План аэропорта внуково: Схема аэропорта

Терминал A

Обслуживание всех рейсов (кроме проведения послеполётного досмотра отдельных рейсов) производится в основном терминале аэропорта — терминале A. Послеполётный досмотр производится в терминале D.

Войти в терминал можно через подземный уровень терминала (напрямую с подземной станции «Аэроэкспресса»), через зону прилёта с уровня земли (с наземного общественного транспорта, с многоэтажных паркингов) или через зону вылета на втором этаже (с автомобильной эстакады, въезд на которую бесплатный).

Обратите внимание, что парковка на эстакаде, ведущей к зоне вылета терминала А запрещена. Так как эстакада является городской улицей общего пользования города Москвы, на ней работают наряды ГИБДД, автомобили автоматической фиксации нарушений правил парковки и эвакуаторы городских служб, а также действуют штрафы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях города Москвы. Аэропорт Внуково не управляет процессом перемещения автомобилей на городские штрафстоянки и не получает средства от уплаты штрафов.

Выход из зоны вылета (второй уровень терминала А) на эстакаду закрыт в целях борьбы с нелегальной парковкой и для уменьшения заторов на подъезде к терминалу. Вы не сможете вернуться к своему автомобилю, если оставите его на эстакаде и войдёте в терминал. Для парковки автомобиля, пожалуйста, воспользуйтесь одной из стоянок аэропорта.

Для входа в терминал A с подземной станции «Аэроэкспресса» необходимо после стеклянных дверей станции повернуть направо. Однако в связи с большим наплывом пассажиров в часы «пик» на входе может образовываться очередь. В этом случае для экономии времени после стеклянных дверей лучше повернуть налево, ещё раз налево, выйти на улицу на привокзальную площадь и войти в терминал через первый этаж.

Регистрация пассажиров производится на втором этаже терминала и автоматически заканчивается за 40 минут

до времени отправления рейса, указанного в билете (на рейсы авиакомпании Turkish airlines — за 45 минут). Время начала регистрации зависит от авиакомпании, но не позже, чем за два часа до отправления.

Пожалуйста, не опаздывайте на регистрацию! Сотрудники на стойках регистрации не имеют технической возможности вновь открыть регистрацию после её окончания.

Для экономии вашего времени мы рекомендуем проходить электронную регистрацию на сайте вашей авиакомпании, если она предоставляет такую услугу, или через терминалы самообслуживания в аэропорту (доступно для рейсов авиакомпаний «ЮТэйр», «Россия», Turkish Airlines). Также вы можете распечатать свой электронный посадочный талон на специальном принтере, расположенном справа от прохода на посадку на внутрироссийские линии.

Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с международными требованиями, звуковые объявления о начале и окончании регистрации не производятся, а объявления о начале и окончании посадки производятся только в посадочных галереях. Пожалуйста, уточняйте информацию о рейсах по табло в терминале или в онлайн-табло на нашем сайте.

На третьем этаже терминала расположены кафе, VIP-зал, бизнес-зал международных линий и офисы авиакомпаний.

Основные залы ожидания находятся в посадочных галереях внутрироссийских и международных линий после паспортного контроля. Для удобства пассажиров в терминале работает несколько бизнес-залов.

В начало страницы

Схема терминалов аэропорта Внуково: терминалы

Москва издавна считается крупнейшим авиапортом в мире. Здесь функционируют известные в мире и популярные во всех странах аэропорты – Внуково, Шереметьево и Домодедово – основные гражданские транспортные узлы международного класса. Кроме того, в столице работает авиахаб Остафьево, Чкаловский аэродром и авиаузел Жуковский, который власти ввели в эксплуатацию совсем недавно. Естественно, каждый из них заслуживает внимания, но сегодня речь пойдет об аэровокзале Внуково – одном из старейших взлетно-посадочных узлов Москвы.

Содержание

  • 1 Особенности воздушной гавани
  • 2 Узел «А»
  • 3 Сектор «В»
  • 4 Комплекс «D»
  • 5 Внуково-2
  • 6 VIP сектор аэровокзала

Особенности воздушной гавани

Этот авиахаб – старейший и популярный аэровокзал среди москвичей и приезжих туристов из других городов. Здесь проводятся внутренние и международные перелеты и садятся лайнеры 17 авиалиний. Кроме того, комплекс активно используется городом для полетов бизнес-авиации. Сегодня максимальная пропускная способность аэровокзала составляет 25 000 000 человек, а площадь, которую занимает авиахаб, составляет 270 000 м².

Старейший аэропорт Москвы Внуково располагает тремя пассажирскими терминалами, одним правительственным комплексом и несколькими VIP залами для местных властей

Если рассматривать детально план аэропорта Внуково, стоит отметить, что он полностью состоит из нескольких построек, которые созданы специально для удобства обслуживания посетителей и экономии времени перед полетом. Беря во внимание огромный поток пассажиров, наличие нескольких отдельных секторов в аэропорту – необходимая процедура, позволяющая людям легко следовать в нужном направлении. Итак, отвечаем на вопрос – сколько терминалов во Внуково?

В основном большинство пассажиров пользуются тремя главными хабами – «А», «В» и «D», которые формируют узел Внуково-1. Но территория аэропорта включает в себя отдельный терминал для представителей государственной власти – Внуково-2 и специальный сектор для обслуживания VIP-персон (Внуково-3).

Причем в комплексе Внуково-1 отсеки «В» и «D» совмещены. Здесь и новичку легко найти нужный сектор и выбрать правильное направление движения – аэропорт оборудован специальными указателями и информационными стендами по всей территории комплекса. Для тех, кто первый раз пользуется услугами аэровокзала Внуково и сомневается в выборе нужного терминала, мы раскроем информацию о каждом из них в деталях.

Узел «А»

Он считается самым крупным, ведь здесь обслуживают 80% общего потока людей. Постройка этого терминала состоит из трех этажей, что позволяет рассортировать пассажиров, улетающих из города или, наоборот, прибывающих в Москву. Этим и славится аэропорт Внуково. Терминал «А», схема которого продумана до мельчайших деталей позволяет найти здесь все, что необходимо человеку перед полетом или после него.

Общая схема аэропорта

На первом этаже вы найдете камеры хранения и стойки для самостоятельной регистрации на нужный вам самолет. Отсюда конструкторами предусмотрен и переход на станцию «Аэроэкспресс». Первый уровень охватывает довольно обширную территорию – здесь обустроили и зал ожидания, и кафетерии, и сеть банкоматов. При входе получится воспользоваться рецепцией для регистрации, чтобы оформить свой перелет или, наоборот, приобрести билет нужной авиакомпании у кассиров, которые работают напротив. На первом уровне здания пассажиры проходят осмотр таможенников и готовятся к перелету.

Второй этаж комплекса предназначен для оформления и сортировки багажа улетающими. Тут же пассажиры проходят контроль службы безопасности. Здесь функционируют рецепции, где уместно уточнить конкретные сведения, стенды информационных услуг и кассовые отделения авиалиний, с которыми сотрудничает предприятие.

Второй ярус располагает специально отведенной зоной с большим DVD-кинотеатром для отдыха клиентов предприятия. Пассажиры пользуются услугами банкоматов, гуляют по магазинам в поисках сувениров или просто перекусывают в кафе. Подробная схема аэропорта Внуково находится здесь же на втором этаже комплекса. Там подробно описаны особенности комплекса и указан подробный план залов. На схеме обозначена зона вылета, детская комната, санузлы, кафетерии, регистрационные точки, кассовые отделения, безбарьерная зона и другие необходимые элементы внутренней инфраструктуры.

План инфраструктуры терминала «А»

Третий ярус предназначен в основном для людей, которые ожидают нужный маршрут. Тут находятся кафе, бизнес зал, уютные места для сидения, зона Wi-Fi. Чтобы без труда подняться на необходимый этаж, целесообразно воспользоваться лифтом или эскалатором. Сегодня аэровокзал принимает и внутренние рейсы Внуково. Какой терминал подойдет для таких перелетов, лучше спросить непосредственно у администрации аэропорта, но, скорее всего, вас обслужит именно сектор «А».

Сектор «В»

Это здание охватывает 17% клиентов аэровокзала из общего показателя пассажиропотока хаба. Отсюда летают чартеры, маршруты компаний-лоукостеров и рейсы, направлением которых становятся страны Азии. В будущем отсек «В» администрация планирует перевести на обслуживание чартерных перелетов, а остальные маршруты переведут к терминалу «А». Пусть процент посетителей тут не велик, комплекс охватывает приличную территорию и располагает зданием в два уровня.

Расположение терминалов «В» и «D»

На первом этаже люди проходят регистрацию и оформляют свой багаж. В кассах, расположенных при входе, пассажиры покупают билеты, причем не только авиа, но и ж/д. Тут на территории функционируют кафе и специальные стойки, где удастся забронировать номер в отеле, вызвать машину трансфера или такси, ознакомиться с другой полезной информацией для туристов, которые впервые прилетели в Москву.

Второй этаж предназначен в основном для досмотра пассажиров перед полетом. Здесь служба контроля аэропорта осматривают вещи улетающих людей, которые клиенты берут на борт, сортирует их багаж.

Со второго уровня пассажиры, прошедшие контроль, выходят на посадку. Этим же терминалом пользуются люди, которые намерены лететь без багажа. Они самостоятельно проходят регистрацию у имеющихся терминалов и свободно совершают посадку в самолет. Все здание комплекса оборудовано зоной Wi-Fi.

Комплекс «D»

В настоящее время его услугами практически не пользуются. В нем осуществляется прилет рейсов только из Северокавказского региона. Не исключено, что в дальнейшем комплекс прекратит свою работу, а здание пойдет под снос. Узел «D» не имеет собственного выхода, поэтому попасть в город можно только через другие отсеки аэропорта.

Терминал «D» сегодня обслуживает лишь рейсы из Северокавказского региона

Регистрация пассажиров начинается здесь за два часа до отлета самолета, а ее прохождение требует определенной скорости пассажира. За сорок минут до вылета обслуживающий персонал регистрации прекращает свою работу. То есть, опоздавшие пассажиры не попадут на борт. Посадка на самолет прекращается за 20 минут перед отправлением лайнера, поэтому необходимо успеть пройти все нюансы этой процедуры: осмотр работниками таможни и службу безопасности аэропорта.

Внуково-2

Этот авиационный узел обслуживает исключительно структуры властей страны. Его услугами пользуется президент РФ, а также лица, прибывшие в столицу по его приглашению или с официальным визитом. Здание авиахаба «Внуково-2» расположено вдалеке от основного комплекса аэровокзала в южном направлении.

VIP сектор аэровокзала

Само здание лежит к западу от остальных секторов и обслуживает только VIP-персон, которые прилетели в столицу. Главная функция отсека – прием делегаций, которые посещают властей столицы, и обслуживание рейсов для муниципального правительства Москвы. По итогам 2015 года терминалом воспользовались 117 781 человек.

Внуково-3 лежит к западу от основных пассажирских терминалов и предназначено для VIP гостей столицы и местных властей

Этот комплекс из трех залов оформляет регистрацию пассажиров независимо от того, с какого терминала они вылетают. Здесь работает парковка для автотранспорта и отдельная комната для переговоров или деловых встреч. Для пассажиров VIP зала предусмотрены услуги контроля таможенного отдела и проверка паспортов.

В этот сектор вошел терминал «Космос», которым пользуются представители компании «Энергия». Отсюда летают дорогостоящие чартеры и бизнес-борта. Вторым залом «АБТ Внуково-3» пользуются VIP гости. Сектор рассчитан на одновременный прием 15 человек. Третий зал – «Виппорт» – функционирует с пропускной способностью 40 человек в час.

VIP залы не принимают всех желающих. Попасть сюда удастся лицам, которые приобрели специальный ваучер или заранее заключили договор на пользование такой комнатой с дирекцией аэропорта. Исключая возможную очередь и совершенно бесплатно этот терминал обслуживает только участников и инвалидов Великой Отечественной войны, а также героев СССР и РФ.

Если вам интересно, как узнать другую дополнительную и необходимую перед полетом информацию, для клиентов этого взлетно-посадочного узла предоставлен официальный сайт аэропорта, где удастся разыскать подробные ответы на интересующие вопросы. Портал Внуково доступен по этой ссылке.


Смотрите это видео на YouTube

Старейший аэропорт Москвы Внуково располагает тремя пассажирскими терминалами, одним правительственным комплексом и несколькими VIP залами для местных властей
Общая схема аэропорта
План инфраструктуры терминала «А»
Расположение терминалов «В» и «D»
Терминал «D» сегодня обслуживает лишь рейсы из Северокавказского региона
Внуково-3 лежит к западу от основных пассажирских терминалов и предназначено для VIP гостей столицы и местных властей
Здание для правительственных делегаций терминала Внуково-2
Схема проезда к терминалам аэропорта Внуково

Аэропорт Внуково ориентир

Удостоверение личности Навигация

Обзор

  • Обзор
  • Процесс
  • Обратная связь

Задача:

обновить систему навигации в аэропорту.

Терминал А аэропорта Внуково — это огромный комплекс с собственной инфраструктурой, который ежедневно обслуживает тысячи пассажиров, а ежегодно — миллионы. Навигация в терминале и на прилегающей территории должна быть быстрой и удобной, поэтому в студии для аэропорта была разработана новая система.

Чтобы учесть все нюансы и ситуации, мы создали упрощенную схему всех возможных сценариев, которая показывает ключевые точки принятия решений и помогает понять потребности пассажиров в зависимости от того, куда они направляются.

Все типы носителей разделены по типу, назначению и дальности считывания, а средства автоматизации помогают исключить ошибки при генерации знака.

Корпоративный синий цвет используется, чтобы отличить навигацию от рекламы. Приоритетная информация выделена желтыми полосами и крупным текстом, а остальные данные сгруппированы по направлению движения.

Пилоны являются основным типом носителя. Внизу каждого есть миниатюрный план этажа, на котором указано текущее местонахождение пассажира: это помогает быстро сориентироваться, а не тратить время на изучение большой карты.

Полная карта аэропорта поможет заранее спланировать маршрут и найти места, не отмеченные на других знаках.

Размещение навигационных средств с учетом пассажиропотока: большие пилоны не преграждают путь и размещаются так, чтобы пассажиры могли их видеть, стоя на эскалаторах.

Большие номера установлены на крышах стоек регистрации, где их видно издалека.

Большие светящиеся вывески визуально поддерживают архитектуру и размещаются там, где другие конструкции выглядели бы громоздко и неуместно.

Вся навигация отображается на трех языках: русском, английском и китайском.

В местах, где пилонов недостаточно, устанавливаются подвесные указатели. Информация о них уточняется по мере необходимости, чтобы не перегружать пассажиров сообщениями.

Где бы ни находились пассажиры, их всегда сопровождает набор приятных и узнаваемых пиктограмм, которые дают понять, что они на правильном пути.

Настенные таблички добавлены в местах, где невозможно установить пилон или подвесную табличку. Они также используются для обозначения входов в помещения.

Легко заменяемые вспомогательные декали и наклейки учитывают особенности поверхностей.

Имеются готовые макеты с правильными размерами элементов и расстоянием между ними, созданные для каждого типа носителя, осталось только наполнить их контентом. Кроме того, все основные пиктограммы добавлены в основной файл шрифта, что позволяет набирать их в нужном размере вместе с текстом.

Все тонкости работы с новой навигационной системой собраны в подробном руководстве, которое помогает сотрудникам аэропорта безошибочно создавать необходимые навигационные носители.

арт-директор
  • Артемий Лебедев
дизайнеры
  • Стеблина Сергей
  • Дмитрий Михайлов
  • Валерий Толчанов
технические конструкторы
  • Максим Лукашевич
  • Сергей Шевела
  • Антон Жуков
промышленный дизайнер
  • Кирилл Вороник
технологи
  • Константин Томашевич
  • Александр Волков
редакторы
  • Катерина Андреева
  • Анна Потапкина
корректор
  • Крохин Илья
переводчик
  • Константин Лазутин
руководитель проекта
  • Кость Светлана
  • Студия выражает благодарность Анастасии Галицкой и AMS Group за техническую реализацию проекта

Изготовлено за 255 дней

См. также

Навигация

Общественный транспорт

Транспорт

Экологический дизайн

Графический дизайн

Jeppesen предоставит российскому международному аэропорту Внуково оптимизационный анализ для повышения эффективности полетов в аэропорту Москва, Россия, чтобы увеличить пропускную способность или количество взлетов и посадок для аэропорта, который в настоящее время находится в стадии реконструкции.

В соответствии с соглашением руководство Международного аэропорта Внуково стремится максимально увеличить количество взлетов и посадок в час на двух пересекающихся взлетно-посадочных полосах аэропорта, чтобы соответствовать международным стандартам.

Для достижения этой цели компания Jeppesen проанализирует существующую наземную инфраструктуру аэропорта и возможности ее текущего и будущего развития. Jeppesen также изучит все наземные операции в аэропорту, в том числе места парковки самолетов, рулежные дорожки и процедуры руления до взлета и после посадки, а также время выхода на посадку самолета, чтобы повысить эффективность работы.

Принимая во внимание все факторы аэропорта, Jeppesen затем создаст высокоточную 3D-модель аэропорта, изображающую все терминалы, взлетно-посадочные полосы, перроны, рулежные дорожки, места стоянки самолетов и другие факторы.

Данные о производительности для всех типов воздушных судов, используемых в аэропорту, и ввод репрезентативного загруженного графика воздушного движения также будут включены в модель. Быстрое моделирование, разработанное Jeppesen с использованием этой модели, выявит текущие проблемные области с наземными операциями в аэропорту и позволит внести предложения по повышению эффективности и увеличению пропускной способности аэропорта.

«Наша конечная цель — увеличить пропускную способность аэропорта Внуково, а также маневренной зоны Московского аэровокзала (ТМА) в целом», — сказал Василий Александров, генеральный директор Международного аэропорта Внуково.

«Jeppesen имеет большой международный опыт в этой области, и мы с нетерпением ждем возможности использовать их анализ для увеличения количества взлетов и посадок в аэропорту Внуково, а также работаем вместе с Росавиацией над реконструкцией аэропорта с использованием лучших материалов и конструкций, доступных для повысить эффективность. »

В рамках проекта реконструкции международного аэропорта Внуково администрация аэропорта принимает многочисленные технические меры, включая рассмотрение дополнительных высокоскоростных рулежных дорожек и модернизацию оборудования, а также пересмотр нормативно-правовой базы и условий управления воздушным движением для всего московского ТМА.

«Совместная работа с официальными лицами аэропорта Внуково позволяет нам создать модель и план улучшения наземных операций аэропорта и увеличить общее количество взлетов и посадок», — сказал Майкл С. Льюис, вице-президент по связям с государственными органами и промышленностью компании Jeppesen.

«Это соглашение предоставляет прекрасную возможность помочь модернизировать работу аэропорта и довести уровень воздушного движения Внуково до желаемых стандартов».

Ранее компания Jeppesen работала над аналогичными проектами аэропортов по всему миру. Соглашение с международным аэропортом Внуково знаменует собой первый проект по наземным операциям и анализу пропускной способности аэропорта для Jeppesen в России.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *