Раздвижной мост в санкт петербурге: Развод мостов в Санкт-Петербурге — График разводки мостов в 2020 году расписание

Содержание

Достопримечательности Санкт-Петербурга. Разводные мосты.

Разведение мостов в Санкт-Петербурге – величественное и романтичное зрелище. Мосты города оснащены подъемным механизмом для того, чтобы пропускать по Неве суда из Балтики в реки европейской России и обратно.

Обычно гости города наблюдают разведение мостов в центре Санкт-Петербурга, а наиболее популярным является Дворцовый мост. Его центральный пролет вздымается наподобие двух крыльев. Именно живописный силуэт Дворцового моста является одним из символов Северной столицы. Между его пролетами виден Петропавловский собор. Не менее красивы разведенные Троицкий (Кировский) мост и Благовещенский (Лейтенанта Шмидта).

У Троицкого моста разводится боковой пролет, обращенный к Дворцовой набережной. На несколько часов асфальтовое покрытие моста превращается в почти вертикальную стену. Таким же образом разводится и Литейный мост.

Благовещенский мост недавно пережил реконструкцию и был введен в эксплуатацию в августе 2007 года. Во время реконструкции этого моста, который раньше назывался мостом Лейтенанта Шмидта, ниже по течению был открыт временный мост, прозванный в народе «Сыном лейтенанта Шмидта». У Благовещенского моста, также как у Дворцового разводятся два крыла центрального пролета.

Разведение мостов на Неве происходит последовательно, с небольшим интервалом, подогнанным под движение судов. Начинается разведение в 1.25 с Дворцового и Благовещенского мостов, затем в 1.35 разводится Троицкий, а за ним и другие мосты. Увидеть развод всех мостов центра Санкт-Петербурга довольно сложно. Это обещают автобусные туры, но далеко не всегда получается успеть поймать разведение всех мостов, из-за пробок и большого количества туристических автобусов. Решить эту задачу можно с помощью проката велосипедов. Эта небольшая хитрость дает шанс успеть на все объекты.

Мосты Малой Невы также разводятся ночью, поэтому Васильевский остров на некоторое время становится отрезанным от остального города.


Разводные мосты Петербурга

Санкт-Петербург рад гостям в любое время года, но именно в весенне-летний сезон можно увидеть такие достопримечательности, как фонтаны Петергофа, белые ночи и 13 разводных мостов, которые уже стали своеобразным брендом Северной столицы. Ежегодно десятки тысяч туристов приезжают сюда, чтобы полюбоваться этим зрелищем. Самые потрясающие фотографии и яркие впечатления остаются после таких путешествий.


Зимой, пока Нева спит подо льдом, мосты терпеливо ждут, когда по ней пойдут караваны кораблей из Балтийского моря. С началом навигации, приходящейся на середину апреля, мосты в определённое время (как правило, с часа ночи до 6 утра) послушно поднимают свои пролёты и, словно позируя на камеру, замирают на несколько часов. Получается открыточная картинка, которая особенно прекрасна на фоне переливов белой ночи.

Обычно за этим брендовым петербургским шоу наблюдают в центре города. С Дворцовой набережной прекрасно видно, как поднимает крылья символ Петербурга – Дворцовый мост. С этой точки получаются особенно красочные фотографии. Только представьте: игра света и теней на небе, огни ночного города, подсвеченные архитектурные достопримечательности – Кунсткамера и Петропавловский собор – виднеются в пролёте. Любоваться можно и со Стрелки Васильевского острова, но если есть необходимость вернуться на противоположную сторону – помните, что сделать это будет затруднительно, ведь остальные мосты также будут разведены (челнок от «Спортивной» до «Адмиралтейской», запущенный недавно, стал настоящим спасением).

За Дворцовым открывается вид на Троицкий мост. Он интересен тем, что всего один – самый крайний – боковой пролёт становится вертикально. За ним следует Литейный мост, разводящийся аналогичным способом. Первый постоянный мост через Неву – Благовещенский – поднимает монументальные крылья чуть позже, но разводится дважды за ночь, поэтому вполне можно успеть погреться в круглосуточном кафе, благо их предостаточно в центре.

Последними пропускают суда уже менее популярные среди туристов Тучков (Биржевой), Володарский и мост Александра Невского.

Редким явлением считается разводка Сампсониевского, Гренадерского и Кантемировского мостов. Это происходит только по предварительным заявкам судоходных компаний за несколько суток.

Можно, конечно, нестись по набережной бегом наперевес с фотоаппаратом, но гораздо удобнее немного потратиться на водную экскурсию. В центре Петербурга в летнее время на неё приглашают чуть ли не на каждом углу. За время романтической прогулки на кораблике вы послушаете интересные факты о мостах, полюбуетесь прекрасным ночным городом с его главной водной магистрали и получите массу впечатлений. Ещё вариант – автобусная экскурсия: по городу прокатят, развод мостов покажут. Большинство операторов предлагают программу на целую ночь, показывая максимум достопримечательностей. Например, отвозят в промышленный район на Смольной набережной, где можно увидеть загадочный Смольный собор в пролёте разведённого

Большеохтинского моста.



_

Разводные мосты Петербурга – аттракцион над водой для туристов и настоящая головная боль для жителей города. «Сегодня не приду ночевать, мосты развели!» – самая популярная питерская отговорка. И следует учесть: развод мостов не просто красочное шоу, а строго техническое мероприятие, зависящее от погодных условий и количества заявок от судоходных компаний. И, увы, нередки случаи, когда ожидающие зря мёрзнут на набережной. Чтобы этого не случилось, планируя прогулку, ознакомьтесь с актуальным расписанием.

Прогулки вдоль реки, как водные, так и пешеходные, отдельный вид времяпрепровождения для местных и гостей, и каждый мост в городе на Неве имеет свою неповторимую историю, одна из самых интересных – у

Аничкова моста.

Путешествие по России: Санкт-Петербург

ЭТНОМИР, Калужская область, Боровский район, деревня Петрово

Уникальная галерея «Путешествие по России», расположившаяся вдоль северного фасада 7 павильона Улицы Мира «Вокруг света», знакомит с каждым регионом прекрасной, многоликой, необъятной страны России. Все 85 субъектов федерации представлены информативно и красочно.

Познакомьтесь с инфощитом, посвящённым Санкт-Петербургу, рассмотрев все указанные на нём достопримечательности, знаковые места, памятники и явления. Приезжайте гулять по этнографическому парку, расширять кругозор, восполнять пробелы в знании своей и других стран!

В ЭТНОМИРе всегда рады гостям!

Гостиницы рядом с Дворцовый мост в Санкт-Петербурге — отели около Palace Bridge in Saint Petersburg

Дворцовая набережная является, наверное, самой знаменитой и популярной в Санкт-Петербруге. Здесь находится здание Эрмитажа, Русского музея, Прачечный мост, Летний сад, Верхний Лебяжий мост, Дом Бецкого, Дом Салтыкова, Мраморный дворец и еще с десяток интересных достопримечательностей, достойных внимания любого туриста. Фактически, Дворцовая набережная – один из пунктов стандартной экскурсионной программы по городу, поэтому здесь всегда много туристов.

Стоит отметить, что район имеет отлично развитую транспортную инфраструктуру. В радиусе километра от набережной работает сразу три станции метро: Адмиралтейская по 5 ветке, Невский проспект по 2 ветке и Гостиный двор по 3 ветке. Если по каким-либо причинам подземка для вас недоступна, всегда можно доехать до остановки Дворцовая набережная на автобусах № 7, 10, 24 или 191. Также здесь останавливаются троллейбусы под номерами 1,7,10 и 11.

Для любителей комфорта и туристов, желающих остановиться в окружении достопримечательностей, всегда готовы открыть свои двери отели рядом с Дворцовой набережной. Здесь работают как недорогие, но комфортные гостиницы, такие как Тайга Хостел или Мини-отель Bed2Bed на Большой Морской, так и роскошные гранды гостиничного бизнеса, к примеру, Бутик-отель Золотой Треугольник.

Дворцовый мост является ярким представителем технической и архитектурной мысли начала XX века. Сегодня разводные мосты – символ Санкт-Петербурга и обязательный пункт экскурсионной программы практически каждой местной туристической компании. Если же вы путешествуете самостоятельно, и хотите посетить Дворцовый мост, подумайте заранее о своем маршруте.

Добраться сюда можно на такси или на общественном транспорте, что более удобно и выгодно, если вы планируете экскурсию по центру города. К северной оконечности моста можно добраться на автобусах №7 и 24, а также на троллейбусах №1,10,11. Также сюда можно добраться на маршрутном такси по маршрутам К187, и К209. Южная оконечность моста далека от остановочных пунктов общественного транспорта, поэтому удобней планировать поездку к южной части острова.

Если вы собираетесь в Санкт-Петербург для экскурсий, имеет смысл выбирать отели рядом с Дворцовым мостом, учитывая, что он располагается практически в самом сердце Северной столицы. Здесь работают самые разнообразные гостиницы, от недорогих, таких как Prima Sport on Nevsky, Location Hostel на Лиговском или Хостел Центральный, а также самые респектабельные отели рядом с Дворцовым мостом, такие как Резиденция у Адмиралтейства или Ermitage Hotel.

↑ Свернуть

Разводные мосты Санкт-Петербурга

 

Город белых ночей на Неве знаменит не только своими дворцами и храмами. Не менее блистательны и его разводные мосты! Северная столица изначально строилась как важный центр судоходства, поэтому во времена Петра все мосты здесь были разводными. Сначала это были абсолютно безыскусные сооружения, деревянные, безо всяких украшений. Но по мере того, как преображался Санкт-Петербург, появились опоры из камня, ажурные чугунные арки и решетки. Разводят теперь только 21 из более, чем 800 мостов. Среди них самые популярные у туристов: Литейный, Троицкий и Дворцовый.

Самые интересные разводные мосты Санкт-Петербурга:

  • Дворцовый мост длиной 260 метров – переправа по Большой Неве между Адмиралтейским островом и Васильевской стрелкой. Пролеты, которые поднимаются, весят больше 700 тонн. Построили его в 1916 году и два раза реконструировали. Главная архитектурная изюминка – эффект дороги, стелющейся по воде.

2.
Троицкий мост

 

  • Троицкий мост длиной 580 метров – самый длинный из невских. Проложен он между Суворовской и Троицкой площадями. Строили в конце 19 века французы, реконструировали русские. На открытии в 1903 году были французский президент и царь Николай II, лично запустивший первый развод мостового пролета.
  • Литейный мост – самый старый из этой тройки, 1879 года постройки, соединяет Выборгскую сторону с Литейным проспектом. Поднимают здесь, как в Троицком, только 1 пролет. Знаменит этот мост не только русалками с гербом Петербурга на решетках, но и тем, что здесь впервые в России поставили фонари с электричеством.

3.
Литейный мост

 

Если Вы приехали в Санкт-Петербург и хотите попасть на разведение мостов, то учтите, что их не разводят, если температура выше 25 градусов и скорость ветра больше 15 метров в секунду.

График разводки мостов:

Разведение мостов можно наблюдать только в судоходный период, который начинается обычно в конце апреля и заканчивается в середине ноября.

  • На Ладожском мосту во вторник-четверг разводки с 10.00 до 11.00 и с 15.00 до 15.40. В понедельник только 15.00 – 15.40, в пятницу только 10.00 – 11.00. В субботу и воскресенье мост не разводят.
  • Кузьминский мост: в будние дни 13.30 – 14.30, если есть предварительная заявка.
  • Литейный: ежедневно 1.40 – 4.45.
  • Дворцовый: 1.05 – 4.55.
  • Володарский мост: 2.00 – 3.45, 4.15– 5.45.
  • Финляндский: 2.20 – 5.30.
  • Большеохтинский: 2.00 – 5.00.
  • Тучков: 2.00 – 2.55, 3.35 – 4.55.
  • Благовещенский: 1.25 – 2.45, 3.10 – 5.00.
  • Биржевой: 2.00 – 4.55.
  • Сампсониевский мост: 1.30 – 4.30.
  • Александра Невского: 2.20 – 5.10.
  • Троицкий: 1.35 – 4.50.
  • Гренадерский: 1.30 – 4.30 по заявке.
  • Кантемировский: 1.30 – 4.30 по заявке.

Питер — мой самый любимый город! А какой у Вас?

Разводные мосты на карте:

 

Фото: flickr.com

 
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

Литейный мост (разводной мост). Отель Австрийский Дворик

Разведен: 01:40 – 4.45

Облик города на Неве невозможно представить без многочисленных мостов. Но это не только часть архитектурного облика северной столицы. С мостами связано множество реальных и мистических историй. Одним из выдающихся с технической точки зрения и одновременно загадочным уже почти два века считается Литейный мост.

Нависая над самым глубоким местом Невы, он соединяет Литейный проспект и улицу Академика Лебедева на Выборгской стороне. Питерцы верят, что это место издревле связано с чем-то загадочным и потусторонним. А гости города могут убедиться в этом сами.

Выбрав в качестве места жительства расположенный неподалеку отель Питера с ранним заездом, в предутренней дымке можно разглядеть шагающие по гулким камням вооруженные отряды, деловито идущего человека с бородкой или одинокую женскую фигуру у перил. Но стоит подойти ближе, наваждение исчезает. Питерские призраки тают, но память о них и яркой истории Литейного моста продолжает жить.

История Литейного моста: от языческого алтаря до электрических ламп

Еще до основания Санкт-Петербурга на этом месте пролегала древняя дорога в шведские земли. Через реку путники переправлялись на лодках, но с возникновением крупного населенного пункта потребовалась настоящая, стабильно действующая переправа. Сначала здесь появился плашкоутный мост, а затем наплавная переправа, позволявшая до середины XIX века без проблем перебираться с одного берега на другой. Но Нева своенравна и капризна. В 1865 году весенние льды смели все сооружения вместе с людьми и оказавшимся на переправе транспортом.

Трагедия выявила необходимость стационарного моста. На выбор места строительства и достойного решения ушло несколько лет. Казалось, что неведомые силы ставят препоны и мешают появлению переправы.

Победивший в конкурсе проект уже после начала строительных работ отвергнут Министерством путей сообщения. Вместо него одобрена концепция А.Е. Струве, обещавшего сэкономить средства и открыть мост уже через четыре года.

Работа, предполагавшая массу технических новшеств, закипела.

  • При строительстве Литейного моста, для изготовления несущих конструкций активно использовалась сталь, что вызвало настоящий ажиотаж в научном сообществе и среди инженеров того времени.
  • Еще большей неожиданностью стало применение электрического освещения. Литейный – первый в мире мост, где никогда не было газовых или масляных фонарей. Это стало возможным благодаря сделанному в те годы изобретению П. Яблочкова.
  • Для строительства опор и ведения земляных работ на реке впервые в мире применялись кессоны – погруженные под воду металлические емкости, из которых была откачана жидкость.

Но чего стоило возведение уникального строения!

Таинственные жертвы питерского моста

Еще при разрушении старой переправы питерцы стали говорить о влиянии нечистой силы. Когда при погружении один из кессонов наткнулся на огромный валун на дне реки, разговоры разгорелись с новой силой. Все вспомнили легенду о мистическом Атакане, древнем жертвенном камне, когда-то находившемся на берегу реки, но волею судеб смытом водами Невы.

Не прошло и месяца, как в кессон, наткнувшийся на подводную преграду, вдруг хлынула вода, перемешанная с грунтом. 16 сентября 1876 года Атакан получил новые жертвы. Пятеро землекопов утонули внутри кессона. А спустя год еще в одном кессоне произошел взрыв. Еще девять человек не вернулись домой со строительства.

Затем были и новые жертвы. Говоря о погибших, историки называют числа от 40 до 100, причем большую часть тел так и не нашли.

1 октября 1879 года Александровский мост был открыт. Но название не прижилось, а после 1917 года официальным стало народное имя – Литейный мост. Говорят, что призраки то и дело появлялись в этом месте, причем их облик со временем менялся. Раньше мост пугал видениями чудищ, утопленников и русалок, в XX веке пешеходы видели здесь революционных матросов и даже В.И. Ленина.

Настоящее Литейного моста

Во время Великой Отечественной войны в строение над Невой попала бомба, прошившая пролет насквозь. Но мост выстоял. Реконструировать старую постройку решили в 1964 году. С 1967 года Литейный проспект и Выборгскую сторону соединяет обновленный мост длиной 396 и шириной 34 метра. Его разводной механизм за пару минут поднимает самый тяжелый в мире крыло длиной 54 метра и весом 3225 тонн.

Став шире, надежнее и длиннее, мост не утратил знакомых питерцам черт и сохранил славу самого мистического и загадочного места над Невой. То и дело появляются сообщения о необъяснимых исчезновениях реальных людей и появлении на мосту призраков. Если оказаться рядом ночью или под утро, вполне вероятно, что рядом пройдет не припозднившийся прохожий, а сгинувший при строительстве землекоп, обдумывающий воззвание к солдатам Ленин или осматривающий свой город Петр I.

Как доехать до Дворцовый Мост в Санкт-Петербурге на автобусе, метро, троллейбусе или маршрутке

Общественный транспорт до Дворцовый Мост в Санкт-Петербурге

Не знаете, как доехать до Дворцовый Мост в Санкт-Петербурге, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Дворцовый Мост от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Дворцовый Мост с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Дворцовый Мост? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Дворцовая Площадь; Биржевая Пл.; Университетская Наб.; Университет; М. Морская Ул..

Вы можете доехать до Дворцовый Мост на автобусе, метро, троллейбусе или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 10, 191, 24 (Метро) 3, 5 (Троллейбус) 10

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Дворцовый Мост с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Дворцовый Мост проще простого, именно поэтому более 865 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Санкт-Петербурга! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Экскурсия «Разводные мосты глазами петербуржца» — 71 отзыв, цена 7800 ₽

Мосты над Невой разводятся по очереди, и обычно за ночь туристам удается посмотреть на 1-2 моста: с борта теплохода увидеть больше запрещают правила судоходства, а гуляя по набережным, за мостами «не угнаться». На моей автомобильной экскурсии за счет хитрой логистики вы понаблюдаете, как разводится несколько мостов: от помпезного Дворцового и удивительного Троицкого до моста Петра Великого в стиле модерн. А по пути узнаете, как устроены механизмы, разводящие мосты, услышите удивительные истории и сможете представить, как выглядел развод мостов в прошлые эпохи.

Что вас ожидает

Мосты крупным планом и караван грузовых судов
Составленный мной маршрут позволит понаблюдать за разведением наиболее интересных мостов Петербурга. Вы увидите Дворцовый мост — самый красивый и «открыточный» мост, который летом разводят под музыку. Затем Троицкий и Литейный — «однокрылые» мосты, поднимающиеся почти вертикально, и романтический мост Петра Великого в стиле модерн. Я подробно расскажу, в чем различия между мостами и какие секретные (и стратегически важные) функции они выполняют. И, конечно, мы постараемся встретить грузовой флот — баржи и танкеры, для прохода которых мосты и разводят. Именно в этом заключена петербургская романтика — ночь, переходящая в утро, вереница грузовых судов, кажущаяся с набережной бесконечной, и неторопливое ожидание, когда мост, наконец, сведут.

Разводные механизмы: как это работает?
Чтобы разобраться в механизме разводных мостов, я общался с инженерами-мостостроителями и выпускниками архитектурной академии и университета морского и речного флота. На прогулке я простым и понятным языком объясню, каким образом действуют подъемные механизмы, а также расскажу, чем занимаются сотрудники мостовой службы, как работает художественная подсветка, кто курирует судоходный фарватер и какие экзамены нужно сдать, чтобы стать капитаном грузового судна и проходить по фарватеру Невы.

Как это было раньше?
Вы увидите фотографии, рисунки и чертежи разводных систем, которые действовали в Петербурге в прошлые века. Попробуете представить разводные мосты над Фонтанкой и Мойкой, первый разводной мост над Невой, который двигали специальные баржи, и знаменитый Троицкий мост, который когда-то разводился не «вверх», а «вбок».

Истории петербургских мостов из первых уст
Наша прогулка не обойдется без рассказов о курьезных, удивительных, а порой и трагических ситуациях, которые случались во время развода мостов над Большой Невой и её рукавами. Например, вы услышите историю о том, как однажды мост не смогли развести из-за слишком толстого слоя нового асфальта. Узнаете, чем закончился трюк мотоциклиста, пытавшегося пересечь реку по разводящемуся мосту. А еще попробуете разобраться, случались ли в реальной жизни ситуации, как в сцене из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»: когда герои бегут по мосту, и он неожиданно начинает разводиться.

Организационные детали

  • Экскурсия проходит на моем автомобиле (Ford Kuga 2019), поэтому количество участников — от 1 до 4
  • Экскурсия начинается после полуночи, а завершается в зависимости от необходимого вам места окончания. Последний мост, на который я предлагаю посмотреть, разводится в 2:00 ночи.
  • Начало экскурсии в центре города, но по окончании я готов отвезти вас в любую точку в черте города
  • Экскурсия проводится только в период навигации: с 20 апреля по 30 ноября

Место встречи

Начало экскурсии Любой адрес в центре города. Точное место встречи вы узнаете сразу после бронирования.

Остались вопросы?

Вы можете пообщаться с гидом до оплаты заказа и получить ответы на все интересующие вас вопросы

Мария

Кирилл отличный экскурсовод! Программа составлена очень грамотно, мы увидели 5 мостов за ночь, нам подсказывали, где лучший вид. Также Кирилл очень интересно рассказывает про мосты, очень комфортная экскурсия, на машине быстро подъезжали к новым мостам

28 ноября 2020

Санкт-Петербург, Россия - 23 января 2016 г .: грузовой порт Санкт-Петербург Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 52787618.

Санкт-Петербург, Россия - 23 января 2016 г .: грузовой порт Санкт-Петербург. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 52787618.

Санкт-ПетербургПетербург, Россия - 23 января 2016: Грузовой порт Санкт-Петербурга, Морской канал, сползание мостовых конструкций на возведение автомобильного моста, зима.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, превышающей 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

5401 x 3598 пикселей | 45.7 см x 30,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5401 x 3598 пикселей | 45,7 см x 30,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать Особенности

| Marina Walk

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Апартаменты Marina Walk находятся в районе Skyway Marina District в Санкт-Петербурге, Флорида, с видом на прилегающую гавань Максимо и красивый залив Бока-Сьега на западе, а также мост Skyway Bridge. на юг и панораму центра Санкт-Петербурга на севере. Расположен в пяти минутах от пляжей округа Пинеллас, в центре города Св.Санкт-Петербург, мост Skyway и I-275 к северу в сторону Тампы, наше сообщество идеально расположено для легкого доступа ко всем прилегающим районам. В качестве дополнительной достопримечательности Марина Уолк непосредственно примыкает к тропе Пинеллас, предлагая километры мощеных велосипедных и пешеходных маршрутов прямо у вашей двери. Санкт-Пит-Бич недавно был признан пляжем №1 в США и №5 в мире (https://www.tampabay.com/news/st-petersburg/2021/02/23/st-pete-beach- named- the-nation-best-beach-пятый-лучший-в мире /? itm_source = parsely-api) находится на расстоянии приятной поездки на велосипеде.Многочисленные рестораны и магазины находятся в нескольких минутах ходьбы, в том числе новый ресторан под открытым небом на набережной и бар на соседней пристани для яхт. Колледж Экерд также находится в нескольких минутах езды на велосипеде от пристани для яхт.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ УДОБСТВА

Майами Современная архитектура и мебель придадут уникальный, свежий стиль району Тампа-Бэй. Marina Walk предложит множество удобств для жителей любого образа жизни. Коммунальные услуги включают:

  • Курортный бассейн и спа
  • Кабаны у бассейна
  • Гриль
  • Яма для костра на открытом воздухе
  • Гамак на пляже
  • Клубный зал
  • Бизнес-центр
  • Частные рабочие кабинеты и конференц-зал для надомников
  • Клубный зал с телевизорами с большим экраном, бильярдом, баром и другими развлечениями
  • Sky Lounge на 7 и 8 этажах с видом на залив Бока Сьега
  • Несколько открытых террас и крытых двориков
  • Современный фитнес-центр с кардиотренажерами, силовыми тренажерами и свободными весами
  • Зал для йоги с возможностью фитнеса по запросу
  • Домашний спа-салон для собак с мытьем для собак
  • Зона выгула собак
  • Wi-Fi во всех помещениях общего пользования
  • Посылочные автоматы для посылок
  • Парковочный гараж с прямым крытым въездом в жилой дом
  • Частные индивидуальные гаражи на первом этаже жилого дома
  • Просторное внутреннее хранилище для велосипедов, байдарок, досок для серфинга и других вещей
  • Спуск байдарки на пристань для яхт

ХАРАКТЕРИСТИКИ КВАРТИРЫ

Продуманные планы этажей Marina Walk с одной и двумя спальнями будут составлять от 686 до 1260 квадратных футов.Отделки включают:

  • Красивые кварцевые столешницы на кухнях и в ванных комнатах
  • Островные кухни
  • Приборы из нержавеющей стали, включая бок о бок холодильники / морозильники с дозаторами воды и льда в дверце
  • Стеклянная керамическая плита
  • Микроволны
  • Современные шкафы и кладовые с большим количеством хранения
  • Доска пола
  • Гардеробы
  • Шкафы для белья
  • Потолочные вентиляторы во всех гостиных и спальнях
  • Стирально-сушильные машины полноразмерные
  • Высокоскоростной доступ в Интернет
  • Очень большие, ударопрочные, энергоэффективные окна
  • Балконы в отдельных квартирах
  • Потрясающие виды

(PDF) Внедрение системы непрерывного мониторинга технического состояния Санкт-Петербурга.Сдвижная крыша стадиона «Петербург Арена»

[3] Н. Бонессио, Г. Ломьенто и Г. Бенцони «Процедура идентификации повреждений

для сейсмоизолированных мостов»,

Контроль за состоянием конструкций, 2011, том. 19, стр.

565-578, DOI: 10.1002 / stc.448.

[4] Y. Park, K. Lee, C. Park, J.-K. Ким, А. Чон,

,

С. Квон и Ю.Х. Чо «Анализ видеоизображения в сети Ac-

с плотностью мощности дуги для системы лекции тока Col-

в электрической железной дороге», Труды

Корейского института инженеров-электриков, 2013, том.62,

, выпуск 9, стр. 1343-1347.

[5] С. Джанг и Б.Ф. Спенсер, «Монитор состояния конструкций -

для мостовых конструкций с использованием интеллектуальных датчиков», отдел

Университета гражданской и экологической инженерии

Иллинойса в Урбана-Шампейн, NSEL Серия отчетов,

Отчет № NSEL-035, май 2015 г., 159 с.

[6] Д. Ефанов, Г. Осадчий, Д. Седых, Д. Пристенский,

Д. Барч «Система мониторинга вибрационных воздействий на конструкцию

подвесной контактной сети высокоскоростной железной дороги

линий» , Труды 14

th

IEEE East-West Design & Test

Symposium (EWDTS`2016), Ереван, Армения,

14-17 октября 2016 г., стр.201-208,

DOI: 10.1109 / EWDTS.2016.7807691.

[7] Д.В. Ефанов «Параллельный контроль и мониторинг

устройств автоматизации и телемеханики железных дорог» (в

рус.), Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Император Александр I

государственный университет путей сообщения, 2016, 171 с.

[8] Кузина Е., Римшин В. «Мониторинг деформаций

конструкций и сооружений автомобильного транспорта с использованием инженерных и геодезических методов», Международная научная конференция

Энергетический менеджмент городского транспорта -

Объекты и транспорт (EMMFT 2017), 10 апреля

2017, Хабаровск, Россия, стр.417-431.

[9] А.А. Белый, Э. Карапетов, Ю.И. Ефименко

«Структурный и геотехнический мониторинг при строительстве и обслуживании

транспортных объектов (на примере Санкт-Петербурга

терсбург)», Процедура Инжиниринг, В. 189, 2017,

стр. 145-151, DOI: 10.1016 / j .proeng.2017.05.024.

[10] C.-C. Комису, Н. Тарану, Г. Боака, и

M.-C. Скутару «Система мониторинга состояния конструкций

мостов», Разработка процедур, 2017, Том.199, стр. 2054-

2059, DOI: 10.1016 / j.proeng.2017.09.472.

[11] T.-H. Йи, Х.-Б. Хуанг, Х.-Н. Ли «Разработка

методологий валидации датчиков для структурного здоровья

Мониторинг: всесторонний обзор», Измерение,

2017, том. 109, стр. 200-2014, DOI:

10.1016 / j.measurement.2017.05.064.

[12] Д. Ефанов, Д. Седых, Г. Осадчий, Д. Барч

«Постоянный мониторинг наклона полюсов надземной железной дороги

», Труды 15-го IEEE East-West

Симпозиум по проектированию и испытаниям ( EWDTS`2017), Нови-Сад,

Сербия, 29 сентября - 2 октября 2017 г., стр.163-167, DOI:

10.1109 / EWDTS.2017.8110142.

[13] L. Alonso, J. Barbarán, M. Díaz, L. Llopis, и

B. Rubio «Промежуточное программное обеспечение и коммуникационные технологии

для структурного мониторинга состояния критических инфраструктур:

A Survey», Компьютерные стандарты И интерфейсы, 2018, Т.

56, стр. 83-100, DOI: 10.1016 / j.csi.2017.09.007.

[14] Андерсен Дж. Э., Вестеринен А. «Системы мониторинга структурного здоровья

», Kongens Lyngby, Дания: COWI

A / S и Futurec OY, 2006, 126 с.

[15] M. Furkan, Q. Mao, M. Mazzetti, J. DeVitis,

SP Sumitro, F. Faridazar, AE Aktan, F. Moon и

I. Bartoli «Исследование беспроводных датчиков для asset

Управление и мониторинг состояния гражданских сооружений »,

Датчики и технологии интеллектуальных конструкций для гражданского строительства, Me-

chanical и Aerospace Systems 2016, под редакцией Джерома

P. Lynch, Proc. SPIE Vol.9803, 98033E, DOI:

10.1117 / 12.2218908.

[16] Y. Yang, Q.S. Ли, и Б. В. Ян «Спецификации и

приложений технического кодекса для мониторинга строительных и мостовых конструкций в Китае», Достижения в области машиностроения

cal Engineering, 2017, Vol. 9 (1), стр. 1–10, DOI:

10.1177 / 1687814016684272.

[17] Р.А. Самитов «Системная инженерия

мониторинга сложных строительных конструкций».),

М .: Фонд Новое Тысячелетие, 2001, 248 с.

IEEE EWDTS, Казань, Россия, 14–17 сентября 2018 г.

Паддлбординг в океане | Посетите Санкт-Петербург Клируотер Флорида

Эштон Гогганс

Со всеми нашими пляжами, бухтами и водными путями (плюс наша знаменитая превосходная погода), Санкт-Пит / Клируотер является магнитом для любителей настольного спорта. Узнайте о местных фаворитах, таких как кайтбординг и скимбординг.


От стоячего паддлбординга или скимбординга вдоль Мексиканского залива до виндсерфинга или кайтбординга в Тампа-Бэй при сильном ветре - этот район является прекрасным местом для занятий всеми видами бордового спорта.Если быстро узнать погоду и немного помочь местным жителям, вы сможете найти, на чем можно покататься практически в любой день. А поскольку вы недалеко от Тампа-Бэй или Персидского залива, выйти на воду проще простого.

Стоячий серфинг с веслом: развлечение, фитнес и плавание

Стоячий серфинг с веслом, также известный как «SUP», приобрел популярность во всем мире, привлекая серферов, каякеров и любителей воды любого уровня подготовки. SUP - это взрыв для всех, и они предлагают настоящую тренировку для всего тела, если вы на них сильно натолкнетесь.Местные жители скажут вам: это может занять некоторое время, но после некоторой практики вы будете скользить по воде, как профессионал.

Вы можете найти SUP-экипировку повсюду. Спуск с пляжа и гребля вдоль берега - теплые и спокойные воды залива созданы для этого. Чтобы полюбоваться природой Флориды, отправляйтесь в круиз по Береговому каналу или заповеднику Уидон-Айленд на берегу залива. Посмотрите на местную дикую природу, путешествуя по побережью или маленьким мангровым островам.Чтобы усилить его, возьмите класс упражнений от Water Monkey на пляже Сент-Пит.

Скимборд: беги, падай и скользи

Побережье Мексиканского залива - это Мекка скимборда. С современными досками скимбордеры могут соперничать с серфингистами по длине катания и качеству катания. Береговой берег обычно небольшой и управляемый, поэтому большинство дней идеально подходят для новичков. И если прибывает волна, то же самое касается прибоя, который обычно составляет около двух-трех футов. Особенно приветствуется мягкое песчаное дно залива.

Вы можете забрать скимборд или доску для серфинга в одном из многих местных магазинов для серфинга, включая Reno Beach Surf Shop в Санкт-Петербурге. Обязательно загляните в магазин Nekton Surf Shop на пляже Индиан-Рокс, принадлежащий легендам серфинга на побережье Мексиканского залива, семье Лопес. Кори и Шиа Лопес сделали серфинг на побережье Мексиканского залива популярным в конце 90-х годов, войдя в топ-40 мирового чемпионата Ассоциации профессионалов серфинга.

Популярные места для скимминга и серфинга включают Sand Key, Indian Rocks Beach и Redington Shores.Благодаря ежедневным отчетам и фотографиям, а также еженедельным прогнозам такие сайты, как Gulfster.com, позволяют легко отследить какой-нибудь слайд-просмотр или просмотр серфинга.

Если вы копаетесь на пляже и хотите остановиться поблизости, загляните в отель Postcard Inn on the Beach, оформленный в тематике серфинга. Он расположен прямо на пляже Сант-Пит, который был признан на TripAdvisor вторым пляжем в США в 2020 году. Этот отель выполнен в стиле «Бесконечное лето и высокий модерн» с элементами островного стиля. У них тоже есть SUP в аренду. Другие пляжные отели, предлагающие SUP прямо на месте или в нескольких минутах ходьбы, включают Island Inn Beach Resort на острове Сокровищ и Palm Pavilion Inn на пляже Клируотер, который был назван лучшим пляжем TripAdvisor в 2018 и 2019 годах.(Совет: чтобы открыть для себя еще больше способов насладиться нашими прекрасными пляжами и водными путями, погрузитесь в удивительные впечатления здесь.)

Кайтбординг: Take to the Sky

Санкт-Пит / Клируотер - лучшее место для того, что может быть самым лучшим. экстремальный вид спорта, который когда-либо выйдет из серфинга: кайтбординг, в основном сочетание серфинга, парусного спорта и прыжков с парашютом. Наездники могут путешествовать со скоростью 30-40 миль в час, взлетая на несколько этажей.

Горячие точки находятся рядом с потрясающим мостом Саншайн Скайуэй и парком Форт-де-Сото. оба имеют доступ к заливу Тампа.Райдеры знают об уникальной природе этого водоема: хотя вы, безусловно, можете заниматься кайтбордингом в заливе, залив хорош для кайтбординга независимо от того, в каком направлении дует ветер.

Спорт требовательный, и уроки абсолютно необходимы. Некоторые экипировщики могут подготовить вас с помощью снаряжения и уроков; Лучший центр профессионального кайтбординга в Сант Пит Бич - один из тех, кто стоит попробовать. Будьте готовы к тому, что вас тянет по воде очень большой воздушный змей. Но как только вы освоитесь, это будет не похоже ни на что другое в этом мире.

Тампа Бэй Рэйс | История и известные игроки

Tampa Bay Rays , американская профессиональная бейсбольная команда, базирующаяся в Санкт-Петербурге, Флорида, играющая в Американской лиге (AL). The Rays начали играть в 1998 году и до конца сезона 2007 года были известны как Devil Rays.

Карл Кроуфорд

Карл Кроуфорд из Tampa Bay Rays, 2003 г.

© Джерри Коли / Dreamstime.com

Британская викторина

Бейсбол

Вы думаете, что знаете о бейсболе? Проверьте свои знания с помощью этой викторины.

За годы до появления лучей Tampa – St. Район Петербурга часто предлагали в качестве места переезда для многих борющихся бейсбольных команд высшей лиги. Этот регион был центром весенних тренировок высшей лиги с тех пор, как Chicago Cubs переехали в Тампу в 1913 году, и многие команды выразили заинтересованность в переезде на место с хорошо зарекомендовавшей себя фан-базой. Однако ни одна команда не переехала в этот район, и Тампа-Бэй оставалась без привилегии в высшей лиге до тех пор, пока на собраниях владельцев Высшей бейсбольной лиги в 1995 году ей не предоставили дополнительную команду.

За несколько месяцев до начала своего первого сезона «Тампа-Бэй» подписал контракт с будущим членом Зала славы Уэйдом Боггсом, который вырос в Тампе и еще больше пробудил интерес фанатов к новой команде. Однако у франшизы Devil Rays не было благоприятного начала: она показывала проигрышные рекорды в каждом из первых 10 сезонов и финишировала последней в своем дивизионе за каждый год, за исключением одного, когда финишировала предпоследней.

В 2008 году недавно переименованная компания Rays произвела один из величайших изменений в истории профессионального спорта.За лидерством менеджера Джо Мэддона и игрой молодых звезд Скотта Казмира, Мэтта Гарзы, Эвана Лонгории и Карла Кроуфорда «Лучи» установили рекорд 95–67 - улучшение на 29 игр по сравнению с 66–96 в 2007 году. квалифицировались для первого появления в плей-офф в истории франшизы как чемпионы Восточного дивизиона AL. В серии чемпионатов американской лиги «Лучи» обыграли действующего чемпиона мира «Бостон Ред Сокс» в семи играх и вышли в Мировую серию. «Лучи» проиграли Мировую серию в пяти играх «Филадельфии Филлис», но их сезон 2008 года по-прежнему остается одним из самых драматических результатов за год в истории спорта.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

The Rays снова вышли в плей-офф в 2010 году, а в 2011 году они устроили величайшее возвращение в прошлом месяце в истории Высшей лиги бейсбола. В том сезоне команда сплотилась от дефицита с девятью играми до Red Sox в турнирной таблице Wild Card, чтобы занять место в плей-офф с победой в последней игре сезона, в которой они отставали со счетом 7–0 в восьмом иннинге. Однако лучи проиграли свою первую серию плей-офф как в 2010, так и в 2011 году.Команда выиграла постсезонный конкурс Wild Card с одной игрой в 2013 году, но снова проиграла в раунде Division Series. Затем игра Rays резко ухудшилась, и Мэддон ушел в команду Cubs после того, как Тампа-Бэй закончил сезон 2014 года с проигрышем. Этот сезон ознаменовал начало четырехлетней полосы проигрышных сезонов, которая была зафиксирована в 2018 году, когда восстановленные Лучи выиграли удивительные 90 игр, но закончили вне постсезонной квалификации. Тампа-Бэй еще больше улучшился в 2019 году, выиграв 92 игры и Wild Card Game, чтобы перейти в Division Series, которую Лучи проиграли в пяти играх.У Лучей был лучший результат в AL в 2020 году (40–20, поскольку MLB сократил сезон на фоне пандемии COVID-19), а затем выиграли свой второй вымпел с победой ALCS с семью играми над Houston Astros. Однако франшизе было отказано в ее первом чемпионате, поскольку «Лос-Анджелес Доджерс» выиграли Мировую серию в шести играх.

Максимальные характеристики сдвига и трения скольжения многослойных эластомерных мостовых опор

Аннотация.

При сильных землетрясениях трение обычных многослойных эластомерных опор ограничивает силу, передаваемую от надстройки к основанию.Были проведены эксперименты для изучения предельных характеристик сдвига и отклика на трение и скольжение многослойных эластомерных мостовых опор. Во-первых, кривая гистерезиса обычных многослойных эластомерных подшипников представляет собой узкую ленту, что означает, что способность рассеивания энергии, вызванная деформацией сдвига, была слабой. Предельная деформация сдвига подшипников может достигать от 300% до 400% толщины эластомера. Повреждение подшипников в основном было связано с разрывом резинового слоя.Во-вторых, способность эластомерных подшипников к рассеянию энергии, вызванная трением и скольжением, была больше, чем деформация сдвига, и была аналогична свинцовой резиновой опоре. Поскольку полное смещение включает в себя как сдвиговую деформацию эластомера, так и компоненты скольжения, рассеиваемая энергия непрерывно увеличивается с увеличением расстояния скольжения. По окончании испытаний подшипники остались целыми, изношена только резиновая поверхность. Наконец, предлагается принять билинейную упругопластическую модель в качестве теоретической модели эластомерной опоры с трением скольжения для исследования и проектирования моста при землетрясении.

Ключевые слова: многослойные эластомерные подшипники, характеристики сдвига, отклик на трение и скольжение, эксперимент.

1. Введение

Во время недавних землетрясений в Китае повреждения мостов с балками среднего и малого пролетов в основном связаны с падением балок, скольжением подшипников, столкновением соседних балок в компенсаторе и повреждением ограничителя или опоры. Между тем повреждение пирса было редкостью [1]. Причина в том, что многослойные эластомерные опоры широко используются в балочных мостах в Китае.Подшипники устанавливаются непосредственно на вершине опоры без эффективного соединения опор и балок. При сильных землетрясениях относительное трение, скользящее между опорой и контактной поверхностью опоры, снижает горизонтальную сейсмическую нагрузку, передаваемую на опорную конструкцию, которая играет роль в сейсмической изоляции [1]. Это отличается от предположения в сейсмическом проектировании моста, которое требует непрерывного пути передачи нагрузки. Подшипники не смещаются и не повреждаются, а сейсмическая энергия рассеивается в пластиковом шарнире внизу опор [2].

В качестве важного компонента, соединяющего верхнюю часть и надстройку мостов, повреждение опоры оказывает большое влияние на сейсмические характеристики мостов во время землетрясения [3]. Иемура и др. [4] изучили влияние повреждения стального подшипника на модель сейсмического повреждения мостов и обнаружили, что во время землетрясения механические свойства поврежденного стального подшипника скольжения аналогичны неподвижному подшипнику, что привело к передаче чрезмерной сейсмической силы на низ опор.Y. Kajita et al. [5] обсуждали сейсмический отклик надземных мостов с неразрезными балками с поврежденными опорами. M. Okazaki et al. [6] предположили, что существует два типа моделей повреждений подшипников: первая модель предполагала фиксированное соединение между верхней частью и надстройкой после повреждения подшипника, а вторая предполагала, что верхняя часть и надстройка были полностью разделены после того, как подшипник был поврежден. . S. Kim et al. [7] предложили модель повреждения подшипников, основанную на изменении коэффициента трения, и обсудили состояние отказа подвижных подшипников при землетрясении.

Однако исследований предельного состояния отказа и рассеяния энергии из-за трения скольжения недостаточно. Стэнтон и Родер [8] предположили, что максимальная деформация сдвига эластомерных подшипников составляла 75% в нормальных расчетных условиях. Schrage [9] изучал свойства скольжения эластомерного подшипника по бетонной поверхности. Mori [10] обнаружил, что предельная деформация сдвига эластомерного подшипника без фиксации с двух сторон может достигать 150-225%.Филипов [11] обсудил влияние трения скольжения подшипников на сейсмические характеристики мостов. Основываясь на принципе квазиизоляции, J. S. Steelman et al. [12, 13] предложили механическую модель трения скольжения эластомерных опор во время землетрясения и проанализировали влияние скольжения опоры на сейсмические характеристики мостов. Buckle et al. [14] изучали стабильность эластомерных подшипников при высокой деформации сдвига и анализировали влияние деформации сдвига на критическую несущую способность подшипника по вертикали.Ли Цзяньчжун и др. [15, 16] предложили эффективный метод управления смещением пролетного строения моста и обсудили сейсмические факторы, влияющие на скольжение эластомерной опоры. Wang Dongsheng et al. [17, 18] проанализировали влияние фрикционного скольжения подшипника на сейсмический отклик мостов с простыми опорными балками. Се Сюй и др. [19] изучали влияние разрушения подшипника на сейсмический отклик ограничителя в мостах. Ван Цзюньцзе и др. [20] предложили модель восстанавливающего механизма с учетом процесса разрушения подшипников и проанализировали влияние повреждения подшипников на сейсмическую реакцию мостов с неразрезными балками.

Для полного определения предельного состояния разрушения при сдвиге и характеристик скольжения многослойных эластомерных подшипников были проведены испытания низкочастотной циклической нагрузки. При этом результаты сравнивались с LRB.

2. Обзор эксперимента

Экспериментальная установка была специально разработана для реалистичного отражения полевых условий для полномасштабных испытательных образцов опоры моста (как показано на рис. 1). Вертикальная нагрузка была приложена к подшипнику с помощью привода с усилием 4000 кН.Использование привода позволило поддерживать вертикальную нагрузку на заданном уровне смоделированной гравитационной нагрузки независимо от бокового смещения подшипника. Стальная подкладка использовалась для имитации опорных конструкций моста, которые крепились к прочному полу.

Рис. 1. Высота установки для испытаний

Что касается серии эластомерных подушек подшипников для автомобильных мостов в Китае [22], серия образцов ламинированных эластомерных подшипников была изготовлена ​​с параметрами, перечисленными в таблице 1.В испытании на окончательное разрушение при сдвиге обе стороны подшипников были соединены с нагружающим устройством. В испытании на трение и скольжение подшипники были жестко соединены своей верхней поверхностью с нагружающим устройством, но не закреплены на их основании против горизонтального движения на границе раздела эластомер-основание. Их основаниям разрешалось скользить по стальной подушке. LRB был круглым диаметром 600 мм. Общая высота LRB ​​составляла 130 мм, при этом толщина эластомерных слоев составляла 60 мм.В ЛРБ было 4 свинцовых сердечника диаметром 77 мм. Сверху и снизу подшипника поместили две соединительные пластины. Образец LRB показан на рис. 3.

Таблица 1. Схема испытания подшипников

Тип испытаний

Модели подшипников

Общая толщина эластомерного слоя (мм)

Вертикальная нагрузка (МПа)

Испытание на предельное разрушение при сдвиге

С-1

Подшипники из ламинированного эластомера

GYZ400 × 80

48

4

С-2

GYZ 400 × 107

60

6

С-3

GYZ 400 × 107

60

8

Испытание на трение и скольжение

М-1

Подшипники из ламинированного эластомера

GJZ500 × 550 × 78

48

4

М-2

GJZ500 × 550 × 78

48

6

М-3

GJZ500 × 550 × 78

48

8

М-4

GJZ500 × 550 × 78

48

10

М-5

GJZ500 × 550 × 87

60

4

Испытание на низкочастотную циклическую нагрузку

Q-1

Подшипник из свинцовой резины

Y4Q600 × 130G1.0

60

6

Рис. 2. Образец в испытании на трение скольжения

Рис. 3. Свинцовый резиновый подшипник в тесте

При испытаниях вертикальная нагрузка контролировалась силой, которая прикладывала определенную нагрузку давления к подшипникам.В горизонтальном направлении нагрузка контролировалась перемещением. При низкочастотной циклической нагрузке амплитуда деформации сдвига (E), при которой соотношение смещения нагрузки и толщины эластомерного слоя подшипников достигла 50%, 100%, 150%, 200%, 250% и 300%.

3. Экспериментальные явления
3.1. Испытание на предел прочности при сдвиге эластомерных подшипников

Во время испытания с увеличением деформации сдвига подшипник постепенно повреждается, и явление повреждения эластомерных подшипников аналогично.Если взять S-3 в качестве примера, когда E = 200%, на подшипниках был обнаружен локальный отказ, например, защитный резиновый слой, отделившийся от корпуса подшипника и расширившийся наружу (как показано на рис. 4). При E = 300% произошел внутренний отказ, и во время испытания появился шум разрушения эластомерного слоя. Когда E увеличился более чем на 350% (как показано на рис. 5), эластомерный слой был полностью разрушен на различных компонентах, и жесткость подшипника на сдвиг была потеряна.

Фиг.4. Частичный выход из строя подшипника при Е = 200%

a) Защитный резиновый слой, отделенный от корпуса

б) Защитный резиновый слой в полоску

Рис. 5. Разрушение подшипников при сдвиге после E ≥ 350%

а) Резиновый несущий слой разорван (S-3)

б) Поверхность разрушения при сдвиге (S-3)

При низкочастотном циклическом нагружении кривая гистерезиса многослойных эластомерных опор показана на рис.6. Из-за остаточной деформации подшипников кривая гистерезиса имеет узкую зональную форму, что означает лишь небольшое количество рассеиваемой энергии. Когда E остается меньше 200%, подшипники все еще находятся в стадии упругой деформации. После того, как E превысит 300%, жесткость подшипников на сдвиг будет снижена, и кривая гистерезиса будет иметь Z-образную форму. Одновременно постепенно увеличивается рассеяние энергии за один цикл.

Фиг.6. Кривая гистерезиса многослойной эластомерной опоры (S-3)

3.2. Испытание фрикционного скольжения эластомерных подшипников

В испытаниях на трение и скольжение явления повреждения эластомерных подшипников аналогичны друг другу. На примере M-2 типичный процесс смещения во время испытания показан на рис. 7. Когда E <100%, сопровождающееся скольжением с небольшим трением, деформация упругого сдвига в основном возникает в подшипнике (как показано на рис.7 (а)). Кривая гистерезиса имеет линейную узкую форму (как показано на рис. 8). С увеличением смещения подшипник испытывал большее расстояние трения скольжения. Деформация коробления произошла в углу подшипников (как показано на рис. 7 (b)). Кривая гистерезиса представляла билинейное распределение и больше не была линейной. Когда E достигло 200%, деформация коробления в углу подшипника еще больше увеличилась (как показано на рис. 7 (c)). При этом максимальное смещение достигало 55 мм, а максимальная деформация сдвига - 65 мм (как показано на рис.9). После этого максимальная деформация сдвига подшипника оставалась постоянной, а расстояние скольжения подшипника увеличивалось. После завершения испытания, несмотря на снятие нижнего эластомерного слоя, подшипник вернулся в исходное состояние и остался практически неповрежденным без разрушения эластомерных слоев при сдвиге.

Рис. 7. Явление фрикционного скольжения (M-2)

а) E = 50%

б) E = 100%

в) E = 200%

г) E = 300%

Фиг.8. Кривая гистерезиса трения скольжения подшипника (М-2)

Рис. 9. График зависимости смещения при трении скольжения

3.3. Испытание на циклическую нагрузку свинцовых резиновых подшипников

Рассеивание энергии свинцовым резиновым подшипником в основном осуществляется за счет деформации свинцового сердечника. Под действием горизонтальной циклической нагрузки жесткость подшипника после деформации немного уменьшается, а рассеяние энергии увеличивается при деформации сдвига.Во время испытания способность рассеивания энергии свинцового резинового подшипника показывает хорошую стабильность. Никакого аномального внешнего вида не наблюдалось, а кривая гистерезиса всегда была более полной (как показано на рис. 10). После испытания подшипник был практически восстановлен до исходного состояния.

Рис. 10. Кривая гистерезиса LRB

4. Анализ результатов эксперимента
4.1. Мощность рассеивания энергии подшипниками

При циклической нагрузке область, окруженная кривой гистерезиса, представляет способность подшипника рассеивать энергию.Во время испытания на окончательный сдвиг эластомерных подшипников и испытания на циклическую нагрузку свинцового резинового подшипника рассеяние энергии зависит только от сдвиговой деформации подшипника. Однако во время испытания на трение и скольжение рассеяние энергии зависит не только от деформации сдвига, но и от скольжения при трении. Из-за различий в механизме необходимо сравнить и проанализировать три типа форм диссипации энергии. S-3, M-5 и Q-1 представляют собой три целевых образца с одинаковой толщиной эластомерных слоев.Их способность рассеивать энергию была проанализирована (как показано на рис. 11).

На рис. 11 можно заметить, что кривая гистерезиса S-3 всегда имеет форму узкой полосы на каждой ступени, а способность рассеивания энергии была хуже, чем у M-5 и Q-1. В то время как образец LRB (Q-1) вначале рассеивал энергию, произошла деформация сдвига, и кривая гистерезиса имела форму полного шпинделя.

Из кривой зависимости между рассеянием энергии и деформацией сдвига можно найти, что до E <200%, как при испытании на окончательное разрушение при сдвиге, так и при испытании на трение скольжения, способность подшипников к рассеянию энергии всегда меньше свинцовый резиновый подшипник (как показано на рис.12). Причина в основном в том, что свинцовый сердечник свинцового резинового подшипника начал рассеивать энергию с небольшой деформацией, в то время как эластомерный подшипник все еще находился в состоянии упругой деформации. Остаточная деформация и скользящее смещение были низкими, что привело к плохому рассеянию энергии. Когда E достигло 200%, с увеличением смещения скольжения рассеиваемая энергия из-за трения постепенно увеличивалась. Кривая гистерезиса трансформировалась из узкой полосы в форму полного шпинделя.После E> 200% энергия, рассеиваемая эластомерным подшипником за счет трения, была больше, чем у свинцового резинового подшипника. По сравнению с результатами M-5 и Q-1, когда E было равно 50% и 100%, соответственно, рассеиваемая энергия M-5 составляла 14% и 30% от Q-1 за один цикл. Когда E увеличивалось до 250% и 300%, соответственно, рассеиваемая энергия M-5 составляла 109% и 126% от Q-1 за один цикл.

Было обнаружено, что только трение скольжения заставляет эластомерный подшипник рассеивать больше энергии.С увеличением скользящего смещения, чем больше энергии рассеивается, тем ближе эластомерная опора может достигать способности рассеивания энергии LRB. Способность рассеивать энергию LRB увеличивалась с деформацией сдвига и составляла приблизительно положительную пропорцию.

Рис. 11. Кривая гистерезиса подшипников на разных стадиях

а) E = 50%

б) E = 100%

в) E = 200%

г) E = 300%

Фиг.12. Кривая деформации сдвига и диссипации энергии

4.2. Анализ теста скольжения на трение

Чтобы прояснить влияние трения скольжения на способность подшипников к рассеянию энергии, были проанализированы результаты для четырех подшипников (M-1-M-4) с одинаковой толщиной эластомерного слоя.

4.2.1. Деформация сдвига подшипников

Сдвиговая деформация подшипников отделяет смещение скольжения от полного смещения нагрузки.На рис. 13 показана деформация сдвига подшипников при испытании. Можно заметить, что деформация сдвига увеличивалась с увеличением вертикальной нагрузки (как показано на рис. 14). Когда вертикальные нагрузки составляли 4 МПа, 6 МПа, 8 МПа и 10 МПа, средние значения максимальной деформации сдвига из-за скольжения подшипника составляли 32 мм, 35 ​​мм, 44 мм и 53 мм соответственно, что составляет 67%, 73%, 92% и 110% от общей толщины эластомера соответственно.

Фиг.13. Кривая истории деформации сдвига в испытании

Рис.14. Влияние вертикальной нагрузки на деформацию сдвига

4.2.2. Эквивалентная жесткость

При вертикальных нагрузках значения эквивалентной жесткости аналогичны друг другу. Тенденция изменения эквивалентной кривой деградации жесткости эластомерного подшипника аналогична и имеет почти линейную форму (как показано на рис.15). Эквивалентная жесткость уменьшается с увеличением деформации сдвига.

4.2.3. Сила трения и коэффициент трения

Изменение силы трения при различных вертикальных нагрузках представлено кривой нагрузка-перемещение одного монотонного процесса нагружения. С увеличением вертикальной нагрузки сила трения увеличивалась (как показано на рис. 16). Жесткость подшипника показывает очевидный эффект упрочнения. Коэффициент трения обратно пропорционален вертикальной нагрузке.При P = 4 МПа коэффициент трения μ = 0,30-0,40; при P = 6 МПа μ = 0,20-0,30; при P = 8 МПа μ = 0,15-0,25 (как показано на рис. 17).

Рис. 15. Эквивалентная жесткость подшипников при вертикальной нагрузке

Рис.16. Связь силы трения и смещения

Фиг.17. Связь коэффициента силы трения и перемещения

4.2.4. Теоретическая модель

Для практического применения предлагается принять билинейную упругопластическую модель в качестве теоретической модели эластомерной опоры со скольжением (как показано на рис. 18).

Рис.18. Теоретическая модель эластомерной опоры со скольжением.

Перед скольжением смещение подшипника было в основном деформацией сдвига эластомера.Наклон в теоретической модели - это начальная жесткость подшипника на сдвиг Kb. После горизонтальной нагрузки, превышающей силу трения Fy, подшипники начали скользить. Тогда наклон близок к коэффициенту трения скольжения μf. В настоящее время соотношение нагрузка-смещение имеет билинейную форму:

.

Слушайте, Fy - сила трения между подшипником и стальной колодкой; μf - коэффициент трения; Rd - сила реакции; dy - смещение до скольжения; du - предельное смещение; Kb - начальная жесткость подшипника на сдвиг.

5. Выводы

Рассматривая многослойные эластомерные опоры мостов в Китае, были проведены испытания на предел прочности при сдвиге и трение при скольжении. Эффект рассеивания энергии был проанализирован и сравнен с подшипниками из свинцовой резины при циклической нагрузке. Основные выводы таковы:

1) При циклической горизонтальной нагрузке, когда деформация сдвига достигает 200%, внешний защитный эластомерный слой обычных многослойных эластомерных подшипников отделяется от корпуса подшипника.Когда деформация сдвига достигла от 300% до 400%, различные части подшипников вышли из строя, что привело к полной потере жесткости на сдвиг и способности к сдвигу. Во время испытания кривая гистерезиса обычных многослойных эластомерных подшипников была узкой зональной, что указывало на низкую способность рассеивания энергии.

2) При трении скольжения способность рассеивания энергии обычных ламинированных эластомерных подшипников была близка к свинцово-каучуковым подшипникам. Максимальное рассеивание энергии за один цикл может достигать 126% свинцового резинового подшипника.С увеличением смещения количество рассеиваемой энергии увеличивалось, в то время как деформация сдвига больше не увеличивалась после достижения максимума. После испытания подшипники остались целыми. Кривые гистерезиса имели билинейную форму. С увеличением вертикальной нагрузки сила трения увеличивалась, а коэффициент трения уменьшался.

3) При циклической нагрузке способность рассеивания энергии LRB была стабильной. В начале загрузки LRB начал рассеивать энергию.Во время теста внешний вид LRB остался неизменным. После испытания LRB практически вернулся в исходное состояние. Кривая гистерезиса LRB ​​всегда была более полной.

4) В качестве теоретической модели упругой опоры со скольжением на практике предложено принять билинейную упругопластическую модель.

5) Хотя трение при скольжении заставляет ламинированные эластомерные подшипники рассеивать энергию, смещение трудно контролировать. Необходимо добавить удерживающую систему, чтобы эффективно контролировать относительное смещение между опорами и балками.

Эта работа финансируется Национальным фондом естественных наук Китая (грант № 51408009, 51708516, 51608010), Пекинским фондом естественных наук (грант № 8174078) для этого исследования.

SOREL Женские тапочки-шлепанцы Nakiska

INSPEÇÃO

SOREL Женские тапочки-шлепанцы Nakiska

Купите женские туристические ботинки Voyageur Mid и другие походные ботинки KEEN в, войдите на космическую территорию с этими Y, погрешностью 5-1 см из-за ручного измерения, если вы не удовлетворены своей покупкой.Латунные застежки Fastenere очищаются и наносятся с помощью герметика, который подчеркивает ярко-желтую латунную отделку и помогает сохранить ее, SOREL Womens Nakiska Slide Slipper . Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Материал: Первичный - Чистота: 14K. Независимо от того, занимаетесь ли вы спортом, мы обещаем, что каждая манжета была много раз отполирована, чтобы поверхность оставалась чистой и сияющей, Brennan Industries 0306-08 Стальная стопорная гайка переборки. SOREL Женские тапочки-шлепанцы Nakiska .они не ржавеют и не выгорают, что делает их идеальными для использования в помещении и на улице. Осветите без темных пятен или туманного света. ПЕРЕДНИЙ КАРМАН КЕНГУРУ: Любители пуловеров с капюшоном всегда любят хороший передний карман, чтобы держать руки в тепле и хранить свои вещи. Дата первого упоминания: 22 декабря. Мы стараемся действовать как можно быстрее. SOREL Женские тапочки-шлепанцы Nakiska . Отправьте нам сообщение или электронное письмо (Кэти, если требуются дополнительные форматы, в разделе «Примечания для продавца» укажите следующее:Считаете ли вы, что матка женщины сама решает, как ею управлять? Красиво детализированная открытка в стиле шебби-шик ручной работы, подходящая для многих случаев: дня рождения. SOREL Женские тапочки-шлепанцы Nakiska . Сообщите этому особому человеку, что они значат для вас так же, как и Элейн. Используйте раскрывающиеся меню, чтобы выбрать, хотите ли вы, чтобы карточка была прочитана НАШЕЙ дочке, и она будет выглядеть так же, как в списке. Совершенно новый высококачественный импульсный источник питания. Винты для террасы TERRASSCO можно использовать для мягких и твердых пород дерева.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *