Rezanova ru: Резанова Ирина Витальевна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Резанова Ирина Витальевна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Профессиональная переподготовка:

2012-2014гг ФПК и ППРО МПГУ «Управление в образовании», 1050ч

2015-2016гг МИСАО «Общая педагогика: теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС», 620ч

Курсы повышения квалификации:

2009г — ФПРК ПА ФСБ РФ «Информационные технологии в педагогической деятельности» 219ч

2011г — Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе Департамента образования г.Москвы «Информационные технологии в учебном процессе» 72

2012 г — ГОУ ВПО МИОО «Программа для руководителей и заместителей директоров по охране труда»

2012 г — Оксфорд, Британский учебный центр «Методика преподавания английского языка» 24ч

2012 г — «Современные технологии в преподавании английского языка» МИОО, 36ч

2013 г — Программа повышения квалификации МГПУ «Международный бакалавриат: ценности, программы, технологии, перспективы» 36ч

2014 г — Центр «Педагогический поиск». Управление качеством образования. 8ч

2013 — 2014 ГБОУ ЦПМ «Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» 72ч

2015г — НИУ ВШЭ курсы «Разработка тестовых заданий национальных стандартизированных экзаменов по английскому языку» 76ч

2015- 2016 ГБОУ ЦПМ «Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников» 36ч

2016 — Тренинг для координаторов MYP 2 категории, 18ч

2015 г — ООО Простой.ру «Развитие различных форм общественно-государственного управления образованием в условиях изменеия правовых основ регулирования отношений в сфере образования» 72ч

2016 г — ГБОУ ЦПМ «Развитие таланта школьников в предметных областях. организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных

соревнований» (Модуль «Подготовка экспертов по оценке конкурсных исследовательских и проектных работ обучающихся»)36ч

2016 г — МИОО «Программа обучения членов предметно-методической комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по иностранным языкам (Раздел «Говорение», «Письмо»)» 36ч

2016 г ГБОУ ЦПМ «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных

соревнований» (модуль «Подготовка обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по английскому языку»)72ч

2016г — МИОО «Современное учебное занятие в условиях инклюзивного обучения. Конструирование современного учебного занятия на основе технологии «Дидактический цикл» и когнитивно-визуальной технологии» 36ч  

2017 г — МИОО «Программа обучения членов предметно-методической комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по иностранным языкам (Раздел «Говорение», «Письмо»)» 36ч

Резанова Людмила Петровна, ГБОУ Школа № 2120, Москва

Занимаемая должность (должности): Учитель начальная школа

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №2120

Уровень образования: Высшее

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель начальных классов, методист-организатор дошкольного образования

Общий стаж работы: 13 лет

Стаж работы по специальности: 6 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

 

  1. «Развитие культуры мышления школьников: использование современных технологий и методик в контексте требований ФГОС» 72ч

  2. «Формирование инклюзивного образовательного пространства в детском саду и школе в контексте внедрения профессиональных стандартов»36ч

  3. «Формирование информационно-образовательной среды для организации учебных занятий в образовательной организации с использованием общегородской платформы электронных образовательных материалов» 16ч

  4. «Оказание первой помощи учащимся при несчастных случаях в образовательных учреждениях» 22ч

  5. «Критериальное оценивание по ФГОС в системе независимой диагностики города Москвы» 72ч

  6. «Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО» 72ч

  7. Свидетельство независимой диагностики: метапредметные умения (16 б., 89%)

Опыт работы:

Свидетельство о публикации статьи «Проектная деятельность в начальной школе: описание опыта работы над проектом «Безопасный мир» в сетевом издании ГМЦ «Слово учителю» (декабрь 2017г.)

e-mail: [email protected]

Персональный блог: https://nsportal.ru/mihutka-317yandex-ru

Резанова Ольга Сергеевна, ГБОУ Школа № 1514, Москва

Занимаемая должность (должности): Воспитатель

ДО Семицветик ул. Новаторов д. 20 корп. 2

Фактическое место работы: ул. Новаторов д. 20 к. 2

Уровень образования: высшее образование

Наименование оконченного учебного заведения: Всероссийский заочный финансово-экономический институт(

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Государственное и муниципальное управление

Общий стаж работы: 17 лет

Стаж работы по специальности: 2 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • 2018 г., Профессиональная переподготовка — Московская академия профессиональных компетенций, по специальности: Дошкольное образование; квалификация: Воспитатель (576 ч.)
  • «Инновационная программа «от рождения до школы» — новые возможности»,  МПАДО,  72 часа, 28.04.2021

Резанова Юлия Сергеевна — Официальный сайт ГБОУ школа № 219 Санкт-Петербурга

Группа сотрудников Преподаватели старших классов
Преподаваемые в текущем учебном году дисциплины
Контакты: электронная почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Квалификационная категория по основной должности Без категории
Образование высшее профессиональное
Профиль образования педагогическое
Учебное заведение Государственный ордена Ленина и Красного знамени институт физической культуры им. П.Ф. Лесгафта
Документ об образовании диплом
Квалификация в соответствии с документом об образовании Преподаватель физической культуры. Тренер по плаванию.
Дата получения документа об образовании 28.06.1993
Профессиональная переподготовка: специальность профессиональная переподготовка не требуется
Учебное заведение профессиональной переподготовки профессиональная переподготовка не требуется
Документ о профессиональной переподготовке профессиональная переподготовка не требуется
Дата получения документа о профессиональной переподготовке профессиональная переподготовка не требуется
Дата последнего повышения квалификации 09.09.2020
Наименование курса последнего повышения квалификации Педагогическая деятельность по физической культуре в начальной школе
Учебная организации последнего повышения квалификации ООО «Инфоурок»
Документ о последнем повышении квалификации удостоверение
Общий стаж на момент обновления контента 25 л.2 м.16 д.
Педагогический стаж на момент обновления контента 6 л.5 м.27 д.

Электронный научный архив ТПУ: Gender Metaphors in Russian and English Linguocultures: A Comparative Study


Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33675

Title: Gender Metaphors in Russian and English Linguocultures: A Comparative Study
Authors: Rezanova, Zoya Ivanovna
Khlebnikova, Anastasia Leonidowna
Keywords: метафоры; английский язык; лингвокультура; русский язык
Issue Date: 2015
Publisher: Elsevier
Citation: Rezanova Z. I. Gender Metaphors in Russian and English Linguocultures: A Comparative Study / Z. I. Rezanova, A. L. Khlebnikova // Procedia — Social and Behavioral Sciences. — 2015. — Vol. 215 : International Education and Cross-Cultural Communication, Problems and Solutions, (IECC 2015) : International Conference, 9-11 June 2015, Tomsk, Russia : [proceedings]. — [P. 273-278].
Abstract: The article represents the results of the comparison between gender oppositions of Russian and English linguocultures that are fixed in the system of conceptual metaphors. As the main sources of data for metaphor study dictionaries of the Russian and the English languages are used. We reveal the peculiar characteristics of a person with no respect to gender and gender-marked characteristics that are common and culture-specific for the two linguocultures. What the metaphorical nominations of a person have in common is that the aspect of gender differences is not predominant; however, they are of importance when describing a person’s appearance. The distinctive feature of the metaphorical systems is a significant prevalence of metaphors characterizing women in Russian.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33675
Appears in Collections:Материалы конференций

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

12 вопросов путешественнику — Елена Резанова

Елена Резанова
life-is-now.org
Откуда: Монако

Елена родилась в Сибири, а сейчас живет в Монако со своей семьей и занимается карьерными стратегиями.

Главное в путешествиях для нее — почувствовать вкус местной жизни, например, неторопливо прожить недельку в одной деревне, ходить на рынок, обедать по два часа, гулять по виноградникам и раскланиваться с соседями…


Давно ли Вы путешествуете? Куда была первая Ваша поездка?

Если учесть, что я родилась и выросла в таежной деревне, то самые значимые поездки моего детства были в областной город Омск А потом, когда я уже выросла, окончила университет и переехала в Новосибирск, случилось первое настоящее путешествие — конечно, на Алтай. А из заграницы первой была Болгария, причем уже в очень серьезном возрасте, лет в 27.

Вы путешествуете одна или в команде? Какие качества партнера наиболее важны в путешествии?

Мой муж — моя команда. Мне сложно представить себя в поездке с большой компанией . В общем, я интроверт. И мне комфортно с самым близким человеком, собранным, надежным, любителем slow travel. Если еще учесть, что он профессиональный ресторатор, то с выбором еды у нас тоже все в порядке. На худой конец, сам приготовит

2.
В Провансе

 

Как Вы выбираете страну (город, место) для очередного путешествия?

Несколько лет до переезда во Францию а затем в Монако главным пунктом назначения была Франция. Париж, Нормандия, Прованс, Альпы. И чем больше мы открываем для себя Францию, теперь уже как местные жители, тем больше хочется ее открывать. В Провансе нам нереально хорошо! На Лазурном берегу, где мы живем, тоже очень здорово, и мест здесь очень много. Так как мы люди очень занятые, к сожалению, не получается много ездить. Вот пока, например, не открыли для себя Приморские Альпы, и только начали открывать Лигурию.

3.
Монако, Крыльцо казино Монте-карло

 

Попадали ли Вы в экстремальные ситуации? Если да — расскажите о самой захватывающей.

Наверное, нет. Но мы любим путешествовать и жить как местные. Однажды я решила взять детей (17 и 3 лет) и поехать на несколько месяцев на Сейшелы и на Маврикий. Мы сняли жилье, дочь отдали в школу, я работала (удаленно), мы ходили в местные магазины, общались с соседями и вообще все было как у людей. И вот эта возможность встроиться в другую культуру — самое ценное!

Как Вы ориентируетесь в новых для себя местах (GPS, карты, опрос местных жителей …)?

Я достаточномного читаю до поездки. Например, о Сейшелах и Маврикии я много ценного узнала из форума Винского. А потом уже познакомилась с местными…

4.
Закуски перед обедом, Прованс

 

Можете ли Вы разрушить какой-либо известный стереотип о местах, которые Вы посетили?

Наверное, главный стереотип был о Сейшелах, как о фруктово-тропическом рае. Это очень несчастная страна, с политическими и экономическими проблемами, и где фрукты найти еще надо постараться. И многие другие продукты тоже. Те туристы, которые за пределы отеля носа не высовывают, в данном случае может и правы.

5.
Окно дома в Провансе

 

Какая страна (или культура) по своему менталитету наиболее близки Вам?

Мы люди мира. Нам близки все добрые и лояльные культуры.

Есть ли места, совершенно чуждые Вам?

Пока таких не обнаружилось.

6.
Сейшелы

 

Какова основная цель путешествии для Вас?

Главное — почувствовать вкус местной жизни. Вот например Прованс. Если вы туда едете на неделю — не нужно составлять страшно туристический квест с обязательным просмотром всех мест, того стоящих. Лучше неторопливо прожить эту неделю в одной деревне, ходить на рынок, обедать по два часа, гулять по виноградникам и раскланиваться с соседями.

Что изменилось в Вашей жизни благодаря путешествиям?

Мы стали более открытыми к непохожему. И мы перестали мыслить границами. Вообще границы — больная тема. Мне всегда было оскорбительно собирать справки и доказывать кому-то, что я имею право посетить Швейцарию например. Какой-то неестественный отбор, ну правда. Путешествия — они воспитывают внутреннюю свободу.

7.
Прованс, аббатство Сенанк

 

Какое из путешествий Вам запомнилось больше всего и почему?

В позапрошлом году я ездила к своей подруге Ольге Тихоновой в Стамбул, и потом в ее семейный ресторанчик в 100 км от Стамбула. Ольга была стратегическим консультантом и несколько лет назад решила оставить эту карьеру и создала проект Delicious Istanbul. Это гастрономические прогулки по Стамбулу и кулинарные классы. Она сама большой энтузиаст и знаток турецкой кухни. Так вот, я поняла, что ничего не понимала в турецкой еде. И когда она во всей своей красе мне открылась — я до сих пор в себя прийти не могу и вспоминаю турецкие сардинки с лимоном на рынке Кадыкой.

8.
Альпы, Куршевель

 

В какие места вы бы хотели обязательно вернуться и почему?

Я бы хотела вернуться в Тай. Я была там в 2005 и 2006-м как бэкпекер, и успевала за две недели проехать почти всю страну. А сейчас я понимаю, что хотела бы спокойно пожить на одном месте.Подышать их воздухом.
Еще я хочу раз пятьдесят вернуться в Прованс.

И несколько раз в Мерибель, который в Альпах, в Трех Долинах, и в альпийскую деревню Брид ле Бан, где мы провели несколько месяцев зимой 2012-го.

9.
Анси, Франция

 

Куда планируете отправиться в ближайшее время?

Лондон! Здесь я всегда совмещаю приятное с полезным. Я учусь, и плюс у меня здесь живет подруга Лена Страдзе, которая открыла в Лондоне маленький ресторанчик Little Water и готовит там что-то супер-потрясающее. И гулять по Лондону до изнеможения, это моё. В отличие от всех других мест, именно в этом городе я люблю быть одна. А в книжных магазинах я там просто пропадаю на часы.

Какие места Вы рекомендуете посетить коллегам-путешественникам?

Недавно мы открыли для себя маленькую горную деревушку в Лигурии (Италия) — она называется Априкале. Там невероятно красиво, на стенах домов нарисованы картины и фрески, там есть маленький замок, всего три невероятно вкусных ресторана и всего пара отелей. От Вентимильи, которая находится на берегу моря, всего-то полчаса езды. Ближайший аэропорт — Ницца. А если будете в наших краях, то не пропустите ненароком Eze Village , который в горах. Это средневековая деревня, она в горах, а есть еще нижний Эз, он на море, под горой. Так вот, вам в верхний. Потом можно спуститься в нижний по тропе Ницше — он ходил по ней и размышлял. Километра два. Философские мысли приходят, проверено.

 
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

Выступление А.Резанова на заседании ТНХИ-Х | Новости компании

На прошедшем в пятницу 27 ноября заседании совета директоров «Татнефтехиминвест-холдинга» под председательством Президента Республики Татарстан Рустама Нургалиевича Минниханова выступил генеральный директор ООО «Иокогава Электрик СНГ» Александр Резанов с докладом на тему промышленной автономии производственных предприятий ТЭК. Доклад оказался действительно актуальным и вызвал интерес со стороны присутствовавших.

В своем докладе Александр Резанов подчеркнул, что эти вопросы стали еще более актуальны в период пандемии, однако сам мегатренд начал формироваться еще до пандемии коронавируса. Согласно приведенной в докладе статистике в большинстве случаев причиной всех техногенных аварий является человек, а убытки от них измеряются сотнями миллионов долларов в год, и это не учитывая репутационный и экологический ущерб, невыполненные обязательства, лечение пострадавших.

Среди предложенных решений особое внимание было уделено ценностно-ориентированному подходу, направленному на эксплуатацию и поддержку существующих активов, построение умного производства на основных этапах эксплуатации активов, а также управлению всей цепочкой создания стоимости и цепочки поставок как сырья, так и готовой продукции.

В настоящее время производственное и календарное планирование преимущественно выполняется вручную, а правильность этого планирования зависит от квалификации специалистов, их взаимодействия, уровня автоматизации и информатизации. Внедрение технологий Иокогава позволяет быстро и эффективно реагировать на изменения рынка, состояние технологического оборудования на всех стадиях производственного процесса.

Комплексный подход к технологической оптимизации позволяет обеспечить оптимальное выполнение производственных показателей, гарантируя высокое качество продукции, повышение общей производительности предприятия, а также возможность автономного управления и принятия решений.

Одной из главных проблем в отрасли, и это было отражено и в докладах других выступающих на заседании, является вопрос сохранения лучших методик и практик работы в условиях кадрового дефицита и смены поколений. Такие решения как Exapilot помогают сохранить лучшие практики и снизить количество отклонений технологических параметров от регламентных.

Еще одно интересное решение от Иокогава позволяет обеспечить комплексный подход к диагностике и организации обслуживания всех интеллектуальных средств автоматизации, имеющихся на предприятии, независимо от их производителя. Решение представляет собой единый высокопроизводительный сервер, который собирает и анализирует массив данных самодиагностики интеллектуальных устройств, а затем выдает уже адресные запросы на корректирующие действия соответствующим службам.

В заключение Александр Резанов отметил, что у Иокогава уже имеются реализованные или находящиеся на стадии реализации проекты внедрения перечисленных решений. А опыт компании позволяет эффективно использовать возможности компетентного персонала, систем эксплуатации активов и имеющиеся производственные практики, а также внедрять новые технологические платформы для достижения эффективной производственной деятельности.

Более подробно о прошедшем заседании вы можете прочитать по ссылке. 

Резанова Зоя Ивановна

Университет

Томский государственный университет

Уровень английского

Выше среднего

Направление обучения, на которое будет принят аспирант

Лингвистика и литературоведение

Код направления обучения, на которое будет принят аспирант

45.06.01

Список исследовательских проектов потенциального научного руководителя (участие / руководство)

Руководитель проектов: 1. Лингвистический корпус «Томский региональный текст»: понятие и структура. Грант РГНФ (RFH) -регион (2015) 2. 2. Исследование когнитивного языка.Грант Фонда Д. Менделеева, 2014-2015 ТГУ. 3. Экспериментальные исследования форм и методов взаимовлияния языка и познания. Грант Фонда Д. Менделеева, 2015-2016 гг., ТГУ. 3. «Томский городской текст как механизм моделирования социокультурного пространства города». Российский гуманитарный фонд (РГНФ) (РФГ) -регион, 2009. 4. «Дискурсивная многовариантность жителей современного сибирского города как результат социокультурной динамики российской провинции». Российский гуманитарный фонд РГНФ (РФГ), 2007.5. «Советская культура в современном обществе: трансформация и перспективы» (Томская исследовательская группа). ИНО-Центр, программа «Центры межрегиональных исследований в области социальных наук» (МИОН), 2008 г. 6. «Ностальгия по Советскому Союзу в социокультурном контексте современной России». ИНО-Центр, программа «Центры межрегиональных исследований в области социальных наук» (МИОН), 2008г. 7. «Механизмы языкового моделирования виртуальной реальности». ИНО-Центр, программа «Центры межрегиональных исследований в области социальных наук» (МИОН), 2004-2005 гг.8. «Метафорический фрагмент русскоязычной картины мира». ИНО-Центр, программа «Центры межрегиональных исследований в области социальных наук» (МИОН), 2000-2001 гг. 9. Руководитель исследовательских проектов программ РФФИ. «Научная работа молодого ученого Басалаевой Е.Г. … в области когнитивных исследований» »Грант РФФИ № 09-06-90711-моб_ст-2009. Научная работа молодого российского ученого … Ольги Александровны Фещенко … в области когнитивных исследований », грант РФФИ №10-06-90701-mob_st — 2010. Научная работа Д.Н. Галимовой Диалектно-метафорическая картина мира (на основе диалектов Приамурья »грант РФФИ № 11-06-90723-моб_ст, 2011. 10. Исполнитель проектов: Языковая и этнокультурная изменчивость Южной Сибири: взаимодействие языка и культуры, поручение Правительства Российской Федерации № 14Y26.31.00.14. Сетевое взаимодействие и мобильность студентов (магистров, докторов наук) и преподавателей партнерских организаций в России, Финляндии и Норвегии в области когнитивной и экспериментальной лингвистики.Программа сотрудничества Северных стран и России в области образования и исследований, № NCM-RU2015 / 10045. Когнитивные модели генерации текста в коммуникативном существовании языковой личности », Грант ФЦП« Научные и научно-педагогические кадры инновационной России »№ 14.740.11.0567.

Звание (область исследования научного руководителя)

Список возможных тем исследования

Отклонения от стандарта речи при двуязычном общении (образование, естественное двуязычие, носители языка по наследству) Моделирование корпусной речи для не носителей языка Автоматическая атрибуция автора текста Когнитивная обработка грамматических категорий L2 (изучаемый язык русский, L-1 тюркский, индоевропейские языки, китайский) Двуязычная когнитивная обработка эмоционального словаря (эмоциональный текст) Двуязычное чтение

Научные интересы научного руководителя:

Программа направлена ​​на исследование когнитивных, психолингвистических, лингвистических и социолингвистических особенностей двуязычия.Отличительной особенностью программы является ее ориентация на изучение двуязычия, в котором русский выступает в качестве второго (L2) языка, а тюркский или китайский языки являются родными языками; Особенностью исследовательской программы является сочетание современных экспериментальных психолингвистических методов (поведенческие эксперименты с оценкой времени реакции, окулографические исследования процессов чтения). Исследовано влияние социальных, лингвистических, контекстных факторов, влияющих на когнитивную обработку текстов и единиц русского языка двуязычными.

Основные моменты исследования:

Аспиранты могут присоединиться к экспериментальным и корпусным исследованиям двуязычия, проводимым в ТГУ на базе Лаборатории лингвистической антропологии, Лаборатории когнитивных исследований языка, оснащенных оборудованием и программным обеспечением для проведения современных поведенческих психолингвистических исследований и исследований.включая окулографическое оборудование, такое как Eyelink 1000 Plus (частота записи видео до 2000 Гц) и SMI Red 500 (частота записи видео до 500 Гц). E-Prime версии 2.0 (1 лицензионный ключ) и 3.0 (2 ключа), дополненные пультами для ответов в психофизиологических и лингвистических экспериментах: Cedrus RB-740 (1 штука), Cedrus RB-840 (1 штука), Cedrus RB-540 (1 штука), Cedrus RB-844 (1 штука), Chronos PST-100430, используются для экспериментальных психолингвистических исследований (поведенческие эксперименты со сбором информации о времени реакции).Для автоматической обработки данных используются ресурсы суперкомпьютера Skif, который имеет следующие характеристики: процессор: Intel i7, оперативная память: ~ 100 ГБ, графический интерфейс: Nvidia Tesla K80, 11 ГБ. Ресурсная база лабораторий также включает базу данных Лингвистического корпуса русской речи тюрко-русских билингвов, уникальные психолингвистические базы данных оценок русских существительных, прилагательных, глаголов по модальностям восприятия, данных тюрко-русских двуязычных, базу данных психолингвистические экспериментальные исследования.Лаборатория сотрудничает с исследователями из Университета Турку (Финляндия), Нового болгарского университета.

Особые требования супервайзера

1. Базовый уровень применения статистических методов анализа данных. 2.При выборе конкретного исследовательского трека Базовые знания по проведению экспериментальных исследований и / или В области корпусного представления языков, Знание языков программирования R, Pithon

Основные публикации руководителя

1.Зоя И. Резанова, Светлана В. Когут Типы дискурсивных маркеров: их этнокультурное разнообразие в научном тексте // Процедуры — социальные и поведенческие науки. Декабрь 2015. 215: 266-272 DOI: 10.1016 / j.sbspro.2015.11.633 2.Зоя И. Резанова,  Константин С. Шиляев Мегаметафора как устройство связности и связности в цикле художественных текстов. Lingua Posnaniensis, 2015. LVII (2) DOI: 10.1515 / linpo-2015-0009 3. Дай Ингли, Зоя Ивановна Резанова. Метафоры языка и речи в русском и китайском языках: сравнительное исследование // Процедуры — социальные и поведенческие науки.Том 200, 22 августа 2015 г., XXVI Ежегодная международная научная конференция «Язык и культура», 27–30 октября 2015 г. С. 574-578. DOI: 10.1016 / j.sbspro.2015.08.034 4. Зоя И. Резанова, Елена Д. Некрасова, Ирина Г. Темникова Гендерные метафоры: влияние грамматического пола и частоты на референтный выбор метафорического имени человека в русском языке // Процедуры — Социальные и поведенческие науки. Том 200, 22 августа 2015 г., XXVI Ежегодная международная научная конференция «Язык и культура», 27–30 октября 2015 г. // с.135–141. DOI: 10.1016 / j.sbspro.2015.08.033 5.Зоя И. Резанова, Анастасия Л. Хлебникова Гендерные метафоры в русской и английской лингвокультурах: сравнительное исследование // Процедуры — Социальные и поведенческие науки, декабрь 2015 г. 215: 273-278.DOI: 10.1016 / j.sbspro.2015.11.634

Результаты интеллектуальной деятельности

Под руководством заявителя.Выявлен и описан метафорический фрагмент русской языковой картины мира, принципы и направления ее дискурсивной вариации. Разработаны принципы и создана тестовая версия бимодального корпуса русской речи тюрко-русских двуязычных (татарско-русский, шор-русский, хакасско-русский). Психолингвистическая база данных оценок русских глаголов, прилагательных, существительных) создана для 5 модальностей восприятия.

Екатерина В.А. Резанова, “Построение точного решения, описывающего трехслойные течения с испарением в горизонтальном канале”, Журн. Сиб. Кормили. Univ. Математика. Физ., 14: 1 (2021), 57–68













Построение точного решения, описывающего трехслойные течения с испарением в горизонтальном канале.

Резанова Екатерина Владимировна

Алтайский государственный университет, Барнаул, Российская Федерация

Аннотация: В статье рассматривается течение в трехслойной системе «жидкость – жидкость – газ» в горизонтальном канале с твердыми непроницаемыми стенками.Учитывается процесс испарения на термокапиллярной границе жидкости и газа. Эффекты Соре и Дюфура учитываются в верхнем слое, заполненном парогазовой смесью. В качестве математической модели используется система уравнений Навье-Стокса в приближении Буссинеска. На стенках канала задается температурный режим. Испарение жидкости моделируется с использованием условий на границе жидкость-газ. Построено точное решение специального вида, описывающее течение в трехслойной системе.Профили скорости представлены на примере системы «силиконовое масло – вода – воздух» для различных значений расхода газа, продольных градиентов температуры на границах системы, толщин жидких и парогазовых слоев.

Ключевые слова: трехслойная система, точные решения, испарение, эффект Соре, эффект Дюфура.

Финансовое агентство Номер гранта
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации FZMW-2020-0008
Работа выполнена в соответствии с Государственным заданием Минобрнауки России «Современные методы гидродинамики для природопользования, промышленных систем и полярной механики» (Govt.код контракта: FZMW-2020-0008, 24 января 2020 г.).

DOI: https://doi.org/10.17516/1997-1397-2021-14-1-57-68

Полный текст: PDF-файл (269 kB)
Каталожный номер : PDF файл HTML файл

Библиографические базы данных:


УДК: 536.25
Поступила: 26.08.2020
Поступила в доработке: 07.09.2020
Принята: 26.10.2020
Язык:

Образец цитирования: Екатерина В. Резанова, “Построение точного решения, описывающего трехслойные течения с испарением в горизонтальном канале”, Журн. Сиб. Кормили. Univ. Математика. Phys., 14: 1 (2021), 57–68

Цитирование в формате AMSBIB

\ RBibitem {Rez21}
\ by Екатерина ~ В. ~ Резанова
\ paper Построение точного решения, описывающего трехслойные течения с испарением в горизонтальном канале
\ jour J.Сиб. Кормили. Univ. Математика. Phys.
\ год 2021
\ том 14
\ выпуск 1
\ страницы 57--68
\ mathnet {http://mi.mathnet.ru/jsfu891}
\ crossref {https://doi.org/10.17516/1997 -1397-2021-14-1-57-68}
\ isi {http://gateway.isiknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcApp=PARTNER_APP&SrcAuth=LinksAMR&DestLinkType=FullRecord&DestApp=ALL200=WOS&Key

Варианты соединения:

  • http: //mi.mathnet.ru / eng / jsfu891
  • http://mi.mathnet.ru/eng/jsfu/v14/i1/p57

    Цитирующие статьи в Google Scholar: Русские цитаты, Цитаты на английском языке
    Статьи по теме в Google Scholar: Русские статьи, Английские статьи

  • Количество просмотров:
    Эта страница: 19
    Полный текст: 6
    Ссылки: 2

    Обзор Авторский указатель

    A

    Алешина Ольга Николаевна, Национальный университет Чэнчи (Тайвань, Китайская Республика)

    B

    Бен Саид, Селим, Национальный университет Сунь Ятсена (Тайвань, Китайская Республика)
    Böhm, Jasmin, Трирский университет (Германия)

    С

    Кабау, Беатрис
    Кастеллани, Виктор, Денверский университет (США)
    Чанг, Вен Хуэй, Католический университет Фу Джен и университет Татунг
    Чанг, Вэнь-Хуэй, Католический университет Фу Джен и Университет Татунг (Тайвань, Китайская Республика)
    Чанг, Вэнь-Хуэй
    Чанг, Вэнь-Юань, Национальный университет Тайваня (Тайвань, Китайская Республика)
    Чао, Тянь-и, Национальный Тайваньский университет (Тайвань, Китайская Республика)
    Clonts, Шарлен (Япония)

    D

    Дервени, Элени, Университет Янины (Греция)
    Деза Бланко, Пабло, Национальный университет Тайваня (Тайвань, Китайская Республика)

    G

    Гонсалес Груэсо, Фернандо Дарио, Тамканский университет (Тайвань, Китайская Республика)
    Гретчко, Валерий, Токийский университет (Япония)
    Grübel, Райнер Георг, Университет Карла фон Осецкого в Ольденбурге (Германия)

    H

    Хайн, Кристиан, Национальный Тайваньский университет
    Хо, Хуа-гуй, философия, Университет китайской культуры
    Сяо, Ду-Лу, Государственный университет Блэк-Хиллз (США)
    Hsiung, Serafima Tsung-Huei, Национальный университет Тайваня
    Сюн, Серафима Цунг-хуэй
    Hsiung, Serafima Tsung-huei, Национальный университет Тайваня (Тайвань, Китайская Республика)
    Сюй, Цзя-Линь, исторический факультет Дунхайский университет

    I

    Ибиц, Армин, Университет языков Вензао Урсулинь
    Икума, Геничи, Университет Хоккайдо (Япония)
    Интерфейс - журнал европейских языков и литературы, интерфейс, Национальный университет Тайваня

    Дж

    Дженг, Ай-Кай, Американский университет в Каире (Тайвань, Китайская Республика)

    К

    Ким Имку, Сеульский национальный университет (Республика Корея)
    Ким, Лидия, Кемеровский государственный университет (Российская Федерация)
    Коба, Томоюки, Университет Хитоцубаси (Япония)

    L

    Ламарти, Рашид
    Лейпельт-Цай, Моника
    Leo, Carlo, KU Leuven (Бельгия)
    Линь, Мелисса Ши-хуэй, факультет славянских языков и литератур, Национальный университет Чэнчи (Тайвань, Китайская Республика)
    Литовская, Елизавета, Уральский федеральный университет имени первого президента России Б.Н. Ельцин (Российская Федерация)
    Литовская Мария, Национальный университет Чэнчи (Тайвань, Китайская Республика)

    M

    Масумото, Хироко, Университет Кобе, Высшая школа гуманитарных наук (Япония)
    МакГлинн, Майкл, Национальный университет Тайваня
    Меркельбах, Кристоф, Технический университет Дармштадта, Центр языковых ресурсов (Германия)

    O

    Одендаль, Вольфганг
    Одендаль, Вольфганг Георг, Национальный университет Тайваня (Тайвань, Китайская Республика)
    Онг, Тереза ​​Вай Си, Университет Гриффита (Малайзия)

    Q

    Цюй, Чан-Лян, Даляньский университет иностранных языков (Китай)

    R

    Резанова Зоя, Томский государственный университет (Российская Федерация)
    Резанова Зоя, Томский государственный университет

    S

    Ши, Джай-Вей, Институт немецкого языка и культуры Университет Донг Ву, Тайбэй, Тайвань (Тайвань, Китайская Республика)
    Силва, Роберваль Тейшейра E
    Soffel, Christian, Universität Trier (Германия)
    Сологуб, Ольга, Национальный университет Тайваня
    Сологуб Ольга П., Национальный Тайваньский университет (Тайвань, Китайская Республика)
    Stahl, Henrieke, Трирский университет (Германия)

    Т

    Тайетти, Гендалина Даниэла Мария, Ливерпульский университет (Греция)
    Томпсон, Кирилл Оле, Национальный университет Тайваня (Тайвань, Китайская Республика)
    Торрес Шу, Алисия
    Цицанудис-Маллидис, Николетта, Университет Янины (Греция)

    В

    Вагиос, Василис, Национальный университет Тайваня
    Вагиос, Василис
    Вьеко, Мила (Япония)

    Вт

    Вайс, Робин Лия, Американский университет в Каире

    Y

    Ермоленкина Лариса, Томский государственный педагогический университет (Российская Федерация)
    Ёсида, Сюничиро (Япония)

    Z

    Зампаки, Николета, кандидат современной греческой литературы Факультет литературы Национальный и Каподистрийский университет Афин.Греция Младший научный сотрудник CIIS Тюбингенского университета. Германия (Греция)

    alphag.ru - Технологическая информация

    Полезный список орфографических ошибок в расширениях TLD

    alphag.com, alphag.net, alphag.org, alphag.de, alphag.jp, alphag.uk, alphag.br, alphag.pl, alphag.in, alphag.it, alphag.fr, alphag.au, alphag. info, alphag.nl, alphag.ir, alphag.cn, alphag.es, alphag.cz, alphag.ua, alphag.ca, alphag.kr, alphag.eu, alphag.biz, alphag.za, alphag.gr, alphag.co, alphag.ro, alphag.se, alphag.tw, alphag.vn, alphag.mx, alphag.tr, alphag.ch, alphag.hu, alphag.at, alphag.be, alphag.tv, alphag.dk, alphag.me, alphag.ar, alphag.sk, alphag.us, alphag.no, alphag.fi, alphag.id, alphag.xyz, alphag.cl, alphag.by, alphag.nz, alphag.ie, alphag.il, alphag. pt, alphag.kz, alphag.my, alphag.lt, alphag.io, alphag.hk, alphag.cc, alphag.sg, alphag.edu, alphag.pk, alphag.su, alphag.рф, alphag.bg, alphag.th, alphag.top, alphag.lv, alphag.hr, alphag.pe, alphag.rs, alphag.club, alphag.ae, alphag.si, alphag.az, alphag.ph, alphag.pro, alphag.ng, alphag.tk, alphag.ee, alphag.mobi, alphag.asia, alphag.ws, alphag.ve, alphag.pw, alphag.sa, alphag.gov, alphag.cat, alphag.nu, alphag.ma, alphag.lk, alphag.ge, alphag.tech, alphag.online, alphag.uz, alphag.is, alphag.fm, alphag.lu, alphag. am, alphag.bd, alphag.to, alphag.ke, alphag.name, alphag.uy, alphag.ec, alphag.ba, alphag.ml, alphag.site, alphag.do, alphag.website, alphag.mn, alphag.mk, alphag.ga, alphag.link, alphag.tn, alphag.md, alphag.travel, alphag.пробел, alphag.cf, alphag.pics, alphag.eg, alphag.im, alphag.bz, alphag.la, alphag.py, alphag.al, alphag.gt, alphag.np, alphag.tz, alphag.kg, alphag.cr, alphag.coop, alphag.today, alphag.qa, alphag.dz, alphag.tokyo, alphag.ly, alphag.bo, alphag.cy, alphag.news, alphag.li, alphag.ug, alphag. вакансии, alphag.vc, alphag.click, alphag.pa, alphag.guru, alphag.sv, alphag.aero, alphag.work, alphag.gq, alphag.ag, alphag.jo, alphag.rocks, alphag.ps, alphag.kw, alphag.om, alphag.ninja, alphag.af, alphag.media, alphag.Итак, alphag.win, alphag.life, alphag.st, alphag.cm, alphag.mu, alphag.ovh, alphag.lb, alphag.tj, alphag.gh, alphag.ni, alphag.re, alphag.download, alphag.gg, alphag.kh, alphag.cu, alphag.ci, alphag.mt, alphag.ac, alphag.center, alphag.bh, alphag.hn, alphag.london, alphag.mo, alphag.tips, alphag. ms, alphag.press, alphag.agency, alphag.ai, alphag.sh, alphag.zw, alphag.rw, alphag.digital, alphag.one, alphag.sn, alphag.science, alphag.sy, alphag.red, alphag.nyc, alphag.sd, alphag.tt, alphag.moe, alphag.мир, alphag.iq, alphag.zone, alphag.mg, alphag.academy, alphag.mm, alphag.eus, alphag.gs, alphag.global, alphag.int, alphag.sc, alphag.company, alphag.cx, alphag.video, alphag.as, alphag.ad, alphag.bid, alphag.moscow, alphag.na, alphag.tc, alphag.design, alphag.mz, alphag.wiki, alphag.trade, alphag.bn, alphag. wang, alphag.paris, alphag.solutions, alphag.zm, alphag.city, alphag.social, alphag.bt, alphag.ao, alphag.lol, alphag.expert, alphag.fo, alphag.live, alphag.host, alphag.sx, alphag.marketing, alphag.образование, alphag.gl, alphag.bw, alphag.berlin, alphag.blue, alphag.cd, alphag.kim, alphag.land, alphag.directory, alphag.nc, alphag.guide, alphag.mil, alphag.pf, alphag.network, alphag.pm, alphag.bm, alphag.events, alphag.email, alphag.porn, alphag.buzz, alphag.mv, alphag.party, alphag.works, alphag.bike, alphag.gi, alphag. веб-камера, alphag.gal, alphag.systems, alphag.ht, alphag.report, alphag.et, alphag.pink, alphag.sm, alphag.jm, alphag.review, alphag.tm, alphag.ky, alphag.pg, alphag.pr, alphag.tools, alphag.bf, alphag.je, alphag.tl, alphag.photos, alphag.pub, alphag.tf, alphag.cool, alphag.fj, alphag.reviews, alphag.support, alphag.watch, alphag.yt, alphag.date, alphag.technology, alphag.укр, alphag.mr, alphag.services, alphag.photography, alphag.vg, alphag.community, alphag.gd, alphag.lc, alphag.help, alphag.market, alphag.photo, alphag. коды, alphag.dj, alphag.mc, alphag.gallery, alphag.wtf, alphag.uno, alphag.bio, alphag.black, alphag.bzh, alphag.gratis, alphag.ink, alphag.mw, alphag.audio, alphag.plus, alphag.chat, alphag.domains, alphag.gy, alphag.ooo, alphag.tel, alphag.training, alphag.онлайн, alphag.deals, alphag.taipei, alphag.cash, alphag.gift, alphag.scot, alphag.sr, alphag.camp, alphag.cloud, alphag.house, alphag.vu, alphag.bi, alphag.careers, alphag.team, alphag.istanbul, alphag.museum, alphag.love, alphag.москва, alphag. coffee, alphag.desi, alphag.menu, alphag.money, alphag.software, alphag.cv, alphag.hosting, alphag.wf, alphag.ye, alphag.care, alphag.direct, alphag.international, alphag.run, alphag.бел, alphag.church, alphag.gm, alphag.onl, alphag.ren, alphag.sl, alphag.vision, alphag.bar, alphag.cards, alphag.exchange, alphag.school, alphag.sz, alphag.bank, alphag.boutique, alphag.fit, alphag.kitchen, alphag.kiwi, alphag.ventures, alphag.amsterdam, alphag.bb, alphag.dm, alphag.style, alphag.brussels, alphag.clothing, alphag. знакомства, alphag.wien, alphag.bs, alphag.business, alphag.casino, alphag.pictures, alphag.ax, alphag.cricket, alphag.energy, alphag.estate, alphag.farm, alphag.gp, alphag.institute, alphag.nagoya, alphag.place,

    Резанова, Светлана Ивановна (Резанова, Светлана Ивановна)

    Светлана Ивановна Резанова (* 9 июня 1942) - sowjetische und russische Popsängerin, Schauspielerin. Verdienter Künstler der RSFSR (1981). Светлана Резанова пришла утром 9 июня 1942 года в Сталинграде (высокий Волгоград). Vater ist Lehrer, Mutter ist Ärztin. Seit ihrer Kindheit hat sie an Amateuraufführungen teilgenommen.Sie absolvierte das Theaterstudio des Wolgograder Dramatheaters. Sie spielte am Russischen Dramatheater Dnepropetrovsk und Absolvierte dann die GITIS (Abteilung für Bühnen- und Massenaufführungsregie). Rezanova beschloss, Popsängerin zu werden. Сие зог на Касан и началось им Ветерок-Поп-Ансамбль aufzutreten. Bald erhielt sie eine Einladung in das Jazzorchester unter der Leitung von Anatoly Kroll. В ихреме Интервью с Светланой Ивановной с Данкбаркеит и с Лейтерином де Орчестеров, denn bei Kroll verstand sie, было es heißt, Sängerin zu sein, und nahm das Wissen glücklich auf.Und das Glück erwies sich als doppelt - im Team lernte sie ihren ersten Ehemann kennen. Sie arbeitete etwa ein Яр ан дер Ленинградский Musikhalle, zog dann nach Moskau und wurde Solistin в ансамбле "Веселые мальчики" Павла Слободкина (1970-1971). 1972 erhielt Rezanova den 1. Preis beim Musikwettbewerb Золотой Орфей в Болгарии. Nach Hause zurückgekehrt, начало sie eine Solokarriere. Sie arbeitete в Москонцерте, война Гастгеберин в логове Рестораны "Интурист", "Арбат", "Лабиринт". Международный фестиваль поп-песен "Братиславская лира" в районе Чешословакей erhielt sie einen Sonderpreis, проходит в рамках "Фестиваля Шлагера" в Дрездене (Германия) den II.Preis und ein Jahr später beim gleichen Festival den 1. Preis. Sie nahm häufig an sowjetischen und ausländischen Fernsehprogrammen teil: «Утренняя почта», «Широкий круг», «Артлото», «Голубой свет», «Пестрый котел» (ГДР), «В гостях у Карела Готта» (Чехословакей), «6. Студия». «(Polen) und andere. Das Repertoire von Svetlana Rezanova umfasst etwa 150 Lieder, darunter "White Dance" фон Давид Тухманов. Sie selbst schrieb Gedichte für einige Lieder. Im Jahr 2009 wurde Svetlana Rezanova eine der Ausgaben des Autorenprogramms von Олег Нестеров "Im Kielwasser meiner Erinnerung" (Канал "Время" - Первый канал.Всемирная паутина) gewidmet. Эрстер Эхеманн - Юрий Генбачев, Jazzmusiker, Schlagzeuger des Jazzorchesters von Anatoly Kroll. Im zweiten p

    «Социальная политика Беларуси и развитие человеческого потенциала: П» Екатерины Резановой

    Абстракция

    Статья посвящена анализу направлений и механизмов адаптации социальной политики Беларуси к демографическим, миграционным, коммуникационным и технологическим вызовам современного общества.Целью статьи является поиск механизмов социальной политики, направленных на развитие человеческого потенциала и стимулирование социальной активности граждан. Автор анализирует направления социальной политики государства при отсутствии воспроизводства трудовых ресурсов, росте демографической нагрузки на трудоспособное население, неравномерном распределении трудовых ресурсов, эмиграции квалифицированных кадров, росте автоматизации и роботизации производства и растущей потребности в построении эффективных коммуникаций между государством и населением.В статье представлен обширный анализ статистической информации, данных социологических исследований, законодательной базы, методов и социальных технологий социальной политики.

    В результате исследования автор приходит к выводу о необходимости поиска новых механизмов реализации социальной политики в различных сферах. Поэтому в области демографии целесообразно искать косвенные меры по повышению социальных гарантий для женщин с целью стимулирования рождаемости, а также трансформировать пенсионную систему с целью снижения демографической нагрузки на работающее население.В сфере миграции целесообразно принять меры государства для предотвращения оттока высококвалифицированных специалистов за границу и возвращения студентов, получивших образование за рубежом. В сфере социально-трудовых отношений необходимо усовершенствовать существующие кадровые технологи и внедрить объективные методы оценки эффективности сотрудников на основе компетентностного подхода. В сфере коммуникации между обществом и государством необходимо информировать общественность о текущей государственной политике и организовывать публичные обсуждения государственных инициатив перед их выдвижением.

    Ключевые слова

    социальная политика, человеческий потенциал, социальные технологии, миграция, коммуникация

    Список литературы

    Белорусский бизнес 2016 года: состояние, тенденции, перспективы. 2018 г., http://www.research.by/analytics/businessbook/16/ (дата обращения 25.10.2019).

    Чубарова Т.В. 2019. Современный патернализм для массового продукта: социальные проблемы, индивидуальные решения. Социальные науки и современность 6, стр. 27–39.

    Демографическая ситуация в Беларуси пока остается нестабильной.2019, https://1prof.by/news/obshhestvo-i-profsoyuzy/irina-kostevich-demograficheskaya-sit/ (дата обращения 20.10.2019).

    Демографический ежегодник Республики Беларусь: статистический сборник. 2019 г., https://www.belstat.gov.by/upload/iblock/357/3571fdc0efdfdb1b8c6c615d0f0b76e3.pdf (дата обращения 10.01.2020).

    Есмантович И.И., Есмантович Е.И. 2017. Местное самоуправление и развитие общественной активности граждан. Известия Гомельского государственного университета им. Ф. Скорина 2, стр. 136–142.

    В Беларуси не хватает денег на пенсии.2017, https://news.myseldon.com/ru/news/index/171718375 (дата обращения 20.12.2019).

    Костина Л.Н. 2019. Повышение общественной активности как средство реализации государственной социальной политики. В: Гражданское общество, правительство и бизнес: роль высшего образования в диалоге взаимодействия. Курск: Изд-во Курского института менеджмента, экономики и бизнеса, с. 124.

    Кройтор, С. 2019. Цифровизация экономики как факторные трансформации рынков труда. Наука и инновации 6, стр.58–63.

    Закон Республики Беларусь «О пенсионном обеспечении» 1992 г., http://www.pravo.by/document/?guid=3961&p0=V19201596 (дата обращения 20.11.2019).

    Лозовова Л.А., Немашкалова К.Г. 2014. Анализ зарубежных моделей социальной политики. В: Государственное и муниципальное управление, https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-zarubezhnyh-modeley-sotsialnoy-politiki/viewer (дата обращения 30.08.2019).

    Морозова Н.Н. 2019. Нововведения в оплате труда работников бюджетной сферы.Проблема прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития 2, стр. 125–126.

    Плискевич Н.М. 2019. Архаика институтов и архаика патернализма: есть ли связь? ВТЭ 1. С. 100–116.

    Пушкевич С.А. 2018. Тенденции развития внешней трудовой миграции населения Республики Беларусь: статистический и социологический анализ. Социологический альманах 9, стр. 304–315.

    Рудак А.А. 2019. Проблема интеллектуальной миграции молодежи из Республики Беларусь.Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития 2, стр. 147–148.

    Семерикова М.Г. 2017. Перспективы внедрения и реализации института наставничества в органах государственной власти и организациях Республики Беларусь. В кн .: Повышение эффективности государственного управления в условиях современных тенденций и вызовов: Сборник научных трудов. Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, с. 164–173.

    Смолянко, О., Чаусов Ю. 2019. Взаимодействие органов местного самоуправления и некоммерческих организаций в Беларуси: правовое регулирование и практика. Минск: Книгазбор.

    Статистика Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь. 2019, http://mintrud.gov.by/ru/rynok (дата обращения 20.10.2019).

    Сыроед Н.А., Громыко Т.Н. 2018. Рынок труда и управление персоналом, http: //lib.i - bteu.by/bitstream/handle.pdf (дата обращения 8.09.2019).

    Работа и занятость в Республике Беларусь: статистический сборник.2018 г., https://www.belstat.gov.by/upload/iblock/ed5/ed53c414ac383e1f65fd78675052dcc1.pdf (дата обращения 10.11.2019).

    Рабочие из Беларуси и Азии вытесняют украинских мигрантов с польского рынка труда. 2018, https://finance.tut.by/news607167.html (дата обращения 10.12.2019).

    Загорец В., Загорец И. 2019. Методологические аспекты исследования процессов миграции населения. Журнал международного права и международных отношений 1, стр. 72–84.

    2020, Том 18, Выпуск 4

    Скачать СОДЕРЖАНИЕ выпуска (в формате PDF)


    Скачать весь выпуск (в формате PDF)


    Проблема DOI: https: // doi.org / 10.15407 / nnn.18.04

    А. В. Дворниченко, Д. О. Харченко, В. О. Харченко
    «Моделирование динамики образования и роста наноразмерных поверхностных структур в плазменно-конденсатных системах»
    0775–0862 (2020)

    Резанова В.Г., Резанова Н.М.
    «Математическое моделирование и разработка программного обеспечения для оптимизации состава четырехкомпонентных нанонаполненных систем»
    0863–0874 (2020)

    Ю.Сучикова, И. Богданов, С. Ковачёв, Х. Лопатина, Н. Цыбуляк, Н. Панова
    «Исследование структуры наноматериалов с помощью анализа микроморфологических изображений»
    0875–0888 (2020)

    Саввова О.В., Фесенко О.И., Воронов Х.К., Рябинин С.О.
    «Особенности формирования наноструктуры в литий-алюмосиликатных стеклокерамических материалах на начальных стадиях зарождения»
    0889–0902 (2020)

    В.Каневский И.А., Колиенов С.О.
    «Анализ условий эффективного фотохимического субнанополирования поверхности кварца с использованием эффекта полного внутреннего отражения»
    0903–0918 (2020)

    Г. Д. Гокак, С. М. Бапат, Р. М. Кулькарни, С. Д. Кулькарни
    «Синтез, характеристика и структурное исследование необработанного и подвергнутого глубокой криообработке гибридного нанокремнезема оксида железа»
    0919–0928 (2020)

    Aseel Hadi
    «Влияние наночастиц CuO на структуру, тепловые, физические и механические свойства наночастиц MgONiO»
    0929–0937 (2020)

    г.А. Осамонг, П. К. Камверу, Дж. М. Гичумби, В. К. Нгетич, Ф. Г. Ндириту
    «Структурный и морфологический анализ наночастиц феррита магния и никеля, легированных медью»
    0939–0951 (2020)

    Логвинов А.М., Чешко И.В., Проценко С.И.
    «Структурно-фазовое состояние и магниторезистивные свойства спин-клапанных конструкций на основе Co и Ru»
    0953–0960 (2020)

    Ю.Н.Батаев, Н. П. Раджу, К. И. Походня, М. М. Батаев, А. Дж. Эпштейн, О. А. Корниенко
    «Ферримагнитный резонанс высокотемпературных пленок на основе органических соединений V [TCNE] \ (_ x \) (x≈2)»
    0961–0968 (2020)

    Ахмед Хашим, Зина Саттар Хамад
    «Синтез нанокомпозитов (PolymerSnO \ (_ 2 \)): структурные и оптические свойства для применения в гибкой оптоэлектронике»
    0969–0981 (2020)

    Ангхам Хазим, Ахмед Хашим, Хайдер М.Абдулжалил
    «Структурные и оптические свойства (ПММА / ZrO \ (_ 2 \) / Ag) новых нанокомпозитов для применения в оптоэлектронике и УФ-детекторах»
    0983–1001 (2020)

    Урида Орахмун
    «Сравнение органических и перовскитных солнечных элементов: концепция, материалы и последние достижения»
    1003–1015 (2020)

    Шут М.И., Рокицкий М.О., Демченко В.Л., Рокицкая Х.В., Шут А.М.
    «Исследование релаксационных процессов в наполненном пентоне термомеханическим методом»
    1017–1029 (2020)

    Б.К. Остафийчук, Н. Я. Иваничок, Б.И. Рачий, М.И. Колковский, Р.П. Лисовский, Р.В. Ильницкий
    «Энергетические характеристики гибридных электрохимических систем C / Li \ (_ 2 \) SO \ (_ 4 \) / Li \ (_ {1.2} \) Mn \ ( _ {1.8} \) O \ (_ 4 \) Тип »
    1031–1039 (2020)

    Третьяков Д.О.
    «Современные направления развития технологии литий-ионных аккумуляторов»
    1041–1062 (2020)

    Ахмед Намах Мохамед, М.Ф. Джаддоа, Акил Шейкер Тухайвер
    «Использование наночастиц (nTiO \ (_ 2 \)) в тонких пленках на основе смешения полистирола с лазерным красителем (DCM)»
    1063–1075 (2020)

    Репецкий С.П., Андрусишин А.В., Кузнецова Г.М., Мельник Р.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *