Разведённые мосты фото: Фотографии мостов — СПб ГБУ Мостотрест

Фотографии мостов — СПб ГБУ Мостотрест

Дворцовый мост 53 фото

Троицкий мост 31 фото

Биржевой мост

27 фото

Большеохтинский мост 19 фото

Гренадерский мост 23 фото

Кантемировский мост

22 фото

Литейный мост 20 фото

Мост Александра Невского 24 фото

Сампсониевский мост 16 фото

Тучков мост 23 фото

Володарский мост 29 фото

Благовещенский мост 52 фото

Декабристов мост 8 фото

Кашин мост

20 фото

Матвеев мост 8 фото

Набережная Крюкова канала 5 фото

Смежный мост

8 фото

Старо-Никольский мост 9 фото

Торговый мост 32 фото

1-й Инженерный мост 32 фото

2-й инженерный мост 18 фото

1-й Садовый мост

19 фото

2-й Садовый мост 17 фото

Большой Конюшенный мост 13 фото

Самые известные мосты в Санкт-Петербурге – список знаменитых мостов с фото и названиями

Оказавшись в центре Петербурга, трудно переместиться более чем на несколько сотен метров, не пересекая мостов.

Сеть рек и каналов, главная водная магистраль — Нева — сделали мосты жизненно важной составляющей инфраструктуры города с момента его основания.

Многие из величайших инженеров России трудились над этими сооружениями. Среди 342 городских мостов есть настоящие шедевры, которые входят в число местных достопримечательностей. В нашей подборке с фото и названиями представлены самые интересные мосты Санкт-Петербурга, которые нельзя не включить в свой маршрут, посещая Северную столицу.

Дворцовый

Разводной Дворцовый мост был построен в XX веке и, несмотря на свою молодость, стал одним из самых значимых и популярных среди туристов. Им пользуются для перемещения между Дворцовой площадью и Васильевским островом.

Архитектура центра экстравагантна и величественна, на ее фоне мост выглядит сравнительно просто. Он состоит из пяти пролетов, разведенный центральный двукрылый пролет изображен на многих открытках и сувенирах. С Дворцового удобно осматривать памятники и панорамы города.

Дворцовый мост – один из символов города

Чтобы наблюдать за разведением в период белых ночей, тысячи туристов и местных жителей собираются на Дворцовой набережной.

Аничков

Аничков мост — одна из главных архитектурных достопримечательностей Невского проспекта, которую обязательно должен увидеть любой турист, посетивший Санкт-Петербург. Здесь взгляду предстают как роскошные дворцы-музеи, так и знаменитые скульптуры Клодта «Укрощение коня человеком».

Скульптуры на Аничковом мосту

Простое, но элегантное сооружение, Аничков мост состоит из трех арочных пролетов, облицованных розовым гранитом. Для украшения моста были установлены чугунные перила по проекту Карла Фридриха Шинкеля, созданному для берлинского Дворцового моста. Впечатляют симметричные узоры с изображением русалок и фантастических морских коньков на перильном ограждении.

Ломоносовский

Названный в честь великого русского эрудита Михаила Ломоносова, этот красивый каменный мост пересекает реку Фонтанку примерно в 300 м к югу от Невского проспекта.

Фонтанка, Ломоносовский мост

Мост длиной 57,1 метра состоит из двух широких арочных боковых пролетов и более короткого центрального пролета, который изначально был деревянным, но в 1913 году его заменили на стальной. Хотя мост Ломоносова больше не поднимается, он сохранил четыре очаровательных дорических павильона, в которых когда-то размещался разводной механизм.

Банковский

Этот пешеходный мост расположен в нескольких минутах ходьбы от Невского проспекта и Казанского собора. Визитная карточка инженерного сооружения — великолепные скульптуры золотистых грифонов работы Павла Соколова. Это узкий мост, его ширина составляет всего 1,85 метра.

Грифоны на Банковском мосту

Как и соседний Львиный, Банковский мост скрывает опоры внутри элегантных скульптур.

Троицкий

Второй по значимости после Дворцового — большой Троицкий мост. Это великолепное сооружение в стиле модерн, которое охватывает участок Невы между центром Санкт-Петербурга и Петроградской стороной. Панорамный вид с центральной части моста поистине захватывает дух.

Троицкий Мост, Санкт-Петербург

Состоит из девяти пролетов: три выполнены из камня, пять стационарных и один разборный, из стали.

Мост Александра Невского

Железобетонный мост пересекает Неву от Александро-Невской лавры до Заневского проспекта в Охтинском районе. Несет шесть полос движения и имеет два крыла, которые поднимаются вертикально. Несмотря на техническую новизну, мост мало примечателен, если бы не тот факт, что он самый длинный в Санкт-Петербурге (длина составляет 906 м).

Володарский

Среди разводных мостов Санкт-Петербурга стоит отметить мост, названный в честь В. Володарского, активного большевистского революционера, который был комиссаром по делам печати в Петрограде.

Каждый большой пролет получил две гибкие арки, придающие мосту уникальный силуэт. Железобетонные пролеты Володарского моста в 1930-х годах были новшеством в мостостроении. Не так давно здесь заработала художественная подсветка из 290 прожекторов.

Володарский мост, белые ночи

Большеохтинский

Соединяет Охтинский район с центром, является одним из самых впечатляющих мостов в Санкт-Петербурге. Мгновенно узнаваем благодаря парящим арочным балкам двух боковых пролетов и четырем гранитным нормандским башням, которые отмечают углы небольшого центрального пролета. Оснащен оригинальным механизмом, позволяющим поднять узкий (14,6 метра) центральный пролет всего за 30 секунд.

Большеохтинский мост ночью

Тучков

Пересекает Малую Неву от Петроградской стороны, между СК «Юбилейный» и стадионом «Петровский», до 1-й линии Васильевского острова. Современный трехпролетный стальной Тучков мост на гранитно-железобетонных опорах повторяет Дворцовый по дизайну: так же имеет симметрично раскрывающийся центральный пролет и не имеет очевидного орнамента.

Тучков мост, вид с набережной

Биржевой

Пересекая устье Малой Невы между Васильевским островом и Мытнинской набережной на Петроградской стороне, разводной Биржевой мост, который получил свое название от близлежащего здания биржи, опирается на опоры из железобетона. Его украшают чугунные решетки с трезубцем мифического Нептуна.

Биржевой мост и собор Петра и Павла в Санкт-Петербурге

Другие известные мосты Санкт-Петербурга

В наш топ не попали, но от этого не менее интересны следующие мосты:

    • Яхтенный,
    • Славянский,
    • Синий,
    • Поцелуев,
    • Обуховский,
    • Литейный,
    • Красный,
    • Итальянский,
    • Зеленый,
    • Египетский.

График разводки мостов

    • Дворцовый мост: 1:25 — 2:50 и 3:10 — 4:55
    • Троицкий мост: 1:35 — 4:50
    • Благовещенский мост: 1:25 — 2:45 и 3:10 — 5:00
    • Литейный мост: 1:40 — 4:45
    • Обменный мост 2:00 — 4:55
    • Тучков мост: 2:00 — 2:55 и 3:35 — 4:55
    • Большеохтинский мост: 2:00 — 5:00
    • Володарский мост: 2:00 — 3:45 и 4:15 — 5:45
    • Мост Александра Невского: 2:20 — 5:10

289 Мост развода Стоковые фото



289 Мост развода Стоковые фотографии — стоковые фотографии без лицензионных платежей от Dreamstime

СБРОС Применить

Фильтровать результаты поиска

Сортировать по

Наиболее релевантные Бестселлер Последние загрузки

Тип контента

Все Фото Иллюстрации Видео Аудио

Лицензия

Ориентация изображения

Цветовая композиция

Люди

Количество людей

Пол

Возрастная группа

Этническая принадлежность

Другие фильтры

5

5

5

    Сбросить все фильтры

    Бесплатно с пробной версией

    Мост подъемный, противовес, опора, ночной, речной, поворотный

    Бесплатно с пробной версией

    Мост подъемный, противовес, опорный, ночной, речной, поворотный

    Бесплатно с пробной версией

    Мост подъемный, противовес, опора, ночной, речной, поворотный

    Бесплатно с пробной версией

    Мост подъемный, противовес, опора, ночной, речной, поворотный

    Бесплатно с пробной версией

    Мост подъемный, противовес, опора, ночной, речной, поворотный

    Бесплатно с пробной версией

    Мост подъемный, противовес, опора, ночной, речной, поворотный

    Бесплатно с пробной версией

    Мост подъемный, противовес, опора, ночной, речной, поворотный

    Бесплатно с пробной версией

    Мост подъемный, противовес, опора, ночной, речной, поворотный

    Бесплатно с пробной версией

    Мост подъемный, противовес, опора, ночной, речной, поворотный

    Бесплатно с пробной версией

    Мост подъемный, противовес, опора, ночной, речной, поворотный

    Бесплатно с пробной версией

    Мост подъемный, противовес, опора, ночной, речной, поворотный

    Бесплатно с пробной версией

    Мост, подъемный, противовес, опора, река, качели, яхта, город, фестиваль, ночь

    Бесплатно с пробной версией

    Мост, подъемный, противовес, опора, река, качели, яхта, город, фестиваль, ночь

    Бесплатно с пробной версией

    Мост, подъемный, противовес, опора, река, качели, яхта, город, фестиваль, ночь

    Бесплатно с пробной версией

    Мост, подъемный, противовес, опора, река, качели, яхта, город, фестиваль, ночь

    Бесплатно с пробной версией

    Мост, подъемный, противовес, опора, река, качели, яхта, город, фестиваль, ночь

    Бесплатно с пробной версией

    Мост, подъемный, противовес, опора, река, качели, яхта, город, фестиваль, ночь

    Бесплатно с пробной версией

    Мост, подъемный, противовес, опора, река, качели, яхта, город, фестиваль, ночь

    Бесплатно с пробной версией

    Мост, подъемный, противовес, опора, река, качели, яхта, город, фестиваль, ночь

    Дворцовый мост в Санкт-Петербурге

    Дворцовый мост — один из мостов через Неву (Большую Неву) в Санкт-Петербурге.

    Дворцовый мост — один из самых величественных мостов Санкт-Петербурга, а с инженерной точки зрения — одно из самых сложных сооружений не только в России, но и за рубежом.

    Популярность моста обусловлена ​​еще и тем, что Дворцовый мост разводной.

    Дворцовый мост соединяет центральную часть Санкт-Петербурга — Дворцовую площадь (Адмиралтейскую и Дворцовую набережные) и Васильевский остров.

    Общая длина моста 267,5 метра, ширина 31,6 метра.

    Мост проезжий и пешеходный. Центральная часть моста — проходная в обе стороны. По обеим сторонам моста есть пешеходные тротуары, огороженные перилами. Мост освещают 28 фонарей, установленных на 16 столбах.

    Выше Дворцового моста — Троицкий мост, ниже — Благовещенский мост.

    Название моста «Дворцовый» происходит от близлежащих Дворцовой площади и Дворцовой набережной.

    View of the Palace Bridge from the Palace Embankment

    View of the Palace Bridge from the Admiralty Embankment (Palace Pier)

    Divorce of the Palace Мост

    Одна из самых популярных достопримечательностей Санкт-Петербурга – разводка мостов.

    Всего в городе регулярно строятся 9 мостов, еще три по предварительным заявкам.

    Мосты в Санкт-Петербурге строятся регулярно, ежегодно — с апреля по ноябрь, в ночное время.

    Первым будет построен Дворцовый мост, строительство которого является популярным и фотографируемым событием. Большинство людей приходят посмотреть на развод этого моста. Дворцовая и Адмиралтейская набережные могут быть настолько переполнены, что не могут быть переполнены. Люди иногда приходят минут за 40 до открытия моста.

    Разведенный Дворцовый мост является одним из символов города и его изображение можно увидеть на открытках, магнитах и ​​сувенирах.

    Дворцовый мост пятипролетный. Центральный двухстворчатый разводной пролет имеет ширину 56,5 метра, один из самых больших в мире. Вес металлических пролетных строений – 4868 тонн, противовесов – 2800 тонн.

    Мост поднимается с помощью современной гидравлической системы. Весь цикл разводки занимает 5 минут, за это же время строится мост. Подробнее о разводе всех мостов в Санкт-Петербурге (с фото)…

    Сроки строительства моста могут варьироваться. Точное время работы мостов в Санкт-Петербурге, в том числе и Дворцового моста, рекомендуем уточнять на официальном сайте : Mostotrest-spb.ru.

    В дни некоторых летних кинофестивалей Дворцовый мост превращается в огромный кинотеатр под открытым небом — крыло разведенного моста со стороны Эрмитажа играет роль экрана площадью более более 400 квадратных метров.

    История Дворцового моста

    Первая переправа в этой части города появилась в 1727 году — это был наплавной Исаакиевский мост (ныне не сохранился), расположенный чуть ниже по течению от нынешнего Дворцового моста, между зданиями Сенат и Синод и Меншиковский дворец. Мост состоял из деревянных плашкоутных барж и был временным: мост строился во время навигации, а зимой его переходили по льду Невы.

    Позже, по просьбам горожан, Исаакиевский Плашкоут мост был перенесен в Зимний дворец, где с тех пор работает паромная переправа.

    Плашкоутный Дворцовый мост работал круглый год. В 1863 году открылась конно-железная дорога. Через мост проложили рельсы. Трамвай и затем трамвай курсировали по Дворцовому мосту до 1997 года.

    В связи с тем, что мостовые плашкоуты начали протекать и проседать, к концу 19 века власти Санкт-Петербурга решили построить постоянный переход . На проект нового моста был объявлен конкурс, победителем которого был признан проект инженера Андрея Пшеницкого и архитектора Роберта-Фридриха Мельцера.

    Строительство нового Дворцового моста началось в октябре 1911 года, а открытие планировалось на ноябрь 1913 года. Однако строительство затянулось — в апреле 1914 года работы помешало наводнение, затем началась Первая мировая война.

    Мост построен к концу 1916 года. Первый вагон проехал по Дворцовому мосту 23 декабря 1916 года. Эта дата считается официальным днем ​​рождения Дворцового моста.

    В связи с войной мост сдан без архитектурного оформления. Перила, фонари и контрольные павильоны были установлены уже при советской власти.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *