Перевес багажа аэрофлот стоимость 2018: Багаж и ручная кладь Аэрофлота 2023: размеры и вес
Нормы провоза сверхнормативного багажа авиакомпаний — Сравните багаж
Знаете ли вы, что более 90% всех автомобилей, арендованных Rhinocarhire.com, собираются в аэропорту? Да, ошеломляющие 9 из 10 арендованных автомобилей забирают и возвращают из аэропорта. Вот почему мы приложили усилия, чтобы сравнить нормы провоза багажа и сборы за провоз сверхнормативного багажа ведущих мировых авиакомпаний, чтобы выяснить, кто является самым щедрым в отношении багажа, и какие авиакомпании стремятся выжать из своих клиентов все до последней копейки за то, что они берут их багаж.
Рост популярности ручной клади почти не замедляется, поскольку все больше и больше людей стремятся упаковать свои дорожные вещи, будь то отпуск или деловая поездка, в один чемодан, который мы берем в салон. Преимущества очевидны: никаких сборов за зарегистрированный багаж, никаких очередей при сдаче багажа на вылетах и ожиданий при получении багажа на другом конце — это один из наших главных советов, как избежать очереди при аренде автомобиля.
Однако с ростом популярности этого варианта авиакомпании столкнулись с проблемой размещения на борту ручной клади всех пассажиров. Поскольку некоторые чемоданы для ручной клади кажутся больше, чем средний семейный чемодан, неудивительно, что место в верхнем шкафчике стоит дорого. Некоторые авиакомпании, такие как easyJet, предлагают бесплатно разместить вашу ручную кладь в грузовом отсеке там, где полные шкафчики над головой заполнены, в то время как другие, такие как Ryainair и Wizz Air, воспользовались возможностью, чтобы резко уменьшить размер бесплатного места ручной клади и вынудить клиентов, желающих путешествовать. ручная кладь только для доплаты за привилегию. Мы сравниваем нормы бесплатного провоза ручной клади ведущих авиакомпаний здесь;
Авиакомпания
2018 Пассажиры (млн)
Вес
Размеры (см)
Объем (л)
Личная вещь
Lufthansa
9 0006 1428
56 х 45 х 25
63
Y
Ryanair
139
40 x 25 x 20
20
n
IAG*
113
23
56 x 45 x 25
63
y
Air France / KLM
101
12
55 x 35 x 35
48
y
easyJet
88
900 06 55 x 45 x 2562
y
Turkish Airlines
75
8
55 х 40 х 23
62
н
Аэрофлот
55
10
55 х 40 х 25
5 5
N
Норвежский
34
10
55 x 40 x 23
62
y
Wizz Air
34
10
40 x 30 x 20
24
n 90 003
SAS
30
8
55 x 40 x 23
51
г
*Использованы данные British Airways.
Большинство авиакомпаний имеют разумную норму бесплатного провоза ручной клади со средним объемом около 60 литров, однако Ryanair и Wizz Air значительно ниже среднего, всего 20 и 24 литра соответственно, безусловно, самые скромные авиакомпании, когда дело доходит до бесплатная ручная кладь.
Сравнение зарегистрированного багажа
Конечно, не все хотят путешествовать только с ручной кладью, если вы отправляетесь в семейный отпуск на неделю или более и останавливаетесь в жилье с самообслуживанием, есть вероятность, что вам может понадобиться взять чемодан, как даже самый щедрый из Надбавки за ручную кладь авиакомпаний, вероятно, будут проблемой для среднего упаковщика. Прошли те времена, когда бронирование рейса включало в себя зарегистрированный багаж, когда простое бронирование места в самолете включало питание в полете и норму провоза багажа. все мыслимые «дополнительные услуги» стали платными, и багаж был первым в очереди.
Теперь не редкость, что эффективная доставка вашего багажа на рейс стоит дороже, чем для человека, путешествующего в кресле. Мы смотрим на ведущие авиакомпании, чтобы сравнить их политику и сборы в отношении багажа, чтобы увидеть, кто наживается на сборах за зарегистрированный багаж, а кто является самым щедрым.Авиакомпания
2018 Пассажиры (млн)
Вес
Размеры (см)
Объем (л)
Lufthansa
142
23
158 x 158 x 158
1000
Ryanair
139
10
81 x 119 x 119
1150
9000 6 IAG*113
23
90 x 75 x 43
290
Air France / KLM
101
23
158 x 158 x 158
4000
easyJet
88
15
275 x 275 x 275
20 000
Турецкие авиалинии
75
20
158 х 158 х 158
4000
Аэрофлот
55
23
158 х 158 x 158
4000
Норвежский
34
20
250 x 79x 112
2 200
Wizz Air
34
10
149 x 119 x 171
3000
900 06 SAS30
23
158 x 158 x 158
4000
*Данные British Airways usedСравнение сборов за сверхнормативный багаж
Мы все были там, прибыли в пункт сдачи багажа и поставили свой чемодан на конвейер только для того, чтобы ассистент на стойке регистрации сообщил новость о том, что ваш багаж перегружен. Общее эмпирическое правило заключается в том, что превышение лимита до 1 кг является приемлемым для большинства, некоторые авиакомпании взимают дополнительную плату за самые незначительные нарушения. Если ваша норма провоза багажа составляет 20 кг, вам обычно будет достаточно до 20,9 кг.9 кг, склоните чашу весов выше 21 кг, и вам придется заплатить огромную плату за провоз сверхнормативного багажа. Здесь мы сравниваем сборы авиакомпаний за провоз сверхнормативного багажа, чтобы увидеть, кто наказывает вас больше всего, если вы берете с собой слишком много багажа в аэропорт. В конце концов, никто не хочет быть семьей с открытыми чемоданами на стойке регистрации, и все одеваются, чтобы надеть как можно больше своего упакованного багажа, чтобы снизить вес до предела!
Отзывы клиентов Аэрофлот — российские авиалинии
- Авиакомпания
- Сиденье
- Бездельничать
1/10
✅ Поездка подтверждена | Москва Шереметьево в Магнитогорск. Пришел на регистрацию в Аэропорт Шереметьево СВО вовремя. Перед стойками регистрации стояла огромная очередь людей, а работали только трое. Работники аэропорта без очереди доставляли инвалидов на регистрацию вне очереди, и вся очередь не двигалась. Там была толпа разгневанных людей, которые опоздали. Все время персонал много раз уезжал на время куда-то для решения других вопросов вместо регистрации пассажиров. Не было охраны, чтобы отогнать разъяренную толпу, которая только мешала. После этого я добрался до стойки регистрации, услышал только «извините за огромную очередь, но вы опоздали». Посадка на мой рейс была в процессе, но они отказались принять мой багаж. И после этого они даже задержали мой рейс. У меня много времени, чтобы сесть на самолет. Нет разумного сервиса при регистрации и нет разумного сервиса после этого. Управление людьми находится на нулевом уровне. Обмен билета на другой день не производится, возврат денег не производится. Я хотел купить новый билет, в моем городе не было билета, а до другого ближайшего города даже не догадались предложить.
Боинг 737-800 |
Индивидуальный отдых |
Эконом класс |
Москва — Магнитогорск | 902 96
Декабрь 2018 |
12345 |
нет |
10/10
✅ Поездка подтверждена | Рим в Москву. Супер, летели бизнес классом, очень удивили качеством обслуживания. С момента посадки в самолет уровень профессионального обслуживания был на высоте. Два года назад летал на этом же перегоне эконом-классом, уровень обслуживания был таким же.
Бизнес-класс |
Бизнес-класс |
Рим — Москва |
Ноябрь 2018 г. |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
10/10
✅ Поездка подтверждена | Из Праги в Хошимин через Москву. Увидев отрицательные отзывы, мы (двое взрослых, трое детей 3-10 лет) решили оставить отзыв и здесь, так как нашли во многих аспектах авиакомпанию отличной. Заезд: без задержек. Его открыли за два часа до вылета, возможно, из-за политики Праги, а не авиакомпании. Мы хотели бы, чтобы аэропорт/авиакомпания рассмотрели это, поскольку мы обнаружили, что иммиграция в Праге была мучительно медленной, почти преднамеренно персоналом, работавшим на стойке регистрации. Нам задавали множество вопросов, и он очень медленно просматривал каждый паспорт без видимой причины. Мы добрались до рейса через несколько минут после закрытия времени посадки, несмотря на то, что были четвертыми на регистрации. Несколько путешественников тоже опоздали за нами. К счастью, Аэрофлот нас дождался! Наш багаж регистрировали на всем пути до Хошимина, где мы благополучно забрали каждого из них. Еда: Мы попросили мусульманскую еду. Поскольку PRG-MOW было менее 3 часов, заказ специального питания не мог быть удовлетворен (политика Аэрофлота). Это аспект, который авиакомпания могла бы улучшить. Мы пришли хорошо подготовленными с едой на улице, и стюард / эс не отчитала нас. Апельсиновый сок был особенно хорош.
Семейный отдых |
Экономический класс |
Прага – Хошимин через Москву |
Декабрь 2018 г. |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
7/10
✅ Поездка подтверждена | Петропавловск-Камчатский в Москву. Я был очень приятно удивлен своим последним опытом с Аэрофлотом. Впечатление от аэропорта не было похоже ни на что, с чем я когда-либо сталкивался раньше (в основном, грязный консервный сарай), но это не вина Аэрофлота! Посадка заняла довольно много времени, но как только мы тронулись в путь, полет был приятным. Экипаж был приятным и говорил на базовом английском языке. Двухразовое питание было эффективным, и еда была совсем не плохой. Единственным минусом является то, что алкогольные напитки не подают на внутренних рейсах (хотя это было 8,5 часов). В IFE был приличный выбор западных фильмов на английском языке, и качество звука было очень хорошим, особенно по сравнению с некоторыми другими самолетами Аэрофлота. Места для ног было немного больше, чем в среднем для эконом-класса, и сиденье не было неудобным. В целом, я нашел, что это очень хорошее соотношение цены и качества для полета такой длины, и я вышел, не чувствуя тесноты или чрезмерной усталости, что является отличным бонусом.
Boeing 777 |
Solo Leisure |
Эконом класс |
Петропавловск-Камчатский — Москва | 90 296
октябрь 2018 г. |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
10/10
✅ Поездка подтверждена | Малагу в Бангкок через московский аэропорт Шереметьево мы забронировали в Аэрофлоте, потому что у них была лучшая цена. Самолеты были новыми и чистыми, еда была очень хорошей, бортпроводники немного говорили по-английски и были превосходны, а развлечения на борту были отличными. На нашем выездном этапе у нас было всего 60 минут стыковки, чтобы добраться из Терминала 4 в Терминал 2, наземный персонал был услужлив и быстро направил нас к следующему рейсу. Обязательно поеду еще с Аэрофлотом.
Семейный отдых |
Экономический класс |
Малага – Бангкок через Москву |
Декабрь 2018 г. | 12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
1/10
✅ Поездка подтверждена | Пхукет в Дублин через Москву. Мы приземлились в Москве в 20:00, опоздав на стыковочный рейс, который вылетал в 19:40. Когда мы вышли из самолета, нас направили к стойке информации, которая была битком набита людьми. Это было двухчасовое ожидание, прежде чем мы поговорили с кем-то за этой стойкой, чтобы сообщить, что нам нужно пойти в другую информационную стойку, поскольку они не могли решить нашу проблему. В конце концов, через 6 часов нам выдали информацию о нашем новом рейсе и сказали, что нам предоставят жилье, так как следующий рейс был в 19:40 на следующий вечер. Нам пришлось ждать еще час, пока автобус не отвезет нас в отель Novotel. По прибытии в отель нас сопровождала охрана, и нам пришлось ждать еще час, чтобы получить ключ-карту и провести в наши номера. Как курильщики, мы вышли из наших комнат, чтобы посмотреть, куда мы можем пойти, и охрана сообщила, что нам не разрешено уходить, проверив дверь главного холла, обнаружив, что она заперта, а затем нам посоветовали курить в ванной наших комнат с Везде запрещается курить! Правила пожарной безопасности в этом отеле сведены к нулю! На следующее утро нас проводили в холл вниз по лестнице на завтрак, а затем на обед. На завтрак был кусок ветчины и сыра с черствым хлебом, обед был холодным. Обращение, которое мы получили, было ужасным и неуважительным. В конце концов, прибыв в конечный пункт назначения, мы узнали, что одна часть нашего багажа все еще находится в Москве.
Отдых для пар |
Экономический класс |
Пхукет – Дублин через Москву |
Декабрь 2018 г. | 9029 6
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
3/10
✅ Поездка подтверждена | Москва на Тенерифе. Я давно летаю Аэрофлотом. Хотя золотой элитный статус должен давать реальные преимущества, в последнее время программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота не действует. Последний рейс был особенным. Поскольку это был новый слот, самолет был практически пуст. Я пытался воспользоваться своим правом на повышение класса обслуживания до бизнес-класса за мили, но мне сказали, что мой тариф льготный, и я не могу повысить класс и лететь бизнес-классом, даже если доплачу разницу. Несколько лет назад все было по-другому, когда «Аэрофлот» делал все возможное, чтобы сделать апгрейд даже бесплатно. Я теперь считаю этот сервис недружественным.
A330 |
Бизнес |
Экономический класс |
Москва – Тенерифе |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
10/10
✅ Поездка подтверждена | Летел Аэрофлотом SU2103 из Риги в Москву Шереметьево. Отличный сервис от посадки в Риге до высадки в Москве. Приятный персонал, отличная еда (несмотря на то, что это относительно короткий перелет), достаточно места для ног и индивидуальные развлечения. Рейс был вовремя. Очень приятно.
Боинг 737-800 |
Бизнес |
Бизнес-класс |
Рига-Москва |
ноябрь 2018 г. |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
1/10
✅ Поездка подтверждена | из Нью-Йорка в Тель-Авив через Москву. Наземный персонал был очень груб. У меня был 1 чемодан для проверки и ручная кладь плюс рюкзак. Я приехал за 2 часа до вылета, и с меня пытаются взять деньги за перевес багажа. Они даже проверяют вес ручной клади, поэтому, когда я пытался сбалансировать ее с ручной кладью или надеть пальто, они кричали на меня, мы закрываем регистрацию. Даже у меня было достаточно времени, поэтому я проверил ручную кладь за 100 долларов.
Индивидуальный отдых |
Экономический класс |
Нью-Йорк – Тель-Авив через Москву |
Ноябрь 2018 г. |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
1/10
Не проверено | Гуанчжоу в Гамбург через Москву. Рейс из Гуанчжоу в Москву уже задержали. Когда мы приехали в Москву, там был большой беспорядок. Нам пришлось ждать пять часов, прежде чем нас отпустили в отель. Некоторые пассажиры получили талоны на питание, некоторые нет. Даже информацию они не предоставили должным образом. Основные вещи, такие как, что будет дальше или где встретиться, все четко не объяснено. Предоставленная информация была очень ограниченной. Отношение персонала очень плохое и высокомерное. Уже достаточно ужасно, если вам невольно приходится провести лишнюю ночь, потому что ваш рейс задерживается. Что касается проживания в отеле. Все началось с регистрации, когда усталые пассажиры должны были ждать в автобусе, в то время как крошечные группы людей были допущены к регистрации. Как только мы вышли из автобуса, нам пришлось, в дополнение к нашему уже четырехчасовому ожиданию в аэропорту, ждать снова. за полчаса, чтобы получить наши карты номера. За три часа до заселения я уже знала, что буду жить в Новотеле, как же они не подготовились и просто сдали ключи.