Платная дорога москва питер: Сколько стоит проезд по платной дороге Москва – СПб в 2021 году
«Дорога не посыпалась, тормозить — бесполезно». Подробности массового ДТП на платной трассе «Нева»
Днем 26 февраля на скоростной платной трассе М-11 в Новгородской области в массовой аварии столкнулись более 40 автомобилей. Погибла женщина, почти полтора десятка человек получили травмы, пятерых госпитализировали. ДТП произошло из-за плохой погоды и нечищенной дороги. СК уже возбудил уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья.
На трассе М-11 «Нева» в Новгородской области днем 26 февраля произошло массовое ДТП — столкнулись более 40 машин. В результате автомагистраль в сторону Москвы полностью перекрыли. По информации ГИБДД,
авария случилась в 11.20 на 504-м километре автодороги — сначала столкнулись две легковушки. Водитель идущего следом грузовика попытался затормозить и избежать аварии, после чего в него врезался грузовик, перевозящий битум. В него врезался Renault Duster, в которую сзади влетел еще один грузовик.
Находившаяся за рулем французского кроссовера женщина погибла — ее машину буквально затолкало под ехавший впереди грузовик. В общей сложности пострадали как минимум 14 человек. Пять человек госпитализированы с сотрясением головного мозга, среди них четверо детей, самому младшему два года. Девять человек отказались от госпитализации. По последним данным, в ДТП поврежден 41 автомобиль.
Одной из причин массовой аварии сами ее участники называют погодные условия и нерасчищенную дорогу. С утра на трассе М-11 шел сильный снег, была затруднена видимость. Под колесами образовалась наледь. Кроме того, очевидцы утверждают, что не видели в районе ДТП уборочной техники, которая обычно присутствует на магистрали.
Сотрудниками ГИБДД в районе 545-го километра автодороги был организован съезд на трассу М-10 в сторону Москвы. МЧС предварительно сообщало, что перекрытие магистрали продлится около 12 часов
Один из участников ДТП по имени Алексей в беседе с «Газетой.Ru» рассказал, что оказался буквально в эпицентре ДТП.
«Стою буквально запертый. Моя машина не сильно повреждена — вдоль отбойников по правой стороне сугробы порядочной высоты, благодаря им моя машина и осталась более-менее целой. Впереди основная куча. Там действительно что-то жесткое, там в районе 20 машин столкнулось. Сзади меня очень сильно побились две машины, которые восстановлению не подлежат», — рассказал мужчина.
По его словам, МЧС развернуло на месте происшествия полевой лагерь около 15.00. Сначала приехал автобус, в который пускали погреться, затем развернули палатки, организовали подвоз питания и горячего чая. Однако на месте нет туалетов.
«У кого была скорость большая, у тех и последствия большие. Мы с супругой ехали где-то 90 км/ч. Дорожные условия действительно ужаснейшие. Дорога не чищена совсем. Сверху снег, под снегом лед такой, что можно кататься на коньках. Дорога не посыпалась, это точно. Следов посыпки не было. Скользко настолько, что тормозить было бесполезно», — сообщил Алексей.
Он рассказал, что сейчас участники аварии обмениваются записями с видеорегистраторов. По его мнению, они проведут на месте ДТП еще не менее пяти часов — несмотря на то, что многих участников уже оформили сотрудники ГИБДД, они не могут выбраться из общей свалки, ждут, когда машины впереди и сзади растащат.
«Мои соболезнования семье погибшей женщины. Ее просто задавили под фуру. С ней в машине были двое детей, они успели выскочить, стали просить о помощи их маме. Но, к сожалению, поток — воскресный день, народ возвращался, не успели», — добавил мужчина.
Ближе к вечеру «Автодор» сообщил, что движение частично открыли — на ПВП 330 км — для автомобилистов, которые едут из Москвы. Однако Алексей заявил, что «сейчас движения нет и в обратном направлении, в сторону Питера. Иногда одиночная машина проезжает».
Следственный комитет по Новгородской области сначала инциировал процессуальную проверку в связи с массовым ДТП, а позже вечером из-за нечищенной дороги возбудил уголовное дело по ст. 238 УК РФ (выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья).
Автолюбители сообщают и о других ДТП на трассах М-11 и М-10. Из-за них за семь часов по этим дорогам удается преодолеть не более 300 километров. На нескольких участках между Москвой и Санкт-Петербургом растянулись многокилометровые пробки. Дорога во множестве мест так и не расчищена.
Очевидцы также сообщали, что несмотря на заторы, плату за движение по автодороге «Нева» взимали в полном размере. Кроме того, платить приходилось и за организованный аварийный съезд на трассу М-10.
COLUMN-Carrier огонь указывает на слабость военной мощи Москвы: Peter Apps
By Peter Apps
8 Min Read
(Мнения, высказанные здесь, принадлежат автору, обозревателю Reuters.)
ЛОНДОН, 19 декабря (Рейтер) — Это был неоднозначный месяц для России и ее вооруженных сил. В Сирии они взяли под свой контроль бывшую столицу Исламского государства Ракку, укрепив свои позиции после вывода американских войск. В Украине новое прекращение огня должно оставить Москву под контролем над территорией, которую она захватила пять лет назад.
Тем временем в Мурманске загорелся единственный здесь авианосец.
Пожар на «Адмирале Кузнецове» в прошлый четверг, в результате которого погиб один человек и еще не менее 10 получили ранения, был лишь последним несчастным случаем, произошедшим с судном. Ранее в этом году он был поврежден в результате обрушения плавучего крана. Даже при наибольшей мореходности — например, при нанесении авиаударов по Сирии — ее надежность явно встревожила российские власти настолько, что ее всегда сопровождал спасательный буксир.
Этот инцидент, наряду с несколькими другими громкими российскими авариями в этом году, включая гибель 14 моряков в ядерной аварии на экспериментальной подводной лодке, напоминает о парадоксе, лежащем в основе военной мощи Москвы.
Спустя три десятилетия после падения Берлинской стены Россия восстановила свои силы и продемонстрировала способность воевать, которая пугает соседей и не только. В то же время, однако, он все еще борется с основами обслуживания и укомплектования персоналом.
Москва, возможно, выиграла свою пятидневную войну с Грузией в 2008 году, но дома этот конфликт был воспринят как высветивший проблемы в вооруженных силах, все еще не оправившихся от краха после 1989 года. В том же году официальные лица обязались заменить 70% военной техники к 2020 году и реформировать кадровые структуры, которые все еще сильно зависят от призывников и в которых многие подразделения времен холодной войны были катастрофически недоукомплектованы. В ходе реформ количество частей было резко сокращено, а вместе с ними и количество старших офицеров, в то время как Москва стремилась подражать крупным западным коллегам, создав профессиональный корпус унтер-офицеров.
БОЕВОЙ ОПЫТ
Аналитики в России и за ее пределами уже давно расходятся во мнениях относительно эффективности этих реформ, которые также были направлены на диверсификацию и укрепление базы российской оборонной промышленности здесь. С одной стороны, сегодняшние российские вооруженные силы действуют глобально и часто эффективно в масштабах, немыслимых на рубеже веков. В частности, Сирия дала бойцам специальных операций и пилотам дополнительный боевой опыт, а корабли и самолеты действовали даже в Южной Африке и Латинской Америке.
Одновременно Россия вложила средства в несколько технологий, вызывающих серьезную озабоченность у ее потенциальных противников, в том числе в системы противовоздушной обороны, которые крайне затруднили бы работу западных ВВС. Это включает в себя ракеты нового поколения, которые побудили Вашингтон выйти из договора о ракетах средней и меньшей дальности в начале этого года.
Насколько заслуживают доверия многие из этих технологий — или насколько они опасны — является предметом разногласий, особенно среди западных аналитиков. В сентябре американский аналитик Майкл Кофман писал, что здесь российская противовоздушная и ракетная угроза была «прискорбно преувеличена» как в Европе, так и на Ближнем Востоке.
Остаются вопросы и по нескольким громким российским ракетным комплексам нового поколения, включая гиперзвуковое оружие. В августе широко сообщалось, что таинственный взрыв, унесший жизни пятерых российских ученых, был результатом неудачного испытания его крылатой ракеты с ядерной установкой, хотя более поздние сообщения здесь предполагали, что взрыв произошел на корабле, пытающемся найти еще одну ранее потерянную ракету.
Серьезные проблемы с персоналом и оборудованием сохраняются. Кампания российского военного производства была затруднена из-за краха отношений с Украиной, где когда-то располагалась большая часть российских мощностей по производству вооружений советской эпохи. Это привело к тому, что последним российским фрегатам не хватает двигателей среди ряда других проблем с поставками. Моральный дух в лучшем случае остается смешанным. В ноябре отец призывника, застрелившего восемь сослуживцев на базе, сказал, что его сюда довели издевательства и военная традиция «дедовщины».
ВЕДЕНИЕ ВОЙНЫ
Возможно, самым большим умением Москвы, когда дело касается ее вооруженных сил, было точное знание того, где и когда она хочет их использовать. Несмотря на все проблемы с обычной армией, она оптимизирована для конфликтов вдоль непосредственных границ России, что дает ей преимущество перед западными войсками с более длинными линиями снабжения. Москва доказала свою способность сочетать новые и старые способы ведения войны — от взлома компьютеров до радиоэлектронной борьбы.
В первый год украинского конфликта в 2014 году компания показала, что может интегрировать огневую мощь артиллерии с передовыми средствами обнаружения целей, часто посредством отслеживания украинских военных радиостанций или мобильных телефонов.
Это привело к нескольким поражениям украинцев на полях сражений, но в последнее время украинские силы говорят, что они стали намного лучше расстраивать Россию. Переходя в наступление, они часто лишали российские силы возможности координировать свои действия, иногда непреднамеренно обстреливая собственные войска.
Для западных аналитиков, пытающихся понять, что на самом деле означает российская военная мощь, возможно, это должно стать величайшим уроком. Возможно, московские военные все еще трещат по швам, но они научились вводить новшества. Для его противников это все еще делает его очень опасным. *** Питер Аппс пишет о международных делах, глобализации, конфликтах и других вопросах. Он является основателем и исполнительным директором Проекта изучения 21 века; PS21, вненациональный, беспартийный, внеидеологический аналитический центр. Парализованный автокатастрофой в зоне боевых действий в 2006 году, он также ведет блог о своей инвалидности и на другие темы. Ранее он был репортером Reuters, и ему по-прежнему платит Thomson Reuters. С 2016 года он является членом резерва британской армии и Лейбористской партии Великобритании, а также активно занимается сбором средств для этой партии. (Под редакцией Джайлза Элгуда)
Штат подает в суд на блокировку платной дороги в парке
Atty. В четверг генерал Билл Локьер подал иск, чтобы заблокировать предложенную шестиполосную платную дорогу через государственный пляж Сан-Онофре, популярный прибрежный парк, который он назвал «сокровищем штата».
В иске утверждается, что Агентство Предгорья/Восточного транспортного коридора в округе Ориндж не смогло должным образом изучить более разумные альтернативы или оценить, какой экологический ущерб может нанести 16-мильная платная дорога, в нарушение Калифорнийского закона о качестве окружающей среды.
Локьер сказал, что план провести платную дорогу через парковую зону был высокомерным и «позорным».
«Мне кажется, что строительство шестиполосного шоссе через государственный пляж Сан-Онофре упускает возможность удовлетворить транспортные потребности этого растущего региона без ущерба для общественных парков, которые должны быть защищены для будущих поколений», — сказал Локьер.
Должностные лица округа Ориндж предпочли проигнорировать значение охраняемых прибрежных земель и влияние дороги на пляж, палаточный лагерь и людей в «последней незастроенной прибрежной долине к югу от Лагуна-Бич». сказал генерал.
Если дорога будет построена, она станет самым крупным проектом такого рода, проходящим через государственный парк. Чиновники парка опасаются, что это может открыть дверь для других посягательств по всему штату.
Иск Локьера был одним из трех, поданных в четверг в Верховный суд Сан-Диего с целью остановить проект. Другими истцами являются коалиция экологических групп и Комиссия по наследию коренных американцев, которая заявляет, что дорога будет построена рядом со «священным религиозным и церемониальным местом для народа Хуэнено/Акхакемен».
Кен Райан, председатель агентства по платным дорогам, назвал судебные иски «тактикой проволочек». Он защищал принятое в прошлом месяце решение об одобрении строительства, заявив, что дорога необходима для уменьшения заторов на межштатной автомагистрали 5, трафик которой, по прогнозам, увеличится на 60% к 2025 году. — сказал Райан. «Единственный другой вариант — расширить автостраду I-5, снести 800 домов, 300 предприятий и ликвидировать 5000 рабочих мест за 2 миллиарда долларов — средств, которых у государства нет».
Райан сказал, что он уверен, что экологическая документация «более чем адекватно описывает воздействие».
Платная дорога дополнит 65-мильную сеть платных дорог округа Ориндж. Шоссе будет начинаться на Осо-Паркуэй на ранчо Санта-Маргарита и соединяться с межштатной автомагистралью 5 на Базилон-роуд к югу от Сан-Клементе. Стоимость проекта оценивается в 875 миллионов долларов.
Судебный процесс, по словам представителя агентства, не задержит усилия по планированию.
Предлагаемое шоссе потребует одобрения нескольких федеральных агентств, военно-морского флота и Калифорнийской прибрежной комиссии, процесс, который может занять не менее двух лет. Строительство намечено на 2007-08 годы.
Судебные процессы выдвигают на первый план многолетние дебаты о расширении платных дорог, которые столкнули два основных интереса штата — облегчение дорожного движения и защиту окружающей среды.
Джоэл Рейнольдс, старший поверенный Совета по защите природных ресурсов, который является частью коалиции защитников окружающей среды, назвал проект «плакатом плохой транспортной политики».
«Этот проект не имеет смысла ни с экономической, ни с экологической, ни с духовной, ни с моральной, ни с юридической точек зрения, и от него следует отказаться», — сказал Рейнольдс. «Так что не заблуждайтесь, это проект, который мы намерены остановить. Мы проводим линию на песке вокруг Сан-Онофре, потому что, если мы не сможем спасти этот государственный парк, если мы не сможем помешать TCA замостить эту прибрежную жемчужину, тогда это только вопрос времени, когда проект просто как будто речь идет о государственном парке рядом с вами».
В экологическую коалицию входят Фонд парков штата Калифорния, Sierra Club, Фонд Surfrider, Совет по защите природных ресурсов и Общество Sea and Sage Audubon.
Ларри Майерс, исполнительный секретарь Комиссии по наследию коренных американцев, сказал, что платная дорога пройдет «в нескольких шагах» от кладбища, которое до сих пор используется коренными американцами. Он подал иск «для защиты этого священного места от серьезного и непоправимого ущерба», сказал он.