Перелет 3: Рейс SU 3 Санкт-Петербург – Москва авиакомпании Аэрофлот – Яндекс Путешествия
Рейс SU 3 Санкт-Петербург – Москва авиакомпании Аэрофлот – Яндекс Путешествия
Рейс SU 3 Санкт-Петербург – Москва авиакомпании Аэрофлот – Яндекс ПутешествияСанкт-Петербург — Москва
26 марта1 пассажир, эконом
Санкт-Петербург
LED
Москва
MOW
Туда
26 мар
Обратно
Обратно
Нет онлайн-информации об этом рейсе
Санкт-Петербург
Пулково LED
Москва
Шереметьево SVO
Вылет
Прилет
08:15
09:40
08:151 ч 25 мин09:40
Терминал
—
Терминал
—
Данные обновлены 763 д 1 ч 13 мин назад
На основе данных табло аэропортов. Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
Тарифы
Эконом ПРОМО ЛАЙТ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом ПРОМО
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом СМАРТ ЛАЙТ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
Эконом ЛАЙТ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом БЮДЖЕТ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом СМАРТ ОПТИМУМ
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
Эконом ОПТИМУМ
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом СМАРТ МАКСИМУМ
Возврат: разрешен
Обмен: разрешен
1 место, 23 кг
Эконом МАКСИМУМ
Возврат: разрешен
Обмен: разрешен
2 места, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом СПЕЦИАЛЬНЫЙ
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
КОМФОРТ БАЗОВЫЙ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг
1 место, 10 кг, 55x40x25
Комфорт ОПТИМУМ
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
2 места, 23 кг
1 место, 10 кг, 55x40x25
Комфорт МАКСИМУМ
Возврат: разрешен
Обмен: разрешен
2 места, 23 кг
1 место, 10 кг, 55x40x25
Бизнес БАЗОВЫЙ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 32 кг
1 место, 15 кг, 55x40x25
Бизнес Оптимум
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
2 места, 32 кг
1 место, 15 кг, 55x40x25
Бизнес МАКСИМУМ
Возврат: разрешен
Обмен: разрешен
2 места, 32 кг
1 место, 15 кг, 55x40x25
В классах «Эконом» и «Комфорт» можно провезти не более 10 кг ручной клади. В классе «Бизнес» — до 15 кг. Дополнительно в салон разрешается взять сумку или рюкзак с вещами весом не больше 5 кг и размером 80 см по трём измерениям, один пакет из Duty Free не больше 115 см, верхнюю одежду, костюм в специальном чехле, букет, питание для ребёнка во время полёта, устройство для переноса ребёнка, складное кресло-коляску, костыли, трости, необходимые лекарства и диетическое питание. Условия провоза багажа уточняйте у оператора, например, в тарифе «Лайт» за багаж придётся платить.
Статистика полетов
По расписанию94%
Задерживается на 15–30 мин.3%
Задерживается на 30-60 мин.2%
Задерживается на 1–1,5 ч.1%
Тип самолета
Airbus А320
Полезные ссылки
Официальный сайт авиакомпанииПравила провоза багажаОнлайн-регистрация
Информация о рейсе SU 3 Санкт-Петербург – Москва
Самолёт вылетает из Санкт-Петербурга, аэропорт Пулково и прибывает в Москву, аэропорт Шереметьево. Время в пути по расписанию, без задержек — 1 час 25 минут. Рейс выполняет авиакомпания Аэрофлот. Посмотрите расписание на другие дни — ближайшие даты указаны над статусом рейса. На этой же странице написано время вылета и прибытия самолёта. Ближе к вылету появляются номера стойки регистрации, выхода на посадку и ленты для получения багажа в городе прибытия, если аэропорт или партнёр предоставил нам эти данные. Информация на Яндекс Путешествиях обновляется онлайн.
Билеты
26 марта, воскресенье, 1 пассажир
без багажа, эконом-класс
Найти билеты на этот рейс
Яндекс Путешествия для партнеровПрограмма для веб-мастеров и блогеровО СервисеСлужба поддержкиПользовательское соглашениеПравила программы лояльности Яндекс Плюс
Мы в соцсетях
© 2009–2023 OOO «Яндекс.Вертикали»
Наши проекты:Яндекс АрендаАвто.руЯндекс НедвижимостьЯндекс Услуги
Проект компании
Дешевые авиабилеты Москва — Дубай на Авиасейлс
Авиасейлс найдет для вас самые дешевые авиабилеты Москва – Дубай, сравнив стоимость авиабилета в Дубай в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолет Москва – Дубай – выбор за вами.
Направление Москва – Дубай пользуется наибольшей популярностью в марте, сентябре и октябре. В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет 73 063₽ .
В низкий сезон — в мае, июне и июле цена на авиабилеты падает в среднем до 48 891₽ .
Прямой рейс из Москвы в ДубайСамый простой способ оказаться в месте назначения — прямой перелёт. Прямые рейсы из Москвы в Дубай выполняют авиакомпании:
- Emirates ( ежедневно EK130)
- Flydubai ( ежедневно FZ912)
- Аэрофлот ( ежедневно SU520)
- Azur Air ( 2 дня в неделю, рейс ZF1401)
Дубай обслуживает 2 аэропорта: Дубай и Аль-Мактум. По направлению Москва – Дубай: прямые рейсы выполняют
- Белавиа, Emirates, Gulf Air, Азербайджанские авиалинии (Azal), Jazeera Airways, Pegasus Airlines, Туркменские авиалинии из Домодедово в Дубай
- Белавиа, Аэрофлот, Mahan Airlines, Oman Air из Шереметьево в Дубай
- Etihad Airways из Шереметьево в Дубай (автовокзал)
- Azur Air из Внуково в Аль-Мактум
- Flydubai, Азербайджанские авиалинии (Azal), Turkish Airlines, Utair, Mahan Airlines из Внуково в Дубай
Альтернативный вариант билета на самолёт Москва – Дубай (туда и обратно) — перелёт с пересадкой. Его стоимость — от 24 134₽ до 73 307₽ .
Самые низкие цены на перелёт с пересадками предлагает авиакомпания Азербайджанские авиалинии (Azal) с пересадкой в Баку. Цена билета — от 15 450₽.
Также доступные и удобные варианты предлагают авиакомпании:
- Pegasus Airlines (от 18 764₽ с пересадкой в Стамбуле)
- Gulf Air (от 21 418₽ с пересадкой в Манаме)
- Utair (от 22 473₽ с пересадкой в Грозном)
- Oman Air (от 23 170₽ с пересадкой в Маскате)
- Jazeera Airways (от 32 409₽ с пересадкой в Эль-Кувейте)
Рейс Москва – Дубай с пересадкой позволит сделать путешествие ещё интереснее. Стыковка может осуществляться в:
- Баку (рейс J2808 Азербайджанские авиалинии (Azal))
- Манаме (рейс GF13 Gulf Air)
- Стамбуле (рейс TK420 Turkish Airlines)
Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.
Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт Москва – Дубай может измениться более чем на 56%.
Авиасейлс советует купить авиабилеты из Москва – Дубай заранее, чтобы вы могли выбирать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.
Потеряно Музей авиации птиц — сохранение и документирование истории авиации | |||
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | |||
Исторический Авиакатастрофа Вспоминая Пассажиры и экипаж Средневзвешенная стоимость аренды Рейс 3, Дуглас DC-3, NC1946 января 16, 1942 | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Дуглас Скроггинс с Lost Birds изучает один из радиальных двигателей рейса 3 TWA. (1993) | |||
Один из основных шасси из TWA Flight 3. (1993 г.) (фото Дугласа Скроггинса) | |||
| |||
|
Рейс 3 | Этот день в авиации
Transcontinental and Western Air, Inc., Douglas DC-3-362 NC1943, самолет того же типа, что и NC1946. (Boeing Images)16 января 1942 г. Трансконтинентальный и Western Air, Inc., рейс 3, был трансконтинентальным пассажирским рейсом по маршруту в Лос-Анджелес, штат Калифорния, из Нью-Йорка.
Самолет был Douglas DC-3-362, зарегистрированный NC1946.
Пилотом в команде был капитан Уэйн С. Уильямс, 11-летний сотрудник T&WA. Общий налет составил 12 204 часа, из них более 3 500 часов на самолетах DC-3. За предыдущие шесть месяцев он налетал 204 часа ночью. Вторым пилотом был С. Морган Джиллетт, проработавший в T&WA немногим менее 1 года 6 месяцев. У него было 1330 часов налета, из них 650 часов на самолетах DC-3.
Transcontinental and Western Air Douglas DC-3 NC1945, родственный корабль NC1946, рейс 3 TWA. (TWA)После дозаправки в аэропорту Лас-Вегаса авиалайнер вылетел в 19:07. Стандартное тихоокеанское время на последнем этапе полета до аэровокзала Локхид в Бербанке, Калифорния (официально аэропорт Боба Хоупа, но теперь известный как аэропорт Голливуд-Бербанк). Было темно, но погода была ясной. Из-за правил военного времени светящиеся маяки на трассе были погашены.
Трансконтиненталь и Вестерн Эйр, Инк., DC-3-362 NC1944. (Нельсон Роншайм)В 19:20 по тихоокеанскому времени рейс 3 врезался в вертикальную скалу на горе Потоси, горе высотой 8 517 футов (2596 метров) в 32 милях (51,5 км) к юго-западу от Лас-Вегаса, штат Невада. DC-3 был полностью уничтожен, все 22 человека на борту погибли, в том числе актриса Кэрол Ломбард, миссис Кларк Гейбл.
При планировании полета экипаж допустил ошибку в компасе на этом участке полета. Их письменный план полета, поданный в операционный отдел авиакомпании, указывал компасный курс 218°, который привел их прямо к горе.
Кэрол Ломбард (Paramount Studios)Кэрол Ломбард (, урожденная , Джейн Элис Питерс) была одной из самых успешных киноактрис Голливуда. Она родилась в Форт-Уэйне, штат Индиана, в 1908 году, а свою первую роль в кино она получила в 1921 году. В 16 лет она заключила контракт с Fox Film Corporation и, как обычно, получила более драматическое имя. В основном она была комедийной актрисой, хотя у нее также было несколько драматических ролей.
Ломбард была номинирована на премию Американской киноакадемии за лучшую женскую роль в фильме «Мой мужчина Годфри» с Уильямом Пауэллом, за которого она была замужем в 19 лет.31–1933. В 1938 году Ломбард вышла замуж за актера Кларка Гейбла.
Кэрол Ломбард была в турне War Bonds и возвращалась домой в Голливуд. Она сидела у прохода в третьем ряду рядом с рядовым армии США. Ее мать, Элизабет Питерс, сидела прямо напротив прохода.
Место крушения Трансконтинентального и Вестерн Рейса 3 на горе Петоси, Невада. Точка удара находилась на высоте 7770 футов (2368 метров). (Архив Беттмана через Lost Flights) Спасательная команда на месте крушения рейса 3 T&WA на горе Петози, Невада, 18 января 1942. (Управление гражданской авиации, Бюро авиационной безопасности) Рейс 3 авиакомпании TWA врезался в этот вертикальный склон горы Потоси, штат Невада, 16 января 1942 года, в результате чего погибли все находившиеся на борту. (Харлан Стокман)NC1946 был самолетом DC-3-362, б/н 3295, построенным в феврале 1941 года для Transcontinental и Western Air компанией Douglas Aircraft Company в Санта-Монике, Калифорния. Это был цельнометаллический двухмоторный гражданский транспорт с убирающимся шасси. Самолет управлялся пилотом и вторым пилотом и мог перевозить до 21 пассажира.
DC-3-362 имел длину 64 фута 5 дюймов (19,634 метра) и размах крыльев 95 футов (28,956 метра). Его высота составляла 16 футов 11 дюймов (5,156 метра). Самолет весил около 18 000 фунтов (8 165 кг) без груза и имел полную массу 25 200 фунтов (11 431 кг).
NC1946 был оснащен двумя девятицилиндровыми радиальными двигателями Wright Aeronautical Division Cyclone 9 GR-1820G202A с наддувом и рабочим объемом 1823,129 кубических дюймов (29,875 литра) с воздушным охлаждением и степенью сжатия 6,7: 1. Эти двигатели имели номинальную мощность 1100 лошадиных сил при 2400 об/мин и 1200 лошадиных сил при 2500 об/мин. для взлета, сжигание 9Авиационный бензин с октановым числом 1/96. Они приводили в движение трехлопастные гребные винты Hamilton Standard Hydromatic с постоянным числом оборотов и полным флюгером с передаточным числом 0,5625:1. GR-1820G202A имел длину 4 фута 2,04 дюйма (1,271 метра), диаметр 4 фута 7,10 дюйма (1,400 метра) и весил 1310 фунтов (594 кг).
DC-3 имел крейсерскую скорость 150 миль в час (241 километр в час) и максимальную скорость 237 миль в час (381 километр в час) на высоте 8500 футов (2591 метр).