Параметры багажа в самолете аэрофлот: Багаж и ручная кладь авиакомпании «Аэрофлот»

Содержание

В багаж забирают небольшие чемоданы и рюкзаки

Кроме того, из дьюти-фри на борт теперь можно брать только один пакет габаритами по сумме трех измерений не более 115 сантиметров. Рюкзак для ручной клади до сих пор не ограничивался в размерах: теперь он должен весить не больше 5 килограммов, а его размер не может превышать 80 сантиметров по сумме трех измерений.

Без доплаты и ограничений по размеру и весу можно провозить портфель или дамскую сумку, верхнюю одежду, костюм в портпледе, букет цветов, лекарства, костыли, трости, ходунки, роллаторы, складные кресла-коляски и детское питание. Люлька, слинг-шарф и другие вещи для переноса детей должны весить не больше 7 килограммов и не превышать 55 сантиметров в длину, 40 сантиметров в ширину и 20 в высоту.

Одновременно «Аэрофлот» разрешил провозить в ручной клади музыкальные инструменты. Их размер по сумме трех измерений не должен превышать 135 сантиметров. Большие музыкальные инструменты можно провезти, запросив у «Аэрофлота» разрешение как минимум за 36 часов до вылета. Все остальные вещи, помимо музыкального инструмента, впрочем, надо будет сдать в багаж.

Клиенты «Аэрофлота» нововведениями остались недовольны. Глава проектно-учебной лаборатории антикоррупционной политики Высшей школы экономики Елена Панфилова обратила внимание, что чемоданов шириной 20 сантиметров «крайне мало, да и вообще мировая практика — 24–25 сантиметров». По ее словам, «в „Шарике“ отправляли в багаж чемоданчики, где колеса выступают за 20 сантиметров буквально на пару сантиметров, что дичь и чушь». Панфилова предложила «попытаться побороться или договориться с „Аэрофлотом“ за возврат нормального cabin approved размера чемоданчиков». При этом она отметила, что поддерживает «отмену практики бесконечного количества сумок, пакетов и пакетиков, которые часто некоторые пассажиры тащат с собой».

Владелица сети кофеен Double B Анна Цфасман рассказала, что «отбилась, померив рулеткой», но ей все равно «настоятельно посоветовали поменять чемодан». Больше всего новыми нормативами остались недовольны фотографы. Технику сдавать в обычный багаж нельзя — она может пострадать из-за неаккуратного обращения. «Лететь и гадать, сломают ли мою технику, украдут или потеряют, — аттракцион не для меня», — отмечает фотограф Сергей Крестов. Его коллега Виктор Бойко заявил, что с его кейсом для камер размером 50x30x24 проблем за 11 лет не возникало ни разу — ни у «Аэрофлота», ни у других компаний. Ему удалось убедить сотрудников разрешить ему взять сумку в салон, однако «сотрудник перед паспортным контролем заворачивал на (платную) досдачу в багаж женщин, чьи сумки (по одной на каждую!) не помещались в вашу ячейку на один-два сантиметра». «Совершенно правильно ограничивать размер ручной клади по сумме трех измерений, но какая умная душа додумалась сделать ячейку шириной 20 сантиметров?!» — возмутился фотограф.

«Коммерсанту» в пресс-службе компании заявили, что новые правила нужны для приведения стандартов компании в соответствие с федеральными авиационными правилами, измененными в октябре. Кроме того, там сослались на участившиеся жалобы пассажиров на нехватку места для размещения ручной клади в салоне самолета. В сообщении перевозчика отмечается, что «размещение ручной клади на борту самолета — вопрос не только комфорта, но и безопасности во время полета».

Список вещей из-за новых авиационных правил сократили также Utair и S7. Ограничения на размер сумки для ручной клади практикуют и другие авиакомпании. Лучшие условия у British Airways: максимальный вес ручной клади — 23 килограмма, а габариты — 56x45x25, худшие — у Thomas Cook Airlines (5 килограммов и 55x40x20).


обложка: «Аэрофлот»

«Аэрофлот» предложил уменьшить размеры багажа пассажиров на 20%

https://static.news.ru/photo/f4a43272-5b6a-11eb-a895-fa163e074e61_660.jpg Фото: Komsomolskaya Pravda / globallookpress

У пассажиров самолётов в России могут забрать ещё 20% от провозимого багажа. С такой инициативой выступил «Аэрофлот».


Предложение авиакомпания уже направила в Министерство транспорта России. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на два источника в крупных авиакомпаниях. В федеральных авиационных правилах (ФАП) могут прописать новую норму в 158 см по сумме трёх измерений вместо допустимых сейчас 203 см.

В Минтрансе подтвердили газете, что предложение об изменениях правил провоза багажа было озвучено. Но до окончательного решения ещё очень далеко — должны быть проработаны все детали, проговорены условия со всеми участниками рынка авиаперевозок и общественными организациями.

Минтранс также направил инициативу в Росавиацию, руководство которой обсудило её на совместном с перевозчиком совещании. В ведомстве подчеркнули возможные социально-негативные риски предложения. Но от комментариев прессе в «Аэрофлоте» и Росавиации отказались.

В данный момент в России действует норма по багажу в 203 см по сумме трёх измерений. Если пассажир её превысил, ему придется за это доплатить.

Как писал ранее NEWS.ru, российские авиакомпании подготовили предложения по созданию новых низкотарифных перевозчиков. Соответствующие распоряжения дали министр транспорта Виталий Савельев и руководитель Росавиации Александр Нерадько.

Аэрофлот ужесточает контроль за провозом ручной клади — Российская газета

С 15 февраля 2018 года Аэрофлот ужесточает контроль за провозом ручной клади в базовом аэропорту Шереметьево и в аэропортах по всей маршрутной сети компании.

Контроль будет действовать на протяжении всего времени прохождения пассажирами предполетных процедур.

Пассажир обязан предъявить на регистрации весь багаж, ручную кладь, а также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх норм бесплатного провоза багажа и ручной клади (перечень данных вещей, а также нормы провоза багажа и ручной клади размещены на сайте ПАО «Аэрофлот»).

При выходе на посадку работники или агенты компании будут проверять ручную кладь пассажиров на соответствие нормам авиакомпании по размерам, весу с помощью специальных измерительных приборов, а также по количеству мест.

Если ручная кладь пассажира по каким-либо параметрам не соответствует нормам, установленным ПАО «Аэрофлот», пассажир обязан сдать ручную кладь в качестве регистрируемого багажа. Если в результате будет превышена бесплатная норма багажа, предусмотренная билетом пассажира, он обязан оплатить такой сверхнормативный багаж.

В случае выявления нарушений норм провоза багажа и при отказе пассажира оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира, то в соответствии со ст. 107 Воздушного кодекса РФ ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право отказать пассажиру в перевозке.

Аэрофлот особо подчеркивает, что не изменяет нормы провоза ручной клади, а лишь усиливает контроль за их соблюдением.

Специальная система контроля провоза ручной клади вводится в связи с участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для ее размещения в салоне воздушного судна. Размер багажных полок устанавливается производителями воздушных судов. Размещение на полке ручной клади с нарушениями установленных норм лишает других пассажиров возможности удобно и безопасно расположить свои вещи в салоне воздушного судна. Это, в конечном счете, оказывает отрицательное воздействие на уровень комфорта пассажиров в салоне воздушного судна и безопасность полетов.

Однако у некоторых пассажиров все же возникает беспокойство: не означает ли это, что вслед за «Победой» Аэрофлот может ужесточить нормы и правила перевозки багажа?

— Существуют международные правила перевозки багажа, по которым работает Аэрофлот, и они достаточно либеральны, — комментирует генеральный директор консалтинговой фирмы «Инфомост» Борис Рыбак. — Покупая авиабилет, пассажир заключает с перевозчиком договор, где четко прописаны вес и параметры багажа. Но, как это часто бывает в нашей жизни, со временем правила «разбалтываются», пассажиры выходят за рамки дозволенного. Получается, кто первым вошел в салон самолета, тот и разместил свою поклажу на полках. Другим пассажирам трудно найти место. Такое неудобство оборачивается экономическими потерями. Экипаж не может взлететь, пока все пассажиры не займут свои места. Это приводит к задержке рейсов. Своим решением ужесточить контроль за провозом ручной клади с 15 февраля Аэрофлот не вводит ничего нового, а всего лишь напоминает пассажирам о необходимости четко соблюдать установленные правила для их же комфорта и безопасности полетов. Что касается ограничений в перевозке багажа и ручной клади, то их вводить никто не собирается. У Аэрофлота и «Победы» разные бизнес-модели. Глава Аэрофлота Виталий Савельев не раз подчеркивал, что таких планов ужесточения у компании нет, но это не значит, что в салон самолета можно тащить шкаф.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте авиакомпании www.aeroflot.ru или в Центре информации и бронирования.

В России предложили уменьшить размеры провозимого багажа – Москва 24, 21.01.2021

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

В России обсуждают возможность уменьшения размеров провозимого авиапассажирами багажа на 20%. С такой инициативой выступила авиакомпании «Аэрофлот», сообщает газета «Известия» со ссылкой на источники.

Уточняется, что перевозчик направил в Минтранс предложение изменить федеральные авиационные правила. Сейчас предельные размеры багажа пассажиров не должны превышать 203 сантиметров по сумме трех измерений. Багаж большего размера называется негабаритным, за его перевозку пассажирам приходится доплачить. Инициативой же предлагается снизить размеры провозимого багажа с 203 до 158 сантиметров по сумме трех измерений.

Благодаря этому перевозчики хотят увеличить свои доходы. В Минтрансе подтвердили факт обсуждения изменений, однако в ведомстве считают, что вопрос требует дополнительной проработки со всеми участниками рынка и общественными организациями, поэтому окончательного решения пока не принято.

Росавиация увидела в этой инициативе социально-негативные риски, о чем уведомила министерство транспорта. В «Общероссийском объединении пассажиров», в свою очередь, считают, что такие изменения вызовут большое количество конфликтных ситуаций.

Эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко отмечает, что в России конкурентный рынок, поэтому как такового госрегулирования не требуется. При этом он подчеркнул, что его отмена может привести к неудобствам пассажиров.

Он предположил, что если сейчас минимум 203 сантиметров по сумме трех измерений, а разрешат 158, тогда все авиакомпании сделают 158. Он вспомнил ситуацию с либерализацией норм провоза ручной клади: когда регулирование отменили, оставив на усмотрение участников рынка, почти все игроки тут же сделали норму провоза ручной клади ниже любого «гигиенического минимума».

При этом Крамаренко считает, что регулирование имеет смысл для сохранения «гигиенического минимума» и обеспечения минимальных прав пассажиров.

Ранее стало известно, что правительство Сахалинской области приняло решение прекратить субсидирование рейсов «Аэрофлота» в целях обеспечения финансирования мероприятий по борьбе с коронавирусом. С 5 ноября в Москву из региона полеты осуществляет авиакомпания «Россия».

Читайте также

В «Аэрофлоте» багаж пассажиров будут проверять трижды

Новость для пассажиров «Аэрофлота» — размеры ручной клади теперь под усиленным контролем. Габариты багажа, который путешественники бесплатно берут с собой в салон, перед посадкой проверят трижды. Сумки и рюкзаки придется тщательно измерить и взвесить — всё должно соответствовать строго определенным параметрам.

«Здравствуйте, вашу ручную кладь в калибратор поставьте, пожалуйста».

Название этой несложной металлической конструкции скоро узнают все пассажиры. Калибратор, он же сайзер, обычно стоял у стоек регистрации без дела. Теперь мимо него не пройдёшь.

В салон, по-прежнему можно взять чемодан или сумку, но только определённого размера, а в дополнение — рюкзак, весом не больше пяти килограммов, букет цветов, детскую люльку или портплед. А вот третью сумку с фотоаппаратом или ноутбуком уже не пропустят. Товары, купленные в Duty Free, должны быть в одном пакете.

В авиалайнерах со стандартной компоновкой салона одно багажное отделение, как правило, предназначено для вещей трёх пассажиров. Но при неограниченном проносе ручной клади в салон свободных мест на всех чаще всего не хватает.

«Многие компании, наоборот, сокращают нормы провоза ручной клади на борту, мы решили не сокращать эти размеры, мы решили просто более жёстко следить за количеством», — пояснил Максим Фетисов, пресс-секретарь «Аэрофлота».

Это известно каждому часто летающему пассажиру: если в самолёт пришел последним — места для багажа точно не хватит. Конфликты из-за свободных полок — не редкость.

«Вот эти две вещи я специально сдавала в багаж и была только с одной этой сумкой. Потому что я понимала, что, действительно, места не будет. И в бизнес-классе я с трудом упихнула вот эту сумочку», — говорит пассажирка Галина Мельникова.

«На этапе регистрации вы могли видеть, что он не вмещается в калибратор специальный, которым можно измерить размер ручной клади. И вот мы попробуем его разместить на багажной полке, и вы видите, что для него места недостаточно. Если повернуть его боком, он займёт большую часть багажного отсека», — рассказывает Андрей Васильев, инструктор-проводник.

Обмануть компанию не получится. Размер и количество ручной клади теперь проверяют трижды — сначала на стойке регистрации. Потом ещё раз — перед паспортным контролем и снова — у выхода на посадку. Процедура новая и пока непривычная.

«Пожалуйста, оформите всё это, как следует. В таком количестве мы не можем вас допустить».

Известный саксофонист Игорь Бутман одним из первых оценил ещё одно нововведение авиакомпании. В салоне самолёта теперь можно возить музыкальные инструменты.

«Одно время спрашивали: а что это у вас там? Если инструмент, то заставляли сдавать даже в багаж», — поведал музыкант.

Пустят на борт и с громоздкими профессиональными видеокамерами. Только кофр от аппаратуры нужно будет сдать в багаж.

Нормы провоза багажа 30-ти крупнейших авиакомпаний в одной таблице



Справочная информация>нормы багажа

Допустимый вес багажа в самолете


Стандартная норма провоза багажа в самолете (для не бюджетных авиалиний) 20 -23 кг в сдаваемом багаже и 5-7 кг в ручной клади. Вес бесплатного багажа всегда указан в билете.

Но из билета вы не поймете, сколько сумок вы можете сдать в багаж, включена ли ручная кладь в общий вес бесплатного багажа и сколько ручной клади вы можете взять на борт. Размещенная ниже таблица поможет вам уточнить все эти вопросы.
В таблице собраны наиболее популярные авиакомпании как зарубежные, так и российские.

Обратите внимание!

Норма бесплатного провоза багажа в таблице указана для среднедальных перелетов. Если вам предстоит трансатлантический перелет в Северную и Южную Америку, или перелет в Африку, уточняйте вес бесплатного багажа по ссылке на сайт авиакомпании в последнем столбце.

Если вы являетесь обладателем статуса часто летающего пассажира авиакомпании, для вас будут действовать повышенные нормы провоза багажа — их вы тоже можете посмотреть по ссылке.

 

 

Повышенные нормы провоза багажа предоставляются также тем, кто купил билет экономического класса по высоким открытым тарифам.

На сайтах авиакомпаний также указаны нормы провоза багажа для детей с местом и без места.

Размеры багажа

Кроме веса багажа, нормы перевоза багажа указывают и размеры багажа.

Обычно этот размер должен быть не более 158 см в сумме всех измерений (длина + ширина + толщина).

Если вы сдаете в багаж обычный чемодан, то можете не измерять его размеры — все стандартные чемоданы берут в багаж без проблем. Если же вы перевозите не стандартные грузы — спортивное снаряжение, крупногабаритные вещи, музыкальные инструменты, то внимательно ознакомьтесь с тем, какие нормы к габаритам багажа предъявляет авиакомпания.

Также всегда внимательно изучите нормы ручной клади.

Как видно из таблицы уже практически все авиакомпании Европы перешли на новые правила перевоза, основывающиеся на системе мест, а не на весовой системе как было ранее — подробнее смотрите новые правила провоза багажа.

Правила перевозки животных в самолете смотрите в отдельной статье

Если в таблице не указано количество мест, значит, авиакомпания использует весовую систему.

Практически все сайты авиакомпании представлены на русском языке.

Если сайт на английском —

сдаваемый багаж переводится — checked baggage

ручная кладь — cabin baggage (hand baggage/ carry-on)

Популярные запросы

Нормы провоза багажа и ручной клади для российских и зарубежных компаний

Ссылки проверены на май 2019

Возможно вас заинтересует:

После крушения «Огненного Аэрофлота» пора ли авиакомпаниям убирать багажники?

Видеозаписи трагической аварийной посадки в это воскресенье рейса SU1492 Аэрофлота поднимают тревожные вопросы о способности пассажиров ясно мыслить во время чрезвычайной ситуации и действовать в интересах собственного выживания. Как и в других недавних эвакуациях, пассажиры выбежали из самолета с багажом. И это несмотря на то, что отраслевые брифинги по безопасности салонов предупреждают, что все сумки следует оставить.

Гетти

Чем на этот раз отличается от пожаров, которые привели к эвакуации пассажиров рейса 2276 British Airways в Лас-Вегасе, рейса 383 American Airlines в Чикаго и рейса 521 Эмирейтс в Дубае, во время которого пассажиры также останавливались для сбора сумок, является гибель людей. . Есть открытые вопросы о времени реагирования пожарных в московском аэропорту Шереметьево, на которые также необходимо ответить. Но инциденты, когда пассажиры роются в поисках своих сумок во время экстренной эвакуации, слишком распространены, чтобы их можно было игнорировать.

Аэрофлот сообщил, что эвакуация в воскресенье заняла всего 55 секунд, но более точный способ изобразить ситуацию — сказать, что у пассажиров было всего 55 секунд до того, как их охватил пожар. Возможно, было невозможно эвакуировать всех пассажиров из самолета в таких условиях, в тот период времени, но кажется вероятным, что по крайней мере некоторые из 41 человека, погибшего в самолете, могли бы выжить, если бы все 37 выживших просто сбежали. с пустыми руками. Тщательное расследование ДТП покажет больше, но возможно, что некоторые пассажиры SU1492 погибли из-за заблокированных проходов.

Чрезвычайные ситуации могут привести к иррациональному поведению. Для некоторых стремление защитить свое имущество перевешивает любые опасения, которые они могут иметь за собственную безопасность или безопасность других пассажиров. Это явление вызвало достаточно беспокойства для группы безопасности авиакомпаний, чтобы изучить достоинства установки механизмов автоматической блокировки на верхних полках, которые не позволили бы пассажирам дотянуться до своих сумок в экстренной ситуации. Одна из проблем заключается в том, что некоторые пассажиры могут тратить больше времени на борьбу за то, чтобы открыть мусорные ведра.

Как пишет Джеффри Томас, главный редактор журнала Airline Ratings, если бы авиакомпаниям и производителям самолетов приходилось учитывать поведение пассажиров во время эвакуации и при этом соблюдать правило эвакуации за 90 секунд, им пришлось бы уменьшить плотность салона самолета на половина. Это неустойчивое предложение. Конечно, Томас не считает, что авиакомпаниям следует брать на борт гораздо меньше людей, а то, что извлечение багажа может значительно увеличить время эвакуации.

Мариса Гарсия

Однако невозможно смоделировать реальные условия, не подвергая участников испытания риску серьезных травм. Вот почему правила авиационной безопасности должны основываться на опыте реальных происшествий. На данный момент было достаточно инцидентов, чтобы сказать, что определенное количество людей потянется за своими сумками независимо от инструкций и несмотря на очевидную опасность. Они вряд ли остановятся, если, конечно, этих сумок не было.

Airlines могла перевозить весь пассажирский багаж в багажном отсеке с некоторыми изменениями в помещении, выделенном для груза, и некоторыми ограничениями на сверхнормативный багаж. Пассажирам по-прежнему будет разрешено путешествовать в салоне самолета с небольшой сумкой, которая помещается под сиденьем. Если пассажиры остановятся, чтобы вытащить эту небольшую сумку, ответ на приказы об эвакуации все равно может быть отложен, но это будет более короткая задержка, и это не будет связано с блокированием проходов. Это также не будет представлять такой большой опасности для безопасной эксплуатации спусковых трапов, как перспектива прыжков пассажиров с более крупными сумками.

Airlines могла изменить свою политику в отношении багажа, разрешив всем пассажирам бесплатно сдавать одну сумку. Это повлияет на дополнительный доход авиакомпаний — по некоторым оценкам, в прошлом году авиакомпании заплатили 28,1 миллиарда долларов на провоз багажа, — но это все равно лучше, чем сокращение наполовину заполняемости салона. Требование регистрации багажа также может ускорить процесс посадки и, вероятно, улучшить своевременность вылета самолетов. Таким образом, помимо преимуществ безопасности, устранение накладных грузовых мест может улучшить авиаперелеты.

В то время как пассажиры предпочитают носить с собой сумки, чтобы избежать хлопот по прибытии в аэропорт или из-за опасений по поводу утери багажа, в отрасли улучшается управление багажом.Более строгие стандарты отслеживания багажа, подкрепленные такими системами, как RFID (радиочастотная идентификация) Delta Air Lines, дают положительные результаты.

Отчет Baggage IT Insights за 2019 год, подготовленный авиационной технологической компанией SITA, показывает, что уровень неправильно обработанных сумок составляет около 5,7 на тысячу пассажиров за последние три года. Там, где при регистрации и погрузке в самолет были внедрены более совершенные системы отслеживания багажа, надежность доставки багажа повысилась на целых 66%.Введение большего количества сумок в систему может вызвать начальную нагрузку, но фундамент для лучшего управления багажом уже создается, поскольку авиакомпании готовятся к резкому росту числа пассажиров.

В то время как промышленность была сосредоточена на том, чтобы сделать верхние багажные отделения более просторными, чтобы позволить большему количеству пассажиров брать с собой багаж, возможно, это шаг в неправильном направлении. Реальность такова, что грузовые отсеки самолетов не критичны для эксплуатации. Они находятся в салоне для удобства пассажиров, и безопасность пассажиров всегда должна быть приоритетом для авиации.

Человек, который контрабандой затащил толстую кошку в салон самолета, лишенный статуса часто летающего пассажира Аэрофлота

(CNN) — Разговоры о контрабанде обычно вызывают образы наркотиков, оружия и другой контрабанды, но это был толстый кот, который видел, как одного человека наказали Российская авиакомпания Аэрофлот.

У Михаила Галина лишили мили после того, как он тайно провез кота Виктора в кабину с собой на рейс из Москвы во Владивосток на Дальнем Востоке России.6 фунтов) разрешены в салоне, более тяжелые животные должны перевозиться в багажном отсеке в соответствии с правилами Аэрофлота.

Кот Виктор при регистрации весил 10 килограммов, и Галин не хотел отправлять своего пушистого друга под палубу.

Но сотрудники Аэрофлота не сдвинулись с места.

«На все попытки объяснить, что кошка не выживет там на 8-часовом перелете с багажом и будет преследовать ее в кошмарах всю оставшуюся жизнь, она (сотрудник Аэрофлота) отвечала, что есть правила. «, — написал Галин в своем сообщении на Facebook, которое стало вирусным.

Он решил пропустить рейс и придумал хитрый план, позволяющий Виктору путешествовать с комфортом.

«Затем было принято стратегическое решение найти похожую кошку с меньшей физической массой», — написал он.

Галин рассказал CNN, что разместил пост в Facebook и попросил друзей помочь найти «мини-Виктора» в Москве.

После того, как подходящий кандидат был найден, он вернулся в аэропорт для еще одной попытки добраться до Владивостока.

«Операция по замене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно — весы показали приемлемую норму, и сотрудник авиакомпании любезно выдал посадочный талон с пожеланием счастливого полета», — написал он.

После взвешивания Фиби Галин обменял ее с Виктором и сел в самолет.

Пара совершила путешествие без происшествий, но вирусный пост в Facebook привлек внимание авиакомпании к их приключению.

После «официального расследования» авиакомпания решила исключить Галина из своей программы лояльности и аннулировать его мили за «несколько случаев умышленного нарушения» ее условий.

«Эту информацию подтвердила запись с камер видеонаблюдения — во время предполетного досмотра пассажир достал крупногабаритного кота, похожего на фотографию размещенного им кота», — говорится в сообщении Аэрофлота.

Реакция авиакомпании вызвала резонанс в российских социальных сетях, в том числе мемы солидарности, которые переводятся как «Je Suis Fat Cat».

Это даже вызвало ответ политика Владимира Бурматова, который связался с главой Аэрофлота с просьбой вернуть мили Галина и пересмотреть правила перевозки животных, сообщает российское государственное информационное агентство РИА Новости.

Однако Галин спокойно относился к своему наказанию, сказав CNN, что он признает, что нарушил правила, которые важны и должны соблюдаться.

«Я получил штраф», — сказал он. «Это нормально.»

Аэрофлот — одна из старейших авиакомпаний мира, основана в 1923 году и принадлежит российскому государству.

Натан Ходж CNN внес свой вклад в этот отчет.

41 погибший в московском аэропорту Шереметьево огненный шар

Один лишь просмотр тревожного видео катастрофы российского самолета вызовет содрогание у всех, кто когда-либо выстраивался в очередь в самолете, ожидая, пока все впереди них заберут свои сумки и выйдут из архива. самолет.

В этом случае существует вполне реальная вероятность того, что 41 человек, погибший на борту рейса SU1492, оказались в ловушке, поскольку те, кто впереди них, схватили большие сумки и другую ручную кладь перед тем, как выбежать, как показывают видео.

Есть еще больше свидетельств «людской пробки» в узкофюзеляжном самолете, когда вы видите этих счастливых пассажиров, спускающихся в безопасное место.

Выжившие эвакуируются после авиакатастрофы в Москве с багажом, что ставит под сомнение используемые процедуры эвакуации, поскольку 41 человек погиб.(Поставляется)

Когда пламя разъедает заднюю часть самолета, это не постоянный поток людей, скользящих по аварийному выходу, а скорее один человек, выходящий из двери самолета каждые несколько секунд.

И все это усугубилось тем, что два передних салазки были единственным выходом.

Двери заднего выхода горели, поэтому у людей, сидящих в задней части самолета, не было шансов спастись.

Было замечено, что эвакуированные покидали дверные проемы у входной двери каждые несколько секунд, а не постоянно, что наводило на мысль о том, что в проходе «застряло народ».(EPA / AAP)

Самолет Sukhoi Superjet, принадлежащий Аэрофлоту, вылетел из аэропорта к северу от Москвы с 78 людьми на борту.

Он находился в воздухе всего 26 минут, прежде чем, как сообщили пассажиры, в него попала молния.

Самолет повернул назад, но пилоты отказались от первой посадки и снова развернулись.

На этом снимке, сделанном Риккардо Далла Франческа, поднимается дым от пожара в самолете в московском аэропорту Шереметьево. (AP / AAP)

Как видно из одного видео, на этом этапе в самолете не было видимого пламени.

Затем он совершает опасно жесткую посадку и перезапускается, чтобы сделать вторую посадку еще тяжелее.

«Он совершил очень твердую землю. Он отскакивает обратно в воздух, и это момент, когда самолет ударяется о землю и шасси разрушается», — объясняет авиационный эксперт CNN Ричард Квест.

«Топливо в баке извергается, и это вызывает пожар. Этот самолет не горел, когда приземлился «.

Место происшествия в аэропорту Шереметьево после авиакатастрофы. (AP / AAP)

Внутри кто-то снимает видео, и люди в панике и кричат, когда видят пламя, охватывающее их самолет.

Самолет такого размера должен был освободить от всех пассажиров за 90 секунд.

Возникает также вопрос, почему самолет вообще приземляется так сильно?

Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», покрытый огнезащитной пеной после тушения пожара. (AP / AAP)

«Это будет действительно серьезная проблема», — сказал г-н Квест.

«Самолет на втором прыжке чуть не приземлился носом. Было ли это слишком быстро, потому что пилот потерял управление (из-за удара молнии)? Смог ли он открыть закрылки, чтобы замедлить самолет? »

Это второй российский самолет Sukhoi Superjet, потерпевший крушение.

В 2012 году в Индонезии один самолет упал, в результате чего погибли все находившиеся на борту 45 человек.

Ричард Квест также ставит под сомнение отсутствие машин экстренной помощи в начале видеозаписи.

«Самолет остановлен, пожар продолжается, пожарных нет».

Учитывая, что очевидно было известно, что самолет собирался совершить аварийную посадку, многие уже спрашивают: «Почему они не были рядом с самолетом, который тушил пожар, когда он приземлился?»

Производитель самолета «Гражданские самолеты Сухого» сообщил, что в начале апреля самолет проходил техобслуживание.

Аэрофлот сообщил, что пилот имел около 1400 часов опыта полетов на самолете.

Аэрофлот получил свой первый А350-900 — Коммерческий самолет

Тулуза — Аэрофлот, национальный авиаперевозчик России и член альянса SkyTeam, принял поставку своего первого А350-900, став оператором запуска самолетов последнего поколения. широкофюзеляжные самолеты в Восточной Европе и СНГ. Самолет А350-900 Аэрофлота отличается новой характерной ливреей, отражающей его почти 100-летнее наследие.В общей сложности Аэрофлот заказал 22 самолета А350-900, а парк Airbus насчитывает 126 самолетов (107 самолетов семейства А320 и 19 самолетов семейства А330).

А350-900 Аэрофлота

отличается новым элегантным дизайном салона, обеспечивающим непревзойденный комфорт пассажиров. Самолет имеет просторную трехклассную компоновку салона на 316 мест: 28 частных люксов бизнес-класса с полностью плоскими сиденьями, 24 класса комфорт с дополнительным пространством для ног и 264 эконом-класса. Кроме того, бортовая развлекательная система Panasonic eX3 последнего поколения, экраны высокой четкости и возможность подключения к Wi-Fi обеспечат улучшенные впечатления для всех пассажиров на дальнемагистральных рейсах.Аэрофлот будет выполнять полеты на своем А350-900 из Москвы по ряду направлений, включая Лондон, Дубай, Нью-Йорк, Майами, Осаку и Пекин.

A350 XWB по своей конструкции предлагает непревзойденную гибкость и эффективность для всех сегментов рынка — до сверхдальних расстояний (9700 миль). Его салон Airspace by Airbus является самым тихим из всех самолетов с двумя проходами и предлагает пассажирам и экипажам самый современный опыт полета. Самолет отличается новейшим аэродинамическим дизайном, фюзеляжем и крыльями из углеродного волокна, а также новыми экономичными двигателями Rolls-Royce Trent XWB.В совокупности эти новейшие технологии приводят к снижению эксплуатационных расходов на 25%, а также к сокращению расхода топлива и выбросов CO 2 на 25% по сравнению с самолетами конкурентов предыдущего поколения, что демонстрирует стремление Airbus свести к минимуму воздействие на окружающую среду, сохраняя при этом сокращение. край авиаперелета.

В конце января 2020 года семейство A350 XWB получило 935 твердых заказов от 50 клиентов по всему миру, что сделало его одним из самых успешных широкофюзеляжных самолетов за всю историю.

@Aeroflot @Airbus # A350

Для получения дополнительной информации о A350-XWB-Family

КАРАТЭ ВЕСЕЛО

Подробная информация о дневном клубе, тренинге на клубах facebook stránkách — клубный чат MMA — SPORT RELAX Děčín, přihlaš se pro odběr.


Začínáme s začátkem školního roku 1.9.2020

Пондели Úterý Středa Čtvrtek Патек Неделе
15.30 — 16.30
Kickbox nábor

15.30 — 16.30

Каратэ набор

15.30 — 16.30
Kickbox nábor

15.30 — 16.30

Каратэ набор

15:00 — 16:00

Lifecentrum — карате (případně ostatní do ringu)

15:00 — 16:00

Lifecentrum — карате (případně ostatní do ringu)

16.30 — 17.30

Ката каратэ

16.30 — 17.30

Каратэ

16.30 — 17.30

Ката каратэ

16.30 — 17.30

Каратэ

16:00 — 18:00

Lifecentrum — кикбокс

16:00 — 18:00

Lifecentrum — кикбокс

17.30 — 19.00

Kickbox dospělí + děti

17.30 — 19.00

ММА доспехи + дети

17.30 — 19.00

Kickbox dospělí + děti

17.30 — 19.00

ММА доспехи + дети

Co nabízíme ???

— výbornou atmosféru při tréninku a skvělou partu.

— trénování po 15 členných skupinách rozdělených dle věku a předškoláci zvlášť.

— Индивидуальный проезд к каждому цвету

— kvalitní výuku, aby se u nás Vaše dítě opravdu něco naučilo a nebyl to jen promarněný čas

— 25 лет назад в спортивном снаряжении

Co se Vaše dítě u nás nás nás ???

— содержит список пределов швихадло, котоул, стойку, клик, джеп и дальнюю закладку довесности, které bohužel nejsou v dnešní době již samozřejmostí.

-вытрвалость и зубная паста, телесная и душевая

-postřeh, rychlost

— постое, удеры, крыты

— sestavy předem daných technik, kde cvičenec bojuje s imaginárním soupeřem

— kontrolovaný boj proti skutečnému soupeři, kde používáme chrániče rukou, nohou a hrudníku, aby nedošlo ke zranění.

Čemu Vaše dítě rozhodně nenaučíme ???

— лености

— Агресивите

— nekázni

БОЙОВЕ СПОРТИ ИСОУ БЕЗПЕЧНЕ;

Těšíme se na Vás !!!!!!!!

razové pojištění

Český olympijský výbor uzavřel od 1.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *