Палуба баул закрытая для катамарана: Тюнинг катамарана К-60
Тюнинг катамарана К-60
19.08.2016
В 2015 году Николай приобрел у нас катамаран К-60 и опубликовал обзор своего путешествия по Белому морю. Мы запросили у Николая подробный отзыв о нашем судне.
Добрый день. Да, это был я на вашем катамаране. За него — спасибо, сейчас попробую из чувства благодарности написать пару слов.
Хоть кат и так довольно хорош, усовершенствовать его можно бесконечно.
Транец
Первое — спроектировал и изготовил алюминиевый транец, регулируемый по высоте и вылету, можно ставить хоть 30-ку. Удобен тем, что разбирается и пакуется плоско в сумку со всяким сопутствующим барахлом. Пока, правда, ходили только под 5-кой, нам хватало.
Транец катамарана
Палуба
Второе — палуба. Влагостойкая фанера 10 мм, 6 листов 66х200 см. Кладутся вдоль. В боковых прорезал несколько щелей по длине, чтобы можно было ремнями (стропами с пряжкой, продаются в ОБИ) крепить груз по бортам. А так же технологических дырок, чтобы ее (палубу) крепить к раме пластиковыми хомутами.
Надувной катамаран К-60
Трюм
Третье — трюм. Поскольку ходим по тихим речкам, озерам и морям — клиренс не важен. Между центральными направляющими каркаса натянул мелкоячеистую сетку, пластиковыми хомутами привязав ее и к поперечинам. Туда прекрасно ложатся канистры с бензином, водой, пивом и вообще, чем угодно. Доступ — через поднимающиеся центральные листы палубы.
Комфорт. Просверлил еще несколько дырок в краях боковых листов, надставил продольные направляющие каркаса бруском на метр вперед, и как влитой встал тент от старой палатки-трешки. Растянуть стропой с пряжками или резинками — выдерживает даже приличный ветер. От солнца спасает вообще великолепно. На озере, конечно, не рекомендуется, но на тихой речке — отлично.
Сетка-трюм на катамаране
Сопровождение байдарок
В такой комплектации катамаран идеален для сопровождения группы байдарок. На него грузится любое количество барахла и все мелкие дети (у нас было до 10 штук) и садится один рулевой. А все взрослые наслаждаются греблей на легких байдах. При необходимости — байдарки цепляются хоть в киль, хоть по бортам и все это прекрасно плывет, практически не снижая скорости. У нас было 5 байдарок в сцепке.
Особо большой скорости вся эта конструкция развить не может (до 8-9 км/час) но зато расход бензина вдвое меньше, чем на таком же моторе на надувной лодке 360 см в водоизмещающем режиме. Причем в лодке с трудом помещается 4 человека без вещей, а на палубе в 8 (а то и 10) квадратов — ну, сами понимаете. И нет проблем с ночевкой — в любом месте около берега бросаешь якорь, немножко перераспределяешь груз (ящики в штабель) и 4-5 человек укладываются под уже стоящим тентом. На ровной и мягкой палубе.
Упаковка катамарана
Упаковка. Берется лист палубы, по краям на него кладутся поперечные направляющие, между ними (и в них) – все подряд (сетка, продольные палки, веревки, ремни, тент…). После заполнения – накрывается вторым листом и стягивается пачка двумя ремнями с пряжками, коими крепился груз по бортам. Для пущего удобства — в торцы закладываются, с подворотом под направляющие и барахло, стандартные пенополиуретановые коврики. Повторить операцию три раза. В итоге карета превращается не в тыкву, а в три сэндвич-панели 66х200х8см, весом около 25 кг каждая. Легко штабелюется или ставится на ребро в прицеп. Теоретически, можно загрузить и на крышу, но это только если ехать аккуратно и по дорогам. Баллоны, разумеется, самостоятельное место багажа. . Кстати — отдельный лист палубы крепится на автобагажник через специальные отверстия хомутами — можно прямо на нем и везти вещи в гермах или ящиках. Я ставил в два ряда, держится отлично. А ковриками после сборки застилается палуба. 🙂
Комментарии к Тюнинг катамарана К-60
Надувной двухэтажный электронный катамаран для вечеринок упаковывается в багажник автомобиля
Marine
Посмотреть 10 изображений
Посмотреть галерею — 10 изображенийПродукт венгерской компании DDD Manufaktúra, у которой также есть офис в Германии, беспортовый катамаран основан на прочной конструкции корпуса с стежками, используемой для надувных лопастных досок. При весе 265 фунтов (120 кг) в собранном виде его несут несколько человек, но он предназначен для хранения в багажнике более крупного транспортного средства, что упрощает транспортировку, чем катамараны с цельным корпусом.
На воде катамаран без портов надувается во впечатляющую 14,8-футовую (4,5-метровую) кошку с верхней и нижней палубами, рассчитанными на шесть человек. Он предназначен для того, чтобы перейти от багажника автомобиля к водному катку всего за 10 минут.
Наслаждаясь семейной прогулкой на катамаране без портаDDD Manufaktúra
Катамаран без портов предлагает 97 кв. футов (9 кв. м) пространства на главной палубе, которая выигрывает от тени верхней палубы, и 32 кв. фута (3 кв. м) пространства на верхней палубе для принятия солнечных ванн, наблюдения и прыжков в вода. Верхняя палуба может вместить до 350 фунтов (160 кг), и доступ к ней осуществляется через ступеньки в виде лестницы, встроенные во внутреннюю боковую стенку.
Беспортовый катамаран оснащен подвесным электродвигателем Epropulsion Spirit 1.0 Plus мощностью 1 кВт с литий-полимерным аккумулятором емкостью 1,3 кВтч. По оценкам DDD, дальность полета составляет 16 морских миль (30 км), но говорится, что при достаточном количестве солнечного света солнечная панель мощностью 200 Вт может поддерживать движение судна в течение всего дня со скоростью около 4 узлов (7 км/ч). В любом случае, катамаран без портов кажется гораздо более подходящим для того, чтобы болтаться в одном месте над водой, чем для движения на любом расстоянии. Встроенный дисплей показывает оставшийся заряд батареи и другую ключевую информацию.
Скромного двигателя Epropulsion Spirit 1.0 мощностью 1 кВт может быть достаточно, чтобы катамаран без портов двигался весь день, при условии, что солнечная панель на верхней палубе получает достаточно светаDDD Manufaktúra
Беспортовый катамаран доступен в двух версиях. Стандартная версия имеет цельный корпус, предназначенный для самого простого и быстрого надувания, а вторая разбивается на четыре отдельные части, которые застегиваются на молнию. Последнее занимает от 5 до 10 дополнительных минут предполагаемого времени установки, но снижает вес каждой детали примерно до 66 фунтов (30 кг), что упрощает переноску и управление.
Цены начинаются от 11 920 евро (около 12 375 долларов США) за цельный катамаран без портов и 12 620 евро (13 100 долларов США) за версию из четырех частей.
DDD Manufaktúra
Portless также предлагает 19,7-футовый (6-метровый) Catamaran Deluxe, полосатую восьмиместную модель, изображенную на некоторых фотографиях, за 22,9 евро.00 (23 750 долларов США). Deluxe включает стандартный руль с двумя сиденьями. Portless не упоминает об этой установке в автомобиле, а при весе 772 фунта (350 кг) его будет значительно сложнее транспортировать и обрабатывать.
В первом субминутном видеоролике ниже показана тихая семейная прогулка на шестиместном катамаране без порта, а второй оправдывает обещание нырять с крыши, одетого в бикини шести- и восьмиместного кошачьего приключения, сделанного некоторыми из фотографии.
Portless -14 elektromos katamarán — Családi программа vizen
Катамаран без портов — próbáld ki te is
Источник: DDD Manufaktúra (немецкий)
К.К. Weiss
Крис присоединился к команде New Atlas в 2011 году и сейчас работает редактором по автомобилям и автодомам, много путешествуя, чтобы собирать последние новости об автомобилях, спортивном снаряжении для активного отдыха и других инновациях, призванных помочь людям испытать и насладиться большим миром вокруг них.
Беспортовый катамаран: надувные лодки для вечеринок, которые можно упаковать в багажник
Лодки для вечеринок — это роскошь, которую многие люди не могут себе позволить, особенно если у них нет места для ее хранения. прогулки, которыми хвастаются богатые TikTokkers, намного доступнее для обычного человека. Катамаран без порта, разработанный DDD Manufaktura, представляет собой двухпалубную электрическую лодку, вмещающую до восьми человек. Кроме того, он надувной и складывается до сверхкомпактных размеров, когда приходит время забрать его домой.
Продолжить чтение ниже
Наши избранные видео
Глядя на дизайн, с самого начала становится ясно, что беспортовый катамаран не получит никаких наград за эстетику или скорость. Опять же, смысл этого сверхлегкого судна не в этом. Это большой шаг вперед по сравнению с простым плотом или даже небольшой лодкой стоимостью менее 10 тысяч долларов, которую можно буксировать с трейлером. Вы можете попытаться втиснуть много пассажиров в любой из них, но это не будет безопасно и определенно не будет удобно.
Катамаран без порта, с другой стороны, имеет достаточно поверхностей для отдыха.Подписаться на рассылку
Получайте последние новости дизайна!
Надувной катамаран выпускается в двух размерах: меньшая стандартная версия длиной 14,8 фута, вмещающая от четырех до шести человек, и катамаран повышенной комфортности длиной 19,7 фута, вмещающий до восьми человек. В отличие от складного тканевого навеса, который можно увидеть на многих прогулочных судах, «крыша» этого катамарана достаточно прочная, чтобы ее можно было использовать в качестве второй палубы. Основная палуба модели стандартного размера имеет размеры 97 квадратных футов, а верхняя палуба предлагает 32 квадратных фута, вмещая до 350 фунтов. Лестничные ступени, встроенные в боковую стену, обеспечивают доступ снизу.
Катамаран без портов стандартного размера начинается с компактного 265-фунтового пакета, который помещается в багажнике автомобиля. Вам определенно понадобится несколько человек, чтобы погрузить и высадить его, но какую еще лодку можно доставить на воду в седане Kia? Вам, вероятно, понадобится трейлер для перевозки более крупной версии, так как она весит 772 фунта, но Deluxe по-прежнему распадается на четыре части, которые скрепляются вместе. Создатели говорят, что вы можете получить стандартный размер из своего автомобиля, надуть его и запустить менее чем за 10 минут, в то время как для роскошного требуется около 20.
Судно изготовлено из тех же материалов и имеет конструкцию, что и надувные гребные доски, оснащено небольшим электрическим подвесным двигателем Epropulsion Spirit 1.0 Plus мощностью 1 кВт и литий-полимерным аккумулятором, питаемым от гибкой солнечной панели. . Точно неясно, какой диапазон вы получите с этими характеристиками, но, вероятно, можно с уверенностью сказать, что вы не должны планировать круизы часами напролет.
Итак, опыт, вероятно, не сравнится с днем, проведенным на суперяхте миллиардера, но катамаран без портов по-прежнему выглядит чрезвычайно забавным в использовании.