Провоз багажа в самолете новые правила 2018: нормы, габариты, вес и правила провоза, что можно взять

Новые правила провоза багажа Ryanair

Новые правила провоза багажа на самолетах лоукостера Ryanair начнут действовать с 1 ноября 2018 года.

Теперь пассажиры Ryanair смогут взять с собой бесплатно еще меньше багажа / Иллюстрация REUTERS

Ирландская лоукост-авиакомпания Ryanair объявила о введении значительных ограничений на бесплатный провоз ручной клади на своих рейсах.

Как сообщает avianews.com, новые правила начнут выполняться для всех бронирований с 1 ноября 2018 года. Согласно с ними, все пассажиры, не оплатившие услугу приоритетной посадки, смогут провозить бесплатно только один небольшой предмет ручной клади.

Сообщается, что с ноября габариты небольшого предмета, который можно бесплатно брать в салон самолета авиакомпании Ryanair, будут увеличены с 35х20х20 см до 40х20х25 см. При этом новые контрольные рамки в аэропортах будут рассчитаны с запасом на предметы с габаритами до 42х20х30 см.

Видео дня

Читайте такжеRyanair сокращает время бесплатной онлайн-регистрации на рейс до 48 часов

При этом после введения новых правил пассажиры, которые захотят взять с собой большой предмет ручной клади с габаритами 55х40х20 см и весом до 10 кг, смогут это сделать, оплатив услугу приоритетной посадки стоимостью 6 евро или багажный сбор 8 евро во время бронирования билета. В случае, если сборы оплачиваются после покупки билета, их размер увеличивается до 8 и 10 евро соответственно.

При этом в первом случае пассажир сможет взять большой предмет ручной клади в салон самолета, во втором — чемодан необходимо будет сдать на стойке регистрации.

В то же время путешественники, купившие билет до 1 сентября 2018 года, в случае несогласия с новыми правилами смогут вернуть деньги за бронирование по процедуре вынужденного возврата.

Отметим, что сейчас Ryanair позволяет всем пассажирам бесплатно провозить с собой основной предмет ручной клади с габаритами до 55х40х20 см и весом до 10 кг, а также личную вещь с габаритами до 35x20x20 см без ограничения по весу. Однако основной предмет ручной клади пассажиров, не оплативших услугу приоритетной посадки, перевозится бесплатно в багажном отсеке самолета.

В Ryanair изменение условий провоза вещей аргументируют тем, что текущая политика в отношении ручной клади приводит к задержкам и не позволяет обеспечить короткие 25-минутные развороты воздушных судов между рейсами.

В 2012 году похожую политику в отношении провоза ручной клади ввел лоу-кост Wizz Air. Бюджетник позволял бесплатно брать в салон только небольшой предмет ручной клади, а в случае если пассажир хотел взять в самолет сумку большего размера, ему необходимо было оплатить специальный сбор. От подобной практики Wizz Air отказался в 2017 году. Однако уже в середине 2018 года венгерский лоукостер снова поменял правила провоза ручной клади: теперь небольшую сумку или рюкзак  (максимальных размеров 40x30x18 см) пассажиры могут взять на борт бесплатно, а вот небольшой чемодан на борт могут пронести только обладатели приоритетной посадки, остальные пассажиры вынуждены здать такие вещи в багажное отделение, хотя и бесплатно.

Читайте такжеRyanair надеется начать летать еще в пять аэропортов Украины с лета 2019 года

Первоначально Ryanair позволял брать в салон самолета бесплатно один предмет с габаритами до 55х40х20 см и весом до 10 кг. В рамках программы по улучшению сервиса с 1 декабря 2013 года все пассажиры получили возможность бесплатно проносить с собой личную вещь с габаритами до 35x20x20 см.

В начале 2017 года глава Ryanair Майкл О‘Лири пригрозил, что авиакомпания может пересмотреть политику провоза ручной клади на своих рейсах из-за злоупотреблений пассажиров.

«Мы испытываем проблемы на выходах на посадку, потому что многие пассажиры несут половину вещей из своего дома вместо одной сумки стандартного размера и одной небольшой сумки», — сказал О‘Лири, добавив, что некоторые путешественники приходят на посадку вообще с тремя сумками.

«Если это не прекратится, мы планируем изменить эту политику (по провозу ручной клади)», — прокомментировал тогда ситуацию глава Ryanair.

С 15 января 2018 года Ryanair ввел ограничения на провоз ручной клади в салоне самолета. Брать большой и маленький предметы с собой разрешили только пассажирам, оплатившим услугу приоритетной посадки. Большая ручная кладь остальных пассажиров же изымалась у выходов на посадку для бесплатной перевозки в багажном отсеке самолета.

Как сообщал УНИАН.Туризм, в марте 2018 года стало известно, что ирландский лоукостер Ryanair с октября откроет 15 рейсов из Украины с начальной ценой билетов 10 евро. В частности, 10 маршрутов будут выполняться из Киева (Борисполь), еще 5 — из Львова. Позже стало известно об открытии еще одного маршрута из Киева — в Берлин.

«Аэрофлот» запретит провозить скрипки и альты в салонах самолетов

4 комментария Просмотры: 623

“Аэрофлот” запретит провозить скрипки и альты в салонах самолетов

С 15 февраля 2018 авиакомпания «Аэрофлот»ужесточает контроль за ручной кладью пассажиров.

Футляры музыкальных инструментов, превышающие установленные размеры, не будут допускать в салон самолета.

В компании объяснили ужесточение правил жалобами пассажиров на нехватку мест на полках в самолете.

В «Аэрофлоте» заявили, что теперь все проносимые в салон самолета вещи будут досконально проверять при регистрации и выходе на посадку.

Во время регистрации на рейс пассажир будет обязан предъявить весь багаж, ручную кладь, а также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх нормы бесплатного провоза багажа, перечень которых размещен на сайте «Аэрофлота».

Еще один досмотр будет проводиться сотрудниками авиакомпании при заходе пассажиров в самолет.  Ручную кладь будут проверять на соответствие нормам по размерам, весу и количеству мест, определенному тарифом билета.

Так, если ручная кладь не соответствует требуемым параметрам, пассажира попросят оформить ее как регистрируемый багаж. Если будет превышена бесплатная норма провозимого багажа, то пассажиру придется оплатить перевес. При отказе оплатить перевес пассажира могут снять с рейса.

“Размер багажных полок устанавливается производителями воздушных судов. Размещение на полке ручной клади с нарушениями установленных норм лишает других пассажиров возможности удобно и безопасно разместить свои вещи в салоне воздушного судна. Это в конечном счете оказывает отрицательное воздействие на уровень комфорта пассажиров в салоне воздушного судна и безопасность полетов”,

– подчеркивает перевозчик.

По правилам «Аэрофлота» пассажир может провести в салоне самолета бесплатно 10 кг ручной клади для классов «эконом» и «комфорт» и 15 кг в бизнес-классе.

Габариты ручной клади при этом не должны превышать 115 см по сумме трех измерений. Сверх установленной нормы пассажир может взять с собой папку для бумаг, зонт, трость, букет цветов, верхнюю одежду, портативный компьютер, фотоаппарат, видеокамеру.

Особо подчеркивается, что компания

“не изменяет нормы провоза ручной клади, а лишь усиливает контроль за их соблюдением”.

Такой подход автоматически запрещает к провозу скрипки и альты. Авиакомпания Аэрофлот указывает точный размер багажа, который допускается в салон самолёта — в сумме трех измерений размер он не должен превышать 115 см (55*40*20). Вместе с тем, длина большинства скрипичных и альтовых футляров составляет 75 сантиметров и более.

Несмотря на то, что новые правила вводятся с 15 февраля 2018, скрипач Даниэль Коган уже столкнулся со сложностями при перевозе скрипки Аэрофлотом. Его допустили в салон самолета после препирательств и в виде исключения.

В ноябре 2017 альтист Сергей Брюхно в своем аккаунте на Facebook рассказывал о том, что российская авиакомпания S7 начала не допускать скрипичные и альтовые футляры на борт своих самолетов.

Авиакомпания S7 не допускает скрипки и альты в салоны самолетов

Авиакомпания British Airways, ранее известная своим нетерпимым отношением к провозу музыкальных инструментов, некоторое время назад под давлением музыкальной общественности внесла дополнения в свои правила провоза ручной клади в салонах самолетов, допустив бесплатный провоз скрипичных футляров. Для этого авиакомпанию следует уведомить за 24 часа до полета.

На сайте change.org создана петиция, требующая разрешить бесплатный провоз скрипичных и альтовых футляров в качестве ручной клади.

ClassicalMusicNews.Ru


Кстати:

Раздел: Новости академической музыки Метки: «Багажный вопрос», авиация, Аэрофлот, оркестровое дело, проблемы музыкантов

Правил относительно жидкостей в багаже ​​в самолетах: может ли скоро измениться эта раздражающая часть путешествия?

Хотя путешествие — это прекрасно, в пути есть много вещей, которые могут вас напугать.

Вероятность отмены или задержки рейса, бесконечные очереди на досмотр, упаковка жидкостей в пакет на молнии и запихивание всех ваших вещей обратно в сумку, когда они вылетают быстрее, чем касса Aldi.

Может быть, не так быстро, но есть необходимость быстро вернуть все свои вещи, прежде чем вы задержите конвейерную ленту подносов. Но хорошая новость в том, что близок конец запрету 100 мл на провоз.

Правительство Великобритании планирует то, что считается самой большой за последние десятилетия перестановкой в ​​системе безопасности аэропортов, с планами отменить правило 100 мл жидкостей в аэропортах страны. Правительство установило крайний срок в июне 2024 года для аэропортов, чтобы установить новую технологию безопасности, которая устраняет необходимость в ограничениях на жидкости.

В будущем пассажиры смогут оставлять жидкости объемом до 2 литров и крупные электроприборы в своих сумках при прохождении контроля безопасности, что избавит от хлопот с сумками на молнии и извлечения и повторного помещения предметов.

Надеюсь, в будущем процесс проверки будет менее болезненным. Изображение: Getty

Изменения будут постепенными в течение следующих полутора лет, поэтому правила будут различаться в зависимости от аэропортов в зависимости от того, внедрили ли они новые 3D-сканеры.

Поскольку аэропорт Хитроу печально известен задержками и хаосом в аэропортах, Кристофер Снеллинг, директор по политике Ассоциации операторов аэропортов (AOA), сказал, что инвестиции операторов аэропортов Великобритании в безопасность следующего поколения обеспечат большой шаг вперед для авиаперевозок в Великобритании. соответствует лучшим в своем классе по всему миру.

«Это облегчит путешествие по аэропортам Великобритании и сделает авиаперелеты более приятными».

Почему вообще существует ограничение в 100 мл?

Ограничение в 100 мл было введено во всем мире после того, как в августе 2006 года был сорван трансатлантический заговор террористов. Группа лиц планировала взорвать жидкие взрывчатые вещества на борту нескольких самолетов. С тех пор многие аэропорты требуют, чтобы все жидкости хранились в прозрачном пакете, извлекаемом из пакетов для отдельного сканирования.

В начале очереди на проверку часто завалены пластиковыми бутылками, так как пассажиры отказываются от воды перед проходом. Более того, это влияет на беспошлинные покупки товаров, которые иногда собираются у ворот в некоторых странах.

Как работает новая технология сканирования?

После многолетних испытаний и исследований с 2018 года новые сканеры продемонстрировали высокую эффективность досмотра багажа. Подобно рентгеновской компьютерной томографии, используемой в больницах, сканеры обеспечивают трехмерное изображение того, что находится в сумках пассажиров, а также используют передовые алгоритмы обнаружения угроз. Нынешние сканеры используют 2D-изображения, поэтому пассажиров просят убрать ноутбуки. Если ноутбук находится сверху вашей сумки, он блокирует просмотр содержимого сумки.

Изменения в аэропортах Великобритании будут происходить постепенно в течение следующих полутора лет.

Аналогичная технология уже развернута по всему миру, в том числе в аэропорту Сиднея для внутренних рейсов Qantas.

Последует ли Австралия?

Трудно сказать. Правительство Австралии заявило, что не планирует снимать запрет, подтвердив, что в настоящее время нет изменений в ограничениях на порошки, жидкости, аэрозоли и гели на рейсах, вылетающих из международных аэропортов Австралии.

Знаки указывают на предел, заканчивающийся в США, хотя в настоящее время применяются правила. Ранее в 2022 году Управление транспортной безопасности (TSA) объявило, что миллионы долларов тратятся на развертывание новых сканеров в аэропортах США. Хотя агентство предположило, что путешественникам не нужно брать с собой жидкости и ноутбуки из ручной клади, формально правила еще не изменились.

Возможно, международные правительства ждут результатов Великобритании, прежде чем последовать их примеру.

Прочтите соответствующие темы:Советы по авиаперелетам

Авиакомпании повышают плату за багаж, пересадку и места в связи с ростом цен на топливо

 Энтони Девлин | AP

Одеяла, регистрируемый багаж, распределение мест, ранняя посадка, Wi-Fi. За что еще авиакомпании могут взимать плату с пассажиров?

Американские перевозчики начали взимать плату с пассажиров за регистрацию своего багажа около десяти лет назад, когда цены на топливо резко выросли. С тех пор авиакомпании начали взимать плату за другие вещи, такие как выбор места, который когда-то входил в стоимость билета, а также за дополнительные услуги, такие как ранняя посадка.

В прошлом году авиапассажиры заплатили около 57 миллиардов долларов за такие надбавки, что почти втрое превышает сумму, которую авиакомпании собрали пятью годами ранее, по данным исследовательской фирмы IdeaWorks Company.

Авиакомпании в настоящее время переключают свое внимание на то, как получить больше от существующих сборов и продуктов сверх базовой стоимости билета, чем придумывать совершенно новые вещи, за которые можно взимать плату, говорят представители отрасли. Некоторые авиакомпании на протяжении всего процесса бронирования напоминают путешественникам о более дорогих местах с большим пространством для ног, в то время как другие предлагают комплексные привилегии, такие как ранняя посадка и доступ в залы ожидания.

Президент American Airlines Роберт Исом заявил на отраслевой конференции в среду, что надстройки — это «уникальная возможность для American Airlines, в которой, откровенно говоря, наши конкуренты опережают нас, и это наша способность действительно привлекать клиентов после покупка билетов».

«На самом деле это равнозначно тому, чтобы позволить бронированию произойти, а затем предложить удобства, которые клиенты хотят и за которые они хотят платить, по мере продвижения вперед», — сказал он.

Дополнительный доход является ключом к прибыли авиакомпаний, которые борются с сокращающим прибыль ростом цен на топливо. По данным IdeaWorks, дополнительные доходы, в том числе доходы от прибыльных программ для часто летающих пассажиров, составляют около 11 процентов доходов авиакомпаний по сравнению с примерно 5 процентами в 2010 году.

«Магия заключается в розничной продаже, а не в создании новых [плат]», — сказал Джей Соренсен, президент IdeaWorks. «Когда вы торгуете лучше, маржа прибыли должна быть выше».

Что авиакомпании могли бы улучшить, так это изменить сборы в зависимости от спроса на определенную услугу, сказал Бен Балданза, который возглавлял бюджетную авиакомпанию Spirit Airlines в течение десяти лет до начала 2016 года и в прошлом месяце был назначен в правление JetBlue Airways.

Он сказал, что авиакомпании могли бы рассмотреть вопрос о более динамичном ценообразовании, взимая больше за регистрацию багажа в часы пик, например на Рождество, и меньше, когда самолеты пусты.

«Самолеты полны сумок, и [авиакомпании], вероятно, могли бы взять на 1 доллар больше [за регистрацию] сумки, и все бы заплатили сбор», — сказал он.

Еще одна проблема, которую авиакомпаниям необходимо решить, — это «утечка сборов», сказал он, когда сотрудники не соблюдают определенные правила, такие как сборы за багаж, особенно если сотрудники спешат, чтобы самолет вылетел вовремя.

Отвечая на вопрос, может ли Spirit добавить новые виды комиссий, исполнительный директор Роберт Форнаро сказал журналистам на отраслевой конференции в прошлом месяце, что авиакомпания могла бы вместо этого повысить доход от своей кредитной карты и программы для часто летающих пассажиров, а также лучше продавать свои услуги Big Переднее сиденье, места с шагом 36 дюймов, которые могут стоить дополнительно от 12 до 175 долларов, в зависимости от того, когда места забронированы и как долго длится полет.

Авиакомпания также начала рассылать путешественникам электронные письма, чтобы предупредить их об уменьшении количества мест на этих больших местах по мере приближения даты их поездки, и работает с агентами на посадке, чтобы попытаться продать эти более дорогие места путешественникам, собирающимся на посадку в самолет.

В прошлом году компания Spirit заработала около 51 доллара в расчете на одного пассажира, что является самым высоким показателем в мире, говорится в июльском отчете IdeaWorks.

Несколько авиакомпаний увеличивают существующие сборы или добавляют сборы, которые уже есть у других авиакомпаний. United Airlines на прошлой неделе повысила цену за регистрацию багажа на 5–30 долларов, что последовало за таким же повышением со стороны JetBlue, которая также увеличила сборы за обмен билетов. В июне авиакомпания Alaska Airlines увеличила сборы за отмену и замену билетов.

В конце этого года United планирует взимать плату за места ближе к передней части самолета, что American Airlines и Delta уже делают на некоторых рейсах. Авиакомпания, как и Spirit, предлагает пакетные пакеты, чтобы пассажиры платили за другие услуги, такие как ранняя посадка и доступ в залы ожидания. Это началось в начале 2016 года с двух дополнений, а прошлым летом они увеличили их до 14 вариантов.

Но авиакомпании должны действовать осторожно, чтобы избежать отрицательной реакции со стороны путешественников, которые могут выбрать более снисходительную авиакомпанию.

«Очевидно, что есть идея взимать плату за ручную кладь», — сказал Бретт Снайдер, ведущий блог авиакомпании Cranky Flier. «Похоже на третий рельс».

Компания American во вторник начала разрешать пассажирам билетов с самыми строгими ограничениями брать с собой полноразмерную ручную кладь, которая помещается на багажную полку, что делает ее более похожей на конкурирующий продукт Delta.

В прошлом месяце Southwest Airlines начала взимать с пассажиров от 15 до 25 долларов за раннюю регистрацию на рейс, в зависимости от спроса и продолжительности полета, по сравнению с 15 долларами.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *