Отзывы о пароме в крым: Паром — отзыв о Паром Порт Крым — Порт Кавказ, Керчь

Содержание

Отзывы —

100 метров до береговой линии
Керченского пролива

Ресторан домашней кухни

Пляж с уникальной целебной голубой глиной

Бассейн c подогревом (круглогодично)

Тихое место в стороне от городской суеты

Русская баня, Хамам, Сибирский банный Чан

7 минут на авто до центра

Бесплатно для проживающих зона для приготовления барбекю

Идеально подходит для семейного отдыха

Бесплатная парковка с видеонаблюдением

Детская площадка, батут, мягкий уголок

standard-title Отзывы

Паромная переправа в Керчи – что стоит знать и к чему готовиться

Большинство туристов, впервые отправляющихся на отдых в Крым, с ужасом думают о паромной переправе. Интернет-ресурсы пестрят многочисленными «страшилками», красочно повествующими о невероятных очередях, духоте, хамстве сотрудников порта и прочих «прелестях». Но, так ли это на самом деле?

 

Что такое паром и с чем его «едят»?

Торжественное открытие паромной переправы состоялось в 1954 году. С этого момента переправа несколько раз подвергалась перестройке, а впоследствии – и модернизации.

Сегодня паромная переправа считается самым популярным и самым бюджетным способом попасть под ласковое солнце Крымского полуострова. Однако, многих пугают возможные сложности на переправе.

В общих чертах процесс переправы состоит из трех этапов:

  • Вы прибываете в порт и проходите пункт контроля.
  • После прохождения контроля, дожидаться начала посадки нужно будет в специально отведенном помещении – накопителе. К слову сказать, накопители довольно комфортабельные.
  • Посадка на паром производится в две очереди: пассажиров с Единым билетом и пассажиров с билетами, приобретенными в кассе порта.

Многокилометровые очереди, возникавшие в 2014 году и так пугающие туристов, исчезли с появлением дополнительных паромов. Теперь даже в разгар туристического сезона ожидание и посадка не занимает в среднем от 30 минут до часа.

Но, эта «райская картина» имеет несколько особенностей:

  • Переправа «заточена» под туристов, имеющих Единый билет. «Единобилетников» пропускают к досмотру и посадке отдельной очередью, имеющей приоритетное право над всеми остальными.
  • Если вы решили покупать билет на паром непосредственно в порту – учитывайте, что регистрация на посадку заканчивается за 30 минут до отправления, а все паромы ходят по расписанию.
  • На контрольном пункте всегда скапливается очередь. По сути, портовый пункт контроля ничем не отличается от пунктов в аэропортах или железнодорожных вокзалах: лента транспортера и рамка металлодетектора. Чтобы избежать затора при прохождении – заранее приготовьте документы (паспорт) и багаж для досмотра.
  • Отсутствие банкоматов. Единственный банкомат Сбербанка находится на «российской стороне», после прохождения контроля банкоматов в залах ожидания нет в принципе, поэтому запасайтесь наличными деньгами.
  • Погода. Погодные капризы иногда становятся серьезным препятствием – в шторм паромная переправа закрывается, а сообщение прекращается до улучшения погодных условий.

 

Переправляем автомобили и мотоциклы.

Процесс переправы для автомобилистов и мотоциклистов практически ничем не отличается от «человеческой» переправы. Основное отличие будет заключаться в стоимости билета – за машину или мотоцикл придется заплатить существенно больше, чем за человека.

Машины и мотоциклы проходят контроль в специальных авто-накопителях, не пересекаясь с основным туристическим потоком. При досмотре машины вас попросят открыть багажник, также могут проверить салон автомобиля.

Погрузкой на паром руководят сотрудники порта, показывающие, куда и как парковать автомобили и мото. Они же закрепят машины, чтобы те не сдвигались во время перехода по морю. Весь транспорт путешествует отдельно от владельцев на нижней палубе.

При переправе автомобиля, владельцам машин с «чувствительной» сигнализацией стоит отключить ее или изменить настройки – от обилия машин и качки сигнализация может сработать, а отключить ее в толпе автомобилей довольно проблематично.

Также автомобилистам стоит помнить о том, что они имеют право первоочередной погрузки, если:

  • В машине есть беременная женщина со сроком более 26 недель с соответствующей справкой.
  • В автомобиле есть ребенок до года или более 3-х детей.

Особенности приобретения билетов на паром.

Самый простой способ минимизировать временные и финансовые затраты на переправе – путешествовать по Единому билету. Если вы все-таки решились приобретать билет отдельно, учитывайте некоторые тонкости:

  • Кассы порта далеко не всегда работают по безналичному расчету, а в разгаре сезона билетов на ближайшие по времени паромы может просто не оказаться.
  • Расположение. Туристу, впервые оказывающемуся в порту в толпе людей и машин сложно сориентироваться и найти «секретное» окошко.
  • «Ваша очередь с краю» – первым на паром проходят пассажиры с единым билетом. Так как «единобилетников» большинство – ожидание может занять довольно много времени.

При автомобильной переправе избежать сложностей с покупкой билетов помогут электронные сервисы, где можно приобрести посадочный талон.

Итого.

Подводя итоги, можно сказать – бояться паромной переправы не стоит. С каждым годом развитие туристической инфраструктуры делает использование паромов все более комфортным, максимально облегчая процесс переправы. Главное – заранее уточняйте время отправления паромов, заблаговременно приобретайте билеты или посадочные талоны и не забудьте фотоаппарат – путешествие по открытому морю на красавце-кораблике обязательно подарит вам массу впечатлений.

22.09.2017

На машине в Крым. Маршруты. Советы. Отзывы

Основная трасса, по которой можно проехать на машине в Крым–  М4 «Дон»:  Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар (или станицы)– Новороссийск.

Для опытного водителя весь путь занимает около двух дней.

Москва: выезд рано утром

Перед путешествием посмотрите в интернете загруженность паромов. Если она велика, то лучше всего заранее купить электронный билет. Это особенно актуально в летний сезон.

Чем раньше отправитесь в путь, тем меньше пробок поймаете. Заранее лучше исключить выезды вечером в пятницу и утром в субботу. Будьте готовы к финансовым затратам во время пути. Платных дорог на М4 на данный момент шесть. Их можно избежать, увязавшись за любой фурой. Дальнобойщики платить не любят, поэтому знают все объездные дороги, которые порой оставляют желать лучшего. Но стоит ли это делать?

Преимущества платных участков трассы М4:

  • Отличное дорожное покрытие;
  • Разрешённая скорость намного выше средней;
  • Гораздо меньше вероятность повстречать ДПС;
  • Есть служба дорожных комиссаров, которые очень быстро приезжают на помощь;
  • Хорошо оборудованные стоянки для отдыха.

 Главное, сохраняйте чеки.

Дорожное покрытие на этом участке трассы отличается своим качеством. Больше нигде уже такого вы не встретите. Не зря трасса «Дон» считается лучшей в нашей стране.

Каменск

Через 12-14 часов пути вы достигнете небольшого города, расположенного прямо над трассой. Там есть гостиницы хорошего уровня, кафе и всё что нужно для отдыха. Так же там можно спуститься к Северскому Донцу и поставить в тихом месте около реки палатку. Утром освежиться в чистой речке и продолжить путь.

В Каменске есть хороший рынок, где продают продукты домашнего производства. Молоко, яйца, овощи, — всё можно приобрести по местным ценам. Как проехать к рынку знает каждый житель города.

Заранее запаситесь водой, продуктами, туалетной бумагой и прочим. В дальнейшем это придётся приобретать гораздо дороже.

Ростов-на-Дону

Если усталость не взяла верх над Каменском, то остановка для ночлега вас ждёт на окраине этого города. Гостиницы, кафе, столовые, сауны, бани, — есть всё на вкус любого путешественника. Но цены гораздо выше, чем вблизи небольших городов. Так же будьте готовы к тому, что ваше душевное спокойствие будут нарушать шум машин и возможные вопли отдыхающих. Контингент там разный.

Движение в окраинах города непредсказуемое. Дороги в некоторых местах узкие, нужно быть очень внимательным. Так же следите за дорожными знаками. После Ростова есть несколько запрещённых поворотов с односторонним  движением и дежурными постами ДПС.

Станицы или Краснодар?

Именно этот вопрос поставит перед вами навигатор. Он предпочтёт добираться до порта через несколько станиц Краснодарского края. Но тогда приготовьтесь слушать навигатор на всём отрезке пути.

Дорога  через станицы действительно сокращает расстояние  примерно на 50 км, но может попортить нервы. Большое количество поворотов, которые есть опасность просто проскочить, приходится часто снижать скорость проезжая через светофоры и населённые пункты, большое количество машин, пробки.

Славянск-на-Кубани – это предвестник того, что море совсем рядом, остаётся ещё немного и указатель задаст вам вопрос: Новороссийск или Порт «Кавказ»? Едем дальше.

Через какое-то время движение полностью остановится – верный знак, что вы доехали до промежуточной цели – очереди на паром.

Дорога до Керченской переправы: накопители

Накопители — это места, предназначенные для отдыха во время ожидания своей очереди. В Накопителях есть свои правила, которые вам может объяснить встречающий автомобили человек. Он же покажет, где припарковаться и приобрести проездной талон на паром.

Купить билет можно двумя способами:

  • Заранее через интернет, забронировать, оплатить и распечатать.
  • Напрямую, в порядке живой очереди именно в Накопителях.

Приобретя билет на паром, можно сходить в туалет, купить еду в торговых точках и, конечно, полюбоваться Таманским заливом.  Первые впечатления, первые селфи и восхищённое спокойное наслаждение морем.

Для покупки билетов необходимы документы:

  • Технический паспорт ТС;
  • Паспорт для взрослого человека;
  • Свидетельство о рождении для ребёнка.

Если повезёт, то можно уехать к ночи или ночью, если нет, то ночевать придётся в накопителях или на косе Чушка, что находится немного дальше. Благо, ночью там есть освещённые площадки и всё также работают туалеты. Лучше всего расслабиться и поспать, утром понадобится много сил для завершения пути.

Спать во время пути днём не стоит, могут просто объехать, когда начнётся движение. Хотя это случается даже если не спать: автобусы так и норовят проскочить вне очереди. Как правило, это надоедает и им перегораживают дорогу.

Переправа всё ближе. Для успокоения и чтобы скоротать время, можно пройтись по побережью, сфотографировать красивые и масштабные виды.

Порт Кавказ

По прибытии в порт у вас обязательно проверят:

  • Билеты;
  • Багажник автомобиля;
  • Салон автомобиля.

Каждый паром имеет название и устроен вполне цивилизованно: кафе, туалеты. Вначале он разгружается, потом, примерно через пол часа начинается загрузка. Длится она относительно недолго, и вот перед глазами море, чайки и противоположный берег.

Паром идёт около часа, за это время можно успеть сделать фотографии, выпить кофе и осознать, что заветная цель очень близко.

Прибытие

Итак, полуостров Крым перед вами, происходит разгрузка парома и все медленно разъезжаются.  

Куда поехать дальше вам, подскажет карта и зов сердца. А так же наш сайт.

 

Что еще почитать

На Керченской переправе в Крыму вновь скапливаются сотни машин

В очереди на Керченской переправе в понедельник скопилось более 1,7 тыс. машин. Такая пробка из автомобилей, ожидающих очередь на паром, образовалась в этом сезоне впервые. Причина затора пока неясна. Ситуацию с трафиком усугубляют дорожные работы уже в самом Крыму, где в разгар летнего сезона идет масштабная реконструкция трасс. Власти Крыма настаивают, что ремонт нужно закончить до наступления осени. Эксперты считают, что можно было бы подождать спада туристического потока.

На Керченской паромной переправе в порту «Кавказ» в понедельник с утра скопилось почти 1,7 тыс. машин, включая грузовой транспорт и автобусы. Очередь из автомобилей, ожидающих переправы на полуостров, за выходные увеличилась более чем в 10 раз.

По данным оператора переправы, организации «Морская дирекция», в 8.00 в понедельник в порту «Кавказ» скопилось 1450 легковых автомобилей, 12 «газелей», 20 грузовиков и несколько автобусов. Кроме того, на накопительной площадке Славянска-на-Кубани в очереди стояли более 190 фур. В обратном направлении погрузку на паромы ожидали лишь около 50 легковых автомобилей. Таким образом, впервые за последние недели число автомобилей, ожидающих парома, превысило 400 единиц.

К вечеру поток немного снизился: очереди на паром ожидают 1300 легковых автомобилей и 200 фур.

«В отстойнике (место для ожидания очереди на паром. — «Газета.Ru») почти пять часов, два часа в пробке до накопителя (площадка, с которой автомобили централизованно пускают на паром), час стояли в накопителе, — пишет один из пользователей в соцсети. «Стоим три часа в отстойнике! Проскакивают только которые по блату», — отмечает в своем сообщении другой пользователь. «Подъезжали к накопителю, полицейский раздвинул машины и отправил наглецов в конец очереди», — комментирует еще один участник профильной группы в соцсети.

06 сентября 16:33

Согласно заявлению дирекции переправы, работа паромов в понедельник осуществляется в штатном режиме. «На линии «Кавказ – Крым» действуют четыре парома — «Победа», «Олимпиада», «Крым» и «Протопорос-IV». На грузовой линии «Кавказ – Керченский морской торговый порт» задействованы суда «Гликофилоза-III», «Майор Чапичев», «Керченский-2» и «Ейск», — отмечают в пресс-службе оператора. По какой причине на переправе скопилось такое количество машин, пресс-служба не уточнила.

За предыдущие сутки паромы в общей сложности перевезли на полуостров более 2,7 тыс. транспортных средств и более 10 тыс. пассажиров, а из Крыма на материковую часть России — более 1,5 тыс. машин и около 7 тыс. пассажиров.

В пресс-службе «Морской дирекции» «Газете.Ru» заявили, что не имеют полномочий комментировать сложившуюся на переправе ситуацию. В министерстве транспорта Крыма оперативно дать комментарий также не смогли.

Стоит отметить, что в минувшую пятницу глава Республики Крым Сергей Аксенов в ходе своей рабочей поездки в Керчь проинспектировал работу Керченской паромной переправы вместе с министром внутренней политики, информации и связи Дмитрием Полонским и министром транспорта республики Андреем Бессаловым.

Туристы пожаловались Аксенову на большие автомобильные очереди на переправе, время ожидания парома в которых составляет более шести часов. На очереди жаловались и обычные пассажиры, которые путешествуют без автомобиля.

Аксенов пообещал туристам решить проблему.

«Необходимо проводить ежедневный мониторинг обстановки на переправе, чтобы знать, где и почему образованы пробки. Восемь часов ожидания — недопустимая цифра!»

— заявил он.

Трудности с трафиком ожидают автомобилистов уже и на самом полуострове. Дело в том, что в этом году в Крыму в самый разгар туристического сезона идет массовая реконструкция дорог.

В начале июля текущего года премьер-министр России Дмитрий Медведев распорядился ускорить ремонт, строительство и реконструкцию автомобильных дорог в Крыму. Такое решение было принято премьером по итогам совещания о развитии малого предпринимательства в Крыму, которое прошло в Ялте в середине июня.

По данным министерства транспорта республики, с июля этого года ремонтные работы ведутся на семи участках трассы Симферополь – Феодосия (Феодосия находится примерно посередине между Керчью и Симферополем). В связи с этим до декабря движение по этой трассе ограниченно, власти Крыма предлагают автомобилистам пути объезда.

Так, весь транзитный транспорт (то есть в основном туристов), следующих из Керчи в Симферополь, направляют по маршруту Керчь – Феодосия – Владиславовка – Желябовка – Садовое – Октябрьское – Симферополь. Это крюк примерно в 80 км.

По данным местных СМИ, на некоторых участках дороги, по которой в стуки проходит до 40 тыс. автомобилей, водители объезжают заторы по встречной полосе движения и по обочине. Особенно затруднен разъезд фур — им приходится двигаться по только что уложенному асфальту. Дополнительно осложняют транспортную ситуацию ломающиеся из-за жары автомобили.

Несмотря на многочисленные жалобы туристов, туроператоров и местных жителей, глава Крыма заявил, что дорожные работы на трассе Симферополь – Керчь будут продолжены. Аксенов пояснил, что Крыму в 2015 году на ремонт дорог были выделены значительные средства, которые необходимо освоить до наступления осенних дождей.

В ГИБДД Крыма «Газете.Ru» не смогли предоставить оперативный комментарий по реорганизации дорожного движения на полуострове. Председатель центрального комитета межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко отмечает, что заторы на основных трассах в Крыму не возникают ежедневно, а очереди на переправе уйдут, только когда будет построен мост. «Пробки на дорогах между Симферополем и Керчью есть, но не везде и не каждый день, — рассказал «Газете.Ru» он. — Периодически происходит какой-то сбой, и движение встает. Конечно, ремонт дорог усугубляет ситуацию. Но дорожная инфраструктура в Крыму в очень плохом состоянии, поэтому нуждается в реконструкции».

Что касается скопления машин на Керченской переправе, собеседник считает, что разгрузить трафик сможет только строительство моста.

«Непонятно, зачем в Крыму стали делать ремонт дорог в разгар лета, — рассказал «Газете.Ru» координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов, вернувшийся в июне из отпуска в Крыму. — Климат Крыма вполне позволяет проводить дорожные работы и осенью. Однако даже в таком случае реконструкцию дорог можно было делать без осложнений для водителей.

По этой трассе от Керчи до Симферополя вполне можно было пускать весь транзитный транспорт, перекладывая асфальт по ночам. Просто местные власти пока не имеют опыта проведения ремонтных работ в условиях плотного трафика».

Напомним также, что Керченская паромная переправа попала в список организаций, в отношении которых США были введены экономические санкции. В сообщении Минфина США уточнялось, что санкции распространяются также на пять портов в Крыму: Керченский, Севастопольский, Ялтинский, порт в Феодосии и Евпатории.  

Туры в Крым на пароме в 2021 году

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее — Соглашение) относится к сайту «ПМП — Туроператор «Петербургский магазин путешествий»», расположенному по адресу https://pmpoperator.ru/.

1.2. Сайт «ПМП — Туроператор «Петербургский магазин путешествий»» (далее — Сайт) является собственностью физического лица (Авалишвили Константин Александрович)

1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта «ПМП — Туроператор «Петербургский магазин путешествий»» (далее — Администрация сайта) и Пользователем данного Сайта.

1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя.

1.5. Использование Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесённых в настоящее Соглашение.

1.6. Пользователь несёт персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ

2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:

2.1.1 «ПМП — Туроператор «Петербургский магазин путешествий»» — Интернет-ресурс, расположенный на доменном имени pmpoperator.ru, осуществляющий свою деятельность посредством Интернет-ресурса и сопутствующих ему сервисов (далее — Сайт).

2.1.2. «ПМП — Туроператор «Петербургский магазин путешествий»» — сайт, содержащий информацию о странах, поездках, путевках, билетах для пользователя. Продавце и/или Исполнителе услуг, позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение Товара, и/или получение услуги.

2.1.3. Администрация сайта — уполномоченные сотрудники на управления Сайтом, действующие от имени название организации.

2.1.4. Пользователь сайта (далее — Пользователь) — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

2.1.5. Содержание сайта (далее — Содержание) • охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая тексты литературных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, музыкальные произведения с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, названия товарных знаков, логотипы, программы для ЭВМ, базы данных, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте https://pmpoperator.ru/.

3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащимся на Сайте материалам и/или оказываемым услугам.

3.1.1. Сайт предоставляет Пользователю следующие виды услуг (сервисов):

— доступ к электронному контенту на бесплатной основе, с правом просмотра контента;
— доступ к средствам поиска и навигации сайта;
— предоставление Пользователю возможности размещения сообщений, комментариев, отзывов, выставления оценок контенту сайта;

3.1.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент услуги (сервисы) Сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги (сервисы).

3.2. Доступ к сайту предоставляется на бесплатной основе.

3.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

3.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Администрация сайта вправе:

4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.
4.2. Пользователь вправе:

4.2.1. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами, а также приобретать любые Товары и/или Услуги, предлагаемые на Сайте.

4.2.2. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам сайта:

— по электронной почте [email protected]

4.2.3. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещённых законодательством Российской Федерации.

4.2.4. Копировать информацию с Сайта разрешается при условии размещения индексируемой ссылки на источник.

4.2.5. Требовать от администрации скрытия любой информации о пользователе.

4.2.6. Использовать информацию сайта в коммерческих целях без специального разрешения.

4.3. Пользователь Сайта обязуется:

4.3.1. Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта.

4.3.2. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта.

4.3.3. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

4.3.4. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах.

4.3.5. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.

4.3.6. Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта.

4.3.7. Не использовать сервисы с целью:

4.3.7.1. нарушения прав несовершеннолетних лиц и (или) причинение им вреда в любой форме.

4.3.7.2. ущемления прав меньшинств.

4.3.7.3. представления себя за другого человека или представителя организации и (или) сообщества без достаточных на то прав, в том числе за сотрудников данного сайта.

4.3.7.4. введения в заблуждение относительно свойств и характеристик какого-либо Товара из каталога Интернет-магазина, размещённого на Сайте.

4.3.7.5. некорректного сравнения Товара и/или Услуги, а также формирования негативного отношения к лицам, (не) пользующимся определёнными Товарами и/или услугами, или осуждения таких лиц.

4.3.7.6. загрузки контента, который является незаконным, нарушает любые права третьих лиц; пропагандирует насилие, жестокость, ненависть и (или) дискриминацию по расовому. национальному, половому, религиозному, социальному признакам; содержит недостоверные сведения и (или) оскорбления в адрес конкретных лиц, организаций, органов власти.

4.3.7.7. побуждения к совершению противоправных действий, а также содействия лицам, действия которых направлены на нарушение ограничений и запретов, действующих на территории Российской Федерации.

4.3.8. Обеспечить достоверность предоставляемой информации.

4.3.9. Обеспечивать сохранность личных данных от доступа третьих лиц. 4.4. Пользователю запрещается:

4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта.

4.4.2. Нарушать надлежащее функционирование Сайта.

4.4.3. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта.

4.4.4. Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте.

4.4.4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту.

4.4.5. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.

4.4.6. Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещённых законодательством Российской Федерации, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права Сайта или других лиц.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта.

5.2. Содержание Сайта не может быть скопировано, опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без предварительного письменного согласия Администрации сайта.

5.3. Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции.

5.4. Настоящее Соглашение распространяет своё действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и/или оказанию услуг, предоставляемых на Сайте.

5.5. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения.

5.6. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и (или) их цен.

5.7. Документ указанный в пункте 5.8.1 настоящего Соглашения регулирует в соответствующей части и распространяют своё действие на использование Пользователем Сайта;
5.8.1. Политика конфиденциальности: https://pmpoperator.ru

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются.

6.2.1. Администрация сайта не несёт ответственности за:

6.2.2. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.

6.2.3. Действия систем переводов, банков, платёжных систем и за задержки связанные с их работой.

6.2.4. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несёт никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.

7. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие.

7.2. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.

7.3. Администрация сайта не несёт ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня её получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение 5 дней после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск оставляется судом без рассмотрения.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения.

9.2. Отзывы Пользователя, размещённые на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Администрацией сайта без ограничений.

 

Обновлено «15» июня 2017 г.

Паромная переправа в Крым. Отзыв 2016 года

Автор статьи — Марина Завьялова, в этом году побывала в Крыму, передвигалась на автомобиле и любезно разрешила опубликовать свежие впечатления о поездке в Крым на пароме, которым воспользовалась 10 июня.

Паромная переправа в Крым. Личный опыт

Про паром…или КрымНаш! 🙂
Если честно…не хотела ехать в Крым. Я люблю сосны в Геленджике….
Меня напрягала и пугала поездка в жару, стояние в накопителе и утомительное ожидание переправы.
Ничего этого не было!
Главное условие успешного прохождения всех проверок — наличие электронного билета на себя любимую и на авто.
Положите электронные билеты так, чтобы их видели проверяющие — и будет вам счастье!
Вы не пропустите первый накопитель, вас туда направят (примерно километров в 10 до порта Кавказ). По электронному билету (его сканируют) выдадут посадочные талоны и —  в путь, до порта.
Но, если у вас нет электронного билета, то вам дорога к кассам и стоять очередь на жаре… 🙁
Далее едем через пост ГАИ (не забываем — билеты держим на видном месте!) без проблем.
А теперь 10 километров скорой езды! 🙂  Все торопятся пройти досмотр. 🙂

Нам повезло, нас не вытряхивали. 🙂 Попросили открыть капот, багажник — быстрая проверка. Кому-то везло меньше 🙁 и сумки приходилось таскать на ленту (как в аэропорту)!
Совет — упакуйте все компактно, миллион пакетов и кульков усложнит вам прохождение досмотра!

Паромная переправа в Крым. Накопитель. Поехали!

Накопитель мне не понравился, удивило обилие колючей проволоки…
Не бойтесь заблудиться, услужливые работники терминала все время будут рядом и направят в вас в нужное направление. Или нам так везло? 🙂

Ожидание парома было недолгим. Загрузка быстрой.
Паромы с комфортабельными залами. Тут вам и кофе, и туалет, и кондиционер. Море и погода не подвели! 🙂

Выгрузка не заняла много времени. Дополнительных проверок не было. Впереди была Керчь, с ее убитыми дорогами.
Наш путь лежал в Судак….

Всероссийская система данных о компаниях и бизнесе

2021-12-26 ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — Всероссийская система данных о компаниях и бизнесе…

На портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС каждый Пользователь может бесплатно проверить контрагента и получить о нем полную информацию, собранную из официальных открытых источников (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, БОО, Арбитражный Суд, ФССП). Данная информация необходима для принятия правильных решений при выборе поставщика товаров или услуг, а также при других ситуациях, когда необходимо получить достоверные данные о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, зарегистрированных в России.

Через поисковую строку, можно найти контрагента по ИНН (юридического или физического лица), по адресу компании, по ФИО руководителя или учредителя, по ОГРН (для юридических лиц), по ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей). Получив карточку организации, можно ознакомиться с бухгалтерской отчетностью компаний – данная отчетность является одним из важных показателей при проверке компании на благонадежность, а можно проверить на участие в Арбитражных делах, что в свою очередь так же является важным пунктом проверки Контрагента. Подробнее, как проверять контрагентов, представлено на портале в разделе Проверка Контрагента.

Для удобства на портале реализована уникальная возможность ДОБАВИТЬ ДАННЫЕ, это позволяет представителю организации дополнить ПЕРСОНАЛЬНУЮ СТРАНИЦУ своей компании контактной информацией, описанием деятельности и многим другим. Все это поможет выгодно отличиться от конкурентов и показать открытость организации. При использовании этой опции присваивается статус ПАРТНЕР портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.

Вся информация, представленная на портале полностью законна, открыта для использования согласно пункту 1 статьи 6 ФЗ от 08 августа 01 года №129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и не содержит персональных данных.

Паром в Крым: отзывы и фото

Этим летом многие россияне очень хотят поехать в Крым, хотя и раньше дефицита не было. Сейчас ситуация осложняется изменениями в логистике. Чтобы загореться на солнышке, окунуться в животворное море, насладиться прекрасными видами, необходимо преодолеть препятствие. Его зовут паром в Крым. Дело в том, что по суше на полуостров теперь один путь — переход. Нет, перешеек не перекрыт. Только россияне с осторожностью относятся к путешествию по территории Украины, которое неожиданно оказалось не совсем дружелюбным.Остается два пути: воздушный, дорогой и морской, полный всевозможных нюансов. Познакомимся с ними.

Встречайте дверь в плодородную землю

Паромная переправа открыта в 1954 году. Она соединяет порты «Кавказ» и «Крым». На самом деле простому пассажиру не нужно изучать историю создания этого транспортного маршрута. Как это повлияет на его движения? Нужно только понимать, что паром в Крым идет до самой узкой точки Керченского пролива.То есть потусоваться в море придется не менее 20 минут — достаточно совершить поездку при текущем уровне техподдержки, и то в лучшем случае. Российские шаги на территории новоприобретенного субъекта Федерации в городе Керчь. Само место интересное, богатое не только историческими достопримечательностями, но и красивейшими, «раскрученными» местами. Собираешься в Крым? На пароме — очередь? Используйте это время с пользой! Спросите у местных, скажем, Генеральские пляжи.Совершите путешествие, посмотрите. Полюбите этот рай (только для дикарей, привыкших к бытовым трудностям).

Организация движения

Раньше переправу осуществляли две переправы, сейчас — одна. Второго сейчас не просто нет, его отсутствие может спровоцировать целый народный бунт людей, жаждущих отдыха и впечатлений. Но есть и деловые люди, для которых сорокачасовая пробка — нож в сердце. Но никуда не деться, надо ехать в Крым на пароме.Очередь организована с обеих сторон. Есть даже видеонаблюдение, которое обязательно нужно учитывать потенциальным хулиганам. Местные жители быстро сориентировались. Очередь на паром в Крым стала для них манной небесной. На территории быстро появляются шашлыки, подносы с сувенирами и прочая «примета» курорта. Все для клиента! Цены, кстати, довольно высокие. Тем, кто выбрал паром в Крым и ужаснулся стоимости бутылки минеральной воды, на побережье ждет приятный сюрприз.За такой же товар там с вами потребуется значительно меньше денег!

Пробка на пароме в Крым

По отзывам опытных путешественников, этот уникальный «путь» на полуостров может стать серьезным испытанием перед курортным раем. С июля лавина «колесных» туристов стала нарастать — к большому удовольствию новых россиян. Единственное, о чем жалеют все, как путешественники, так и ждущие их владельцы полуострова, — это низкая проницаемость морского перешейка.Пробка на пароме в Крым стала реальной угрозой срыва сезона. Власти быстро отреагировали и увеличили количество кораблей. В августе на пароме уже работали шесть паромов. Серьезное укрепление, позволяющее перевозить до 20 тысяч человек в сутки. К середине августа нужно было ждать всего двенадцать часов, что намного меньше рекордных сорока, зафиксированных ранее.

Немного о ценах

Практичные люди стараются организовать собственный бюджет, чтобы не оставаться вдали от дома без средств.Это похвальное качество. Однако и расчетливых, и легкомысленных должны порадовать цены на паром в Крым. Они явно никого не губят. На это удовольствие взрослый человек потратит 162 рубля. Детский проезд по 76 руб. Перевозка машины, естественно, будет стоить дороже. Стоимость билета зависит от размера транспортного средства и составляет от одной до двух с половиной тысяч рублей. Однако такие затраты могут себе позволить владельцы машин длиной более 5 метров.

Переправа в Крым.Отзывы

У многих срывается чудесная эйфория от раннего отдыха по поводу жестокой реальности. Сидеть в машине больше суток и ждать — не испытание для слабонервных. Критика организации движения нередка среди тех, кто предпочитал паромную переправу в Крым. Отзывы, однако, следует внимательно изучать. Люди пишут под влиянием эмоций, о которых потом сожалеют. Поэтому комментарии нужно анализировать с поправкой «на нервы». Из претензий можно выделить плохие санитарные условия парковки.Многим не нравятся обычаи, работа которых вполне понятна в этом узком месте, соединяющем два субъекта одной страны. Последнее препятствие обещают исключить, как только наладится нормальная работа пограничников и служб между Россией и Украиной. Следует отметить, что положительных отзывов намного больше. Ниже их содержание более конкретно.

Впечатления от поездки Кавказ — Крым

Можем остановить очередь. Всем нужны билеты. Организованные путешественники — не исключение.На вопрос «зачем нам регистрироваться» получает обоснованный ответ: таможня должна контролировать передвижение граждан. Кстати, если вы путешествуете автобусом, то билет не нужен. Пассажирам после проверки их паспортов выдаются жетоны, собранные водителем, когда автомобиль находится на судне. Примечание: гражданам без документов попасть в Крым через переправу не получится! Так что — хоть купайся. После получения билета (жетона) необходимо пройти персональный досмотр. Жители столицы прекрасно знают, что это такое.Каркас, стол. Раскладываются личные вещи, мобильный телефон, ключи, ныряешь в арку. Никакой грубости или хамства не наблюдается. Все вежливо и быстро. Автоматически организованная рассадка на пароме. Мест не так много, но все хотят их пересечь. Водителям следует внимательно прислушиваться к командам матроса: левый ряд, правый и так далее.

Удовольствие от переправы

Поднявшись на долгожданный паром, можно расслабиться. Судно приглашают прогуляться, полюбоваться гладким морем и чайками.Нет необходимости сидеть в автобусе или машине. Но есть ограничения! Курение строго запрещено. Гореть в воде из-за неосторожного обращения с огнем — приключение не из приятных.

Поклонники будут восторгаться строгим предложением. Также паромная команда наблюдает за любопытными, приближающимися к сторонам. Это невозможно во всех случаях, так как человек может просто споткнуться о канаты или снаряжение. Придется остановиться и поймать злополучный ротоз. И это, извините, время. Сам переезд можно рассматривать как настоящее морское приключение.Волны бьют по сторонам, ярко светит солнышко, пляж манит новыми удовольствиями и секретами. Жалко, что двадцать минут летят как пуля. Пора на берег.

Расписание парома

На многих информационных ресурсах можно найти расписание отправления судна из портов «Кавказ» и «Крым». Не верьте им. Дело вот в чем. Такой график был актуален в те времена, когда желающих воспользоваться паромом было не так много. Теперь предприятие должно адаптироваться к желанию людей и менять тактику на ходу.Поэтому график зависит от обстоятельств. Чем больше людей, тем чаще отправка. Практически все летние паромы ходят без остановок днем ​​и ночью. Отдыхают «морские суда» только во время штормов. Ничего не поделаешь. Запрещены полеты, опасные для жизни пассажиров. Итак, собираясь на паром, стоит ориентироваться только на прогноз погоды. Остальные подскажет очередь. Хотя расписание вывешено возле касс, особого значения эта информация не имеет.Паромы ходят каждые полчаса с полной загрузкой.

О поездах

Владельцев полуострова и туристов совсем не устраивает такой маленький «замок» между Крымом и материком. Желающих здесь отдохнуть — много, добраться до багги или машины — гораздо меньше. Чтобы порадовать людей, они попытались завести поезд. Место отправления — Симферополь. Далее — в Керчь. А там по морю до другого берега и до места назначения. Поездом на пароме в Крым — идея не нова.Раньше это уже было. Потом стало невыгодно. И вот к этой идее снова вернулись. Первый поезд отправили в июле. Пассажиры при переходе должны покинуть вагоны, которые опломбированы. С другой стороны они снова формируются в композицию. Погрузка — разгрузка длится около четырех часов.

Советы путешественникам

Автомобильным туристам рекомендуется набраться терпения. Пока обещанный мост не будет построен, очередь время от времени будет вызывать беспокойство у публики, независимо от того, сколько паромов разрешено.Критикам стоит задуматься о том, что корабли должны не только плыть, но и швартоваться, а для этого нужны пирсы и так далее. «Безлошадным» рекомендуется ориентироваться на автобусе. Его преимущество — не стоять в очереди. В Крым много маршрутов. Москва, Ростов и другие города уже организовали свои рейсы. Поезд 2014 — транспорт не очень надежный. Его пересечение зависит от качества техники (сохранившейся от прошлых времен), и, следовательно, препятствия могут возникать внезапно.

Поезд Москва — Симферополь через Керчь и через паром. Отзывы пассажиров

В связи с открытием границы между Россией и Крымом полуостров ежедневно посещают сотни туристов. Поезд с сообщением Москва — Симферополь, отзывы о котором пользуются большой популярностью, позволяет путешествовать максимально быстро и комфортно.

Как добраться в Крым из России?

На данный момент существует несколько способов путешествия на солнечный полуостров:

  1. Самолетом, который ежедневно несколько раз вылетает из аэропорта Москвы и прибывает в столицу Крыма Симферополь.
  2. Через паромную переправу, на которую поезд сводит Москва — Симферополь.
  3. Поезд пересекает российско-украинскую границу.

Все три метода на данный момент доступны всем россиянам, но есть некоторые нюансы, о которых вы узнаете из этой статьи.

Поезд Москва-Симферополь через паром

Этот способ на данный момент является наиболее удобным и доступным после авиаперелета. Маршур Экспресс-3 осуществляет перевозки беспосадочных вагонов, следующих за Керченской переправой.В составе поезда Москва — Симферополь 7 вагонов. Из них 3 купейных, 3 — плацкартных и 1 — CB.

Маршрут поезда Москва — Симферополь — движение из столицы с остановкой в ​​городе Краснодар. Именно здесь все пассажиры должны пересесть на паром, который доставит их в город Керчь, откуда поезд продолжит свой путь в город Симферополь. Конечно, многим такая поездка покажется очень сложной, но на данный момент разрабатывается проект по строительству моста.Таким образом, туристы смогут воспользоваться поездом Москва-Симферополь через Керчь, не совершая пересадки на пароме.

С 18 марта 2014 года граница между Крымом и Россией перестала существовать, любой россиянин может беспрепятственно посещать территорию полуострова без предъявления паспорта. Достаточно иметь внутренний паспорт гражданина России. Кроме того, сразу после референдума официальной валютой в Крыму стал рубль, поэтому туристам не нужно тратить время на обмен купюр.

Как искупаться в Черном море на пароме?

Паромное сообщение работает круглосуточно, обеспечивая транспортное сообщение между Россией и Крымом. Именно благодаря водному транспорту полуостров обеспечен необходимыми продуктами питания, медикаментами и различными товарами.

Любой пассажир имеет право провозить на пароме не только ручную кладь или багаж, но и свое транспортное средство. При этом нет необходимости проходить таможенный контроль или становиться обязательным миграционным учетом.Достаточно просто предъявить паспорт гражданина РФ и оплатить стоимость билета на груз или транспортное средство.

При покупке разового билета на поезд Москва-Симферополь в его стоимость входит пересадка на пароме. Однако при покупке трех билетов по отдельности за переезд придется заплатить 168 рублей.

Сколько стоит билет?

Для того, чтобы туристам было выгодно посетить Крымский полуостров, введен в действие единый проездной.Он включает в себя железнодорожные и паромные перевозки. Другими словами, теперь вам не нужно покупать сразу несколько билетов до пункта назначения. Достаточно запросить в железнодорожной кассе так называемый разовый билет до Крыма, в стоимость которого входит весь маршрут. Стоимость билетов (поезд Москва-Симферополь на пароме) около 5 тысяч рублей в одну сторону.

Ожидается, что после строительства моста Кавказ-Керчь стоимость проезда будет снижена, и пассажирам не придется выходить из машины для перехода через пролив.

Можно ли россиянам попасть в Крым через Украину?

На сегодняшний день любой россиянин может попасть в Крым напрямую через Украину, как это было до референдума. Однако каждый день на границе возникает масса непредвиденных сложностей, из-за чего поезда целыми днями стоят на таможне и паспортном контроле.

Кроме того, с февраля 2015 года украинское законодательство обязывает всех россиян предъявить при въезде на территорию Украины паспорт или оформить специальное приглашение через родственников.Поэтому на сегодняшний день такой маршрут стал совершенно неактуальным.

То же самое и с крымчанами, которым намного проще добраться в разные города России на поезде Симферополь — Керчь — Москва. Обзоров на этот счет довольно много. Люди свидетельствуют, что при предъявлении паспортов с крымской пропиской на таможне Украины могут возникнуть сложности. Если возникла необходимость добраться, например, до Москвы за несколько часов, можно использовать не поездом, а самолетом.

Поезд Москва — Симферополь: отзывы путешественников

Сегодня вы можете найти отзывы о маршруте.Ведь за последний год тысячи россиян успели опробовать поезд Москва-Симферополь. К тому же отсутствие границы позволяет не задерживать пассажиров и оперативно оказывать транспортные услуги.

Многие также отмечают доступные цены на билеты на поезд Москва-Симферополь через паром, что позволяет значительно сэкономить на отдыхе.

Отрицательные отзывы касаются неудобств переправы на пароме — иногда это занимает несколько часов. Кроме того, пассажиры хотели бы видеть более комфортабельные поезда, чем те, которые в большинстве своем курсируют по территории России и стран ближнего зарубежья.

Таким образом, поездом Москва-Симферополь, отзывы о котором очень популярны и многочисленны, пользуется подавляющее большинство туристов. Осталось только дождаться завершения строительства моста от порта Кавказ до города Керчь. Это поможет решить сразу несколько проблем.

Движение по территории полуострова

Пассажиры, купившие билет не до Симферополя, а до Керчи, могут продолжить путешествие на любом удобном виде транспорта.Автобус, маршрутное такси или электричка за считанные часы доставят вас в любой курортный город Крыма.

Из Симферополя также можно добраться до нужной гостиницы, базы отдыха или пляжа с автовокзала. Транспортное сообщение на полуострове хорошо развито, автобусы отправляются каждые 5-10 минут. При этом цена билета в любую сторону обычно не превышает 350 рублей.

Перед поездкой обязательно изучите расписание маршрутов и их направление, чтобы по прилету в Крым не возникло трудностей.По возможности можно путешествовать по полуострову на машине. Это позволит не привязываться к маршрутному такси и расслабиться в свое удовольствие. Путеводитель и GPS-навигатор не помогут вам сойти с дороги.

Линия

на паром в Крым стала смертельной

Мужчина умер, а женщина попала в больницу в результате отдельных инцидентов на линии переправы между Краснодарским краем и недавно аннексированным Крымом в минувшие выходные, сообщает местный новостной сайт Керчи.Об этом сообщил FM.

Женщина получила травму головы в субботу после того, как на нее напали другие пассажиры, якобы пытавшиеся перепрыгнуть через линию парома обратно в Краснодарский край, сообщает сайт. В последние дни люди проводят до 40 часов в очереди на пароме. Другой мужчина умер от сердечного приступа, часами ожидая парома в Крым.

После введения пограничного контроля между Крымом и Украиной после аннексии полуострова Россией в марте прошлого года большинство российских туристов и посетителей популярного летнего туристического направления начали пользоваться паромом, а не проезжать через раздираемую конфликтом Восточную Украину.Для паромного сообщения нет пограничного контроля.

Тысячи пассажиров автомобилей несколько дней стояли в очереди, чтобы сесть на паромы, идущие в обоих направлениях. Согласно информации на сайте местного транспортного управления, в субботу паромы перевезли 3 897 автомобилей, из которых 1689 следовали в направлении Крыма.

После аннексии Крыма, который не связан с Россией по суше, президент Владимир Путин пообещал построить мост, который свяжет полуостров с остальной частью страны.В июне государственная дорожная компания «Автодор» оценила стоимость 19-километрового моста в 376,5 миллиарда рублей (10,4 миллиарда долларов) и заявила, что на его строительство уйдет не менее четырех лет.

По данным областного министерства туризма и курортов, по состоянию на 11 августа в этом году в Крым побывало 2 миллиона человек. По прогнозам правительственного агентства, к концу года эта цифра достигнет 3 миллионов. По данным того же агентства, в прошлом году Крым посетили 5,9 миллиона туристов.

По данным местных транспортных властей, в настоящее время на маршруте курсируют девять паромов, которые обеспечивают в общей сложности 95 рейсов в день. Также есть регулярные рейсы в Крым из городов России на самолете, из московских аэропортов в понедельник на полуостров совершено 36 рейсов.

См. Также:

В то время как Крым готовится к получению миллиардов фондов развития, другие регионы России отходят на второй план

Свяжитесь с автором по адресу [email protected]

Крым — паромная переправа Кавказ под контролем

Текущая ситуация с паромным сообщением в Крыму была рассмотрена в ходе рабочего визита министра транспорта РФ Максима Соколова в морской порт Кавказ, где он ознакомился с работой автомобильной паромной переправы Крым — Кавказ.

Визит был вызван увеличением загруженности дорог на линии Кавказ — Крым из-за сезонного увеличения автомобильного потока.

В настоящее время около 2200 автомобилей стоят в очереди на терминал порта Кавказ в Краснодарском крае. В то же время около 25 машин ждут своей очереди в крымском порту Крым, сообщили в Объединенном транспортном управлении.

Паромы, обслуживающие паромную линию, с 18:00 16 июля до 10:00 17 июля совершили 42 рейса в обоих направлениях.

Всего судами перевезено 2300 автомобилей и около 2700 пассажиров.

Российские транспортные власти разместили на паромной переправе флот из других судов для обработки сезонных пассажирских / автомобильных потоков.

По итогам осмотра паромного комплекса Максим Соколов провел серию рабочих заседаний, в которых приняли участие, в том числе, представители Автономной некоммерческой организации «Объединенная транспортная дирекция» — единого оператора перевозок по транспортному обслуживанию порта. Крым.

Предметом обсуждения стала текущая ситуация с паромным сообщением, а также внесение необходимых организационных и технических предложений по увеличению его пропускной способности.

В ходе обсуждений Министр транспорта России принял решение о создании межведомственной рабочей группы, в которую вошли бы представители ФГУП «Росморпорт» для координации работы всех участников транспортного процесса с целью оперативного решения задач по обеспечению стабильной работы. работа паромной переправы.

Министр также посетил морской порт Тамань, где вместе с помощником Президента России Игорем Левитиным провел совещание по вопросам развития портовой инфраструктуры и транспортных подходов к морскому порту.

[mappress]
Пресс-релиз, 17 июля 2014 г.

Exclusive — Как фирмы ЕС обходят санкции, чтобы вести бизнес в Крыму

СИМФЕРОПОЛЬ, Крым / МОСКВА (Рейтер) — Товары для продажи в крымских магазинах двух европейских ритейлеров доставляются туда из России через паром и порт, подпадающие под действие Санкции ЕС, заявили люди, причастные к перевозкам, предполагают, что компании находят способы обойти карательный экономический режим, с которым Москва сталкивается с 2014 года.

Покупатели делают покупки в гипермаркете Ашан в Симферополе, Крым, 4 июля 2016 г. REUTERS / Антон Зверев

Товары под брендами немецкой Metro AG и французской Auchan [AUCH.UL] явно выставлены на продажу на полках магазинов. крымские дочерние предприятия ритейлеров.

Люди, занимающиеся транспортировкой товаров, говорят, что прибыли на пароме, который обслуживает крымский порт Керчь. Европейским компаниям запрещено вести дела с паромом и портом в соответствии с санкциями ЕС, введенными в отношении России после того, как она аннексировала Крым у Украины.

Оба ритейлера заявили, что не нарушают санкции, поскольку магазины принадлежат их российским дочерним предприятиям, которые не подпадают под санкции ЕС.

Представитель Керченского порта направил вопросы о Metro и Auchan паромному оператору, заявив, что порт контролирует только перевозки, а не грузы. Представитель паромного оператора сказал, что у него нет контрактов с Metro или Auchan и он не знает, пользуются ли они паромом.

Эксперты по правовым вопросам заявили, что транспортировка товаров в Крым может попасть в серую зону режима санкций, потому что отношения между материнскими компаниями и субподрядчиками часто трудно определить.

В ответах на вопросы по электронной почте Metro и Auchan не оспаривали, что их товары отправлялись через Керченский паром и порт в магазины их дочерних компаний в Крыму.

Представитель Metro сказал, что магазины Metro в Крыму управляются независимыми российскими организациями и персоналом, которые не подпадают под санкции ЕС.

Он сказал, что Metro «полностью осознает и соблюдает законы и постановления ЕС, а в данном конкретном случае применимые санкции».

Представитель Auchan, который управляет одним магазином в Крыму, сказал, что компания всегда действует в рамках действующих правил, включая решения Европейского Союза.

Отвечая на вопрос о деятельности розничных продавцов ЕС в Крыму, официальный представитель ЕС, который говорил на условиях анонимности, сказал: «Это противоречит духу санкций. Но в отсутствие торгового эмбарго всегда есть тонкая грань между соблюдением и несоблюдением ».

Пресс-секретарь Европейской комиссии Майя Кочиянчич спросила, беспокоит ли Брюссель, соблюдаются ли санкции, сказала, что ответственность за внедрение санкций лежит на государствах-членах ЕС.

Французское правительство не дало никаких комментариев. Министерство экономики Германии заявило, что не может комментировать детали, но что нарушителям санкций ЕС грозит наказание. В нем говорилось, что в делах, связанных с немецкой фирмой, именно Немецкое таможенное бюро должно было оценить, были ли нарушены санкции. В бюро от комментариев отказались.

САНКЦИИ ЕС

Санкции ЕС в отношении России не запрещают европейским компаниям и гражданам вести бизнес в Крыму. Они ограничивают некоторые новые инвестиции и сделки с определенными лицами и организациями, такими как Керченская паромная компания — основное транспортное сообщение между Россией и Крымом — и порт Керчь.По словам нескольких транспортных компаний, обслуживающих Ашан и Метро, ​​а также источников в российских подразделениях двух розничных торговцев и одной западной продовольственной компании, автотранспортные компании загружаются в распределительных центрах розничных торговцев в России.

Товар переправляется в Крым на пароме, затем грузовики высаживаются в Керчи, затем доставляются в магазины «Метро» и «Ашан» в Крыму.

Рейтер не имеет доказательств каких-либо выплат от Metro или Auchan организациям, подпадающим под санкции.

Товары перевозятся субподрядчиками, а магазины в Крыму обслуживают зарегистрированные в России подразделения Metro и Auchan, а не материнские компании.Российские подразделения не подпадают под санкции ЕС.

«В целом материнские компании из ЕС могут быть привлечены к ответственности, если они дали указание своему местному подразделению действовать в нарушение санкций», — сказал Артем Жаворонков, партнер юридической фирмы Dentons.

МЕТРО ТОВАРЫ

Два магазина Metro в Крыму находятся в ведении компаний Metro Group, зарегистрированных в соответствии с российским законодательством — Торговая недвижимость 5 (RP5) и Торговая недвижимость 6 (RP6).

Metro Group не участвует в «местных операциях», касающихся магазинов, по словам представителя группы.

Metro сообщила, что большинство товаров в ее магазинах в Крыму, в том числе товары под брендом Metro, поставляются российскими поставщиками.

Но когда в августе репортер Reuters посетила магазин Metro в Симферополе, Крым, она увидела на полках итальянский рис, шоколад европейского происхождения, кондитерские изделия и фасованные продукты, ввезенные в Россию российским подразделением Metro, зарегистрированным в Москве. согласно их этикеткам. Источник в Metro Group Logistic, российском логистическом подразделении ритейлера, который разговаривал с Reuters на условиях анонимности, сказал, что Metro заключает контракты со сторонними транспортными компаниями на перевозку товаров из своих распределительных центров на юге России через паром в Крым.Эта договоренность была подтверждена источниками в компании-поставщике Metro и в одной из задействованных транспортных компаний — Transcargo.

Алексей Кормилицын, генеральный директор Metro Group RP6, сообщил по электронной почте, что RP6 использовала логистические фирмы для организации транспортировки товаров в Крым, и им «было дано указание не использовать какие-либо лица, подпадающие под санкции, при поставке товаров».

Он не ответил на отправленный по электронной почте вопрос о том, как подразделение обеспечивает соблюдение субподрядчиками этой инструкции.

Ашан имеет аналогичные договоренности по поставке некоторых товаров в свой магазин в Крыму, согласно транспортным компаниям и источнику в Ашан Россия.

На полках магазина Auchan в Симферополе, когда посетил корреспондент Reuters, были консервы из фруктов и овощей, шоколад, кофе, кетчуп, оливковое масло, крекеры и замороженная пицца — все под собственным брендом Auchan-BIO.

Представитель Auchan сообщил, что магазин находится под управлением Auchan Retail Russia, российского подразделения компании.

Компания не ответила на подробные вопросы Рейтер о логистике снабжения магазина.

Дополнительные репортажи Марии Киселевой, Олеси Астаховой, Лидии Келли, Анастасии Тетеревлевой в МОСКВЕ, Маттиаса Инверарди в ДУЕССЕЛЬДОРФ, Габриэлы Бачинска и Робина Эммотта в БРЮССЕЛЕ, Рене Вагнера и Томаса в Ирландии, и Джона Лейга. Автор Мария Киселева; Под редакцией Кристиана Лоу и Джайлза Элгуда

Пророссийские войска захватывают границу Крыма, паром

Отчеты штаба | The Petoskey News-Review

КИЕВ, Украина (AP) — В понедельник украинские военные признали, что пророссийские войска окружили или захватили «практически все» ее военные объекты в Крыму — шаг, который министр иностранных дел России защищал как необходимую защиту этнические русские на Черноморском полуострове.

«Это вопрос защиты наших граждан и соотечественников, обеспечения прав человека, особенно права на жизнь», — заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров в Женеве, где он присутствовал на заседаниях ООН.

Однако сообщений о каких-либо боевых действиях в отношении русскоязычных в Украине в течение четырех месяцев политических потрясений не поступало.

МИД России также выступил с заявлением, в котором говорится, что Москва считает, что Украина должна соблюдать свое фев.21 соглашение о формировании нового правительства национального единства.

В Киеве новый премьер-министр Украины признал, что у его страны «нет военных вариантов на столе», чтобы повернуть вспять военное вторжение России в ее Крымский регион.

Пока премьер-министр Арсений Яценюк просил помощи извне и настаивал на том, чтобы Крым по-прежнему оставался частью его страны, министры иностранных дел европейских стран провели экстренное совещание, посвященное совместному ответу на военные действия России, которые могут включать экономические санкции.

«Любая попытка России захватить Крым ни к чему не приведет.Дайте нам немного времени », — сказал Яценюк на пресс-конференции с министром иностранных дел Великобритании Уильямом Хейгом.

Но он добавил, что« на сегодня »нет« военных вариантов на столе ». Он сказал, что его страна« срочно »просила об этом. экономическая и политическая поддержка из других стран.

В понедельник быстро последовали новые сообщения о действиях России. Помимо захвата казарм и пограничных постов, войска также контролировали паромный терминал в украинском городе Керчь, всего в 20 км (12 милях). по воде из России.Это усилило опасения в Киеве, что Москва направит на полуостров еще больше войск по этому маршруту.

Военнослужащие на терминале отказались представиться в понедельник, но они говорили по-русски, а их машины имели российские номерные знаки.

Тем временем российские войска явно укрепляли свой контроль над стратегическим Крымом, где проживают 2 миллиона человек, в основном русскоязычных, и арендодатель критически важного Черноморского флота России.

Представитель пограничной службы Сергей Астахов заявил, что русские требуют, чтобы украинцы передали свою лояльность новому пророссийскому правительству Крыма.

«Русские ведут себя очень агрессивно, они пришли, выбив двери, выбив окна, отключив все коммуникации», — сказал он.

Он сказал, что четыре российских военных корабля, 13 вертолетов и 8 транспортных самолетов прибыли в Крым в нарушение соглашений, разрешающих России держать свою военно-морскую базу в крымском порту Севастополь.

Сейчас в столице Украины Киеве и за ее пределами опасаются, что Россия может попытаться расширить свой контроль, нацеливаясь и захватывая другие части Украины, особенно на ее пророссийском востоке.

«Мир не может просто допустить этого», — сказал Хейг, но исключил любые военные действия. «Великобритания не обсуждает военные варианты. Мы сосредоточены на дипломатическом и экономическом давлении».

«Кризисная дипломатия — не слабость, но сейчас для нас как никогда важно не упасть в пропасть военной эскалации, не упасть в эту пропасть», — сказал министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер.

Рынок отреагировал на вторжение России в Крым незамедлительно в понедельник.На европейских торгах золото и нефть выросли, в то время как евро и фондовые рынки упали. Наибольшее влияние оказала Москва, где основной индекс РТС упал на 12% до 1115, а курс доллара поднялся до исторического максимума в 37 рублей.

Центральный банк России повысил свою основную процентную ставку на 1,5 процентных пункта в понедельник до 7 процентов, пытаясь остановить отток финансовых средств.

«Газпром», российский энергетический гигант, также сильно проиграл: его акции упали на 13 процентов, поскольку инвесторы беспокоились о том, как он сможет доставить свой газ в Европу, если военные действия будут продолжаться, поскольку большая часть его идет по украинским трубопроводам.

Напряжение в отношениях между Украиной и Москвой резко возросло после того, как пророссийский президент Украины Виктор Янукович был вытеснен протестным движением, состоящим из людей, которые хотели более тесных связей с Европейским Союзом. Янукович бежал в Россию в прошлом месяце после того, как более 80 демонстрантов были убиты возле центральной площади Киева, но настаивает на том, что он все еще президент.

С тех пор войска, которые Украина называет российскими солдатами, двинулись в Крым, патрулируют аэропорты, громят оборудование на авиабазе и осаждают украинские военные объекты.

Возмущение по поводу военных действий России усилилось в мировых столицах: госсекретарь США Джон Керри призвал президента Владимира Путина отказаться от «невероятного акта агрессии». Керри отправится в Украину во вторник.

Путин игнорирует призывы Запада отвести свои войска, настаивая на том, что Россия имеет право защищать свои интересы и интересы русскоязычных жителей Крыма и других регионов Украины. Его уверенность подкрепляется знанием того, что 46 миллионов украинцев разделили лояльность — в то время как большая часть западной Украины хочет более тесных связей с Европейским Союзом, состоящим из 28 стран, ее восточные и южные регионы, такие как Крым, обращаются к России за поддержкой.

Столкнувшись с угрозой со стороны России, новое правительство Украины приняло меры по укреплению своей власти, назначив новых региональных губернаторов на пророссийском востоке, заручившись поддержкой богатых бизнесменов страны и уволив главу военно-морского флота страны после того, как он заявил о своей верности. пророссийская власть в Крыму.

Над политическим кризисом нависла неустойчивая экономика Украины. Высокопоставленный экономический чиновник заявил, что ей нужно не менее 35 миллиардов долларов, чтобы выжить в этом и следующем году.Путин пообещал в декабре ссуду в размере 15 миллиардов долларов, но Россия предоставила только 3 миллиарда долларов.

НАТО провела экстренное совещание в Брюсселе, и США, Франция и Великобритания обсудили возможность бойкота следующего экономического саммита «большой восьмерки», который состоится в июне в Сочи, где проходят успешные зимние Олимпийские игры в России.

В воскресенье вечером Белый дом выступил с совместным заявлением от имени «большой семерки», в котором говорится, что они приостанавливают участие в планировании предстоящего саммита, поскольку успехи России на Украине нарушают «принципы и ценности», на которых основывается «Большая семерка». и G-8 работают.

Что происходит с Крымом через год после аннексии Россией

Дан Пелещук | GlobalPost

КИЕВ, Украина — Многие люди в Крыму и России на этой неделе отмечают годовщину быстрой аннексии Москвой в прошлом году оспариваемого Черноморского полуострова.

Спустя год после того, как президент России Владимир Путин направил войска для обеспечения того, что украинские и западные наблюдатели называют фиктивным референдумом, за которым последовал указ 18 марта, формально поглощающий регион, большинство местных жителей, по-видимому, все еще одобряют (по крайней мере, публично) свои новый хозяин.

Разумеется, помогает то, что российское государственное телевидение, основной источник информации для примерно 90% населения, продолжает провозглашать аннексию как героический шаг, который помешал предполагаемым украинским «фашистам» захватить власть и «угнетать» Русскоязычные.

Однако повседневная реальность не так радужна: в Крыму усиливается чувство международной изоляции. Страдает местная экономика. Политические репрессии продолжаются.

Если честно, положение дел на материковой Украине не столь безоблачно.Украинские правительственные силы по-прежнему сражаются с поддерживаемыми Москвой повстанцами, в то время как официальные лица полагаются на западных кредиторов, чтобы выручить свою больную экономику.

Тем не менее, многие критики говорят, что Крыму под властью России не совсем лучше. Вот почему:

КЛЮЧЕВЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ УСЛУГИ ПРЕКРАСНЫ

Ситуация усложняется, когда вы пытаетесь вести свой бизнес в регионе, который оспаривается на международном уровне. Лишь горстка стран — среди них Сирия, Северная Корея и Афганистан — считает, что Крым принадлежит России.Остальной мир признает полуостров территорией Украины.

Наверное, поэтому Visa и MasterCard, а также система онлайн-платежей PayPal ушли из Крыма.

Добавьте к этому списку Apple, которая прекратила поддержку местных разработчиков и прекратила продавать свою продукцию, и даже McDonald’s (Но не волнуйтесь: вы всегда можете насладиться RusBurger.)

Это на вершине опасений по поводу растущей инфляции — который в январе, как сообщалось, был вторым по величине в мире — даже по самым основным товарам, таким как продукты питания.

ЭТО ВЫХОД ТАМ

Достаточно сложно, что Крым имеет только узкую сухопутную границу с Украиной.

Власти украинской столицы Киева заблокировали железнодорожное и автобусное сообщение с полуостровом, что означает, что воздушные и паромные перевозки являются следующими лучшими вариантами общественного транспорта. (Машины по-прежнему пропускаются.)

К сожалению, паром имеет ограниченную вместимость. Это оказалось серьезной проблемой во время прошлогоднего летнего курортного сезона, наиболее экономически важного времени года в Крыму.

Российская бюджетная авиакомпания некоторое время обслуживала регион, но прошлым летом была вынуждена приостановить полеты из-за западных санкций. (Рейсы более дорогих стандартных российских авиакомпаний все еще доступны.)

К счастью, близкий доверенное лицо Путина в начале этого года выиграло контракт на 3 миллиарда долларов на строительство крупного моста через Керченский пролив, который соединит Крым с югом России. Но он не будет построен по крайней мере до 2018 года.

Удаленность полуострова также означает, что он по-прежнему зависит от Украины в вопросах водоснабжения и электроснабжения.Здесь есть и другие плохие новости: Киев резко сократил поставки и того, и другого, что привело к спорадическим отключениям электроэнергии и проблемам с ирригацией для местных фермеров.

ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ КРИТИКОВ

Аннексия Крыма Россией сопровождалась государственной пропагандистской кампанией, которая содержала один ключевой сигнал: украинское правительство плохое, и Россия здесь, чтобы помочь.

Это сообщение не сильно изменилось с тех пор, и всякий, кто просит не соглашаться, кажется нежелательным.

Только на прошлой неделе российские силовики совершили обыск в домах двух журналистов-расследователей.Один из репортеров был ненадолго задержан сотрудниками Федеральной службы безопасности (ФСБ) России — правопреемника КГБ — без объяснения причин, по данным Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ).

Но это лишь небольшая часть разгона.

Некоторые члены крымскотатарской общины, группы мусульманского меньшинства, были изгнаны из региона местными властями, поддерживаемыми Москвой, преследованы или даже загадочно похищены, как сообщается, в отместку за их проукраинскую позицию.

В наши дни даже за демонстрацию украинского флага вам будут предъявлены обвинения в «экстремизме», — недавно сообщила газета Guardian .

«Отношение де-факто крымских властей и их российских хозяев к своим оппонентам простое: уходите или молчите», — написала правозащитная организация Amnesty International в опубликованном в среду отчете о нарушениях прав в Крыму.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *