Поезд москва валдай: Расписание поездов: Москва — Валдай, цена билета, заказ железнодорожных билетов на поезд. Купить жд билеты Москва

Содержание

Расписание электричек Москва Валдай, поезда Москва Валдай с изменениями

РейсВремя отправленияВремя прибытияВремя в пути

только 3 ноября

Время отправления

Ленинградский вокзал

Время прибытия

Валдай

5 ч. 36 мин.

только 3 ноября

Время в пути

ежедневно по 21.10

Время отправления

Ленинградский вокзал

Время прибытия

Валдай

6 ч. 13 мин.

ежедневно по 21.10

Время в пути

только 22 октября; 4 ноября; 12, 19, 26 ноября, 3 декабря

Время отправления

Ленинградский вокзал

Время прибытия

Валдай

5 ч. 52 мин.

только 22 октября; 4 ноября; 12, 19, 26 ноября, 3 декабря

Время в пути

ежедневно, кроме 04.11; только 4 ноября

Время отправления

Ленинградский вокзал

Время прибытия

Валдай

5 ч. 52 мин.

ежедневно, кроме 04.11; только 4 ноября

Время в пути
Москва — Валдай
на машине
с водителем, которому по пути!

От:

Подробнее
Подробнее

ежедневно с 12.12, кроме 31.12

Время отправления

Ленинградский вокзал

Время прибытия

Валдай

5 ч. 40 мин.

ежедневно с 12.12, кроме 31.12

Время в пути

Москва Сити Москва — Валдай

Москва Сити Москва — Валдай

Забронировать
Забронировать

Москва Сити Москва — Валдай

Москва Сити Москва — Валдай

Забронировать
Забронировать

Москва Сити Москва — Валдай

Москва Сити Москва — Валдай

Забронировать
Забронировать

Никольская ул., 11/13с2, Москва, Россия, 109012 Москва — Валдай

Никольская ул., 11/13с2, Москва, Россия, 109012 Москва — Валдай

Забронировать
Забронировать

Москва Сити Москва — Валдай

Москва Сити Москва — Валдай

Забронировать
Забронировать

ВДНХ Москва — Валдай

ВДНХ Москва — Валдай

Забронировать
Забронировать

Москва Сити, Москва Москва — Валдай

Москва Сити, Москва Москва — Валдай

Забронировать
Забронировать

3-й Силикатный пр-д, 3 строение 2, Москва, Россия Москва — Валдай

3-й Силикатный пр-д, 3 строение 2, Москва, Россия Москва — Валдай

Забронировать
Забронировать

Казанский вокзал Москва — Валдай

Казанский вокзал Москва — Валдай

Забронировать
Забронировать

Театральная, Москва, Россия Москва — Валдай

Театральная, Москва, Россия Москва — Валдай

Забронировать
Забронировать

Поезд Москва — Валдай: расписание и цены

Сколько времени требуется, чтобы добраться из Москва до Валдай на поезде?

Поездка между Москва и Валдай на поезде занимает приблизительно 363 km. Вам потребуется около , чтобы совершить эту поездку. Этот средний показатель не учитывает задержек, которые могут возникнуть на вашем маршруте в исключительных обстоятельствах. Если вы планируете сделать пересадку или расписание ваших рейсов слишком плотное, выделите достаточно времени для поездки.

Когда происходят первое и последнее отправления из Москва в Валдай?

Первый ночной рейс отправляется из Москва в . Если вы предпочитаете путешествовать в более поздние ночные часы, то последний рейс отправляется в . Помните, что это общее время поездок между Москва и Валдай. Однако время в пути может несколько меняться, так как на него могут влиять местные мероприятия или праздники, пиковые сезоны или другие факторы. Всегда заранее проверяйте даты своих поездок, чтобы удостовериться, что все в порядке.

Какие станции я могу использовать на маршруте из Москва в Валдай?

Вы сможете уехать из Москва, воспользовавшись такими станциями, как МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ (БЕЛОРУССКИЙ ВОКЗАЛ) и МОСКВА КУРСКАЯ (КУРСКИЙ ВОКЗАЛ). На них доступны пересадки, в том числе до ВАЛДАЙ в Валдай. Внимательно проверьте условия поездки, перед тем как сделать бронирование. Некоторые или все эти станции появятся на маршруте в зависимости от поставщика транспортных услуг, которого вы выберете для своей поездки. Внимательно проверьте, по какому маршруту следует выбранный вами поставщик услуг транспорта, чтобы узнать, проходит ли он через станцию, удобную вам. Для удобства путешествия может потребоваться небольшое путешествие между станциями либо в Москва, либо в Валдай.

Сколько бывает ежедневных рейсов из Москва в Валдай?

К сожалению, для вашего путешествия из Москва в Валдай не найдено рейсов. Выбор нового города отправления или прибытия, без существенного изменения маршрута, может помочь в поиске рейсов.

Поезд с двумя неизвестными – Weekend – Коммерсантъ

В прокат выходит фильм «Купе номер 6» Юхо Куосманена, получивший гран-при жюри Каннского кинофестиваля и выдвинутый от Финляндии на премию «Оскар». Это финский взгляд на Россию конца 1990-х, в котором нежность и отвращение переплавляются в настоящую любовь, из которой, впрочем, не может выйти ничего — ни плохого, ни хорошего.

Текст: Ксения Рождественская

Конец 90-х. Финская студентка Лора отправляется на поезде из Москвы в Мурманск, чтобы посмотреть на петроглифы. Ее московская любовь Ирина — интеллектуалка и тусовщица — поехать не смогла, и Лора делит купе номер 6 с гоповатым Лехой, который едет на заработки. Леха пьет до беспамятства, спрашивает, не писькой ли торговать едет Лора, и вообще ведет себя так, что зритель вместе с Лорой хочет поменять купе, вагон, поезд или как минимум время действия. Что будет между этими героями? Да в общем-то ничего. Но из этого «ничего» и состоит жизнь.

Иногда (ладно, честно, почти половину фильма) это путешествие кажется невыносимым: пьяный сосед, вонь поездного туалета, идиотские разговоры о жизни, спирт «Рояль», коньячок или самогон, которые тут вместо «здравствуйте», вместо «хорошая погода сегодня» и уж, конечно, вместо «я люблю тебя». Вместо «я люблю тебя» тут вообще множество не очень подходящих жестов и не очень точных слов. Так вот, едешь-едешь, а потом постепенно привыкаешь, смиряешься. И если проводница (превосходная роль Юлии Ауг) в первые минуты пути брезгливо рычит на пассажиров: «На пол не плевать!» — то потом, остановка за остановкой, расслабляется, оттаивает, перед Мурманском и вовсе превращается в человека. Леха и Лора постепенно начинают видеть друг друга — деваться им все равно некуда. Точнейшая Сейди Хаарла играет неприкаянность даже выразительнее, чем Юра Борисов, неубедительно пьющий, но бесконечно трогательный в своей готовности «нужным быть кому-то в трудную минуту».

Фильм, в начале обещавший какую-то балабановщину, потом — версию «Перед рассветом» Линклейтера, потом издевающийся над кэмероновским «Титаником», про который герои говорят: «Вот и мы так же», ничего из своих обещаний не исполняет. Предыдущий фильм Юхо Куосманена, дебютный полный метр «Самый счастливый день в жизни Олли Мяки» (2016, приз «Особого взгляда» на Каннском фестивале), рассказывал о счастье человека, который проиграл важнейшую в своей жизни схватку. «Купе номер 6» (гран-при жюри Каннского фестиваля) говорит примерно о том же: ничего не получится, но того, что будет, хватит на всю длину потемок.

Этот фильм, в котором Россия — и поезд, и «Титаник», и айсберг, и гопник, а Финляндия — вынужденная попутчица, мечтающая об интеллектуальных разговорах, но получающая пьяные вопросы: как по-фински «привет»? а «пока»? а «я люблю тебя»? — этот финский фильм кажется безусловно русским. И не только из-за Юры Борисова, обсуждения Пелевина в московской «квартире с высокими потолками» (русские диалоги переписывала Любовь Мульменко), водки и пыльного поездного одеяла. В этом северном роуд-муви герои вынуждены искать тепла там, где не надо бы, в названии очевидно обещана «Палата №6», пейзаж за окном заставляет вспомнить любимый вопрос школьных учителей о том, куда несется Русь, да и вообще есть в фильме фирменная русская нежность к лузерам, не милость к падшим, но умиление.

В романе Розы Ликсом, на котором основан фильм, нет ни нежности, ни умиления. Литературная основа — мрачная, кровавая, пугающая — стала для Куосманена лишь отправной точкой. В романе все было не так, как в фильме: поезд ехал в Монголию, вокруг кипели психоделические 80-е, друг героини пытался откосить в психушке от Афгана, и кровь, кровь, кровь липла ко всему.

Куосманен просто «любит поезда», как он сказал в одном из интервью. Так что он все переиграл, оставил в своем купе лишь двоих очень разных людей, которым некуда деться друг от друга. Они должны добраться из пункта А в пункт Б сквозь одиночество и снег. Герой — не такой уж мизогин, и уж совсем не антисемит, абьюзер и убийца, как в романе,— здесь он молодой обалдуй без всякого представления о чужих границах и о том, как вести светскую беседу, гопник с душой ребенка. Кто не был гопником в 90-е, тот не стал миллионером в нулевые, кто был гопником в 90-е, до нулевых, скорее всего, и не дожил. Героиня — не юная девушка, читающая Гаршина, чтобы лучше понять безумие, а усталая тетка, продирающаяся сквозь чужую страну, чужие интеллектуальные игры, чужие порядки. Страна — не империя накануне краха, а просто очень большое серое пространство.

Но самое главное — поезд едет не в Монголию. Куосманен дал героям Мурманск, потому что в Мурманске, по его словам, «есть море и есть воздух». На одном из плакатов к фильму Лора, прикрыв глаза, подставляет лицо ветру в приоткрытое окно поезда, это выглядит романтично, даже драматично. На самом деле в этот момент она в поездном туалете, воды нет и не было, и того, кто хоть раз ездил в советском поезде, немедленно оглушает эта вонь, и срочно нужно дернуть окно, вдохнуть свежего воздуха.

Собственно, об этом и кино, медленное, неповоротливое, пахнущее креозотом и похмельем роуд-муви: о двоих недотыкомках, которым нужен воздух. Не любовь, не петроглифы, не счастье, а просто воздух. Если к финалу вы их полюбите — этого бесцеремонного алкоголика, эту мрачную финскую девушку, готовую слушаться кого угодно, этот бесконечный поезд из 90-х,— что ж, вам просто некуда было деваться.

В связи с локдауном, объявленным в Москве, дата премьеры перенесена на более поздний срок

Лавров: Россия исходит из того, что НАТО сделает первый шаг

  © пресс-служба Госдумы

Россия исходит из того, что НАТО должна сделать первый шаг для улучшения связей. Об этом заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров, сообщает ТАСС.

Такое заявление глава российского внешнеполитического ведомства сделал по итогам встречи с участниками XVIII ежегодного заседания международного дискуссионного клуба «Валдай».

«Да, мы исходим из этого. Потому что мы никогда не начинали ухудшение наших отношений ни с НАТО, ни с ЕС, ни с любой другой страной Запада или иного региона мира», — сказал Лавров.

Кроме того, Лавров напомнил о ситуации в августе 2008 когда, когда Михаил Саакашвили, будучи президентом Грузии, отдал приказ бомбить Цхинвали и позиции миротворцев, в том числе российских. Тогда Москва настаивала на созыве Совета Россия — НАТО. Но Кондолиза Райс, будучи тогда госсекретарём, отказалась от созыва этого органа. При этом Лавров напомнил, что при создании совета подчёркивалось, что он будет собираться во время кризисных ситуаций.

Также глава российского МИДа назвал реакцию Запада на ответные действия России по НАТО недостатком дипломатической культуры.

Официальный представитель альянса Оана Лунгеску заявила, что альянс остается готовым к диалогу, в том числе в Совете Россия — НАТО, продолжая в это же время сдерживание России. Также Лунгеску отметила, что НАТО сожалеет о решении России приостановить работу дипмиссий.

«И в отношении тех оценок, которые звучат из натовских столиц по поводу нашего вынужденного ответного шага: этот шаг ответный на три шага НАТО, потому что трижды наше представительство урезали. И, главное, просто не дают работать», — сказал Лавров.

Он добавил, что российские представители должны заранее запрашивать разрешение на проход в штаб-квартиру НАТО в отличие от представителей других государств-партнёров. Также российские представители должны следовать только по указанным коридорам.

Читайте также:

• Климов: демонтаж НАТО системы отношений с Россией чреват конфликтами в мире • Слуцкий: Россия адекватно ответила НАТО на высылку дипломатов

Также Лавров рассказал, что не встретили понимания предложения российской стороны об отводе учений на определённое расстояние от линий соприкосновения России и НАТО.

О том, что Москва приостанавливает работу постоянного представительства России при НАТО, стало известно в понедельник. Это решение последовало после того, как в НАТО приняли решение о сокращении числа сотрудников российского постоянного представительства при альянсе с 20 сотрудников до 10.

Так, в НАТО подтвердили, что лишили аккредитации восемь сотрудников представительства якобы из-за того, что те являются «незаявленными сотрудниками российской разведки». Ещё две позиции в штате постпредства были сокращены.

Путин говорит, что новый трубопровод может быстро перекачивать больше газа в ЕС

МОСКВА (AP) — Президент России Владимир Путин заявил в четверг, что Россия может быстро увеличить поставки природного газа в Европейский Союз, как только немецкие регулирующие органы разрешат запуск нового трубопровода по дну Балтийского моря операция.

Выступая по широкому кругу вопросов международной и внутренней политики на конференции экспертов по внешней политике, Путин утверждал, что Россия уже увеличила поставки газа в Европу в этом году и может отправить еще больше, как только трубопровод «Северный поток-2» заработает.

Он сказал, что одно из двух звеньев нового трубопровода уже заполнено газом в рамках подготовки к его запуску, добавив, что поставки могут начаться сразу после утверждения регулирующими органами.

«Если немецкий регулирующий орган даст одобрение завтра, послезавтра начнутся поставки 17,5 млрд кубометров газа», — сказал Путин.

Путин сказал, что вторая нитка трубопровода будет заполнена газом к концу года, его общая мощность составит 55 миллиардов кубометров.

Ранее в четверг лидеры Евросоюза встретились, чтобы обсудить способы облегчения боли, связанной с резким ростом счетов за электроэнергию для потребителей. Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила в среду, что с учетом того, что блок из 27 стран импортирует 90% своего газа — большая часть его у стратегического соперника России — «это делает нас уязвимыми».

Путин обвинил в росте европейских цен на газ прошлое решение официальных лиц ЕС, которые сосредоточились на спотовом рынке газа и выступили против долгосрочных контрактов на поставку, предпочитаемых Россией.

Обращаясь к другим вопросам, Путин стойко защищал закон об «иностранных агентах», который использовался для обозначения некоторых СМИ, описывая его как инструмент предотвращения иностранного вмешательства в дела страны.

Противники говорят, что его использовали для того, чтобы заткнуть рот критическим СМИ, поскольку клеймо «иностранного агента» имеет сильный уничижительный оттенок.

Отвечая на вопрос Дмитрия Муратова, который в начале этого месяца получил Нобелевскую премию мира 2021 года за свою работу в качестве редактора независимой российской газеты «Новая газета», Путин впервые поздравил его, но отклонил его критику закона.

Путин утверждал, что закон направлен на информирование общественности о средствах массовой информации, получающих иностранные средства, при этом позволяя им продолжать свою деятельность.

Защищая закон, Путин пообещал, однако, более внимательно изучить предлагаемые поправки, как просил Муратов.

Отвечая на вопрос о его взглядах на отношения с Вашингтоном после июньского саммита с президентом США Джо Байденом в Женеве, Путин сказал, что Москва и Вашингтон провели консультации по контролю над вооружениями и кибербезопасности в соответствии со своим соглашением.

Он сказал, что «хотя мы договорились лишь по нескольким вопросам, мы находимся на правильном пути», но добавил, что также были некоторые откаты по некоторым вопросам, которые он не уточнил.

Он отметил, что Россия будет сотрудничать с Вашингтоном в борьбе с терроризмом и «предоставлять необходимую информацию американским коллегам».

На просьбу прокомментировать ситуацию в Афганистане Путин похвалил Байдена за проявленное мужество отдать приказ об отступлении американских войск, несмотря на неизбежную внутреннюю критику, и оспорил мнение о том, что этот шаг подорвал U.С. Мировая держава.

Он заявил, что, хотя некоторые союзники США, возможно, были обеспокоены быстрым уходом из Афганистана, в конечном итоге «привлекательность страны определяется ее экономикой и военной мощью».

«Президент США принял правильное решение о выводе войск», — сказал Путин.

Российский лидер добавил, что международное сообщество «приближается» к официальному признанию талибов в качестве новых правителей Афганистана, заявив, что решение должно быть принято ООН, и отметив необходимость признания талибами интересов всех. Афганские этнические группы уважают права человека.

На вопрос, могут ли все более тесные связи России с Китаем превратиться в военный союз, Путин сказал, что Москва и Пекин не собираются этого делать.

«Мы дружим с Китаем по нашим общим интересам, а не против кого-то», — сказал он. «И в отличие от НАТО мы не хотим создавать закрытый военный блок».

Обращаясь к Украине, Путин сказал, что ее растущие военные связи с США и их союзниками по НАТО представляют собой «реальную угрозу» для России.

Россия и Украина продолжают перетягивать канат после аннексии Москвой в 2014 году украинского Крымского полуострова и поддержки сепаратистского повстанческого движения на востоке Украины.

Москва решительно выступила против заявки Украины на членство в НАТО, заявив, что это будет серьезной угрозой безопасности.

Путин отметил, что даже если Украина формально не станет членом альянса, планы по созданию там учебных центров некоторыми членами НАТО могут быть прикрытием для войск и оружия.

«Они могут разместить там что угодно под видом учебных центров», — сказал Путин. «Формальное членство в НАТО может никогда не наступить, но военное освоение территории уже идет. И это создает реальную угрозу для Российской Федерации. . »

Отвечая на вопрос о присутствии в Мали российских частных военных подрядчиков, которые вызывали жалобы из Франции, Путин заявил, что они преследуют чисто деловые интересы и не представляют российское государство.

Поезд Санкт-Петербург — Валдай: расписание и цены

Сколько длится поездка из Санкт-Петербурга в Валдай на поезде?

Путешествие из Санкт-Петербурга в Валдай поездом обычно занимает. Это путешествие покрывает расстояние 276 км. Планируя поездку, имейте в виду, что это среднее значение, и время в пути может меняться изо дня в день. Погодные условия, проблемы с транспортом, неожиданные отклонения от маршрута и местные события могут привести к задержке вашего путешествия.Пожалуйста, помните о возможности этих исключительных событий при планировании поездки.

В какое время первое и последнее время отправления из Санкт-Петербурга на Валдай?

Если вы хотите отправиться в путь пораньше, первым делом за день отправляйтесь из Санкт-Петербурга на Валдай, который обычно отправляется в. Последний запланированный ночной отъезд обычно в. Эти расписания могут отличаться в зависимости от дня недели или в разное время года.

Какие станции на маршруте Санкт-Петербург — Валдай?

В Санкт-Петербурге станции отправления: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН.(МОСКОВСКИЙ ВОКЗАЛ). Когда вы приедете на Валдай, вы сможете сойти на таких станциях, как ВАЛДАЙ. Однако помните, что точные станции, обслуживаемые на каждом маршруте, могут отличаться. Разные провайдеры могут отправляться и приходить на разные станции. Кроме того, если вы путешествуете экспрессом, количество станций может быть ограничено, а точные станции, обслуживаемые на конкретном маршруте, могут отличаться в разное время дня или дня недели. Проверьте заранее, чтобы убедиться, что вы отправляетесь и прибываете на станцию, удобную для вашего путешествия.

Сколько рейсов Санкт-Петербург — Валдай бывает каждый день?

К сожалению, для вашей поездки из Санкт-Петербурга в Валдай не было найдено стыковок. Выбор нового города отправления или прибытия без кардинального изменения маршрута может помочь вам найти соединения.

Валдай — Going Russia

Валдай

Этот очаровательный городок расположен посреди красивой природы на берегу Валдайского озера и в центре Валдайского национального парка , который является биосферным заповедником ЮНЕСКО .Он состоит из 76 озер, разбросанных по захватывающим пейзажам Валдайских холмов , единственных возвышенностей на обширной равнине между Москвой и Санкт-Петербургом. Отсюда берут начало некоторые из важнейших европейских рек, в том числе Волга, Днепр и Даугава. Его березовые, еловые и сосновые леса населены разнообразной фауной, включая лосей и бурых медведей. С 18 годов этот район был любимым местом российской элиты, которая выбирала это место для строительства своих летних усадеб.Уже сегодня у президента России есть дача на Валдайском озере рядом с городом. Город является домом для некоторых известных памятников, таких как Сретенская церковь и особенно Иверский монастырь , расположенный на острове в озере.

Посещение Валдайско-Иверского монастыря . Эта красивая архитектурная жемчужина расположена на небольшом острове посреди Валдайского озера, откуда открывается вид на город Валдай. Православный монастырь был основан патриархом Никоном в 1653 году и стал одним из богатейших монастырей России, владевших обширными землями.Это был также крупный духовный и культурный центр и даже второе место в России по печати книг после царской типографии в Москве. В 18 годах после основания Санкт-Петербурга монастырь был передан под контроль Александро-Невского монастыря новой столицы, и большая часть его сокровищ была перенесена туда. Большевики закрыли монастырь в 1927 году и разграбили многие из оставшихся в нем сокровищ, в том числе главную икону, которую больше никогда не находили.Он вновь открылся в 1991 году и с тех пор, к счастью, был восстановлен в своей былой славе. Внутри мы увидим Успенский собор (1656 г.), его самое старое здание; Богоявленский собор ; церковь Архангела Михаила; и Михайловская башня .

Второй бюллетень

1 февраля — 8 февраля 2015 г., Валдай, Россия

Второй бюллетень

Ниже вы найдете информацию о транспортировке, регистрации, проживание, погода, обмен денег и многое другое.

Расположение

Семинар пройдет в Новгородской области в г. Курорт «Валдай», примерно в 400 км к северу от Москвы. Курорт Валдай — это расположен в 140 км от Новгорода и в 18 км от города Валдай в с. живописный уголок, также называемый «русалочной горой» на озере Ужин. (Обед) . Ожидаем, что участники приедут на Валдай в феврале. 1 января 2015 года и выйдет 8 февраля 2015 года.

Прибытие

Обычный способ добраться до Валдая — через Москву.Из Москвы (от Ленинградского вокзала в Москве) идет один поезд на Валдай №10А «Москва-Псков» до отправления в Псков 1 февраля в 18:30. Время в пути ~ 6ч50мин. Билеты должны быть по маршруту Москва — Валдай! Стоимость билета в одну сторону составляет ~ 1250 российских рублей (~ 20 евро) за плацкарт и ~ 1600 российских рублей (~ 25 евро) за место в купе. Электронные билеты рекомендуется покупать заранее на сайте Российская железная дорога Компания. До Ленинградского вокзала в Москве можно добраться на метро на станции Комсомольская.На Валдае автобусы санатория «Валдай» будут ждать группу участников по прибытии данного поезда примерно в 1:10 и отвезти их на санаторий «Валдай» (18 км от ж / д вокзала). Обратные билеты можно будет приобрести в поезде №10ч «Псков-Москва» 8 февраля в 0:06. Обратные билеты должны быть с Валдая до Москвы.

Еще один способ добраться до курорта «Валдай» — это сесть на скоростной поезд САПСАН до железнодорожной станции Бологое или Окуловка. Электронные билеты рекомендуется покупать заранее на сайте РЖД.Поезд САПСАН снова отправляется с Ленинградского вокзала в Москве. Три поезда САПСАН останавливаются на станции Бологое (80 км от курорта Валдай). Один поезд останавливается на железнодорожной станции Окуловка (18 км от курорта Валдай). Время в пути до станции Бологое ~ 2ч25мин. Стоимость билета в одну сторону ~ 2200 российских рублей (~ 35 евро). Из Москвы до станций Бологое и Окуловка ходят и другие поезда. Путь в таких поездах займет вдвое больше времени, чем в поезде САПСАН. Если вам необходимо заказать трансфер от ж / д станции Бологое или Окуловка до санатория Валдай, отправьте письмо в Оргкомитет с указанием даты и времени прибытия.

Регистрация

Ожидается, что большинство участников прибудет на Воскресенье, 1 февраля, сегодня вечером. Стойка регистрации на конференцию в отель будет открыт с 18:00 до 22:00 в воскресенье, 1 Февраль. Регистрация будет продолжена утром в день конференции. Зал в понедельник, 2 февраля. Регистрационный взнос составит 6000 рублей за участника и 4000 рублей. российские рубли для сопровождающего. Он покрывает аренду конференц-зал, все местные расходы в санатории «Валдай» (трансфер из ж / д станция Бологое до санатория «Валдай», кофе-брейки), общественные мероприятия.Оплата должна быть произведена Оргкомитету через Принимаем только наличные. Кредитные карты не принимаются.

Жилье

Участники будут размещены в санаторий «Валдай». Ограниченное количество номеров в санатории «Валдай» будет забронирован заранее для участников Цех. Стоимость двухместного номера в сутки (полная) 2950 руб. / Сутки. пансион, двухместное размещение) на участника и 4130 руб. / сутки (полный доска, разовое занятие). Завтрак, обед и ужин в форме шведского стола стиль, а также выход к бассейну входят в цена.Пожалуйста, НЕ бронируйте номера самостоятельно, а отправьте информацию о ваших предпочтениях в размещении членам Оргкомитета.

Регистрационный сбор

Регистрационный взнос составит 6000 рублей на участника и 4000 рублей. рублей для сопровождающего. Регистрационный взнос включает: аренду конференц-зала, все местные расходы на «Валдае» санаторий (переезд с вокзала Бологое на Валдай). санаторий, кофе-брейки) и светские мероприятия.Оплата должна вноситься в Оргкомитет только наличными. Нет кредитных карт будут приняты.

Российская виза

Если вам нужна российская виза для участия в Мастерской, обращайтесь к Анне Котовой.

Социальная программа

Запланирован ряд светских мероприятий: приветственный вечер, экскурсия. в Валдайско-Иверский монастырь и банкет. Место и время Встреча хороша для катания на беговых лыжах. Прокат лыж доступен на курорт. Также имеется бассейн.

Погода

Новгородская область имеет континентальный климат. Среднее температура в конце января — начале февраля от -10 до -15 градусов по Цельсию. Хотя резкие перепады температуры (до примерно -30 градусов по Цельсию) можно было ожидать, поэтому мы советуем вам принести подходящую теплую одежду.

Презентации

Будет доступно проекционное оборудование для компьютера. презентации. Просьба к динамикам иметь флэш-накопители USB в Форматы PPT / ODF / PDF.Официальный язык — английский.

Деньги

Обращаем ваше внимание, что все услуги (в том числе гостиничные и т. Д.) В России оплачивается только в российских рублях. Обмен валюты доступен в банкомате на курорте Валдай.

Контакты

Анна Котова, e-mail: akotova (at) jinr.ru

Заместитель заведующего отделом научно-технической Техническое сотрудничество Объединенного института ядерных исследований 141980 Дубна Московская область Россия

Факс: +7 49621 65891

Телефон: +7 49621 65121

Инар Тимирясов, e-mail: school (at) ms2.inr.ac.ru

Институт ядерных исследований РАН Проспект 60-летия Октября, 7а 117312 Москва, Россия

Телефон: +7 (916) 029 95 51

Факс: +7 (495) 135 22 68

За каждое действие — опасная реакция Путина

МОСКВА. Это могло бы стать началом современного триллера. Влиятельные политики в США и России говорят о риске Третьей мировой войны. Может быть, в Сирии будет противостояние.Может, в Прибалтике. Может быть, в киберпространстве. А потом…

В тусклом утреннем свете инспектор московского вокзала Перово проверяет грузы, прибывшие из города Орла, что примерно в 276 км к югу. Один из вагонов прибыл в российскую столицу в понедельник пустым, по крайней мере, так написано в документах. На двери нет замка, только кусок проволоки, удерживающий ее закрытой. Инспектор тянет за провод. Он открывает тяжелую дверь, и там, на полу вагона, он видит 125-мм танковые снаряды и зеленые ящики, заваленные большим количеством их — еще тоннами.

Что делали неохраняемые взрывные устройства в этом городе с населением более 12 миллионов человек? Инспектор вызвал полицию; полиция вызвала ФСБ, ФСБ; он обратился к Министерству обороны, но никто не мог понять, кто несет ответственность за отправку этого таинственного арсенала по рельсам в Москву. Был ли это какой-то безрассудный армейский офицер, слишком пьяный, чтобы вспомнить что-то на следующий день, или, если кто-то украл оружие, или, что самое худшее, какая-то террористическая группа замышляла массированное нападение.

Предварительное следствие длилось два дня. В среду в сообщениях говорилось, что вагон с семью тоннами взрывоопасных боеприпасов преодолел расстояние до 3000 километров (около 1900 миль) от Дальнего Востока России через всю Россию до Москвы без какого-либо специального конвоя для его защиты. Поездка длилась две недели, но в течение всего этого времени не было никаких признаков того, что какой-либо чиновник министерства обороны обеспокоился опасным для жизни грузом или, если на то пошло, заметил, что он пропал.

Российское информационное агентство Life News напомнило своим читателям, что в 1999 году, когда к власти пришел Владимир Путин, потребовалось всего 350 кг (772 фунта), чтобы взорвать многоэтажный жилой дом в Москве. Агентство опубликовало инфографику с изображением района — радиусом 3 км, — который мог пострадать от взрыва, если бы кто-нибудь взорвал вагон в Москве. «Если танковые снаряды взорвутся на станции Перово, последствия могут насчитать тысячи жертв», — заключил Life News.

Инцидент продемонстрировал, как минимум, серьезные проблемы с безопасностью на протяжении тысяч миль российских железных дорог, а также непрофессионализм высокопоставленных военных командиров.Но причин для беспокойства было гораздо больше.

В конце концов, пока генералы в Министерстве обороны искали виновного в загадочных танковых снарядах, летевших с Дальнего Востока в Москву, несколько российских подводных лодок, якобы оснащенных крылатыми ракетами, направлялись в Сирию.

Президент Путин дал толчок развитию хэви-метала. Какая у него стратегия? И какие риски?

«Гораздо более серьезный инцидент, вызванный ужасающей коррупцией наших властей, может произойти в любой момент в Сирии, Европе или здесь, в России», — сказал The Daily Beast бывший капитан КГБ и нынешний лидер российской оппозиции Геннадий Гудков.«Наша проблема в том, что президент Путин больше не может контролировать даже армию, он просто контролирует избирательный процесс и финансовые потоки, в то время как все институты, обладающие властью, деградируют на всех уровнях».

Тем не менее, это не мешает сторонникам отстаивать все более агрессивные позы. «Москва планирует захватить восточный Алеппо в период между выборами в США и инаугурацией нового президента в символическом жесте, чтобы дать Обаме пощечину», — сказал The Daily Beast член Общественной палаты Сергей Марков.Марков сообщил, что подготовил «рекомендации» для президента России, которые он передал в администрацию президента.

«Вводя наши войска в Сирию, Путин напомнил Западу, какую военную мощь может применить Россия», — сказал Марков. «Вашингтон нападает на нас, поддерживая переворот на Украине, экономическими санкциями, развертывая информационную войну и раздавая деньги нашей оппозиции, а Путин защищает Россию от США, как Черчилль защищал Великобританию от Гитлера», — сказал Марков в интервью в среду. .

Тем не менее, похоже, что сам Путин набирает обороты. На прошлой неделе в Международном дискуссионном клубе «Валдай» он выступил с речью, в которой настаивал на том, что Россия не планирует никаких атак на Запад. «Это немыслимо, глупо и совершенно нереально», — сказал он. «Все члены НАТО вместе с США имеют, наверное, 600 миллионов человек, а в России их всего 146 миллионов», — подсчитал Путин. «Просто абсурдно даже думать о таких мыслях».

Очень мало международных газет освещало клуб «Волдай».Это было воспринято как скучное мероприятие, но ответы Путина отражают противоречивые послания, которые он посылает. Федор Лукьянов, директор по исследованиям Международного дискуссионного клуба «Валдай», сказал The Daily Beast, что у Кремля закончились стратегические идеи после того, как дипломатия не смогла добиться урегулирования в Сирии, с которым Москва могла согласиться. «Бесполезно думать о стратегии, потому что современный мир слишком непредсказуем, поэтому Путин применяет тактику, ищет правильные способы реагирования и решения проблем», — добавил Лулянов.

Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов после 17-летних попыток разгадать Путина перестал обращать серьезное внимание на слова президента.

«Меня не интересует то, что говорит Путин, меня интересуют только его реальные действия, поскольку, хорошо зная его, я вижу, что у него нет реальной стратегии, он реагирует на все, что происходит в мире», — сказал Венедиктов. The Daily Beast ранее на этой неделе.

Венедиктов настаивал на том, что именно быстрая реакция Путина может быть самой неожиданной и самой опасной.«Я уверен, что силы России и НАТО могут воевать, но не в Сирии. Скорее в странах Балтии. Страх перед приближающейся войной — это не просто чья-то паранойя, существует серьезная обеспокоенность тем, что война в Европе может начаться с одного инцидента, когда несколько граждан России почувствуют себя оскорбленными, скажем, латвийскими чиновниками, или случайным взрывом, убившим пару офицеров », — сказал Венедиктов. «В России решения принимает один человек — Путин, у которого только один советник — Владимир Владимирович Путин.

Как бы он отреагировал, если бы семь тонн танковых снарядов взорвались в центре Москвы, мы можем только представить. К счастью, благодаря железнодорожному инспектору, нам не нужно ничего выяснять.

Палец императора Николая I и ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ С …

(гугл)

Палец императора

Железная дорога Петербург-Москва, открытая в 1851 году, проложена почти по прямой линии — кратчайшее расстояние между городами verct 598, длина магистрали — 604.Но до недавнего времени связную картинку испортила петля у Мстинского моста — в народе прозвали «пальчиковый император». Согласно расхожему анекдоту, император Николай I линейкой начертил линию на карте будущей дороги, но наткнулся на карандаш, прикрепленный к этой линии, и пальцем по прямой повернул изгиб. И действительно, похоже, он точно отображает палец.

Но шутка — это тоже шутка, хоть и красивая. История Веребинского объезда — одного из самых сложных и необычных участков автомобильной дороги, не так уж и проста.

Начнем с того, что поначалу никакого «пальца» не было, вся линия была построена практически по кратчайшему пути. Но 186 был менее мили глубиной оврага Веребинского течения по дну небольшой речушки Веребей. Сразу за оврагом начался крутой подъем на Валдайскую возвышенность. Глубина оврага около 40 метров, но за ним длинный подъем в сторону Москвы — следующая станция Торбина находится почти в 100 метрах над Мстинским мостом.

Железная дорога строилась в прямом направлении, что было ошибкой из-за отсутствия карт нормалей и воли властей — «строить правильно.«Через ущелье реки Вереби линия проходила по уникальному девятипролетному мосту высотой 53 м и общей длиной 590 м — самому высокому на то время в России. Его спроектировал и построил молодой инженер, впоследствии известный теоретик строительства моста М.И.Журавский. Он применил ферму американской системы «Гау», но разработал теорию для ее расчета, при этом почти впервые в мире сделал ее непрерывной все 9 пролетов. Ферма состояла из деревянных ремней и скоб, стянутых железными шнурами.

Опыт первых лет эксплуатации показал все недостатки «прямого варианта».«Подъем оврага в сторону Москвы был не только самым крутым на всей трассе — 8,2 тысячных, но и очень долгим, затяжным. Маломощные локомотивы того времени физически не могли тянуть верхние тяжелые составы, им приходилось отключаться в Бердж и проводят часть из 10-12 вагонов, которые на площадке дежурили четыре дополнительных локомотива. При спуске тормозные вагоны перегреваются, теряют свою эффективность, и хотя прямолинейность линий спасла от наихудших последствий, до Мстинского моста поезд летел порой с запредельно высокой скоростью. .Станция Веребинская находилась на склоне перед мостом, что доставляло немало трудностей в ее эксплуатации.

С увеличением интенсивности движения Веребинский участок стал основным «узким местом» — не только поезд должен был отключаться и продолжать подъем по частям, но и эти участки ползли по лестнице километров 20, недовольные за два часа!

Обследование Веребинского моста от технико-ревизионной комиссии Общества в октябре 1874 г. выявило местные обмятия деревянных балок и досок, а иногда и гнили.Веребинский же подъем считался «очень скромным для эксплуатации дороги». Готовим к радикальному решению проблемы. «Для устранения всех неудобств и опасностей Веребинского подъема и попыток их избежать при замене Веребинского и Мстинского мостов на старое место» МПС обратилось в Минфин России с предложением произвести «государственные изыскания».

Основная задача — снизить скорость подъема — могла быть решена только за счет увеличения протяженности маршрута за счет создания объездной дороги.Оказалось, что Веребинский овраг можно легко пересечь, наклонившись на север, где он уже сверху и меньше. Вместо сооружения, многоэтажный мост, двухпутную полосу предлагалось проложить на высоком кургане, а реку Веребю пройти через каменную трубу. Склон уменьшили до 6000-го, но путь от Санкт-Петербурга до Москвы увеличили до 5 миль. Так возникла тропа, которую назвали «Объезд Веребинского поднятия». В отличие от остальной дороги, повороты на нем составили 44% от длины вылета 1065 м вместо 1600 м.

После того, как на заседании кабинета министров было принято детальное инженерное проектирование строительства объездной дороги, Россия в 1876 году пригласила его П.П. Мельников выступил против, однако, несмотря на его полномочия, правительство не убедило. К преимуществам можно отнести возможность избежать обхода крайне трудоемкой и чреватой опасностями заменой мостов без перерыва в их работе, т.е. К. Мстинский мост, который начинается перед объездной, тоже построен, хоть и близко, но опять же.

Работы по проектированию и строительству объездной дороги, которые длились с 1877 по 1881 год, возглавлял известный инженер Мостовик, профессор Петербургского института инженеров железнодорожного транспорта Николай Апполонович Белелюбский. Это здание было началом его практики, и почему-то не очень одарили его биографы. И все же здесь он столкнулся как минимум с двумя сложными инженерными проблемами: строительство уникального насыпи высотой 49 метров через Веребинский овраг и строительство опор моста на берегу глубоководной реки.Мста первый кессонный метод. Оба были успешно решены. В этом Белелюбский, начальник работ на объездной дороге, курировал все замены Николаевских железнодорожных мостов

Кроме упомянутого насыпи с трубой и мостом, пришлось провести земляные работы 273000 куб.саженей, построить 13 малых мостов и труб, 12 переходов, построить 17 будок. развезти балласт и шпалы и рельсы укладывать по всей длине объездной дороги. Пришлось построить станцию ​​IV класса со всеми услугами и несколькими домами.Его называли Ново-Веребинским, а позже просто Веребье. Позже по просьбе местных жителей остановочный пункт устроили на погосте Оксочи.

В 1881 году было открыто движение поездов по Веребинскому обходу, старую «прямую» линию разобрали и со временем на ее тропе заросли деревья — так что даже выйдя за пределы леса, понять, что здесь когда-то рельсы лежали, можно было только перерыв. Карта будет «пальцем», что впоследствии и породило известную шутку.120 лет все поезда ходили в обход, а у некоторых пассажиров сердце замирало, когда лес за окнами вагона резко кончился, земля оторвалась от поезда и взлетела на высокий курган Веребей.

XXI век принес новые реалии. Линия Москва-Петербург было решено сделать скоростной, сбросив ее на поезд на скорости 250 км / ч, с целью разогнаться до 300 км / ч. Товарные поезда направляются на другие направления (например, товары из Москвы в Санкт-Петербург).Петербург сейчас проходит через Ярославль-Вологда-Череповец). В 1996-1999 гг. идёт реконструкция трассы — подгоняется новый путь, перестраивается балластный слой, контактная сеть. Был сделан ремонт и пролезли — как потом выяснилось, зря.

Кривые построения обхода, необходимого для снижения скорости. Запущенный 1 марта 1984 года высокоскоростной поезд ЭР-200 уменьшил в обход Веребинского скорость со 180 до 110–120 км / ч. Для скоростного пассажиропотока и крутизна склона не очень важна — у таких поездов запасы тяги достаточно высоки, а вот повороты — другое дело, надо ехать медленно, чтобы не вылететь из колеи.

В 2000 году, всего через год после капитального ремонта линии, МПС приняло решение восстановить старые пути, ведущие в прямом направлении, с последующей ликвидацией Веребинского обхода. Всего за год был заасфальтирован курган, построен мост высотой 50 и длиной 550 метров, смонтирован путь и контактная контактная сеть. Осенью 2001 года поезд ехал по старому, прямому варианту. Объездная дорога со станциями Веребе и Оксочи и платформой 203 км. был разобран. Пробег по трассе решил не менять, а в сообщении «205» в дальнейшем стоит столбик «211».Так закончилась 120-летняя история «перста Императора» …

Исторические материалы о строительстве Веребинского обхода переданы произведениям А.С.Никольского.

Почему Россия вооружает давнего союзника США в Азии — OZY

Тихо развивающееся партнерство между Москвой и Манилой меняет геополитику Азии.

Разделив сцену с президентом России Владимиром Путиным на престижном форуме дискуссионного клуба «Валдай» в начале октября, президент Филиппин Родриго Дутерте, как всегда, был нахален.Он осудил Соединенные Штаты и Европу. Якобы причиной была оппозиция Запада его войне с наркотиками, в результате которой погибли тысячи филиппинцев. Но публика перед ним — внешнеполитическая элита России — не была случайностью.

Визит Дутерте в Россию стал последним шагом в быстро развивающемся партнерстве в области безопасности, которое незаметно меняет стратегическую шахматную доску Азии — между Филиппинами, традиционным союзником Америки, и Россией, главным противником Вашингтона. С момента вступления в должность Дутерте в 2016 году российские военные корабли шесть раз посещали Филиппины.Россия в 2017 году подарила Филиппинам тысячи автоматов и шлемов, почти миллион патронов и 20 грузовиков.

Филиппины также выразили заинтересованность в покупке российских подводных лодок и вертолетов, к большому огорчению Вашингтона. Москва недавно предложила помощь в обучении вооруженных сил Филиппин и проведении совместных военных учений. А в сентябре Россия назначила своего первого военного атташе на Филиппинах после распада Советского Союза.

Россия впервые вторгается на территорию США и Китая.

Маслов Алексей Юрьевич, НИУ ВШЭ, Москва

По мнению Дутерте, отношения становятся все более необходимыми, поскольку западные правительства все более неохотно продают оружие Филиппинам. В 2016 году США заблокировали поставку 26000 автоматов в Манилу из-за опасений, что правительство Дутерте совершило внесудебные казни и другие нарушения прав человека, пытаясь искоренить торговцев наркотиками.Но дружба между Москвой и Манилой осложняет не только отношения США и Филиппин.

Несмотря на громкие заявления Кремля о своем новом партнерстве с Китаем, российские политические элиты все больше озабочены тем, чтобы стать слишком зависимыми от своего южного соседа в условиях его отчуждения от Европы и санкций со стороны США, говорят аналитики. Они также все больше разочаровываются слабым желанием Китая инвестировать в Россию или присоединиться к ней в сопротивлении санкциям Запада против Москвы, — говорит Алексей Маслов, профессор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».Чтобы устранить этот растущий дисбаланс, Россия ищет партнерства с другими игроками в Азии, в том числе с теми, у которых сложные отношения с Китаем. Филиппины, которые вовлечены в морской спор с Китаем, полностью отвечают всем требованиям.

«The Филиппины — очень важный партнер в этом смысле, потому что Россия за первое вторжение на территорию США и Китая », — говорит Маслов. «Это новый и очень важный шаг для нас».

Другие причины также сближают Россию и Филиппины, начиная с открытого восхищения Дутерте Путиным и его готовности бросить вызов Западу.В начале своего президентства Дутерте восхвалял Путина как своего «любимого героя» и заявлял о своем намерении сбалансировать отношения Филиппин с США, сблизившись с Москвой и Пекином.

Военная поддержка Россией Филиппин также обусловлена ​​общим желанием добиться ее победы в многолетней битве против повстанцев-джихадистов, базирующихся в южной части страны Юго-Восточной Азии. Москва стремится не допустить распространения исламистских повстанцев до границ России, говорит Дмитрий Мосяков, эксперт по Юго-Восточной Азии Института востоковедения Российской академии наук.

«Мы понимаем, что когда дело доходит до эти радикальные исламские группировки, сегодня они воюют на Филиппинах, завтра они могут воевать в Сирии, а послезавтра они могут будут воевать в Средней Азии или некоторых других регионах », — говорит он. «В таком ситуации, мы помогаем себе, помогая Филиппинам ».

Безусловно, более тесное российско-филиппинское военное сотрудничество сталкивается со значительными препятствиями, несмотря на сильную общую заинтересованность. Виктор Мураховский, главный редактор оборонного журнала «Арсенал Отечества », говорит мне, что он скептически относится к тому, что Филиппины будут делать какие-либо крупные закупки российского оружия с учетом ограниченного военного бюджета.Он сомневается, что у Москвы есть что предложить Маниле в плане вооружений. «Филиппины из-за своего местоположения делают упор на военно-морское оборудование и авиацию, которые могут помочь их флоту», — говорит он. «У нас не так много оружия в этих областях, которое даже теоретически могло бы заинтересовать Филиппины».

По его словам, проще обещать, что Россия будет обучать филиппинские войска, чем сделать. Две страны никогда не участвовали в совместных военных учениях, и Филиппины никогда не отправляли своих офицеров учиться в российские военные академии — важные меры для укрепления доверия и обмена информацией между двумя военными.Мураховский предупреждает, что для продвижения к структурированному долгосрочному военному партнерству обеим странам придется начать практически с нуля и потратить годы, просто закладывая фундамент.

Хотя Дутерте может предпринять шаги в этом направлении, Мураховский говорит, что не уверен, что последующие администрации Филиппин выдержат давление Вашингтона, как это сделал нынешний президент. «Важно помнить, что вся военно-политическая машина Филиппин была ориентирована на США», — говорит он.«Было бы очень самонадеянно надеяться, что вся машина будет сдвигаться на 180 градусов».

Но другие российские аналитики, такие как Мосяков, указывают на скорость, с которой Филиппины уже повернулись в сторону России при Дутерте, как признак оптимизма в отношении будущих связей между Москвой и Манилой.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *