Мост из гонконга в макао последние новости: Самый длинный мост в мире Гонконг-Чжухай-Макао открыт для движения! Президент КНР Си Цзиньпин лично присутствовал на церемонии открытия и похвалил строителей
В Китае пока не знают, когда окупится их самый длинный в мире морской мост
https://ria.ru/20191120/1561145078.html
В Китае пока не знают, когда окупится их самый длинный в мире морской мост
В Китае пока не знают, когда окупится их самый длинный в мире морской мост — РИА Новости, 20.11.2019
В Китае пока не знают, когда окупится их самый длинный в мире морской мост
Обеспечить окупаемость нового моста Гонконг-Макао-Чжухай за счет поступлений от движения транспорта невозможно, поэтому в настоящий момент разрабатываются новые РИА Новости, 20.11.2019
ЧЖУХАЙ (Китай), 20 ноя – РИА Новости. Обеспечить окупаемость нового моста Гонконг-Макао-Чжухай за счет поступлений от движения транспорта невозможно, поэтому в настоящий момент разрабатываются новые программы по увеличению доходов от эксплуатации моста, заявил журналистам главный инженер моста Ли Цзян. «(Доходы от трафика – ред.) не могут покрыть затраты на строительство моста, именно поэтому мы стремимся сформулировать новую политику по оптимизации, мы также хотим использовать преимущества, которые нам дает бренд этого моста, для развития туризма», — сообщил он.По словам инженера, восточный искусственный остров будет в будущем открыт для посещений как туристический объект.Он отметил, что мост должен прослужить 120 лет, добавив, что при надлежащем обслуживании и усилиях срок его эксплуатации можно продлить до 150 лет.Отвечая на вопрос о том, когда мост окупится, он отметил, что пока сложно сказать, однако все три города работают над новой политикой использования моста, и когда она будет готова, тогда и можно будет определить точные сроки, когда мост начнет приносить прибыль.Мост протяженностью 55 километров, связавший три города, открылся осенью прошлого года. Он был признан самым длинным в мире морским мостом. Идея соединить мостом Гонконг и провинцию Гуандун возникла еще в конце 1980-х годов, однако строительство началось в декабре 2009 года. Мост сократил время путешествия из Гонконга в Чжухай с трех часов до 30 минут.Инвестиции в строительство моста составили 127 миллиардов юаней (около 18,8 миллиарда долларов).
ЧЖУХАЙ (Китай), 20 ноя – РИА Новости. Обеспечить окупаемость нового моста Гонконг-Макао-Чжухай за счет поступлений от движения транспорта невозможно, поэтому в настоящий момент разрабатываются новые программы по увеличению доходов от эксплуатации моста, заявил журналистам главный инженер моста Ли Цзян.
«(Доходы от трафика – ред.) не могут покрыть затраты на строительство моста, именно поэтому мы стремимся сформулировать новую политику по оптимизации, мы также хотим использовать преимущества, которые нам дает бренд этого моста, для развития туризма», — сообщил он.
По словам инженера, восточный искусственный остров будет в будущем открыт для посещений как туристический объект.
Он отметил, что мост должен прослужить 120 лет, добавив, что при надлежащем обслуживании и усилиях срок его эксплуатации можно продлить до 150 лет.
Инженер самого длинного морского моста рассказал о сложностях строительства
20 ноября 2019, 05:03
Отвечая на вопрос о том, когда мост окупится, он отметил, что пока сложно сказать, однако все три города работают над новой политикой использования моста, и когда она будет готова, тогда и можно будет определить точные сроки, когда мост начнет приносить прибыль.
Мост протяженностью 55 километров, связавший три города, открылся осенью прошлого года. Он был признан самым длинным в мире морским мостом. Идея соединить мостом Гонконг и провинцию Гуандун возникла еще в конце 1980-х годов, однако строительство началось в декабре 2009 года. Мост сократил время путешествия из Гонконга в Чжухай с трех часов до 30 минут.
Инвестиции в строительство моста составили 127 миллиардов юаней (около 18,8 миллиарда долларов).
Мост Гонконг-Чжухай-Макао открыт для движения, 3TREES помогает строить супер-проект-3TREES
2018.10.31 Категория: Новости
Дополнительный! Дополнительный!
24 октября в 9:00,
Мост Гонконг-Чжухай-Макао, получивший большое внимание
Официально открыт для движения!
Мост увенчан множеством корон ~
«Одно из семи новых чудес света»
Самый длинный морской мост в мире
Проект морского моста с самым протяженным протяжением, наибольшим объемом инвестиций и наибольшими трудностями в истории строительства Китая и т. Д.
Разве это не потрясающе!
После пяти лет испытаний и трех лет симуляции, а, нет ~
Кхм ~ позвольте мне пересказать историю
Мост Гонконг-Чжухай-Макао соединен со Специальным административным районом Гонконг на востоке и особыми административными районами Чжухай и Макао на западе после пяти лет более раннего проектирования и девяти лет строительства, что делает соединение на впервые приземлились между Чжухаем, Макао и Гонконгом и значительно сократили расстояние между Гонконгом и двумя другими местами. Кроме того, поездка из Гонконга в Чжухай и Макао будет сокращена с 3 часов до примерно 45 минут после его открытия для движения, что имеет большое стратегическое значение для повышения всесторонней конкурентоспособности региона дельты Жемчужной реки, поддерживая долгосрочную перспективу. процветание и стабильность Гонконга и Макао, а также создание района Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао.
Мост Гонконг-Чжухай-Макао, комплексный проект морского перехода мост-остров-туннель протяженностью 55 км, который включает подводный туннель, является первым морским подводным туннелем в Китае и самым длинным подводным туннелем в мире.
Разве это не великолепно?
Разве это не грандиозно?
Разве это не красиво? !
Приходит точка!
Функциональные покрытия для всего участка подводного туннеля были поставлены 3TREES!
Высококачественная латексная краска для наружных стен от 3TREES изготовлена из высокоэффективных порошков и добавок с использованием латексных технологий нового поколения, при этом все свойства соответствуют национальному первоклассному стандарту окраски наружных стен. Краска отличается превосходной стойкостью и устойчивостью к появлению пятен, с временем стойкости к старению более 400-1700 часов. В сочетании с уникальным верхним слоем 3-в-одном для чистых стен 3TREES он может значительно улучшить устойчивость к пятнам и атмосферным воздействиям, а также сохранить цвет, а окрашенные поверхности стен останутся свежими и чистыми, несмотря на время.
Разве это не здорово!
Благодаря высококачественным характеристикам и превосходным исследованиям и разработкам в области технологий, 3TREES смогла комплексно и профессионально покрыть стены для защиты подводного туннеля и помогла суперпроектам выйти на мировой уровень.
Мост через море Гонконг-Чжухай-Макао — великая китайская постройка
3TREES Engineering Coatings — Сделано в Китае, чтобы озеленить страну
Сделано в Китае заставляет китайцев гордиться!
Мост Гонконг-Чжухай-Макао | South China Morning Post
Тема
Мост Гонконг-Чжухай-Макао
Реклама
Передовая статьяЗадержание на мосту мутит воду
Арест гонконгца по пути в Макао властями материка, чьи законы по понятным причинам вызвали обеспокоенность по поводу применяемых законов где
SCMP Editorial
000Z»> 23 декабря 2019 г. — 22:03
EditorialТранспортные связи являются ключом к успеху Greater Bay Area
Дорогой мегамост, соединяющий Гонконг, Чжухай и Макао, использует гораздо меньше транспортных средств, чем прогнозировалось, поэтому следует приветствовать экспериментальную схему по смягчению правил, касающихся того, кому разрешено его использовать.
Редакционная статья SCMP
Редакционная статьяПризнание как Тун Чи Хва, так и города, которым он руководил заложить основу для того, чтобы город прошел беспрецедентный путь «одна страна, две системы»
Редакционная статья SCMP
Редакционная статьяДоклад Фонда представляет собой цифровой путь для района Большого залива
Отчет Фонда за 2022 год содержит 50 рекомендаций по созданию рабочих мест, развитию сотрудничества и экономической реформе
Редакционная статья SCMP
000Z»> 5 апреля 2019 г. — 21:04
МнениеУроки, которые следует усвоить после скандалов на проектах общественных работ
SCMP редакционная статья
План площади общества должен быть плюс для туризма
SCMP Редакция
9007
. он хочет от своего мегамоста. Oops
Элис Ву
19 ноября 2018 г. — 7:03 утра
Китай соединяет второй полностью сборный мост через море
13 сентября 2022 г. — 21:300018
Город-аэропорт Гонконга: переопределение авиационного узла как собственного пункта назначения
Платная почта: Brand Hong Kong
2 бывших директора обвиняются в Гонконге в связи с фиктивными результатами лабораторных испытаний мегамоста
Альберт Леунг и Лесли Гарри Суонн, оба ранее связанные с Jacobs China Limited, предстали перед судом через несколько часов после того, как были арестованы ICAC.
5 ноя 2021 — 23:01 видеокамера
Реклама
Реклама
Как Пекин планирует создать национальную гордость Гонконга с помощью архитекторов
Ведущие архитекторы и инженеры из материкового Китая приглашены для обмена опытом с местными студентами в рамках широкомасштабной кампании по воспитанию патриотизма у гонконгцев.
26 окт. 2021 г. — 22:33 видеокамера
Будет ли соединение Шэньчжэня с мегамостом выгодным для Гонконга?
Участники отрасли в основном оптимистичны в отношении расширения моста Гонконг-Чжухай-Макао, направленного на увеличение объемов трафика и соединение города, ранее не участвовавшего в проекте.
4 октября 2021 — 23:59 видеокамера
Таможня разгромила банду, занимавшуюся контрабандой гонконгских долларов на сумму 166 миллионов гонконгских долларов по мосту Гонконг-Чжухай-Макао пограничные курьеры.
25 августа 2021 г. — 23:29
3 человека погибли, поскольку спасательные работы в туннелях на юге Китая достигли шестого дня
Спасатели все еще находятся примерно в 300 метрах от того места, где, как предполагается, остались 11 строителей.
20 июля 2021 — 22:02
Более суровые приговоры для сотрудников лаборатории, осужденных за мост Гонконг-Чжухай-Макао, афера
Несколько сотрудников Jacobs China были осуждены в 2019 году за фальсификацию протоколов испытаний на безопасность проекта мегамоста, соединяющего Гонконг Конг, Макао и материковый Китай.
2 июля 2021 — 23:08 видеокамера
ПисьмаОдна страна, одно направление: время для Гонконга, чтобы сделать все правильно другой?
13 июня 2021 г. — 7:00 утра
Прокуратура добивается более строгих приговоров для 12 лиц, фальсифицировавших отчеты о мегамосте Дело о мосте.
27 апреля 2021 г. — 20:01
Законодатели критикуют гонконгскую MTR Corp за задержки на линии Sha Tin-Central
Законодатели скептически относятся к тому, что железнодорожный оператор сможет уложиться в текущий график открытия крупного проекта через порт.
16 января 2021 г. — 00:37
Резкий рост числа гонконгцев, пересекающих границу, чтобы спастись от всплеска Covid-19
Устали от городских ограничений из-за пандемии, те, кто уезжает, говорят, что им нужен перерыв, не возражают против карантина
12 декабря 2020 г. — 10:30
Жители Гонконга направляются на материк из-за 4-й волны Covid-19 -Мост Макао
Еще около 1000 трансграничных квот на некоммерческие частные автомобили со стороны Гонконга будут добавлены к 800 существующим квотам.
3 декабря 2020 г. — 19:30
Fosun нацелена на «креативных» туристов в районе Большого залива с помощью курорта Чжухай
С появлением молодого среднего класса, который может быть гурманом, творцом, путешественником и любителем пляжного отдыха, творческий подход к отдыху и отдыху будет востребован, считает Кэтрин Ванг, генеральный директор Casa Cook.
29 ноября 2020 — 23:04 видеокамера
Объяснитель Огромные устрицы и крабы с двойным панцирем: Чжухай — рай для гурманов
Морепродукты играют важную роль для двухмиллионного населения Чжухая. Расположенный в устье Жемчужной реки, впадающей в Южно-Китайское море, город, когда-то известный как «район рыбаков», имеет доступ к большому разнообразию морской фауны.
17 декабря 2020 — 18:04 видеокамера
Китайский застройщик приобрел участок в Чжухай по рекордной цене, несмотря на ограничение финансирования
Застройщик China Overseas Land & Investment проигнорировал ужесточение государственных ограничений на финансирование, чтобы приобрести жилой и коммерческий участок в Чжухай за рекордную сумму в 10,5 млрд юаней (1,6 млрд долларов США).
000Z»> 26 ноября 2020 г. — 8:47
Высокотехнологичные стартапы пользуются льготами «умного города» Чжухая большая поддержка со стороны местного правительства.
23 ноября 2020 г. — 11:17 видеокамера
Схема возвращения жителей открывается после подтверждения в Гонконге девяти новых случаев Covid-19
Треть случаев в среду передается локально, включая водителя такси с неизвестным источником инфекции.
18 ноября 2020 г. — 22:37 видеокамера
Французский производитель аккумуляторов поддерживает роль Zhuhai в области залива с новым заводом
Аккумуляторное подразделение французского нефтяного гиганта Total заявило, что новое предприятие площадью 6600 квадратных метров является частью его усилий чтобы задействовать растущий мировой рынок хранения энергии.
000Z»> 2 марта 2021 — 12:39 видеокамера
Гонконгский мегамост наконец-то привлекает посетителей, поскольку рыболовы дают полиции улов Чжухай и Макао.
21 октября 2020 г. — 10:00 видеокамера
Планы трансформации Макао наталкиваются на трудности
Хотя аналитики и отраслевые обозреватели согласны с тем, что Макао необходимо диверсифицировать свою экономику от игр, они говорят, что город должен найти для себя финансовую нишу .
4 октября 2020 г. — 12:13 видеокамера
Может ли Guishan помочь Лантау спланировать решение земельных проблем Гонконга?
Предложение Guishan — это самый амбициозный план по развязыванию гордиева узла доступности жилья в самом дорогом городском центре мира с тех пор, как в прошлом году генеральный директор Гонконга Кэрри Лам Ченг Юэт-нгор подписала план Lantau Tomorrow Vision.
23 сентября 2020 г. — 8:30
Компании оштрафованы на 30 000 гонконгских долларов каждая за аварию со смертельным исходом в Sea Link в 2017 г.
WSS Engineering Systems и United Construction & Manpower Service были признаны виновными в неспособности обеспечить безопасность и здоровье сотрудников.
12 ноября 2020 г. — 13:31
Для 14 гонконгцев их дома мечты Hengqin не соответствуют рекламе мелкий шрифт контрактов и разница между иллюстрациями и реальностью. Покупка недвижимости за пределами Гонконга «очень сложна», и «потребители должны сохранять бдительность», говорится в заявлении городского агентства по недвижимости.
12 ноября 2020 г. — 13:28
Кинопоказ — на мегамосте Гонконг-Чжухай-Макао теперь есть 5G мост.
12 ноября 2020 г. — 13:32
Использование моста Гонконг-Чжухай-Макао резко сократилось из-за мер по борьбе с Covid-19 бизнеса в октябре 2018 года.
12 ноября 2020 г. — 13:31
Спокойное отношение Макао к кризису с коронавирусом заставляет задуматься о панике в Гонконге часами.
1 февраля 2020 г. — 17:30 видеокамера
Китайский государственный строитель проведет листинг облигаций в Макао, впервые после визита Си ценные бумаги на бирже облигаций Макао в ответ на меры президента Си Цзиньпина по смещению финансового центра города.
10 января 2020 г. — 22:43
Туристы из материкового Китая избегают Гонконга в пользу Макао
Посетители игорного центра впервые превзошли посещаемость бывшей британской колонии, свидетельствуют данные туристического агентства
000Z»> 17 фев 2020 — 20:47 видеокамера
Открытие моста Гонконг-Чжухай-Макао: жители Гонконга видят самый длинный морской мост в мире как пропаганду инфраструктуры Китая
Утро CBS
24 октября 2018 г. / 7:43 / Новости Си-Би-Эс
Гонконг рассматривает новый мост как пропаганду
Жители Гонконга считают новый мост китайской пропагандой
02:55
ГОНКОНГ — Самый длинный в мире морской мост официально открыт для движения в Китае. Потребовалось почти десятилетие, чтобы построить мост Гонконг-Чжухай-Макао (HZMB), протяженностью 34 мили, соединяющий Гонконг и Макао с материковым Китаем. Это может сократить время в пути между некоторыми городами примерно с 3 часов до 30 минут.
Но многие в Гонконге не считают этот мост хорошей вещью. Они рассматривают это как усиление контроля китайского правительства над бывшей британской колонией, сообщает корреспондент CBS News Бен Трейси.
Официальное открытие HZMB является большим достижением для Китая и его президента Си Цзиньпина. Строительство моста Гонконг-Чжухай-Макао было одним из самых сложных и дорогостоящих инфраструктурных проектов в мире. Он охватывает китайскую дельту Жемчужной реки, соединяя Гонконг, Мекку азартных игр Макао и девять других городов на юге Китая с населением почти 70 миллионов человек.
Мост изготовлен из более чем 400 000 тонн стали. Он такой же длинный, как почти 20 мостов Золотые Ворота. Два искусственных острова были построены, чтобы соединить подводные туннели для транспортных средств, чтобы суда могли проходить по оживленному морскому пути.
Проект стоил 20 миллиардов долларов, и гонконгские налогоплательщики застряли с 60 процентами счета за мост, которым многие из них никогда не воспользуются. Критики также указывают на сообщения о 18 погибших во время строительства.
«Для обычных гонконгцев это бессмысленно. Мы редко бываем в материковом Китае», — сказала жительница острова Ребекка Ко. В Гонконге действует другая система, чем на материке. Он допускает определенные права, такие как свобода слова, собраний и печати. Но Пекин проявляет здесь больше контроля и подавляет инакомыслие. Новый мост, а также недавно открытый сверхскоростной пассажирский экспресс стоимостью 11 миллиардов долларов, соединяющий Пекин и Гонконг, многие считают инфраструктурной пропагандой.
«Он по-прежнему нужен им как политический символ или икона, чтобы напомнить гонконгцам… что вы связаны с родиной этим величественным мостом», — сказала гонконгский политик Клаудия Мо.
«Многие люди в Гонконге обеспокоены тем, что направление, в котором он движется, плохо для них, плохо для свободы и плохо для этой идеи особого Гонконга», — сказал Исаак Стоун Фиш, старший научный сотрудник Азиатского Общество.