Порт qingdao – Морской порт Циндао
Морской порт Циндао
Порт Циндао расположен на южном побережье полуострова Шаньдун, занимает центральное место среди портов Китая между дельтой реки Янцзы и Бохайским заливом, омываемый водами Желтого моря.
Основная часть портовых сооружений Циндао сосредоточена на южной и юго-восточной части залива Цзяочжоу (Jiaozhou), который соединен с Желтым морем через небольшой пролив. Шириной чуть больше 3 км.
От пролива залив Цзяочжоу резко увеличивается, имея в своих максимальных границах длину более чем 20 км.
Залив Цзяочжоу подпитываются водами свыше 13 рек, впадающих в него, самая крупная из которых Дагу (Dagu), длиной в 179 км.
Пролив соединяющий залив Цзяочжоу с Желтым морем условно выделяет в порту Циндао две гавани: внутреннюю, где сосредоточена основная инфраструктура и внешнюю.
Условная линия, разделяющая внутреннюю и внешнюю гавань проходит от мыса Туандао Цзуй (Tuandao Zui) (36°02’39» широты, 120°16’55” долготы) до мыса Куйонг шань (Kuiong Shan) (36°00’58» широты, 120°17’11”долготы). Внутренняя гавань расположена к западу от этой линии.
В порту Циндао выделяют три портовых комплекса: порт Даган (Da Gang), Новый порт Цяньвань (Qianwan New Port) и Нефтяной терминал Хуандао (Huangdao (Oil) Terminal).
Примерно в 46 милях к порту Циндао примыкает порт Дунцзякоу в административном плане подчиненный порту Циндао.
Порт Даган
Порт Даган – это старый порт, расположенный на юго-Восточная часть залива Цзяочжоу (западная часть г. Циндао).
Территория портового комплекса Даган включает в себя акватории трех прилегающих друг к другу бухт известных под названиями Да ган (Da Gang) т.е. Большая бухта, Чжун ган (Zhong Gang), т.е. Средняя бухта и Сяо ган (Xiao Gang), т.е. Малая бухта.
Бухты Чжун ган и Сяо ган используются только каботажными и местными судами. Бухта Чжун ган также защищена плавучим молом с одной стороны и молом, который формирует Терминал № 6 на территории порта Даган с другой стороны. В северо-западной части портового комплекса Даган расположен военно-морской флот Китая.
Через порт Даган в основном производят перевалку стали, оксида алюминия, бокситов, удобрений, металлической руды, угля, зерна.
От порта Даган идет железная дорога на г. Цзинань. Скоростные автомагистрали соединяют порт Даган с Цзицином (Jiqing), Яньцином (Yanqing), Цзяочжоу (Jiaozhou).
В состав портового оборудования входят контейнерные козловые краны, краны обеспечивающие перемещение грузов в порту, вилочные погрузчики, оборудование по упаковке грузов, эвакуаторы. Есть плавучий кран грузоподъемностью в 320 тонн.
Порт Даган обладает одной из лучших в мире технологий по приему и обработке зерна, в которую входят современная система вентиляции, применение вычислительной техники, использование стальных силосов для зерна, а также оказание услуг по фумигации, упаковке зерна в мешки и погрузке на транспортные средства.
Контроль за выгрузкой зерна из судна ведется с помощью компьютерной системы, которая может учитывать перевалку до 1200 тонн зерна в час.
Стальной силос для зерна вмещает 100 000 тонн груза.
В порту Циндао 16 машин по автоматической упаковке зерна, каждая из которых обрабатывает 50 тонн в час.
Зерно занимает пятое место в порту Циндао по переработке грузов после контейнеров, угля, нефти и минеральной руды.
Причалы порта Даган (Da Gang).
Причал | Длина пирса, единица измерения метр | Глубина, единица измерения метр | Водоизмещение судна, единица измерения дедвейт | Характер груза |
---|---|---|---|---|
Терминал № 1 | ||||
№1 | 146 | 7,2 — 7,6 | 20,000 | Генеральный груз, сталь и контейнеры |
№2 | 180 | 8,1 — 8,3 | 20,000 | Генеральный груз, руда и контейнеры |
№3 | 200 | 9 | - | Генеральный груз, зерно и сталь |
№4 | 220 | 12,0 | 20,000 | Генеральный груз, зерно и сталь |
№5 | 312 | 14,0 | 60,000 | Зерно |
№6 | 157 | 7,8 | 7,000 | Генеральный груз и сталь |
Терминал № 2 | ||||
№11 | 168 | 9 | 10,000 | Генеральный груз, сталь и рефрижераторные грузы |
№13 | 162 | 9 | 10,000 | Генеральный груз, сталь и рефрижераторные грузы |
№14 | 160 | 8,3 | 8,000 | Генеральный груз, сталь и рефрижераторные грузы |
№15 | 120 | 7,9 -8,0 | 7,000 | Генеральный груз, сталь и рефрижераторные грузы |
№16 | 112 | 5,0 | - | Генеральный груз |
Терминал № 3 | Только для гидрографических и правительственных судов | |||
Терминал № 4 | ||||
№25 | 160 | 7,2 — 7,8 | 5,000 | Химикаты. Танкеры с максимальной длиной 130 метров и максимальной осадкой в 7 метров |
№57 | 570 | - | - | Генеральный груз |
№58 | 570 | - | - | Генеральный груз |
Терминал № 5 | ||||
№53 | 120 | - | — | Контейнеры |
Терминал № 6 | ||||
№35 | 146 | 7,9 | 8,000 | Генеральный, балкерный грузы, песок |
№36 | 150 | 7,9 — 8,0 | 8,000 | Генеральный груз и сталь |
№40 | 180 | 5,9 — 6,5 | 3,000 | Генеральный груз |
№41 | 120 | 6,0 — 6,8 | 5,000 | Генеральный груз и пассажиры |
№42 | 162 | 7,0 — 7,4 | 8,000 | Генеральный груз и пассажиры |
— | 490 | 12,5 | 150,000 тонн | Новый (2015) пассажирский терминал находится в конце Причала №6. Охватывает территорию радиусом в 340 метров на северо-западе причала. |
Потенциал порта Даган по приему и хранению груза
(по состоянию на 2014 год).
Тип груза | Способ хранения | Общая площадь | Общее количество |
---|---|---|---|
Контейнер | Открытая площадка | 200 000 м² | 18 000 TEU |
Металлическая руда и уголь | Открытая площадка | 90 000 м² | 430 000 тонн |
Иной генеральный груз | Открытая площадка | 446 000м² | 600 000 тонн |
Иной генеральный груз | Склады | 55 000 м² | 210 000 тонн |
Зерно | Элеватор | 250 000 м³ | 200 000 тонн |
Новый порт Цяньвань (Qianwan New Port)
Новый порт Цяньвань (Qianwan New Port) расположен к юго-западу от области старого порта вдоль территории порта Циндао в заливе Цаньвань городского округа Хуандао.
На территории Нового порта Цяньвань расположены терминалы по перевалке контейнеров, Балкерный терминал Сиган (Xigang), терминал Цаньган (Qiangang).
Терминалы по перевалке контейнеров
1) Контейнерный терминал Цаньвань (Qingdao Qianwan Container Terminal Co., Ltd (QQCT))
2) Объединенный контейнерный терминал Цаньваня (Qingdao Qianwan United Container Terminal Co., Ltd. (QQCTU)).
Объединенный контейнерный терминал Цаньваня образовался в результате слияния Нового контейнерного терминала порта Цаньвань (New Qingdao Qianwan Container Terminal Co., Ltd. (QQCTN)) и Контейнерный терминал Чайна Мерчентс Интернешнл (China Merchants International Container Terminal (Qingdao) Co.,Ltd.).
На Контейнерном терминале Цаньвань работают 37 причальных контейнерных перегружателя (STS) для разгрузки судов Super Post Panamax (максимальная длина охвата крана до 24 рядов контейнеров), свыше 100 контейнерных козловых краны на пневмоколесном ходу (RTG), а также 44 вилочных погрузчика различной грузоподъемности.
Кроме этого на контейнерном терминале Цаньвань оборудованы по последнему слову техники два двойных 40-футовых контейнерных крана перегружателя, которые одновременно берут два 40-футовых контейнера или четыре 20-футовых контейнера.
Высота подъема таких кранов 43 метра, а максимальная длина охвата крана – 65 метров.
Контейнерный терминал Цаньвань имеет связи с 450 портами по всему миру. Сеть фидерных судов связывает порт Циндао с побережьем Бохайского залива и с севером провинции Цзянсу.
Инфраструктура порта Циндао органично входит в развитую сухопутную транспортную сеть Китая
Автомагистрали Циндао – Цзинань, Циндао – Янтай обеспечивают связи контейнерного терминала Цаньвань внутри провинции Шаньдун.
Через Национальное шоссе № 308 Циндао (провинция Шаньдун) — Шицзячжуан (провинция Хэбэй), длиной в 637 километров и Китайское национальное шоссе 010 Тунцзян (провинция Хэйлунцзян) — Санья (провинция Хайнань), самая длинная автомагистрали Китая (5700 км) контейнерный терминал Цяньвань соединяется с внутренними районами Китая.
Железная дорога Цзяочжоу — Хуандао соединяет контейнерный терминал Цаньвань с железнодорожной сетью Китая.
От порта Циндао по пяти маршрутам отправляются контейнерные поезда, двигающиеся с максимальной скоростью, так как нет необходимости сортировки контейнеров на промежуточных станциях.
В 2008 году через пролив Цзяочжоу был построен мост, который соединяет контейнерный терминал Цаньвань с городом Циндао, существенно сокративший расстояние.
Балкерный терминал Сиган (Xigang)
Балкерный терминал Сиган (Xigang) занимает территорию свыше 38 гектаров. Через него производят перевалку целлюлозы, глинозема, стали, железной руды, серы, пиломатериалов и удобрений.
Терминал Цаньган (Qiangang)
В основном терминал занимается перевалкой угля и железной руды.
Причалы Нового порта Цяньвань (Qianwan New Port)
Причал | Длина пирса, единица измерения метр | Глубина, единица измерения метр | Водоизмещение судна, единица измерения дедвейт | Характер груза |
---|---|---|---|---|
Терминал Цаньган (Qiangang) | ||||
Угольный пирс | 560 | 14,1 | 100,000 | Уголь и балкерный груз. Два причала. |
Причал по перевалке руды | 415 | 21 | 300,000 | Руда. Суда с максимальной шириной в 40 метров. |
Северный причал | 660 | 14,1 | 50,000 — 100,000 | Перевалка руды |
Южный причал | 900 | 14,1 | 50,000 — 100,000 | Перевалка руды |
Qingdao Qianwan United Container Terminal Co., Ltd. (QQCTU) Новый контейнерный терминал порта Цаньвань New Qingdao Qianwan Container Terminal Co., Ltd. (QQCTN) | ||||
Четыре причала | 1300 | 15,0 — 20,0 | Контейнеры. Максимальный размер судна от 12 000 до 15 000 TEU | |
Шесть причалов | 2,120 | Контейнеры. На стадии строительства. | ||
Контейнерный терминал Чайна Мерчентс Интернешнл China Merchants International Container Terminal (Qingdao) Co.,Ltd. | ||||
Два причала | 780 | 17,0 | 100,000 | Контейнеры. |
Три причала | 1,000 | 17,0 | - | Контейнеры и балкерный груз |
Универсальный причал | 425 | 17,0 | - | Балкерный груз |
Контейнерный терминал порта Цаньвань (Qingdao Qianwan Container Terminal Co., Ltd (QQCT)) | ||||
Одиннадцать причалов | 3400 | 17,5 | - | Контейнеры. Делят пополам с Балкерным терминалам Сиган (Xigan) причалы № 72- 74 |
Балкерный терминал Сиган (Xigang) | ||||
№ 72 — 74 | 570 | 17,5 | - | Руда, генеральный и балкерный груз и рефрижераторный груз |
Нефтяной терминал Хуандао (Huangdao (Oil) Terminal).
Нефтяной терминал Хуандао расположен к северу от территории нового порта и к западу от мыса Туандао Цзуй (Tuandao Zui). Здесь расположены причалы для приема супертанкеров вместимостью от 320 000 тонн и плюс находятся на стадии разработки причалы для приема небольших танкеров и химических грузов.
Причалы Нефтяного терминала Хуандао (Huangdao (Oil) Terminal).
Причал | Длина пирса, единица измерения метр | Глубина, единица измерения метр | Водоизмещение судна, единица измерения дедвейт | Характер груза |
---|---|---|---|---|
Балкерный терминал Сиган (Xigang) | ||||
№60 | 314 | 10,5 | 30,000 | Нефть |
№61 | 314 | 14,0 | 65,000 | Нефть. Суда с максимальной длиной 239 метров и максимальной осадкой в 12,5 метров. |
№62 | 498 | 22,0 | 320,000 | Нефть. Супертанкеры класса ULCCsс максимальной осадкой 20,5 метров |
№84 | 320 | - | 100,000 | Химикаты и чистые продукты. Судно с максимальной длиной 239 метров и максимальной осадкой в 12,5 метров. |
№89 | 400 | 16,9 | 150,000 | Авиационное топливо. Судно с максимальной длиной в 388 метров и максимальной осадкой в 16 метров |
№90 | 500 | 24,0 | 450,000 | Нефть. Супертанкеры класса ULCCsс максимальной осадкой 20,5 метров |
№91 | 216 | 11,1 | 10,000 | Сжиженный природный газ и нефть. Суда с максимальной длиной в 210 метров. |
№92 | 216 | 11,1 | 10,000 | Сжиженный природный газ и нефть. Суда с максимальной длиной в 210 метров. |
Химический терминал Лисин (Lixing) | ||||
№1 | 238 | 9,0 | 10,000 | Химикаты и чистые продукты. Суда с максимальной длиной 130 метров, максимальной шириной 20 метров, и максимальной осадкой 8,3 метра. |
№2 | 362 | 14,9 | 85,000 | Химикаты и чистые продукты. Суда с максимальной длиной 228 метров, шириной 43 метра и осадкой 14,0 метра. |
Нефтяной терминал Хайе (Haiye) | ||||
Нефтяной причал | 480 | 21,5 | 250,000 | Нефть и загрязненная продукция |
Терминал Хунсин (Hongxing) Логистикс Кемикал | ||||
№1 | 187 | - | 10,000 | Сжиженный природный газ, химикаты и чистые продукты. |
№2 | 280 | - | 50,000 | Сжиженный природный газ, чистые продукты, нефть и химические газы. |
Компания Хайвань по обработке жидких химикатов в порту Циндао (Причал по обработке жидких химикатов). Qingdao Haiwan Liquid Chemical Port Company (Liquid Chemical Wharf) | ||||
- | 280 | 12,5 | 30,000 | Жидкие химикаты. Охватывает область радиусом в 429 метров и глубиной в 13,3 метра, находится в начале причала. |
- |
20,000 |
В заливе Хаси Ван (Haxi Wan) (36°00’широты, 120°16′ долготы) находятся верфь БэйХай (Bei Hai) с двумя сухими доками для приема судов с дедвейтом до 25 000 тонн и плавучий сухой док длиной в 230 метров Верфь и паромный терминал, и большая часть осушенной земли находятся в бухте Сюэцзядао (Xuejadao Wan) в юго-западной части залива Хаси (Haxi Wan). Бухта Сюэцзядао Ван (Xuejadao Wan) находится на юге залива Хаси Ван (Haxi Wan). Пассажирский терминал Сюэцзядао (Xuejadao) находится в юго-западной части бухты Сюэцзядао (Xuejadao Wan), которая имеют глубину со всех сторон 7 метров и 4 метра на выходе из бухты.
На восточной стороне бухты Сюэцзядао Ван (Xuejadao Wan) расположен новый (2015) терминал для перевалки больших дизельных двигателей. Этот терминал состоит из двух пирсов, длиной в 84 метра и глубиной в 7 метров.
Порт Дунцзякоу (Dongjiakou)
Дунцзякоу (35°34′ широты, 119°48′ долготы) — новый порт построенный на восточной стороне полуострова Дунцзякоу на осушенной территории приблизительно в 46 милях от Циндао.
В порту планируется перерабатывать большое количество балкерного груза, жидких химикатов, генерального груза, угля и руды. В будущем предполагается открытие терминалов для приема контейнеров и сжиженного природного газа.
Порт проходит от юго-востока вдоль нового огражденного буями фарватера, приблизительно 7,7 милей в длину и 390 метров в ширину, имея после дноуглубительных работ глубину 23,2 метра.
Новый фарватер для танкеров по перевозке сжиженного природного газа, углубили в сторону от основного фарватера и в длину имеет приблизительно 0,74 мили и в ширину 345 метров, с проектной глубиной в 14,7 метров.
Фарватер для танкеров по перевозке сжиженного природного газа занимает следующие позиции:
- 35°33’12»широты, 119°45’21»долготы
- 35°33’16»широты, 119°45’34»долготы
- 35°33’58»широты, 119°45’17»долготы
- 35°33’52»широты, 119°45’05»долготы
От мыса Дунцзякоу в точке 5°34’56.8»широты, 119°45’46.2» долготы был построен волнорез длиной 1,05 мили, который идет на юг до точки 35°34’26.4»широты, 119°45’46.3»долготы, а затем поворачивает юго-запад до точки 35°33’57.7»широты, 119°45’40.3»долготы.
Хотя планируется строительство 112 причалов, в настоящее время (2014 год) в порту несколько действующих причалов и один терминал по приему сжиженного природного газа.
Причалы порта включают в себя причал по приему импортной руды на восточной стороне пирса длиной в 520 метров и с глубиной в 25 метров, что позволяет принимать суда с водоизмещением 400 000 дедвейт.
Другой причал по приему руды с такого же типа судов планируется построить на другой стороне пирса.
Действующий универсальный причал длиной в 372 метра и с глубиной в 19,2 метра в состоянии принимать суда с водоизмещением 50 000 дедвейт.
Терминал по приему сжиженного природного газа (Причал №1) расположен с восточной стороны волнореза. Этот причал связан с материком мостом длиной в 852 метра. Территория Причала №1 составляет 485 метров в длину и 110 метров в ширину, с расчетной глубиной в 14,7 метров. В нынешних условиях, суда по перевозке сжиженного газа с водоизмещением 210 000 кубических метров и более не могут приниматься этим причалом пока полностью не завершено строительство.
Наша компания предлагает сервис с порта Циндао.
С Нашими ставками фрахта и портовскими расходами во Владивостоке Вы можете ознакомиться на Нашем сайте по ссылке http://cc-customs.ru/poleznaya-informaciya/tarify-i-marshruty/
cc-customs.ru
Морские порты Китая
Морские порты Дунбэйского побережья (Dongbei coast) — провинции Хэйлунцзян (Heilongjiang), Цзилинь (Jilin), Ляонин (Liaoning):
Даньдун | PORT OF DANDONG |
Далянь | PORT OF DALIAN |
Инькоу | PORT OF YINKOU |
Цзиньчжоу | PORT OF JINZHOU |
Морские порты Хуабейского побережья (Huabei coast) — провинция Хэбэй (Hebei), города центрального подчинения Тянцзинь (Tianjin) и Пекин (Beijing):
Циньхуандао | PORT OF QINHUANGDAO |
Туншань | PORT OF TONGSHAN |
Тянцзинь | PORT OF TIANJIN |
Хуанхуа | PORT OF HUANGHUA |
Морские порты провинции Шаньдун (Shandong):
Лункоу | PORT OF LONGKOU |
Яньтай | PORT OF YANTAI |
Вэйхай | PORT OF WEIHAI |
Чжанцзябу | PORT OF ZHANGJIABU |
Циндао | PORT OF QINGDAO |
Жичжао | PORT OF RIZHAO |
Шидао | PORT OF SHIDAO |
Ланьшань | PORT OF LANSHAN |
Морские порты провинции Цзянсу (Jiangsu), Чжэцзян (Zhejiang) и город центрального подчинения Шанхай (Shanghai):
Ляньюньган | PORT OF LIANYUNGANG |
Наньтун | PORT OF NANTONG |
Чжанцзяган | PORT OF ZHANGJIAGANG |
Наньцзин | PORT OF NANJING |
Шанхай | PORT OF SHANGHAI |
Чжапу | PORT OF ZHAPU |
Чжоушань | PORT OF ZHOUSHAN |
Шипу | PORT OF SHIPU |
Хаймынь | PORT OF HAIMEN |
Чжанцзян | PORT OF ZHANGJIANG |
Нинбо | PORT OF NINGBO |
Веньчжоу | PORT OF WENZHOU |
Морские порты побережья провинции Фуцзян (Fujian):
Сайци | PORT OF SAIQI |
Фучжоу | PORT OF FUZHOU |
Мэйчжоувань | PORT OF MEIZHOUWAN |
Сямынь | PORT OF XIAMEN |
Дуншань | PORT OF DONGSHAN |
Цюаньчжоу | PORT OF QUANZHOU |
Морские порты провинции Гуандун (Guangdong) и Гуаньси (Guangxi):
Шаньтоу | PORT OF SHANTOU |
Сиди | PORT OF XIDI |
Шаньвэй | PORT OF SHANWEI |
Шеньчжень | PORTOF SHENZHEN |
Гуанчжоу | PORT OF GUANGZHOU |
Чжуншань | PORT OF ZHONGSHAN |
Чжухай | PORT OF ZHUHAI |
Цзянмень | PORT OF JIANGMEN |
Янцзян | PORT OF YANGJIANG |
Шуйдун | PORT OF SHUIDONG |
Чжаньцзян | PORT OF ZHANJIANG |
Сяхай | PORT OF XIAHAI |
Хайань | PORT OF HAIAN |
Бэйхай | PORT OF BEIHAI |
Фанчэн | PORT OF FANGCHENG |
Морские порты провинции Хайнань (Hainan):
Хайкоу | PORT OF HAIKOU |
Санья | PORT OF SANYA |
Басо | PORT OF BASOU |
Янпу | PORT OF YANGPU |
Мацунь | PORT OF MACUN |
Информация об основных портах Китая:
Порт Шанхай (Shanghai)
О порте Шангхай (Shanghai)
Порт Шанхай находится на внутренней стороне устья реки Янцзы и Хуанпу, располагаясь в границах города Шанхай, на восточной оконечности острова Саньцзяо. Порт занимает выгодное положение, находясь между севером и югом Китая и имея прямой выход в море.
Адрес сервис центра: 200002, Китай, г. Шанхай, район Чжуншань, ул. Дунъи, 13
Тел: +86 2163290660 Факс: +86 2163290202
Общие характеристики грузового порта Шанхай
- Географическое положение: 121° 31′ 3″ E, 31° 23′ 5″ N
- Амплитуда прилива: max 3,45 м, min 2,60 м. Ограничение на осадку судна: 9,5м.
- Заход после захода солнца: разрешен.
- Погрузочно- разгрузочные работы — две смены в день: 1-я смена 07:30-19:30; 2-я смена 19:30- 07:30, без выходных и праздников
Портовые склады
- площадь крытого склада 3760000 кв.м.
- контейнерна я площадка 9960000 кв.м.
Основные импортно- экспортные товары
Импорт: зерновые, руды рассыпные, металлопрокат, оборудование, пиломатериалы.
Экспорт: трикотаж, ТНП, агрокультурная продукция, нефтепродукты.
Морской порт Нинбо (Ningbo)
О морском порте Нинбо (Ningbo)
Морской порт Нинбо находится в провинции Чжэцзян, городе Нинбо, занимая серединную позицию по линии морского побережья континентального Китая, он входит в четверку основных приморских глубоководных портов международного значения.
Адрес сервис цента 315200, Китай, пров. Чжэцзян, г. Нинбо, ул. Хайяньцзяндун, 42
Тел: (0574) 7691144
Факс: (0574) 7695523
Общие характеристики
Географическое положение:
- зона Нинболаоган: 121° 33′ 24″»E,29°52’54″» N;
- зона Чжэньхай: 121° 43′ 00″» E, 29° 57′ 00″» N;
- зона Бэйцан: 121° 51′ 05″» E, 29° 56′ 8.6″» N;
Заход в порт Нинбо после захода солнца:
- Производственные зоны Нинбо, Чжэнхай – разрешен;
- Бэйцан — запрещен
Амплитуда прилива в порту Нинбо:
- Ограничение на осадку судна в порту Нинбо: Нинбо: 5,5 м.
- Чжэньхай: 9 м.
- Бэйцан: 18 м.
Погрузочно- разгрузочные работы:
с 07:30- 11:30 и с 12:00-16:00
Портовые склады
- площадь крытого склада 46900 кв. м
- контейнерна я площадка 26000 кв.м.
Основные импортно- экспортные товары
Нефть, полезные ископаемые, уголь, удобрения, пиломатериалы, металлопрокат, контейнерные грузы, метиловый спирт, серная кислота и др. химические продукты.
Морской порт Далянь (Dalian)
О порте
Морской порт Китая Далянь находится на южной оконечности Ляодуского
полуострова, провинции Ляонин. Он по праву считается воротами в регион Дунбэй — Внутренняя Монголия, а также является соединительным узлом водяных перевозок северных, центральных и восточных районов континентального
Китая.
Адрес сервис-центра: 116004, провинция Ляонин, город Далянь, район Чжуншань, ул. Ганвань, 1
Тел: 0411-2807147 2622275
факс: 0411-2805905
Общие характеристики
- Географическое положение: 121°39’17″» E, 38°55’44″»N
- Амплитуда прилива: max 2,9 м, min 2,3 м
- Заход в порт Далянь после захода солнца: разрешен.
- Плавучий подъёмный кран: 1X60T
Портовые склады
- площадь крытого склада 218000 кв. м
- контейнерна я площадка 520000 кв.м.
Основные импортно- экспортные товары
Импорт: генеральн ые грузы, металлопрокат, зерновые, руды, пиломатериалы.
Экспорт: нефть- сырец, нефтепродукты, зерновые, корма, генеральные грузы, руды, уголь.
Порт Тяньцзинь (Tianjin)
О порте
Порт Тяньцзинь расположен в экономическом центре района Хуабэй, городе Тяньцзинь, он является одним из важнейших портов международного сообщения Китая, мостом между Азиатской и Европейской частями суши.
Адрес сервис-центра: 300456, город Тяньцзинь, ул. Тангусиньганэрхао, 35
Тел: (022) 5707550, 5792985
Факс: (022) 5709747
Общие характеристики
- Географическое положение морского порта Тяньцзинь: 117°58’18″»E,38°59 ’24″»N, 117°56’54″»E,38°54 ‘ 02″»N; 118° 07′ 04″» E, 38° 58′ 01″»N 118° 05′ 40″» E, 38° 52’ 38″»N
- Амплитуда прилива в порту: max 3,50 м, min 2,00 м Ограничение на осадку судна: 10 метров
- Заход в порт после захода солнца: разрешен.
- Плавучий подъёмный кран: 1X200T 1X120T
Портовые склады
- площадь крытого склада 188832 кв. м
- контейнерна я площадка 840596 кв.м.
Основные импортно- экспортные товары
Импорт: зерновые, металлопрокат, оборудование.
Экспорт: генеральные грузы, кукуруза.
Порт Циньдао (Qingdao)
О порте
Порт Циндао находится на Шаньдунском полуострове, на берегу залива Цзяочжоу.
Общая площадь порта 8090000 кв.м., имеется
47 причалов, общая длина которых – 9487 метров, площадь портовых складов 1255000 кв. метров, в порту работает 665 автопогрузчиков.
Адрес сервис центра: 266011, Провинция Шаньдун, город Циндао, ул. Ганцин, 6
Тел: (0532) 2822878
Факс: (0532) 2822878
Общие характеристики
- Географическое положение морского порта Циндао: 120° 19′ 05″» E, 36°04′ N
- Амплитуда прилива: max 4,5 м, min 0,25 м.
- Заход в порт после захода солнца: разрешен.
- Плавучий подъёмный кран: максимальная нагрузка 250 тонн.
Портовые склады
- площадь крытого склада 57574 кв.м.
- контейнерна я площадка 340253 кв.м.
Основные импортно- экспортные товары
Импорт: Стальной прокат, россыпная руда, пиломатериалы, удобрения, генеральные грузы.
Экспорт: неочищенная нефть, арахисовое масло, кукуруза, арахисовые жмыхи, хлопок, металлопродукция и пр.
Морской порт Шэньчжэнь (Shenzhen)
О порте
Морской порт Шэньчжэнь расположен на юге провинции Гуандун, в дельте Жемчужной реки, совсем неподалеку от Гонконга. Береговая линия протяженностью 260 километров, разделена на две части Кулунским полуостровом: восточную и западную. Западная часть порта расположена к востоку от Жемчужной реки и обладает глубоким фарватером и многочисленными естественными укрытиями.
Адрес сервис цента: 518040, Китай, пров. Гуандун, г. Шэньчжэнь, район Футянь, ул. Шэньнань
Тел: (0755) 83168123
Факс: (0755) 83168605
Общие характеристики
- Географическое положение: 120°48’54” E, 3°00’ 45” N
- Амплитуда прилива: самая большая 6,38 метра, самая маленькая — 0,42 метра. Ограничение на осадку судна: 7.5 м.
- Заход в порт после захода солнца: для судов стандартных модификаций и размеров, перевозящих обычные грузы, разрешен. Остальным – нет.
- Плавучий подъёмный кран: 1X63T
Портовые склады
- площадь крытого склада 360000 кв. м
- контейнерна я площадка 60000 кв.м.
Основные импортно- экспортные товары
Импорт: зерновые, руды рассыпные, металлопрокат, химические продукты, нефтепродукты, сжиженный газ.
Экспорт: трикотаж, рис, корма, металлопрокат, цемент, фосфориты, соль.
Морской порт Гуанчжоу (Guangzhou)
О порте
Морской порт Гуанчжоу находится в устье реки Чжуцзян, г. Гуанчжоу, Китай. Он является одним из главных портов внешнеэкономической деятельности и самым большим международным портом р-на Хуанань в Китае.
Адрес сервис центра: г. Гуанчжоу, район Хуанпу, ул. Ганцянь, 39
Общие характеристики
- Географическое положение: 113°14’05» E, 23°06′ 05″ N
- Амплитуда прилива: самая большая 2,0 метра, самая маленькая 0,9 метра. Ограничение на осадку судна: 9,0 м.
- Заход в порт Гуанчжоу после захода солнца: разрешен.
- Плавучий подъёмный кран: 1X30T
Портовые склады
общая площадь складов 168043 кв.м.
Основные импортно- экспортные товары
зерновые, сахар, удобрения, цемент, руды, оборудование, продукты, генеральные грузы.
Морской порт Фучжоу (Fuzhou)
О порте
Морской порт Фучжоу располагается в южной части континентального Китая, на западном берегу Тайваньского пролива, он является стержневым морским портом континентального Китая, и основным внешнеторговым портом провинции Фуцзянь.
Адрес сервис цента: 350015, Китай, пров. Фуцзянь, г. Фучжоу, ул. Мавэйганкоу, 3
Тел: (0591) 3682312 3682432
Телеграф: 7510
Факс: (0591) 3682674
Общие характеристики
- 1. Географическое положение: 119° 28′ E, 25° 58′ N
- 2. Амплитуда прилива: самая большая 6,5 метра, самая маленькая 3.5 метра.
- Ограничение на осадку судна: во время высокого прилива 8,5 м., во время низкого — 8,0 м.
- Заход в порт после захода солнца: запрещен
- Плавучий подъёмный кран: 1X35T
Портовые склады
- крытый склад: 110000 кв.м.
- склад под открытым небом 140000 кв.м.
контейнерная площадка 4500 кв.м.
Основные импортно- экспортные товары
Импорт: цемент, удобрения, рис, уголь, генеральные грузы.
Экспорт: генеральные грузы, камень, песок.
Обратитесь к нам за более подробной информацией о доставке грузов из портов Китая по телефону +7 499 995-23-31 или отправив запрос на электронную почту [email protected]
Будем рады быть Вам полезными!
www.parity-log.ru
Порт Китая Циндао — UGLC
Общие характеристики и полная информация о грузовом морском порте Китая Циндао
Порт Циндао находится на Шаньдунском полуострове, на берегу залива Цзяочжоу. Общая площадь порта 8090000 кв.м., имеется 47 причалов, общая длина которых – 9487 метров, площадь портовых складов 1255000 кв. метров, в порту работает 665 автопогрузчиков.
Адрес сервис центра морского порта Циндао:
266011, Провинция Шаньдун, город Циндао, ул. Ганцин, 6
Тел: (0532) 2822878 Факс: (0532) 2822878
1. Географическое положение морского порта Циндао: 120° 19′ 05″ E, 36°04′ N
2. Амплитуда прилива: самая большая 4,5 метра, самая маленькая 0,25 метра.
3. Служба лоцманской проводки морского порта Циндао:
принудительная лоцманская проводка – 24 часа в сутки,
место начала лоцманской проводки: лоцманская станция
4. Заход в порт после захода солнца: разрешен.
5. Буксиры в морском порту Циндао: 2X1000HP 5X3200HP 2X1670HP
6. Плавучий подъёмный кран: максимальная нагрузка 250 тонн.
7. Предоставляемый сервис в порту: топливная заправка, пресная вода, продукты питания.
8. Высокочастотная радиостанция: канал 16, время работы: 24 часа в сутки,
позывной: Qingdaodiantai (Циндаодяньтай)
9. Ремонтный сервис в морском порту Циндао: имеется.
10. Портовые склады морского порта Циндао: площадь крытого склада 57574 кв.м., контейнерная площадка 340253 кв.м.
11. Основные импортно-экспортные товары:
Импорт: Стальной прокат, россыпная руда, пиломатериалы, удобрения, генеральные грузы.
Экспорт: неочищенная нефть, арахисовое масло, кукуруза, арахисовые жмыхи, хлопок, металлопродукция и пр.
12. Якорные стоянки и причалы морского порта Циндао:
Номера якорных стоянок | Местонахождение | Глубина (м) | Состав дна | Для судов водоизмещением |
стоянка 23, 24 | залив Цзяочжоу | 8-27 | ил и песок | 5000-130000 DWT |
Номера производственных зон | Номера причалов | Длина (м) | Причальные места | Назначение | Портовые краны |
Производственная зона № 1 | причал №1 | 1100 | 1-8 | 1,2 руда, 3 зерно, 4 металлопрокат, 5,6,7 генеральные грузы, 8 пассажирские суда, генеральные грузы | 1X16T 10X10T имеется подача воды |
причал №2 | 900 | 9-16 | 9,10,11,14,15 генеральные грузы,12,13,16 мелкогабаритные танкеры | имеется подача воды | |
Производственная зона № 2 | причал №4 | 160 | 25 | пиломатериалы, нефтепродукты, дизельное топливо, генеральные грузы | имеется нефтепровод |
причал №7 | 360 | 43,44 | угольный причал | имеется подача воды | |
причал №8 | 1795 | 45-52 | Пиломатериалы, металлопрокат, зерновые, 52 контейнерный причал | 16X10T 1X30T 4X(16-25)T | |
Производственная зона № 3 | причал №6 | 730 | 35-36 40-42 | 35,40,42 генеральные грузы, 36 сыпучий песок, 41 пассажирские суда | 5X10T 1X16T имеется подача воды |
Производственная зона № 4 | Нефтяной Хуандао | восточный 222 западный 180 | западно-восточный причал | нефтетанкеры |
Отправить онлайн заявку
www.uglc.ru
Циндао, Китай — все о городе с фото
История
Долгое время Германская империя искала опорный пункт на китайском побережье. В 1897 г. убийство двух немецких миссионеров в провинции Шаньдун, наконец, создало подходящий предлог для того, чтобы захватить вожделенную бухту Цзячжоувань и принудить Китай передать ее в аренду Германии на 99 лет. С основанием в 1898 г. города Циндао у восточного выхода из бухты возникло быстро растущее образцовое немецкое поселение — в ту пору, пожалуй, самый современный город на Дальнем Востоке. По-немецки Циндао (Qingdao) в то пору писали «Tsingtau». Но «99 лет» истекли уже в 1914 г., когда город оккупировали японцы. Вопреки положениям Версальского договора, по которому город закреплялся за Японией, в 1919 г. поднялось великое патриотическое Движение 4 мая. В 1922 г. весь регион был возвращен Китаю. Однако по сей день город сохранил характер вильгельмовской империи, что нашло отражение в местном архитектурном стиле. Обратите, например, внимание на многочисленные имитации фахверка и мансардные крыши.
Старый город
Причальный пирс
Главный объект, интересный для всех посетителей, выдается в море от набережной Старого города на 440 м: причальный пирс Циндао. На его конце находится павильон в китайском стиле. Первый причальный пирс был построен в 1891 г.; а нынешние размеры постройка обрела в 1931 г.
Улица Сунь Ятсена
Главная торговая улица Старого города до 1914 г. называлась Фридрихштрассе (Friedrichstrasse, так называется одна из центральных улиц в Берлине). Здесь еще можно встретить несколько старых зданий, в том числе, дом Моряка (1902) на углу Hubei Lu.
Вокзал
Если сделать крюк на запад, то вы окажетесь на вокзале. Хотя он и был отстроен заново в 1990-е гг., но все же снабжен фасадом и башней немецкого вокзала, возведенного в 1900-1901 гг.
Собор Св. Михаила
Если пройти по улице Сунь Ятсена на север, то вскоре справа можно увидеть неоромантическую католическую церковь с двумя 54-метровыми башнями. Архитектором был немец; по его проекту собор построили в 1931-1934 гг.
Церковь Христа
К юго-востоку от собора Св. Михаила стоит протестантская церковь Христа, построенная в 1908-1910 гг. в типично немецком «югенд-стиле» (стиль модерн). На циферблате башенных часов написано: «Бокенем-на-Гарце».
Набережная моря
Бывшая набережная кайзера Вильгельма простирается от причального пирса на восток. Сохранилось много старых построек, в том числе гостиница и бывшее здание Германского Азиатского банка (угол Qingdao Lu). В квартале далее на восток стоит только что отреставрированный храм Тяньхоу.
Резиденция губернатора
Наиболее замечательная из немецких построек расположена на склоне сигнального холма. Она была возведена в 1905-1907 гг. в ностальгическом деревенском стиле с некоторыми элементами югенд-стиля. Архитектурно здание членится благодаря эркерам, каминам, фронтонам, лоджиям и орнаментам, которые интересно смотрятся с любой перспективы. Но наиболее красиво оформление интерьера, сохранившееся почти полностью и в хорошем состоянии. После основания КНР в 1949 г. резиденция использовалась как государственная гостиница. В частности, здесь бывал и Мао Цзэдун. Longshan Lu 26. Время работы: ежедн. 8.30-17.00.
Пляжи Циндао
Из Старого города на восток можно попасть на пляжи, которые отделены друг от друга выдающимися в море полосками суши. Наилучшим является пляж № 2. Здесь в глубь суши уходит зеленый коттеджный квартал Бадагуань. С пляжа N° 3 виден лес небоскребов в зоне новостроек — и тут воистину впечатляет число китайских туристов, купающихся с наступлением темноты.
Лаошань
Главная цель загородных экскурсий жителей Циндао вырастает в 40 км к востоку от города чуть ли не прямо из моря. Этот регион известен во всей стране своей минеральной водой (Лаошаньшуй); отсюда же получает воду пивоварня Циндао, основанная немцами в 1903 г. На горе Лаошань уже около 1000 лет расположены даосские монастыри. Они еще одна причина, чтобы приехать сюда.
Монастырь Тайцингун
Дворец высшей чистоты стоит у юго-восточного подножья Лаошани, отсюда прекрасный вид на море. Монастырь был основан в эпоху Сун, нынешний комплекс построен в эру Ваньли (1573-1620). На стенах зала Трех Императоров (Саньхуаидянь) остались надписи Хубилай-хана и Чингис-хана.
Монастырь Шанцингун
Дворец великой чистоты расположен выше по склону и потому называется также Верхним монастырем. Возникнув в эпоху Юань в 1297-1307 гг., он впоследствии многократно расширялся. Перед монастырем стоит несколько многовековых деревьев гингко. К югу от храма с высоты 20 м низвергается водопад.
Район вершины, пешие прогулки
От монастырей по канатной дороге можно подняться па вершину. Она лежит на высоте 1133 м, и к ней ведут многие пешеходные пути. Тот, кто хочет задержаться здесь на короткое время, обычно поднимается на южный фланг, откуда можно смотреть на море. Впрочем, стоящие цели для других пеших прогулок большей частью расположены на севере, в том числе, несколько пещер, крутых скал и других монастырей. От Циндао ходят автобус № 304 и частные микроавтобусы.
Приезд
К северу от города находится международный аэропорт, откуда есть рейсы во все крупные города Китая, а также Кореи и Японии. У расположенного в центре главного вокзала заканчиваются дороги из Цзинань (через Пекин) и Яньтай. В Южную Корею ходят также паромы.
Еда
Циндао относится к лучшим местам для любителей рыбы и морепродуктов, в особенности, когда к ним подается изготовленное в Шаньдуне белое вино. Все эти яства, в сочетании с видом на море и возможностью посидеть на открытом воздухе, а также низкие цены предлагаются частными кафе на тупиковой улице, ведущей по краю парка имени Лу Синя от Laiyang Lu к острову Сяоциндао. Альтернативу с кондиционерами представляют собой рестораны на самой Laiyang Lu. Сколько вы потратите денег, зависит, естественно, от выбранных блюд и от сезонных цен на них.
wikiway.com
Китайский город-порт Циндао: фото, характеристики
Циндао – современный и необычайно красивый город-порт, промышленный центр и военная база Восточного Китая. Это место примечательно и тем, что в 40 километрах от города расположена одна из пяти священных китайских гор – величественная Лаошань.
В статье представлена небольшая информация о морском порте Циндао (Китай), находящемся в непосредственной близости от города Циндао.
Краткая история города
Многочисленные находки археологических раскопок свидетельствуют о том, что первые поселения на месте нынешнего города-порта Циндао впервые возникли 6 тысяч лет назад. В период правления династии Чжоу (770-256 гг. до нашей эры) был создан город Цзимо, а в 221 году до нашей эры первый император династии Цин именно отсюда отплыл в Японию и Корею.
Циндао был основан в 1891 году — в период правления династии Цин — в виде военной крепости, защищающей город от атак с моря. На тот момент он был в составе германской колонии, что довольно существенно повлияло на архитектурный облик города. Он напоминает баварский город, так как на домах черепичные красные крыши, а сады с улицами больше похожи на европейские. Однако в последние годы предпринимаются некоторые попытки модернизировать город.
Следует отметить, что Циндао является родиной известного китайского пива Tsingtao. В августе здесь ежегодно проводится Пивной фестиваль международного значения, который привлекает множество туристов в этот специфичный китайский город.
Местоположение
Морской порт Циндао простирается вдоль южного побережья полуострова Шаньдун. Территориально он занимает центральное место среди других портов государства — между Бохайским заливом и дельтой реки Янцзы. Омывают его воды Желтого моря. Основные портовые сооружения сосредоточены на юго-восточной и южной части залива Цзяочжоу, соединенного через пролив (ширина чуть более 3 километров) с Желтым морем.
После пролива залив Цзяочжоу расширяется довольно резко, достигая длины до 20 км. Подпитывается он водами 13 рек, самой крупной из которых является Дагу (длина 179 км).
Характеристики порта
Небольшой пролив, соединяющий залив с Желтым морем, условно разделяет порт Циндао на 2 гавани: внешнюю и внутреннюю с основной инфраструктурой. Эта условная линия проходит от мыса Туандао до мыса Куйонг шань. Западнее от этой линии находится внутренняя гавань.
В порту, кроме двух контейнерных терминалов CoSport International и Qianwan, имеется большой терминал, предназначенный для обработки железной руды.
В Циндао (Port of Qingdao) выделяется 3 портовых комплекса. Это новый порт Цяньвань, порт Даган и Хуандао (нефтяной терминал). Также в 46 милях от порта к нему примыкает Дунцзякоу, который в административном отношении тоже подчинен порту Циндао.
Площадь территории с расположенными на ней крытыми складами, предназначенными для хранения грузов, составляет 200 тысяч квадратных метров. Суммарные грузоперевозки порта составляют 50 миллионов тонн.
Достопримечательности города
Кроме порта Циндао особо привлекательным объектом в городе является знаменитый мост Чжаньцяо, являющийся символом города. Называется он Циндаосской дамбой и простирается в длину на 440 метров (ширина 8 метров). Построили его немецкие строители. На пирсе в самом конце моста находится беседка Хойланьгэ, позволяющая осматривать морские просторы и панораму прибрежного Циндао. Чуть поодаль от него раскинут одноименный живописный парк с кипарисовыми аллеями и цветочными клумбами.
Городская телебашня высотой 232 метра имеет смотровую площадку, где проводятся экскурсии, а в самой башне расположены кафе, сувенирные лавки и галерея со снимками Олимпийских игр 2008 года.
В здании пивоваренного завода Qingdao Brewery размещена выставка с экспонатамио истории пивоварения. Есть возможность посмотреть процесс изготовления напитка и попробовать готовую продукцию.
Имеется в городе и военный музей, открытый в 1989 году. В нем отображена вся история развития флота Китая.
Промышленность города
В восточной части города-порта Циндао, в районе Ладшань, находится промышленная зона развития новейших технологий. Сюда входят промышленные предприятия, центр высшего образования, научный центр, жилищный район, туристическая зона и пр. Морской порт подчиняется именно этой зоне. Основные отрасли промышленности – новая энергетика и новейшие материалы, бытовая техника, биотехнология, электронная информация и пр.
Экономика Циндао строится на следующих отраслях: добыча и переработка морских продуктов, металлургия, производство лекарств и бытовой техники, пищевое и текстильное производство и многое другое
Город входит в пятерку крупнейших портов Китая.
fb.ru
8 крупнейших портов Китая: описание, характеристики, фотографии
Невероятно, но 8 из 17 самых загруженных портов в мире находятся именно в Китае. Если взять во внимание еще Гонконг и Тайвань, то это число возрастет до 10!
8 самых загруженных портов Китая, которые занимаются контейнерными перевозками, расположены вдоль восточного побережья, простирающегося от Шэньчжэня на юге и до Даляня на севере.
Из них 7 портов расположены в прибрежных городах, а порт Гуанчжоу находится внутри страны на пересечении трех крупных рек.
Начнем список с наиболее загруженных портов.
Порт Шанхая
Включает в себя: Янгшанский глубоководный порт и судоходные терминалы Вэйгаокиао
Оператор: Shanghai International Port (Group) Co., Ltd
Веб-сайт
В 2010 году порт Шанхая отодвинул на второй план порт Сингапура и стал самым загруженным в мире портом. Дело в том, что данный регион является весьма привлекательным для развития бизнеса.
В настоящее время оборот контейнеров в год составляет 35 млн. ДФЭ (эквивалент 20-футового контейнера). При всем этом, шанхайский порт продолжает расти.
Порт Шанхай состоит из гигантского Яньшаньского глубоководного порта, который находится на острове и соединяется с материком при помощи 32-километрового моста, а также ряда других портов в устьях рек Янцзы и Хуанпу.
Порт Шэньчжэня
Включает в себя следующие порты: Янтьян, Чиван, Дачан, Шекоу
Оператор: Различные (в том числе Shenzhen Yantian Port Holdings и Shenzhen Chiwan Wharf Holdings)
Веб-сайт: различные (в том числе yantian-port.com и szcwf.com)
Название «Порт Шэньчжэня» — собирательное название, так как на самом деле этот порт-гигант состоит из множества более мелких портов, расположенных в городе Шэньчжэнь.
Многие порты часто географически обозначаются как «Восточный порт» или «Западный порт» в зависимости от того, на какой стороне полуострова Коулун они находятся.
«Западный порт» включает в себя «Чиван», «Дачан-Бей» и «Шекоу», в то время как в «Восточном порту» доминирует самый загруженный порт Шэньчжэня «Янтьян».
Порт Нинбо
Включает в себя следующие порты: Бейлун и Женьхай
Оператор: Ningbo Zhoushan Port Group Co., Ltd.
Веб-сайт
Официальное название — порт Нинбо-Чжоушань после слияния портов Нинбо и Чжуошань в 2006 году. Порт расположен в провинции Чжэцзян, примерно в 150 км к югу от Шанхая.
Инфраструктура порта Нинбо включает в себя огромный терминал для нефти и причал для загрузки руды. Именно это стало основной причиной загруженности порта, хотя он и обрабатывает гораздо меньше контейнеров, чем в Шанхае и Шэньчжэне.
К сожалению, сайт оператора доступен только на китайском языке, но на нем можно увидеть немало интересных изображений, находящихся в порту объектов.
Порт Циндао
Включает в себя: район порта Даган и терминал Кианван
Оператор: Qingdao Port (Group) Co., Ltd.
Веб-сайт
Город Циндао расположен в провинции Шаньдун и многие наслышаны о нем благодаря известной марке пива Tsingtao. Помимо пивоваренного завода здесь имеется электростанция и крупный морской порт.
Порт Гуанчжоу
Включает в себя: терминал Наньша, район порта Синьша, район порта Хуанпу
Оператор: Guangzhou Port Group Co., Ltd.
Веб-сайт
Расположенный примерно в 150 км к северо-западу от Гонконга, Гуанчжоу является единственным городом в нашем списке, который не считается прибрежным.
Порт Гуанчжоу, расположен на пересечении рек Дунцзян, Сицзян и Бейцзян. Именно он является главным портом в дельте реки Чжуцзян.
Фотография выше была сделана в 2016 году из отеля в порту Наньша, который находится на самом юге Гуанчжоу. Большинство судов, отправляющихся в Порт Гуанчжоу, должны пройти под этим мостом, который является ключевым элементом дорожной инфраструктуры, связывающей Фошань и Дунгуань.
Порт Тяньцзинь
Включает в себя: Северный порт, Южный порт и Восточный порт
Оператор: Tianjin Port (Group) Co., Ltd.
Веб-сайт
Расположенный всего в 150 км к юго-востоку от Пекина, Тяньцзинь является одним из четырех городов, имеющих самоуправление наряду с Шанхаем, Чунцином и Пекином.
В 2015 году здесь прогремела волна мощных взрывов. Причиной этому послужило несоблюдение правил хранения химических веществ. Это происшествие нанесло огромный ущерб порту и унесло немало человеческих жизней.
Порт Далянь
Включает в себя: порт Даяован
Оператор: Dalian Port Group Co., Ltd.
Веб-сайт
Самый северный из 8 портов в нашем списке. Порт Далянь расположен в провинции Ляонин, которая разделяет границу с Северной Кореей. Он также является самым северным свободным от Китая портом.
Далянь — основной порт в северо-восточном регионе Китая. Благодаря своему удачному расположению, город всегда считался портовым.
Будучи даже полностью очищенным от льда, город достаточно холодный. В чем пришлось лично убедиться во время визита в порт в 2012 году!
Порт Сямынь
Включает в себя: район порта Хайнань и район порта Дунду
Оператор: Xiamen Port Holding Group
Веб-сайт
Расположенный в провинции Фуцзянь, красивый город Сямынь является крупным портом, который занимается торговлей между материковым Китаем и близлежащим Тайванем.
Порт Сямынь занимает огромную территорию и состоит из 12 различных районов, включая порт Чжанчжоу с 2010 года, с речными и глубоководными объектами.
Посетители знаменитого острова Гулянью в Сямыни могут совершить экскурсию на пароме и собственными глазами увидеть сам порт и его объекты.
Другие крупные китайские порты
В дополнение к 8 самым загруженным портам на материковом Китае хочется назвать еще 2, которые обрабатывают довольно-таки значительный объем грузов.
Они расположены в Гонконге и городе Гаосюн на Тайване.
Порт Гонконга
Включает в себя: терминалы Квай Цинг
Операторы: разные, см. ниже:
Веб-сайты: Modern Terminals Limited, Hongkong International Terminals Limited, China Ocean Shipping (Group) Company, DP World, Asia Container Terminals Ltd.
В 2004 году Порт Гонконга был самым загруженным, но в последние годы объем его оборотов стал отставать, сначала от Сингапура, а затем и от Шанхая с Шэньчжэнем.
Несмотря на это, он все также остается важным портом для торговли с Юго-Восточной Азией и считается воротами в материковый Китай.
Здесь есть 9 контейнерных терминалов, которые эксплуатируются пятью судоходными компаниями. Также имеются планы на строительство десятого терминала.
Порт Гаосюн
Включает в себя: терминал Чжунсин
Оператор: Taiwan International Ports Corporation Ltd., Гаосюнский филиал
Веб-сайт
Второй город Тайваня и самый большой порт, расположенный на юго-западе острова.
Оборот контейнеров в год составляет 10 млн. ДФЭ, а это значит, он по праву может занять позицию выше порта Далянь, если его включить в основной список.
Читайте также статью 20 крупнейших железнодорожных станций Китая
chinacheck.ru
Порт-робот в Циндао — skeptimist (Блог Андрея В. Ставицкого) — LiveJournal
В Китае появился порт-робот.
Крупный китайский порт Циндао совершенно обезлюдел. Нет, он работает, принимает и разгружает огромные океанские суда-контейнеровозы. Но обнаружить на территории терминалов человеческое существо шансов почти нет. На непрерывно работающих подъемных кранах нет крановщиков. И даже место для них не предусмотрено. По территории снуют странные грузовики вообще без кабин. В них тоже человеку сесть некуда.Так работает самый большой в мире грузовой глубоководный порт, действующий без участия человека. Погрузка и выгрузка контейнеров идёт 24 часа в сутки 7 дней в неделю, без выходных, перекуров и прочих перерывов. Всеми процессами управляет не нечистая сила, а искусственный интеллект.
Гигантские краны перетаскивают стандартные двадцатифутовые контейнеры с океанских судов на странные плоские платформы на колёсах. Внутри такого «грузовика» спрятаны мощный аккумулятор и электродвигатели. Поэтому шума моторов вы не услышите, только гул, словно едет троллейбус. 100% поверхности грузовой платформы занимает «кузов», ровная поверхность, на которую ставят морской контейнер. Кабины, руля, рычага переключения передач не видно, место для водителя в принципе не предусмотрено.
Из знакомых нам признаков транспортного средства у этого электрогрузовика только фары, габаритные огни, световые сигналы поворотов. И только потому, что по территории порта изредкавсе же перемещаются люди и ездят обычные автомобили, их как-то надо предупреждать, куда направляется четырехколесный робот. А между собой у подвижных грузовых платформ полное взаимопонимание. Ведь ими управляет единый «мозг порта» и даже без него они автоматически подчиняются общим правилам движения.
Свернуть
Справка NEG.BY: Циндао – город в китайскойпровинции Шаньдун на берегу Желтого моря. По меркам КНР, это крупный райцентр. Примерно, как Барановичи или Борисов для Беларуси, Клайпеда для Литвы, Вентспилс для Латвии. Население – 6,2 млн. человек, с пригородами – 9 млн. Циндао – крупнейший центр производства бытовой техники и электроники (здесь находятся штаб-квартиры и заводы компаний Haier и Hisense), вертолетов и автомобилей, кораблей и энергетического оборудования. Так же здесь находятся крупные пивоваренные и обувные фабрики, особая экономическая зона с фокусом на биотехнологии и другие передовые отрасли. Объем производства экономики Циндао и его пригородов – 150,7 млрд. USD. Для сравнения, ВВП Беларуси – 47,4 млрд. USD.
Фото. Деловой центр города Циндао
Зачем в перенаселенном Китае сократили крановщиков, водителей, их бригадиров, диспетчеров, табельщиков и прочий персонал? Экономят на фонде оплаты труда. Зарплата в приморских городах КНР часто превышает 800-1000 USD в месяц и продолжает расти. Мифы о дешевой китайской рабочей силе здесь давно стали достоянием прошлого.
Впрочем, уволили пока не всех и сэкономить удалось только 70% фонда оплаты труда. Остался именно высокооплачиваемый персонал. Если раньше команда разгрузки одного океанского контейнеровоза состояла из 60 человек, то теперь этим заняты всего 9, и это не простые работяги, а квалифицированный инженерный персонал.
Все они сконцентрированы в отдельном помещении с табличкой «Управление исключительных ситуаций» на двери. В этом названии заключена суть их работы: человек вмешивается исключительно в случае ЧП или поломки. При нормальной обстановке люди только отслеживают движение контейнеров на десятках мониторов с видеорядом или интерфейсом специальных портовых программ. На самом деле, это перестраховка – все замечательно работает и без человека. Электрогрузовики даже сами отслеживают, когда у них опасно маленький заряд аккумулятора и едут на подзарядку.
Чрезвычайные ситуации «умное» оборудование создает гораздо реже, чем живые крановщики и водители. Электрогрузовики никогда не лихачат, не устают и беспрекословно следуют правилам дорожного движения. В пространстве они ориентируются по спрятанным под землей электромагнитным датчикам, но видят и других участников движения. А 4 лазерных дальномера (по 1 для каждого из углов контейнера) действуют гораздо точнее и быстрее, чем самый опытный крановщик.
Вторая причина строить автоматизированные порты – они переваливают больше грузов и не дают простаивать кораблям. При том же количестве причалов и подъемных кранов,время работы терминалов и число принятых и отгруженных контейнеров вырастают, как минимум, на 30%. Суда-контейнеровозы меньше стоят у причалов, меньше платят за стоянку, успевают перевезти больше грузов за то же время. Логистические компании в восторге!
Стандартный срок строительства такого порта – 10 лет. Но в Циндао справились за 3 года. Следующий порт-робот скоро сдадут в эксплуатацию в Шанхае. Да и безлюдные грузовые терминалы Циндао тоже планируют сильно расширить. Если сейчас действуют 2 причала и терминал на 1,5 млн. контейнеров, то в ближайшее время причалов станет 6, а они примут 5,2 млн. контейнеров. Даже нынешняя пропускная способность Циндао в разы больше, чем вся потребность нашей страны в контейнерных перевозках. А после расширения он станет мощнее, чем контейнерные терминалы всех балтийских портов Литвы, Латвии, Эстонии и Польши вместе взятых.
skeptimist.livejournal.com