Отзывы о м4 2018 года: отзывы владельцев, плюсы и минусыBMW M4 2023 на сайте Autospot.ru
отзывы владельцев, плюсы и минусыBMW M4 2023 на сайте Autospot.ru
13 отзывов автовладельцев
BMW M4
Автомобиль не для слабаков. Комплектация Competition, 510 лошадиных сил, задний привод. Броский дизайн с ноздрями некоторых автовладельцев бесит, а мне зашел. Фирменная отделка шедоулайт. На заднем сидении вряд…
BMW M4 — Серьезная спортивная машина https://autospot.ru/brands/bmw/m4_g82/coupe/review/3769/ Автомобиль не для слабаков. Комплектация Competition, 510 лошадиных сил, задний привод. Броский дизайн с ноздрями некоторых автовладельцев бесит, а мне зашел. Фирменная отделка шедоулайт. На заднем сидении вряд…
Денис Мельник
BMW
5.0 0.1 4.8
BMW M4
В этой машине чувствуется подход с душой от ее изобретателей. Именно поэтому она мне и приглянулась. Агрессивный дизайн как внешне, так и внутренне, откликается с моими настроениями, поэтому вместе мы чувствуем…
BMW M4 — Отличная быстрая и мощная машина https://autospot.ru/brands/bmw/m4_g82/coupe/review/3772/ В этой машине чувствуется подход с душой от ее изобретателей. Именно поэтому она мне и приглянулась. Агрессивный дизайн как внешне, так и внутренне, откликается с моими настроениями, поэтому вместе мы чувствуем.
..Анатолий Ширков
BMW
M4 2023 BMW M4 2023 2020 – н.в., I (G82) https://autospot.ru/brands/bmw/m4_g82/coupe/spec/
5.0 0.1 5
BMW M4
М4 — современный турбо-спорткар, который дарит удовольствие от каждой поездки. Разгон берет быстро, мощная тяга чувствуется снизу доверху и на лице сразу расползается улыбка. Конечно автомат не такой шустрый как…
BMW M4 — Достойная модель https://autospot.ru/brands/bmw/m4_g82/coupe/review/3773/ М4 — современный турбо-спорткар, который дарит удовольствие от каждой поездки.
Дмитрий Толкачев
BMW
M4 2023 BMW M4 2023 2020 – н.в., I (G82) https://autospot.ru/brands/bmw/m4_g82/coupe/spec/
5.0 0.1 4.8
BMW M4
Не хочу говорить о красоте и комфорте – это и так понятно. BMW G82 сразу отличается от предыдущих версий движком. Найдутся умники, которые скажут, что конструктивно все то же самое – рядная шестерка, пара турбок…
BMW M4 — Загляни под капот https://autospot. ru/brands/bmw/m4_g82/coupe/review/3770/ Не хочу говорить о красоте и комфорте – это и так понятно. BMW G82 сразу отличается от предыдущих версий движком. Найдутся умники, которые скажут, что конструктивно все то же самое – рядная шестерка, пара турбок…
Sub-Zero, Андрей
BMW
M4 2023 BMW M4 2023 2020 – н.в., I (G82) https://autospot.ru/brands/bmw/m4_g82/coupe/spec/
5.0 0.1 4.5
BMW M4
Как увидел стильный необычный дизайн БМВ М4, так сразу захотелось себе такую. Знаю, что многим не по душе выделяющиеся решетки радиатора и огромные «ноздри», но сколько людей, столько и мнений. Теперь по ощущени. ..
BMW M4 — Увидел, загорелся, купил https://autospot.ru/brands/bmw/m4_g82/coupe/review/3771/ Как увидел стильный необычный дизайн БМВ М4, так сразу захотелось себе такую. Знаю, что многим не по душе выделяющиеся решетки радиатора и огромные «ноздри», но сколько людей, столько и мнений. Теперь по ощущени…
Руслан Белицкий
BMW
M4 2023 BMW M4 2023 2020 – н.в., I (G82) https://autospot.ru/brands/bmw/m4_g82/coupe/spec/
5.0 0.1 5
BMW M4 3 RT М4
Хочу оставить свой отзыв об автомобиле BMW M4 Coupe. Купили его в канун нового 2019 года.Когда зашла речь о покупке второй машины в семью, муж настоял на BMW M4 Coupe, хот я больше склонялась к Мазде 6. Но в сал…
BMW M4 — Авто для любителей прокатиться с ветерком https://autospot.ru/brands/bmw/m4/coupe/review/2162/ Хочу оставить свой отзыв об автомобиле BMW M4 Coupe. Купили его в канун нового 2019 года.Когда зашла речь о покупке второй машины в семью, муж настоял на BMW M4 Coupe, хот я больше склонялась к Мазде 6. Но в сал…
Татьяна Левина
BMW
M4 2023 BMW M4 2023 2014 – н.в., I (F82) https://autospot. ru/brands/bmw/m4/coupe/spec/
5.0 0.1 5
BMW M4 3 MT М4
Моя любовь к машинам известного баварского производителя длится уже много лет. Первую свою БМВ я купил, как только в нашей стране появилась возможность завозить иномарки. И с тех пор я не изменяю данной марке. З…
BMW M4 — Беха М4, да еще и кабриолет https://autospot.ru/brands/bmw/m4/cabriolet/review/2402/ Моя любовь к машинам известного баварского производителя длится уже много лет. Первую свою БМВ я купил, как только в нашей стране появилась возможность завозить иномарки. И с тех пор я не изменяю данной марке. З…
Богдан Корнеев
BMW
M4 2023 BMW M4 2023 2014 – н.
5.0 0.1 4.7
BMW M4 3 RT М4
БМВ М4 купе – действительно классный автомобиль. На дороге он – мечта любого автомобилиста. Машина буквально идеальна и не сравнится ни с какой другой. По дороге авто идет мягко, легко, оно отлично управляется…
BMW M4 — Немцы делают лучшие авто https://autospot.ru/brands/bmw/m4/coupe/review/2160/ БМВ М4 купе – действительно классный автомобиль. На дороге он – мечта любого автомобилиста. Машина буквально идеальна и не сравнится ни с какой другой. По дороге авто идет мягко, легко, оно отлично управляется…
Виктор Долгин
BMW
M4 2023 BMW M4 2023 2014 – н.в., I (F82) https://autospot.ru/brands/bmw/m4/coupe/spec/
5.0 0.1 5
BMW M4 3 MT М4
Расскажу о шикарном кабриолете, который я наконец приобрел в автосалоне. Итак, мой любимчик, прекрасный и неповторимый Bmw M4 Cabriolet. Трехлитровый зверь-двигатель 431 л.с. и РКПП. Потрясающий набор скорости д…
BMW M4 — Кабрио-Ракета https://autospot.ru/brands/bmw/m4/cabriolet/review/2403/ Расскажу о шикарном кабриолете, который я наконец приобрел в автосалоне. Итак, мой любимчик, прекрасный и неповторимый Bmw M4 Cabriolet. Трехлитровый зверь-двигатель 431 л.с. и РКПП. Потрясающий набор скорости д.
Питимир
BMW
M4 2023 BMW M4 2023 2014 – н.в., I (F83) https://autospot.ru/brands/bmw/m4/cabriolet/spec/
5.0 0.1 5
BMW M4 3 MT М4
Очень долго мечтал всегда себе приобрести кабриолет, до этого ездил на старенькой БМВ 2005 года. И вот, наконец-то в октябре прошлого года моя мечта превратилась в жизнь, и я приобрел себе BMW M4 кабриолет. Поку…
BMW M4 — Эффектный кабриолет — всегда в центре внимания https://autospot.ru/brands/bmw/m4/cabriolet/review/295/ Очень долго мечтал всегда себе приобрести кабриолет, до этого ездил на старенькой БМВ 2005 года. И вот, наконец-то в октябре прошлого года моя мечта превратилась в жизнь, и я приобрел себе BMW M4 кабриолет. Поку…
Павел_S
BMW
M4 2023 BMW M4 2023 2014 – н.в., I (F83) https://autospot.ru/brands/bmw/m4/cabriolet/spec/
5.0 0.1 4.8
BMW M4 3 RT М4
В конце 2013 года купил себе новенькую БМВ М4, серебряного цвета. Комплектацию взял со спортивной коробкой передач, адаптивной подвеской, также широкоформатную навигацию, электро-сидения со встроенной памятью и…
BMW M4 — Красивая машина для быстрой езды https://autospot. ru/brands/bmw/m4/coupe/review/294/ В конце 2013 года купил себе новенькую БМВ М4, серебряного цвета. Комплектацию взял со спортивной коробкой передач, адаптивной подвеской, также широкоформатную навигацию, электро-сидения со встроенной памятью и…
Станислав Федоров
BMW
M4 2023 BMW M4 2023 2014 – н.в., I (F82) https://autospot.ru/brands/bmw/m4/coupe/spec/
5.0 0.1 4.7
BMW M4 3 RT М4
Сегодня мой отзыв будет о BMW M4 Coupe. Брал в базовой комплектации, за наличные в феврале 2019 года. КПП выбрал автомат, двигатель 3л, бензиновый с 2 турбинами. Сразу скажу, покупкой доволен, есть с чем сравнит. ..
BMW M4 — Опыт эксплуатации BMW M4 в кузове купе https://autospot.ru/brands/bmw/m4/coupe/review/2163/ Сегодня мой отзыв будет о BMW M4 Coupe. Брал в базовой комплектации, за наличные в феврале 2019 года. КПП выбрал автомат, двигатель 3л, бензиновый с 2 турбинами. Сразу скажу, покупкой доволен, есть с чем сравнит…
Герр Шульц
BMW
M4 2023 BMW M4 2023 2014 – н.в., I (F82) https://autospot.ru/brands/bmw/m4/coupe/spec/
5.0 0.1 4.7
BMW M4 3 RT М4
Итак, что же из себя представляет рестайлинговый BMW M4 coupe? Перед покупкой второй машины, чтобы наслаждаться пустыми дорогами по выходным, я задавался немного другим вопросом, но всё же. Этот автомобиль в душ…
BMW M4 — Машина огонь, просто пуля https://autospot.ru/brands/bmw/m4/coupe/review/2161/ Итак, что же из себя представляет рестайлинговый BMW M4 coupe? Перед покупкой второй машины, чтобы наслаждаться пустыми дорогами по выходным, я задавался немного другим вопросом, но всё же. Этот автомобиль в душ…
Геннадий Дмитриенко
BMW
M4 2023 BMW M4 2023 2014 – н.в., I (F82) https://autospot.ru/brands/bmw/m4/coupe/spec/
5.0 0.1 4.7
Обсуждают сейчас
2018-н.в • II Рестайлинг
1. 4 AT • Suzuki Vitara
Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
2017-н.в • I
2. 7 MT • Комфорт UAZ Профи
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…
2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x
Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…
2019-2022, I
Haval F7
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…
Подобрать BMW M4 по параметрам и цене на Autospot
С этой моделью смотрели
Скидки до 400 000 Р.
Отзывы владельцев BMW M4 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами БМВ , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.8 — подсчитан на основе 13 отзывов. Сделайте свой выбор!
Развод на М4 Дон — как не остаться без денег и хорошего настроения
Решили поехать отдыхать на юг на собственном авто? Если не хотите испортить себе отдых ещё до его начала, советую прочитать эту статью. Сегодня расскажу о двух самых распространенных схемах развода на трассе М4 Дон, с которыми вы можете столкнуться на дороге. Надоело постоянно смотреть, как окучивают невинных автолюбителей. Надеюсь, эта статья хоть кого-то убережёт от подобных неприятностей на дороге.
В наши дни откровенный беспредел гаишников, который они творили в нулевые, ушёл в историю. Сегодня вы уже не столкнетесь с тем произволом, что творился на «знаменитом» посту Цукерова балка, но развод водителей на взятки всё ещё довольно эффективно применяется. Сейчас вымогательство денег происходит намного культурнее и менее навязчиво чем раньше, так как механизмы борьбы с коррупцией худо-бедно, но стали работать и гаишников периодически отправляют в места лишения свободы.
Все схемы довольно примитивные и рассчитаны на вашу усталость, невнимательность, спешку и желание побыстрее добраться в пункт назначения.
Развод на М4 Дон за разметку или встречку
Есть разные варианты такого способа развода, но суть одна. Я опишу ситуацию на собственном примере.
Проезжаю Ростовский пост ДПС (Аксайский пост) по адресу ул. Открытая, 1. При движении в южном направлении, пост расположен перед мостом через реку Дон.
По ссылке новая дорога в объезд Аксая
Останавливает инспектор. Предъявляю документы сотруднику и он сразу же, что-то бурча себе под нос, уходит и занимает позицию у багажника, за автомобилем.
В этот момент я совершил грубую ошибку и вышел из автомобиля до того, как сотрудник озвучил мне свои намерения или претензии. Подумал что он хочет произвести осмотр багажника и пошел за ним, чтобы не тратить время.
Далее сотрудник ДПС заявляет мне что я нарушил правила ПДД, а конкретно наехал на разметку, обозначающую место разворота встречного транспорта, то есть я как бы пересёк встречную полосу. Я естественно возмущаюсь.
Всегда оставайтесь сидеть в автомобиле, пока инспектор ясно не изложил вам, что он от вас хочет. Если у вас есть регистратор, поверните его так, чтобы он снимал ваш разговор с сотрудником автоинспекции. В 99% случаев дальнейшего диалога с вами не последует, вам отдадут права и вы поедете дальше, сэкономив своё время и нервы.
Далее начинается актёрская игра. Гаишник демонстративно связывается с кем-то по рации и там ему подтверждают, что именно мой автомобиль нарушил правила и это зафиксировано на какую-то там камеру. Говорит мне что я попадаю под лишение прав от 4 до 6 месяцев. Ещё раз уверенно заявляю ему, что ничего не нарушал. Далее мы идём на пост ДПС, в отдельную «ВИП» комнату, не оборудованную вообще ничем. Там стоял только стол и два стула, даже элементарно ноутбука не было, чтобы хоть что-то предъявить по факту. Далее инспектор садится за стол и предлагает присесть мне напротив. Я отказываюсь и занимаю позицию практически в упор к нему. Здесь уже ошибку делает гаишник, так как психологически оказывается в менее выигрышном положении для прессинга по отношению ко мне — я сверху, он снизу)) После чего я перехожу в нападение и начинаю засыпать его вопросами: где совершено нарушение, во сколько, кто передал информацию, почему сразу на месте не остановили и так далее (естественно, на большинство вопросов сотрудник ответить по сути ничего не смог). И в завершение моей пламенной речи требую предъявить фото-видео доказательства нарушения и предлагаю начать составлять протокол.
Дпсник отказывается составлять протокол, говорит что материалов по делу лично у него нет и они будут отправлены в суд по месту жительства. Возвращает мне права. Простым языком это значит, что сотрудник отскочил, поняв что взятку ему не получить.
Никакие материалы ни в какой суд никто не отправит, потому что их попросту нет. Даже если теоретически представить что они есть, то максимум вам придёт письмо со штрафом, а не суд! Если вас не остановили именно в момент нарушения, то лишения прав быть не может никак, так как будет невозможно доказать, кто именно управлял автомобилем в момент нарушения.
Развод за превышение скорости
Данная схема похожа на вышеописанную ситуацию. Только в этом случае происходит развод за скорость и вам покажут фиксацию вашего якобы нарушения.
Смысл такой. Вас останавливает гаишник и говорит что вы превысили допустимую скорость, более чем на 60 километров, что влечёт за собой лишение прав. Далее на ноутбуке (а иногда даже на телефоне:) ) вам покажут реальное фото вашего автомобиля с зафиксированной скоростью. Но смысл в том, что понять по фото, где оно было сделано или какая там была допустимая скорость нельзя. В другом варианте, место будет известно и указан конкретный километр, но допустимая скорость там была, к примеру, не 90 км/ч, а 30. Вас будут уверять что там был какой-то знак и вы его не заметили. Знака, скорее всего, никакого не было, а камера стоит «не официально».
В этой ситуации:
- Требуйте предоставить прибор для сверки, на который производилась фиксация нарушения.
- На фото должна быть указана допустимая скорость и та, с которой двигался ваш автомобиль. При разводе, скорее всего, будет указана только скорость движения авто.
- Если камера стоит в одном месте, а остановили вас в другом, то это не лишение, а только штраф.
Проведем разбор ситуации и подведем итог
Все махинации с фальсификацией нарушения ПДД довольно примитивны и рассчитаны на быстрое замешательство водителя. Так как гаишники боятся быть пойманными в момент «обработки клиента», они быстро отступают при малейшем сопротивлении. Также немаловажным фактором является и время, а время это деньги)). Если вы упираетесь, то им проще вас отпустить и поймать другого, более сговорчивого автовладельца.
Советы помогающие избежать развода на дороге
- Ведите себя уверенно. Не показывайте свою усталость. Не торопитесь. Старайтесь не нервничать.
- Во время остановки вас сотрудниками ДПС никогда не выходите из автомобиля без особой надобности. Закон не обязывает вас это делать. Если сотрудник без объяснения начинает уходить с вашими документами непонятно куда, напомните ему, что он не имеет право этого делать без вашего разрешения.
- Не подчиняйтесь бесприкословно всем просьбам инспектора, так как большинство из них являются именно просьбами а не требованиями. Просьбы вы выполнять не обязаны и это не является неподчинением сотруднику ДПС. Например, потребовать выйти вас из машины сотрудник в 99% случаев не имеет законного права, он может только попросить это сделать.
- Не играйте по правилам, которые вам предлагает сотрудник, а старайтесь навязывать свои (в рамках закона), так как это сбивает сотрудника от отработанной схемы развода. Просит вас выйти из авто — не выходите, просит сесть — стойте, задаёт вам вопрос — игнорируйте и задавайте свой и т.д.
- Уклоняйтесь от вопросов, не имеющих отношения к ситуации: куда едете, где работаете и т.п. Если инспектор поймет, что вы при деньгах, то вцепится в вас как клещ))
- Если вас обвинили в каком-то нарушении, то ведите себя уверенно. Задавайте наводящие вопросы быстро и чётко. Если вы чувствуете что инспектор «поплыл» в какой-то теме. Задавайте этот же вопрос ещё более настойчиво и уверенно. Требуйте предъявить доказательства. Требуйте составить протокол.
- Если ваше нарушение зафиксировала камера, а гаишник остановил уже позже, то дайте ему понять, что вы в курсе что это уже, как минимум, не лишение прав. Далее вы станете ему не интересны.
- Снимайте ваше общение на мобильный телефон или общайтесь в присутствии свидетелей. Например, едете с женой, вас остановили и тащат на пост — идите вместе, закон это не запрещает.
И последнее, самое главное!
Ни при каких обстоятельствах не думайте о взятке!
Во-первых, задумываясь о возможном откупе, если вдруг что-то пойдёт не так, вы уже подсознательно признаёте себя виновным. Гаишник почувствует это и «сожрёт» вас)
А во-вторых, не давайте взяток, так как предложение рождает спрос. Если не будете давать, то и некого будет разводить. А если уж реально нарушили, то будьте готовы отвечать по закону, если хотите жить в нормальной и цивилизованной стране.
Ещё одно знаменитое место, где вас могут развести на лишение прав за пересечение сплошной — Батайское кольцо на М4.
Друзья, не оставайтесь равнодушными к произволу ДПС на дорогах! Пишите жалобы на сайте ГИБДД и помогайте распространять эту статью в соцсетях.
Всем удачи на дорогах и приятного отдыха!
BMW M4 First Drive 2018 года: фары и живость положение в верхней части диапазона узурпировано немного более быстрым, немного более прочным M4 CS.
В то время как обычный M4 остается чрезвычайно желанным автомобилем с высокими характеристиками, его поклонники будут вечно смотреть через его плечо и пытаться флиртовать с его более сексуальной сестрой.Но для тех, кто вынужден довольствоваться обычным M4, есть некоторая компенсация в виде легкого фейслифтинга для модели 2018 года, в результате чего M4 будет соответствовать остальной линейке 4-й серии. Это инъекция ботокса, а не работа на строительных лесах, которую BMW любит описывать как «импульс жизненного цикла», который не привел к каким-либо заметным механическим изменениям. Тем не менее, это дает возможность обычному M4 напомнить нам о его все еще значительной привлекательности.
Детализация изменений не задержит нас надолго. Действительно, чтобы заполнить абзац, потребуются некоторые дополнения, например, упоминание о том, что США остается мировым рынком номер один для M4 и входит в число ведущих рынков для 4-й серии. Как и его младшие братья и сестры, автомобиль M получил новые фары, включающие как светодиодные блоки, так и более угловатые знакомые двойные круглые ходовые огни BMW. Он также получил новые задние фонари, их светодиодные элементы слегка изменились, так что любой, кто ездит на более старом M4, знает, что он одет в моду прошлого сезона. Другие технические изменения включают двойную строчку на верхней части приборной панели и некоторую новую хромированную внутреннюю отделку, хотя M4 нельзя заказать с пакетом цифровых приборов, который теперь предлагается в качестве опции для стандартной 4-й серии.
Мы ездили на двух новых M4 в Соединенном Королевстве: кабриолет с механической коробкой передач и купе с автоматической коробкой передач BMW с двойным сцеплением (опция за 2900 долларов), оба из которых получили выгоду от пакета Competition за 4750 долларов, который теперь выбирают большинство покупателей. по обе стороны Атлантики. В дополнение к небольшому увеличению мощности, пакет Comp включает в себя некоторые изменения подвески: более жесткие пружины, модернизированные амортизаторы и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, а также некоторую программную настройку различных переключаемых динамических функций. Нам сказали, что настройка «Комфорт» с пакетом Comp в целом эквивалентна «Спорту» в обычном автомобиле, а режимы «Спорт» и «Спорт +» выполняют тот же трюк плюс один. То, что большинство покупателей выбирают этот пакет, говорит о том, что Мюнхен может учесть предпочтения своих клиентов в отношении более интенсивного вождения M4 и сделать его стандартной конфигурацией; вместо этого, кажется, они убедили большинство клиентов платить за это дополнительно.
ПРЕИМУЩЕСТВА: пакет Competition обостряет реакцию, измененные фары освежают экстерьер.
Хотя сочетание M4 с открытым верхом и конкурентными преимуществами может показаться маловероятным, более жесткие настройки на удивление хорошо подходят автомобилю. Кабриолету 4-й серии не хватает жесткости на кручение; он не такой гибкий, как Buick Cascada, но структурная вибрация является постоянной характеристикой. Изображение в зеркале заднего вида становится нечетким даже на низких скоростях и на кажущихся гладкими дорогах. А более крупные неровности создают ощущение несовпадения фаз, поскольку два конца автомобиля спорят о том, как с ними справиться. Тем не менее, несмотря на то, что он едет с более жесткими настройками, версия, оборудованная для соревнований, кажется менее трясущейся, чем мы помним обычный M4 с откидным верхом, и она гораздо меньше изгибается с поднятой складной металлической крышей.
Пакет Competition увеличивает мощность рядного шестицилиндрового двигателя M4 с двойным турбонаддувом до 19 л. -воздушная модель. Кабриолет явно тучный, весит более 4000 фунтов, что на 505 больше, чем заявляет BMW о купе. Виновником является убирающаяся жесткая крыша и оборудование, необходимое для ее работы — нам сказали, что следующее поколение 4-й серии, вероятно, вернется к тканевой крыше. Таким образом, хотя открытый M4, безусловно, быстр, он заметно менее готов (и менее подвижен), чем купе. Скромная компенсация заключается в том, что с опущенной крышей звук звучит приятнее, будучи освобожденным от цифрового улучшения, которое BMW добавила к саундтреку M4 в салоне.
Переключение на купе показывает, что автомобиль чувствует себя быстрее и резвее, даже при езде в стабильном темпе. Во многом это связано с относительной нехваткой массы, которая обостряет реакцию и делает купе более проворным, но автоматическая коробка передач с двойным сцеплением нашего тестового автомобиля также имеет значение, обеспечивая свежие передаточные числа с молниеносной скоростью. BMW изо всех сил старалась скрыть, что M4 оснащен турбонаддувом, а резкие отклики дроссельной заслонки помогают обеспечить почти мгновенное ускорение, а коробка передач DCT справляется с этими внезапными скачками крутящего момента лучше, чем механическая коробка передач. Несмотря на скорость, M4 по-прежнему не хватает динамической утонченности своих предшественников, а шасси часто с трудом переваривает обилие турбированных побуждений. Индикатор контроля устойчивости напоминает диско-стробоскоп, если водитель агрессивно открывает дроссельную заслонку на скользкой или ухабистой поверхности.
МИНУСЫ: Пакет для соревнований стоит почти 5 тысяч долларов, измененные фары никак не влияют на динамику.
M4 остается автомобилем M, к которому мы не испытываем безоговорочной любви, и эти последние изменения не сделали ничего, чтобы ответить на нашу предыдущую критику. Это по-прежнему автомобиль, который, кажется, был спроектирован так, чтобы обеспечивать показатели производительности, а не тот динамический опыт, улучшающий жизнь, который раньше был стандартным со значком M. Чтобы лучше понять, что нам нравится в автомобилях M, совет сохраняется: вы можете сэкономить кучу и выбрать меньший M2.
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая внизТехнические характеристики
Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logoМайк Дафф
Европейский редактор
Майк Дафф пишет об автомобильной промышленности уже два десятилетия и называет Великобританию своим домом, хотя обычно живет на дорога. Он любит старые машины и приключения в самых неожиданных местах, а его карьера включает в себя поездку в Чернобыль на «Ладе».
BMW M4 2018 Обзор, цены и характеристики
9/10 C/D RATING
BMW|Автомобиль и водитель
9/10 C/D RATING
Выберите год
- Максимумы Быстрое ускорение, по-прежнему предлагается с механической коробкой передач, доступен пакет Competition Package, улучшающий управляемость.
- Минусы Жесткая езда, впечатления от вождения отстают от предыдущих моделей M4, скучный дизайн салона.
- Вердикт Несмотря на то, что этот M4 быстр и проворен, ему не хватает динамики на дороге, как у его предшественников.
Обзор
Кажется, что BMW M4 навсегда останется второй по привлекательности моделью в клане 4-й серии, уступив первое место чуть более быстрому M4 CS. Тем не менее, обычный M4 остается чрезвычайно желанным автомобилем с высокими характеристиками, запятнанными только воспоминанием о восторженном опыте вождения, который доставляли бывшие модели M4.
Что нового в 2018 году?
Как и его младшие братья и сестры, M4 получил новые фары, включающие как светодиодные блоки, так и более угловатую версию знакомых двойных круглых ходовых огней BMW. Он также получил новые светодиодные фонари сзади, слегка измененные, чтобы любой водитель более старого M4 знал, что он одет по моде прошлого сезона. Другие технические изменения включают двойную строчку на верхней части приборной панели и некоторую новую хромированную внутреннюю отделку, хотя M4 нельзя заказать с пакетом цифровых приборов, который теперь предлагается в качестве опции для стандартной 4-й серии.
Цены
Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:
- Купе: 69 695 долл. США
- Кабриолет: 78 195 долл. США
рядная шестерка, выдает 425 лошадиных сил и 406 фунтов футов крутящего момента. Если этого недостаточно, BMW предлагает пакет Competition, который увеличивает мощность до 444 лошадей.
В любом случае, он доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. M4 с открытым верхом быстр, но заметно менее готов (и менее подвижен), чем купе. Скромная компенсация заключается в том, что с опущенной крышей звук звучит приятнее, будучи освобожденным от цифрового улучшения, которое BMW добавила к саундтреку M4 в салоне. Купе чувствует себя быстрее и резвее, даже при езде в стабильном темпе. Во многом это связано с относительной нехваткой массы, которая обостряет реакцию и заставляет чувствовать себя более проворным. Но автоматическая коробка передач с двойным сцеплением нашего тестового автомобиля также имеет значение, обеспечивая новые передаточные числа с молниеносной скоростью. Несмотря на скорость и маневренность, М4 по-прежнему не хватает динамики вождения, характерной для более ранних моделей. Похоже, он был разработан для обеспечения показателей производительности, а не для улучшения жизни динамичного опыта, который раньше был стандартным для значка M.Подробнее о M4 Coupe
- BMW M4 First Drive 2018 года: фары и живость
Экономия топлива
Процедуры тестирования EPA по экономии топлива и отчетности изменились с течением времени. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и багажник
Интерьер M4 имеет хорошее качество сборки, но относительно скучный дизайн. Он хорошо оборудован, с такими функциями, как передние спортивные ковшеобразные сиденья с подогревом и 12-позиционной регулировкой мощности, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный руль и бесконтактный ключ с кнопочным запуском. Салон украшен кожаной отделкой сидений, приборной панелью и консольными вставками из углеродного волокна, а также металлическими акцентами повсюду. Как и ожидалось, место на заднем сиденье в большом почете по сравнению с родным братом седана купе M4, но, по крайней мере, большие двери облегчают доступ. Хранение в салоне не впечатляет, с меньшим количеством ящиков и ящиков, чем у некоторых конкурирующих моделей, но место в багажнике приемлемо для купе.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Стандартная технология M4 включает простой в использовании интерфейс BMW iDrive. Он поставляется с такими стандартными функциями, как 8,8-дюймовый сенсорный экран, навигация, подключение Bluetooth и система объемного звучания Harman/Kardon со спутниковым радио SiriusXM. Есть также некоторые из новейших технологий безопасности и помощи водителю.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW M4 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).