Работа на streetview google car: Здравствуйте, можно как-то устроиться на работу картографом в Google Maps? У меня имеется опыт работ

Содержание

Снимки в Просмотре улиц публикуют компания Google и пользователи

Снимки в Просмотре улиц публикуют компания Google и пользователи

Контент Google

Материалы, являющиеся собственностью компании Google, содержат пометку «Google Карты» или «Просмотр улиц». Лица и номерные знаки автомобилей на изображениях размываются автоматически.

Подробная информация о правилах

Пользовательский контент

Для контента, добавленного пользователями, показывается название аккаунта, на которое можно нажать, а в некоторых случаях – также фото профиля.

Подробная информация о правилах

Как создаются панорамы для Просмотра улиц

Над панорамами для Просмотра улиц трудится целая команда инженеров. Вы можете посмотреть, в чем заключается их работа.

  • ШАГ 1

    Съемка и сбор изображений

    Все начинается с фотосъемки. Чтобы получить качественные панорамы, необходимо учесть множество факторов: время суток, погоду, количество людей вокруг и т. п.

  • ЭТАП 2

    Геопозиционирование

    Фотографии нужно правильно разместить на карте. Чтобы восстановить маршрут поездки, а также выровнять и соединить снимки, мы используем сигналы специальных датчиков, установленных на автомобиле. Они собирают данные спутников GPS, запоминают скорость, направление движения и даже угол наклона дороги.

  • ШАГ 3

    Создание панорам

    Чтобы в панорамах не было пробелов, наши камеры делают перекрывающиеся фото. После совмещения кадров специальный алгоритм удаляет повторяющиеся участки, и получается непрерывный снимок.

  • ШАГ 4

    Моделирование

    Лазерные датчики позволяют определить расстояние между камерами, зданиями и другими объектами, а затем построить трехмерную модель пространства.

    Благодаря ей мы определяем, какую панораму показывать, когда вы перемещаетесь в Просмотре улиц.

  • ШАГ 1

    Съемка и сбор изображений

    Все начинается с фотосъемки. Чтобы получить качественные панорамы, необходимо учесть множество факторов: время суток, погоду, количество людей вокруг и т. п.

  • ЭТАП 2

    Геопозиционирование

    Фотографии нужно правильно разместить на карте. Чтобы восстановить маршрут поездки, а также выровнять и соединить снимки, мы используем сигналы специальных датчиков, установленных на автомобиле.

    Они собирают данные спутников GPS, запоминают скорость, направление движения и даже угол наклона дороги.

  • ШАГ 3

    Создание панорам

    Чтобы в панорамах не было пробелов, наши камеры делают перекрывающиеся фото. После совмещения кадров специальный алгоритм удаляет повторяющиеся участки, и получается непрерывный снимок.

  • ШАГ 4

    Моделирование

    Лазерные датчики позволяют определить расстояние между камерами, зданиями и другими объектами, а затем построить трехмерную модель пространства. Благодаря ей мы определяем, какую панораму показывать, когда вы перемещаетесь в Просмотре улиц.

Изучайте мир вокруг себя. Перейти в галерею

Иногда плохая погода, ремонт дорог или другие обстоятельства могут помешать работе, поэтому планы съемок могут измениться. Обратите также внимание, что определенный город в списке может также включать и небольшие населенные пункты в его окрестностях.

Где мы побывали

Синим цветом на карте обозначены районы, которые доступны в Просмотре улиц. Увеличьте карту, чтобы увидеть более подробную информацию, или найдите нужное место на наших сайтах или в приложениях.

Наше оборудование

Посмотрите, какое оборудование мы используем для съемки.

  • Автомобиль

    Летом 2007 года, когда был запущен Просмотр улиц, в нем можно было увидеть панорамы лишь нескольких городов США. Сейчас мы уже отсняли множество мест на всех семи континентах.

  • Трекер

    Там, где не проедет ни автомобиль, ни велотрайк, ни снегоход, ни тележка, нас выручает трекер. Это закрепляемая на спине переносная система для создания панорамных снимков.

    Она очень компактна, поэтому мы можем фотографировать даже самые узкие улочки и места, добраться до которых можно только пешком. Впервые трекер был испытан во время похода по скалам Гранд-Каньона в штате Аризона.

  • Тележка

    Однажды сотрудники Google, неравнодушные к искусству, подумали, что было бы неплохо использовать технологии Просмотра улиц для съемки музеев изнутри. Для этого мы разработали передвижную установку, которая могла бы легко проходить в двери и перемещаться вокруг скульптур. Камера и другое оборудование поместились на небольшой тележке, которая теперь используется не только в музеях. Например, с ее помощью мы сфотографировали Белый дом в Вашингтоне и несколько стадионов.

  • Снегоход

    «А почему бы не сфотографировать горы для Просмотра улиц?» – подумали мы и принялись за дело. Нам потребовались несколько выходных, пара снегоходов, доски, клейкая лента и жесткие диски, завернутые в горнолыжные куртки для защиты от холода. Теперь любители зимних видов спорта могут исследовать склоны Уистлер-Блэккомб и соседних горнолыжных курортов.

  • Трицикл Просмотра улиц

    Чтобы снимать узкие улочки, нам не хватало компактного транспортного средства, на котором трекер держался бы устойчиво. Мы взяли за основу скутер Selis Robin, популярный в Индонезии, и получили трайк для Просмотра улиц. Для большей стабильности трекера был изготовлен специальный штатив.

10 казусов водителей Google Maps

3DNews Новости Software Новости сети 10 казусов водителей Google Maps

Самое интересное в обзорах

18.05.2012 [09:25], Андрей Коробкин

Команда Google Maps проделала огромную работу, проехав на своих автомобилях по всему миру и сделав 360-градусные изображения городов. Однако в дороге нередко случались различные неприятности, причем виновниками их зачастую были именно водители с камерами на машинах. Хотя общество ценит то, что делает для него Google, было бы интересно взглянуть на некоторые дорожные выходки ее команды водителей.

10. Низко висящие ветки деревьев и высоко установленные камеры на автомобилях могут привести вот к таким казусам. Водитель Google проехал много километров, прежде чем заметил, что за камеру зацепилась ветка с листьями. Возвращаться и переделывать не стал.

9. Google имеет довольно интересные технологии. Компания даже построила автомобиль, который может ездить без водителя. Однако даже такие машины не застрахованы от неумелых водителей. Беспилотный Toyota Prius въехал в стоящий впереди автомобиль. Самое смешное, что это была именно человеческая ошибка.

8. Правило «кто врезался – тот и виноват» никто не отменял. На фотографии ниже автомобиль Google спустя несколько минут после небольшого столкновения с крупной моделью Ford. Передняя часть автомобиля нуждается в некотором ремонте. Подушки безопасности в ход не пошли, а это хороший знак.

7. Поездки по бездорожью это достаточно весело. Один из пользователей Street View нашел момент, когда увязший в грязи автомобиль Google пришлось вытягивать при помощи буксирного троса.

6. Когда шина проколота, у водителя есть не так много времени, чтобы остановиться и заменить ее, прежде чем обод колесного диска станет непригодным. К счастью, этот водитель Google был неподалеку от авторемонтной мастерской, где его автомобилю оказали первую помощь.

5. Все видели эти небольшие оранжевые преграды, которые обязывают водителя остановиться. Но это только в том случае, если вы не водитель команды Google Maps.

4. Не очень приятное ощущение, когда в зеркало заднего вида водитель видит приближающуюся полицейскую машину с включенной сиреной и мигалками. Этот незадачливый водитель команды Google Maps сделал парочку незаконных маневров в городе Брэдфорд (Великобритания), за что и заплатил штраф.

3. Очередное нарушение правил дорожного движения членом команды Google Maps привлекло внимание калифорнийской полиции.

2. Многие видели видео автомобиля Google Maps, врезавшегося в мост. Но как насчет вида от первого лица?

1. Компания Google заявила, что олень пережил ту аварию. Потрясенный водитель не пострадал.

В следующий раз, когда вы решите отправиться в виртуальное путешествие по различным странам, вспомните, через что проходит команда Google, чтобы сделать свой сервис лучше.

Материалы по теме:

Источник:

  • neowin.net

Постоянный URL: https://3dnews.ru/629426

Рубрики: Новости Software, Новости сети,

Теги: google maps

← В прошлое В будущее →

Как работает Просмотр улиц и где мы будем дальше собирать изображения.

фотографии Просмотра улиц получены из двух источников: Google и наших авторов.

Наш контент

Контент, принадлежащий Google, включает «Просмотр улиц» или «Карты Google». Мы автоматически размываем лица и номерные знаки на наших изображениях.

Детали политики

Контент от других участников

Пользовательский контент сопровождается именем учетной записи, которое можно нажать или нажать, а в некоторых случаях и фотографией профиля.

Детали политики

Как Google предлагает вам Просмотр улиц

Чтобы поделиться изображениями Street View, наша инженерная команда усердно работает за кулисами. Вот краткий обзор того, что делает команда, чтобы предоставить вам Просмотр улиц.

  • ШАГ 1

    Сбор изображений

    Прежде всего нам нужно объехать и сфотографировать места, чтобы показать их в Просмотре улиц. Мы уделяем пристальное внимание многим факторам, в том числе погоде и плотности населения в различных районах, чтобы определить, когда и где мы можем собрать наилучшие изображения.

  • ЭТАП 2

    Выравнивание изображений

    Чтобы сопоставить каждое изображение с его географическим положением на карте, мы объединяем сигналы от датчиков на автомобиле, которые измеряют GPS, скорость и направление. Это помогает нам реконструировать точный маршрут автомобиля и даже наклонять и выравнивать изображения по мере необходимости.

  • ЭТАП 3

    Превращение фотографий в 360 фотографий

    Чтобы избежать пробелов в 360-градусных фотографиях, соседние камеры делают слегка перекрывающиеся снимки, а затем мы «сшиваем» фотографии вместе в одно 360-градусное изображение. Затем мы применяем специальные алгоритмы обработки изображений, чтобы уменьшить «швы» и создать плавные переходы.

  • ЭТАП 4

    Показ нужного изображения

    То, как быстро три лазера автомобиля отражаются от поверхностей, говорит нам, насколько далеко находится здание или объект, и позволяет нам создавать 3D-модели. Когда вы перемещаетесь в область на расстоянии, 3D-модель определяет лучшую панораму, чтобы показать вам для этого места.

  • ЭТАП 1

    Сбор изображений

    Прежде всего нам нужно объехать и сфотографировать места, чтобы показать их в Просмотре улиц. Мы уделяем пристальное внимание многим факторам, в том числе погоде и плотности населения в различных районах, чтобы определить, когда и где мы можем собрать наилучшие изображения.

  • ЭТАП 2

    Выравнивание изображений

    Чтобы сопоставить каждое изображение с его географическим положением на карте, мы объединяем сигналы от датчиков на автомобиле, которые измеряют GPS, скорость и направление. Это помогает нам реконструировать точный маршрут автомобиля и даже наклонять и выравнивать изображения по мере необходимости.

  • ЭТАП 3

    Превращение фотографий в 360 фотографий

    Чтобы избежать пробелов в 360-градусных фотографиях, соседние камеры делают слегка перекрывающиеся снимки, а затем мы «сшиваем» фотографии вместе в одно 360-градусное изображение. Затем мы применяем специальные алгоритмы обработки изображений, чтобы уменьшить «швы» и создать плавные переходы.

  • ЭТАП 4

    Показ нужного изображения

    То, как быстро три лазера автомобиля отражаются от поверхностей, говорит нам, насколько далеко находится здание или объект, и позволяет нам создавать 3D-модели. Когда вы перемещаетесь в область на расстоянии, 3D-модель определяет лучшую панораму, чтобы показать вам для этого места.

Откройте для себя мир вокруг себя на 360°. Посмотреть галерею

Из-за факторов, не зависящих от нас (погода, перекрытие дорог и т. д.), всегда есть вероятность того, что наши автомобили не будут работать или могут произойти небольшие изменения. Также имейте в виду, что если в списке указан конкретный город, он может включать небольшие города и поселки, находящиеся в пределах досягаемости.

Где мы были

Синие области на карте показывают, где доступен просмотр улиц. Увеличьте масштаб для получения более подробной информации или просмотрите этот контент на наших веб-сайтах и ​​в приложениях.

Собственный парк Google Street View

Просмотрите наш парк Street View.

  • Street View Car

    Мы прошли долгий путь с момента нашего первого запуска в США в 2007 году; сегодня мы расширили наши 360 фотографий, чтобы включить места на всех семи континентах.

  • Street View Trekker

    Trekker позволяет Street View отображать больше мест по всему миру — места, недоступные для автомобиля, мотодельтаплана, тележки или снегохода. Этот носимый рюкзак оснащен системой камер сверху, а его портативность позволяет нам собирать изображения, маневрируя в тесных, узких местах или местах, доступных только пешком. Наша первая коллекция с использованием этой технологии камеры была снята на пересеченной каменистой местности Гранд-Каньона в Аризоне.

  • Тележка для просмотра улиц

    Когда группа сотрудников Google, любящих искусство, захотела внедрить технологию просмотра улиц в музеи по всему миру, нам нужно было разработать систему, которая могла бы легко проходить через дверные проемы музеев и перемещаться среди скульптур. Этот первый набег в помещении поместил все необходимое оборудование на меньшую раму: тележку с установленной системой камер, получившую название Trolley. В нем собраны виды не только из музеев, но и из других закрытых помещений, таких как Белый дом и спортивные стадионы.

  • Снегоход Street View

    Мы подумали, что было бы интересно взять с собой камеры Street View на склоны. За несколько выходных, используя 2×4, клейкую ленту и дополнительные жесткие диски, завернутые в лыжные куртки, чтобы выдержать мороз, команда смогла успешно установить оборудование Street View на снегоход. Лыжники, сноубордисты и любители снегоступов теперь могут исследовать гору Уистлер-Блэккомб и холмистую заснеженную местность, которую разделяют близлежащие курорты.

  • Street View Three-Wheeler

    Для городов с небольшими улицами нам нужно было подумать о транспортном средстве, достаточно прочном, чтобы выдержать трекер Street View. Чтобы добраться до некоторых узких переулков, наша команда обнаружила, что мотоцикл Selis Robin в Индонезии — отличное решение. Познакомьтесь с трехколесным транспортным средством Просмотра улиц. Специально для этого транспортного средства была изготовлена ​​дополнительная мачта, чтобы обеспечить дополнительную устойчивость треккеру Street View.

Как устроиться на работу водителем Google Street View

Карты Google позволяют нам путешествовать в самые отдаленные уголки мира, даже не покидая своих мест.

И в тот или иной момент мы все задавались вопросом, как можно устроиться на работу водителем Google Maps или треккером, когда мы представляем себе, что путешествуем по всему миру.

Что ж, ответ может вас удивить.

Объявление

Как устроиться на работу водителем Google Maps

Автомобили Google Maps в прошлом и настоящем (Фото: Youtube/Google Maps)

Похоже, что нет единого пути к вождению Google Maps, потому что это именно так: концерт.

Эд Парсонс, геопространственный технолог Google UK, сообщил Techradar , что водители Google являются подрядчиками, а не фактическими сотрудниками Google. И это потому, что местные водители, работающие по контракту, хорошо знают свой район, как объясняет Парсонс:

Advert

«Многое из этого отдается в руки водителей, потому что они, как правило, знают местность. Мы говорим: «Нам нужно охватить все улицы, по которым вы можете проехать» — это основной элемент что мы делаем. На самом деле мы можем ездить только по общественным улицам, поэтому водители в основном уходят и едут по своим районам ».

Автомобиль Google Street View в 2019 году (Фото: PA)

Сколько зарабатывают уличные водители Google?

Почасовая ставка водителя Google Street View может варьироваться от 11 до 17 долларов * (7,80-12 фунтов стерлингов). Это по данным 2020 года с Стеклянная дверь .

Объявление

Какие модели автомобилей представлены в Google Street View?

По словам Парсонса, Google покупает автомобили, которые можно легко модифицировать, чтобы они соответствовали всем технологиям камер Street View. Все эти машины Vauxhall/Opel Astras. Он сказал Techradar : «Мы выбрали их, потому что мы можем довольно легко взаимодействовать с бортовой информационной системой, которая есть в автомобиле — это то, к чему мы должны иметь возможность подключаться».

Как стать участником Google Trekker?

Для тех, кто не знаком с этим термином, Google Trekker — пешеходный эквивалент водителя Google Maps.

Advert

Google Trekkers в Гранд-Каньоне (Фото: Google)

Google Trekkers мгновенно узнаваемы, поскольку они ходят по улицам с большой зеленой структурой яйца, прикрепленной к их рюкзаку, который является камерой Google.

Google Trekker (Фото: Google)

Первым местом в мире, где прошел Google Trekker, стали Гавайи в партнерстве с Гавайским бюро посетителей и конгрессов в 2013 году.

Объявление

Кто-нибудь может быть Google Trekker?

Google никому не позволяет брать Trekker. Google требует, чтобы вы представляли такие организации, как: совет по туризму, некоммерческая организация, государственное учреждение, университет или исследовательская группа или другая сторонняя организация.

В отличие от водителей Google Maps, Google Trekkers, по-видимому, не получают денег, но ваша организация может подать заявку на финансирование, чтобы помочь покрыть любые расходы на разрешения для фотографий и т. д.

Wendy Hawk из Canal & River Trust носит Google Trekker в Лондоне. Фото: PA.

«Вам нужно будет ответить на несколько вопросов», — объясняет Treehugger. «Например, поможете ли вы получить разрешения или разрешения, необходимые для фотографирования мест, планируете ли вы продвигать поход через отдел по связям с общественностью вашей организации, каковы ваши цели при сборе изображений (кроме того, чтобы выглядеть особенно круто и важно, пока по следу), и если вы надеетесь получить спонсорскую поддержку от Google для похода.

Следующая остановка для проекта Google Trekker — Алабама, США, в июне 2021 года.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *