны кадры, на которых пассажиры уходят от тлеющего самолета, волоча за собой багаж, Управление гражданской авиации Великобритании сделало резкое предупреждение.

Британские зарегистрированные авиакомпании должны были осознать важность указания пассажирам оставить свои вещи в чрезвычайной ситуации, потому что «некоторые пассажиры, похоже, не усваивают или не прислушиваются к такой (безопасности) информации и не осознают ее значение для них, и их попутчиков, общая безопасность.»

Авиакомпания Победа Отзывы клиентов | SKYTRAX

Поездка подтверждена | Берлин Тегель — Москва Внуково. Самый дешевый билет не включает зарегистрированный багаж и только небольшую ручную кладь. Есть возможность купить зарегистрированный багаж заранее — но нет такой возможности для ручной клади! В соответствии с этим — человек, путешествующий, например, с рюкзаком среднего размера, должен бросить его при регистрации. самый дешевый билет, но почему бы не позволить дополнительно купить опцию для крупногабаритной ручной клади? Итак, если вы путешествуете с чем-то большим, чем кошелек, настоятельно рекомендуется покупать предмет зарегистрированного багажа заранее — потому что на стойке регистрации это будет очень дорого.Онлайн-регистрация утомительна, с большим количеством рекламы (вы хотите купить страховой полис? Назначить место? И т. Д.). Нужно посетить стойку регистрации, чтобы оставить большую ручную кладь, для проверки визы — так возникла очень длинная очередь. Удивительно, но в настоящее время они не принуждают пассажиров к онлайн-регистрации, как это было несколько месяцев назад — это также бесплатно на стойке регистрации, но они также принимают мобильные посадочные талоны. Терминал C Тегеля, неорганизованный, везде огромные очереди — настоящий кошмар, но это не вина Победы.Питание на борту не предлагают, ничего не купишь, даже закуски — на это пожаловались некоторые пассажиры. Подается только питьевая вода. Однако самолет новый и аккуратный, сиденья приемлемые (как у Ryanair), хотя и не откидываются, наземный и бортпроводник вежливы и услужливы. Как по мне, было слишком много объявлений, особенно о запрете курения — это повторялось более 5 раз. Обычно рейсы пунктуальны, но на этот раз у нас была небольшая задержка (30 минут), я думаю, из-за интенсивного движения на ВКО.В целом — за такую ​​цену товар абсолютно приемлемый. Единственная рекомендация — перед полетом внимательно ознакомьтесь с правилами и условиями, чтобы не валять дурака.

Компенсация за задержку или отмену рейсов

ЗАДЕРЖКА И ОТМЕНА РЕЙСОВ

Общие советы. Обычно, если вы задерживаетесь в конечном пункте назначения более чем на 3 часа и эта задержка вызвана причинами, находящимися под контролем авиакомпании, а не чрезвычайными событиями, которых нельзя было избежать с помощью всех разумных мер, вы можете потребовать компенсацию от авиакомпании. по правилам ЕС (с учетом ограничений):
  • 250 € для рейсов до 1500 км;
  • 400 евро для рейсов в пределах ЕС на расстояние более 1500 км и для всех остальных рейсов на расстояние от 1500 до 3500 км;
  • 600 евро на все остальные рейсы.
Рейсы из Лондона в Россию составляют более 1.500 км (менее 3.500 км).

Мы также рекомендуем сохранять все чеки на питание, транспорт и проживание, и вы можете попытаться подать иск о возмещении, связавшись с вашей авиакомпанией.

Как потребовать компенсацию по правилам ЕС. Согласно правилам авиакомпаний, вам нужно будет подать заявку самостоятельно, поскольку авиакомпаниям необходимо знать ваше фактическое время задержки, ваши личные данные и т. Д. Вы можете подать заявку на других пассажиров в том же бронировании.

Требовать компенсацию от British Airways

Альтернативные варианты разрешения споров. Пожалуйста, посетите веб-сайт Управления гражданской авиации, чтобы узнать об альтернативных способах оспаривания вашей претензии.

ЗАДЕРЖКА, УТЕРЯ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ БАГАЖА

Новая Монреальская конвенция 1999 года регулирует ответственность авиаперевозчиков в случае повреждения пассажиров и их багажа во время полета. Процедуры также были приняты в правилах ЕС.

Задержка багажа: авиакомпания несет ответственность за ущерб, если она не приняла все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если принять такие меры было невозможно. Ответственность за задержку багажа ограничена 1.000 SDR (приблизительная сумма: 1.100 фунтов стерлингов, 1200 евро).

Повреждение или потеря багажа: авиакомпания несет ответственность за потерю или повреждение багажа на сумму до 1000 SDR. В случае зарегистрированного багажа ответственность несет авиакомпания, если багаж не был неисправен. В случае незарегистрированного багажа перевозчик несет ответственность только в случае его вины.

Более высокие пределы ответственности за багаж: пассажир может воспользоваться более высоким пределом ответственности, сделав специальную декларацию при регистрации и заплатив дополнительную плату.

Как потребовать компенсацию: Если ваш багаж поврежден, задерживается или утерян, вы должны как можно скорее подать письменную жалобу в авиакомпанию.

  • В случае повреждения зарегистрированного багажа пассажир должен подать жалобу в течение 7 дней, а в случае задержки в течение 21 дня с даты, когда багаж был передан в распоряжение клиента.
  • В случае задержки багажа вам необходимо подать претензию в аэропорту назначения.

ГУСЕНИЧНЫЙ БАГАЖ С ЗАДЕРЖКОЙ

Как только ваш задержанный багаж будет заявлен в аэропорту, вы получите ссылку на файл. Используя эту информацию, вы можете отслеживать статус вашего багажа в Интернете.

Как носить с собой вейп-устройства и жидкости для электронных сигарет в 2019 году

Не хотите расставаться со своим любимым модом и набором электронных жидкостей даже во время поездки? Узнайте, какие вейп-устройства разрешены в самолетах, и не стесняйтесь паковать чемоданы.И не забудьте узнать, что и как можно привезти в Россию.

Можно ли провозить вейп-мод в ручной клади?

Закон не запрещает провоз электронных электронных сигарет в ручной клади. Это не исключает возможности наличия у авиакомпании внутренних правил, но пока строгих ограничений для вейперов не было.

Вейп-устройство можно брать с собой, но нельзя использовать во время полета. Некоторые правила касаются количества модификаций, разрешенных для одного пассажира.Если у вас более трех электронных устройств, транспорт считается коммерческим, и вы должны платить налог.

Можно ли положить электронные сигареты в багаж?

Не разрешается класть моды с батареями в багаж. Это ограничение объясняется тем, что устройства пожароопасны, могут самовоспламеняться и поэтому представляют опасность для безопасности полетов. Подобные инциденты уже случались на авиаперевозках, поэтому сдавать мод с аккумулятором в багаж категорически запрещено.

Разрешается вынуть аккумулятор из устройства и тогда проблем не будет. Мод отправится в багажное отделение, а литиевый аккумулятор придется положить в ручную кладь. Таким образом можно бесплатно пронести не более пяти устройств.

Можно ли заряжать и использовать вейп-устройство на борту?

Даже при наличии розеток в салоне автомобиля нельзя заряжать вейп-устройства с их помощью (они предназначены для мобильных телефонов и ноутбуков).Конечно, в сумке можно носить пауэрбанк и заряжать мод с его помощью.

Такие же строгие правила действуют и для вейпинга в купе. Запрещен аналогично курению, хотя вейпинг безвреден для окружающих. Причина в том, что облака пара могут напугать некоторых людей, быть неприятными для них или спровоцировать курильщиков на то, чтобы они выкурили обычные сигареты.

Как перевозить жидкости в самолете?

Разрешается провоз электронных жидкостей в ручной клади.Они подпадают под те же правила, что и шампуни, алкоголь, духи, зубная паста и другие подобные продукты. Большинство авиакомпаний ограничивают общий объем до 1 л на пассажира.

Нельзя перевозить жидкость в одной большой упаковке. Вместо этого вам придется расфасовывать его во флаконы до 100 мл каждая. Кроме того, вам необходимо поместить каждую бутылку в толстый прозрачный пакет. Идеальный выбор — сумка на молнии. Жидкости в емкостях объемом более 100 мл не допускаются, даже если емкость не полная.

Вы можете упаковать жидкость самостоятельно, купив пакет в канцелярском магазине, или бесплатно взять на стойке регистрации.Переливать жидкость в новую бутылку не обязательно: если объем позволяет носить ее в оригинальной бутылке, не стоит беспокоиться. Этикетка должна содержать информацию о точном объеме.

Как перевозить электронные сигареты и электронные жидкости разными авиакомпаниями?

Правила ношения вейп-устройств могут немного отличаться у разных российских авиакомпаний, но обычно различия несущественны. Однако обязательно перед полетом ознакомьтесь с основными требованиями и уточняйте нюансы у сотрудников авиакомпании (правила могут меняться со временем).

  • Аэрофлот. Компания позволяет размещать в салоне автомобиля дополнительные литий-ионные аккумуляторы мощностью до 100 Втч. Каждую батарею необходимо упаковывать отдельно, чтобы избежать короткого замыкания.

  • Уральские авиалинии. Авиаперевозчик позволяет пассажирам брать с собой две батареи, содержащие не более 8 г лития. Их можно носить в салоне автомобиля, если упаковать их в отдельные сумки.

  • ЮТэйр. Авиакомпания не устанавливает ограничений на провоз электронных сигарет и жидкостей, кроме правил, установленных общим законодательством.

Правила ввоза жидкостей для электронных сигарет в Россию самолетом

Что касается ввоза жидкостей и электронных сигарет самолетом, то правила аналогичны правилам экспорта (в зависимости от авиаперевозчика). Стоит обратить внимание на возможность ввоза жидкостей для электронных сигарет, которые могут содержать запрещенные вещества.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *