Параметры ручной клади победа: габариты, вес, стоимость, трансферный багаж, правила провоза, спортинвентарь, жидкости
Ручная кладь | Luxair
Панировочные сухари
Главная Информация Ручная кладь
Ручная кладь
Ручная кладь
Вы можете взять с собой одну ручную кладь в эконом-классе и две ручной клади в бизнес-классе.
Обратите внимание, : Ограничения по ручной клади: 55x40x23 см и 8 кг.
Старайтесь, чтобы ручная кладь была как можно легче: в некоторых аэропортах вам, возможно, придется нести ее далеко.
Пассажиры, чья ручная кладь превышает разрешенные размеры 55x40x23 см, должны оплатить дополнительный сбор в размере 75 евро у выхода на посадку. После этого предмет багажа будет храниться в багажном отделении самолета. Это правило также применяется, если другие правила провоза ручной клади не соблюдаются (например, наличие большего количества предметов, чем включено в тариф, или предмет ручной клади, превышающий 8 кг).
В дополнение к вашей норме ручной клади вы имеете право провезти ОДНУ небольшую личную вещь по вашему выбору.
Личными вещами считаются:
- Сумочка (мужская или женская)
- Сумка для ноутбука
- Сумка для покупок в магазине беспошлинной торговли
- Сумка для фотоаппарата
- Зонт
Если у вас есть более ОДНОЙ мелкой личной вещи, она должна быть помещена в ручную кладь.
Общие правила провоза ручной клади:
- Ручная кладь должна соответствовать строго установленным ограничениям по размеру и весу.
- Ручная кладь должна помещаться внутри испытательных блоков в аэропорту (включая колеса и ручки).
- Небольшие личные вещи следует размещать под сиденьем перед вами, оставляя место для ручной клади в верхнем шкафчике (если вы не сидите в первом ряду или рядом с аварийными выходами).
Bombardier Q400
Имейте в виду, что ваша ручная кладь размером 55 X 40 X 23 см будет автоматически помечена как «доставка на самолете (DAA)».
Это означает, что вам придется оставить его перед самолетом перед посадкой и забрать сразу после приземления, при выходе из самолета.
Boeing 737
В некоторых случаях ручная кладь не может быть принята в салон самолета, даже если она соответствует правилам провоза ручной клади, из-за ограничений по месту для хранения. В этом случае он будет проверен и перевезен в трюме. Затем вам нужно будет забрать его на багажной карусели после приземления в зоне выдачи багажа.
Автокресла, коляски и коляски йойо
Коляски йойо
В дополнение к вашей норме ручной клади коляска йо-йо может бесплатно перевозиться на самолетах Q400 или Boeing 737 в качестве ручной клади, если они строго соответствуют общим правилам ручной клади в отношении: размера
(55X40X23 см) )
и
вес (1 место до 8 кг)
Иногда вашу коляску йо-йо не разрешают перевозить в салоне, даже если она соответствует правилам ручной клади из-за ограничений по месту для хранения.
Это означает, что для:
Самолет Q400: он будет автоматически помечен как багаж с доставкой на самолет (DAA). Вам придется оставить его перед самолетом перед посадкой и забрать сразу после приземления, при выходе из самолета.
Самолет Boeing 737: будет зарегистрирован и доставлен в грузовой отсек. Затем вам нужно будет забрать его на багажной карусели после приземления в зоне выдачи багажа.
Обратите внимание: коляски йо-йо, которые можно хранить в отсеках салона, должны быть упакованы в сумку для переноски, полностью закрывающую коляску.
Автокресла, коляски и обычные коляски йо-йо (превышающие ограничения общих правил перевозки пассажиров по размеру и весу) принимаются бесплатно в дополнение к норме ручной клади.
Это означает, что для:
самолета Q400: доставка в самолет
самолета Boeing 737: в качестве багажа в грузовом отсеке
90 010 Крупногабаритный багаж в салоне
Если пассажиры хотят перевозить громоздкие или хрупкие багажа на борту, который требует блокировки или использования дополнительных мест (независимо от того, нужно ли снимать сиденья для этой цели или нет), взимается дополнительный пассажирский тариф без учета аэропортовых сборов.
Вес: в норме провоза багажа. Эти предметы не должны весить более 75 кг на одно место и не должны превышать 140 см в длину. (например, виолончель).
Дополнительные сборы: Сборы за такой багаж Q-доплата за ручную кладь (CBBG) взимается по тому же тарифу, что и пассажир. В случае доплаты за дополнительное место аэропортовые сборы не взимаются.
Примечания. Эта возможность предоставляется по предварительному согласованию с Luxair.
Козы Евле. | Сыр Победы
«Что с козами?» — спрашиваю я администратора, заметив парад ярко раскрашенных рогатых зверей во время моей короткой прогулки по Дроттнинггатану в поисках еды. Они напоминают мне парад коров в Торонто, сердца в Сан-Франциско — чистый холст для того, кто их украшает; они, безусловно, привлекают внимание, но ни в одном путеводителе они не упоминаются.
«Летние козы у нас только два или три года или около того», — говорит она мне. «Компания может спонсировать одного и попросить художника нарисовать его, а в конце проводится конкурс, в котором жители голосуют за своего любимого козла. Все началось благодаря нашей рождественской козе».
Она продолжает рассказывать мне, что соломенные козы — это рождественская традиция в Швеции, что на площади Евле уже более 40 лет держится большая соломенная коза, и что каждый год ее пытаются сжечь. Когда я обедаю с Эриком, моим контактным лицом в CouchSurfing, он подтверждает это:
«У нас есть международные букмекеры, такие как Ladbrokes, которые делают ставки на это — переживет ли оно Рождество и Новый год, сгорит ли оно, когда сгорит… Они пытались обработать его огнезащитными химикатами, но это только побуждает поджигателей к творчеству. Однажды на Рождество камеры засняли, как парень в костюме Санты поджег его. Единственный раз, когда он был сожжен на законных основаниях, это когда режиссер «Блэк Джека» заплатил штраф (стоимость козла), чтобы поджечь его в фильме. На площади есть рекламный щит, рассказывающий вам историю козла из года в год…»
Я планирую завтра заглянуть в магазин рождественских коз; сейчас я в кататонии от истощения. Это конец первого дня исследования, означающего вылет из Лондона в 6 утра, бессонницу в течение ночи и неблагоприятное начало концерта в Швеции, состоящее в том, что я забыл билет на автобус дома и чуть не опоздал на автобус до Станстеда.
«Ты же знаешь, что здесь это нельзя использовать, не так ли?» — говорит водитель автобуса, заметив протянутую мне кредитную карту. Я явно забыл, что нахожусь в доисторической Англии, а не в Норвегии, где кредитными картами можно расплачиваться абсолютно везде. Он уступает и пропускает меня без билета.
Затем я болезненно отгибаю палец назад, пытаясь взвалить на плечи два рюкзака, оставляя правую руку лишней, и осторожно готовлюсь к схватке со стюардессой Ryanair, так как мой основной рюкзак, скорее всего, перетяжелит. (Я случайно придумал, как обойти ограничение по багажу: поскольку мой рюкзак всегда квалифицируется как «крупногабаритный багаж», я должен сдать его в отдельном месте, а это означает, что если меня заставят вынимать из него ниже установленного предела веса, я могу запихать их обратно в пути).