Разноцветный дом в вене: Самое необычное здание в Вене. Дом Хундертвассера

Содержание

Самое необычное здание в Вене. Дом Хундертвассера

Консервативные жители Вены считают этот дом безвкусным авангардным китчем, другие, напротив, восхищаются гением и смелостью архитектора Хундертвассера, воплотившего среди классических жилых зданий свои идеи об экологичности и неотъемлемом праве человека на индивидуальность, непринятие навязываемых норм и свободу самовыражения.

     

Заросший деревьями разноцветный дом с колоннами и разнокалиберными окнами на разной высоте в пределах одного этажа воспринимается, как абсолютно инородный элемент в тихом III районе столицы Австрии. Как городские власти могли дать разрешение архитектору-новатору, чьи принципы и по сей день не получили широкого распространения и применения в строительстве и создании комфортной жилой среды, отвечающей потребностям отдельно взятой личности? Биоморфный дом Хундертвассера даже не назовёшь традиционным эко-строением, где решили вместо пары апартаментов организовать открытые террасы с садами, а для экономии электричества на крыше установили солнечные панели. Его аутентичное видение взаимодействия человека и природы в рамках городской среды часто относят к стилю «биотек», характеризующемуся воплощением естественных природных форм в изначально угловатой и рациональной архитектуре, однако австриец глядел гораздо глубже.

«В первую очередь необходимо отказаться от целого свода правил. Эти правила, законы и нормы, созданные в другое время в иных условиях во благо и для защиты людей, сейчас в свете новых требований и ограничений направлены против окружающей среды и человека. Без окружающей среды, подходящей под нужды человека, и без гармонии с природой наше существование попросту невозможно. Мирное взаимодействие с природой стоит начать в ближайшее время, пока не стало слишком поздно. С авторитарным контролем и самодисциплиной оно сможет работать некоторое время более-менее, как и может закончиться. Но тогда тело и душа запротестуют, и мы не узнаем почему. Этот дом создаётся с целью послужить первой попыткой вести диалог с природой, диалог, в котором и мы, и природа — равные партнёры; одна сторона не держит превосходство над второй.»

2.  

Фриденсрайх Хундертвассер (настоящее имя — Фридрих Штовассер), сын австрийца и еврейки, родился в Вене в 1928м году и начинал свой творческий путь как живописец. Однако с 1950х годов его сильно увлекает архитектура, что вылилось в нескольких громко прочитанных на публике и вышедших эссе и манифестах, включая наделавший шороху «Манифест заплесневелости против рационализма в архитектуре». В 1972м году на телешоу «Загадай желание» Хундертвассер впервые представил свои модели малоэтажных зданий с внешними террасами.

3.   
     * фото с сайта hundertwasser-haus.info

В конце 1977года федеральный канцлер Австрии в письме к мэру Вены, Леопольду Гратцу предложил позволить Хундертвассеру реализовать свои идеи в области архитектуры и разрешить спроектировать и построить жилое здание. Разработка концепта заняла несколько лет, и поскольку Хундертвассер не являлся дипломированным архитектором, он обратился к городскому совету с пользой найти профессионала, что будет заинтересован перенести его эскизы идеи в формат чертежей и технической документации. Власти Вены привлекли Йозефа Кравину, позднее он был заменён на Питера Пеликана, что вылилось в долгое сотрудничество в последующих проектах.

4.  
     Фриденсрайх Хундертвассер и мэр Вены Леопольд Гратц на презентации модели дома
     * фото с сайта hundertwasser-haus.info

Помимо заботы о природе архитектора волновала свобода и уникальность человека, он даже всегда ходил в разных носках, будучи противником общепринятых стандартов, норм и единообразия. Хундертвассер считал, что однообразные дома-коробки, типовые планировки и отсутствие возможности что-либо изменить во внешнем облике своего жилища пагубным образом сказываются на психическом здоровье. Именно поэтому в его доме все апартаменты имеют уникальные планировки, есть одно- и двухэтажные квартиры с выступающими лоджиями, балконами и навесами-перголами, не повторяющими друг друга. Потеряв почти всю свою родню во время Второй мировой войны и гонений евреев нацистами, Хундертвассер в своих высказываниях часто сравнивает стандартные квартиры с камерами концлагерей.

«Внешние стены современных зданий — стены наших тюрем, они безликие, безэмоциональные, агрессивные, бессердечные, холодные и до скуки пустые. Таковы характеристики тюремных стен, подавляющих свободу человека, за которыми теснятся обитатели концентрационных лагерей…… Архитекторы сейчас строят тюремные камеры, где разрушается человеческая душа. Сегодня мы становимся свидетелями триумфа рациональных технологий и в то же время сталкиваемся с не имеющей силы пустотой. Эстетическая пустота, пустыня единообразия, убийственная стерильность и креативная импотенция.»

5.  

Каждому «дому внутри дома», т.е. отдельным апартаментам, на фасаде соответствует свой цвет, выполненный с помощью цветной финишной штукатурки. Тёмно-серые границы максимально возможно размыты и сглажены, что позволяет добиться плавного перехода и отказаться от прямых линий. В своих манифестах Хундертвассер помимо понятия «обязанностей перед деревьями (tree obligation)» ввёл термин «свободы окон (window right)». Мало того, что окна по проекту располагались на разной высоте и имели разную стилистику и размер, жильцам и по сей день разрешается вытянуться из окна и украсить фасад по своему усмотрению. Представляете такое возможным в нашей стране, где даже за цвет стеклопакетов на не исторических зданиях разворачиваются битвы?

«Человек в съёмной квартире должен иметь возможность высунуться из окна и отскоблить каменную кладку насколько дотянется. Ему должно быть позволено взять длинную кисть и нарисовать что-то на фасаде, чтобы это было видно издалека с улицы. Чтобы прохожие понимали, что за окном живёт не рядовой человек, а отличный от своих пленённых, порабощённых и стандартизированных соседей.»

6.  

«Некоторые люди говорят, что дома состоят из стен. Я бы сказал, что дома состоят из окон. Когда различные здания выстраиваются одно за другим на улице, когда у всех различный стиль окон, т.е. они принадлежат к разным расам, например, дом в стиле ар-нуво с окнами в стиле ар-нуво соседствует с современным зданием и его невзрачными квадратными окнами, а затем стоит дом в стиле барокко с барочными окнами, всем без разницы. А если бы все три типа окон можно было бы увидеть на одном здании? Это бы расценивалось как нарушение расового разделения окон. Почему? У каждого окна есть своё право на жизнь. Повторение идентичных окон друг за другом в линии и друг над другом, как в сетке — особенность концентрационных лагерей. Окна, обременённые чёткой позицией и очерёдностью, грустят, а им хотелось бы танцевать.»

7.  

Однако, если присмотреться — радикально никто данной свободой не пользуется. Около окон не увидишь надписей, граффити или самодельных барельефов. Полная свобода была дана и касательно интерьеров. К сожалению, внутрь дома не попасть и не оценить даже оформление подъездов. Возможно, с момента окончания строительства, февраля 1986го года, кое-что поменялось, но изначально мозаику на стенах, лестницах и коридорах и даже внутри апартаментов плитку в кухнях и ванных комнатах рабочие клали беспорядочно, не придерживаясь сетчатой структуры.

«Анализируя новые архитектурные веяния строительства городов-спутников и новых административных зданий, банков, больниц и школ, хочется сказать, что выравнивание окон по одной линии невыносимо. Все люди абсолютно разные и защищаются от навязываемой стандартизации пассивным или активным способом, в зависимости от их конституции. Либо с помощью алкоголя или пристрастия к наркотикам, бегства за город, одержимости уборкой и чистотой, зависимости от телевидения, необъяснимых жалоб на физическое состояние, аллергий, депрессий и даже попыток самоубийства, или альтернативными способами — агрессией, вандализмом и преступлениями.»

8.  

Хундертвассер активно пропагандировал идею восприятия жилища, как неотъемлемой части человека, сравнивая его с третьим слоем кожи. Уставший от навязываемой моды и трендов человек в современном обществе в любой момент может легко изменить причёску, сделать себе татуировку, купить новую одежду и менять стиль по настроению. Человек может устать от затёртых обоев и прохудившегося любимого дивана и затеять капитальный ремонт. Однако среднестатистический обыватель редко может себе позволить переехать из многоэтажки-муравейника в загородный таунхаус, выстроенный по индивидуально разработанному проекту.

«У человека есть три слоя кожи: его собственный, его одежда и его жилище. Все три слоя должны регенерировать, расти и изменяться. Однако, когда третий слой, т.е. внешняя стена дома не изменяется и не растёт подобно первому слою, этот слой отмирает.»

9.  

Какой процент людей хоть как-то отождествляет себя со своим домом, гордится, что он живёт именно в этом месте? В Санкт-Петербурге, к примеру, подобные чувства испытывает, наверное, разве что жители бывших доходных домов, где в парадных ещё сохранились старинные камины, лепнина, витражи и подпирающие перекрытия кариатиды. Но никак не обитатели спальных районов с типовой застройкой.

«Фундаментальную значимость имеет индивидуальный органичный дизайн внешней стены здания для каждой квартиры,чтобы её владелец отождествлял себя со своим домом уже снаружи. Мой не отвечающим общим нормам дизайн экстерьера квартир не защищён от изменений, как исторические памятники архитектуры, но его следует расценивать как предвестника «оконной свободы» каждого индивида.»

10.

«Если, например, вертикальные потёки от дождя или прожилки ржавчины, или даже грязные пятна оживляют фасад или создают некую форму на нём, все подобные улучшения приветствуются. Множество бездомных людей спали внутри дома, анонимные «художники» расцарапывали и пачкали грязью стены. Следы подобных незаконных действий имеют право остаться, равно как и гнёзда ласточек и других птиц, деревья и трава, растущие в тех местах, где изначально не планировалось. Отпечатки рук каменщиков на влажной штукатурке следует оставить, как и любые другие декоративные детали кто-то когда-то оставил на фасаде доме или внутри его.»

11.

После сдачи дома жильцам не позволялось сразу заселяться, чтобы они не помешали естественному росту растений и кустарников на организованных террасах. В течение года деревья, кусты, трава и дом стали единым целым. Для создания 14 крупных террас и множества мелких садов потребовалось поднять на здание с холмистой этажностью 900 тонн земли. Хундертвассер считал, что с высоты птичьего полёта дом должен оставаться незаметным под кронами деревьев.

«Висячие сады Семирамиды в Вавилоне скорее всего являлись террасами с зелёными насаждениями. Террасы, не спрятанные на заднем дворе, а выходящие на улицы — подарок для всех людей, не только для тех кто живёт за их защитным слоем, но и для тех, кто, возможно, никогда на них не поднимется. Внешние террасы стирают вертикальную агрессивность зданий, уменьшается уровень уличного шума, поскольку эхо больше не разносится между рядами строений. Если на террасах растут деревья, дома напоминает природный холм, на котором живут люди. Прогулка по городу с открытыми террасами на фасадах зданий вполне может сравниться со странствием по зелёной долине.»

12.

Дом Хундертвассера после завершения строительства широко освещался в международной прессе и получил множество полярных отзывов. И сегодня пока одни его называют зелёным оазисом среди классических муниципальных зданий, другие не стесняются в нелестных выражениях, считая «биозамок» ужасным и отвратительным строением, нарушившим гармоничный облик района. Тем не менее здание крайне привлекательно для туристов.

13.

Для них же и открыли через несколько лет напротив в помещениях бывшей фабрики по производству автомобильных покрышек «Деревню Хундертвассера» — небольшой торгово-выставочный комплекс с барами, кафетериями и сувенирными магазинами.

14.

Предположить, каким образом плиткой декорировали апартаменты дома, позволяет лестница, ведущая в туалет. Вход туда платный, но общую стилистику вполне можно понять и по холлу. Из-за использования мозаики и битой плитки Хундертвассера часто сравнивают с Антонио Гауди.

15.

Гений или сумасшедший? Некоторые идеи Фриденсрайха Хундертвассера и спустя 30 лет выглядят утопическими. Не просто разбить сад или сквер рядом с домом, а фактически сделать деревья своими соседями. Позволять жильцам разрисовывать фасады. Трудно представить, что подобные принципы когда-либо возьмутся на вооружение в глобальных масштабах. Ведь гораздо дешевле и проще возводить жилые здания-коробки по базовым проектам, продавать типовые квартиры стандартизированным обывателям.

«Стерильная чистота, политика регулирования и уравниловки, принудительное единообразие и монокультурность во всех проявлениях несут не только смерть всем формам жизни, но и являются симптомом деградации нашей цивилизации.»

16.

Домом в III районе Вене австрийский архитектор-бунтарь не ограничился. Стоит съездить посмотреть и на экстерьер мусоросжигательного завода Шпиттелау на севере города. Keep it locked!

Другие посты о Вене:

Стрит-арт Вены

Добавить журнал в друзья

Дом Хундертвассера в Вене — ВЕНА – Сейчас. Навсегда

© WienTourismus / Paul Bauer

Дом Хундертвассера в Вене является одним из самых ярких памятников архитектуры Австрии. Дом, задуманный и созданный Фриденсрайхом Хундертвассером, привлекает посетителей со всего мира.

Дом Хундертвассера в Вене отличается уникальным почерком и манерой художника Фриденсрайха Хундертвассера, настоящая имя и фамилия которого были Фридрих Стовассер. Фасад дома Хундертвассера в Вене, украшенный пестрыми красками, притягивает взгляды почти магическим образом. Те, кто живет в доме Хундертвассера, могут украшать фасады вокруг своих окон любым способом. Более 200 деревьев и кустарников, высаженных на балконах и террасах дома Хундервассера, превращают дом в зеленый оазис в центре города. Дом Хундертвассера можно осматривать только снаружи.
Но прямо напротив дома находится «деревня» Хундертвассера, которую можно осмотреть полностью. Она была сделана из шинной мастерской в 1990-1991 годах. Художник создал здесь в своем неповторимом стиле уникальный торговый центр с «деревенской площадью», баром и многочисленным магазинами.

Венский Дом искусств

Как и сам дом Хундертвассера, Венский Дом искусств, находящийся всего в нескольких минутах ходьбы, был тоже создан Фриденсрайхом Хундертвассером. Как это типично для зданий работы Хундертвассера, здесь практически отсутствуют прямые линии. На выставке площадью около 1600 наряду с постоянной экспозицией работ Хундертвассера периодически демонстрируются работы других деятелей искусства.

Пестро и необычно

Дом Хундертвассера в Вене — одно из зданий работы Фриденсрайха Хундертвассера, построенное в 3-м районе города. Это экстравагантное здание было построено в период с 1983 по 1985 год. Архитектурному воплощению проекта способствовал соавтор мастера, архитектор Йозеф Кравина, а за выполнение работ отвечал архитектор Петер Пеликан. Результатом проекта стала международная известность здания.

Совет:
В кофейне «Kunst und Café» (Искусство и кафе), которое находится на первом этаже дома Хундертвассера, можно бесплатно посмотреть фильм, в котором Фриденсрайх Хундертвассер лично проведет вас по «своему» дому.

Дом Хундертвассера

Kegelgasse 37-39
1030 Vienna

Hundertwasser Village

Kegelgasse 37-39
1030 Vienna

Как выглядят квартиры в домах архитектора Хундертвассера.

Мы уже посмотрели, как простые австрийские смертные живут в бывших дворцах императоров. Сегодня я продолжаю тему «подглядывания» в замочную скважину….

«Дом для людей и деревьев» — таков был концепт первого Хундертвассерхауза (годы постройки 1983-1986).

Все вы, наверное, видели (на фото или в реале) необычный дом архитектора Хундертвассера в Вене? Он есть во всех путеводителях по Вене.

Давайте заглянем в квартиры — ведь это жилой дом….А также посмотрим квартиры других жилых домов про проектам Хундертвассера.

Коренной венец Фриденсрайх Хундертвассер (1928 — 2000) был чудаковатым…Он ненавидел ограничения и мейнстрим. Прямые линии в архитектуре наводили на него тоску — ведь в природе нет прямых линий, их искусственно создал человек. Архитектор считал, что одинаковые серые бетонные коробки с прямыми линиями подавляют человека и вызывают депрессию. Стены домов он называл «третьей кожей», а окна — «глазами» во внешний мир.

В этом своем первом жилом проекте 1986 года маэстро-архитектор впервые воплотил свое представление об «идеальном» городском жилье, в котором много пространства, света, ярких красок и зелени. Он был сторонником малоэтажной застройки городов.

В знаменитом венском доме 52 квартиры, четыре магазина, 16 приватных балконов и три сада-терассы для общего пользования. Есть помещения для игр детей и собраний жильцов. Экскурсий по дому нет. В дом нельзя попасть никаким иным образом кроме как быть приглашенным в гости одним из жильцов.

Ощущение, что ты в сказке, начинается уже перед домом. Яркие краски. Минимум прямых линий. Фасад расчерчен кривыми линями на неровные четырехугольники. Ни одно окно не похоже на другое. Такое впечатление, что дом разрисовали дети.

«Смысл жизни  — в единении с природой. А в природе нет прямых линий».

Соня Шак живет в доме в самого его заселения в 1986 году. Ее квартира  площадью 60 кв м состоит из большой жилой комнаты, кухни-ниши, спальни и террасы. Фото интерьера взято из газетного репортажа.

Многие квартиры двухуровневые, жилые комнаты простираются на два уровня. Это дает ощущение простора и свободы.
Почти во всех помещениях, даже ванных комнатах, есть источник естественного освещения.

«Кривой» кафель в ванной — так задумано.

Но в спальнях в отличие от жилых комнат потолки невысокие. Многие люди думают, что квартиры в домах Хундертвассера это некий абсурд, где полы наклонные, а все стены и потолки кривые. На самом деле Хундертвассер дистанцировался от таких решений. Ему было важно, чтобы человек чувствовал себя в квартире комфортно, а мебель можно было подобрать в обычных магазинах.

Собственная терраса госпожи Сони. Деревья растут на крыше, на террасах, в подъездах и в квартирах. Всего в доме и на доме 250 деревьев и кустов.

Жильцы дома привыкли, что к окну часто подходить не стоит — снаружи орды туристов. Самые шумные по их мнению — китайские.

Соня: «Я сегодня проснулась в 7 утра и выглянула в окно. Первый турист уже устанавливал фотоштатив напротив дома.»

Аренда 60-метровой квартиры в этом доме составляет около 400 евро в месяц включая гараж. Не будем забывать, что этот проект был заказан венским муниципалитетом, поэтому и стоимость жилья должна была быть доступна для рядового венца. Повторяю — Хундертвассер Хауз — это часть муниципального жилого фонда Вены, а не приватные квартиры. О традиции муниципального строительства в Вене я уже писала.

Желающих жить именно в этом доме много, но квартиры освобождаются редко — почти никто не съезжает, а взрослые дети заселяются в дом своего детства после смерти родителей. Практически все жильцы знают друг друга и часто собираются на общих террасах. Это часть концепций «идеального» дома Хундертвассера —  чтобы соседи общались, а не сидели по своим конурам квартирам. Поэтому в каждом жилом доме по проекту Хундертвассера большое внимание уделяется общему пространству.

Интересная деталь — так как сам Хундертвассер не имел завершенного архитектурного образования, официальным  архитектором был назначен Йозеф Кравина, который вместе с Хундертвассером спроектировал этот дом (не обошлось без конфликтов между ними)…

Общая терраса на крыше:

Это был самый первый жилой дом по проекту Хундертвассера.

Буквально в трех шагах от этого необычного жилого дома в Вене расположен  Кунст Хауз (Kunst Haus Wien), который тоже был построен по проекту  Хундертвассера. Это музей, и, разумеется, открыт для посетителей. Его стоит посетить! Там все оформлено в стиле Хундертвассера, даже кафе.

И мало кто знает, что на крыше Кунст Хауза находится квартира, которую Мастер создал для себя, как ателье и жилище.  Квартира недоступна для экскурсий, поэтому фото из Интернета.

Ателье Мастера:

Выход на террасу на крыше. «Прямые линии погубят человечество» (Хундертвассер)

Посмотрите, какие разноцветные окна — как в кукольном домике. Эта фотосессия была сделана в рамках какого-то мастер-класса, проводимого в квартире.

Проекты Хундертвассера в других городах. Остановимся сегодня только на жилых домах, потому что есть еще и спроектированные им отели, санатории, церкви, рестораны, детские сады и даже … мусоросжигательные заводы.

Вот еще один жилой дом по проекту Хундертвассера. В городе Магдебург.

«Зелёная цитадель Магдебурга» — жилой дом (год постройки 2005):

Мастер работал над этим проектом до самой своей смерти в 2000 году. Дом сдавали в эксплуатацию уже без него.

«Зелёная цитадель» имеет два внутренних дворика, в одном из которых есть фонтан. Крыши и дворы покрыты травой и деревьями — откуда и происходит название здания.

Пестрые керамические колонны — типично для стиля Хундертвассера. Двор «зеленой цитадели»:

Нельзя не заметить, что Хундертвассера вдохновляло творчество Антонио Гауди.

В отличие от венского Хундертвассерхауза, в который с улицы не попадешь, здесь есть экскурсии и «Musterwohnung»  — квартира-образец, которую можно осмотреть.

Вход в подъезд:

Кухня в квартире-образце (угол не прямой, а около 110 градусов):

Ванная в квартире-образце:

В  «зеленой цитадели» 55 квартир площадью 50-145 кв м. И все квартиры разные по планировке.

В доме есть также несколько магазинов, практики врачей и театр. Есть подземный гараж. Строительство обошлось в 27 миллионов евро.

А теперь ниже личная квартира, куда  хозяйка пустила репортеров. Фото из видео на ютубе.

Входные двери на лестничной площадке разные:

Колонна в комнате.

Кухня:

Выход на террасу. Обратите внимание на ступеньки — они хотя новые и бетонные, но намеренно сделаны «стоптанными», будто изнашивались столетиями.

Лестницы в подъездах тоже не имеют простых ровных ступеней.

Личная терраса:

Посетители имеют доступ только во двор и до третьего этажа, где находятся магазины и кафе. Дальше начинается тракт только для жильцов. Таким образом жители дома не страдают от назойливых любопытных.

В ограды дворикa символически включили некоторые из инструментов, с которыми работали мастера.

В здании большое количество деревьев. Некоторые из них были посажены на крыше, другие уходят корнями на внешние стены квартиры. За этими деревьями ухаживают жильцы, так называемые «арендаторы дерева».

Поскольку все стены имеют искривления в доме нет обычных квадратных или прямоугольных комнат.

Детская площадка во дворе (что сказал бы Варламов?):

После завершения строительства во внешнее состояние дома никто не должен вмешиваться. По росту деревьев, выцветанию фасадной краски и т. д. дом будет меняться, старея естественным образом.

«Прямая линия безбожна и невозможна» (надпись на стене в подъезде):

Дом Хундертвассера в Плохингене (Германия). Годы постройки 1991-1994.

Дом называется «Wohnen unterm Regenturm» («Жилье под дождевой башней»). Центром жилого комплекса является 33-метровая башня с четырьмя куполами по 1,6 м в диаметре, покрытыми листовым золотом 24 тысячи карат.

Давайте посмотрим этот дом и заглянем в одну из квартир.

Похоже на деревню городок хоббитов? Или на декорацию для сказки?

В доме 64 квартиры по 40-140 кв м (1-5 комнат), супермаркет, аптека, практики врачей, кафе, офисы. Архитектура внутреннего двора с улицы не видна. Есть экскурсии, но без входа во двор (это территория только для жильцов).

Стоимость строительного проекта составила ок. 30 млн евро.

А теперь заглянем в квартиру.

Окна все разные.

Одинаковых квартир в доме нет.

Городская жизнь в единении с природой. Минимум вмешательства.

Все ступеньки во дворе «стоптаны»:

Еще один дом Хундертвассера. В Дармштадте (год постройки 2000).

При строительстве было использовано 12 тыс кубометров отходов старого бетона.

Жилой дом «Лесная спираль» в Дармштадте с подземным гаражом:

Главным мотивом творчества Хундертвассера была спираль. Он постоянно изображал вьющиеся линии.
Дом «лесная спираль» построен в форме буквы U. Самая высокая его часть имеет 12 этажей. В доме 1000 окон — и все разные. В каждой квартире ручки дверей разные. Во дворе имеется детская площадка и искусственное озеро.

ванная

Редкие квартиры (всего их 105) имеют правильную прямоугольную форму. Углы всегда закругленные.
Фото с видео на ютубе, качество не очень (видимо, перезалито).. Это личная квартира.

План квартиры:

Во многих квартирах посреди комнат стоят колонны.

А это кладовка, расположенная на личной террасе. Видите, какой низкий вход в нее. Нужно наклоняться.

Хундертвассер также работал над созданием системы биотуалетов с замкнутым безотходным циклом, где фекалии и мочу можно использовать дальше. Но в условиях современных городских квартир с их санитарно-гигиеническими требованиями  это невозможно. Поэтому все жилые дома Хундертвассера имеют современную канализационно-водопроводную систему.

список моих статей здесь.

Дом Хундертвассера. Дом в центре Вены, который вас удивит.

Категория: ВЕНА
Просмотров: 2473

    К дому Хундертвассера приходят все туристы в Вене, чтобы увидеть это бессмертное творение великого художника. Этот дом напоминает детский рисунок и привлекает к себе внимание волшебным образом. Что интересно, это жилой дом, в нём живут обычные люди, которые вправе украшать фасад вокруг своего окна на своё усмотрение. Более 200 деревьев и кустарников на балконах и террасах на крыше делают дом Хундертвассера зеленым оазисом в самом центре Вены.

 

 

   К слову, дом Хундертвассерхаус можно рассматривать только снаружи, внутрь никого жильцы не пускают. Представляю, как им надоели особо назойливые туристы. Но если вам так хочется взглянуть, что представляют собой квартиры в этом доме, сходите в кафе, что прямо напротив этого дома. Расположено оно в Кегельгассе прямо напротив жилого дома. Здание с реальным садом на крыше было спроектировано Хундертвассером и построено из-за большого количества посетителей, желающих заглянуть внутрь самого дома. Это кафе представляет собой небольшой торговый центр с несколькими сувенирными магазинами, кафе с баром и интересными креативным туалетом.

 

 

 

 

 

 

 

   Музей Хундертвассера в Kunst Haus Wien находится всего в 400 метрах от дома Hundertwasserhaus и до него легко добраться за несколько минут пешком. Адрес: Untere Weissgerberstraße 13, 1030 Vienna. В музееи Kunst Haus Wien когда-то размещался известный производитель мебели Thonet. Музей Хундертвассера рекомендуется всем, кто хочет узнать больше об этом необыкновенном художнике и хотел бы полюбоваться его произведениями. Вход в музей стоит около 11 евро

 

Фриденсрайх Хундертвассер говорил: «Некоторые утверждают, что дома сделаны из стен. Я же говорю, что дома сделаны из окон».

 

   Находится эта достопримечательность Вены по адресу: Социальный жилой район муниципалитета Вена, Kegelgasse 36-38, 1030 Вена, Австрия. Дом Хундертвассера.

Как доехать: Хундертвассерхаус находится недалеко от станции метро. Чтобы добраться до ближайшей станции метро Landstraße Wien Mitte, необходимоы пройти пешком около 900 м. Лучше воспользоваться метро U1 или U4 на станцию Schwedenplatz. Там перейти на трамвайную линию 1 направления Пратер Хауптали. Трамвайная линия 1 останавливается около 100 метров перед Хундертвассером на остановке Хецгассе. Далее пройдите пешком примерно на 100 м дальше до угла Кегельгассе и вы у цели.

Время работы: Hundertwasserhaus, это жилое здание и его можно видеть снаружи круглосуточно.  Музей Хундертвассера в Kunst Haus Wien можно посетить ежедневно с 10:00 до 18:00.

 

 

 

Добавить комментарий

Дом Хундертвассера в Вене | Бонтурина

Дом Хундертвассера – это уникальное строение, расположенное в австрийской столице Вене. Местные жители считают его одним из самых красивых домов всего города, и такое их мнение не случайно. Ведь находясь поблизости столь чудесного здания, обычный турист может подумать, будто оказался в сказке – отделка, покраска, удивительные формы, все это напоминает незатейливое архитектурное решение.

Фото: Н.Стародубцева

Человек, по проекту которого строился дом – это архитектор Фриденсрайх Хундертвассер, который всю жизнь считал, что человек должен жить с природой в единении. По его мнению, каждый кусок материала, который люди забирают у природы для строительства, должен быть в полной мере ей отдан. Под возвратом долга он понимал засаживание своих домов зелеными растительными участками, именно поэтому на крыше венского дома красуются травы, деревья и песчаные тропинки. Среди растущих там пород можно встретить сирень, бук, каштан, боярышник и т.д.

В доме Хундертвассера проживают обычные люди, которые получили свои квартиры от государственного муниципалитета. Невооруженным глазом видно, что здание имеет большие размеры, поэтому в нем с легкостью поместились 52 квартиры различной планировки, 3 общие и 16 частных террас, 4 офиса и две с половиной сотни зеленых насаждений – кустарников и деревьев.

Фото: Е.Крестьянцева Фото: Е.Крестьянцева

Вся загадочная композиция, по словам самого проектировщика, состоит не из стен, а из красивых окон – ведь специально для этих целей он создал 13 видов окон разнообразных по своему внешнему виду. Их форма, цвета и размеры абсолютно не похожи на проемы стандартного вида, за счет того, что отделывались специальной керамической плиткой. В качестве нестандартного украшения, над каждым окошком нарисована корона, дабы каждый жилец чувствовал себя королем своей квартиры.

Еще одна интересная вещь, имеющаяся в некоторых квартирах – это «деревья-арендаторы». Они произрастают из некоторых окон, словно проживают вместе с людьми, платят им за такую возможность свежим воздухом и тенью листвы.

Фото: Е.Крестьянцева

Стены дома Хундертвассера окрашены разноцветными красками, которые придают всему комплексу квартир несерьезность и яркость. Линия здания нечеткая, стены не имеют острых углов, а каждая квартира уникальна по-своему, ведь здесь нет ни одного помещения похожего на другое. Внутри, каждая квартира отделана в точно такой же стилистике, что и внешние стены строения – на стенах уборной мраморная мозаика, а в гостиной некоторых жилищ можно наблюдать растущие прямо из-под пола деревья.

Задумка всего дома очень схожа с той, с которой воздвигались дома в Барселоне, строительством которых руководил архитектор Гауди. И в том, и в этом случае упор в строительстве делался на единение человека с природой.

Коридоры внутри дома Хундертвассера напоминают лесные массивы: полы сделаны в виде тропинок, кое-где постояльцы присыпали их песком и высадили траву; вдоль внутренних стен растут небольшие мхи и трава, а на потолке видно переплетение плюща. Внутрь самого дома туристов редко впускают, ведь при всем своем разнообразии он является жилым объектом. А вот напротив здания располагается торговый центр, проектированием и строительством которого занимался тоже Хундертвассер.

Фото: Е.Крестьянцева Фото: Е.Крестьянцева

Двери этого помещения открыты для любителей всего необычного, именно там можно пройтись по каменной плитке и прикоснуться к природе. Ведь ежегодно на столичной улице Кегельгасс можно наблюдать большое скопление туристов и любопытствующих людей, которые хотят увидеть уникальное здание своими глазами.

Адрес: Kegelgasse 36-38, A-1030 Wien, угол с Löwengasse 41-43

Возможно Вам будут интересны другие статьи:

Дом Хундертвассера в Вене — На пути к себе — LiveJournal

Продолжим тему необычной архитектуры.
В имперско-правильной Вене с её пафосным барокко и тяжелым классицизмом, на обычной улочке к юго-востоку от центра есть разноцветный дом, напоминающий рисунок талантливого трехлетнего ребенка. Это т.н. Дом Хундертвассера – жилой(!) дом, построенный в 1986 г. по проекту эксцентричного австрийского художника и архитектора-авангардиста Фриденсрайха Хундертвассера. Своим проектом он хотел показать, каким должно быть жилище человека, продолжающее связь с природой (вероятно, тут не обошлось и без влияния Гауди). Хундертвассер был убежден, что нельзя жить в одинаковых серых коробках, потому что это вредно как для физического, так и психического здоровья людей.


Хундертвассер, именем которого назван дом, после завершения строительства не принял гонорара за проект, заявив, что счастлив, что на этом месте не было построено что-нибудь уродливое. Дом пестрит яркими красками – каждая квартира имеет свой цвет на фасаде дома: красный, синий, желтый и белый. В интернете есть множество ярко-кислотных изображений этого дома, но я не добавляю в фотографии «цветовой насыщенности», я сторонник естественных цветов – таких, какие я видел сам, будучи в этом месте.

Хундертвассер придавал особое значение окнам, говоря, что главное в доме не стены, а именно окна, и каждое имеет право на собственную жизнь и индивидуальности; поэтому вы не увидите и двух окон одинаковой формы и размера. Дома же с упорядоченными линиями фасадов подобны концлагерю.

В Доме Хундертвассера каждый жилец может изменить внешность Дома. Здесь действует правило вытянутой руки: высунувшись из своего неповторимого окошка, жилец вправе рисовать, наклеивать, писать, или раскрашивать стены там, куда дотянется его рука.

Художник верил, что все люди непохожи друг на друга и стремятся отличаться друг от друга, а еще он считал, что каждый человек должен чувствовать себя королём в своём жилище, поэтому над каждым окошком Дома изображена корона.

Хундертвассер сохранил естественный ландшафт не только перед домом, оставив посреди улицы большую горку, но и во внутренних помещениях. Он считал, что в природе не бывает прямых линий и углов, поэтому в Доме неровные стены и неровные полы, напоминающие лесные тропинки, а все углы (подоконники, дверные косяки, оконные проемы) закруглены. Многие жильцы недолго выдержали в таких интерьерах и переехали =)

Во внутренней отделке стен и полов дома присутствуют природные мотивы (деревья, бабочки, лебеди, совы и утки) в виде аппликации из осколков керамической плитки. Хундертвассер однако не ограничился стилизованными растениями и животными, он придерживался мнения, что каждый кусок земли, который человек крадет у природы под застройку, должен быть вновь восстановлен созданием соответствующей озелененной площади. Поэтому на стройку привезли около 900 тонн земли, которая была насыпана на все плоские элементы здания (крыши, балконы, террасы) и в нее высажены деревья, кустарники, цветы и просто трава.

В Вене есть, как минимум, еще один объект того же авторства. Речь идет о… мусоросжигательном заводе!

Из интересных фактов:
В венской Академии изящных искусств Хундертвассер успел проучиться всего три месяца.
Хундертвассер всегда носил разные носки. И когда люди интересовались: «почему, вы носите разные носки?» Он каждый раз отвечал: «А почему, собственно, вы носите одинаковые?!»
Его Идеальный Дом — это безопасная комфортная нора, сверху покрытая травой, и с множеством глаз-окон.

Вообще же Хундертвассер реализовал множество архитектурных проектов — в Австрии, Германии, Японии, США, Израиле, Швейцарии и Новой Зеландии. Вот некоторые его работы:

p.s. в конце написания этого поста я обнаружил отличный рассказ про самого Фриденсрайха Хундертвассера и его творчество, коим спешу с вами поделиться!
(все последнии фотографии оттуда)

Архитектурные памятники Австрии

Смешение различных стилей и культур, оказавших влияние на Австрию, подарило стране множество прекрасных сооружений. На то, чтобы осмотреть все замки и дворцы Австрии, потребуются месяцы, ведь по количеству исторических памятников эта страна готова дать фору любой другой.

Здесь соседствуют роскошные исторические здания различных эпох и современные дома из стекла и металла. Помимо архитектуры, страна поражает еще и великолепной красоты природой, поэтому, отправившись изучать исторические памятники, вы сможете полюбоваться прозрачными озерами и живописными горами.

Зальцбурский Кафедральный собор – одно из первых сооружений в стиле барокко

История архитектуры Австрии

Влияние римлян

Первое влияние римских завоевателей началось еще при правлении Октавиана Августа в I веке н. э., когда римляне завоевали большую часть австрийских земель. Воины построили здесь несколько гарнизонов, которые впоследствии стали большими городами: Вена (Виндобона), Зальцбург (Ленция) и другие.

Тогда основными стройматериалами служили камень и кирпич. Кроме обычных домов, возводились еще храмы, цирки, бани, а также акведук, остатки которого до сих пор сохранились в Вене. Через четыре столетия римляне покинули эти земли, перешедшие к варварам.

Средневековье

В средневековье развитие получил романский стиль ввиду колонизации земель германскими племенами. Существенным также было влияние Северной Италии, а также славянский культуры. К самым выдающимся зданиям этой эпохи относят собор Святого Стефана, собор в городе Гурк и церковь в Зеккау.

В XIII веке начался переход к готическому стилю. В течение следующих двух столетий именно это направление стало ведущим в архитектуре, ценимое властителями – Габсбургами. К памятникам австрийской готики относятся:


  • часовни Грац и Швац;

  • церковь Мария ам Гештаде.

Собор Святого Стефана в Вене сочетает в себе черты романского стиля и барокко

Барокко

Из-за войн с Турцией в XVII веке власти Австрии решили сжечь все предместья Вены. В 90-х годах этого же века на этих территориях началась массовая застройка: строили усадьбы, монастыри, церкви в стиле барокко. Многие из этих зданий строили итальянские архитекторы, поэтому на архитектуру Австрии в эпоху барокко большое влияние оказала Италия.

По прошествии нескольких десятков лет ученик превзошел своего учителя. Австрийцы значительно преуспели в архитектуре барокко. Они не только строили здания, не похожие ни на какие другие, но и отправлялись на заработки за границу в Чехию, Венгрию, Словакию. Так австрийское влияние распространилось по Европе.

Знаменитые памятники барокко:


  • дворец Бельведер;

  • Богемская канцелярия;

  • церковь Святого Карла Борромея.

Церковь Святого Карла Борромея, расположенная в Вене, богато украшена лепниной

Традиции и современность

Сейчас в городах Австрии исторические памятники архитектуры сочетаются с необычными работами современных дизайнеров. К таким относятся, например, Дом Хундертвассера или Дом Хааса.

Дом Хундертвассера

Назван он в честь художника и архитектора, создавшего его. После его заявлений, что архитектура Вены нуждается в чем-то новом и современном, власти города разрешили ему построить дом по своему дизайну.

Результатом стало это творение – яркий разноцветный дом, лишенный строгих линий. Неровные стены, окна разной формы, мозаичный рисунок придают зданию экстравагантность. Архитектор отказался от гонорара за свою работу. По его словам, тот факт, что на этом месте не появился какой-нибудь скучный дом, уже является самой главной наградой для него.

Дом Хундертвассера сразу привлекает внимание туристов благодаря яркой расцветке и необычной форме

Дом Хааса

Стеклянный дом Хааса не сразу полюбился австрийцам. Однако сейчас это здание является важным элементом архитектуры страны, а телевидение часто снимает там различные ролики и ток-шоу.

Построено это здание на месте разрушенного купеческого здания. Теперь Дом Хааса – торговый центр с дорогими бутиками и кафе, а в его зеркальных стенах отражается символ готики – Собор Святого Стефана.

Дом Лооса

Это здание было построено в начале XX века. Его архитектор полагал, что главное при строительстве – функциональность, поэтому отказался от всяческих украшений.

Из-за отсутствия модной тогда лепнины дом получил название «Дом без бровей», а император отказывался даже взглянуть на него. Под натиском недовольных Лоос все-таки приукрасил его: повесил на фасад цветочные горшки, но на большее не согласился.

Архитектура на юге Австрии

Самый южный регион Австрии – Каринтия. Про него стоит упомянуть отдельно, потому что природа и архитектура этого края вместе создают невероятную красоту. Природный ландшафт этой земли доставит невероятное эстетическое наслаждение: высокие горы (Альпы и Караванкен), красочные зеленые долины, кристально чистые озера.

За эти водные просторы туристы в основном и ценят Каринтию. Сюда приезжают любители водных видов спорта, да и просто любители поплавать: озера отмечены премией по экологии.

Регион Каринтия – юг Австрии, по количеству исторических памятников архитектуры не уступает популярным туристическим городам страны

Популярность этого места объясняет большое количество роскошных вилл на берегах водоемов. Знакомиться с архитектурой южной Каринтии лучше всего, проплывая на лодке по одному из живописных озер.

Большие лоджии, роскошные террасы, угловые башни домов выполнены в стиле Нового Ренессанса. Белоснежные фасады зданий отлично гармонируют с деревянными причалами или резными беседками для хранения лодок.

Здесь есть на что посмотреть и в черте городов. Старинная городская ратуша, монастыри, аббатства, базилика сочетают в себе романский и готический стили. Еще можно отметить Городской театр, выполненный в стиле модерн. Он порадует не только мюзиклами и операми, но и элегантным внешним видом.

А какое здание больше всего поразило вас своей красотой в Вене или Зальцбурге? Может, вы бывали в других городах и регионах Австрии? Расскажите о своих впечатлениях в комментариях.

Полезные материалы об Австрии и жизни в этой стране вы можете получать прямо на почту, подписавшись на нашу рассылку. В ней мы делимся с подписчиками только интересной и свежей информацией.

Дом Хундертвассера в Вене

Дом Хундертвассера в Вене — откройте для себя необычную архитектуру
  • Essential
  • Статистика
  • Маркетинг
  • Внешний носитель
Datenschutzeinstellungen

Hier finden Sie eine Übersicht über alle verwendeten Cookies.Sie können Ihre Einwilligung zu ganzen Kategorien geben oder sich weitere Informationen anzeigen lassen und so nur bestimmte Cookies auswählen.

Название Borlabs Cookie
Провайдер Владелец сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия печенья 1 год

Datenschutzerklärung Impressum

Дома Хундертвассера в Вене удивительно необычны и красочны! —

Вы можете подумать, почему жилой комплекс, такой как Дома Хундертвассера в Вене, имеет такое большое значение, учитывая тот факт, что вся архитектура Вены имеет одинаковую атмосферу.

Дома Хундертвассера в Вене удивительно необычны и красочны!

Что ж, когда в здании присутствует бунтарский характер Хундертвассера, он обязательно привлечет внимание, которое нельзя игнорировать. Они могут выглядеть странно, но они изумительно красочные!

Это не ваше типичное здание с типичной архитектурой.

Hundertwasserhaus — это комплекс с красочными квартирами, построенный на основе концепции австрийского художника Фриденсреича Хундертвассера, воплощенной в жизнь архитектором Йозефом Кравиной.

Природа берет верх!

Несоответствие

Немецкий архитектор был в точности как Gaude . Он не верил в традиционную архитектуру и не заимствовал ее у архитекторов, считавших себя первопроходцами. Вместо этого он полагался на свое собственное видение, и дом Хундертвассера является его полным отображением.

Дома Хундертвассера в Вене удивительно необычны и красочны!

Прямых линий нет

Стоит только взглянуть на это здание, как постройка 1983-1985 годов вызовет у вас странные чувства.Прямых линий нет вообще. Стены волнистые, окна неравные.

Дома Хундертвассера в Вене удивительно необычны и красочны!

Даже цвета говорят о восстании

Цвета комплекса на удивление неоднородны. Они яркие и смелые, в пределах волнистых линий.

Обязательно носите цвета, которые сочетаются друг с другом. 😉

Узоры и цвета представляют их собственное восстание

Даже посты красочные!

Даже в некоторых местах можно увидеть оригинальный фасад.Это первоначальное странное чувство улетучивается, когда вы привыкаете к его узорам, цветам и архитектуре.

Мелиорация

Хундертвассер любил природу и всегда черпал вдохновение в конструкциях, которые в изобилии в природе, таких как спирали. Вот почему неудивительно видеть обнаженные корни и лозы, ползающие по стенам. Он позволил зелени занять большую часть его фасада. Кажется, будто природа восстанавливает само здание.

Дома Хундертвассера в Вене удивительно необычны и красочны!

Торговая площадка

Дом Хундертвассера действует как магнит для любителей архитекторов и, чтобы занять их в окрестностях, была построена «Деревня Хундертвассера».Типичный торговый центр, здесь вы найдете все для сувениров.

Дома Хундертвассера в Вене удивительно необычны и красочны!

KunstHausWien

Немного в 10 минутах ходьбы от комплекса и торговой арены находится KunstHausWien — музей, посвященный жизни и творчеству архитектора. В нем также хранятся работы других известных художников своего времени и предшествующих ему времен.

KunstHausWien — музей, посвященный жизни и творчеству архитектора.

Чтобы добраться туда, нужно время, поэтому убедитесь, что вы это спланировали.Я приехал туда рано утром (8:30) и в то время был одиноким туристом.

Хостел / отель в Вене

Я останавливался в a & o Wien Hauptbahnhof , который находится всего в 5 минутах ходьбы от центрального железнодорожного вокзала Вены. Вы можете забронировать его через Booking.com, Tripadvisor, HostelWorld и Expedia.

Два многоквартирных дома: один красочный, другой мягкий.

Я намеревался остаться здесь, потому что у меня был ранний поезд до Братиславы. Номера, которые мне назначили, были очень просторными, с удобными двухъярусными кроватями.Персонал дружелюбный, а сам хостел чистый. Так как он находится недалеко от вокзала, в этом районе есть кафе и продуктовые магазины, и до него легко добраться на общественном транспорте. Если у вас ограниченный бюджет, вот несколько отелей, в которых вы можете остановиться.

Окна тоже бывают разных размеров.

Странная архитектура Хундертвассера — Вена, Австрия

Фридрих Стоуассер родился в Вене в 1928 году. Этот художник и архитектор получил более грандиозное имя Friedensreich Regentag Dunkelbunt Hundertwasser во время работы в Академии изящных искусств в Вене.Предпочитая спирали и кривые прямым линиям, он спроектировал множество эксцентричных структур с несоответствующими окнами, некоторые с деревьями, растущими из них, волнистыми полами, яркой плиткой и неожиданными куполами и изгибами. Три его самых известных сооружения можно увидеть в Вене; муниципальная тепловая станция Fernwarmewerk, многоквартирный дом Hundertwasserhaus и KunstHaus, который является музеем его работ.

Хундертвассер вырос в Германии времен Второй мировой войны. Родившийся в семье католиков и евреев, он присоединился к Гитлерюгенду, чтобы избежать преследований.Его необычная архитектура является продолжением его общей философии, изложенной в 1950-х годах в различных манифестах с такими названиями, как «Манифест плесени против рационализма в архитектуре» и «Обнаженная речь за право на третью кожу», которые, должно быть, были наиболее интересными. при представлении вживую. Он считал, что счастье можно найти в радостном дизайне и что прямые линии и прямоугольники традиционной архитектуры — это проблема, которую необходимо решить.

Эксцентричные конструкции Хундертвассера восхищают посетителей в Австрии, Германии, Японии и Новой Зеландии.Его окончательный проект был построен после его смерти в Магдебурге, Германия, в 2005 году.

Художник в последние годы жизни жил в Новой Зеландии и умер в 2000 году на борту RMS Queen Mary 2 по пути в Германию, где он должен был увидеть свою последнюю работу, «Вальдшпирале» в Дармштадте.

В Вене: Hundertwasserhaus (частная резиденция) Самое известное здание Хундертвассера было построено между 1983 и 1986 годами. Плавные линии и органические формы включают 52 квартиры и четыре офиса, в которых достаточно места для живых растений и деревьев.Он не принял платы за проект массивного здания, заявив, что для него стоит увидеть воплощение своего проекта в жизнь вместо того, чтобы на его месте было возведено «что-то уродливое». Kegelgasse 36-38, между Lowengasse и Untere Weissgerberstrasse.

Fernwarmewerk Spittelau (отопительная установка) Теплоцентраль, известная своей золотой сферой и яркой дымовой трубой, может быть его самым ярким произведением оп-арта. Spittelauer Lande 45

Фасад Хундертвассера Хундервассер проектировал только фасад этого покрытого мозаикой здания.Untere Weissgerberstrasse 27

KunstHausWien (музей) Здесь находится музей, посвященный творчеству Хундертвассера. Untere Weissgerberstrasse 13 Открыто ежедневно с 11 до 19. Вход свободный.

0268X Вена Дом Хундертвассера Красочный Город Улица Миссис

=> НАЖМИТЕ стрелки на панели переключателей, чтобы изменить изображение. <= * Выбор в раскрывающемся списке НЕ изменяет показанное изображение *. ~ Миссис Батлер Уникальные крышки коммутационной панели сделаны из ЛАМИНИРОВАННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ, ПРИКРЕПЛЕННЫХ НА СТАЛЬНЫЕ ПЛИТЫ.Какими бы реалистичными, трехмерными или текстурированными ни казались некоторые дизайны, ВСЕ пластины изготовлены из одних и тех же материалов и ПЛОСКИЕ (не приподнятые).

** Пластины СТАНДАРТНОГО размера с углами под углом 90 градусов ** (без пластика, без закругленных / изогнутых углов)
Винты античного бронзового цвета прилагаются для крепления.
=> Избегайте чрезмерного затягивания винтов, так как это может повредить пластины. <=

~ * Из-за различий в компьютерных мониторах цвета могут незначительно отличаться от того, что видно на вашем экране * ~

=> Дизайн изменен, по мере необходимости, для размещения вырезов и размещения винтов для каждой конфигурации. <=

Более 1000 уникальных дизайнов с более чем 30 типами пластин (27 наших наиболее распространенных конфигураций показаны на обратной стороне наших визитных карточек ~ см. выше).
Наши дизайны удовлетворят практически любой вкус, от смелого до утонченного, от классического до нестандартного, чтобы персонализировать ваше пространство и выразить себя.
Изысканные работы Ван Гога, Кандинского, Бердсли, Мухи и Моне, а также различные современные и даже китчевые дизайны, которые развлекают и задают настроение комнате. Викторианский, Ретро, ​​Причудливый, Традиционный, Романтический, Драматический, Тонкий ~ наш нескончаемый поток дизайнов продолжает расти.

~ * ~ Номера позиций, оканчивающиеся на букву «A», имеют согласованный фон #, заканчивающийся на «B»

~ * ~ Номера позиций, заканчивающиеся на «X» или «Z», не предназначены специально для согласования / сопоставления других тарелки.

** По возможности доступны нестандартные дизайны за дополнительную плату от 10 долларов **
Переключатель свадебных фотографий станет отличным подарком на годовщину. Поклонники любят хвастаться своими любимыми кино- или рок-звездами, автомобилями, спортивными командами, местом путешествия своей мечты, своими домашними животными и / или детьми … Возможности безграничны, как и ваше воображение. С высококачественным изображением это ВЕРОЯТНО можно сделать.

КАТЕГОРИИ ДИЗАЙНА:
Африканский
Животные
Ар-нуво / Ар-деко
Азиатский
Кошки и собаки
Знаменитости
Дети
Цветы / Деревья / Природа
Еда / Кухня
Средневековье
Мод
Мона Лиза
Музыка
Витражи
Персидские витражи Изображения (не стекло)
Солнца / Луны / Звезды / Небесные объекты
Плитка и мозаика (Не плитка)
Путешествия / География
Разное / Разное
Люди ~ Женщины / Мужчины

Миссис Батлер Уникальные переключатели недавно были переданы на второе место. поколение (с помощью его 3-го) семьи.Мы начали свою деятельность в 1980-х годах в очень маленьком доме в северо-западном пригороде Филадельфии, штат Пенсильвания, а в 2000 году переехали в Etsy. затраты.
Мы предлагаем беспроблемный возврат пластин, полученных в состоянии перепродажи, с комиссией за пополнение запасов и обработку в размере 10% при возврате до 99 долларов США. ** Возврат на сумму более 100 долларов США имеет комиссию в размере 15%. **

сотен Water-House-Vienna, красочных | Пикрепо

Сотни Водных Домов-Вена, Красочный | Пикрепо Сотни Water-House-Вена, красочный общественное достояние

Бесплатно для коммерческого использования

Ключевые слова для фото

  • water-house-vienna,
  • сот,
  • Water-House,
  • Вена,
  • Красочный,
  • сотка водохранилище-вена,
  • Bowever,
  • архитектура,
  • дом,
  • окно,
  • Корпус Экстерьер,
  • Городская сцена,
  • построек,
  • европа,
  • старый,
  • Архитектура и Здания,
  • жилой дом,
  • фасад,
  • город,
  • на улице,
  • квартира,
  • пгт,
  • домов,
  • нет людей,
  • корпус,
  • малый угол обзора,
  • дерево,
  • микрорайон,
  • завод,
  • день,
  • природа,
  • балкон,
  • рост,
  • небо,

выберите разрешение и загрузите это фото

ПК (720P, 1080P, 2K, 4K):

Мобильный (iPhone, Android):

Планшет (iPad, Android):

Об оригинале фото

  • Размер изображения 4000×2420 пикселей
  • Размер файла 2.08 МБ
  • Тип MIME Изображение / JPEG
  • разрешение 4K
Скачать исходное фото Отчет DMCA

Связанные лицензионные фотографии

Загрузи больше

Friedensreich Hundertwasser — Художник, дизайнер и архитектор

Даника Маричич, главный редактор и менеджер по коммуникациям

25 ноября, 2019

Путешествие

Friedensreich Regentag Дункельбунт Хундертвассер был харизматичным художником, дизайнером и архитектором, одним из самых выдающихся австрийских художников современности.Ключевые элементы его искусства — насыщенные цвета и формы, олицетворяющие красоту природы.

Когда говорят об архитектурных творениях этого венского художника, упор делается на неправильные формы, использование природных материалов, озеленение крыш, красочные фасады, мозаику, которая украшает все — стены и полы, лестницы и перила, мебель и т. Д. детали в пространстве.

Одна из популярных архитектурных достопримечательностей Вены, Австрия, — Дом Хундертвассера-Кравина («Дом Хундертвассера-Кравина»), спроектированный Фриденсрайхом Хундертвассером, Йозефом Кравиной и Петером Пеликаном.

Деревня Хундертвассера — торговый центр современного искусства, расположенный через дорогу от дома Хундертвассера-Кравина.

Музей Хундертвассера («Das Museum Hundertwasser»), часть Kunst Haus Wien, представляет уникальный художественный мир Friedensreich Hundertwasser.

Внешний вид и интерьер музея созданы по природному принципу. Цвета, материалы и формы создают игровое пространство, гармонирующее с природой.

У входа красивый фонтан из одиннадцати видов камня, привезенных из Европы, Африки, Австралии и Южной Америки.

Природа была большим источником вдохновения для Хундертвассера. В многочисленных выступлениях и публичных выступлениях он говорил о сохранении окружающей среды.

Лучший способ познакомиться с этим колоритным художником — через его собственные слова. «Возможно, я хотел бы прослыть волшебником растительности или кем-то в этом роде.Нам нужна магия. Я наполняю картину до тех пор, пока она не наполнится магией, как наполняешь стакан водой. Все так бесконечно просто, так бесконечно красиво ». Friedensreich Hundertwasser

Чтобы получить больше идей для путешествий , подписывайтесь на меня в социальных сетях.

Цитаты о путешествиях: давайте исследуем мир — узнайте больше

Море как источник вдохновения для дизайна — Подробнее

Позволяя природе идти своим чередом

Знаменитый экспрессионистский дом в Вене, спроектированный австрийским художником Фриденсрайхом Хундертвассером, приходит в упадок — как и хотел покойный художник, умерший в 2000 году.

Раннее утро, и толпы туристов из Южной Кореи, Испании и Словакии уже окружают знаменитый дом Хундертвассера в Вене.

Многоквартирный дом в стиле экспрессионизма был построен в 1980-х годах по необычному проекту австрийского художника Фриденсрайха Хундертвассера. Это здание с волнистыми поросшими виноградом стенами, покрытой травой крышей, покатым полом и хриплым беспорядочным фасадом является обязательным элементом любой экскурсии по Вене, там, где находится дворец Хофбург и церковь Св.Стефана.

Но многие посетители в наши дни разочаровываются, когда сравнивают здание, некогда представлявшее собой хаотичную мозаику из ярких красных, синих и желтых цветов, с открытками из прошлого.

«Я думала, что дом будет более красочным», — сказала женщина из Мадрида, указывая на бледно-серый фасад. «Его надо снова раскрасить. Печально.»

Top-Jobs des Tages

Jetzt die besten Jobs finden und
per E-Mail benachrichtigt werden.

Сегодня Фонд Хундертвассера отвечает за содержание здания, а точнее, за его отказ.Никакого большого ремонта не планируется.

Цвета — не единственное, что тускнеет в доме Хундертвассера, который постепенно разрушается под воздействием времени. Внутри постоянные гости уныния и разложения. Один из самых известных архитектурных памятников Вены гниет через 30 лет после того, как его построили г-н Хундертвассер и архитектор Йозеф Кравина.

Волнение тогда было огромным. По задумке художника, архитектура была выражением гармонии между природой и человеком, построенной на пике антиядерного движения и зарождения экологических зеленых партий по всей Европе.

Но три десятилетия спустя экологическое здание остается чужеродным элементом среди элегантной архитектуры конца века венского района Ландштрассе.

Художник, настоящее имя которого было Фридрих Стоуассер, умер в 2000 году на борту «Королевы Елизаветы 2».

Сегодня Фонд Хундертвассера отвечает за содержание здания, а точнее, за его отказ. Никакого большого ремонта не планируется. Ни даже перекраски экстерьера, чтобы скрасить потускневшие цвета.

В доме Хундертвассера открываются трещины.

«Фасад в том виде, в каком он есть сейчас, состарился с достоинством и с помощью природы», — сказал Джорам Харел, член совета директоров фонда. «Это было желанием г-на Хундертвассера с самого начала».

Фонд владеет своего рода авторскими правами на дом, поэтому ничего не может произойти против его воли.

Свой замысел художник объяснил 30 лет назад.«Надо сознательно позволить природе воздействовать на фасад», — сказал он. «Это просто: стена должна только выдерживать погодные условия. Постепенно он выветривается и появляются новые образы, которые человек не имеет возможности создать так красиво и идеально. Если мы позволим природе красить стены, они станут естественными и человечными ».

Однако художник мог не знать, как быстро его здание начнет разрушаться. Даже бетон не вечен.

Тем не менее, разрушающиеся условия не беспокоят Фонд Хундертвассера.

«У людей также появляются пигментные пятна и морщины», — сказал г-н Харел. «Это красиво и естественно. Вы можете увидеть, что происходит, когда люди пытаются остановить естественное старение с помощью пластической хирургии и других средств обновления ».

Тем временем дела в доме Хундертвассера работают как часы. Сувенирные магазины ведут стабильный бизнес по продаже украшений, полотенец, чашек, плакатов и открыток толпам туристов.

Квартал Хундертвассера во многих смыслах является художественной фабрикой для художника, как и здания испанского архитектора Антонио Гауди в Барселоне.

В бывшем почтовом отделении на этом месте г-н Хундертвассер создал «деревенскую галерею», которая теперь продает все, что связано с искусством и художниками. А сувениры приносят неплохой доход Фонду Хундертвассера.

«Как и везде в мире», — сказал г-н Харел. «Нам это не нравится, но мы принимаем (сувенирные магазины), как деревья в лесу».

Г-н Хундертвассер имел четкое представление о том, что он хотел от здания, носящего его имя. «Он должен стать оазисом для человечества и природы в море разумных домов», — сказал он однажды.«Он должен осознавать тягу людей к романтизму».

Однако сегодня художник не увидел бы в своем здании немного романтики, потускневшего от дождя, сажи и выхлопных газов в центре Вены. Вместо этого он найдет памятник мраку в своем «оазисе человечества».

Ханс-Питер Зибенхаар — корреспондент Handelsblatt в Австрии. Для связи: [адрес электронной почты защищен]

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *