Мост из гонконга в макао последние новости: Самый длинный мост в мире Гонконг-Чжухай-Макао открыт для движения! Президент КНР Си Цзиньпин лично присутствовал на церемонии открытия и похвалил строителей

Содержание

В Китае пока не знают, когда окупится их самый длинный в мире морской мост

https://ria.ru/20191120/1561145078.html

В Китае пока не знают, когда окупится их самый длинный в мире морской мост

В Китае пока не знают, когда окупится их самый длинный в мире морской мост — РИА Новости, 20.11.2019

В Китае пока не знают, когда окупится их самый длинный в мире морской мост

Обеспечить окупаемость нового моста Гонконг-Макао-Чжухай за счет поступлений от движения транспорта невозможно, поэтому в настоящий момент разрабатываются новые РИА Новости, 20.11.2019

2019-11-20T05:46

2019-11-20T05:46

2019-11-20T05:46

в мире

китай

гонконг

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153124/85/1531248553_0:261:5000:3074_1920x0_80_0_0_fd4fa6ed62c639e7bdcf0f2db1548a71.jpg

ЧЖУХАЙ (Китай), 20 ноя – РИА Новости. Обеспечить окупаемость нового моста Гонконг-Макао-Чжухай за счет поступлений от движения транспорта невозможно, поэтому в настоящий момент разрабатываются новые программы по увеличению доходов от эксплуатации моста, заявил журналистам главный инженер моста Ли Цзян. «(Доходы от трафика – ред.) не могут покрыть затраты на строительство моста, именно поэтому мы стремимся сформулировать новую политику по оптимизации, мы также хотим использовать преимущества, которые нам дает бренд этого моста, для развития туризма», — сообщил он.По словам инженера, восточный искусственный остров будет в будущем открыт для посещений как туристический объект.Он отметил, что мост должен прослужить 120 лет, добавив, что при надлежащем обслуживании и усилиях срок его эксплуатации можно продлить до 150 лет.Отвечая на вопрос о том, когда мост окупится, он отметил, что пока сложно сказать, однако все три города работают над новой политикой использования моста, и когда она будет готова, тогда и можно будет определить точные сроки, когда мост начнет приносить прибыль.Мост протяженностью 55 километров, связавший три города, открылся осенью прошлого года. Он был признан самым длинным в мире морским мостом. Идея соединить мостом Гонконг и провинцию Гуандун возникла еще в конце 1980-х годов, однако строительство началось в декабре 2009 года. Мост сократил время путешествия из Гонконга в Чжухай с трех часов до 30 минут.Инвестиции в строительство моста составили 127 миллиардов юаней (около 18,8 миллиарда долларов).

https://ria.ru/20191120/1561144854.html

китай

гонконг

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/153124/85/1531248553_279:0:4723:3333_1920x0_80_0_0_96843bdeb4b1df3eeb004b4e0fd99acf.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, китай, гонконг

В мире, Китай, Гонконг

ЧЖУХАЙ (Китай), 20 ноя – РИА Новости. Обеспечить окупаемость нового моста Гонконг-Макао-Чжухай за счет поступлений от движения транспорта невозможно, поэтому в настоящий момент разрабатываются новые программы по увеличению доходов от эксплуатации моста, заявил журналистам главный инженер моста Ли Цзян.

«(Доходы от трафика – ред.) не могут покрыть затраты на строительство моста, именно поэтому мы стремимся сформулировать новую политику по оптимизации, мы также хотим использовать преимущества, которые нам дает бренд этого моста, для развития туризма», — сообщил он.

По словам инженера, восточный искусственный остров будет в будущем открыт для посещений как туристический объект.

Он отметил, что мост должен прослужить 120 лет, добавив, что при надлежащем обслуживании и усилиях срок его эксплуатации можно продлить до 150 лет.

Инженер самого длинного морского моста рассказал о сложностях строительства

20 ноября 2019, 05:03

Отвечая на вопрос о том, когда мост окупится, он отметил, что пока сложно сказать, однако все три города работают над новой политикой использования моста, и когда она будет готова, тогда и можно будет определить точные сроки, когда мост начнет приносить прибыль.

Мост протяженностью 55 километров, связавший три города, открылся осенью прошлого года. Он был признан самым длинным в мире морским мостом. Идея соединить мостом Гонконг и провинцию Гуандун возникла еще в конце 1980-х годов, однако строительство началось в декабре 2009 года. Мост сократил время путешествия из Гонконга в Чжухай с трех часов до 30 минут.

Инвестиции в строительство моста составили 127 миллиардов юаней (около 18,8 миллиарда долларов).

Мост Гонконг-Чжухай-Макао открыт для движения, 3TREES помогает строить супер-проект-3TREES

2018.10.31       Категория: Новости

Дополнительный! Дополнительный!

24 октября в 9:00,

Мост Гонконг-Чжухай-Макао, получивший большое внимание

Официально открыт для движения!

Мост увенчан множеством корон ~

«Одно из семи новых чудес света»

Самый длинный морской мост в мире

Проект морского моста с самым протяженным протяжением, наибольшим объемом инвестиций и наибольшими трудностями в истории строительства Китая и т. Д.

Разве это не потрясающе!

После пяти лет испытаний и трех лет симуляции, а, нет ~

Кхм ~ позвольте мне пересказать историю

Мост Гонконг-Чжухай-Макао соединен со Специальным административным районом Гонконг на востоке и особыми административными районами Чжухай и Макао на западе после пяти лет более раннего проектирования и девяти лет строительства, что делает соединение на впервые приземлились между Чжухаем, Макао и Гонконгом и значительно сократили расстояние между Гонконгом и двумя другими местами. Кроме того, поездка из Гонконга в Чжухай и Макао будет сокращена с 3 часов до примерно 45 минут после его открытия для движения, что имеет большое стратегическое значение для повышения всесторонней конкурентоспособности региона дельты Жемчужной реки, поддерживая долгосрочную перспективу. процветание и стабильность Гонконга и Макао, а также создание района Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао.

Мост Гонконг-Чжухай-Макао, комплексный проект морского перехода мост-остров-туннель протяженностью 55 км, который включает подводный туннель, является первым морским подводным туннелем в Китае и самым длинным подводным туннелем в мире.

Разве это не великолепно?

Разве это не грандиозно?

Разве это не красиво? !

 

Приходит точка!

Функциональные покрытия для всего участка подводного туннеля были поставлены 3TREES!

 

Высококачественная латексная краска для наружных стен от 3TREES изготовлена ​​из высокоэффективных порошков и добавок с использованием латексных технологий нового поколения, при этом все свойства соответствуют национальному первоклассному стандарту окраски наружных стен. Краска отличается превосходной стойкостью и устойчивостью к появлению пятен, с временем стойкости к старению более 400-1700 часов. В сочетании с уникальным верхним слоем 3-в-одном для чистых стен 3TREES он может значительно улучшить устойчивость к пятнам и атмосферным воздействиям, а также сохранить цвет, а окрашенные поверхности стен останутся свежими и чистыми, несмотря на время.

Разве это не здорово!

Благодаря высококачественным характеристикам и превосходным исследованиям и разработкам в области технологий, 3TREES смогла комплексно и профессионально покрыть стены для защиты подводного туннеля и помогла суперпроектам выйти на мировой уровень.

 

Мост через море Гонконг-Чжухай-Макао — великая китайская постройка

3TREES Engineering Coatings — Сделано в Китае, чтобы озеленить страну

Сделано в Китае заставляет китайцев гордиться!

Мост Гонконг-Чжухай-Макао | South China Morning Post

Тема

Мост Гонконг-Чжухай-Макао

Реклама

Передовая статьяЗадержание на мосту мутит воду

Арест гонконгца по пути в Макао властями материка, чьи законы по понятным причинам вызвали обеспокоенность по поводу применяемых законов где

SCMP Editorial

EditorialТранспортные связи являются ключом к успеху Greater Bay Area

Дорогой мегамост, соединяющий Гонконг, Чжухай и Макао, использует гораздо меньше транспортных средств, чем прогнозировалось, поэтому следует приветствовать экспериментальную схему по смягчению правил, касающихся того, кому разрешено его использовать.

Редакционная статья SCMP

Редакционная статьяПризнание как Тун Чи Хва, так и города, которым он руководил заложить основу для того, чтобы город прошел беспрецедентный путь «одна страна, две системы»

Редакционная статья SCMP

Редакционная статьяДоклад Фонда представляет собой цифровой путь для района Большого залива

Отчет Фонда за 2022 год содержит 50 рекомендаций по созданию рабочих мест, развитию сотрудничества и экономической реформе

Редакционная статья SCMP

МнениеУроки, которые следует усвоить после скандалов на проектах общественных работ

SCMP редакционная статья

План площади общества должен быть плюс для туризма

SCMP Редакция

9007

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *