Разведение мостов питер: Развод мостов в Санкт-Петербурге в 2021 году
Кантемировский мост в Санкт-Петербурге — Мостотрест
Россия, Санкт-Петербург
В 2022 г.
мосту
исполнится40 летподробнее
Категория: Разводные мосты, автомобильные мосты
Общая длина: 664 м
Водная преграда: р. Большая Невка
Архитекторы: А.В. Говорковский, В.М. Иванов
Год открытия: 1982
Инженеры: Б.Н. Брудно и Б.Б.Левин
Ширина моста: 31,4 м
Кантемировский мост на карте
Карта Панорама
Характеристики моста
Кантемировский мост через Большую Невку соединяет Кантемировскую улицу и Выборгскую набережную (Выборгская сторона) с проспектом Медиков и Аптекарской набережной (Аптекарский остров). Открытый в 1982 году, он на сегодня самый молодой из всех разводных мостов Санкт-Петербурга.
Это 17-пролетное сооружение с разводным пролётом посередине, причем, только пять пролетов общей длиной 198 м расположены над рекой (из них два — в пределах опор разводного пролета). Два пролета проходят над набережными и десять (в виде двух эстакад) скрыты в пандусах. Благодаря подъездным пандусам, Кантемировский мост стоит на втором месте по длине среди разводных мостов города, уступая лишь мосту Александра Невского.
Разводной пролет однокрылый раскрывающейся системы с неподвижной осью вращения, с жестко прикрепленными противовесами. Размер разводного пролета в свету— 43 метра. Пролетное строение в поперечном сечении состоит из четырех цельносварных главных балок. Мост разводится посредством гидравлического привода. Пульт управления расположен в левобережной опоре разводного пролета. Разводка осуществляется по заявке, поданной за двое суток.
Постоянные пролеты перекрыты двухпролетными неразрезными преднапряженными металлическими балками переменной высоты. В поперечном сечении двутавровые балки объединены поперечными балками и ортотропной плитой.
Промежуточные опоры облегченные железобетонные на свайном основании, облицованы гранитом. Опоры эстакадной части облегченные железобетонные на свайном основании без облицовки.
Перильное ограждение выполнено по типу Тучкова моста. Оно состоит из металлических стержней квадратного сечения, которые создают необычную объемную картину, не встречавшуюся ранее в практике мостостроения. Автор решетки архитектор П.А. Арешев.
На въезде установлены массивные прямоугольные тумбы, по верхней кромке которых размещена металлическая лента-доска с названием моста. С четырех сторон устоев сооружены гранитные лестничные спуски с гранитным парапетом.
На опорах разводного пролета установлены металлические пирамидальные мачты с 12 светильниками. Подсветка моста производится 360 светильниками и дополнительно — мощными прожекторами, установленными на опорах.
История моста
В 1817-1821 годах на этом месте был сооружен плашкоутный перевоз, который просуществовал здесь долгое время.
Необходимость в сооружении нового моста возникла в связи с созданием в этом районе внутренней транспортной магистрали. Строительство переправы началось в 1979 году и завершилось в 1982 году. Проектировали мост инженеры института «Ленгипроинжпроект» Б.Н. Брудно, Б.Б.Левин и архитектор А.В. Говорковский. Мост был открыт 15 декабря 1982 года.
Мост назван по Кантемировской улице, которая носит свое имя в честь героических событий Великой Отечественной войны в Воронежской области, а именно — освобождения поселка и железнодорожной станции Кантемировка от фашистских оккупантов.
Художественная подсветка была создана в 2002 году.
Дополнительная информация
В темное время суток яркий эффект создает расположенная рядом с мостом башня телецентра, которая по вечерам зажигается разноцветными огнями.
Кантемировский мост — Видео
Архивные фотографии
Благовещенский мост в Санкт-Петербурге (мост Лейтенанта Шмидта)
Россия, Санкт-Петербург
Время
разводки моста
в 2022 году 1:25 — 2:453:10 — 5:00 Блогеры
разводят
мосты 10 сообщений В
мосту
исполнится175 летподробнее
Характеристики моста
Благовещенский мост перекинут через реку Большую Неву. Он соединяет Адмиралтейский район с Васильевским островом. По оси моста проходит водораздел между Финским заливом и Большой Невой. Это первая постоянная переправа через реку Неву: как по времени постройки, так и по месту расположения.
Длина переправы – 349,8 метров, ширина – 38,07 метров. Мост восьмипролетный с разводным пролетом посередине. Пролётное строение металлическое двукрылое раскрывающейся системы.
Масса крыльев разводного пролета составляет 597 тонн каждое. В ходе реконструкции Благовещенского моста 2005-2007 гг. крылья были оперты на концы ферм постоянных пролётов. Это уникальное решение позволило снять часть веса с разводного пролета, в результате отпала необходимость в перестройке его опор. Также впервые в истории мостостроения противовесы изготовлены с использованием свинцовых блоков.
Разводка осуществляется с помощью новейшей гидравлической системы. Павильоны для механиков расположены прямо на поверхности моста.
На мосту установлены уникальные чугунные перила по рисунку архитектора Александра Брюллова, старшего брата художника Карла Брюллова. Основной мотив рисунка — гиппокампы, мифологические морские лошади с рыбьими хвостами.
История моста
Проекты постоянных мостов через Неву стали появляться в Петербурге уже в середине XVIII века, но в то время их возведение было слишком дорогим и непростым удовольствием. Нева — достаточно глубокая река с мощным течением. К тому же из залива в Неву входили суда с высокими мачтами, а значит, требовались разводные мосты.
В результате Санкт-Петербург долгое время обходился наплавными или плашкоутными мостами — это были временные конструкции, сделанные из деревянных барок-плашкоутов. К середине XIX века и в мире, и в нашей стране накопился опыт возведения постоянных металлических мостов. В 1842 году российский инженер Станислав Кербедз составил проект переправы через Большую Неву на Васильевский остров. Проект предусматривал создание в этом месте конструкции с чугунными арками. 15 октября того же года проект был утвержден императором Николаем I. 1 января 1843 года состоялась закладка нового моста. Все работы предполагалось завершить за четыре года. Однако на практике срок оказался вдвое большим.
Впервые в истории российского мостостроения при возведении Благовещенского моста пришлось забивать сваи в дно такой быстрой и полноводной реки. Работы под водой велись с помощью воздушных колоколов. Подводную часть береговых устоев выложили из финляндского гранита, надводную — из сердобольского. Их углубили в русло Невы на десять метров.
Пролетов у моста было 8, из них 7 постоянных пролетов разных размеров были перекрыты двухшарнирными чугунными арками. Разводной пролет находился у правого берега Невы, со стороны Васильевского острова. При помощи механизма два крыла раздвигались в горизонтальной плоскости, параллельно поверхности воды. Разводка занимала около 40 минут. Впервые в мире крылья моста были сделаны в виде раскосных ферм. Все металлические конструкции изготовили в Петербурге на заводе Чарльза Берда.
При строительстве моста была реконструирована прилегающая территория. На левом берегу появилась Благовещенская площадь. Часть Крюкова канала была заведена в трубу. Со стороны Васильевского острова значительно расширили набережную.
Новый мост получил имя Благовещенский по церкви Конногвардейского полка и Благовещенской площади.
Открытие состоялось 21 ноября 1850 года. На торжество прибыл император с семьей и свитой. Николай I с сыновьями прошел пешком на Васильевский остров, а назад проехал в открытой коляске с наследником.
На тот момент, в середине XIX века, новый Благовещенский мост был самым длинным в Европе. Его протяженность составляла около 300 метров.
В 1854 году у разводного пролета была построена небольшая часовня, освященная во имя святого Николая Чудотворца. После кончины императора в 1855 году мост переименовали в Николаевский.
В 1918 году мосту дали новое имя в честь лейтенанта Петра Шмидта, руководившего восстанием на крейсере «Очаков» в первую русскую революцию.
Уже в XIX веке разводной пролет моста стал узок для больших океанских судов. В начале двадцатого века инженеры разработали несколько проектов реконструкции. Предлагалось перенести разводной пролет в центр моста. Но воплощению в жизнь этой идеи помешали Первая мировая война и революция.
В 1936–1938 годах мост был перестроен. Проект разработал инженер Григорий Передерий. Количество пролетов сохранилось прежним — 8, но разводным стал средний пролет. Цельносварное металлическое пролетное строение — двукрылое раскрывающейся системы с жестко прикрепленными противовесами и неподвижной осью вращения. Старый разводной пролет был перекрыт железобетонным пролетным строением двухшарнирной арочной системы. Мост разводился с помощью электромеханического привода.
Мост Лейтенанта Шмидта — один из первых цельносварных мостов в нашей стране. При его строительстве был применен передовой на то время метод — электросварка. В процессе перестройки использована технология подводного бетонирования, а также новый способ испытания пролетных строений водяной статической нагрузкой.
Новые механизмы сделали на Кировском заводе в Ленинграде. Чугунные конструкции старого моста перевезли в Тверь, их использовали для строительства переправы через Волгу. Фонари со старого моста установили на Марсовом поле. Часовню восстанавливать не стали. От старого сооружения остались деревянные сваи и литые перила.
В 1975–1976 годах по проекту инженеров Ленгипроинжпроекта был произведен капитальный ремонт. Деревянный настил разводного пролета заменили металлическим.
В 2004 году встал вопрос о реконструкции моста Лейтенанта Шмидта. Принято решение максимально приблизить архитектурный облик нового моста к тому виду, который он носил в XIX веке. Работы стартовали в сентябре 2005 года.
Реконструкция проходила в 2005–2007 годах. Старые фундаменты опор за полтора века сохранились в рабочем состоянии, а стальные конструкции пришлось полностью заменить. Значительно увеличен разводной пролет. Мост стал гораздо шире, с него убрали трамвайные пути. Гидравлическая система разводки сделала подъем крыльев моста быстрым и плавным.
15 августа 2007 года переправу торжественно открыли и вернули ей историческое название — Благовещенский мост.
Дополнительная информация
Петербургская газета «Северная пчела» в сентябре 1844 года так прокомментировала сооружение Благовещенского моста: «Самая постройка моста — дело гигантское. Едва ли в новые времена проводились работы по такому огромному плану, с такою удивительной точностью, изяществом, вкусом и из такого драгоценного материала! Горы гранита переброшены сюда из Финляндии и, как нежный воск, повинуются гениальной мысли человека! Паровые машины бьют сваи посреди быстрой и глубокой Невы, между тем как под водою устраивают прочные каменные фундаменты на укрепленном сваями грунте».
В 1917 году за Николаевским мостом стоял крейсер «Аврора». Именно оттуда был совершен холостой выстрел, который стал сигналом к штурму Зимнего дворца.
На время капитального ремонта 2005-2007 годов для автомобильного и пешеходного движения между Центральным районом и Васильевским островом был сооружен мост-дублер выше по течению Невы, который получил в народе название «сын Лейтенанта Шмидта».
Благовещенский мост — Видео
Строительство мостов « Новости колледжа
Шерри ДиБари
Питер (Пит) Бреннан, специалист по гражданским технологиям 22 года, сделал что-то практическое для своего старшего дизайнерского проекта.
Бреннан, студент дистанционного обучения Университета Олд-Доминион и штатный старший инспектор Департамента транспорта Вирджинии (VDOT), работал руководителем проекта на этапе строительства проекта восстановления моста.
«Это был мой первый проект в качестве ведущего», — объяснил он. «Я был единственным связующим звеном между подрядчиком, генеральным подрядчиком и Министерством транспорта».
«Я подумал, что практичнее работать над чем-то, чем люди пользуются ежедневно, а не над теоретическим проектом», — сказал он.
Мост, 50-футовый однопролетный балочный мост в округе Грин, штат Вирджиния, был смыт проливным наводнением и нуждался в восстановлении.
900:02 Бреннан каждый день ехал час от дома до проекта.«Каждый божий день я был там, — сказал он. «Если они ничего не делали, мне приходилось ехать обратно в офис, чтобы попытаться наверстать документацию. Все материалы, отслеживая каждую тонну асфальта, каждую тонну камня. Все, что касалось проекта, я должен был отслеживать со счетами. Было много работы».
Проект завершен в рамках бюджета и с опережением графика.
Это также привело к другой возможности. «Я пошел от этого к мосту через Маршрут 29в Уоррентоне, который был намного больше, — объяснил Бреннан. — Проект стоимостью 25 миллионов долларов».
Бреннану не привыкать к тяжелой работе. Он провел шесть лет в качестве боевого инженера в морской пехоте. «Наша работа заключалась в том, чтобы прикрепляться к пехоте и взламывать здания, искать мины, самодельные взрывные устройства и тому подобное».
Когда его служба закончилась, Бреннан начал свою карьеру в колледже системы муниципальных колледжей Вирджинии, а затем перевел кредиты в ODU.
Он уже работал в ВДОТ год или два, прежде чем снова пошел в школу.
«Мне всегда нравилось учиться в своем собственном темпе, и дистанционное обучение было хорошим переходом к этому», — сказал он. «Это идеальный вариант для нетипичного студента».
Хотя Бреннан никогда не ступал ногой в кампус ODU в Норфолке, ему все же удавалось наладить связи с профессорами.
«Профессор Джон Лестер [старший преподаватель кафедры инженерных технологий] и профессор Эскобалес — мои любимые преподаватели в программе CET», — сказал он.
«Оба этих профессора многому меня научили», — сказал Бреннан. «Они, безусловно, балуют своих студентов своей преданностью этому учебному заведению».
Нестор Эскобалес, старший преподаватель кафедры инженерных технологий, также высоко оценил Бреннана.
«Питер с самого начала был отличником, несмотря на то, что работал студентом», — сказал Эскобалес. «Питер определенно целеустремленный, очень организованный и очень дисциплинированный.
«Я уверен, что эта степень поможет Питеру достичь многих целей в его профессиональной карьере», — сказал Эскобалес. «Я очень рад, что он выбрал ODU для продолжения своего образования и что я смог сыграть свою роль в его академических успехах».
Бреннан планирует продолжить свою карьеру в VDOT. «Все, с кем я имел удовольствие работать, были большими сторонниками моего продолжения образования, и я действительно чувствую себя здесь как дома», — сказал он.
Бреннан также подрабатывает ведущим на свадьбе. На данный момент он провел пять церемоний. Последними были его младшие сестры: он один из пяти братьев и сестер.
«Приятно видеть людей счастливыми», сказал он. «Я видел достаточно зла и плохого. Так что приятно видеть в жизни что-то хорошее».
Building Bridges: объединение финансов с устойчивым развитием
Приложение BB-Connect Networking
Загрузите приложение Building Bridges, чтобы общаться с другими членами сообщества.
Узнать больше
3-6 октября 2022 г. состоялась третья выставка Building Bridges, в рамках которой было проведено более 65 панельных дискуссий, исследовательских презентаций и семинаров.
Записи событий
Галерея изображений
Вклад гостя
Лаборатория ЦУР Интервью: д-р Стивен Джексон, постоянный координатор ООН в Кении
Ознакомьтесь с этим интервью нашего партнера, Лаборатории ЦУР, с доктором Стивеном Джексоном, постоянным координатором ООН в Кении, который обсуждает проблемы, с которыми сталкивается страна. сроки разработки и как су…
В прессе
AGEFI – Le Seco tient à son objectif de 100 миллионов d’ici 2030 pour son долгосрочная инициатива
Государственный секретариат по экономике объявляет об открытии проекта «Наведение мостов» Джосиен Слуйс перед президентом Инициативы по финансированию воздействия. La nomination d’un CEO est aussi atue d’ici à la fin d…
В прессе
AGEFI: «Il faut se concentrer sur le E de ESG»
Эл Гор, старый вице-президент США, лауреат Нобелевской премии мира 2007 г. vérité qui dérange» (200…
В прессе
Питер Ньонджо: «Финансовый устойчивый помощник по созданию моделей дел, которые не существуют на бис» est attaque à l’insecurité alimentaire en Afrique, grâce à sa start-up Twiga Foods, qui com…
В прессе
Все новости – Сельскохозяйственные методы производства для достижения климатических целей
Хьюберт Келлер, заместитель старшего управляющего банком Ломбард-Одье, апелляционное заявление о преобразовании, которое создает неизбежные сбои в производстве, связанном с ведением дел в aujourd’hui, ma…
В прессе
Bilan – La crise Actuelle Pourrait Feveriser à terme la durabilité
À l’heure des energétique et environnemental кризиса, l’objectif de нейтралит углерод для 2050 est encore un doux rêve. Инвесторам, финансистам и представителям общественности, занимающимся вопросами сознания и…
В прессе
Philipp Hildebrand en appelle à la responsabilité du politique
Une meilleure transparence et clarté du cadre réglementaire financier international sont essentials au succès de la transport énergétique dans toutes les régions du monde, selon le vice-prés0ident… 90
В прессе
Билан – Финансовое надежное лицо в соответствии с регламентом
Обязанности актеров-финансистов по вопросам долговременного кредитования, связанные с выполнением обязательств, стимулирующих действий, в отношении регулирующих органов или послаблений, связанных с ведением дел в соответствии с законом? Un panel qui s…
В прессе
Билан – Сандрин Салерно: «Финансовый сектор, который прибыл сюда»
Фото: Лоран Гиро.