Пхукет прокат скутеров: Аренда байка на Пхукете от 90 бат в сутки. Аренда скутера на Пхукете без залога паспорта.

Содержание

Прокат и аренда байков, мопедов, скутеров и мотоциклов на Пхукете от 200 ฿

Пхукет – идеальное место для аренды байков и скутеров. Самостоятельное движение по острову позволяет экономить время, наслаждаться свободой передвижения и открывать новые уголки красивого острова.

Транспортировка и заказ: У нас легко арендовать байк на Пхукете. Вы можете бронировать и забронировать мотоциклы и скутеры заранее, чтобы гарантировать наличие выбранного оборудования и лучшее местоположение для вас.

Цены и условия: Мы предлагаем конкурентоспособные цены на аренду мопедов и мотоциклов на Пхукете. Стоимость аренды зависит от продолжительности проката и выбранной модели транспорта. В стоимость включено топливо, а также страховка от повреждений и кражи. Мы также предлагаем услугу доставки байков и скутеров до вашего отеля или аэропорта. Мы гарантируем безопасность и надежность нашей услуги.

Скутеры и мотоциклы: У нас в наличии разнообразный парк транспорта – от экономичных скутеров до мощных мотоциклов. Вы можете выбрать тот, который подходит именно вам и ваши нужды. Все наши байки находятся в хорошем техническом состоянии и проходят регулярную проверку.

Советы для безопасного отдыха: Мы рекомендуем вам носить защитный шлем, соблюдать правила дорожного движения и быть внимательными на дороге. Также не забывайте оставлять чаевые при парковке байка или скутера.

Прокатите свое путешествие на Пхукете в стиле! Забронируйте свой байк у нас уже сейчас и наслаждайтесь свободой и комфортом во время вашего отдыха. Мы гарантируем вам отличное обслуживание, надежный транспорт и положительные эмоции от путешествия по Пхукету!

Прокат мотоциклов на Пхукете

Аренда байков на Пхукете — это отличная возможность для тех, кто хочет насладиться прекрасными видами острова, исследовать его достопримечательности и ощутить настоящую свободу передвижения. Мы предлагаем широкий выбор мотоциклов, скутеров и мопедов на любой вкус и бюджет.

Условия аренды

Мы предлагаем гибкую систему проката, где вы можете выбрать продолжительность аренды — от нескольких часов до нескольких недель. Стоимость аренды зависит от выбранного вами транспорта и продолжительности аренды.

Безопасность и удобство

Наши мотоциклы и скутеры проходят регулярную проверку технического состояния, что гарантирует вашу безопасность во время путешествия. Мы также предоставляем обязательное оборудование, такое как шлемы, и даем рекомендации по безопасной езде на тайских дорогах.

Преимущества проката у нас

  • Удобное местоположение. Наш пункт проката расположен в центре Пхукета, что делает его легкодоступным для туристов.
  • Доставка и парковка. Мы предлагаем услугу доставки мотоциклов и скутеров прямо к вашему отелю или другому месту пребывания. Также у нас есть возможность предоставить парковку для вашего транспорта.
  • Гибкие условия. Вы можете забронировать мотоцикл или скутер заранее, чтобы быть уверенным в его наличии в нужное время, а также заказать дополнительное оборудование или топливо.

Советы по аренде мотоциклов

  1. Перед арендой обязательно проверьте техническое состояние транспорта, особенно тормозную систему и работу световой сигнализации.
  2. Соблюдайте правила дорожного движения, никогда не превышайте скоростной режим и носите шлемы всегда.
  3. Ознакомьтесь с местными правилами и особенностями движения на дорогах Пхукета.
  4. При остановке или парковке всегда закрывайте и блокируйте мотоцикл, чтобы предотвратить возможность кражи.

Аренда мотоциклов на Пхукете — это удобный и экономичный способ передвижения во время вашего отдыха на этом прекрасном острове. У нас вы получите качественный сервис, надежный транспорт и множество возможностей для интересных путешествий по Пхукету и его окрестностям.

Аренда байков на Пхукете

Аренда байков на Пхукете — отличный способ мобильности и удовольствия во время отдыха. У нас вы можете заказать прокат мотоциклов, мопедов или скутеров по доступной цене. Мы предоставляем услуги по аренде на различные сроки, чтобы каждый турист мог выбрать подходящую продолжительность аренды.

Наличие парковки важно при выборе аренды байков на Пхукете. У нас вы найдете удобные парковочные места, где вы сможете безопасно оставить свой транспорт при посещении достопримечательностей острова. Местоположение нашего проката байков удобно для туристов, и мы также предлагаем услугу доставки байков к вашему отелю или месту проживания.

Аренда байков на Пхукете включает в себя все необходимое оборудование: шлемы, защитные щитки и другие элементы безопасности. Мы также предоставляем топливо для ваших транспортных средств, чтобы у вас не возникало проблем с заправкой. Все условия проката подробно описаны на нашем сайте, где вы можете забронировать нужную вам модель.

Пхукет — это отличное место для путешествия на байке. Насладитесь красивыми пейзажами, прокатитесь по живописным пляжам и осмотрите достопримечательности острова на свободе. Мы рекомендуем ознакомиться с правилами дорожного движения на Пхукете, чтобы ваше путешествие было безопасным и комфортным.

Не зависимо от вашего бюджета и сезона, вы всегда можете арендовать байк в нашем прокате на Пхукете. Мы предлагаем конкурентные цены и высокий уровень обслуживания, чтобы каждый турист получил максимум удовольствия от отдыха. Закажите аренду байков у нас и насладитесь свободой передвижения во время своего путешествия на Пхукете.

Вопрос-ответ:

Какие байки вы предлагаете в аренду на Пхукете?

Мы предлагаем широкий выбор байков различных марок и моделей. У нас есть мотоциклы, скутеры и велосипеды. Вы можете выбрать тот, который вам больше всего подходит.

Какие документы нужны для аренды байка на Пхукете?

Для аренды байка вам понадобится водительское удостоверение категории A, если вы планируете арендовать мотоцикл или скутер. Для аренды велосипеда документы не требуются.

Каковы условия аренды байка на Пхукете?

Условия аренды байка на Пхукете следующие: сумма аренды включает страховку, байк выдается с полным баком топлива и должен вернуться с полным баком, в случае поломки байка вы обязаны связаться с нами и ждать помощи.

Какова стоимость аренды байка на Пхукете?

Стоимость аренды байка на Пхукете зависит от его типа и срока аренды. Мы предлагаем гибкую ценовую политику и различные варианты аренды, чтобы каждый мог выбрать оптимальное решение для себя.

Отзывы

Jessica22

Я очень рекомендую арендовать байки на Пхукете. Уже несколько раз заказывала у них и всегда осталась очень довольна. Стоимость аренды байков здесь очень доступная, а оборудование всегда в отличном состоянии. Транспортировка байка до места отдыха проходит без проблем, их доставка всегда своевременная. Очень удобно, что топливо уже включено в стоимость. Продолжительность аренды можно выбрать самостоятельно, что очень удобно. Также мне понравилось, что местоположение парковки для байков всегда удобное и безопасное. В общем, я очень довольна услугами этой компании и всем советую забронировать у них байк для отличного путешествия.

Алексей

Я был в восторге от аренды байков на Пхукете! Продолжительность аренды была удобной и гибкой — я мог забронировать байк на несколько дней или на весь сезон. Цена аренды была приятной и доступной для моего бюджета. Оборудование, предоставленное в прокат, было в отличном состоянии и полностью соответствовало моим ожиданиям. Я наслаждался возможностью прокатиться по Пхукету на своем арендованном байке и исследовать его красивые места. Было удобно заказать и арендовать байк через услугу доставки, которую предоставляет прокат. Также они предоставляют услугу по транспортировке байков, если вы хотите переместиться на другой остров Таиланда. Я оценил безопасность услуги — мне предоставили шлем и дали советы по безопасности. Кроме того, парковка мопедов была удобной и безопасной. Если вы планируете отдых на Пхукете и ищете отличный способ передвижения, я настоятельно рекомендую вам арендовать байк. Стоимость аренды оправдывает качество услуги, и это прекрасный способ исследовать все, что Пхукет и Таиланд предлагают вам в течение вашего путешествия.

Иван Иванов

Я заказал услуги аренды мотоциклов на Пхукете и остался очень доволен! Арендовать и прокатиться на байке — отличная транспортировка по острову. Услуга аренды байков в Тайланде очень популярна для путешествий. Стоимость аренды вполне приемлемая и доступна для любого бюджета. Скутеры на Пхукете — это отличный выбор для отдыха и туризма. Условия аренды включают в себя оборудование и безопасность. Есть парковка для мопедов и доставка в любое местоположение. Советую забронировать заранее, особенно в сезон. Продолжительность аренды можно выбирать по своему усмотрению. Аренда байков на Пхукете — отличная услуга для комфортного и удобного передвижения по острову!

Анна

Я очень довольна услугой аренды байков на Пхукете. Я заказала скутер на весь период моего отдыха в Таиланде. Цена аренды была очень приемлемой, а условия проката удобными. Доставка байка была осуществлена быстро и без проблем. Оборудование было в отличном состоянии, и я чувствовала себя безопасно на дорогах Пхукета. Местоположение парковки было удобным, и я всегда могла оставить свой скутер в безопасном месте. Транспортировка и аренда мотоциклов действительно облегчили мое путешествие, и я могла свободно перемещаться по острову. Продолжительность аренды и стоимость полностью соответствовали моему бюджету. Я очень довольна услугами аренды байков на Пхукете и всем рекомендую обратиться в эту компанию при посещении Таиланда.

Тихо шурша к прогрессу. Электрические скутеры в Таиланде в 2023 году

Когда-то электрические скутеры были игрушкой для пенсионеров из Раваи, которые почему-то боялись садиться за руль нормальной мототехники. Сейчас эти байки используют Grab и Food Panda, а производители готовятся сделать последний шаг к рынку обычных, не коммерческих потребителей. Рассказываем о нескольких моделях самого разного сегмента и предназначения, которые есть уже сейчас и именно в варианте полноценных байков для дорог общего пользования: с номерами, фарами, дисковыми тормозами и аккумуляторами, позволяющими использовать их для повседневных поездок.

Примерно 20 лет назад я взял в руки свой первый КПК. Если помните, были такие карманные компьютеры – предшественники нынешних смартфонов, опередившие свое время и ставшие прикольной игрушкой для энтузиастов, но не более того. Преждевременно родившиеся девайсы не снискали славы, но именно эти неуклюжие гоминиды проторили дорогу сегодняшним смартфонам.

Я верю, что так же произойдет с электрическими автомобилями и мотоциклами. Их время только наступает, поэтому пока нет даже смысла спорить с теми, кто говорит про их дороговизну или акцентирует внимание на том, что большая часть электричества тоже производится на углеводородном сырье.

Пройдет время, и мы получим достаточно емкие батареи для машин и мотоциклов, как получили их для телефонов. Пройдет время, и мы научимся эффективно получать ток не за счет сжигания останков древней фауны, а от огромного термоядерного реактора в небе, безостановочно посылающего в пространство чистую энергию, которую нужно просто взять.

И в том прекрасном мире Tesla отправится в музей к моему Hewlett Packard, чтобы стоять под одной табличкой – Apparatus Habilis, уже «умелый», но ставший лишь ступенью на лестнице эволюции.

Рассвет над Най-Харном

Электрические скутеры были на Пхукете дольше, чем The Phuket News. Я помню старые номера газеты и редкие статьи про эти странные аппараты для перевозки немецких пенсионеров по маршруту дом-пляж-бар. Маломощные, неуклюжие, без номеров… Они были забавными игрушками для престарелых фарангов и тех странных людей, которые считали их безопаснее мотоциклов.

Впрочем, на острове уже тогда были электрические трудяги, которые не вызывали никаких вопросов. Они с утра до вечера вкалывали в отелях и на полях для гольфа, причем если поле для гольфа обычное ровное, то в условном Kata Rocks электрокару приходилось взбираться на вполне себе серьезные склоны. И он справлялся.

Я помню, как появились электрические тук-туки, кажется, в Movenpick. Как тайский университет то ли в Тхонбури, то ли где-то еще запускал прокат полноценных электрических скутеров у себя в кампусе, а я читал статью Bangkok Post об этом и после подсчета на пальцах приходил к выводу, что такая штука отлично возила бы меня в офис.

Были разные проекты от китайских и японских производителей, предназначенные для обкатки технологий. Было начало строительства в Таиланде заводов по производству комплектующих для электротранспорта. Уверен, с таким стартом мы бы были сейчас на много миль впереди, если бы COVID не сорвал процесс. Однако вирус вернул нас на этап той самой обкатки технологий.

Вы находитесь здесь

Безусловно, электробайки еще не готовы вытеснить с дорог бензиновые мотоциклы. Дорогая энергия, отсутствие зарядной инфраструктуры, проблемы с ремонтом – все это реалии 2023 года, мешающие пользоваться электробайком и электромобилем. Но это реалии именно мешающие, а не запрещающие.

Готовя этот текст я открыл Bangkok Post и посмотрел, что там писали в связи с Bangkok International Motor Show. Писали же в столичной газете следующее. В рамках шоу были оформлены предзаказы на 33,7 тыс. автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и на 9,2 тыс. электромобилей. Таким образом доля электрических авто в общем числе составила 21,4%.

По мотоциклам было заказано 2,3 тыс. классических и 837 электрических, доля последних в общем объеме – 27%. То есть оба сегмента уже далеко не маргинальные.

Чтобы проиллюстрировать разнообразие электробайков на рынке, просто возьмем несколько моделей, о которых писала та же Bangkok Post. При этом рассматривать будет только те, которые изначально создавались как полноценный транспорт для дорог общего пользования. Пройдемся по разным классам.

  • H SEM Ciao

Тайская компания H SEM Motors производит электротехнику с 2015 года, ее профиль – это коммерческий транспорт, такой как гольф-кары, электрические тук-туки и подобные рабочие лошадки. Есть в ассортименте и мотоциклы, линейку которых открывает простенький Ciao за 50 тыс. бат.

Начать разговор с него хочется именно из-за производителя, который не экспериментирует с концепт-байками и не делает игрушки для продажи в Big C, а реализует по несколько тысяч единиц техники в год коммерческим потребителям, включая курьерские службы. H SEM занимает 18% рынка коммерческих электробайков, то есть ее техника стабильно покупается для дела, один из партнеров – сервис Grab.

H SEM Ciao – скутер в итальянском дизайне на электромоторе мощностью 2 кВт и с 60-вольтовым аккумулятором на 20 А·ч. Максимальная скорость байка – всего 60 км/ч, запас хода – тоже 60 км.

У других байков H SEM (таких как Mobila) моторы мощнее, а батареи больше, но Ciao – позиционируется как самый доступный и экономичный. Байк заряжается от обычной бытовой розетки в любом месте, где есть электричество. Время полного заряда – 3-4 часа, а стоимость зарядки «под пробку» – 6-7 бат, как утверждает компания.

В итоге имеем вполне приемлемый по ТТХ и внешне симпатичный скутер для ежедневных поездок в офис или за покупками. Автор этих строк когда-то ездил на работу в Москве на 50-кубовом байке и вывод простой: отлично на обычной улице, плохо на шоссе и везде безопасней велосипеда.

Наличие USB-разъема для телефона и диодных фар радует, но не удивляет. А вот дисковые тормоза сзади – и удивляют, и прямо говорят о том, что H SEM создавала своего малыша для работы на дорогах, а не для поездок по отелю у края бассейна.

  • Honda Benly E

На многотысячную армию тайских курьеров поглядывает и Honda, обкатывающая сейчас свою модель Benly E. Поскольку производитель большой и с серьезными бюджетами, то про его изделие в 2022 году писали почти все тайские СМИ.

В отличие от Ciao, байк от Honda выглядит именно как электроскутер, но и бороться за сердца придирчивых потребителей Honda пока не планирует. Плоский задний багажник прямо говорит, для кого придумывался Benly E.

В прошлом году пробная партия ушла доставщикам Food Panda в Бангкоке, которые принялись в полевых условиях тестировать этот практичный, хотя и не впечатляющий дизайном скутер. В свободной продаже байк так и не появился. Мой прогноз – нас ждет финальная доработка, перелицовка в стиле Scoopy или QBIX – и полноценный релиз. Ключевой момент – это будет релиз массовой серийной модели от крупнейшего игрока на моторынке Таиланда.

Под сиденьем у Benly E в прошлогодней версии – две литий-ионные аккумуляторные сборки Honda Mobile Power Pack на 20,8 А·ч, заряжающиеся до максимума за 4-5 часов. Это не встроенный аккумулятор, а именно блоки, которые можно вытащить и заменить на заряженные, что сокращает простой байка. Мотор PCXElectric 4,200W выдает, максимальная скорость – 60 км/ч, дальность автономного хода – 45 км, есть задний ход. Цена не называется, но едва ли Honda будет выходить на доставщиков кхао пада с предложением байка дороже 50 тыс.

  • Yamaha E01

Инженеры и маркетологи Yamaha, по всей видимости, заняты тем же, что и их коллеги из Honda – готовят к релизу первую модель для массового пользователя, которая была с помпой презентована в 2022 году как Yamaha E01. В актуальном каталоге на сайте Yamaha уже есть гибридные скутеры, а полностью электрический Е01 проходит обкатку в полевых (точнее, городских) условиях по всему миру.

Скутер выглядит именно как скутер, причем в линейке Yamaha он ближе к N-Max, нежели к Fino. При этом дизайнеры поставили в стоке обрезанное заднее крыло на боковых кронштейнах и агрессивные головные лампы, что приблизило E01 к стилистике Honda ADV, а не скутеров Yamaha. Перед парнями на таком не стыдно.

Мощность мотора – 8,1 кВт, то есть как у бензинового двигателя на 125 сс. Максимальная скорость – 100 км/ч, крейсерская – 60 км/ч, и на ней байк осиливает 104 км без подзарядки, утверждает производитель. Предусмотрено три режима езды: полная мощность, стандартный и эко.

Аккумулятор у Е01 собственной разработки Yamaha, но специально созданный для мотоциклов (Yamaha давно и успешно выпускает гольф-кары). Объем аккумулятора – 4,9 кВт·ч. Есть три опции зарядки, включая быструю с 0% до 90% за один час. Нормальный цикл заряда – от 5 ч. Если ориентироваться на различные сайты, посвященные электрическим скутерам, то цена будет ближе к 100 тыс. бат, то есть как у N-Max.

  • BMW CE 04

На десерт – баварское для эстетов, то есть BMW СЕ 04. Конструкторы из BMW Motorrad оснастили его уменьшенной версией аккумулятора для электромобилей BMW на 8,5 кВт и с рабочим напряжением 148 В. Силовая установка на 31 кВТ разгоняет это байк до 48 км/ч всего за 2,5 с, максимальная скорость – 120 км/ч, дальность пробега – 130 км, так что это уже не только курьерский «мопед» для узких городских улиц.

Конструкторы предусмотрели несколько вариантов зарядки своего монстра: как через специализированные станции, так и от обычной розетки, которую будет куда проще найти счастливому владельцу СЕ 04, который решить испытать дальность пробега на маршруте Бангкок-Самуи. Полноценная зарядка занимает четыре с половиной часа, быстрая – полтора, также есть опция подзарядки с 20% до 80% за 45 минут.

BMW CE 04 выглядит как электрический байк из будущего: он не пытается мимикрировать под существующие бензиновые модели, но и не выглядит неказистым, как электроскутеры за 50 тыс. бат. Правда, и цена у баварского изделия в разы выше. На тайском сайте BMW Motorrad заявлены нескромные 859 тыс. бат.

phuket scooter|TikTok Поиск

TikTok

Загрузить

cometravelwithnj

Натануэль | Travel

Вспоминая об этом прямо сейчас…
#fyp #traveltiktok #bucketlist #travel #thailand

104 лайка, видео TikTok от Натануэля | Travel (@cometravelwithnj): «Вспоминаю об этом прямо сейчас… #fyp #traveltiktok #bucketlist #travel #thailand». POV: Вы арендовали скутер в Таиланде всего за 8 долларов. Теперь вы исследуете весь остров Пхукет на досуге и в свободное время. Жизнь хороша! Атлантида (сверхускоренная версия) — Seafret.

5249 просмотров|

Atlantis (ультра ускоренная версия) — Seafret скутер
#рентабайк #байкерентал # thailandtourism #phukettourism #thingstodoinphuket #thingstodointhailand

614 лайков, 303 комментария. Видео TikTok от Келли (@kellywickrx): «Несколько вещей, которые нужно знать о покупке мопеда в Таиланде 🇹🇭 #phuketbike #rentabikeandscooter #rentabike #bikerental #thailandtourism #phukettourism #thingstodoinphuket #thingstodointhailand». Аренда мотоцикла в Тайланде как туристический оригинальный звук — Келли.

44,8 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Kelly

chiaraskn

chiaraskn || Südostasien Reise
100 км/ч aber leben noch
#thailand

#travel #phuket #scootingthailand 90 014 #scooterthailand

TikTok видео от Chiaraskn || Südostasien Reise (@chiaraskn): «100 км/ч aber leben noch #thailand #travel #phuket #scootingthailand #scooterthailand». Smooth Operator — Tiktok Remix — Scammacist.

183 просмотра|

Smooth Operator — Tiktok Remix — Scammacist

johannaxfrieda

Johanna

Сохраните это для своего списка желаний 💌
#fyp #viral #phuket #thailand #travelbucketlist

370 лайков, TikTok видео от Джоанны (@johannaxfrieda): «Сохраните это для своего списка желаний 💌 #fyp #viral #phuket #thailand #travelbucketlist». ТОП-5 СПИСОК 📍Пхукет, Таиланд | 5. Возьмите скутер и исследовать город | 4. Смотреть закат в Рок-ресторан | … НИЧЕГО НЕ СТОИТ — Fast & Furious: Drift Tape/Phonk Vol 1 — TWISTED & Fast & Furious: The Fast Saga.

7670 просмотров|

НИЧЕГО НЕ СТОИТ — Fast & Furious: Drift Tape/Phonk Vol 1 — TWISTED & Fast & Furious: The Fast Saga 🇹🇭
#таиланд #phuket

344 лайка, видео в TikTok от TtAH (@tara.hrh): «скутер едет в таиланде >> ✨🌏🌴🇹🇭#thailand #phuket». оригинальный звук — Juswa — MCARS PH.

3270 просмотров|

оригинальный звук — Juswa — MCARS PH

базаркин_

Андрей Базаркин ✌️😉

Езда на самокате🛵# лайфхак # лайфхаки # пхукет # 900 14 самокат # велосипед

TikTok видео от Андрея Базаркина ✌️😉 (@bazarkin_): «Катание на скутере🛵#лайфхак #лайфхаки #пхукет #самокат #велосипед». Лето-15с — SUDI.

333 просмотра|

Summer-15s — SUDI

phoenix.tech

Phoenix

Сегодня было потрясающе! #fyp #пхукет #таиланд #отпуск #вода #рыба

803 лайков, 24 комментария. Видео TikTok от Phoenix (@phoenix.tech): «Сегодня было потрясающе! #fyp #phuket #thailand #holiday #water #fish». 📍Таиланд, Пхукет | Вода сегодня была мутная 😪 не помешает мне хорошо провести время | Водный скутер 😧 оригинальный звук — ЛаВиш✞.

15,8 тыс. просмотров|

оригинальный звук — LaVish✞

hanui_rarere

Hanui Rarere

Лучший способ путешествовать по Таиланду! 🛵 #thailand #travel #khaolak #scooterhire #phuket #travelinspo #fyo 90 014 #foryou

Видео в TikTok от Хануи Рарере (@hanui_rarere): «Лучший способ путешествуй по Таиланду! 🛵 #thailand #travel #khaolak #scooterhire #phuket #travelinspo #fyo #foryou». Пойдем с нами арендовать скутер на неделю Golden — Harry Styles.

722 просмотра|

Голден — Гарри Стайлс

    ПОБЕДИ меня! Электрические скутеры на основе приложений прибывают на Пхукет

    от John Magee

    Что стоит 200 бат в такси, но 30 бат в BEAM?

    Скорее всего, вы видели, как эти маленькие фиолетовые скутеры ИЗУМЛЯЮТ вокруг Пхукета, особенно в районе Лагуны, Патонге и Пхукет-Тауне.

    Действительно, они появляются во все большем количестве не только в Таиланде, но и, для начала, в Австралии, Новой Зеландии, Южной Корее, Турции и Малайзии.

    Связанные новости

    Я был очарован ими, как бизнесом, так и поездкой. Кто за этим стоит и как это работает?

    По сути, двухколесное «личное транспортное средство» для коротких поездок превратилось в такси в бизнес-модели в стиле Uber. Но есть пара основных модификаций.

    Компания Beam Mobility Holdings из Сингапура, по-видимому, владеет колесами, а клиент управляет автомобилем. Все остальное знакомо, с отслеживанием и управлением автопарком где-то на сервере и интерфейсом клиента в симпатичном маленьком приложении, называемом просто «луч».

    BMH была основана в 2018 году двумя сингапурцами, один из которых ранее работал в Uber. Электрические скутеры, известные как «Beams», — это электронные скутеры Saturn, произведенные в Китае.

    Чтобы увидеть, как именно работает сервис, я проехал от отеля Dusit Thani в Laguna Phuket до Boat Avenue, расстояние 1,6 км. Мой «проезд», объявленный в приложении по прибытии, составлял 30 бат. Туристическая цена на такси от любого из отелей Лагуны для этой поездки фиксирована и составляет 200 бат (да).

    BEAM предоставляет бесплатную парковку примерно на 18 «посадочных площадках» для более чем 100 скутеров, базирующихся в зоне их деятельности Laguna. Каждая из этих площадок также служит точкой взлета. Подробная информация о местоположении есть в приложении. Откройте его, и ближайшая к вам площадка сразу же станет очевидной. Просто подойдите к любому самокату, отсканируйте код на руле и уезжайте. По прибытии в пункт назначения снова отсканируйте и уходите.

    В отдаленном случае, если в пункте назначения нет посадочной площадки, просто припаркуйтесь. С вашей карты будет снята плата за возврат в размере 50 бат… BEAM знает, где находится скутер.

    ФОТО: Автор опробует новый электрический скутер BEAM напрокат в Лагуне, Пхукет

    С таким количеством «крутости» и удобства, BEAM вполне может добиться успеха на многих рынках. Но здесь они могут столкнуться с особыми проблемами, учитывая пресловутый бюллетень по безопасности дорожного движения в Таиланде. Во время моей очень короткой поездки я был обеспокоен.

    Стойка на скутере такая же, как у слаломиста на водных лыжах: одна нога прямо перед другой. Попробуйте это, стоя на месте, сложив руки вместе перед собой, как на крошечном руле. Гироскопический эффект движения, похоже, не добавил устойчивости моему велосипеду, которому и так мешали его крошечные колеса, узкая платформа и моя «первая поездка» с трудностями в управлении скачками электроэнергии.

    В пути, бетон струился под моим шатким выступлением, мне, среди прочего, неоднократно сигналили, показывали пальцем старуха с собакой, а затем проезжали два скоростных мотоцикла одновременно, один слева и один правый. У велосипеда нет зеркал заднего вида — серьезное противоречие в Таиланде. И шлемов не предусмотрено.

    Я надеюсь, что BEAM решит эти проблемы безопасности, потому что их продукт практичен, теоретически интересен и должен быть весьма привлекательным для туристов на острове, где общественный транспорт практически отсутствует.

    Между тем, «когда в Риме»… 3 года назад на дорогах и тротуарах древнего города было введено более 14 000 подобных прокатных электросамокатов в качестве альтернативы общественному транспорту во время пандемии Covid. По данным мэрии Рима, за это время в авариях на скутерах погибло 4 человека. В среднем каждые 3 дня в отделения неотложной помощи в больницах Рима поступает сообщение о травме, связанной с самокатом.

    Итальянские власти иронично заявляют, что главная проблема в том, что мотороллеры СЛИШКОМ тихие, и их никто не слышит.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *