Надо учиться: Почему нужно учиться всю жизнь

«Детям надо учиться. Не только же от бомб прятаться». Монологи российских учителей, которые едут «русифицировать» украинские школы

Российским учителям и воспитателям детских садов предлагают провести следующий учебный год на оккупированных территориях в Украине, а чиновникам из системы образования — русифицировать украинские учебные программы. «Новая газета. Европа» поговорила с педагогами, воспитателями и методистами, которые вызвались поехать в захваченные регионы, — о том, зачем они это делают.

В Харькове выпускники 2022 года танцуют вальс перед руинами своей школы, которую разрушила российская ракета. Фото: «Суспильне» / Александра Новосел

Об оказании «помощи по широкому набору образовательных нужд» на украинских территориях, где в этом есть «острая необходимость», в Минпросвещения заявили в конце июня в ответ на публикации об отправке учителей в самопровозглашенную ДНР. На сегодня известно о 230 педагогах из 33 регионов, которые составили базу добровольцев, изъявивших желание преподавать на оккупированных территориях. В начале июля база, которую нам предоставил «Альянс учителей», по ошибке появилась на государственном сайте Дагестана. Среди добровольцев — учителя, директоры школ, методисты, воспитатели детских садов, водители и региональные чиновники.

В июле министр просвещения Сергей Кравцов вручил аттестаты школьникам из Запорожской и Херсонской областей Украины, а к 1 сентября пообещал привести всю систему образования на захваченных территориях к российским стандартам.

В Херсонской области помогать русифицировать учебные программы будут 20 учителей и чиновников из Краснодарского края.

«Наша основная задача — выяснить, какие школам нужны методички, программы обучения, — объясняет Виталий Павленко, заместитель начальника отдела образования Министерства молодежной политики края. — Также мы уже организуем выездные экскурсии детям из нескольких школ в наш край».

Детские сады на оккупированных территориях тоже получат «методическую поддержку». В нее входят тренинги и семинары с воспитателями, а также переход работы дошкольных учреждений на российское законодательство и язык.

«Меня ждут длительные командировки в [самопровозглашенную] ЛНР, где я буду оказывать управленческую поддержку местным воспитателям, — рассказывает заведующая Маньковского детского сада в Ростовской области Татьяна Таратынова. — Суть в том, чтобы прекратить все попытки гнуть украинскую программу и привести систему к российскому формату. Моя задача — сделать этот переход менее болезненным».

Разрушенная авиабомбой школа № 21 Чернигова, которая находится в районе Старая Подусовка на западе города. Фото: Reuters

«Если надо преподавать — буду учить истории, если надо воевать — буду стрелком»

Константин Матюхов, заместитель директора и учитель истории из школы № 97 в Омске, едет в самопровозглашенную ЛНР:

— Я не просто хочу быть в ряду первых, кто готов помочь своей родине, но и реально могу быть полезным. Сейчас я работаю завучем в школе, преподаю историю, у меня три высших образования: историческое и два менеджерских. Если понадобится, могу даже взять в руки оружие и вполне рассматриваю такой вариант. По военной специальности я снайпер, подполковник в запасе. Если надо преподавать — буду учить истории, работать завучем, если надо воевать — буду стрелком.

К тому же в казачестве я заместитель омского областного атамана по организации военно-патриотического воспитания и подготовки молодежи к службе в армии. Также активно развиваю кадетское движение, стоял у его истоков: мои воспитанники-кадеты занимали первые места на конференциях в России и даже в Казахстане. Дома лежат грамоты и награды от Минобразования Омской области.

В [самопровозглашенной] ЛНР я собираюсь не только учить детей, но и проводить патриотическую внеклассную работу, а также помогать нашим народам сблизиться. Ведь не может быть никакого деления на россиян и украинцев, потому что мы один русский народ.

При царе как было: великороссы, белороссы и малороссы — мы все русские. И нет никакого украинского и белорусского языка, есть два наречия русского языка.

Учителей не хватает везде, и в России в том числе. Еду я не по этой причине. У меня четверо внуков, и я просто хочу, чтобы они мной гордились. А бояться — я уже ничего не боюсь. Когда от меня ушла жена, я потерял свою семью и как будто сам себя потерял. Сейчас я ничем не обременен, к тому же хочу разыскать своих родных. Из Кыргызстана они перебрались на Чукотку, а потом уехали на Украину и сейчас живут в Красном Партизане — это Луганская область. Хоть я знаю только фамилию, но надеюсь, смогу их найти.

Разрушенная школа в Харькове. Фото: Reuters

«Жена хочет свой садик у дома»

Юрий Баранов, учитель истории из гимназии города Чусового в Пермском крае, едет в Запорожскую область:

— В Запорожской области нам с женой, возможно, дадут участок. Мы пенсионеры, нам 60 лет, поэтому надеемся, что заявку одобрят. Жена хочет свой садик у дома.

До 2014 года я бывал на Украине и понимаю отношение местных к россиянам — велика озлобленность, ненависть. И если меня направят в город, то еще можно надеяться на терпимость, но если в сельскую местность, то жить придется в полуизоляции. Без русскоязычной среды нам будет очень трудно.

К Украине у меня личная неприязнь. Не к людям, а к государству, которое 30 лет промывает мозги своим гражданам и воспитывает ненависть к русским. Несмотря на заявления Путина о суде над фашизмом, мы не сможем уничтожить всех украинских нацистов, это нереально, поэтому надо решать проблему другими методами.

Территорию, куда я, надеюсь, перееду, — как историк считаю российской. Как белорус я считаю так же. Ее так и называли — Новороссия. Мне 60 лет, и было очень обидно наблюдать, как великая страна сдает свои позиции. Но, как говорил Николай I, там, где было поднято российское знамя, опускать его недопустимо. Может быть, я шовинист и империалист, но вырос в Советском Союзе — у меня те еще взгляды. Я уверен, что пожилые люди на Украине придерживаются того же мнения.

«В Мелитополе хорошая экологическая обстановка, море»

Дарья Ганиева, учитель английского и русского языка из Почетненского учебно-воспитательный комплекса в Крыму, едет в Мелитополь:

— Я приехала в Крым из Сибири и постоянным местом жительства пока не обзавелась. Конечно, мне страшно переезжать, но я надеюсь на жилье и достойную зарплату. К тому же в Мелитополе хорошая экологическая обстановка, море.

Бояться можно везде. Только от человека зависит, затронет ли его конфликт. Я враждебно ни к какой нации не отношусь, мне абсолютно все равно на политику. Человек должен оставаться человеком в любых условиях.

Где бы я ни работала, я всегда нацелена на результат. Мне важно, чтобы дети побеждали на конкурсах, достойно учились. Без хороших преподавателей это невозможно, а учителей сейчас не хватает везде. На территориях, охваченных конфликтом, из-за страха перед военной операцией тем более.

Как и в Крыму, в Мелитополе будет свой референдум, и народ решит присоединиться к России. Но даже если Украина вернет контроль над Запорожской областью, люди брошенными не останутся. В крайнем случае нас эвакуируют или как-то поддержат.

Разрушенная школа в Харькове. Фото: Reuters

«Люди плачут, обнимают, целуют наших солдат»

Андрей Четверков, учитель музыки из школы № 4 в Элисте, едет в самопровозглашенные ДНР или ЛНР:

— Заявку я подал из патриотических чувств. Надо помогать людям, братьям славянам, нашим соотечественникам, хоть и официально пока живущим в другой стране. Детям надо учиться, не отставать от жизни, а учителей не хватает. Не только же им от бомб прятаться.

Ехать мне не страшно. Сейчас везде нестабильно: коронавирус, экология, аварии.

А программа, по которой я преподавать буду, от российской ничем не отличается — если [самопровозглашенная] ДНР хочет присоединиться к России, то и пример пусть с нас берет.

Ведь испокон веков Малороссия входила в состав Российской империи, единой державы. За Западную Украину я не говорю, пусть они сами определяются — это дело политиков, а Донбасс всегда был русским и уже никогда не будет украинским. Хоть во время революции, перестройки [самопровозглашенные] ДНР и ЛНР откололись, они остаются исторически российскими территориями. То есть народ там русский, который думает и говорит на русском. По этой причине 99% жителей проголосовали за воссоединение с Россией.

Только если дело дойдет до конфликта мирового масштаба, Украина сможет забрать эти земли. В любом другом случае ни под каким предлогом, ни под какими угрозами русских людей мы не отдадим в обиду. Каждый день по телевизору показывают, как там люди плачут, обнимают, целуют наших солдат. Я понимаю, что украинские СМИ показывают совсем другие вещи, но больше доверяю своим корреспондентам и своим телеканалам, другие не смотрю.

«Зачем нужно учиться?» — Яндекс Кью

Главная

Сообщества

Детский вопрос

Дети хотят знать

  ·

17,1 K

Надежда Шихова

Редактор, автор и переводчик книг по математике  · 4 окт 2019  ·

problemaday

Учиться нужно для того, чтобы стать взрослым.

Взрослый — это не просто человек, которому исполнился 21 год. Взрослый человек отвечает за себя, за свою семью и за свою Родину. Он умеет оценить ситуацию, принять правильное решение, организовать людей на хорошее дело и не поддаваться на обман. А для этого надо учиться, много знать и уметь.

Некоторые школьники говорят: а зачем мне учить теорему Виета или столицу Мозамбика, ведь в жизни мне это никогда не пригодится. Школьную программу составили взрослые люди, чтобы передать свою культуру следующим поколениям. Школьная программа позволяет вырасти будущим учителям, врачам, офицерам, инженерам, программистам… — всем тем, на ком держится наше общество, и сокращать эту программу нельзя.

Школа дает тебе шанс познакомиться со знаниями, накопленными человечеством. Не упусти его.

наталья р.

6 октября 2019

Именно так)..Спасибо)

Анатолий Дащенко

Мining (добыча полезных ископаемых). христианин.  · 31 окт 2019

ученье свет, а неученье тьма говорили мудрые древние. Действительно, процесс познания необходим для того чтобы лучше понимать себя, окружающий мир, жизнь и бытиё вообще, а самое главное — понимание сути вещей и смыслов явлений, процессов, путей. Платон считал наш мир искривленным и верил в мир идеальный, прямой и он считал философов, тоесть тех кто стремится к… Читать далее

Валерий Львов

26 июля 2020

Мир прямой это мир чистого интеллекта.Но и интеллект не идеален.

Медленный очень.А основной критерий это скорость… Читать дальше

Rocky-shop

Уникальный магазин профессиональной боксерской экипировки  · 14 мая 2021  · rocky-shop.ru

Отвечает

Юрий Карасев

Есть такая интересная фраза «не ленись учиться, знания не на горбу носить», и правда ведь чем больше у нас становится груз знаний об окружающем мире тем легче нам идти. Учиться нужно как минимум для того, чтобы найти свое место в жизни, понять чем хочется заниматься и двигаться в этом направлении. Каждый профессионал (неважно какая профессия, спортсмен или историк)… Читать далее

Аниматоры на праздник — Море Радости

★Аниматоры ★Шоу-программы ★Вечеринки Звоните 8-993-007-50-44 и Whats App 8-913-385-83-92  · 12 апр 2020  · oazis-opt.ru/animatory-na-den-rozhdeniya

Отвечает

Аниматоры в Новосибирске — Море Радости

Учиться нужно для развития, что со временем позволит понимать больше вещей, который творятся вокруг вас. Обущение в школе, в вузе — это понимание картины бизнес процессов, мироустройства, жизни.

Без обучения (развития) — будете чувствовать неполноценным или как говорят «не в теме»

Аниматор в Новосибирске на дом и детский сад. Сказка начинается с вашего звонка

Перейти на oazis-opt.ru/animatory-na-den-rozhdeniya

Валерий Львов

26 июля 2020

Картины бизнес прцессов даже экономические теории описывают только при наличии определенных постоянных.А… Читать дальше

Первый

Иосиф Реймер

20 июл 2020

Век живи, век учись. Думаю наше любопытство и желание всему учиться, генетически заложено в человеке.Учиться ходить. говорить,пытаться понять, повторять,вникать в детали и если интересно,- применять в жизни, изучать и пытаться усовершенствовать. Так накапливаются знания и познания в физике всего происходящего в окружающем нас мире.В результате мы получаем удовольствие… Читать далее

Валерий Львов

26 июля 2020

От физики какое удовольствие?Теорий много, но многие на практике неприменимы.В чем прикол?Ходят существуют и… Читать дальше

Валерий М.

12 июл 2020

Человек рождается в окружающий мир и сразу, а может быть и раньше, в мозгу и нервной системе создаётся модель этого мира благодаря информации через органы чувств как в компьютере программа. Нужно постоянно учиться для того, чтобы модель как можно меньше отличалась от окружающего мира. Человек действует в своей модели предполагая окружающий мир и за ошибки в этой… Читать далее

Валерий Львов

26 июля 2020

Это да, но вы можете описать эту модель?Та модель о которой вы пишете отвечает за функциональность на… Читать дальше

Первый

Елена М.

28 мая 2020

Знания помогут человеку найти, определить свое место не просто в жизни, а в системе вещей, явлений, которые вокруг человека и внутри человека. Знания дают возможность создавать новое, воплощать мечту человечества о благоустройстве мира. И если кто-то говорит, зачем ему учить, знать то и это, если в жизни не пригодится, то это его проблемы. Те, кто делает открытия… Читать далее

Валерий Львов

26 июля 2020

Доступно всем. Не все о нем знают и развивают.Все, что можно описать, нужно описывать верно- без пробелов в… Читать дальше

Первый

Марина Ф.

8 апр 2020

Учиться нужно для того чтобы в дальнейшем палучить какие-то знания палучить профессию чтобы в дальнейшем ты мог обеспечивать себя и свою семью и не от кого не зависить я

Синяя изолента

8 июля 2020

пАлучилось пАлучить?

Кирилл Чернышев

1 мар 2020

Все задаются вопросом зачем нам учится ответ прост пусть поступать на работы в будущем вы кем хотели стать после школы вы идёте на свою работу мечты а не хотите учится то вы наработу даже дворником не поступите потому что не будет диплома не будет работы

Aleksei Poyrkin

13 июля 2020

Когда увидете дворника- поздаровайтесь хотя бы с ним, он делает Вашу работу, иначе бы жили в пыли и грязи, он… Читать дальше

Первый

Лисичка 🦊

16 дек 2019

— учится надо ! для того чтобы , — потом поступить в университет закончить эго на отлично👍🏻 — потом пойти на работу 🌟 — заробатывать деньги (!) — кормить свои детей! — ещё учеба 📖 нужна — чтобы купить себе машину 🚗дом 🏡 одежду👚 — и самое главное чтобы была хорошая семья и умная ведь если хорошии добрыи родители то и их дети тоже будут токииже!❤️❤️❤️❤️❤️ Читать далее

алексей ф.

1 февраля 2020

Класс,

10 лучших советов о том, как учиться лучше, а не дольше

Силовые слова

Подробнее о сильных словах

абстрактный : Что-то, что существует как идея или мысль, но не является конкретным или материальным (осязаемым) в реальном мире. Красота, любовь и память — абстракции; автомобили, деревья и вода конкретны и осязаемы. (в публикации) Краткое содержание научной статьи, плаката или доклада ученого. Тезисы полезны для того, чтобы определить, даст ли углубление в детали всей научной статьи искомую информацию.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности : (СДВГ) Это расстройство, характеризующееся неспособностью сосредоточиться или удерживать внимание, физической гиперактивностью, неспособностью контролировать поведение или их комбинацией.

биолог : Ученый, занимающийся изучением живых существ.

соавтор : Один из группы (два или более человека), которые вместе подготовили письменную работу, такую ​​как книга, отчет или исследовательская работа.

Возможно, не все соавторы внесли одинаковый вклад.

познание : Умственные процессы мышления, запоминания, изучения информации и интерпретации тех данных, которые органы чувств отправляют в мозг.

коллега : Тот, кто работает с другим; коллега или член команды.

бетон : Быть твердым и настоящим.

COVID-19 : название, данное коронавирусу, вызвавшему массовую вспышку потенциально смертельного заболевания, начавшуюся в декабре 2019 года. Симптомы включали пневмонию, лихорадку, головные боли и проблемы с дыханием.

данные : Факты и/или статистические данные, собранные вместе для анализа, но не обязательно организованные таким образом, чтобы придать им смысл. Для цифровой информации (тип, хранящийся в компьютерах) эти данные обычно представляют собой числа, хранящиеся в двоичном коде, отображаемом в виде строк нулей и единиц.

расстройство : (в медицине) Состояние, при котором организм не работает должным образом, что может рассматриваться как болезнь. Этот термин иногда может использоваться взаимозаменяемо с болезнью.

отвлечение : Любое событие или ситуация, которая отвлекает чье-то внимание от того, что было его или ее основным фокусом. Отвлекаться могут внешние события, такие как звуки или образы; или они могут быть внутренними событиями, такими как мысли или эмоции.

журнал : (в науке) Публикация, в которой ученые делятся результатами своих исследований с экспертами (а иногда и с общественностью). Некоторые журналы публикуют статьи из всех областей науки, техники, техники и математики, в то время как другие посвящены какой-то одной теме. Лучшие журналы рецензируются: они отправляют все присланные статьи внешним экспертам для прочтения и критики. Целью здесь является предотвращение публикации ошибок, мошенничества или небрежной работы.

модель : Моделирование реального события (обычно с использованием компьютера), которое было разработано для изображения чего-либо или для предсказания одного или нескольких вероятных результатов. Или человек или вещь, предназначенные для демонстрации того, как что-то будет работать или выглядеть на других.

онлайн : (сущ.) В Интернете. (прил.) Термин для обозначения того, что можно найти или получить к нему доступ в Интернете.

пандемия : Эпидемия, затрагивающая большую часть населения страны или мира.

предварительный : Ранний шаг или этап, который предшествует чему-то более важному.

первичный : Прилагательное, означающее главный, первый или самый важный. (относительно цветов).

психологический : Прилагательное, обозначающее, как работает человеческий разум, особенно в отношении управления действиями и поведением.

психолог : ученый или специалист в области психического здоровья, который изучает человеческий разум, особенно в отношении действий и поведения.

случайный : Что-то, что происходит случайно или без причины, без намерения или цели.

отозвать : Запомнить.

сфероид : Термин для чего-то округлого, но не идеально сферического.

стресс : (в биологии) Фактор, такой как необычные температуры, движения, влажность или загрязнение, влияющий на здоровье вида или экосистемы. (в психологии) Психическая, физическая, эмоциональная или поведенческая реакция на событие или обстоятельство (стрессор), которое нарушает обычное состояние человека или животного или предъявляет к человеку или животному повышенные требования; психологический стресс может быть как положительным, так и отрицательным.

поверхностный : То, что находится на поверхности (следовательно, не глубоко), например кожа тела. Или что-то, что кажется важным до тех пор, пока при более внимательном рассмотрении не окажется, что в утверждении мало смысла.

тактика : Действие или план действий для достижения определенного подвига.

рабочая память : Способность удерживать что-то в уме в течение короткого периода времени и адаптировать это для использования, например, слышать последовательность чисел, а затем повторять их в обратном порядке.

Цитаты

Журнал : L.E. Кнаус, К.А. Роусон и Дж. Данлоски. Насколько студенты колледжа с СДВГ получают пользу от практики поиска при изучении определений ключевых терминов? Обучение и инструктаж . Том. 68, август 2020 г. doi: 10.1016/j.learninstruc.2020.101330.

Журнал : М. Макдэниел и Г. Эйнштейн. Обучение стратегиям обучения для содействия саморегулированию и передаче: знания, убеждения, приверженность и рамки планирования. Перспективы психологической науки . 23 июля 2020 г. doi: 10.1177/1745691620920723.

Журнал : M. Sumeracki et al. Поощрение передачи знаний в области пищевых наук и образования в области питания: предложения когнитивных исследований. J Журнал образования в области пищевой науки . Том. 18 июля 2019 г., с. 59. doi: 10.1111/1541-4329.12158.

Журнал : К. Роусон и А. Замари. Почему практика свободного припоминания более эффективна для улучшения памяти, чем практика узнавания? Оценка гипотезы реляционной обработки. Журнал памяти и языка . Том. 105, апрель 2019 г., с. 141. doi: 10.1016/j.jml.2019.01.002.

Журнал : Н. Фостер и др. Почему чередование улучшает изучение математики? Вклад дискриминационного контраста и распределенной практики. Память и познание . Том. 47, 15 марта 2019 г., с. 1088. doi: 10.3758/s13421-019-00918-4.

Журнал : Ф. Сана и др. Ограничивает ли объем рабочей памяти преимущество чередования? Журнал прикладных исследований памяти и познания Том. 7, сентябрь 2018 г., с. 361. doi: 10.1016/j.jarmac.2018.05.005.

Журнал : К. Вон, Х. Хаусман и Н. Корнелл. «Попытки поиска улучшают обучение независимо от времени, затрачиваемого на поиск». Память . Том. 25 марта 2017 г., с. 298. doi: 10.1080/09658211.2016.1170152.

Книга: С. Файрштейн. Неудача: почему наука так успешна . Издательство Оксфордского университета. 1 октября 2015 г., 304 стр.

Журнал : Д. Буи и М. МакДэниел. Улучшение обучения во время конспектирования лекций с использованием планов и иллюстративных диаграмм. Журнал прикладных исследований памяти и познания . Том. 4, июнь 2015 г., с. 129. doi: 10.1016/j.jarmac.2015.03.002.

Книга : П.К. Браун, HL Roediger III и MA McDaniel. Make it Stick: наука об успешном обучении. Belnap Press, 14 апреля 2014 г., 336 стр.

Журнал : К.А. Роусон, Дж. Данлоски и С.М. Шартелли. Сила последовательного повторного обучения: повышение успеваемости на экзаменах по курсу и долгосрочное удержание. Обзор психологии образования . Том. 25 декабря 2013 г., с. 523. doi: 0.1007/s10648-013-9240-4.

Журнал: Ю. Вайнштейн, К.Б. Макдермотт и Х. Л. Редигер III. Сравнение стратегий изучения отрывков: перечитывание, ответы на вопросы и создание вопросов. Журнал экспериментальной психологии: прикладной . Том. 16 сентября 2010 г. , с. 308. doi: 10.1037/a0020992.

Журнал : Дж. Карпик и Х. Редигер. Является ли расширенный поиск превосходным методом изучения текстовых материалов? Память и познание . Том. 38, январь 2010 г., с. 116. doi: doi:10.3758/MC.38.1.116.

Журнал : Нейт Корнелл. Оптимизация обучения с использованием карточек: интервалы более эффективны, чем зубрежка. Прикладная когнитивная психология . Том. 23, 19 января 2009 г., с. 1297. doi: 10.1002/acp.1537.

Журнал : А. Каллендер и М. Макдэниел. Ограниченная польза от перечитывания учебных текстов. Современная педагогическая психология . Том. 34 января 2009 г., п. 30. doi: 10.1016/j.cedpsych.2008.07.001.

Журнал : Н. Раммель, Дж. Р. Левин и М.М. Вудворд. Дают ли иллюстрированные мнемонические текстовые средства обучения учащимся что-то, о чем стоит написать? Журнал педагогической психологии . Том 95, июнь 2003 г. , с. 327.

Журнал : M. Pressley et al. Генерация и точность разработки: влияние на преднамеренное и случайное обучение. Журнал экспериментальной психологии . Том. 13 апреля 1987 г., с. 291. doi: 0.1037/0278-7393.13.2.291.

 

Кэтиэнн Ковальски сообщает обо всех видах передовой науки. Ранее она занималась юридической практикой в ​​крупной фирме. Кэти любит ходить в походы, шить и читать. Она также любит путешествовать, особенно семейные приключения и поездки на пляж.

Какие вступительные требования мне необходимы для обучения за границей?

05.08.2021


Содержание

  • ДЛЯ СТУДЕНТОВ
  • ПОСЛЕДИПЛОМОВ

Вступительные требования — это академическая квалификация и/или практический опыт работы, которые должен иметь студент, чтобы подать заявку на участие в программе в университете. Однако они различаются в зависимости от курсов, а иногда и в разных странах.

Итак, какие вступительные требования необходимы для обучения за границей? Ниже мы перечислили основные требования для поступления в выбранный вами университет.

·         Требования к возрасту

·         CGPA/A-Levels

·         Экзамен по английскому языку (IELTS или TOEFL)

 

ДЛЯ СТУДЕНТОВ

·         Требования к возрасту

Для поступления на программу бакалавриата вам должно быть не менее 18 лет.

·         A-Levels (WASSCE/NECO)

Для получения степени бакалавра ваш результат A-Levels (результаты WASSCE/NECO) должен соответствовать критериям, установленным для курса университетом, в который вы подаете заявку .

Например, некоторые университеты будут принимать только студентов, которые получили не меньше кредитов (C6) по математике, английскому языку и другим смежным предметам.

·         Экзамен на знание английского языка (IELTS или TOEFL)

Весьма вероятно, что выбранный вами университет потребует от вас предоставить подтверждение владения английским языком, сдав IELTS (Международная система тестирования английского языка) или TOEFL ( Тест английского как иностранного языка).

Некоторые страны, однако, принимают ваши результаты WASSCE/NECO по английскому языку (минимум баллов) в качестве сертификата, подтверждающего ваше владение английским языком.

 

ПОСЛЕДИПЛОМЫ

·         Класс диплома (CGPA)

Каждый курс в университете имеет требования к классу оценок, которым необходимо соответствовать, чтобы поступить в их учебное заведение.

Например, некоторые университеты не принимают в аспирантуру студентов со степенью ниже, чем второй класс (2:1) или совокупным средним баллом 3,5.

·         Экзамен на знание английского языка (IELTS или TOEFL)

Для аспирантов вам также потребуется подтвердить свое знание английского языка. Однако некоторые университеты также предлагают освобождение от требований для студентов с хорошими оценками по английскому языку WASSCE и могут доказать , что вы обучались на английском языке в их университете. В то время как некоторые другие университеты вообще не требуют от вас сдачи экзамена на знание английского языка.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *