Перелет 3: Рейс SU 3 Санкт-Петербург – Москва авиакомпании Аэрофлот – Яндекс Путешествия

Рейс SU 3 Санкт-Петербург – Москва авиакомпании Аэрофлот – Яндекс Путешествия

Рейс SU 3 Санкт-Петербург – Москва авиакомпании Аэрофлот – Яндекс Путешествия

Санкт-Петербург — Москва

26 марта1 пассажир, эконом

Санкт-Петербург

LED

Москва

MOW

Туда

26 мар

Обратно

Обратно

Нет онлайн-информации об этом рейсе

Санкт-Петербург

Пулково LED

Москва

Шереметьево SVO

Вылет

Прилет

08:15

09:40

08:151 ч 25 мин09:40

Терминал

Терминал

Данные обновлены 763 д 1 ч 13 мин назад

На основе данных табло аэропортов. Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Тарифы

Эконом ПРОМО ЛАЙТ

Возврат: запрещён

Обмен: за доплату

1 место, 10 кг, 55x40x25

Эконом ПРОМО

Возврат: запрещён

Обмен: за доплату

1 место, 23 кг, 203

1 место, 10 кг, 55x40x25

Эконом СМАРТ ЛАЙТ

Возврат: запрещён

Обмен: за доплату

Эконом ЛАЙТ

Возврат: запрещён

Обмен: за доплату

1 место, 10 кг, 55x40x25

Эконом БЮДЖЕТ

Возврат: запрещён

Обмен: за доплату

1 место, 23 кг, 203

1 место, 10 кг, 55x40x25

Эконом СМАРТ ОПТИМУМ

Возврат: за доплату

Обмен: за доплату

1 место, 23 кг, 203

Эконом ОПТИМУМ

Возврат: за доплату

Обмен: за доплату

1 место, 23 кг, 203

1 место, 10 кг, 55x40x25

Эконом СМАРТ МАКСИМУМ

Возврат: разрешен

Обмен: разрешен

1 место, 23 кг

Эконом МАКСИМУМ

Возврат: разрешен

Обмен: разрешен

2 места, 23 кг, 203

1 место, 10 кг, 55x40x25

Эконом СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Возврат: за доплату

Обмен: за доплату

1 место, 23 кг, 203

1 место, 10 кг, 55x40x25

КОМФОРТ БАЗОВЫЙ

Возврат: запрещён

Обмен: за доплату

1 место, 23 кг

1 место, 10 кг, 55x40x25

Комфорт ОПТИМУМ

Возврат: за доплату

Обмен: за доплату

2 места, 23 кг

1 место, 10 кг, 55x40x25

Комфорт МАКСИМУМ

Возврат: разрешен

Обмен: разрешен

2 места, 23 кг

1 место, 10 кг, 55x40x25

Бизнес БАЗОВЫЙ

Возврат: запрещён

Обмен: за доплату

1 место, 32 кг

1 место, 15 кг, 55x40x25

Бизнес Оптимум

Возврат: за доплату

Обмен: за доплату

2 места, 32 кг

1 место, 15 кг, 55x40x25

Бизнес МАКСИМУМ

Возврат: разрешен

Обмен: разрешен

2 места, 32 кг

1 место, 15 кг, 55x40x25

В классах «Эконом» и «Комфорт» можно провезти не более 10 кг ручной клади. В классе «Бизнес» — до 15 кг. Дополнительно в салон разрешается взять сумку или рюкзак с вещами весом не больше 5 кг и размером 80 см по трём измерениям, один пакет из Duty Free не больше 115 см, верхнюю одежду, костюм в специальном чехле, букет, питание для ребёнка во время полёта, устройство для переноса ребёнка, складное кресло-коляску, костыли, трости, необходимые лекарства и диетическое питание. Условия провоза багажа уточняйте у оператора, например, в тарифе «Лайт» за багаж придётся платить.

Статистика полетов

По расписанию94%

Задерживается на 15–30 мин.3%

Задерживается на 30-60 мин.2%

Задерживается на 1–1,5 ч.1%

Тип самолета

Airbus А320

Полезные ссылки

Официальный сайт авиакомпанииПравила провоза багажаОнлайн-регистрация

Информация о рейсе SU 3 Санкт-Петербург – Москва

Самолёт вылетает из Санкт-Петербурга, аэропорт Пулково и прибывает в Москву, аэропорт Шереметьево. Время в пути по расписанию, без задержек — 1 час 25 минут. Рейс выполняет авиакомпания Аэрофлот. Посмотрите расписание на другие дни — ближайшие даты указаны над статусом рейса. На этой же странице написано время вылета и прибытия самолёта. Ближе к вылету появляются номера стойки регистрации, выхода на посадку и ленты для получения багажа в городе прибытия, если аэропорт или партнёр предоставил нам эти данные. Информация на Яндекс Путешествиях обновляется онлайн.

Билеты

26 марта, воскресенье, 1 пассажир

без багажа, эконом-класс

Найти билеты на этот рейс

Яндекс Путешествия для партнеровПрограмма для веб-мастеров и блогеровО СервисеСлужба поддержкиПользовательское соглашениеПравила программы лояльности Яндекс Плюс

Мы в соцсетях

© 2009–2023 OOO «Яндекс.Вертикали»

Наши проекты:Яндекс АрендаАвто.руЯндекс НедвижимостьЯндекс Услуги

Проект компании

Дешевые авиабилеты Москва — Дубай на Авиасейлс

Авиасейлс найдет для вас самые дешевые авиабилеты Москва – Дубай, сравнив стоимость авиабилета в Дубай в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолет Москва – Дубай – выбор за вами.

Направление Москва – Дубай пользуется наибольшей популярностью в марте, сентябре и октябре. В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет 73 063₽ .

В низкий сезон — в мае, июне и июле цена на авиабилеты падает в среднем до 48 891₽ .

Прямой рейс из Москвы в Дубай

Самый простой способ оказаться в месте назначения — прямой перелёт. Прямые рейсы из Москвы в Дубай выполняют авиакомпании:

  • Emirates ( ежедневно EK130)
  • Flydubai ( ежедневно FZ912)
  • Аэрофлот ( ежедневно SU520)
  • Azur Air ( 2 дня в неделю, рейс ZF1401)

Дубай обслуживает 2 аэропорта: Дубай и Аль-Мактум. По направлению Москва – Дубай: прямые рейсы выполняют

  • Белавиа, Emirates, Gulf Air, Азербайджанские авиалинии (Azal), Jazeera Airways, Pegasus Airlines, Туркменские авиалинии из Домодедово в Дубай
  • Белавиа, Аэрофлот, Mahan Airlines, Oman Air из Шереметьево в Дубай
  • Etihad Airways из Шереметьево в Дубай (автовокзал)
  • Azur Air из Внуково в Аль-Мактум
  • Flydubai, Азербайджанские авиалинии (Azal), Turkish Airlines, Utair, Mahan Airlines из Внуково в Дубай

Перелёт с пересадкой из Москвы в Дубай

Альтернативный вариант билета на самолёт Москва – Дубай (туда и обратно) — перелёт с пересадкой. Его стоимость — от 24 134₽ до 73 307₽ .

Самые низкие цены на перелёт с пересадками предлагает авиакомпания Азербайджанские авиалинии (Azal) с пересадкой в Баку. Цена билета — от 15 450₽.

Также доступные и удобные варианты предлагают авиакомпании:

  • Pegasus Airlines (от 18 764₽ с пересадкой в Стамбуле)
  • Gulf Air (от 21 418₽ с пересадкой в Манаме)
  • Utair (от 22 473₽ с пересадкой в Грозном)
  • Oman Air (от 23 170₽ с пересадкой в Маскате)
  • Jazeera Airways (от 32 409₽ с пересадкой в Эль-Кувейте)

Рейс Москва – Дубай с пересадкой позволит сделать путешествие ещё интереснее. Стыковка может осуществляться в:

  • Баку (рейс J2808 Азербайджанские авиалинии (Azal))
  • Манаме (рейс GF13 Gulf Air)
  • Стамбуле (рейс TK420 Turkish Airlines)

Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.

Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт Москва – Дубай может измениться более чем на 56%.

Авиасейлс советует купить авиабилеты из Москва – Дубай заранее, чтобы вы могли выбирать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

TWA Рейс 3 DC-3 NC1946

Потеряно Музей авиации птиц — сохранение и документирование истории авиации

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Исторический Авиакатастрофа

Вспоминая Пассажиры и экипаж

  Средневзвешенная стоимость аренды Рейс 3, Дуглас DC-3, NC1946

января 16, 1942

Вспоминая трагическая авария, унесшая жизни актрисы Кэрол Ломбард и 21 другие.

В 19:18, 16 января 1942 г., менее чем через полчаса после взрыва в Лос-Анджелесе. Рейс 3 авиакомпании TWA, направлявшийся в Анхелес, вылетел из Лас-Вегаса и разбился Гора Потоси, в 35 милях к юго-западу от города. Кэрол Ломбард вместе с ее мать, пресс-агент Отто Винклер, три члена экипажа, один пассажир и На борту построенного Дугласом DC-3 погибло 15 военнослужащих.

Фото что за самолет выглядел бы. (Коллекция Майка МакКомба)

Искатели верхом мчался по крутым заснеженным тропам хребта Потоси, В поисках места разбился рейс 3 с 22 пассажирами на борту. Поисковая группа прокладывала себе путь на вершину высотой 8700 футов, почти не надеясь на успех. найти что-то большее, чем обугленные тела и искривленные обломки. В У подножия горы Кларк Гейбл, муж Кэрол Ломбард, ждал в слабой надежде, что кто-то из тех, кто был в самолете, возможно, выжил.

Ниже кадры спасателей, спасающих пострадавших. (AP Фото)

За день до этого лангобарды летели на злополучном рейсе 3, висевшем на флипе. монеты. Ее пресс-агент хотел совершить поездку в Лос-Анджелес на поездом, но Ломбард воздержался от полета на самолете, желая попасть домой раньше. Наконец они бросили монету, и Ломбард выиграл.

В В то время не было хорошего объяснения катастрофе. пилот, капитан Уэйн Уильямс, покинул Лас-Вегас, сообщив только, что он взлетел и что видимость и погодные условия были хорошими.

Рейс 3 разбился около уровня горы Потоси на высоте 8300 футов с закрылками. убраны, и самолет в горизонтальном полете. Что-то произошло внутри в кабине, и произошло это так быстро, что Уильямс не успел среагировать.

Ниже это траектория полета рейса 3, выбранная КРАСНЫМ цветом, которая ведет экипаж в гору. (отчет КАБ)

Внезапное крушение рейса 3 против ледяная гора Невада была настолько разрушительной, что уничтожила большую часть самолет и его содержимое, но оставил после себя достаточно улик, которые позже ставят в тупик следователей ФБР и авиаторов. Центральная загадка: Почему, с радиолуч явно работает, опытные пилоты за штурвалом и Идеальная летная погода, самолет летел на 6,7 миль курс? Еще больше усложняя темную тайну причины аварии, ФБР расследовало возможность саботажа.

 

Дуглас Скроггинс с Lost Birds изучает один из радиальных двигателей рейса 3 TWA. (1993)

Один из основных шасси из TWA Flight 3.  (1993 г.) (фото Дугласа Скроггинса)

В в это время года вершины горы Потоси покрыты снегом, недоступен и невозможен для съемки. Под снежным полотном времен года, обломки рейса 3 замусорили склон горы, как двигатели, так и приземление снаряжение до сих пор лежит среди скал.

Самолет:    Douglas DC-3, NC1946, серийный номер 3295

Оператор: Трансконтинентальные западные авиалинии (TWA)

ВЫВОДЫ ПО АВАРИИ : Экипаж допустил критическую ошибку при выборе курса по компасу. для этого этапа их полета. Экипажи написали план полета, поданный в Департамент эксплуатации авиакомпаний указал курс 218. который влетит им прямо в гору.

От Согласно отчету CAB, факторы, способствовавшие аварии:

  1. 1. Использование ошибочного компаса курс.
  2. 2. Отключение большинства маяков по соседству с аварией, вызванной войной чрезвычайная ситуация.
  3. 3. Несоблюдение пилотом требований директивой TWA от 17 июля 1941 г., изданной в соответствии с предложение от Администратора гражданской авиации с просьбой пилотам ограничить свои полетные движения фактическим курсом сигналы.

Для получения дополнительной информации о тайне полета 3 вы можете посетить Wilipedia по адресу ( https://en.wikipedia.org/wiki/TWA_Flight_3). )

электронная почта нам, если у вас есть вопросы.

(в) 1992 — 2017 г., Lost Birds / Американский музей авиации и Дж. Дуглас Скроггинс III.

Рейс 3 | Этот день в авиации

Transcontinental and Western Air, Inc., Douglas DC-3-362 NC1943, самолет того же типа, что и NC1946. (Boeing Images)

16 января 1942 г. Трансконтинентальный и Western Air, Inc., рейс 3, был трансконтинентальным пассажирским рейсом по маршруту в Лос-Анджелес, штат Калифорния, из Нью-Йорка.

Самолет был Douglas DC-3-362, зарегистрированный NC1946.

Пилотом в команде был капитан Уэйн С. Уильямс, 11-летний сотрудник T&WA. Общий налет составил 12 204 часа, из них более 3 500 часов на самолетах DC-3. За предыдущие шесть месяцев он налетал 204 часа ночью. Вторым пилотом был С. Морган Джиллетт, проработавший в T&WA немногим менее 1 года 6 месяцев. У него было 1330 часов налета, из них 650 часов на самолетах DC-3.

Transcontinental and Western Air Douglas DC-3 NC1945, родственный корабль NC1946, рейс 3 TWA. (TWA)

После дозаправки в аэропорту Лас-Вегаса авиалайнер вылетел в 19:07. Стандартное тихоокеанское время на последнем этапе полета до аэровокзала Локхид в Бербанке, Калифорния (официально аэропорт Боба Хоупа, но теперь известный как аэропорт Голливуд-Бербанк). Было темно, но погода была ясной. Из-за правил военного времени светящиеся маяки на трассе были погашены.

Трансконтиненталь и Вестерн Эйр, Инк., DC-3-362 NC1944. (Нельсон Роншайм)

В 19:20 по тихоокеанскому времени рейс 3 врезался в вертикальную скалу на горе Потоси, горе высотой 8 517 футов (2596 метров) в 32 милях (51,5 км) к юго-западу от Лас-Вегаса, штат Невада. DC-3 был полностью уничтожен, все 22 человека на борту погибли, в том числе актриса Кэрол Ломбард, миссис Кларк Гейбл.

При планировании полета экипаж допустил ошибку в компасе на этом участке полета. Их письменный план полета, поданный в операционный отдел авиакомпании, указывал компасный курс 218°, который привел их прямо к горе.

Кэрол Ломбард (Paramount Studios)

Кэрол Ломбард (, урожденная , Джейн Элис Питерс) была одной из самых успешных киноактрис Голливуда. Она родилась в Форт-Уэйне, штат Индиана, в 1908 году, а свою первую роль в кино она получила в 1921 году. В 16 лет она заключила контракт с Fox Film Corporation и, как обычно, получила более драматическое имя. В основном она была комедийной актрисой, хотя у нее также было несколько драматических ролей.

Ломбард была номинирована на премию Американской киноакадемии за лучшую женскую роль в фильме «Мой мужчина Годфри» с Уильямом Пауэллом, за которого она была замужем в 19 лет.31–1933. В 1938 году Ломбард вышла замуж за актера Кларка Гейбла.

Кэрол Ломбард была в турне War Bonds и возвращалась домой в Голливуд. Она сидела у прохода в третьем ряду рядом с рядовым армии США. Ее мать, Элизабет Питерс, сидела прямо напротив прохода.

Место крушения Трансконтинентального и Вестерн Рейса 3 на горе Петоси, Невада. Точка удара находилась на высоте 7770 футов (2368 метров). (Архив Беттмана через Lost Flights) Спасательная команда на месте крушения рейса 3 T&WA на горе Петози, Невада, 18 января 1942. (Управление гражданской авиации, Бюро авиационной безопасности) Рейс 3 авиакомпании TWA врезался в этот вертикальный склон горы Потоси, штат Невада, 16 января 1942 года, в результате чего погибли все находившиеся на борту. (Харлан Стокман)

NC1946 был самолетом DC-3-362, б/н 3295, построенным в феврале 1941 года для Transcontinental и Western Air компанией Douglas Aircraft Company в Санта-Монике, Калифорния. Это был цельнометаллический двухмоторный гражданский транспорт с убирающимся шасси. Самолет управлялся пилотом и вторым пилотом и мог перевозить до 21 пассажира.

DC-3-362 имел длину 64 фута 5 дюймов (19,634 метра) и размах крыльев 95 футов (28,956 метра). Его высота составляла 16 футов 11 дюймов (5,156 метра). Самолет весил около 18 000 фунтов (8 165 кг) без груза и имел полную массу 25 200 фунтов (11 431 кг).

NC1946 был оснащен двумя девятицилиндровыми радиальными двигателями Wright Aeronautical Division Cyclone 9 GR-1820G202A с наддувом и рабочим объемом 1823,129 кубических дюймов (29,875 литра) с воздушным охлаждением и степенью сжатия 6,7: 1. Эти двигатели имели номинальную мощность 1100 лошадиных сил при 2400 об/мин и 1200 лошадиных сил при 2500 об/мин. для взлета, сжигание 9Авиационный бензин с октановым числом 1/96. Они приводили в движение трехлопастные гребные винты Hamilton Standard Hydromatic с постоянным числом оборотов и полным флюгером с передаточным числом 0,5625:1. GR-1820G202A имел длину 4 фута 2,04 дюйма (1,271 метра), диаметр 4 фута 7,10 дюйма (1,400 метра) и весил 1310 фунтов (594 кг).

DC-3 имел крейсерскую скорость 150 миль в час (241 километр в час) и максимальную скорость 237 миль в час (381 километр в час) на высоте 8500 футов (2591 метр).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *