Пятый путь самара: ПЯТЫЙ ПУТЬ, ООО Самара — телефон, адрес, контакты. Отзывы о ПЯТЫЙ ПУТЬ, ООО (Самара), вакансии

ПЯТЫЙ ПУТЬ ООО — Самара и Самарская область

Адрес:
443096, Самара, Чернореченская ул., д. 38

Телефон:
  • +7 (846) 3361562

  • Рубрики:
    • Телевидение кабельное

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании ПЯТЫЙ ПУТЬ

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    Добавить отзыв

    В рубрике «Телевидение кабельное» также находятся следующие организации:
    ЖИГУЛЕВСКИЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ
    Адрес: Жигулевск г.
    , Вокзальная ул., д. 2
    АИСТ
    Адрес: Самара г., Московское ш., д. 23-Й КМ, Д. 75-Б
    ГОРОДСКАЯ КАБЕЛЬНАЯ СЕТЬ
    Адрес: Самара г., Фадеева ул., д. 42
    ГОРОДСКАЯ КАБЕЛЬНАЯ СЕТЬ
    Адрес: Самара г., Коммунистическая ул., д. 15
    ПАРТНЕР
    Адрес: Самара г., Соколова ул., д. 36
    ПЯТЫЙ ПУТЬ
    Адрес: Самара г., Дачная ул., д. 28
    ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ
    Адрес: Самара г., Новосадовая ул., д. 329
    ЭР-ТЕЛЕКОМ
    Адрес: Самара г., Красноармейская ул., д. 72
    ЭР-ТЕЛЕКОМ
    Адрес: Самара г., Уссурийская ул., д. 2А
    ВОЛГАТЕЛЕКОМ ООО
    Адрес: Тольятти г., оф. 302
    СПУТНИК ТВ
    Адрес: Тольятти г. , Приморский бул., д. 15
    СТРОЙТЕЛЕКОМ ООО
    Адрес: Тольятти г., Московский просп., д. 8Д
    ЖИГУЛЕВСКИЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ
    Адрес: Жигулевск г., Вокзальная ул., д. 2
    АИСТ
    Адрес: Самара г., Московское ш., д. 23-Й КМ, Д. 75-Б
    ГОРОДСКАЯ КАБЕЛЬНАЯ СЕТЬ
    Адрес: Самара г., Фадеева ул., д. 42
    ГОРОДСКАЯ КАБЕЛЬНАЯ СЕТЬ
    Адрес: Самара г., Коммунистическая ул., д. 15
    ДЖЕНЕРАЛ САТЕЛАЙТ КОРПОРАЦИЯ ФИЛИАЛ
    Адрес: 443013, Самара, Чернореченская ул., д. 50, оф. 232
    ПАРТНЕР
    Адрес: Самара г., Соколова ул., д. 36
    ПЯТЫЙ ПУТЬ
    Адрес: 443096, Самара, Чернореченская ул., д. 38
    ПЯТЫЙ ПУТЬ
    Адрес: Самара г., Дачная ул. , д. 28
    ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ
    Адрес: Самара г., Новосадовая ул., д. 329
    ЭР-ТЕЛЕКОМ
    Адрес: Самара г., Красноармейская ул., д. 72
    ЭР-ТЕЛЕКОМ
    Адрес: Самара г., Уссурийская ул., д. 2А
    ВОЛГАТЕЛЕКОМ ООО
    Адрес: Тольятти г., оф. 302
    СПУТНИК ТВ
    Адрес: Тольятти г., Приморский бул., д. 15
    СТРОЙТЕЛЕКОМ ООО
    Адрес: Тольятти г., Московский просп., д. 8Д

    Популярная компания из рубрики Телевидение кабельное:

    ГОРОДСКАЯ КАБЕЛЬНАЯ СЕТЬ Самара г.

    Расписание кинотеатров Самары – Афиша

    Все кинотеатры города на одной странице

      • Zoom Cinema

        АдресСамара, Московское ш. , 205, ТРК «Эль Рио»

      • Художественный

        АдресСамара, Куйбышева, 105

      • Мягкий кинотеатр Космопорт

        АдресСамара, Дыбенко, 30, ТРК «Космопорт»

      • Ambar Cinema

        АдресСамара, Южное ш., 5, ТК «Амбар»

      • Киномакс

        АдресСамара, Аэродромная, 47а, ТРЦ «Аврора-молл»

      • Синема Парк Парк-хаус

        АдресСамара, Московское ш., 81б, ТЦ «Парк-хаус»

      • #ёкино

        АдресСамара, Московское ш., 17, ТЦ «Сила спорта»

      • Самара

        АдресСамара, Георгия Димитрова, 4, ТЦ «Грин-парк»

      • Мягкий кинотеатр Гудок

        АдресСамара, Красноармейская, 131, ТРК «Гудок»

      • 5 звезд Самара

        АдресСамара, просп. Кирова, 147, ТРК «Вива-ленд»

      • Кинокомплекс Улица (Сызрань)

        АдресСызрань, Советская, 80

      • Cinema 5 Ozon (Жигулевск)

        АдресЖигулевск, Московское ш., 18, ТРЦ Ozon

      • Юность (Отрадный)

        АдресСамара, г. Отрадный, Советская, 88

      • АдресСамара, Софийская наб.

      • Кино под открытом небом в Загородном парке

        АдресСамара, Загородный парк

      • Киноклуб «Треугольник»

        АдресСамара, Куйбышева, 105, кинотеатр «Художественный»

      • Дом кино

        АдресСамара, Куйбышева, 96

      • Каро 8 Московский

        АдресСамара, 18-й км Московского ш., 25а, ТРК «Московский»

      • Q-Cinema

        АдресСызрань, Образцовская, 97, ТРЦ «Мираж»

      • Параллель (Новокуйбышевск)

        АдресНовокуйбышевск, просп. Победы, 1ж

    Подборки «Афиши»

     

    Линч, Хичкок и порнозвезда Ева Эльфи: гид по кинофестивалю Beat Film Festival 2023

    Все мультфильмы студии Disney: сколько из них смотрели вы?!

    Что пишут пользователи «Афиши» про «14+: Продолжение» — сиквел культовой молодежной драмы

    классных российских сериала, которые вот-вот выйдут

    Мероприятия

     

    Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

    Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

    • Абакан,
    • Азов,
    • Альметьевск,
    • Анапа,
    • Ангарск,
    • Арзамас,
    • Армавир,
    • Артем,
    • Архангельск,
    • Астрахань,
    • Ачинск,
    • Балаково,
    • Балашиха,
    • Балашов,
    • Барнаул,
    • Батайск,
    • Белгород,
    • Белорецк,
    • Белореченск,
    • Бердск,
    • Березники,
    • Бийск,
    • Благовещенск,
    • Братск,
    • Брянск,
    • Бугульма,
    • Бугуруслан,
    • Бузулук,
    • Великий Новгород,
    • Верхняя Пышма,
    • Видное,
    • Владивосток,
    • Владикавказ,
    • Владимир,
    • Волгоград,
    • Волгодонск,
    • Волжский,
    • Вологда,
    • Вольск,
    • Воронеж,
    • Воскресенск,
    • Всеволожск,
    • Выборг,
    • Гатчина,
    • Геленджик,
    • Горно-Алтайск,
    • Грозный,
    • Губкин,
    • Гудермес,
    • Дербент,
    • Дзержинск,
    • Димитровград,
    • Дмитров,
    • Долгопрудный,
    • Домодедово,
    • Дубна,
    • Евпатория,
    • Екатеринбург,
    • Елец,
    • Ессентуки,
    • Железногорск (Красноярск),
    • Жуковский,
    • Зарайск,
    • Заречный,
    • Звенигород,
    • Зеленогорск,
    • Зеленоград,
    • Златоуст,
    • Иваново,
    • Ивантеевка,
    • Ижевск,
    • Иркутск,
    • Искитим,
    • Истра,
    • Йошкар-Ола,
    • Казань,
    • Калининград,
    • Калуга,
    • Каменск-Уральский,
    • Камышин,
    • Каспийск,
    • Кемерово,
    • Кингисепп,
    • Кириши,
    • Киров,
    • Кисловодск,
    • Клин,
    • Клинцы,
    • Ковров,
    • Коломна,
    • Колпино,
    • Комсомольск-на-Амуре,
    • Копейск,
    • Королев,
    • Коряжма,
    • Кострома,
    • Красногорск,
    • Краснодар,
    • Краснознаменск,
    • Красноярск,
    • Кронштадт,
    • Кстово,
    • Кубинка,
    • Кузнецк,
    • Курган,
    • Курганинск,
    • Курск,
    • Лесной,
    • Лесной Городок,
    • Липецк,
    • Лобня,
    • Лодейное Поле,
    • Ломоносов,
    • Луховицы,
    • Лысьва,
    • Лыткарино,
    • Люберцы,
    • Магадан,
    • Магнитогорск,
    • Майкоп,
    • Махачкала,
    • Миасс,
    • Можайск,
    • Московский,
    • Мурманск,
    • Муром,
    • Мценск,
    • Мытищи,
    • Набережные Челны,
    • Назрань,
    • Нальчик,
    • Наро-Фоминск,
    • Находка,
    • Невинномысск,
    • Нефтекамск,
    • Нефтеюганск,
    • Нижневартовск,
    • Нижнекамск,
    • Нижний Новгород,
    • Нижний Тагил,
    • Новоалтайск,
    • Новокузнецк,
    • Новокуйбышевск,
    • Новомосковск,
    • Новороссийск,
    • Новосибирск,
    • Новоуральск,
    • Новочебоксарск,
    • Новошахтинск,
    • Новый Уренгой,
    • Ногинск,
    • Норильск,
    • Ноябрьск,
    • Нягань,
    • Обнинск,
    • Одинцово,
    • Озерск,
    • Озеры,
    • Октябрьский,
    • Омск,
    • Орел,
    • Оренбург,
    • Орехово-Зуево,
    • Орск,
    • Павлово,
    • Павловский Посад,
    • Пенза,
    • Первоуральск,
    • Пермь,
    • Петергоф,
    • Петрозаводск,
    • Петропавловск-Камчатский,
    • Подольск,
    • Прокопьевск,
    • Псков,
    • Пушкин,
    • Пушкино,
    • Пятигорск,
    • Раменское,
    • Ревда,
    • Реутов,
    • Ростов-на-Дону,
    • Рубцовск,
    • Руза,
    • Рыбинск,
    • Рязань,
    • Салават,
    • Салехард,
    • Самара,
    • Саранск,
    • Саратов,
    • Саров,
    • Севастополь,
    • Северодвинск,
    • Североморск,
    • Северск,
    • Сергиев Посад,
    • Серпухов,
    • Сестрорецк,
    • Симферополь,
    • Смоленск,
    • Сокол,
    • Солнечногорск,
    • Сосновый Бор,
    • Сочи,
    • Спасск-Дальний,
    • Ставрополь,
    • Старый Оскол,
    • Стерлитамак,
    • Ступино,
    • Сургут,
    • Сызрань,
    • Сыктывкар,
    • Таганрог,
    • Тамбов,
    • Тверь,
    • Тихвин,
    • Тольятти,
    • Томск,
    • Туапсе,
    • Тула,
    • Тюмень,
    • Улан-Удэ,
    • Ульяновск,
    • Уссурийск,
    • Усть-Илимск,
    • Уфа,
    • Феодосия,
    • Фрязино,
    • Хабаровск,
    • Ханты-Мансийск,
    • Химки,
    • Чебоксары,
    • Челябинск,
    • Череповец,
    • Черкесск,
    • Чехов,
    • Чита,
    • Шахты,
    • Щелково,
    • Электросталь,
    • Элиста,
    • Энгельс,
    • Южно-Сахалинск,
    • Якутск,
    • Ялта,
    • Ярославль
    • Детские
    • детские
    • Рейтинг 0-1,
    • Рейтинг 5-6,
    • Рейтинг 6-7,
    • Рейтинг 7-8,
    • Рейтинг 8-9,
    • Рейтинг 9-10
    • Сортировка
    • по расстоянию

    Режиссеры фильма «Готов или нет» хотели, чтобы Самара Уивинг снялась в «Крике 5», но расписание не сработало

    «Голливудские сны и кошмары: история Роберта Инглунда»  сейчас находится в SCREAMBOX , что совпадает с 76-летием со дня рождения главного героя ужасов. Документальный фильм снимался в течение двух лет, освещая жизнь и карьеру актера и режиссера с классическим образованием.

    Интервью с Робертом Инглундом и его женой Нэнси, а также другими иконами жанра Лин Шэй, Эли Рот, Кейн Ходдер, Тони Тодд, Адам Грин, Билл Мозли, Хизер Лангенкамп первые дни в Бастер и Билли и Оставайся голодным (в главной роли с Арнольдом Шварценеггером) до его большого прорыва в 1980-х годах в роли Фредди Крюгера до его режиссерского дебюта в фильме ужасов 1988 года 976-ЗЛО к его культовому актерскому статусу в текущих ролях, таких как популярный сериал Netflix «Очень странные дела».

    Чтобы отпраздновать это, вот восемь лучших ролей плодовитого актера в этом жанре… помимо Улицы Вязов и Фредди Крюгера.


    V  – Вилли

    В мини-сериале 1984 года «V» представлена ​​раса рептилий, маскирующихся под людей, которые используют просьбу о помощи для вторжения на Землю. В мини-сериале, за которым последовали телесериал и мини-сериал-приквел, фракция людей создала Сопротивление, чтобы разоблачить посетителей и вернуть себе планету. Прорывная роль Роберта Инглунда в роли Вилли, Посетителя, отклоняется, чтобы присоединиться к людям в их битве. Вилли в исполнении Инглунда — чуткий Гость с твердым моральным компасом, из-за которого он оказывается зажатым между двумя мирами, и это первая прорывная роль актера перед его более знаковым поворотом в роли Фредди Крюгера.


    Nightmare Café – Блэки

    Этот недолговечный сериал-антология, созданный Уэсом Крейвеном, рассказывает о таинственном кафе, которое дает второй шанс после смерти. Волшебное кафе и его сотрудники помогают отомстить за обиду или предложить искупление. Роберт Инглунд сыграл загадочного владельца Nightmare Café, который также озвучивал сериал. Хотя и у Блэки, и у Фредди Крюгера есть озорные аспекты, «Кошмарное кафе» дало Инглунду шанс сыграть противоположность его самой знаковой роли, но, к сожалению, сериал был слишком коротким.


    Призрак Оперы  – Эрик Дестлер

    Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса Режиссер Дуайт Х. Литтл стремился к более хоррор-ориентированной адаптации Классический роман Гастона Леру. Это включало в себя привлечение Инглунда, которому не привыкать играть преследующих персонажей, в качестве одноименного персонажа. Эта итерация персонажа не так романтична; он гораздо более маниакальный и ненормальный. Несмотря на изуродованную внешность, похожую на Фредди Крюгера, они совершенно разные. Инглунд демонстрирует диапазон, представляя еще одного злодея ужасов с совершенно другим персонажем.


    Strangeland  – Джексон Рот

    В фильме ужасов Ди Снайдера 1998 года об онлайн-хищнике, который калечит своих жертв, Инглунд играет Джексона Рота, общественного активиста, который берет дело в свои руки, когда убийца , Карлтон Хендрикс (Снайдер) избегает осуждения за свои преступления. Рот возглавляет обвинение в самосуде, но опасно выходит из-под контроля. Роль Энглунда восходит к обеспокоенным родителям в Кошмар на улице Вязов и месть, которую они развязали, убив Фредди Крюгера.


    Манглер  – Билл Гартли

    Адаптация рассказа Стивена Кинга Тобе Хупером рассказывает о призрачной прачечной. Вернее, одержимая часть тяжелой техники вырабатывает вкус к человеческой крови. Роберт Инглунд всегда дает хорошего злодея, и его поворот сцены в роли жадного владельца прессы для прачечной напротив офицера Теда Левина Джона Хантона делает веселое время.


    Под маской: Восстание Лесли Вернон  – Док Хэллоран Эта формула основана на начинающей иконе слэшера Лесли Вернон. Лесли дает съемочной группе эксклюзивный и интимный доступ к своей жизни, рассказывает им о своих тренировках и подробных планах убить группу подростков и войти в пантеон слэшеров. Появляется доктор Холлоранн из Инглунда, ответственный психиатр, решивший помешать Вернону. Энглунд копирует доктора Лумиса Дональда Плезенса, который освежающе играет здесь против шрифта.


    Мастера ужасов: «Танец мертвецов» — ведущий

    Роберт Инглунд воссоединяется с Тобе Хупером в одном из эпизодов этого сезона «Мастеров ужасов». Актер играет шумного, властного ведущего Doom Room, захудалого бара, который собирает толпы своими танцевальными выступлениями зомби. Ведущий — сообразительный и безжалостный бизнесмен, прежде всего, и Инглунд крадет каждую сцену.


    Джек Брукс: Убийца монстров – Профессор Кроули

    Профессор Кроули (Роберт Инглунд) нанимает сантехника Джека Брукса (Тревор Мэтьюз), чтобы тот помог прочистить трубу. Вместо этого он обнаруживает злобное присутствие, которое в конечном итоге овладевает Кроули и превращает его в монстра. Непочтительное, заразительно забавное существо позволяет Энглунду разгуляться, когда чопорный профессор превратился в ненасытное существо, подарив поклонникам нового монстра, которого можно полюбить.

    Пианист Роберт Гласпер и певица Самара Джой о создании джаза сейчас

    Джаз, бесспорно, является одним из самых влиятельных, основополагающих и почитаемых музыкальных жанров, однако в последние несколько десятилетий он был отодвинут на обочину массовой культуры. . Но на церемонии вручения премии «Грэмми» в этом году вокалистка Самара Джой и пианист, продюсер и автор песен Роберт Гласпер — оба джазовые музыканты с классическим образованием — получили главные награды в номинациях «Лучший новый исполнитель» и «Лучший R&B-альбом» соответственно, доминируя в двух категориях, в которых отмечаются новинки и инновационный и поп. То, что эти двое находятся в авангарде современного джаза, доказывает, что это жанр, который может меняться со временем и попутно привлекать новую аудиторию.

    Помимо того, что 23-летняя Джой стала вторым джазовым музыкантом, выигравшим премию «Грэмми» в номинации «Лучший новый исполнитель» (Эсперанса Сполдинг выиграла в 2011 году), она также получила награду за лучший джазовый вокальный альбом за свой второй альбом

    Linger Awhile. . Победы Джой являются свидетельством не только ее потрясающих вокальных данных, но и ее решающей роли в меняющемся музыкальном ландшафте. Внося свой вклад в джазовую классику и делясь ею с миром в социальных сетях, она привлекает новое поколение слушателей, которые впервые знакомятся с джазом кем-то их ровесником.

    Гласпер широко известен своими межжанровыми экспериментами, работая с исполнителями в жанрах хип-хоп, R&B и неосоул. Начав играть в джаз-клубах Нью-Йорка в 90-х, он стал музыкальным руководителем Билала, своего близкого друга; Будучи второкурсниками Новой школы в Нью-Йорке, они гастролировали по всему миру, выступая на разогреве у Common и Erykah Badu. В 2000 году Гласпер начал проводить еженедельные джем-сейшны под названием «Hip Hop Meets Jazz», которые в конечном итоге задали тон всей его дальнейшей карьере. Выпустив четыре успешных сольных джазовых альбома, он выпустил свой основополагающий альбом 9.0008 Black Radio

    в 2012 году, который получил премию Грэмми за лучший R&B альбом и показал выступления Билала, Лупе Фиаско, Лалы Хэтэуэй, Баду и других.
    Black Radio 2 последовал в следующем году, как и концерты, посвященные биографическому фильму Майлза Дэвиса 2016 года Miles Ahead и документальному фильму The Apollo, получившему премию Эмми 2019 года. В этом году Гласпер получил свою пятую премию «Грэмми» за выпуск 2022 года Black Radio III, , в который вошли треки со Spalding, Q-Tip, Ty Dolla $ign и многими другими.

    Джой и Гласпер недавно встретились, чтобы обсудить свои соответствующие победы на Грэмми, роль церкви в их музыкальных формированиях и почему истинная традиция джаза заключается в принятии свободы.


    РОБЕРТ ГЛАСПЕР: Теперь мир знает тебя, Самара. Вы,
    , выиграли две премии «Грэмми» и стали вторым джазовым исполнителем, получившим награду в номинации «Лучший новый исполнитель». Вы этого ожидали? Какова была ваша реакция?

    SAMARA JOY: Говоря об этом, я подумал: «Нас 10 человек [которые были номинированы]. Все гораздо более известны, чем
    Да, поэтому я не знаю, получу ли я это. Когда я выиграл первый в тот же день, я рыдал. Я такой: «Я отступаю. Я возвращаюсь в пещеру. Никто больше никогда не увидит меня такой». Но во втором я был с моим младшим братом; он был моим парнем. Они только что отпраздновали 50-летие хип-хопа, так что мне было весело. Когда я почувствовал, что категория приближается, я начал немного нервничать. Я взял брата за руку и закрыл глаза. И когда [ведущая] Оливия Родриго объявила, что я выиграл, я подумал: «Блин, братан». Когда я говорю вам, у меня отвисла челюсть … Я стою здесь, произношу речь, и я такой: «У меня сейчас ничего нет». Адель прямо здесь, а Фаррелл здесь, Фьючер, чертова Бейонсе и Джей-Зи. Я не знал, что сказать. Но это был такой момент. Я никогда не забуду этого до конца своей жизни.

    «Вы не можете случайно наткнуться на величие. Вы должны делать ошибки. Ты должен быть бесстрашным.» -Роберт Гласпер

    РГ: Когда я выиграл свою первую Грэмми, я поблагодарил свой телефон, а когда поднялся на сцену, я забыл свой код.

    SJ: О, Боже мой. И что теперь? У вас, наверное, их полка.

    RG: У меня их пять, и они разбросаны по членам семьи. Сначала они были у меня под кроватью, а потом потом я подарил немного на Рождество. Моему отцу это нравится. Когда я дарил папе Грэмми, он брал этот косяк на заправку, в магазин. Он присылал мне фотографии случайных людей на заправке, держащих Грэмми.

    СД: Мне это нравится. Я знаю, что мы оба из евангельских семей. Вы знаете баптистскую церковь Брентвуда в Хьюстоне? Мой дедушка пел в этой церкви лет 10 назад.

    RG: Когда мне было шесть лет, я играл на ударных в молодежном хоре в Брентвуде. Мы ушли, когда моя мама устроилась музыкальным руководителем в другую очень-очень маленькую церковь. В меньшей церкви в углу был сломан орган, так что во время службы мне разрешали возиться с ним, и я постепенно поправлялся. Я играл в этой церкви, пока мне не исполнилось 16. Потом я стал действительно хорош, и я подумал: «Хорошо, мне нужно куда-то пойти и получить деньги». Так что я вернулся в Брентвуд, а также играл в католической церкви за углом и в церкви адвентистов седьмого дня.

    SJ: Вау. Так ты работал.

    RG: Игра в церкви научила меня быть музыкальным руководителем. Вы руководите хорами; вы руководите группой. Вы буквально учитесь тому, как производить на работе, и даже не осознаете этого. Даже когда вы предоставляете музыку для церковной службы, вы оцениваете службу. Кроме того, ты готовишься к выступлению на сцене, потому что привык играть перед сотнями, а то и тысячами людей каждую неделю.

    «Каждый раз, когда я представляю шоу … Я хочу спеть песню и не слишком расширяться, но ошибки и достижения, вот где создается музыка». -Samara Joy

    SJ: На самом деле я не пела в церкви, пока мне не исполнилось 15 или 16 лет. Моя семья стала членом мегацеркви «Изменившие мир» в Бронксе, а я присоединился к хору и стал руководителем прославления. Я так много узнал об общении. Вы должны сделать что-то, чтобы пригласить людей для коллективного опыта. Я думаю, что это помогло мне развить свой голос, развить уверенность в себе и подготовить меня к тому, что должно было произойти, когда я поступил в колледж для изучения джаза в Государственном университете Нью-Йорка в Пёрче.

    Meredith Truax

    RG: Какой музыкой вы увлекались, когда были моложе?

    SJ: У меня был iPod, который мне подарил дядя. Я слушал Джорджа Дьюка. Я слушал Стиви Уандера. Я помню, как много слушал Лютера Вандросса. Братья Джонсон и Майкл Макдональд. Мой папа басист, так что он либо работал над своей собственной музыкой, либо играл музыку, пока готовил.

    «Я знаю, что я наркоман, позвольте мне прояснить ситуацию. Я знаю, но я не эгоистичен. » -Роберт Гласпер

    RG: Позвольте мне на секунду поговорить о вашем папе. В Instagram был челлендж Лютера Вандросса, поэтому я пошел и посмотрел несколько видео, потому что люблю Лютера. Я просматриваю видеозаписи, и твой папа убил всех. Я не знал, что он твой отец. Я написал ему DM и сказал: «Эй, ты супер крут». Он ударил меня в ответ: «Эй, спасибо, маэстро». Он даже ничего не сказал о вас, и перемотка вперед, я вижу вас на IG с ним. Я такой: «О, блин. Это безумие.» У тебя не было выбора, кроме как быть наркоманом.

    SJ: Некоторое время он гастролировал с Андре Краучем. Ваш наставник — Херби Хэнкок. Какой самый важный урок вы извлекли из него?

    РГ: Помню, однажды он сказал: «Люди должны сначала осознать, что ты человек. Музыка — это то, что ты делаешь. Ваша работа — это ваша работа, но это не то, кем вы являетесь». Мы говорили о том, как много людей имеют это эго и чувствуют, что могут относиться к людям определенным образом, потому что они достигли определенной известности или статуса. Но в одночасье ты можешь это потерять. Как только ваш дар исчезнет, ​​все, что у вас останется, это то, кто вы есть. Я всегда был таким же. И я думаю, что это сработало для меня в моей карьере, потому что я люблю работать с другими артистами. И отчасти причина, по которой мне нравится это делать и почему людям нравится работать со мной, заключается в наших личностях; мы ладим, и это весело, это круто. Я знаю, что я наркоман, позвольте мне быть ясным. Я знаю, но я не эгоист.

    СД: Мне это нравится.

    RG: Расскажите мне о вашем подходе к адаптации песен таких великих вокалистов, как Сара Воган и Кармен МакРей, и к тому, чтобы сделать их своими.

    SJ: Посещение SUNY Purchase было моим первым знакомством с обоими этими певцами. В то время я был так незнаком с джазом. Поэтому, когда я разучивала репертуар для школы, я старалась погрузиться в звук. Когда я начал увлекаться Бетти Картер и Эбби Линкольн, я понял, что как бы я ни старался, я не могу звучать как они и не могу имитировать их артистизм. Я начал говорить: «Хорошо, давайте просто перейдем к голым костям, к мелодии. Позвольте мне спеть ее и посмотреть, какие идеи появятся на основе этой основы». Я копировал, и теперь я пытаюсь быть свободнее, потому что всякий раз, когда я представляю шоу, я такой: «Все эти люди пришли посмотреть на меня. Я не хочу совершить ошибку». Я хочу спеть песню и не слишком разветвляться, но ошибки и достижения — вот где создается музыка.

    РГ: Этому я тоже научился у Херби. Он такой: «Если ты постоянно играешь вещи, которые просто удобны, ты будешь на этом уровне». Вы не можете случайно наткнуться на величие. Вы должны делать ошибки. Вы должны быть бесстрашными. Требуется мужество, чтобы по-настоящему быть в настоящем моменте. Свобода требует мужества. А если у вас нет свободы, то вы не можете перейти на следующий уровень.

    «В 2023 году мне 23 года, поэтому я не обязательно могу копировать певцов, которыми восхищаюсь, слово в слово или нота в ноту».

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *