Правила перевозки багажа в победе 2018: Багаж и ручная кладь авиакомпании «Победа»

Содержание

Северсталь — контактная информация

«Северсталь» является эксплуатантом аэропорта «Череповец» и выполняет внутренние и международные регулярные авиаперевозки, чартерные рейсы по России, странам СНГ и Европы.

В апреле 2018 года компания заключила контракт на покупку в 2018-2022 годах шести самолётов Sukhoi Superjet 100. Кроме выполнения регулярных пассажирских авиарейсов, также действует программа заказных чартерных бизнес-рейсов по всему миру. В этом секторе авиакомпания позиционируется как достаточно дорогой перевозчик с эксклюзивными услугами и повышенным техническим уровнем. Одна из немногих компаний, предоставляющих услугу ожидания заказчика самолётом в пункте назначения до 3 дней.

Нормы провоза багажа

Весь багаж, перевозимый пассажиром, включая багаж в салоне воздушного судна, должен быть предъявлен при регистрации на рейс, что вызвано требованиями обеспечения безопасности. Багаж пассажира, который авиакомпания принимает к перевозке под свою ответственность за его сохранность, маркируется багажной биркой и перевозится в багажном отсеке воздушного судна, называется регистрируемый багаж. На всех собственных рейсах Авиапредприятия Северсталь действует весовая система провоза регистрируемого багажа (по весу). Весовая система дифференцирована в зависимости от класса обслуживания, возраста пассажира и направления полета.

Нормы бесплатного провоза багажа

(Сочи, Анапа, Геленджик, Симферополь, Минеральные Воды, Бургас, Батуми):

Пассажир Эконом Бизнес
Взрослый (от 12 лет) 15 кг 30 кг
Дети от 2 до 12 лет 10 кг 20 кг
Дети до 2 лет (без предоставления отдельного места) нет нет

Нормы бесплатного провоза багажа

(Москва, Санкт-Петербург, Котлас, Мурманск, Ухта, Апатиты, Калининград, Советский):

Пассажир Эконом Бизнес
Взрослый (от 12 лет) 20 кг 30 кг
Дети от 2 до 12 лет 10 кг 20 кг
Дети до 2 лет (без предоставления отдельного места) нет нет
Нормы бесплатного провоза багажа указаны без учета веса ручной клади. Вес бесплатно провозимого регистрируемого багажа указывается в маршрут-квитанции электронного билета. Перевозка тяжеловесного багажа (вес одного места которого превышает 30 кг, но не более 50 кг) и негабаритного багажа (размер одного места по сумме трех измерений превышает 203 см) осуществляется только при предварительном согласовании с перевозчиком. Багаж, вес одного места которого превышает 50 кг, к перевозке не принимается. Обращаем Ваше внимание, что согласно Федеральным авиационным правилам «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», пассажиру не рекомендуется вкладывать в свой зарегистрированный багаж хрупкие и скоропортящиеся предметы, денежные знаки, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ценные бумаги и другие ценности, деловые документы, ключи и иные подобные предметы.

Ручная кладь

Ответственность за сохранность багажа, перевозимого в кабине возложена на пассажира.
Масса ручной клади не должна превышать 5 кг, размерами не более 55х40х20 см. Сверх установленной авиакомпанией нормы бесплатного провоза багажа можно бесплатно провозить следующие предметы, если они находятся на руках у пассажира и не вложены в багаж:

  • рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами авиакомпании
  • дамская сумочка или портфель
  • печатные издания для чтения в полете
  • зонтик (зонт-трость сдается в багаж)
  • костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, используемые пассажиром и имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна и на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения
  • букет цветов
  • верхняя одежда
  • костюм в портпледе
  • питание для ребенка на время полета
  • устройство для переноса ребенка (детская люлька, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, детскую коляску и др. ) при перевозке ребенка, вес и размер которых соответствуют утвержденным нормам ручной клади авиакомпании
Ручная кладь, превышающая по весу и/или габаритам установленную авиакомпанией норму бесплатного провоза ручной клади, сдается пассажиром в багаж в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира.

Путешествие без багажа или с ним. Нормы авиакомпаний. Лайфхаки для путешествий — По миру без турфирмы


Любое путешествие начинается со сбора багажа (конечно, после того, как куплены билеты, построен маршрут).

Ни для кого не секрет, что часто без багажные авиабилеты позволяют существенно сэкономить на поездке. Поэтому мы вынесли все статьи на тему «Багаж» в отдельный раздел. И предназначен он и для новостей от авиакомпаний о сдаваемом багаже и ручной клади (правила периодически меняются), и для лайфхаков сбора вещей, чтобы летать только с ручной кладью, и для других секретов для путешествий, связанных с багажом.

К нам поступают вопросы из серии «Сколько денег нужно брать в Таиланд», «Какие цены на продукты питания», «Выгоден ли шоппинг в Таиланде» и т. п. Сегодня отвечаем на эти вопросы и показываем фото с ценами на еду и продукты.
[ Читать далее → ]

Хотите получить компенсацию за потерю багажа авиакомпанией? Возможно, что скоро это явление (потерянный багаж при перелете) будет искоренено. Например, с июня вступила в силу Директива IATA об отслеживании багажа в четырех пунктах аэропорта.
[ Читать далее → ]

Как начать путешествовать самостоятельно и недорого, самые дешевые страны для путешествий, страховка для путешествий за границу дешево и надежно … Попытаемся ответить на эти вопросы.
Цель сайта «По миру без турфирмы» — помочь Вам спланировать недорогие путешествия, которые принесут Вам только положительные эмоции и воспоминания. При грамотной подготовке к отпуску Ваша экономия составит 50% и больше. [ Читать далее → ]

Про нормы перевозки багажа у разных авиакомпаний мы уже рассказывали. Теперь рассмотрим, что можно брать в салон самолета и попробуем «собрать чемодан», чтобы лететь налегке – только с ручной кладью. Полетели?

[ Читать далее → ]

Сразу три Lowcost-авиакомпании изменили правила провоза ручной клади и багажа в самолете — Победа, Ryanair и WizzAir. Изменили и размер, и вес допустимых к полету сумок-чемоданов. Будем летать совсем налегке?
[ Читать далее → ]

Не за горами сезон отпусков — долгожданное лето. Куда поехать, Вы, вероятнее всего, давно решили и купили авиабилеты. Какие сюрпризы приготовили нам авиакомпании к лету 2018 года? Какие новые правила появились у авиакомпаний? Какую сумку можно взять в салон самолета? Можно ли взять рюкзак в салон самолета? Сколько килограммов можно взять в салон самолета? Что можно взять в салон самолета? … [ Читать далее → ]

С 15 февраля 2018 года авиакомпания Аэрофлот ввела новые правила перевозки ручной клади.

Проверьте размер Вашего чемодана. Вдруг его габариты соответствуют категории «только сдаваемый багаж».
[ Читать далее → ]

Авиакомпания Победа меняет правила провоза багажа и ручной клади. Итак, авиакомпания на официальном сайте разместила новую информацию о провозе багажа и ручной клади. Актуальные правила перевозки багажа у авиакомпании Победа (на начало 2018 года): Регистрируемое место багажа, перевозимое в багажном отсеке…

Покупая авиабилеты для своих путешествий, мы заключаем с авиакомпанией договор, в котором оговариваются аспекты нашего перелета. Сегодня остановимся на вопросе багажа — поговорим о норме провоза багажа на маршрутах разных авиакомпаний. В следующих статьях мы рассмотрим, как можно собрать багаж,…

Цель сайта «По миру без турфирмы» — помочь Вам спланировать недорогие путешествия, которые принесут Вам только положительные эмоции и воспоминания. При грамотной подготовке к отпуску Ваша экономия составит 50% и больше.

Как организовать недорогое самостоятельное путешествие или купить готовый дешевый тур? Для Вас наши секреты.

 

Понравился пост? Поделись с друзьями!


Быть в курсе новостей

Введите Ваш email:

 

 

ИСТОРИЧЕСКАЯ ПОБЕДА, РАБОТНИКИ АЭРОПОРТА НЬЮ-ЙОРКА/НЬЮ-ЙЕШ. ВЫИГРЫВАЮТ САМЫЙ ВЫСОКИЙ МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАРПЛАТ В СТРАНЕ САМАЯ ВЫСОКАЯ МИНИМАЛЬНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В СТРАНЕ

 

Администрация порта Комиссары одобрили повышение минимальной заработной платы в аэропортах до 19 долларов США к 2023 году

 

ДЖЕРСИ-СИТИ, Нью-Джерси — Ликующие работники аэропортов Нью-Йорка и Нью-Джерси отметили сегодня важную веху в своей борьбе за достоинство и экономическую справедливость в JFK, LaGuardia и Аэропорты Ньюарка, поскольку Администрация порта Нью-Йорка и Совет уполномоченных Нью-Джерси одобрили предложение о повышении заработной платы до 19 долларов. к 2023 году для 40 000 грузчиков, сотрудников службы безопасности, агентов по инвалидным коляскам, уборщиков терминалов и самолетов и других работников аэропортов в районе Нью-Йорка.

 

Повышение будет представлять собой самую высокую минимальную заработную плату в стране, а для работников аэропорта Нью-Джерси новая политика заработной платы даст им беспрецедентную надбавку в размере 8,45 долларов США и равную оплату с работниками аэропорта Нью-Йорка. Это также принесет реальную прибыль самим работникам нью-йоркского аэропорта, которые зарабатывают 13 долларов в час.

 

«Мы сделали это вместе, мы так долго сражались и победили!» — сказала Гертрудес Лопес-Ортис, уборщица салона в международном аэропорту Ньюарк Либерти, которая участвовала в маршах, бастовала и даже была арестована в рамках кампании работников аэропорта за лучшую работу и лучшие аэропорты. «Теперь это мечта для меня и моих коллег! Я был здесь, когда порт изначально обещал это в 2014 году. Наша тяжелая работа и поддержка наших братьев и сестер в 32BJ окупаются».

 

А для грузчика международного аэропорта Ньюарк Либерти ZaKiyy Medina новая минимальная заработная плата очень необходима. «Повышение до 19 долларов в час поможет мне вовремя оплачивать счета и содержать мою бабушку», — сказал он.

 

Десмонд Грант, ассистент инвалидной коляски в Международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди, поблагодарил правление за коллективную поддержку работников. По его словам, новая политика в области заработной платы сильно изменит жизнь работников портовых предприятий.

 

«Это окажет огромное положительное влияние на 40 000 из нас и на меня лично, — сказал Грант. «Зарабатывая 19 долларов в час, мне не придется постоянно искать вторую работу, чтобы сводить концы с концами. Это значит, что я смогу вовремя оплачивать свои счета».

 

Это историческая победа тысяч работников аэропорта, которые в 2011 году, устав от работы за нищенскую зарплату, возглавили одну из самых успешных в стране кампаний по организации профсоюзов за уважение, справедливую оплату и профсоюзные права.

 

32BJ Президент SEIU Эктор Фигероа заявил, что новая политика в отношении заработной платы коснется всех 40 000 низкооплачиваемых работников аэропортов, а не только 9 000 работников аэропортов, которые объединились в профсоюз и возглавили борьбу за повышение стандартов и экономической справедливости в аэропортах. аэропорты.

 

«Это беспрецедентный случай, и это ваша заслуга», — сказал Фигероа сегодня шумной толпе работников аэропорта возле собрания в порту в Джерси-Сити. «Вы боролись за свой союз и выиграли его, но не остановились на достигнутом. Вы выиграли битву за 15 долларов в Нью-Йорке, но знали, что битва выиграна только наполовину, если ваши братья и сестры в аэропортах Нью-Джерси не вкусили этой победы.

 

«Именно эта настойчивость помогает всем вам заложить фундамент среднего класса».

 

Для работников аэропорта Нью-Джерси новая политика заработной платы не только дает им беспрецедентное повышение заработной платы на 8,45 доллара, но и к концу следующего года они достигнут равенства в оплате труда с работниками аэропорта Нью-Йорка. Это также приведет к реальной выгоде для самих работников аэропорта Нью-Йорка, которые в настоящее время зарабатывают 13 долларов в час, что далеко от минимальной заработной платы в размере 7,25 долларов в час, когда они начали организовываться семь лет назад.

 

Кристина Уотсон , работник международного аэропорта Ньюарк Либерти, сказала, что эта победа также поможет путешественникам, потому что более высокая заработная плата делает аэропорты лучше из-за более стабильной рабочей силы.

 

«Я бы предпочла работу в своем городе и недалеко от дома, но мне нужно достаточно, чтобы оплачивать счета», — сказала она. «Я уже начал искать новую работу, но теперь, когда идут эти повышения, я собираюсь остаться в аэропорту».

 

Но перед рабочими все еще стоят проблемы, особенно в Ньюарке, где United Airlines угрожает подать в суд на администрацию порта из-за новой минимальной заработной платы в размере 19 долларов и объявляет в этом месяце о смене подрядчика, что привело к увольнению 800 рабочих, которые боролись за повышение.

 

Тем не менее, работников аэропорта не смущает, что авиакомпания пытается встать на пути улучшения стандартов, за которые борются работники. 19 400 нанятых по контракту грузчиков багажа, пассажиров, уборщиков, сотрудников службы безопасности, инвалидных колясок и обслуживания пассажиров в JFK, LaGuardia и Newark объединились с 32BJ SEIU и были в авангарде борьбы за достоинство и уважение на работе, а также за профессионализацию жизненно важных услуги в аэропортах региона. Повсеместное присутствие работников службы аэропорта и постоянный контакт с пассажирами и другими работниками делают их неотъемлемой частью аппарата безопасности, бизнеса и непрерывности.

 

В 2016 году около половины работников пассажирских служб Нью-Йорка и Нью-Джерси, получивших признание профсоюза 32BJ, заключили свой первый контракт, который теперь обеспечивает важные права и защиту на рабочем месте, включая правила стажа работы, протоколы расписания, дисциплинарные процедуры и инструкции по охране труда и технике безопасности. Когда требование о создании профсоюза было удовлетворено, рабочие обратились к администрации порта с просьбой повысить заработную плату по всем направлениям и внести необходимые коррективы в систему субподряда в аэропортах с низким уровнем дорожного движения, которая вознаграждает безответственных подрядчиков, которые предлагают низкие ставки, используя низкую заработную плату и несуществующие преимущества.

 

Фигероа поблагодарил губернатора Нью-Йорка Куомо за то, что он увидел это и поддержал рабочих, и губернатора Нью-Джерси Фила Мерфи за то, что он также встал на сторону работников аэропорта в их борьбе.

 

В последние несколько лет работники аэропортов, желающие объединиться с 32BJ, проводили марши, митинги и забастовки и даже были арестованы в День Мартина Лютера Кинга, чтобы потребовать соблюдения своих прав. Они выиграли День MLK в качестве оплачиваемого отпуска и смогли добиться от администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси повышения их заработной платы с 7,25 доллара в час до 10,10 доллара. Для некоторых это была первая прибавка к зарплате в аэропортах. Минимальная заработная плата в аэропортах Нью-Йорка теперь составляет 13 долларов, а в аэропорту Ньюарка — 10,45 долларов. Бывший губернатор Нью-Джерси Крис Кристи и назначенные им члены совета директоров порта заблокировали повышение заработной платы работникам аэропорта Ньюарка, поскольку он и губернатор Эндрю Куомо из Нью-Йорка совместно контролировали управление порта.

 

Работники аэропорта проводили кампанию и поддерживали нынешнего губернатора Нью-Джерси Фила Мерфи, и когда он был избран прошлой осенью, работники аэропорта обрели новую надежду, когда он призвал обеспечить семейную заработную плату для низкооплачиваемых работников штата.

 

Поскольку все работники аэропорта получают выгоду от нового плана заработной платы и льгот администрации порта, работники аэропорта теперь нацелятся на организацию оставшегося меньшинства из 19 400  наемных работников аэропорта в свой профсоюз 32BJ.

 

(Посетили 5 раз, 1 раз сегодня)

Выборы: местные жители ошеломлены победой Трампа на президентских выборах — Morgan Hill Times

Выборы 2018 г.

Автор: Скотт Форстнер

Назвав победу Дональда Трампа на президентских выборах «самым невероятным политическим подвигом, который я видел в своей жизни», сенатор штата Висконсин Пол Райан разделил схожие чувства со многими местные жители, которые все еще были ошеломлены на следующее утро после объявления имени следующего избранного президента.
«Это был шок, — сказал пожизненный житель Морган Хилл, 35-летний Тим Гуделл, зарегистрированный демократ, который наслаждался чашкой кофе возле местной кофейни Starbucks 9 ноября. — Я знал, что это, вероятно, будет близко. Я лично голосовал за Хиллари (Клинтон). На мой взгляд, это было меньшее из двух зол».

Это не касалось местного жителя Дэна Арутяна, который потягивал свой горячий напиток, разговаривая с Гуделлом.
«Я думаю, нам нужен человек, а не политик. То, что я слышал от Хиллари, было тем же самым», — сказал Арутян, проголосовавший за то, чтобы Трамп стал 45-м президентом страны. «Это стало фактором доверия. Трамп не идеален. У него есть свои недостатки и багаж. Я принял это, взвесил свои убеждения и совесть и сказал: дайте Трампу шанс».
Достаточное количество американцев чувствовали то же самое, когда Трамп набрал 290 голосов выборщиков (270 необходимо для победы) по сравнению с 228 голосами выборщиков за Клинтон, кандидата от Демократической партии и бывшего госсекретаря при президенте Бараке Обаме.
«Безумные времена» — так описал победу Трампа 25-летний Чейз Уиггинс. Но житель Морган Хилл, который также наслаждался напитком из Starbucks с другом, был согласен с окончательным решением Америки.
«Я хорошо отдохнул. Я знаю, что у Бога все под контролем», — сказал Виггинс. «Я был шокирован тем, что Трамп вытащил его… Я рад за этого парня». 901:22 Сидя за внешним столом со своим приятелем, 22-летним Стефаном Мерсером из Гилроя, он разделял эти чувства менее чем через 10 часов после того, как Клинтон позвонила Трампу, чтобы уступить победу на выборах своему оппоненту.
«Я был очень потрясен, но, как сказал Чейз, я также чувствую себя отдохнувшим и довольным», — сказал Мерсер. «Я действительно считаю, что ни один из кандидатов не подходил для этой должности».
Было два других выбора: кандидат от Партии зеленых Джилл Стейн и кандидат от Либертарианской партии Гэри Джонсон также участвовали в президентской гонке, хотя ни один из них не представлял серьезной угрозы, как видно из результатов.
«Во-первых, мне немного страшно, но я предвидела это несколько месяцев назад», — сказала 30-летняя Кристин Лавджой из южного Сан-Хосе.
Лавджой объяснил, что ожесточенная борьба Клинтон на предварительных выборах от Демократической партии с сенатором от Вермонта Берни Сандерсом могла повлиять на ее подсчет голосов на президентских выборах, поскольку его сторонники рассчитывали на этих сторонних кандидатов, а не на кандидата от партии.
избирателя в округе Санта-Клара подавляющим большинством голосов поддержали Клинтон, набрав чуть более 73 процентов из 427 494 голосов, согласно результатам Регистратора избирателей округа Санта-Клара. Трамп получил около 21,5% голосов избирателей округа.
«Я голосовал за Хиллари», — добавил Лавджой. «Надо подождать и посмотреть, что произойдет (сейчас с Трампом)».
Друг Лавджоя, 42-летний Шон Макгинн, житель Саратоги, работающий в Морган-Хилл, не был впечатлен тем, как обе стороны вели президентскую кампанию со слишком большим количеством негативных комментариев.
«Я хотел бы надеяться, что он опустился до такого низкого уровня, что будут введены определенные правила для будущих дебатов (чтобы гарантировать), что они будут следовать правилам формальных дебатов», — сказал Макгинн, который хотел более предметно-ориентированных аргументов. вместо личных выпадов. «Дети должны видеть, как взрослые спорят здоровым образом». 901:22 Жительница Окленда Консуэло Кросби, много лет владевшая сдаваемым в аренду помещением в Морган-Хилл, по дороге в город все еще переваривала президентский результат и остановилась в кофейне Пита на Кокрейн-роуд.
«Это призыв к миллениалам принять участие в политике и внести свое видение в наше правительство», — сказал Кросби, который также голосовал за Клинтон.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *