Ночной питер осенью: Петербург. Ночной Невский и пара вопросов местному населению
Петербург. Ночной Невский и пара вопросов местному населению
?- Петербург. Ночной Невский и пара вопросов местному населению
- yuhanson
- August 5th, 2017
В то время, как в моей квартире сегодня +32, а за окном и того жарче, самое время вспомнить прохладу Санкт-Петербурга и прогуляться по ночному Невскому проспекту. Это красиво, приятно и свежо. А если вам не нужна прохлада, вэлкам к нам, в Крым!
Кстати, я вот задумался слетать в Питер в конце сентября — поснимать золотую осень. Как думаете, не рано? Когда лучше в Питере снимать осенние пейзажи? В Царском селе или Петергофе, например?
А подсветку осенью не отключают? Можно будет поснимать? Я последний раз осенью был в Питере в 1994-м. Не в курсе.2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 Ночь ещё не закончилась! Мы пойдём дальше, но позже. Дождитесь!
Tags: 2015, белая ночь, белые ночи, город, невский, невский проспект, ночной, ночной пейзаж, ночь, петербург, питер, путешествие, путешествия, санкт-петербург, югансон
ОСЕНЬ ГАТЧИНСКОГО ПАРКА
Мы приехали в Питер накануне. Солнечных дней гидрометцентр нам отсыпал чуть и нужно было выбирать куда податься за осенью. Решили мотнуть в…ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ ЗОЛОТОГО ПЕТРОДВОРЦА
Я люблю Петродворец. Я приезжал сюда во все времена года. Снимал и заснеженные скульптуры Большого каскада, и буйную летнюю зелень, и цветение…
Петербург в отражениях
Один из любимых сюжетов в Питере — лужи и отражения. В этот мой приезд дождя было много, но времени на съёмку было мало. День флота отнял у меня…
317
Сегодня у моего друга День рождения. Он ещё молод, поэтому справляет пока только юбилеи. Сегодня не круглая дата, но поздравить его хочется всё…Умер автор Питерского ангела. 62 года. Пневмония
Сегодня умер человек, с которым лично мы знакомы не были. Но, так бывает в жизни, что ушёл он, а тебе пронзительно грустно… Многие, любящие…
Это был уже третий или четвёртый мой приезд в СПб в этом году. Я сидел дома и думал: что ещё хотел бы снять в уходящем году? Новогодний Петербург…
ПУЛКОВО: ВЗЛЁТЫ И ДЕФИЛЕ
Продолжу свой рассказ о весеннем споттинге в аэропорту «Пулково», в котором мне довелось принять участие. Мы переместились на крышу технического…
Ливреи, ливреи, кругом одни ливреи.
..28 мая сего года впервые для меня произошло событие, ради которого я взял билеты в Санкт-Петербург, собрал весь свой скудный на сегодня арсенал…
Аэропорт Пулково изнутри. Пост о любви и дружбе
В мой недавний приезд в Петербург я смог побывать в своём любимом аэропорту «Пулково». Казалось бы: что тут необычного-то? Я ведь много лет…
Фотографии Санкт-Петербурга
Фото Санкт-Петербурга, фото развлечений, фото отдыха, фото природы, фото достопримечательностей, фото гостиниц.
-
Собор Спаса-на-Крови
-
Разводные мосты
-
Екатерининский Дворец И Парк
-
Речной канал Санкт-Петербурга
-
Дворцовая площадь
-
Кунсткамера
-
Городской пейзаж
-
В Центральном парке Санкт-Петербурге
-
Памятник Петру Первому
-
Вид на Спас на Крови с Канала Грибоедова
-
Казанский Собор
-
Петергоф
-
Развод мостов
Средняя оценка
Отлично
На основании 1540 отзывов и 6235 оценок
+
-
Надежда
21 Июль 2023
Москва, Россия
Очень красивый город. Обязательно приедем ещё!!!
Проживал(а) в: Апарт-отель Авеню Апарт На Малом (Санкт-Петербург), 12 июля 2023 (7 дней)
-
Александр
21 Июль 2023
Камышин, Россия
Красивая архитектура, ухоженный центр, современный транспорт
Фото, оставленные пользователем:
Проживал(а) в: Мини-отель Хадсон на Тамбовской 8 (Санкт-Петербург), 20 июля 2023 (1 день)
-
Егор
21 Июль 2023
Санкт-Петербург, Россия
Культура города, общительные люди, готовые всегда подсказать что и где находится.
Проживал(а) в: Апарт-отель Luna Pulkovo Apart (Санкт-Петербург), 17 июля 2023 (4 дня)
-
Наталья
21 Июль 2023
Москва, Россия
Этот город сказка!
Фото, оставленные пользователем:
Проживал(а) в: Мини-отель Васильевский остров (Санкт-Петербург), 17 июля 2023 (2 дня)
-
Ольга
20 Июль 2023
Москва, Россия
Коммунальные службы явно не справляются, хотя чистота от самих жителей и туристов, конечно, зависит. Некоторые урны на улице переполнены, везде валяются окурки. Почти на всех памятниках видно пребывание птиц. Все остальное понравилось!
Проживал(а) в: Гостиница Островок (Санкт-Петербург), 13 июля 2023 (6 дней)
Библиотека Сперджена | Падение и восстановление Петра
«И обратился Господь и воззрел на Петра. И вспомнил Петр слово Господа, как Он сказал ему: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И вышел Петр и горько заплакал». — Лука XXII. 61, 62.
Падение ПЕТРА, как мы заметили в нашем чтении, записано четырежды и довольно продолжительно; но это не раз извиняется. Ни в одном из протоколов нет ни единого слова, сказанного в оправдание его великой вины. Иоанн изображает грех Петра в красках почти нейтрального оттенка, но не умаляет его тяжести.
Почему, как вы думаете, эта печальная запись дана таким образом четыре раза? Разве это благородно, чтобы мы уделяли ему четырехкратное внимание? Это заслуживает особого упоминания, во-первых, потому, что должно было сильно увеличить горе Господа Иисуса Христа, когда он узнал, что в то время как Он терпел невыразимые унижения от имени своего народа, его самый выдающийся ученик отрекся от него с клятвами и проклятиями внизу, в конце зала. Конечно, это, должно быть, задело его за живое. Я не могу себе представить, чтобы какие-либо пытки, которые он перенес от своих врагов, могли причинить ему столько боли, как это злобное отрицание одного из его ближайших друзей. Пусть ваша жалость и любовь к Иисусу текут глубокими и широкими потоками, пока вы видите, что Он, евший с Ним хлеб, поднимает на Него пяту и даже заявляет, что Он не знает этого человека. Благословенный Владыка, нет ни одного оттенка всех красок печали, которых не хватает в картине страсти твоей! Невозможно изобразить более острых и интенсивных страданий, чем были твои, когда ты умер, «Праведный за неправедных», чтобы привести нас к Богу.
Далее я думаю, что падение и восстановление Петра полностью описаны таким образом, чтобы показать величие спасительной силы нашего Искупителя в непосредственной близости от его жестокой смерти на кресте. Разве не чудесно думать, что перед смертью он восстанавливает этого великого отступника, — я чуть было не сказал, «этого открытого отступника», ибо таким он был по своему собственному языку, хотя и не был таковым в сердце? Я могу в воображении представить бедного Петра, склонившегося перед Голгофским крестом и смотрящего вверх сквозь слезы горя и радости, когда он оплакивает свою великую вину и видит, что все ей прощено. Затем идет умирающий вор, представляющий другой класс персонажей, которые приносят великую славу нашему умирающему Господу. Петр — восстановленный отступник; умирающий вор — это грешник, спасенный в одиннадцатом часу. Он был на самом краю ада, но Учитель протянул руку, чтобы спасти его, сказав: «Сегодня ты будешь со мной в раю». Я не могу себе представить двух случаев, обнаруживающих большую благодать, чем эти два, которые так богато украшают и украшают крест. Как пленники, прикованные к колесам колесницы возвращающегося победителя, делают его триумфальное шествие еще более прославленным, так и Христос на кресте тем явственнее торжествует в Своей бесконечной благодати, когда возвращает восстановленного Петра к своему апостольству и берет с собою кающегося разбойника, вырванного из погибели, в рай Божий.
Более того, не думаете ли вы, что в этой четырехкратной записи содержится инстинктивный урок для нас относительно слабости лучших из людей? Священное Писание мало говорит нам даже о лучших из людей, живших в старину; его история святых несколько скудна, но она особенно подробно описывает их недостатки, как будто ее особая цель состояла в том, чтобы напомнить нам, что лучшие из людей — это всего лишь люди в лучшем виде. Этот Петр, который, казалось, возглавлял авангард, был все же настолько хрупок и подвержен ошибкам — так далеко от того, чтобы быть первым непогрешимым епископом Рима, — что он даже отрекся от своего Господа и Учителя. Насколько я понимаю, это единственный момент, в котором папа римский подобен Петру, ибо он тоже обладает большой самонадеянностью и может со своими буллами и проклятиями зайти так же далеко, как и Петр, отвергнув своего Господа. Падение Петра как бы говорит каждому из нас: «Ты тоже немощен; вы тоже упадете, если будете предоставлены сами себе. Поэтому доверяй его полностью своему Учителю, но никогда не доверяй себе. Отворачивайтесь и не полагайтесь на свой собственный опыт или твердость своих собственных решений; ибо ты непременно упадешь, как и Петр, если всемогущая рука Христа не поддержит тебя».
Эти уроки могут принести нам пользу, даже если мы не усвоим ничего другого; но я думаю, что мы можем найти еще кое-что, поскольку я теперь продолжаю говорить с вами, во-первых, о падении Питера; следующий, касающийся средств его восстановления; в-третьих, относительно признаков его восстановления; , а затем, если у нас будет на них время, я надеюсь сделать несколько общих замечаний относительно всего инцидента с падением и восстановлением Петра.
I. Во-первых, о ПАДЕНИИ ПЕТРА.
Это было очень печальное падение, потому что это было падение одного из самых любимых учеников Христа. Мы знаем, что есть такая вещь, как избрание, и что есть такая вещь, как избрание из избрания; а в случае с учениками Христа принцип развивался еще дальше, ибо среди избранных избранных были и избранные. У Христа было много учеников, но Он сказал апостолам: «Я избрал вас двенадцать». Из этих двенадцати; очевидно, он специально выбрал троих — Петра, Иакова и Иоанна, которым выпала честь быть с ним в различных случаях, когда все остальные были закрыты. Петр был особенно благосклонен, так что, вероятно, даже Иоанн не превзошел его в той чести, которую возложил на него его Учитель. После его заявления о Мессианстве и Божестве Христа Иисус сказал ему: «Благословен ты, Симон Вариона, ибо не плоть и кровь открыли это тебе, но Отец Мой Небесный». Итак, вы видите, что он был очень уважаемым человеком; и для него отречься от своего Учителя было очень страшным грехом. Чем выше наша привилегия, дорогие друзья, тем больше наша ответственность; чем благороднее наше призвание, тем ужаснее наш грех, когда мы в него впадаем.
Во-вторых, падение Питера было особенно печальным, потому что он был верно предупрежден об этом. Наш Господь сказал одиннадцати: «Все вы соблазнитесь из-за меня этой ночью». и затем, когда Петр заявил, что не обидится, наш Господь ясно предсказал его троекратное отречение. Когда Иисус после первой части агонии в саду вернулся к трем избранным ученикам и нашел их всех спящими, Он сказал Петру: «Симон, ты спишь? не мог бы ты бодрствовать один час? Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение». Так что Петр знал опасность, которой он подвергался; он не был, как некоторые неопытные люди, неожиданно удивлен, — сбит с ног свирепым ураганом искушения. Если бы он не бодрствовал и не молился, то должен был бы это сделать, ибо он был прямо предупрежден, да, и сказано, что в ту же ночь он не только будет в опасности, но и действительно попадет в ловушку, которую сатана, великий ловец, расставил для него. После этого предостережения он был не как птица, пойманная в ловушку, которой она не видела, но как птица, смело летящая в силки. Соломон говорит в Притчах: «Напрасно раскидывают сеть в глазах какой-нибудь птицы». однако Петр столкнулся с этим, несмотря на все предупреждения, которые он получил. Это сделало его грех еще большим; и если кто из вас согрешит против света, тем более тяжким и тяжким будет ваш грех.
Кроме того, вина Петра за его грех усиливается тем фактом, что он произошел вскоре после того, как он заявил о своей верности своему Учителю. Он сказал Иисусу: «Хотя все люди и соблазнятся из-за тебя, но я никогда не соблазнюсь». Заметьте, это заявление было сделано вечером; и солнце не взошло, и петух не пропел, прежде чем он трижды отрекся от своего Учителя. Возможно, был уже поздний вечер, когда он произнес свое хвастливое заявление, и ночь только стемнела до полуночи или через час или два после того, как он с клятвами и проклятиями отрицал, что вообще знает своего Господа. Ах, братья! если мы так скоро съедим наши слова, — если мы пойдем домой из этого молитвенного дома и впадем в грех, или если завтра, когда еще священный хлеб трапезы едва переварится, мы поступим так, как будто фактически отречемся от Христа, — это будет очень ужасное дело. Было бы достаточно плохо, если бы Петр согрешил таким образом через двадцать лет после своего исповедания любви ко Христу; но отречься от своего Господа через час или два после такого яростного заявления — это было поистине безнравственно.
Заметьте также, что грех Петра имел степени. Это делает его тем более интересным для нас, особенно если мы сами прошли какую-либо часть того же злого пути; ибо в первый раз, когда он отрекся от своего Учителя, это было не в том же стиле, что и в третий раз. Будучи впущенным во дворец первосвященника, девица, отворившая дверь, посмотрела ему в лицо; а потом, когда Петр сидел со слугами и служителями вокруг огня, к нему подошла несколько занятая дама и, взглянув ему в лицо, сказала: «Ты тоже был с Иисусом Галилеянином». Питер ответил как бы уклончиво; в нем была какая-то хитрость: «Не знаю, что ты говоришь»; как если бы он сказал: «Я вас не понимаю». Это действительно было отречением от Христа, но он так выразился, чтобы несколько успокоить свою совесть; он не отрицал решительно, в стольких словах, своего Учителя. Он пытался немного уклоняться, как это делают некоторые люди в наши дни; и он подумал, может быть, что сможет отступить от положения, в которое его привело его любопытство. В первый раз не было ни клятвы, ни ругани, а простой уклончивый ответ»; — действительно, в глазах Бога, отречение от своего Господа, хотя и не столь явное, как это стало впоследствии.
Во второй раз он, кажется, встал с того места, где сидел у костра; ему там, видимо, было не по себе, и он вышел на крыльцо, подальше от остальных; а потом, все еще желая увидеть конец дела, он вернулся. Он не протискивался во внутренний круг вокруг костра и не сидел там; но он встал и наклонился вперед, чтобы согреть руки, и тут-то эта женщина, заметив, как он беспокоен, подошла со своим спутником и, глядя на него, начала говорить другой женщине: «Я знаю, что он один из них, я уверена, что это он». а затем она и другой оба вспыхнули, говоря: «Ты был с ним; мы уверены, что вы были с ним; и мужчины присоединились к крику, возможно, большинство из них сказали: «О, да! он один из них; а затем Петр «отрекся с клятвою, я не знаю человека сего». О, как ужасно для него называть Христа «человеком», когда он смело провозгласил себя Сыном Божьим! Какое это было ужасное падение!
После этого Питер встает и вообще уходит от костра. Это большое место, поэтому он все еще держится в вольере, но забирается в угол, где на него не падает свет, и остается там около часа, не очень легко, можете быть уверены. Наконец, он начинает разговаривать с окружающими. Он думал, что теперь его не найдут, потому что свет костра не доставал так далеко; но он не помнил, что его язык будет рассказывать сказки, потому что те, кто были рядом с ним, говорили: «Слушайте! у этого парня галилейский акцент, он галилеянин; и все люди, которые были с Иисусом, были галилеянами. Не сомневайтесь, он один из них. Мы уверены, что это так, потому что его речь выдает его». Резкость его деревенской речи показала, что он был одним из рыбаков из Галилейского озера; так что теперь они подходят к нему со всех сторон и говорят ему: «Мы знаем, что ты ученик Иисуса». Затем был слуга первосвященника, у которого сроднику Петр отсек ухо; он сказал: «Разве я не видел тебя с ним в саду? Я нес фонарь и. Я знаю, что это вы отрубили ухо моему родственнику; Я уверен, что это так». Тогда Петр, что всего хуже, не только отрекся от своего Учителя, но, как бы зная, что истинный христианин не будет клясться, и потому способ доказать, что он не христианин, состоит в том, чтобы клясться и клясться, потому и сделал это. Он клялся и клялся убедить их, что он не ученик Иисуса Христа. О, но это было ужасно; это было ужасно! В Божьем Слове Петру не дается никакого оправдания, и мы не будем пытаться придумать какое-либо оправдание; но мы, каждый из нас, будем молиться: «Поддержи меня, и я буду в безопасности».
Есть еще одно отягчающее обстоятельство греха Петра, о котором я должен упомянуть, а именно то, что все это было совершено очень близко к тому месту, где в то время страдал его Господь и Учитель. Я думаю, что эта Скиния вполне может представлять собой место, которым был этот дворец. Уберите эти галереи и оставьте эту верхнюю часть; вот Христос с первосвященниками и всеми остальными в этой верхней части. Может быть, он не так сильно возвышался над остальным залом, как эта платформа; но, тем не менее, это было возвышенное место. А слуги сидели внизу, откуда им было видно все, а также их видели, на открытой площади, посреди которой пылал большой костер, поднимая клубы дыма в полночное небо. И вот Христос, повернутый спиной к Петру, но он в пределах слышимости. Ой! Мне кажется, что один этот факт должен был бы сдерживать Петра на языке и внушать ему такую любовь, и жалость, и сочувствие, что он счел бы невозможным отречься от своего Учителя. И для вас и для меня грешить в присутствии величия небес (а так бывает со всяким грехом) — величайшее преступление.
По какой причине Петр так согрешил? Я отвечу, во-первых, что это было из-за его страха перед людьми. Смелый Петр стал отъявленным трусом. И, ах! как многие отреклись от своего Учителя, потому что боялись шутки или насмешки! Это была всего лишь глупая девица, да еще сплетни с нею, и несколько праздных женщин и слуг у уличного огня, детка Петр их боялся, а потому не боялся отречься от своего господина.
Возможно, главной причиной отречения Петра от своего Господа была его уверенность в себе. Если бы Петр чувствовал себя слабее, он действительно был бы сильнее; но так как он чувствовал себя таким сильным в себе, то и оказался слабым, как вода, и таким образом отверг своего Учителя.
Мы также знаем, что это было вызвано недостатком бодрствования и молитвы со стороны Петра. Он терял бдительность, когда удобно сидел или стоял у огня, и поэтому так печально падал. Его падение было вызвано, как я полагаю, общим недостатком стойкости в его характере. Он был стремителен, импульсивен, быстр, готов, смел, отважен; но, в то же время, ему не хватало костяка. Но даже после этого ему не хватало этого важного элемента сильного характера, потому что Павлу пришлось «противостоять ему лицом к лицу, потому что он был виноват». Но в это время испытаний он проявил печальную нехватку твердости характера. Его увлекли окружающие обстоятельства; и когда они оказались против его Господа и Учителя, он увлекся ими. Те из вас, кто имеет в себе изобилие жизни и много силы характера, должны помнить, что в вас есть и сила благодати, чтобы ваша живость — то самое, что делает вас лидерами среди нас — не погубила вас во время испытаний. Хорошо хранится тот, кого хранит Бог, и он также тот, кто с молитвой и бодрствованием охраняет себя от всех опасностей, которые его окружают.
Таким образом я попытался описать вам падение Питера.
II. Теперь, во-вторых, обратите внимание на СРЕДСТВА ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ ПЕТРА. Они заслуживают внимания.
Первым средством было пение петуха. Казалось странным, что он пропел в первый раз до периода, известного среди иудеев как «петушиный крик». Это произошло после того, как Петр однажды отрекся от своего Учителя, но он, по-видимому, не обратил на это никакого внимания, потому что впоследствии он снова и снова отрекся от своего Учителя; и как только он говорил в третий раз, пока слова были в его устах, пронзительно и ясно над той стеной дворца донесся горн петуха. О, эта ворона, должно быть, попала в сердце Петра! Мы не можем проповедовать и половины столь впечатляющих проповедей, какие тогда произнесла эта птица, потому что ее послание проникло в сознание Петра. У Бога есть много способов достичь совести человека. Я видел, как он трогал совесть весьма необычными средствами, — очень часто наблюдением маленького ребенка, — внезапной смертью соседа или друга, — даже какой-нибудь газетной фразой. Есть много петухов, которых Бог может заставить кукарекать, когда повелевает им, и они пугают грешника так же, как тот петух в Иерусалиме испугал Петра. Но этого было недостаточно и даже наполовину недостаточно, чтобы привести его к покаянию.
Следующее, что тронуло Петра, и главное, был, взгляд Христа . Никто из нас не может так смотреть. Это был такой взгляд, который Иегова бросил на первобытную тьму, когда сказал: «Да будет свет», и тьма рассеялась от одного взгляда ока Иеговы. Так тьма, которую дьявол набросил на душу Петра, рассеялась от одной вспышки глаза Иисуса. В этом взгляде было много смысла. «Это Петр, который заявил, что никогда не отречется от меня? Вспомни, Петр, что я сказал и что ты ответил; и посмотрим, кто из нас окажется прав». И этот взгляд сказал Петру: «Все эти печали и весь этот позор, который я терплю, не пронзают меня так остро в сердце, как твое отречение». Но не был ли это также взгляд невыразимой нежности, как если бы Учитель сказал им: «Я все еще люблю тебя, Петр; так вернись же ко мне, и я еще восстановлю тебя»? Я думаю, что это был взгляд, пронзающий сердце, и взгляд, исцеляющий сердце, в одном лице, — взгляд, который открыл Петру черноту его греха, а также нежность сердца его Учителя к нему. Этот взгляд сделал свое дело, это было великое средство для выздоровления Питера; во-первых, пение петуха или что-то в провидении; а затем взгляд Христа или что-то благодатное.
Затем последовало воспоминание Петром слова Христа , ибо этот взгляд пробудил его память, и его память напомнила ему обо всем, что сказал ему его Учитель, и обо всем счастливом общении, которое он имел с дорогим Учителем, и о тех чудесах, которые он видел от него. Осмелюсь предположить, что Петр вспомнил, как он однажды ходил по воде, как он начал тонуть, пока Иисус не простер руку, чтобы спасти его. Во всяком случае, память сделала свое дело, ибо «Петр вспомнил слово, сказанное ему Иисусом: прежде чем дважды пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И когда он подумал об этом, он заплакал». Таким образом, эти три фактора способствовали выздоровлению Петра.
Но за всем этим стояла одна вещь, которую мы никогда не должны забывать; то есть молитва Христа о Петре. Он сказал ему: «Я молился за тебя», и действие этой молитвы проявилось в восстановлении апостола. Этот взгляд воздействовал на Петра, потому что Господь Иисус наедине ходатайствовал за него; поэтому его вера не должна была ослабить его, и он должен был выйти из дьявольского сита, не упав на землю ни одной частицы подлинной пшеницы, которая была в нем, а только удаленной плевелы. Это было великое средство, которое Христос употребил для выздоровления Петра, и я прошу вас, дорогие друзья, подражать в этом отношении примеру вашего Спасителя. Молитесь за падших, смотрите с любовью и жалостью на падших; ибо один твой вид может принести им пользу. Говорите с падшими, стремитесь направить падших обратно ко Христу; и кто знает, сколько из них вам могут помочь восстановить?
III. Теперь, в-третьих, я должен очень кратко остановиться на ПРИЗНАКАХ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПЕТРА. Что это за знаки?
Во-первых, он вышел. В этом его поступке было что-то наводящее на размышления. На улице может быть очень холодно, но Питер оставил тепло огня. Его сердце было горячим внутри него, так что он мог вынести холод, и поэтому он вышел. Это всегда знак покаяния у падших христиан, когда они покидают компанию, в которой они были сбиты с пути. Если кто-нибудь из вас когда-то был исповедующим веру и отвратился из-за дурных связей, которые вы образовали, тотчас же освободитесь от этих связей. «Ой!» — говорит кто-то, — но я мог бы оказаться в проигрыше, если бы поступил так». Вы не можете потерять так много, как если бы потеряли свою душу: «О! но я не вижу, как мне спастись». Вы должны как-то найти способ спастись; вы должны поступать так, как поступил Лот. Хотя все его богатство было в Содоме, ему пришлось бежать оттуда; и весть вам, исповедующим, среди нечестивых, такова: «Выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому». Так вышел Петр; и это было мудро с его стороны.
Он не только вышел, но и заплакал. Пока он продолжал переворачивать свой грех, он предстал перед ним во всей своей черной окраске. Нам говорят, что он горько плакал. На него напал судорожный плач; он не мог вынести себя, самое сердце его, казалось, вот-вот утечет реками покаянных слез.
Благодатный знак действия благодати в душе, когда человек, согрешивший, оставляет своих злых товарищей и скорбит о своем грехе, как горюющий о своем первенце. Если кто из вас согрешил, как Петр, идите и плачьте, как Петр. Если ты пал, как Петр, то пусть горько оплакивает твой грех. Многие говорят о величии греха Давида; но если бы они знали глубину раскаяния Давида и горе, которое оно сопровождало. они не стали бы так бойко говорить об этом. Существует предание, что Петр ни разу не слышал крика петуха и не думал об этом происшествии за всю свою жизнь без слез; и хотя это всего лишь традиция, я вполне могу поверить, что так оно и было, ибо именно это и должно было случиться с истинно кающимся.
IV. Теперь я заканчиваю НЕСКОЛЬКИМИ ОБЩИМИ ЗАМЕЧАНИЯМИ ПО ИНЦИДЕНТУ.
Мое первое замечание: — Кристиан , плохо тебе быть в дурной компании. Плохо было Петру среди тех, кто стоял или сидел у того костра. Холодной ночью всем нравится приятный уютный огонь. Да, но вам лучше терпеть любые неудобства и неудобства, чем общаться со злыми людьми. Петр сидел на месте насмешников, поэтому неудивительно, что в конце концов он употребил язык насмешников. Держитесь подальше от злой компании, если вы можете это сделать. Если вы вынуждены идти туда, где используется сквернословие, поступайте так же, как вы делаете, когда вам нужно выйти на улицу под проливным дождем; возьмите с собой зонт, чтобы укрыться от дождя, и бегите сквозь него как можно быстрее. Когда в своем повседневном призвании вам приходится общаться с нечестивыми людьми, носите с собой дух бодрствования и молитвы и как можно скорее уходите от их общества.
Мое следующее замечание состоит в том, что истинному ученику бесполезно пытаться отречься от своего ученичества. Петр говорит: «Я не из учеников Христа»; но даже при свете костра он похож на одного из них. Он клянется, что это не так, и уходит в угол, где нет света; но, как только он начинает говорить, они говорят: «Ты один из них». Сама его речь вызывает его. быть выясненным; и если вы истинный христианин, вы можете спрятаться не больше, чем фиалка в траве, чей аромат говорит прохожему, что она здесь. В вас есть что-то, что заставит людей узнать вас. Я бы порекомендовал тем из вас, кто уверовал во Христа, но не присоединился к церкви или не исповедал своей веры, сделать это как можно скорее; потому что, поступите ли вы так или нет, нечестивцы обрушатся на вас. Когда однажды Христос поставит знак своего креста на твоем лбу, это увидят самые разные люди и скажут: «Ты один из последователей Христа; сама ваша речь выдает вас. В тебе есть что-то такое, что отличается от всех нас и что говорит нам о том, что ты был с Иисусом». Не пытайтесь скрыть этот отличительный знак, если он у вас есть; но даже если вы это сделаете, вы не сможете этого сделать.
Следующее общее замечание: — когда вам нужно изобразить своего персонажа, всегда используйте черный карандаш. Никогда не пытайтесь что-либо смягчить. У нас никогда не будет биографий, написанных невдохновленными людьми наподобие этих библейских биографий. Я уверен, что если бы Петр был служителем соседней баптистской церкви и умер, а меня попросили бы написать его мемуары, я бы не упомянул о его отречении от своего Господа; а если бы я это сделал, я бы натравил на себя его жену, если бы она была жива; а если нет, то все члены собрания сказали бы: «Какой позор, что говорить что-либо об этом деле после того, как этот человек умер! Мистер Сперджен написал мемуары брата-министра, и он изложил все подробности этого печального инцидента, который следовало бы скрыть». Вполне вероятно, что так и должно быть, но это никогда не скрывается в библейских повествованиях; мы записываем все, что происходит там. Когда Марк писал, как мы полагаем, под руководством Петра, он ничего не утаивал, а записывал все как черное, как оно было на самом деле.
Но затем, когда вы пишете характер брата, постарайтесь описать его как можно точнее, потому что это то, что делает Иоанн в своем описании падения Петра. Это очень мягко нарисовано по сравнению с собственным описанием Питера. Мы никогда не должны говорить то, что ложно; но когда происходит что-то неправильное, давайте всегда давать этому самое мягкое толкование, какое только возможно. Всегда есть два способа рассказать историю, и оба они могут быть правдой; во-первых, сильно подчеркивать все недостатки; другой — поступать так же, как Иоанн, упоминать о них, но говорить о них не больше, чем он действительно считает нужным сказать. Давайте будем правдивы, но пусть никогда не будет казаться, что у нас есть какая-то неприязнь к обидчику. Священные писатели часто преподают нам этот урок; и здесь Петр дает о себе худшую характеристику, а Иоанн дает более благоприятную оценку своему заблудшему брату.
Еще одно замечание, которое я должен сделать, — обратите внимание на силу в глазах людей. Вы наверняка часто это замечали. Какая сила была в глазах этой служанки, когда она пристально смотрела на Петра! Именно этот искренний взгляд девушки заставил Петра отречься от своего Учителя. Но тогда посмотрите на силу добра, которая была в глазах Христа. «Господь обратился и воззрел на Петра». Глаза могут сказать гораздо больше, чем губы; часто в глазах больше трогательного красноречия, чем в языке. Иногда вы, христиане, члены церкви, можете быть рядом с человеком, который произносит неправильное слово; но вам не нужно говорить ему об этом, просто посмотрите на него, этого будет достаточно. Если нечестивый человек даже поклянется в вашем присутствии, не смотрите на него высокомерно, как бы говоря: «О злой грешник, делать такое в присутствии такого святого человека, как я!» Но есть и другой вид взгляда, как будто ты так опечалился и дивился, что он мог так напрасно принять имя присноблаженного Бога; — вот каким взглядом можно его одарить. Если Господь будет управлять вашими глазами вместо вас, вы обнаружите, что они станут мощными посланниками любви к Нему. Дай Бог тебе иметь эти освященные глаза, которые могут творить для него чудеса!
Мое последнее замечание таково: какая милость, что Христос не обращался с Петром так, как Петр обращался с ним! Петр сказал: «Я не знаю этого человека». Ах, я! но если бы блаженный, кроткий и смиренный сказал: «Я не знаю человека сего», то с Петром все было бы кончено. Дай Бог, чтобы Христос ни о ком из нас не сказал в последний великий день: «Я не знаю человека сего»! Он скажет это обо всех, кто его не знает и кого не знает он; они не знакомы друг с другом, и если они будут продолжать в том же духе, он скажет: «Истинно говорю вам: не знаю вас». Хотя он ел и пил в вашем присутствии и учил на ваших улицах, все же он скажет: «Я не знаю вас. Отойдите от Меня, делатели беззакония». Милость в том, что он никогда не говорил этого Питеру; и он никогда не скажет этого ни вам, ни мне, если мы придем и бросим себя в покаянии к его ногам, оплакивая свой грех и уповая на него одного. Пусть Бог дарует это благословение каждому из вас, дорогие друзья, ради Иисуса! Аминь.
Зимняя сказка (2014) — IMDb
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей
6.1/10 trailer2
: 3418 Видео
99+ Фото
ДрамаФэнтезиТайна
Грабитель влюбляется в наследницу, которая умирает у него на руках. Когда он узнает, что обладает даром перевоплощения, он намеревается спасти ее. Грабитель влюбляется в наследницу, которая умирает у него на руках. Когда он узнает, что обладает даром перевоплощения, он намеревается спасти ее. Грабитель влюбляется в наследницу, которая умирает у него на руках. Когда он узнает, что обладает даром перевоплощения, он намеревается спасти ее.
- Режиссер
- Акива Голдсман
- Сценаристы
- Акива Голдсман
- Марк Хелприн
- Звезды 90 136
- Колин Фаррелл
- Джессика Браун Финдли
- Рассел Кроу
- Режиссер
РЕЙТИНГ IMDb
6.1/ 10
56K
ВАША ОЦЕНКА
- Директор
- Акива Голдсман
- Писатели
- Акива Голдсман
- Марк Хелприн
- Звезды
- Колин Фаррелл
- Джессика Браун Финдли
- Рассел Crowe
- 181Отзывы пользователей
- 187Критические обзоры
- 31Metascore
- 902 39 Наград
- 2 номинации
Видео18
Трейлер 2:34Смотреть Трейлер #2
Трейлер 2:33Смотреть Трейлер #1
Клип 0:48Смотреть Зимняя сказка. Скрипит
Клип 0:54Смотреть Зимняя сказка. Невероятно красивая 90 003 Клип 0:56
Смотреть Зимняя сказка. Что особенного в Питере?
Ролик 1:12Смотреть Зимняя сказка. Будь краток
Ролик 0:56Смотреть Зимняя сказка. Ее звали Беверли Питер Лейк
Короткометражка 5:09Смотреть «История любви на века»
Короткометражка 8:55Смотреть Зимняя сказка: Персонажи (с итальянскими субтитрами)
Короткометражка 4:48Смотреть Зима’ s Tale: A Love Story For The Ages (Featurette)
Короткометражка 0:44Смотреть Зимняя сказка: Дженнифер Коннелли о ее отношениях с Акивой Голдсманом
Фото135
Лучшие актеры
Колин Фаррелл 9000 3- Питер Лейк
- Беверли Пенн
- Перли Сомс
- Молодой человек
- Молодая женщина
- Доктор Эллис Айл
- (как Майкл Патрик Крейн)
- Официальный представитель Эллис Айл
- Ромео Тан
- Динги Уортингтон
- Дворецкий Пенн Хаус
- Исаак Пенн
- Сесил Мэтьюр
- Янг Уилла
- Oyster Boy
- Возница
- Хэмпстон Джон
- Акива Голдсман
- Акива Голдсман
- Марк Хелприн
Больше похоже на это
Зимняя сказка Ундина Лондонский бульвар Вспомнить все Мертвец вниз Ной Мисс Джули Красная Шапочка Прорицатель воды Сладкий ноябрь Хороший год Сопутствующая красотаСюжетная линия
Знаете ли вы
- Связи
Показан в фильме ’72: Эпизод от 19 февраля 2014 (2014)
- Саундтреки
Маскарад-сюита
Автор Арам Хачатурян (в роли Арама Хачатуряна)
Обзоры пользователей181
ОбзорИзбранный обзор
7/ 10вау, это сложный фильм, чтобы понравиться. ..
Краткий обзор: дайте ему шанс, он в конечном итоге очарует ты. Но это нелегкий процессБолее длинный обзор: сделал много обзоров для IMDb и не может легко вспомнить фильм, который так старается, имеет такой замечательный актерский состав, отличную операторскую работу, но при этом постоянно стреляет себе в ногу.
Скрипт… проблематичен. Некоторые части кажутся написанными пятиклассником. Много «это действительно происходит?» тип диалога, который обычно вы никогда не услышите в фильме, ПОТОМУ ЧТО ЕДИНСТВЕННЫЙ КТО ИМЕЕТ ПРАВО ЗАДАВАТЬ ЭТОТ ВОПРОС, ЯВЛЯЕТСЯ ЗРИТЕЛЕМ, А НЕ СЦЕНАРИСТОМ.
Duhhhh
Много ошибок. Великий Кроу, который мог бы прокрутить телефонную книгу, если бы пришлось, в роли демона вполне пригоден. Уилл Смит в роли дьявола — совсем другое дело. Джону Хёрту приходится так слабо произносить диалоги, что он, должно быть, внутренне передергивался. Даже красавица Дженнифер Коннелли, кажется, затерялась в постановке и низведена до изумленных взглядов.
Фарелл, неплохой актер, обладает даром растворяться в роли, и это ему очень помогает. Он нормально работает.
Два актера, которые крадут их сцены, — это Джессика Браун Финдли, которая должна изобразить молодую женщину, чья внутренняя красота освещает каждую сцену, в которой она появляется…. И ОНА ДЕЛАЕТ.
И любое животное, которое они позаимствовали у Союза актеров-животных, чтобы сыграть волшебного коня, тоже отлично справляется со своей задачей. Надеюсь, они дали ему дополнительную морковь в качестве награды.
Если вы планируете смотреть это, вам действительно нужно отказаться от критических суждений. Это, например, сцена на отметке 1:20, где непрерывность настолько не соответствует сценарию, что Фаррелл должен нарушить около 75 некогда священных «правил кино» и произнести короткую речь, которая на 100% является предысторией, просто чтобы понять смысл происходящего. Ой!
А вот и специальный бонус для удачливого читателя IMDb, дошедшего до этого места: если вам вообще понравился этот фильм, вот два фильма, которые раскрывают одну и ту же тему немного по-разному, и вы ДОЛЖНЫ ИХ ПОСМОТРЕТЬ (нет, за это я не получу комиссию). Каждый оценивается на 10 баллов:
1. Оригинальный HERE COMES MR JORDAN with Robert Montgomery
2. Более новый I ORIGINS
полезно•22 5- A_Different_Drummer
- 16 января 2015 г.
Лучшие подборки
Войдите, чтобы оценить и посмотреть список для персональных рекомендаций
Войдите в системуЭто основано на книге?
Подробнее
- Дата выпуска
- 14 февраля 2014 г. (США)
- Страна происхождения
- США 9 0133
- Официальные сайты
- Официальный Facebook
- Официальный сайт
- Язык
- Английский
- Также известен как
- Chuyen Tinh Mua Dong
- Места съемок
- Brooklyn Heights, Brooklyn, New York City, New York, USA 9 0128
- Производственные компании
- Village Roadshow Pictures
- Warner Bros.
- Weed Road Pictures
- См. другие сведения о компаниях на IMDbPro
- Бюджет
- 60 000 000 долларов (оценка)
- Брутто США и Канада
- 12 600 231 $
- Первые выходные США и Канада
- 7 297 694 $
- 16 февраля 2014
- Сборы по всему миру
- $30 800 231