Платные участки м11 на карте: Запланируйте путешествие

Содержание

Оплата дорог России

Пользователь может иметь определенные права относительно персональных данных, которые мы храним. Мы предлагаем пользователю право выбора, какие именно персональные данные мы будем обрабатывать.

Пользователь может принять решение, что не будет предоставлять свои личные данные группе E100, путем отказа предоставления своего согласия выраженного при совершении действий с E100. Пользователь может решить, что не будет иметь уникального идентификационного номера cookie, назначенного для его компьютера, чтобы избежать агрегации и анализа данных, собранных на наших веб-страницах.

Пользователь может перестать получать от нас маркетинговые материалы, по почте, следуя инструкции отмены подписки, включенной в содержание конкретной акции. Пользователь также может отказаться от получения рекламных материалов. Пользователь может отозвать любое свое предварительное согласие или же в любое время, по законным причинам, запретить нам обработку его персональных данных.

С этого момента мы начнем придерживаться предпочтений, выраженных пользователем. В некоторых случаях отзыв согласия на наше использование или раскрытие персональных данных пользователя будет означать, что он не сможет использовать определенные продукты или услуги, предлагаемыми нами.

Если пользователь находится на территории Европейской Экономической Зоны, он может запретить нам предоставлять свои персональные данные третьим лицам, за исключением: (і) поставщиков услуг, которые предоставляют услуги от нашего имени, (ii) в случае, если мы продадим или передадим весь или часть нашего бизнеса или имущества, (iii) если раскрытие информации продиктовано требованиями законодательства, или (іv) если мы посчитаем, что такое раскрытие необходимо или уместно, в связи с расследованием предполагаемого мошенничества или другой незаконной деятельности. Если пользователь находитесь в Европейской Экономической Зоне, мы используем его персональные данные только для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности, а также других регламентах, о которых мы уведомили пользователя, разве что обладаем юридическими основаниями, такими как согласие на использование персональных данных в других целях.

Если этого требует законодательство, Е100 получает предварительное согласие пользователя во время сбора для обработки (і) персональных данных в маркетинговых целях, и (ii) персональных данных, признанных, на основании действующего законодательства, важными.

как проехать по М11 с транспондером

Вероника Высотина

проехала по трассе М11

В январе 2020 года мы с семьей проехали по новой платной трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.

В пути у нас были сложности с бензином и оплатой проезда, но в целом поездка прошла гладко. Ехали 7 часов в одну сторону, но это мы не торопились и делали остановки. По бесплатной трассе между Москвой и Петербургом дорога обычно занимает 8—10 часов, если без пробок.

В статье расскажу о стоимости проезда и удобствах на трассе.

Что за трасса М11

Новая трасса М11 называется «Нева» и ведет из Москвы в Санкт-Петербург. По пути есть ответвления на Тверь, Новгород и другие города. М11 строили как отдельную скоростную магистраль, дублирующую трассу М10 «Россия», которая идет прямо через города и поселки.

Старая трасса М10 — хорошая многополосная дорога, но на ней приходится постоянно сбрасывать скорость в населенных пунктах. А еще там есть узкие участки, где из-за большого потока машин постоянно возникают многокилометровые пробки.

М11 начали строить в 2010 году и вводили в эксплуатацию поэтапно, небольшими участками. 27 ноября 2019 года трассу наконец-то открыли практически полностью: по старой дороге теперь надо ехать только 62 км в районе Твери. Вообще, трассу М11 обещали открыть еще к Чемпионату мира по футболу 2018 года, но не успели.

Поскольку М11 сейчас состоит из двух больших платных участков с «перерывом» на Тверь, сложно подсчитать их точную протяженность, но это примерно 622 км. Трасса начинается в Москве на километровой отметке «15» и заканчивается в Санкт-Петербурге на отметке «679». В Москве на М11 можно съехать с 78-го километра Мкада, а заканчивается она в Санкт-Петербурге на пересечении Пулковского шоссе с кольцевой автодорогой.

На одной схеме показано все, что есть на новой трассе и в ее округе: пункты оплаты, заправки, площадки для отдыха, старая дорога М10 и крупные города. Источник: «Автодор — платные дороги»

Сколько стоит проезд

Трасса платная почти на всем протяжении. Бесплатным остался только тот самый участок возле Твери. На нем придется сойти с М11 и проехать 62 км по старой дороге М10.

Стоимость проезда зависит от места въезда и съезда с трассы, от дня недели, времени суток, а также от категории машины. При определении категории авто во внимание принимают его высоту и количество осей. Для тяжелой фуры проезд почти по всей М11 днем в выходной обойдется в 2100 Р, для обычной легковушки, например для нашей Киа Сид, дорога стоит 1370 Р. Это если платить наличными или картой.

Тарифы на проезд по трассе М11 — на сайте «Автодор — платные дороги»

Для поездки по новой трассе мы использовали транспондер. С ним проезд по платным дорогам обходится дешевле, иногда даже на 40%. Например, за проезд от Солнечногорска до Петербурга вместо 1370 Р мы отдали 844 Р.

Если вы без транспондера, то платить нужно, когда проедете по платному участку. Если платите наличными, то при въезде на него вам понадобится взять билет в пункте пропуска, а в пункте оплаты на выезде кассир увидит, сколько вы проехали, и назовет цену. Если у вас есть транспондер, все это будет происходить автоматически. Но с ним полно иных нюансов, расскажу о них дальше.

844 Р

вместо 1370 Р мы заплатили за проезд от Солнечногорска до Петербурга

Мы купили транспондер, потому что часто пользуемся платными дорогами: помимо М11 ездим на юг Московской области по платному участку трассы М4 «Дон». Для одиночной поездки из Москвы в Петербург и обратно транспондер не нужен: он попросту не окупится.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Транспондер

Транспондер — небольшая пластиковая штучка размером чуть больше спичечного коробка. У него есть свой идентификационный номер, по которому владелец регистрирует устройство и зачисляет деньги.

Транспондер дает скидку на проезд по платным дорогам, а также позволяет проезжать через пункты оплаты гораздо быстрее: система просто считывает сигнал с прибора и сразу же открывает шлагбаум. Притормозить перед ним все же придется, зато не нужно возиться с оплатой.

К простым кассам часто собираются очереди из машин, потому что там надо брать билет на въезд, протягивать кассиру деньги или прикладывать банковскую карту к платежному терминалу и ждать, пока он сработает.

Транспондер — очень компактное устройство, он спокойно влезет и в бардачок машины, и в миниатюрную сумочку. Мы держали его в подставке для стаканов

Где купить. Транспондер выпускают и продают специализированные компании — операторы платных дорог. Сегодня в России их четыре.

Какие транспондеры для какой дороги покупать

Оператор Дорога Название транспондера Стоимость транспондера
«Автодор — платные дороги» М4 «Дон»
М3 «Украина»
М11 «Нева» (кроме участка 15—58-й км)
T-Pass
1000—2800 Р в собственность
«Северо-Западная концессионная компания» Участок М11 с 15-го по 58-й км (обход Химок, дорога в Шереметьево) «15—58 М11» Аренда — 50 Р в месяц,
1000 Р — стоимость в случае утери или кражи
«Новое качество дорог» М1 «Беларусь» — северный обход Одинцово «Главная дорога» Аренда — 50 Р в месяц,
800 Р — компенсационная стоимость
«Магистраль северной столицы» «Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге «ЗСД» Бесплатно в аренду, минимальный взнос — 1000 Р

Дорога

М4 «Дон»
М3 «Украина»
М11 «Нева» (кроме участка 15—58-й км)

Название транспондера

T-Pass

Стоимость транспондера

1000—2800 Р в собственность

Дорога

Участок М11 с 15-го по 58-й км (обход Химок, дорога в Шереметьево)

Название транспондера

«15—58 М11»

Стоимость транспондера

Аренда — 50 Р в месяц,
1000 Р — стоимость в случае утери или кражи

Дорога

М1 «Беларусь» — северный обход Одинцово

Название транспондера

«Главная дорога»

Стоимость транспондера

Аренда — 50 Р в месяц,
800 Р — компенсационная стоимость

Дорога

«Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге

Название транспондера

«ЗСД»

Стоимость транспондера

Бесплатно в аренду, минимальный взнос — 1000 Р

В среднем транспондер стоит 1000—3000 Р. Можно взять любой, потому что по своим функциям дорогие модели ничем не отличаются от дешевых, просто выглядят побогаче. В дорогие комплекты входит держатель, красивая упаковка и пакет.

Транспондеры можно купить на сайте, в точках продаж компаний-партнеров и прямо на трассе — рядом с пунктами оплаты есть офисы продаж. Некоторые операторы выдают транспондеры только в своих городских офисах. На сайте «Автодора» я даже нашла предложение взять транспондер в аренду за 2 Р в день.

2 Р

в день стоит аренда транспондера

При покупке в офисе или в пункте оплаты потребуется указать паспортные и контактные данные, чтобы устройство прикрепили к вашему персональному счету в системе. Изначально транспондер от конкретного оператора будет действовать только на тех трассах, которые этот оператор обслуживает. Чтобы он работал на всех платных дорогах России, к нему нужно подключить дополнительную функцию.

Мы выбрали транспондер T-pass от «Автодора»: его было легко купить, он обслуживает больше всего платных дорог, в том числе и М4 «Дон», по которой мы часто ездим. Покупали по акции на «Озоне» за 1120 Р с бесплатной доставкой. Такие же транспондеры есть на сайте T-pass, стоят они от 1000 Р, но за доставку придется заплатить отдельно: от 220 до 400 Р.

Как зарегистрировать. Чтобы пользоваться транспондером, его нужно зарегистрировать. Процедура стандартная: на сайте компании-оператора надо указать ФИО, адрес электронной почты и телефон, а потом придумать пароль для входа в личный кабинет. После доступа к личному кабинету транспондер потребуется персонифицировать, для этого придется ввести паспортные данные.

Инструкция по регистрации транспондера — на сайте «Автодор — платные дороги»

Зарегистрировать транспондер от «Автодора» оказалось задачей не из легких. Например, в инструкции написано, что в графе «лицевой счет» надо ввести, цитирую: «Цифры из номера договора, до первого дефиса». Но мы не нашли ни в коробке, ни на самом транспондере никаких дефисов. В итоге мужу пришлось проходить регистрацию методом научного тыка: он просто вводил все возможные цифры, указанные на коробке. На это ушло полчаса, но в итоге в личный кабинет зайти получилось.

Как пополнить. Чтобы пользоваться транспондером, на счет нужно положить деньги. В этом плане он напоминает обычный пополняемый проездной, например карты «Тройка» или «Подорожник». Вы кладете деньги на баланс, а при проезде в пункте оплаты с карты списывается определенная сумма. Мы пополняли счет из мобильного приложения «Автодор»: там все интуитивно понятно и похоже на обычную покупку в интернет-магазине.

Также можно пополнить баланс электронными деньгами, с мобильного телефона через специальный запрос, в центрах продаж и обслуживания. Все способы перечислены на сайте «Автодора».

Скриншоты из мобильного приложения «Автодора» Чтобы положить деньги на счет, нужно зайти в личный кабинет — там сразу виден остаток Пополнить счет транспондера в приложении можно только банковской картой

Как проехать. Чтобы проехать по транспондеру, нужно на пункте оплаты выбрать окно со специальным зеленым значком, на котором изображены машина и радиосигнал. Само устройство надо прикрепить к лобовому стеклу, а дальше система сама считает данные и откроет шлагбаум. Если денег нет или суммы не хватает, шлагбаум останется закрытым.

На сайтах некоторых операторов есть предупреждение: в пункте оплаты нужно держать дистанцию в 10 метров до впереди идущей машины. Если подъехать слишком близко, вы можете оплатить проезд для нее, а сами уткнетесь в закрытый шлагбаум.

Мы не стали прикреплять транспондер, а просто подносили его к стеклу, когда подъезжали к шлагбауму. Некоторые водители вообще открывают окно и высовывают из машины руку с транспондером.

Так выглядит пункт оплаты при въезде на М11 со стороны Великого Новгорода. Правая полоса — для оплаты наличными или картой, там нужно полностью остановиться. Левая полоса — для проезда по транспондеру. Там не надо останавливаться, но нужно проезжать ее со скоростью не больше 30 км/ч, если шлагбаум откроется

Проблемы с транспондером

На обратном пути из Петербурга в Москву у нас возникли сложности. Уже на выезде из северной столицы мы не смогли проехать через пункт оплаты: шлагбаум был закрыт, а на экране светилась надпись «Недостаточно средств».

Проблема повторилась и при въезде в Москву: мы пытались проехать через четыре пункта оплаты, но шлагбаумы оставались закрытыми и бесили надписью «Транспондер отклонен».

Мы не понимали, в чем проблема. Деньги на счету точно были: муж проверил это через приложение. Пришлось вставать на аварийку прямо у шлагбаума и общаться с оператором через систему обратной связи — это специальная кнопка на терминале. Оказалось, что у нас не подключена интероперабельность — так называют отдельную функцию, которая позволяет проезжать по платным дорогам разных операторов с одним транспондером.

Если на транспондере нет денег или его не принимает компания, которая обслуживает этот участок дороги, дальше вы проехать не сможете Если ваш транспондер не обслуживается компанией-оператором, вы рискуете увидеть вот такое объявление

Наш транспондер обслуживается компанией «Автодор — платные дороги». В Санкт-Петербурге въезд на трассу М11 начинается с участка Западного скоростного диаметра, а его обслуживает другая компания, поэтому мы не смогли проехать. Пришлось заплатить 100 Р наличными.

Участок трассы М11 с 15-го по 58-й километр построила уже «Северо-Западная концессионная компания», она же совместно с «Объединенными системами сбора платы» берет деньги за проезд. На их пункте оплаты наш транспондер снова не сработал, поэтому нам пришлось платить наличными. Мы потратили 770 Р — это стоимость всего участка от Твери до Москвы, включая и 15—58-й км. Деньги на счету транспондера при этом, естественно, остались.

Странно, но в сторону Петербурга мы проехали без каких-либо проблем. По дороге до Солнечногорска все шлагбаумы открывались, а с транспондера там списали 600 Р, правда, это стоимость без скидки.

Об интероперабельности было написано на сайте «Автодора», когда мы покупали транспондер. Мы не обратили внимания: просто прочитали, что наше устройство действует на трассе М11, и купили его. Конечно, это наш косяк: нужно всегда читать все условия и особенно те, что прописаны мелким шрифтом.

Сначала читать, потом подписывать

Уже вернувшись домой и внимательно изучив информацию на сайте, мы поняли, что при необходимости интероперабельность можно подключить прямо в мобильном приложении «Автодора». Для этого надо будет прочитать договор и принять форму заявления.

Подключение интероперабельности в мобильном приложении. Тут написано, что на это уйдет до получаса. У нас весь процесс занял меньше минуты В истории списаний указываются все платные трассы и пункты оплаты всех операторов. Например, самая нижняя строчка — это плата за проезд по трассе М4. А пункт «Солнечногорск — ПВП-8» — это плата за проезд по участку, которым владеет другой оператор

Как устроена трасса М11

Разрешенная скорость на трассе М11 — 110 км/ч. Но на обходе Вышнего Волочка — это участок с 258-го по 334-й километр — можно разгоняться до 130 км/ч. Так как трасса платная, за ней внимательно следят, поэтому ям и трещин на дорожном полотне мы не заметили. Большую часть пути мы ехали на круиз-контроле с постоянной скоростью 115 км/ч. Вот какие моменты мы еще отметили по пути.

Количество полос. Почти на всем протяжении трасса двухполосная. На крупных развязках и рядом с конечными точками количество полос увеличивается до трех, четырех и даже пяти. На выездах с пунктов отдыха устроены полосы для разгона — это удобно, так как позволяет машинам спокойно выезжать с остановок, а другим водителям — не сбавлять при этом скорость.

Освещение. Больше половины пути мы ехали вечером и ночью, поэтому отметили хорошее освещение трассы. Почти везде стоят двухсторонние фонари с одной лампой на каждую половину дороги. Рядом с Москвой тип фонарей меняется, там уже по три лампы на каждом — светло, как на Мкаде.

Впрочем, есть участки и вообще без освещения. Я насчитала минимум четыре, все на подъезде к Москве: с 57-го по 50-й километр, с 48-го по 44-й, с 43-го по 37-й и с 36-го по 30-й.

Камеры. Мы не заметили ни одной камеры контроля скорости, навигатор о них тоже не предупреждал. При этом на трассе установлены обычные камеры: они предназначены для контроля за дорожной обстановкой.

Указатели. Их на М11 много, они показывают съезды к крупным городам и поселкам, которые трасса обходит. Достаточно часто стоят знаки, показывающие оставшийся путь, обычно они установлены через каждые 20 км.

Еще на трассе есть электронные табло, на них пишут о заправках и пунктах отдыха, а также важную информацию для водителей. Например, на одном из них мы увидели сообщение «Внимание! Стоящий автомобиль через 4 км». И действительно — вскоре заметили на обочине машину на аварийке.

Пункты оплаты. Их на трассе много, но большинство стоят на второстепенных съездах. Если вы едете из Москвы в Петербург, никуда не сворачивая, вам придется пройти всего 4 таких пункта: на 58-м, 147-м, 209-м и 679-м километре. В каждом пункте оплаты есть отдельные полосы для проезда по транспондеру. Около них нет кабинок с оператором, который принимает деньги.

Обо всех основных съездах с трассы водителей информируют вот такие указатели Еще на трассе есть электронные табло, они напоминают о максимальной разрешенной скорости и сообщают другую важную для водителей информацию

Заправки на М11

Главная проблема новой трассы — отсутствие достаточного количества АЗС. Полностью М11 открыли сравнительно недавно, и она еще не успела обрасти нужной инфраструктурой. Сейчас заправок на платной трассе мало, а к тем, что есть, скапливаются огромные очереди.

На М11 есть АЗС двух типов: привычные — с заправщиками и мини-маркетами — и контейнерные. Заправиться на контейнерных мы не рискнули, тем более что перед въездом на трассу муж залил полный бак, которого хватило до самого Питера. Однако мы все равно специально заехали на одну из таких АЗС, чтобы внимательно ее рассмотреть.

Контейнерные заправки названы так, потому что это большие транспортные контейнеры, на которых крупными буквами написано «Огнеопасно». В одном из них установлена цистерна с АИ-95, во втором — с дизельным топливом. Один контейнер на один пистолет, оплата только картами в терминале.

Работает это так: водитель подъезжает к нужному контейнеру, самостоятельно вставляет пистолет в бензобак, оплачивает топливо и заправляет машину. Предположу, что у людей, которые оказываются на такой АЗС впервые, могут возникнуть сложности.

Контейнерные заправки принадлежат «Лукойлу». Литр АИ-95 там стоил 46,85 Р, литр дизтоплива — 48,5 Р. Среди привычных заправок на трассе я видела АЗС того же «Лукойла», а еще «Газпромнефти» и «Роснефти».

Когда мы ехали по М11, первую треть пути многие водители соседних автомобилей, что называется, «жарили»: изо всех сил давили на газ. Машины по левой полосе пролетали со свистом. Поэтому уже в середине пути на первых контейнерных заправках начали встречаться очереди из 5—6 машин. Потом их становилось все больше и больше — настолько, что очередь уже вылезала из заправочных карманов на саму трассу. Максимум, что я насчитала, — 16 машин.

Если прикинуть, что на заправку одной машины с учетом непривычных правил оплаты уходит 7—10 минут, то в такой очереди можно провести не меньше двух часов. К стационарным заправкам очереди примерно такие же, даже больше: к каждой колонке там стояло по 10—12 машин.

Мы заправились перед самым въездом на трассу, на 89-м километре Мкада. Бензина хватило до самого Санкт-Петербурга, хотя на подъезде уже загорелась сигнальная лампочка. На въезде в Петербург, в районе 665-го километра трассы, мы заправились на «Газпроме», и перед нами были только две машины.

На обратном пути из Санкт-Петербурга в Москву было проще. На бесплатном участке около Твери есть много заправок, в самые первые тоже стоят огромные очереди. Из брендов представлены «Лукойл», «Роснефть», «Би-пи», «Газпром» и мелкие местные компании. Мы посмотрели по карте, какие и где есть АЗС, и заправились на «Газпроме» в поселке Эммаус почти перед самым въездом на платный участок.

В районе Твери на заправках топливо дешевле, чем на других участках трассы. В Эммаусе литр АИ-92 стоит 40,15 Р, а на остальных заправках на Мкаде, в Новгороде и в Питере — 42,4 Р.

Кафе и пункты отдыха

Вот чего на М11 в избытке, так это остановок. Над дорогой даже горят информационные табло «Остановка на трассе запрещена. Пункты отдыха расположены через каждые 20 км».

Такие пункты находятся в широких дорожных карманах с правой стороны от проезжей части. Выглядит это как большая парковка, на которой отдельно размечены места для легковых машин и для фур. На газоне под навесами стоят столики и скамейки, за которыми можно перекусить. В стороне от них туалеты и баки для мусора.

С кафе на М11 хуже, чем с заправками. На платном участке я заметила только одно заведение — «Мгрилькафе». И еще на какой-то из остановок попался фудтрак «Черный барашек», там продавали кофе и сэндвичи. Купить что-то еще из еды можно в мини-маркетах на обычных АЗС.

Мы брали с собой чай в термосе, бутерброды и фрукты. Дополнительно в том самом «Мгрилькафе» купили для ребенка порцию сырников: три штуки стоили 135 Р. Большой капучино там же стоил 215 Р. Утром очередь была небольшой, мы получили свой заказ за пять минут.

На обратном пути тоже туда заехали, но кофе пришлось бы ждать 20 минут, потому что вечером посетителей тут было гораздо больше, чем утром. В итоге мы купили кофе в магазинчике на АЗС «Газпромнефть»: за два больших капучино заплатили 298 Р и заодно получили скидку на бензин.

На М11 мы видели лишь два «Мгрилькафе» — по одному в каждой стороне дороги. Это меню, которое висело в кафе утром 3 января Фудтрак «Черный барашек» расположен на трассе по дороге из Москвы в Санкт-Петербург. На обратном пути я подобных точек не заметила

Связь

Со связью на М11 пока сложно. У нас с мужем МТС, и большую часть пути телефон был просто большими часами и навигатором с заранее проложенным маршрутом.

В новостях говорили, что на трассе работает служба аварийных комиссаров. Это специально обученные люди, которые в случае происшествия приедут к вам и постараются помочь: например, привезут немного бензина в канистре. Вызвать их можно по номеру *2011. Вот только непонятно, как позвонить, если связи нет. Мы не стали баловаться и пробовать набрать номер в варианте экстренной связи: возможно, это сработает. Если вы так делали, расскажите в комментариях.

Едва ли не на каждом километре трассы установлены камеры для контроля за дорожной обстановкой. Подозреваю, что замечают они не все. Я уже рассказывала, что мы видели табло-предупреждение о стоящей на обочине машине с аварийкой. Через некоторое время после нее мы увидели еще одну аварийную машину: водитель просто стоял и голосовал, прося о помощи. Вероятно, камеры его не засекли, ну или комиссары еще не подъехали.

На верхушке этого невзрачного столба как раз и установлена одна из камер контроля за трассой М11

Потратили на поездку по трассе М11 в обе стороны 9197 Р

Трата Стоимость
Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру 1444 Р
Проезд из Санкт-Петербурга в Москву 100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11
888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери
770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы
АИ-92 в Москве на Мкаде 1100 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 на трассе М11 1879 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Новгороде 1002 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Эммаусе 1366 Р (40,15 Р/л)
Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе» 350 Р
Два больших капучино в магазине на АЗС 298 Р

Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру

Стоимость

1444 Р

Проезд из Санкт-Петербурга в Москву

Стоимость

100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11
888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери
770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы

АИ-92 в Москве на Мкаде

Стоимость

1100 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 на трассе М11

Стоимость

1879 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 в Новгороде

Стоимость

1002 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 в Эммаусе

Стоимость

1366 Р (40,15 Р/л)

Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе»

Стоимость

350 Р

Два больших капучино в магазине на АЗС

Стоимость

298 Р

Запомнить

  1. Лучше заправиться перед самым въездом на трассу М11 и пополнять запас бензина по пути на тех заправках, где еще нет очередей.
  2. Чтобы не было проблем с проездом по транспондеру, лучше заранее подключить опцию интероперабельности и удостовериться, что на счете есть деньги.
  3. На всякий случай рекомендую брать с собой наличные или банковскую карту: если транспондер не сработает, придется платить деньгами.
  4. Кафе на трассе пока не так много, поэтому лучше брать с собой в дорогу что-то из еды.
  5. Если на трассе М11 у вас кончился бензин или сломалась машина, звоните по телефону *2011.

Администрация Калининского района опубликовала подробные карты нового варианта Северного обхода Твери

Новый вариант участка трассы М-11 в обход Твери не затрагивает ни одного населённого пункта.

Институт проектирования автомобильные дорог «Союздорпроект» выполняет корректировку проекта для строительства Северного обхода Твери по платной скоростной автомобильной дороги М-11 «Нева», соединяющей через Тверскую область Москву и Санкт-Петербург. Это участок со 149 по 208 километры В связи с этим администрация Калининского района разместила для ознакомления схему сравнения вариантов проложения трассы со 176 по 208 километры с обходом реки Тверцы.

Скачать схему в формате .pdf можно по ссылке с файлообменника «Яндекс.Диск».

Напомним, госкомпания «Автодор» проектирует северный обход Твери, который войдёт в состав скоростной трассы М-11 «Нева». Это третий участок строительства платной трассы Москва-Санкт-Петербург. Проектирование планируется закончить в 2021 году. Ранее губернатор Тверской области Игорь Руденя обозначил, что Северный обход Твери не затронет населенные пункты в Калининском районе.

— Знаю, что поступают обращения от жителей, которые обеспокоены, что маршрут может пройти через населенные пункты, где они проживают. В этой связи мы приняли решение разделить третий этап на два этапа — «А» и «Б». Этап «А» проходит у нас совершенно четко не нарушая территорий населенных пунктов, это переход через Волгу до Бежецкого шоссе. И этап «Б» — от Бежецкого шоссе до Медновского сельского поселения, где происходит соединение с платной трассой М-11.

— пояснил в прямом эфире телеканала «Россия 24» глава региона.

Также губернатор рассказал, что сначала была трассировка, которая частично задевала населенный пункт в Калининском районе, но было принято решение изменить проект, для того, чтобы обойти все населенные пункты. Проектировщиков попросили кардинально изменить маршрут, чтобы никому не создавать неудобств.

Расположение трассы по территориям сельских поселений:

В рамках обхода предполагается строительство 35 искусственных сооружений. Значимым объектом на новом участке станет мост через реку Волга длиной более километра. Для повышения транспортной доступности Твери и прилегающих территорий, разгрузки областной столицы от большегрузов предусматривается устройство дополнительных транспортных развязок. Их планируются четыре, в разных уровнях — с федеральной трассой М-10 «Россия», региональными дорогами: «Тверь – Рождественно – 1 Мая – Ильинское»; «Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна»; «Медное – Кулицкое».

— Для Тверской области как региона, расположенного между двух столиц, наличие автотрассы М-11 имеет ключевое значение в развитии промышленности, сельского хозяйства, экономики, туризма,

– считает Игорь Руденя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОНЛАЙН ОПЛАТА ПРОЕЗДА ПО М-4 И М-11

Владельцы транспондера T-Pass получили возможность пополнить лицевой счет для оплаты проезда через платные участки автомобильных дорог М-4 «Дон» и М-11 «Москва — Санкт-Петербург» в обход Вышнего Волочка с помощью сервисов Сбербанка в режиме онлайн.

Для пополнения лицевого счета транспондера необходимо указать номер лицевого счета, PAN самого устройства или номер мобильного телефона, к которому привязан транспондер. Пополнение можно произвести в информационно-платежных терминалах и банкоматах как наличными, так и банковской картой. Владельцы банковских карт Сбербанка смогут пополнить счет устройства через систему удаленного доступа «Сбербанк Онлайн» и мобильное приложение «Сбербанк онлайн» — в этом случае платеж можно сделать с компьютера, планшета или смартфона в круглосуточном режиме 24/7.

Тем, кто осуществляет поездки регулярно, адресована услуга «Автоплатеж» — при подключении этой услуги платежи будут производиться в автоматическом режиме. Комиссия за перевод денежных средств в адрес компании «Автодор — Платные Дороги» взимается с пользователя по тарифам банка. Информацию о зачислении денежных средств можно уточнить по телефону контактного центра 8-800- 707-23- 23, а также в Личном кабинете www.avtodor-tr.ru и мобильного приложения Государственной компании «Автодор».

Инструкция по оплате сервисов Автодор посредством онлайн-сервисов ПАО

Сбербанк:

Интернет-банк «Сбербанк Онлайн»*

1. Зайдите на сайт www.sberbank.ru и кликните по кнопке «Сбербанк Онлайн».

2. Авторизуйтесь.

3. В личном кабинете выберите вкладки: Платежи и переводы > Транспорт > Автодор-Платные Дороги > Выберите карту списания, выберите идентификатор платежа > Введите номер идентификатора платежа > Введите сумму платежа > Подтвердите оплату СМС-паролем.

Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»*

1. Зайдите в Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»

2. Авторизуйтесь.

3. Через поиск услуг найдите организацию Автодор-Платные Дороги, выберите карту списания.

4. Выберите идентификатор платежа > Введите номер идентификатора платежа > Введите сумму платежа > Подтвердите оплату.

Услуга «Автоплатеж»**

1. Зайдите на сайт www.sberbank.ru и кликните по кнопке «Сбербанк Онлайн».

2. Авторизуйтесь.

3. В личном кабинете выберите вкладки: Мои Автоплатежи >  Подключить Автоплатеж > Транспорт> Автодор-Платные Дороги > Выберите карту списания, выберите идентификатор платежа > Введите номер идентификатора платежа > Введите сумму платежа > Подтвердите оплату СМС-паролем.

Оплата дебетовой банковской картой Сбербанка с помощью устройств самообслуживания Сбербанка

Выберите вкладку «Платежи и переводы» > Выберите вкладку «Товары и услуги» > Транспорт > Автодор-Платные Дороги > выберите идентификатор платежа > Введите номер идентификатора платежа > Введите сумму платежа >  Проверьте реквизиты и сумму >  Подтвердите платеж

Оплата наличными с помощью устройств самообслуживания Сбербанка

Выберите пункт «Оплата наличными» > Выберите вкладку «Другие категории» > Выберите вкладку «Товары, услуги, развлечения» > Транспорт > Автодор-Платные Дороги > выберите идентификатор платежа > Введите номер идентификатора платежа > Введите сумму платежа > Далее следуйте подсказкам системы

Справка:

*Интернет-банк и Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» доступны держателям международных банковских карт Сбербанка (за исключением корпоративных карт), подключенных к СМС-сервису «Мобильный банк». Для использования Интернет-банка и Мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» необходим доступ в сеть Интернет. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту.

**Услуга «Автоплатеж» доступна держателям международных банковских карт Сбербанка (за исключением корпоративных карт), подключенных к СМС-сервису «Мобильный банк». «Автоплатеж» будет исполнен при наличии средств на банковской карте, к которой подключена услуга. При оплате счетов посредством услуги «Автоплатеж» может взиматься комиссия.

Перечень компаний, в пользу которых могут совершаться платежи в рамках услуги «Автоплатеж», порядок подключения услуги, размер комиссии, подробную информацию об Интернет-Банке и Мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» уточняйте на сайте www.sberbank.ru, по телефону 8 800 555 55 50 или в отделениях Сбербанка.

M11 (из Лондона в Кембридж)

Пол Стивенсон

M11 стартует в Лондоне или Кембридже, в зависимости от с вашей точки зрения, но поскольку он был построен в Лондоне, давайте начать оттуда.

На самом деле автомагистраль начинается в двух местах, по сути, длинные объездные дороги, которые соединяются, образуя M11. Эти два проскальзывают дороги выходят на Северный кольцевой, один для людей, путешествующих в западном направлении. а другой для людей, идущих на восток или в город. Восток развилка идет прямо к аэропорту Лондон-Сити, так что автомагистраль M11 предпочтительнее для двух аэропортов Лондона (см. Станстед ниже).

Небольшая дань уважения пригородам, так как там мало развязок. прежде чем вы достигнете M25, и у них есть ограничения. Фактически, я думаю, что может быть только один перекресток вокруг Лоутона. M25 перекресток — это просто типичный перекресток с двумя автомагистралями. В обе стороны M11 теряет полосу раньше и восстанавливает ее после перекрестка. Если вы хотите поехать на запад M25, убедитесь, что вы случайно не поехали восток / юг, так как вы свернете на самый длинный участок автомагистрали в страна без развязки.Вероятно, это результат государственные плановики имеют предубеждения против Эссекса.

После M25 до поворота на Харлоу всего несколько миль. (Развязка 7). Захватывающие достопримечательности здесь включают Северную пустошь. аэродром справа (при условии, что вы едете на север) и, если вы едете на юг, достигнув гребня холма между На развязке 7 и M25 вы можете насладиться прекрасным видом на Кэнэри-Уорф. Башня в нескольких милях отсюда.

Следующий перекресток несколько изолирован, находясь не менее 10 миль от перекрестков по обе стороны.Это то место, где вы были бы посоветовал выйти в аэропорт Станстед и Бишопс-Стортфорд, то существо, где эти вещи расположены. Также на перекрестке 8 находится единственный СТО на автомагистрали, которая, как и M40, закончила много лет существования СТО бесплатно несколько лет назад.

Развязка 8 какое-то время была концом автомагистрали. после того, как он был построен, и когда они расширили его до Кембриджа, они только построили две полосы, что было для них немного скупо.

Остальная часть автомагистрали особенно скучна, когда мы спускаемся по ней. к восточно-английской равнине.Развязка 9 (для Saffron Walden и A11) имеет некоторое ограничение. Я думаю, тебе не разрешено уходить юг. Следующий перекресток находится в глуши, но приведет вас к Аэродром Даксфорд, где вы можете посетить несколько старых самолетов, в том числе прототип конкорда, если это твоя чашка чая. Тогда вот и все до Кембриджа. На самом деле, я думаю, что есть около 4 или 5 выходов. обозначен Кембридж, и есть много очень близко друг к другу, так как автомагистраль приближается к концу и пытается заполнить какой-то перекресток квота.

Если вы решите продолжить, A604 (я думаю), в который вы в конце концов, это довольно приличная дорога с двусторонним движением, которая приведет вас к A1, если вы хотите подняться на восточное побережье или до трассы M1 / ​​M6. перекресток, где A604 действует как расширение M6. В этом В смысле, вы, вероятно, можете проехать из Лондона в Глазго по трассе M11. без необходимости менять полосу движения один раз.


Пол Берри пишет:

Могу я попытаться пролить свет на лондонский участок M11? К вашему сведению, M11 начинается на развязке 4 на кольцевой развязке Redbridge (где стрелка на этом карта).Я совершенно уверен, что автомагистраль построена полностью из Лондона-Кембриджа примерно с 1974-1977 гг. (есть ссылки на « Cambridge Western Bypass » с 1974 г.). Причина нумерация начинается с J4 (Wanstead), потому что должно было быть запланировано начать с Лая. На самом деле теперь есть дорога, ведущая вниз по Родингу. Вэлли, северная кольцевая дорога A406 (вспомогательная дорога от Южного Вудфорда до Баркинга), который следует по линии M11 до A13 в Баркинге. Это также продолжается с A406, идущим на запад к Уолтемстоу и Тоттенхэму.К югу от J4 есть четыре перекрестка, которые, если бы M11 могли читать, спускаться, J3, J2, J1 и конец / начало на A13. Это было построено примерно 1988-89 гг. Я помню, как они его строили, потому что раньше я жил в Wanstead, обращенный к югу от Wanstead Park, чуть выше того места, где синий 5 находится под стрелкой на карте выше. (В 1991 году я переехал в Кембридж, ровно другой конец автострады! Мне надоело путешествовать по тухлым вещь.) Дорога здесь, A116, когда-то была северной. Круговой, прежде чем они построили новую дорогу.Все перекрестки на A406 полностью направлен, за исключением того места, где он встречается с Ромфорд-роуд. в Илфорде. Из-за нехватки места удалось втиснуть в стык, но я думаю, что это ограничено.

Кстати, большая часть A406 от J4 до Arnos Grove была обновлена ​​до эталон метро в 90-е гг. Также совсем недавно (около 1999 г.) они прошли маршрут A12 через Уонстед и Лейтонстон, чтобы подключитесь к A102 (ранее A102 (M)). Был большой протест а-ля Twyford Down и Newbury Bypass об этом в 90-х (см. это из).Это беспорядок. Честно говоря, когда это действительно случается у вас на заднем дворе вы теряете симпатию к правительству. Но У меня мало времени на протестующих, когда они не видят большего Изображение тоже, Твайфорд — почетное исключение. Но Лондон сделал нужно это. Сколько себя помню (мне 24), апгрейд A12 был выделен примерно с 1980 года, потому что все дома на юге стороны A12 через Wanstead явно были куплены в обязательном порядке. заказы — все заколочено и рассыпается.Теперь у нас есть полностью непрерывный дуальный проезжая часть с севера на юг через экспресс-маршрут через Восточный Лондон из M11 прямо через туннель Блэкуолл до шоссе A2 Rochester Way на Кидбрук. Но я отвлекся …

Что касается продления M11 на север, они могут модернизировать A14 до автомагистрали. стандарт (все остальные A14 есть), от Кембриджа до A1 на Олконбери, и переименуйте его в M11 (A14), то есть A14 следует за M11, затем снова ответвляется.

Это могло бы:

a)
Быть крайне необходимым обновлением в этом очень загруженном (и опасном) участок дорожной сети.Они поставили еще один бизнес парк / промышленная зона в Swavesey в дополнение к тому, что находится между Хантингдон и Брэмптон, так что они, очевидно, ожидают на больше, чем на трафика.
b)
Решите проблему двух A14 в Хантингдоне.
c)
Сделать существующий перекресток A14 / A14 / A414 менее глупым, чем на настоящее время. Большая часть трафика идет здесь на запад, а не на север, но съезд с автомагистрали на дорогу А не будет казаться такой пустой тратой времени. Или набейте и просто модернизируйте перекресток иметь по крайней мере дополнительные путепроводы на север в южном направлении а-ля M25 / M26, Переходы M42 / M40, M1 / ​​M62.Вы уловили картину.

Если ехать на юг от Кембриджа, между J10 (Даксфорд) и J8 (Бишопс Стортфорд / Станстед), без выхода на юг по J9, что, я думаю, всего в полумиле от второй по длине промежуток между выходами после M26. Развязка 9 с A11 (опять же, модернизированная со старой однопроходной дороги в 90-х годах) известна как Пень Крест, хотя и не обозначен как таковой, это что-то вроде шотландского виски. Уголок Восточной Англии (ох!)


Тоби Спейт отмечает:

A604 теперь, конечно, A14, но что более важно, чтобы добраться до M6, вам нужно повернуть налево на развязке Spittals у Хантингдона, пересечь на A1 с кольцевой развязкой Brampton Hut и на двух круговых развязках на Катторп, чтобы получить доступ к M6.Если вы продолжите движение по трассе A1 до Глазго вам нужно выехать на Scotch corner (и проехать 6 круговых перекрестков на способ). Однако текущие планы дорожного строительства означают, что это когда-нибудь это станет возможным (новый двухполосный трехполосный Кембридж-Хантингдон) автомагистрали и новой эстакады A14-M6 на M1 J19), с удалением всех кольцевые развязки A1 делают Тайнсайд еще одной возможностью.

Питер С. Лэнгдейл пишет:

Подумал, что вам может понадобиться разъяснение в вашем разделе о M11, (поскольку я только что имел честь работать над различными шлифовальные работы на нем за последние несколько лет).Он был построен в весь от Лондона до Кембриджа с двумя полосами движения и жесткой обочиной (все в бетоне). В 70-х годах было решено расширить его, но только до развязки 8, с добавлением твердой асфальтовой обочины к дать 3 бетонных беговых дорожки до J8. Дорожка 1 — это оригинальный хард плечо и с тех пор сильно пострадал.

Также: на M11 есть две « неофициальные » развязки, которыми пользуются местные жители. преодолевать огромные расстояния между официальными перекрестками. Эти есть доступ к автобазам, но также есть доступ к дороги общего пользования для выезда / выезда / разворота с автомагистрали:

  • К югу от J6, сразу за концом съезда с M25: на местную дорогу переход M11.
  • Между перекрестками 8/9 (14 миль!): Съезжает на B1038 в Ньюпорте (проходит под автомагистралью).

Естественно, я не могу мириться с этой практикой; Я просто комментирую свои наблюдение за их использованием.

  • Вернуться на дороги стр.

  • Определите основные / второстепенные особенности местности (ArmyStudyGuide.com)

    Холм, хребет, долина, седло, впадина, натяжение, отрог и утес

    Особенности местности идентифицируются одинаково на всех картах, независимо от интервала изолиний но вы должны понимать, что холм в Скалистых горах будет намного больше, чем холм на юге Флориды.Вы должны уметь распознавать все особенности местности, чтобы находить точку на земле или перемещаться от одной точки к другой.

    Пять основных особенностей местности: холм, хребет, долина, седло и впадина.
    Три второстепенных элемента рельефа: Draw, Spur и Cliff.

    Особенности местности можно изучить с помощью кулака или руки, чтобы показать, как каждый из них будет выглядеть на земле.

    Холм — точка или небольшой участок возвышенности. Когда вы находитесь на вершине холма, земля наклоняется вниз во всех направлениях.

    Хребет — линия возвышенности с колебаниями высоты по гребню. Хребет — это не просто полоса холмов; все точки гребня гребня выше земли по обе стороны гребня.

    Долина — достаточно ровная местность, окаймленная по бокам возвышенностями. Долина может содержать или не содержать ручей. В долине обычно есть пространство для маневра. Контурные линии, обозначающие долину, имеют U-образную форму и имеют тенденцию проходить параллельно ручью, прежде чем пересечь его.Линия контура, пересекающая ручей, всегда направлена ​​вверх по течению.

    Седло — точка падения или опускания на гребне гребня. Седло — это не обязательно нижняя площадка между двумя вершинами холмов; это может быть обрыв вдоль ровного гребня гребня.

    Впадина — низкая точка или яма в земле, окруженная со всех сторон возвышенностями.

    Определите второстепенные особенности местности

    Хотя эти особенности не так важны, как основные особенности местности, навигаторы могут более успешно планировать маршруты, если они могут идентифицировать все особенности местности, которые их маршруты будут пересекать.

    Рисунок — похож на долину, за исключением того, что это обычно менее развитое русло ручья, в котором обычно нет ровной поверхности и, следовательно, мало или совсем нет места для маневра. Земля имеет уклон вверх с каждой стороны и к голове жеребца.

    Волосы вызваны внезапными наводнениями и могут быть обнаружены на равнинной местности, но чаще встречаются по бокам горных хребтов. Контурные линии, обозначающие ничью, имеют форму буквы «V» с точкой «V», направленной к голове жеребьевки (возвышенность).

    Шпора — обычно короткая, непрерывно наклонная линия возвышенности, обычно выступающая со стороны гребня. Отрог часто образуется двумя полностью параллельными ручьями, прорезающими сторону гребня

    Утес — вертикальный или почти вертикальный склон. Обрыв может быть изображен на карте близкими, соприкасающимися линиями изолиний или «несущей» контурной линией с галочкой. Клещи всегда указывают в сторону низины.

    Подразделение: Полоса отвода Часто задаваемые вопросы

    1.Что такое преимущественное право проезда?

    Отвод — это законное право одного переходить через собственность другого. Обычно он предоставляется в виде постоянной линейной полосы земли, которая устанавливается путем обследования.

    2. Кто предоставляет преимущественное право проезда?

    Полоса отвода выделяется (предоставляется) владельцем, как правило, для строительства дороги. Он также может использоваться для коммунальных услуг, таких как вода, канализация, газ, электричество, канализация, телефон и кабель. Предоставление права отвода можно найти на деле и на табличках, однако, чтобы оно стало достоянием общественности, оно также должно быть принято государственным органом.Право преимущественного проезда также может быть получено путем осуждения.

    3. Чем преимущественное право отличается от сервитута?

    Отвод — это особая форма сервитута. Сервитут обычно предоставляется через землю для единственной цели, например, для прокладки коммуникаций. Сервитут для входа и выхода (право на передвижение) может быть постоянным, но часто временным, как, например, в сервитуте для доступа к строительным сооружениям. Сервитут может быть снят собственником собственности, если у пользователя нет иных юридических претензий.Удаление полосы отвода несколько сложнее. Полоса отчуждения часто используется для размещения инженерных коммуникаций, но служебные сервитуты не могут использоваться для проезда общественного транспорта или пешеходов. Предоставление полосы отвода всегда осуществляется на документе или на бумаге, в то время как сервитут может быть письменным, устным или подразумеваемым.

    4. Требуется только самоотдача?

    Нет, прежде чем право проезда станет публичным, в дополнение к посвящению должно быть принято государственное учреждение (город или штат). С этого момента обслуживание становится обязанностью агентства.Разделы земли, которые включают в себя передачу полосы отчуждения государственному учреждению (NCDOT или муниципалитет), требуют проверки подразделения Департаментом планирования.

    5. Что такое «бумажная улица»?

    Это выделенная, но неоткрытая полоса отвода, на которой не было построено дороги. Обычно они встречаются в жилых застройках, где когда-то планировалось продлить дорогу. Бумажная улица может существовать бесконечно, если она не закрыта в судебном порядке.

    6.Что подразумевается под «канавой к канавам»?

    Это неофициальный термин, используемый Министерством транспорта Северной Каролины (NCDOT) для обозначения дороги общего пользования, для которой не было или почти никогда не было официально выделенной полосы отчуждения или где была получена полоса отвода, но документация так и не была записана. В этих случаях государство поддерживает только территорию между канавами бокового дренажа. Многие из старых государственных дорог попадают в эту категорию.

    7. Кто обслуживает полосу отвода?

    Полоса отчуждения принадлежит городу или штату.Право преимущественного проезда может сохраняться застройщиком, ассоциацией домовладельцев или, при их отсутствии, пользователями дороги. В этом случае, если нет обязательства в форме контракта или установленных в документе ограничений, пользователи не связаны обязательствами по содержанию дороги.

    8. Что такое заявление о раскрытии информации на улице?

    В соответствии с законодательством Северной Каролины застройщик, передающий собственность, должен предоставить покупателю документ, раскрывающий, является ли преимущественное право проезда, на котором находится собственность, государственной или частной.В случае публичного доступа необходимо указать, что полоса отчуждения и дороги на ней соответствуют стандартам NCDOT. В случае частной собственности необходимо указать, кто будет обслуживать улицы, а NCDOT не будет их обслуживать.

    9. Какова минимальная ширина полосы отвода в штате?

    NCDOT требует 45 футов для дорог местного подразделения. Коллекторные дороги требуют 50 футов; Для пятиполосных автомагистралей требуется 80 футов, а радиус проезда в тупиках должен составлять 50 футов.

    10. Какое разрешение требуется для использования государственной полосы отчуждения?

    Случайное использование, такое как обслуживание двора, естественно, разрешено, однако разрешение требуется для размещения знаков, столбов, почтовых ящиков, выемок на проезжей части, водопропускных труб, инженерных сетей или сооружений.

    11. Какова политика NCDOT в отношении принятия полосы отчуждения?

    Дороги

    с полосой отвода, выделенные, зарегистрированные или утвержденные Советом графства после 30 сентября 1975 г., не могут быть добавлены к дорожной системе штата, если дорога не соответствует минимальным требованиям NCDOT для полосы отвода, уровня и нормы выравнивания, строительства и мощения. Также должно быть не менее двух (2) жилых домов на 1/10 мили. На дорогах менее 2/10 мили должно быть четыре (4) дома.

    12.Может ли собственнику отказать в доступе к изолированному участку земли без права отвода?

    Да, хотя в других случаях может быть разрешен сервитут. Решение по этим вопросам часто остается на усмотрение суда.

    13. Каковы минимальные требования к полосе отчуждения для получения ипотечного жилищного кредита?

    Кредитные учреждения требуют заключения соглашений о содержании дорог до утверждения ссуды на собственность на частных улицах. Ссуды Администрации ветеранов (VA) требуют прямого доступа к улицам общего пользования.Однако не существует общего правила в отношении минимальной полосы отвода.

    14. Что делать, если обнаруживается, что по ошибке дорога была построена за пределами выделенной полосы отвода?

    Через какое-то время дорога может оставаться на своем месте по рецепту. Любая сторона, имеющая законный интерес к дороге, также может переместить ее за свой счет. Пострадавшая сторона также может подать иск против разработчика, если его можно найти.

    * Информация, представленная здесь выше, не предназначена для использования в качестве юридической консультации.Информация носит общий характер и может быть неточной или применимой в определенных обстоятельствах. Пожалуйста, проконсультируйтесь с юристом для получения информации и советов по конкретным ситуациям.

    трасса М11 Москва — ул. Петербург на карте

    Практика строительства платных маршрутов пришла в нашу страну из-за рубежа. У него есть как положительные, так и отрицательные характеристики. Примером такого явления может служить платная дорога Москва — Санкт-Петербург.Петербург. Предполагается, что он поможет во время чемпионата мира по футболу.

    Основные задачи, которые ставятся перед транспортной артерией, — разгрузить поток с федеральной трассы «Россия» и обеспечить качественное и скоростное транспортное сообщение между двумя столицами. Протяженность тропы около семисот километров.

    Содержание

    • 1 История развития М-11
    • 2 Минусы дороги М-10
    • 3 Финансовая сторона
    • 4 Основные характеристики пути
    • 5 Гидротехника и инфраструктура
    • 6 Экологическая составляющая
    • 7 Полный маршрут
    • 8 Вопрос платного и бесплатного проезда.Биллинг

    История развития М-11

    Строительство трассы Москва-Питер должно со временем привести к снижению нагрузки на М-10, которая работает с четырехкратным превышением нагрузки. Также это обеспечит максимальную скорость прохождения разных участков пути, ведь на отдельных участках режим будет допустим до 150 км / ч.

    Еще в древности М-10 называли Петербургским грузовиком. Его закладывали с начала XVIII века, когда город был заложен на Неве.С тех пор с этой дорогой было связано множество реконструкций и улучшений.

    В 21 веке правительство приняло план строительства современной дороги между крупными городами России. Это снизило бы нагрузку на старый способ, который стоил очень дорого в ремонте. В процессе строительства используются современные технологии, касающиеся строительства и дизайна.

    Скорости существенно различаются:

    • Три века назад горожане ехали из Москвы в Санкт-Петербург.Петербург двадцать дней на бревенчатом домике;
    • действующая дорога позволяет преодолеть такое расстояние на собственном транспорте за 20 часов;
    • Предполагается, что новая схема М11 позволит преодолеть такое же расстояние за 5-7 часов при благоприятных условиях.

    Вам необходимо знать, что построенная скоростная автомагистраль между двумя столицами будет после окончания самой быстрой автомагистрали на европейском континенте.

    Минусы дороги М-10

    Нынешнее положение «Ленинграда», так называемого в народе маршрута «Россия», оставляет желать лучшего.По нормам он позволяет развивать скорость до 90 км / ч практически на всей своей длине, а это 697 км. Его ширина колеблется в среднем от 8 до 11 м и включает 2–3 полосы.

    Реально на отдельных участках набрать 30, а иногда и 10 км / ч физически невозможно из-за качества полотна и обилия ям, которые дорожные службы не успевают заделать. Проблемы устраиваются и из-за установленных светофоров, например, в Вышнем Волочке.При двухполосном движении на преодоление этого «узкого места» в непогоду уходит до 5-6 часов.

    Пропускная способность Ленинградского шоссе ограничена 40 тысячами автомобилей. Реально ей ежедневно приходится выдерживать движение до 170 тысяч машин. Однако разбирать M10 никто не собирается. Водители самостоятельно примут решение, использовать ли платные участки дороги или двигаться по бесплатному шоссе по старинке.

    Финансовая сторона

    После завершения строительства М11 станет уникальным не только благодаря технологическим характеристикам, но и благодаря тому, что это первый объект в Российской Федерации, основанный на государственно-частном партнерстве.Это означает, что вклад был сделан не только из госбюджета, но и со стороны частных инвесторов. В этом случае доход также будет начислен в пользу обеих сторон.

    Смотрите также: Какой бензин лучше заливать: 92 или 95

    Часто граждан интересует ориентировочная стоимость проекта. Озвученные цифры колеблются около полутора сотен миллиардов рублей. Тропа разделена на отдельные участки, один из которых — Химки-Солнечногорск, а также Солнечногорск-Клин, общая протяженность которого превышает 130 км.Взнос концессионера зависит от предварительной договоренности.

    Головной сегмент стоит 60 млрд долларов. В эту сумму входит 23 миллиарда бюджетных средств. Обход Вышней Волочки потребовал 46 миллиардов долларов капитальных вложений, а выход в северную столицу — почти 38 миллиардов. В этой ситуации государство вкладывает 3/4, а инвесторы 1/4 стоимости.

    Основные характеристики трассы

    По плану трасса должна включать 684 км качественного покрытия между городами.Расстояние поделено между участками:

    • Московская — 90 км;
    • Тверская — 253 км;
    • Новгородская — 233 км;
    • Ленинградская — 75 км.

    Возможно, общий объем финансирования превысит запланированный бюджетом 153 миллиарда рублей. Максимальное ограничение скорости составит 150 км / ч.

    Ширина каждой полосы составляет 375 см, и каждая секция предполагает различное их количество. При подлете к аэропорту Шереметьево их количество должно быть не менее 10 шт.всего в обе стороны. Если путь доходит до Зеленогорска, то к нему ведут 4 полосы, а от него ведут 4 полосы, всего 8 шт. Далее трасса М11 Москва — Санкт-Петербург на карте будет четырех- или шестиполосной, вплоть до Санкт-Петербурга, где по мере приближения она расширится до 5 + 5 полос.

    Для безопасности водителей установят разделительный барьер из бетона. Его ширина на разных участках достигает 5–6 м.

    Гидротехника и инфраструктура

    Стоимость платной автодороги Москва — Санкт-Петербург.Петербург будет оплачиваться исключительно за пройденное расстояние. Обеспечить точность учета поможет специальное оборудование. Для этого будут оборудованы контрольно-пропускные пункты. Возможная перегрузка может возникнуть на начальных этапах из-за плохо регулируемой оплаты. В дальнейшем все нормализуется.

    По всей дорожке образуется бордюр, ширина которого должна быть не менее 3,5 м. Посадка зеленых насаждений (травы) поможет свести к минимуму возникновение оползней. Через пару недель после посева на нем сформируется качественное покрытие в виде толстого газона.

    Предполагается, что на всем протяжении маршрута будет установлено хорошее освещение и сформирована дорожная инфраструктура, которая для таких проектов традиционно включает заправочные станции, кафе, туалеты, очистные сооружения, звукоизоляционные панели и т. Д. В планах девелоперов — построить 325 искусственных объектов, в том числе сотню мостов, станций слежения, путепроводов, точек связи и т. Д.

    На новой платной дороге почти четыре десятка транспортных развязок.Их возводят на разных уровнях, высота самых массивных достигает 35 м.

    Экологическая составляющая

    На всем протяжении от Москвы до Санкт-Петербурга обеспечивается соблюдение экологических норм при строительстве и дальнейшей эксплуатации. На каждую очистную установку устанавливаются песочные фильтры, что позволяет минимизировать или полностью исключить проникновение в естественную систему вредных химических компонентов, которые обязательно присутствуют при эксплуатации транспортных средств.

    Сохранить всю длину ручьев можно благодаря прокладке трубопроводов. Миграция также возможна для диких животных, таких как кабаны или лоси. В этой ситуации строители собирают широкие проходы для животных. Хотя мало кто понимает, как приучать животных пользоваться такими приемами передвижения.

    Читайте также: Самая крутая машина в мире

    Минусом является частичная вырубка Химкинского леса, которая проходила во время строительства. Я помню акцию, на которую пошли местные жители.На восстановление зеленой зоны, но в другом районе из бюджета выделено 12 миллиардов рублей. на покупку и посадку саженцев.

    Еще одним камнем преткновения стал участок, проходящий через Завидовский заповедник. Спор разрешился путем выделения компенсации в виде нового земельного участка. Однако вопрос о работе Пулковской обсерватории, которая находится рядом с новой трассой, до конца не решен. Возможный шум и пыль могут усложнить ее работу.

    Полный маршрут

    М11 стартует из столицы на пересечении МКАД и Брусиновской развязки. Затем мы объезжаем Химки и город Вашутино. После пересечения Международной трассы, ведущей в аэропорт Шереметьево, Шереметьевского шоссе и выезда на Зеленоград с трассы А-107. Дорога до Солнечногорска не подбирается, а сразу выходит на параллель трассе М-10. Этот сайт уже используется автомобилистами в полную силу.

    Пять перекрестков со старой Ленинградской дорогой:

    • перед въездом в Солнечногорск, 58 км;
    • до Твери 149 км;
    • после проезда Торжка 258 км;
    • у Хотилово за Вышней Волочкой на 334 км;
    • для Великого Новгорода на 543 км.

    В таких городах, как Тверь, Клин, Валдай и Великий Новгород, путь не будет включен. Однако проектом предусмотрены обязательные съезды, позволяющие при необходимости посещать эти населенные пункты.

    Вопрос платного и бесплатного проезда. Биллинг

    Предполагается, что оплаченной частью будет маршрут на 606 км. Отрыв между Клином и Медным решено было сделать свободным. Он расположен в диапазоне 15–58 км. Многие сегменты уже запущены на платной основе, в частности, обход Верхнего Волочка. Ориентировочное открытие запланировано на 2018 год.

    Ориентировочная оплата водителей должна выходить в пределах 2–3,62 рубля. за 1 км. Однако для Тверской и Новгородской областей при этом лимит был установлен на уровне 1 руб.за км. Даже президент страны обратил внимание на дороговизну индивидуальных участков, ведь на самом деле она превышает стандарты.

    Сначала ценник взлетел до Солнечногорки до 500 рублей, а до Зеленогорска до 300 рублей. Позже стали дифференцировать транспорт, так как многие бойкотировали такой подход к водителям. Дифференциация проходила по суточному тарифу, классу машины и дням недели. Также есть 30-кратные подписки и льготы для владельцев транспондеров.

    В настоящее время используются категории автомобилей с разным выставлением счетов по группам:

    • мотоциклы, легковые автомобили, малые автобусы или грузовики;
    • среднеразмерные вагоны высотой до 2,6 м;
    • габаритный двухосный транспорт, высота которого более 2,6 м;
    • высокие вагоны с тремя и более осями.

    Более подробное описание можно найти на сайте NWCC. На это стоит обратить внимание, так как цены могут отличаться.

    Членство | Общественный сад Вест-Сайд

    ПРАВИЛА ДЛЯ ЧЛЕНОВ САДА

    Это ваш сад.Помогите сохранить его лучшим в Нью-Йорке .

    1. Садовые сборы необходимо взимать до первого апреля каждого календарного года.

    2. Работы на отдельных участках должны начаться в первые выходные апреля и должны быть в основном завершены к середине мая.

    3. Любой участок, который не будет засажен, пропален и сохранен в период с 30 мая по 30 сентября, будет считаться запущенным. Если в течение десяти дней после получения уведомления статус не изменится, участок может быть переназначен.

    4. Каждый садовник несет ответственность за поддержание подстриженной, аккуратной и чистой от мусора и зарослей дорожки вокруг своего участка.

    5. Каждый член сада должен выполнять минимум четырех часов обязательных садовых работ в месяц для West Side Community Garden. Это , а не , включает работу на собственном участке члена.

    6. Строительство вокруг отдельных участков запрещено без предварительного разрешения совета директоров.

    7. Разрешены только органические пестициды и гербициды.

    8. Члены несут ответственность за сопровождение своих гостей через огород.

    9. Никто не может отдать огород. Освободившиеся участки переходят к следующему названию в хронологическом списке ожидания участков.

    10 . Собирайте урожай только со своего огорода.

    11. Участники должны закрыть ворота огорода и дверь сарая для инструментов при выходе.

    12. Члены, которые отсутствуют или болеют в течение нескольких недель, должны уведомить представителя членского комитета о мерах по уходу за своим участком.

    13. Инструменты необходимо заменять в инструментальном сарае в специально отведенных местах.

    14. Во время чрезвычайных ситуаций, связанных с засухой, необходимо соблюдать все правила водосбережения Нью-Йорка.

    15. Все пожертвованные деревья, кустарники и растения должны высаживаться только с разрешения и под руководством цветочного комитета.

    16. Домашние животные должны быть хорошо ограждены перед входом в сад, жестко привязаны и держатся подальше от дорожек.

    17. Запрещается кормить голубей или белок в какой-либо части общественного сада Вест-Сайд.

    18. В саду не разрешается мусорить.

    19. Ролик s Катание на катках и скейтбордах в саду запрещено. Велосипеды и скутеры разрешается «гулять» по приусадебному участку.

    20. В саду запрещены словесные и физические оскорбления. Злоумышленники будут изгнаны из сада.

    21. Кража из сада, у любого члена или посетителя запрещена, и о ней будет сообщено в соответствующие органы.

    22. Заявление об ограничении ответственности: сад оставляет за собой право делать фотографии в любое время на территории сада и может использовать эти фотографии для рекламы сада и его мероприятий посредством печатных материалов или веб-материалов.

    Стоимость дома и доступность жилья в Англии

    Журнал Статья

    Рабочий документ CASA / Исследование b

    Информационные заметки

    Этот рабочий документ был опубликован в журнале Environment and Planning B: Urban Analytics and City Science.

    Этот рабочий документ был опубликован в журнале Geographic Analysis.

    Хранилище данных

    Воспроизводимые работы

    Конференция

    Связь данных

    Объедините все опубликованные наборы данных EPC и сопоставьте их с информацией UPRN.

    Интерактивные веб-приложения

    Создание блестящего приложения, отражающего доступность жилья, результат моего докторского исследования

    1.Пространственное покрытие

    Район исследования — вся Англия, одна из стран Соединенного Королевства.Он включает девять регионов: Северо-Восток, Северо-Запад, Йоркшир и Хамбер, Ист-Мидлендс, Уэст-Мидлендс, Восток Англии, Юго-Восток, Юго-Запад и Лондон. В административном отношении Англия разделена на 326 округов местного самоуправления. Размер исследуемой территории представлен на Рисунке 1.

    Рисунок 1 Область исследования

    2.Временное покрытие

    Ограниченное временным охватом моей цены на новый связанный дом в Англии, мое исследование сосредоточено на периоде между 2009 и 2016 годами.

    1. Наборы данных земельного реестра

    Цена сделки, дата сделки, тип собственности.

    Участок под застройку

    2. Наборы данных Обзора (OS)

    3.Наборы данных Министерства жилищного строительства и местного самоуправления (MHCLG)

    4. Открытые данные ONS

    5. Наборы данных Департамента труда и пенсий (DWP)

    6. Другой набор данных

    Здравствуйте! Я Бин Чи, доктор философии в Центре расширенного пространственного анализа Бартлетта (CASA) Университетского колледжа Лондона.У меня есть опыт работы как в ГИС, так и в городском планировании (управление землепользованием), с особым акцентом на использование статистического моделирования и географического анализа для исследования пространственно-временного паттерна социально-экономических процессов для дальнейшего руководства местной политикой планирования.

    Во время моей докторской диссертации в UCL CASA я создал последовательную основу для координации и интеграции анализов в различных пространственных и временных масштабах цен на жилое жилье в Англии, чтобы лучше понять проблему доступности жилья.Поскольку моя докторская степень почти завершена, в блоге приведено краткое изложение результатов моего исследования. Все блоги — это коллективная работа, которую поддержали Адам, Томас и Робин.

    Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.

    (PDF) Генетическая карта SNP с высокой плотностью SLAF-seq и QTL для размера семян, содержания масла и белка в хлопчатнике высокогорных районов

    Финансирование

    Финансовая поддержка дизайна исследования и сбора, анализа и

    интерпретации данных при написании рукопись предоставлена ​​Китайским фондом естественных наук

    (грант No.31571720 и 31701471).

    Доступность данных и материалов

    Данные секвенирования, относящиеся к этому исследованию, были загружены в базу данных NCBI SRA

    , к которой можно получить доступ через серию номеров SRA

    PRJNA532305.

    Одобрение этических норм и согласие на участие

    У нас есть все соответствующие права на материалы, используемые в этом исследовании. Все материалы

    были выращены в поле в соответствии с местным законодательством.

    Согласие на публикацию

    Все авторы согласились с публикацией.

    Конкурирующие интересы

    Авторы заявляют, что у них нет конкурирующих интересов.

    Получено: 22 декабря 2018 г. Принято: 21 мая 2019 г.

    Источники

    1. Zhang K, Zhang J, Ma J, Tang S, Liu D, Teng Z, Liu D, Zhang Z.

    Генетическое картирование и количественный признак локусный анализ качества волокна

    признаков с использованием тройной составной популяции хлопка

    (Gossypium hirsutum L.) на возвышенностях. Мол Порода. 2011. 29 (2): 335–48.

    2. Саван З.М., Эльфарра А.А., Эллатиф С.А. Урожайность семян хлопчатника, белка и масла, а также масла

    Свойства под влиянием азотных и фосфорных удобрений и регуляторов роста —

    . J Agron Crop Sci. 1988. 161 (1): 50–6.

    3. Ахмад С., Анвар Ф., Хуссейн А.И., Ашраф М., Аван АР. Влияет ли засоление почвы на урожайность

    и состав хлопкового масла? J Am Oil Chem Soc. 2007. 84 (9): 845–51.

    4. Пахлавани М., Мири А., Каземи Г. Ответ содержания масла и белка на размер семян

    хлопка (Gossypium hirsutum L., резюме. Сахель). Селекция и семеноводство

    Наука. 2009; 59 (1).

    5. Котари Н., Кэмпбелл Б.Т., Девер Дж. К., Хинце Л.Л. Сочетание способности и производительности

    зародышевой плазмы хлопка с различным содержанием масла семян. Crop Sci.

    2016; 56 (1): 19–29.

    6. Хэнни Б.В., Мередит В.Р., Бейли Дж.С., Харви А.Дж. Генетические отношения между

    химических составляющих в семенах, бутонах, верхушках и зрелых листьях хлопчатника

    . Crop Sci. 1978. 18 (6): 1071–4.

    7.Yu JW, Yu SX, Fan SL, Song MZ, Zhai HH, Li XL, Zhang JF. Картирование

    локусов количественных признаков для содержания хлопкового масла, белка и госсипола в популяции

    Gossypium hirsutum xGossypium barbadense backcross инбредной линии

    популяции. Euphytica. 2012. 187 (2): 191–201.

    8. Саид Джи, Кнапка Дж.А., Сонг М.З., Чжан Дж.Ф. Cotton QTLdb: база данных Cotton QTL

    для анализа, визуализации и сравнения QTL между Gossypium

    hirsutum и G. hirsutum xG.barbadense популяции. Mol Gen Genomics.

    2015; 290 (4): 1615–25.

    9. Сонг XL, Чжан Т.З. Идентификация локусов количественных признаков, контролирующих семена

    физических и питательных свойств хлопка. Seed Sci Res. 2007; 17 (04).

    10. Ан С., Дженкинс Дж. Н., Ву Дж., Го Й., Маккарти Дж. К.. Использование мутантов по волокну и пуху до

    позволяет выявить QTL компонентов урожая, семян и характеристик волокна хлопчатника на возвышенностях.

    Euphytica. 2009. 172 (1): 21–34.

    11. Альфред Кью, Лю Х.Й., Сюй Х.М., Ли Дж. Р., Ву Дж. Г., Чжу С. Дж., Ши Ч.Картирование

    локусов количественных признаков содержания масла в ядрах семян хлопка. Дж. Жене. 2012;

    91 (3): 289–95.

    12. Лю Д., Лю Ф., Шань Х, Чжан Дж., Тан С., Фанг Х, Лю Х, Ван В., Тан З., Тэн З.,

    и др. Построение генетической карты с высокой плотностью и процентного содержания ворса и идентификация QTL питательного признака семян хлопчатника

    у высокогорного хлопка (Gossypium

    hirsutum L.). молекулярная генетика и геномика. Mol Gen Genomics. 2015;

    290 (5): 1683–700.

    13. Shang LG, Abduweli A, Wang YM, Hua JP. Генетический анализ и QTL-картирование содержания масла

    и индекса семян с использованием двух рекомбинантных инбредных линий и двух популяций обратного скрещивания

    в высокогорном хлопчатнике. Порода растений. 2016; 135 (2): 224–31.

    14. Лю XY, Teng ZH, Wang JX, Wu TT, Zhang ZQ, Deng XP, Fang XM, Tan ZY,

    Ali I, Liu DX и др. Обогащение внутривидовой генетической карты и определение

    QTL для определения качества волокна и характеристик компонентов урожая в нескольких

    средах высокогорного хлопка (Gossypium hirsutum L.). Mol Gen Genomics.

    2017; 292 (6): 1281–306.

    15. Патерсон А.Х., Вендель Дж. Ф., Гундлах Х., Го Х., Дженкинс Дж., Джин Д. К., Ллевеллин Д.,

    Шоумейкер К. С., Шу С. К., Удалл Дж. И др. Повторная полиплоидизация

    геномов Gossypium и эволюция прядильных волокон хлопка. Природа.

    2012; 492 (7429): 423.

    16. Zhang TZ, Hu Y, Jiang WK, Fang L, Guan XY, Chen JD, Zhang JB, Saski CA,

    Scheffler BE, Stelly DM, et al. Секвенирование аллотетраплоидного хлопка (Gossypium

    hirsutum L.соотв. TM-1) обеспечивает ресурс для улучшения волокна. Nat

    Biotechnol. 2015; 33 (5): 531 – U252.

    17. Du XM, Huang G, He SP, Yang ZE, Sun GF, Ma XF, Li N, Zhang XY, Sun JL,

    Liu M и др. Ресеквенирование 243 диплоидных образцов хлопка на основе обновленного генома

    позволяет определить генетическую основу ключевых агрономических признаков. Nat

    Genet. 2018; 50 (6): 796.

    18. Ван М., Ту Л., Юань Д., Чжу С.К., Ли Дж., Лю Ф, Пей Л., Ван П., Чжао Г. и др.

    Контрольные последовательности генома двух культивируемых аллотетраплоидных хлопчатобумажных тканей:

    Gossypium hirsutum и Gossypium barbadense.Нат Жене. 2018.

    19. Вэй QZ, Wang YZ, Qin XD, Zhang YX, Zhang ZT, Wang J, Li J, Lou QF, Chen

    JF. Насыщенная генетическая карта на основе SNP и анализ QTL связанных с фруктами признаков

    у огурца с использованием секвенирования амплифицированных фрагментов определенной длины (SLAF)

    . BMC Genomics. 2014; 15.

    20. Ван С., Чен Дж. Д., Чжан В. П., Ху Й, Чанг Л. Дж., Фанг Л., Ван Ц., Львов ФН, Ву

    HT, Си З. Ф. и др. Сверхплотные генетические и физические карты

    на основе последовательностей показывают структурные вариации геномов аллополиплоидного хлопка.Genome Biol.

    2015; 16.

    21. Цзя XY, Панг CY, Вэй Х.Л., Ван Х.Т., Ма QF, Ян Дж.Л., Ченг С.С., Су JJ, Фан С.Л.,

    Сонг М.З. и др. Построение карты сцепления с высокой плотностью и анализ QTL для

    признаков, связанных с раннестацией Gossypium hirsutum L. BMC Genomics. 2016; 17.

    22. Али И., Тэн Чж, Бай Ю.Т., Ян Ц., Хао Ю.С., Хоу Дж., Цзя Ю.Б., Тиан LX, Лю XY, Тан З.Й.,

    и др. Генетическая карта SLAF-SNP с высокой плотностью и определение QTL для качественных признаков волокна

    у Gossypium hirsutum.BMC Genomics. 2018; 19.

    23. Qi HK, Wang N, Qiao WQ, Xu QH, Zhou H, Shi JB, Yan GT, Huang Q.

    Построение генетической карты высокой плотности с использованием генотипирования с помощью секвенирования

    (GBS) для определения количественного признака анализ локусов (QTL) трех морфологических признаков растений

    у высокогорного хлопчатника (Gossypium hirsutum L.). Euphytica.

    2017; 213 (4).

    24. Шэнь Ц., Цзинь Икс, Чжу Д., Линь Ц. Выявление SNP и индель-вариаций тетраплоидного хлопка

    с помощью SLAF-seq.BMC Genomics. 2017; 18.

    25. Zhang Z, Shang HH, Shi YZ, Huang L, Li JW, Ge Q, Gong JW, Liu AY, Chen

    TT, Wang D, et al. Построение генетической карты с высокой плотностью при помощи секвенирования амплифицированного фрагмента конкретного локуса

    (SLAF-seq) и ее применение в анализе локусов количественных признаков (QTL)

    для определения веса коробочки хлопка

    (Gossypium hirsutum.). BMC Plant Biol. 2016; 16:79.

    26. McDaniel RG. Оценка качества семян хлопка

    с помощью физиологического и сканирующего электронного микроскопа.Феникс, 1979; Аризона: 40–42.

    27. Ривз Р.Г., Бизли Дж. Развитие хлопкового зародыша. J Agric Res.

    1935; 51: 935–44.

    28. Форман М., Дженсен В.А. Дыхание и эмбриогенез у хлопка. Завод

    Physiol. 1965. 40 (4): 765–9.

    29. Фанг Л., Ван Цюй, Ху Y, Цзя Й.Х., Чен Дж.Д., Лю Б.Л., Чжан З.Й., Гуань XY, Чен

    СК, Чжоу Б.Л. и др. Геномный анализ хлопка идентифицирует признаки отбора

    и локусы, связанные с качеством волокна и признаками урожайности.Нат Жене.

    2017; 49 (7): 1089.

    30. Zhang ZS, Hu MC, Zhang J, Liu DJ, Zheng J, Zhang K, Wang W, Wan Q.

    Построение комплексной карты связи маркеров на основе ПЦР и сопоставления QTL

    характеристик качества волокна в хлопчатник верховой (Gossypium hirsutum L.).

    Мол Порода. 2009. 24 (1): 49–61.

    31. Zhang ZS, Xiao YH, Luo M, Li XB, Luo XY, Hou L, Li DM, Pei Y. Построение

    карты генетического сцепления и QTL-анализ признаков, связанных с волокном в высокогорных районах

    хлопка Gossypium hirsutum L.). Euphytica. 2005. 144 (1–2): 91–9.

    32. Сунь XW, Лю Д.Й., Чжан XF, Ли В.Б., Лю Х., Хонг В.Г., Цзян С.Б., Гуань Н, Ма

    CX, Цзэн HP и др. SLAF-seq: эффективный метод крупномасштабного обнаружения SNP De novo

    и генотипирования с использованием высокопроизводительного секвенирования. PLoS

    Один. 2013; 8 (3).

    33. Ли Х., Дурбин Р. Быстрое и точное совмещение коротких считываний с норками —

    преобразование Уиллера. Биоинформатика. 2009. 25 (14): 1754–60.

    34. ДеПристо М.А., Бэнкс Е., Поплин Р., Гаримелла К.В., Магуайр Дж. Р., Хартл С., Филиппакис

    А.А., дель Анхель Г., Ривас М.А., Ханна М. и др.Основа для открытия и генотипирования вариаций

    с использованием данных секвенирования ДНК следующего поколения. Nat

    Genet. 2011; 43 (5): 491.

    35. Ли Х., Хандакер Б.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *