Почему разводят мосты в питере: График развода мостов в Санкт-Петербурге в 2023

Какие мосты разводят в Питере в 2020 году | Экономика

Москва, 24.06.2020, 15:52:55, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Алена Марчук.

Главной достопримечательностью Санкт-Петербурга считаются мосты, которых насчитывают примерно около 800, 18 из них разводные.

Ежегодно в период с конца апреля и до середины ноября отдельные пролёты разводных мостов, или даже целые конструкции поднимаются с помощью мощных подъёмных механизмов для прохода по Неве крупнотоннажных судов. Это зрелище, да ещё на фоне белых петербургских ночей – поистине великолепное и незабываемое.

Достопримечательность Санкт-Петербурга – разводные мосты

«Вы можете посетить тысячу и одну достопримечательность нашего города. Но если вы не видели развода мостов, считайте, что вы не были в Санкт-Петербурге», — так говорят местные жители о своем городе.

В Санкт-Петербурге насчитывается 18 разводных мостов – тех, у которых сохранились в рабочем состоянии разводные механизмы. Из них в период навигации регулярно разводятся 12 переправ:

  • Троицкий, Литейный, Большеохтинский, мост Александра Невского и Володарский – через реку Неву;
  • Благовещенский и Дворцовый мосты – через Большую Неву, соединяющие Центральную часть города и Васильевский остров;
  • Биржевой и Тучков мосты – через Малую Неву, которые соединяют Петроградскую сторону с Васильевским островом;
  • Сампсониевский, Гренадерский и Кантемировский  мосты – через Большую Неву.

Самый длинный разводной мост города – мост Александра Невского. Его длина достигает 630 метров. А уникальными и наиболее известными являются Троицкий мост, Дворцовый и Литейный.

Большинство мостов Петербурга разводятся посредством новейших гидравлических систем. Исключение составляют Биржевой и Сампсониевский мосты, чья разводка осуществляется с помощью электромеханического привода. На некоторых мостах – например, на Дворцовом или Сампсониевском – сохранилась также уникальная возможность ручной разводки.

Отметим, что современная гидравлика позволяет полностью развести мост за 2–5 минут.

График развода мостов Санкт-Петербурга в 2020 году

Развод мостов через Большую Неву, Малую Неву и Неву производится в соответствии с утвержденным графиком.

  • Володарский мост – 02:00 – 3:45 и с 4:15 до 5:45
  • Мост Александра Невского  – 2:20 – 05:10
  • Большеохтинский мост – 02:00 – 05:00
  • Литейный мост – 01:40 – 4:45
  • Троицкий мост – 01:20 – 4:50
  • Дворцовый мост – 01:10 – 2:50; 3:10 – 04:55
  • Благовещенский мост  – 01:25 – 2:45; 3:10 – 5:00
  • Биржевой мост – 02:00 – 4:55;
  • Тучков мост – 02:00 – 2:50; 03:35 – 04:55
  • Сампсониевский, Гренадерский, Кантемировский мосты – с 1:30 – 4:30 по предварительной заявке за 2 суток.

Развод мостов осуществляется точно по расписанию. А вот навести переправу могут и раньше графика, когда пройдут все суда. Во время навигации под крыльями невских мостов за ночь могут проходить до 50 судов.  В ряде случаев может быть отменена и вторая разводка.

Разводные мосты Петербурга. Как устроен Троицкий мост. — Andrey Rumyantsev

Итак, наконец-то, выполняю свою часть обязательств и представляю вашему вниманию долгожданный репортаж с Троицкого моста. Напомню, что я был приглашен поучаствовать в проекте «Блогеры разводят мосты», организованным компанией СПБ ГБУ «Мостотрест» и сообществом питерских блогеров spbblog. Вместе со мной познать тайны одного из самых красивых мостов Санкт-Петербурга, были приглашены еще четверо фото-блогеров: Ильдар 2dar, Маша fotomanya, Сергей periskop.su и Илья gold_lion. Вся команда уже успела сделать красочные и очень информативные посты, остался лишь я один, улетевший, практически сразу после съемки, на отдых в Европу.




Прежде чем начать что-то писать, я задумался, в каком ключе это сделать? Массовые блог-туры – это, конечно, хорошо, с одной стороны, но вот с другой – посты участников таких туров, зачастую, похожи друг на друга, как сиамские близнецы. Прочитаешь так два, информативно похожих, отчета и читать остальные на ту же тему уже отбивает всякое желание. Другая сторона вопроса – это техническая составляющая. Одно дело читать про путешествия, другое дело – пытаться разобраться во всевозможных сложных технических особенностях описываемого инженерного объекта и т.п.

Учитывая, что мой блог имеет свою тематику и, соответственно, особый контингент читателей, я решил написать про Троицкий мост максимально простым и понятным языком, как описывал, в свое время, особенности устройства и работы Ленинградской АЭС. Если же кто-то хочет увидеть максимальный технический обзор Троицкого моста, а также ознакомиться с его довольно непростой историей, не поленитесь – зайдите в блоги остальных участников нашей команды, перечисленных выше, а также всегда вам в помощь Википедия и иные информационные ресурсы.


02. Троицкий мост — третий по старшинству, среди мостов Петербурга.


Немного продублирую свой абзац из анонса мероприятия. Что же входит в обязательные планы любого человека, впервые посетившего Санкт-Петербург, кроме прогулок по улочкам и паркам города, посещения музеев и осмотра различных архитектурных достопримечательностей? Конечно же, это знакомство со знаменитыми питерскими мостами! В любой сезон, в любую погоду, разводка мостов собирает сотни людей, завороженно наблюдающих за этим впечатляющим зрелищем. Глядя, как подымается многотонный пролёт моста, мало кто задумывается, а как такое вообще возможно? Признаться, я и сам редко про это думал, а ведь это очень и очень интересно!

Когда-то, много лет назад, я впервые приехал в Санкт-Петербург и нарисовал для себя на карте первый ознакомительный городской маршрут, который включал и Троицкий мост. Маршрут начинался от станции метро «Горьковская», захватывал Петропавловскую крепость, Аврору, и по Троицкому мосту уходил на Дворцовую набережную в сторону одноименной площади…


03.


Продолжить своё знакомство с мостом я решил, как и раньше, от стен Петропавловской крепости, прибыв на излюбленную точку в половину одиннадцатого вечера. Пасмурная дождливая погода, прочно обосновавшаяся в эти дни в Петербурге, сделала вид на мост каким-то серым и не особо выразительным. Я решил дождаться включения городского освещения, до которого оставалось всего полчаса.


04. Вид на Петропавловскую крепость.


С включением фонарей и подсветки фасадов зданий, вид на мост преобразился. Он ярко заиграл теплыми огнями, весело отражающимися на неспокойной поверхности Невы. И тут мне несказанно повезло. Пока я снимал виды, на всей поверхности моста вспыхнула дополнительная белая иллюминация, сделавшая вид на мост и вовсе потрясающим! Продолжалось это световое шоу, увы, не долго, всего минут 10, а то и меньше и больше не повторялось. К сожалению, я забыл спросить про эту красоту у представителей СПб ГБУ «Мостотрест», почему такая иллюминация включается лишь в 23:00 и на такое короткое время.


05. Полная иллюминация моста.


Вдоволь наснимав видов, я отправился по мосту на противоположную сторону Невы, где должен был встретиться с остальными членами команды и представителями Мостотреста. Кстати, именно с Троицкого моста открывается один из самых красивых видов на Петропавловскую крепость, Неву, Зимний дворец, Васильевский остров, а также на соседние мосты: Дворцовый, Литейный, Биржевой и другие. Почти, как в Амстердаме.


06.


Чуть-чуть пробежимся по истории Троицкого моста. Это один из старейших мостов Петербурга и первая понтонная переправа на этом месте возникла еще в 1803 году, году в честь 100-летия города. Мост получил название Петербуржский. Этот мост исправно служил людям целых 20 лет, пока, в 1824 году его решили не модернизировать. Мост впервые получил имя Троицкий, по находившейся рядом одноименной площади. И вот, спустя еще 73 года, мост перестраивают в третий раз. Закладка, уже постоянного моста, к тому же разводного, состоялась 12 августа 1897 года, при участии российского Императора Николая II и президента Французской республики Феликса Фора. Это событие имело политическую окраску, и было направлено на улучшение отношений между двумя странами. Мост был торжественно открыт к 200-летию города, 16 мая 1903 года, а Император Николай II стал первым человеком, который впервые запустил электродвигатели, оживившие уникальную разводную механику моста.


07.


К слову, в эти годы мост разводился не вертикально, а горизонтально, поворачиваясь вокруг оси и, таким образом, образуя проходы для судов. Тут еще хочу добавить, что главный железнодорожный мост нашего Калининграда, изначально (ещё в немецком Кёнигсберге), имел такую же поворотную систему.

А через пятнадцать лет, в 1918 году, мост был вновь переименован. Сперва в мост Равенства, а после гибели революционера С. М. Кирова, в 1934 году, в Кировский мост. И все же, мост вновь стал Троицким, но лишь в 1991 году. В последующие годы мост неоднократно реконструировался: была обновлена вся разводная система, дорожное покрытие, заменены электрические сети. Последняя крупная реконструкция завершилась 29 мая 2003 года, к празднованию 300-летия Санкт-Петербурга.

Тем временем наш блогерский десант встретила координатор проекта – Ирина Стриженая и главный инженер-механик Троицкого моста – Шишов Евгений Геннадьевич. Нам предстояло спуститься в сердце моста, расположенное в одном из устоев. Сделать это можно было лишь через специальный люк, который находится под постоянным наблюдением и серьезно охраняется. Всё-таки мост – это стратегический инженерный объект.


08. Сергей periskop.su отважно спускается в недра Троицкого моста.

09.


Спустившись на первый уровень, мы попадаем в узкую комнату – это, так называемая, Операторская, можно сказать – мозг Троицкого моста. Именно отсюда происходит управление запуском разводки и наводки моста, а также всем свето-сигнальным оборудованием, осуществляется контроль за десятками умных датчиков, видеокамерами слежения, поддерживается постоянная радиосвязь с, проходящими по Неве, судами и т.д.


10.

11.

12.


Обслуживает мост команда из восьми человек. В определенное время, за несколько минут до разводки, включаются предупреждающие фонари, Евгений по рации координирует работу остальной команды, которая оперативно перекрывает, с обеих сторон, мост специальными заграждениями и следит, чтобы никто за них не пробрался. По словам Евгения, проработавшего на мосту уже целых 20 лет, основные хлопоты возникают в дни различных городских праздников, когда подвыпившая молодежь старается во чтобы-то не стало, перелезть за ограждения.


13.


И лишь только после того, как все члены команды доложат о выполненной подготовительной работе, Евгений нажимает заветную кнопку, и крыло моста стремительно начинает подыматься. Почему стремительно? А всё потому, что на то, чтобы поднять в воздух конструкцию, весом 750 тонн, требуется всего 6 (!) минут. За это время крыло моста подымается на угол в 70 градусов (максимально допустимый угол – 72 градуса).


14. Шишов Евгений Геннадьевич.

15.


Такую скорость обеспечивают мощные гидравлические системы, заменившие механические. Чтобы увидеть их своими глазами, мы спускаемся еще глубже – на второй уровень помещения, где можно увидеть цилиндр гидравлического привода. Всего же их четыре.


16. Цилиндр гидравлического привода.

17. Слева направо: Евгений, Ирина, Ильдар, Илья, Маша, Алексей.


Сердце же моста находится в машинном зале, где находятся мощные компрессионные электродвигатели и масляные насосы, создающие усилие для гидравлических цилиндров. При подаче масла в верхнюю полость цилиндра обеспечивается нужная тяга и поршни подымают крыло вверх.


18.

19.


Чтобы обеспечить работоспособность моста при какой-либо внештатной ситуации, системы дублированы и в штатном режиме работают лишь пара двигателей, а вторая пара – резервная. Бывает, что возникает какая-то мелкая поломка. На этот случай здесь имеется полноценная мастерская, оборудованная всеми необходимыми инструментами.


20.

21.

22.

23. Мастерская.


Пока мы изучаем внутреннее помещение, Евгений продолжает рассказывать об основных технических характеристиках Троицкого моста. Длина его – 578 м., ширина 23,6 м., общая масса – 11242 тонны, а длина пролёта – 43 м.


24.

25. Щит управления резервным насосом.

26.


Но, как же удерживается такая многотонная махина? Оказывается, под разводным крылом моста имеется огромный бетонный противовес, масса которого намного больше самого крыла и составляет 1450 тонн.


27.

28. Противовес крыла моста.


При разводке моста, противовес опускается в специальную яму, называемую – «противовесный колодец». Чтобы поднятое крыло, в случае отказа системы, не рухнуло вниз, его дополнительно фиксируют огромные специальные запирающие штыри, спрятанные в технологических нишах.


29. Противовесный колодец

30. Он же с другого ракурса. Кружок на фото слева — запирающий штырь в нише.


Кстати, одна из основных причин, почему строго-настрого запрещено приближаться к разведенному мосту – это щель на стыке пролётов. Она довольна широкая и ведет прямиком в противовесный колодец. Упав туда, человек, просто-напросто, будет размазан противовесом моста. Вот такие вот ужастики…


31. Ильдар 2dar фотографирует ночную Неву.


А мы тем временем выходим на, так называемую, галерею с внутренней стороны моста, с которой удобно наблюдать за навигацией судов. В этот день было зарегистрировано 14 кораблей по 7 в каждую сторону. – «Раньше судов было до 30 и более«, делится воспоминаниями Евгений.


32.

33. Хорошо видны лампочки световой иллюминации моста.


Отвечая на вопрос о различных происшествиях, Евгений рассказал, что в истории моста были и столкновения судов с опорами. Мост при этом не пострадал, а вот корабли получали серьезные повреждения. Также я узнал, почему в штормовую погоду мосты не разводятся. Оказывается, не смотря на всю надежность, сильный ветер может дать серьезную нагрузку, которую крылья просто не выдержат.


34. Необычный ракурс на разведенный Троицкий мост.


Вот такой получилась экскурсия в недра Троицкого моста. Теперь вы знаете, как устроены и как разводятся знаменитые Питерские мосты. А кому интересны технические особенности и отличия остальных мостов Петербурга, рекомендую следить за публикациями в сообществе spbblog по хэштегу #блогерыразводятмосты.


35.

36.


И, конечно, выражаю огромную благодарность компании СПб ГБУ «Мостотрест» и «Сообществу Питерских блогеров» за приглашение, а также службе такси «Таксовичкоф» за быструю и качественную доставку уставшей блогерской тушки до дома.


37.

П.С. http://razvodmostov. spb.ru – График развода мостов Санкт-Петербурга на 2016 год.


——————
Вам понравился мой блог? Подписывайтесь!

Все самые последние новости и публикации также можно найти на моих страничках в Facebook, ВКонтакте и Инстаграм. Буду рад всем!

Краны отмечают текущую реконструкцию моста Говарда Франкленда, соединяющего Тампу, Сент-Пит

Гигантские подъемные краны выстроились в линию, как высокие часовые, охраняя один из основных северных путей между Тампой и Санкт-Петербургом.

И присутствие этих строительных гигантов сигнализирует о непрекращающихся усилиях, направленных на то, чтобы сделать жизнь в автомобиле более приятной, выгодной и, самое главное, более целесообразной.

Новый пролет вдоль старого моста Говарда Франкленда строится, чтобы облегчить будущим поколениям водителей через Тампа-Бэй дорогу до работы.

Один из трех мостов, соединяющих округа Хиллсборо и Пинеллас (мост Ганди и Козуэй Кортни Кэмпбелл и другие), мост Говарда Франкленда, названный в честь бизнесмена из Тампы, предложившего его, является самым посещаемым мостом. По данным Департамента транспорта Флориды (FDOT), в настоящее время по мосту через залив проезжает в среднем около 179 000 автомобилей в день.

 
Кристен Карсон, директор по связям с общественностью FDOT District 7, Тампа-Бэй, говорит, что проект нового моста «выполняется в соответствии с графиком и бюджетом».

По состоянию на 6 января она сообщает, что примерно 40 процентов всех свай для основания моста забиты; построено 85 из 549 опор мостов; завершено строительство 55 из 549 опор моста; 18 из 226 крышек опор моста готовы; размещение балок начнется в конце весны 2022 г., после чего в начале лета 2022 г. начнется строительство настила.

Стоимость строительства оценивается в 865,3 млн долларов. Завершение ожидается к концу 2025 года.

«Расширение дамбы вдоль сторон моста Пинеллас и Хиллсборо продолжается», — заявила она по электронной почте. «Приблизительно 80 процентов шпунтовых свай для новых дамб и расширенных дамб забиты, и продолжается укладка новой насыпи за новыми волнорезами».

Карсон говорит, что на пике строительства моста Говарда Франкленда на строительной площадке будет задействовано более 250 рабочих, включая субподрядчиков. Большинство рабочих находятся в районе залива Тампа или в районе Центральной Флориды.
 
Новый мост строится к северу от существующего моста южного направления и будет состоять из восьми полос движения: четырех полос общего назначения, двух полос для скоростных поездов на север, двух полос для скоростных поездов на юг и велосипедно-пешеходной дорожки. Существующий мост в южном направлении изменится на I-275 в северном направлении, а существующий мост I-275 в северном направлении будет снесен.

Велосипедно-пешеходная дорожка соединит округа Пинеллас и Хиллсборо, что является требованием обоих местных агентств по планированию — Hillsborough MPO и Forward Pinellas — и Карсон говорит, что это отражает желание близлежащих сообществ обеспечить доступность для велосипедистов и пешеходов. Путь будет иметь четыре смотровых площадки и «эстетические элементы, которые будут расположены на каждом конце моста и на смотровых площадках».

Трой Зепеда, президент и генеральный директор компании Computer Solutions Tampa, специализирующейся на компьютерной диагностике, говорит, что несколько раз в месяц совершает поездки для клиентов из своего офиса в Тампе в Санкт-Петербург. Основанная более 10 лет назад, его штаб-квартира находится в районе Семинол-Хайтс в Тампе.

«Будет здорово, когда мост будет завершен, мы сможем быстрее добираться до наших клиентов, чтобы предоставлять услуги. Строительство (нового) моста, когда оно будет завершено, облегчит деловые поездки, и я с нетерпением жду этого», — говорит он.

Нравится эта история? Подпишитесь на бесплатные отчеты о решениях, которые будут приходить в ваш почтовый ящик каждую неделю.

Администрация Байдена-Харриса объявляет о выделении 2,1 миллиарда долларов на улучшение четырех мостов национального значения за счет первых крупных грантов двухпартийного закона об инфраструктуре

Среда, 4 января 2023 г.

Гранты на проект крупных мостов в размере 2,1 млрд долларов в 2022 финансовом году позволят существенно улучшить мосты, которые являются жизненно важным связующим звеном для местных жителей, сообществ и экономики

18,4 млн грантов на планирование мостов в 22 ФГ ранее в этом году

ВАШИНГТОН — Федеральное управление автомобильных дорог США (FHWA) сегодня объявило о первом раунде грантов на проекты крупных мостов в рамках конкурсной инвестиционной программы президента Байдена по двухпартийному закону об инфраструктуре. Эта программа является частью крупнейшей целевой инвестиции администрации в автодорожные мосты с момента строительства системы межштатных автомагистралей, на которую в течение пяти лет будет направлено почти 40 миллиардов долларов, которые помогут отремонтировать или восстановить десять наиболее экономически значимых мостов в стране, а также тысячи мостов по всей стране.

Эти гранты пойдут на финансирование строительства четырех проектов, которые соединяют сообщества в пяти штатах и ​​имеют жизненно важное значение для повседневной жизни работающих людей и грузовых перевозок, которые поддерживают нашу национальную экономику. Усовершенствования этих мостов решат серьезные проблемы безопасности водителей и задержек в движении грузов, которые в настоящее время увеличивают расходы для американских семей. Гранты являются частью исторических инвестиций, которые стали возможными благодаря принятому администрацией Байдена-Харриса Закону о двухпартийной инфраструктуре.

«Безопасные современные мосты гарантируют, что службы экстренного реагирования смогут быстрее добраться до вызовов, грузы дойдут до предприятий вовремя, а водители смогут добраться туда, куда им нужно», — сказал

министр транспорта США Пит Буттиджич. «Администрация Байдена-Харриса с гордостью предоставляет это историческое финансирование для модернизации больших мостов, которые являются не только опорой нашей экономики, но и знаковыми символами прошлого и будущего их штатов».

«Эти первые гранты «Большой мост» улучшат мосты, которые служат для миллионов американцев жизненно важными связями с рабочими местами, образованием, здравоохранением и медицинским обслуживанием, а также помогут перемещать товары с наших ферм и фабрик», — сказал 9. 0044 Заместитель министра транспорта Полли Троттенберг. «И в течение следующих четырех лет мы сможем финансировать строительство конвейера готовых к эксплуатации экскаваторов проектов, которые мы создаем с помощью грантов на планирование моста».

«Программа Bridge Investment отражает приверженность президента Байдена восстановлению инфраструктуры нашей страны и представляет собой историческое реинвестирование в нашу экономику», — сказала администратор FHWA Шейлен Бхатт. «Гранты на строительство больших мостов предназначены для проектов, которые готовы к строительству и окажут реальное влияние на транспортные средства, общественный транспорт, пешеходов и велосипедистов, путешествующих по дорогам Америки, которые получат выгоду от этих улучшений на десятилетия вперед».

Гранты первого большого моста, присужденные в 2022 финансовом году, следующие: 

  • Транспортный кабинет Кентукки получит 1,385 миллиарда долларов на реконструкцию и реконфигурацию существующего моста Брент-Спенс для улучшения межгосударственного и местного транспортного потока между взаимосвязанными сообществами Кентукки и Огайо по обе стороны реки Огайо.

    Нынешний мост является вторым по величине узким местом для грузовых автомобилей в стране и перевозит грузы на сумму более 400 миллиардов долларов в год. Проект включает строительство нового моста-компаньона непосредственно к западу от существующего моста для обеспечения сквозного движения между штатами на двух мостовых настилах, а также полную реконструкцию восьмимильных подъездных коридоров между штатами в Огайо и Кентукки с заменой 54 дополнительных мостов. Проект позволит отделить движение I-75 от местного движения, ускорив поездки на работу и улучшив грузовые перевозки по этому важному коридору.

  • Мост Золотые Ворота , шоссе и транспортный округ в Калифорнии получат 400 миллионов долларов на замену, модернизацию и установку важнейших структурных элементов моста Золотые Ворота для повышения устойчивости к землетрясениям. Мост Золотые Ворота имеет жизненно важное значение для примерно 37 миллионов транспортных средств, пересекающих мост в год, в том числе 555 000 грузовых автомобилей, а также для торговли по воде через пролив Золотые Ворота, соединенный с портом Окленда.

    Улучшения обеспечат структурную целостность жизненно важного транспортного сообщения между Сан-Франциско и округом Марин. Этот мост обеспечивает движение людей и грузов вдоль побережья Калифорнии и является важным звеном для велосипедистов и пешеходов в регионе.

  • Департамент транспорта Коннектикута получит 158 миллионов долларов на восстановление северной конструкции Мемориального моста Голд Стар, который является частью коридора межштатной автомагистрали 95 через Темзу между Нью-Лондоном и Гротоном, Коннектикут. Мост имеет пять полос движения и 42 600 автомобилей в день и является жизненно важным соединением на коридоре I-95 для людей и товаров, путешествующих между Нью-Йорком и Новой Англией. Реабилитация будет направлена ​​на структурный ремонт, увеличение грузоподъемности и устранение ограничения по нагрузке для транспортных средств с избыточным весом. Кроме того, проект добавит новый многоцелевой путь, чтобы способствовать совместному использованию велосипедов и доступу пешеходов к транспортным услугам.

  • City of Chicago, Illinois, получит 144 миллиона долларов на восстановление четырех мостов через реку Калумет в южной части Чикаго. Река Калумет соединяет озеро Мичиган с портовым районом озера Калумет, который далее связан с рекой Иллинойс, обеспечивая доступ к Мексиканскому заливу. Каждый мост поднимается в среднем 5000 раз в год, обеспечивая непрерывный и безопасный доступ для морского транспорта к порту и окружающей промышленности. Восстановление этих мостов гарантирует, что населенные пункты по обе стороны реки останутся на связи, а мосты продолжат функционировать, позволяя баржам и судам проходить в международный порт Иллинойса и далее. Проект устранит ограничение по загрузке и объезды грузовиков. Также будут добавлены выделенные велосипедные дорожки и улучшенные тротуары для поддержки общественных связей.

В дополнение к четырем грантам на проект большого моста в 22 финансовом году FHWA также объявило о выделении дополнительного гранта на планирование моста Инженерному корпусу армии США в размере 1,6 миллиона долларов для продвижения важнейших работ по планированию в поддержку замены мостов Борн и Сагамор через канал Кейп-Код. Проект улучшит поток дорожного движения между Кейп-Код и материковым Массачусетсом. Мосты обеспечивают единственные средства автомобильного доступа через канал. Мосты в настоящее время находятся в плохом и удовлетворительном состоянии, рискуя прийти в негодное состояние. Замена этих мостов улучшит их состояние и обеспечит доступ для велосипедистов и пешеходов, устранив брешь в существующей сети. Этот грант на планирование в размере 1,6 млн долларов США предоставляется в дополнение к грантам на планирование моста в размере 18,4 млн долларов США, предоставленным осенью 2022 года9.0003

Гранты на проекты больших мостов в рамках Инвестиционной программы по мостам предоставляются для мостов с общей приемлемой стоимостью проекта более 100 миллионов долларов США, с минимальным размером гранта в размере 50 миллионов долларов США и максимальным размером гранта в размере 50 процентов от общей суммы приемлемых затрат на проект. В рамках процесса отбора для этого первого раунда грантов приоритетное внимание уделялось проектам, готовым приступить к строительству, а также проектам, требующим финансирования до начала строительства и выигравшим от многолетнего соглашения о гранте.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *