Правила провоза багажа на победе в 2018: Багаж и ручная кладь авиакомпании «Победа»
Право на провоз вещей в ручной клади сверх нормы багажа одобрил Верховный суд России — Новости Якутии
YAKUTIA.INFO. Верховный суд (ВС) РФ отклонил иск авиакомпании «Победа» (входит в группу «Аэрофлот»), требующей частично отменить действующие нормы перевозки ручной клади, которые позволяют сверх пятикилограммовой нормы брать пассажиру в салон цветы, дамскую сумочку, рюкзак и ряд других вещей, сообщает newsru.com со ссылкой на ТАСС.
«В удовлетворении иска авиакомпании «Победа» отказать», — огласил суд решение. Ответчиком по иску «Победы» выступали Минтранс и Минюст России.
Как заявили генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков и ее представитель в суде адвокат Генрих Падва, авиакомпания будет обжаловать данное решение. «Мы, конечно, будем это решение обжаловать, так как видим неисполнимость этих правил, — сказал Калмыков. — Но если решение вступит в законную силу, то после обжалования мы будем вынуждены пересмотреть наши правила. К сожалению, график оборота воздушных судов изменится». По его словам, это приведет к увеличению себестоимости и повышению стоимости билетов.
«Мы будем обжаловать это решение в апелляционной инстанции», — сказал в свою очередь адвокат.
Судебные тяжбы по этому делу начались еще весной 2018 года. «Победа» после изменения законодательства в части провоза ручной клади и введения обязательного бесплатного провоза как минимум пяти килограммов багажа ввела свои правила провоза ручной клади: они не привязаны к весу клади, но ограничивают ее габариты до 36х30х27 см в трех измерениях.
Авиакомпания просила отменить пункт 135 федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». Согласно этому пункту, пассажиры, помимо установленной нормы бесплатного провоза багажа, могут взять с собой на борт рюкзак, дамскую сумку, букет цветов, верхнюю одежду, детское питание для ребенка во время полета, костюм в портпледе, устройство для переноса ребенка, лекарственные препараты в количестве, необходимом для полета, специальные костыли, трости, ходунки, роллаторы и иные технические средства реабилитации, складную кресло-коляску, лекарственные препараты и товары, купленные в магазинах duty free.
«Победа» мотивировала иск тем, что разрешение на пронос поклажи сверх нормы несет угрозу безопасности пассажиров. Представитель авиакомпании Генрих Падва обосновал иск неопределенностью норм закона и возможностью их расширенного толкования недобросовестными пассажирами. «Правила говорят, что сверх нормы ручной клади пассажир может взять верхнюю одежду, но сколько верхней одежды не уточняется: а если он везет пять шуб из Милана, то тоже может брать их в салон? Оспариваемые нами правила наносят ущерб пассажирам, нарушая их права на комфорт и безопасность», — считает адвокат.
Гендиректор лоукостера «Победа» Андрей Калмыков заявил в суде, что при действующих правилах провоза багажа не может обеспечить безопасность пассажиров. «Я несу ответственность за безопасность пассажиров, но при действующих правилах не могу ее обеспечить», — отметил он.
В свою очередь юристы Минтранса рассказали суду, что выработали правила в согласовании с авиакомпанией и с учетом жалоб пассажиров. «При разрешении на провоз перечня вещей сверх нормы ручной клади мы учитывали, что ряд вещей нельзя взвесить, а другие являются предметами первой необходимости в полете», — пояснила юрист суду позицию министерства.
Генеральная прокуратура в суде поддержала позицию Минтранса, сочтя оспариваемый пункт правил соответствующим закону. Решение суда пока не вступило в законную силу и может быть обжаловано в апелляционной инстанции Верховного суда.
Почему в России хотят изменить правила провоза ручной клади и багажа? | Право | Общество
Анна Джей
Примерное время чтения: 3 минуты
1007
Категория: Транспорт
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта и российская авиакомпания «Аэрофлот» сообщили о подготовке изменений в правила провоза ручной клади и багажа. Об этом журналистам рассказал гендиректор перевозчика Сергей Александровский и глава Ространснадзора Виктор Басаргин. По их словам, изменения позволят сделать правила едиными и понятными для всех, в том числе для лоукостеров.
«Мы (с Ространснадзором — прим. ред.) одинаково смотрим на суть решения вопроса (с правилами провоза ручной клади — прим. ред). Мы, конечно, будем работать над внесением изменений в ФАП, делать единую и понятную для всех трактовку», — отметил Александровский (цитата по РИА Новости).
Почему потребовалось изменить требования провоза ручной клади?
По словам Александровского, изменения правил провоза ручной клади и багажа необходимы в том числе для эффективной работы лоукостера «Победа». Это нужно для того, чтобы избежать увеличения стоимости билета.
Он добавил, что бизнес-модель бюджетных авиалиний не сможет развиваться нужными темпами, если правила не станут понятными во всех сегментах рынка пассажирских перевозок. Так, гендиректор авиаперевозчика отметил, что лоукостер специально рассчитывал габариты ручной клади для Boeing 737-800 с учетом пассажирской загрузки свыше 90 процентов, и даже рассматривали возможность выпуска брендированных сумок, которые бы подходили под параметры «Победы».
Глава Ространснадзора Виктор Басаргин сообщил, что в ФАП следует утвердить единые и понятные для всех параметры ручной клади, которые смогут использовать в том числе бюджетные авиакомпании, чтобы габариты при этом «ни у кого впоследствии не вызывали вопросов».
Как могут измениться правила провоза ручной клади и багажа?
Пока неизвестно. В Ространснадзоре и «Аэрофлоте» не назвали конкретные изменения, которые могут быть внесены в правила провоза багажа и ручной клади.
О каких непонятных трактовках правил провоза багажа и ручной клади идет речь?
Трактовка федеральных правил провоза ручной клади несколько раз становилась предметом судебных споров между «Победой» и различными ведомствами.
В ФАП говорится, что авиаперевозчики обязуются бесплатно принимать в салон самолета ручную кладь весом не менее 5 кг, а сверх этого — ряд вещей из утвержденного списка. Это дамские сумки и портфели, букеты цветов, верхняя одежда и костюмы в портпледах, продукты детского питания, медикаменты, коляски и люльки для детей, костыли, трости и др. При этом «Победа» установила свои правила, согласно которым в салон можно взять без дополнительной оплаты все, что укладывается в габариты 36×30×27 см, а вес лоукостер не учитывает. В компании отмечают, что такие параметры рассчитаны для самолетов Boeing-737-800, а перевозка вещей сверх этой нормы «небезопасна и противоречит действующему законодательству».
В 2018 году «Победа» проиграла суд с Минтрансом, пытаясь убрать из федеральных правил пункт со списком дополнительных вещей, допускаемых к бесплатной перевозке. Кроме того, компании предписали привести свои правила в соответствие с федеральными. Лоукостер не отменил собственные нормы, но добавил к ним еще одно место для ручной клади весом до 10 кг (сейчас — до 5 кг) с габаритами 36×30×4 см, а также вещи из перечня федеральных правил. Однако Ространснадзор продолжил выпускать предписания, которые в 2021 году компания попыталась оспорить в суде.
В январе 2023 года Верховный суд РФ согласился с незаконностью правил «Победы». Они нарушают требования законодательства и содержат двойные стандарты, решил суд.
Источники:
https://ria.ru
https://tourism.interfax.ru
багажавиаперевозкиручная кладь
Следующий материал
Новости СМИ2
Политика прозрачных сумок Coastal Carolina Athletics представлена бутиком Gemini
Бейсбол Бейсбол: Твиттер Бейсбол: Инстаграм Бейсбол: Расписание Бейсбол: состав Бейсбол: Новости Баскетбол Баскетбол: Твиттер Баскетбол: Инстаграм Баскетбол: Расписание Баскетбол: состав Баскетбол: Новости Футбол Футбол: Твиттер Футбол: Инстаграм Футбол: Расписание Футбол: Состав Футбол: Новости Гольф Гольф: Твиттер Гольф: Инстаграм Гольф: Расписание Гольф: состав Гольф: Новости Футбольный Футбол: Твиттер Футбол: Инстаграм Футбол: Расписание Футбол: Состав Футбол: Новости Большой теннис Теннис: Твиттер Теннис: Инстаграм Теннис: Расписание Теннис: состав Теннис: Новости Легкая атлетика / кросс-кантри Легкая атлетика / кросс-кантри: Твиттер Легкая атлетика / кросс-кантри: Instagram Легкая атлетика / кросс-кантри: расписание Легкая атлетика / кросс-кантри: состав Легкая атлетика / кросс-кантри: новости Баскетбол Баскетбол: Твиттер Баскетбол: Инстаграм Баскетбол: Расписание Баскетбол: состав Баскетбол: Новости Пляжный волейбол Пляжный волейбол: Твиттер Пляжный волейбол: Instagram Пляжный волейбол: расписание Пляжный волейбол: Состав Пляжный волейбол: новости Гольф Гольф: Твиттер Гольф: Инстаграм Гольф: Расписание Гольф: состав Гольф: Новости Лакросс Лакросс: Твиттер Лакросс: Инстаграм Лакросс: Расписание Лакросс: состав Лакросс: Новости Футбольный Футбол: Твиттер Футбол: Инстаграм Футбол: Расписание Футбол: Состав Футбол: Новости Софтбол Софтбол: Твиттер Софтбол: Инстаграм Софтбол: Расписание Софтбол: состав Софтбол: Новости Большой теннис Теннис: Твиттер Теннис: Инстаграм Теннис: Расписание Теннис: состав Теннис: Новости Легкая атлетика / кросс-кантри Легкая атлетика / кросс-кантри: Твиттер Легкая атлетика / кросс-кантри: Instagram Легкая атлетика / кросс-кантри: расписание Легкая атлетика / кросс-кантри: состав Легкая атлетика / кросс-кантри: новости Волейбол Волейбол: Твиттер Волейбол: Инстаграм Волейбол: Расписание Волейбол: Состав Волейбол: Новости ПОЛУЧАТЬ БИЛЕТЫ Мой счет Футбол Мужской баскетбол Женский баскетбол Бейсбол Софтбол Студенческие билеты Возврат билетов Билетная касса Chanticleer Athletics Все события Места премиум-класса Промо/предпродажный код TicketSmarter: официальный партнер по перепродаже билетов ПРИГЛАШЕНИЕ МИРТЛ-БИЧ Приглашение Миртл-Бич Билеты МИРТЛ БИЧ ЧАША Миртл-Бич Боул Билеты Песнопения на ESPN+ Живая статистика Спортивная сеть Chanticleer Фотогалереи Прибрежная Каролина Атлетикс на Facebook Прибрежная Каролина Атлетикс в Твиттере Прибрежная Каролина Легкая атлетика в Instagram Духовные команды Запросить Чонси Университетские группы FanFest в Бирюзовом городе Детский клуб Мэдди Календарь всех видов спорта Как добраться/Карта кампуса Туристический центр Посетите Конвей Посетите Миртл-Бич ФУТБОЛ Политика очистки сумок Руководство для поклонников Места премиум-класса — Западная зона Кресла премиум-класса — Loge Box Информация о футбольных премиальных местах Стоянка FanFest в Бирюзовом городе ВОЛЕЙБОЛ Политика очистки сумок Политика очистки сумок Карта мужских баскетбольных парковок Карта женской баскетбольной парковки Политика очистки сумок Карта парковки Политика очистки сумок Карта парковки ЛАКРОСС Карта парковки Справочник персонала Общие новости нулевую информацию Службы академической поддержки Отношения со СМИ легкой атлетики Спортивная подготовка Согласие Ассоциация победителей Скорость, сила и кондиционирование Студент-спортсмен Политики CCU Ассоциация выпускников прибрежной Каролины Отдел разнообразия, справедливости и инклюзивности CCU Прибрежный университет Каролины и титул IX Удобства Комитет NCAA по нарушениям – полный отчет Заявление о миссии Спонсорские возможности Здоровье и благополучие студентов-спортсменов Что такое Шантиклер? Шантиклер Традиции Выступления на чемпионате NCAA Чемпионаты конференций Всеамериканцы Академический всеамериканский Зал славы Сассер Большая южная конференция Конференция «Солнечный пояс» Дом Места премиум-класса для футбола — Западная зона Кресла премиум-класса для футбола — Loge Box Места премиум-класса для футбола на стадионе Брукс Права наименования ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЗА КОМАНДОЙ Пожертвовать в фонд CAF Impact Fund Пожертвовать «Друзьям программы» Прибрежная группа чистой прибыли Памятный билет 20-го сезона Установите свой флаг Видео от исполнительного директора Келли Мур Совет директоров КАФ Связаться с CAF Устав Руководство по членству на 2022-23 гг.
Мексиканские военные захватят аэропорты, поскольку президент нацелен на коррупцию и бесхозяйственность
Автор: МАРИЯ ВЕРЗА, Associated Press
Опубликовано:
Обновлено:
МЕХИКО (AP) — вооруженные силы Мексики берут под свой контроль главный столичный аэропорт, и правительство планирует передать военным контроль еще почти дюжиной по всему миру. страна в качестве президента нацелена на коррупцию и бесхозяйственность.
Президент Андрес Мануэль Лопес Обрадор ставит перед вооруженными силами широкий круг нетрадиционных задач с момента своего избрания в 2018 году, что вызывает обеспокоенность по поводу отделения военных от гражданской жизни.
Новый аэропорт был построен армией недалеко от Мехико год назад на сумму 4,1 миллиарда долларов. Он находится в ведении военных, но мало используется. Лопес Обрадор говорит, что старый аэропорт, самый загруженный в стране, будет находиться в ведении военно-морского флота.
Офицеры ВМС Мексики стоят на страже рядом с контрольно-пропускным пунктом в международном аэропорту имени Бенито Хуареса в Мехико, пятница, 30 июня 2023 года. (AP Photo/Fernando Llano, File)Военно-морской флот взял на себя ответственность за безопасность в международном аэропорту Мехико, или имени Бенито Хуареса, более года назад. Вскоре он будет контролировать все остальное, от таможни и иммиграционной службы до обработки багажа и уборки ванных комнат, с неизбежной публикацией президентского указа, чтобы сделать это официальным.
AMLO будет продвигать программы социального обеспечения в ХуаресеСписок проблем в аэропорту Мехико уже давно включает крупные партии наркотиков и нелегальную миграцию.
Аэропорт также славился кражей багажа, неправильным расписанием авиакомпаний, бизнесом без контрактов и коррупцией.
Частный сотрудник службы безопасности проверяет пассажира на контрольно-пропускном пункте в международном аэропорту имени Бенито Хуареса в Мехико, 30 июня 2023 года. Каждый месяц через аэропорт проходит около четырех миллионов путешественников. (AP Photo/Fernando Llano, File)Тем временем Лопес Обрадор обращался за помощью к вооруженным силам на протяжении всего своего срока, возлагая на них некоторые иммиграционные обязанности и контролируя порты и таможню. Они также строят крупные инфраструктурные проекты, такие как туристический поезд через полуостров Юкатан и новый аэропорт в том же районе. У них даже есть питомники растений и туристические поездки в бывшую исправительную колонию.
Референдум о борьбе с коррупцией — рекламный ход президента Мексики, считают критикиАэропорт, который ежемесячно посещают около 4 миллионов путешественников, станет «компанией военно-морского подразделения», заявил в недавнем интервью контр-адмирал Карлос Веласкес Тискареньо, 73-летний директор аэропорта. Но, по его словам, «это не будет похоже на военное ведомство».
В отличие от другого столичного аэропорта Фелипе Анхелес, где военнослужащие Национальной гвардии берут пассажирские билеты у выхода на посадку, в Бенито Хуаресе единственными военными в форме являются 1500 морских пехотинцев, развернутых с февраля 2022 года для обеспечения безопасности. Остальной персонал аэропорта будет гражданским, но «с более четкими правилами… которые управляют более упорядоченно и дисциплинированно», — сказал Веласкес Тискареньо.
Офицер службы безопасности проверяет пассажира с помощью сканера тела на контрольно-пропускном пункте в международном аэропорту имени Бенито Хуареса в Мехико, пятница, 30 июня 2023 года. (AP Photo/Fernando Llano, File)Военно-морской флот формирует компанию под названием Casiopea. управлять аэропортом и шестью другими, которые имеют «недостатки» и находятся «в руках организованной преступности», сказал Веласкес Тискареньо. Среди них Матаморос на границе с Техасом и Плайя-дель-Кармен на берегу Мексиканского залива.
Лопес Обрадор уже заявил, что планирует передать дюжину аэропортов в руки армии или флота к концу своего правления в 2024 году. А к концу этого года военные должны начать эксплуатацию собственной коммерческой авиакомпании. .
Захват Мехико противоречит международным авиационным рекомендациям, в которых четко проводится различие между военными и гражданскими, сказал Рохелио Родригес Гардуньо, эксперт по авиационному праву в Национальном автономном университете Мексики. Но правовые последствия переезда остаются неясными.
Ранее в этом году Верховный суд Мексики постановил, что передача Национальной гвардии от гражданского под военный контроль была неконституционной. Лопес Обрадор оставил охрану при гражданском отделе, но с военным оперативным начальником. 900:03 Один из первых пассажиров, воспользовавшихся международным аэропортом имени Фелипе-Анджелеса, проходит через контрольно-пропускной пункт в терминале к северу от Мехико, 21 марта 2022 года. (AP Photo/Marco Ugarte, File) , эксперты не верят, что это решит другие проблемы. Федеральное авиационное управление США понизило рейтинг авиационной безопасности Мексики в 2021 году, не позволив мексиканским авиакомпаниям расширить полеты в США
.Рейтинги безопасности FAA других стран предназначены для измерения надзора этих стран за своими авиакомпаниями, но не означают, что авиакомпании небезопасны.
В Мексике коррупция дошла до того, что несколько лет назад с использованием внутренней связи аэропорта рассылались закодированные сообщения для задержки досмотра багажа, чтобы партии наркотиков могли пройти нетронутыми, согласно показаниям во время судебного процесса над бывшим министром общественной безопасности США Хенаро Луной. В феврале он был осужден за торговлю наркотиками.
Круз: Обозначение обошлось пассажирам пограничного аэропорта в «сотни тысяч»В Мехико находится самый важный аэропорт страны, а военно-морской флот является подразделением мексиканских сил безопасности, которому власти США доверяют больше всего, но США не комментируют растущую мощь мексиканских вооруженных сил.
«В стране есть несколько аэропортов, в которых на протяжении многих лет были большие проблемы, и их нужно было устранять», — сказал Веласкес Тискареньо, бывший пилот.
- Пассажирские самолеты взлетают из международного аэропорта Бенито Хуареса в Мехико, 12 мая 2022 года. (AP Photo/Marco Ugarte, File) Международный аэропорт имени Фелипе Анхелеса, к северу от Мехико, 21 марта 2022 года. Лопес Обрадор сказал, что планирует передать дюжину аэропортов в руки армии или флота к концу своего правления в 2024 году. году военные должны начать эксплуатацию собственной коммерческой авиакомпании. (AP Photo/Марко Угарте, файл)
- Министр обороны Мексики Луис Крессенсио Сандоваль салютует стоя рядом с президентом Андресом Мануэлем Лопесом Обрадором во время церемонии открытия новой взлетно-посадочной полосы на военной авиабазе Санта-Лючия к северу от Мехико, 10 февраля 2021 года, преобразованной в дополнение к перегруженному международному аэропорту столицы. . (AP Photo/Marco Ugarte, File)
- Директор аэропорта контр-адмирал Карлос Веласкес Тискарено во время интервью в своем офисе в международном аэропорту имени Бенито Хуареса в Мехико, четверг, 29 июня., 2023. Военно-морской флот, взявший на себя безопасность в международном аэропорту более года назад, будет контролировать все остальное, от таможни и иммиграции до обработки багажа и уборки ванных комнат. (AP Photo/Fernando Llano)
По словам Веласкеса Тискареньо, в прошлом году надзор за безопасностью военно-морского флота пресек некоторые незаконные операции в аэропорту, улучшил проверки и сократил количество украденных вещей. Некоторые работники аэропорта подтверждают это, но также отмечают, что жалобы на задержки рейсов продолжаются.
«Военно-морской флот усилил контроль, но теперь нам нужно посмотреть, как они будут работать», — сказал 72-летний Хосе Бельтран, собирающий мусор в аэропорту.
«Так спокойнее», — сказал Луис Мартинес, который уже 25 лет работает в аэропорту, помогая пассажирам, нуждающимся в инвалидных колясках.