Музей орсе париж: Музей д’Орсе — Париж. Описание и адрес музея

Содержание

Музей д’Орсе — Париж. Описание и адрес музея

   Сколь ни велика слава Эрмитажа или Лувра, но на свете немало и других знаменитых художественных музеев с прекрасными собраниями картин, скульптур и других произведений искусства. Причем один из них находится буквально в двух шагах от Лувра. Чтобы попасть туда, надо перейти по мосту на другой берег Сены и немного пройти по набережной вниз по течению. Напротив сада Тюильри стоит здание музея Орсэ. В нем собраны произведения французского искусства, относящиеся к периоду с середины XIX в. до 1914 г., начала Первой мировой войны.

   Но знаменит этот музей не только своим богатейшим собранием. Интересен он и тем, что расположен в здании… бывшего железнодорожного вокзала. Тут своя любопытная история. Вокзал Орсэ построили в конце XIX в. По тем временам это был самый технически передовой из всех парижских вокзалов, оснащенный эскалаторами для багажа и лифтами для пассажиров. Вдобавок это был и самый красивый вокзал — огромный центральный зал со стеклянным куполом украшали фрески и лепнина.

Кроме того, в здании вокзала размещался отель на 370 номеров с великолепными ресторанами и залами для приемов. С вокзала Орсэ в Бордо, Нант, Тулузу ежедневно уходило несколько десятков поездов.

   Однако к 1939 г. были проложены более удобные железнодорожные маршруты и вокзал полностью утратил транспортное значение. Несколько десятилетий здание служило случайным разнообразным целям, а с 60-х годов начали даже поговаривать о его сносе. Но в 1986 г. здесь открыли художественный музей.

   Такое решение оказалось очень удачным. Высокий стеклянный купол дает экспонатам великолепное естественное освещение. Просторное здание вокзала позволило вместить огромную экспозицию — в Орсэ переехали картины и скульптуры, прежде находившиеся в других музеях, в том числе и в Лувре. Удобно и расположение Орсэ — в самом центре Парижа. И вот уже второе десятилетие в этот музей ежедневно приходят тысячи людей.


   В музее Орсэ представлено только французское искусство, причем определенного периода времени. С середины XIX в. до начала Первой мировой войны во Франции работали мастера разных художественных направлений — Милле, Ренуар, Сезанн, Дега, Гоген, Руссо, Синьяк, Тулуз-Лотрек… Но особую гордость музея Орсэ составляют картины художников-импрессионистов. Это особое и очень интересное направление в живописи, название которого происходит от французского слова impression — впечатление, сложилось в последней трети XIX в. В то время группа молодых французских живописцев выступила за обновление искусства, за отказ от строгого и фотографически точного рисунка. Основой картины, по их убеждению, был неповторимый миг, остановленный взглядом художника.

   У публики, воспитанной на классических образцах, разбросанные по полотнам импрессионистов цветовые пятна, размытые очертания изображенных предметов поначалу вызывали непонимание и недоумение. У критиков — тоже. А художники Клод Моне, Огюст Ренуар, Эдгар Дега, Камиль Писсарро, Эдуар Мане, Поль Сезанн, Альфред Сислей, несмотря ни на что, открывали одну выставку своих работ за другой.

Самая большая коллекция работ художников-импрессионистов во Франции собрана именно в музее Орсэ. Среди них — «Собор в Руане» Моне, «Бал в Мулен де ла Галетт» Ренуара, «Женщина с кофейником» Сезанна, «Наводнение в Пор-Марли» Сислея, «Завтрак на траве» Мане…

   Импрессионисты изменили привычные представления о живописи сформировавшиеся со времен Возрождения. А творческие поиски художников продолжались, в результате чего появлялись иные, порой совсем уж непривычные направления в живописи. Начало одному из них — пуантилизму — положил Жорж Сера. Его полотна в первый момент вызывают удивление: вместо точного рисунка и сочных красок — мелкие штришки, похожие на точки. А пуантилизм в переводе с французского и означает «писать точками».

   К концу 70-х годов XIX в., когда молодой художник Сера учился в Парижской школе изящных искусств, картины импрессионистов с их необычными цветовыми пятнами, размытыми контурами уже получили признание. Новые работы Моне, Писсарро, Дега и других известных импрессионистов публика встречала с восторгом. Не желая становиться простым подражателем, молодой художник искал свой путь.

   Сёра увлекался изучением оптики, прочитал немало научных трудов. Согласно воззрениям физиков-оптиков, цвета в природе складываются из множества по-разному освещенных оттенков. А человек воспринимает их потому, что они оптически «смешиваются» на сетчатке глаза. И Сёра решил как бы разложить на полотне сложные тона на чистые цвета четко различимыми отдельными мазками, опять-таки предоставив «смешивать» их взгляду зрителя… Художественный метод Сёра использовали и другие живописцы, например Синьяк, работы которого также представлены в музее Орсэ. Однако посетители найдут в его залах немало прекрасных полотен и «традиционной» живописи художников более старшего поколения — Коро, Милле, Курбе.

   А еще музей Орсэ интересен отделами французской архитектуры, фотографии, образцов мебели… Вдобавок Орсэ — один из самых современных музеев мира. Посетители могут работать на компьютерах, в памяти которых хранятся изображения экспонатов и связанная с каждым из них информация.

Орсе: план музея, шедевры, билеты и советы

Музей Орсе сегодня — любимый музей парижан. В нем собрана лучшая в мире и наиболее полная коллекция импрессионистской живописи, графики и скульптуры. Постоянная коллекция содержит бесчисленные известные и не очень известные, но важные работы Моне, Мане, Дега, Ренуара, Курбе, Гогена и Ван Гога.

Как попасть в музей Орсе?

Адрес: 1 Rue de la Légion d’Honneur, 7 округ. Музей находится на набережной напротив сада Тюильри.

Метро: Solférino. RER C: Musée d’Orsay.

Часы работы: 9:30 — 18:00, четверг до 21:45, в понедельник закрыт.

Цена билета: 16 евро, детям до 18 лет бесплатно.

Музей Орсе — второй по популярности среди туристов в Париже и первый среди самих парижан. Очереди в кассу — довольно частое явление. Сэкономить время на посещение музея можно с электронным билетом. Чтобы забронировать его, выберите дату в календаре ниже.

Станция Орсе

Изначально здание музея Орсе было железнодорожным вокзалом. Однако просуществовал вокзал только 40 лет — он перестал вмещать поезда, которые становились все длиннее. К 1939 году его ждет неопределенная судьба. На протяжении многих лет вокзал использовался как склад, как съемочная площадка, а во времена Второй мировой войны в нем сортировали посылки, идущие военнопленным. Станция была почти снесена в 1970 году ради постройки новой гостиницы, но была спасена благодаря своевременному вмешательству министра культуры.

Превращение Орсе в музей началось в 1974 году. Идея состояла в том, чтобы создать место для произведений искусства промежуточного периода: между классической коллекцией Лувра и современным искусством Центра Помпиду.

Музей Орсе открыл свои двери в декабре 1986 года.

План музея

Коллекция музея Орсе располагается на целых 5 этажах. Посмотреть планы всех уровней можно на официальном сайте музея. Работы представлены ​​в хронологическом порядке и в соответствии с художественными движениями. На самом нижнем этаже представлены скульптуры и именно с него стоит начинать.

Слева и справа от коридора со скульптурами расположены залы с живописными работами второй половины 19-го столетия, до оформления стиля импрессионизм. Правая сторона отдана академической школе, здесь можно увидеть работы Энгра и Делакруа. Левая сторона посвящена реализму и натурализму: обратите внимание на работы Курбе и Милле.

На втором этаже Орсе, отдельно от залов с импрессионистами, находятся произведения Ван Гога и Гогена.

Третий и четвертый этажи заполнены предметами декоративно-прикладного искусства в стиле модерн — зайдите сюда, чтобы полюбоваться интерьерами квартир столетней давности.

И, наконец, пятый этаж — самый важный для Орсе. Именно здесь находятся самые захватывающие шедевры в музее. Основные работы включают картины импрессионистов Дега, Мане, Сера, Сислея, Писарро. Несколько залов полностью посвящены Моне и Ренуару.

Видео о музее Орсе

10 картин, которые нужно обязательно увидеть в музее Орсе

Ренуар — Бал в Мулен де ла Галетт

Относящийся к раннему импрессионизму самый важный шедевр Ренуара отражает безумную и радостную атмосферу популярных танцев на Монмартре. Заведение Мулен де ла Галетт открылось в 1812 году во дворе деревянной мельницы как один из самых важных кабаков на холме. Он функционирует и поныне на улице Лепик, на склонах Монмартра.

Несмотря на свои большие размеры, эта картина была полностью нарисована на месте. На этой работе можно отыскать нескольких друзей Ренуара, которые позировали специально для него. «Бал» Ренуара является одним из самых представительных произведений раннего импрессионизма, где художник пытался запечатлеть движение и впечатления.

Ренуара часто называют «художником счастья», потому что на своих работах он передает радостные и беззаботные моменты жизни.

» ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ — Великие художники и их музеи во Франции

Моне «Голубые кувшинки»

Эта большая картина — одна из приблизительно 250 картин из серии «Кувшинки» Моне.

Кувшинки были любимыми цветами художника, он выращивал их в своем пруду в Живерни. Его сад был бесконечным источником вдохновения, а кувшинки стали самой известной серией работ. Кстати, в музее Оранжери можно увидеть специально выстроенные для художника две овальные комнаты, в которых по всему периметру растянулись полотна с нарисованным прудом и садом (в общей сложности более 100 метров в длину).

Картина, которую мы видим в Орсе, написана во времена Первой мировой войны, но на ней — желание мира. Здесь нет горизонта, берега или неба. Полотно полностью погружает нас в пруд с кувшинками, в его умиротворяющую атмосферу. А доминирование синих и зеленых цветов создает впечатление, что вы смотрите на абстрактное произведение искусства.

Ван Гог «Автопортрет»

Этот автопортрет Ван Гога является одним из сорока трех его автопортретов и, определенно, самым известным после автопортрета с отрезанным ухом.

Проследите за мазками художника: он не использует классические линии, а рисует «запятыми» и «улитками». Такая манера письма будет позже популярна среди экспрессионистов.

Фон на этой картине полностью контрастирует с лицом Ван Гога и представляет его внутреннюю борьбу — художник перенес много психологических проблем.

» ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ — Прованс Ван Гога

Мане «Завтрак на траве»

Несомненно, одна из главных картин в истории импрессионизма и, возможно, самая известная картина Мане. «Завтрак на траве» — яркое изображение того, как Мане не хотел следовать классическим правилам живописи.

Вдохновленный картиной Тициана «Сельский концерт» (вы могли видеть ее в Лувре), художник лишает ее аллегорий и четко переносит сюжет в современную ему эпоху (это видно, например, по одежде героев).

Что, собственно, и послужило причиной скандала вокруг работы: присутствие обнаженной женской фигуры в компании двух одетых джентльменов, без иносказательной или мифологической на то причины, вызвало самые возмущенные реакции критиков.

Тем не менее, эта картина вошла во все учебники по истории искусства, потому что отлично отражает ранние стадии импрессионизма. Простая сцена, пойманная в действии или даже нарисованная на натуре и освещенная естественным светом, — все это основные характеристики нового движения.

Курбе «Происхождение мира»

Если вы только что были шокированы «завтраком на траве», будьте готовы к перевороту! «Происхождение мира» Курбе является настолько грубым, простым и столь бесспорным в своем воплощении произведением искусства, что оно до сих пор, спустя сотню лет, шокирует некоторых людей. Даже всемирная известная социальная сеть facebook удалила это изображение из соображений цензуры, так как системой оно было идентифицировано как порнографическое.

Однако нет ничего проще, чем то, что здесь написал Курбе. «Происхождение мира» фронтально показывает гениталии женщины, иронично отвечая на вопрос, откуда произошло человечество.

Интересно, что долгое время господствовала гипотеза о том, что модель на холсте — это любовница Курбе и одновременно подруга его ученика, что и послужило разрывом отношений между учителем и учеником. Однако в 2018 году в переписке Александра Дюма-сына с писательницей Жорж Санд было обнаружено, что действительной натурщицей была балерина Констанс Кеньё, любовница турецкого дипломата, который и был заказчиком данной работы.

Мане «Олимпия»

Эдуара Мане тоже преследовали скандалы один за другим. Его «Олимпия» вошла в историю как одна из самых скандальных работ автора. Эту картину открыто критиковали, а некоторые даже пытались ее уничтожить. Негодование зрителей было вызвано тем, как Мане переработал традиционную тему обнаженной женской фигуры в живописи.

Ссылаясь на такие иконографические полотна, как, например, «Венера Урбинская» Тициана, Мане на своей картине не изображает ни богиню, ни героиню мифа. Наоборот, девушка на холсте — вполне конкретная девушка того времени (что видно по ее угловатой фигуре, ведь на полотнах классиков женское тело изображено по другим канонам) с вполне конкретной древней профессией (на это намекает спрятанная в волосах девушки орхидея, которая считалась афродизиаком). Таким образом, Венера на картине Мане превратилась в девушку легкого поведения, которая бросала вызов своим расчетливым взглядом, направленным прямо на зрителя.

Дега «Маленькая четырнадцатилетняя танцовщица»

Оригинальная скульптура этой молодой танцовщицы изначально была сделана из воска, что придавало больше схожести с человеческой кожей. Версия, представленная в Орсе, из бронзы.

Одежда четырнадцатилетней балерины сделана из текстиля, а в оригинальной версии даже парик был сделан из натуральных волос, что придавало скульптуре предельную реалистичность. Скандал не обошел и работу Дега, который был крайне увлечен балетной тематикой в своих работах. Но если к нарисованным балеринам публика относилась благосклонно, то эта натуралистичная работа, представленная в витрине, в свое время подверглась резкой критике. У зрителей складывалось впечатление, что маленькая девочка — это животное в клетке.

Курбе «Похороны в Орнане»

Курбе, новатор и даже революционер в живописи, известный нам уже по работе «Происхождение мира», рисовал и огромные реалистичные работы, которые также вызывали много споров.

С виду сцена довольно тривиальна и не шокирует нас, как это было с «Происхождением мира». Мы видим очень жизненное событие: похороны в небольшой деревне Орнан. Но именно такой выбор и сделал эту работу новаторской. Если мы переместимся в контекст 19-го столетия, мы увидим, что на многофигурных  картинах такого размера не могли изображать простых людей. Обычно холсты такого размера отдавались для исторических или религиозных изображений. Здесь Курбе нарушает правила и изображает общую, неидеализированную ситуацию размером во всю стену.

Стоит обратить внимание на нижний край картины: место захоронения, открытая погребальная яма, изображена на работе наполовину, она как бы выходит наружу и распространяется на зрителей. Так Курбе хоронил смотрящих на работу критиков.

Моне «Улица Монторгей»

Самым главным для импрессионистов было стремление изобразить впечатление. И во всем музее Орсе нет ни одного произведения искусства, которое бы лучше всего это отражало, чем работа Моне «Улица Монторгей».

Эта картина с изображением сотен французских флагов, развевавшихся на окнах улицы Монторгей во время празднования мира и труда 30 июня 1878 года, является прекрасным примером импрессионизма. Линии нечеткие, мазки быстрые. Тем не менее передано общее ощущение праздника и ликования.

Ошибочно считать эту работу патриотической — Моне на этой работе не выражал свои политические взгляды, а только хотел передать настроение этого безумного дня.

Кстати, эта работа написана с натуры: находясь на улице, Моне выбрал здание, с которого, по его мнению, было бы удобно нарисовать оживленную сцену, и просто постучался в дом к незнакомцам с просьбой пустить его на балкон. Ему не отказали.

Сера «Цирк»

Жорж Сёра известен тем, что подходил к живописи с научной точки зрения: изучал психологическое воздействие цветов и оптические приемы смешения различных красок. Эта картина полностью нарисована точками и «чистыми» цветами, основными из которых являются красный, желтый и синий. Эффект смешивания цветов происходит уже у нас в голове, благодаря чему мы видим картину целостной. Обратите внимание на расположение персонажей: чтобы передать зрелищность цирка, Сёра выстраивает композицию по диагонали — таким образом она приобретает внутренний динамизм.

Это последняя работа автора, он умер от дифтерии через несколько дней после открытия выставки.

Лайфхаки

Чтобы ваш визит в музей Орсе был максимально полезным и интересным, мы собрали для вас несколько советов.

1. Избегайте толп

Музей Орсе является важной достопримечательностью и одним из самых посещаемых музеев Парижа — более 3,5 миллионов посетителей каждый год! Поэтому пустым вы его вряд ли застанете. Но у вас будет больше шансов получить удовольствие от созерцания работ, а не от стояния в очереди, если вы выберете лучшее время для посещения музея. Итак, Орсе, как правило, наименее переполнен:

  • во время низкого туристического сезона (с ноября по март)
  • со времени открытия (9:30) до полудня
  • в четверг вечером (музей работает до 21:45).

Также не забудьте, что для посетителей с электронными билетами отдельная очередь на вход, поэтому мы рекомендуем покупать билет заранее, на этом сайте.

2. Сосредоточьтесь на определенном периоде или направлении

По сравнению с Лувром, музей Орсе может показаться вам крошечным. Но все же его коллекции расположены на 5 этажах! Чтобы ваш визит был наиболее продуктивным — советуем заранее познакомиться с тем, как устроена коллекция музея. Познакомьтесь с некоторыми из художников и выберите, кто интересен более других.

Если вам больше интересна живопись импрессионистов, отведите на просмотр скульптуры на первом этаже минимальное количество времени и сразу поднимайтесь на 5 этаж. Если вы хотите больше узнать про Ван Гога, исследуйте второй этаж (а если будете в Амстердаме, загляните к нему в музей).

Для искусства очень важно неторопливое созерцание!

3. Сделайте перерыв в самом музее

Чтобы избежать утомления, сделайте перерыв во время своего визита. Тем более, что в самом музее есть для этого несколько приятных кафе и даже ресторан. Обратите внимание на маленькое кафе на первом этаже: пройдите полностью коридор со скульптурами, слева от вас будет небольшой прилавок, где можно выпить кофе и перекусить свежей выпечкой. Эспрессо здесь стоит 2 евро, цена чашки на пятом этаже будет в несколько раз выше.

4. Первый раз в музее Орсе? Возьмите экскурсию

Если вы впервые посещаете Орсе, один из лучших способов получить наиболее полное и интересное представление о шедеврах коллекции — это заказать экскурсию. На сайте музея представлено расписание групповых экскурсий на различных языках. Также можно заказать увлекательные экскурсии от местных русскоговорящих гидов по этой ссылке или здесь.

5. Не забывайте про временные выставки и специальные мероприятия

Постоянная коллекция Орсе — это именно то, что привлекает основную массу посетителей. Но в музее регулярно проходят временные выставки, которые позволяют посетителям по-новому взглянуть на живопись того периода.

В дополнение Орсе регулярно организует специальные мероприятия, концерты, показы фильмов и фестивали, ноктюрны и другие. Зайдите на сайт музея Орсе перед посещением и посмотрите календарь временных выставок и событий — дополните свой визит уникальными впечатлениями.

Бонус: как и многие музеи в Париже, Орсе можно посетить бесплатно в первое воскресенье каждого месяца. Желающих обычно очень много, поэтому время ожидания в очереди увеличивается в несколько раз.

Музей Оранжери

Часть коллекции музея Орсе представлена в другом здании, в музее Оранжери. Билеты в Оранжери можно найти здесь.

Как следует из названия, музей Оранжери расположен в бывшей королевской оранжерее сада Тюильри, построенной в 1852 году.

Этот музей наиболее известен тем, что является постоянным домом для знаменитых «Кувшинок» Моне. Для серии работ с водяными лилиями были специально созданы два овальных зала в здании оранжереи. Картины Моне, высотой два метра и общей протяженностью больше 100 метров как бы полностью окружают зрителя и погружают его в атмосферу знаменитых садов художника в Живерни.

Эта серия создавалась четыре года во время Первой мировой войны как своего рода обнадеживающее желание мира после периода беспрецедентного варварства.

Помимо «Кувшинок», в Оранжери расположена импрессионистская коллекция Жана Вальтера и Поля Гийома, где представлены замечательные работы Сезанна, Ренуара, Матисса, Модильяни и Пикассо.

Увлекательного путешествия вместе с Paris10!

визитов | Музей Орсе

Вход, часы работы, билеты


Решетки-толкатели

Практическая информация

Contenus

Титр

Вход, часы работы, билеты

Титр

Аудиогиды

Titre

Книжный и сувенирный магазин

Титр

Рестораны и кафе

Текущие выставки

До 14 мая 2023 г.

Повешение

Морис Дени
Les Amours de Marthe

До 02. 07.2023

Выставка в музее

Пастели
От Милле до Редона

До 09.07.2023

Повешение

Новый взгляд на город

До 16 июля 2023 г.

Современные чтения

Клод Рюто, После мастеров
Врата живописи

До 23 июля 2023 г.

Выставка в музее

Мане/Дега

Орсе на сцене

До 29 июня 2023 г.

Axe éditorial

Orsay en scène

·

Зрелища и представления

Пастель XXL

20 апреля 2023 г.

Топор для редакции

Орсе на сцене

·

Вечерние концерты

Влюбленный Шуберт

04 мая 2023 г.

Топор для редакции

Орсе на сцене

·

Музыкальные променады

Весенняя прогулка

С 11 по 14 мая 2023 г.

Редакция Axe

Орсе на сцене

·

Вечерние концерты

Дафнис и Хлоя Равеля

13 мая 2023 г.

Топор для редакции

Орсе на сцене

·

Musiques et M’ômes

Victorine ! · Танцевальный дуэт

30 мая 2023 г.

Топор для редакции

Орсе на сцене

·

Обеденные концерты

Quatuor Parisii; Франсуа Дюмон, фортепиано

Орсе говорит

До 19 апреля 2023 г.

Редакция Axe

Встреча в Орсе

·

Cours d’histoire de l’art

Науки Орсе · Introduction à l’histoire de l’art des XIX e et XX e siècles · Четыре фигурки льва

21 апреля 2023 г.

Топор для редакции

Встреча в Орсе

·

Journées d’études et colloques

«Скульптура. Une femme peut donc creer»

27 апреля 2023 г.

Топор для редакции

Встреча в Орсе

·

Конференции и развлечения

Un face à face au musée

04 мая 2023 г.

Топор для редакции

Встреча в Орсе

·

Конференции и встречи

Искусство диалога · Гийом Дюран / Стефан Геган

25 мая 2023 г.

Топор для редакции

Встреча в Орсе

·

Конференции и встречи

Искусство диалога · Роберт Лонго / Стефан Геган

01 июня 2023 г.

Топор для редакции

Встреча в Орсе

·

Conférences et entretiens

Искусство диалога · Танги Вьель / Изольда Плюдермахер

Экскурсии и семинары

Следующее посещение: вторник, 18 апреля, 11:30

Категория

Экскурсии для взрослых

Шедевры Музея Орсе

Следующее посещение: Воскресенье, 7 мая, 9:30

Категория

Свободный день

1-е воскресенье месяца бесплатно · бронирование обязательно

Вход, часы работы, билеты | Музей Орсе

© camillegharbi / camille gharbi

Вход, часы работы, билеты

    ВАЖНО
    В целях борьбы с распространением COVID-19, рекомендуется носить маску (не предоставляется музеем). Посетителей призывают соблюдать меры безопасности.

    Вход в музей

    Бесплатный вход без предварительной записи для посетителей, пользующихся бесплатным входом при предъявлении соответствующей квитанции.

    Предварительное бронирование необходимо в первое воскресенье месяца, за исключением владельцев Карт-бланш или Парижского музейного абонемента.

    Адрес

    Esplanade Valéry Giscard d’Estaing,
    75007 ПАРИЖ

    Карта и маршрут

    Как добраться

    На метро: линия 12, станция Solférino
    На RER: линия C, станция Musée d’Orsay
    На автобусе: 63, 68, 69, 73, 83, 84, 87, 94
    Такси: доставка и посадка на такси или специализированных транспортных средствах Quai Anatole-France

    Парковочные места для инвалидов

    2 места перед №. 1 Поместите Montherlant
    на 1 место перед номером 1. 5 Rue de Bellechasse
    1 место перед №. 48 Rue de Lille
    1 место перед №. 77 Рю де Лилль
    1 место перед домом № 81 Rue de Lille
    3 места перед домом № 81. 8 Rue de Solferino
    1 место перед №. 7 Rue de Poitiers
    3 места перед н. 1 Rue de Villersexel
    1 место перед №. 13 Rue du Bac
    3 места перед н. 96 Rue de l’Université

    Парковка

    Парковка Carrousel du Louvre
    Парковка Bac Montalembert

    Вход в музей

    Как добраться: куда мне войти?

    Вход в музей Орсе прямо со двора и разделен на 4 линии:

    Очередь А1: посетители с приоритетным доступом и без предварительной записи

    1. Беременные женщины
    • Инвалиды с картой инвалидности или картой «приоритет» для инвалидов, с сопровождающим лицом
    • Карт-бланш музеев Орсе и Оранжери
    • Член Общества друзей музеев Орсе и Оранжереи
    • Член Музея американских друзей Орсе
    • Годовой абонемент, VIP
    • Музей д’Орсе, проездной
    • Карточки ИКОМ и ИКОМОС
    • Пресс-карта
    • Карта культуры (с компаньоном)
    •  Карточка Sotheby’s
    •  Карточка Лувра Абу-Даби
    •  Карточка Фонда Барнса
    • Карточка Школы Лувра
    •  Гид-лектор (см. условия группового доступа)
    • Профессиональные художники
    • Научный персонал французских и зарубежных государственных музеев (хранители и музейные инспекторы)
    • Сотрудники Национального института истории искусств
    • Члены парламента, сенаторы и члены Европейского парламента
    • Лица с официальными визитами
    • Билет в зрительный зал
    • Билет на мероприятие

    Очередь A2: посетители с временными билетами

    • Посетители, забронировавшие временной интервал для постоянных экспозиций
    • Посетители, забронировавшие время для посещения временной выставки

     

    Файл C

    Очередь C1: посетители с билетами без временных интервалов и без необходимости резервирования

    • Paris Museum Pass
    • Комбинированные билеты Орсе/Оранжерея
    • Двойной билет Орсе/Роден
    • Париж Pass’Lib
    • Входные билеты без временных интервалов

    Очередь C2: посетители, покупающие билет на месте, или лица, пользующиеся бесплатным входом

    До 18 лет
    18-25-летние граждане Европейского Союза или Европейской экономической зоны.
    18-25-летние, не являющиеся гражданами Европейского Союза, но постоянно проживающие во Франции или другой стране ЕС (владельцы визы на срок более трех месяцев)
    Студенты художественных программ в государственных университетах и ​​художественных школах (до до 30 лет)
    Преподаватели художественных курсов в государственных университетах и ​​художественных школах
    Лица, ищущие работу
    Получатели минимальных социальных пособий, просители убежища и беженцы
    Обладатели минимальной пенсии по старости
    Инвалиды, имеющие карту инвалидности или карту «приоритет» для инвалидов, с сопровождающим
    Владельцы образовательного абонемента
    Студенты ESPE (ранее IUFM, 1-й и 2-й курсы)

      Подробную информацию о тарифах и условиях бесплатного доступа можно найти здесь.

      Время ожидания

      В настоящее время время ожидания у главного входа (выход C для посетителей без билетов) оценивается в:

       

      В музее

      музей, вы можете скачать путеводитель по музею ниже.

      Печатную версию справочника можно бесплатно получить на стойке регистрации.

      Загрузить руководство карту

      PDF, 1,91 МБ

      Скачать

      Проверьте руководящие принципы для посетителей

      PDF, 1,49 МБ

      Скачать

      Время открытия

      • Вторник до воскресенья 9000.300002. Последний вход в музей в 17:00, последний вход на выставки в 17:15, закрытие залов с 17:30
      • Позднее открытие в четверг до 9:45 вечера. Последний вход в музей и на выставки в 21:00, закрытие залов с 21:15
      • Закрыто каждый понедельник, 1 мая и 25 декабря

      Билеты

       

        Приобретено онлайн Куплено в музее
      Общий прием €16 €14
      Вход со скидкой Продается на сайте €11
      Коэффициент позднего открытия €12 €10
      Детский и Cie тариф €13 €11

       

      Тариф позднего открытия действует по четвергам, для посещений, начинающихся в 18:00, музей закрывается в 21:45, последний вход в 21:00.

      Тариф «Enfant & Cie» действителен для сопровождающих лиц в возрасте до 18 лет, проживающих в Европейском Союзе, и не более 2 сопровождающих лиц на ребенка.

      1-е воскресенье месяца: бесплатно для всех. С воскресенья, 2 октября 2022 г., онлайн-бронирование посещения является обязательным, за исключением владельцев Карт-бланш или Парижского музейного абонемента.

      Входной билет музея дает доступ к выставкам Пастели
      От Милле до Редона
      (при наличии) и Мане-Дега (с 28 марта). Из-за большого количества посетителей выставки Мане-Дега доступ гарантируется только бронированием выделенного временного интервала.

      Ознакомиться с информацией о билетах и ​​условиях скидки и бесплатного входа все зрители в возрасте от 6 лет. Требуется физическое дистанцирование. Водно-спиртовой гель будет предоставлен посетителям при входе в музей.

      Пути входа и выхода посетителей будут отмечены, но движение внутри коллекции и выставок останется открытым. Посетителей просят обязательно соблюдать меры безопасности и социального дистанцирования, сохраняя расстояние более 6 футов между посетителями.

      • Фонтаны с водой доступны в музее по следующим адресам:
      • Первый этаж: в санузлах, расположенных у входа в галерею Шошар
      • Уровень -2: мужской и женский туалеты, расположенные со стороны Rue de Lille
      • .
      • Уровень 1: зона ожидания рядом с туалетами

      Приглашаем вас проявить бдительность при подготовке к визиту. Наши сотрудники в вашем распоряжении для любой информации или помощи.

      Некоторые работы музея в настоящее время не выставлены. Карта-путеводитель доступна для скачивания и показывает, какие помещения закрыты на ремонт.

      Фото- и видеосъемка в сугубо личных целях разрешена в музее при условии, что они не нарушают целостность произведений искусства (вспышка должна быть отключена), не мешают передвижению посетителей и комфорту других посетителей.

      Съемка и киносъемка для коллективного или коммерческого использования подлежат предварительному разрешению учреждения и особым правилам.

      Стойки для фотоаппаратов, а также осветительные приборы необходимо оставить в гардеробе.

      Планирование посещения

      Бесплатный Wi-Fi

      Бесплатный Wi-Fi доступен для всех. Для подключения выберите сеть Musee_Orsay_Public. После того, как вы примете общие условия использования, вы будете перенаправлены на веб-сайт музея и сможете свободно просматривать информацию в Интернете. Как только на вашем устройстве будет зарегистрирован доступ к Wi-Fi, вы будете автоматически подключаться в покрытых зонах.

      Гардероб

      Раздевалки предоставляются бесплатно для посетителей, которые могут сдать верхнюю одежду, небольшой багаж и другие предметы, подлежащие обязательному залогу. Разрешен ввоз ручной клади максимального размера (56х45х25 см), ценные вещи не принимаются.

      Аренда инвалидных колясок и колясок

      Инвалидные коляски, складные сиденья и трости в музее могут быть предоставлены. Детские коляски с металлическим каркасом в музей не принимаются.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *