Рейсы самолетов из новосибирска: Официальный сайт аэропорта Толмачёво (Новосибирск)

Содержание

Авиакомпания «ЮТэйр» — «ЮТэйр» меняет расписание рейсов в/из Новосибирска

Авиакомпания «ЮТэйр» информирует об изменении расписания рейсов, выполняющихся в/из аэропорта Толмачево с 24 июля 2016 г., в связи с переходом Новосибирской области на новый часовой пояс.

Полеты будут выполняться согласно следующему графику:

Направление 
Рейс
Время  вылета/прибытия*
Новосибирск – Нижневартовск
UT 307
12:10/12:10
Нижневартовск – Новосибирск
UT 308 13:00/17:05
Новосибирск – Сургут
UT 137
23:55/00:20
Сургут – Новосибирск
UT 138
06:35/11:10
Новосибирск – Красноярск
UT 239
18:45/20:15
Красноярск – Новосибирск
UT 240
21:20/23:00
Новосибирск – Ноябрьск
UT 303
12:00/12:35
Ноябрьск – Новосибирск
UT 304
13:20/17:45
Новосибирск – Ханты-Мансийск
UT 339
12:35/13:05
Ханты-Мансийск – Новосибирск
UT 340
14:05/18:45
* Для каждого города указано местное время.

Город Новосибирск и область 24 июля 2016 года в 2 часа ночи перейдут на постоянное летнее время. Жители региона переведут стрелки часов на 1 час вперед. Разница с Москвой составит 4 часа. Регион перейдет в часовой пояс UTC+7 (МСК+4).

Дополнительную информацию можно получить по телефонам контактного центра:

8-800-234-00-88 ‒ звонок по России бесплатный;

+7 (3452) 298-888 ‒ для звонков из-за рубежа.

 

Авиакомпания «ЮТэйр» является ядром группы «ЮТэйр», которая включает в себя компании, осуществляющие эксплуатацию воздушных судов (самолетов и вертолетов), а также компании по ремонту и техническому обслуживанию ВС, подготовке персонала, сервисному обеспечению рейсов и продаже авиаперевозок.

В 2015 году самолеты «ЮТэйр» перевезли 5 530 348 пассажиров. В настоящее время авиакомпания выполняет рейсы более чем по 150 направлениям, свыше 70 из которых — уникальные. На сегодняшний день «ЮТэйр» обладает современным парком воздушных судов, насчитывающим более 60 самолетов. Основным хабом авиакомпании является московский международный аэропорт Внуково, через который ежедневно проходит более 160 рейсов авиаперевозчика. Штаб-квартира расположена в Сургуте. Авиакомпания «ЮТэйр» входит в реестр операторов IOSA начиная с 2008 года.

Авиакомпания S7 Airlines (Сибирь) в Новосибирске

Туры из Новосибирска | Авиакомпании Новосибирска | S7 Airlines

S7 Airlines – российская авиакомпания, которая обладает крупнейшей сетью внутренних маршрутов в нашей стране, построенной на базе авиаузлов в Новосибирске, Москве и Иркутске.

Авиакомпания выполняет регулярные рейсы в несколько десятков стран СНГ, Европы, Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона, Центральной и Юго-Восточной Азии.

История создания и парк авиакомпании

Авиакомпания «Сибирь» была основана на базе объединенного авиаотряда Новосибирской области в 1957 году. Первые гражданские полеты авиакомпания осуществляла с военного аэродрома в Новосибирске. В 1992 году перевозчик получил статус самостоятельной организации, а в 2005 — новый бренд S7 Airlines. На текущий момент S7 Airlines является обладателем самого современного и «молодого» парка авиалайнеров на российском рынке.

Авиабилеты со скидками

Средний возраст самолетов, которые летают под брендом S7 Airlines, не превышает восьми лет. Все авиалайнеры компании производятся за рубежом на заводах компаний Boeing и Airbus.

Парк авиакомпании насчитывает 38 самолетов: два Boeing 767-300, один Airbus A310, пятнадцать Airbus A320, двадцать Airbus A319.

Dim lights

S7 Airlines и глобальные альянсы

Авиакомпания S7 Airlines является участником одного из самых крупных мировых авиационных альянсов – OneWorld, авиаперевозчики которого базируются на всех мировых континентах и совершают полеты более чем в 150 государств мира.

Участие авиакомпании в глобальном партнерстве позволяет оказывать клиентам S7 Airlines гораздо больший перечень услуг.

S7 Airlines также входит в Международную Ассоциацию Воздушного Транспорта (IATA) и включена в реестр операторов IOSA, после успешного прохождения комплексного аудита на соответствие нормам безопасности авиакомпаний.

Современные технологии

В своей деятельности S7 Airlines широко применяет современные технологии работы с пассажирами. На официальном сайте компании можно выбрать рейс, забронировать и оплатить авиабилеты.

Кроме того, к услугам часто летающих пассажиров – программа«S7 Приоритет», с помощью которой пассажир может накапливать мили за полеты и получать бонусы от авиакомпании и ее партнеров.

Карта полетов S7 Airlines из Новосибирска

S7 Airlines выполняет регулярные рейсы из Новосибирска в следующие города: Алма-Ата, Баку, Бангкок, Бишкек, Владивосток, Гонконг, Дубай, Душанбе, Ереван, Иркутск, Куляб, Магадан, Минск, Москва, Мюнхен, Норильск, Ош, Пекин, Петропавлоск-Камчатский, Прага, Пхукет, Санкт-Петербург, Ташкент, Улан-Удэ, Урумчи, Фергана, Франкфурт-на-Майне, Хабаровск, Худжанд, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск.

Награды S7 Airlines

За годы работы авиакомпания S7 Airlines стала обладателем большого количества международных и российских премий:

  • 2003 год – премия журнала Flight International (Великобритания), номинация «Корпоративная стратегия»
  • 2004 год – награда американского журнала «Air Transport World magazine», номинация «Лидеры рынка»
  • 2007 год – премия «Марка №1 в России»
  • 2008 год – премия Sales Business Awards в области продаж, маркетинга и рекламы.
  • 2010 год – премия «Крылья России», номинация «Бизнес проект в гражданской авиации в РФ».

Представительства авиакомпании S7 Airlines в Новосибирске:

  • ул. Дуси Ковальчук, д. 179/2
  • г. Обь, аэропорт «Толмачево»
  • пр. Карла Маркса, д. 12/1
  • ул. Фрунзе, д. 4
  • Академгородок, пр. Лаврентьева, д. 6
  • Академгородок, пр. Николаева, д. 11
  • ул. Красный проспект, д.28
  • ул. Николаева, д. 11

В аэропорту Владивостока приземлился сверхлёгкий самолёт с 19-летней путешественницей Зарой Резерфорд

Бельгийская путешественница, совершающая кругосветку на сверхлёгком самолёте Shark UL («Акула»), добралась до Владивостока. Её ждали здесь ещё примерно месяц назад, но девушка задержалась в Хабаровском крае из-за проблем с двигателем. Девушка хочет попасть в Книгу рекордов как самая молодая лётчица, совершившая кругосветку. Сейчас ей 19.

В Россию Резерфорд прилетела с Аляски, уже побывала в нескольких регионах ДФО, двигаясь с севера на юг. Последние три недели ноября провела в селе Аян Хабаровского края, где вынуждена была приземлиться из-за нелётных условий. Местные жители приютили у себя и, говорят, не хотели долго отпускать. Впрочем, задержалась она не только поэтому. В прошлую субботу она попыталась продолжить путь, но из-за проблем с двигателем «Акула» так и не поднялась в небо.

Только 30 ноября Зара прилетела в Хабаровск, а 2 декабря — во Владивосток. Здесь её встретили хлебом-солью, с аниматором в костюме амурского тигра. Сама гостья тоже была в одежде с тигром — с символикой хоккейного клуба «Амур» из Хабаровска.

«Это был прекрасный путь, по-настоящему чудесно прилететь во Владивосток. Чувствую себя неплохо. Пока каких-то особых планов в городе нет, поэтому всё, что получится, с удовольствием посмотрю. О Приморье, честно, не знала, а вот о Владивостоке наслышана. Мне рассказывали, что это большой город в России, и я мечтала когда-нибудь здесь побывать», — цитирует путешественницу пресс-служба правительства Приморского края.

Во Владивостоке Зара проведёт несколько дней: нужно обслужить самолёт и посмотреть город. Дальше она отправится в Республику Корея, КНР, Индию, страны Ближнего Востока, завершится путешествие в Европе.

Зара Резерфорд – из бельгийско-британской семьи. Её мать – пилот-любитель, а отец – профессионал, который занимается транспортировкой самолётов для клиентов по всему миру. В 14 лет она начала учиться летать. На её счету более 80 официально зарегистрированных часов полёта и сотни неучтённых, которые она налетала вместе с отцом. В кругосветное путешествие Зара отправилась из Бельгии 18 августа и уже побывала в нескольких странах Европы, пересекла Атлантику, посетила США, Канаду, Мексику, страны Южной Америки.

Новосибирская область | Бюро авиационных происшествий

Дата и время: 30 марта 1983 г., 12:44

Оператор: Расписание:

Мелец — Львов — Самара — Омск — Новосибирск

Погибло экипажей:

.

чел. Погибло:

.

Другие погибшие:

Обстоятельства:

Самолет только что выходил с завода PZL-Mielec в Мелеце, Польша. Три члена экипажа и один пассажир отвечали за доставку самолета в Новосибирск через Львов, Самару и Омск. В полдень экипаж вылетел из Омска последним рейсом в Новосибирск и в хороших погодных условиях продолжил свой путь на восток. При приближении к Татарску погодные условия ухудшились, облачность опустилась до 150 метров над землей. Командир воздушного судна снизил высоту, пытаясь сохранить визуальный контакт с землей. На высоте 199 метров одномоторный самолет двумя правыми крыльями поразил ретрансляционную антенну (высота 202 метра), расположенную примерно в 5 км к северо-востоку от Татарска.Самолет потерял высоту и упал на 280 метров дальше в заснеженное поле, загорелся. Все четверо оккупантов погибли.

Вероятная причина:

Экипаж не смог должным образом подготовиться к полету и принял решение продолжить полет по ПВП в условиях низкой облачности с видимостью ниже минимальной. Лица, ответственные за передачу метеорологической сводки экипажу, не смогли обеспечить точность информации. Факторами, способствовавшими этому, считались отсутствие дисциплины и неправильные решения в полете со стороны экипажа.

Новосибирск — Аляска — 4 способа добраться поездом и самолетом

Анкоридж, США

Анкоридж (официально именуемый муниципалитетом Анкориджа; Dena’ina: Dgheyay Kaq ‘) — это единый муниципалитет самоуправления в американском штате Аляска на западном побережье США. По оценкам, в 2018 году это самый густонаселенный город Аляски, в котором проживает 291538 человек, и в нем проживает 39 человек.37% населения штата; среди 50 штатов только Нью-Йорк имеет более высокий процент жителей, которые живут в его самом густонаселенном городе. В столичном районе Анкориджа, который включает Анкоридж и соседний район Матануска-Суситна, в 2019 году проживало 396 317 человек, что составляет более половины населения штата. Площадь города составляет 1706 кв. М., Что делает его четвертым по величине в Соединенных Штатах и ​​больше, чем самый маленький штат, Род-Айленд, площадь которого составляет 1212 кв. — Википедия

Развлечения в Анкоридже
  • Музей Анкориджа

    Музей Анкориджа — это большой музей искусства, истории, этнографии, экологии и науки, расположенный в современном здании в самом центре Анкориджа, Аляска.Он посвящен изучению и исследованию земли, народов, искусства и истории Аляски.

  • Музей авиационного наследия Аляски

    Музей авиации Аляски расположен на базе гидросамолетов Лейк-Худ в Анкоридже, Аляска. Его миссия с 1988 года заключается в сохранении, демонстрации и уважении авиационного наследия Аляски путем сохранения и демонстрации исторических самолетов, артефактов и памятных вещей, а также в поощрении общественного интереса к авиации и ее истории. В музее представлено более тридцати самолетов, реставрационный ангар, авиасимуляторы, два театра и Зал славы. В нем сделан акцент на исторических самолетах, авиационных артефактах и ​​памятных вещах, которые способствовали развитию и прогрессу авиации на Аляске, включая полет Буша и базу армии Второй мировой войны на острове Адак.

  • Зоопарк Аляски

    Зоопарк Аляски — это зоопарк, расположенный в Анкоридже, Аляска, на 25 акрах холма Анкориджа. Это популярная достопримечательность на Аляске, которую ежегодно посещают почти 200 000 человек.

  • Прибрежная тропа Тони Ноулза

    Прибрежная тропа Тони Ноулза — это тропа длиной 11 миль вдоль побережья Анкориджа, Аляска, предназначенная для немоторизованного использования. Маршрут проходит от Второй авеню в центре Анкориджа и заканчивается в парке Кинкейд.Тропа полностью вымощена и поддерживает двустороннее движение. Парк Пойнт-Воронзоф граничит с прибрежной тропой на востоке примерно на милю, начиная примерно с 5,0 мили. Летом тропа активно используется пешеходами, бегунами, роллерами и велосипедистами. Зимой трасса используется в основном для катания на беговых лыжах, а также для скиджоринга. Маршрут является частью ежегодного марафона по беговым лыжам «Тур Анкориджа».

Где остановиться в Анкоридже

Аэрофлот SU1462 (AFL1462) из ​​Москвы в Новосибирск

СТАТИСТИКА

РАССТОЯНИЕ
2,803 км 1,742 миль

ВРЕМЯ ПОЛЕТА
4 часа 9 мин

РЕЙСОВ / НЕДЕЛЮ
31 Авиабилеты

ПУНКТУАЛЬНОСТЬ
2 рейса в неделю задерживаются
Своевременность 93%

МЕСТО / НЕДЕЛЮ
166 мест / рейс
22 352 места / неделя


ВЫЕЗД

СЕРВИСЫ
Москва, Россия

МЕСТНОЕ ВРЕМЯ
10. 03:36 декабря МСК

ОПИСАНИЕ
Международный аэропорт Шереметьево имени Александра Сергеевича Пушкина — один из четырех международных аэропортов, обслуживающих город Москву. Это самый загруженный аэропорт в России, а также пятый по загруженности аэропорт в Европе. Первоначально построенный как военная авиабаза, Шереметьево был преобразован в гражданский аэропорт в 1959 году, а в конкурсе 2019 года был назван в честь русского поэта Александра Пушкина.
ИСТОЧНИК: Википедия.

ПРИБЫТИЕ

СЕРВИСЫ
Новосибирск

ВЛАДЕЛЕЦ
Роман Троценко через Новапорт

МЕСТНОЕ ВРЕМЯ
10. 07:36 декабря UTC + 07

ОПИСАНИЕ
Новосибирский аэропорт Толмачево расположен в городе Обь, в 16 км к западу от центра Новосибирска, промышленного и научного центра Сибири и третьего по величине города России.
ИСТОЧНИК: Википедия.

Волга Днепр Экскурсия по взлетно-посадочной полосе Ан-124: самолеты, буксируемые российскими танками

ЛОНДОН — Ан-124-100 «Волга Днепр», потерпевший выезд на взлетно-посадочную полосу в аэропорту Новосибирск-Толмачево (OVB) в начале этого месяца, был снят на видео, буксируемом российскими танками.

Вытаскивание разбитого Ан-124 из снега с р / авиации

Кадры были впервые обнаружены в разделе «Авиация» на Reddit, где самолет впечатляюще буксировали по крайней мере два российских танка.

В отчетах говорится, что у самолета с регистрационным номером RA-82042 произошел неконтролируемый отказ двигателя в двигателе 2 во время взлета. Детали двигателя пробили фюзеляж, а детали нашли даже в соседнем ангаре. FlightRadar24 сообщает, что потеря сигнала ADS-B, скорее всего, связана с повреждением отказавшего двигателя.

Антонов Ан-124 рег. RA-82042 на финале в международном аэропорту Турина (TRN). Фото: Альберто Кучини — @ac_avphoto

Двигатели на этом конкретном самолете — это двигатели Лотарева Д-18Т. На фотографиях с места происшествия видно, что на склад попала деталь от сломанного диска, скорее всего, от вентилятора.

После отказа двигателя летный экипаж совершил аварийную посадку на OVB, где они пересекли взлетно-посадочную полосу. На борту самолета находились 14 человек, 84 тонны автозапчастей.Как сказано в сообщении авиакомпании, пострадавших нет.

У самолета повреждены двигатели, крыло, фюзеляж и шасси. Передняя стойка шасси вышла из строя после того, как самолет покинул взлетно-посадочную полосу.

Приземление флота


Согласно эксклюзивному выпуску Loadstar , «Волга-Днепр» (VI) приняла решение о бессрочном размещении своего парка самолетов Антонов Ан-124.

Фото: Wikimedia Commons

Новость прокомментировал Константин Векшин, коммерческий директор VI, который подробно рассказал о решении, принятом авиакомпанией.«Это продуманное решение. Мы хотим проявлять инициативу и упреждать и демонстрировать, что мы — ответственная авиакомпания, в которой безопасность превыше всего ».

«Мы еще не получали никаких официальных уведомлений или служебных указаний, и нет предварительных выводов, поэтому мы должны немедленно приостановить весь флот Ан-124».

«Мы строго соблюдаем нашу политику безопасности, внешние нормы и общественные интересы. Мы хотим и дальше оставаться самым безопасным оператором в мире; заземление флота отвечает интересам общества.”


Показанное изображение: RA-82042, Антонов Ан-124, который участвовал в аварии в начале этого месяца. Фото: Wikimedia Commons.

Волга-Днепр Ан-124 Руслан выходит за пределы взлетно-посадочной полосы при вынужденной посадке в Новосибирске

Самолет Ан-124 Русланд, совершивший облет взлетно-посадочной полосы в Новосибирске 13 ноября 2020 г. (Изображение взято с Aviaforum, Flightradar24.com, Alex Snow)

У гигантского Ан-124 Руслана Кондора произошел неконтролируемый отказ двигателя после взлета из Новосибирска. вынудил самолет совершить вынужденную посадку.

Ан-124 «Руслан» (по классификации НАТО: Кондор), принадлежащий авиакомпании «Волга-Днепр», авиакомпании, базирующейся в Ульяновске, Россия, и специализирующейся на чартерных авиаперевозках, с 14 людьми на борту, пролетел над концом взлетно-посадочной полосы. Новосибирск, Россия, 13 ноября 2020 г.

У самолета с регистрационным номером RA-82042 произошел отказ двигателя во время начального набора высоты после взлета с ВПП 25 в Новосибирске. Экипаж вернулся для аварийной посадки на той же взлетно-посадочной полосе и выполнил успешное и, казалось бы, нормальное приземление, но не смог остановить разбег при посадке (самолет был загружен топливом, и, вероятно, действие торможения, если оно доступно после отказа, не могло быть выполнено. для замедления тяжелого самолета): самолет оторвался от взлетно-посадочной полосы примерно на 200 метров.

Никто не пострадал, но самолет получил серьезные повреждения.

На снимках, полученных из Новосибирска, видны значительные повреждения двигателя, крыльев, переднего шасси (которое разрушилось) и фюзеляжа, которые, по всей видимости, были пробиты обломками в нескольких местах рядом с корневой частью крыла. Это также может объяснить, почему данные режима S были потеряны в 05:10:09 UTC (12:10 LT), вскоре после взлета, поскольку RA-82042, летевший под позывным VDA4066, выполнял набор высоты на правом повороте на высоте 1825 футов.

Не поэтому ли данные режима S внезапно закончились, когда у нее был отличный сигнал? По изображениям видно, что осколок пролетел прямо через фюзеляж, очевидно, рядом с электрическими системами.Если нет питания, значит, нет и Mode-S… @ TheAviationisthttps: //t.co/Ol73Loqoev

— Герджон | חריון (@Gerjon_) 13 ноября 2020 г.

Согласно сообщениям, части самолета были обнаружены в 5 км от аэропорта.

На следующем видео показана посадка и последующий разгон самолета:

Авиакомпания «Волга-Днепр», как сообщается, эксплуатирует флот из двенадцати самолетов Ан-124 — типа самолетов, которые также эксплуатируются ВВС России и украинскими авиалиниями Антонова.В 2017 году «Волга-Днепр Кондор» использовался для доставки трех пар частично разобранных самолетов МиГ-29 Fulcrum, предназначенных для Сербии, в то время как украинские самолеты Ан-124 часто были зафрахтованы силами НАТО (в том числе британскими, датскими, голландскими и итальянскими) и используется для перевозки вертолетов по всему миру.

Вид спереди Ан-124 показывает степень повреждения (через https://aviaforum.ru/)

Когда американцы разработали C-5 Galaxy в 1968 году, Советы ответили Ан-124 в 1972 году, введя массу производство в 1986 году, а затем и гигантский Ан-225, построенный еще в 1988 году, в сумерках холодной войны. До 26 июля 1985 г. на Ан-124 был установлен 21 мировой рекорд, т. Е. поднял 171 000 кг груза на высоту 10 700 метров, побив предыдущий рекорд Galaxy на 53%.

Дэвид Ченчиотти — независимый журналист из Рима, Италия. Он является основателем и редактором «Авиациониста», одного из самых известных и читаемых в мире блогов о военной авиации. С 1996 года он писал статьи для крупнейших мировых журналов, включая Air Forces Monthly, Combat Aircraft и многие другие, освещая авиацию, оборону, войну, промышленность, разведку, преступность и кибервойну.Он делал репортажи из США, Европы, Австралии и Сирии, а также управлял несколькими боевыми самолетами различных военно-воздушных сил. Он бывший второй лейтенант ВВС Италии, частный пилот и выпускник компьютерной инженерии. Он написал четыре книги.

Россия прощается с легендарным «небрежным» самолетом, который превзошел даже самолеты Boeing

Производство самолетов является одним из важнейших промышленных секторов России, и эта страна, наряду с США, не имеет себе равных в разработке передовых технологий и сочетая это с аэродинамическим дизайном будущего, чтобы создавать самолеты, опережающие свое время.

#BoycottRafales: Индийские мусульмане протестуют против Эмануэля Макрона, обещают бойкотировать все французские товары

Страна является домом для множества революционных самолетов с конкурентоспособными на международном уровне военными самолетами, такими как Микоян МиГ-29, Сухой Су-27, грядущие истребители Су-57 пятого поколения, а также Sukhoi Superjet 100-й серии. авиакосмической мощи России.

Теперь, когда президент Владимир Путин с нетерпением ждет возможности приветствовать узкофюзеляжный двухмоторный реактивный авиалайнер Иркут МС-21 в семействе впечатляющих российских пассажирских самолетов, настало время для Москвы проститься с одним из своих старых пассажирских самолетов, которые выросли. до легендарного статуса за чрезвычайно успешное владение — Туполев Ту-154.

Ту-154 ВВС Польши Wikimedia Commons

Принадлежащий «Авиакомпании АЛРОСА» массивный среднемагистральный реактивный авиалайнер Ту-154 совершил последний пассажирский рейс в среду (28 октября), взяв в общей сложности 140 пассажиров из российского «бриллианта». столица »Мирный, в Новосибирск в Западной Сибири.

Авиакомпания Алроса опубликовала объявление, в котором говорится: «Мы с сожалением сообщаем о прекращении эксплуатации единственного оставшегося в российской гражданской авиации самолета Ту-154»,

Последний оставшийся российский гражданский Ту-154 совершает последний рейс в Новосибирск.https://t.co/6dAaR1srxL pic.twitter.com/mBX1KLp0cW

— Последние авиационные новости и видео (@breakingavnews) 28 октября 2020 г.

Официальный Twitter-аккаунт Siberian Times опубликовал твит, в котором говорилось: «Прощай, последний гражданский Ту-154 в России совершил свой последний регулярный полет. Пилоты Александр Лешкевич и Николай Ворошилов благополучно доставили 28-летний самолет авиакомпании Алроса RA-85757 из Мирного в Якутии в Новосибирск # Ту154 »

Прощай, последний российский гражданский Ту-154 совершил свой последний регулярный полет. Пилоты Александр Лешкевич и Николай Ворошилов благополучно доставили 28-летний самолет авиакомпании Алроса RA-85757 из Мирного в Якутии в Новосибирск # Tu154 pic.twitter.com/Oc4fC8XqVw

— The Siberian Times (@siberian_times) 28 октября 2020 г.

Являясь флагманом советской авиации более полувека, трехдвигательный реактивный пассажирский самолет средней дальности, получивший в НАТО название «Careless», был разработан московской аэрокосмической и оборонной компанией «Туполев» в г. середина 1960-х гг.

Более 1026 таких авиакомпаний было построено в период с 1968 по 2003 год, при этом основными пользователями самолетов были российские ВВС, ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК), а также государственный авиалайнер Air Koryo, принадлежащий Северной Корее.

Совершив свой первый полет в 1968 году, авиалайнер был рабочей лошадкой советских, а затем и российских авиакомпаний почти три четверти века.

Самолет с крейсерской скоростью 850 километров в час с дальностью полета 5280 километров всегда имел преимущество перед другими авиалайнерами, так как он широко использовался в экстремальных арктических условиях на севере и востоке России, где другие самолеты не могли работать. .

За время своего существования самолет прошел более 10 модернизаций, при этом версия Ту-154М все еще производилась небольшими сериями с 1998 по 2013 год на самарском заводе «Авиакор», прежде чем была окончательно снята с производства.

Самолет часто сравнивали с подобным самолету Боинг 727, поскольку оба они были трехреактивными с тяговыми двигателями и летали в течение аналогичного периода времени. Оборонный аналитик Николас Камминс разрешил спор, сказав:

«Ту-154 претерпевал множество различных конструктивных изменений на протяжении всего срока службы. Пассажировместимость варьировалась от 114 до 180 человек в зависимости от модели.Мы не можем отрицать, что перевозка 180 пассажиров делает его конкурентом Boeing 737 (который начал летать одновременно с Ту-154) и, таким образом, превосходит оригинальный Boeing 727 »,

Ту-154 обладал всеми преимуществами, которые может принести десятилетие разработки. Он мог перевозить больше пассажиров и лететь дальше, и, благодаря различным пробелам, в которые не помещался Boeing 727, он смог удовлетворить и их потребности. Ту-154 долгие годы будет соперничать с Боингом 737 и станет опорой советской сферы влияния.”

В то время как этот самолет запомнился бы как ветеран, выполнивший свой долг перед Советским Союзом / Россией, его репутация, к сожалению, была омрачена высоким уровнем аварий: более 73 авиалайнеров разбились и погибли более 2911 человек согласно статистике Aviation Safety Network. .

Эксперты считают, что, хотя самолет действительно считался крепким, неправильное обслуживание, широкое использование самолета в экстремальных климатических условиях и внешние факторы, не связанные с самолетом, привели к его окончательной гибели.

Тем не менее, этот самолет по-прежнему будет считаться чрезвычайно успешным предприятием в области авиакосмической промышленности, и АЛРОСА, безусловно, уже делает это. «С этим легендарным самолетом заканчивается целая эра отечественного авиастроения», — заявила авиакомпания АЛРОСА, прощаясь с самолетом.

дешевых рейсов и билетов: самая низкая цена на Traveloka.

com

Traveloka — одна из ведущих платформ для поиска авиабилетов и бронирования отелей в Юго-Восточной Азии, предлагающая более 100 000 маршрутов полетов и более 100 000 отелей по всей карте.Теперь наш ассортимент расширяется за счет широкого выбора отелей и пакетов авиаперелетов, трансфера из аэропорта, а также достопримечательностей и мероприятий. Traveloka предоставляет вам лучшую платформу для поиска дешевых авиабилетов прямо у вас под рукой. Расположенный в самом сердце Индонезии с филиалами в ведущих странах Юго-Восточной Азии, включая Малайзию, Вьетнам, Таиланд, Филиппины, Сингапур, Австралию и другие страны, которые скоро появятся, это центр, где вы найдете множество авиабилетов, начиная от самых дешевых. рейсы в пакеты вариантов авиабилетов со всего мира.

Найдите дешевые авиабилеты как для внутренних, так и для международных рейсов на Traveloka

Traveloka предлагает доступные авиабилеты от известных компаний как внутренних, так и международных авиакомпаний, включая Singapore Airlines, Scoot, Jetstar, Malaysia Airlines, Airasia и многих других. Покрытие многих популярных маршрутов по всему миру, включая Сингапур в Манилу, Сингапур в Джакарту, Сингапур в Куала-Лумпур, Сингапур в Дакку и многие другие.Traveloka гарантирует, что вы сможете забронировать билет на рейс, который хотите, в любое время и в любом месте.

Ваша безопасность — наш главный приоритет

С внезапным обрушением COVID-19 мы сделали все возможное, чтобы по-прежнему предоставлять вам лучшие услуги, необходимые для ваших путешествий в эти трудные времена. Вы можете узнать о наших постоянных усилиях по сохранению спокойствия с Traveloka, когда мы будем проходить через это вместе. Кроме того, вы можете быть в курсе последних правил техники безопасности и требований, которые мы подготовили для вас.

Traveloka как Lifestyle SuperApp на ваших устройствах

Теперь мы прокладываем себе путь к тому, чтобы стать лучшим Lifestyle SuperApp для наших пользователей. Наше мобильное приложение поможет вам легко ориентироваться в ваших поездках с мгновенным доступом к бронированию билетов, проживания, мероприятий и многому другому. Не только это, но и наше приложение содержит самые свежие истории из наших публикаций Explore для вашего досуга. Это может даже вдохновить вас на планирование следующей поездки.

Акции прямо на вашем экране

В соответствии с нашей миссией — помочь вам с путешествиями, мы предлагаем различные рекламные акции и предложения, специально разработанные для вас. Помимо наших рекламных акций на частые полеты, вы также можете получать скидки на другие наши продукты, такие как проживание, мероприятия и многое другое.

Traveloka предлагает удобные и простые способы оплаты

Traveloka гордится тем, что предлагает удобные способы оплаты вашего дешевого авиабилета, поскольку мы предоставляем вам не только возможность интернет-банкинга, кредитной карты (Visa / Mastercard), NETS, SAM и AXS.Наши варианты интернет-банкинга варьируются от различных платежных партнеров, включая Maybank, CIMB, Public Bank, AmBank, Bank Islam, RHB, Hong Leong Bank, Alliance Bank, OCBC Bank и многие другие.

Легко бронируйте дешевые авиабилеты с удобными функциями Traveloka

Чтобы предоставить клиентам только лучший пользовательский опыт, мы постоянно добавляем важные функции, которые упростят поиск и бронирование рейсов через нашу платформу.Одна из уникальных функций, которые мы добавили в Traveloka, — это функция уведомления о цене. Эта функция позволяет получать уведомления о доступности желаемых цен на авиабилеты. Поскольку авиакомпании постоянно обновляют свои цены на ежедневной основе, а иногда и в считанные минуты, наша функция уведомления о ценах помогает вам отслеживать цены на рейсы, которые вы просматриваете. Благодаря простой настройке вы всегда будете получать уведомления о новых ценах, которые нужно учитывать.

Не останавливайтесь сейчас, ознакомьтесь с функциями, которые мы предлагаем для наших рейсов, и вы обнаружите, что вас ждет совершенно новое путешествие!

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *