Остров фестиваля в венеции 4 буквы: Награды и премии: Венецианский кинофестиваль
|
Фестивали за рубежом | БУЯН-ОСТРОВ | Международный проект в области искусства (Сочи, Москва)
В мае 2006 года проект получил дальнейшее развитие. В Калифорнии был проведен Фестиваль искусств «Буян-остров», ставший первым зарубежным «Буян-островом».
Мы приземлились в аэропорту Лос-Анджелеса 1 мая. К сожалению, демонстрация уже закончилась, люди расходились, а было бы интересно посмотреть, как это происходит у них!
Более двух недель мы знакомились с огромным мегаполисом, в котором колоссальная сеть автострад — Highways и Freeways — с каждым годом все больше способствуют увеличению смога. Мы узнали, что автомобильная промышленность в экономике Лос-Анджелеса считается главной отраслью. Поэтому символом города — колыбели Голливуда и театральной столицы мира — стал автомобиль. Предпочтение отдается красивым автомобилям. Говорят, на земле нет другого места, где было бы столько «ягуаров», «порше» и «роллс-ройсов»! Напрокат можно взять даже «ламборджини». Один раз мы попали в «пробку», но по сравнению с многочасовыми московскими и сочинскими это был пятиминутный «детский лепет». Вероятно, нам повезло.
В Лос-Анджелесе расположено множество высших учебных заведений, таких как Калифорнийский университет Лос-Анджелеса, Университет Южной Калифорнии, Университет Лойолы, Калифорнийский институт технологии в Пасадине, Калифорнийский институт искусств.
Лос-Анджелес — это и крупнейшая звукозаписывающая компания Warner Music Group, и The Los Angeles Times — одно из самых влиятельных изданий Америки, и американский Диснейленд — один из самых красивых и крупных в мире, расположенный недалеко от города в Анахайме.
Многих привлекает умеренный климат Лос-Анджелеса, а образ Калифорнии — серфингисты на гребнях тихоокеанских волн и девушки в бикини на прекрасных пляжах, горы Голливуда и Тихий океан со знаменитыми пляжами Малибу, Лонг-Бич и Манхэттен-Бич! Между ними — каньоны и холмы, на которых и расположился город Ангелов.
Рассказывая о Фестивале искусств «Буян-остров», хочется обязательно вспомнить хотя бы некоторые встречи с удивительными людьми. Теплота и искренность этих встреч, взаимный интерес не позволяют писать об этом языком отчетов. Поэтому заранее прошу прощения за «лирические отступления».
Фестиваль организовали и провели The Long Beach — Sochi Sister City Association and the Gardea Galleries in the East Village Arts District in the city of Long Beach, международный отдел Администрации г. Сочи и я, Наталия Цыгикало — Президент Культурного Фонда «Международный фестиваль искусств „Буян-остров“». Цель фестиваля — презентация русского искусства, укрепление побратимских связей между годами-побратимами.
Фестиваль проходил в Центре искусств, расположенном на Бродвее в живописном сквере с многоярусным извилистым подиумом. Руководит им Президент Ассоциации Ричард Мадейра.
Одним из главных инициаторов, принимавших самое активное участие в организации русского фестиваля, был со-Президент Ассоциации архитектор Александр Яхонтов. Троюродный брат прямого потомка А.С.Пушкина, человек удивительной судьбы, родившийся и выросший в Сербии (его родители из России — эмигранты первой волны), последние десятилетия живет и работает в Америке. Его родители не только дали ему прекрасное образование, но и привили огромную любовь к России. Никогда не живший в России, он без акцента говорит по-русски. После нашего Фестиваля Александру Яхонтову удалось провести еще два, посвященные Пушкину и Достоевскому. Яхонтов необычайно гордится, что он русский, и вся любовь к России проявляется в его просветительской деятельности.
Наш Фестиваль искусств «Буян-остров» в Калифорнии состоялся благодаря встрече на сочинской земле. В декабре 2004 года по инициативе Татьяны Пустовит, возглавляющей Отдел Международных отношений Администрации города, мой дом, в котором находится своеобразный музей-галерея русского искусства, посетила делегация из Калифорнии. Среди них были Ричард Мадейра и Александр Яхонтов. Уникальная Русская печка, коллекция костюмов, прялок, других предметов старины и работы современных мастеров так поразили американцев, что они тут же объявили, что приглашают меня к себе и сделают все возможное, чтобы это действительно осуществилось. Сказали, что знают, что Сочи — многонациональный город, но для них он, в первую очередь,— русский город, представляющий Россию. Поэтому то, чем занимаюсь я необычайно ценно, и они счастливы, что попали ко мне и увидели всю эту красоту. В Книге Почетных гостей они написали целую страницу слов восхищения, а первой была фраза: «Наташа — ты национальное достояние!». Ну, кому не лестно получить такую оценку своей жизни?
Тем не менее, я, опираясь на свой жизненный опыт, не очень поверила, что попаду в Америку. Оказалось, американцы уехали, действительно вдохновленные идеей хотя бы часть увиденного показать своим соотечественникам. И вот, спустя всего полтора года я не только попала в гости, но и провела Фестиваль искусств «Буян-остров» в Калифорнии. Жители Лос-Анджелеса, Сан-Педро, Санта-Ана и Лонг-Бич смогли посетить выставку и шоу-показы. Они великолепно приняли Фестиваль (кстати, здание, где он проходил, находилось на улице… Бродвей, а жили мы на улице… Брайтен).
Традиционно Фестиваль включал в себя разные направления искусства. В залах Центра расположилась экспозиция живописных работ художников из 15 стран (в том числе российских, из Курска и из Москвы), произведения декоративно-прикладного искусства и скульптура. Прикладное искусство было представлено творчеством замечательного художника Валентины Булыгиной из г. Хотьково Московской обл.
Шоу авторского костюма трех российских модельеров — Татьяны Смирновой, Ирины Белопуховой, Надежды Вороновой — прошел под бурные аплодисменты. Американские модели — студентки и преподаватели Университета с большим удовольствием разглядывали уникальную ручную работу и фотографировались в костюмах.
На Открытии выступал ансамбль народных инструментов. Артисты — бывшие наши соотечественники, одеты были в русские костюмы. В русском ресторане в Голливуде были заказаны борщ и кулебяка.
В теплой обстановке прошел прием в мэрии Лонг-Бич.
Конечно, проведение Фестиваля было главной задачей, но мы успели познакомиться и с Лос-Анджелесом, и с окрестностями.
Мы побывали в знаменитом Центре искусств Гетте в Лос-Анджелесе, построенном в 1997 году архитектором Р. Майером, включающем в себя музеи изобразительного и декоративно-прикладного искусства, библиотеку, научно-исследовательский центр и прекрасный парк с ландшафтными объектами.
А также побывали в галереях Голливуда, Беверли-Хиллс, музеях Лонг-Бич, в городе-спутнике Сан-Педро на улице художников и других интересных местах Калифорнии.
До 1848 года Лос-Анджелес входил в состав Мексики. До сих пор с Мексикой тесные связи. Было интересно получить от моих американских друзей приглашение на дачу (которая находится в Мексике)! В центре Лос-Анджелеса среди высотных зданий сохранилась старинная мексиканская улица Olvera Street. Там регулярно проходят костюмированные представления.
В Сан-Педро нас повезли в определенный день. Оказывается, один раз в месяц в мастерских-галереях открывают все двери, причем в прямом смысле: можно зайти в спальню или на кухню. В этот день все «тусуются» на полную катушку. Накрыты столы, звучит живая музыка. Любой вошедший втягивается в легкую и непринужденную атмосферу общения с искусством и творческими людьми. Можно потанцевать, выпить и закусить, просто посидеть и послушать музыку. А музыка звучала самая разная. В одной галерее играли и пели кубинцы, в другой — мексиканцы, в третьей — негритянский джаз. Мы успели заглянуть примерно в 15 мест. Наши американские друзья Ричард и Рита, невзирая на свой пенсионный возраст, непринужденно включались в рок-н-рольную атмосферу и чуть ли не с порога шли танцевать. Не пойти вслед за ними было не возможно.
Интересными для нас были и знаменитые «гаражные распродажи». Обычно в местной газете печатают объявление, что в одну из суббот по такому-то адресу будет происходить распродажа. Все происходит на лужайке около чьего-нибудь дома (ну и гаража, конечно). Каждый может привезти туда все что угодно. По сути, это — семейные пикники. Гуляют с детьми, общаются. Купить можно все: от заколки до крупных предметов мебели. За $1 предлагают джинсы, шикарные книги по искусству, куклы, антиквариат… Даже голливудские звезды иногда посещают подобные мероприятия.
А в одном из антикварных магазинов я увидела коллекцию старинных шляпок.
Прогулялись мы и по «звездам» бульвара Голливуд, у знаменитого китайского Театра Манна сравнили ступни и ладошки кинозвезд со своими, посмотрели на грандиозный развлекательный комплекс «Кодак», специально построенный для церемонии награждения лауреатов Оскара.
Заглянули и в сувенирный магазин, ближайший к знаменитым объектам Бульвара Голливуд. Там без очереди можно было купить «Оскара» любого размера в любой номинации (в том числе «Лучшему мужу (жене)», «Лучшей Теще», «Лучшему брату» т. д. ). Скарлет О’Хара (Вивьен Ли), Мерилин Монро и Элвис Пресли — три главных персонажа, тиражированные на кружках, тарелках, майках и прочей продукции.
Беверли-Хиллс — это город в городе. Находясь внутри Лос-Анджелеса, имеет статус самостоятельного города. В наши дни трудно найти человека, который не слышал бы о нем. Этот район известен своими роскошными особняками, где обосновались знаменитые голливудские актеры и магнаты киноиндустрии.
В Беверли-Хиллс мы побывали в магазине, где одевалась «Красотка», и в отеле, в котором проходили съемки этого фильма. Зашли в «Тиффани», а выйдя в противоположную дверь, оказались в уютном ресторанчике на маленькой улочке с особнячками и цветами. Там и поужинали. Завтрак (ой, простите — ужин) у… «Тиффани». Чернокожий официант, обслуживающий нас, сказал, что устроился сюда на работу в надежде в скором времени стать «звездой экрана».
Ричард Мадейра познакомил нас с художником Trace Tres Fukuhara, живущем в Лонг-Бич. Мы побывали в его доме-мастерской, окруженном садом-объектов. Через два года Трэйс приехал в Сочи и вместе со студентами университета расписал стену на ул.Горького. Трэйс Фукахара стал почетным членом Сочинской организации Творческого Союза художников России.
В городе Ангелов есть своя маленькая Италия: достаточно протяженный прибрежный район в Лонг-Бич с частными домиками и деревянными причалами в гавани и на берегах каналов, украшенных мостиками, катерами и яхтами. Туристы могут почувствовать дух Венеции, прокатившись на гондоле.
Посетили мы и гигантский трансатлантический лайнер «Queen Mary», по многим параметрам превосходящий «Титаник». Корабль был спущен на воду в 1934 году, а в 1967 был продан и прибыл на вечную стоянку в Калифорнию. Купили лайнер в США за 3 млн. 450 тыс. долларов, а переоборудование и приспособление к новой деятельности обошлось в 30 миллионов долларов.
Из цифр меня заинтересовали еще такие: 85 тыс. кв. футов площади отведено для проведения презентаций, собраний и съездов, 50 тыс.— для шоу и выставок!
Чтобы совершить свой последний рейс из английского порта Саутгемптон в свой последний порт приписки Лонг-Бич, «Queen Mary» пришлось огибать Южную Америку и мыс Горн, так как ширина лайнера на целый метр превышала ширину Панамского канала. До войны и после нее корабль успешно работал как круизный лайнер, во время войны был госпиталем. Рассчитанный на 2139 пассажиров, во время войны он перевозил по 15000 пассажиров за рейс. В настоящее время судно работает как отель, ресторан, музей и выставочный зал. Особая услуга — проведение свадеб! Для желающих вступить в брак на лайнере имеется свадебная часовня и церковь.
Фешенебельный и аристократичный, он действительно производит впечатление. Невольно представляешь фильм «Титаник»: шикарные каюты 1 класса, апартаменты, предназначенные для королевской семьи, помпезные лестницы и рестораны, просторные палубы. Главный обеденный салон по размерам равен дворцовому залу. Декорирование корабля было роскошным: на отделку салона и других помещений пошли лучшие породы дерева, шелк, бархат, стены и потолок украсили картины и гобелены, а также скульптурная лепка. Интерьер дополнили огромные зеркала и изящная мебель из орехового и красного дерева. Лайнер имел мощную электростанцию (семь турбогенераторов по 10 тыс. киловатт каждый), достаточную для обеспечения электроэнергией небольшого города. На судне был установлен самый большой в истории руль весом 150 тонн.
Нацелившись объективом на «нос» лайнера, чтобы запечатлеть название «Queen Mary», я замерла ошарашенно: к «Queen Mary» пришвартована русская дизельная подлодка! Первая мысль: неужели наши визиты совпали? Вторая: почему никто не предупредил? А с третьей — начала сомневаться: настоящее ли это все. При входе на субмарину — магазин-лавка, торгующий предметами и сувенирами, символизирующими эпоху СССР… Эмоции почему-то не положительные. Да, оказалось, лодка — настоящая, служившая нашему отечеству до списания в 1994 году. Была продана, как и многое другое в те годы.
В один из последних дней поехали мы на пляж. Погода была ветреная и пасмурная, но хотелось хотя бы пройтись по волнам… Тихого океана.
Особый рассказ о буквах на горе, давно примелькавшихся на страницах журналов и в кино…
Снимки на фоне
Нам сказали, что Калифорния — самый солнечный штат. В течение года бывает только 17 пасмурных дней. Мы были в Калифорнии именно 17 дней. Так вот, практически все они были пасмурными. Хотя нас это особенно не волновало. А вспомнили мы об этом, когда начали искать эти самые Буквы. С обычной точки на бульваре Голливуд мы увидеть их не смогли. И решили подъехать поближе.
Обычно в поездках, стараясь избежать традиционных снимков «на фоне», ищешь свежие ракурсы знаковых мест или же вообще не снимаешься! Здесь же, в Лос-Анджелесе, из-за отсутствия времени и возможности особо фантазировать, мы были согласны на самый что ни-на-есть тривиальный снимок: в костюме от русского модельера — на фоне пресловутого слова «Голливуд».
Вообще, Голливуд был везде (Бульвар-Голливуд, Голливуд Западный и т. д. ), его было так много… но как подъехать к подножью горы, на которой висят огромные буквы, наши американские друзья не знали. Очевидно, мы начали путь не с той точки. Пытаясь сориентироваться, мы достаточно сильно углубились в голливудские горы, колеся по улочкам предгорья. Заодно с удовольствием разглядывая объекты ландшафтной архитектуры около особнячков. И в тот момент, когда, не найдя правильной дороги, готовы были повернуть назад, мы встретили… Леню. Леня из Одессы, живущий в Голливуде лет 30, сказал, что дорогу знает, но, как мы поняли позже, очевидно никогда легких (как и избитых) путей не искал. За годы, прожитые в Америке, он не посчитал нужным научиться правильно произносить английские слова, и весело, с одесским акцентом, пытался по-английски объяснить… пока с удивлением не узнал, что говорит с русскими. Мы с радостью и благодарностью приняли его предложение показать место, откуда лучше всего видны заветные буквы, и где мы могли запечатлеть себя «на фоне».
Оставив машину, мы лезли в гору, шли через живописные «окна» огромных камней, и вот: в зарослях обычных, но вечно прекрасных цветов, я переодеваюсь в авторский костюм известного московского художника-модельера Татьяны Смирновой. Затем подъем на последнюю вершину и мы видим… мелкие-мелкие буквы в дымке: «HOLLYWOOD»! Я рассмеялась.
Конечно, мы с юмором отнеслись к данной ситуации, сделали желанные снимки и искренне поблагодарили Леню. Ведь если бы не он, мы вряд ли бы прошли по «нехоженым» тропам гор Голливуда! И топтались бы вместе с сотнями туристов на «заезженном» и «захоженном» известном всем кусочке земли, с которого все и снимают эти самые буквы. Кусты для переодевания-перформанса тоже вряд ли бы нашли… Да и что тут странного, что за 30 лет жизни в Америке Леня из Одессы ни разу не был у подножья той самой Горы! Я знаю москвичей, которые последний раз были в Третьяковской галерее в дни своей молодости, то есть 30 лет назад. А мой сосед в Сочи примерно столько же лет не был на море!
Времени искать правильную дорогу уже не было. ..
Еще одна встреча
Чем дальше двигаюсь вперед и стараюсь проникнуть в суть вещей и явлений, тем с большим уважением отношусь к личностям творческим! И еще: ничего не бывает случайно! Приехать в Америку и на следующий день попасть в дом к легендарной Нике Щербаковой! Невероятно!
За два дня до приезда в Лос-Анджелес я готовила странички каталога Десятого Юбилейного международного Фестиваля Искусств «Буян-остров», который сразу после фестиваля в Калифорнии потом проводила в Сочи. В раздел «История Фестиваля» я вставила фотографии американского режиссера Милаша Формана и Лени Пурыгина у меня в Выставочном зале «На Каширке» в Москве (1986–1987 гг). И тут вдруг узнаю, что оба были близкими знакомыми Ники!
Очень жаль, что мы общались совсем недолго, на следующий день Ника уехала путешествовать со своим любимым по местам, где он провел детство, оставив нам ключи от своей квартиры. К слову сказать, в первые пять минут нашего общения, зная, что введет нас в замешательство, она, сияя, сообщила нам, что ей 75 лет, а познакомилась она со своим будущим мужем полгода назад! Через несколько месяцев они едут в Россию, будут венчаться! Счастливая и активная жизнь пожилых людей — это первое, что поражает в Америке.
Первую неделю мы жили в доме, скрытом от дороги шикарной бугинвилией и кипарисами. Остальное время — в приятной атмосфере русского искусства, ухоженных газонов и милого садика с цветами вокруг дома, выращенными Ритой и Ричардом Мадейра. Второй этаж типичного старинного американского дома, который занимала Ника, был наполнен живописными работами русских художников.
В коллекции, вывезенной ею из России, около 30 художников: Анатолий Зверев, Дмитрий Плавинский, Леня Пурыгин, Владимир Яковлев, Александр Харитонов, Олег Гроссе, Владимир Кузьмин, Глеб Богомолов, Тимур Садеков, Александр Елагин, Сергей Малютин, Владимир Лебедев (работы 1922–30 гг.) и другие.
В Америке Ника провела около 20 выставок (included Library of United Nation (N. Y.1989), Russian Avangard in Penta Hotel (New York, 1990), Sumitomo Bank (Los Angeles, 1992), Gallery of Tom Wells (Aspen, Colorado, 1990), Monna Gallery (Santa Fe, New Mexico), Gallery Three Star and Antioh University (Seattle, WA, 1990), Long Beach International Trade Center (1994, 2005), several exhibitions as a pert of Long Beach — Sochy Sister Cities association included huge exhibition on Queen Mary boat).
Несмотря на краткость общения, у меня осталось ощущение, что мы пересекались, пересекались в Москве через художников, которые бывали в Салоне Ники Щербаковой на Патриарших, а позже — у меня «На Каширке»…
Барьерный остров, на котором проходит Венецианский кинофестиваль — ответы на кроссворды
Разгадка кроссворда Барьерный остров, на котором проходит Венецианский кинофестиваль из 4 букв, в последний раз видели 15 апреля 2023 года. Мы нашли 20 возможных решений для этой подсказки. Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.Лучшие ответы на Барьерный остров, на котором проходит Венецианский кинофестиваль:
ЛИДО, МКС, ТАМПА Сортировать по:
Классифицировать Ранг Длина | |||
Длина | Слово | Подсказка | |
---|---|---|---|
94% | 4 | ЛИДО | Барьерный остров, на котором проходит Венецианский кинофестиваль |
3% | 3 | МКС | Хозяева |
3% | 5 | ТАМПА | Город, в котором проходит ежегодный пиратский фестиваль |
3% | 8 | ДОМИНИКА | Страна, в которой проходит Всемирный фестиваль креольской музыки |
2% | 3 | НЕТТО | Барьер для бадминтона |
2% | 7 | ПЕРИЛА | Барьер — жаловаться |
2% | 6 | ЗА РУБЕЖОМ | Посещение Венеции, скажем |
2% | 5 | СТИЛЬ | Барьер для входа |
2% | 4 | СТЕНА | Барьер |
2% | 13 | МОСТ | Венецианская достопримечательность |
2% | 4 | ЯРМАРКА | Фестиваль просто проходной |
2% | 7 | АНТОНИО | Венецианский купец Шекспира |
2% | 5 | ЛИВА | Защитный барьер |
2% | 4 | ХОЛИ | Красочный индуистский фестиваль |
2% | 3 | ТЕТ | Азиатский фестиваль |
2% | 3 | ЭГО | Барьер сотрудничества |
2% | 4 | ФЕТЭ | фестиваль |
2% | 4 | ФИДЖИ | Островное государство, где проводится ежегодный фестиваль гибискусов |
2% | 4 | Оаху | Остров, на котором проходит фестиваль искусств Халейва. |
2% | 9 | ЛОНДОНЕРЫ | Ведущие на фестивале. |
Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».
Последние улики
- Его предложения заканчиваются около 14:00.
- Актриса Рене Голдсберри Кроссворд
- Несвоевременные, неумеренные потребности увенчались успехом для разгадки кроссворда короля
- Необычный ресторанный сервис Кроссворд
- Очень грязный бой? Кроссворд
- Машины с низкими ставками Кроссворд
- Образец, как подсказка кроссворда вина
- Признаки будущего Кроссворд
- Подсказка кроссворда феномена индуцированного дыхания в почтовом ящике
- — Кроссворд Аламос
- Рыбалка с ловушками, возможно, разгадка кроссворда
- Остров со столицей штата Кроссворд
- Разведение костра без угля или жидкости для зажигалок? Кроссворд
- Подарок принца Арри, так говорит Э? Кроссворд
- Бывшая подсказка для кроссворда Small I Pod
- Крюк, Подсказка кроссворда в журналистике Lingo
- Знахарь, скажем, успех после миссии Кроссворд
- Они стараются не тереть людей неправильно Кроссворд Подсказка
- Кроссворд тутси или хуту
- Страстная, вокальная женщина, возглавляющая восстание. Кроссворд.
- Фрукты, нарезанный ананас, чтобы следовать разгадке кроссворда для начинающих бистро
- Снарки «Мы встречались? Кроссворд
- Создание интернет-кроссворда
- Источник некоторых популярных постов в Instagram или Twitter Кроссворд
- «Александровский мост» был ее дебютным романом (1912) Кроссворд
- Угашение кроссворда
- Кроссворд «Остатки огня»
- Более разумный кроссворд
- Родильный дом (больница) Кроссворд
- Защищенный ледяной внешностью, возможно, ответ на кроссворд
- Для , Поэма К.П. Кавафис и роман Дж. М. Кутзи Кроссворд
- & 17 Down After Vocal Exchanges, Control Table Talk Taste Dish Crossword Clive
- Очень шикарный парень? Довольно кроссворд
- Нейропсихологическая черта, по которой можно приписать цвета числам или вкусы словам Кроссворд
- Веточка, Реализовать Подсказка Кроссворда
- Rock Idol, 20, Разрушенная база, Кроссворд
- Лошадь, разработанная комитетом? Кроссворд
- Великий кроссворд (псевдоним «Тед Лассо»)
- Бронни, Разгадка кроссворда Ле Брону и Саванне
- — Кроссворд Аламос
- Подсказка для кроссворда всей сущности
- Дороти, К Злой Ведьме Запада Кроссворд
- Футбольный тренер Великий кроссворд Анчелотти
- Кроссворд работника Fd
- Реклама Smokey Bear, ключ к кроссворду EG
- Результат бокового удара, возможно? Кроссворд
- Подсказка кроссворда Бухареста Nat
- Так далеко от курса, поместите здесь остров Нуль? Кроссворд
- Морская нимфа, задержавшая Одиссея на семь лет — хитрый полицейский (анаг) Кроссворд
- Как венецианские жалюзи? Кроссворд
Барьерный остров, на котором проходит Венецианский кинофестиваль в последний раз видели 15 апреля 2023 г. . Мы нашли 1 возможных решений этой подсказки в зависимости от популярности, рейтинга и частоты поиска.
С crossword-solver.io вы найдете 1 решений. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.
С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 1 ответ на Барьерный остров, на котором проходит Венецианский кинофестиваль .
Актуальные подсказки
- Воспаление носа Кроссворд
- Просветленный буддийский кроссворд
- Фанк-саксофонист Паркер Кроссворд Подсказка
- Кроссворд тутси или хуту
- Оставаясь в безопасности, в некотором роде Кроссворд
- Кроссворд Земля Цезаря
- Символическая сказка Кроссворд
- Превзойти или превзойти кроссворд
- Роман Эмиля Золя Кроссворд
- Государственный кот в кроссворде Новой Англии
- Лейбл для некоторых музыкантов? Кроссворд
- Токийский пивной бренд Crossword Clue
- Богиня мира Кроссворд
- Первая леди 1812 года Кроссворд
- Как разгадка кроссворда Десмонда Туту
- Проверяли прочность соединений? Кроссворд
- Чипсы с кетчупом, колбаски и тому подобное Кроссворд
- Женщина-танцовщица хип-хопа Кроссворд
- Пиратский головной убор Кроссворд
- Кольценосец Кроссворд Подсказка
- Код исследователя, надеюсь, кроссворд.
- Злая рождественская фигура, такая как Крампус Кроссворд
- Венок победителя. Кроссворд
- ___ значок, награда бойскаута Кроссворд
- Кроссворд «Смертельный септет»
- Кроссворд двоюродного брата Йети
- Кроссворд из Саудовской Аравии
- Сотрудник FD Кроссворд
- Как некоторые носки для йоги, кроссворд
- Небольшая земляная насыпь Кроссворд
- Саксофонист Паркер Кроссворд Подсказка
- Цель топора? Кроссворд
- Участники пресс-конференции Кроссворд
- Фигурка для настольной игры в форме человека Кроссворд
- Партнер по фильму «Черная пантера: Ваканда навсегда» Кроссворд
- Загруженные составы кроссвордов
- Безлесная равнина Кроссворд
- Месопотамский регион, где была изобретена клинопись.
- Бегун в древнем африканском пещерном искусстве Кроссворд
- Винтажные коллекции Кроссворд
- Ингредиент тахини Кроссворд
- Глаз болит Кроссворд
- Приставка с наукой, подарком и т. д. Кроссворд
- «Кстати» в текстовом кроссворде
- Состояние «Доведение до отвлечения»: Подсказка кроссворда Abbr
- Кроссворд Caprice
- Феномен дыхания, вызванный почтовым ящиком. Кроссворд.
- Остров со столицей штата Кроссворд
- Кроссворд большой страны
- Приобретенные знания Разгадка кроссворда
Повторяющиеся подсказки
- Кроссворд Аризона-Сити
- Сардонический кроссворд
- Кроссворд Daydreams
- Сбить с ног, вытащить ключ кроссворда
- Бегать . Кроссворд
- Матросский призыв Кроссворд Подсказка
- Актриса «Певица на свадьбе» Кроссворд
- Кроссворд на четырехструнной гитаре
- Художники Гипс Кроссворд Подсказка
- Снято заново Кроссворд
- Просверлить дырку в кроссворде
- Кроссворд из деревянной обуви
- Нобелевский кроссворд «Условный рефлекс»
- Пористая почва Кроссворд
- Гавань Кроссворд
- Кроссворд договоров
- Портативный кроссворд сиденья
- Кроссворд Смита или Джексона
- Подсказка кроссворда бодрящего напитка
- Кроссворд с длинной учетной записью
- Кроссворд без цензуры
- Образец кроссворда
- Сердцебиение Кроссворд Подсказка
- Весна как кроссворд
- Кроссворд «То же самое»
- Выбери участие
- Песня о радости Кроссворд
- Восемь фарлонгов. Кроссворд
- Санкционный кроссворд
- Кроссворд Шубы
- Налоговая форма Рис. Кроссворд
- Кроссворд горной тропы
- Будьте касательны к разгадке кроссворда
- Умный маркетинговый кроссворд
- Пиво Ингредиент Кроссворд Подсказка
- Подсказка кроссворда землистого пигмента
- Кроссворд школьного друга
- (Классическая Кэрол) Кроссворд
- Вычищенный, как разгадка кроссворда миссии
- Кроссворд Pitcher Satchel
- Кроссворд с ручкой ведра
- Кроссворд штата Подсолнух
- Привет картинки Кроссворд
- благоговейный. Кроссворд
- Восстановить ключ к кроссворду
- Управляйте кроссвордом
- Внезапные атаки. Кроссворд
- Детеныш кенгуру Кроссворд
- Кроссворд тракторостроителя
- Сначала скажи кроссворд
Биеннале Кино 2023 | Информация
Когда откроется прием заявок?
Прием заявок начнется с 1 февраля 2023 .
Кто может представить фильм?
Все производственные или дистрибьюторские компании и кинематографисты могут представить фильмы для отбора при условии, что они владеют правами на это и соблюдают Регламент и сроки фестиваля.
Каковы крайние сроки подачи?
Крайний срок регистрации полнометражного фильма 15 июня -го -го 2023 года в 23:59 (ваш часовой пояс). Крайний срок подачи короткометражного фильма — 1 июня 2023 года. Крайний срок подачи иммерсивных проектов — 29 мая 2023 года. В соответствующий срок должен быть предоставлен отборочный скрин.
Должны ли фильмы быть дублированы или снабжены субтитрами?
Все отобранные фильмы должны быть представлены исключительно на языке оригинала. Фестиваль не принимает дублированные фильмы. Фильмы на иностранном языке должны иметь субтитры на итальянском языке. Фильмы на итальянском языке должны иметь субтитры на английском языке. Иммерсивные проекты должны быть на английском языке или иметь субтитры на английском языке.
Как отправить свою работу на Венецианский международный кинофестиваль?
Вы должны зарегистрировать свою работу через онлайн-форму предварительного отбора (доступна с 1 февраля st ) . Форма состоит из двух частей, после заполнения каждой части вам будет отправлено автоматическое электронное письмо (пожалуйста, всегда проверяйте папку со спамом). Затем вы должны оплатить госпошлину. Только после этого вы сможете загрузить фильм или иммерсивную работу на соответствующую потоковую платформу VIFF.
Можно ли подать заявку через Withoutabox или Filmfreeway?
Нет, единственный способ подать заявку — это заполнить официальную форму заявки на предварительный отбор, которую вы найдете на www. labiennale.org/en/cinema.
Могу ли я представить, если у меня нет продюсерской компании?
Да, конечно. Просто заполните поле PRODUCTION, написав «независимый фильм» или «самостоятельное производство».
Можно ли представить более одной работы?
Да, вы можете отправить более одной работы. Для каждого титула вам необходимо заполнить форму заявки на предварительный отбор и оплатить взнос.
Могу ли я подать заявление более чем в один раздел или в определенный раздел?
Для полнометражных фильмов существует только одна общая форма подачи заявок, далее Дирекция фестиваля решает, в каком разделе будет представлена ваша работа в случае ее отбора. Короткометражные фильмы имеют свою форму подачи и будут представлены в конкурсной секции Orizzonti Corti . Иммерсивные проекты имеют свою форму подачи и будут представлены на острове Lazzaretto Vecchio (Venice Immersive Island) в Венецианская иммерсивная программа .
Могу ли я представить на отбор отреставрированную пленку?
Нет, восстановить классический фильм невозможно. Для получения более подробной информации пишите по адресу [email protected].
Могу ли я добавить или исправить информацию, указанную в моем заявлении?
Да, отправьте электронное письмо с обновленной информацией на адрес [email protected] (полнометражные фильмы), [email protected] (короткометражные фильмы) или [email protected] (иммерсивные проекты). Пожалуйста, не забудьте указать название работы или регистрационный код в объекте электронной почты.
Принимаете ли вы работы, представленные в предыдущие годы?
Нет, VIFF не принимает работы, которые уже рассматривались для прошлых изданий, даже если они имели другое название, другую продолжительность или ранее были представлены как незавершенные.
Принимаете ли вы документальные и анимационные фильмы?
Да, VIFF принимает документальные и анимационные фильмы как полнометражные, так и короткометражные.
Отвечает ли VIFF за отбор фильмов для Settimana della Critica (Неделя критиков) и Giornate degli Autori?
Нет, это независимые разделы боковой панели со своими независимыми правилами и отборочными комиссиями. Для получения дополнительной информации посетите их веб-сайты или напишите по адресу [email protected] (SIC) и [email protected] (Giornate degli Autori).
УСЛОВИЯ ПРИЕМА
Каковы основные условия участия в программе VIFF?
Все фильмы, представленные на VIFF, должны быть мировой премьеры, это означает, что фильм никогда нигде и ни в какой форме не демонстрировался публично. Короткометражные фильмы не должны быть длиннее 20 минут, а полнометражные фильмы не должны быть короче 60 минут. Кроме того, все представленные работы должны быть созданы за двенадцать месяцев до VIFF.
Допускаются ли международные премьеры в какие-либо секции?
Только иммерсивные проекты могут быть представлены как международная премьера, даже если мировая премьера будет предпочтительнее.
Все остальные разделы VIFF, даже внеконкурсные, будут представлять только фильмы в качестве Мировой премьеры.
Если мой фильм был представлен только в стране происхождения, соответствует ли он требованиям?
Нет, это не так.
Могут ли фильмы представляться на национальных или международных кинофестивалях/мероприятиях?
Нет, это не так.
Если мой фильм был/будет представлен на кинорынке, имеет ли он право на участие?
Да, но только если это частный показ с ограниченным числом приглашенных посетителей, без допуска прессы. Если у вас есть какие-либо сомнения по этому поводу, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом программирования.
Допускаются ли фильмы, выпущенные в Интернете, транслируемые по телевидению или выпущенные на DVD или Blu-ray?
Нет, это не так.
Трейлер моего фильма уже доступен в Интернете. Фильм по-прежнему подходит?
Да, это так. Трейлер не является нарушением наших правил.
Когда моя работа должна быть произведена, чтобы иметь право на участие?
Принимаются только работы, созданные за двенадцать месяцев до VIFF. Это означает, что они должны быть завершены с 11 сентября 2022 года.
Какова допустимая продолжительность фильмов?
Полнометражные фильмы должны быть не короче 60 минут (включая титры).
Короткометражные фильмы не должны быть длиннее 20 минут (включая титры).
Фильмы продолжительностью от 21 до 59 минут не допускаются ни в один из разделов.
Иммерсивные проекты не имеют ограничений по продолжительности.
Могут ли сериалы участвовать в VIFF?
ВИФФ может время от времени представлять телесериалы во внеконкурсных секциях Orizzonti Extra или Вне конкурса . Это должна быть мировая премьера. VIFF сможет представить две серии, если только это не мини-сериал. Таким образом, вы должны отправить как минимум два эпизода, используя одну полноформатную форму.
Вы выбираете рекламу или музыкальные клипы?
Нет, нет разделов, представляющих эти категории фильмов.
Могу ли я отправить свою работу на другие фестивали во время процесса подачи VIFF?
Да, можно. Но, пожалуйста, сообщите нам, если ваша работа была выбрана в другом месте, чтобы мы могли попытаться дать вам быстрый ответ.
ВЗНОС ЗА ПОДАЧУ
Какова плата за подачу?
Плата за полнометражные фильмы составляет 150 евро, если заявка подается до 31 мая, и 70 евро за короткометражные фильмы, если заявка подается до 30 апреля. Плата за иммерсивные проекты составляет 150 евро, если заявка завершено к 30 апреля.
Есть ли дополнительные штрафы за просрочку платежа?
Если полнометражные фильмы подаются после 31 мая, взимается дополнительная плата: с 1 июня стоимость полнометражных фильмов составляет 175 евро. Для короткометражных фильмов, поданных с 1 мая, стоимость составляет 80 евро. Для иммерсивных проектов с 1 мая стоимость составляет 175 евро.
Вы вернете деньги за подачу заявки, если выяснится, что моя работа не соответствует требованиям?
Нет, вы не можете получить возмещение, если ваша работа не соответствует требованиям. Поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями приемлемости, прежде чем отправлять свою работу.
Вы принимаете платежи PayPal?
Да, помимо оплаты кредитной картой, можно оплатить комиссию через PayPal. Однако использование дебетовых карт невозможно.
Получу ли я счет на оплату сбора?
Да, счет будет отправлен через несколько дней после оплаты.
СКРИНЕР ВЫБОРА
Какие форматы скрининга принимаются для выбора?
VIFF принимает показы полнометражных фильмов путем загрузки файлов или доставки Blu-ray, DVD или DCP. Короткометражные фильмы могут быть представлены только через загрузку файла.
Если ваш фильм доступен только в другом формате, перед отправкой конвертируйте его в один из допустимых технических форматов. Файлы HDCAM и QT ProRes не принимаются. Подробные технические спецификации для форматов отборочного скрининга можно найти здесь.
Что касается иммерсивных проектов, мы принимаем видео 360, линейные или интерактивные XR-работы или другие иммерсивные форматы любой продолжительности, включая инсталляции, купола и виртуальные миры, совместимые с одним или несколькими из следующих устройств/форматов: Meta Quest, PC VR , Смешанная реальность, Дополненная реальность. Любой другой формат необходимо предварительно обсудить с дирекции Фестиваля.
Если у вас есть дополнительные технические вопросы, обращайтесь по адресу [email protected] (полнометражные фильмы), [email protected] (короткометражные фильмы), [email protected] (иммерсивные проекты).
Как я могу получить инструкции по загрузке моей работы?
Что касается фильмов, то после оплаты взноса вы получите электронное письмо с приглашением зарегистрироваться на платформе Mnemonica, где вы сможете загрузить свой фильм. В случае иммерсивных проектов вам будет отправлена ссылка для загрузки ваших файлов в специальный онлайн-репозиторий на Nextcloud.
Какой размер видеофайла должен быть загружен?
Ограничений на размер файла нет, но формат должен быть MP4/MOV (см. спецификации здесь).
Для иммерсивных проектов в Nextcloud доступно не более 50 ГБ.
Как я могу быть уверен, что мой файл загружен правильно?
В случае фильмов после загрузки вы получите электронное письмо с подтверждением от Mnemonica. Что касается иммерсивных проектов, вы сможете проверить фактическое наличие ваших файлов в своей учетной записи Nextcloud. В случае установки вам необходимо загрузить в Nextcloud также подробный макет проекта. В случае сомнений или технических проблем, пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом программирования.
Как узнать, что процесс отправки завершен?
Успешная загрузка вашей работы на платформу означает, что процесс отправки завершен.
Могу ли я вместо этого отправить ссылку на мой фильм (например, Vimeo)?
Нет. VIFF принимает только файлы, загруженные на собственную безопасную потоковую платформу. Но вы можете взять тот же файл данных, который предоставляется на платформе Vimeo, и загрузить его в качестве средства проверки выбора.
Мой иммерсивный проект — это инсталляция или живое выступление. Что я должен загрузить в Nextcloud?
Пожалуйста, загрузите все информационные материалы, которые помогут максимально подробно описать ваш иммерсивный проект (например, трейлер, фотографии, презентацию в формате pdf и т. д.). В случае установки также требуется детальная планировка.
Могу ли я отправить фильм в нескольких форматах?
Нет, пожалуйста, пришлите свой фильм один раз в одном формате.
Вы просматриваете трейлеры?
Нет, трейлеры не присылайте. VIFF принимает и просматривает фильмы только в полной версии.
Вы принимаете незавершенные работы для отбора?
Да, конечно, работу можно просмотреть и в том случае, если она не прошла постобработку или блокировку изображения. Пожалуйста, убедитесь, что работа будет завершена к сроку доставки фестиваля. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с Программным офисом фестиваля.
Могу ли я отправить обновленную версию моей программы отбора позже?
Новую версию можно отправить только после того, как она будет авторизована сотрудниками отдела программирования, которые в конечном итоге сбросят ваш слот фильма на платформе. Мы не советуем отправлять первую версию с мыслью заменить ее позже. Отборочная группа не будет просматривать одну и ту же работу дважды.
Вам нужна версия с субтитрами для отборочных показов?
Да, VIFF нужна версия с английскими субтитрами для отборочных показов полнометражных и короткометражных фильмов. Даже если язык оригинала английский, настоятельно рекомендуется иметь субтитры к фильму на английском или итальянском, особенно при наличии сильного регионального акцента или сленговой лексики.
Иммерсивные проекты должны быть на английском языке или на языке оригинала с английскими субтитрами.
Могу ли я отправить субтитры отдельным файлом?
Нет, они должны быть включены (сожжены) в скринер. Невозможно загрузить видеофайл и субтитры отдельно.
Когда я должен отправить/загрузить свою работу?
Отборочный документ должен быть получен фестивалем в соответствующие сроки (15 июня 2023 г. для полнометражных фильмов – 1 июня 2023 г. для короткометражных фильмов – 29 мая 2023 г. для иммерсивных проектов).
Куда отправить фильм?
Отборочные материалы, не представленные онлайн, должны быть отправлены по следующим адресам (за исключением короткометражных фильмов, которые можно только загружать).
Перед отправкой DCP рекомендуется связаться с [email protected] , чтобы узнать, когда и где будет проходить следующий сеанс скрининга. Тел. +39041 5218878 — cinema@labiennale. org
С 29 мая адрес :
La Biennale di Venezia — Settore Cinema
80. MOSTRA INTERNAZIONALE D’ARTE CINEMATOGRAFICA
Palazzo del Cinema, Lungomare Marc oni, 30126 Лидо-ди-Венеция
Тел. . +39 041 5218878
Можно ли отправлять DCP с помощью цифровой передачи файлов?
Нет, необходимо отправить CRU, SSD или USB-накопитель.
Цифровая передача Aspera может иногда разрешаться в случаях крайней срочности или технических проблем. Пожалуйста, свяжитесь с офисом программирования фестиваля ([email protected]) для получения дальнейших инструкций.
Должен ли мой DCP быть защищен с помощью KDM (зашифрованным)?
Нет, это не обязательно. VIFF обеспечивает максимальную безопасность вашего контента, используя свои собственные комнаты для просмотра и методично отменяя все просмотренные DCP. В любом случае, если вы хотите отправлять зашифрованные DCP, убедитесь, что KDM достигли VIFF к дате доставки DCP.
Как я могу получить сертификаты сервера для выдачи KDM и на какой адрес я должен их отправить?
Вы можете получить сертификаты сервера от [email protected] и вы должны отправить KDM на тот же адрес.
Какое временное окно должно охватывать KDM?
Пожалуйста, выдайте KDM со сроком действия не менее 15 дней с даты доставки DCP в VIFF.
Получу ли я подтверждение о подаче и получении моего фильма?
Да, вы получите подтверждение по электронной почте после успешной загрузки или доставки груза.
Если вы не получили такое подтверждение, свяжитесь с отделом программирования, чтобы убедиться, что оно было безопасно получено.
Могу ли я получить обратно мой прибор для скрининга?
VIFF не возвращает DVD, Blu-Ray и USB-накопители. DCP, доставленные на CRU и SSD, могут быть возвращены по запросу до 30 сентября 2023 года. Доставка будет осуществляться за ваш счет и должна быть организована через вашего курьера, связавшись с print. [email protected] .
РЕШЕНИЯ И УВЕДОМЛЕНИЯ
Когда я буду уведомлен о результатах отбора по моей работе?
Как правило, уведомления будут рассылаться с начала июля. Вы будете проинформированы в обоих случаях, положительный или отрицательный результат.
В случае срочности – напр. приглашение на другой фестиваль — пожалуйста, свяжитесь с отделом программирования, и они сделают все возможное, чтобы принять решение раньше.
Если моя работа не будет выбрана, могу ли я получить отзыв от группы отбора?
Нет, это невозможно. Из-за огромного количества заявок VIFF не может поделиться конкретным объяснением всех исключений, каждое из которых является результатом совместного и иногда сложного решения отборочной группы.
ЕСЛИ МОЯ РАБОТА ВЫБРАНА
Если моя работа будет выбрана, нужно ли мне подписывать соглашение?
Да, вы получите ссылку для заполнения регистрационной формы (отличается от формы подачи), которая будет включать всю подробную информацию о вашей работе и должна быть подписана и отправлена обратно в VIFF до 21 июля st , 2023
Предусмотрены ли крайние сроки после выбора фильма?
Да, Программный офис сообщит вам обо всех сроках и материалах, необходимых для участия в вашей работе.
Если мой фильм будет выбран, когда вам нужна фестивальная версия?
Версия фильма для презентации на фестивале должна прибыть в Венецию не позднее 16 августа 2023 года.
Будет ли VIFF подтверждать авторские права на музыку или видеоматериалы, включенные в мою работу?
Нет, пожалуйста, решите все вопросы с авторскими правами до презентации работы на VIFF.
Какие форматы показа требуются для фестивальной презентации фильмов?
ВИФФ принимает только DCP или 35мм отпечатки (последнее только по предварительному согласованию с Дирекцией фестиваля). Вам необходимо отправить две копии (покажите копию и резервную копию — они должны быть идентичными и в одном формате).
Какие субтитры вам нужны для фестивальной версии?
Для представления в VIFF фильмы на иностранных языках должны сопровождаться субтитрами на итальянском языке, а фильмы на итальянском языке должны сопровождаться субтитрами на английском языке. VIFF также будет отображать английские субтитры за кадром для всех фильмов на иностранном языке (включая англоязычные фильмы — в интересах неанглоязычной аудитории (ознакомьтесь с Руководством по субтитрам)9.0623 Если речь идет о фильмах более чем на одном языке, немедленно свяжитесь с отделом программирования, чтобы обсудить наиболее подходящие субтитры.
Иммерсивные проекты должны быть на английском языке или на языке оригинала с английскими субтитрами.
Оплатит ли Фестиваль субтитры?
Нет, субтитры для вашей работы оплачиваются вами.
Покрывает ли Фестиваль стоимость доставки копий фильма в/из Венеции?
Нет, все расходы по доставке в Венецию и обратно оплачиваются вами.
Будет ли Фестиваль покрывать расходы на установку инсталляций или живых выступлений Venice Immersive?
Нет, установка, запуск и демонтаж инсталляций, куполов и живых выступлений в виртуальной реальности на Венецианском иммерсивном острове осуществляются за вас.