Размер багажа в самолете аэрофлот 2018: нормы, габариты, вес и правила провоза, что можно взять

Новые правила Аэрофлота по перевозке ручной клади — По миру без турфирмы



Редакция от

С 15 февраля 2018 года авиакомпания Аэрофлот ввела новые правила перевозки ручной клади. Проверьте размер Вашего чемодана. Вдруг его габариты соответствуют категории «только сдаваемый багаж».

Итак, Вы знаете, какой багаж можно провозить в самолете Аэрофлота? Вспомните, что можно перевозить в ручной клади в салоне, а что ради безопасности нужно сдать. Знаете? А теперь проверьте «Ваши» параметры — измерьте габариты Вашего чемодана. Мы на своем заслуженном Samsonite намерили 52*35*22. Смотрим актуальные правила провоза багажа у разных авиакомпаний (в настоящий момент нас интересует Аэрофлот). Что видим? То же, что на «шпаргалке» ниже. Только записи из шпаргалки «115 см» нет! Зато «серым по белому» написано:

Габариты … ручной клади … не должны превышать 55 см в длину, 40 см в ширину, 20 см в высоту».

Информацию на официальном сайте авиакомпании Аэрофлот изменили! Здравый смысл победил! Габариты ручной клади — 55*40*25 см (с 26. 02.2018).

То есть, если наш чемодан превышает один из габаритов на 1-2 сантиметра, то его «не допустят к полету» в салоне самолета (при том, что он весит не больше десяти килограммов)? С одной стороны, наш «заслуженный» чемодан летал не на одном рейсе известных лоукост-авиакомпаний

Airasia и Ryanair (всегда — в салоне). Но, с другой стороны, в Интернете уже столько возмущенных рассказов от авиапассажиров Аэрофлота, что появляется чувство тревоги — а вдруг небольшой чемодан придется сдавать в багаж.

Обратите внимание на новое в перевозке багажа у компании Аэрофлот:
1. Фотоаппараты, ноутбуки и зонты нельзя пронести на борт самолета в дополнение к ручной клади.
2. Размеры «большой» ручной клади 55*40*20, размер «маленькой» ручной клади — 80 сантиметров в сумме трех измерений и ее вес до 5 кг.

В аэропортах уже появились калибровочные корзины Аэрофлота для проверки размеров ручной клади. И, как рассказывают пассажиры авиакомпании, ширина ящиков в них оказалась меньше заявленных двадцати сантиметров.

При предполетном досмотре многих авиапассажиров отправили сдавать небольшие чемоданы и сумки в багаж.

Будем следить за развитием событий. Приглашаем Вас делиться своим опытом перелетов на рейсах авиакомпании Аэрофлот по новым правилам. Всем только приятных впечатлений от полетов и путешествий!

Похожие статьи для интересных недорогих путешествий:

Как искать недорогое хорошее жилье для поездок?

Мы себе ищем жилье с помощью сервисов-поисковиков суточно.ру и Hotellook.  Это проще и дешевле. Так как поисковики почти мгновенно изучат все сервисы по бронированию апартаментов и отелей. Когда они покажут Вам результаты, Вы сможете выбрать жилье, которое необходимо именно Вам — в центре или в спальном районе, дешевое или шикарное, с бассейном или мини-кухней…

А Вы уже подписаны на наши новости?

Подписавшиеся на puch-уведомления, получают сообщение в свой браузер (на каждом из средств связи, с которого была оформлена подписка) сразу, как новость опубликована на сайте!

Понравился пост? Поделись с друзьями!

 

Прочитали 3157 раз.

Опубликовано в: Авиабилеты, Багаж, новости про путешествия и для путешествий Метка: авиабилеты, Аэрофлот, Багаж, Новости, Нормы

Быть в курсе новостей

Введите Ваш email:

 

 

История норм ручной клади в российской авиации

Фото: vk.com/aeroflot

С 15 февраля авиакомпания «Аэрофлот» начала проводить процедуры проверки ручной клади пассажиров на соответствие нормам бесплатного багажа установленных законодательством. Теперь пассажиры крупнейшей авиакомпании страны не смогут бесконтрольно брать в салон объемные сумки, мешки, несколько пакетов из дьюти-фри.

Норма в 10 кг (15 для бизнес-класса) и размер 55х40х20 см действовала в «Аэрофлоте»  всегда, однако при посадке никто никогда не использовал калибраторы и не считал количество сумок в руках у пассажира. Теперь перевозчик будет строго следить за соблюдением веса и количества мест ручной клади и заставлять сдавать все лишнее в багаж с соответствующей доплатой за количество мест или перевес.

Причиной для ужесточения норм стали частые жалобы пассажиров на то, что им не хватает места для ручной клади на багажных полках из-за того, что там уже лежит множество вещей их соседей, особенно много сложностей есть с этим в зимнее время года, когда дополнительно к багажу, пассажиры на борту воздушного судка складывают на багажные полки свою верхнюю одежду.

Тоже самое касается и “России” — дочерней авиакомпании “Аэрофлота”. А вот “Победа” установила калибраторы для дополнительной проверки даже на борту.

Пассажиры негодуют: всегда они брали с собой на борт сумки, коробки, а теперь перевозчик взял и начал строго соблюдать собственные правила. Да еще и привел их в соответствие с последними поправками к ФАП, исключив из списка предметов, провозимых сверх нормы ручной клади, ноутбуки, фотоаппараты и прочее добро, и ограничив товары из Duty Free одним пакетом. Теперь все строго: челнок не пройдет, лишний сантиметр — и вы сдаете ручную кладь в багаж. Но здесь у многих возникает проблема, привычные сумки и чемоданы так называемого размера Cabin Size у многих не проходят, потому что понятие Cabin Size у каждого производителя свое. Откуда же взялись 55х40х20, установленные «Аэрофлотом»? Давайте окунемся в историю.

До войны ручная кладь просто ограничивалась по весу: 5 кг на человека. Об этом просто указывалось в билете: на бланке 1940 года указаны именно такие параметры. После войны норму ручной клади увеличили вдвое: бланк 1947 года говорит нам уже о 10 кг ручной клади, перевозимых бесплатно. Знакомые цифры? Конечно, новые ФАП как раз обязывают авиакомпании бесплатно провозить не менее 5 кг ручной клади, а 10 кг — это фактическое ограничение ее по весу, действующее в большинстве российских авиакомпаний в эконом-классе уже более 70 лет.

Билет 1940 г.

Билет 1947 г.

В 1961 году появилась формулировка, объединяющая багаж и ручную кладь по весу: 20 кг багажа и ручной клади на многомоторных самолетах и вертолетах «Ми-4» и 10 кг — на всех остальных типах.

Билет 1961 г.

И только в 1985 году появилось «Руководство по багажным перевозкам на воздушных линиях Союза ССР» (РБП-85), в котором размер ручной клади был точно регламентирован. «Незарегистрированный багаж (ручная кладь) перевозится на воздушном судне при следующих ограничениях: максимальные его размеры не должны быть более 45 x 35 x 15 см, что обеспечит удобное размещение на боковых полках», — гласили его пункты. И там же говорится о том, что масса всех вещей не должна превышать 30 кг при оплате тарифа первого класса салона воздушного судна; 20 кг при оплате тарифа экономического класса на самолетах: Ил-86, Ил-62, Ил-18, Ту-154, Ту-134, Як-42, Як-40, Ан-24 и 10 кг – на самолетах Ан-2, Л-410. При этом в виде исключения, с согласия авиационного предприятия к перевозке в качестве багажа могут быть приняты вещи большей массы, габаритов: дамские сумочки, зонты-трости, питание для ребенка и т.п. Кстати, в этом списке нет никаких портфелей, они появились позже, только в «нулевых».

В 2001 году в «Аэрофлоте» еще не применялись единые нормы ручной клади по габаритам. «В соответствии с правилами допускается взять в салон одно место незарегистрированного багажа, причем его вес входит в разрешенную норму бесплатного провоза. Незарегистрированный багаж не должен превышать установленных размеров, т.е. помещаться на полку или под сидение. Поскольку размеры полок и сидений различаются на разных типах воздушных судов, будьте готовы к тому, что персонал в аэропорту попросит сдать его в багажное отделение», — писали тогда на сайте авиакомпании.

Но уже в 2002 году появляется, наконец, что-то близкое к современным правилам. «По своему желанию пассажир может взять с собой в салон самолета одно место багажа, вес которого включается в норму бесплатного провоза, но не превышает 10 кг, а размер по сумме трех измерений – 115 см. Этот багаж называется незарегистрированным. Ответственность за него несет пассажир». Тогда же прямо указали, что сверх нормы можно взять пластиковый пакет, шарф или одеяло, а также одну сумку с покупками из Duty-free.

И, наконец, в 2010 году появилась формулировка: «В сумме трех измерений размер не должен превышать 115 см (55×40×20)». И дополнительно — портфели. А сумка с покупками из магазина «Duty Free» стала «не превышающей установленные авиакомпанией нормы по весу и габаритам». Ну, а сейчас, в 2018-ом, про 115 см убрали, чтобы не смущать пассажиров, оставив только 55х40х20.

А что у других авиакомпаний? Все крупные российские перевозчики: S7, Utair, «Уральские авиалиний», «Нордавии», «Red Wings», «Nordwind»  установили аналогичные нормы ручной клади. Лишь «Саратовские авиалинии» свято блюдут РБП-85 и ограничивают ручную кладь 45х35х15 см. И, конечно, «Победа» с ее легендарными 36х30х27 см, которые завещал, как говорят, лично Боинг.

А что в мире? А в мире нет четких стандартов. ИАТА сначала рекомендовала использовать ограничения 56х45х25 см, а пару лет назад пыталась стандартизировать размер ручной клади — 55х35х20 см, и даже придумала логотип «IATA Cabin OK», который производители могли бы размещать на чемоданах. Но затея провалилась. В итоге 56x45x25 можно возить у British Airways, Easyjet, Finnair и Aegean. В целом же размеры у каждой авиакомпании свои, но есть несколько типовых. Например, 55х35х25 (Air France, KLM, Malaysia Airlines), 55х40х23 (Lufthansa Group, Flybe, Air Canada), у американских авиакомпаний 56×35х23 (вернее, 22х14х9 дюймов), а 55х40х20, кроме российских авиакомпаний, используются в бывшем СССР (МАУ, Белавиа), рядом лоукостеров (Ryanair, Vueling), Korean Air, Asiana и т. п.

Обратите внимание, что даже у авиакомпаний входящих в одни глобальные авиационные альянсы, различные нормы ручной клади.

Это все к тому, что при покупке чемодана Cabin Size нужно учесть, что не все они одинаковые, и нужно уточнять, правила авиакомпании, которой вы чаще всего летаете. Некоторые производители даже делают наклейки с названием авиакомпаний, для которых чемодан подходит: например, Ryanair. Ну, а если с вашим любимым чемоданом вы за сто лет привыкли летать — теперь вам придется выбирать или более лояльную к превышению размеров авиакомпанию, или сдавать его в багаж.

По материалам: www.frequentflyers.ru

Фото: vk.com/aeroflot

Выживший в московском авиационном аду обвиняется в том, что «блокировал» побег

Дмитрий Хлебушкин (в центре) несет свой рюкзак из аэропорта на фоне заявлений о том, что пассажирам не дали сбежать другие, которые остановились, чтобы получить багаж

Выживший в московском авиа Катастрофа вызвала ярость после того, как он вышел из аэропорта с рюкзаком, который он спас из горящего самолета, что вызвало заявления о том, что он заблокировал побег других пассажиров.

Дмитрий Хлебушкин потребовал возмещения и пожаловался на обращение с ним со стороны сотрудников Аэрофлота, когда он вылетал из московского аэропорта Шереметьево в воскресенье, в то время как родственники 41 жертвы оплакивали их потерю.

«Толстый» русский стал центром гнева после того, как несколько пассажиров забрали багаж, а другие пытались сбежать.

По сообщениям из России, только трое пассажиров позади Хлебушкина, который сидел на месте 10C, выжили в аду.

Когда бушевал пожар, 34-летняя стюардесса-герой Татьяна Касаткина выбила дверь выхода и схватила пассажиров за воротники, чтобы оттолкнуть их в безопасное место.

Однако другой бортпроводник, Максим Моисеев, погиб в огне, отчаянно пытаясь открыть дверь в задней части самолета.

В понедельник появились новые ужасающие кадры, на которых видно, как подбитый российский самолет катится по взлетно-посадочной полосе, прежде чем загореться.

На кадрах с камер наблюдения видно, как самолет «Суперджет» отскакивает от взлетно-посадочной полосы, падает на землю и огненный шар летит по взлетно-посадочной полосе, оставляя за собой огромное облако дыма.

Российские официальные лица до сих пор выясняют причину трагедии, выдвигая три версии: недостаточная квалификация пилотов, неисправность оборудования и погодные условия. Они не намерены заземлять тип самолета.

Сегодня были обнаружены оба бортовых самописца, что позволит следователям выяснить, что пошло не так на борту самолета, в который, по словам пилота Дениса Евдокимова и некоторых пассажиров, попала молния.

34-летняя Татьяна Касаткина, стюардесса на борту разбившегося и взорвавшегося в Москве самолета «Аэрофлота», рассказала, как пинком открывала дверь и выталкивала пассажиров, схватившись за воротники, чтобы ускорить эвакуацию

Не менее 41 человека погибли, в том числе двое детей и один американец, после того, как самолет приземлился и загорелся в московском аэропорту Шереметьево в воскресенье. Капитан самолета сказал, что крушение произошло из-за удара молнии

Пассажиры бросились эвакуировать самолет после того, как он совершил аварийную посадку в Москве в воскресенье. Выжившие жалуются, что некоторые люди остановились, чтобы забрать свои сумки, что замедлило операцию

Выживший: Дмитрий Хлебушкин уходит из аэропорта после крушения- посадка в Москве, в результате которой погиб 41 человек

Обсуждая Хлебушкина, один онлайн-комментатор сказал: «Он спас свой рюкзак. И он выглядит действительно великолепно, зная, что все, кто находился дальше 11-го ряда, умерли».

Другой сказал: «Первые пассажиры пытались выбросить свои сумки из салона, а затем скатиться вниз. Вот почему бывают задержки».

«Тот толстяк из видео, который злился на то, что ему не вернули деньги в течение 40 минут, — он наверняка забрал свою сумку с верхнего отсека, несмотря на всех остальных», — сказал другой.

Но нераскаявшийся Хлебушкин потребовал вернуть деньги за рейс, который так и не долетел до Мурманска, и заявил, что авиакомпания «состоит из бессердечных и непрофессиональных людей».

Всего в огне, охватившем рейс Аэрофлота в воскресенье, погиб 41 человек, в том числе как минимум двое детей и один член экипажа.

Начали выясняться личности некоторых жертв, включая американца Джереми Брукса, погибшего на борту. Двое российских жертв названы Альбиной Пилипчук и Алексеем Гултайчуком.

Самой молодой жертвой московской авиакатастрофы стала 12-летняя Софья Новикова из Мурманска, которая погибла вместе со своим отцом-врачом Евгением Новиковым во время совместного отдыха.

Предполагается, что большинство погибших будут русскими, так как рейс был внутренним — из Москвы в город Мурманск за полярным кругом.

Выжившие описали, как люди запаниковали, когда самолет зашел на посадку, сопровождаемый густым дымом и пламенем, и бросился к аварийным выходам в передней части самолета

Задняя часть самолета Sukhoi Superjet российского производства полностью сгорела огненным шаром. Выжившие и экипаж рассказали, как виноват удар молнии, несмотря на ранние сообщения о неисправности электропроводки

Сейчас следователи выясняют причины крушения, которое произошло вскоре после вылета самолета из московского аэропорта Шереметьево в Мурманск. До сих пор неясно, что вызвало пламя

Аварийные службы проверяют самолет после разрушительного пламя, унесшего жизни 41 человека в воскресенье вечером в Москве, Россия.

Обугленные останки шести мужчин и одной женщины должны быть сопоставлены с ДНК скорбящих родственников.

Ими были названы: Виталий Вельмакин, 40 лет, Александр Вицнаровский, Петр Киселев, Альбина Пилипчук, Сергей Плотников, 46 лет, Алексей Смирнов и Валентин Хомченко.

Стюардесса Касаткина сказала: «Когда самолет остановился, сразу началась эвакуация. Огонь был виден. Все кричали, что мы горим, но огня в салоне в этот момент не было.

‘Я выбил дверь ногой и вытолкнул пассажиров, чтобы не замедлять эвакуацию. Чтобы поторопить их, я схватил каждого за воротник сзади.

‘Все было так быстро. Дым был уже черный. Последние люди ползли, чтобы выбраться.

‘Все вскочили со своих мест и двинулись вперед, хотя самолет все еще двигался с хорошей скоростью. Я видел, как первая женщина звонила кому-то по телефону и говорила: «Мы горим, мы падаем».

Она сказала, что был сильный град сразу после взлета из международного аэропорта, прежде чем в самолет ударила молния.

‘Произошла вспышка с последующим хлопком. Яркая вспышка света, — сказала она. «Мы взлетели и попали в облако с градом. На улице был такой шум [как в самолет попал град].

Игрушки и цветы в Международном аэропорту Мурманск, где должен был приземлиться самолет, оставлены в память о погибших, как минимум двое из которых дети

Родственники погибших в авиакатастрофе в аэропорту Мурманска скорбят по своим близким в воскресенье

«В этот момент был треск, в основном с ….левой стороны… Все смотрели на меня, смотрели на меня. Раздался хлопок и вспышка, как электрическая вспышка.

‘В кабине экипажа сообщили, что мы возвращаемся в родной аэропорт.’

Но внутренняя связь самолета вышла из строя, и она почти не слышала пилота, когда он приказал ей готовиться к аварийной посадке.

«Я не могла понять, кто звонит, пилот или стюард», — сказала она. — Вот и все, мы летели домой.

Свидетели утверждают, что люди в задней части салона застряли на своих местах, потому что пассажиры впереди схватили свою ручную кладь перед выходом. На кадрах видно, как пассажиры выходят с сумками и пальто.

Другой бортпроводнице повезло меньше. Максим Моисеев также пытался открыть заднюю аварийную дверь, чтобы позволить пассажирам покинуть салон, но ему помешала сильная жара, и он погиб в огне.

Капитан Евдокимов повторил мисс Касаткиной, заявив, что в самолет попала молния, несмотря на первоначальные сообщения о том, что причиной трагедии стала неисправность в электросети.

Он сказал: «Мы потеряли радиосвязь из-за удара молнии. Во время посадки у нас не было радиосвязи.

Родственники и друзья жертв собрались в аэропорту Шереметьево в Москве в ожидании информации после авиакатастрофы в воскресенье. Самолет Sukhoi Superjet направлялся из столицы России в Мурманск 9.0003

Бортпроводник Максим Моисеев (слева и справа) был единственным членом экипажа, погибшим во время пожара при попытке спасти людей из хвостовой части самолета

Самым молодым погибшим в трагедии стала 12-летняя Софья Новикова (на фото слева), которая погибла вместе со своим отцом-врачом Евгением Новиковым. Это была вторая ужасная трагедия для семьи менее чем за семь месяцев. В октябре 2018 года двоюродная сестра Софии Алина Керова (на фото вместе справа) погибла в возрасте 16 лет в результате бойни в керченской школе в Крыму, когда ученица открыла огонь, убив 21 человека.0003

На фото слева погорельцы Андрей Чупрунов, Екатерина Чупрунова, Александр Вицнаровский и Альбина Пилипчук. 2011 

Выжившие рассказали, как люди, остановившиеся за чемоданами, замедлили эвакуацию и зажали людей в горящей хвостовой части самолета, где из-за пламени нельзя было воспользоваться аварийным выходом 

‘Нам удалось возобновить передачу на аварийной частоте, но она была резкой и короткой. Мы успели сказать несколько слов и потеряли его. И нам пришлось подключить его снова.

‘Нам помогли авиадиспетчеры, они вывели нас на взлетно-посадочную полосу. Скорость была не высокая, но нормальная для посадки.

‘Все было по книге. Мы плавно приблизились к земле, сбавляя скорость. После полной остановки мы заказали экстренную эвакуацию.

‘Второй пилот первым вышел из кабины, потом я. Сначала я не выглянул наружу. Когда я это сделал, я увидел пожарную машину. Пожар начался после приземления. В воздухе мы не горели».

Выживший Петр Егоров сказал: «Мы взлетели, и в самолет попала молния. Самолет вернулся, и посадка была жесткой. Мы все чуть не потеряли сознание от страха. Самолет прыгнул на взлетно-посадочную полосу, как кузнечик, и загорелся на земле».

Он сообщил, что выжившим после аварии давали успокоительное.

Еще один выживший Дмитрий Хлебников сказал: «Благодарю Бога и стюардесс, которые меня спасли.

Тринадцать человек погибли, когда российский самолет (на фото) загорелся в воздухе при аварийной посадке

Самолет SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот» загорелся при аварийной посадке в аэропорту Шереметьево в Москве, Россия

Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево в Москве

Пострадавший самолет хорошо видно из основных терминалов аэропорта на севере Москвы в воскресенье вечером

«Они всегда были с нами, помогали людям взобраться на горку и выбраться из прокуренного салона… Внутри было темно и невероятно жарко.

Аэрофлот и аэропорт Шереметьево в понедельник выразили «глубокое сожаление» по поводу трагедии с возгоранием самолета.

Власти Мурманска — арктического города, куда направлялся самолет, — объявили трехдневный траур по погибшим.

Российское Федеральное агентство воздушного транспорта заявило, что было «преждевременно» запрещать полеты 98-местному Sukhoi Superjet 100, несмотря на его неоднозначные показатели безопасности.

Один из пассажиров сказал: «Я сидел перед паровозом и видел, как все расплавилось.

‘Как-то мне удалось добраться до выхода, вдохнув угарный газ. Стюардессы сказали: «А ну-ка, быстро, ползите, до выхода осталось чуть-чуть». В результате мне удалось спрыгнуть с самолета».

Аэрофлот сообщил, что пассажирский самолет был вынужден развернуться после взлета из-за технических проблем.

Служба слежения Flightradar24 показала, что он сделал два круга вокруг Москвы и приземлился примерно через 45 минут

после начала пожара не было ясно.

В некоторых российских новостях со ссылкой на источники сообщалось, что самолет вернулся в аэропорт после того, как в полете был обнаружен пожар. По другим данным, самолет совершил жесткую посадку, из-за которой могли загореться двигатели.

Представитель группы по расследованию авиакатастрофы Светлана Петренко ранее подтвердила гибель двоих детей.

Пострадали 11 человек, сообщил накануне министр здравоохранения Московской области Дмитрий Матвеев.

Стюардесса, которая пыталась спасти некоторых из 73 пассажиров из огня, была среди погибших. Местные звали его Максимом Моисеевым. На борту находились пять членов экипажа.

Агентство «Интерфакс» сообщило, что самолет российского производства «Суперджет-100» только что вылетел из аэропорта Шереметьево по внутреннему маршруту, когда экипаж подал сигнал бедствия.

«Попытка совершить аварийную посадку не удалась в первый раз, а во второй раз шасси ударилось (о землю), затем нос, и он загорелся», — сказал источник.

Сообщается, что хвост полностью сгорел, и говорится, что спасательная команда пытается найти выживших в этой части самолета.

На место приземления отправлены машины скорой помощи, пассажиры эвакуированы, аэропорт теперь закрыт для прилета и вылета.

Предполагалось, что во время ада на борту самолета находились три бортпроводника, в том числе Татьяна Касаткина, Максим Моисеев и Ксения Фогель (на фото). отправления

Пламя вспыхнуло в задней части самолета российского производства, на борту которого находилось 78 человек. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа.0003

Тем не менее, были местные сообщения о том, что службам экстренной помощи было отказано в доступе к месту происшествия, а парамедиков задерживали на контрольно-пропускных пунктах до семи минут.

В авиакомпании сообщили, что количество пострадавших «уточняется», а пострадавшим оказывается неотложная медицинская помощь.

На кадрах видно, что над самолетом возвышается столб дыма. На других изображениях видно, как самолет горит при попытке приземлиться, а обезумевшие пассажиры выходят через переднюю дверь.

На видео запечатлены пассажиры, выпрыгивающие из самолета на надувную горку в передней части самолета и шатающиеся по асфальту и траве аэропорта.

Сбитый самолет был хорошо виден из основных терминалов аэропорта на севере Москвы, а рядом с ним на взлетно-посадочной полосе можно было увидеть самолет British Airways.

Пассажирка mikkentosh написала в социальных сетях: «Ребята, я в порядке, я жив и цел.

‘Мне удалось выпрыгнуть. Это был рейс Москва-Мурманск в 17.50. Определенно не всем удалось сбежать, огромные соболезнования родным и близким».

Sukhoi Superjet-100 был первым гражданским самолетом, разработанным в постсоветской России, и на момент его запуска в 2011 году был предметом национальной гордости.

Но он изо всех сил пытался убедить покупателей из авиакомпаний за пределами России, и несколько иностранных авиакомпаний, купивших его, с тех пор предпочли сократить его использование или полностью отказаться от него, ссылаясь на его надежность.

Правительство России предложило субсидии для поощрения российских авиакомпаний к покупке Superjet, и российская авиакомпания «Аэрофлот» стала его основным оператором. В сентябре 2018 года он объявил о рекордном заказе на 100 самолетов Superjet-100.

Остатки самолета Superjet-100 российского производства на взлетно-посадочной полосе подмосковного аэропорта Шереметьево после пожара

Автомобиль аварийно-спасательной службы припаркован у входа в аэропорт Шереметьево в Москве, Россия, в воскресенье вечером

Экипаж самолета Участники покидают аэропорт Шереметьево в Москве. Несколько рейсов были перенаправлены в другие аэропорты Москвы или Нижнего Новгорода, примерно в 500 км (310 миль) к востоку от российской столицы

Машины скорой помощи припаркованы перед зданием аэровокзала аэропорта Шереметьево под Москвой после самолета Superjet-100 российского производства в огне попытка аварийной посадки

Машины экстренных служб припаркованы у входа в аэропорт Шереметьево в Москве, Россия, в воскресенье вечером

Криминальные следователи расследуют причину крушения на фоне сообщений о том, что неисправность электропроводки вызвала ад после взлета.

Другие местные сообщения предполагают, что у самолета возникли «проблемы со связью», и огонь охватил «Сухой», когда он возвращался в Москву для посадки. Были также предположения, что в самолет попала молния, хотя официального подтверждения не было.

Бульварная газета «Комсомольская правда» цитирует одного из пассажиров, Петра Егорова, который сказал: «Мы только что взлетели, и в самолет ударила молния… Посадка была жесткой, я чуть не потерял сознание от страха».

Премьер-министр Дмитрий Медведев также поручил специальной комиссии расследовать катастрофу, сообщает агентство РИА Новости.

Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявил, что российский Владимир Путин выразил соболезнования близким погибших.

Несколько рейсов были перенаправлены в другие аэропорты Москвы или Нижнего Новгорода, примерно в 500 км к востоку от российской столицы.

Самолет имел регистрационный номер RA-89098. Сервис отслеживания Flightradar24 показал, что он сделал два круга вокруг Москвы и приземлился примерно через 45 минут.

Катастрофы российских самолетов за последнее десятилетие

Катастрофическая аварийная посадка охваченного пламенем самолета в московском аэропорту в воскресенье стала последней в череде смертельных авиационных происшествий в России.

Вот некоторые из самых страшных аварий в стране за последнее десятилетие:

— 2018 — 

11 февраля: вскоре после взлета под Москвой разбился двухмоторный самолет Ан-148 Саратовских авиалиний, в результате чего погиб 71 человек на борту. Следствие винит экипаж в ошибках.

— 2016 —

25 декабря: Военный самолет, направлявшийся в Сирию, с 92 людьми на борту упал в Черное море после взлета из Адлера, к югу от Сочи.

19 марта: Боинг 737 бюджетной авиакомпании Эмирейтс FlyDubai терпит крушение во время второй попытки приземлиться в плохую погоду в аэропорту Ростова-на-Дону на юге России, в результате чего погибли все 62 человека на борту.

— 2013 — 

17 ноября: Боинг 737-500, принадлежащий российской авиакомпании «Татарстан», разбился при попытке приземлиться в аэропорту Казани, в результате чего погибли 50 пассажиров и членов экипажа.

— 2012 —

2 апреля: Самолет ATR-72 российской авиакомпании ЮТэйр разбился при аварийной посадке в Сибири, погибли 33 человека и еще 12 серьезно ранены. Двигатель Як-42 разбился при взлете в аэропорту Ярослав (300 км к северо-востоку от Москвы), в результате чего погибли все 45 человек на борту, включая хоккейную команду «Локомотив». Следователи обвинили пилота в ошибке.

9 августа: грузовой самолет Ан-12 потерпел крушение в Магаданской области на востоке России, погибли все 11 человек на борту. Он сообщил, что один из его четырех двигателей загорелся.

20 июня: Самолет RusAir Туполев, летевший из Москвы, разбился при попытке приземлиться в плохую погоду в Петрозаводске на северо-западе Карелии, погибли 47 из 52 человек на борту.

По версии следствия, пилот был пьян.

— 2010 — 

29 декабря: во время снежной бури в Тульской области к югу от Москвы разбился военно-транспортный самолет «Антонов», в результате чего погибли все 12 человек на борту.

2 августа: Самолет Ан-24 авиакомпании «Катекавиа» разбился при посадке недалеко от города Игарка, восточная Сибирь. Только четверо из 15 человек на борту выживают.

10 апреля: Ту-154 с 96 пассажирами, включая президента Польши Леха Качиньского и высокопоставленную делегацию страны, терпит крушение при попытке приземлиться в тумане недалеко от Смоленска, запад России. Выживших нет.

Польская делегация летела на церемонию, посвященную 70-летию Катынского расстрела 22 тысяч польских офицеров советскими войсками по приказу Сталина.

Десятки погибших при пожаре на самолете Аэрофлота в Москве

(@artepetrovich via AP) На этом снимке из видео, предоставленного пользователем Instagram @artepetrovich, видно, как самолет SSJ-100 авиакомпании Аэрофлот горит во время аварийной посадки в аэропорту Шереметьево в Москве, Россия, воскресенье, 5 мая 2019 г.

By Jim Heintz | Ассошиэйтед Пресс

  | 5 мая 2019 г., 20:10

| Обновлено: 6 мая 2019 г.

, 03:37

Москва • Не менее 40 человек, в том числе не менее двух детей и один член экипажа, погибли в воскресенье после того, как самолет Аэрофлота совершил аварийную посадку и загорелся в московском аэропорту Шереметьево. — сказали следователи.

Число погибших было значительно выше, чем предыдущая цифра 13, но власти не назвали причину прыжка, о котором было объявлено через несколько часов после того, как пожар был потушен.

Драматические кадры инцидента показали, что хвост Sukhoi Superjet 100 загорелся и продолжил движение по взлетно-посадочной полосе, прежде чем остановиться, а пассажиры сбежали по аварийным трапам.

По версии следствия, при посадке взорвался топливный бак. Из 78 человек на борту выжили 37, в том числе четыре члена экипажа. По данным экстренных служб, в результате пожара пострадали несколько человек.

Аэрофлот сообщил, что рейс SU1492 из Москвы в Мурманск на северо-западе России был вынужден вернуться в столичный аэропорт по «техническим причинам».

«По факту инцидента начато расследование, и Аэрофлот активизировал свою группу реагирования на чрезвычайные ситуации», — говорится в сообщении.

Авиакомпания также опубликовала список из 33 выживших, включая пятерых, которые, по ее словам, были госпитализированы. По его словам, список был неполным и будет обновляться по мере поступления информации.

Президент России Владимир Путин распорядился провести всестороннее расследование инцидента и выразил сочувствие пострадавшим.

«Точные выводы о причинах и обстоятельствах авиационного происшествия будут даны после тщательного расследования на основании полученных данных», — сообщила Светлана Петренко из государственного следственного комитета.

Пилот самолета подал как минимум один сигнал бедствия вскоре после взлета из-за технических проблем, сообщают местные СМИ. По другим сообщениям, в самолет ударила молния.

На борту самолета началась паника, судя по видео, опубликованным в Интернете, видно, что правое крыло самолета загорелось.

Десятки машин скорой помощи были отправлены на место происшествия, и многие из выживших лечились от отравления угарным газом. Другие самолеты были перенаправлены в другие аэропорты.

Авиационные власти направили в аэропорт экспертов для проверки соблюдения норм безопасности. Также были отправлены следователи.

Потерпевший крушение Sukhoi Superjet 100 — гордость российского авиапрома. Это первая новая российская конструкция самолета после распада Советского Союза, допущенная к полетам в 2011 г.

Государственная авиакомпания «Аэрофлот» объявила о закупке еще 100 самолетов этого типа в конце 2018 года. В 2012 году в Индонезии во время демонстрационного полета погибло 45 человек.

Самолет, причастный к воскресному инциденту, находится в эксплуатации с 2017 года и в последний раз проходил техосмотр в апреле, сообщает ТАСС со ссылкой на авиационные власти.

В феврале 2018 года в результате крушения российского пассажирского самолета Ан-148 в поле к юго-востоку от Москвы погиб 71 человек.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *