Платные дороги москва санкт петербург: Сколько стоит проезд по платной дороге Москва – СПб в 2021 году

Платная дорога Москва — Санкт-Петербург. Маршрут М11

Москва-ул. Петербургский маршрут долгое время был главной, но в то же время достаточно загруженной транспортной артерией страны. Уже больше года власть имущие ломают голову над решением вопроса о чрезмерной интенсивности автомобильного потока между двумя столицами России. Новая Москва-Св. Платная дорога в Санкт-Петербурге должна полностью искоренить эту проблему. О реализации этого грандиозного плана мы поговорим ниже.

Проблемы М10

Между двумя крупнейшими городами России Москва-Санкт-Петербург. Петербургская (М10) трасса давно проложена. У этой дороги давняя история, но, к сожалению, она не справляется с тем транспортным потоком, который по ней проходит. Слишком много движений в этом направлении. Кроме того, за долгое время существования магистрали на ее пути выросли многочисленные города, поселки и населенные пункты, что значительно снижает пропускную способность дороги, так как в населенных пунктах по правилам дорожного движения требуется значительно снизить скорость движения транспортных средств.

Кроме того, состояние трассы Санкт-Петербург — Москва из-за многолетней эксплуатации требует постоянного ремонта. Это сильно усложняет движение по ней больших потоков транспорта.

Все вышеперечисленные факторы способствуют тому, что Москва-Санкт-Петербург. Петербургская трасса загружена, на ней очень высокая аварийность, а пробки и заторы часто возникают в нескольких местах.

Пути решения проблемы

Руководство страны давно задумалось над решением сложившейся проблемы. На самом деле выходов из ситуации было два.

Первый из них был нерешительным. Он заключался в капитальной реконструкции существующей трассы М10 и ее расширении за счет добавления дополнительных полос.

Второй вариант был намного радикальнее. Он предполагал строительство совершенно новой трассы, которая должна была значительно разгрузить старую магистраль М10, снизив тем самым интенсивность движения автотранспорта до приемлемого уровня.

Конечно, второй способ решения проблемы намного дороже, но позволяет решить ее кардинально, а не просто сохранить на время.

Так возникла идея строительства трассы М11: Москва — Санкт-Петербург.

Разработка проекта маршрута

Впервые идея создания новой дороги между крупнейшими мегаполисами страны была выдвинута Президентом РФ В. Путиным в 2005 году. Тогда же было принято решение Минтранса РФ о начале строительства автомобильной дороги М11: Москва — Санкт-Петербург.

Соответствующая проектная документация по необходимым инвестициям для строительства отдельного участка автодороги была подготовлена ​​еще в январе следующего года. Но только в 2008 году был проведен тендер по выбору подрядчика на строительство этого участка. Он был ООО «Северо-Западная концессионная компания».

К тому же времени был готов план строительства всего маршрута. Сметная стоимость всех работ на тот момент составляла 350 млрд руб., а полностью завершить их должны были к 2012 г.

Платная трасса

Конечно, после строительства новой дороги большинство автомобилистов, которые раньше ездили по старой трассе, решили бы передвигаться по новой и более современной М11. Таким образом, сейчас эта магистраль будет перегружена, и проблема не будет решена. Поэтому необходимо было создать условия, чтобы поток автотранспорта не полностью переходил на новую магистраль, а лишь частично, тем самым разгружая старую магистраль.

Поэтому было принято решение, что новый маршрут должен быть платным. Москва-ул. Дорога в Петербурге — достаточно затратное мероприятие, поэтому средства, которые будут собираться с водителей за проезд, концессионеры в дальнейшем планируют направить на покрытие текущих затрат на строительство.

Плановая стоимость проезда в среднем от 2 до 2,5 руб. За один километр. На разных участках дороги цена будет разной. Кроме того, тариф будет зависеть от типа транспортного средства, периода суток, периодичности использования маршрута Москва-Санкт-Петербург. Стоимость всей поездки в одну сторону, по словам одного из чиновников, будет варьироваться от 1100 до 1200 рублей. Но все равно окончательная цена движения по всей трассе пока официально не объявлена.

Технические характеристики маршрута

Расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом 634 километра. По естественным причинам она не может быть абсолютно прямой. Таким образом, платная дорога Москва — Санкт-Петербург будет иметь протяженность 684 км. Это не так много. Для сравнения: расстояние Москва — Санкт-Петербург по действующей трассе М10 достигает 706 км.

Ширина одной полосы дороги составит 3,5 м, а количество самих полос будет варьироваться от четырех до десяти. На такой трассе можно спокойно развивать скорость до 150 км/ч.

Тип дорожного покрытия — асфальт.

На всем протяжении трассы планируется строительство сооружений для отвода дождевой воды, а также благоустройство прилегающей к трассе территории.

Маршрут автомобильной дороги

Как и автомобильная дорога М10, платная дорога Москва — Санкт-Петербург будет проложена по территории Новгородской, Тверской, Московской и Ленинградской областей. В пределах Московской области ее протяженность составит 90 километров, Тверской — 253 километра, Новгородской — 233 километра и Ленинградской — 75 километров. Кроме того, дорога в виде шоссе пройдет по территории Санкт-Петербурга и Москвы (соответственно, 32 и 19км).

Основной точкой трассы будет считаться Бусиновская транспортная развязка в Москве, а конечной — город Санкт-Петербург.

Процесс строительства дороги

В 2010 году подрядчики приступили к непосредственному строительству трассы. Работы начали вести от отметки трассы Москва-Санкт-Петербург, км 15. Этот участок дошел до км 58.

Но из-за протестов экологи работы пришлось свернуть. Их возобновили лишь осенью 2011 года, что существенно сдвинуло сроки реализации проекта.

С этого времени ведется активная работа на всех участках будущего маршрута. Летом 2015 года началось строительство в Нижегородской и Ленинградской областях. В последнем подрядчиком выступает ООО «Магистраль двух столиц». Это общество также является концессионером.

В ноябре 2014 года введен в эксплуатацию первый участок автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург, проходящий в районе города Вышний Волочек. С лета 2015 года она уже начала взимать плату с водителей.

На сегодняшний день примерный срок завершения всех работ намечен на 2018 год. Планируется, что трасса должна быть полностью готова к старту чемпионата мира по футболу, который пройдет в России.

Общая плановая стоимость работ 152,8 млрд руб.

Экологические протесты

Как было сказано выше, организаторам дорожного строительства пришлось столкнуться с экологическими протестами. Они были связаны с тем, что маршрут должен был проходить через Химкинский лес, разрезая его на две примерно равные части. Для полноценного функционирования ствола деревья необходимо вырубать в тех частях леса, за которыми он будет проходить.

Это вызвало волну возмущения ряда экологических организаций. Практически с самого начала строительства в 2010 году начались протесты. В связи с этим строительство дороги пришлось временно отменить.

Только в 2011 году работу удалось начать заново. Общий лесной фонд решили компенсировать посадкой деревьев в других местах.

Также произошел конфликт возле национального парка «Завидово». Но ему удалось уладить это.

Дело в том, что после принятия плана строительства трассы президент России Владимир Путин издал указ, согласно которому Завидовский национальный парк получил дополнительные территории, в том числе и те, где должна была пройти новая трасса. Естественно, после этого экологические организации стали настаивать на переносе трассы в другое место. Дошло даже до акций протеста. Но такой отход от первоначального плана был экономически нецелесообразен. Поэтому было принято решение проложить трассу в том месте, где она планировалась, а под парк отвести землю в другом районе.

Проспекты Генеральные

Основное назначение трассы М11 Москва-Ст. Строящаяся Петербургская трасса разгружает существующую трассу М10 и доводит уровень интенсивности движения по этой трассе до международных стандартов. Дополнительным стимулом для скорейшего завершения работ является чемпионат мира по футболу, который намечен на 2018 год в России. К этому же сроку планируется полная сдача новой автомагистрали.

Таким образом, россияне и гости нашей Родины получат новую современную скоростную трассу. Можно будет развивать скорость до 150 км/ч. Для сравнения, на нынешней трассе М10 максимальная скорость всего 90 км/ч, а реальная средняя скорость движения по нему в Московской области из-за заторов и пробок составляет всего около 10 км/ч. Конечно, это неприемлемо.

Новая дорога после ввода в эксплуатацию обещает решить большую часть проблем, связанных с передвижением по маршруту Москва — Санкт-Петербург и обратно.

Moskova Havadan Görünümü Saint Petersburg Otoyol Ücretli Yol Rusyanin Avrupa Kesiminde Rus Federal Karayolu M10 Karayolu Parallel Moskova Federal Şehirlerinden St. Petersburg Stok Fotoğraflar & Moskova‘nin Daha Fazla Resimleri

iStockMoskova Havadan Görünümü Saint Petersburg Otoyol Ücretli Yol Rusyanin Avrupa Kesiminde Rus Federal Karayolu M10 Karayolu Parallel Moskova Federal Şehirlerinden St Petersburg Stok Fotoğraflar & Moskova‘nin Daha Fazla ResimleriBu Moskova Havadan Görünümü Saint Petersburg Oto yol Ücretli Yol Rusyanin Avrupa Kesiminde Rus Federal Karayolu M10 Karayolu Parallel Moskova Federal Şehirlerinden St Petersburg fotografını hemen indirin. Ve mevcut Moskova fotoğraflarını çabuk ve kolay indirme özelliği için Royalty-free stok görsellerinin iStock kütüphanesinden daha fazla arama yapın.Product #:gm1244942264$7.49iНа складеВ наличии

Цвет

  • Цвет
  • Фотограф
  • Иллюстрация
  • Вектор
  • Видео
Вид с воздуха на платную трассу Москва — Санкт-Петербург, Российская федеральная трасса в европейской части России, параллельная трассе М10, из городов федерального значения Москва — Санкт-Петербург.

Açıklama

Moskova havadan görünümü — Saint Petersburg otoyol ücretli yol, Rusya’nın Avrupa kesiminde Российский федеральный карайолу, M10 karayolu paralel, Московский федеральный округ Санкт-Петербург.

Bu görseli ücretsiz alın

Yeni müşteriler bu görseli, herhangi bir ödeme yapmadan ve herhangi bir yükümlülük altına girmeden, deneme aboneliğiyle indirebilir. Daha fazla bilgi


Стандартный lisansımızı icherir.

Genişletilmiş lisans ekleyin.

Креди: Николай Цугулиев

Размер изображения: 5500 x 3667 пикселей (46,57 x 31,05 см) — 300 dpi — RGB

Фото ID:1244942264 900 03

Юклеме Тарихи:

Категория:Сток Фотограф|Москва

Анахтар Келимелер

  • Москва Фотограф,
  • Чок Шеритли Отойол Фотограф,
  • 9 0136 Россия Фотограф,
  • Санкт-Петербург Фотограф,
  • Араба — Моторлу Ташит Фотограф,
  • Асфальт Фотограф,
  • Башкентлер Фотограф,
  • 901 36 Билет Фотографар,
  • Дишарида Фотографар,
  • Фотографчилик санати Фотографар,
  • Хыз Фотографар,
  • Karayolu üst geçidi Фотограф,
  • Химки Фотограф,
  • Кимсе Олмадан Фотограф,
  • Кошу Писти Фотограф,
  • Мави Фотограф,
  • Москва Нери Фотограф,
  • Новгород Фотограф,
  • Тюмюню гор

Категориал

  • Сеяхат нет ktaları
  • Taşımacılık
  • Mimari

Sıkça sorulan sorular


Лицензии без лицензионных отчислений в анламском гелире?
Без лицензионных отчислений, telif hakkı olan görselleri ve video clipleri, söz konusu icheriği her kullandığınızda ödeme yapmanıza gerek olmadan, kişisel ve reklam amaçlı projelerde kullanmak üzere Бир Кез Одеме Япманиза Оланак Верир.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *