Мост от гонконга до макао: Мост Гонконг — Чжухай — Макао — Википедия

Содержание

Мост Гонконг — Чжухай — Макао — Википедия

Мост Гонконг — Чжухай — Макао (Hong Kong–Zhuhai–Macau Bridge, 港珠澳大桥) — проект, состоящий из серии мостов и подводных тоннелей, которые пересекают дельту Жемчужной реки, а также подъездных эстакад и пунктов пропуска. Мосты и тоннели проекта соединяют между собой Гонконг, Чжухай и Макао — крупнейшие города региона. Государственная корпорация China Communications Construction начала строительство в декабре 2009 года, последняя опора моста была установлена в июне 2016 года, крупнейший тоннель был закончен в мае 2017 года, а основная часть моста — в июле 2017 года.

Из 55 км общей протяжённости 38 км приходится на мосты. Длина основной части моста составляет 29,6 км, включая 6,7-километровый подводный туннель, 22,9-километровый главный мост и три секции вантовых мостов с пролётами длиной от 280 до 460 метров. Мост в форме латинской буквы «Y» позволил сократить время в пути между Гонконгом и Чжухаем с трех часов до 30 минут[3][4][5]

[6].

История

В сентябре 2002 года было принято решение провести исследование на предмет целесообразности строительства моста между Гонконгом и Чжухаем. В январе 2003 года исследование поручили Институту транспорта, который закончил работы в июле 2003 года. Отчёт указал на слабость наземных транспортных связей и большой объезд, который автомобили совершали через мост Хумэнь[7].

В августе 2003 года Государственный совет КНР дал согласие на создание рабочей группы из представителей правительств Гуандуна, Гонконга и Макао. В феврале 2004 года рабочая группа уполномочила Китайский институт планирования и проектирования автострад подготовить технико-экономическое обоснование для будущего моста. Офис проекта расположился в Гуанчжоу, откуда координировал все работы и обмен информацией. В августе 2006 года был согласован вариант комбинированного пути с мостами и тоннелями[8].

Проект строительства моста Гонконг — Чжухай — Макао был окончательно одобрен властями в феврале 2008 года. В августе 2008 года правительства Китая, Гуандуна, Гонконга и Макао согласились профинансировать 42 % общих затрат на строительство моста, а оставшиеся 58 % покрыть с помощью кредитов от Bank of China

[9]. Однако в марте 2009 года условия изменились: правительства согласились финансировать 22 % общих затрат, а консорциум банков во главе с Bank of China — оставшиеся 78 %[10].

В декабре 2009 года в присутствии вице-премьера Ли Кэцяна состоялась церемония закладки чжухайской секции. Строительство гонконгского участка задержалось из-за протестов защитников окружающей среды и стартовало лишь в декабре 2011 года. Изначально планировалось сдать мост к 2016 году, но затем сроки были отодвинуты к концу 2017 года. Общая стоимость проекта по состоянию на 2012 год составляла 10,6 млрд долларов (стоимость только 12-километрового гонконгского участка к весне 2012 года подорожала на 50 % до 3,2 млрд долларов)[11]

[12][13]. По утверждению портала Hong Kong Free Press, строительство моста сопровождалось гибелью и многочисленными травмами рабочих[14][15].

В первой половине октября 2018 года открылось движение по мосту автобусов[16]. 23 октября 2018 года состоялось официальное открытие моста в присутствии председателя КНР Си Цзиньпина[17][18][19][20].

Структура

Строительство чжухайской секции моста (2014)

Мост Гонконг — Чжухай — Макао пересекает оживлённые каналы Линдин, Тонгу, Цинчжоу, Цзючжоу и Цзянхай, по которым морские суда, в том числе огромные контейнеровозы и нефтяные танкеры, следуют в порты Гонконга, Чжухая, Шэньчжэня и Гуанчжоу

[21].

Основная часть моста имеет 29,6 км двойной трёхполосной проезжей части, которая включает 6,7-километровый подводный тоннель, проложенный между двумя искусственными островками, и три приподнятые над поверхностью воды секции (тоннель и три секции вантовых мостов с пролётами длиной от 280 до 460 метров потребовались для того, чтобы не мешать активному судоходству).

Тоннель расположен на глубине 48 метров, он проектировался с таким расчётом, чтоб выдерживать большие водные и грунтовые массы. Принимая во внимание трудные для строительства неустойчивые мягкие грунты и агрессивное морское окружение, только самые передовые проекты, обеспечивавшие выполнение всех требований к безопасности, допускались на конкурс. Расчетный срок эксплуатации тоннеля установлен в 120 лет[22].

Скорость движения по мосту и тоннелю ограничена 100 км в час. В западной точке мост выходит на искусственный остров Гонбэй, который связан пограничным переходом с территорией Макао (с выездами на мосты, ведущие в южную часть Макао, а также на скоростные автомагистрали G4W Гуанчжоу — Чжухай — Макао и G4 Пекин — Гонконг — Макао).

В восточной точке мост также выходит на искусственный остров возле Гонконгского аэропорта (чтобы сохранить окружающую среду, трасса проходит по 12,4-километровой эстакаде, проложенной вдоль пролива, отделяющего остров Лантау от острова Чхеклапкок).

С восточного острова имеется два съезда: один по мосту на остров Лантау и далее через мост Цинма в Коулун (автомагистраль Route 8), второй — по подводному тоннелю, ведущему в округ Тхюньмунь, и далее по мосту Шэньчжэнь-Бэй в соседний с Гонконгом мегаполис Шэньчжэнь. На обоих островах оборудованы пункты пограничного контроля[23][24][25][26][27][28][29][30].

Основные части

  • Основной мост с тоннелем[31].
  • Гонконгский соединяющий участок
    [32]
    .
  • Гонконгский пограничный переход[33].
  • Участок Тхюньмунь — Чхеклапкок[34].
  • Западный объездной участок Тхюньмуня[35].
  • Съезды на автострады в Чжухае[36].
Галерея
  • Гонконгский соединяющий участок (2015)

  • Гонконгский пограничный переход (2015)

  • Основной мост (2018)

Примечания

Ссылки

Мост Гонконг-Макао-Чжухай (Hong Kong — Zhuhai — Macao Bridge) (HZMB)

Прекрасные новости! Самый длинный (55 километров) морской мост в мире, соединяющий три страны — Гонконг, Макао и китайский Чжухай — наконец-то официально открылся!

С момента начала работы над проектом прошло 14 лет, а официальное открытие состоялось 23го октября 2018 года, и теперь любой желающий может совершать поездки в Макао не только на пароме или вертолете, но и на автобусе или на машине.

Полезное видео с цифрами и красивыми видами:

Официальный сайт: www.hzmb.gov.hk

В честь такого события многие автобусы, идущие до аэропорта Гонконга, изменили свои маршруты и теперь делают остановку рядом с пограничным контролем Hong Kong Port. Более подробная информация про городские автобусы тут:

 

Официальный маршрут автобусов: Аэропорт Гонконга (Hong Kong Port) — Макао (Outer Harbour Ferry Terminal (澳门口岸 = àomén kǒu àn)) — Чжухай (拱北口岸 = gǒng  běi kǒu àn).

Стоимость проезда: 65 гонконгских долларов днем и 70 ночью.

Расписание:

  1. Расписание движения автобусов в Гонконге до терминала: www.hzmb.gov.hk/en/transport/local-public.html
  2. Расписание движения автобусов по мосту: www.hzmb.gov.hk/en/transport/cross-boundary.html

 

Важно:

1. В Макао до границы идет автобус Transmac номер 102X. Более подробная информация на официальном сайте (ссылка на маршрут и остановки) или в PDF (скачать).

Ходит приблизительно раз в 15 минут.

2. Остановка автобусов из Макао в Гонконг или Чжухай называется «M800 Posto Fronteirico Da Ponte Hong Kong-Zhuhai-Macau«.

Более точный городской маршрут до границы можно посмотреть на официальном сайте департамента транспорта Макао (сайт), а выбрать маршрут можно тут (ссылка). Выбирайте номер остановки в поле «or search by bus stop number».

3. Для того, чтобы сесть на автобус до Макао, необходимо пройти пограничный контроль в Гонконге.

Учитывая, как работает прохождение границы Гонконг-Шэньчжэнь, когда вы пересекаете ее на автобусе, тут принцип будет такой же. При прибытии в Макао из автобуса нужно будет выйти, пройти контроль, и сесть в автобус до Чжухая (любой, идущий по этому маршруту, а не только тот, с которого вы только что сошли), при прибытии в Чжухай вам так же нужно будет выйти для прохождения паспортного контроля.

4. Не забывайте, если вы гражданин РФ, вам необходимо ЗАРАНЕЕ сделать китайскую визу, так как Чжухай не входит в список китайских городов, в которых можно поставить визу на границе, как, например, это можно сделать в Шэньчжэне за 400¥.

5. Для проезда по мосту на машине нужно получить разрешение. Насколько мне известно, квота на ближайшие 3 месяца уже закончилась.

6. Длина поездки по мосту от Гонконга до Макао около 1 часа.

7. Если вы проживаете далеко от аэропорта, и вам ближе ехать к парому до Макао, конечно же, удобнее и быстрее добраться будет на нем. Если ваша конечная точка Чжухай, вы сможете выйти на территории Макао, пересесть на автобус рядом с портом и продолжить вашу поездку.

 

Видео от South China Morning Post с описанием поездки и правил проезда на личном авто:

 

 

Дополнительные ссылки:

    1. Круглосуточный Автобус Гонконг (Ван Чай) — Шэньчжэнь (Футьен): Информация о расписании и ценах
    2. Паром Гонконг (Central, Sheung Wan) — Макао: www.turbojet.com.hk
    3. Больше красивых видео с официального сайта тут: www.hzmb.gov.hk/en/info/video-center.html

Мост Гонконг — Чжухай — Макао — Википедия с видео // WIKI 2

Мост Гонконг — Чжухай — Макао (Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge, 港珠澳大桥) — комплекс, состоящий из серии мостов и подводных тоннелей, которые пересекают дельту Жемчужной реки, а также подъездных эстакад и пунктов пропуска. Мосты и тоннели соединяют между собой Гонконг, Чжухай и Макао — крупнейшие города региона. Государственная корпорация China Communications Construction начала строительство в декабре 2009 года, последняя опора моста была установлена в июне 2016 года, крупнейший тоннель был закончен в мае 2017 года, а основная часть моста — в июле 2017 года.

Из 55 км общей протяжённости 38 км приходится на мосты. Длина основной части моста составляет 29,6 км, включая 6,7-километровый подводный туннель, 22,9-километровый главный мост и три секции вантовых мостов с пролётами длиной от 280 до 460 метров. Мост в форме латинской буквы «Y» позволил сократить время в пути между Гонконгом и Чжухаем с трёх часов до 30 минут[3][4][5][6].

Энциклопедичный YouTube

  • 1/5

    Просмотров:

    3 408

    1 029

    12 627

    743

    18 309

  • ✪ Самый длинный в мире морской мост, Китай (Hongkong Zhuhai Macao Bridge)

  • ✪ Мост Гонконг-Макао

  • ✪ Мост длиной 36 километров через залив Ханчжоувань Макао. Китай. 279

  • ✪ Пограничный переход Чжухай из Китая в Макао

  • ✪ Worlds longest cross-sea bridge in SE China closer to completion

Содержание

История

В сентябре 2002 года было принято решение провести исследование на предмет целесообразности строительства моста между Гонконгом и Чжухаем. В январе 2003 года исследование поручили Институту транспорта, который закончил работы в июле 2003 года. Отчёт указал на слабость наземных транспортных связей и большой объезд, который автомобили совершали через мост Хумэнь[7].

В августе 2003 года Государственный совет КНР дал согласие на создание рабочей группы из представителей правительств Гуандуна, Гонконга и Макао. В феврале 2004 года рабочая группа уполномочила Китайский институт планирования и проектирования автострад подготовить технико-экономическое обоснование для будущего моста. Офис проекта расположился в Гуанчжоу, откуда координировал все работы и обмен информацией. В августе 2006 года был согласован вариант комбинированного пути с мостами и тоннелями[7].

Проект строительства моста Гонконг — Чжухай — Макао был окончательно одобрен властями в феврале 2008 года. В августе 2008 года правительства Китая, Гуандуна, Гонконга и Макао согласились профинансировать 42 % общих затрат на строительство моста, а оставшиеся 58 % покрыть с помощью кредитов от Bank of China[8]. Однако в марте 2009 года условия изменились: правительства согласились финансировать 22 % общих затрат, а консорциум банков во главе с Bank of China — оставшиеся 78 %[9].

В декабре 2009 года в присутствии вице-премьера Ли Кэцяна состоялась церемония закладки чжухайской секции. Строительство гонконгского участка задержалось из-за протестов защитников окружающей среды и стартовало лишь в декабре 2011 года. Изначально планировалось сдать мост к 2016 году, но затем сроки были отодвинуты к концу 2017 года. Общая стоимость проекта по состоянию на 2012 год составляла 10,6 млрд долларов (стоимость только 12-километрового гонконгского участка к весне 2012 года подорожала на 50 % до 3,2 млрд долларов)[10][11][12]. По утверждению портала Hong Kong Free Press, строительство моста сопровождалось гибелью и многочисленными травмами рабочих[13][14].

В первой половине октября 2018 года открылось движение по мосту автобусов[15]. 23 октября 2018 года состоялось официальное открытие моста в присутствии председателя КНР Си Цзиньпина[16][17][18][19].

Структура

Схема моста

Схема моста

Строительство чжухайской секции моста (2014)

Строительство чжухайской секции моста (2014)

Мост Гонконг — Чжухай — Макао пересекает оживлённые каналы Линдин, Тонгу, Цинчжоу, Цзючжоу и Цзянхай, по которым морские суда, в том числе огромные контейнеровозы и нефтяные танкеры, следуют в порты Гонконга, Чжухая, Шэньчжэня и Гуанчжоу[7].

Основная часть моста имеет 29,6 км двойной трёхполосной проезжей части, которая включает 6,7-километровый подводный тоннель, проложенный между двумя искусственными островками, и три приподнятые над поверхностью воды секции (тоннель и три секции вантовых мостов с пролётами длиной от 280 до 460 метров потребовались для того, чтобы не мешать активному судоходству).

Тоннель расположен на глубине 48 метров, он проектировался с таким расчётом, чтоб выдерживать большое давление водных и грунтовых масс. Принимая во внимание трудные для строительства неустойчивые мягкие грунты и агрессивное морское окружение, только самые передовые проекты, обеспечивавшие выполнение всех требований к безопасности, допускались на конкурс. Расчетный срок эксплуатации тоннеля установлен в 120 лет[20].

Скорость движения по мосту и тоннелю ограничена 100 км в час. В западной точке мост выходит на искусственный остров Гонбэй, который связан пограничным переходом с территорией Макао (с выездами на мосты, ведущие в южную часть Макао, а также на скоростные автомагистрали G4W Гуанчжоу — Чжухай — Макао и G4 Пекин — Гонконг — Макао).

В восточной точке мост также выходит на искусственный остров возле Гонконгского аэропорта (чтобы сохранить окружающую среду, трасса проходит по 12,4-километровой эстакаде, проложенной вдоль пролива, отделяющего остров Лантау от острова Чхеклапкок).

С восточного острова имеется два съезда: один по мосту на остров Лантау и далее через мост Цинма в Коулун (автомагистраль Route 8), второй — по подводному тоннелю, ведущему в округ Тхюньмунь, и далее по мосту Шэньчжэнь-Бэй в соседний с Гонконгом мегаполис Шэньчжэнь. На обоих островах оборудованы пункты пограничного контроля[7][21][12][22][23][24][25][26].

Основные части

  • Основной мост с тоннелем[27].
  • Гонконгский соединяющий участок[28].
  • Гонконгский пограничный переход[29].
  • Участок Тхюньмунь — Чхеклапкок[30].
  • Западный объездной участок Тхюньмуня[31].
  • Съезды на автострады в Чжухае[32].

Галерея

  • Искусственный остров туннеля

    Искусственный остров туннеля

  • Искусственный остров туннеля

    Искусственный остров туннеля

  • Основной мост

  • Чжухайская секция моста

  • Въезд в Чжухай

  • Гонконгский пограничный переход

    Гонконгский пограничный переход

  • Гонконгский пограничный переход

    Гонконгский пограничный переход

  • Гонконгский пограничный переход

  • Восточный пассажирский терминал

    Восточный пассажирский терминал

  • Восточный пассажирский терминал

    Восточный пассажирский терминал

  • Гонконгский соединяющий участок

  • Гонконгский соединяющий участок

Примечания

Ссылки

Гонконгский соединяющий участок Эта страница в последний раз была отредактирована 29 апреля 2020 в 13:10.

12 фактов о Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge / НВ

23 октября 2018, 13:37

Цей матеріал також доступний українською

Гонконг и Макао соединил 55-километровый Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge — самый длинный мост над водой в мире.

Журнал Новое Время приводит 12 фактов о нем.

1. Мост расположен в Китае в дельте Жемчужной реки. Его спроектировала британская Arup Group, а построила китайская China Communications Construction Co. Стоимость строительства составила $11 млрд.

2. Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge начали строить в 2009 году, а закончили в 2017. Однако ввод его в эксплуатацию задерживался из-за согласования механизмов осуществления пограничного контроля, поскольку Гонконг и Макао являются специальными административными районами КНР. Участок моста подконтрольный Гонконгу составляет 12 км, участок моста, подконтрольный Макао — 13,9 км.

3. Длина моста составляет 55 км. Он сократил время в пути между Гонконгом и Макао до 30 минут. До этого автомобили совершали 200-километровый объезд по мосту Хумэнь на севере, на что уходило 3,5 часа.

4. Сложный мост состоит из нескольких отдельных участков — основной мост (22,9 км), подводный тоннель (6,7 км), искусственные острова, пункты пограничного контроля, участки мостов, соединяющие основной мост с Макао и Гонконгом.

5. Два искусственных острова, на которых находятся въезды в тоннель, оборудованы различной инфраструктурой для водителей и транспорта. Каждый остров укреплен 120 стальными сваями диаметром 22,5 м и высотой 55 м каждая.

6. Подводный тоннель максимальной глубиной свыше 40 м является самым длинным в Китае, а также единственным в мире тоннелем в открытом море.

7. Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge содержит также три секции вантового (подвесного) моста с пролетами длиной от 280 метров до 460 метров для свободного прохождения морских судов.

8. Высота моста над водой 5,1 м, его максимальная ширина — 33,1 м, ширина тоннельного участка — 14,2 м. Общая площадь поверхности основного участка моста — свыше 700 тысяч квадратных метров, что примерно равно площади 98 футбольных полей НСК Олимпийский в Киеве.

На двух искусственных островах находятся въезды в тоннель. Острова оборудованы различной инфраструктурой для водителей и транспорта / Фото: hzmb.hk

9. Автомобили на мосту будут двигаться по двум трехполосным автомагистралям в каждом из направлений. Скорость движения составит до 100 км/ч. Пропускная способность моста — 11 автомобилей в минуту. К 2035 году она должна вырасти в четыре раза и составить 40 автомобилей в минуту.

10. На строительство основной части моста пошло 400 тысяч тонн стали, что в 55 раз больше, чем потребовалось на возведение Эйфелевой башни (7,3 тыс. т).

11. Гарантийный срок эксплуатации моста 120 лет.

12. Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge выдержит порывы ветра скоростью до 180 км/ч, удар грузового судна весом 300 тыс. т и землетрясение магнитудой 8.

Читайте этот материал в журнале Новое Время — №2 от 19 января 2017 года

Китайцы строят новый мега-мост: levik — LiveJournal

Гонконг и Макао — две бывшие европейские колонии, которые в конце 1990х были возвращены Китаю. Они находятся в 60км друг от друга, на разных сторонах устья Жемчужной Реки. Это всего час времени скоростным катером, но тем не менее эти города очень разные. Гонконг — мировой финансовый ценр, а Макао известен своими казино. В Гонконге от англичан остались двухэтажные трамвайчики, а старый Макао легко спутать с Лиссабоном, куда почему-то понаехало куча китаских туристов. В Гонконге прекрасные запутанные склоны и улочки, а в Макао стоит самый уродливый небоскрёб в мире. Короче разные они.

Но китайцы решили, что пора бы сблизить две свои территории, и интегрировать их получше в культуру и экономику материка. Давайте я вам покажу две карты одного и того же места, и посмотрим, заметите ли вы какие-нибудь различия между ними:

На обеих картах старый Макао, каким Гугл показывает его сегодня. Но как видите, на спутниковом снимке, в море на востоке от города появилось несколько островов, которые начисто отсутствуют на обычной карте! Эти острова намыли искусственно за последние несколько лет. Впрочем Макао не привыкать — это самая густонаселённая территория в мире, и они очень любят намывать себе новую землю. И не только они: Гонконг вот постоянно сужает бухту Виктории, а Сингапур отгородил себе целый залив с помощью куска суши, на котором теперь чудо-сады и понтовый отель с знаменитым бассейном.

Когда мы пару дней назад приплыли в Макао, я увидел всё это, и долго не мог сориентироваться по карте, а потом додумался переключиться в спутниковый режим. Оказывается с тех пор, как карты рисовались, китайцы много чего тут наворотить успели! Ведь если взглянуть на спутниковые снимки пошире, видно, что белая нить дороги вьётся через море, и почти достигает берегов гонконгского острова Лантау!

Позавчера мы ходили в поход по горам этого Лантау, чтоб дойти пешком до Большого Будды, и увидели, что и с гонконгской стороны под покровом тумана во всю идёт строительство эстакады по морю!

Это китайские, гонконгские и макауские власти решили перегородить море, построить мост между двумя бывшими колониями. «Ничего себе!» скажете вы, «Мост на 60км?!» Во первых для китайцев это не предел. Есть у них мосты и подлиннее.

А во вторых это будет не совсем мост, а ещё немножечко туннель. Вернее, почти семь километров трассы будут идти под водой. Вот посмотрите, я сумел раздобыть секретные планы империи карту этого проекта:

Строящаяся дорога соединит Макао и Чжухай (китайский город прямо на севере от Макао, о котором вы никогда не слышали), с аэропортом Гонконга, который находится возле острова Лантау. От аэропорта в центральный Гонконг уже ведёт существующее шоссе, к которому сейчас активно подсоединяют новую трассу. Это видно даже из окна метро!

Вот как выглядит строительство у берегов Лантау с воздуха. Этот проект запустили в 2009 году, и должны были завершить в декабре 2016, но стройка затянулась ещё как минимум на год. Хотя все опоры закончили строить ещё в июне, они не везде соединены дорожным полотном.

Для полного воплощения этого мега-проекта, китайцам пришлось создать четыре острова! Два из них небольшие, посреди моря — они послужат въездами в туннель. Вот так в 2014 году выглядел остров со стороны Макао:

А таким его представляют дизайнеры по завершению. В проекте всё выглядит зелено и симпатично — посмотрим, как получится на самом деле.

Другие два новых острова созданы непосредственно у берегов Макао и Лантау — на них будут располагаться пограничные заставы, для которых просто не нашлось другуго места на этих небольших территориях.

Кстати стоит всё это смехотворно мало — всего $10 миллиардов. А вы говорите, что у нас в Нью Йорке на станцию метро много поратили!

Так, что если вам вдруг понадобится построить длинный морской мост, можете не стесняться, обращайтесь к китайцам!

Мост Гонконг — Макао: китайский мегапроект

Мост Гонконг — Макао — Чжухай в скором времени должен соединить бывшие британскую и португальскую колонии, в наши дни превратившиеся в особые административные районы Китая, а также крупный город провинции Гуандун, расположенный в дельте Жемчужной реки. Стоимость сооружения оценивается более чем в 10 миллиардов долларов США. После завершения строительных работ длина моста составит 50 километров. Это станет абсолютным мировым рекордом.

Предпосылки

В 1982 году стремительный рост транспортного сообщения на границе побудил правительство Гонконга и власти провинции Гуандун заключить соглашение о строительстве дополнительных дорог и пропускных пунктов. Вскоре после воссоединения британской колонии с Китаем совместными усилиями было проведено всестороннее исследование, нацеленное на поиск возможных путей улучшения инфраструктуры. Специально созданная комиссия предложила постройку моста Гонконг — Макао. По мнению экспертов, такое уникальное сооружение решит транспортные проблемы и создаст значительные экономические, социальные и политические преимущества. Идея возведения моста Гонконг — Макао полностью соответствует концепции «одна страна — две системы», на которой базируются отношения материкового Китая и бывших европейских колоний.

мост Гонконг Макао

Подготовка

Для координации грандиозного проекта в 2003 году была создана трёхсторонняя рабочая группа. Штаб для осуществления руководства сооружением моста Гонконг — Макао разместился в городе Гуанчжоу, столице провинции Гуандун. Перед одним из китайских проектных институтов была поставлена задача тщательного изучения всех связанных с планируемой конструкцией технических, экологических и экономических факторов. В 2004 году выбранная организация представила координационной группе предварительные дизайнерские разработки моста Гонконг — Макао. По замыслу конструкторов, гигантское сооружение должно иметь форму латинской буквы Y. Проектные исследования обошлись в 50 миллионов долларов США.

мост Гонконг Макао Чжухай

Экономический эффект

Авторы проекта надеются, что менее развитые регионы южного Китая благодаря мосту между Гонконгом и Макао получат доступ к глобальным рынкам. В долгосрочной перспективе бывшая британская колония может рассчитывать на значительные выгоды от потоков товаров, которые хлынут через её территорию во все страны мира. Гонконг утвердится в позиции международного логистического центра, усовершенствует региональную транспортную систему и создаст большое количество дополнительных рабочих мест. Реализация проекта будет способствовать углублению экономической интеграции между особым административным районом и материковым Китаем. Время в пути сократится с нынешних 4 часов примерно до 40 минут благодаря мосту от Гонконга до Макао. Длина его самой протяжённой секции составит 29 километров.

мост от Гонконга до Макао длина

Туристическая индустрия

Существует высокая вероятность того, что введение в эксплуатацию грандиозного моста увеличит поток путешественников, посещающих Гонконг в познавательных и развлекательных целях. Возможность быстро добраться до Макао, известного во всём мире как центр индустрии азартных игр, сделает бывшую британскую колонию более привлекательной для туристов. Кроме того, у жителей провинции Гуандун появится стимул регулярно приезжать в Гонконг ради шопинга. Туристическая индустрия представляет собой важный источник доходов для особого административного района. Развитие этой отрасли благотворно скажется на всей гонконгской экономике. Однако некоторые жители мегаполиса опасаются, что возведение моста может нарушить естественную красоту залива Чунг Тунг, одной из достопримечательностей острова, ежегодно привлекающей массы туристов.

мост между Гонконгом и Макао

Строительство

Воплощение амбициозного проекта началось в 2009 году. На торжественной церемонии закладки секции моста в городе Чжухай присутствовали представители правительства Китайской народной республики. Работы по реализации мегапроекта в Гонконге стартовали только в 2011 году. Причина задержки начала строительства участка моста, расположенного на территории особого административного района, заключалась в активных протестах защитников окружающей среды. Для размещения пограничных пропускных пунктов на гонконгской стороне планировалось сооружение искусственного острова. По мнению экологов, применение традиционных способов засыпки и осушения прибрежной зоны для создания новой территории могло нанести серьёзный вред окружающей среде. Использование более безопасных для флоры и фауны технологий потребовало дополнительных затрат времени и финансов. Авторам мегапроекта не удалось уложиться в первоначальные сроки и завершить строительство к 2016 году. Стоимость гонконгского участка увеличилась примерно на 50 %. По сообщениям средств массовой информации, открытие моста запланировано на декабрь 2017 года.

Строители самого длинного моста над водой преодолели ряд трудностей — Российская газета

Создателям моста Гонконг-Чжухай-Макао, который станет самым длинным мостом через водное пространство в мире, удается решать одну из самых сложных задач, когда-либо встававших перед инженерами. Y-образный мост, который соединит три города, будет построен по последнему слову инженерных технологий и дизайна. Конструкция будет способна выдержать землетрясение магнитудой 8 баллов, сильнейший тайфун или удар грузового судна весом 300 тысяч тонн.

Учитывая господствующие ветра и приливообразующие силы, условия, с которыми столкнулись инженеры, оказались непростыми с точки зрения геологии и топографии.

Мост начинается на искусственном острове недалеко от международного аэропорта Гонконг и тянется к западу, на второй искусственный остров у восточного побережья Макао. Его длина составляет 55 километров, что в 20 раз длиннее моста «Золотые Ворота» в Сан-Франциско. Новый мост пройдет также через строящийся город в Макао.

Мост, который планируют ввести в эксплуатацию к концу года, представляет собой комплекс мостов и тоннелей через дельту реки Чжуцзян — 30 км над водой, 7 км подводных тоннелей и несколько искусственных островов. Основная секция моста разделена на две трехполосные автомагистрали, по которым можно будет двигаться со скоростью до 100 километров в час. Общая ширина моста составит 33,1 метра, ширина двух тоннелей — 14,25 метра, а высота подъема над зеркалом воды — 5,1 метра. Согласно официальным оценкам, когда строительство моста завершится, время в пути по нему составит 30 минут вместо путешествия по суше, которое занимает до четырех часов.

Для осуществления столь масштабного проекта было использовано 400 тысяч тонн стали — в 60 раз больше, чем потребовалось для Эйфелевой башни

По предварительным оценкам, над тоннелем будут проплывать до 4000 судов в день, обслуживая порты городов на реке Чжуцзян. Искусственные острова, сооруженные на выходах из подводного тоннеля, укреплены 120 гигантскими стальными цилиндрами диаметром 22,5 метра и высотой 55 метров, что сравнимо с высотой 18-этажного здания. Каждый цилиндр весит 550 тонн, то есть примерно как Airbus A380 — самый большой пассажирский самолет в мире.

Для осуществления столь масштабного проекта было использовано 400 тысяч тонн стали — в 60 раз больше, чем потребовалось для строительства Эйфелевой башни. Предполагаемый срок службы моста — 120 лет. Согласно историческим данным, большинство мостов через водное пространство были рассчитаны на 100 лет. Внимания потребовали и вопросы экологии: чтобы не навредить флоре и фауне дельты реки Чжуцзян, избежать блокировки каналов и сделать мост безопасным для экосистемы, архитекторы учитывали основные гидрологические характеристики и навигационные пути.

Инфографика «РГ» / Антон Переплетчиков / Виктор Авдеев

На брифинге главный инженер Су Цюанькэ рассказал, что его команда преодолела более 80 технических препятствий, чтобы заложить прочный фундамент для моста. «Все главные узлы моста стандартизированы, его детали изготавливаются на производстве, — сказал он. — Более того, мост оснащен цифровой системой контроля, он будет прост и удобен в эксплуатации. Эти методы получили широкое признание специалистов по строительству мостов во всем мире».

Главный дизайнер моста Мэн Фаньчао говорит, что его команда консультировалась с экспертами в разных областях, включая специалистов по защите окружающей среды, навигации, гидрологии, авиации, социальной экономике, мостостроению, машиностроению и синоптике. Члены команды выбрали маршрут, по которому будет пролегать мост, из десятка научно одобренных вариантов, говорит Мэн.

План этого масштабного инфраструктурного проекта был представлен в 1983 году, как почти фантастическая задумка гонконгского магната Гордона Ву, который хотел усилить интеграцию двух берегов реки Чжуцзян. Изначально проект не предполагал тоннелей, а только мосты, соединяющие округ Тхюньмунь в Гонконге и город Чжухай в провинции Гуандун. В то время Чжухай только начинал развиваться. В 1980-х годах правительство Китая сделало Чжухай специальной экономической зоной, чтобы привлекать иностранных инвесторов. Городу требуется удобный путь до Гонконга, говорил Ву, представляя свою идею.

После 1997 года власти разглядели потенциал проекта. Но первоначальный план отвергли. Новый план начался с соединения Чжухая с Макао и только потом с международным аэропортом Гонконг. После серии переговоров между властями трех городов, в 2009 году Государственный совет КНР утвердил финальный план проекта и распорядился начать строительство.

Затраты на проект оцениваются в сумму, превышающую 115,9 миллиарда юаней (17 миллиардов долларов США).

Мост Гонконг-Чжухай-Макао — самый длинный в мире мост, пересекающий море

Мост Гонконг-Чжухай-Макао, сокр. Мост HKZM — самый длинный в мире морской мост, состоящий из трех судоходных участков, одного подводного туннеля и двух основных искусственных островов. Открыт 24 октября 2018 года, он сокращает время в пути между Гонконгом и Чжухаем / Макао с 3 часов до 40-50 минут.
Map of Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge
Карта моста Гонконг-Чжухай-Макао

Факты о мосте Гонконг-Чжухай-Макао

Map of Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge Дата завершения: 6 февраля 2018 г.

Map of Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge Дата открытия: октябрь 24, 2018

Map of Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge Расположение: он пересекает каналы Линдин и Цзючжоу на юге Китая, начиная с международного аэропорта Гонконга на востоке и заканчивая заливом Хунвань возле Чжухая и Макао на западе.

Map of Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge Длина: 55,5 км (34,5 мили)

Map of Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge Допустимая максимальная скорость: 100 км / ч (62 миль / ч)

Map of Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge Основной строительный материал: 420 000 тонн стального листа, из которого можно построить 60 Эйфелевых башен; 330 000 тонн стальных стержней и 1 000 000 тонн бетона, что соответствует 8 Burj Dubai

Map of Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge Время в пути по мосту: около 30 минут


Маршрутный автобус по мосту Гонконг-Чжухай-Макао

Есть два Маршрутные автобусы по мосту Гонконг-Чжухай-Макао: линия Гонконг-Чжухай и линия Гонконг-Макао, курсирующие между портом Гонконг и портом Чжухай и портом Гонконга и портом Макао соответственно.

Map of Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge Продолжительность: круглосуточно с интервалом 5-10 минут в часы пик и 10-15 минут в часы непиковой нагрузки

Map of Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge Стоимость билетов: 58 юаней в течение дня; 63 юаня ночью

Как добраться между портом Гонконга и центром Гонконга:

Городские автобусы B5 и 901 останавливаются в порту. В ближайшем будущем здесь появится больше городских автобусов.

Как путешествовать между портом Макао и центром Макао:

Пассажирам, путешествующим между городским районом Макао и портом Макао, доступны 101X и 102X.Билет на обе линии стоит 6 патак Макао. 101X открыт весь день и отправляется каждые 8-10 минут; 102X работает с 07:00 до 23:00 и отправляется каждые 12–20 минут.

Как перемещаться между портом Чжухай и центром города Чжухай:

Городские автобусы линий 12, 3, 99 и обзорной линии L1 ежедневно обслуживают пассажиров в и из порта Чжухай.


Как перемещаться между Гонконгом и Макао через мост Гонконг-Чжухай-Макао

Вариант 1: Один автобус по мосту Гонконг-Макао

Он курсирует между APM, Квун Тонг в Гонконге и Парижский Макао, с остановками также в Sands Macau и Venetian Macau-Resort-Hotel.

Map of Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge Продолжительность: 110 — 130 минут

Map of Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge Стоимость билета: 170 гонконгских долларов; 190 гонконгских долларов ночью после 18:00, а также по субботам, воскресеньям и в другие праздничные дни.

Map of Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge Гонконг отправление: 08:00, 09:00, 10:00, с 10:30 до 17:30 каждые 30 минут, 18:30.

Map of Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge Макао отправление:
Из парижского Макао: 11:00, 12:00, 13:00, 13:30 до 20:30 каждые 30 минут, 21:30
От отеля Venetian Macau-Resort-Hotel: 11:05 , 12:05, 13:05, 13:35 до 20:35 каждые 30 минут, 21:35
Из Sands Macau: 11:20, 12:20, 13:20, 13:50 до 20:50 каждые 30 минут , 21:50
Примечание: расписание здесь только для справки.

Вариант 2: Транс-островной автобус по мосту Гонконг-Макао

Map of Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge Продолжительность: 100 — 120 минут

Map of Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge Стоимость билета: 160 гонконгских долларов в одну сторону и 320 гонконгских долларов в оба конца; дополнительно 20 гонконгских долларов взимается за каждую поездку в ночное время с 19:01 до следующего 06:59, а также по субботам, воскресеньям и в другие праздничные дни.

Map of Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge Гонконг отправление:
Отправление от Tsim Sha Tsui Elements: 07:30, 08:30, 09:15, 09:30, 10:00, 11:00, 12:00, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 14:45, 15:00, 15:15, 15: 30, 15:45, 16:00, 16:30, 17:00, 18:00, 18:30, 19:00, 19:30, 20:00, 20:30, 21:00, 21:30, 21:45, 22:15
От принца Эдуарда: 7:45, 8:45, 9:30, 9:45, 10:15, 11:15, 12:15, 13:15, 13:45, 14: 15, 14:45, 15:00, 15:15, 15:30, 15:45, 16:00, 16:15, 16:45, 17:15, 18:15, 18:45, 19:15, 19:45, 20:15, 20:45, 21:15, 21:45, 22:00, 22:30, 1:00, 2:00

Map of Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge Макао отправление:
Из Гранд Лиссабон: 07:00, 13:30
Из галактики: 08:00, 14:00, 21:30, 22:30, 23:30, 00:30, 03:30, 04:30
Из песков: 09:00, 12:30, 15:00, 19:00
От отеля Venetian Macau-Resort-Hotel: 10:00, 13:00, 19:00
От MGM Cotai: 10:30, 11:30, 12:00, 12:30, 16: 30, 17:00, 17:30, 18:00, 18:20
Из MGM: 1 1:00, 17:00
Примечание: расписание здесь только для справки.


Как перемещаться между Гонконгом и Чжухаем через мост Гонконг-Чжухай-Макао

Вариант 1: Транс-островной автобус

Map of Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge Продолжительность: 75 — 90 минут

Map of Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge Стоимость билета: 120/130 гонконгских долларов для разовой поездки; 220/230 гонконгских долларов в обе стороны

Map of Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge Гонконг отправление:
Отправление от Козуэй-Бэй Таймс-сквер: 17:20, 18:20
Отправление из гавани Цим Ша Цуй: с ​​07:55 до 21:55 каждый час
От принца: С 07:45 до 22:45 каждые 30 минут
От Elements: с 07:25 до 22:25 каждый 1 час
От New Town Plaza: с 07:30 до 19:00 каждые 30-60 минут
От вокзала Тай Вай: 07: С 35 до 19:05 каждые 30-60 минут
От Колур Цуэн Ван: с 08:00 до 19:30 каждые 30-60 минут
От Ocean Park: 16:50, 17:30
Из Диснейленда Гонконга: 17:50, 20:50, 19: 30 ^

Map of Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge Чжухай отправление:
Из порта Чжухай в Гонконг: с 07:50 до 22:50 каждые 30 минут, 09:00, 09:20, 09:30, 10:00, 10 : 30, 10:40, с 11:00 до 19:00 каждый 1 час
Примечания:
1.»означает, что он доступен только по выходным.

Вариант 2: Автобус Eternal East

Map of Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge Продолжительность: 75–90 минут

Map of Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge Стоимость билета: 110 гонконгских долларов за одну поездку и 200 гонконгских долларов за поездку туда и обратно из Гонконга. от центра города до порта Чжухай; 150 гонконгских долларов за одну поездку из международного аэропорта Гонконга в порт Чжухай.

Map of Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge Гонконг отправление:
Из международного аэропорта Гонконга: 13:00, 14:00, 15:00
От Цеунг Кван О: 11: 00 *, 11: 30 *
От Квун Тонг Apm: 08:00, 11: 20 *, 11: 50 *, 14:00
От Diamond Hill: 08:10, 11: 30 *, 12: 00 * , 14:10
От принца: 07:45, 09:30, 11: 15 *, 11: 45 *, 13:00, 13:45, 15:00, 18:00, 19:00
От Яу Ма Тей : 08:00, 11: 30 *, 12: 00 *, 14:00
Из Квай Фонга: 08:15, 09:45, 11: 45 *, 12:15 *, 13:15, 14:15, 15 : 15, 18:15, 19:15
Из YOHO Mall: 11: 40 *
Из города V: 12: 00 *
Из Tung Chung Citygate: 12: 30 *
Примечание: «*» означает, что они доступны только с понедельника по пятницу ,


Map of Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge Чжухай отправление:
От порта Чжухай до международного аэропорта Гонконга: 08:00, 10:00, 12:00, 14:00
От порта Чжухай до центра Гонконга: с 09:30 до 11:30 каждые 15 часов. минут, 11:30, 14:30, 15: 30,16: 30, 17:00, 20:00, 21:00
Примечания:
1. Они ходят в / из порта Чжухай только по мосту Китай-Гонконг.
2. Приведенное выше расписание носит справочный характер.

Map of Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge См. Также:
Как добраться из Гонконга и Чжухая

— Последнее изменение января.14 февраля 2020 г. —

г. ,

Мост Гонконг — Макао протяженностью 34 мили наконец открывается, завершая самый длинный морской переход в истории человечества

КИТАЙ открыл мост стоимостью 15 миллиардов фунтов стерлингов протяженностью 34 мили от Гонконга до Макао, который является самым длинным морским переходом из когда-либо построенных.

Мост Гонконг-Чжухай-Макао (HKZM), построенный более девяти лет назад, может выдержать землетрясение силой 8 баллов и супертайфун.

10

Автомобильный мост соединяет Гонконг и Макао с городом Чжухай на материковой части Китая Фото: AP: Associated Press

Инженеры использовали 400 000 тонн стали для создания рекордных дорог — почти в пять раз больше, чем у моста Золотые Ворота в Сан-Франциско.

Огромное транспортное сообщение соединяет Гонконг и Макао с городом Чжухай на материковой части Китая.

Президент Си Цзиньпин должен присутствовать на церемонии открытия сегодня, а общественное движение по мосту может начать движение в среду.

34-мильный мост протянулся через 11 городов на юге Китая с общим населением 68 миллионов человек.

10

Мост — самый длинный морской переход из когда-либо построенных

10

Пекинские чиновники заявляют, что транспортное сообщение резко сократит время поездок на юг КитаяКредит: AP: Associated Press

10

Мост Гонконг-Чжухай-Макао (HKZM) обошелся в 15 миллиардов долларов Фото: Reuters

10

Гигантский мост имеет 400 000 тонн стали Фото: AP: Associated Press

10

Рекордный мост протянулся на 34 мили от Гонконга до Макао Фото: AP: Associated Press

Мост включает в себя четырехмильный подводный туннель рядом со стороной Гонконга, который поможет машинам избегать кораблей, прибывающих и уходящих из оживленного устья дельты Жемчужной реки.

Официальные лица утверждают, что эта связь значительно сократит время в пути в регионе.

Однако водители в полуавтономном городе Гонконг, который в прошлом был свидетелем антиправительственных протестов, смогут переходить мост только с особым разрешением.

Пассажирам бывшей британской колонии придется пользоваться маршрутными автобусами или арендовать автомобили после прохождения иммиграционного пункта.

10

На 34-мильном маршруте есть четырехмильный подводный туннель, по которому корабли могут проходить над головой.

10

Президент Китая Си Цзиньпин ввел в обращение 15 фунтов стерлингов.Мост Гонконг-Чжухай-Макао на 3 миллиарда Фото: EPA

10

Водителям Гонконга потребуется специальное разрешение для использования моста Фото: AP: Associated Press

10

Автомобильный мост будет открыт для публики в среду после церемонии открытия сегодня Фото: EPA

Критики утверждают, что мост заполнит город-государство туристами из материкового Китая.

Депутат

Клаудиа Мо сообщила CNN, что новое транспортное сообщение — это способ для Пекина ужесточить контроль над Гонконгом, который все еще имеет полудемократическую законодательную власть и независимую судебную систему.

Она сказала: «Вы не можете видеть существующее транспортное сообщение — буквально. Но этот мост очень хорошо виден — вы можете увидеть его с самолета, когда летите в Гонконг, и это захватывает дух.

FLOODY HELL

Внезапные наводнения оставляют улицы под водой, так как за ночь может выпасть двухмесячный дождь

На фото

SEA TRAGEDY

Мама героя, 37 лет, утонула после прыжка в море, чтобы спасти «сына и его друга»

МАСКИРОВКА ПРАВДА

Некоторые маски для лица делают риск вирусной инфекции ХУЖЕ, ученые считают

ГРЕЦИЯ — ЭТО СЛОВО

Британские отдыхающие делают ставку на Грецию в последней гонке на летний отпуск

STORM ALERT

Великобритания готовится к четырем дням гроз с молниями и наводнения по всей стране

Маска хаоса

Странный момент Активисты антимаскирования штурмуют Моррисонов и требуют, чтобы люди их убрали

«Он связывает Гонконг с Китаем почти как пуповина.Вы видите это и знаете, что связаны с Родиной ».

Мо также утверждает, что город потратил на строительство моста более 9 миллиардов долларов, несмотря на то, что у него есть собственные проблемы, в том числе кризис государственного жилья.

Она добавила: «Гонконгу пришлось профинансировать строительство моста, но мы не увидим здесь много преимуществ».


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207782 4368. Мы тоже платим за видео.Нажмите здесь, чтобы загрузить свой


,

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *