Расстояние москва санкт петербург на автомобиле: Из Москвы в Санкт-Петербург на машине

Содержание

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс…что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Египет

Турция

ОАЭ

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.

Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!

ЖК Лосиноостровский парк, цены на квартиры в новостройке Лосиноостровский парк на официальном сайте ПИК

Бульвар Рокоссовского

12 мин

Бульвар Рокоссовского

12 мин

Осталось 366 квартир

От 6. 2 млн ₽

Срок сдачи 2024 — 2025, есть сданные

Выбрать квартиру

Студия

1

2

3+

от

6 203 068

до

23 107 890

366 предложений

О проекте

Жилой квартал «Лосиноостровский парк» расположен на востоке Москвы, в районе Метрогородок. В 12 минутах пешком — станции метро и МЦК «Бульвар Рокоссовского». За 3 минуты на автомобиле можно доехать до СВХ, и за 15 — до ТТК.

Кроме домов, в «Лосиноостровском парке» строятся многоуровневые паркинги, детский сад и школа. В зелёных дворах-парках будут оборудованы современные детские и спортивные площадки, обустроены места для отдыха, а через весь квартал протянется большой пешеходный бульвар общей площадью один гектар. На первых этажах домов разместятся магазины, кафе и другие сервисы.

Район Метрогородок сейчас активно развивается. Скоро здесь появятся новые дома и современные прогулочные зоны. Сам район при этом останется таким же зелёным и просторным, со свежим воздухом и спокойным ритмом жизни.

Большую часть района занимает лесопарк Лосиный остров — самый крупный национальный парк в мире, расположенный в черте города. Дойти до него можно всего за 6 минут.

Видео о проекте

Смотреть всё

Особенности проектаРасположение домов и расстояние между ними в «Лосиноостровском парке» подобраны так, чтобы в каждой квартире было светло. На первых этажах — магазины и кафе. Во дворах-парках много зелени, есть скамейки, столы и детские площадки, а машин нет: для них построены многоуровневые паркинги. В «Лосиноостровском парке» будут открыты школа, детский сад и пешеходный бульвар для прогулок и спорта.

Жизнь в Лосиноостровском парке

Дома «Лосиноостровского парка» образуют кварталы: внутренние дворы — это уютные парки, а снаружи — спортивные площадки, детский сад и школа. Мы заранее продумали, где жителям будет удобно гулять, отдыхать, играть, бегать и болтать с соседями.

Планировки

В «Лосиноостровском парке» множество планировок: от компактных студий до квартир для больших семей. Квартиру можно купить с готовой отделкой — и сразу переехать.

Планировки

Выберите планировку

1/24

от 23,7 м²

от 7 958 460 ₽

Студия

Смотреть 1 предложение

Экскурсии

В этом проекте пока нет экскурсий. Познакомьтесь со стандартами строительства ПИК в других жилых кварталах вашего города.

Запишитесь на экскурсию

Дату и время можно выбрать, экскурсия длится около часа.

Вас встретит гид

Покажет вам дворы, детские и спортивные площадки, квартиру с отделкой и мебелью.

Ход строительства

Ближайшее заселение: 30 января 2024, Корпус 1.1

Смотреть за строительством
в прямом эфире

Видеообзор

Снято 11 апреля 2023

Кроме квартир

Осталось 1 помещениеКладовые помещения

Помещения площадью от 104 м²Коммерческая недвижимость

Новости проекта

Смотреть все

11 мая 2023

Ипотека на выгодных условиях действует только до 20 мая

Вы можете воспользоваться одной из выгодных финансовых программ

31 марта 2023

В ПИК появилась рассрочка на покупку коммерческих помещений

Коммерческие помещения на первых этажах проектов ПИК заняты уютными кафе, магазинами и полезными сервисами.

19 октября 2022

Продлеваем программу «Ипотека 0,1%» до конца октября

До конца октября мы сохраняем выгодные ставки и продлеваем программу «Ипотека 0,1%».

Документация застройщика

Похожие проекты

Измайловский лес

Новогиреево

15 мин

от 4 508 460 ₽

Шереметьевский

Савёловская

10 мин

Осталась 1 квартира

от 11 218 878 ₽

Все проекты

Схема проезда Москва — Санкт-Петербург

Схема проезда Москва — Санкт-Петербург — путь, расстояние, время и стоимость – ViaMichelin

Место отправления Сводка маршрута Виадуки, мосты Пункт прибытия Опасная зона Туннели Карта маршрутов Предупреждение системы безопасности Перекресток поблизости

Схема проезда

Быстрый

Маршрут считается самым безопасным и простым, с минимальной вероятностью ошибки на пути. Рекомендуемый маршрут по умолчанию от Michelin.

Короткий

Маршрут, предлагающий кратчайшее расстояние до пункта назначения по наиболее доступным дорогам. Время в пути для этого варианта будет больше.

Экономичный

Самый экономичный маршрут, обходящий также платные дороги.

Учитывать трафик

Мои варианты стоимости

Мой автомобиль

Тип автомобиляХэтчбекКомпактныйСемейныйСеданЛюкс

Хэтчбек

  • Хэтчбек
  • Компактный
  • Семья
  • Седан
  • Luxury

Тип топливаB7 (дизель)E5 (неэтилированный)E85 (суперэтанол)LPG (GPL)электрическийCNG (биометан)h3 (водород)

B7 (Дизель)

  • B7 (Дизель)
  • E5 (неэтилированный)
  • E85 (суперэтанол)
  • СНГ (GPL)
  • Электрический
  • СПГ (биометан)
  • h3 (водород)

EURCHFCZKDKKGBPHRKHUFNOKPLNSEKUAHUSD

евро

  • евро
  • швейцарских франков
  • крон
  • датских крон
  • фунтов стерлингов
  • кун
  • форинтов
  • норвежских крон
  • зл.
  • шведских крон
  • грн
  • USD

Стоимость топлива

Доплата за пробег

Параметры моего маршрута

RouteFastShortEconomical

Быстрый

  • Быстрый
  • Короткий
  • Экономичный

Расстояние в километрахМили

км

  • Километры
  • миль

Нет ограничений

Избегайте автомагистралей

Избегайте дорожных сборов

Избегайте виньеток (Швейцария. ..)

Избегайте внедорожных соединений (паром, поезд…)

Избегайте выезда из страны

Мои варианты стоимости

  • Хэтчбек
  • E5 (неэтилированный) 1700 €

Варианты моего маршрута

  • Маршрут: Быстрый
  • Расстояние в: км
  • Без ограничений

Услуги в Санкт-Петербурге
Туристические достопримечательности
  • Зимний дворец
  • Эрмитаж
  • Александровская колонна

Москва

Санкт-Петербург

Альтернативный проезд

Прибытие в Санкт-Петербург Организация поездки
Проживание
Прочие услуги
Рестораны в Санкт-Петербурге
    9018 4 Посмотреть рестораны из списка Michelin
Достопримечательности Санкт-Петербурга
  • Просмотр достопримечательностей, обязательных к посещению
Транспорт
  • Аренда автомобиля

Достопримечательности Достопримечательности Санкт-Петербурга
  • Петропавловская крепость: «Панорама Невы» Валовая аллея

    Зеленый гид

    87 м — Санкт-Петербург

  • Квартал Эрмитаж

    Зеленый гид

    188 м — Санкт-Петербург

  • Дворцовая площадь

    Зеленый гид

    194 м — Санкт-Петербург

Еще достопримечательности Санкт-Петербурга

Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц, особенно перед поездкой на высокой скорости.

Аренда автомобиля, привлекательное предложение на время отпуска

Аренда автомобиля Аренда автомобиля может быть финансово выгодной. Ознакомьтесь с нашими услугами по аренде автомобилей и всеми их многочисленными преимуществами.

Моя учетная запись MICHELIN

Работа продолжается.

Jaguar I-Pace Зимнее путешествие из Санкт-Петербурга в Москву

Как ведет себя I-Pace суровой русской зимой? Давайте проверим это, чтобы узнать.

Чтобы проверить, насколько современные электромобили способны увести вас в суровую реальность русской зимы от мегаполисов, мы проехали из Санкт-Петербурга в Москву на новом Jaguar I-Pace.

Каково это — длительные поездки на этом электромобиле по России? Испытайте радость и печаль во время путешествия между двумя столицами на новом Jaguar I-Pace.

* *Примечание редактора: этот тест-драйв мы получили от наших коллег-писателей на Motor1.com Russia. Она переведена непосредственно с русского языка, и мы постарались максимально сохранить оригинальный характер статьи и ее формулировку.

Буквально недавно наш коллега из итальянского издания Motor1.com Фабио Джемелли в рамках своей постоянной рубрики «Реальный расход топлива» протестировал первый серийный электромобиль Jaguar на дорогах между Римом и Форли.

В условиях субтропического средиземноморского климата верхней части Апеннинского полуострова кроссовер I-Pace показал запас хода при полностью заряженной батарее, близкий к заявленному производителем (480 км по паспорту). Потом выяснилось, что самое большое энергопотребление этого внедорожника достигается в режиме движения по шоссе. При этом дальность поездки минимальна – всего 300 км. Неужели, покупая новый Jaguar I-Pace, мы лишаем себя возможности путешествовать на собственном автомобиле?

В Италии с ее сотнями зарядных станций по всей стране и очень маленьким багажником высотой 1170 км (с севера на юг) и шириной 230 км (с запада на восток в средней части) — точно нет. А как же в России, где электрический кроссовер официально продается с прошлого года?

Ведь зарядок у нас десятки (а не сотни), кроме крупных городов, протяженность страны с севера на юг около 4000 км, а с запада на восток около 10000 км. Да еще и курсирует между мегаполисами. А еще зима с ее лютыми морозами… Мы решили выяснить реальные возможности Jaguar I-Pace в России, отправившись в путешествие между двумя столицами в самое неблагоприятное для электромобилей время. Нам предстояло преодолеть расстояние почти 700 км от Санкт-Петербурга до Москвы в окружении заснеженных лесов и полей при минусовой температуре.

О чем мы говорим?

По своему стилю, похожему на любой другой Jaguar, полностью электрический I-Pace больше похож на большой хэтчбек, чем на кроссовер. Автомобиль с обычной рессорной независимой подвеской (в версиях S, SE и HSE по умолчанию) имеет дорожный просвет 165 мм, а у топовой версии First Edition с пневматической подвеской (для остальных опционально) он варьируется в диапазон 90 мм от 114 мм до 204 мм (стандартная высота 154 мм). По габаритам I-Pace сравним с F-Pace, но при меньшей длине кузова на 5 см у электромобиля колесная база больше на 12 см — 3 м. Правда, в салоне новинки по-настоящему много свободного места чувствуешь только на передних сиденьях. Места для коленей, места в ширину и над головой в F-Pace еще больше.

А вот багажник электромобиля вмещает от 656 литров (до 1453 литров) против минимум 508 литров (до 1598 литров) у F-Pace. Салон I-Pace, как и его внешний вид, оформлен в духе большинства современных «Ягуаров». Версия First Edition, которая была у нас на тесте, может похвастаться опциональными спортивными сиденьями Perfomance и отделкой из белой кожи. Набивка у них жесткая, но дискомфорта в дальней поездке это не доставляет. А вот объятия боковой поддержки у передних сидений могли быть и не такими сильными.

Как он едет?

Говоря о том, как I-Pace на ходу, первым делом хочется развеять миф о бесшумности электромобилей. Подобно моделям премиальных марок с их современными бензиновыми и дизельными двигателями, часто едва слышимыми водителю и пассажирам, в салоне нашего Ягуара царит относительная тишина, разбавленная звуками работающей аудиосистемы, с едва уловимым гулом электрические компоненты. По крайней мере при движении на скорости до 60-80 км/ч. При дальнейшем разгоне гул от шин, а также аэродинамический свист доводят шум в салоне до уровня автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. При желании в замысловатом меню бортовой системы можно активировать «озвучку» как в обычном автомобиле через динамики в салоне. Но уже через 15 минут это надоедает, вызывая желание вернуться к «почти тишине» электромобиля.

Самое сильное впечатление, которое производит I-Pace на ходу, это потрясающий разгон и динамика, невольно заставляющие задуматься о пересмотре законов физики в свете прихода в нашу жизнь мощных электромобилей. Оснащенный двумя электродвигателями (на передней и задней оси) суммарной мощностью 400 сил (696 Нм крутящего момента) электромобиль Jaguar выстреливает с места до 100 км/ч всего за 4,8 с. С момента нажатия на педаль «газа» и вплоть до пересечения заданной границы автомобиль моментально, без всяких задержек получает невероятный укоряющий импульс, не угасающий с ростом скорости. Одинаково и при старте, и при разгоне с 80 км/ч, со 160 км/ч. Поэтому I-Pace легко набирает свои максимальные 200 км/ч. Помня об этом и о необходимости расходовать энергию с умом, в дальней дороге все время приходится сдерживать себя, чтобы не нажимать на педаль сильнее.

В остальном I-Pace не только выглядит, но и ощущается как обычный, но очень мощный и быстрый автомобиль. Кстати, управляется он также как типичный Jaguar, отдаленно напоминающий F-Pace. За счет практически идеальной развесовки по осям, близкой к 50/50 (один электродвигатель весом почти 80 кг на каждую ось и 650-килограммовый тяговый аккумулятор между ними) и низкого центра тяжести, электрический внедорожник отлично рулится и держит дорогу. дорога отличная несмотря на большую массу (2133 кг против 1861 кг у F-Pace). Крены кузова минимальны, нарастание усилий в спортивном режиме на остром и чувствительном руле приятно и понятно. Пневмоподвеска не сглаживает все неровности дороги, но придает автомобилю комфортную походку, изображая при этом шасси спортивного автомобиля.

Как насчет эффективности?

В отличие от предыдущих групп журналистов, которые также прошли 700-километровый маршрут, мы ехали из Санкт-Петербурга в Москву с ночевкой посреди дороги под Валдаем. Это не позволило нам побить рекорд коллег – чуть меньше 13 часов в пути. А в остальном мы испытывали те же чувства, эмоции, а также возможности i-pace, как при небольшом минусе днем ​​(от -3°С до -5°С), так и при небольшом морозе ночью (от -6°С до -5°С). °С до -8 С). Оба дня в начале пути при 100% заряженной батарее I-Pace запас хода составлял 289км.

Во время промежуточных остановок на быстрых 50-киловаттных зарядных станциях Shell, которых сейчас четыре между Санкт-Петербургом и Москвой (расстояние между ними 140-170 км), за 1,5 часа мы дважды пополняли энергию аккумулятора на 80%. . Этого хватает примерно на 240 км. Если раньше в России такие станции работали бесплатно, то теперь их зарядка стоит 9 рублей за 1 кВт•ч. Таким образом, израсходовав за всю поездку примерно 2,5 полных зарядки аккумулятора (225 кВт•ч), на электричество мы потратили в общей сложности 2025 рублей. То есть дорога нам обошлась в 1,5 раза дешевле, чем потребовалось бы на топливо для какого-нибудь кроссовера с ДВС, который «пил» в среднем 10 л/100 км.

Однако стоит отметить, что запас хода любого электромобиля, как и Jaguar I-Pace, зависит от большого количества факторов. Среди них: температура за бортом, влажность воздуха, загруженность машины, манера вождения и т. д. Несмотря на то, что наш электрокроссовер легко составит конкуренцию любому попутному спорткару, самым экономичным и разумным для него на трассе остается темп движения. с постоянной скоростью 90-110 км/ч без резких ускорений. Придерживаясь этой скорости, мы преодолели весь маршрут без происшествий.

Разве что в первый день при подъезде к месту ночевки в конце дальнего следования без дозаправки протяженностью 240 км, израсходовав аккумулятор практически в «ноль», мне пришлось немного понервничать по поводу судьба нашего путешествия. Однако, как нас заверили представители Jaguar, полностью разрядить батарею I-Pace невозможно. У него всегда есть до 20% энергии, необходимой машине для поддержания нормальной автономной работы и недоступной водителю. Снижая заряд батареи, используемой для движения, до 10%, электромобиль предупреждает водителя о необходимости отправиться на зарядную станцию.

А в крайнем случае переходит в режим «спасения», отключая мультимедиа и отключая обогрев салона ради дополнительных километров пути до ближайшей зарядки. Конечно, до нас это не дошло. Но за несколько километров до ночлега система климат-контроля отключила подачу тепла, что вкупе с начавшимся к ночи похолоданием сказалось на снижении температуры воздуха в салоне и запотевании заднего и боковых стекол. , а с ними и панорамная крыша. Принятых электроникой мер хватило, чтобы все получилось. Мы приехали.

Цены

В отличие от «Теслы», при покупке которой вы доплачиваете за мощность и увеличенный запас хода, все версии I-Pace оснащены одинаковым силовым агрегатом (400 л.с.) и идентичным тяговым аккумулятором (90 кВт • ч). То есть и дальность поездки, и динамика «Ягуара» не зависят от его цены. Разница заключается только в отделочных материалах, а также в оборудовании. Кстати, свой электромобиль Jaguar адаптировал под нас: обогрев руля, передних сидений, форсунок лобового стекла и омывателя в российской спецификации входят в список стандартного оборудования модели, а также ГЛОНАСС.

Поэтому даже в базовой версии S от 6 246 000 рублей новый I-Pace оснащен очень хорошо. У него 20-дюймовые колеса, светодиодные фары, мультимедиа Meridian с 10-дюймовым сенсорным экраном и обивка из искусственной кожи Luxtec. В версиях SE и HSE за 6 711 000 рублей и 7 210 000 рублей соответственно отделка выполнена из кожи Grained и Windsor, а также добавлены: электропривод крышки багажника, другие фары (в HSE — матричные фары), адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора. . В нашем I-Pace First Edition за 7 580 000 рублей также есть панорамная крыша, пневмоподвеска и 4-зонный климат-контроль, опциональный для остальных комплектаций.

А конкуренты? В России у I-Pace их пока нет. По крайней мере официально. Ведь Tesla Model X у нас продают только «серые» дилеры. Поэтому, пока у Tesla нет сети авторизованных сервисных центров в нашей стране, решающих вопросы гарантийного и прочего ремонта на месте без отправки автомобиля в Финляндию, переплата в 3,5-5 млн рублей за Model X вряд ли будет разумной и целесообразной. . Даже несмотря на все «фишки» Теслы, а также заявленный дополнительно почти 100 км запаса хода и больше мощности.

Российская действительность

Несмотря на сложности и особенности российской действительности, электромобили медленно, но верно все же врываются в нашу жизнь. На сегодняшний день количество зарегистрированных в нашей стране электромобилей составляет около 4000 единиц, а количество зарядных станций для них – около полусотни в каждой из двух российских столиц. Да и на трассе теперь встречаются и те, и другие. Мы менее настороженно относимся к передовым технологиям и все больше смотрим в сторону электромобильности.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *