Победа добавить багаж в купленный билет: Багаж и ручная кладь авиакомпании «Победа»

Содержание

4 способа добавить багаж в авиабилет после покупки

Современные тенденции авиаперевозок указывают на то, что всё больше авиакомпаний прибегают к продаже авиабилетов без включенного багажа. И если раньше любой авиабилет включал багаж и питание на борту, сегодня все больше перевозчиков отказываются от этой модели. Это связано с растущей популярностью лоукостеров, которые заполонили рынки Европы и других стран. Сегодня я расскажу о том, как добавить багаж в билет, если изначально вы купили авиабилет без включённого багажа, или если вам нужен багаж, превышающий норму провоза.

4 способа добавить багаж в билет после покупки

1. Добавить багаж онлайн

Первый, и самый простой способ добавить багаж в билет – сделать это онлайн. И не важно, где вы покупали авиабилет. Кроме того, для большинства авиакомпаний этот вариант будет наиболее дешёвым. Чтобы добавить багаж необходимо зайти на официальный сайт авиакомпании, после чего:

  • Найти раздел «Мои Бронирования» или «Управление бронированиям».
  • Используя номер бронирования или номер билета и фамилию пассажира войти в панель управления.
  • Найдите раздел «Дополнительные услуги», «Добавить багаж» или «Внести изменения»
  • Выберите необходимую опцию и перейдите к оплате
  • Введите данные кредитной карты и ожидайте подтверждение на электронную почту
Пример входа в панель упраления бронированием авиакомпании Czech Airlines. Практически индентично для всех авиакомпаний.

Хочу отметить, что данный способ доступен у многих авиакомпаний, но не у всех. Если вы так и не нашли нужного раздела в разделе управления бронированиям – не расстраивайтесь! Некоторые перевозчики позволяют приобрести дополнительные услуги во время онлайн-регистрации.

Внимание! Если во время онлайн-регистрации отсутствует возможность добавить багаж, прекратите регистрацию и воспользуйтесь одним из способов, изложенным ниже. В противном случае придётся отменить посадочный талон и потерять забронированное место в самолёте.

2. Позвонить в авиакомпанию

Способ, который по моему мнению наиболее действенный. Необходимо просто найти на официальном сайте номер авиакомпании, позвонить по нему и дождаться ответа оператора. После сказать, что хотите добавить багаж далее следовать инструкциям работника авиакомпании.

Совет: Подготовьте заранее ваш электронный авиабилет т.к. вас попросят указать номер бронирования, а иногда и зададут несколько дополнительных вопросов в целях безопасности.

Несмотря на очевидное удобство данного способа, можно столкнуться со следующими проблемами:

  • Иногда сотрудники авиакомпаний очень долго не поднимают трубку. Однажды я «висел» на линии 40 минут, в итоге так и не получив ответа.
  • Не у всех авиакомпаний есть офисы в России или странах СНГ из чего вытекают следующие два пункта.
  • Операторы могут не говорить на русском языке.
  • Стоимость звонка за границу может быть очень высокой.
  • Не у всех авиакомпаний есть колл-центры, которые работают 24\7

3. Добавить багаж в аэропорту

Простейший, но не самый бюджетный способ добавить багаж – сделать это в аэропорту. Существует два способа:

  • Найти офис вашей авиакомпании и добавить багаж там.
  • Сделать это непосредственно на стойке регистрации.
А такие стойки автоматического добавления и оплаты багажа доступны в аэропорту Чанги, Сингапур.

Внимание! Для европейских лоукостеров услуга добавления багажа в аэропорту обойдётся вам минимум в 2 раза дороже, чем онлайн.

4. Обратитесь в турагентство

Если вы покупали авиабилет через туристическое или сайт-посредник – попробуйте обратиться к ним. Но имейте в виду, что данный способ будет наиболее затратным. Любой посредник возьмёт свою комиссию за услугу добавления багажа, которую, скорее всего, установит на сколько позволит совесть. Единственный плюс – всё сделают за вас.

Теперь Вы знаете как добавить чемодан в авиабилет, и теперь главное чтобы работники аэропорта не потеряли багаж.  Расскажите в комментариях, с какими трудностями Вам приходилось сталкиваться во время этой процедуры?

Онлайн регистрация на рейс Победы по электронному билету

Онлайн регистрация на рейс – очень удобная функция, реализованная на сайте авиакомпании Победа. Регистрацию на рейс АК Победа можно пройти прямо из дома, или с другого удобного места, минуя специальную стойку регистрации в аэропорту и очередей к ней. Для совершения данной процедуры потребуется доступ к интернету.

Кто может пройти онлайн регистрацию на рейс

Поскольку компания Победа является одной из самых молодых авиакомпаний в России, функция онлайн регистрации пока доступна не каждому. Существуют свои определенные условия.

  1. На данный момент онлайн регистрация на рейс доступна только пассажирам, вылетающим из Москвы с аэропорта «Внуково».
  2. Авиабилет должен быть забронирован и выкуплен через официальный сайт авиакомпании Победа.
  3. Функция онлайн регистрации на рейс доступна только для пассажиров, которые выбрали места в самолете (выбор мест – услуга платная, и без ее приобретения нельзя зарегистрироваться на рейс через интернет в удаленном режиме).
    Места можно выбрать при оформлении брони, либо позже, позвонив в контактный центр по работе с клиентами. Это связано с тем, что если вы отказались от услуги выбора места, то места распределяются автоматически при регистрации на рейс на стойке в аэропорту.
  4. Онлайн регистрация начинается за 24 часа до вылета и заканчивается за 40 минут до вылета.
  5. Если вы с собой везете багаж сверхустановленной нормы, необходимо купить дополнительное место багажа не позднее, чем за 4 часа до вылета.

ВАЖНО: при онлайн регистрации особенно тщательно ознакомьтесь с условиями перевозки ручной клади и багажа, чтобы потом не возникло никаких проблем. Оформление багажа на стойке регистрации, покупка дополнительного места и оплата сверхустановленной нормы в аэропорту производятся долго и по завышенным ценам.

Как пройти онлайн регистрацию

Чтобы пройти онлайн регистрацию на рейс, необходимо сначала зарегистрироваться на сайте компании Победа и завести свой личный кабинет.

Эта процедура не займет много времени, зато намного расширит для вас функционал сайта и облегчит процесс бронирования билетов в будущем, так как данные автоматически сохраняются и их не нужно каждый раз вводить заново.

  1. Нужной войти в свой личный кабинет на сайте авиакомпании Победа, используя логин и пароль.
  2. В горизонтальном меню выбираем строчку «Онлайн регистрация».
  3. Вводим код бронирования. Также нужно будет указать адрес электронной почты или номер билета, состоящий из 13 цифр. Жмем кнопку «Войти».
  4. Далее проходим и завершаем процедуру регистрации, следуя инструкции.

ВАЖНО: у вас уже должен быть забронирован и оплачен билет. Пройти онлайн регистрацию невозможно, пока вы не оплатили бронь билета.

Как пройти на посадку

После завершения процедуры на сайте компании Победа регистрация считается успешной. Что делать далее?

  • Нужно распечатать ваш посадочный талон и взять его с собой в аэропорт. Помните, регистрация на рейс в аэропорту закрывается за 25 минут до вылета, поэтому на место прибыть лучше заблаговременно. Если не удалось распечатать посадочный талон заранее, можно это сделать в аэропорту.
  • Багаж сдается на стойке оформления багажа (терминал А, стойки №139 и №140). Если у вас есть багаж, его нужно сдать за 40 минут до вылета, предъявив при этом посадочный талон.
  • Далее уже можно пройти на посадку.

Таким образом, онлайн регистрация на рейс позволяет сохранить время и нервы. Функция становится доступной при покупке и оплате авиабилетов через официальный сайт авиакомпании Победа, либо через контактный центр, причем только в том случае, если вы воспользовались платной услугой выбора места в самолете. Процедура онлайн регистрации проста и не занимает много времени.

Крутая игра в Нижнем, Игнашевич против Юрана и вояж в ад Кержакова. ФНЛ возвращается!

27 февраля возобновляется первенство ФНЛ. И сразу битва лидеров! Об этой и других интригах 27-го тура — в анонсе Sportbox.ru.

ФНЛ. 27-й тур

27 февраля, суббота

  • 13:00 «Оренбург» — «Факел»
  • 13:00 «Енисей» — «Волгарь»
  • 14:00 «Иртыш» — «Нефтехимик»
  • 14:00 «Алания» — «Томь»
  • 14:00 «Велес» — «Акрон»
  • 14:00 «Нижний Новгород» — «Крылья Советов»
  • 14:00 «Спартак-2» — «Динамо» Бр
  • 15:00 «Текстильщик» — «Чертаново»
  • 15:00 «Чайка» — «Шинник»
  • 16:00 «Торпедо» — «СКА-Хабаровск»
  • 18:00 «Балтика» — «Краснодар-2»

Прагматизм «Нижнего» или пламя «Крыльев»?

Из зимы — в зиму. ФНЛ переписывает историю: впервые сыграли в декабре, теперь — первый тур в феврале. Не буду задаваться риторическим вопросом, кому все это нужно. Слава богу, морозы отступают. Проще Красноярску и Омску, где есть манежи. Матч с «Иртышом» станет крещением для нового главного тренера «Нефтехимика» Кирилла Новикова. Это испытание: у омичей в своем зале положительное сальдо.

Главная же изюминка — игра «Нижнего Новгорода» с «Крыльями Советов». Сшибка лидеров, на которую допустят в пределах 9 тысяч зрителей, пройдет при нулевой температуре, на стыке холода и тепла. Символично: лучшей обороне (15 пропущенных мячей) будет противостоять лучшая атака (55 голов). «Нижний» заморозит самарцев или самарцы зажарят «Нижний»?

https://www.instagram.com/p/CLmnMmyJ7X4/?utm_source=ig_web_copy_link

Встречайся соперники в конце прошлого года, 5 из 10 их матчей завершились бы нулями на табло. Возможно, и не такими бы пресными, как в игре «НН» — «Оренбург», но прагматизм Роберта Евдокимова побил бы фактор Ивана Сергеева.

Как будет сейчас? Рисковать или нет — прерогатива гостей, которые отстают на 3 очка. Здесь уместно процитировать экс-тренера «Сочи», а ныне рвущегося в ФНЛ «Олимпа-Долгопрудный» Александра Точилина: «Как показала первая часть сезона, «Крылья» не умеют закрываться, когда им противостоят организованные оппоненты».

Тем не менее самарцы были и остаются главными фаворитами турнира. Объявив об оптимизации бюджета, они … раздули платежную ведомость. Непонятно зачем взяли Аймбетова, если так и не ушел в «Ростов» местный любимец Голенков: его контракт с дончанами вступит в силу летом.

Самарцы провели пробу пера в Кубке России с «Химками» — и не дали тем поднять головы. 4:0! 90 официальных минут после долгой паузы, с одной стороны, в плюс: команда уже в тонусе. С другой — раскрыли карты. В паре с Сергеевым не Сарвели и не Голенков, а Цыпченко. В воротах — не косячивший Фролов, а чертановец Ломаев. Похоже, окончательно присел Дмитрий Комбаров. После травмы на замене лучший ассистент турнира Кабутов.

Это то, что на витрине. Евдокимов со своим штабом наверняка подметил и другие «фишечки». Самара грозна.

https://www.instagram.com/p/CLmYjy-q_O6/?utm_source=ig_web_copy_link

Сюрпризов от Игоря Осинькина не будет, и не только потому, что с «Химками» его подопечные порхали бабочками и жалили пчелами. Португалец Рикарду Алвеш, главный новичок «Крыльев», оформляет российскую визу. Очень мало времени провели в команде и Ефремов с Аймбетовым. У «НН» в атаке в данный момент «джокер» клыкастее. Гвинеец Янсане, как и Гогличидзе, уже вмонтирован в игру Евдокимова. В отличие от Берковского, который приехал с микротравмой. Кроме того, у «Нижнего» выпал из-за перебора карточек Каккоев. Поскольку оба — «лимитчики», в стартовом составе нет альтернативы Сулейманову. Правда, тогда вопрос: по какой схеме сыграют хозяева?

Развеет ли тревогу Личка?

Багаж сборов остался на сборах? «Оренбург» из 10 контрольных матчей выиграл только 3, потерпев 5 поражений. У «Факела», который на заключительном этапе сменил Турцию на Сочи, чтобы адаптироваться к российским условиям, в 9 играх — 5 побед и 4 ничьи.

Результаты спаррингов мало что значат. Воронежцам ли напоминать, как их команда в 2001 году стала «чемпионом межсезонья», а потом с треском покинула высший дивизион? Тем не менее есть все предпосылки, что «Факел» должен забить копытом. Сколько можно при таком потенциале водить ножкой по воде! С приходом Пейчиновича с октября был проведен неплохой отрезок, сейчас состав еще больше стабилизировался. Усилились Аппаевым. К слову, подтверждается, что нижнюю границу зоны вылета всегда можно проводить по воронежцам, которые три года оставались в ФНЛ не по спортивному принципу. 17-е место станет спасительным из-за ситуации с «Тамбовом»: в ПФЛ ухнет не шесть клубов, а максимум пять.

Болельщикам же «Оренбурга» тревожно. Нет ощущения, что с дозаявкой Ойеволе, Нойока, Воробьева и Масловского команда налилась соком. Опыт первых двоих бесценен. 38-летний Ойеволе выступал в Оренбурге тысячу лет — он по сути тренер на поле. Хватка украинца Нойока известна Марцелу Личке по брестскому «Динамо». Но как у уральцев с атакой? В первых 26 турах ни один из нападающих не забил больше 6 мячей. Большая надежда на купленного у «Волгаря» Воробьева, который с 12 голами входит в тройку лучших бомбардиров первенства. Однако для 23-летнего парня это первый гала-сезон — за 4 месяца Дмитрий наколотил столько же, сколько за предыдущие три года. Это не «Иван-машина». Нет гарантий, что он станет примой. Мало того, игру с «Факелом» из-за карточек пропустит источавший креатив на сборах Ткачук.

Впрочем, не будем сгущать краски. Добряк пан Личка очень ждал перерыва, чтобы переформатировать игру под свой стиль — вдруг возьмут да побегут! Календарь у «Оренбурга» приятный.

Провел ли Игнашевич работу над ошибками?

Чего не скажешь о расписании «Торпедо», которому лететь ко всем конкурентам. Специалисты, правда, справедливо утверждают, что автозаводцам при их футболе все равно где играть: у команды нет домашней и выездной моделей. Ониа орудует первым номером, хотя, если надо, может и гибко закрыться даже на своем поле, как с «Аланией». Вопрос в другом: как «Торпедо» готово?

https://www.instagram.com/p/CLoofx0Drjb/?utm_source=ig_web_copy_link

Прошлой весной Сергей Игнашевич провалился. Нынче у черно-белых другой тренер по физподготовке, ротация была умеренной. Из потерь только Берковский. Вместо него на позицию «десятки» взят Шкофлек, который странным образом не пригодился «Оренбургу». Нужные элементы пазла — защитники Каплиенко и Данила Козлов. Особенно в свете того, что матч со «СКА-Хабаровском» пропустят Редькович и Шоркин, удаленные, как и Игнашевич, 5 декабря в игре с «Велесом».

У «Торпедо» — задача. Так же как у «Нижнего», «Крыльев», «Оренбурга» и «Алании». От первого места до четвертого 5 очков, от четвертого до шестого — 4. Представляете, какой будет замес!

Рассчитывает в нем поучаствовать и «СКА-Хабаровск». Сергей Юран не был бы Сергеем Юраном, кабы бесцельно доигрывал сезон. 13 очков от зоны «стыков» — много, но рулевой хабаровчан, прокачавший команду осенью, не считает, что это не отыгрывается. У Юрана период ренессанса: поднялся с «Химками», востребован и мотивирует всех вокруг себя. Осталось выяснить, готов ли он давать результат на дистанции, а не только на спринтерских отрезках. СКА делегировал в РПЛ Гаджимурадова и вратаря Обухова, но костяк тот же. Правда, с «Торпедо» в штрафбате опорник Квеквескири: 12-я желтая!

Сотворит ли чудо Кержаков?

Творить надо начинать сразу. «Томь», как и «Шинник» увязла слишком глубоко. Осенью Александру Кержакову делали скидку: команду возглавил разобранную, потом — коронавирус, скосивший и тренерский штаб. Теперь надо, как в песне: «Наш паровоз, вперед лети. В Коммуне остановка. Другого нет у нас пути — в руках у нас винтовка».

Кержаков получил карт-бланш, поменяв за время своего правления 17 игроков. Причем Осучукву и прибывший на сбор с лишним весом Баляйкин — отставники уже из его первой дозаявки. Во сколько «Томи» обошлась перезагрузка и сколько потрачено на расторжение контрактов, можно только догадываться. Это все окупится, если томичи вылезут из топи. У Кержакова ставка на молодежь, в том числе на игроков его юношеской сборной, хотя есть и легионеры, а в ворота приобретен опытнейший Конюхов, которому положили зарплату больше, чем в «Торпедо».

Спарринги зелено-белые проводили весело, подзарядившись викториями над «Рубином» и «Ахматом» с идентичном счетом 3:2. Как-то будет во Владикавказе?

Вояжа страшнее в ФНЛ нет. «Алания» на родном «Спартаке» монстроподобна — 9 побед и 3 ничьи. Если Спартак Гогниев, тоже в сущности тренер начинающий, сделал все верно в ходе подготовки, то «барсы» как минимум не должны стать слабее. Состав сыгранный — ни одного новичка. Понимают друг друга с полуслова. Манера — доминирующая. И вроде как скрытое желание покорить РПЛ. Зимой из лидеров о владикавказцах было слышно меньше всех. Теперь о них снова будут говорить. И все же первый матч в году всегда с подвохом. Да, Гогниев ни под кого не подстраивается, но на «Томь» ему предстоит идти почти вслепую. Томичи и для самих себя загадка.

Гений Стукалова или вливания «Акрона»?

Интересное рандеву в Домодедове. «Велес» и «Акрон» перед стартом находились в одной исходной точке: частные клубы-дебютанты, крошечные бюджеты, малоизвестные футболисты. Но если «крылатые быки» Алексея Стукалова произвели фурор, то тольяттинцев прибило к нижним слоям таблицы. Потом «Акрон» поменял тренера и вложил большие деньги, которые пока счастья не принесли. Справедливости ради, Игорь Пикущак, завоевавший Кубок Армении, а ранее пошумевший с «Краснодаром-2», попал с корабля на бал. Он сразу отказался от «автобусной» тактики — но попробуй при таком графике вмиг поставить атакующий футбол!

https://www.instagram.com/p/CLrnUkrDCsd/?utm_source=ig_web_copy_link

И у тех, и у других большие изменения. Однако если у «Велеса» они отчасти вынужденные, ибо лучшего бомбардира Максименко сманил «Урал», а основной голкипер Городовой отправился в Хабаровск, то «Акрон» работал исключительно на усиление. 11 новичков — больше нет ни у кого. Килин с Чичериным из «Тамбова», имеющий 248 матчей в РФПЛ Дмитрий Ятченко, Майорович, бывший краек «Амкара» и сборной Белоруссии Баланович, экс-хавбек «Тосно» Причиненко, которого вырвали со сбора брянского «Динамо»… Как модно говорить, «убивали» деньгами. Будь на дворе август, кто объективно считался бы фаворитом в паре «Велес» — «Акрон»? Хотя важно, чтобы команда была коллективом, а не просто набором игроков.

С одной стороны, впереди первенство в первенстве. С другой — все начинается не с чистого листа. У москвичей больше на 27 очков. «Велес», надергавший футболистов в аренду (среди них и такие трофеи, как оренбуржец Чуканов), — команда тренерская. А насколько велик гений Стукалова, скоро узнаем. На «Велес», который уже и так прыгнул выше неба, теперь настрой будет совершенно другой.

И еще о двух тренерских дебютах. Сергей Ташуев в «Чайке» начинает с «Шинника». Судя по трансферной кампании ярославцев, еще и лишившихся Олейникова, который переметнулся как раз в Песчанокопское, они как никогда близки к тому, чтобы впервые с 1971 года (!) упасть во вторую лигу. Юрию Газзаеву, как и Кержакову, тоже требуется бонусный момент. «Чайка» при Ташуеве будет не такой, как при Магомеде Адиеве. С безумной кадровой чехардой и нерациональными тратами покончено.

https://www.instagram.com/p/CLr1JCAM9OR/?utm_source=ig_web_copy_link

Выныривает из тени и Евгений Перевертайло, который сменил в брянском «Динамо» своего ученика-соратника Александра Горбачева, на год отстраненного от футбола. Сине-белые уходили в отпуск на 17-м месте, а вернулись на 20-м с минус 6 очками. Мамма миа, у Брянска де-факто 5 «технарей»! После назначения нового руководителя Сергея Фельдмана клуб постарался закрыть гештальт на трансферном рынке. «Спартак-2» динамовцев протестирует. Красно-белые осенью сползли со 2-й строчки на 12-ю, под занавес получили унизительные 0:7 в Краснодаре, попрощались с Нимели и Баду и призвали ребят из молодежки, некоторые из которых пойдут «в первый раз в первый класс».

Все трансферы ФНЛ — ЗДЕСЬ 

  

Скрытые сборы авиакомпаний: как не доплачивать за рейс

Большинство путешественников согласятся, что экономия денег на перелетах является решающим фактором при бронировании следующей поездки. Фактически, согласно международному исследованию путешествий momondo за 2017 год *, 49% всех респондентов заявили, что цена была самым важным фактором при бронировании авиабилетов. Найти дешевые авиабилеты — это здорово, но скрытые сборы — нет.

Чтобы мы могли сравнивать лучшие цены, momondo требует, чтобы все поставщики туристических услуг (компании, которые предоставляют билеты) включали все обязательные сборы в цену, указанную на нашем веб-сайте, чтобы не было сюрпризов.Мы отображаем самые низкие доступные цены, включая все обязательные сборы, потому что у каждого путешественника есть индивидуальные потребности — будь то регистрация багажа, обед на борту или бронирование определенного места в самолете. Любые дополнительные сборы, подобные этим, не являются обязательными, и некоторые авиакомпании взимают дополнительную плату за эти услуги.

Не бойтесь, мы разберем эти сборы и покажем вам лучшие способы сэкономить деньги, а также поделимся нашими лучшими советами о том, как избежать дополнительных сборов на вашем следующем рейсе.

Плата за багаж

Очень часто можно найти дешевые рейсы без зарегистрированного багажа, особенно у бюджетных авиакомпаний (LCC), а это означает, что если вы хотите взять с собой больше, чем просто ручную кладь, вам придется доплачивать.Несмотря на то, что билеты кажутся на первый взгляд дешевле, они потенциально могут стоить намного дороже, учитывая дополнительный багаж, который вам придется проверять, если вы решите это сделать.

Верный способ избежать этой платы — путешествовать только с ручной кладью. Однако, если вы просто не можете обойтись без зарегистрированного багажа, попробуйте оплатить сумку онлайн, поскольку обычно гораздо дешевле купить сумку на веб-сайте авиакомпании, чем платить заранее на стойке регистрации. Имейте в виду, что максимальный размер ручной клади варьируется от авиакомпании к авиакомпании, поэтому, чтобы избежать необходимости проверять и оплачивать сумку в случае, если ваш чемодан слишком велик, всегда обязательно проверяйте правила перевозки багажа вашей конкретной авиакомпании.

Подробнее: Только ручная кладь? Узнайте, как упаковать светильник

В общем, неплохо взвесить чемодан перед поездкой в ​​аэропорт. Для большинства авиакомпаний максимальный вес ручной клади составляет от 15 до 50 фунтов, а зарегистрированный багаж обычно может достигать 50 фунтов. Если вы превысите эти ограничения, в некоторых случаях вам могут грозить расходы до 100 долларов за сумку.

Если вы путешествуете с кем-то, кто обычно путешествует намного легче вас, i.е. не берет с собой весь свой шкаф, стоит объединить силы и разделить багажное пространство. Если у вашего партнера по путешествию есть дополнительная комната, продолжайте и храните некоторые свои вещи с ним, чтобы избежать риска необходимости платить дополнительную плату за перевес багажа сразу в аэропорту.

Предварительно выбранные места

Если в вашем билете нет возможности бесплатно выбрать собственное место (что очень характерно для европейских бюджетных перевозчиков и варьируется для американских перевозчиков), обычно есть возможность внести дополнительную плату за выбор места. Путешествуя в группе, постарайтесь купить все билеты вместе, чтобы все вы автоматически сели вместе. В редких случаях, когда вы не сидите вместе, обязательно позвоните или напишите электронное письмо в сервисный центр авиакомпании, чтобы решить проблему.

Если вы решите потратиться на сидячие места, воспользуйтесь такими приложениями, как Seatfrog, которое позволяет вам делать ставки на повышенные места в последнюю минуту — обычно это приводит к более низким ценам, чем те, которые вы найдете в Интернете.

Питание и напитки на борту

У каждой авиакомпании своя политика в отношении еды и напитков на борту.Некоторые предложат бесплатные напитки и, возможно, даже легкие закуски, в то время как другие не предложат вообще ничего, если вы за это не заплатите. На большинстве дальнемагистральных рейсов требуется обеспечить как минимум одно бесплатное питание для всех пассажиров (технически включено в стоимость билета). Но на всякий случай лучше дважды проверить условия вашего конкретного билета.

Несмотря на дороговизну по сравнению с тем, что вы можете найти в центре или других частях города, еда и напитки в аэропорту, как правило, намного дешевле и лучшего качества, чем еда в самолетах, которые могут содержать добавку соли и химикатов. свежий на больших высотах.Если вы предпочитаете покупать что-то на борту, есть также возможность заранее купить еду или закуски в Интернете, что обычно дешевле, чем покупать еду спонтанно во время полета.

Вы можете взять с собой в самолет собственную бутылку воды или другого напитка, но не забудьте подождать и приобрести ее, пока не пройдете проверку безопасности. Было бы обидно выбрасывать совершенно хорошую бутылку воды, потому что она не соответствует требованиям безопасности в 3,4 унции!

Комиссия по кредитным и дебетовым картам

Когда вы будете готовы купить билет и будете перенаправлены на страницу окончательной оплаты, вы можете заметить, что цена немного увеличивается в зависимости от выбранного вами типа оплаты. Как правило, вы увидите ряд удобных вариантов, таких как кредитные и дебетовые карты, банковские переводы и онлайн-сервисы, такие как PayPal — выберите вариант с самой низкой комиссией, если он доступен для вас.

Закон США запрещает авиакомпаниям и OTA добавлять комиссию по кредитной карте к транзакциям, поэтому вам не следует ожидать каких-либо комиссий при переходе к оплате. Если вы бронируете билеты неамериканской авиакомпанией или OTA, с вас может взиматься комиссия. Однако…

momondo требует, чтобы все наши поставщики туристических услуг указали хотя бы одну широко распространенную кредитную карту, которую можно использовать без дополнительной оплаты, поэтому, если у вас есть карта, которая показывает нулевую дополнительную комиссию, используйте ее.Если у вас есть только один тип карты, возможно, стоит подумать о подписке на дополнительные карты, чтобы увеличить шанс избежать платы.

Мы также не позволяем поставщикам туристических услуг увеличивать комиссию по кредитным картам после того, как пользователь перенаправляется на страницу с окончательной ценой билетов. Если вы видите, что один из наших поставщиков туристических услуг взимает огромную плату, свяжитесь с нами, чтобы мы как можно скорее исправили проблему.

Страхование путешествий и аннулирования

Часто авиакомпании и онлайн-туристические агентства (OTA) предлагают вам возможность приобрести страховку на случай отмены и туристическую страховку в процессе покупки билета.На самом базовом уровне страхование от отмены бронирования защитит вас в случае, если вам по какой-либо причине потребуется отменить рейс, в то время как туристическая страховка покрывает вас во время вашего путешествия. Для получения более подробной информации о различных типах страховок и о том, что они покрывают, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как купить лучшую туристическую страховку.

Если вы знаете, что вам не нужна страховка на время путешествия или на случай отмены, выберите вариант, в котором указано «нет». Прежде чем подумать о добавлении страховки, дважды проверьте, застрахованы ли вы уже на страхование путешествий или на случай отмены через ваш банк или страхование жилья. Это гарантирует, что вы не заплатите вдвое больше за страховку, которая у вас, возможно, уже есть.

инструментов momondo, которые помогут вам избежать дополнительных сборов

Тарифы постоянно меняются, и мы делаем все возможное, чтобы всегда отображать самую последнюю информацию о тарифах авиакомпаний. Если вы когда-нибудь не понимаете, какие сборы включены в вашу цену на momondo, просмотрите наш полезный значок ориентировочной дополнительной платы в следующий раз, когда вы будете искать авиабилеты.

Нажав на кнопку, вы получите обзор возможных дополнительных сборов за услуги, которые вы можете приобрести.

На всякий случай всегда рекомендуется проверять условия покупки конкретного билета, но этот значок предупредит вас о некоторых возможных сборах, прежде чем бронировать билет.

* В вопроснике ITS 2017 г. momondo опросил 24 700 человек из 23 стран об их привычках путешествовать.
Чтобы получить еще больше советов экспертов momondo, узнайте, как забронировать лучшие стыковочные рейсы и как вернуть деньги в случае задержки или отмены вашего рейса.

чемоданов — Туристическая информация —

чемоданов American Airlines — Туристическая информация — American Airlines

Войти и перезапустить бронирование?

Нажмите ОК, чтобы войти в систему и перезапустить бронирование.

Нажмите «Отмена», чтобы продолжить бронирование без входа в систему.

  1. Дома
  2. В аэропорту
  3. Сумки

Наши правила

Все опубликованные тарифы на провоз багажа являются базовыми ставками в зависимости от дат поездки и пункта назначения; применимые налоги не показаны.

Зарегистрированные сумки

Здесь вы найдете все о нашей политике в отношении регистрируемого багажа.

Политика зарегистрированного багажа

Ручная кладь

Сделайте свое путешествие проще и узнайте, чего ожидать, собирая ручную кладь.

Ручные сумки

Товары с ограничениями

Есть много общих пунктов, которые ограничены TSA.

Запрещенные предметы

Путешествие с домашними животными

Мы делаем вашего питомца нашим приоритетом.Вот несколько советов, которые помогут сделать ваше путешествие более плавным.

Путешествие с домашними животными

Путешествие с детьми

Путешествие с ребенком или младенцем может быть детской забавой.Мы покажем вам, как это сделать.

Путешествие с детьми

Оплата сумок онлайн

Экономьте время, платите при заселении

Не стойте в очереди в аэропорту — проверьте до 3 сумок при регистрации на aa.com или в приложении. Для получения дополнительной информации о том, как оплатить багаж через Интернет, посетите раздел часто задаваемых вопросов по обслуживанию клиентов.

Часто задаваемые вопросы по обслуживанию клиентов

Условия и положения Этот контент может быть расширен

Как это работает?

  • Вы ​​можете оплатить до 3 единиц регистрируемого багажа (на человека) до прибытия в аэропорт
  • Если эта опция доступна на вашем рейсе, оплата взимается во время регистрации aa.com или в приложении от 24 часов до 4 часов до вылета рейса
  • Если вы проверяете более 3 сумок, вы можете добавить их в аэропорту; могут взиматься соответствующие сборы за негабаритный, перевес и сверхнормативный багаж
  • Сборы рассчитываются исходя из стандартных размеров багажа на рейсах; на человека, в каждую сторону
  • Относится к клиентам, путешествующим рейсами, продаваемыми и выполняемыми American Airlines.
  • Норма комбинированного багажа на внутренних рейсах: цены на предоплаченный багаж будут оптимизированы для всех пассажиров, путешествующих вместе в рамках одного бронирования
  • Другие специальные сумки со специальной оплатой (т.е. проверенные домашние животные) не подлежат оплате до прибытия в аэропорт
  • Если вы оплачиваете багаж через Интернет, на него распространяются стандартные правила, условия и стандарты ответственности за багаж, как за багаж, оплачиваемый в аэропорту.
  • Если вы служите в армии США и путешествуете по военному тарифу, вы получите бесплатную сумку по цене. Если вы путешествуете не по военному тарифу, предъявите военный билет на стойке регистрации.
  • American Airlines оставляет за собой право изменять тарифы, условия и положения в любое время до совершения покупки с уведомлением или без него.

Что делать, если я поменяю рейс?

  • Обычно вы можете передать заранее оплаченный багаж на новые рейсы (изменение существующих бронирований), но не другим пассажирам
  • Если вы вылетите другим рейсом в тот же день первоначального бронирования, багаж, за который вы заплатили онлайн, перейдет к
  • Если вы оплачиваете багаж онлайн, вы не можете использовать режим ожидания в тот же день.

Могу ли я получить возврат?

Если ваш рейс сорван или отменен, и вы решите не летать, вам будут возвращены средства в полном объеме согласно первоначальной форме оплаты

Возврат не предоставляется, если вы:
  • (a) Отмена внутреннего рейса по невозвратному / неизменяемому билету (включая базовый эконом-класс)
  • (b) Решите не летать без изменения расписания или отмены
  • (c) Передумаете и решите, что вам больше не нужно приносить количество сумок, приобретенных ранее.
  • (d) Иметь билет с полностью возмещаемым тарифом, и вы хотите вернуть свой билет (билет будет возвращен, а сумки — нет)
  • (e) Приобретите или получите повышение класса обслуживания, которое включает бесплатный провоз зарегистрированного багажа.

Если вы считаете, что с вас неправильно списали плату за провоз багажа, обратитесь за помощью к американскому представителю или подайте заявку на возмещение в течение 45 дней.

Служба доставки сумок

Обходная зона выдачи багажа

Если вы путешествуете по делам или для удовольствия в следующую поездку, позвольте нам доставить вам чемоданы.

Служба доставки багажа

Летите на одном из наших партнеров?

От правил рассадки до информации о залах ожидания — вот все, что вам нужно знать о полетах с авиакомпаниями-партнерами.

Узнайте больше о путешествиях с one world®

Правила перевозки багажа Finnair Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.

Потеряли вещь?

Мы можем вам помочь

Если вы потеряли что-то в самолете или на территории, обслуживаемой американцами, в аэропорту или на контрольно-пропускном пункте, посетите нашу страницу потерянных и найденных вещей, и мы укажем вам верное направление.

Перейти к потерянным и найденным

Специальная помощь

Позвольте нам позаботиться о вас

Мы предлагаем помощь в аэропорту, в самолете и по прибытии для различных нужд, включая путешествия с устройствами, инвалидность, детей и многое другое.

Узнать больше о специальной помощи

Авиакомпаниям

больше не придется проверять сумки при отдельных бронированиях в альянсе oneworld

Авиакомпаниям больше не придется проверять сумки при отдельных бронированиях в альянсе oneworld

автор: Гэри Лефф,

Ранее на этой неделе автор блога Head for Points в США.К. писал,

С 1 июня авиакомпаниям oneworld не нужно вставлять багаж или даже регистрировать вас на стыковочные рейсы по отдельным билетам. Неудивительно, что вы не найдете никаких анонсов или пресс-релизов.

Австралийский бизнес-путешественник получает подтверждение об изменении от альянса oneworld.

В связи с тем, что многие путешественники могут столкнуться с хаосом при стыковке рейсов, авиакомпании, входящие в альянс Oneworld, в том числе Qantas, British Airways и Cathay Pacific, больше не обязаны проверять пассажиров и их багаж до конечного пункта назначения на некоторых стыковочных рейсах .

Новая схема, вступившая в силу с 1 июня, затрагивает пассажиров, чье путешествие связано с рейсами более чем одной авиакомпании, где их путешествие включает несколько бронирований, а не все рейсы, указанные под одним номером бронирования.

Представитель Oneworld подтвердил неопубликованные изменения в «интерлайн-соглашении» между каждой из 15 авиакомпаний-участниц группы, в которую также входят American Airlines, Finnair, LAN / TAM, JAL, Malaysia Airlines и Qatar Airways.

Я все время бронирую путешествия по отдельным бронированиям. На это есть несколько причин. Например,

  1. У вас есть премиальный билет, но премиальное место не было доступно в вашем родном городе или до конечного пункта назначения. Итак, вы бронируете премию, но покупаете полетный сегмент.
  2. Вы ​​покупаете билет в Бостоне по распродаже. Если бы бронирование начиналось в Нью-Йорке, вы бы не получили отличной цены. Это по-прежнему отличная сделка, даже если вы покупаете маршрутный рейс Нью-Йорк — Бостон.
  3. Вы ​​не знаете, откуда отправитесь в путешествие! Вы знаете, что собираетесь в Азию, но когда ваши планы будут подтверждены, вам понадобится рейс для определения местоположения.
  4. Планы меняются, вы получаете билет до Гонконга, но пока вам необходимо совершить поездку в другое место в Юго-Восточной Азии, и купите билет, который совпадает с вашим текущим обратным рейсом.

US Airways была первой американской авиакомпанией, которая прекратила объединять сумки по отдельным билетам. Это было ответом на правила Министерства транспорта о сборах за зарегистрированный багаж.Если они проводят сквозную проверку сумок, они должны взимать плату только с первого перевозчика (а на практике тогда разделять его), а не взимать плату с обоих перевозчиков.

Delta последовала через несколько месяцев в 2012 году.

American объявили о своей политике только через проверку отдельных билетов в рамках альянса oneworld. В то время от них требовалось пройти сквозную проверку авиакомпаний oneworld. Это произошло после того, как слияние US Airways было завершено и в авиакомпании сменилось прежнее руководство US Airways.

Через два месяца после того, как American объявила о своей политике, United последовала их примеру.

В общем, наличие политики не означает, что агенты никогда не будут ее применять , особенно на удаленных станциях. В прошлом году у меня не было проблем с тем, чтобы агент Delta в Сиднее проверил мой багаж по отдельному билету American Airlines (хотя это не имеет большого значения для большинства международных рейсов в США).

Тем не менее, делать меньше здесь крайне недружелюбно для клиентов.С другой стороны, с точки зрения авиакомпании, они не хотят, чтобы клиенты заказывали отдельные билеты, потому что это позволяет клиентам воспользоваться преимуществами продаж. Они предпочли бы, чтобы пассажиры подождали, чтобы забронировать поездку, пока все не будет определено (и, возможно, дороже), или купят билеты с возможностью возврата (которые определенно дороже).

American по-прежнему придерживается политики, согласно которой они даже будут рассматривать два билета oneworld как один билет в случае нерегулярных операций. Эта политика по-прежнему публикуется внутри компании.Однако я должен представить, что это продлится недолго.

Ключевые выводы этого нового изменения.

  • Авиакомпании, входящие в альянс oneworld , могут продолжить досмотр багажа до конечного пункта назначения в другом бронировании, но это не обязательно.
  • Пока вы путешествуете по одному бронированию, они по-прежнему будут проверять багаж, даже если в бронирование включено несколько билетов.
  • Неясно, какие авиакомпании прекратят пересылку вашего багажа по отдельным билетам.Некоторые компании, такие как British Airways и American, уже не пересылают ваши сумки по отдельным билетам, если дальнейшее путешествие не входит в альянс. Мне неизвестно о каких-либо авиакомпаниях oneworld, обновляющих свои правила провоза багажа в свете изменений, внесенных 1 июня.

Вот певец из Puddle of Mudd едет на багажной карусели в Денвере.

А вот и спящий на карусели.

Поразительно, что авиакомпании предлагают еще меньше места для регистрируемого багажа, когда их сотрудники поступают так:

Еще из вида из крыла

Получите назначение места в полете — по цене

ЗАКРЫТЬ

Вот то, чего вы не получите при покупке авиабилетов эконом-класса.США СЕГОДНЯ

За два дня до июньского рейса American Airlines из Чикаго в Лас-Вегас я проверил веб-сайт авиакомпании, чтобы узнать, сколько они хотят получить за распределение места.

Да, назначение места.

Я летел по билету эконом-класса с базовым тарифом, и эти билеты без излишеств не предполагают предварительного распределения мест и других ограничений. Авиакомпания назначает вам его при регистрации, поэтому вы никогда не знаете, где окажетесь в самолете.

Пассажиры эконом-класса, которые боятся застрять на среднем сиденье или быть разлученными со своими попутчиками, имеют возможность выбрать место за определенную плату.Это ничем не отличается от системы, используемой дисконтными авиакомпаниями Spirit, Frontier и Allegiant, чьи простые тарифы вдохновили крупные авиакомпании на добавление базовых билетов эконом-класса.

Период времени для покупки места с билетом базового экономического класса зависит от перевозчика: United разрешает приобретение места во время бронирования, в то время как Delta и American продают места только пассажирам базового экономического класса за неделю до полета. До 2 июля американцы разрешали покупать только за 48 часов на внутренних рейсах.(Американские пассажиры, покупающие международные билеты эконом-класса, могут купить место при бронировании.)

Мой билет до Лас-Вегаса подпадал под действие 48-часовой политики. В то время на карте мест American было несколько вариантов: несколько мест по 9 долларов, включая пару сидений у прохода и пару сидений у окна, а также несколько рядов «предпочтительных» мест ближе к передней части самолета, но без них. дополнительное место для ног или другие льготы. Обычная ставка для 17D, «предпочтительного» места у прохода: 31 доллар. Самый дорогой выбор: 62 доллара за место у прохода в выходном ряду, одно из дополнительных мест в главной каюте American с большим пространством для ног и бесплатными напитками.

Не было тактики высокого давления, чтобы заставить меня купить его. В примечании вверху карты мест говорилось: «Если вы не хотите платить за свои места сейчас, мы назначим места после того, как вы зарегистрируетесь».

Я пропустил все, как обычно, на (Я также отказываюсь платить за раннюю посадку на рейс Southwest Airlines, одну из версий платы за место в авиакомпании).

Как индивидуальный путешественник, мне повезло, что я получил место у прохода на основных рейсах эконом-класса. Забронировал до этой поездки.

Когда я регистрировался онлайн, меня встретили плохие новости: среднее место. На 3 ½ часа.

Меня не так беспокоили свиньи с упором для рук, как то, что я перепрыгивал через кого-то каждый раз, когда мне приходилось пользоваться туалетом.

Я не хотел рисковать, меняя место в аэропорту в субботу в разгар летнего сезона путешествий, поэтому я заплатил за место в последнюю минуту. Места за 9 долларов уже давно не было. Я запрыгнул на одно из сидений у выхода из главной каюты с бесплатными напитками, которые они продали пару дней назад.Это были колоссальные 46 долларов, дешевле, чем было изначально, но все же целое состояние на рейс, который стоил 200 долларов в одну сторону в базовой экономике. Единственная причина, по которой я заплатил и не засосал на среднем месте: я обнаружил оставшиеся кредиты на оплату авиаперевозок, поэтому мне возместили расходы. (Но это другая история.)

Усвоенный урок: купите место в первый раз, когда оно предлагается, если среднее место испортит вам отпуск. В противном случае сэкономьте деньги. Мой совет точно такой же, когда вы сталкиваетесь с платой за выбор места на обычном билете эконом-класса.Плата везде, а цены растут.

Базовые тарифы на места в эконом-классе: четыре вещи, которые нужно знать

1) Вам не нужно платить за назначение места. Авиакомпания Airlines предоставит вам место бесплатно при онлайн-регистрации или при прибытии в аэропорт. Вам может не понравиться кресло, и вы, скорее всего, будете отделены от всех, кто путешествует с вами. Авиакомпании заявляют, что они блокируют места вместе для пассажиров эконом-класса, путешествующих с маленькими детьми, но путешественники сообщают о переменном успехе; спросите в аэропорту или сыграйте в игру «Поменяйтесь ли вы местами со мной?» в самолете.Последнее становится все труднее, поскольку пассажиры, которые заплатили плату за определенное место (базовый экономичный или обычный экономический), не хотят отказываться от него.

United Airlines позволяет пассажирам, покупающим билеты эконом-класса, приобрести место при бронировании или в любое время перед вылетом. (Фото: Дон Гилбертсон, США СЕГОДНЯ)

2) Стоимость места зависит от авиакомпании, рейса, маршрута, ряда и других факторов. Для обычного билета эконом-класса из Лос-Анджелеса в Чикаго в сентябре United на прошлой неделе указала стоимость места от 12 до 51 доллара на человека в одну сторону.На нижнем уровне можно было получить среднее место или место у окна рядом с задней частью самолета, с местом у прохода за 18 долларов. Плата в 51 доллар была местом у прохода в 15-м ряду. Никакого дополнительного места для ног или других льгот.

На этой неделе Delta взимала фиксированную плату в размере 29 долларов в одну сторону за распределение места на рейсе Атланта-Нью-Йорк.

Американец запросил от 10 до 43 долларов в одну сторону за места на рейс Даллас-Лас-Вегас на этой неделе.

Пассажиры American Airlines без излишеств с базовыми билетами эконом-класса теперь могут выбрать место за определенную плату за неделю до полета.Окно составляло 48 часов. (Фото: Доун Гилбертсон, США СЕГОДНЯ)

3) Сделайте математику . Базовые билеты эконом-класса предназначены для путешественников, чувствительных к цене. Авиакомпании делают все возможное, чтобы отпугнуть пассажиров от их покупки во время бронирования, с помощью всплывающих окон и предупреждений об ограничениях, включая отсутствие распределения мест и указание разницы в цене по сравнению с менее ограниченным обычным билетом эконом-класса.

Разрыв между базовой экономикой и обычной экономикой сильно различается.Иногда экономия того стоит, даже при оплате места. В других случаях огромные сборы за места могут съесть любую экономию по сравнению с обычным билетом эконом-класса.

Воспользуйтесь рейсом United из Лос-Анджелеса в Чикаго: разница в стоимости проезда между базовым экономическим и обычным эконом-классами составляла 80 долларов в оба конца. Если вы заплатите 13 долларов в каждую сторону за место у прохода, вы все равно получите 54 доллара вперед. (Учтите, однако, что United — единственная авиакомпания, которая запрещает пассажирам экономичного класса брать с собой стандартную ручную кладь.Разрешены только личные вещи, которые умещаются под сиденьем, и политика строго соблюдается.)

И наоборот, оплата Delta 29 долларов в каждую сторону за назначение места в поездке Атланта-Нью-Йорк свела бы к нулю экономию на поездке туда и обратно в размере 40 долларов между базовым экономическим классом. и обычная экономия.

Когда пассажиры выбирают базовый билет эконом-класса на рейсах Delta Air Lines и конкурентов American и United, авиакомпания постоянно отмечает ограничения и то, насколько дороже было бы забронировать обычный билет эконом-класса.(Фото: Доун Гилбертсон, США СЕГОДНЯ)

Мой билет эконом-класса в одну сторону из Чикаго в Лас-Вегас в одну сторону был на 35 долларов дешевле, чем билет обычного эконом-класса. Плата за место в 9 долларов все равно была бы выгодной, 45 долларов, которые я в итоге заплатил, не так уж и много.

Одна проблема для покупателей билетов: только United позволяет вам заранее увидеть основные сборы за места в эконом-классе на своем веб-сайте (хотя American делает это, если это международный рейс). Так что, если назначенные места важны для вас, сделайте математические расчеты, используя образцы из эта история..

4) Покупка обычного билета эконом-класса вместо обычного билета в эконом-классе НЕ гарантирует, что вы получите выбранное место без уплаты сбора.

В своих параллельных сравнениях билетов базового эконом-класса с билетами обычного эконом-класса на своих веб-сайтах, American, United и Delta каждый рекламирует возможность выбрать свое место в качестве преимущества обычных билетов эконом-класса.

Прочтите внимательно, и вы увидите квалификаторы: American говорит, что «может взиматься плата», Delta говорит, что вы можете выбрать «доступные места», а United говорит, что «бесплатные места предлагаются, когда они доступны.»

В зависимости от рейса и того, насколько заранее вы забронировали билет, единственным вариантом может быть бесплатное среднее место или два места вместе. На рейсах, которые я проверял, были свободные места при покупке обычного билета эконом-класса, но многие места были выставлены на продажу.

Сборы за места стали настолько распространенными, что многие путешественники ошибочно думают, что они получают больше места для ног, более мягкое сиденье или другие льготы, уплачивая сбор. Эти льготы предназначены для путешественников, которые платят еще более высокую стоимость проезда или места.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/travel/airline-news/2019/07/23/basic-economy- билеты-места-назначение-стоимость-американские-авиалинии-объединенные-дельта / 1745102001/

Как упаковать вино в багаж — Путеводитель Fodors

Для энофилов, любящих путешествовать, бутылка вина может стать прекрасным сувениром или подарком на отдыхе.Но поскольку ваш багаж обрабатывают разные люди и толкают в самолетах и ​​на конвейерных лентах, увеличивается риск того, что дорогая бутылка красного цвета разобьется и разольется по всей вашей одежде. Эти полезные советы помогут вам принести домой ваши любимые напитки и избежать неприятностей в аэропорту.

Помните об ограничениях аэропортов

Вы никогда не захотите удивляться безопасности в аэропорту, поэтому перед покупкой бутылки важно понимать все тонкости правил TSA для перевозки алкоголя.Лучше всего перевозить вино через зарегистрированный багаж. Единственные ограничения в этой категории касаются содержания алкоголя. Путешественники не могут перевозить бутылки с содержанием алкоголя более 70 процентов и могут перевозить только пять литров алкоголя с содержанием алкоголя от 24 до 70 процентов. К счастью, содержание алкоголя в вине почти всегда ниже 24%, а это означает, что количество алкоголя в регистрируемых сумках не ограничено. В отношении алкоголя действуют ограничения на провоз жидкостей, то есть вы не можете ввозить жидкости в емкостях больше трех.4 унции в ручной клади. Единственный способ обойти это правило — купить алкоголь после того, как вы прошли проверку в одном из магазинов беспошлинной торговли. Пособия по беспошлинной торговле зависят от страны; в США обычно разрешается один литр беспошлинной торговли алкоголем на человека.

Надежная упаковка пакетов

Есть несколько различных способов упаковки вина в регистрируемый мешок. Один из способов заключается в том, чтобы поместить бутылку вина в носок, обернуть кусок одежды вокруг горлышка бутылки, пока он не достигнет ширины дна бутылки, а затем обернуть бутылку дополнительными предметами одежды (например, рубашками).Вы можете добавить водонепроницаемый пластиковый пакет для дополнительной безопасности. Путешественники также могут использовать пузырчатую пленку вместо одежды, чтобы обернуть бутылку, что добавляет дополнительную защиту во время путешествия. Независимо от того, как вы упаковываете бутылку, обязательно упакуйте ее в середине полного чемодана, чтобы свести к минимуму количество перемещений и вибрации бутылки во время транспортировки.

Покупка винного снаряжения

Читать статью после нашего видео

Рекомендуемое видео Fodor

Если завернуть дорогую бутылку вина в одежду слишком рискованно, вы можете потратить деньги на гаджеты, которые помогут в путешествии.Многоразовые сумки для транспортировки WineSkin доступны для покупки в Интернете или у различных розничных продавцов. Эта винная сумка всего за 15 долларов за упаковку из трех человек включает пузырчатую пленку, которая надежно защищает вашу бутылку во время путешествия. Хотя на коже есть клей, вы можете добавить дополнительную страховку, заклеив ее изолентой. В качестве альтернативы VinniBag стоит около 28 долларов и надувается вокруг каждой бутылки вина для дополнительной защиты. И если вы обычно перевозите в поездках большое количество винных бутылок, стоит вложить 70 долларов в Wine Check.Легкий в транспортировке чемодан с колесами и удобным ремнем вмещает до 12 бутылок вина в пенополистироле и контейнере с мягкой подкладкой. С включенными бутылками ящик по-прежнему соответствует пределу веса зарегистрированного багажа. Если вы попали в пробку в аэропорту, у Southwest Airlines обычно есть упаковка для вина за 5 долларов, которую можно купить в билетных кассах.

План резервного копирования

: прямая доставка

Винодельни

обычно предлагают прямые поставки, которые избавят вас от хлопот (и места) упаковки бутылки вина в ваш багаж.В зависимости от того, где вы совершаете покупку, стоимость доставки иногда бывает небольшой или вовсе отсутствует.

Как успешно упаковать вино в чемодан

Была полночь перед моим 7-часовым рейсом из JFK в LAX, когда я открыл свой ящик с вином и понял, что я не могу его проверить. Я все время проверяю ящики с вином на рейсах — это единственный способ хорошо (или достаточно) выпить, когда навещаю семью, — но бутылки были защищены только тонкими картонными перегородками, и ни в коем случае не было возможности, чтобы ящик не прибыл в Лос-Анджелес. Анхелес — капля из разбитого стекла.

Итак, я сделал то, что сделал бы любой разумный человек с чемоданом, полным их любимой одежды и девятью бутылками вина, которое нельзя купить в Лос-Анджелесе: я собрал это дерьмо. И я не только успешно уложил девять бутылок вина в свой уже набитый чемодан, но и доставил каждую из них домой целой, а мой гардероб чуть более помятым.

Если вы любите вино и путешествуете, скорее всего, вам однажды придется перевозить вино в зарегистрированном багаже. Если вы приносите домой бутылку, которую не выпили в отпуске, или вы поняли, что доставка ее домой будет в три раза дороже вина (# правда), вот как их поместить ваш чемодан и безопасно сняться с карусели в одном куске.

Step 1: Достаньте все из чемодана. Вы можете оставить грязное белье в том кармане, который используете исключительно для грязного нижнего белья, но все остальное нужно убрать.

Шаг 2: Разделите одежду. Сложите их в груды тяжелых, легких и наполнителей, таких как носки, бюстгальтеры и другие мелочи, которые вы принесли. Если возможно, отложите по одному тяжелому кусочку на каждую бутылку вина; свитера и куртки лучше всего.

Шаг 3: Используйте обувь, чтобы создать параметр вокруг внутренней части чемодана.Надо смягчить этот боковой удар.

Шаг 4: Создайте свою базу. Убедитесь, что между стенкой сумки и бутылками есть мягкий барьер. В качестве основы используйте толстые предметы одежды, а поверх — более легкие. Только не используйте всю одежду, она вам понадобится.

Шаг 5: Проверьте мусорные корзины на предмет мешков. Возьмите любые чистые или вылейте те, в которых есть беспорядочный мусор с закусками, когда вы напились и накануне вечером совершили набег на мини-бар.Поместите по бутылке вина в каждый пакет и плотно завяжите узел сверху. В случае возникновения проблемы эта сумка поможет сдержать повреждение (или, по крайней мере, вы можете притвориться, что это произойдет).

Шаг 6: Оберните бутылки. Если у вас есть свитер или жакет, поместите бутылку внутрь, сверните ее и оберните оголенный рукав вокруг шеи. Горлышко — самая уязвимая часть бутылки, и если она вот-вот сломается, то попадет именно туда. Вот почему вы не хотите складывать несколько бутылок в один мешок для мусора; каждая шея нуждается в индивидуальной опоре.Если у вас нет куртки или свитера, используйте самые тяжелые вещи, чтобы обернуть подушку вокруг горлышка и бутылки. Добавьте несколько дополнительных предметов на всякий случай.

Шаг 7: Используйте наполнители / все, что угодно, чтобы отделить и смягчить бутылки друг от друга и по бокам сумки. Это не только защитит бутылки от ударов друг о друга, но и поможет удержать их на месте и уменьшит подвижность.

Шаг 8: Создайте свой верхний слой. Все, что осталось сверху, закинуть и как можно плотнее упаковать.Если вы такой невротичный упаковщик, как я, то все это сведет вас с ума, потому что это похоже на беспорядок, но сплошное вино> идеально свернутые пуловеры.

Путеводитель по пригородной железной дороге для новичков | Руководства пользователя MBTA

mTicket

Проездные билеты на пригородные поезда для всех зон доступны в приложении mTicket. Купите билеты в любое время перед поездкой, а затем активируйте их, когда будете готовы к посадке. Обратите внимание, что проездной mTicket не действителен для проезда в автобусе или метро.

Загрузить в App Store Получить в Google Play

Торговые автоматы по продаже проездных

Пропуска на пригородную железную дорогу для зон 1A — 8 доступны в торговых автоматах, расположенных на станциях метро и на некоторых станциях пригородной железной дороги, включая Северную и Южную станции . В торговых автоматах принимаются кредитные, дебетовые и наличные платежи.

Чтобы купить билет, вам необходимо знать, в какую Зону вы направляетесь. На некоторых станциях карты зон размещены рядом с машинами.Вы также можете сослаться на эту карту зоны пригородных поездов.

Билетные окна

Билеты и проездные для всех зон пригородных поездов можно приобрести в билетных кассах, расположенных на станциях North, South и Back Bay. Это особенно полезно, если вы не знаете, в какую Зону собираетесь — просто сообщите агенту, куда вы направляетесь и собираетесь ли вы туда и обратно.

Пункты розничной продажи

Билеты и проездные для зон пригородных поездов 1A-8 доступны в розничных магазинах по всему региону.Магазины принимают кредитные, дебетовые и наличные платежи.


Знаете ли вы? Во время мероприятий Fare is Fair билеты проверяются перед посадкой, чтобы снизить вероятность уклонения от платы за проезд и убедиться, что клиенты покупают правильные билеты для своих поездок.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *