Победа авиакомпания тариф стандарт что входит: Пакетные тарифные предложения
«Победа» после решения ВС РФ сохранит оба варианта провоза ручной клади
20 января 2023, 13:21
МОСКВА. 20 ЯНВАРЯ. ИНТЕРФАКС — Авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») после решения Верховного суда РФ о незаконности ее правил провоза ручной клади сохранит оба варианта провоза — по Федеральным авиационным правилам (ФАП-82) и по собственным, с ограничениями по габаритам 36x30x27 см. При этом правила по ФАП-82 будут уточнены, сообщила представитель компании журналистам.
«По результатам встречи руководителей авиакомпании «Победа» и Ространснадзора согласовано уточнение формулировок правил провоза ручной клади, которое необходимо для выполнения ранее выданных предписаний (…) В соответствии с судебными решениями, «Победа» уточнит собственные правила провоза дамской сумки и портфеля согласно ФАП-82 и исключит указание на габариты дамской сумки и портфеля, которые перевозятся сверх нормы бесплатного провоза ручной клади», — сообщила представитель «Победы».
Сейчас, по данным сайта компании, при перевозке клади по ФАП-82 сверх бесплатной нормы в салон можно взять дамскую сумку, портфель или рюкзак с габаритами 36х30х23 см.
«При этом авиакомпания сохранит и второй вариант, согласно которому клиент может взять с собой на борт любые не запрещенные к перевозке в салоне вещи при условии, что все они помещаются в калибратор (с габаритами — ИФ) 36x30x27 см», — продолжила представитель.
Общий подход к провозу багажа и ручной клади на рейсах «Победы», а также ее тарифная политика не изменятся, заверили в компании. При этом «отсутствие в правилах указания на габариты дамской сумки и портфеля не означает, что клиент может перевозить в салоне самолета крупногабаритные вещи», отметила представитель.
Ранее сообщалось, что «Победа» не смогла добиться в Верховном суде отмены предписаний Ространснадзора о незаконности ее правил провоза ручной клади. Предписания были выданы по итогам проверки в 2021 году. Правила компании нарушают требования законодательства, содержат двойные стандарты, констатировал суд.
Согласно федеральным правилам провоза багажа для невозвратных тарифов (у «Победы» таких — почти 100%), авиакомпании обязаны бесплатно принимать в салон ручную кладь весом не менее 5 кг, а сверх этого — ряд вещей из утвержденного правилами списка: дамские сумки и портфели, букеты цветов, верхняя одежда и костюмы в портпледах, детское питание, лекарства, детские коляски и люльки, костыли, трости и пр. Сама же «Победа» установила собственные правила: в салон можно взять бесплатно все, что укладывается в габариты 36х30х27 см, независимо от веса. Такой багаж безопасно помещается на полках Boeing-737-800 на 189 пассажиров (парк «Победы» состоит только из них) — перевозка вещей сверх этих габаритов «небезопасна и противоречит действующему законодательству», заявляли в компании.
В 2018 году «Победа» судилась с Минтрансом, требуя признать федеральные правила частично незаконными, однако суд отклонил сначала административный иск, затем апелляционную жалобу компании. После этого «Победа» получила предписание Ространснадзора привести свои правила в соответствие с федеральными.
Какие тарифные классы авиакомпаний говорят вам о вашем билете
Примечание редактора: этот пост был обновлен последней информацией и примерами.
Я думаю, мало что может быть сложнее, чем отдел управления доходами крупной авиакомпании.
Забудьте о чуде полета — люди и компьютеры, которые решают, сколько вы и ваши попутчики заплатите за билет, сами по себе являются современными чудесами, причем пассажиры в одном ряду самолета часто платят за свои билеты совершенно разные суммы. Существует довольно большое давление, чтобы обеспечить сильную прибыль, и один из способов, которым авиакомпании контролируют доходы, — это предлагать билеты в разных тарифных классах для каждого рейса.
В пределах того, что мы называем классами обслуживания (эконом, премиум-эконом, бизнес и первый), есть подразделения, которые не могут идентифицировать даже многие набожные часто летающие пассажиры. Классы тарифов сложны и варьируются от авиакомпании к авиакомпании, но знание жаргона как минимум или может помочь в следующий раз, когда вы будете искать неуловимый премиальный билет, бронируете тариф с возможностью повышения или просто пытаетесь выяснить, сколько миль вы заработаете на предстоящую поездку.
Сегодня я отвечу на распространенный вопрос, объяснив классы тарифов, чтобы вы могли понять, что код тарифа говорит вам о вашем следующем рейсе.
Чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку.
Основы тарифных классов
В самом простом определении различные тарифные классы делят каждое место в самолете на разные категории, каждая со своей ценой и набором правил. Классы тарифов обозначаются однобуквенными кодами тарифов. Некоторые классы тарифов и коды являются стандартными для всех авиакомпаний, а некоторые сильно различаются в зависимости от авиакомпании. Вот несколько кодов тарифов, которые обычно одинаковы для всех авиакомпаний:
- Y: Полный билет эконом-класса.
- J: Полный билет бизнес-класса.
- F: Полный билет первого класса.
Среди крупных перевозчиков США Delta и United больше не продают рейсы с тарифным классом F, при этом J является самым высоким тарифным классом, доступным для покупки. American Airlines использует тарифный класс F, но только для рейсов, предлагающих услугу Flagship First на своих самолетах с тремя салонами, Boeing 777-300ER и Airbus A321T.
Примечание. Эти буквы также часто используются в качестве аббревиатур на досках объявлений, таких как FlyerTalk, для обозначения «общего» класса обслуживания (например, «Я лечу рейсом Y из Нью-Йорка в Лондон и хочу повысить класс обслуживания до J» означает «Я лечу эконом-классом из Нью-Йорка в Лондон и хочу повысить класс до бизнес-класса»). Однако в этой статье основное внимание уделяется фактически опубликованным классам тарифов авиакомпаний.
Зачем драться за подлокотник, если можно спать спокойно? Разница между полетом в тесноте и классическим полетом с бесплатным приложением TPG всего в нескольких баллах!
У большинства авиакомпаний разные тарифы для всех 26 букв алфавита. (Фото Zach Griff/The Points Guy)Тарифные классы используются системами бронирования авиакомпаний и турагентами для продажи мест в самолете и для отслеживания доступных тарифных классов.
Давайте рассмотрим быстрый пример. Вот скриншот из ExpertFlyer (принадлежит материнской компании TPG, Red Ventures) с рейсом 38 American Airlines из Майами (MIA) в Лондон Хитроу (LHR) 15 декабря:
(Снимок экрана предоставлен ExpertFlyer)Тарифные классы с номером рядом с ними по-прежнему доступны; с нулем нет. Число после буквы указывает, сколько билетов осталось по каждому тарифу — максимальное количество билетов ExpertFlyer для AA составляет семь, поэтому в большинстве сегментов тарифов эконом-класса осталось как минимум семь мест, но в тарифных классах F, A, C не осталось мест. , I, W, P, S, N, Q, O и E.
Вот как эти тарифные классы относятся к классам обслуживания, предлагаемым на Boeing 777-300ER American на этом маршруте:
- F и A: первый класс.
- C, J, R, D и I: бизнес-класс.
- W и P: премиум-эконом.
- Y, H, K, M, L, G, V, S, N, Q, O и E: эконом.
- B: базовый эконом.
В то время как эти классы тарифов представляют все билеты, которые вы можете купить напрямую за наличные (т. е. комиссионные тарифы), вы увидите, что ExpertFlyer предоставляет нам немного больше информации, включая определенные коды повышения и премиальных тарифов. Например, буква А (обнуленная на этом рейсе) служит кодом тарифа для билетов первого класса со скидкой и для повышения класса обслуживания с бизнес-класса до первого класса на самолете с тремя салонами. Между тем, повышение класса обслуживания с эконом-класса до бизнес-класса подпадает под тарифный класс C, а тарифный класс W предназначен для премиум-эконом-премий AAnytime.
В связи с этим: Понимание доходов, премиальных и повышенных классов тарифов American Airlines
Имейте в виду, что тарифы с наибольшими скидками также имеют самые строгие правила, когда речь идет о возмещении, изменениях, нормах провоза багажа и накоплении миль для часто летающих пассажиров или элитных кредит. Некоторые авиакомпании вообще не начисляют мили для часто летающих пассажиров, если вы покупаете билет эконом-класса с наибольшей скидкой, особенно при попытке зачислить рейс в программы лояльности авиакомпаний-партнеров. Я нахожу этот сайт очень полезным при расшифровке кодов тарифов Delta, American, Alaska, Southwest и United.
Как классы тарифов влияют на вас
Вот пример того, как эти различные классы тарифов влияют на вас при покупке билета.
Допустим, вы хотите забронировать билет на рейс из Чикаго О’Хара (ORD) в Лос-Анджелес (LAX). Вчера, когда вы проверили цену билета туда и обратно, вы нашли его за 305 долларов, но вам нужно было согласовать даты с членом семьи, прежде чем зафиксировать свой маршрут. Сегодня, когда вы идете бронировать, цена подскочила до 375 долларов. Лучшее объяснение повышения цен состоит в том, что более льготный тарифный класс, на который вы смотрели вчера, теперь распродан.
(Помните, что в большинстве ситуаций вы можете нажать на курок во время рейса и отменить его в течение 24 часов и получить полный возврат средств. Более подробную информацию см. в этом руководстве по политике удержания и отмены рейса, а также в этом руководстве по безвозмездной смене рейса. — политика сборов, если вы находитесь вне 24-часового окна.)
Это также может повлиять на вас, когда вы отправляетесь на рейс, так как ваш тарифный класс иногда определяет количество миль, которые вы зарабатываете на рейсе, как от искупительная и элитарно-квалификационная точка зрения. В то время как American, Delta и United перешли на основанную на доходах модель начисления миль за полеты на их собственных (соответствующих) рейсах, в поездках на рейсах большинства их авиакомпаний-партнеров будет использоваться несколько сложная формула, которая учитывает пройденное расстояние, а также класс тарифа забронирован.
В качестве примера, вот таблица начисления миль для Delta Air Lines, когда вы зачисляете рейс Aeromexico, который не был забронирован через Delta, в программу SkyMiles перевозчика:
(скриншот предоставлен Delta Air Lines)Связано: Как заработать мили в программе Delta Air Lines SkyMiles
Как видите, самый низкий тарифный класс (V) дает вам только 25 % начисленных миль. Если вы забронируете рейс туда и обратно из Мехико (MEX) в Атланту (ATL), вы преодолеете общее расстояние в 1331 милю. Однако это даст вам только 333 мили. Бронирование в тарифном классе следующего уровня (E, N или R) удвоило бы эти доходы.
Это также важно, если вы гонитесь за статусом медальона Delta Air Lines. Используя приведенную выше диаграмму, самый низкий экономический класс принесет вам 1331 квалификационную милю Medallion, но только 5% квалификационных долларов Medallion. Например, если базовый тариф на рейс MEX-ATL авиакомпании Aeromexico составляет 200 долларов, вы заработаете только 10 MQD. Хотя эти цифры будут удвоены, если вы забронируете билеты в E, N или R, даже при бронировании полного тарифа бизнес-класса вы получите максимум 40% MQD. Delta ограничивает доход от MQD в качестве стимула для своих самых лояльных путешественников, чтобы заработать статус, летая собственными рейсами Delta или, по крайней мере, бронируя рейсы партнеров через Delta.
Наконец, важно отметить, что многие перевозчики либо запрещают вам повышать класс забронированных билетов до определенных тарифных классов, либо добавляют для этого доплаты наличными. Поэтому очень важно знать, какой тарифный класс вы забронировали, чтобы вы могли полностью понять, как это повлияет на ваш рейс.
Связано: Полное руководство по повышению класса обслуживания за мили
Стандартная практика и общие правила тарифов
Хотя тарифный класс обычно обозначается одной буквой, очень быстро все усложняется. Когда вы комбинируете тарифный класс с другими правилами, вы получаете серию буквенно-цифровых символов, и это известно как базовый код тарифа. Это сообщает специалистам по бронированию авиабилетов и туристическим агентствам все, что им нужно знать о вашем билете и о том, как построен тариф.
Я использую ITA Matrix, чтобы найти коды тарифов для определенного билета. (Снимок экрана предоставлен ITA)На приведенном выше снимке экрана показан базовый код тарифа KAA2PHEN для рейса United из Нью-Йорка (LGA) в Чикаго (ORD). Я знаю, что это тариф K-класса, но мне нужно нажать на «правила», чтобы понять все ограничения, связанные с этим тарифом. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что чем дешевле класс тарифа, тем больше ограничений будет связано с тарифом. Тариф K с United — это небазовый тариф эконом-класса со значительной скидкой, который по-прежнему приносит 5 миль за доллар для участников, не являющихся элитными.
Базовые коды тарифов также могут указать агенту, является ли тариф возвратным, подходит ли он для билетов в один конец или туда и обратно, вылетает ли он в определенные страны или из них, комбинируется с другими тарифами и хорош ли в высокий или низкий сезон, а также как заблаговременно можно забронировать тариф и есть ли какие-либо ограничения маршрута или штрафы за изменение.
Пример: код тарифа WH7LNR говорит мне следующее:
- W: У меня билет класса W.
- H: Это билет высокого сезона.
- 7: Я должен забронировать за семь дней.
- Т: Дальний рейс.
- NR: Билет не подлежит возврату.
Расшифровка кодов тарифов требует практики и знаний, характерных для авиакомпании, поскольку у каждой авиакомпании свой стиль написания кодов. Я бы не стал тратить слишком много времени на то, чтобы понять что-либо, кроме вашего тарифного класса и установленных правил.
Общие классы тарифов в баллах и милях хобби
Как отмечалось выше, вы часто можете видеть, как блоггеры или заядлые путешественники обсуждают билеты, используя общие коды:
- Д: Эконом.
- Вт: Премиум-эконом.
- Дж: Бизнес.
- Ф: Первый.
Например: «Этой зимой из США в Европу действуют выгодные тарифы Y». Помните, что эти буквы часто используются и для определенных классов тарифов — как правило, самых дорогих (полных тарифов).
Тем не менее, наиболее важным следствием тарифных классов для любителей баллов и миль являются премиальные билеты и повышение класса обслуживания. Большинство авиакомпаний выделяют для этих премий определенные сегменты тарифов. Тот факт, что в указанном салоне есть свободное место, на которое вы хотите лететь, не означает, что оно доступно за мили. То же самое относится и к повышению класса обслуживания, независимо от того, хотите ли вы обменять мили, использовать сертификаты или воспользоваться элитным статусом для бесплатных ударов по носу самолета. Почти каждый день я вижу комментарии типа: «Но есть три свободных места в первом классе! Почему (вставьте здесь оператора) не модернизируете меня?» Если эти места не относятся к тарифному классу, предназначенному для повышения класса обслуживания, перевозчик не предоставляет их для повышения класса обслуживания. Обратите внимание, что это может произойти только за 60 или даже 30 минут до вылета.
Проще всего это проиллюстрировать на примере Star Alliance. 26 авиакомпаний-участников стандартизировали свои премиальные классы бронирования, поэтому, если вы хотите использовать мили по программе одного перевозчика на рейсе, выполняемом другим перевозчиком, вам потребуется следующий перечень:
- X: Премиальное место эконом-класса.
- I: Премиальное место для бизнеса.
- O: Первое наградное место.
Поскольку все авиакомпании-члены Star Alliance доступны для поиска в ExpertFlyer, это может относительно упростить поиск наградного инвентаря и настроить оповещения, если желаемый класс обслуживания недоступен. Тем не менее, здесь есть некоторые ограничения. Швейцария (например) обычно позволяет только элитным участникам своей программы Miles & More использовать мили для первого класса на своих рейсах, в то время как Сингапур, как правило, предоставляет награды первого и бизнес-класса на дальние расстояния только участникам своей собственной программы KrisFlyer. С другой стороны, материнская авиакомпания Швейцарии, Lufthansa, предоставляет своим партнерам по Star Alliance ограниченное количество билетов первого класса.
Связанный: самые сложные первоклассные продукты для бронирования с баллами и милями рейсы. Если я бронирую билеты Thai Airways за мили United, иногда в моем подтверждении указывается только «TG 678 (I)». Поскольку я знаю, что «я» — это бизнес, мне не нужно звонить в United, чтобы подтвердить, что я забронировал правильный салон.
Специальные тарифные классы
Участники United Premier могут получить бесплатное повышение класса обслуживания до места Polaris перевозчика на некоторых внутренних маршрутах при наличии инвентаря PZ. (Фото Саммер Халл/The Points Guy)Многие авиакомпании используют определенные классы тарифов для своих продуктов, пассажиров или других ситуаций. Возможно, мой любимый пример этого (если вы достаточно зануды, чтобы иметь такую вещь) — это преимущество, доступное только для держателей совместных карт United или участников MileagePlus Premier. Если у вас есть какая-либо карта United или статус Premier Silver или выше, у вас есть доступ к тарифному классу XN — дополнительные премиальные места эконом-класса доступны только держателям карт Chase. В то время как веб-сайт United является одним из лучших для поиска мест для награждения Star Alliance, поскольку вы не нужно для входа в систему, вам определенно нужно , если у вас есть карта, такая как United Explorer Card.
Связано: Лучшие кредитные карты для United Flyers
Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с этим дополнительным набором наград, он будет отмечен непосредственно в результатах поиска наград (опять же, как только вы войдете в свою учетную запись United MileagePlus):
Скриншот любезно предоставлен United AirlinesВот несколько других примеров этих специальных тарифных классов:
- OU: Delta использует это для бесплатных обновлений Medallion.
- PZ: United использует это для бесплатных улучшений Premier.
- U: Аляска использует это для бесплатного повышения класса MVP до первого класса. Путешественники, подтвержденные для первого класса Alaska через класс U, не имеют права на доступ в Alaska Lounge.
- CB: Указывает на дополнительное место для ручной клади.
- P: Etihad использует этот номер для The Residence на самолетах A380.
- IN: Детский тариф, обычно 10% от взрослого тарифа.
- CH: Детский тариф, скидка от 0% до 50% в зависимости от авиакомпании.
- CL: Жертва духовенства (кто знал?).
- ДП: Дипломат.
- PG: Пилигрим.
- YCA: Контрактные военные/США. государственные тарифы. В основном они рассматриваются как полные билеты Y, но, к сожалению, их больше нельзя повысить на рейсах American Airlines.
Итог
Знать свой тарифный класс важно по нескольким причинам.
Во-первых, он может сказать вам, заработаете ли вы 100% ваших миль для часто летающих пассажиров за купленный билет. Это еще более важно при кредитовании вашего рейса авиакомпанией-партнером. Как только вы узнаете свой тарифный класс, не забудьте использовать сайт wheretocredit.com при выборе программы для часто летающих пассажиров, на которую вы будете кредитовать свой рейс.
В вашем тарифном классе также указано, можно ли повысить класс вашего билета и какое место вы можете занять в очереди приоритетного повышения класса обслуживания. В случае, если что-то пойдет не так или вам нужно внести изменения, знание вашего тарифного класса может помочь вам определить, подлежит ли возврату ваш билет и требуются ли какие-либо сборы за изменение, и это может помочь вам спланировать свою стратегию внесения изменений, прежде чем обращаться к авиакомпаниям. Знания — сила, и чем больше вы понимаете, как работает авиационная отрасль, тем лучше вы сможете извлечь максимальную выгоду из своих баллов и миль.
Если вы новичок в The Points Guy , , ознакомьтесь с нашим руководством по накоплению баллов и миль для начинающих.
Дополнительный отчет Ричарда Керра.
Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.
Какие существуют классы авиакомпаний?
Как понимать и использовать разные классы авиакомпанийСо времени первого коммерческого рейса в 1914 году авиационная отрасль достигла многих вех , в том числе представила инновационные удобства, привлекающие путешественников к полетам в дружественном небе. Сегодняшний опыт полета, конечно, сильно отличается от первого коммерческого рейса в 1914 году. Одно из наиболее заметных различий заключается в том, сколько мы платим за наше путешествие и что включено в цену. Сегодняшние цены на полеты на самом деле связаны с тем, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Еще одним нововведением стало введение нескольких классов обслуживания и различных схем ценообразования в каждом тарифном классе, что позволяет вам платить только за дополнительные услуги, если вы выберете.
Мы приобрели справедливую долю мест у всех авиакомпаний, и ясно, что не все места и классы одинаковы. Вот ответы на часто задаваемые вопросы о классах авиакомпаний Северной Америки и о том, что вы можете ожидать от каждого класса. Прочтите, чтобы получить помощь в выборе места, а затем найдите идеальный рейс на сайте Cheapflights.ca .
Какие классы салона у авиакомпаний?
Какие классы обслуживания есть у авиакомпаний?
Чего ожидать в премиум-эконом-классе на рейсах в Северную Америку?
Какие классы тарифов?
Что означает каждая буква кода тарифа?
Как работают буквы класса тарифа и мили?
Как можно использовать классы тарифов при поиске рейсов?
Выбрать место, любое место. (Изображение: WestJet)
1. Каковы классы обслуживания авиакомпаний?«Раньше все места были первого класса», — сказал Сет Каплан, управляющий партнер « Airline Weekly », поддерживаемое подписчиками издание об авиационном бизнесе.
«В 1950-х годах авиакомпании, в том числе Delta Air Lines , начали экспериментировать с автобусными рейсами в непиковые часы — другими словами, не первый класс и салоны автобусов, разделенные занавеской, а полностью отдельные рейсы. Позже они начинают предлагать 2 салона на одном рейсе, как мы видим сегодня», — сказал Каплан.
Сегодня большинство авиакомпаний предлагают 4 класса обслуживания: эконом, премиум-эконом, бизнес и первый класс.
2. Какие классы обслуживания есть у авиакомпаний?Скажи «Алоха» много места в Hawaiian Airlines (Изображение: Hawaiian Airlines )
Несмотря на то, что у авиакомпаний есть 4 класса салона, некоторые авиакомпании часто используют только один – автобусный. Но место в автобусном классе одного перевозчика может сильно отличаться от места эконом-класса в другой авиакомпании. Многие авиакомпании имеют в своем парке одни и те же модели самолетов, но у них разная конфигурация салона, поэтому важно смотреть на схему рассадки не только для типа самолета, но и для авиакомпании, которой вы летите. Использование карты другой авиакомпании может быть неточным. Если ваша авиакомпания не предоставляет схемы рассадки пассажиров в самолетах, позвоните и поговорите с агентом, который сможет дать рекомендации.
Вот что вы можете ожидать в каждом классе:Эконом: Называете ли вы его туристическим автобусом, стандартным, основным салоном или «классом для крупного рогатого скота», экономический класс является самым базовым классом. Сиденья здесь самые узкие, их ширина варьируется от 41 сантиметра до чуть более 48 см, а шаг сидений, расстояние от одного сиденья до сиденья впереди или позади него — то, что путешественники часто называют «пространством для ног», — варьируется от 76 см. -86 сантиметров. В наши дни эконом-класс предлагает немного больше, чем место, которое доставит вас из пункта А в пункт Б. Некоторые авиакомпании, такие как jetBlue и Hawaiian Airlines предлагают бесплатные закуски и напитки, а также бортовые развлекательные системы. Delta Air Lines предлагает 3 класса обслуживания: Delta One (сиденье с плоской кроватью, раскладывающееся на 180 градусов, с постельным бельем Westin Heavenly и специальным бортпроводником на рейсах по пересеченной местности в США и дальнемагистральных международных рейсах), первый класс (до 20 сантиметров дополнительное пространство для ног, угол наклона сиденья до 14 см и более широкий экран спинки сиденья) и основной салон. Основной салон делится на 3 «впечатления» в зависимости от размера места и расположения: Delta Comfort+, основной салон и базовый эконом-класс. Некоторые бюджетные перевозчики, такие как Allegiant Air , Frontier Airlines и Spirit Airlines предлагают только автобусный класс.
Премиум-эконом: Virgin Atlantic фактически была первой авиакомпанией, применившей концепцию премиум-эконома еще в 1992 году. С тех пор эту концепцию подхватили десятки авиакомпаний. Когда-то доступный только на международных рейсах, эконом-класс премиум-класса широко доступен на рейсах в пределах Северной Америки. Немного более удобный премиальный эконом-класс предлагает более широкие сиденья и больше места для ног по более удобной цене, чем бизнес-класс или первый класс большинства авиакомпаний. Некоторые авиакомпании относят эконом- и премиум-эконом к основному салону. Как правило, физически разделенные на международные и некоторые дальнемагистральные рейсы, «премиум» в эконом-классе премиум-класса — это дополнительное пространство, а иногда и расположение мест в более предпочтительных местах, например, в передней части самолета. На международных рейсах эконом-класс премиум-класса может быть не только физически отделен от экономического класса, но также может предлагать дополнительные привилегии, такие как бесплатное или более качественное питание, увеличенная норма провоза багажа и дорожные наборы. Премиум-эконом часто относится к «лучшим» местам в самолете на внутренних рейсах.
3. Что вас ожидает в премиум-эконом-классе на рейсах в Северную Америку?- Alaskan Airlines: Пассажиры Alaskan Airlines могут забронировать мест Preferred Plus , которые расположены в ряду 6 и в рядах у выхода на некоторых рейсах. Сиденья предлагают те же 7 или около того сантиметров наклона, что и стандартные сиденья (за исключением 16-го ряда, который не откидывается), но больше места для ног: шаг сиденья от 15 до 101 сантиметра.
- Allegiant Air: Allegiant Air предлагает конфигурации для всех автобусов на своих самолетах, но на некоторых рейсах предлагается мест для ног + мест с увеличенным расстоянием между сиденьями до 86 сантиметров и мест Giant с более широкими сиденьями, удобными подголовниками и большим пространством для ног. В каждом самолете есть 6 гигантских мест, в первом ряду и ряду аварийного выхода в середине салона, на самолетах, которые летают в и из Гавайев, и нескольких городов западной части США.
- American Airlines: Основной салон American Airlines Extra предлагает места с большим пространством для ног в передней части самолета по цене от 20 долларов США (около 25 долларов США).
- Delta Air Lines: Delta Airlines Место Delta Comfort+ предлагает до 10 дополнительных сантиметров пространства для ног, выделенное место для багажа над головой и приоритетную посадку.
- Frontier Airlines: Путешественники, решившие повысить класс обслуживания до Stretch от Frontier Airlines, первыми получают обслуживание в полете, первыми выходят из самолета и сидят на креслах, которые подходят для ноутбуков и имеют больше места для ног: почти 84 сантиметра. точнее на всех типах самолетов.
- Hawaiian Airlines: Hawaiian Airlines’ Extra Comfort Сиденья , доступные только на Airbus A330, имеют шаг сиденья 36 дюймов; приоритетная посадка у выхода на посадку, бесплатные развлечения на месте по запросу и персональная розетка.
- jetBlue: Варианты для большего пространства для ног в jetBlue включают Еще больше места сидений, которые обеспечивают почти 100 сантиметров пространства для ног. В Airbus A320 и обеих конфигурациях Airbus A321 есть 7 рядов сидений Even More Space, а в Embraer 19 — 4 ряда.0 (ряды 1, 12, 13 и 14), предлагая пассажирам больше места для ног, раннюю посадку и многое другое.
- Porter Airlines: На рейсах Porter Airlines путешественники могут повысить класс обслуживания до места премиум-класса с большим пространством для ног во время бронирования за 20 долларов США (тарифы Flexible и Freedom) и 40 долларов США (около 50 долларов США) (Firm тарифы). Места премиум-класса расположены в передней части самолета (ряд 1, места A и B и ряд 2, места A, B, C и D).
- Юго-Западные авиалинии: На рейсах Southwest Airlines нет выделенных мест, и все места относятся к туристическому классу. Единственным вариантом повышения класса обслуживания Southwest является номер
Business Select , который гарантирует, среди множества привилегий, приоритетную посадку A1-15, позволяя пассажирам, которые повысили класс обслуживания, выбирать места, которые они хотят, и иметь место для ручной клади. - Spirit Airlines: Spirit Airlines предлагает БОЛЬШОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ для тех, кто предпочитает больше места. Варианты БОЛЬШОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ расположены в передней части самолета, имеют шаг 36 дюймов и ширину 63 сантиметра, с дополнительным пространством для ног на целых 15 сантиметров по сравнению со стандартными кожаными сиденьями авиакомпании Deluxe. Вариант БОЛЬШОЕ ПЕРЕДНЕЕ МЕСТО можно приобрести за дополнительную плату во время или после бронирования, в зависимости от наличия.
- United Airlines: United Airlines ’ Места Economy Plus предлагают больше места для ног и более широкие места и доступны как разовая покупка или годовая подписка.
- Virgin America: Virgin America Основной салон Select предлагает более просторные сиденья с шагом 38 дюймов (15 дополнительных сантиметров пространства для ног).
- WestJet: WestJet премиум-эконом тариф a Plus место, которое предоставляет путешественникам различные удобства, в том числе больше места для ног. Сиденья Plus, расположенные в первых 3 рядах самолета Boeing 737, имеют шаг кресел 36 дюймов. Сиденья Plus также расположены в первых четырех рядах самолетов Boeing 767 и имеют шаг кресел 38 дюймов.
Бизнес: Золотая середина между автобусным и первым классом — бизнес-класс. Бизнес-класс, созданный такими авиакомпаниями, как Pan Am и Qantas , родился после дерегулирования авиакомпаний, когда взлетели цены на билеты в первом классе, скидки в эконом-классе были обычным явлением, а пассажиры автобусов с полной оплатой не были довольны. Бизнес-класс полностью отличается от эконом-класса, и авиакомпании настолько повысили качество в этой категории, что некоторые заменили первый класс бизнес-классом или, как в случае с ныне несуществующей Continental Airlines, объединили привилегии бизнес-класса с роскошь первого класса превратилась в то, что авиакомпания называла BusinessFirst при открытии в начале 90 с. Некоторые авиакомпании, такие как Delta Air Lines, могут предлагать услуги бизнес-класса вместо первого класса. Впечатления варьируются от более широкого сиденья с откидывающейся спинкой, но не лежащего горизонтально, полного обеда, развлечений на борту и набора туалетных принадлежностей в American Airlines, до сиденья, которое трансформируется в полностью раскладывающееся сиденье, личного мини-бара, мультиварки. — блюда из блюд, подаваемые на изысканном фарфоре, и полный бар с барменом и канапе по номеру Эмирейтс .
Первый класс: Пассажиры не могут повысить класс обслуживания выше первого класса, что является роскошью и зависит от авиакомпании. Опыт первого класса может варьироваться от модели Mint компании jetBlue, которая оснащена раскладывающимся сиденьем высотой 6 футов 8 дюймов с регулируемой жесткостью и функцией массажа, дверью для уединения, развлечениями в полете и полным обслуживанием до . Резиденция Etihad , 3-комнатный люкс с гостиной, спальней с двуспальной кроватью и собственной ванной комнатой с душем.
Какое место в салоне лучше? Это зависит. (Изображение: Allegiant Air)
Классы обслуживания эконом-класса, премиум-эконом-класса, бизнес-класса и первого класса далее делятся на тарифные классы, которые отображаются в виде буквы на вашем билете. Каждое место в самолете относится к тарифному классу, для каждого из которых действуют свои правила и цена. То, что может выглядеть как случайная буква в вашем билете, на самом деле является ценной информацией, которую нельзя упускать из виду.
Тарифный класс билета (также называемый классом бронирования или тарифным сегментом) обозначается одной из 26 букв алфавита. Первоначально коды бронирования были стандартизированы Международной ассоциацией воздушного транспорта , торговой ассоциацией авиакомпаний, но теперь коды бронирования определяются каждой авиакомпанией. Большинство авиакомпаний имеют разные тарифные классы для каждой буквы алфавита, и это зависит от авиакомпании: F — первый класс, C и J — обычно бизнес-класс, а Y — обычно эконом-класс, независимо от авиакомпании. Присвоение букв каждому тарифному классу не является произвольным. Возьмите C для бизнес-класса, который происходит от Pan Am, , которая была одной из первых авиакомпаний, представивших новый класс обслуживания для пассажиров бизнес-класса и эконом-класса по полному тарифу под названием «Класс Clipper».
Буква класса тарифа обозначает такую информацию, как стоимость вашего билета, количество миль, которые вы получите за рейс, и степень гибкости, которую вы имеете для изменения бронирования. Авиакомпании, системы бронирования и турагенты используют тарифные классы для отслеживания проданных билетов и наличия тарифных классов. Эта одна буква часто является разницей между тем, что вы платите за билет на сотни долларов больше или меньше, чем человек рядом с вами.
Авиакомпании хотят получить как можно больше за каждое место, а также стремятся к полному перелету, поэтому цены на билеты относятся к определенным тарифным классам или сегментам, чтобы помочь контролировать запасы и количество билетов, которые можно продать по определенной цене. Каждый класс тарифа имеет свою цену, правила тарифа, в том числе сколько миль начисляется по программе лояльности авиакомпании и можно ли поменять билет или нет. Существуют также «скрытые» классы тарифов для часто летающих пассажиров и элитного повышения класса обслуживания, которые обычно не отображаются при поиске путешествий.
Чтобы контролировать инвентарь и заставить как можно больше пассажиров платить как можно больше, авиакомпании делят места на корзины. Авиакомпании используют алгоритм, который учитывает такие факторы, как количество мест на рейсе, аэропорты отправления и назначения, время суток, время года и ожидаемое распределение отдыхающих и деловых пассажиров, чтобы определить, сколько мест будет выделено пассажирам. каждое ведро для конкретного рейса. Трудно подсчитать, сколько мест выделено для каждого ведра, но как только места в ведре проданы на рейс, ведро не пополняется. Чтобы контролировать запасы и максимизировать прибыль, авиакомпании не публикуют эти цифры. Только турагенты, сотрудники авиакомпаний или путешественники, подписавшиеся на такие услуги, как 9.0038 Expert Flyer может видеть, сколько мест осталось в каждом классе.
Тарифные классы различаются в зависимости от авиакомпании, поэтому важно напрямую проконсультироваться с авиакомпанией, чтобы узнать, что означает каждая буква. Буквы в каждом тарифном классе имеют иерархию. При чтении таблицы тарифных классов авиакомпании читайте сверху вниз и слева направо. Например, в American Airlines F и J соответствуют полному тарифу первого класса/бизнес-класса, но F выше, чем J. Иерархия становится значимой, когда вы хотите повысить класс обслуживания или подготовиться к рейсу.
Код тарифного класса — это только начало. Каждый билет также имеет базовый код тарифа, буквенный или буквенно-цифровой код, описывающий приобретенный вами тариф, что позволяет персоналу авиакомпании и туристическим агентам быстро получить доступ к правилам тарифа для билета. Каждая авиакомпания устанавливает свои собственные коды классов тарифов, которые варьируются от 3 до 8 символов. Почти всегда код тарифа начинается с буквы, обозначающей класс обслуживания. То, что следует после, может относиться к сезону, за сколько дней нужно приобрести билет, минимальным и максимальным требованиям к пребыванию, действует ли тариф в будний день или ограничен только выходными, или является ли тариф в одну сторону или поездка туда и обратно. дополнительные правила тарифа, такие как невозвратный тариф или указание на то, что тариф является детским тарифом или тарифом для младенцев. Если у вас есть маршрут, состоящий из нескольких кодов тарифов, вы можете быть ограничены ограничениями наиболее строгой части, поэтому обратитесь в авиакомпанию, чтобы убедиться, что вы понимаете правила и ограничения тарифа.
При поиске авиабилетов по классам нужно ориентироваться только на первую букву.
5. Что означает каждая буква кода тарифа?
Air Canada
Рейсы внутри Канады:
- J, C, D = бизнес-класс (гибкий) | Премиум Руж
- Z, P = бизнес-класс (гибкий) | Премиум Руж
- О = Премиум эконом
- E, N = премиум-эконом (самый низкий)
- Y, B = Широта
- M, U, H, Q, V, W, G = Flex
- S, T, L, A, K, F = Танго
Рейсы между Канадой и США:
- J, C, D = бизнес-класс (гибкий) | Премиум Руж
- Z, P = бизнес-класс (гибкий) | Премиум Руж
- Y, B = Широта
- M, U, H, Q, V, W, G = Flex
- S, T, L, A, K, F = Танго
Рейсы между Канадой и Sun Destinations (Карибский бассейн, Мексика и Центральная Америка)
- J = Бизнес-класс (гибкий) | Премиум Руж
- C, D, Z, P = бизнес-класс (самый низкий) | Премиум Руж
- Y, B = Широта
- M, U, H, Q, V = гибкий
- W, G, S, T, L, F, A, K = Танго
Рейсы между Канадой и международными направлениями (Европа, Израиль, Азия, Австралия и Южная Америка)
- J = бизнес-класс (гибкий) | Премиум Руж
- C, D, Z, P = бизнес-класс (самый низкий) | Премиум Руж
- O = Премиум-эконом (гибкий) | Премиум Руж
- E, N = премиум-эконом (самый низкий)
- Y, B = Широта
- M, U, H, Q, V = гибкий
- W, G, S, T, L, F, A, K = Танго
Alaska Airlines
- F, P = первый класс
- Y, S = Эконом
- M, B = эконом-класс со скидкой
- H, Q, L, V, N, K, G, T, R, W = дополнительные места эконом-класса с наибольшим ограничением
- U = бесплатные обновления
- Z = Возвращаемые награды за основной салон
Allegiant Airlines
Автобусная авиакомпания предлагает мест Giant и мест с пространством для ног на некоторых рейсах за дополнительную плату.
American Airlines
- F, J = полный тариф первого класса/бизнес-класса
- A, P, D, I, R = Первая скидка/Бизнес
- Y, W = Эконом
- H, K, M, L, W, V, G, Q, N, S = Эконом
- B – Базовый эконом-класс
Дельта Эйр Лайнз
- Ж = первый класс
- P, A, G = Первая скидка/Delta Premium Select
- Дж = Бизнес
- C, D, I, Z = бизнес и бизнес со скидкой
- W = Premium Economy (доступно на рейсах, выполняемых Air France , Virgin Atlantic и Virgin Australia )
- Вт = Дельта Комфорт
- Y, B = Эконом
- M, H, Q, K, L, U, T, X, V, E = эконом-класс, эконом-класс со скидкой и эконом-класс со скидкой
- R, O, S, N = наградная поездка
Hawaiian Airlines
- F, P, C, A = Первый класс (междуостровные и транстихоокеанские рейсы)
- J, P, C, A = бизнес-класс (международные рейсы)
- Y, W, X, Q, V, B, S, N, M, I, H, G, K, L = Эконом (рейсы между островами)
- Y, W, X, Q, V, B, S, N, M = Эконом (транстихоокеанские и международные рейсы)
- I, H, G, K, L = дополнительные места эконом-класса с наибольшими ограничениями. (Транстихоокеанские и международные рейсы)
Porter Airlines
Билеты классифицируются как Жесткие, Гибкие и Свободные , которые определяют тарифы и правила.
Southwest Airlines
Билеты классифицируются как Business Select, Anytime, Wanna Get Away, Senior Fare и Rapid Reward Companion Pass .
Spirit Airlines
Автобусная авиакомпания предлагает пассажирам возможность приобрести БОЛЬШОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ за дополнительную плату. Их 10 на борту A319 авиакомпании.самолетов и 4 на самолетах A320 и A321 авиакомпании, согласно информационному бюллетеню авиакомпании .
United Airlines
- F, J = первый класс
- A, D = бизнес-первый
- С = Бизнес
- Z, P = бизнес-класс
- Y, B = Эконом
- M, E, U, H, Q, V, W, S, T, L, K, G = эконом-класс со скидкой
- N = Премиальная поездка
Virgin America
- J, C, D = первый класс, в который не входят сборы за изменение или отмену, 2 бесплатных регистрируемых места багажа, питание, расстояние между сиденьями 55 дюймов, массажное кресло с откидывающейся спинкой на 165 градусов и приоритетная посадка.
- W = Main Cabin Select без платы за изменение или отмену бронирования.
- Z, Q = без платы за изменение или отмену, 1 бесплатно регистрируемый багаж, бесплатная еда, напитки и фильмы, расстояние между сиденьями 38 дюймов и приоритетная посадка.
- Y = основной салон без платы за изменение или отмену и 1 бесплатно регистрируемый багаж.
- V, B, H, E, U, M, I, L, S, N = основной салон без сборов за изменение или отмену, 1 бесплатный зарегистрированный багаж, расстояние между сиденьями 32 дюйма и развлечения на спинках сидений.
ВестДжет
Билеты классифицируются как Member Exclusive, Econo, Flex, Plus Lowest и Plus Flexible .
6. Как работают буквы класса тарифа и мили?Оцените декоративную подсветку. (Изображение: Virgin America )
Мили для часто летающих пассажиров не основаны на количестве пройденных миль. Класс тарифа определяет, сколько авиамиль вы получите за полет. Некоторые классы тарифов предлагают двойные или тройные мили, в то время как другие классы не предлагают миль. В зависимости от вашей цели, достижения статуса в авиакомпании или бронирования самого дешевого билета, просмотр таблицы накопления миль для выбранной вами авиакомпании может стать важным фактором при выборе рейса для бронирования.
Ниже приведены ссылки на таблицы начисления миль каждой североамериканской авиакомпанией по соответствующим опубликованным тарифам. Эти диаграммы показывают взаимосвязь между буквами класса тарифа и милями, которые получают пассажиры, летающие в этих классах.
- Эйр Канада
- Аляска Эйрлайнз
- Allegiant Air
- Американ Эйрлайнз
- Дельта Эйр Лайнз
- Граница
- Гавайские авиалинии
- JetBlue
- Портер Эйрлайнз
- Юго-Западные авиалинии
- Спирит Эйрлайнз
- Юнайтед Эйрлайнз
- Виргин Америка
- ВестДжет