Qingdao china: Достопримечательности города Циндао, Китай — Гоу Чайна

Содержание

Qingdao Индекс качества воздуха (AQI): загрязнение воздуха в режиме реального времени

Последнее обновление: 08 Jun 2023, 02:05pm


Самые загрязненные города в China

Наименее загрязненные города в China

Сравнительная экспозиция с Qingdao

Qingdao

safe (AQI)

24 hrs avg AQI

Qingdao

China

Основные загрязнители воздуха в Qingdao

28 (PM2.5)

94 (PM10)

3 (SO2)

58 (Ozone)

12 (NO2)

PM2.5 1.9X

Текущая концентрация PM2.5 в Qingdao является 1.9 times above рекомендуемый предел, указанный в рекомендациях WHO по качеству воздуха за 24 часа.

Qingdao — Уровень загрязнения воздуха

Погодные условия в Qingdao

Какие погодные и климатические условия в г. Qingdao?

˚C | ˚F

Местное время

|

Восход

Закат солнца

06:26 AM

06:26 PM

Wind speed

33 km/h

UV Index

16

Pressure

800 mb


Совет по здоровью для Qingdao

Как защитить себя от загрязнения воздуха вокруг Qingdao, China?

Носить маску

Необходимый

Оставайтесь дома

Не требуется

Окна

Держаться поближе

Использовать очиститель

Необходимый

Семья

Разрешить на открытом воздухе

Qingdao Прогноз качества воздуха

День

AQI

Погода

темп.


Today

134

AQI

Friday

134

AQI

Saturday

134

AQI

Sunday

134

AQI

Monday

134

AQI

Tuesday

134

AQI

Wednesday

134

AQI

Qingdao

AQI Календарь

0-50

Хороший

51-100

Умеренный

101-200

Бедный

201-300

Нездоровый

301-400

Тяжелый

401-500

Hazardous

AQI-INAQI-USPM2.5PM10PM1SO2NO2NOxCOO3TempHumidity

202320222021

Most Polluted Cities in China

Least Polluted Cities in China

Comparative Exposure with Qingdao

Qingdao

safe (AQI)

24 hrs avg AQI

Qingdao

China

ФАвопросы Qingdao Индекс качества воздуха

(Часто задаваемые вопросы)

Быстрые ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о загрязнении воздуха в Qingdao.


1.
Какой текущий индекс качества воздуха (AQI) в Qingdao ?

Качество воздуха в режиме реального времени в г. Qingdao является 90 (MODERATE) AQI сейчас. Последнее обновление 30 minutes ago .

2. Какова текущая концентрация PM2.5 в Qingdao? Я должен беспокоиться?

Текущая концентрация PM2.5 в Qingdao является 28 (µg/m³). Всемирная организация здравоохранения (WHO) рекомендует 15 мкг/м³ в качестве пороговой концентрации PM2.5 в течение 24 часов. В настоящее время концентрация 1.12 раз превышает рекомендуемый предел.

3. В какое время года самое плохое качество воздуха в Qingdao?

Как правило, качество воздуха на Qingdao начинает ухудшаться в конце октября. Зима является наиболее пострадавшим сезоном с точки зрения загрязнения воздуха.

4. Когда было лучшее качество воздуха в Qingdao за последние 24 часа

5. Когда было самое плохое качество воздуха в Qingdao за последние 24 часа

6.
О чем следует позаботиться перед выходом на улицу, когда Qingdao АQI очень высокий

Вы должны носить хорошую маску N95, когда выходите на улицу в Qingdao пока AQI не улучшится до умеренного диапазона.

7. Как люди, работающие в офисе, или кто-либо другой могут избежать загрязнения воздуха в Qingdao?

Люди, работающие в офисе, должны избегать личных транспортных средств и использовать общественный транспорт или совместное использование автомобилей.

8. Каковы основные причины загрязнения атмосферного воздуха и воздуха внутри помещений в Qingdao?

(i) Основными причинами загрязнения атмосферного воздуха являются твердые жидкие частицы, называемые аэрозолями и газами, в результате выбросов транспортных средств, строительных работ, заводов, сжигания стерни и ископаемого топлива, а также лесных пожаров и т. д.

(ii) Основными причинами загрязнения воздуха внутри помещений являются вредные газы от топлива для приготовления пищи (например, древесина, отходы растениеводства, древесный уголь, уголь и навоз), сырость, дым от плесени, химические вещества от чистящих средств и т. д.

9. Насколько вредно загрязнение воздуха внутри помещений в Qingdao и почему?

Загрязнение воздуха внутри помещений в Qingdao так же опасно, как загрязнение окружающей среды, потому что загрязнители воздуха попадают внутрь домов или зданий через двери, окна и вентиляцию.

10. Какое решение проблемы загрязнения воздуха внутри помещений в Qingdao?

В Qingdao , вы должны использовать очиститель воздуха или машину свежего воздуха дома или в офисе в помещении и закрыть все двери, окна и вентиляцию, когда индекс качества наружного воздуха (aqi) в Qingdao очень высок. Надлежащая вентиляция настоятельно рекомендуется только при улучшении качества наружного воздуха и умеренном диапазоне AQI.

Рейтинг самых загрязненных городов и стран мира по AQI

Топ самых загрязненных городов в режиме реального времени, а также ежемесячный и ежегодный исторический рейтинг городов и стран по индексу качества воздуха

Решения по качеству воздуха для Qingdao

Узнайте о мониторах качества воздуха Prana Air и решениях для борьбы с загрязнением воздуха в вашем городе.


Монитор качества воздуха

Знайте качество своего дыхания с помощью мониторов Prana Air (недорогих и точных).


Датчик качества воздуха

Анализируйте качество воздуха в любом месте с помощью точных и компактных датчиков газа и твердых частиц.


Очиститель воздуха

Очистите воздух в помещении от загрязнений и токсинов с помощью нашего очистителя воздуха.


Салонный фильтр автомобиля

Убедитесь, что вы дышите в автомобиле свежим с высокоэффективным салонным фильтром.


Маска загрязнения N95

Дышите чистым воздухом с моторизованными масками Prana Air с многослойной очисткой HEPA-фильтром.




Qingdao ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА

Qingdao, China (CNQDG) — Детали

Все флагиAdelie LandAfghanistanAland IslandsAlaskaAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanAzoresBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire,St Eustatius & SabaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean Ter. British Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Africa Rep (CAR)ChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCrozet ArchipelagoCubaCuracaoCyprusCzech RepDPR KoreaDR CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaeroe IslandsFalkland IslandsFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuianaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Isl & McDonald IslsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKerguelen IslandsKiribatiKoreaKuwaitKyrgyz RepLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMadeiraMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarN.
Mariana IslNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaS.Georgia & S.Sandwich IslsSaint HelenaSaint Martin (FR)SamoaSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (NL)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSt Kitts & NevisSt LuciaSt Paul & Amsterdam IslSt Pierre & MiquelonSt Vincent & GrenadinesSudanSurinameSvalbard & Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTahitiTaiwanTajikistan TanzaniaThailandTogolese RepTokelauTongaTrinidad & TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks & Caicos IslTuvaluUS Minor Outlying IslsUS Virgin IslandsUgandaUkraineUnited Arab Emirates (UAE)United Kingdom (UK)United States (USA)UnknownUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamWallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabweAny typeAll Cargo VesselsBulk carrierGeneral CargoContainer ShipReeferRo-RoVehicles CarrierCement CarrierWood Chips CarrierUrea CarrierAggregates CarrierLimestone CarrierLanding CraftLivestock CarrierHeavy Load CarrierAll TankersCrude Oil TankerOil Products TankerChemical/Oil TankerLNG TankerLPG TankerAsphalt/BitumenBunkering TankerFSO/FPSOOther TankerAll Passenger/Cruise ShipsCruise ShipPassenger/Cargo ShipPassenger/Ro-Ro ShipPassenger ShipFishing shipsYachts/Sailing VesselsMilitaryHigh speed craftsOther type/ AuxiliaryUnknown

IMO Only

Длина (m)

GT

DWT (t)

Постройка

Expected ships in Qingdao

Jun 8, 07:00

LINGYUNHE

Container Ship

20002056925723 180 x 28
Jun 8, 07:00

DILIGENT WARRIOR

Crude Oil Tanker

201681287149992274 x 48
Jun 8, 08:00

SHAN GANG RONG HE

Oil Products Tanker

20012425238615190 x 28
Jun 8, 08:00

RENOWN

Container Ship

2005944311179140 x 23
Jun 8, 08:00

ASTERIOS

Container Ship

20231778522527172 x 27
Jun 8, 11:00

CMA CGM LIBRA

Container Ship

2009131332131292363 x 46
Jun 8, 12:00

YU HENG STAR

Bulk Carrier

20105061795790235 x 38
Jun 8, 14:00

RTM COLUMBUS

Bulk Carrier

2013106796205514300 x 50
Jun 8, 14:00

SEASPAN DUBAI

Container Ship

20063994150819260 x 32
Jun 8, 14:30

HAIYANGDIZHIJIUHAO

Research Vessel

20175178119487 x 17
Jun 8, 15:00

NAVIOS DEVOTION

Container Ship

20093990650596261 x 32
Jun 8, 16:00

CHRISTA SCHULTE

Container Ship

20145187265099255 x 37
Jun 8, 16:00

MSC AUDREY

Container Ship

2023150000154700365 x 51
Jun 8, 17:00

XIN SHAN TOU

Container Ship

20054148252157263 x 32
Jun 8, 17:00

MAERSK NESNA

Container Ship

20212580528697172 x 32
Jun 8, 18:00

SITC FANGCHENG

Container Ship

2012973412697143 x 23
Jun 8, 19:00

HYUNDAI FAITH

Container Ship

20089568198967339 x 46
Jun 8, 20:30

BLOOMING EARTH

Container Ship

2022997213277143 x 23
Jun 8, 21:00

SEASPAN GUAYAQUIL

Container Ship

20102640434264209 x 30
Jun 8, 22:00

SEASPAN HANNOVER

Container Ship

20062540633742208 x 30

The number of results is limited to 20. More results are available to Premium and Satellite users.

Recent ship arrivals in Qingdao

Jun 8, 12:11

ASL PEONY

Container Ship

20231852624400172 x 28
Jun 8, 12:11

YUAN DA FAN RONG

General Cargo Ship

202080719330118 x 21
Jun 8, 10:53

EVER CREATE

Container Ship

20211797022149172 x 27
Jun 8, 10:04

XIN QUAN ZHOU

Container Ship

20054148252216263 x 32
Jun 8, 09:41

ZHONG CHEN1

Tug

200349922037 x 11
Jun 8, 09:40

EDWINE OLDENDORFF

General Cargo Ship

20162543138330180 x 30
Jun 8, 09:28

YM ETERNITY

Container Ship

20094274152773269 x 32
Jun 8, 08:30

HOLSATIA

Container Ship

20033994150790260 x 32
Jun 8, 07:42

NEREIDES

Crude Oil Tanker

2004160123300544333 x 60
Jun 8, 07:19

COSCO FOUNTAIN

General Cargo Ship

20224035061495202 x 32
Jun 8, 06:38

ARISTOMENIS

Container Ship

2011113515118712350 x 46
Jun 8, 06:32

SHAN GANG RONG HE

Oil Products Tanker

20012425238615190 x 28
Jun 8, 04:17

ESL DACHAN BAY

Container Ship

20125917671416275 x 40
Jun 8, 03:52

YUAN DA FAN RONG

General Cargo Ship

202080719330118 x 21
Jun 8, 02:18

AS PAMELA

Container Ship

20092711434270212 x 30
Jun 8, 02:14

HAI YANG NV SHEN

Chemical/Oil Products Tanker

2020891613793140 x 21
Jun 8, 01:36

HUI DA 9

Container Ship

20202821840604180 x 32
Jun 8, 00:21

SHENG JIE 16

Bulk Carrier

20221321222000155 x 23
Jun 8, 00:14

JIA YONG SHAN

Bulk Carrier

20053351157093200 x 32
Jun 7, 23:34

EVER GOLDEN

Container Ship

2018219079199692400 x 59

The number of results is limited to 20. More results are available to Premium and Satellite users.

Recent ship departures from Qingdao

Jun 8, 14:04

MINERVA LISA

Crude Oil Tanker

200458193103755243 x 42
Jun 8, 12:33

RHEA

Crude Oil Tanker

200256204105579239 x 42
Jun 8, 12:30

COSCO UNIVERSE

Container Ship

2018215553198485400 x 59
Jun 8, 11:59

YUAN DA FAN RONG

General Cargo Ship

202080719330118 x 21
Jun 8, 11:31

Patrol Vessel

20155000500129 x 16
Jun 8, 11:08

EVER EXCEL

Container Ship

20027606775898300 x 43
Jun 8, 10:49

XIN HAI 58

General Cargo Ship

20142998500098 x 16
Jun 8, 09:14

KOTA SATRIA

Container Ship

20144165351755228 x 37
Jun 8, 08:58

ZHONG CHEN1

Tug

200349922037 x 11
Jun 8, 08:53

AS CARLOTTA

Container Ship

20062837237882222 x 30
Jun 8, 08:46

HUI DA 9

Container Ship

20202821840604180 x 32
Jun 8, 07:42

XIN HANG ZHOU

Container Ship

20124791767040255 x 37
Jun 8, 07:38

CMA CGM MOMBASA

Container Ship

20082663834325212 x 30
Jun 8, 07:00

JIN YANG STAR

Bulk Carrier

20085093393579235 x 38
Jun 8, 06:22

TAYMA EXPRESS

Container Ship

2012141077145451366 x 48
Jun 8, 05:41

EVER LASTING

Container Ship

201299995103668335 x 46
Jun 8, 05:17

BELAWAN

Container Ship

20071722521973172 x 28
Jun 8, 03:46

SM YANTIAN

Container Ship

20067506180811304 x 40
Jun 8, 01:30

INTERASIA RESILIENCE

Container Ship

20091721121956172 x 28
Jun 8, 01:24

CMA CGM CAIMEP

Container Ship

20104054150246261 x 32

The number of results is limited to 20. More results are available to Premium and Satellite users.

Суда в порту

Jun 8, 06:25

EVER GOLDEN

Container Ship

2018219079199692400 x 59
Jun 8, 06:26

ORE SHENZHEN

Bulk Carrier

2018203953398997362 x 65
Jun 8, 06:25

MAERSKMCKINNEYMOLLER

Container Ship

2013194849213971399 x 60
Jun 8, 06:26

NEREIDES

Crude Oil Tanker

2004160123300544333 x 60
Jun 8, 06:03

MAERSK HERRERA

Container Ship

2018153744178257353 x 54
Jun 8, 06:31

HONG KONG EXPRESS

Container Ship

2013143262142018366 x 48
Jun 8, 06:31

ARISTOMENIS

Container Ship

2011113515118712350 x 46
Jun 8, 06:24

SEASPAN GANGES

Container Ship

2014112967115177336 x 48
Jun 8, 06:31

HUI HUA HAI

Bulk Carrier

2021108588211000299 x 50
Jun 8, 06:31

STAR MAGNANIMUS

Bulk Carrier

2018108237207526300 x 50
Jun 8, 06:26

MARTHA OLDENDORFF

Bulk Carrier

2014106982206048300 x 50
Jun 8, 06:31

MINA OLDENDORFF

Bulk Carrier

2013106847206118300 x 50
Jun 8, 06:31

CAPE ETERNITY

Bulk Carrier

2011106251207855300 x 50
Jun 8, 06:31

EVER LIVING

Container Ship

2013101063104652335 x 46
Jun 8, 06:26

TRUE CAPTAIN

Bulk Carrier

201692992180981292 x 45
Jun 8, 06:24

WINNING PRIDE

Bulk Carrier

200989603176890289 x 45
Jun 8, 06:26

CASTOR LEADER

Vehicles Carrier

20157004821186199 x 34
Jun 8, 06:25

RANTANPLAN

Container Ship

20066646266940280 x 40
Jun 8, 06:31

RHEA LEADER

Vehicles Carrier

20086300421428200 x 32
Jun 8, 06:31

ESL DACHAN BAY

Container Ship

20125917671416275 x 40

The number of results is limited to 20. More results are available to Premium and Satellite users.

Порты в китайском нефтяном хабе Шаньдун тщательно изучают старые танкеры говорится в этом вопросе, что может привести к задержке разгрузки сырой нефти у крупнейшего в мире импортера нефти.

На прошлой неделе управления безопасности на море в Циндао и Жичжао, которые обслуживают нефтяные терминалы в порту Ланьшань, уведомили судоходные агентства, чтобы они предоставили подробную информацию о возрасте своих судов, о том, где судно находится под флагом, о страховом покрытии и любых случаях, когда Судно сменило название и владельца за последние 36 месяцев, а также прошлое техосмотр, сообщили агент по доставке и два трейдера, которые занимаются импортом китайской нефти.

Источники отказались называть из-за деликатности вопроса.

Экспедитор сказал, что все детали представляют собой новые требования, которые администрация по безопасности раньше не запрашивала. По словам источников, новая документация должна быть представлена ​​за пять дней до прибытия судна.

Согласно данным Kpler, Циндао и Ланьшань входят в пятерку крупнейших китайских портов-импортеров нефти. Задержки на этих терминалах могут привести к сбоям в работе китайских нефтеперерабатывающих заводов, которые, как ожидается, увеличат производство топлива по мере того, как страна восстанавливается после ограничений, введенных в связи с COVID 2022 года. В Шаньдуне находится множество независимых нефтеперерабатывающих заводов, известных как чайники, на долю которых приходится до одной пятой переработки Китая. емкость.

Администрация морской безопасности провинции Шаньдун сообщила агентству Рейтер, что она не устанавливает никаких специальных требований к проверке танкеров, помимо действующих правил и международных конвенций.

Порты Циндао и Жичжао не ответили на запросы о комментариях, отправленные в пятницу.

Портовые власти могут задерживать суда на несколько дней для устранения каких-либо проблем, что побуждает грузоотправителей направлять грузы в другие китайские порты, сообщают источники.

Власти опасаются возможных инцидентов, таких как разлив нефти в результате столкновения судов вблизи Циндао в 2021 году, сообщил один из источников.

Новые требования также следуют за апрельской проверкой администрацией безопасности на море Циндао супертанкера Titan, на борту которой было обнаружено более дюжины недостатков, согласно данным агентства государственного портового контроля Tokyo MoU и государственной базы данных судоходства Equasis.

Согласно данным Refinitiv Eikon, 20-летний «Титан» — это крупное судно для перевозки сырой нефти под флагом Камеруна, способное перевозить до 2 миллионов баррелей нефти, которым управляет сейшельская компания Seapalm Shipping Ltd. Получить комментарий у Seapalm не удалось.

Почти все танкеры, перевозящие нефть в Циндао для независимых нефтепереработчиков, старше 10 лет, говорит аналитик Vortexa Эмма Ли.

«После недавних инцидентов китайские портовые власти осознали, что старые танкеры содержат серьезные дефекты и плохо застрахованы, что потенциально создает проблемы для окружающей среды и работы порта», — сказала она.

По данным Refinitiv Eikon, среднее время ожидания танкера в Циндао увеличилось до более чем двух дней в воскресенье по сравнению с менее чем днем ​​​​неделю назад.

Танкеры, которые не могут предоставить требуемые документы, могут направиться в порты других близлежащих провинций, таких как Цзянсу, Хэбэй или Ляонин, сказал экспедитор, поскольку требования к документации ограничиваются Шаньдуном.

В апреле танкеры, заходящие в порты провинции Шаньдун, столкнулись с задержками после того, как таможенные органы усилили проверки разбавленных битумных грузов.

Репортаж Muyu Xu и Beijing Newsroom; Под редакцией Флоренс Тан и Кристиана Шмоллингера

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

План города-побратима Киль-Циндао застопорился из-за настороженности немцев в отношении Китая

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Немецкий порт Киль и китайский порт Циндао имеют много общего. К сожалению, подводные лодки среди них.

Киль, уходящий северный немецкий порт, имеет 13 партнерств городов-побратимов, но его последнее ухаживание вызвало тревогу. Кредит… Эмиль Дак для The New York Times

阅读简体中文版閱讀繁體中文版

Городские власти северогерманского порта Киль были польщены в этом году, когда китайский порт Циндао, размер которого примерно в 40 раз больше, предложил партнерство в качестве города-побратима. Они поспешили принять предложение.

История сотрудничества между двумя городами началась еще тогда, когда немцы помогли своим китайским коллегам разработать парусный комплекс для Олимпийских игр 2008 года в Пекине. В обоих есть значительные торговые порты, широкие променады и общественные пляжи. Казалось бы, хороший матч.

Даже слишком хорошо для экспертов по безопасности, которые отметили другие, менее невинные сходства.

В Киле, где проживает около 250 000 человек, находится большая часть Балтийского военно-морского флота Германии, немецкий эквивалент морских котиков, военные исследовательские центры и крупные кораблестроители, производящие, среди прочего, шесть совершенно новых, современных подводных лодок.

Циндао, город с населением более девяти миллионов человек, является домом для Северного морского флота Китая, морской исследовательской академии и главной китайской школы подводников, которая специализируется на подводной охоте.

«Очевидно, что Киль может представлять большой интерес как военно-морской порт», — сказал Йоран Свистек, отставной командующий ВМС Германии и эксперт по безопасности. «Есть прекрасные возможности наблюдать за немецкими или союзными кораблями с близкого расстояния в Киле».

Последовавший за этим протест экспертов по безопасности и федеральных политиков помешал планам Киля. Хотя городской совет первоначально одобрил партнерство в марте, в четверг он проголосует за создание комиссии для переоценки партнерства или даже за его прекращение.

Верфь ThyssenKrupp Marine Systems в Киле. В порту работают судостроители, изготавливающие шесть новейших подводных лодок. Кредит… Эмиль Дюк для The New York Times

Свивет в Киле говорит о зарождающемся сдвиге в немецком взгляде на Китай, особенно после вторжения России в Украину — и не только из-за поддержки Москвы Пекином.

Когда-то Германия рассматривала Китай в первую очередь как прибыльный экспортный рынок, но сегодня Китай признан растущей мировой державой. Болезненно отвыкнув за последний год от дешевого российского газа, немцы опасаются оставить себя столь же экономически уязвимыми.

Китай будет иметь огромное влияние на экономику Германии, если вспыхнут военные действия между Востоком и Западом из-за Тайваня. В 2021 году Германия экспортировала в Китай товаров на сумму более 100 миллиардов евро, что сделало страну вторым по величине рынком для немецких товаров после США. Когда дело доходит до автомобилей — одного из основных двигателей немецкой промышленности — Китай является крупнейшим рынком сбыта.

Бывший канцлер Германии Ангела Меркель часто ездила в Китай с огромными торговыми делегациями. Но ее преемник Олаф Шольц подвергся широкой критике за то же самое в прошлом году, а попытка китайской компании купить контейнерный порт в Гамбурге привела к многомесячному спору в его коалиционном правительстве.

Сейчас многие пытаются перенастроить отношения между двумя странами. Этот деликатный и порой напряженный процесс был продемонстрирован во вторник во время визита в Берлин министра иностранных дел Китая Цинь Гана.

Во время встречи министр иностранных дел Германии Анналена Бербок сказала г-ну Циню, что Китай может сделать больше, чтобы помочь положить конец войне в Украине. В прошлом месяце, когда она посетила Пекин, она предостерегла Китай от военной эскалации на Тайване.

«Китай как постоянный член Совета Безопасности ООН может сыграть значительную роль в прекращении войны, если он решит это сделать», — сказала она во вторник, имея в виду Украину.

Пассажиры покидают паром. В Киле есть крупные торговые порты, широкие променады и общественные пляжи. Кредит … Эмиль Дак для The New York Times

Тем не менее, ярость оппозиции партнерству в Циндао удивила президента городского совета Киля Ханса-Вернера Товара, который курировал начало партнерских отношений с двумя другими городами. В конце концов, утверждает он, у Циндао и Киля уже сложились дружеские отношения, и оба города в прошлом отправляли делегации.

«Те, кто говорит, что этот шаг имеет какое-то массовое значение и что мир из-за него рухнет — даже если обмены происходили все время, только не официально, — ничего не знают о муниципальной политике и еще меньше о внешней политике. в муниципальной политике», — сказал г-н Товар.

Городские партнерства, которые обычно заключаются в официальном соглашении, разрешающем регулярные визиты торговых делегаций, образовательные обмены, сотрудничество в местных исследованиях и многое другое, сыграли неотъемлемую роль в объединении Европы после Второй мировой войны. Многие немецкие города соединены с гомологами во Франции и Англии.

Киль, особенно общительный город, имеет 13 таких партнерств в таких разных местах, как Сан-Франциско и район Моши в Танзании. Его партнерские отношения с двумя российскими городами были приостановлены после того, как Россия вторглась в Украину.

Г-н Товар, которому 74 года, и он уйдет со своего поста в начале следующего месяца, сравнивает партнерство с Циндао с партнерством с Гдыней, Польшей и Штральзундом в бывшей Восточной Германии, которое было развито в конце 1980-х до падения Коммунизм.

«Муниципальная внешняя политика характеризуется тем, что на самом деле пытаются разрушить барьеры или вообще не позволяют им сформироваться в вашем сознании», — сказал он, добавив: «Если китайцы хотят шпионить, им определенно не нужен город. партнерство для этого».

В Киле базируется большая часть Балтийского военно-морского флота Германии. Кредит… Эмиль Дюк для The New York Times

Но некоторые эксперты по безопасности не согласились. «Доступ к секретным объектам часто зависит от местных контактов», — сказала Сара Кирхбергер, эксперт по безопасности, специализирующаяся на Китае в Институте политики безопасности Кильского университета, которая помогла поднять тревогу. «Не все можно узнать с помощью кибершпионажа».

Другой эксперт, Сандра Хип, которая возглавляет Китайский центр в Городском университете прикладных наук в Бремене, в целом поддерживает обмен, связанный с партнерскими отношениями с городом, но предупреждает, что в случае с Китаем требуются строгие ограничения.

«Нам нужно больше диалога и обмена с Китаем», — сказала она. «Но абсолютно необходимо убедиться, что это не приведет к ситуации, когда конфиденциальная информация, особенно информация, которая может быть полезна для китайских военных, будет поступать в Китай, особенно с учетом растущего риска нападения Китая на Тайвань».

Киль сейчас особенно актуален, предупреждают доктор Кирхбергер и другие, потому что обещание канцлера Шольца вложить 100 миллиардов евро в оборонный бюджет Германии заставляет порт гудеть.

С прицелом на Россию, расположенную прямо за горизонтом Балтийского моря, ThyssenKrupp Marine Systems, один из крупнейших производителей подводных лодок в Германии, возглавляет совместное предприятие с Норвегией по строительству шести новых подводных лодок.

За закрытыми дверями менеджеры судостроительной компании, в которой работает 3500 человек в Киле, признаются, что обеспокоены, по словам двух человек, непосредственно осведомленных о ситуации.

«Если посмотреть на других наших партнеров, Циндао просто не вписывается в общую картину». — сказала Антония Грейдж, консервативный политик, выступавший против этой идеи. Кредит… Эмиль Дюк для The New York Times

Профессор Хип сказал, что если немецкий импульс к партнерству придет на городском уровне, он, вероятно, будет контролироваться или, по крайней мере, будет одобрен гораздо более высоким уровнем с китайской стороны. «Китайская сторона обычно всегда действует более стратегически, чем немецкая сторона».

Дружба между двумя городами началась почти два десятилетия назад, когда Циндао обратился в Киль с просьбой помочь построить парусный спорт для Олимпийских игр. Киль имел опыт проведения соревнований по парусному спорту на двух летних Олимпийских играх в Германии в 1919 году.36 и 1972.

«Они сказали нам: «У нас нет лодок, и никто не умеет ходить под парусом — о, и мы никогда не устраивали регаты», — Уве Вангер, который помогает координировать городскую молодежь Киля. программа парусного спорта, сказал первоначальный обмен с представителями в Циндао.

Киль помог Циндао организовать парусный спорт и ежегодную «неделю парусного спорта», в течение которой 600 местных детей учатся плавать на лодках Optimist. «Киль может гордиться тем, что мы помогли им начать работу», — сказал г-н Вангер.

Другие менее очарованы дружбой. Одна из них — 30-летняя Антония Грейдж, консервативный политик, баллотирующаяся в городской совет на предстоящих выборах.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *