Подольское телевидение: Домашнее цифровое телевидение (ЦТВ), интерактивное телевидение (IPTV) в Подольске в микрорайонах Кузнечики, Подольские Просторы, Климовск, Силикатная, Красная горка и др. от интернет провайдера “Кварц Телеком”
Подольский район — DVB-T2 эфирное цифровое телевидение
Возможность просматривать любимые программы в хорошем качестве предлагает эфирное цифровое телевидение в Подольском районе, надежное и вполне доступное. Аналоговое телевидение все чаще уступает свои позиции цифровой трансляции. Высококачественное вещание, стабильная мощность сигнала — ее основные достоинства. Телевизионные каналы dvb-t2 транслируются не поодиночке, а пакетами — мультиплексами. Каждый такой мультиплекс передает десять программ, сейчас их уже тридцать. Трансляция передач осуществляется в дециметровом диапазоне. Принять и обработать такой сигнал способен эфирный ресивер, подключить его можно к любому телевизору.
Подбор антенны и усилителя выполняется в зависимости от расстояния до передатчика, рельефа местности, препятствий и количества подключаемых телевизионных точек
Кроме тюнера, необходимо приобрести антенну и провести коаксиальный кабель. Актуальная цена этого набора оборудования не так уж велика и купить его вам придется один раз. Установку цифрового телевидения в Подольском районе вы можете заказать у наших мастеров. Чаще всего подходит стандартная антенна, работающая в диапазоне 470–860 МГц. Она должна быть внешняя и поднимать её необходимо максимально высоко на ближайшими препятствиями. Также потребуется усилитель, его мощность подбирается в зависимости от удаления до Останкино, для Подольского района расстояние до передатчика в среднем составляет 40-60 километров. Выбор приставки должен быть обусловлен наличием соответствующих вашему телевизору разъемов (hdmi, rca, scart), удобству и функциональности меню. Есть модели, записывающие на внешние носители через usb.
Несколько значимых моментов, определяющих выбор типа системы телевидения:
Не требует обслуживанияАнтенна, установленная с соблюдением всех правил, служит долгое время без дополнительного техобслуживания.
Подключение нескольких ТВК одной антенне можно подключить большое количество телевизоров при стандартной проводке кабеля.
Цифровое качествоИзображение без помех и искажений с цифровой системой передачи DVB-T2 и поддержкой высокого разрешения HD.
Без абонентской платыСтандартный набор федеральных каналов транслируется бесплатно, официально запущено 20 программ и 10 в тестовом режиме.
Настройка тюнера проходит в автоматическом режиме, обычно её делает мастер при первоначальной установке, но можно попробовать и самостоятельно — задайте язык, время, номер часового пояса и нажмите сканировать. Мультиплексы dvb-t2 найти несложно и в ручном режиме, находятся они на частотах под номером 24, 30, 34. Просканируйте каждую из них. При наличии в доме двух-трех телевизоров, подключать отдельный ресивер придется к каждому. Монтаж еще одной антенны не нужен, разделить сигнал поможет сплиттер с необходимым количеством разъемов.
Успешное подключение гарантирует вам отсутствие проблем при эксплуатации. Если какие-то телеканалы пропали, не торопитесь вызывать мастера. Посмотрите график профилактики, может сегодня вещание приостановлено. Если работа программ не наладится, запустите из меню автопоиск на всех частотах или в режиме ручного поиска найдите отсутствующую частоту. Установка каналов произойдет автоматически. Обратите внимание, что уровень мощности должен быть не менее 25%.
Состав муниципального образования городского округа Подольск, где мы работаем
- Агафоново
- Акишово
- Александровка
- Алтухово
- Бережки
- Боборыкино
- Большое Брянцево
- Большое Толбино
- Борисовка
- Бородино
- Борьево
- Булатово
- Быковка
- Быково
- Бяконтово
- Валищево
- Ворыпаево
- Высотный
- Гривно
- Дмитрово
- Докукино
- Дубровицы
- Жарково
- Жданово
- Железнодорожный
- Залинейный
- Зелёновский
- Ивановский
- Ивлево
- Климовск
- Коледино
- Красная Горка
- Кузнечики
- Кутузово
- Кутьино
- Лаговское
- Лемешово
- Лесные Поляны
- Лесопроект
- Леспроект
- Лопаткино
- Луковня
- Лучинское
- Львовский
- Макарово
- Малое Брянцево
- Малое Толбино
- Матвеевское
- Межшоссейный
- Меньшово
- Молодёжный
- Мотовилово
- Наумово
- Никулино
- Ново-Сырово
- Новогородово
- Новоколедино
- Новоселки
- Ордынцы
- Парковый
- Плещеево
- Подольск
- Покров
- Поливаново
- Потапово
- Пузиково
- радиоцентра «Романцево»
- Романцево
- санатория «Родина»
- Северово
- Сельхозтехника
- Сергеевка
- Сертякино
- Слащево
- Слащёво
- Сосновый Бор
- Спирово
- Стрелково
- Стрелковской фабрики
- Сынково
- Услонь
- Федюково
- Фетищево
- Харитоново
- Холопово
- Хряслово
- Центральный
- Шепчинки
- Юбилейный
- Яковлево
Москва | 06 июня | РТРС-1, РТРС-2, 34 ТВК | 01:45 — 06:00 |
Москва | 30 мая | РТРС-1, РТРС-2, 34 ТВК | 01:45 — 06:00 |
Отяково (Можайский р-н) | 22 мая | РТРС-1, РТРС-2 | 10:00 — 18:00 |
Москва | 25 мая | 34 ТВК | 07:00 — 14:00 |
Москва | 23 мая | РТРС-1, РТРС-2, 34 ТВК | 01:45 — 06:00 |
Москва | 16 мая | РТРС-1, РТРС-2, 34 ТВК | 01:45 — 06:00 |
Москва | 11 мая | РТРС-1, РТРС-2, 34 ТВК | 01:45 — 06:00 |
Москва | 03 мая | РТРС-1, РТРС-2, 34 ТВК | 01:45 — 06:00 |
Солнечногорск (Солнечногорский р-н) | 27 апреля | РТРС-1, РТРС-2 | 10:00 — 16:00 |
Пожитково (Наро-Фоминский р-н) | 27 апреля | РТРС-1, РТРС-2 | 11:00 — 17:00 |
Новосёлки (Дмитровский р-н) | 25 апреля | РТРС-1, РТРС-2 | 10:00 — 16:00 |
Москва | 27 апреля | 34 ТВК | 07:00 — 14:00 |
Москва | 25 апреля | РТРС-1, РТРС-2, 34 ТВК | 01:45 — 06:00 |
Морево (Рузский р-н) | 25 апреля | РТРС-1, РТРС-2 | 10:00 — 16:00 |
Ликино-Дулёво (Орехово-Зуевский р-н) | 27 апреля | РТРС-1, РТРС-2 | 10:00 — 16:00 |
Богатищево (Воскресенский р-н) | 24 апреля | РТРС-1, РТРС-2 | 10:00 — 16:00 |
Шишкино (Волоколамский р-н) | 17 апреля | РТРС-1, РТРС-2 | 02:00 — 11:00 |
Шатура (Шатурский р-н) | 17 апреля | РТРС-1, РТРС-2 | 02:00 — 11:00 |
Северный (Талдомский р-н) | 17 апреля | РТРС-1, РТРС-2 | 02:00 — 11:00 |
Рогово (Троицкий р-н) | 18 апреля | РТРС-1, РТРС-2 | 10:00 — 16:00 |
Петровское (Щёлковский р-н) | 18 апреля | РТРС-1, РТРС-2 | 11:00 — 17:00 |
Мочилы (Серебряно-Прудский р-н) | 20 апреля | РТРС-1, РТРС-2 | 10:00 — 16:00 |
Кузьминки (Егорьевский р-н) | 20 апреля | РТРС-1, РТРС-2 | 10:00 — 16:00 |
Клин (Клинский р-н) | 20 апреля | РТРС-1, РТРС-2 | 10:00 — 16:00 |
Зарайск (Зарайский р-н) | 17 апреля | РТРС-1, РТРС-2 | 02:00 — 11:00 |
Жилые Горы (Шаховской р-н) | 20 апреля | РТРС-1, РТРС-2 | 10:00 — 16:00 |
Давыдовское (Истринский р-н) | 18 апреля | РТРС-1, РТРС-2 | 10:00 — 16:00 |
Чехов (Чеховский р-н) | 13 апреля | РТРС-1, РТРС-2 | 10:00 — 16:00 |
Серпухов (Серпуховский р-н) | 11 апреля | РТРС-1, РТРС-2 | 10:00 — 16:00 |
Подчерково (Дмитровский р-н) | 13 апреля | РТРС-1, РТРС-2 | 10:00 — 16:00 |
Отяково (Можайский р-н) | 13 апреля | РТРС-1, РТРС-2 | 10:00 — 16:00 |
Москва | 11 апреля | РТРС-1, РТРС-2, 34 ТВК | 01:45 — 06:00 |
Мокрое (Можайский р-н) | 11 апреля | РТРС-1, РТРС-2 | 10:00 — 16:00 |
Мишутино (Сергиево-Посадский р-н) | 11 апреля | РТРС-1, РТРС-2 | 10:00 — 16:00 |
Бутово | 12 апреля | РТРС-1, РТРС-2 | 10:00 — 16:00 |
Ступино (Ступинский р-н) | 04 апреля | РТРС-1, РТРС-2 | 10:00 — 16:00 |
Озёры (Озёрский р-н) | 06 апреля | РТРС-1, РТРС-2 | 10:00 — 16:00 |
Москва | 04 апреля | РТРС-1, РТРС-2, 34 ТВК | 01:45 — 06:00 |
Алфимово (Ступинский р-н) | 04 апреля | РТРС-1, РТРС-2 | 11:00 — 17:00 |
Москва | 28 марта | РТРС-1, РТРС-2, 34 ТВК | 01:45 — 06:00 |
Москва | 23 марта | 34 ТВК | 07:00 — 14:00 |
Москва | 21 марта | РТРС-1, РТРС-2, 34 ТВК | 01:45 — 06:00 |
Москва | 14 марта | РТРС-1, РТРС-2, 34 ТВК | 01:45 — 06:00 |
Бутово | 09 марта | РТРС-1, РТРС-2 | 10:45 — 14:00 |
Москва | 07 марта | РТРС-1, РТРС-2, 34 ТВК | 01:45 — 06:00 |
Москва | 28 февраля | РТРС-1, РТРС-2, 34 ТВК | 01:45 — 06:00 |
Москва | 21 февраля | 34 ТВК | 01:45 — 06:00 |
Все населённые пункты Московской Области | 19 февраля — | Все теле-радио программы | 11:32 — 12:28 |
Москва | 16 февраля | 34 ТВК | 07:00 — 14:00 |
Москва | 14 февраля | РТРС-1, РТРС-2, 34 ТВК | 01:45 — 06:00 |
Москва | 07 февраля | РТРС-1, РТРС-2, 34 ТВК | 01:45 — 06:00 |
Как профессиональный футбол победил телевидение или наоборот
Джеральд Эрли
Страница за страницей: обзоры книг, обзоры
Вы смотрите в прямом эфире! Как НФЛ СЕГОДНЯ произвела революцию в спортивном вещании
Рич Подольский (2021, Lyons Press), 226 страниц, включая указатель, примечания и фотографии.
Принято считать, что стремительный рост популярности Национальной футбольной лиги начался с 1958-й матч чемпионата между «Балтимор Кольтс» и «Нью-Йорк Джайентс» сыгран на стадионе «Янки». «Балтимор» во главе с квотербеком Джонни Унитасом и главным тренером Уибом Юбэнком (который будет тренировать другого легендарного квотербека, Джо Намата, в Суперкубке III, где победил аутсайдер «Нью-Йорк Джетс») обыграл «Джайентс» в овертайме со счетом 23–17. Ее называют «величайшей игрой, когда-либо сыгранной». Любители спорта и журналисты склонны мыслить в превосходной степени, в крайностях; что-то всегда является «величайшим», «величайшим из всех времен (GOAT)», «самым быстрым», «самым большим», «самым доминирующим», «самым могущественным», «самым недооцененным» или «худшим».
Ключом ко всему этому является трансляция: как сделать так, чтобы спортивное мероприятие охватило больше людей, чем те, кто действительно может его физически посетить. Сначала появились газеты и слово, затем радио и голос, затем гигантское телевидение и изображение. Такова стала сила телевидения, что в 1976 Джон Дж. О’Коннор, телевизионный критик The New York Times , может быть процитирован в You Are Look Live! : «… профессиональный спорт стал не более чем сложной телевизионной постановкой». (90) Представление спорта на телевидении стало таким же убедительным, возможно, даже более реальным, чем само событие, потому что телевидение давало зрителям не просто событие, а шоу перед игрой, предшествующие событию, шоу после игры о событии. , комментарии во время самой трансляции, и катушки и катушки повествования. Как сказал спортивный диктор KMOV-TV (Сент-Луис) Тим Ван Гальдер, «…все, что вы делаете, это рассказываете людям то, что они только что видели». (124) Или, с предигровыми шоу, что они собираются увидеть. Это верно в самом простом, самом простом смысле, но спортивные передачи по телевидению на самом деле давали голос чему-то немому, делая разборчивым и видимым то, что не могли различить наши ненадежные или нетренированные глаза. Другими словами, телевидение не просто0017 представляет
К концу 1960-х годов, после слияния с конкурирующей Американской футбольной лигой и создания Суперкубка (превосходная степень, если таковая вообще существовала), НФЛ стала львом в доме американской поп-культуры.
Рич Подольский Ты выглядишь в прямом эфире ! представляет собой отчет о транслируемых по телевидению спортивных состязаниях в 1970-х и 1980-х годах, рассказанный через историю одной программы, CBS The NFL Today , на пике своего развития одна из самых популярных спортивных программ в истории. Подольский, спортивный журналист, писал для The NFL Today в течение пяти лет, с 1977 по 1982 год, в то время, когда в сериале был самый известный актерский состав: бывший защитник Филадельфии Игл Ирв Кросс, бывшая Мисс Америка Филлис Джордж, бывший спортивный обозреватель. и местный чикагский спортивный комментатор Брент Масбургер и букмекер Джимми «Грек» Снайдер. Это актерский состав, изображенный на фотографии 1980 года на обложке книги. Шоу, запущенное в 1974, предшествует этому составу. Первоначальным ведущим был Джек Уиттакер, старый профессионал CBS, который в начале 1960-х был ведущим для Philadelphia Eagles в местном филиале CBS WCAU. Уиттекер был особенно искусен в комментариях или написании небольших эссе, что-то вроде спортивного Эрика Севарейда, своего рода спортивного комментатора, которым был Вин Скалли. В любом случае, в 1974 году, когда CBS решила запустить предматчевое шоу в прямом эфире, Уиттакер не мог справиться с «быстрым темпом прямого эфира, когда в перерыве между таймами на него бросали яркие моменты со всех сторон». (23) Входит Брент Масбургер, который с легкостью освоил быстрый темп прямых трансляций. Он стал новым ведущим и придумал вступительную фразу шоу: «Вы смотрите в прямом эфире!»
Что сделало актерский состав НФЛ сегодня в 1975 году запоминающимся, так это Ирв Кросс, прославившийся как чернокожий спортивный комментатор, и Филлис Джордж как первая женщина, получившая заметное место в спортивной программе. В отличие от Кросса, который на самом деле много работал над знанием тонкостей игры, Джордж не был футбольным экспертом и не пытался им быть; все понимали, что зрители-мужчины не приняли бы ее как таковую, даже если бы она могла объяснить разницу между розыгрышем и передачей экрана, обсудить трюки или правонарушение, использующее вариант, действительно, особенно если бы она могла. У нее было что-то вроде красивого лица, попытка привнести в шоу немного сексуальной привлекательности. Но она была представительной, могла хорошо брать интервью у игроков и не казалась неуместной в студии с мужчинами, потому что оставалась на своей полосе. За годы работы в сериале она явно была звездой, той, кто, когда актерский состав появлялся где-то лично, привлекал наибольшее количество поклонников и искателей автографов. Новаторский прорыв с Кроссом и Джорджем, безусловно, был самосознательным, но далеко не таким самовосхваляющим и возвеличивающим добродетель, как сегодня. В рассказе Подольского есть что-то почти освежающе-невинное.
… телевидение не просто представило видов спорта, оно создало их или создало то, как их может понять зритель.
Расовые и сексуальные аспекты шоу усложнились, когда Джордж покинула шоу после того, как вышла замуж за кинопродюсера Роберта Эванса в 1978 году. буржуазная королева красоты из Дентона, штат Техас, которую раздражало пафосно-порнографическое «экспериментальное» раскрепощение голливудской элиты.) Ее сменила Джейн Кеннеди. По словам Кеннеди, тот факт, что в шоу теперь было два чернокожих, вызывал беспокойство, особенно у южных филиалов. (100) (Это было в то время, когда один чернокожий в программе, состоящей не только из негров, считался интеграцией, а более чем один, и, ну, соседство.) Время Кеннеди с шоу не было успешным. Она жаловалась, что продюсер и режиссер не предоставили ей достаточной подготовки.
В некотором смысле казалось, что некоторые на CBS хотели саботировать ее выступление, в том числе Масбургер, который однажды полностью ослепил ее, попросив подсчитать результаты других игр, обычно его работы. Ее бесцеремонно уволили в 1980, когда Джордж решил вернуться в шоу. Как пишет Подольский, «CBS вышла из этого с кровью на руках. Было позорно, как они в конце концов обошлись с Джейн Кеннеди». (108) Джордж, возможно, был лучше, чем Кеннеди, или Джордж, возможно, просто был белее, чем Кеннеди.Наверное, гибель Джимми Грека если не трагична, то уж точно пронзительна. Грек стал популярным как игрок, делающий ставки, и игроки и игроки смотрели The NFL Today , чтобы узнать его оценки. Дело не в том, что его предсказания всегда были надежными. На самом деле, я никогда не видел, чтобы он так хорошо справлялся со своей работой. (По-видимому, покойный актер Джеймс Каан чувствовал то же самое, потому что он вступил в кричащую схватку с Греком, когда они столкнулись друг с другом в особняке Playboy в Лос-Анджелесе в 1919 году.
Новаторский прорыв с Ирвом Кроссом и Филлис Джордж, безусловно, был осознанным, но далеко не таким самовосхваляющим и возвеличивающим добродетель, как сегодня. В рассказе Подольского есть что-то почти освежающе-невинное.
В январе 1988 года грек в интервью чернокожему репортеру Эду Хоталингу о гражданских правах в спорте сказал: «Начнем с того, что черный — лучший спортсмен, потому что он был воспитан таким. Это из-за его высоких бедер и больших бедер, которые поднимаются к его спине. И они могут прыгать выше и бегать быстрее из-за больших бедер, понимаете». (136) Как показал Подольский, в Sports Illustrated в 1971 году была опубликована статья с практически такими же утверждениями. Но ничто не заставляет белых либералов чувствовать себя более ханжескими, чем сожжение на костре какой-нибудь расистской ведьмы за то, что она высказывает дурные мнения, и все это от имени их беспокойства о чувствах своих маленьких черных братьев и сестер. После того, как исполнительный директор Los Angeles Dodger и его товарищ по команде Джеки Робинсон расистские комментарии Эла Кампаниса о чернокожих «не [имеющих] некоторых из потребностей, чтобы быть, скажем, полевым менеджером или, возможно, генеральным менеджером», в интервью годом ранее (1987) Теда Коппела на
Вы смотрите в прямом эфире! — живая и информативная книга для всех, кто хочет больше узнать об истории телевидения и спорта. Подольский не только рассказывает о личностях в эфире, но и узнает о продюсерах и режиссерах The NFL Today , о мужчинах, которые стали руководителями спортивного подразделения CBS, и о конкуренции между сетями за спорт. Я находил книгу временами повторяющейся, но в целом полезной и приятной. Ах, я помню время.
Джеральд Эрли
Джеральд Эрли, редактор The Common Reader и член Американской академии искусств и наук, профессор Мерл Клинг современной литературы, профессор английского языка, а также африканских и афроамериканских исследований, оба в искусстве & Sciences в Вашингтонском университете в Сент-Луисе.
МУЖЧИНА ИЗ ПОДОЛЬСКА – Oskaro Koršunovo Teatras
Действие происходит в типичном полицейском участке в Москве. Задержанного ждет обычная процедура – допрос, который бывает довольно грубым, и объяснение, в каком преступлении его обвиняют. Внезапно допрос превращается в интеллектуальную лекцию, которую читают полицейские, которые, кажется, хорошо разбираются в структурализме и хорошо осведомлены об идолах индустриальной музыки Einsturzende Neubauten .
«Человек из Подольска» — дебют известного писателя Д. Данилова в драматургии, который покорил публику и стал спектаклем №1 в России. В 2018 году за эту пьесу драматург получил «Золотую маску», главную награду за театральные постановки страны.
«Я только что прочитал пьесу Данилова, и она помогла мне понять современную Россию. Там вы не столкнетесь с открытым притеснением или политической агитацией, которые я видел в советское время, и пропагандистский фон не слишком беспокоит. Напротив, в театрах, галереях, кинотеатрах и улицах, а также на телевидении много творчества. Но в этом проблема. Мягкая пропаганда распространяется именно через это творчество. Мнения формируются в первоклассных телевизионных шоу и дебатах.
Никто не настаивает на том, что истина только одна. Однако желаемая реальность создается с использованием всех возможных софистических рассуждений. Вот почему, как пишет Данилов, эта реальность начинается с большой буквы Р – так творчески она оформлена. Желаемая реальность создается красивыми поверхностями и безусловным позитивизмом – шоу, интеллектуальные игры, высокая театральная культура, современное искусство. И, конечно же, завораживающее профессиональное телевидение.
Именно этот неосязаемый механизм хорошо раскрывается в пьесе Данилова. Обычный день в обычном полицейском участке. Ничего особенного не происходит — но нереальность реальности, клетка плена, которая раньше казалась вселенной бесконечной свободы, вдруг раскрывается, как и в 9-м эпизоде. 0080 Матрица . Я ставлю этот спектакль в Литве, потому что, хотя в нем много деталей, свойственных России, здесь работает похожая матрица — мы часто принимаем за правду то, что хотим, чтобы было правдой, тем самым обманывая себя и других. Этого очень много в нашей политике, в нашем восприятии и настоящего, и прошлого, и, неизбежно, будущего, которое мы создаем», — говорит режиссер Оскарас Коршуновас.
В спектакле включается вторая реальность. В нем полицейские заботятся об эрудиции горожан. Николай, задержанный житель подмосковного Подольска, ждет объяснений, почему его арестовали. Однако обычный допрос оборачивается личным и интеллектуальным террором, который оказывается страшнее любого морального и физического унижения. Николай полностью игнорирует Подольск, полный пресных хрущевок, но обожает Амстердам. Благодаря новой форме жестокости Николай вынужден обратить внимание на окружающую его действительность и попытаться полюбить родной Подольск, каким бы он ни был по сравнению с либеральным городом Амстердамом. Таким образом, обычный осмотр в обычном полицейском участке превращается в сборище эксцентричных интеллектуалов.
Человек из Подольска , как и другие произведения Д. Данилова, полны кропотливых документальных подробностей. Это не случайно, ведь писатель начинал свою карьеру как журналист, пишущий о периферийных российских городах. Его первые литературные произведения также были вдохновлены русской периферией. По словам Данилова, его любимыми городами являются: Мурманск, Норильск и Прокопьевск. И опять же, трудно понять, имеет ли это в виду писатель или иронизирует.
«Меня гораздо больше интересует то, что окружает моих героев, чем сами герои и их внутренняя жизнь, — говорит Данилов.
Несмотря на множество нелепостей и преувеличений, критики часто замечают, что Человек из Подольска — это «рукопожатие» Данилова с сегодняшней Россией и действующей там системой. Здесь пьеса и ее первые постановки стали проверкой понятия патриотизма. «Абсурдный реализм» — так театральные критики часто характеризуют жанр «Человек из Подольска ».