Ozon travel авиабилеты отзывы: Сайт Ozon.travel | отзывы

Дешёвые авиабилеты онлайн, цены. Поиск билетов на самолёт и сравнение цен — Авиасейлс

Мы не продаём авиабилеты, а помогаем найти самые дешёвые. Бесплатно.

Мы не продаём авиабилеты, а помогаем найти самые дешёвые. Бесплатно.

Авиасейлс — крупнейший поисковик авиабилетов в России. Мы сравниваем все доступные варианты перелётов по вашему запросу, а потом направляем вас для покупки на официальные сайты авиакомпаний и агентств.

Ответы на популярные вопросы:

  • Зачем пользоваться Авиасейлс?
  • Как работает сайт?
  • Как подписаться на низкие цены?
  • Как найти и купить самые дешёвые авиабилеты?
  • Как забронировать билет?
  • Меня не обманут?

Популярные направления

Стамбул

Турция

Москва — Стамбул От 16 597₽

Санкт-Петербург — Стамбул От 24 216₽

Сочи — Стамбул От 9 983₽

Минеральные Воды — Стамбул От 6 848₽

Казань — Стамбул От 21 865₽

Махачкала — Стамбул От 10 890₽

Грозный — Стамбул От 15 651₽

Новосибирск — Стамбул От 30 501₽

Уфа — Стамбул От 21 546₽

Ереван

Армения

Москва — Ереван От 17 741₽

Сочи — Ереван От 12 025₽

Минеральные Воды — Ереван От 9 306₽

Екатеринбург — Ереван От 24 058₽

Самара — Ереван От 7 480₽

Новосибирск — Ереван От 32 258₽

Уфа — Ереван От 16 065₽

Нижний Новгород — Ереван От 26 855₽

Челябинск — Ереван От 32 600₽

Анталья

Турция

Москва — Анталья От 15 099₽

Сочи — Анталья От 8 059₽

Казань — Анталья От 18 268₽

Екатеринбург — Анталья От 25 869₽

Уфа — Анталья От 33 545₽

Минеральные Воды — Анталья От 11 626₽

Самара — Анталья От 18 657₽

Новосибирск — Анталья От 17 642₽

Пермь — Анталья От 21 045₽

Ташкент

Узбекистан

Москва — Ташкент От 19 840₽

Санкт-Петербург — Ташкент От 24 382₽

Сочи — Ташкент От 19 122₽

Казань — Ташкент От 21 943₽

Новосибирск — Ташкент От 17 187₽

Екатеринбург — Ташкент От 25 700₽

Иркутск — Ташкент От 20 567₽

Уфа — Ташкент От 20 902₽

Минеральные Воды — Ташкент От 18 919₽

Красноярск — Ташкент От 21 274₽

Баку

Азербайджан

Москва — Баку От 19 740₽

Санкт-Петербург — Баку От 21 022₽

Минеральные Воды — Баку От 16 283₽

Казань — Баку От 17 799₽

Сочи — Баку От 9 488₽

Астрахань — Баку От 8 277₽

Самара — Баку От 17 570₽

Екатеринбург — Баку От 26 364₽

Новосибирск — Баку От 31 429₽

Уфа — Баку От 12 916₽

Бишкек

Кыргызстан

Москва — Бишкек От 17 730₽

Санкт-Петербург — Бишкек От 24 283₽

Казань — Бишкек От 15 413₽

Екатеринбург — Бишкек От 25 031₽

Тюмень — Бишкек От 15 849₽

Иркутск — Бишкек От 16 278₽

Сургут — Бишкек От 23 781₽

Сочи — Бишкек От 35 387₽

Ош

Кыргызстан

Москва — Ош От 15 308₽

Санкт-Петербург — Ош От 19 219₽

Новосибирск — Ош От 13 773₽

Екатеринбург — Ош От 23 341₽

Красноярск — Ош От 18 280₽

Казань — Ош От 24 865₽

Иркутск — Ош От 21 290₽

Владивосток — Ош От 37 164₽

Уфа — Ош От 21 430₽

Тюмень — Ош От 18 789₽

Дубай

ОАЭ

Москва — Дубай От 31 997₽

Санкт-Петербург — Дубай От 41 450₽

Сочи — Дубай От 30 160₽

Минеральные Воды — Дубай От 22 393₽

Екатеринбург — Дубай От 50 749₽

Казань — Дубай От 48 082₽

Новосибирск — Дубай От 35 900₽

Уфа — Дубай От 46 390₽

Самара — Дубай От 37 045₽

Махачкала — Дубай От 35 778₽

Душанбе

Таджикистан

Москва — Душанбе От 22 446₽

Санкт-Петербург — Душанбе От 28 188₽

Казань — Душанбе От 25 406₽

Новосибирск — Душанбе От 23 533₽

Екатеринбург — Душанбе От 32 265₽

Самара — Душанбе От 24 215₽

Красноярск — Душанбе От 32 195₽

Иркутск — Душанбе От 41 484₽

Сочи — Душанбе От 36 727₽

Уфа — Душанбе От 27 532₽

Тель-Авив

Израиль

Санкт-Петербург — Тель-Авив От 33 696₽

Сочи — Тель-Авив От 34 129₽

Екатеринбург — Тель-Авив От 47 217₽

Самара — Тель-Авив От 43 491₽

Казань — Тель-Авив От 41 998₽

Челябинск — Тель-Авив От 42 340₽

Худжанд

Таджикистан

Москва — Худжанд От 21 128₽

Сургут — Худжанд От 24 710₽

Санкт-Петербург — Худжанд От 33 645₽

Екатеринбург — Худжанд От 29 393₽

Казань — Худжанд От 29 334₽

Самара — Худжанд От 27 684₽

Хабаровск — Худжанд От 38 927₽

Нижневартовск — Худжанд От 34 424₽

Минск

Беларусь

Москва — Минск От 4 760₽

Санкт-Петербург — Минск От 5 610₽

Калининград — Минск От 12 041₽

Екатеринбург — Минск От 16 034₽

Сочи — Минск От 19 853₽

Казань — Минск От 14 210₽

Пермь — Минск От 11 188₽

Нижний Новгород — Минск От 11 052₽

Новосибирск — Минск От 21 157₽

Уфа — Минск От 11 550₽

Помощь и советы

Мне не пришёл билет.

Что делать?

Письмо с маршрутной квитанцией (билетом) отправляет продавец в течение 3 часов на почту, которую вы указали при бронировании. Если на почте письма нет, проверьте папку «Спам» в своём почтовом ящике — часто потерянные письма оказываются именно там. Читать полностью

Я хочу вернуть билет. Как мне это сделать?

Возможность возврата зависит от тарифа билета и правил авиакомпании. В некоторых тарифах вернуть билет получится только за дополнительную плату, в других же это будет бесплатно, а некоторые билеты вернуть не получится. Читать полностью

Мне нужно поменять дату вылета. Что делать?

Возможность обмена зависит от тарифа билета и правил авиакомпании. В некоторых тарифах обмен включён только за дополнительную плату, в других же он будет бесплатным, а некоторые билеты обменять не получится. Читать полностью

Допущена ошибка в данных при бронировании. Как исправить?

Некоторые авиакомпании допускают до трёх опечаток в фамилии, имени или отчестве, но лучше уточнить необходимость исправлений у продавца. Изменение данных может быть платным. Чтобы исправить ошибку, нужно обратиться к продавцу. Посмотрите его название в билете. Читать полностью

Как добавить багаж?

Порядок действий зависит от того, купили вы билет или ещё нет. Если нет, вы можете воспользоваться фильтрами при поиске на нашем сайте, и мы будем показывать только предложения с багажом. А если уже купили — тогда добавить багаж получится через продавца или авиакомпанию. Читать полностью

Смотреть весь раздел

Авиасейлс для бизнеса

B2B

Без комиссий. Электронный документооборот. Поддержка в чате

Попробовать

Дешевые авиабилеты Озон Тревел: официальный сайт

Ozon.travel – это «магазин», который был открыт в 2009 году. Он позволяет своим посетителям искать и бронировать авиа- и железнодорожные билеты, страховать свою жизнь и получать бонусы от программы «Трэвелмания».

Данный сайт входит в пятерку самых популярных сервисов бронирования и покупки билетов. Он обладает большой базой авиарейсов и предлагает низкие цены на все виды билетов. Этим сервисом могут пользоваться все люди, независимо от своего места жительства.

Главная страница сайта Ozon Travel

Содержание

  • Купить билет на самолет на Озоне
  • Ozon Travel: авиабилеты, отзывы
  • Преимущества сервиса
  • Почему билеты на OZON.travel такие дешевые?
  • Что делать, если боитесь летать на самолетах?

Купить билет на самолет на Озоне

Сайт Ozon Travel предоставляет удобную систему поиска авиабилетов. Вы можете забронировать билет сразу же на главной странице. Каждый клиент имеет возможность:

  1. Забронировать номер в отеле с помощью Ozon Travel. Чтобы это сделать, вам нужно указать город, куда вы хотите перелететь или аэропорт, возле которого хотели бы проживать. Укажите количество людей, дату выезда. Эти данные помогут сайту подобрать оптимальный вариант для вас и вашей семьи.
  2. Купить дешевые авиабилеты Озон Тревел. Здесь необходимо уточнить количество пассажиров, возраст и необходимый маршрут. Укажите нужную дату на календаре. Выберите класс, который подходит вам по финансовому положению. Есть экономкласс, бизнес-класс и люкс.
  3. Оформить страховку. На сайте вы найдете удобную систему для расчета стоимости страховки на поездку. Чтобы рассчитать цену, укажите вашу страну проживания, маршрут и количество дней, которые хотите провести за границей. Укажите ваше ФИО и гражданство. Такой способ получения страховки надежный и удобный. Тем более, страхование – это обязательный момент для путешествий за рубеж. Компания Allianz займется вашей страховкой.

Ozon Travel: авиабилеты, отзывы

Большая часть путешественников, которая воспользовалась сайтом ozon.travel, оставила положительные отзывы о работе сервиса (90% пользователей оставили положительные отметки). Пользователи отмечают «счастливые моменты». Сервис предлагает огромное количество скидок и акций, поэтому множество посетителей покупает билет по заниженной цене и даже не знают об этом. Подобные приятные мелочи только повышают рейтинг сервиса.

У сайта есть один недостаток: пассажиры недовольны тем, что рейс может отмениться и сайт переведет вас на ближайший самолет. Такой случай может сорвать весь отпуск. Все же положительные отзывы компенсируют негативные. Официальный сайт Озон Тревел по авиабилетам – самый известный сайт путешественников России.

Преимущества сервиса

Он поможет организовать путешествие быстро и удобно. Онлайн-бронирование билетов и гостиниц поможет вам. Эта услуга доступна ежедневно вне зависимости от времени суток.

Низкая ценовая политика и система скидок. Обратите внимание на цену, здесь указана конечная цена без наценок. Встроена система авто подбора самого дешевого билета по нужному маршруту. «Трэвелмания» специальная программа бонусов. ЗА каждый заказ начисляется бонус. С помощью бонусов можно оплачивать покупки.

Это досвольно надежный сервис. Вы можете выбрать один из множества способов оплаты. Деньги возвращаются без штрафов и комиссии в день оплаты. Где бы вы ни были, наш консультант окажет вам помощь в любой точке планеты.

Официальный сайт ozon.travel имеет хорошую поддержку пользователей. В разделе «Помощь» вы найдете множество информации, которая даст ответы на большинство вопросов, которые возникают в процессе бронировки авиабилетов.

Если вам нужна консультация по телефону, то позвоните по номеру горячей линии компании +7 495 787 288 (телефон для Москвы) или 8 800 775 70 70 (для остальных регионов). Большое преимущество в том, что звонки на эти номера бесплатные, и каждый клиент сможет найти ответы на вопросы. Существует обратная связь и адреса электронной почты, которые находятся в «Контактной информации».

Возврат билета с помощью этого сервиса может быть не самым позитивным моментом. Если вы выбрали авиакомпанию, которая начисляет штрафы за неявку за регистрацию, то штраф спишется с цены билета. Подобные формальности можно узнать до покупки билета и избежать подобного случая. Об этом гласят посетители сайта. В таком случае лучше сразу позвонить по номеру горячей линии и настоять на проведение процедуры.

Данный сервис поможет забронировать билет у более чем 500 авиакомпаний. Девять из десяти клиентов остаются довольными услугами сервиса.

Почему билеты на OZON.travel такие дешевые?

Данный сайт не снимает комиссий и сборов при бронировании билетов на самолеты. Многие авиакомпании являются партнерами с сервисом. Именно поэтому цены на билеты существенно ниже. Следуя определенным правилам покупки, вы сильно сэкономите на поездке.

Итак, перейдем к правилам. Тарифы авиакомпаний делаются исходя из некоторых правил. Спланируйте дату вылета заранее, ведь множество привлекательных тарифов действует за 7, 12 и 21 день до отправления рейса. Чтобы получить скидку на билеты, нужно пробыть в стране прилета от 3 до 5 дней. Если вы пребудете с ночи субботы на воскресенье, то это позволит вам существенно сэкономить денежные средства.

Если вы будет в стране прилета больше месяца, то стоимость билета значительно возрастет. Стандартные тарифы учитывают пребывания меньше 1 месяца на территории страны прилета. Купите авиабилеты туда и обратно. Таким образом, вы сожжете сэкономить около 30% общей стоимости. Минимальные тарифы – это очень хорошо, но таких билетов всего 10% от общей суммы. Поэтому вслед за ними вступают другие тарифы.

Если вы не можете найти более дешевый вариант, то попробуйте сменить дату вылета. Покупая билет заранее, вы имеете больше вероятности найти бюджетный вариант.

Вы можете приобрести электронный билет – это форма обычного бумажного билета. Все данные о пассажире сохраняются в электронном виде на надежных серверах компании. В этом заключается главное преимущество, ведь такой билет невозможно потерять или украсть. Таким способом, вы сэкономите драгоценное время. Заказывайте билеты на самолет Ozon Travel, ведь это самый надежный вариант.

Что делать, если боитесь летать на самолетах?

Авиаперелеты стали привычным действием в жизни современных людей. Если вам нужно быстро переместиться на большое расстояние, то вы сделаете бронирование авиабилетов Озон и отправитесь в полет.

Существует множество бесстрашных людей, но среди них есть те, кто боится летать на самолете. Человек начинает думать «а что, если самолет упадет?». После таких мыслей, некоторые люди недолго раздумывают над этим вопросом с философской точки зрения и спокойно продолжают перелет. Но есть люди, которые начинают паниковать. Такой страх сильно портит жизнь людям, которым нужно регулярно совершать авиаперелеты. Каким способом победить эту боязнь?

Сначала нужно определить, есть ли у вас аэрофобия. Если человек чувствует себя неспокойно и испытывает дискомфорт, то, скорее всего, это не аэрофобия, а лишь естественные страх, который в определенной степени испытывают до 80% пассажиров. А вот если ужас полностью поглощает человека и не дает с собой совладать, то это уже совсем другое дело. У такого человека нервы находятся на пределе на протяжении всего перелета.

Если случай аэрофобии очень тяжелый, то лучше обратиться к психологу. Существует множество опытных специалистов, которые помогут вам в этой проблеме. На консультации таких специалистов часто присутствуют люди, жизнь которых тесно связана с перелетами (даже пилоты ходят на такие беседы).

Можно справиться со страхом самостоятельно, главное — не впадать в панику.

Некоторые люди пытаются убрать панику с помощью алкогольных напитков. Никогда не делайте так же. Не вздумайте изучать авиакатастрофы и накручивать себя. Думайте позитивно. Представьте, что самолет – это самое безопасное место на планете. И кстати, это не вранье, а правда. По статистике, самолет безопаснее автомобиля в 3000 раз.

Авиакатастрофа – это большая редкость. За год услугами авиакомпаний пользуется примерно 4 млрд человек. Из них гибнет около 500 людей. Это означает, что гибнет 1 из 9 000 000 пассажиров в год. Это то же самое, что в Уфе умирает 1 человек за год. А вот от автомобильных катастроф в год умирает порядка 25 тыс. людей.

Но, несмотря на это, некоторые пассажиры думают, что их самолет самый ненадежный и именно он должен упасть. Есть несколько надежных методов, которые помогут не бояться, а именно:

  1. Послушайте музыку.
  2. Поиграйте в игру.
  3. Поешьте что-то вкусное (возьмите с собой шоколадку).
  4. Поспите.

Кто-то может назвать эти советы банальными и простыми. Главное их преимущество — действенность.

https://www.youtube.com/watch?v=iXUBE1vyHII

Авиабилеты Ozon

 

Покупка авиабилетов во Всемирной паутине на Ozon travel.

Для заказа билетов через интернет перейдите на сайт avia.pro, через который процедура удобна и быстра.

Особенности электронного билета.

Многие современные люди знают о покупке билетов онлайн, однако зачастую не знают, где это сделать проще и выгоднее. Бывает, что свободное время есть не только не для того, чтобы съездить в аэропорт, но даже и для того, чтобы собрать вещи. Нехватка времени – причина покупать билеты онлайн. А портал avia.pro выводит процесс покупки авиабилета на новый уровень.

Купить авиабилеты онлайн можно удобно и безопасно. В этом случае не нужно долго ждать в очереди в офисы туроператоров. Все, кто живет в больших городах, однозначно знают эту неприятную ситуацию. Многие люди (в основном пожилые) привыкли делать все по-старому, сами. Такие лица не пользуются Интернетом и боятся там покупать билеты. Но сегодня, в эпоху передовых технологий, сделать это можно прямо с ПК, подключенного к всемирной паутине или даже с мобильного телефона.

В любом случае для приобретения билета необходим пакет документов. Как правило, это банковская карта (если вы не можете оплатить покупку в другой), документ, удостоверяющий личность.

Сейчас возможности Интернета впечатляют: пользователь может оплачивать товары, посещать музеи, наслаждаться едой. Несомненно, будущее за высокими технологиями. В настоящее время любой желающий может подобрать и купить билет в любую точку мира через Глобальную паутину. Как это работает? Это довольно просто: загляните на сайт avia.pro и сами все увидите.

Не забывайте: билет — основа комфортного и быстрого пути. Разумеется, обычный билет подтверждает факт покупки, правда, если вы его потеряете, факт оформления и оплаты будет под вопросом. Потеря билета может стать проблемой, так как некоторые крупные компании очень внимательно относятся к процедуре регистрации.

На avia.pro, в поисковой системе сайта, можно проставить нужное направление, тариф, количество мест, дату вылета и так далее. Вскоре система покажет варианты. Вы можете купить билеты с помощью кредитной карты.

Основные преимущества покупки билетов онлайн:
— мгновенная оплата услуг;
— мгновенная процедура бронирования авиабилета;
— непрерывная работа службы, без перерывов и выходных;
— нет необходимости долго стоять в очередях;
— простая регистрация.

Бронируйте и покупайте билеты через любой банк avia.pro. Для этого не потребуется серьезных усилий и временных затрат.

Всемирная паутина дает возможность купить билет по низкой цене, а оплатить его моментально и удобно. Теперь у всех есть возможность купить дешевый авиабилет, а затем произвести оплату оптимальным способом: кредитной картой, наличными, электронной валютой. Чтобы оплаты не было пришлось бы выйти из дома. Оплата производится напрямую в сети. И, независимо от того, как вы платите, как бронирование авиабилета будет лучшим для вас.

 

 

стоимость авиабилетов

Ozone Kona 2 Review (DGAC, EN B)

Это моторное крыло или планер свободного полета? В данном случае и то, и другое. Kona 2 предназначен для пилотов парамоторов, которым также нужно крыло для парапланеризма. Фото: Матиас Номбараско / Ozone

Если вам нужно крыло как для свободного полета, так и для полета с двигателем, то это может быть то, что вам нужно, говорит Лори Ноктор. крыло. Когда я просмотрел свой бортовой журнал, я последний раз летал на нем в 2014 году, а до этого это было в 2012/2013 году, когда я был инструктором. Мне очень хотелось увидеть, как Kona 2 управляется и работает, по сравнению с моими воспоминаниями о некоторых из более ранних крыльев, на которых я летал, и увидеть, как технологии из более дорогих парапланерных и парамоторных крыльев просочились в это. Озон говорит, что этот планер можно использовать как для парамотора, так и для парапланеризма, поэтому я летал на нем как под двигателем, так и в свободном полете.

Для тестирования я использовал Kona 2 (24 м²) с двигателем Parajet Maverick/Moster. Это дало мне общий вес 112 кг с примерно шестью литрами топлива, что дало мне нагрузку на крыло 4,66 кг/м2.

Свободные концы и стропы

В Kona 2 используется несложная трехстропная система, которая чем-то похожа на стандартный строп для параплана, за исключением дополнительных триммеров. Все нижние стропы имеют оболочку Liros PPSL, а средние и верхние стропы — Ederlrid 8000U без оболочки. Таким образом, они похожи на оригинальную Kona.

Прочные, но простые магнитные тормозные держатели. Фото: Лори Ноктор

Как и в большинстве современных моделей Ozone Power, в Kona 2 используется прочный, но простой магнитный тормозной держатель, который действительно эффективен. На самом деле, я бы хотел увидеть эту систему на полигонах планеров! Триммер прост в использовании и имеет небольшой пластиковый чехол поверх лески. Это небольшая деталь, но приятная и облегчающая жизнь. Общий диапазон обрезки составляет 9,5 см.

Хотя модель для обзора, которая у меня была, не имела рулевого наконечника, последний серийный планер поставляется с ним. Это приятный штрих, который поможет пилотам с меньшим налетом привыкнуть к этой системе.

Система акселератора использует шкивы Ronstan и имеет диапазон 6 см. Скоро наберу скорость.

Планер

Что касается крыла, то характеристики на бумаге выглядят так же, как у оригинальной Kona. Тем не менее, есть несколько ключевых отличий, которые улучшают оригинал. Соотношение удлинения и количество ячеек остались прежними, и, как и Озон, я согласен с тем, что поддержание этого важно на этом уровне параплана, чтобы сохранить безопасность и простоту управления.

Планер имеет скромный, но чистый акулий нос с включением «стрингов» в центре двух третей размаха. Озон говорит, что это помогает поддерживать более чистую переднюю кромку во время ускоренного полета за счет снижения вибрации. Фото: Лори Ноктор

Планер имеет скромный, но чистый акулий нос с включением относительно новых «стрингов» в центре двух третей размаха. Озон говорит, что это помогает поддерживать более чистую переднюю кромку во время ускоренного полета за счет снижения вибрации.

При ближайшем рассмотрении в полете, по сравнению с другими крыльями того же класса, у Kona 2 передняя кромка была значительно чище с точки зрения складок. Двигаясь к задней кромке, мы видим мини-ребра, которые помогают сохранить профиль параплана еще более чистым, позволяя ему скользить по воздуху.

В отличие от оригинальной Kona, в Kona 2 используется ткань Porcher 9018 E65 (вместо Dominico DOKO 30D MF) на нижней поверхности и ее упрочненная версия для внутренних ребер. Я предполагаю, что именно здесь Ozone частично удалось сэкономить значительные 400 г по сравнению с оригиналом. На это не стоит нюхать, так как это экономия 8%.

Старт

Поведение при старте, возможно, является одним из самых важных факторов управляемости, потому что если планер не стартует легко, то вы никуда не денетесь, особенно для пилотов с небольшим налетом. Я рад сообщить, что Kona 2 не разочаровывает. В безветренную погоду он постепенно поднимается над головой с помощью обычной техники «А» с опорой на руки. При запуске в сильный ветер он не промахивается, так что я думаю, что эта сторона параплана идеально подходит пилоту-мишени.

Поскольку крыло создает большую подъемную силу на ранней стадии полета, если вы летите на холме при сильном ветре, необходимо сделать несколько шагов по направлению к планеру, чтобы он не подхватил вас раньше времени.

Во время тестирования был полдень, высокое давление, погода перевернутого типа, поэтому не самая гладкая. Все это время планер чувствовал себя натянутым, и даже на полной скорости он не проявлял никаких признаков сдувания или нервозности. Фото: Матиас Номбараско / Ozone

Paramotoring

Как уже упоминалось, планер действительно чувствует себя эффективным на взлете, поскольку кажется, что он быстро поднимается, поэтому я думаю, что кто-то, кто хочет летать на этом крыле с менее мощным или более легким двигателем, мог бы это сделать. легко. Когда я тестировал его с Maverick/Moster, я карабкался как летучая мышь из ада.

Параплан хорошо реагирует на изменение веса при использовании Maverick, а тормоза, я бы сказал, имеют среднее давление.

Во время крейсерского полета (либо с максимально быстрым триммером, либо с максимально быстрым триммером и акселерометром) я вообще не обнаружил колебаний по крену, даже при разных настройках мощности или при намеренной попытке инициировать его. Это было действительно приятно, так как это означало, что более длительные полеты можно было совершать с комфортом. Нет ничего более раздражающего, чем ругаться и кататься из стороны в сторону.

Однако означает ли эта врожденная стабильность, что летать не весело? Что ж, мне понравилось летать на этом крыле, и, хотя лично мне хотелось бы немного больше неустойчивости по крену, я думаю, что крыло идеально подходит для пилота-цели. Ozone говорят, что он предназначен для «широкого круга пилотов, от талантливых новичков до самых опытных», с чем я должен был бы согласиться, попробовав его сейчас. Учитывая, что большинство людей будут использовать его для расслабленных круизов или талантливых студентов, тот факт, что он не требует постоянного активного пилотирования, делает полет легким и обнадеживающим.

Для тех, кто интересуется скоростью, я использовал следующую методологию тестирования для расчета расчетной воздушной скорости. Прежде всего, я должен был взлететь и подняться на высоту 1000 футов над уровнем моря и совершить три полных круга на 360 градусов, зафиксировав руку в заданной точке на рукоятке, чтобы круги были как можно более равномерными. Таким образом, XC Track мог максимально точно рассчитать скорость ветра. насколько это возможно. Затем я пролетал между двумя поворотными точками, расположенными на расстоянии 2 км друг от друга, четыре раза (при каждой настройке триммера) и в каждой поворотной точке совершал еще три полных 360-градусных полета, чтобы поддерживать скорость ветра в актуальном состоянии. Таким образом, трек XC мог точно определить воздушную скорость между этими двумя точками. При анализе я мог усреднить скорость для каждой из настроек триммера. Ниже то, что я нашел для ближайшего км / ч:

  • Триммер на полной скорости (руки вверх): 38 км/ч
  • Максимально быстрый триммер: 42 км/ч
  • Триммер Full-Fast с акселерометром: 46 км/ч

Это действительно очень полезное крыло-кроссовер, и на нем действительно приятно летать в качестве параплана в свободном полете. Фото: Матиас Номбараско / Ozone

Параглайдинг

Мне посчастливилось полетать в термиках на Kona. Я летал на нем на максимальной сертифицированной EN дальности 85 кг, в термиках +3 м/с и ветре 15 км/ч.

900:02 Параплан сразу стал обнадеживающим и удобным в полете, так как он двигался в активном воздухе. Комбинация обратной связи через тормозные магистрали и свободные концы была достаточной, чтобы сказать вам, что вы находитесь в активном воздухе, но не слишком сильной, чтобы заставить вас нервничать. Даже при преднамеренном неактивном полете планер не сдувался. Я, конечно же, не чувствовал себя не в своей тарелке и при полете с другими крыльями параплана, предназначенными исключительно для свободного полета. Это было приятно видеть, так как многие парамоторные крылья часто имеют слишком высокую скорость снижения, чтобы выдерживать термики с крыльями параплана.

С точки зрения маневров, большие початки было легко активировать, а благодаря окраске лески и расположению свободных концов ярус с большими ушами было легко найти и вытащить. Мне также не нужно было их выкачивать. Попытка заставить планер вращаться потребовала значительного давления на тормоз и перемещения, и даже когда законцовка крыла действительно начала отходить назад, она делала это медленно, давая мне достаточно времени, чтобы понять и исправить ситуацию. При восстановлении было минимальное погружение.

Из-за такого хорошего поведения я решил специально попробовать несколько больших полей, чтобы посмотреть, как оно себя поведет. Выйдя из пикирования по спирали со скоростью -10 м/с, параплан сразу же начал восстанавливаться, как по тангажу, так и по крену, и вы действительно могли почувствовать, как встроенная стабильность делает свое дело. Для восстановления шага вперед потребовалось лишь незначительное вмешательство торможения, и, просмотрев мое видео, я думаю, что мог бы вообще обойтись без вмешательства.

Если вы хотите использовать его только для парамотора, то это хорошее крыло для начинающих/средних пилотов. Фото: Матиас Номбараско / Озон

Посадка

При полете на параплане ракету можно удерживать немного дольше, чем при полете с мотором, из-за более легкой нагрузки, но он легко управляем и обладает большим авторитетом. При более тяжелом полете на парамоторе процесс такой же, но с более сильным тормозным давлением.

Во время посадки при сильном ветре, из-за низкой скорости снижения, требуется только небольшая регулировка, и можно опустить планер на землю без необходимости нажимать тормоза.

Вердикт

В целом, я был действительно впечатлен характеристиками и улучшениями управляемости Kona 2. Стабильность во всем диапазоне скоростей означает, что вы можете летать очень комфортно в любых условиях, а эффективность означает, что это крыло становится настоящим парапланеризмом. слишком.

Это идеальное крыло для тех, кто хочет заняться парапланеризмом и парамотором, и, как и у большинства из нас, имеет бюджет только на одно крыло. Он также подойдет более опытным пилотам, которые ищут сверхлегкое и эффективное крыло.

Спецификации производителя

Ozone говорит: «Идеальное кроссоверное крыло, превосходное под нагрузкой и в свободном полете»
Применение: Полет с двигателем и свободный полет
Размер Уровень пилота: Начальный и средний

1:
22, 24, 26, 27, 29, 31
Площадь квартиры (м2): 22.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *