Параметры ручной клади в самолете аэрофлот: что можно провозить с собой в салоне самолёта — Яндекс Путешествия
Гитаре найдется место: Аэрофлот упростил правила провоза музыкальных инструментов
Общество 10150
Поделиться
Аэрофлот увеличил размер допустимых к провозке на борту самолета музыкальных инструментов — с 115 до 135 см по сумме длины, ширины и высоты. Кроме того, перевозчик смягчил требования к тем инструментам, размер которых превышает допустимые параметры. Их размещение в салоне возможно в зависимости от типа воздушного судна и технических возможностей по соответствующему запросу пассажира за 36 часов до вылета.
Ранее музыканты попросили Аэрофлот разрешить провозить музыкальные инструменты на полках для ручной клади. «Идя навстречу многочисленным пожеланиям лучших музыкальных коллективов, составляющих гордость России, Аэрофлот принял решение об увеличении размеров музыкальных инструментов, перевозимых в качестве ручной клади по сумме 3-х измерений, что позволит перевезти большую часть музыкальных инструментов в салоне воздушного судна», — отметили в Аэрофлоте.
В авиакомпании пояснили, что в случае перевозки музыкального инструмента в качестве ручной клади, такой музыкальный инструмент является единственным местом ручной клади, допускаемым к перевозке в салоне воздушного судна. Новые правила вступают в силу с 15 февраля 2018 года и соответствуют лучшим мировым практикам ведущих авиаперевозчиков, добавили в Аэрофлоте.
На сайте авиакомпании уже размещены новые правила: «Перевозка музыкальных инструментов осуществляется как в багажном отделении, так и в пассажирском салоне. При перевозке музыкальных инструментов в пассажирском салоне применяются правила перевозки для багажа, перевозимого в пассажирском кресле. При перевозке в пассажирском кресле вес инструмента не должен превышать 80 кг, размеры не должны превышать 135х50х30 см. При перевозке в багажном отделении вес инструмента не должен превышать 50 кг».
Подписаться
- Ирина Мочалова
Аэрофлот Россия
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
На подлете к Крыму в воду упал американский дрон стоимостью 30 млн $
Фото Видео 45656
Крымcrimea. mk.ru фото: crimea.mk.ru
Эта настройка «жрет» батарею вашего смартфона и совершенно не нужна: отключите ее
16741
КалмыкияГруппа Cream Soda подтвердила гибель своего продюсера
Фото 10090
Пентагон подделал видео крушения беспилотника под Крымом
6849
КрымФОТО: T. ME/KRYUCHKOVOLEG
«Я твоих детей тоже поубиваю»: детали страшной резни в новой семье себежанина
Фото 5675
ПсковСветлана Пикалёва
Крымчанин случайно запустил снаряд от РСЗО «Град» в сарай соседа
Фото 4188
Крымфото: МК в Крыму
В регионах:Ещё материалы
Как провезти в самолете все
Рюкзак, чемодан, саквояж и даже маленькую собачку – в путешествие хочется взять все и сразу. Давайте разбираться, что удастся провезти в самолете, а что лучше оставить дома.
- Ручная кладь и багаж
- Снаряжение и другой негабарит
- Горные лыжи и сноуборд
- Гитары
- Туристическое снаряжение
- Алкоголь
- Животные
Багаж и ручная кладь у российских авиакомпаний. Источник: mir24.tv
Для определения размеров ручной клади авиакомпании используют специальные рамки-измерители. У каждой авиакомпании измерители свои:
- «Аэрофлот» измеритель 55×40×25 см;
- «Победа» – 36×30×27 см;
- «S7 Airlines» – 55×40×23 см;
- «Уральские авиалинии» – 55×40×20 см;
- «Smartavia» – 55×40×20 см;
- «Red Wings» – 55×40×20 см;
- «Azur Air» – 55×40×20 см;
- «Россия» – 55×40×25 см;
Вес зависит от авиакомпании и выбранного тарифа. Чаще всего на тарифах «Базовый» (стандарт) и «Эконом» вес ручной клади – от 5 до 10 кг.
Список вещей в ручную кладь стандартный: верхняя одежда, книги, твердые продукты, power bank и другие гаджеты для похода. Фонари, зарядные устройства, фотоаппараты и ноутбуки также можно провозить в ручной клади. Как показывает практика, все, что с проводами и с батарейками лучше в багаж не сдавать, чтобы избежать лишних вопросов и в любой момент предъявить на досмотре.
Сегодня многие авиакомпании меняют правила провоза техники в ручной клади. Например, «Аэрофлот» разрешает провозить ноутбуки и фотоаппараты в общей ручной клади, дополнительно взять в салон сумку с техникой нельзя.
Вот это точно в самолет не пропустят. Источник: trofey.ru
Острые и колюще-режущие предметы запрещены. Ледорубы, топоры, мультитулы – все это придется или сдать в багаж, или оставить дома. А вот трекинговые палки можно спокойно провозить в ручной клади – их нужно разобрать и по диагонали уложить в рюкзак или в чемодан.
С багажом все еще проще – разрешено все, что не запрещено. Лишь бы перевеса не было.
Ручную кладь собрали, багаж тоже. Осталось понять, как провезти в самолете негабарит, типа горных лыж или гитары.
Горные лыжи и сноуборд
В большом чехле и горнолыжные ботинки поместятся. Источник: usports.ru
Снаряжение для горнолыжного курорта собрали, осталось придумать, как его провезти. Лыжи или сноуборд упаковываются в специальный чехол – просто замотать скотчем и сдать в багаж не получится. Бесплатно чехол со снаряжением провозится при наличии оплаченного багажа.
В чехол с лыжами или сноубордом можно упаковать массу других вещей: вторую пару лыж, палки, одежду и т.д. Для бесплатного провоза чехла со снаряжением есть ограничения по весу:
- «Аэрофлот» – допустимый вес чехла со снаряжением: 23 кг;
- «S7 Airlines» – допустимый вес чехла: 23 кг для эконом-класса, 32 кг для бизнес-класса;
- «Уральские авиалинии» – 23 кг, на определенных тарифах (например, «Промо» и «Безбагажный») потребуется доплата;
- «Red Wings» – 23 кг;
- «Северный Ветер» (Nordwind) – 20 кг, при тарифе «Лайт» снаряжение оплачивается дополнительно;
- «ЮТэйр» – 20 кг на тарифах «Премиум» и «Бизнес».
- «Победа» – бесплатного провоза нет, за лыжи придется доплатить. Ограничение по весу – до 20 кг.
При перелете с горными лыжами или сноубордом, нужно заранее сообщить об этом авиакомпании. Обычно при покупке билета в горнолыжный сезон, в поисковиках появляется специальный фильтр «Горные лыжи или сноуборд» для поиска билетов с возможностью провоза такого снаряжения.
Пакуем лыжи и летим кататься
Горнолыжный выезд в Кыргызстан
5 1
Горнолыжный выезд в Кыргызстан
5 1
Горнолыжный выезд в Кыргызстан
5 1
Гитары
Для гитары можно купить отдельное место в салоне. Источник: uniticket.ru
Раньше гитары можно было провозить в салоне бесплатно. Сегодня правила изменились и чаще всего провоз гитары возможен только с доплатой. У каждой авиакомпании свои требования к провозу гитары в ручной клади:
- «Аэрофлот». В ручную кладь разрешат взять, если размеры чехла в сумме не более 135 см, а вес – до 10 кг.
- «S7 Airlines». В ручную кладь разрешат взять, если размеры футляра в сумме не более 20х40х55 см, а вес – до 10 кг.
- «Utair». Можно в ручной клади, если размеры чехла в сумме не более 115 см (чехол 10х40х65 соответствует этим нормативам), а вес не превышает 10 кг.
Даже если гитару разрешат взять в салон – это будет единственная ручная кладь, больше ничего в самолет взять не получится. Ну или придется приобретать для инструмента отдельное место в салоне.
О перевозке гитары авиакомпанию нужно уведомить заранее, в идеале – за 36 часов до вылета.
Туристическое снаряжение
Можно использовать транспортировочный чехол для рюкзака. Источник: michaelshmelev.com
Палатки, спальники, пенки и котелки отлично упаковываются в рюкзак и сдаются в багаж. Чаще всего на досмотре вопросы возникают к системам джетбойл – иногда их просят достать, чтобы проверить, что внутри нет газа или газовых баллонов. Газ к перевозке запрещен любой, неважно в каких баллонах.
По поводу упаковки рюкзака перед сдачей в багаж мнения расходятся. Кто-то сдает рюкзаки без упаковки, кто-то заматывает стрейч-пленкой в аэропорту. Если рюкзак хочется упаковать, есть еще один вариант – обычный скотч, который отлично выполняет функцию стрейч-пленки, но сильно дешевле.
А вот дождевик на рюкзак накидывать без последующей упаковки лучше не стоит. Особенно, если вы летите с пересадкой – при перегрузке багажа дождевик легко может слететь и потеряться в общей куче или элементарно порваться.
Снаряжение для альпинизма, также, как и туристическое, сдается в багаж. Единственное отличие – кошки, ледорубы и другое острое оборудование лучше дополнительно упаковать, чтобы не порвать рюкзак. Например, сложить в специальный чехол из плотной ткани, обернуть «нос» ледоруба картоном или просто замотать скотчем.
Снаряжение в рюкзак и идем в горы!
Непал.
4.5 2
NEW!
Активный тур по Кавказским Минеральным водам
Раннее бронирование
Восхождение на Эльбрус с проживанием в отеле
4.9194 62
NEW!
Восхождение на Арарат 5165 м + восхождение на вулкан Сюпхан + кратер Немрут
Раннее бронирование
Восхождение на Эльбрус с проживанием в отеле
4.9194 62
Раннее бронирование
Восхождение на Эльбрус с проживанием в отеле
4. 9194 62
Бутылки надо хорошо упаковать. Источник: saovxlam.ru
Алкоголь провозится только в багаже. Исключение – напитки из duty free с чеком и в запаянном пакете – их можно смело брать в салон. Для каждой страны норма ввоза беспошлинного алкоголя своя. Например, из Грузии можно привезти 3 литра вина.
За вином и колоритом
Раннее бронирование
Восхождение на Казбек
5 6
Раннее бронирование
Восхождение на Казбек и Эльбрус
5 9
Детская Грузия (1,5+)
5 1
Грузия. Сванетия без рюкзаков
5 4
Ранние пташки
Грузия. Путешествие через всю Сванетию
Раннее бронирование
Восхождение на Казбек
5 6
Путешествие с животным. Источник: turistigid.com
Основное ограничение при перевозке животных в самолете – вес. Вместе с контейнером-переноской питомец должен весить не более 8 кг, в некоторых авиакомпаниях – не более 10 кг. Если питомец весит более 10 кг, ему придется ехать в багажном отделении. Приготовьтесь – в случае перелета с животным найти дешевые авиабилеты не получится.
Требования к размеру переноски у каждой авиакомпании разные. Например:
- у S7 размер переноски не должен превышать 55×40×25 см;
- у «Уральских авиалиний» – 45х60х45 см;
- у «Аэрофлота» – 44×30×26 см;
- у «Utair» – 55х40х25 см.
Контейнер-переноска размещается под сиденьем впередистоящего кресла, если габариты превышают допустимые – для питомца придется приобрести отдельный билет.
Перевозка животного оплачивается дополнительно. Требования к «домику» для питомца стандартные у всех перевозчиков:
- Каркас и водонепроницаемое дно – можно застелить низ переноски водонепроницаемым материалом.
- Отверстие для воздуха, закрытое решеткой или сеткой.
- Соответствие стандартам Международной ассоциации воздушных перевозчиков (IATA). Проще всего приобрести переноску в зоомагазине, сообщив консультанту, что вам нужен контейнер для самолета.
Независимо от того, где полетит животное, ему потребуется ветеринарный паспорт. При полетах заграницу питомца потребуется чипировать, для некоторых стран понадобится дополнительная справка о наличии антител к вирусу бешенства.
Не лишним будет предварительно получить консультацию ветеринара и позаботиться о поилке-непроливайке на время полета, главное – заранее приучить питомца к ней. И заранее выяснить особенности похода с животными, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
Перелет (особенно, если это полет в отпуск) – это всегда немножко волнительно. Подготовьтесь заранее, не опаздывайте на рейсы и приятного отдыха!
Пожар в самолете в московском аэропорту: не менее 41 человек погиб при аварийной посадке Аэрофлота
Си-Эн-Эн —
По меньшей мере 41 человек на борту российского пассажирского самолета, в том числе двое детей, погибли после того, как в воскресенье самолет совершил аварийную посадку в московском аэропорту и загорелся при ударе.
Самолет SU 1492 Аэрофлота занесло по взлетно-посадочной полосе в московском аэропорту Шереметьево, его задняя часть загорелась, из нее вырвался густой черный дым.
Как только самолет остановился, пассажиры сбежали с помощью аварийных трапов через две передние двери самолета, а затем убежали от горящего самолета.
В первоначальных сообщениях говорилось, что Superjet 100 летел из Москвы в Мурманск, российский город за Полярным кругом, когда чрезвычайная ситуация на борту вынудила его повернуть назад.
Российское информационное агентство «Интерфакс» сообщило, что «потеря связи», вызванная «ударом молнии», привела к решению вернуться в Шереметьево. Официальная причина катастрофы пока не сообщается.
Данные системы отслеживания полетов Flightradar24 показывают, что самолет взлетел сразу после 18:00. по местному времени (11:00 по восточному времени) и находился в воздухе чуть менее 30 минут, прежде чем сделать петлю в небе к северу от Москвы и вернуться в аэропорт.
Шокирующее видео инцидента показало, что самолет приблизился к взлетно-посадочной полосе на скорости, прежде чем удариться о землю, в результате чего он снова взлетел в воздух, прежде чем снова врезался в взлетно-посадочную полосу и загорелся.
Жёсткая посадкаSSJ-100 pic. twitter.com/OIJ1OldW9h
— Коммерсантъ FM 93,6 (@KFM936) 5 мая 2019 г.
Всего на борту разбившегося самолета находились 78 человек, в том числе пять членов экипажа. Выжили 37 человек, пятеро из них в настоящее время находятся на лечении в больнице, сообщила представитель Следственного комитета России Елена Марковская.
B0637@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> В авиакатастрофе погиб гражданин США, сообщает «Интерфакс».
Пассажирка самолета, ожидающего вылета из Москвы, разместила в Instagram видео, на котором якобы показаны пожарные расчеты, прибывшие на место происшествия, когда самолет горит на взлетно-посадочной полосе.
Российская авиакомпания «Аэрофлот» опубликовала «неполный» список из 33 выживших, включая имена пяти госпитализированных пассажиров. В серии коротких заявлений на своем веб-сайте говорится, что самолет был эвакуирован за 55 секунд по сравнению с «отраслевой нормой» в 90 секунд.
Экипаж «сделал все, что было в его силах, чтобы спасти жизни пассажиров и оказать неотложную помощь пострадавшим», — говорится в другом коротком сообщении. «К сожалению, они не смогли спасти всех, кто был на борту».
Капитан последним покинул горящий самолет, добавили в авиакомпании и выразили соболезнования пассажирам и их семьям. Было объявлено, что родственники пострадавших будут доставлены в Москву бесплатно.
Сухой производит военные самолеты и особенно известен своими истребителями. Ее гражданский самолет Sukhoi Superjet 100 является первым постсоветским коммерческим авиалайнером, спроектированным и построенным в России.
Superjet — относительно новый самолет, совершивший свой первый полет в 2008 году и поступивший в эксплуатацию в середине 2011 года. По данным компании, в мире эксплуатируется более 100 самолетов.
Узкофюзеляжный самолет с двойным салоном может перевозить 100 пассажиров по региональным маршрутам и представляет собой «сочетание знаменитого российского авиационного проектирования и производственных навыков с новейшими системами от ведущих аэрокосмических поставщиков со всего мира», говорится в брошюре о самолете.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Баяны (@thebayany)
В 2012 году демонстрационный полет над Индонезией потерпел крушение в отдаленной гористой части страны.
Ранее в том же году Superjet 100, эксплуатируемый Аэрофлотом, был вынужден отказаться от рейса в Астрахань, Россия, и вернуться в Москву из-за проблем с шасси, сообщает РИА Новости.
com/_components/paragraph/instances/paragraph_35EA585A-B8AA-D3C1-CBB4-8BA20BD89143@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Аналогичный дефект на другом Superjet 100 Аэрофлота пришлось устранять в Минске годом ранее.Модель получила сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) в 2012 году, а также имеет сертификаты безопасности от ряда других авиационных властей.
В понедельник МЧС России заявило, что не планирует приостанавливать эксплуатацию самолетов Sukhoi Superjet, сообщает государственное информационное агентство ТАСС.
cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_E85DBAA5-BCA7-1597-6DEC-8A8D1A590C75@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Президент России Владимир Путин поручил провести «тщательное расследование» аварийной посадки, сообщил ТАСС официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.«Даны все поручения для проведения самого тщательного расследования, (выполнения) необходимых поручений для выяснения причин этой аварии», — сказал Песков, сообщает ТАСС.
Он добавил, что Путин «выражает глубокие соболезнования тем, кто потерял своих близких в этом инциденте».
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_155957D7-20B8-DE51-A09C-8C86B07E41A3@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Следственный комитет заявил в понедельник, что изучает «различные версии», которые могли стать причиной аварийной посадки, включая квалификацию пилотов, диспетчеров и обслуживающего персонала, неисправность самолета и неблагоприятные погодные условия.Комитет регулярно проводит расследования крупных инцидентов с человеческими жертвами.
Гена Сомра из CNN, Джонни Халлам, Натан Ходж, Дарран Саймон и Леона Сио внесли свой вклад в этот отчет.
41 человек погиб в результате крушения российского пассажирского самолета в московском аэропорту
- 41 человек на борту российского пассажирского самолета Аэрофлота погиб в воскресенье в результате возгорания самолета при аварийной посадке в московском аэропорту.
- Многие пассажиры на борту смогли выбраться через аварийные трапы, которые надулись после приземления самолета.
- Официальная причина катастрофы не сообщается.
смотреть сейчас
Сорок один человек на борту российского пассажирского самолета Аэрофлота погиб в воскресенье, в том числе двое детей, в результате возгорания самолета при аварийной посадке в московском аэропорту, сообщили российские следователи.
Телевизионные кадры показали, как самолет Sukhoi Superjet 100 после крушения подпрыгивал на летном поле в московском аэропорту Шереметьево, прежде чем хвостовая часть самолета внезапно загорелась.
Многие пассажиры на борту SU 1492 сбежали через аварийные трапы самолета, которые надулись после жесткой посадки.
На борту самолета, следовавшего из Москвы в город Мурманск на севере России, находились 73 пассажира и пять членов экипажа, сообщила Росавиация.
Светлана Петренко, пресс-секретарь Следственного комитета России, заявила в своем заявлении, что из 78 человек на борту выжили только 37, то есть 41 человек погиб.
Официальная причина катастрофы не указана.
Пассажирский самолет горит во время аварийной посадки в международном аэропорту Шереметьево в Москве, Россия, 5 мая 2019 г.
Сергей | Агентство Синьхуа | Getty Images
Следственный комитет заявил, что начал расследование и выясняет, нарушали ли пилоты правила безопасности полетов.
Некоторые пассажиры винили в этом плохую погоду и молнию.
«Мы взлетели, и тут в самолет ударила молния», — приводит газета «Комсомольская правда» слова одного из выживших пассажиров Петра Егорова.
«Самолет развернулся и произошла жесткая посадка. Мы были так напуганы, что чуть не потеряли сознание. Самолет спрыгнул с взлетно-посадочной полосы, как кузнечик, а затем загорелся на земле.»
Государственное телевидение транслировало кадры мобильного телефона, снятые другим пассажиром, на которых были слышны крики людей.
Президент Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев выразили соболезнования и поручили следователям установить случившееся.
Информационное агентство «Интерфакс» со ссылкой на неназванный «осведомленный источник» сообщило, что эвакуация самолета задерживается из-за того, что некоторые пассажиры настаивают на том, чтобы сначала забрать ручную кладь.
Российские информационные агентства сообщили, что пострадавшие пассажиры находятся в больницах.
Служба слежения Flightradar24 показала, что самолет совершил два круга над Москвой, после чего совершил аварийную посадку, пробыв в воздухе чуть менее 30 минут.
От удара шасси самолета подкосилось, а двигатели загорелись.
Интерфакс со ссылкой на источник сообщил, что самолету удалось совершить аварийную посадку только со второй попытки, после чего отказали некоторые системы самолета.
Аварийная посадка была настолько жесткой, что обломки попали в двигатели, вызвав пожар, который быстро охватил заднюю часть фюзеляжа, сообщил тот же источник.
Российские следователи заявили, что рассматривают различные версии.
Российские информационные агентства сообщили, что самолет был произведен в 2017 году и прошел техническое обслуживание только в апреле этого года.
Аэрофлот уже давно избавился от проблемных постсоветских рекордов безопасности и теперь имеет один из самых современных в мире флотов на международных маршрутах, где он использует самолеты Boeing и Airbus.
Российские чиновники заинтересованы в том, чтобы Аэрофлот купил больше региональных авиалайнеров Sukhoi Superjets для внутренних рейсов, чтобы поддержать зарождающуюся гражданскую авиаиндустрию страны. Самолет построен на Дальнем Востоке России.
Самолет Sukhoi Superjet потерпел крушение в Индонезии в 2012 году, в результате чего погибли все 45 человек на борту в результате аварии, в которой виноват человеческий фактор.
Суперджет поступил на вооружение в 2011 году и стал первым новым пассажирским самолетом, разработанным в России после распада Советского Союза.
Однако он подвергался спорадическим опасениям по поводу безопасности и надежности, в том числе посадке на мель в декабре 2016 года после обнаружения дефекта в хвостовой части самолета.