Расстояние москва санкт петербург на автомобиле: Из Москвы в Санкт-Петербург на машине
Not Found (#404)
Not Found (#404)Ууупс…что-то пошло не так!
К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Египет
Турция
ОАЭ
Откуда
Дата туда
Дата обратно
Откуда
Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.
Города
Яхтинг
Экспедиции
Туры на собачьих упряжках
Туры на снегоходахТуры на квадроциклах
Пешие туры
Сплавы
Велотуры
Восхождения
Горнолыжные туры
Дайвинг и снорклинг
Джип-туры
Серфинг и SUP-туры
Комбинированные туры
Конные туры
Круизы
Экскурсионные туры
Лыжные походы
Вертолетные туры
Рыболовные туры
Фитнес и йога-туры
Каньонинг
ЖД туры
Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Мы сделали подборку интересных статей для Вас!Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!
ЖК Лосиноостровский парк, цены на квартиры в новостройке Лосиноостровский парк на официальном сайте ПИК
Бульвар Рокоссовского
12 мин
Бульвар Рокоссовского
12 мин
Осталось 366 квартир
От 6. 2 млн ₽
Срок сдачи 2024 — 2025, есть сданные
Выбрать квартиру
Студия
1
2
3+
от
6 203 068
до
23 107 890
366 предложений
О проекте
Жилой квартал «Лосиноостровский парк» расположен на востоке Москвы, в районе Метрогородок. В 12 минутах пешком — станции метро и МЦК «Бульвар Рокоссовского». За 3 минуты на автомобиле можно доехать до СВХ, и за 15 — до ТТК.
Кроме домов, в «Лосиноостровском парке» строятся многоуровневые паркинги, детский сад и школа. В зелёных дворах-парках будут оборудованы современные детские и спортивные площадки, обустроены места для отдыха, а через весь квартал протянется большой пешеходный бульвар общей площадью один гектар. На первых этажах домов разместятся магазины, кафе и другие сервисы.
Район Метрогородок сейчас активно развивается. Скоро здесь появятся новые дома и современные прогулочные зоны. Сам район при этом останется таким же зелёным и просторным, со свежим воздухом и спокойным ритмом жизни.
Большую часть района занимает лесопарк Лосиный остров — самый крупный национальный парк в мире, расположенный в черте города. Дойти до него можно всего за 6 минут.
Видео о проекте
Смотреть всё
Особенности проектаРасположение домов и расстояние между ними в «Лосиноостровском парке» подобраны так, чтобы в каждой квартире было светло. На первых этажах — магазины и кафе. Во дворах-парках много зелени, есть скамейки, столы и детские площадки, а машин нет: для них построены многоуровневые паркинги. В «Лосиноостровском парке» будут открыты школа, детский сад и пешеходный бульвар для прогулок и спорта.
Жизнь в Лосиноостровском парке
Дома «Лосиноостровского парка» образуют кварталы: внутренние дворы — это уютные парки, а снаружи — спортивные площадки, детский сад и школа. Мы заранее продумали, где жителям будет удобно гулять, отдыхать, играть, бегать и болтать с соседями.Планировки
В «Лосиноостровском парке» множество планировок: от компактных студий до квартир для больших семей. Квартиру можно купить с готовой отделкой — и сразу переехать.Планировки
Выберите планировку
1/24
от 23,7 м²
от 7 958 460 ₽
Студия
Смотреть 1 предложение
Экскурсии
В этом проекте пока нет экскурсий. Познакомьтесь со стандартами строительства ПИК в других жилых кварталах вашего города.Запишитесь на экскурсию
Дату и время можно выбрать, экскурсия длится около часа.
Вас встретит гид
Покажет вам дворы, детские и спортивные площадки, квартиру с отделкой и мебелью.
Ход строительства
Ближайшее заселение: 30 января 2024, Корпус 1.1Смотреть за строительством
в прямом эфире
Видеообзор
Снято 11 апреля 2023
Кроме квартир
Осталось 1 помещениеКладовые помещения
Помещения площадью от 104 м²Коммерческая недвижимость
Новости проекта
Смотреть все
11 мая 2023
Ипотека на выгодных условиях действует только до 20 мая
Вы можете воспользоваться одной из выгодных финансовых программ
31 марта 2023
В ПИК появилась рассрочка на покупку коммерческих помещений
Коммерческие помещения на первых этажах проектов ПИК заняты уютными кафе, магазинами и полезными сервисами.
19 октября 2022
Продлеваем программу «Ипотека 0,1%» до конца октября
До конца октября мы сохраняем выгодные ставки и продлеваем программу «Ипотека 0,1%».
Документация застройщика
Похожие проекты
Измайловский лес
Новогиреево
15 мин
от 4 508 460 ₽
Шереметьевский
Савёловская
10 мин
Осталась 1 квартира
от 11 218 878 ₽
Все проекты
Схема проезда Москва — Санкт-Петербург
Схема проезда Москва — Санкт-Петербург — путь, расстояние, время и стоимость – ViaMichelinМесто отправления Сводка маршрута Виадуки, мосты Пункт прибытия Опасная зона Туннели Карта маршрутов Предупреждение системы безопасности Перекресток поблизости
Схема проезда
Быстрый
Маршрут считается самым безопасным и простым, с минимальной вероятностью ошибки на пути. Рекомендуемый маршрут по умолчанию от Michelin.
Короткий
Маршрут, предлагающий кратчайшее расстояние до пункта назначения по наиболее доступным дорогам. Время в пути для этого варианта будет больше.
Экономичный
Самый экономичный маршрут, обходящий также платные дороги.
Учитывать трафик
Мои варианты стоимости
Мой автомобиль
Тип автомобиляХэтчбекКомпактныйСемейныйСеданЛюкс
Хэтчбек
- Хэтчбек
- Компактный
- Семья
- Седан
- Luxury
Тип топливаB7 (дизель)E5 (неэтилированный)E85 (суперэтанол)LPG (GPL)электрическийCNG (биометан)h3 (водород)
B7 (Дизель)
- B7 (Дизель)
- E5 (неэтилированный)
- E85 (суперэтанол)
- СНГ (GPL)
- Электрический
- СПГ (биометан)
- h3 (водород)
EURCHFCZKDKKGBPHRKHUFNOKPLNSEKUAHUSD
евро
- евро швейцарских франков
- крон датских крон фунтов стерлингов кун форинтов норвежских крон зл. шведских крон
- грн
- USD
Стоимость топлива
Доплата за пробег
Параметры моего маршрута
RouteFastShortEconomical
Быстрый
- Быстрый
- Короткий
- Экономичный
Расстояние в километрахМили
км
- Километры
- миль
Нет ограничений
Избегайте автомагистралей
Избегайте дорожных сборов
Избегайте виньеток (Швейцария. ..)
Избегайте внедорожных соединений (паром, поезд…)
Избегайте выезда из страны
Мои варианты стоимости
- Хэтчбек
- E5 (неэтилированный) 1700 €
Варианты моего маршрута
- Маршрут: Быстрый
- Расстояние в: км
- Без ограничений
Туристические достопримечательности
- Зимний дворец
- Эрмитаж
- Александровская колонна
Москва
Санкт-Петербург
Альтернативный проезд Прибытие в Санкт-Петербург Организация поездкиПроживание
Прочие услуги
Рестораны в Санкт-Петербурге
- 9018 4 Посмотреть рестораны из списка Michelin
Достопримечательности Санкт-Петербурга
- Просмотр достопримечательностей, обязательных к посещению
Транспорт
- Аренда автомобиля
Петропавловская крепость: «Панорама Невы» Валовая аллея
Зеленый гид
87 м — Санкт-Петербург
Квартал Эрмитаж
Зеленый гид
188 м — Санкт-Петербург
Дворцовая площадь
Зеленый гид
194 м — Санкт-Петербург
Еще достопримечательности Санкт-Петербурга
Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц, особенно перед поездкой на высокой скорости.
Аренда автомобиля, привлекательное предложение на время отпуска
Аренда автомобиля Аренда автомобиля может быть финансово выгодной. Ознакомьтесь с нашими услугами по аренде автомобилей и всеми их многочисленными преимуществами.
Моя учетная запись MICHELIN
Работа продолжается.
Jaguar I-Pace Зимнее путешествие из Санкт-Петербурга в Москву
Как ведет себя I-Pace суровой русской зимой? Давайте проверим это, чтобы узнать.
Чтобы проверить, насколько современные электромобили способны увести вас в суровую реальность русской зимы от мегаполисов, мы проехали из Санкт-Петербурга в Москву на новом Jaguar I-Pace.
Каково это — длительные поездки на этом электромобиле по России? Испытайте радость и печаль во время путешествия между двумя столицами на новом Jaguar I-Pace.
* *Примечание редактора: этот тест-драйв мы получили от наших коллег-писателей на Motor1.com Russia. Она переведена непосредственно с русского языка, и мы постарались максимально сохранить оригинальный характер статьи и ее формулировку.
Буквально недавно наш коллега из итальянского издания Motor1.com Фабио Джемелли в рамках своей постоянной рубрики «Реальный расход топлива» протестировал первый серийный электромобиль Jaguar на дорогах между Римом и Форли.
В условиях субтропического средиземноморского климата верхней части Апеннинского полуострова кроссовер I-Pace показал запас хода при полностью заряженной батарее, близкий к заявленному производителем (480 км по паспорту). Потом выяснилось, что самое большое энергопотребление этого внедорожника достигается в режиме движения по шоссе. При этом дальность поездки минимальна – всего 300 км. Неужели, покупая новый Jaguar I-Pace, мы лишаем себя возможности путешествовать на собственном автомобиле?
В Италии с ее сотнями зарядных станций по всей стране и очень маленьким багажником высотой 1170 км (с севера на юг) и шириной 230 км (с запада на восток в средней части) — точно нет. А как же в России, где электрический кроссовер официально продается с прошлого года?
Ведь зарядок у нас десятки (а не сотни), кроме крупных городов, протяженность страны с севера на юг около 4000 км, а с запада на восток около 10000 км. Да еще и курсирует между мегаполисами. А еще зима с ее лютыми морозами… Мы решили выяснить реальные возможности Jaguar I-Pace в России, отправившись в путешествие между двумя столицами в самое неблагоприятное для электромобилей время. Нам предстояло преодолеть расстояние почти 700 км от Санкт-Петербурга до Москвы в окружении заснеженных лесов и полей при минусовой температуре.
О чем мы говорим?
По своему стилю, похожему на любой другой Jaguar, полностью электрический I-Pace больше похож на большой хэтчбек, чем на кроссовер. Автомобиль с обычной рессорной независимой подвеской (в версиях S, SE и HSE по умолчанию) имеет дорожный просвет 165 мм, а у топовой версии First Edition с пневматической подвеской (для остальных опционально) он варьируется в диапазон 90 мм от 114 мм до 204 мм (стандартная высота 154 мм). По габаритам I-Pace сравним с F-Pace, но при меньшей длине кузова на 5 см у электромобиля колесная база больше на 12 см — 3 м. Правда, в салоне новинки по-настоящему много свободного места чувствуешь только на передних сиденьях. Места для коленей, места в ширину и над головой в F-Pace еще больше.
А вот багажник электромобиля вмещает от 656 литров (до 1453 литров) против минимум 508 литров (до 1598 литров) у F-Pace. Салон I-Pace, как и его внешний вид, оформлен в духе большинства современных «Ягуаров». Версия First Edition, которая была у нас на тесте, может похвастаться опциональными спортивными сиденьями Perfomance и отделкой из белой кожи. Набивка у них жесткая, но дискомфорта в дальней поездке это не доставляет. А вот объятия боковой поддержки у передних сидений могли быть и не такими сильными.
Как он едет?
Говоря о том, как I-Pace на ходу, первым делом хочется развеять миф о бесшумности электромобилей. Подобно моделям премиальных марок с их современными бензиновыми и дизельными двигателями, часто едва слышимыми водителю и пассажирам, в салоне нашего Ягуара царит относительная тишина, разбавленная звуками работающей аудиосистемы, с едва уловимым гулом электрические компоненты. По крайней мере при движении на скорости до 60-80 км/ч. При дальнейшем разгоне гул от шин, а также аэродинамический свист доводят шум в салоне до уровня автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. При желании в замысловатом меню бортовой системы можно активировать «озвучку» как в обычном автомобиле через динамики в салоне. Но уже через 15 минут это надоедает, вызывая желание вернуться к «почти тишине» электромобиля.
Самое сильное впечатление, которое производит I-Pace на ходу, это потрясающий разгон и динамика, невольно заставляющие задуматься о пересмотре законов физики в свете прихода в нашу жизнь мощных электромобилей. Оснащенный двумя электродвигателями (на передней и задней оси) суммарной мощностью 400 сил (696 Нм крутящего момента) электромобиль Jaguar выстреливает с места до 100 км/ч всего за 4,8 с. С момента нажатия на педаль «газа» и вплоть до пересечения заданной границы автомобиль моментально, без всяких задержек получает невероятный укоряющий импульс, не угасающий с ростом скорости. Одинаково и при старте, и при разгоне с 80 км/ч, со 160 км/ч. Поэтому I-Pace легко набирает свои максимальные 200 км/ч. Помня об этом и о необходимости расходовать энергию с умом, в дальней дороге все время приходится сдерживать себя, чтобы не нажимать на педаль сильнее.
В остальном I-Pace не только выглядит, но и ощущается как обычный, но очень мощный и быстрый автомобиль. Кстати, управляется он также как типичный Jaguar, отдаленно напоминающий F-Pace. За счет практически идеальной развесовки по осям, близкой к 50/50 (один электродвигатель весом почти 80 кг на каждую ось и 650-килограммовый тяговый аккумулятор между ними) и низкого центра тяжести, электрический внедорожник отлично рулится и держит дорогу. дорога отличная несмотря на большую массу (2133 кг против 1861 кг у F-Pace). Крены кузова минимальны, нарастание усилий в спортивном режиме на остром и чувствительном руле приятно и понятно. Пневмоподвеска не сглаживает все неровности дороги, но придает автомобилю комфортную походку, изображая при этом шасси спортивного автомобиля.
Как насчет эффективности?
В отличие от предыдущих групп журналистов, которые также прошли 700-километровый маршрут, мы ехали из Санкт-Петербурга в Москву с ночевкой посреди дороги под Валдаем. Это не позволило нам побить рекорд коллег – чуть меньше 13 часов в пути. А в остальном мы испытывали те же чувства, эмоции, а также возможности i-pace, как при небольшом минусе днем (от -3°С до -5°С), так и при небольшом морозе ночью (от -6°С до -5°С). °С до -8 С). Оба дня в начале пути при 100% заряженной батарее I-Pace запас хода составлял 289км.
Во время промежуточных остановок на быстрых 50-киловаттных зарядных станциях Shell, которых сейчас четыре между Санкт-Петербургом и Москвой (расстояние между ними 140-170 км), за 1,5 часа мы дважды пополняли энергию аккумулятора на 80%. . Этого хватает примерно на 240 км. Если раньше в России такие станции работали бесплатно, то теперь их зарядка стоит 9 рублей за 1 кВт•ч. Таким образом, израсходовав за всю поездку примерно 2,5 полных зарядки аккумулятора (225 кВт•ч), на электричество мы потратили в общей сложности 2025 рублей. То есть дорога нам обошлась в 1,5 раза дешевле, чем потребовалось бы на топливо для какого-нибудь кроссовера с ДВС, который «пил» в среднем 10 л/100 км.
Однако стоит отметить, что запас хода любого электромобиля, как и Jaguar I-Pace, зависит от большого количества факторов. Среди них: температура за бортом, влажность воздуха, загруженность машины, манера вождения и т. д. Несмотря на то, что наш электрокроссовер легко составит конкуренцию любому попутному спорткару, самым экономичным и разумным для него на трассе остается темп движения. с постоянной скоростью 90-110 км/ч без резких ускорений. Придерживаясь этой скорости, мы преодолели весь маршрут без происшествий.
Разве что в первый день при подъезде к месту ночевки в конце дальнего следования без дозаправки протяженностью 240 км, израсходовав аккумулятор практически в «ноль», мне пришлось немного понервничать по поводу судьба нашего путешествия. Однако, как нас заверили представители Jaguar, полностью разрядить батарею I-Pace невозможно. У него всегда есть до 20% энергии, необходимой машине для поддержания нормальной автономной работы и недоступной водителю. Снижая заряд батареи, используемой для движения, до 10%, электромобиль предупреждает водителя о необходимости отправиться на зарядную станцию.
А в крайнем случае переходит в режим «спасения», отключая мультимедиа и отключая обогрев салона ради дополнительных километров пути до ближайшей зарядки. Конечно, до нас это не дошло. Но за несколько километров до ночлега система климат-контроля отключила подачу тепла, что вкупе с начавшимся к ночи похолоданием сказалось на снижении температуры воздуха в салоне и запотевании заднего и боковых стекол. , а с ними и панорамная крыша. Принятых электроникой мер хватило, чтобы все получилось. Мы приехали.
Цены
В отличие от «Теслы», при покупке которой вы доплачиваете за мощность и увеличенный запас хода, все версии I-Pace оснащены одинаковым силовым агрегатом (400 л.с.) и идентичным тяговым аккумулятором (90 кВт • ч). То есть и дальность поездки, и динамика «Ягуара» не зависят от его цены. Разница заключается только в отделочных материалах, а также в оборудовании. Кстати, свой электромобиль Jaguar адаптировал под нас: обогрев руля, передних сидений, форсунок лобового стекла и омывателя в российской спецификации входят в список стандартного оборудования модели, а также ГЛОНАСС.
Поэтому даже в базовой версии S от 6 246 000 рублей новый I-Pace оснащен очень хорошо. У него 20-дюймовые колеса, светодиодные фары, мультимедиа Meridian с 10-дюймовым сенсорным экраном и обивка из искусственной кожи Luxtec. В версиях SE и HSE за 6 711 000 рублей и 7 210 000 рублей соответственно отделка выполнена из кожи Grained и Windsor, а также добавлены: электропривод крышки багажника, другие фары (в HSE — матричные фары), адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора. . В нашем I-Pace First Edition за 7 580 000 рублей также есть панорамная крыша, пневмоподвеска и 4-зонный климат-контроль, опциональный для остальных комплектаций.
А конкуренты? В России у I-Pace их пока нет. По крайней мере официально. Ведь Tesla Model X у нас продают только «серые» дилеры. Поэтому, пока у Tesla нет сети авторизованных сервисных центров в нашей стране, решающих вопросы гарантийного и прочего ремонта на месте без отправки автомобиля в Финляндию, переплата в 3,5-5 млн рублей за Model X вряд ли будет разумной и целесообразной. . Даже несмотря на все «фишки» Теслы, а также заявленный дополнительно почти 100 км запаса хода и больше мощности.
Российская действительность
Несмотря на сложности и особенности российской действительности, электромобили медленно, но верно все же врываются в нашу жизнь. На сегодняшний день количество зарегистрированных в нашей стране электромобилей составляет около 4000 единиц, а количество зарядных станций для них – около полусотни в каждой из двух российских столиц. Да и на трассе теперь встречаются и те, и другие. Мы менее настороженно относимся к передовым технологиям и все больше смотрим в сторону электромобильности.