Подвесное метро: The suspension monorail
Тумба с раковиной «Балтика 70» Метро подвесная
Другие товары этой серии
Акции
С 17 августа по 31 января
В связи с выводом коллекции К-1100, на нее действует скидка 30% Смотрите в разделе «Распродажа»
С 13 июня по 31 июля
Приобрети в период действия акции душевое ограждение LUXUS моделей DELLA L011 или VETIS L012 и получи душевой гарнитур EDELFORM моделей Teal или Moss в подарок на выбор.
С 25 февраля по 31 марта
Уважаемые покупатели! Стартует акция на душевые кабиныLuxus.
С 24 ноября по 31 декабря
Сезонная акция -10% на ванны Exellent
Все акции
Главная » Мебель для ванной » СаТЭМ-Нева (Россия) » Мебельные элементы СаТЭМ-Нева » Тумба с раковиной «Балтика 70» Метро подвесная
Характеристики Описание Отзывы () Задать вопрос
Задать вопрос по поводу товара
Ваше Имя:Вопрос Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Введите код, указанный на картинке:
Продолжить
Выбор модели по параметрам | |
Материал раковины | керамика |
Материал фасада | МДФ |
Монтаж | подвесной |
Система хранения | ящики |
Фурнитура | хром |
Внешнее исполнение | |
Форма мебели | прямоугольная |
Цвет | белый |
Цвет раковины | белый |
Основные характеристики | |
Комплектация | тумба под раковину, раковина |
Материал корпуса | ЛДСП |
Тип | тумба с раковиной |
Бренд | СаТЭМ |
Высота, см | 56 |
Гарантия | 2 года |
Глубина, см | 32 |
Страна | Россия |
Ширина, см | 71 |
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Продолжить
«Мортону» предложили построить подвесное метро на Московском проспекте
Во вторник, 8 апреля, чиновники администрации Калининграда встретились с представителями компании «Мортон», вызвавшейся за свой счёт построить в городе подвесное метро.
«В пятидесятый раз»
Московскую делегацию из пяти человек скромно встретил зампредседателя комитета городского хозяйства Юрий Кондратьев. Пояснив, что Сергей Мельников опаздывает «из-за того, что ездил в больницу», и извинившись за своего начальника, он предложил выступить директору по координации региональных программ ГК «Мортон» Михаилу Бековицкому.
― Компания «Мортон» предлагает осуществить в Калининграде строительство новой транспортной системы на основе технологии H-Bahn, которую назвали «Стрела». Мы осуществим строительство за собственные позитивные средства, в дальнейшем возьмём данную трассу и подвижной состав себе в собственность, ― начал Бековицкий, добавив, что «Мортон» уже четыре месяца занимается вопросом строительства «Стрелы» в Калининграде. ― Предлагалась сначала одна трасса через остров Октябрьский, потом ― другая. А на последнем совещании в правительстве Калининградской области принято решение, что вообще эта трасса немножечко как бы неактуальна и надо бы решить что-то другое, из-за чего мы и собрались здесь.
После этого Михаил Бековицкий предложил посмотреть видео о преимуществах новой транспортной системы. Под звуки приятного мужского голоса, уверенно вещавшего о возможностях «подвесного метро», в кабинет вошёл Сергей Мельников.
― А мы смотрим его в пятидесятый раз или чё? Или есть те, кто не видел? ― по-хозяйски поинтересовался чиновник, вероятно, уже просматривавший ролик на закрытых для СМИ совещаниях.
― Для прессы, Сергей Викторович.
― А-а, хорошо.
«Даже в Лондоне такого нет»
Чиновникам и представителям инвестора предстояло определиться с местом строительства подвесного метро и решить вопрос выделения земельных участков под депо и остановочные пункты. Сергей Мельников заявил, что считает наиболее перспективным для возведения «Стрелы» Московский проспект.
― Мы на Аксакова (это район восточной части города) застраиваем, там будет проживать порядка 50 тысяч горожан, а сегодня там только троллейбусная сеть существует. Могло бы быть задействовано это направление: напротив торгового комплекса «Метро», по Московскому проспекту. Можно сформировать линию с тремя-четырьмя остановочными пунктами до школы милиции, ― предположил замглавы администрации.
Михаил Бековицкий возражать не стал, но оговорился, что изначально правительство области планировало построить подвесное метро для доставки болельщиков на Остров во время Чемпионата мира по футболу 2018 года.
― Я специально уделил время своим личным поездкам именно по стадионам и именно вместимостью по 45 тысяч… Ну нет там, даже в Лондоне, такого, чтобы можно было доехать… Спокойно доехал на такси, вышел и дошёл за пять минут до стадиона. Вы ж за четыре игры стоимость дороги не вернёте? ― разъяснил чиновник согласно кивающим представителям «Мортона».
«В десяти метрах от балкона»
Остальных чиновников городской администрации волновал вопрос выделения земельных участков под депо и остановочные пункты, а также «охранная зона». Как пояснил Михаил Бековицкий, под два депо компании потребуется два участка по 0,75 га. Остановочные пункты будут размещаться через каждый километр на площади около 150 кв. м.
― Охранной зоны практически нет. Мы берём десять метров от зданий и всё — там шубы нет никакой. Пешеходы под ними (вагонами, ― прим. Калининград.Ru) могут ходить, ― сообщил представитель «Мортона».
― Я, честно говоря, не представляю, как там, в десяти метрах от моего балкона, проезжает 50 пассажиров, ― с удивлением заметил Мельников, но позднее признал, что Московский проспект достаточно широк для этих целей.
Как сообщил Михаил Бековицкий, подвесное метро может располагаться на высоте до 45 метров, под ним могут находиться нежилые постройки. Приступить к строительству компания намерена в 2015 году. По предварительным данным, протяжённость трассы составит 30 км. На ней «разместятся» 120 вагонов вместимостью 50 пассажиров. На первых порах «Мортон» планирует завозить в Калининград вагоны из Германии, впоследствии ― производить их на судостроительном заводе в Твери. Однако Бековицкий не исключил, что в России, и даже, «может быть, в Калининграде», компания построит отдельный завод по производству вагонов. «Машины же делают в Калининграде? ― Почему нельзя делать вагоны?» ― улыбнулся представитель будущего инвестора.
В конце встречи Сергей Мельников предложил включить представителей «Мортона» в рабочую группу по развитию транспортного комплекса Калининграда.
― По поводу Московского проспекта вообще никаких противопоказаний нет, кроме того, что должно быть интегрировано два объекта. Один у нас есть запроектированный объект — пешеходный мост с улицы Коперника до Московского проспекта, второй ― ещё один пешеходный мост, который сейчас проектируется к чемпионату мира. И он на самом деле необходим.
― Сергей Викторович, надо это посмотреть и, по возможности, конечно, увязать. Если не будет возможности, мы вам доложим, ― заключил Михаил Бековицкий. Увлёкшись собственной идеей, Мельников предложил гостям «свернуться» и перейти в его кабинет, чтобы «более детально» посмотреть на карте территорию будущей «Стрелы».
Фото предоставлены ООО «Н-В Техник Рус»
Работа метро на Манхэттене возобновилась после того, как кто-то распылил неизвестное вещество
Местные новости
Команда CBS в Нью-Йорке
/ CBS Нью-Йорк
В метро на Юнион-сквер распылили неизвестное вещество
Неизвестное вещество распылили в метро на Юнион-сквер 01:04НЬЮ-ЙОРК — Метро возобновило работу в Мидтауне и Нижнем Манхэттене после того, как полиция сообщила, что кто-то распылил неизвестное вещество во время спора.
Это произошло вскоре после 10 утра на платформе Юнион-сквер.
Полиция заявила, что вещество вызвало у нескольких пассажиров тошноту, в том числе рвоту и кашель. Один человек был доставлен в больницу для лечения.
Полиция Нью-Йорка и FDNY завершили расследование на площади Сент-Юнион, 14 после того, как определили, что возобновление обслуживания безопасно.
Поезда B/N/Q/R/W/4/5/6/L возобновили регулярные остановки.
Ожидайте задержки на этих линиях и поездах D/F/M, так как мы возвращаем поезда по расписанию. https://t.co/PjEU4VEgpN
— Метро Нью-Йорка (@NYCTSubway) 7 октября 2022 г.
Линии N/Q/R/W/4/5/6 были приостановлены, а поезда L не курсировали на Манхэттене.
MTA сообщило, что NYPD и FDNY определили, что возобновление обслуживания безопасно.
«После непродолжительной приостановки движения на линиях, обслуживающих Юнион-сквер, из-за реакции FDNY и NYPD на этой станции, регулярное движение возобновилось. Причина инцидента, приведшего к такому ответу, представляется изолированной», — говорится в заявлении агентства.
- В:
- Манхэттен
- Юнион Сквер
Команда CBS в Нью-Йорке — это группа опытных журналистов, которые публикуют материалы на CBSNewYork.com.
Твиттер Фейсбук Инстаграм
Впервые опубликовано 7 октября 2022 г. / 11:15
© 2022 CBS Broadcasting Inc. Все права защищены.
Спасибо, что читаете CBS NEWS.
Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить
протестующих прыгнули на рельсы метро Нью-Йорка из-за смерти Нили удушающим захватом
Местные новости
Автор: Мэтью Юзаррага, Видео предоставлено Стивом Кузжем
Опубликовано:
Обновлено:
Автор: Мэтью Юзаррага, Видео предоставлено Стивом Кузжем
Опубликовано:
Обновлено:
Нью-Йорк (PIX11) — В субботу было произведено несколько арестов после того, как протестующие приостановили движение метро на железнодорожной линии в Манхэттене почти на час, призывая к справедливости в связи с смертью Джордана Нили от удушения в метро.
По словам сотрудника MTA, знакомого с ситуацией, первые сообщения о людях, входящих в метро, поступили около 18:00.
‘Где справедливость?’: Семья Джордана Нили обезумела от его смерти Операторы поездов сообщили, что видели людей на путях перед поездом Q, въезжающим на станцию Лексингтон-63-я улица. В поезде находились около 450 пассажиров.Незадолго до 18:30 электричество на этой станции было отключено.
Властям удалось расчистить пути примерно через 20 минут, и на станции было восстановлено электроснабжение, что позволило поездам продолжить движение.
«Прыгать по рельсам опасно, безрассудно и может быть опасно для жизни», — говорится в заявлении президента NYC Transit Ричарда Дэйви. «Хотя мирный протест всегда был частью американской ткани, подвергать опасности работников общественного транспорта и других служб реагирования, а также задерживать жителей Нью-Йорка, просто пытающихся добраться туда, куда им нужно, преднамеренно рискуя контактом с электрифицированным третьим рельсом, недопустимо».
Полный сервис был восстановлен за несколько минут до 19:00.
Акция протеста прошла в дни беспорядков, когда протестующие призывают к справедливости в связи со смертью Джордана Нили. По словам городских властей, Нили был 30-летним бездомным, который умер в понедельник после того, как его удушил в метро другой пассажир, Дэниел Пенни, бывший морской пехотинец.
В среду вечером судмедэкспертиза постановила, что 30-летняя Нили умерла от сдавления шеи. Его смерть была признана убийством, но судмедэкспертиза заявила, что любое определение уголовной вины будет оставлено на усмотрение судебной системы.
Сначала Пенни был задержан и допрошен полицией, но в тот же день был отпущен без предъявления обвинений. Полиция Нью-Йорка и окружная прокуратура Манхэттена продолжают выяснять, следует ли предъявлять обвинения.
В пятницу адвокаты Пенни опубликовали заявление, в котором говорится, что их клиент защищал себя после того, как Нили угрожал ему и другим пассажирам.